8 провальных автопремьер 2020 года

Audi › Купе Audi R8 будет отправлено в отставку в 2020 году

Диковинный для марки Audi заднеприводный суперкар R8 V10 RWS намекнул, что Ингольштадт пробует все способы, чтобы поднять интерес к модели.

Нынешнее, второе, поколение купе Audi R8, которое появилось в 2020-м, доживёт до 2020 года, а затем эта модель будет вовсе снята с программы (канет в Лету и двигатель V10). Во всяком случае, это следует из доклада журнала Automobile, который уверяет: в 2020-м выйдет замена для суперкара Lamborghini Huracan, но при этом родственной двухдверки Audi не будет.

Ещё одна попытка расшевелить публику, по слухам, будет предпринята в 2020-м, когда появится самая доступная начальная версия «эр-восьмой» с «шестёркой». Мотор тут ожидается V6 2.9 от семейства RS4/RS5, только с иными настройками.

Причина якобы заключена в слабом спросе. К примеру, за десять месяцев 2020-го европейцы приобрели 1249 таких купе, а американцы — 716. На фоне данных по количеству реализуемых машин Audi на рынках Европы (820 000 в 2020 году) и США (210 000) это скромный процент, даже для среднемоторного суперкара. Конечно, у модели Huracan показатели ещё ниже раза в полтора-два, вот только для своего бренда она обеспечивает львиную долю продаж.

Хотя электрического купе R8 можно больше не ждать, компания готовит своеобразную альтернативу. По неофициальным данным, у Audi появится своя интерпретация «четырёхдверного купе» Porsche Mission E, близкая технически, но в оригинальной ингольштадтской оболочке.

Оптимизация расходов, согласно Automobile, убила ещё два проекта — наследника для купе R8 e-tron и суперкар с условным обозначением Scorpion. Инсайдеры прочили ему тысячесильный двигатель V8 4.8 c десмодромным газораспределительным механизмом, который инженеры собирались соорудить из четырёх мотоциклетных моторов Ducati 1.2. Однако скучать своим поклонникам отделение Audi Sport всё равно не даст. На вершине его линейки пропишется «заряженный» кроссовер RS Q8 с 650-сильной наддувной «восьмёркой» 4.0 от собрата Lamborghini Urus.

8 провальных автопремьер 2020 года

Российский рынок скуп на премьеры. И это отнюдь не означает, что каждую новую машину у нас ждет радушный прием. Немало из них обречены оставаться на последних ролях, несмотря на все свои достоинства.

Порой с грустью вспоминаешь российский авторынок 12-13-летней давности. И объемы продаж шли на рекорд, и набор моделей был богатым на зависть нынешним временам. Пусть среди них не было специально созданных для России, зато везли практически всю европейскую линейку без исключений.

Сейчас новинок заметно поубавилось. Но даже среди них есть такие, которые заведомо лишены шансов выбиться в лидеры по продажам. Однако производители все равно их сертифицируют для России. За что им отдельное спасибо!

Мы составили восьмерку новинок прошлого года, объемы продаж которых оказались весьма скромными. На момент подготовки статьи была доступна подробная статистика только за десять месяцев, однако понятно, что ноябрь-декабрь на расклад уже никак не повлияют.

Chevrolet Traverse. Чисто американский гибрид кроссовера и минивэна Chevrolet Traverse объективно не мог рассчитывать на громкий успех. При цене базовой версии больше 3,3 млн рублей у машины оказывается слишком много конкурентов из числа таких же полноприводных и семиместных гигантов. Большинство конкурирующих брендов хорошо раскручены и обеспечены развитой дилерской сетью. И все-таки 169 оригиналов нашлись. Классический внедорожник Tahoe за январь-октябрь купили вдвое больше людей.

Subaru Legacy. Седан вернулся на российский рынок после перерыва в несколько лет. До возобновления продаж из «Плеяд» с трехобъемным кузовом у нас был представлен только нишевый WRX. Остальные — чистые кроссоверы: XV, Forester, Outback. Предпосылок для взрыва покупательского интереса нет, так что ход со стороны Subaru был смелый. Традиционные седаны медленно вымирают во всем мире, сдаваясь под натиском кроссоверов. И Legacy тут не исключение. Но фирменный полный привод привлек 179 клиентов. Цена — между массовыми и премиальными одноклассниками.

Mercedes-Benz X-Class. Mercedes решил не только попытать счастья в сегменте пикапов, но и привез X-Class к нам. В России класс легких грузовичков в последний кризис едва не вымер подчистую, но теперь вроде бы крепнет. Моделей в нем не наберется и десятка (если не считать чисто коммерческие вроде ВИСов). Благодаря этому 195 проданных экземпляров «иксу» хватило, чтобы войти в пятерку лидеров своей группы! Но в масштабах рынка — капля в море. Базовая версия стоит под 3 000 000 рублей. Даже самая упакованная Toyota Hilux (пикап — лидер среди иномарок) дешевле.

Citroen C3 Aircross. Французский стиляга играет в высококонкурентном у нас зачете кроссоверов В-класса. Бал тут правят бюджетные машины, а для успеха неплохо бы иметь в списке опций полный привод. Плюс такие машины обычно служат семье на все случаи жизни, посему должны пристойно ехать и по трассе, и по проселку. А что «шевроны»? С3 Aircross в «базе» стоит больше 1,1 млн рублей, всех ведущих колес не имеет в принципе, а везет самую доступную версию моторчик всего-то в 82 л.с. Но красив и оригинален, этого не отнять. 239 покупателей за январь-октябрь — не такой уж плохой результат. Тем более на фоне общих продаж марки в России за тот же период: всего 3043 автомобиля.

Peugeot 5008 концептуально близок Ситроену. Он тоже не бывает полноприводным, стилен до крайности и недешев. За те 2-2,5 миллиона рублей, что просят за «француза», можно купить полноприводный и местами даже лучше оснащенный Volkswagen Tiguan или Skoda Kodiaq. И доверия этим брендам среди российских покупателей куда больше, чем к Peugeot. Увы! Однако желающих выделиться из массы набралось 241 человек. Для сравнения: Тигуанов за те же десять месяцев купили больше… в 110 (сто десять!) раз.

Audi A8. Проколы бывают и у немецких марок. Audi A8 свежего поколения не спас эффект новизны. С марта по октябрь дилеры заключили всего 263 сделки. А, например, уже давно примелькавшаяся «семерка» BMW нашла почти вчетверо больше владельцев (958). Мешает представительскому седану скромность гаммы: всего один двигатель — и тот в 340 л.с. Между тем даже в сегменте представительских седанов заказчики не прочь сэкономить, выбрав «доналоговый» дизель. А его-то Audi предложить пока не может. Впрочем, Audi A8 как раз тот случай, когда ситуация еще может исправиться.

Это должен знать каждый водитель:  Kia Sorento II с пробегом зарождение ржавчины и преждевременная смерть ступиц

Лада Гранта хэтчбек. После рестайлинга Калины стали Грантами, и последняя сразу прибавила в продажах. Свой вклад внесли универсал и хэтчбек. Точнее, главным образом первый. Он по-настоящему востребован. А коротенькую пятидверку купили всего 334 человека из 17 786! И тем не менее пока АВТОВАЗ сохраняет ее в линейке. Раз уж потратились на рестайлинг, значит, хэтчу жить до конца выпуска всего семейства. Его продажи останутся на мизерном уровне. Особенно на фоне одинаковой цены с куда более вместительным лифтбеком.

8 провальных автопремьер 2020 года

Порой с грустью вспоминаешь российский авторынок 12-13-летней давности. И объемы продаж шли на рекорд, и набор моделей был богатым на зависть нынешним временам. Пусть среди них не было специально созданных для России, зато везли практически всю европейскую линейку без исключений.

Сейчас новинок заметно поубавилось. Но даже среди них есть такие, которые заведомо лишены шансов выбиться в лидеры по продажам. Однако производители все равно их сертифицируют для России. За что им отдельное спасибо!

Мы составили восьмерку новинок прошлого года, объемы продаж которых оказались весьма скромными. На момент подготовки статьи была доступна подробная статистика только за десять месяцев, однако понятно, что ноябрь-декабрь на расклад уже никак не повлияют.

Chevrolet Traverse. Чисто американский гибрид кроссовера и минивэна Chevrolet Traverse объективно не мог рассчитывать на громкий успех. При цене базовой версии больше 3,3 млн рублей у машины оказывается слишком много конкурентов из числа таких же полноприводных и семиместных гигантов. Большинство конкурирующих брендов хорошо раскручены и обеспечены развитой дилерской сетью. И все-таки 169 оригиналов нашлись. Классический внедорожник Tahoe за январь-октябрь купили вдвое больше людей.

Subaru Legacy. Седан вернулся на российский рынок после перерыва в несколько лет. До возобновления продаж из «Плеяд» с трехобъемным кузовом у нас был представлен только нишевый WRX. Остальные — чистые кроссоверы: XV, Forester, Outback. Предпосылок для взрыва покупательского интереса нет, так что ход со стороны Subaru был смелый. Традиционные седаны медленно вымирают во всем мире, сдаваясь под натиском кроссоверов. И Legacy тут не исключение. Но фирменный полный привод привлек 179 клиентов. Цена — между массовыми и премиальными одноклассниками.

Mercedes-Benz X-Class. Mercedes решил не только попытать счастья в сегменте пикапов, но и привез X-Class к нам. В России класс легких грузовичков в последний кризис едва не вымер подчистую, но теперь вроде бы крепнет. Моделей в нем не наберется и десятка (если не считать чисто коммерческие вроде ВИСов). Благодаря этому 195 проданных экземпляров «иксу» хватило, чтобы войти в пятерку лидеров своей группы! Но в масштабах рынка — капля в море. Базовая версия стоит под 3 000 000 рублей. Даже самая упакованная Toyota Hilux (пикап — лидер среди иномарок) дешевле.

Citroen C3 Aircross. Французский стиляга играет в высококонкурентном у нас зачете кроссоверов В-класса. Бал тут правят бюджетные машины, а для успеха неплохо бы иметь в списке опций полный привод. Плюс такие машины обычно служат семье на все случаи жизни, посему должны пристойно ехать и по трассе, и по проселку. А что «шевроны»? С3 Aircross в «базе» стоит больше 1,1 млн рублей, всех ведущих колес не имеет в принципе, а везет самую доступную версию моторчик всего-то в 82 л.с. Но красив и оригинален, этого не отнять. 239 покупателей за январь-октябрь — не такой уж плохой результат. Тем более на фоне общих продаж марки в России за тот же период: всего 3043 автомобиля.

Peugeot 5008 концептуально близок Ситроену. Он тоже не бывает полноприводным, стилен до крайности и недешев. За те 2-2,5 миллиона рублей, что просят за «француза», можно купить полноприводный и местами даже лучше оснащенный Volkswagen Tiguan или Skoda Kodiaq. И доверия этим брендам среди российских покупателей куда больше, чем к Peugeot. Увы! Однако желающих выделиться из массы набралось 241 человек. Для сравнения: Тигуанов за те же десять месяцев купили больше… в 110 (сто десять!) раз.

Audi A8. Проколы бывают и у немецких марок. Audi A8 свежего поколения не спас эффект новизны. С марта по октябрь дилеры заключили всего 263 сделки. А, например, уже давно примелькавшаяся «семерка» BMW нашла почти вчетверо больше владельцев (958). Мешает представительскому седану скромность гаммы: всего один двигатель — и тот в 340 л.с. Между тем даже в сегменте представительских седанов заказчики не прочь сэкономить, выбрав «доналоговый» дизель. А его-то Audi предложить пока не может. Впрочем, Audi A8 как раз тот случай, когда ситуация еще может исправиться.

Лада Гранта хэтчбек. После рестайлинга Калины стали Грантами, и последняя сразу прибавила в продажах. Свой вклад внесли универсал и хэтчбек. Точнее, главным образом первый. Он по-настоящему востребован. А коротенькую пятидверку купили всего 334 человека из 17 786! И тем не менее пока АВТОВАЗ сохраняет ее в линейке. Раз уж потратились на рестайлинг, значит, хэтчу жить до конца выпуска всего семейства. Его продажи останутся на мизерном уровне. Особенно на фоне одинаковой цены с куда более вместительным лифтбеком.

Восемь провальных автопремьер 2020 года

Российский авторынок хотя и не изобилует пестротой автоновинок, как это было лет двенадцать назад, однако премьеры все же есть. Выпускаются даже спецверсии именно для России. Но такой подход все же не гарантирует ошеломляющего успеха продаж.

Лучшие советские автомобили, которые уважают во всем мире

Так китайский большой кроссовер Changan CS75 решили приобрести всего 80 российских автолюбителей.

Модель Chevrolet Traverse возможно и заимела бы успех как семейный автомобиль, но заоблачная цена в 3,3 млн рублей не позволила этому случиться. Продано 169 машин.

Вернувшись после нескольких лет отсутствия, седан Subaru Legacy так и не возымел должного внимания у россиян. Было продано всего 179 экземпляров.

Если на улице столбик термометра опускается ниже -20 С, то аккумулятор нужно заносить на ночь в теплое помещение.

Не понятно чем руководствовался немецкий автопроизводитель, привезя в РФ Mercedes-Benz X-Class. Как бы там ни было, но 195 автомобилей все же раскупили.

Модель Citroen C3 Aircross заинтересовала 239 россиян.

Всего 241 автолюбитель решил приобрести модель Peugeot 5008.

Как-то не пошла и Audi A8, которую решили приобрести всего 263 автомобилиста.

Это должен знать каждый водитель:  Chevrolet Niva Теперь — дороже!

Отечественная Лада «Гранта» в кузове хэтчбек также не произвела фурора, показав продажи всего 334 автомобилей.

Mercedes-Benz завершил продажи родстеров SL-класса в России /авто

8 провальных автопремьер 2020 года

Порой с грустью вспоминаешь российский авторынок 12-13-летней давности. И объемы продаж шли на рекорд, и набор моделей был богатым на зависть нынешним временам. Пусть среди них не было специально созданных для России, зато везли практически всю европейскую линейку без исключений.

Сейчас новинок заметно поубавилось. Но даже среди них есть такие, которые заведомо лишены шансов выбиться в лидеры по продажам. Однако производители все равно их сертифицируют для России. За что им отдельное спасибо!

Мы составили восьмерку новинок прошлого года, объемы продаж которых оказались весьма скромными. На момент подготовки статьи была доступна подробная статистика только за десять месяцев, однако понятно, что ноябрь-декабрь на расклад уже никак не повлияют.

Chevrolet Traverse. Чисто американский гибрид кроссовера и минивэна Chevrolet Traverse объективно не мог рассчитывать на громкий успех. При цене базовой версии больше 3,3 млн рублей у машины оказывается слишком много конкурентов из числа таких же полноприводных и семиместных гигантов. Большинство конкурирующих брендов хорошо раскручены и обеспечены развитой дилерской сетью. И все-таки 169 оригиналов нашлись. Классический внедорожник Tahoe за январь-октябрь купили вдвое больше людей.

Subaru Legacy. Седан вернулся на российский рынок после перерыва в несколько лет. До возобновления продаж из «Плеяд» с трехобъемным кузовом у нас был представлен только нишевый WRX. Остальные — чистые кроссоверы: XV, Forester, Outback. Предпосылок для взрыва покупательского интереса нет, так что ход со стороны Subaru был смелый. Традиционные седаны медленно вымирают во всем мире, сдаваясь под натиском кроссоверов. И Legacy тут не исключение. Но фирменный полный привод привлек 179 клиентов. Цена — между массовыми и премиальными одноклассниками.

Mercedes-Benz X-Class. Mercedes решил не только попытать счастья в сегменте пикапов, но и привез X-Class к нам. В России класс легких грузовичков в последний кризис едва не вымер подчистую, но теперь вроде бы крепнет. Моделей в нем не наберется и десятка (если не считать чисто коммерческие вроде ВИСов). Благодаря этому 195 проданных экземпляров «иксу» хватило, чтобы войти в пятерку лидеров своей группы! Но в масштабах рынка — капля в море. Базовая версия стоит под 3 000 000 рублей. Даже самая упакованная Toyota Hilux (пикап — лидер среди иномарок) дешевле.

Citroen C3 Aircross. Французский стиляга играет в высококонкурентном у нас зачете кроссоверов В-класса. Бал тут правят бюджетные машины, а для успеха неплохо бы иметь в списке опций полный привод. Плюс такие машины обычно служат семье на все случаи жизни, посему должны пристойно ехать и по трассе, и по проселку. А что «шевроны»? С3 Aircross в «базе» стоит больше 1,1 млн рублей, всех ведущих колес не имеет в принципе, а везет самую доступную версию моторчик всего-то в 82 л.с. Но красив и оригинален, этого не отнять. 239 покупателей за январь-октябрь — не такой уж плохой результат. Тем более на фоне общих продаж марки в России за тот же период: всего 3043 автомобиля.

Peugeot 5008 концептуально близок Ситроену. Он тоже не бывает полноприводным, стилен до крайности и недешев. За те 2-2,5 миллиона рублей, что просят за «француза», можно купить полноприводный и местами даже лучше оснащенный Volkswagen Tiguan или Skoda Kodiaq. И доверия этим брендам среди российских покупателей куда больше, чем к Peugeot. Увы! Однако желающих выделиться из массы набралось 241 человек. Для сравнения: Тигуанов за те же десять месяцев купили больше… в 110 (сто десять!) раз.

Audi A8. Проколы бывают и у немецких марок. Audi A8 свежего поколения не спас эффект новизны. С марта по октябрь дилеры заключили всего 263 сделки. А, например, уже давно примелькавшаяся «семерка» BMW нашла почти вчетверо больше владельцев (958). Мешает представительскому седану скромность гаммы: всего один двигатель — и тот в 340 л.с. Между тем даже в сегменте представительских седанов заказчики не прочь сэкономить, выбрав «доналоговый» дизель. А его-то Audi предложить пока не может. Впрочем, Audi A8 как раз тот случай, когда ситуация еще может исправиться.

Лада Гранта хэтчбек. После рестайлинга Калины стали Грантами, и последняя сразу прибавила в продажах. Свой вклад внесли универсал и хэтчбек. Точнее, главным образом первый. Он по-настоящему востребован. А коротенькую пятидверку купили всего 334 человека из 17 786! И тем не менее пока АВТОВАЗ сохраняет ее в линейке. Раз уж потратились на рестайлинг, значит, хэтчу жить до конца выпуска всего семейства. Его продажи останутся на мизерном уровне. Особенно на фоне одинаковой цены с куда более вместительным лифтбеком.

Автопремьеры-2020

Ford Mondeo, Volkswagen Passat B8, Mazda CX-3, Honda Vezel, Nissan X-trail: чем удивят новинки?

2020 год обещает быть урожайным на автомобильные премьеры. И хоть процент продаж «железных коней» в России падает, концерны надеются, что их новинки сумеют найти своего покупателя.

До России этот автомобиль, созданный на новой платформе CD4, добирался почти четыре года, и станет доступным для наших покупателей весной 2020-го. Сборка будет осуществляться на заводе Ford во Всеволжске.

Но если в Европе авто представлен в трех кузовах — седан, хэтчбек и универсал, — то у нас только в первом варианте. Оно и понятно: в России автомобили бизнес-класса пользуются спросом лишь в обличье седана.

Различия между европейской и российской версиями Mondeo существенны. Так, например, у «нашего» авто дорожный просвет будет составлять 140 мм, в то время как у забугорного «брата» — всего 128 мм. А вот ситуация с двигателями печальна. Для российского покупателя предусмотрен лишь 2-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью либо 200, либо 240 «лошадок», в сочетании с 6-ступенчатой АКПП. Поставка как дизельных, так и экономичных 1,5 литровых бензиновых моторов не намечается. Кстати, не факт, что на российском рынке появится и 6-ступенчатая «механика».

Цены на новый Mondeo в России пока неизвестны. В Европе за него просят от 27 тысяч евро.

Volkswagen Passat B8

Восьмое поколение Passat появится в продаже в начале 2020 года. Что будет с ценой, пока говорить рано. Но уже сейчас ясно — если курс евро по отношению к рублю продолжит расти, то стоимость авто точно будет кусаться.

В8 создан на универсальной модульной платформе MQB, он легче своего предшественника на 85 кг, а его колесная база увеличилась на 79 мм.

Наибольший интерес у новинки вызывает обширная линейка двигателей — их целых 10! Что называется, на любой вкус и цвет.

Это должен знать каждый водитель:  40 литров на С-классе реальный и максимальный расход зимой

Наддувные бензиновые движки способны выдавать от 120 до 280 «лошадок», а в базе В8 идет с 1,4-литровым мотором (125 л.с.) В комплектациях подороже будет все тот же 1,4-литровый двигатель, только его мощность возрастет до 150 л.с. и появился возможность по мере необходимости отключать половину цилиндров.

В линейке имеются также моторы объемом 1,8 (180 л. с) и 2 литра (220 и 280 «лошадок»). Эти агрегаты идут в компании с «роботом» DSG — «механика» предусмотрена только для более слабых двигателей.

Вариантов турбодизелей два: 1,6 (120 л.с.) и 2 литра (150, 190 и 240 «лошадок»). Какие варианты будут доступны для жителей России — пока неизвестно.

Не обошли вниманием создатели восьмого поколения Passat и гибридную версию автомобиля. Она будет оснащена двигателем TSI в 156 л.с. и электромотором, благодаря чему общая мощность возрастает до 218 «лошадок».

Концерн Mazda решил отхватить свой кусок пирога в сегменте кроссоверов В-класса. Поэтому в следующем году выставит на автомобильный ринг свое новое детище — СХ-3.

Кроссовер построен на базе хэтчбека Mazda 2 с существенным увеличением размеров. Длина его составляет 4275 мм, ширина — 1765 мм, а высота — 1550 мм. Размер колесной базы — 2570 мм.

Известно пока лишь о двух двигателях. Это 2-литровый Skyactiv-G и 1,5-литровый турбодизель Skyactiv-D. Трансмиссия будет представлена 6-ступенчатыми «автоматом» и «механикой».

Автомобиль будет как переднеприводным, так и с подключаемым полным приводом. Но ставку японцы делают на первый вариант. Все-таки СХ-3 — типичный городской кроссовер с дорожным просветом около 150 мм, и полный привод ему нужен, по большому счету, лишь для галочки.

Кроме впечатляющего внешнего вида автомобиль получился гармоничным внутри. Материалы отделки качественные, а задние кресла находятся немного выше передних, что улучшает обзор пассажирам.

В качестве опций автомобиль можно будет оснастить проекционным дисплеем, активным круиз-контролем, всеми возможными электронными системами безопасности, а также мультимедийной системой Mazda Connect, которая умеет подключаться к Интернету.

Старт продаж компактного кроссовера в Японии назначен на весну 2020 года. До Европы СХ-3 доберется не раньше осени, и примерно в это же время может появиться в России.

На данный момент этот авто можно приобрести только в Японии и США. Но в начале следующего года Vezel появится и в Европе, и в России. Причем у нас кроссовер, скорее всего, будут продавать под знакомым названием HR-V.

Интересный дизайн, качественная отделка салона и довольно неплохая проходимость делают Vezel желанным гостем на автомобильном рынке.

Что касается линейки двигателей, пока она скудна. Есть бензиновый мотор 1,5 литра, выдающий 132 л.с. — идет этот агрегат с системой старт-стоп для экономии горючего. Второй вариант — гибридный. Параметры у него такие же, а плюсом идет электромотор i-DCD, мощностью в 29 «лошадок».

С выходом на новые рынки планируется расширение линейки моторов. Например, появится дизельный агрегат 1,6 литра I-DTEC, созданный специально для Европы и России. Будет доступен и 2-литровый бензиновый двигатель, способный выдавать 280 л.с.

Уже в базовой комплектации Vezel будет оснащен качественной звукоизоляцией, кондиционером, мультимедийной системой, полным электропакетом и электронным стояночным тормозом. В качестве опции можно будет оснастить авто системой экстренного торможения City-BAS.

На родине Vezel в буквальном смысле сорвал банк — в месяц продается более 20 000 автомобилей! А все потому, что у кроссовера очень привлекательная стоимость. В Японии цены стартуют с двух миллионов йен — это примерно 960 тысяч рублей.

Новое поколение популярного Nissan X-Trail теперь собирается на заводе в Каменке под Петербургом. А первые экземпляры поступят в продажу зимой-весной 2020 года. О ценах пока достоверной информации нет, но по слухам старт они возьмут с отметки в 900−950 тысяч рублей. Если это окажется правдой, кроссовер явно будет пользоваться повышенным спросом даже в кризис.

Третье поколение X-Trail не рестайлинговое — это полностью новый автомобиль. Построен он на перспективной платформе CFM (кстати, это первый японский авто, созданный на этой платформе). Из-за этого среднеразмерный кроссовер подрос по сравнению с предшественником: колесная база на 75 мм, длина на 10 мм, а ширина — на 40 мм.

Внешность нового X-Trail напоминает облик Qashqai. Когда в Сети появились первые изображения X-Trail, споры разгорелись моментально. Переход от былой «чемоданности» к модной зализанности далеко не все восприняли «на ура». Если раньше авто четко относился к разряду мужских, теперь он перешел в унисекс. По словам создателей, на такой шаг они решились по двум причинам: во-первых, чтобы привлечь к X-Trail не только мужчин, но женщин. А во-вторых, чтобы сделать кроссовер более современным и продвинутым. В логике японцам отказать сложно, ведь созданный в 2007 году облик морально устарел.

Топовые версии авто будут оснащаться третьим рядом сидений, но неизвестно, станут ли они доступны в России. В качестве опции предлагается система полного привода All Mode 4x4i.

По двигателям пока достоверной информации нет. Но можно предположить, что для российского рынка X-Trail оснастят моторами от нового Qashqai — 2-литровым бензиновым агрегатом (144 л.с.) и дизелем 1,6 литра (130 л.с.) Есть вероятность, что в более продвинутых комплектациях появится 4-цилиндровый бензиновый мотор 2,5 литра и мощностью в 170 «лошадок».

8 провальных автопремьер 2020 года — журнал За рулем

Российский рынок скуп на премьеры. И это отнюдь не означает, что каждую новую машину у нас ждет радушный прием. Немало из них обречены оставаться на последних ролях, несмотря на все свои достоинства.

Порой с грустью вспоминаешь российский авторынок 12-13-летней давности. И объемы продаж шли на рекорд, и набор моделей был богатым на зависть нынешним временам. Пусть среди них не было специально созданных для России, зато везли практически всю европейскую линейку без исключений.

Сейчас новинок заметно поубавилось. Но даже среди них есть такие, которые заведомо лишены шансов выбиться в лидеры по продажам. Однако производители все равно их сертифицируют для России. За что им отдельное спасибо!

Мы составили восьмерку новинок прошлого года, объемы продаж которых оказались весьма скромными. На момент подготовки статьи была доступна подробная статистика только за десять месяцев, однако понятно, что ноябрь-декабрь на расклад уже никак не повлияют.

  • Все новинки года борются за звание лучших автомобилей в своих классах в рамках Гран-при «За рулем». На этот раз претендентов 53, на 5 больше, чем в прошлом году. Как всегда, выиграют лучшие из лучших. Анкета для голосования — тут.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: