8 самых крутых Гелендвагенов

8 самых крутых «Гелендвагенов»

Однако аэродинамические обвесы служат не только для красоты, они также улучшают и скоростные характеристики. Нужна ли внедорожнику АКПП?

Самые первые модели Gelandewagen произвели настоящий фурор на рынке автомобилей, так как они оснащались самыми…

Интерьер автомобиля также может быть дополнен столиком мини-бара для пассажиров и другими деталями, повышающими комфорт. На подголовниках передних кресел появились сенсорные мониторы для управления мультимедийной системой. Интересный вариант — яркие цветные диски.

В итоге у мастеров тюнинга получился обычный Гелендваген, только более дерзкий внешне, если верить Мерседес Гелендваген тюнинг фото.

Сейчас Мерседес Гелендваген нельзя назвать эксклюзивным автомобилем, потому что с каждым годом все больше людей могут позволить себе такое авто. Добиться эксклюзивности можно, сделав тюнинг Гелендвагена, принимая во внимание последние модные тенденции. Мы подобрали для вас самые яркие примеры тюнинга Мерседеса «Гелика», выполненные известными специалистами по тюнингу.

Представляем их вашему вниманию. В подопытном Gelandewagen они перенастроили блок управления мотором и добавили собственный настроенный выпуск, что дало возможность яркому представителю G-класса стать более резвым.

Стрелка спидометра после преобразований над системой может указывать даже в сторону отметки в Пакет доработок дизайна кузова включает установку широких бамперов, замену значка «Мерседес» на новый — традиционно, на середине решетки радиатора, расширение колесных арок они стали еще более угловатыми , вставку светодиодов в бампер под передними фарами, инкрустацию капота и крыльев карбоновыми деталями, а также покрытие боковых зеркал углепластиком.

Настроенный выпуск в конце имеет две прямоугольные трубы перед задними колесами. Обода диаметром в 23 дюйма компания German Special Customs разработала и изготовила специально для тюнинга этого автомобиля.

Салон обзавелся красивой кожаной отделкой, а некоторые детали интерьера покрыли карбоновым волокном. После плодотворной работы специалистов GSC мотор «Кубика» приобрел мощность более лошадиных сил.

Благодаря окраске кузова Gelandewagen в яркий цвет, автомобиль больше не напоминает брутальное транспортное средство братвы времен конца прошлого века. Цена на «Кубик» настолько высока, что любой покупатель захочет не только обладать мощным механизмом, но и чувствовать себя за рулем гиганта конструкторской мысли комфортно.

Авторы тюнинга учли все пожелания. Mercedes AMG E 63 S на треке ведет себя достойно Погрузочная платформа получила бамбук в качестве отделочного материала.

Внешний тюнинг Мерседес Гелендваген: обвесы, фары, цвет

Салон отделали кожей марки designo, причем расцветку выбрали яркую — сочетание красного со светло-коричневым. В салоне четыре отдельных кресла, их «прокачали» системой обогрева, электрорегулировкой положения и вентиляцией.

В итоге автомобиль получился максимально эксклюзивным и неповторимым, на зависть конкурентам.

Но и цена такого автомобиля почти в три раза превышает стоимость Гелендвагена базовой комплектации. Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 от Carlsson Авторы проекта во время его презентации рассказали, что преобразили 6-колесный внедорожник от Mercedes-Benz с помощью эксклюзивной отделки салона, форсированного мотора и дополнительных элементов кузова. Изменения, которые произошли с двигателем, пошли автомобилю на пользу.

После тщательной настройки блока управления получилось удалить дополнительную сотню лошадиных сил, что пошло 4-тонному автомобилю на пользу.

Что касается салона, так его отделка безупречна даже в базовой комплектации, так что новшества от Carlsson можно охарактеризовать известной фразой «лучшее враг хорошего».

Но только из-за дороговизны материалов. Внешне внедрожник изменился не кардинально, скорее, изменения можно назвать легкими штрихами. Как видно на фото Гелендваген тюнинг , новыми стали колеса и решетка радиатора, на которой теперь красуется эмблема компании, производившей тюнинг.

Из всех доработок, которые выполнили мастера Carlsson, самой ценной следует считать систему для увеличения мощности мотора Performance Kit, которая прибавила лошадиных сил. Можно выбирать различные варианты тюнинга дисков: Хромированные диски — самый распространенный вариант.

От обычных они отличаются наличием блестящего металлизированного покрытия.

Пигментный тонер позволяет сделать его не только белым, но и золотистым или бронзовым по выбору владельца. Инкрустация блестящими кристаллами — хороший способ подчеркнуть высокий статус владельца. Спиннеры — диски особой конструкции с основным и декоративным поддиском. Они создают интересный визуальный эффект: Подсветка дисков светодиодными лентами. Смотрится она очень эффектно: Интересный вариант — яркие цветные диски. Это хороший способ обновить дизайн, если владелец решит не экспериментировать с цветом самого автомобиля.

Изменение подвески Мерседес Гелендваген Одним из немногих недостатков Гелендвагена специалисты считают неподатливую подвеску: До недавнего времени тюнинг Мерседес Гелендваген можно было проводить только самоделками, которые не всегда давали хороший результат. Ситуацию изменил тюнинговый набор от австралийской компании ARB. Новая подвеска для внедорожника OME обеспечила повышенную плавность хода, увеличенный дорожный просвет, исходные мягкие пружины во время тюнинга заменились более мощными и надежными.

После установки тюнинговой системы автомобиль передвигается по дорогам с истинно кошачьей грацией: Она работает в двух режимах: Спортивный режим предназначен для движения по трассам на высокой скорости.

Для переключения режима подвески на центральную консоль ставится специальный переключатель. Изменить режим работы подвески можно прямо во время движения — такое решение будет очень удобным для водителя. Тюнинг выхлопной системы — варианты доработки Тюнинг выхлопной системы решает сразу несколько задач: Для изменения внешнего облика машины и повышения его скоростных характеристик используется разводка на два глушителя, она также обеспечивает машине особое бархатистое звучание.

Для доработки внешнего облика выхлопной трубы используются различные декоративные насадки. Они имеют только эстетическое значение, не влияя на ходовые качества машины. Если вы, напротив, хотите сделать звук более громким, решением задачи станет установка прямоточного глушителя — он представляет собой цилиндр с внутренней перфорированной трубкой, окруженной слоем базальтовой ваты. Прямоток обеспечивает повышение мощности двигателя и при этом дает мощное звучание, более громкое, чем у обычных автомобилей.

Улучшение характеристик двигателя Немецкий внедорожник оснащается 5,5 литровым мотором, мощность которого достигает л.

Тюнинг G63 AMG 6×6

Однако уже существует несколько вариантов доработки, позволяющих улучшить его технические характеристики. Кроме того, комплект включает обновленную периферию двигателя: Этот вариант будет не только стильным, но и практичным, что для многих автолюбителей играет очень большую роль при выборе материала для отделки. Одним из самых главных элементов салона любого транспортного средства является руль. Можно сделать перетяжку руля Мерседеса или вовсе заменить его на другой. Отлично подойдёт руль спортивного типа.

Кроме этого, в салон нужно будет установить столики, мониторы и новую аудиосистему. Тюнинг оптики Большое влияние на внешний вид автомобиля может оказать замена стандартной оптики.

Некоторые автолюбители предпочитают не уделять оптики слишком большое внимание, просто заменяя фары на ксеноновые. Свечение ксеноновых фар напоминает дневной свет, вместо спирали используется светящийся инертный газ, что позволяет увеличить срок службы и сэкономить энергию. Однако не все владельцы Мерседеса останавливаются на этом варианте, предпочитая подобрать для своего авто что-то более стильное. На автомобильном рынке и в специальных магазинах предлагается достаточно широкий ассортимент альтернативной светотехники.

Фары для автомобиля обязательно должны быть достаточно качественными, так как во многом именно от них зависит безопасность водителя и пассажиров в условиях недостаточной видимости.

5 самых крутых доработок Mercedes Gelandewagen

В мире существует множество контор, занимающихся тюнингом легендарных Гелендвагенов. Все проекты на базе Гелика и не пересчитать на пальцах. Вот 5 самых крутых доработок Mercedes Gelаndewagen, над которыми на славу потрудились настоящие профессионалы.

Экспедиционный Mercedes G Entdecker

Немецкое тюнинг-ателье ORC построило на базе Гелика крутой экспедиционный автомобиль, который получил название Mercedes G Entdecker. Здесь можно увдеть мощный кенгурятник, шноркель, лебедку, внедорожные шины.

За онову был взят G300 с дизельным V6 мощностью 183 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник имеет три топливных бака общей емкостью 230 литров и бак для воды (86 литров). Mercedes G Entdecker также может похвастаться багажником на крыше, в котором находятся раскладная палатка и лестница. В багажном отсеке располагаются холодильник, складные стульчики и система контейнеров для груза.

На крыше крепится внедорожное оборудование (лопата, хайджек, пара сандтраков и др.).

Пикап с двойной кабиной

Мастера из немецкого тюнинг-ателье GWF(Gelandewagen Factory) в свое время решили поэкспериментировать с Mercedes-Benz G 500 с восьмицилиндровым мотором. Эксперимент удался на славу! Получился стильный пикап с двойной кабиной. Его длина составляет 6.3 метра, ширина 2.2 метра, а высота 2.25 метра. Вес этого огромнго чуда, который смахивает на самый настоящий грузовик, составляет 2.8 тонны.

Оснащен Mercedes-Benz G 500 Pickup мотором V8, внедорожной подвеской, багажным отсеком, широченными колесными арками, а также злыми внедорожными шинами.

Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X

Этот автомобиль живо напоминает нам о том, что популярный внедорожник Gelandewagen имеет военные корни. Полноприводный броневик Mercedes Benz G-Wagon Light Armoured Patrol Vehicle 6.X (сокращенно LAPV 6.X) — это прототип, построенный на базе полноценного армейского броневика LAPV 5.4.

Автомобиль может похвастать усиленной подвеской, дорожным просветом в 450 мм, углами въезда и съезда в 50 и 45 градусов соответственно, а также гидравлическими тормозами с вентилируемыми дисками Дизельный мотор позволяет этому бронеконцепту развивать 150 км/ч, перевозя при этом груз до 1 300 кг.

Также в наличии – аппаратура связи, командный центр с системой записи данных и постановщик радиопомех.

Шестиколесный кабриолет

В 1990-х годах немецкое ателье Schulz по заказу одного состоятельного покупателя с ближнего востока, построило 5,6-метровый кабриолет Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 с 5,0-литровым компрессорным мотором мощностью 325 л.с.5,6-метровый кабриолет Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 с 5,0-литровым компрессорным мотором мощностью 325 л.с.

Уникальный автомобиль предназначался для соколиной охоты, поэтому по центру салона возвышался «трон». Интересно, что мягкая крыша огромных размеров даже имела электропривод! Такой внедорожник весил 3,5 тонны, поэтому нещадно пожирал топливо: пришлось устанавливать дополнительный бак на 110 литров.

G-Camp Pro ORC Edition

Этот автомобиль на шасси G-класса построен в Москве, российским представительством немецкой фирмы ORC,специализирующейсяна постройке экспедиционных автомобилей повышенной комфортности. Автомобиль, сделанный по индивидуальному заказу, называется G-Camp Pro ORC Edition. В его основе лешит крохотный кэмпер фирмы Unicat.

Количество спальных мест — 2+1. Версия кузова — 460, силовая установка — турбодизель с индексом 603, объёмом 3.5 литра.

8 самых крутых «Гелендвагенов»

Обои на рабочий стол гелендваген.

Обои на рабочий стол Mercedes-benz.

Заставка на рабочий стол черный гелендваген.

Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Pickup кто съехал с дороги

Белый гелендваген Мерседес.

Золотой джип Мерседес.

Обои на рабочий стол гелендваген.

Черный гелендваген на белом фоне.

Заставка на рабочий стол джип Мерседес.

Белый гелендваген Мерседес.

Черный джип Мерседес.

Золотой гелендваген Мерседес.

Обои на рабочий стол гелендваген.

Обои на рабочий стол гелендваген.

Обои на рабочий стол гелендваген Брабус.

Белый джип Mercedes-benz.

Гелендваген на фоне города.

Будь человеком, проголосуй за пост!

« Предыдущая запись Следующая запись »

Мерседес Гелендваген 2020-2020 — фото, цена, характеристики, тест-драйвы Mercedes-Benz G-Class

Эволюция Mercedes-Benz Gelandewagen (30 фото) — FotoJoin

В России G-Class знают в основном как любимый транспорт бандитов и вообще всех, чья жизнь определенно удалась – шикарный, быстрый, брутальный и неприлично дорогой. Кое-кто вспомнит о старых утилитарных версиях «Гелика» для немецкой армии. На самом деле воплощений у этого коробчатого автомобиля за без малого 40 лет на конвейере намного больше. И появлением своим в Европе он обязан ничем иным, как исламской революции в Иране.

Иранский проект История создания машины, в общем-то, вполне обычна для сурового внедорожника – авто понадобилось военным. Но в отличие от прижимистых европейских военных, иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви пожелал для своей армии машину в должной степени уникальную и к тому же особо надежную. Это позволило запустить в серию проект, который компании Mercedes и Puch – поставщика разнообразной полноприводной техники, готовили с 1972 года для конкурса на армейский внедорожник ФРГ. Конкурс этот партнеры с треском проиграли – его выиграл Фольксваген с моделью Iltis. Будущий Гелендваген не прошел в первую очередь потому, что был дороже и к тому же еще не производился серийно. Но потенциал конструкции оказался достаточно высоким, да и машина была разработана универсальной – она подходила не только военным заказчикам, но и гражданским.

Mercedes-Benz 280 GE LWB (W460) ‘1979–90

У творца будущего «Гелика» есть вполне конкретное имя. И как ни странно, оно роднит Gelandewagen и Татру. Ведь создал машину Эрих Ледвинка, сын Ганса Ледвинки, который стал автором многочисленных чешских машин. Он тоже был специалистом по автомобилям повышенной проходимости. Кстати, хребтовые рамы и качающиеся полуоси на современных армейских внедорожниках марки «Tatra» – это его наследие, как и двигатели воздушного охлаждения.

Его сын продолжил традиции: конструкторский коллектив под руководством Эриха к 70-м годам был автором почти десятка полноприводных шасси, и именно ему поручили создать машину для этого ответственного проекта. К счастью, от хребтовой рамы Ледвинка он отказался, хотя она была частью фирменного стиля конструирования Puch на тот момент. В остальном машина была умеренно-передовой. Передние дисковые тормоза, подвеска пружинная, без рессор, блокировки переднего и заднего дифференциала и вариант с полностью закрытым кузовом отличали машину от большинства армейских внедорожников того времени.

Puch G-Klasse LWB

Как бы то ни было, в результате целевого финансирования и планов на покупку 20 тысяч этих машин армией Ирана к 1978 году производство было запущено, для чего построили новый завод в австрийском Граце. Но тут случилась Исламская революция, и опальный шах бежал в Каир. Пришедшие на его смену фундаменталисты ни о каком Гелендвагене знать не хотели. Проект подвис в воздухе, потому что в армии Бундесвера его тоже не ждали. Первой армией, закупившей внедорожник, оказалась аргентинская, затем норвежская. И лишь потом на машину обратили внимание пограничники ФРГ и полицейские службы. Следом подтянулись и многочисленные гражданские службы, и частные покупатели. Лишь спустя годы армия ФРГ сменила гнев на милость, и со временем этот внедорожник под многими марками стал непременным атрибутом почти всех европейских военных. Доисторический «Гелик» Первый кузов носил имя W460 и, собственно, с него началась история непрерывного апгрейда на протяжении 35 лет. Для начала покупателям предложили пять вариантов кузовов: короткобазный кабриолет, длиннобазные трех- и пятидверки, а также фургон. Военные заказчики могли выбрать еще длиннобазные открытые версии для особых нужд.

Двигателей предлагалось всего четыре: два бензиновых и два дизельных. Карбюраторный мотор на 230G мощностью 90 л. с. и 150-сильный мотор с впрыском на 280G серии М 110 дополняли дизели серии OM 616 мощностью 72 л. с. на 240GD и OM 603 на более мощном 300 GD о 88 лошадях. Да, как видите, изначально Гелендваген имел довольно скромную энерговооруженность. Зато для любого кузова можно было заказать кондиционер, ведь машину готовили для жарких стран.

Усовершенствования начались сразу после начала выпуска. Оказалось, что покупателей интересуют в первую очередь мощные моторы и длиннобазные закрытые кузова, что стало сюрпризом. С появлением коробки-«автомата» оказалось, что это вполне востребованная опция для внедорожника такого класса. Итог гонки за мощность и комфорт вы можете видеть сейчас. А тогда у машины было не так уж много конкурентов – разве что Range Rover. К 1982 году автомобиль получил лебедку, АКПП и новый мотор с впрыском серии М 102 для модели 230GE. А к 1983 году стандартной коробкой для бензинового Гелендвагена стал именно «автомат», «механика» же перешла в разряд опций. В 1987 году появился новый дизель для модели 250GD, мощностью 84 л. с. Общее число изменений техники исчислялось десятками – только топливный бак модифицировали два раза, причем предлагалась версия со стандартным и увеличенным объемом. Менялась и внешность, и интерьер, машина успела пережить три фейслифтинга и пару обновлений салона. Именно тогда появились характерные расширители арок для более широкой резины, и предназначались они для машин с широкими «песчаными» покрышками. Ранний «Гелик» История машины, которую большая часть из читателей знают как «Гелик», началась в 1989 году с появлением кузова W463. Внешность машины изменилась не очень значительно, но внутри она действительно преобразилась.

Mercedes-Benz 500 GE (W463) ‘1993

На этот раз машиной занималось конструкторское бюро самого Мерседеса, и авто в этом кузове были предназначены только для гражданского рынка. Для военных оставили кузов 460, а с 1991 года еще более упрощенную версию W461. И ничто не мешало создавать все более дорогие и шикарные версии гражданской модели. Отдельно отмечу, что никакой унификации между сериями больше не было, различались даже сами кузова и рамы. Военный и «мирный» – это два разных Гелендвагена.

Mercedes-Benz 290 (W461) 1992–97

Изначально W463 предлагалась тоже с четырьмя моторами. На 230GE и 300GE уже стоял новый агрегат серии М103. Дизельные версии 250 GD и 300GD также получили новое «сердце» серии OM603. С 1991 года появился и более мощный турбодизель на модели 350GD, а более слабые дизели на W463 больше не предлагались. В 1993 году Mercedes провел переименование моделей, теперь Гелендваген назывался G-класс и относился к легковым машинам. Наименование моделей выглядело примерно так: G350TD, где первая буква обозначала принадлежность к классу, а далее шел моторный индекс. Тогда же появился первый G500 c мотором V8 серии М 117, на тот момент уже несколько устаревшим 16-клапанником (по два на цилиндр), но вполне подходящим для внедорожника. Мощность нового мотора составила 241 л. с., что являлось своеобразным рекордом в этом классе машин. В 1994 году на G320 появился первый многоклапанный мотор с легковых машин серии М 104. В 1996 году на автомобиле впервые применили электронно-управляемую пятиступенчатую АКПП серии 722.6. – первой модификацией с такой коробкой стал как раз G350TD, но вскоре ее получили и все остальные версии. Что же до бензиновых двигателей, то М104 довольно скоро заменили на самые современные моторы М 112 для модели G320 к 1997 году. Под капотом Mercedes-Benz G 36 AMG (W463) ‘1994–97

Промежуточный «Гелик» В 1997 году произошло еще одно знаменательное событие, выпустили второй по счету G500, на этот раз с мотором М 113, как на новейшем на тот момент W220, мощностью уже 296 л. с. Максимальная скорость «кирпича» перевалила за 200 км/ч, что можно считать своеобразной победой грубой мощи над разумом. Ускорились работы по модернизации салона, и к 2000 году машина получила, наконец, обновленный салон в «легковом» стиле, с системой Comand. А подушки безопасности, дисковые вентилируемые тормоза спереди, центральный замок и прочее уже были в базовой комплектации. В том же 2000-м появилась и новая топовая дизельная версия G400 мощностью 250 л. с. Как я уже писал в обзорах, крайне неудачная из-за проблем с топливной аппаратурой. Гонка мощностей продолжилась и на бензиновых версиях. На этот раз G55 AMG имел мощность уже 354 л. с. Под капотом Mercedes-Benz S 320 CDI (W220) ‘1998–2002

На 2001 год приходится очередное обновление салона. На этот раз его перетрясли очень основательно. Появились многофункциональный руль, климат-контроль, система Comand 2.0. Линейку дизельных моторов дополнили турбодизелем 2.7 на модели G270 CDI – с электронным впрыском. 2002 год отметился заменой системы тормозов. Новый блок АБС включал в себя систему ESP уже для базовой комплектации, систему 4-ETS, которая позволяла обходиться без включения блокировок на легком бездорожье, и конечно же, модным Brake Assist, на случай, если вы боитесь нажимать как следует на педаль тормоза. Поздний «Гелик» «Ползущий апгрейд» немного приостановился в связи с выходом на рынки США, но продолжилась «гонка вооружений». В 2002 вышла G 63 AMG с V12 мотором серии М 137 мощностью 444 л. с. Но уже в 2004 году новая версия G55 AMG получила уже компрессорный мотор мощностью 476 л. с., более дешевой серии М 113, который последовательно форсировали до мощности сначала в 500 л. с. в 2006 году, а затем и до 507 л. с. в 2008-м. Снова моторы V12 появились на Гелендвагене в 2020 году с выходом серии G65 AMG с мотором М 275 мощностью 612 л. с., а вместо G55 выпустили G63, с двигателем серии М 157 мощностью 544 л. с. Mercedes-Benz M275

Мощнее пока ничего не придумали, хотя тюнинговые версии бывают заметно мощнее. Но очевидно, что покупателям не очень нужны серийные тысячесильные внедорожники с динамикой спорткара. Это чисто имиджевая модель, которая пользуется заслуженной популярностью, но основной спрос приходится на дизельные модификации средней мощности. Следующий серьезный рестайлинг модели произошел в 2020 году: серьезно обновились почти все системы, и в очередной раз заменили салон. Опознать его можно по «айпадику» на самом видном месте и уменьшевшейся брутальности. Внутри изменения кузова не столь заметны, но машину «вписали» в новые нормы безопасности по фронтальному и боковому ударам. А заодно – полностью заменили электрику. На данный момент это последнее серьезное обновление. Если, конечно не считать выпуск монстров AMG 6×6 и 4×4. На фоне этого великолепия с серией W463 тихие изменения «служебной» W461 «потерялись». Она давно не числится в каталогах компании, ее предлагают только на заказ – как в армию, так и в «гражданские» компании, которым нужен неприхотливый внедорожник. Там тоже обновились основные агрегаты – самая популярная версия получила современный дизель OM642 на 183 л. с. При этом салон, кузов и электрика пока остаются такими же, как примерно пятнадцать лет назад. Немного о том, что это за машина Не стоит воспринимать Гелендваген как шикарный и супер комфортный автомобиль . Престиж и комфорт вообще не всегда идут рука об руку, и наш сегодняшний герой как нельзя лучше иллюстрирует этот принцип. В основе этой машины старый военный «грузовик», и за все годы избавиться от этого наследия не удалось. Более того, M-класс появился именно потому, что что-то сделать с классической конструкцией G-класса попросту нереально. Ход у машин жесткий, и чем мощнее моторы, тем жестче машина на ходу. Кажется даже, что на низкопрофильной резине обычный «Гелик» пожестче иных седанов от AMG – душу может вытрясти легко и непринужденно. Правда, при этом вы будете улыбаться, поскольку ощущение энергоемкости и прочности сочетается с довольно интересной управляемостью. Пока подвески машины исправны, она умудряется неплохо ехать по асфальту. Правда, только по ровному и не выше 130-140 км/ч, но все же и это достижение. Да и в поворотах он способен удивить – здоровенная и высокая машина аккуратно прописывает кривую без запредельных кренов, а руль наливается приятной тяжестью. Но оговорка насчет исправности подвесок тут неспроста: небольшой износ, не та резина и… от благородства манер остается немного. С комфортом подвесок разобрались. С салоном ситуация та же. Если внимательно присмотреться, то даже в последних версиях за всей роскошью можно рассмотреть типичный «военный уазик». Тонкие рамки дверей с вечными сквозняками, табуретки вместо кресел, мелкие и не очень огрехи сборки. Почему так?

Это должен знать каждый водитель:  Kia Soul с 2-литровым мотором — тест-драйв

Потому что доля ручного труда тут больше, чем у современных машин, да и многие нюансы конструкции нельзя замазать даже самыми толстыми слоями кожи. Что же касается исполнения салона на машинах до 2000 года или даже до 2008-2020-го, то счесть это салоном шикарной легковушки не сможет даже человек, который прилетел в наш бренный мир на машине времени из семидесятых. Салоны совсем старых авто вообще скроены крайне строго и лишь слегка облагорожены деревянными вставками и кожей.

Mercedes-Benz (W463) ‘2008–12

В начале века что-то поменялось, и дизайнеры отказались от старых линий, сделав что-то странное, но с явным намеком на то, что машина-то легковая. Убрали старомодные рычажки климатики, предложив модный автоматический климат-контроль, поставили нормальную мультимедийную систему, да и дверные обивки стали меньше походить на жестяную болванку, которую обтянули кожей. Причем явно только для того, чтобы водитель не обжег руку о раскаленную солнцем дверь. Но все равно салон мрачноват и выделяется грубостью форм. Если вы хотите благородства линий, то поищите себе лучше старый-добрый W126, он поражает воображение и сейчас. Mercedes-Benz S-Klasse (W126)

А если вы искали удобный «всепролазный» Мерседес, то это к GL-классу. Более комфортный автомобиль найти на вторичном (да и на первичном тоже) рынке весьма затруднительно. А Гелендваген – это про харизму. Чего-чего, а харизмы ему не занимать, даже в 37-летнем возрасте.

6 самых тюнингованых «Гелендвагенов»

Внедорожник Mercedes-Benz G-class – самый дорогостоящий автомобиль среди официально существующих на российском рынке. Например, версия G 65 AMG имеет стоимость в 14 миллионов, но даже она не является пределом. В этой статье собраны наиболее тюнингованные модели, поражающие своей оснащенностью и ценой.

Приобретение Gelandewagen явно не связано с рациональной мотивацией, так как:

  • большой расход топлива;
  • плавность хорда оставляет желать лучшего;
  • особой резвостью и драйвом автомобиль не будет обладать даже при самом невероятном тюнинге.

Основные преимущества Mercedes-Benz такого исполнения заключаются в эксклюзивном дизайне, обеспечивающимся особым шармом угловатых и даже брутальных форм, а также дополнительной мощности, которые не могут оставить равнодушным ни одного мужчину.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Ателье German Special Customs (GSC) предлагает пакет кит-тюнинга, который удовлетворит практически всем требованиям обладателя Gelandewagen. Для придания автомобилю класса «G» большей резвости, разработана технология, заключающаяся в перенастраивании блока управления мотора и добавлении своего настроенного выпуска, оканчивающегося перед каждым задним колесом несколькими трубами прямоугольной формы. При этом стрелка спидометра будет совершать полный оборот до 320 км/ч, а не упираться в специальный ограничитель.

Внешнее преображение автомобиля заключается в следующем: увеличение по ширине обеих бамперов (передний и задний), а также колесных арок, имеющих створы прямоугольной формы; обновление эмблемы и размещение ее посередине радиаторной решетки; размещение светодиодов на бампере и фарах; выполнение некоторых элементов для капота и крыльев из карбона; покрытие боковых зеркал углепластиком.

Компанией GSC были также разработаны и изготовлены диски колес (шириной обода 23 дюйма). Завершающим штрихом данного пакета является отделка салона, выполненная из кожи, и некоторые детали интерьера с карбоновыми деталями.

В результате тюнингования мастерами GSC автомобиля Mercedes-Benz G 63 AMG его двигатель V8 мощностью 615 лошадиных сил заменили на G 65 AMG, имеющий мотор V12, за счет чего мощность увеличилась до 620 лошадиных сил. Представленное транспортное средство благодаря такой модернизации становится практически шоу-стоппером, который вряд ли можно легко встретить, например, в вашем дворе. Модернизированный Gelandewagen красно-оранжевого цвета явно не вызовет ни у кого ассоциаций с лихими 90-ми.

Стоимость кит-тюнинга необходимо уточнять у производителя.

G 63 AMG 6×6

Автомобиль G 63 AMG 6×6

Модель G 63 AMG 6×6 является ярким примером настоящего внедорожника в представлении компании Mercedes-Benz. Его основными техническими особенностями служат: полный привод 6х6, понижающий редуктор, 5 дифференциалов с блокировкой, несколько портальных мостов, специальная система по регулированию давления в шинах, непробиваемая подвеска. Средняя цена автомобиля в сборе составляет приблизительно 27 млн. рублей, поэтому не стоит удивляться тому, что владелец этой модели пожелает, кроме неограниченных возможностей проходимости по бездорожью, иметь еще и эксклюзивный и комфортный салон. Тюнингование этого автомобиля предполагает в качестве отделки интерьера красную или светло-коричневую кожу designo, а также натуральный бамбук для погрузочной платформы. Помимо этого кресла планируется оснастить электрической регулировкой, подогревом и, что немаловажно, вентиляцией.

Выносливый внедорожник, цена которого соответствует приблизительно трем «обыкновенным» джипам модели G 63 AMG, отлично покажет себя в различных условиях и на любой поверхности дороги: будь-то грязь, песок или даже болото. Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 – это уникальный автомобиль, непохожий на остальные модели этого производителя, «эксклюзивность» которого требует приличных денег.

Стоимость кит-тюнинга составляет от 18,96 млн. рублей.

Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

Компания Carlsson разработала пакет тюнинга для шестиколесного внедорожника Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, который, по словам авторов этого проекта, приобрел грубоватый внешний вид, уникальную отделку дизайна и более мощный двигатель. По поводу последнего качества: за счет изменения настроек блока управления получилось увеличить мощность мотора на 106 лошадиных сил, что, несомненно, является отличным дополнением для четырехтонного вездехода.

Стандартный интерьер салона автомобиля и без различных модернизаций имел отделку достаточно дорогими материалами, поэтому в данной ситуации вспоминается девиз ателье «Лучшим способом».

Внешний дизайн также претерпел некоторые видоизменения, но по их поводу конкретной информации не указано даже в пресс-релизе ателье, а на первый взгляд отличия от базового внешнего вида практически не заметны: к ним можно отнести замену колес и логотип тюнингера на решетке радиатора.

В результате доработок, предложенных Carlsson, особо важной считается форсирование двигателя CK63 Performance Kit, который станет прекрасным дополнением к трех- или восьмитонному автомобилю и прибавит скорости изделию Mercedes-Benz и AMG.

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Основной целью разработчиков компании ART при создании пакета тюнинга для Mercedes-Benz G65 AMG стало стремление увеличить ширину кузова. Специально для этого созданы:

  • передний бампер, обладающий внушительными размерами и спойлером, интегрированным в него;
  • светодиодная подсветка подножек;
  • специальные арки со «ступенькой»;
  • задний бампер с расположенными на нем противотуманными фонарями, а также фарами заднего хода, которые спрятаны за прутьями решетки.

Набор доработок автомобиля также содержит: светодиодную оптику задних фар и ксеноновую передних; колеса, выполненные компанией ART путем ковки; выхлопную систему, в которую входят шесть труб, изготовленных из нержавеющей стали. Салон имеет натуральную кожаную отделку всего, к чему прикасается рука не только пассажира, но и водителя.

Единственным исключением стали мониторы мультимедиа, расположенные в подголовниках передних кресел: для быстрого передвижения с таким широкоформатным дополнением инженеры ателье предлагают увеличить мощность двигателя. Обеспечить такой сложный процесс поможет перекалибровка двигателя, обновление выхлопной системы и вспомогательного охлаждения мотора.

В результате получается достаточно оригинальный и небанальный тюнинг, так как, помимо обычного пакета с обновленными бамперами, сеточками и фарами, авторы ART дополнили его очень широкими панелями кузова и отличной мощностью. Самая популярная версия, в основе которой G 65 AMG, обрела прибавление в 150 лошадиных сил. Теперь ее показатели составляют 750 лошадиных сил мощности и 1000 Нм крутящего момента.

Стоимость кит-тюнинга зависит от желаемых опций. Ее можно уточнить у производителя.

Brabus 800 «iBusiness» // Mercedes-Benz G 65 AMG

Brabus 800 «iBusiness» // Mercedes-Benz G 65 AMG

Большая часть тюнеров уверена в том, что внешний вид автомобиля G-класса лишен оригинальности. Авторы ателье Вrabus не обращают на это абсолютно никакого внимания, так как они разработали очень интересный пакет тюнинга для Mercedes-Benz G 65 AMG. На базе лучшего двигателя представленного класса, инженеры не только увеличили мощность до 800 лошадиных сил, но и сделали вездеход хорошо оборудованным офисом, оснащенным различными гаджетами. Основным устройством стал компьютер Mac Mini. Его необходимо использовать с телевизионным модулем Apple и не стоит забывать об усилителе мощности.

Вrabus разработали уникальный тоннель, расположенный по центру от первого до второго ряда кресел (а точнее, до верхнего края спинки). Он вмещает в себя:

  • небольшой холодильник, в который можно поместить напитки;
  • элементы мультимедийной системы (док-станция с вмонтированным устройством для подзарядки Ipad mini и IPod, клавиатура с мышью для подключения к Mac Mini).

Основной монитор, отображающий мультимедийные данные, представляет собой жидкокристаллический экран диагональю 15,6 дюймов, расположенный на потолке и обладающий способностью вращаться. При необходимости его можно полностью убрать. Подключение к интернету по беспроводной локальной сети совершается посредством высокоскоростного модема.

Кроме модных электронных приспособлений, для автомобиля были разработаны арки, подходящие для размещения в них колес, величиной 23 дюйма; амортизаторы фирмы Bilstein, способные регулироваться; полностью измененный интерьер салон, отделанный натуральной кожей и искусственным материалом (алькантара).

В результате модернизации автомобиля получается дорогое и роскошное транспортное средство. В комплектацию обновленной версии Brabus 800 «iBusiness» входит iPad Mini.

Минимальная стоимость Mercedes-Benz G 65 AMG с кит-тюнингом составит 46,8 млн. рублей.

Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG

Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG

Ателье Mansory, занимающееся совершенствованием автомобилей, предложило интересный кит-тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG. В первую очередь, разработчики предложили фактически другой двигатель, от стандартного остался лишь блок цилиндров, а остальные детали (голова блока, различные коленвалы, поршни, шатуны и так далее) заменили новыми. За счет такой модернизации удалось увеличить мощность мотора до 814 лошадиных сил. И это вместо базовых 544 лошадиных сил!

Это должен знать каждый водитель:  Garmin предложил автомобилистам новое устройство 3-в-1

Эффектный внешний дизайн обеспечивается:

  • капотом с широким устройством по забору воздуха;
  • стильной радиаторной решеткой интересной формы;
  • новыми бамперами (передним и задним);
  • 23-дюймовыми колесами, оснащенными шинами Vredestein голландского производства и уникального внешнего вида, разработанного Giugiaro;
  • расширителями арок;
  • светодиодной подсветкой.

Интерьер салона имеет обшивку натуральной кожей, оригинальный руль, дополнен при помощи различных карбоновых вставок и других не особо значительных деталей.

Mansory Gronos удалось на базе двигателя V8 G 63 AMG получить мощность большую, чем при модернизации другими подобными компаниями мотора V12 G 65 AMG.

Доработанный автомобиль обойдется приблизительно в 1,1 млн. евро.

Крутой гелик – Самые крутые Гелендвагены

8 самых крутых «Гелендвагенов»

Mercedes-Benz G-class является самым дорогим серийным внедорожником из представленных на российском рынке официально.

Мы собрали топ тюнингованных «Геликов», стоимость и оснащение которых нас поразили.

Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация.

Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse.

Впрочем, у брутальных и угловатых форм «Гелендвагена» есть свой шарм и своя прелесть, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Стоимость по запросу у производителя.

Что есть в тюнинг-ките. Полный набор для удовлетворения фантазии владельца Gelandewagen. German Special Customs предлагает перенастроить блок управления двигателем и добавить собственный настроенный выпуск, чтобы G-класс стал немного резвее. К тому же стрелка спидометра больше не упирается в ограничитель, а описывает полный круг до 320 км/ч.

Пакет внешних доработок включает широкие передний и задний бамперы, новый логотип посреди радиаторной решетки, расширенные колесные арки с прямоугольными створами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием из углепластика.

Уже упомянутый настроенный выпуск оканчивается парой прямоугольных труб перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые обода разработаны и сделаны непосредственно в GSC. Финальный штрих — кожаная отделка салона и набор доработок интерьера деталями из карбона.

Что на выходе. После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. — стандартную отдачу G 65 AMG, комплектуемого, между прочим, мотором V12, и стала составлять 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться.

Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой же. Но оранжево-красный тюнингованный в GSC Gelandewagen определенно перестал быть брутальной машиной братвы из 90-х.

Весьма дорогой и очень крутой Гелик от той самой мастерской Mansory…

Видели ли вы гелик круче того, что создала всем известная мастерская Mansory? Едва ли кто-то делал что-то лучшее!

Mercedes G-Class – уникальный автомобиль, который, при необходимости, может стать настоящим суперкаром в плане скорости по прямой. Но есть ли такая необходимость?

Компания Mansory считает, что есть. Ребята привезли на выставку во Франкфурт своё новое творение Gronos Black Edition – спортивный карбоновый автомобиль с расширенными обвесами.

Всего компания собрала 6 таких автомобилей. Gronos собран на базе G63 AMG с расширенной на 40мм колёсной базой. Широкие карбоновые крылья придали автомобилю более агрессивный вид, а также позволили поэкспериментировать с шасси. Однако, крылья – не единственная карбоновая деталь. Весь кузов выполнен из улеволокна, поэтому автомобиль стал значительно легче и прочнее. Для пущей уверенности, Mansory покрыли кузов матовой краской в карбоновом стиле. Тёмные 23-дюймовые колёса отлично вписываются в мрачный, агрессивный дизайн.

Передние фары, да и вообще вся передняя часть автомобиля – это те детали, которые отличают Mansory от ряда других тюнеров G-Class. Более плавные линии, возможно, понравятся не каждому, однако теперь автомобиль прекрасно выделяется среди своих угловатых братьев.

Многие мастерские собирают автомобили специально для выставок, но ребята из Mansory таким не занимаются. Движок V8 объемом в 5.5 литра выжимает 823 лошадиных силы и выдает 1000Нм крутящего момента. В скором времени компания объявит официальные показатели производительности.

Что касается интерьера, то, по словам Mansory, в нем используются лишь самые качественные, безупречные материалы, однако меня особенно волнует использование карбона на центральной панели. Желание внедрить этот материал в салон весьма логично, однако от такого решения за 100 километров пахнет дешевизной.

Обязательно не забудь поделиться статьёй с друзьями!

Самый дорогой Гелендваген — крутой внедорожник от Мерседес

Преодоление любых препятствий, непокорность стихиям олицетворяет собой идеальный Гелендваген. И сегодня это уже не мечта, а данность. Самый крутой внедорожник выпустила немецкая фирма Мерседес.

Такой не подведет

Самый дорогой, он же самый мощный, Mercedes-Benz AMG G63 6×6 обойдется в €451 010. Это на 361 тысячу дороже обычного автомобиля этого класса.

Прототипом внедорожника послужил военный грузовик Мерседес 6Х6 G320 CDI. Шестиколесный Mercedes-Benz AMG G63 6×6 тоже имеет вместительный грузовой кузов. Передняя часть повторяет конструкцию пикапа. Несмотря на массивность, автомобиль сохраняется изящество гепарда.

Что еще добавилось в конструкции Гелендвагена нового поколения? Конструкция претерпела следующие изменения:

  1. Автоматика 7G-TRONIC, которая перераспределяет тягу на массивные колеса.
  2. 5,5-литровый битурбированный двигатель
  3. Межколесная блокировка 3-й оси.
  4. Межосевая блокировка второго и третьего колеса.

Mercedes-Benz AMG G63 6×6 – покоритель пустынь и болот, непролазного бездорожья и брода бурных рек. Машинка весит больше трех тонн (3 800 кг). Ее длина 5 875 мм, ширина- 2 110 мм, высота – 2 280 мм. Хотя Гелендваген выжимает всего 160 км/час, мощность составляет 544 лошадок. Максимальный крутящий момент – 758 Нм.

Не обошлось и без крутого дизайна и оснащения салона. Как раз в духе непредсказуемой компании Мерседес. Дорогая начинка состоит из:

  • рулевого управления с элементами автоматики;
  • прибоной доски, оснащенной световым табло;
  • мультимедийного центра.

Кроме дорогой отделки салона, отдельного внимания заслуживают четыре обособленных друг от друга кресла для водителя и пассажиров. Они оснащены регуляторами света, тепла, воздушного вентилирования, а также – функциями массажера.

Дитя гламура

Только в продаже появился крутой Mercedes-Benz AMG G63 6×6, а в производство запущен новый проект. Имя ему — Mercedes-Benz G-Class от компании Dartz, профилирующейся на переделке джипов. Предположительно, Гелендваген обойдется не в одну сотню тысяч евро.

Основной акцент делается не на качество, а на эксклюзивность модели. Его внешний вид гламурен. Позолочены:

  • колесные диски;
  • бамперная часть;
  • решетка радиатора;
  • молдинги.

Технические изменения и антураж салона держаться в секрете. Но известно, что будут держатели для использования трех айпадов.

О точной дате, когда преобразованный Mercedes-Benz G-Class увидит свет, пока умалчивается.

Самый дорогой Гелендваген

Поделитесь интересной статьей с друзьями

Новый «Гелик»: показали самую крутую версию.

Выглядит AMG-версия гораздо брутальнее обычного «Гелика» — к лицу ему и решетка радиатора с вертикальными прутьями, и низкие бамперы с угловатыми воздухозаборниками. Будто и не уходил со сцены любимый многими «бешеный квадрат». Колеса тоже стали больше — если прежний G 63 оснащался 20-дюймовыми, то новому доступны вплоть до 22-х! И, конечно, не забыли о выведенных по бокам патрубках выхлопной системы.

Двигатель тоже новый — V8 с двумя турбинами, но объемом уже 4 литра вместо 5,5. Мощность — как у суперкара Mercedes AMG GT-R — 585 л.с.! А крутящий момент даже больше — 850 Нм. Сравните это с предшественником, у которого было 571 л.с. и 760 Нм. Тягу на все 4 колеса передает 9-ступенчатый автомат AMG Speedshift TCT 9G, настроенный на сверхбыстрые переключения. Есть у него и честный ручной режим, в котором коробка удерживает текущую ступень.

Результат очень впечатляет — внедорожник массой почти 2,5 тонны разгоняется до сотни за 4,5 секунды (было 5,4)! Максимальная скорость ограничена на 220 км/ч, а при заказе пакета AMG Driver’s она увеличивается до 240 км/ч. Кстати, распределение крутящего момента по осям теперь смещено в пользу задней (40/60) — это намек на характер с перчинкой?

В базовое оснащение G 63 входят адаптивные амортизаторы, настроенные инженерами AMG, а схема подвесок принципиальных отличий от обычных «Геликов» не имеет — та же независимая двурычажка спереди и зависимая ось сзади. Если вдруг кто-то решится сунуться на бездорожье на 22-дюймовых колесах, то в помощь понижающий ряд, три механических блокировки дифференциалов и несколько алгоритмов работы электроники.

Роскошный салон (теперь убранство «Гелика» действительно можно назвать таковым) в версии G 63 украшен спортивным рулем и креслами с логотипами AMG. Список доступного оснащения включает в себя два больших экрана (один из них заменяет привычный приборный щиток), множество современных систем безопасности, акустику фирмы Burmester, массаж и вентиляцию кресел.

Цены должны объявить сразу после Женевского автосалона — 18 марта 2020 года, а в продажу первые машины поступят в июне. По традиции AMG, поначалу будет доступна и версия Edition 1, которая отличается черными матовыми 22-дюймовыми колесами, расширенным стандартным оборудованием и уникальной отделкой интерьера. Кстати, это явно не последняя модификация «Гелика» от Mercedes-AMG. Недавно стало известно, что немцы зарегистрировали название G 73. А, значит, под капотом появится еще более мощный двигатель!

8 самых крутых Гелендвагенов

Mercedes-Benz G-class является самым дорогим серийным внедорожником из представленных на российском рынке официально. Но 14 млн за версию G 65 AMG — не предел. Мы собрали топ тюнингованных «Геликов», стоимость и оснащение которых нас поразили.

Похожие видео

© 2005 — 2020 «Каталог сайтов No FolloW ». В каталоге 84560 сайтов.
Права на все материалы, размещённые на этом сайте принадлежат их авторам. Хостинг Разместить рекламу

Составлен ТОП-5 самых ярких и необычных «Гелендвагенов»

Немецкий рамный внедорожник Mercedes-Benz G-Class по праву считается одной из самых узнаваемых моделей компании, но некоторые образцы заслуживают отдельного внимания. Российские автомобильные журналисты составили ТОП-5 самых впечатляющих «Гелендвагенов», среди которых как заводские модели, так и внедорожники от мировых тюнинг-ателье.

На первой строчке рейтинга самых впечатляющих «Геликов» расположился ярко-красный Mercedes-Benz G 63 AMG, который был доработан специалистами немецкого ателье German Special Customs. Помимо яркой внешности, модель примечательна 615-сильным мотором V8.

Второе место досталось заводскому Mercedes-Benz G 63 AMG 6X6, который на данный момент имеет ценник в 18 000 000 рублей. Модель имеет четыре колеса и три колесных оси, каждая из которых оснащается блокирующимся дифференциалом и является активной. Далее в ТОП-5 следует «стритрейсерский» Mercedes-Benz ART G Streetline, который примечателен широким обвесом и неоновой подсветкой.

Четвертое место достается Brabus 800 I Business, который выполнен в «придворном» ателье Brabus. Модель представляет собой передвижной офис, а в салоне можно найти несколько компьютеров и люксовую отделку. Замыкает «пятерку» экстремальный «Гелендваген» от тюнинг-ателье Mansory, который оснащается 814-сильным мотором.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: