850 сил без наддува тюнинг BMW E92

Турбокомпрессор

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • starter
    • ветеран клуба
  • 26 06 2008, 18:25
  • 3809
  • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: РФ — РБ
    • Изображения:72
    • Репутация: 403
  • Реклама
  • Zhirik
    • гость клуба
  • 12 05 2008, 11:17
  • 246
  • Профиль
    • Авто: BMW 320D 2005 |sedan|
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Московская область, Горьковское направление
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • Terr
    • гость клуба
  • 03 07 2008, 11:58
  • 225
  • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения:1
    • Репутация: 0
  • VAlj
    • завсегдатай клуба
  • 20 02 2007, 00:08
  • 550
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • starter
    • ветеран клуба
  • 26 06 2008, 18:25
  • 3809
  • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: РФ — РБ
    • Изображения:72
    • Репутация: 403
  • Terr
    • гость клуба
  • 03 07 2008, 11:58
  • 225
  • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения:1
    • Репутация: 0
  • starter
    • ветеран клуба
  • 26 06 2008, 18:25
  • 3809
  • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: РФ — РБ
    • Изображения:72
    • Репутация: 403
  • leshiy156
    • завсегдатай клуба
  • 08 03 2009, 23:36
  • 915
  • Профиль
    • Авто: subaru outback
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-петербург
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • starter
    • ветеран клуба
  • 26 06 2008, 18:25
  • 3809
  • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: РФ — РБ
    • Изображения:72
    • Репутация: 403
  • Terr
    • гость клуба
  • 03 07 2008, 11:58
  • 225
  • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения:1
    • Репутация: 0
  • aleks325tds
    • гость клуба
  • 10 03 2009, 11:39
  • 98
  • Профиль
    • Авто: е36/е46
    • Торговая репутация:
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • Terr
    • гость клуба
  • 03 07 2008, 11:58
  • 225
  • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения:1
    • Репутация: 0
  • aleks325tds
    • гость клуба
  • 10 03 2009, 11:39
  • 98
  • Профиль
    • Авто: е36/е46
    • Торговая репутация:
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • starter
    • ветеран клуба
  • 26 06 2008, 18:25
  • 3809
  • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: РФ — РБ
    • Изображения:72
    • Репутация: 403
  • stormik
    • гость клуба
  • 18 03 2009, 11:50
  • 48
  • Профиль
    • Авто: BMW 330D 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk, Belarus
    • Репутация: 0
  • dimi_p
    • ветеран клуба
  • 17 01 2007, 01:20
  • 10930
  • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения:2
    • Репутация: 50

      There’s a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

  • Terr
    • гость клуба
  • 03 07 2008, 11:58
  • 225
  • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения:1
    • Репутация: 0
  • stormik
    • гость клуба
  • 18 03 2009, 11:50
  • 48
  • Профиль
    • Авто: BMW 330D 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk, Belarus
    • Репутация: 0
  • dimi_p
    • ветеран клуба
  • 17 01 2007, 01:20
  • 10930
  • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения:2
    • Репутация: 50

      There’s a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

  • stormik
    • гость клуба
  • 18 03 2009, 11:50
  • 48
  • Профиль
    • Авто: BMW 330D 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk, Belarus
    • Репутация: 0
  • Берис
    • гость клуба
  • 17 05 2009, 14:04
  • 7
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • starter
    • ветеран клуба
  • 26 06 2008, 18:25
  • 3809
  • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: РФ — РБ
    • Изображения:72
    • Репутация: 403
  • fikus
    • гость клуба
  • 12 08 2009, 19:51
  • 17
  • Профиль
    • Авто: 318d 2003г ручка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 18rus
    • Репутация: 0
  • stormik
    • гость клуба
  • 18 03 2009, 11:50
  • 48
  • Профиль
    • Авто: BMW 330D 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk, Belarus
    • Репутация: 0
  • starter
    • ветеран клуба
  • 26 06 2008, 18:25
  • 3809
  • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: РФ — РБ
    • Изображения:72
    • Репутация: 403
  • stormik
    • гость клуба
  • 18 03 2009, 11:50
  • 48
  • Профиль
    • Авто: BMW 330D 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk, Belarus
    • Репутация: 0
  • toscha
    • гость клуба
  • 29 08 2009, 14:33
  • 1
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • OhUshEtotDimon
    • гость клуба
  • 16 08 2009, 17:30
  • 28
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • starter
    • ветеран клуба
  • 26 06 2008, 18:25
  • 3809
  • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: РФ — РБ
    • Изображения:72
    • Репутация: 403
  • Feeland
    • гость клуба
  • 05 07 2009, 12:09
  • 222
  • Профиль
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
  • *Mr.Anderson*
    • Живу я здесь
  • 30 06 2008, 10:08
  • 46131
  • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения:10
    • Репутация: 7965

      «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!»
      Ф. М. Достоевский

  • Suplexx
    • гость клуба
  • 04 06 2008, 12:09
  • 162
  • Профиль
    • Авто: E46 330xd -> Ocatavia a5 1.8 tsi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 31

      Мужики, без чиповки поднимать давление в трубе не стоит! Электронику не обманешь!

      У меня одно время турбина дула больше положенного, в результате патрубки рвало и срывала!
      К тому же машина переходила в аварийный режим! Короче ничего хорошего!

  • Blackdust
    • член клуба
  • 03 11 2009, 17:28
  • 1852
  • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения:7
    • Репутация: 0
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2020, 19:50
  • 8455
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
  • Blackdust
    • член клуба
  • 03 11 2009, 17:28
  • 1852
  • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения:7
    • Репутация: 0
  • starter
    • ветеран клуба
  • 26 06 2008, 18:25
  • 3809
  • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: РФ — РБ
    • Изображения:72
    • Репутация: 403

      и что в этом такого, что это перепрошивка?!
      в основном это изменени наддува и топливных карт и коррекция ведется в пользу уменьшения соблюдения норм токсичности, собственно из за чего наши автомобили и скучны временами.

      BlackFlash, почти год с чипом и номально)

  • leshiy156
    • завсегдатай клуба
  • 08 03 2009, 23:36
  • 915
  • Профиль
    • Авто: subaru outback
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-петербург
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • Blackdust
    • член клуба
  • 03 11 2009, 17:28
  • 1852
  • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения:7
    • Репутация: 0

      Существует ряд способов увеличения КПД автомобильного двигателя :

      снижение сопротивления подаваемого в двигатель воздуха,
      увеличение магистрального давления топлива,
      увеличение давления наддува воздуха, оптимизация работы турбины,
      изменение программы работы блока управления двигателя (чип-тюнинг),
      снижение сопротивления в выпускной системе.

      чип-тюнинг (перепрошивка) является наиболее простым способом увеличения мощности и отдачи мотора при минимальном вмешательстве в его конструкцию.

      В любом блоке управления (ЭБУ) изначально заложена определённая программа его работы — «прошивка». В ПЗУ блока записаны коэффициенты для различных режимов работы двигателя. Разработчики устанавливают эти данные для оптимальной по их расчётам и мнению работы мотора. Вычисляя параметры для управления исполнительными устройствами в зависимости от приходящих сигналов c различных датчиков и используя при этом коэффициенты из ПЗУ, блок руководит работой двигателя. Таким образом, перенастроить работу двигателя можно либо путем корректировки входящих сигналов блока, либо коэффициентов, «зашитых» в ПЗУ блока. Последний способ как раз и называется чип-тюнингом.

      Чип-тюнинг мотора — это оптимизация или замена калибровок в прошивке ЭБУ, благодаря которой меняются настройки и параметры работы двигателя в различных режимах. (Двигатель современного автомобиля управляются при помощи компьютера, называемого ЭБУ / ECU, который контролирует подачу топлива и момент зажигания). Прирост мощности двигателей с турбо нагнетателем после чип-тюнинга, особенно дизель, турбо дизель, составляет от 20% до 40%. При чип тюнинге значительно увеличиваются показатели крутящего момента, улучшаются ускорение и максимальная скорость. Кроме того, зачастую после чип-тюнинга уменьшается расход топлива. Максимальный прирост, дает чип тюнинг дизеля.
      Что можно изменить в параметрах двигателя при чип-тюнинге?
      Для того чтобы увеличить мощность двигателя при чип-тюнинге можно:

      поднять планку максимально разрешенных оборотов двигателя,
      увеличить максимально допустимую скорость,
      изменить величину давления наддува,
      скорректировать угол опережения зажигания,
      задать временную величину впрыска,
      изменить работу или полностью отключить систему контроля
      токсичности выхлопных газов.

      ТЮНИНГ ДЛЯ BMW 3 серия E90/E91/E92/E93 [рестайлинг] купе

      Накладки на передние фары — Тюнинг БМВ е92 Небольшая но безусловно важная часть тюнинга автомобиля. Реснички придадут «взгляду» Вашего автомобиля агрессивности и превосходно обновят внешний вид BMW E92. Детали.

      Изготовление 3-5 дней

      Юбка на передний бампер — Модель Schnitzer — Тюнинг BMW E92 (Купе, дорестайлинг) Накладка выполнена из качественного стеклопластика. Деталь устанавливается на штатный бампер на двухсторонний скотч и герметик, потребует.

      Изготовление 3-5 дней

      Спойлер крышки багажника Rieger Duck Tail — Тюнинг БМВ 3 серии / е92 — Небольшой, легкий спойлер выполнен из качественного стеклопластика. Деталь устанавливается на герметик, после предварительной подгонки и окрашивания.

      Изготовление 3-5 дней

      Юбка переднего бампера — Модель M Style — Тюнинг BMW 3 E92 (дорестайлинг) Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Рекомендуется примерка на автомобиль. Дизайн детали отдаленно напоминает Schnitzer. Однако.

      Изготовление 7-10 дней

      Тип товара: Оригинал

      КОМПЛЕКТ РАСШИРИТЕЛЕЙ АРОК — МОДЕЛЬ ЗЕФИР — ТЮНИНГ БМВ Е92 Обвес Zephyr это один из самых ярких представителей JDM сообщества. В наборе поставляются расширителя колесных арок и спойлер (Ducktail) из качественного АБС пластика.

      Тип товара: Аналог

      ТЮНИНГ БМВ 3-Й СЕРИИ E90/E91/E92/E93 (FACELIFTED 2009 — 2020) КОМПЛЕКТ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ LED STAR ПЛАСТИК / КОМПЛЕКТ — 2 ШТ / ПРОСТОЙ МОНТАЖ Ходовые огни устанавливаются взамен штатных, декоративных вставок рядом c противотуманными.

      Доставка 1-3 дня

      Бренд: OEM Галоген

      Тип товара: Оригинал

      ТЮНИНГ БМВ 3 Е90 (2005 — 2020) ОРИГИНАЛЬНОЕ СТЕКЛО ФАРЫ ДЛЯ BMW ПЛАСТИК / КНР / ЛЕВОЕ ИЛИ ПРАВОЕ / ЦЕНА ЗА 1 ШТ ТОЛЬКО ДЛЯ ГАЛОГЕНОВЫХ ФАР BMW E90 Стекла для замены штатных галогеновых стекол фар BMW E90 с 2005 по 2020 год выпуска.

      Доставка 1-3 дня

      Бренд: OEM Ксенон

      Тип товара: Оригинал

      ТЮНИНГ БМВ 3 Е90 (2008 — 2020) ОРИГИНАЛЬНОЕ СТЕКЛО ФАРЫ ДЛЯ BMW ПЛАСТИК / КНР / ЛЕВОЕ ИЛИ ПРАВОЕ / ЦЕНА ЗА 1 ШТ ТОЛЬКО ДЛЯ КСЕНОНОВЫХ ФАР BMW E90 Стекла для замены штатных ксеноновых стекол фар BMW E90 с 2008 по 2020 год.

      Доставка 1-3 дня

      Тип товара: Оригинал

      ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ БМВ СВЕТОДИОДНЫЙ ПРОЕКТОР В ДВЕРЬ BMW LED DOOR PROJECTORS ОРИГИНАЛ / 2 ПЛАФОНА И 4 ПРОЕКЦИИ В КОМПЛЕКТЕ / АРТ. 63312414105 Светодиодные проекторы в дверь с различными логотипами, специально.

      Бренд: AC Schnitzer 160×30 mm

      Тип товара: Аналог

      Алюминиевая эмблема AC Schnitzer на болтах, для установки в решетку радиатора. Тюнинг БМВ. Размер 160 * 30 мм. Хром. Предназначена для установки в «ноздри» решетки радиатора BMW. Изнутри за счет специальных фиксаторов-вкладышей.

      Тип товара: Аналог

      Стильные аксессуары для автомобилей БМВ — Кожаный чехол для смарт-ключа. Кожаный чехол это пожалуй самый важный аксессуар любого автомобилиста. Чехол Lucky защищает поверхность брелка от царапин, потертостей и сколов.

      Бренд: Motorsport 100×24

      Тип товара: Аналог

      НАКЛЕЙКА ЭМБЛЕМА BMW Motorsport M — Размер 100X24 Крепления: не требуются. Самоклеющаяся основа. Материал: основа — металл, покрытие полимер. Установка: на ровную обезжиренную поверхность.

      Тип товара: Аналог

      Обманка для ремней в стиле M-Power — Тюнинг BMW. Обманка с символом знаменитого тюнинг ателье дополнит Ваш стиль, а также подойдет в качестве замечательного подарка, как другу, так и коллеге по работе. Подходят на любую.

      Тип товара: Оригинал

      Кожаный чехол с карабином для смарт-ключа — Стильные аксессуары для BMW Аксессуар защищает смарт-ключ BMW от царапин, сколов и потертостей. Тем самым предотвращая преждевременное старение ключа. Верхняя слой чехла.

      Тип товара: Оригинал

      Кожаный чехол с карабином для смарт-ключа — Стильные аксессуары для BMW Аксессуар защищает смарт-ключ BMW от царапин, сколов и потертостей. Тем самым предотвращая преждевременное старение ключа. Верхняя слой чехла.

      Аксессуары для автомобилей BMW F СЕРИИ Кожаный чехол с карабином или фирменным брелоком для смарт ключа Внешнияя (лицевая) сторона выполнена из натуральной, качественной кожи. Изнутри чехла — синтетический каркас для.

      Бренд: Hellaflush M3 DTM

      ДВУСТОРОННЯЯ ПОДВЕСКА В САЛОН — ТЮНИНГ БМВ М3 ДТМ Небольшой аксессуар для фанатов марки BMW. Станет достойным украшением «Баварца» и подарит хорошее настроение водителю и пассажирам. [gallery_ >

      Бренд: Hellaflush Z4 STANCE

      АКСЕССУАР — ПОДВЕСКА НА ЗЕРКАЛО ХЕЛЛАФЛЭШ STANCE — ТЮНИНГ BMW Z4 На бейдже изображен легендарный родстер компании BMW. Аксессуар добавит ярких красок интерьеру вашего автомобиля, подарит вам и вашему окружению хорошее.

      Тип товара: Оригинал

      КОЖАНЫЕ ЧЕХЛЫ НА СМАРТ КЛЮЧ KEYLESS GO АКСЕССУАРЫ РУЧНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ BMW F СЕРИИ ПРИМЕНИМОСТЬ: BMW X1 (F46) / X3 (F43) / X5 (F15/F86) Серия качественных чехлов для защиты оригинальных ключей Вашего БМВ выполнены из гибридного материала.

      Тип товара: Аналог

      УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ БМВ ЭМБЛЕМЫ M-POWER MOTORSPORT ЦЕНА ЗА 2 ШТ. / АЛЮМИНИЙ / ОПТИЧЕСКАЯ СМОЛА Комплект состоит из двух эмблем с надписью BMW Motorsport и фирменным логотипом на черном фоне. Основа шильда -.

      Тип товара: Аналог

      УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ БМВ ЭМБЛЕМЫ AC SCHNITZER ЦЕНА ЗА 2 ШТ. / АЛЮМИНИЙ / ОПТИЧЕСКАЯ СМОЛА Комплект состоит из двух эмблем с надписью AC Schnitzer на черном фоне. Основа шильда — алюминиевая пластина с.

      Тип товара: Аналог

      УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ БМВ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ НАКЛЕЙКА БМВ МОТОРСПОРТ ЦЕНА ЗА 1 ШТ. / САМОКЛЕЯЩИЙСЯ / НИКЕЛЬ / СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТ Эмблема на клеевой основе из тонкого листа никеля, с фирменной надписью и эмблемой BMW Motorsport.

      Тип товара: Аналог

      УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ БМВ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ НАКЛЕЙКА M-POWER ЦЕНА ЗА 1 ШТ. / САМОКЛЕЯЩИЙСЯ / НИКЕЛЬ / СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТ Эмблема на клеевой основе из тонкого листа никеля, с фирменной эмблемой M-Power. Буквы серебряные, на.

      Тип товара: Аналог

      УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ БМВ ЭМБЛЕМА БМВ МОТОРСПОРТ ЦЕНА ЗА 1 ШТ. / АЛЮМИНИЙ / НА КЛЕЕВОЙ ОСНОВЕ Эмблема с фирменным логотипом и надписью Powered by BMW Motorsport. Цвет эмблемы — серебро, цвет букв черный.

      Тип товара: Оригинал

      УНИВЕРСАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ САЛОНА ОРИГИНАЛЬНЫЙ АРОМАТИЗАТОР В САЛОН ДЛЯ БМВ ОРИГИНАЛ / ЦЕНА ЗА 1 ШТ. / СТАРТОВЫЙ НАБОР / ДЕРЖАТЕЛЬ + КАРТРИДЖ Базовый комплект освежителя воздуха включает в себя держатель и один.

      Тип товара: Оригинал

      УНИВЕРСАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ САЛОНА ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАРТРИДЖИ ДЛЯ АРОМАТИЗАТОРА NATURAL AIR БМВ ЦЕНА ЗА 1 КОМПЛЕКТ / 3 КАРТРИДЖА В КОМПЛЕКТЕ / 6 РАЗЛИЧНЫХ АРОМАТОВ Оригинальные сменные картриджи приобретаются отдельно от.

      Тип товара: Оригинал

      АКСЕССУАРЫ ДЛЯ БМВ ПЛАСТИКОВЫЙ ЧЕХОЛ ПРОТЕКТОР НА КЛЮЧ ДЛЯ BMW ABS ПЛАСТИК / ЗАЩИТА 360 / ЦВЕТА НА ВЫБОР: ОПЦИИ Современный и практичный способ защиты оригинального ключа BMW. Разнообразие цветов в палитре ТОП ТЮНИНГ.

      Доставка 2-3 дня

      Тип товара: Аналог

      Стильные аксессуары для автомобилей БМВ — Кожаный чехол для смарт-ключей. Чехол выполнен из натуральной, импортной кожи. Аксессуар надежно фиксируется на брелке в точности повторяя все его формы. Чехол защищает.

      Доставка 2-3 дня

      Тип товара: Аналог

      Стильные аксессуары для автомобилей БМВ — Кожаный чехол для смарт ключей. Чехол выполнен из натуральной, импортной кожи. Аксессуар надежно фиксируется на брелке в точности повторяя все его формы. Чехол защищает.

      Доставка 1-3 дня.

      Бренд: Schnitzer 60 * 14

      Тип товара: Аналог

      Металлические эмблемы — Модель Schnitzer — Тюнинг BMW. Размер 60 * 14 мм. Комплект состоит из двух эмблем. На металлическую основу нанесены серебряные буквы и залиты оптической смолой. Благодаря этому эмблема приобретает.

      Доставка 1-3 дня.

      Бренд: AC Schnitzer

      Тип товара: Аналог

      Универсальные обманки AC Schnitzer — Тюнинг БМВ. Поверхность — шлифованная сталь. Обманка с символом знаменитого тюнинг ателье дополнит Ваш стиль, а также подойдет в качестве замечательного подарка, как другу, так и.

      Доставка от 15 дней

      Бренд: M-Power Carbon

      Тип товара: Аналог

      НАСАДКА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ С КАРБОНОВОЙ ОБЛИЦОВКОЙ — МОДЕЛЬ М-СТИЛЬ — ТЮНИНГ БМВ (ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ НАСАДКУ) РАЗМЕРЫ НАСАДКИ: Длина — 170мм. Диаметр насадки: 90мм. Диамер входной трубы: 63мм. Насадка выполнена.

      Доставка 1-3 дня

      Тип товара: Оригинал

      ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ БМВ ГОРОДСКОЙ РЮКЗАК ACTIVE CITY ОТ КОМПАНИИ BMW ОРИГИНАЛ / КОЛЛЕКЦИЯ 2020 / ПОЛИЭСТЕР / АРТ. 80222461031 Городской рюкзак BMW Active City прекрасно впишется в городской образ. Он компактен, но.

      Доставка 1-3 дня

      Тип товара: Оригинал

      ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ БМВ РЮКЗАК M MOTORSPORT ОТ КОМПАНИИ BMW ОРИГИНАЛ / КОЛЛЕКЦИЯ 2020 / АРТ. 80222461146 Оригинальный рюкзак BMW M Motorsport. Изготовлен из высококачественного полиэстера (PVC (поливинилхлорид) плотное.

      Доставка 1-3 дня

      Тип товара: Оригинал

      ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ БМВ СПОРТИВНЫЕ ЧАСЫ MOTORSPORT ICE WATCH CHRONO ОТ КОМПАНИИ BMW ОРИГИНАЛ / ПЛАСТИК / ДИАМЕТР 43 ММ. / АРТ.80262285901 Спортивные часы Motorsport ICE Watch Chrono из оригинальной коллекции BMW. Подойдут как мужчинам, так и.

      Доставка 1-3 дня

      Тип товара: Оригинал

      ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ БМВ МУЖСКИЕ ЧАСЫ ХРОНОГРАФ Х ОТ КОМПАНИИ BMW ОРИГИНАЛ / КВАРЦЕВЫЕ / 10 АТМ. / АРТ. 80262454852 Спортивный мужской хронограф BMW X из коллекции Lifestyle. Эта часы были выпущены в честь выхода нового.

      Доставка 1-3 дня

      Тип товара: Оригинал

      ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ БМВ МУЖСКИЕ ЧАСЫ ХРОНОГРАФ M MOTORSPORT ОТ КОМПАНИИ BMW ОРИГИНАЛ / КОЛЛЕКЦИЯ 2020 / 5 АТМ. / АРТ. 80262463267 Оригинальная спортивные часы хронограф из коллекции BMW Motorsport Lifestyle выпущены для.

      Доставка 1-3 дня

      Тип товара: Оригинал

      ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ БМВ МУЖСКИЕ ЧАСЫ ХРОНОГРАФ BMW M ОТ КОМПАНИИ BMW ОРИГИНАЛ / НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ / 10 АТМ. / АРТ. 80262406694 Мужские спортивные часы хронограф BMW M Chronograph — это современные спортивные часы со.

      Бренд: LAMBO STYLE TYPE II — 120×40

      Тип товара: Оригинал

      Пластиковая тюнинг сетка в бампер, решетку радиатора или воздухозаборники ЛАМБО ТИП 2 — СРЕДНЯЯ ЯЧЕЙКАРазмер листа — 1200*400 мм. Ячейка — 35*12 мм. АБС-пластик. Цельнолитая. Черная. Замена обычной алюминиевой сетки, простор.

      Бренд: 2 х 38 см QM5 + подарок

      Тип товара: Оригинал

      Универсальные, гибкие «неоновые реснички» ходовые огни на светодиодной основе в силиконовых трубках SOUL LIGHTING. Комплектация: Гибкие светодиодные реснички в силиконовых трубках — 2 шт. по 37 см + Бесплатный.

      Кто-нибудь ставил на М54 наддув?

      масло не ела вообще, а что насчет измерения мощности на стенде, то я такой куйней не занимаюсь)

      если тебе попалась убитая е39 с мотором м54, то у меня была отличная е60 и за два года я поменял в ней только термостат и АКБ

      да а какой тут аргумент может быть? едет-не едет — понятия субъективные.
      У моей было 204 л.с. вместо 231. И то с усёром.
      Сколько у твоей — неизвестно. Может быть, еще меньше. Но тебя это устраивало.

      А может быть и нет. Никто не знает же теперь.

      не ,моя тоже хорошо ехала. но когда как следует по-честному и при прочих равных погонялись с дорестайлом 528, то результат меня не обрадовал. И я полез копаться.

      А так — да, тоже говорил бы, что у меня всё хорошо. :)

      TwinPower Turbo на моторах BMW, чем они отличаются и в чем их преимущества

      Магия TwinPower Turbo в двигателях BMW

      В пути от базовой серии до спортивного суперкара M5 бренд BMW всегда бросал вызов законам автомобильной логики. Автомобили, которые казались невероятно быстрыми на бумаге, превосходили все ожидания при запуске в серию и при реальном знакомстве. Многие, если не все двигатели BMW работают, словно по волшебству, но когда открывается капот очередного баварского шедевра, под ним не оказывается древних германских рун, только на защите силового агрегата красуется надпись «TwinPower Turbo».

      BWM всегда проповедовал политику турбонаддува и заднего привода. Сегодня не встретить силового агрегата марки, который не имеет хотя бы одного турбонаддува, не говоря уже о серии высокопроизводительных дизелей с трех- и четырехтурбинными установками.

      TwinPower играет важную роль, когда речь идет об эффективных и динамичных бензиновых и дизельных двигателях BMW. Но что такое TwinPower Turbo в реальности и что он может предложить автомобильному миру?

      Когда речь заходит о бензиновых двигателях, TwinPower Turbo, то есть три компонента, которые применяются во всех модификациях, от 3 до 12 цилиндров:

      • вальветроник;
      • прямой впрыск топлива;
      • турбонаддув.

      Турбодизели оборудуются системой впрыска Common Rail.

      Valvetronic – электронный переменный клапан. Это технология, разработанная BMW, которая позволяет оптимизировать потребление топлива путем регулирования подъема клапана. Разработчики утверждают, что эта технология сама по себе способна уменьшить расход топлива на 10%.

      Вольветроник – мощная электронная технология. Она обеспечивает непрерывный и точный контроль над подъемом впускного клапана. Это означает, что когда владелец баварца нажимаете педаль газа, запускается контроль открытия клапанов, вместо обычной дроссельной заслонки открываются системы впуска.

      В системе используется набор рокеров, управляемый электронным распределительным валом. Поскольку она способна регулировать клапаны от полностью открытого до почти закрытого состояния, двигатель не нуждается в оборотах для увеличения нагрузки.

      Valvetronic был впервые представлен в 2001 году на модели серии 316ti и использовался в основном для двигателей с наддувом, ориентированных на массовую продажу, таких как:

      Но система не использовалась на двойном турбонаддуве N54. Вместо этого турбонаддув N55 straight-6, заменивший его в 2009 году с такими же характеристиками, как и у N74 twin-turbo V12 топовой 7-й серии, был оснащен системой вальветроник. После этого технология применялась практически на всех автомобилях BMW.

      High Precision Injection – системы непосредственного впрыска с центральными многозубчатыми инжекторами. Они постепенно заменили технологии, использовавшиеся 2000-х годах. Двигатели с наддувом и с турбонаддувом использовали пьезоинжекторные форсунки. Однако новый 6-цилиндровый турбодвигатель BMW N55, запущенный в производство с 2020 года, устанавливавшийся в моделях 335i, 535i, X3, X5 и X5, использует систему впрыска соленоида, разработанную Bosch. Эта система была выбрана баварцами, чтобы сохранить конкурентоспособные цены на североамериканском автомобильном рынке.

      Название TwinPower Turbo сбило с толку многих автовладельцев. Они не понимали, что находится под капотами их BMW. В связи с этим на компанию был подан судебный иск за обман большого количества людей. В документе TwinPower Turbo был назван «ложным двойником» и говорилось, что баварцы запустили рекламную кампанию с целью обмануть покупателей. Все дело в слове «двойной», которое присутствует в названии. Его наличие не было гарантией оснащения двигателей двумя турбонаддувами.

      Первоначально TwinPower Turbo появился на двухпролетном одиночном турбонаддуве (устанавливался на 5 серию Gran Turismo в 2009 году, а в 2020 году появились модели E90 335i, 135i, X3 и X5), начиная с N55 (шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом) и N74 (6-литровый V12 агрегат с двумя турбонаддувами). Им оснащались модели 760i и 750Li 2009 года выпуска. Двухскоростной турбонаддув – основная технология для TwinPower Turbo BMW.

      Конструкция с двумя турбинами начинается с выпускного коллектора, разделяющего выхлопные газы. Они проводятся через разные спирали, называемые «свитками». Турбо имеет два сопла разных диаметров, они нужны для обеспечения быстрого отклика силового агрегата. BMW называет специальный выпускной коллектор собственной разработки Cylinder-Bank Comprehensive Manifold или CCM.

      Следует напомнить, что современные двигатели BMW TwinPower не обязательно оснащаются двухтактными турбокомпрессорами. Зато у них есть отличный выпускной коллектор, который улавливает больше выхлопных газов для подачи в турбины, что обеспечивает мощность без запаздывания.

      Трехцилиндровая революция: B37 и B38 TwinPower Turbo. Бензин и дизель

      Очередным революционным решением BMW стали трехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, которые могут соперничать с модификациями, имеющими большее количество цилиндров. Они построены по модульной системе, где используются такие же 500-сантиметровые цилиндры совместно с технологией TwinPower Turbo мощностью 120–220 лошадиных сил.

      Известно, что дизельные агрегаты получили обозначение B37, а бензиновые — B38. Первые образцы установлены на гибридном спортивном автомобиле i8 серии FWD 1 и MINI. Они также используются сериями RWD 1 и 3 в качестве стартовых модификаций модельного ряда двигателей.

      Лучшие 4-цилиндровые турбо в мире

      В 2004 году началось производство двигателя с прямым впрыском, разработанного совместно с PSA Peugeot Citroen. В 2020 году конструкторы BMW разработали модель N13, в которой был изменен корпус масляного фильтра — он устанавливался продольно. Двигатель был установлен на модели 114i, 116i и 118i.

      Возможно, перспективным мотором для BMW сейчас является N20. Его рабочий объем — 2.0 литра, есть турбонаддув с четырьмя цилиндрами. Мотор также имеет надпись «TwinPower Turbo» на крышке. Этот двигатель заменил менее мощного собрата стрит-6 в моделях «20i», «28i», является жизнеспособной и очень эффективной его альтернативой.

      Существует 2 модификации N20. Версия 184 PS является менее мощной и доступна для X1, xDrive20i, F30 320i, 520i, базового Z4 sDrive20i. Топовый вариант этого 2,0-литрового двигателя TwinPower обладает мощностью 245 л.с., используется в моделях F30 328i, 528i, X1, X3 и Z4.

      Straight-6 TwinPower Turbo: N55

      Когда технология TwinPower Turbo устанавливается на 6-цилиндровый двигатель, его преимущества становятся очевидными. Мотор с двумя турбинами N55 заменил более дорогой агрегат N54 в 2009 году. Но обе модификации очень похожи друг на друга. Сопоставимый выход на собственный 4-литровый V8 BMW, с более легким блоком и более низким крутящим моментом, еще больше загар, который можно найти в E92 M3 с мощным S65 V8.

      Мощность N55 составляет 302 л.с., крутящий момент — 300 Нм (400 Нм). Он устанавливается в моделях 335i, 135i и всех модификациях SUV. Существует еще более мощная версия под индексом N55HP, мощностью 315 л.с., крутящим моментом 450 Нм. Этой версией комплектуются топовые модели, такие как 640i, 740i, и даже спортивный сверхтяжелый хэтчбек M140i.

      Дебют двигателя состоялся в 2009 году, его начали устанавливать на пятую серию GT. Оборудованный продвинутой версией 6-цилиндрового двигателя, BMW 535i Gran Turismo способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Максимальная скорость этого зверя ограничена 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то BMW 535i GT потребляет 8,9 литра на 100 километров. Показатель выброса CO2 – 209 г/км.

      Руководства по ремонту bmw тут. Здесь полно статей по ремонту и тюнингу!

      BMW 850. Кто бы мог подумать, что «восьмерка» БМВ, выпуск которых закончился еще в прошлом веке, сейчас может выглядеть именно так. Вишневую «восьмерку» BMW взгляд мгновенно выхватывает из потока. Силуэт баварской красавицы узнается безошибочно, а вот пластиковый обвес заставляет гадать. Отчасти похоже на стиль «Хартге», но может принадлежать и другому немецкому ателье – уж очень фирменно выглядит обновленный экстерьер.

      Но как оказалось – сделано в России! Образцовой внешности этот эксклюзивный BMW 850 обязан, прежде всего, влюбленному в автомобиль владельцу. Именно он сформулировал пожелания и добился их исполнения от умельцев из Ростова-на-Дону. Задачу придать зрелой модели современный вид, не нарушив при этом фирменный стиль BMW, ростовские специалисты решили блестяще. Такой вариант обвеса очень гармонирует со строгостью и некоторой агрессивностью автомобиля BMW. Стиль и манерность очень хорошо сочетаются, выглядит автомобиль, на наш взгляд, просто великолепно.

      Итак, тюнинг BMW 850 — что было доработано, переделано, сделано и установлено:
      1. На машине появились новые бамперы (передний – с характерными баварскими «ноздрями»);
      2. Установлены новые пороги, которые визуально сделали купе еще шире;
      3. Передние крылья получили дополнительные воздуховоды;
      4. Капот приобрел алюминиевые решетки-жабры.
      И воздуховоды на крыльях, и решетки-жабры на капоте служат одной и той же цели: облегчить приток кислорода к могучему сердцу BMW.

      5. Реаниморовали мотор:
      Сердце, поначалу пошаливало: автомобиль достался нынешнему владельцу отнюдь не в идеальном состоянии, с пробегом в несколько сот тысяч. Мотор настойчиво требовал масла, перегревался, а первая попытка его реанимировать не искоренила дефекты полностью. К повторной операции привлекли московских специалистов: те установили в двигатель гильзы и кованые поршни, изготовленные по лекалам знаменитой фирмы «Альпина». Поршневые кольца подошли от мотора серии М54.

      6. Головку блока цилиндров обработали (степень сжатия возросла с 8,8:1 до 12,5:1);
      7. Отполировали каналы впуска и выпуска, клапаны с титановыми тарелками поместили в бронзовые направляющие.
      8. В рампе системы питания подняли давление с 3 до 3,5 бар;
      9. С помощью воздушных фильтров низкого сопротивления фирмы K&N и прямоточного выпуска улучшили мотору дыхание.
      10. Работу с двигателем завершили установкой нового масляного насоса и заменой всех прокладок и сальников.

      11. Штатную АКПП заменили на механику.
      Возросший потенциал мотора теперь передается через облегченный на 3 кг маховик к механической коробке передач (от более спортивной модификации БМВ-850CSi).

      12. Поскольку в движении машина показалась владельцу недостаточно собранной, он занялся ремонтом и доводкой подвески. Серийные пружины уступили место тюнинговым фирмы H&R. Они работают совместно с амортизаторами и стабилизаторами от все той же экстремальной версии BMW-850CSi. И хотя дорожный просвет уменьшился на 40 мм – хозяин доволен модернизацией: дороги юга России все же получше, чем в центре и на севере. Здесь заниженные тюнинговые подвески вполне имеют право на жизнь.

      13. Колеса: 19-дюймовые BBS, на которых смонтированы «правильные» шины. Спереди – Pirelli P Zero Nero размерностью 245/35 R19, а сзади еще более внушительные «катки» – Dunlop SP9000 – 285/30R19. Тормоза пока относительно скромные. Четырехпоршневые суппорты от BMW 7-й серии спереди и штатные сзади (последние совсем простые, с плавающей скобой), следующим шагом владельца будет как раз установка более эффективных тормозных механизмов у всех колес.

      14. Еще один необычный ход – монтаж аэродинамических элементов на днище: и моторный отсек, и задний редуктор закрыты дюралевыми листами. Попытки упорядочить воздушный поток снизу привели как минимум к тому, что в дождливую погоду задняя часть автомобиля практически не загрязняется. Впрочем, это также заслуга очень изящного спойлера на крышке багажника. Нынешний владелец эксклюзивной «восьмерки» установил его взамен безвкусного антикрыла а-ля «Субару-Импреза WRX», которое ему пришло по наследству от предыдущего «тюнера». Зато «этажерку» удалось обменять на «правильное» кресло «Рекаро Спид», такое же установили и для пассажира. Весь салон перешили кожей и алькантарой, сменили штатные руль и рукоятку коробки передач на «Момо» и установили достойную «музыку». Да, к слову: аккуратные приборы на левой стойке в салоне – не желание прикинуться раллистом, а мера вынужденная – даже после грамотной реставрации двигателя лучше следить за давлением и температурой масла.

      В итоге, выложив за автомобиль с пятнадцатилетней историей и его доводку чуть более 30 000 долларов, владелец получил настоящий эксклюзив, который не только способен притягивать взгляды, но и дарить удовольствие от вождения. Вряд ли кто из «современников» за сравнимые деньги поспорит с живой классикой. Но самое главное, подобный тюнинг – неплохое вложение средств. Коллекционный автомобиль в отличном состоянии всегда можно продать уж если не с прибылью, то хотя бы с минимальными потерями. А желающих его приобрести долго искать не придется.

      «Восьмерки» перестали выпускать еще в 1999 году: слишком дорогая и не очень практичная модель продавалась ни шатко ни валко, и ее производство пришлось свернуть. Однако и сейчас хорошо сохранившиеся автомобили BMW восьмой серии ездят очень быстро и выглядят вполне современно. Вышеописанный эксклюзивный автомобиль BMW 850 прямое этому подтверждение.

      Двигатель BMW N54B30

      Характеристики двигателя N54B30

      187

      115

      Производство Munich Plant
      Марка двигателя N54
      Годы выпуска 2006-2020
      Материал блока цилиндров алюминий
      Система питания инжектор
      Тип рядный
      Количество цилиндров 6
      Клапанов на цилиндр 4
      Ход поршня, мм 89.6
      Диаметр цилиндра, мм 84
      Степень сжатия 10.2
      Объем двигателя, куб.см 2979
      Мощность двигателя, л.с./об.мин 306/5800
      326/5800
      340/5900
      (см. модификации)
      Крутящий момент, Нм/об.мин 400/1300-5000
      450/1500-4500
      450/1500-4500
      (см. модификации)
      Топливо 95
      Экологические нормы Евро 5
      Вес двигателя, кг
      Расход топлива, л/100 км (для E92 335i)
      — город
      — трасса
      — смешан.
      13.2
      6 .7
      9.1
      Расход масла, гр./1000 км до 700
      Масло в двигатель 5W-30
      5W-40
      Сколько масла в двигателе, л 6.5
      Замена масла проводится, км 10000
      Рабочая температура двигателя, град.
      Ресурс двигателя, тыс. км
      — по данным завода
      — на практике

      300

      Тюнинг, л.с.
      — потенциал
      — без потери ресурса
      800+
      до 400
      Двигатель устанавливался BMW 135 E82
      BMW 335i E90
      BMW 535i E60
      BMW 740i F01
      BMW X6 E71
      BMW Z4 E89

      Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N54B30

      Мощная рядная шестерка с двойным турбонаддувом N54, была разработана компанией Alpina в 2006 году для быстрых гражданских автомобилей и кроссоверов БМВ. За основу был взял алюминиевый блок цилиндров М54В30 с чугунными гильзами, накрытый сверху новой ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Bi-VANOS и непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 31.44 мм, выпускных 28 мм. Характеристики распредвалов на N54 (впуск/выпуск): фаза 245/261 подъем 9.7 мм. Системы изменения высоты подъема клапанов Valvetronic здесь нет. Наддув реализован с помощью двух турбокомпрессоров Mitsubishi TD03-10TK3, дующих параллельно, каждый в свои три цилиндра. Давление наддува на стандартном моторе 0.55 бар. Система управления двигателем Siemens MSD 80/MSD 81.
      Двигатель N54B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 35i (40i для 7-Series). Кроме того, мотор применялся Альпиной в доработанных до 360 л.с. и 400 л.с. вариантах.
      Замена мотору вышла в 2009 году, когда мюнхенцы представили новую генерацию рядной турбированной шестерки — N55B30.

      Модификации двигателя BMW N54B30

      1. N54B30O0 (2006 — 2020 г.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об/мин. Для версий с индексом 35i.
      2. N54B30 (2008 — 2020 г.в.) — версия для BMW 740i и 335si, мощностью 326 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1500-4500 об/мин. Отличия от стандарта в вентиляторе, радиаторе и прошивке ЭБУ.
      3. N54B30T0 (2020 — н.в. г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм Overboost при 1500-4500 об/мин. Отличия N54B30T0 заключаются в улучшенной системе охлаждения (вентилятор, радиатор) и прошивке ЭБУ. Двигатель выпускался для BMW 1M и BMW Z4 E89 sDrive35is.

      Проблемы и недостатки двигателей BMW N54B30

      Самый распространенный минус двигателей N54 это топливный насос высокого давления (ТНВД), от некачественного топлива живущий примерно 50 тыс. км. Симптом проблемы — пониженная мощность. Купить новый ТНВД не проблема, цена на него вполне доступная. Мрут и форсунки высокого давления при достижении пробега +/- 100 тыс. км, столько же живет и помпа, свечи

      20 тыс. км, турбины ходят +/- 100 тыс. км, в зависимости от типа эксплуатации.
      По большому счету, мотор БМВ N54 довольно надежный и беспроблемный, мощный, ресурсный, с хорошим запасом прочности и высоким потенциалом для тюнинга. Все это делает покупку BMW N54 практически идеальным выбором.

      Тюнинг двигателя BMW N54B30

      Чип-тюнинг. Чип-выхлоп. Турбо

      Двигатель N54 отлично поддается доработке при этом без серьезных вложений, достаточно обычного JB4 и на Stage 1 получим

      350 л.с. Для увеличения мощности до стандартных для 135/335 -тых 400 л.с., нужно доработать систему охлаждения (заменить вентилятор и установить доп. радиатор), купить интеркулер побольше и воздушный фильтр, установить маслокулер, выбить катализаторы и на Stage 2 получим 400-420 л.с. Это золотая середина для N54, сочетающая в себе мощность, доступность и ресурс.
      Чтобы увеличить мощность N54 до 450 л.с., нужно купить кит метанола.
      С таким тюнингом ваш 135i/335i поедет 402 м примерно 11.3 сек. Сток BMW 335i N54 едет 13.2-13.4. Разница значительная.
      Еще больше мощности обеспечит покупка сингл турбо кита и установка на сток поршневую (держит более 600 л.с.). Далее нужно купить прокладку ГБЦ от Alpina B3 S Biturbo, сделать портинг.

      850 сил без наддува: тюнинг BMW E92

      Благодаря компании G-Power, владельцы BMW X6 M50d получили два сравнительно безопасных способа повысить отдачу своих автомобилей.

      Первый – подключить между блоком управления и мотором девайс под названием D-Tronik 5 V1. В режимах частичных нагрузокэтот приборчик пропускает сигналы от «мозга» к двигателю без изменений. Но как только водитель надавит на газ более интенсивно, аппарат активизируется и заставляет движок работать по измененному алгоритму. Новые топливные карты и кривые давления наддува поднимают мощность трехлитрового битурбированного дизеля до 457 л.с., а крутящий момент увеличивается до 871 Нм.

      Второй вариант – установка прибора D-Троник 2 V1, представляющего собой перепрошитый блок управления. В этом случае показатели мотора улучшатся во всем диапазоне.

      Приятным бонусом к дополнительной мощности станет предусмотренные в обоих пакетах снятие электронного ограничителя скорости и опция сохранения гарантии на срок до 24 месяцев или 100 тыс. км.

      Это должен знать каждый водитель:  Opel Antara с пробегом V6 – плохой, но АКП ещё хуже
      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Всё про автомобили
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: