7 самых красивых и 7 нелепых моделей Opel

Содержание

7 редчайших моделей АвтоВАЗ, которые многие и не видели

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. ВАЗ 210934 «Тарзан»

Внедорожник «Тарзан» был создан на базе «Нивы» и одет в кузов от 9-ки. На свет машина появилась в 1997 году. Несмотря на то, что машина пользовалась спросом, собрали всего сотню таких моделей. Никто точно не знает, почему это произошло, но по некоторым данным, причиной стали разногласия с партнерами предприятия. Речь в споре главным образом касалась разработанного дизайна.

2. ВАЗ 21109 «Консул»

Модель «Консул» была представлена в том же 1997 году. По сути, это была улучшенная версия 10-ки, кузов которой удлинили на 700 мм. Лимузин получился неказистым, но тем не менее достаточно надежным и функциональным. В машине было много интересных (по тем временам) решений. Позиционировалось авто, как образец машины представительского класса.

3. ВАЗ 212183 «Ландоле»

Открытая версия «Нивы». У машины нет ни крыши, ни дверей. Выпускалась она небольшими партиями. Кстати, до недавнего времени ее все еще можно было заказать. У авто не было и привычного багажника, вместо него борт, совсем, как у пикапа. Для защиты от дождя используется специальный брезентовый тент.

4. ВАЗ 212180 «Фора»

Очередная интерпретация «Нивы». В свет машина вышла в 1996 году. Среди покупателей авто совершенно неожиданно завоевало огромную популярность. В народе внедорожник считали «люксовым». У машины были необычно мягкие сиденья, а задняя часть крыши была слегка приподнята. В качестве дополнительной опции можно было получить защитный обвес, кондиционер и гидравлику рулевого колеса.

5. ВАЗ 212182 «Форс»

Машина, которая разрабатывалась специально для инкассаторов. Впрочем, купить такой «Форс» можно было и для частного использования. По своей сути, это была основательно «нафаршированная» «Фора», описанная выше. Из-за этого машина прибавила в весе аж на 430 кг. О безопасности авто можно было не переживать, а вот о динамике и говорить нечего.

6. ВАЗ-2120 «Надежда»

В 1998 году ВАЗ представил свой собственный полноценный семейный автомобиль. Отечественный минивэн с красивым именем «Надежда» в конечном итоге должен был быть назван «Отчаяние» или «Разочарование». На рынке модель так и не снискала признания у автомобилистов. Всего с конвейера сошло не более 8 тысяч таких авто.

7. ВАЗ 2108 «Наташа»

Эту машину с открытым верхом выпускали в Бельгии. Именно оттуда ВАЗовская «Наташа» попадала в Россию. Машина оказалась достаточно дорогой. Впрочем, это не сократило числа желающих заполучить для себя образец кабриолета. В 90-е годы такое авто считалось пиком совершенства.

Бонус: ВАЗ 21106 GTI

Название машины говорит само за себя. Да, это настоящая «заряженная» версия одной из модификаций 10-ки. Она получила под свой капот 2-литровый 16-клапанный С20ХЕ от Opel мощностью 150 лошадиных сил.

Много интересных вещей было сделано в Советском Союзе. В продолжение смотрим на 15 вариантов, как преобразить старую советскую мебель в стильные предметы интерьера по современным меркам.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Самые красивые автомобили с выдвигающимися фарами

Открой глаза!

Многие из нас (вас) уже и не помнят, что начиная с 1975 года и заканчивая 1995 годом большинство спортивных автомобилей оснащались в основном выдвижными открывающимися передними фарами. Это стало возможным благодаря быстрому развитию всей автопромышленности в целом. К нашему сожалению, в наши дни автомобильные компании как-то забыли об этой авто-опции, которая не только украшала многие спортивные и не только автомобили, но и защищала саму оптику от агрессивной внешней среды. Дорогие друзья, читатели, наше интернет-издание 1гаи.ру хочет сегодня вместе с вами вспомнить о самых красивых когда-то автомобилях с их оригинальной механической передней оптикой.

Alpine A610

Перед вами Французская модель автомобиля- Alpine A610, которая получила в 1991 году для себя передние выдвигающиеся фары. После 1995 года мы больше так и не увидели подобных автомобилей с данным логотипом.

Aston Martin Lagonda

Экстраверт Aston Martin Lagonda образца 1977 года имеет угловато-клиновидную форму, которая была популярна на мировом авторынке в конце 70-х годов. Дизайнеры этого автомобиля посчитали, что для такого типа кузова механическая передняя оптика будет очень кстати и сделает машину более эксклюзивной.

Alfa Romeo Montreal

Необычные складные фары имела у себя и модель Alfa Romeo Montreal 1970 года выпуска. Обратите ваше внимание друзья на простое решение дизайнеров, которое позволило оснастить эту машину подобной оптикой без какого-либо ущерба самой аэродинамике.

BMW M1

Практически все мощные автомобили 70-х годов имели у себя клиновидную форму кузова, многие из которых оснащались вдобавок передними выдвигающимися фарами. Не стала исключением в те годы и модель автомобиля БМВ М1.

BMW 8 Series

Перед вами друзья еще одна легендарная Немецкая автомарка с красивыми складными передними фарами. В 1989 году Баварские инженеры впервые представили свою разработку, которой в последующем стали оснащать 8-ю серию автомобилей БМВ. Правда здесь хотелось бы сразу отметить, что самих владельцев этой модели раздражало одно неудобство, а именно, что после выключения ближнего света эти фары еще долгое время не складывались. Для этого должно было пройти определенное время после выключения ближнего света.

Chevrolet Corvette C2 Sting Ray

Один из первых автомобилей, что начал оснащаться передними выдвигающими фарами, им стал автомобиль второго поколения марки Chevrolet Corvette. Правда, из-за его острой передней части все это выглядело не очень как-то эстетично.

Это должен знать каждый водитель:  Гастроли удались! Пярну, Est Ring, 2-3 июля 2020 года

Chevrolet Corvette C5

Пятое поколение «Корвета» стало последней авто-моделью, которое использовало у себя подобные фары. Не смотря на то, что выдвигающие фары для компании Шевроле были очень важным элементом самого дизайна спортивных автомобилей, тем не менее от них решили отказаться.

Cord 810/812

Вы уважаемые читатели наверное будете удивлены, узнав сегодня о том, что впервые подобные механические фары появились еще в далеком 1935 году. Да, да друзья, вы не ослышались. Например, в то время дизайнеры оснастили Американский автомобиль марки Cord 810/812 этой подобной оптикой. Примечательно здесь другое, что впервые подобное решение использовалось в самой авиации.

Ferrari 365 GTB / 4

Вряд ли вы еще найдете такое большое количество автомобилей с выдвигающимися фарами, как у знаменитой марки автомашин «Ferrari». Первой из моделей, что оснащалась скрываемой от глаз оптикой, была модель авто 365 GTB / 4.

Ferrari 308/328

Самой популярной со своими необычными «глазами» маркой Ferrari, стала серия автомашин- 308/328.

Ferrari Testarossa

Самой автозвездной машиной в начале 1980-х годов несомненно была и являлась авто-модель Ferrari Testarossa.

Ferrari 456 GT

Последней авто-моделью от компании «Феррари» с передними выдвижными скрывающимися фарами стала модель автомобиля Ferrari 456GT, которая находилась в производстве и выпускалась с 1993 по 2004 годы. Единственным минусом у этого двенадцатицилиндрового автомобиля при открытой передней оптике, была его не очень идеальная аэродинамика.

Fiat X1 / 9

Этот плоский автомобиль с красивыми передними фарами был разработан самим Bertone. Машина выпускалась с 1972 по 1988 годы.

Ford Probe

Эта машина выпускалась с 1988 по 1997 годы. Типичный и привычный стиль Американских спортивных автомобилей того времени.

Honda Prelude

Даже компания «Хонда» позволила себе оснастить переднюю часть своего автомобиля марки Honda Prelude такими «сонными глазами». Машина была выпущена в 1984 году. Немного позже Японский автопроизводитель еще выпустил и трехдверную модель автомобиля марки Accord Aero с опцией открывающихся и закрывающихся фар.

Honda NSX

В 1990 году компания «Хонда» удивила даже самих экспертов своей новой спортивной моделью- NSX. На примере этой машины Японский автопроизводитель напомнил всему миру, что в мире спортивных автомобилей существуют не только одни суперкары от компании «Феррари».

Jaguar XJ220

Среди «автомобилей мечты» начала 90-х годов несомненно на первом плане была авто-модель марки Jaguar XJ220. Передние фары этой машины оснащались в те годы механической системой открывания и закрывания.

Lamborghini Miura

Специальная форма складывания передних фар появилась и на автомобилях марки Lamborghini Miura, произошло это в 1966 году.

Lamborghini Countach

В дополнение к автомобилю модели Miura компания «Lamborghini» оснастила такими выдвигающимися фарами и другую свою модель автомобиля- Countach.

Lamborghini Diablo

Данная модель Lamborghini Diablo закончила ту консервативную эпоху выдвигающих фар окончательно.

Lancia Stratos

Ярким примером того, как клиновидной формы автомобили с выдвигающимися передними фарами могли выглядеть идеально, является сама модель автомобиля- Lancia Stratos, которая впервые была выпущена в 1970 году. В дополнение к основной скрывающейся оптике данная машина была дополнительно еще оборудована и обычными фарами ближнего света.

Lincoln Continental

В Соединенных Штатах Америки на законодательном уровне начиная с 1968 года эксплуатация машин с выдвигающимися передними фарами была запрещена. Этот запрет действовал вплоть до 1983 года. Но тем не менее, компания «Линкольн» в 1977 году все-же выпустила автомобиль, который имел у себя специальные крышки, которые устанавливались на передние фары машины, создавая тем самым эффект якобы скрытой оптики. Для того чтобы не нарушать действующий закон владельцу автомобиля достаточно было всего снять эти крышки.

Lotus Esprit

Этот представленный нами автомобиль получил мировую известность после съемок фильма о Джеймс Бонде. Помните друзья (кто помнит) ту легендарную сцену под водой? Правда спецагент «007» тогда не стал открывать фары под водой.

Lotus Elite

В наши с вами дни подобный кузов у машины в промышленных масштабах был бы просто невозможен. Но в 1974 году автомобиль с такой необычной передней частью пользовался у граждан успехом.

Lotus Elan

Модель Lotus Elan послужила источником вдохновения для автомобиля Mazda MX-5, которая имела у себя в передней части «сонные глаза».

Mazda RX-7

Двигатель Ванкеля не требовал для себя много места под капотом. Именно поэтому компания «Мазда» не столкнулась с техническими сложностями, чтобы оснастить свою Mazda RX-7 в 1978 году открывающимися и закрывающимися фарами. Примечательно, что данная модель авто с такой оптикой выпускалась на протяжении долгих лет (три поколения подряд).

Mazda MX-5

Как мы уже сказали выше, первая модель автомобиля Mazda MX-5 была оснащена механическими передними фарами, которые были просто «срисованы» с автомобиля Lotus Elan.

Mazda 323 F

Поскольку большинство автомобилей с выдвигающимися фарами относятся к спортивному классу машин, мы не могли пропустить и авто-модель Mazda 323 F, которая впервые появилась на автомобильном рынке в 1989 году.

Mercedes C111

«Мерседес» за долгую историю своей автопромышленности традиционно не идет на поводу у модных тенденций бытующих на мировом авторынке. Это касается и автомобилей с выдвигающимися и закрывающимися фарами. Мы вспомнили только лишь одну модель автомобиля, которая в качестве эксперимента в то время оснащалась скрывающимися фарами. Это был автомобиль марки Мерседес С111.

Nissan 300ZX

В 1983 году компания «Ниссан» представила миру свою спортивную авто-модель- 300ZX. Эта машина стала в последующем самой успешной из всех моделей машин Японской автомарки (автофирмы).

Oldsmobile Toronado

После последнего переднеприводного автомобиля модели Cord 810/812, данный Oldsmobile Toronado стал первой автомашиной, которая оснащалась передним приводом, и это после долгого 30 летнего перерыва. Кроме того, этот автомобиль оснастили еще и модными выдвигающимися передними фарами.

Opel GT

Знаете ли вы друзья о том, что в салоне этого автомобиля рядом с ручкой механической коробки передачесть еще и дополнительная ручка? Нет, не знаете? Думаете это ручник? А вот нет. Это ручка, с помощью которой водитель мог поднять из салона передние фары машины.

VW-Porsche 914

Это достаточно типичный пример, когда две автомобильные автомарки (фирмы) пытались вместе создать свой совместный автомобиль.

Porsche 924/944

Когда эти модели были выпущены на мировой авторынок, то многие поклонники этой марки «Порше» были сильно разочарованы и восприняли эти две новинки, как личное оскорбление. Многим просто не понравились передние выдвигающиеся фары машин. Но больше всего поклонникам не понравилось следующее, а именно, что эти машины были собраны, т.е. сделаны из запчастей компаний «Volkswagen» и «Audi».

Porsche 911

Модель Porsche 911 с всплывающими фарами? Не верите? А зря. Такие автомобили действительно выпускались компанией «Порше». Также эти фары еще предлагались и в качестве доп. опции. По некоторым данным всего было выпущено 900 экземпляров (штук) данной модели. В качестве доп. опции данная функция была установлена примерно на 40 тыс. автомобилей.

Saab Sonett III

Даже компания «Сааб» не смогла пройти мимо модной тенденции 70-х годов на мировом автомобильном, выпустив тем самым модель авто Sonet III с «сонными» открывающимися и закрывающимися фарами. Автомашина появилась на рынке в 1974 году и выпускалась вплоть до конца 1978 года.

Subaru XT

С 1984 по 1990 годы компания «Subaru» продавала на Европейском рынке свою модель автомобиля марки «XT» (в Японии машина носила название- «Alcyone»), которая имела у себя выдвигающиеся передние фары.

Triumph TR7

Британские автомобильные автомарки (компании) также не смогли обойти стороной автомобильный тренд 70-х годов. Так к примеру, компания «Triumph» в 1975 году выпустила на авторынок модель автомобиля TR7, которая имела у себя клиновидную форму кузова и у который в передней части стояли убирающиеся во-внутрь фары.

Toyota Celica

Многие авто-модели машин компании «Тойота», выпускавшиеся с 1983 по 1994 годы, имели у себя скрытую убирающуюся оптику. Достаточно вспомнить о спортивной и легендарной авто-модели- Celica.

Toyota Supra

Старший брат автомобиля Toyota Celica был впервые выпущен на рынок машин в 1982 году. Эта марка Supra с выдвигающимся фарами появилась на авторынке в 1986 году и выпускалась до конца 1992 года.

Toyota MR2

С центральным расположением двигателя модель авто Toyota MR2 выпускалась с начала 1984 по конец 1999 года.

Volvo 480

Специально для Американского рынка компания «Вольво» разработала необычную экстравагантную модель автомобиля- Volvo 480. Выдвигающиеся фары в машине были сделаны именно для того, чтобы соответствовать местным государственным стандартам высоты лучей света над самим дорожным покрытием.

Нелепые названия автомобилей

Названия автомобилей иногда играют даже большую роль, чем технические характеристики и качество сборки. Многие помнят, например, легенду о том что «жигули» за границей решено было продавать под другой маркой в связи с тем, что «жигули» ассоциировалось с «жиголо», а на арабском языке якобы «жигуль» значит «вор». В то время как «Lada» звучало более-менее нейтрально.

Маркетологи придумывают наиболее звучные названия, не задумываясь о том, что на других языках это может оказаться неблагозвучно. В последние десятилетия появилась тенденция к названиям, производным из латинских и греческих корней.

Это должен знать каждый водитель:  Honda CR-V повторный тест на роликах

1. Самым нашумевшим ляпсусом оказалась «Mitsubishi Pajero». В испаноязычных странах эту модель упорно не покупали, т.к. на испанском «пахеро» указывает на человека, занимающегося мастурбацией. Для этих регионов название быстро сменили на «Montero».

2. Тoyota МR2. Во Франции эту модель не брали, т.к. на французском МR2 звучит как «merde», что значит «дерьмо».

3. Аudi e-tron. На французском «еtron» то же самое, что и «мерде». Epic fail…

4. Fiat Uno в Финляндии не был особо популярен, т.к. «уно» по-фински — «кретин».

5. Honda Fitta — в скандинавских страннах «фитта» является вульгарным эпитетом к женским гениталиям. Впоследствие поменяли на Honda Jazz.

6. Аudi TT Coupe. Опять Ауди не повезло во Франции, т.к. «tete coupe» означает «отрубленная голова».

7. Volkswagen Vento. В Италии «vento» на жаргоне означает «пукать».

8. Ford Pinto — в испаноязычных странах эту модель постигла неудача — «pinto» указывает на… мужской гениталий.

9. Мazda Laputa — тот, кто придумал это название, был неплохо знаком с литературой, — именно так назывался остров, на который попал Гулливер. Однако на испанском la puta значит «проститутка».

10. Chevrolet Nova — на испанском No va означает «не едет».
(Распостраненный миф — на самом деле, модель хорошо продавалась там, несмотря на неудачное название)

11. Lada Nova — это наши старые знакомые — 2105, 2107, 2104… Тот же фейл, что и с «Шеви Нова» — «Ладу Не едет» неохотно брали в Испании.

12. Nissan Moco — на испанском moco значит «козявка», и не та, что ползает, а та, что из носа.

13. Мercedes Vaneo — все логично, если это van, почему бы не назвать «Vaneo»? Хотя именно так называется популярная в мире туалетная бумага. Производитель туалетной бумаги даже подавали на Даймлер Бенц в суд.

14. Nissan Serena — такой же фейл, как и с Vaneo, только Serena — популярный производитель женских прокладок.

15. Тоyota Opa, Toyota Vitz — по-немецки Опа значит «дедушка», а Witze — «анекдот». Ну просто идеально для молодежных моделей, не правда ли?

16. Volkswagen Tuareg— по-английски звучит как toerag — «портянка», а в переносном смысле «бомж».

17. Мazda Titan Dump. Dump truck по-английски значит «самосвал», но вот убрать слово «truck» оказалось нелепой ошибкой, т.к. «dump» (без truck) означает «какать».

18. Geely Rural Nanny. «Сельская няня» ну просто идеальное название для пикапа! В голову приходит нечто типа «Давай жри кашу, нето ремня схлопочешь!»:))

19. Ford Probe. Казалось бы, такое хай-тек название для новой модели… Неудача заключалась в том, что этим словом — Probe — называют анализ кала. В СШП врачи таки все политкорректные, говорят «Принесите пробу, пожалуйста». А уж пациент, по идее, должен сам догадатся, чего именно.

20. Buick LaCrosse в Канаде пришлось вскоре поменять название, т.к. это слово обозначает там (Квебек) самоудовлетворение.

21. Volkswagen Jetta. В итальянском практически не используется буква J, поэтому там все произносили как Letta — по-итальянски «выброшенный в мусор».

22. Ford Fiera — в Латинской Америке с этой моделью произошел фейл, т.к. означает «уродливую старую женщину».

23. Opel Ascona — в северной части Испании этим словом обозначают интимную зону женщины.:)
Список при желании можно продолжать до бесконечности…

12 красоток, которые сменили легендарных супермоделей 90-х

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Супермодели 90-х, покорившие подиум более 20 лет назад, до сих пор продолжают удерживать статус красивейших женщин мира.

Но время не стоит на месте, и AdMe.ru собрал 12 моделей нового поколения, которые когда-нибудь станут легендами мира моды.

1. Синди Кроуфорд и Кейт Аптон

«Визитной карточкой» Кроуфорд стала родинка над губой, благодаря которой самая известная модель 90-х стала узнаваемой. Такой же счастливый «талисман» есть и у Кейт Аптон, которая уже успела покорить мировые подиумы и сняться в нескольких фильмах.

2. Клаудия Шиффер и Карли Клосс

У Клаудии Шифер и Карли Клосс есть общая черта: даже в обычной жизни они выглядят как на подиуме, и каждый случайный кадр папарацци больше похож на постановочный снимок для журнала. Вот что значит профессионализм!

3. Наоми Кэмпбелл и Лаис Рибейро

«Черная пантера» прославилась благодаря роскошной фигуре и грации, а темнокожая красотка Лаис Рибейро успешно переняла опыт, и теперь от каждого ее выхода на подиум захватывает дух.

Супермодели 80-90х тогда и сейчас (ну ОЧЕНЬ много фото)

Многие из нас, глядя на нынешних звезд подиума, предаются ностальгии и вспоминают супермоделей годов эдак 80-90х. А потом все как один начинают задумываться-а как, интересно, выглядят те самые красавицы сейчас? Давайте вспомним наиболее ярких представительниц модного бизнеса прошлых лет.

1. Дженис Дикинсон

2. Беверли Джонсон

3. Брук Шилдс

4. Энди Макдауэлл

5. Иман

6. Эмбер Валлетта

7. Татьяна Сорокко

8. Карен Мюлдер

9. Эль Макферсон

10. Паулина Поризкова

11. Татьяна Патиц

12. Стефани Сеймур

13. Карла Бруни

14. Ева Герцигова

15. Летиция Каста

16. Мила Йовович

17. Хайди Клум

18. Тайра Бэнкс

19. Кейт Мосс

20. Синди Кроуфорд

21. Наоми Кэмпбелл

22. Клаудиа Шиффер

23. Хелена Кристенсен

24. Кристи Тарлингтон

25. Ясмин Гаури

26. Линда Евангелиста

Оставьте свой голос:

Подпишись на наш дайджест

TOP 5

Новости с полей. Совершенно секретно.

Памяти Анастасии Ещенко

Почему их не осуждают?

Депрессняшки

Высокие отношения — 12

  1. Амели 2645448
  2. WantedGirl 2173287
  3. elena_dokuchaewa 1524397

Все пользователи

  1. katyanochek 361905
  2. Lizbeth 646374
  3. arizonadream 365415
  4. Skarletty 1080961

Список и правила

Комментарии

У Линды Евангелисты случайно нет проблем с щитовидкой?

qweewq, или с инсулином.

potap4ik, я тоже поразилась фотографии Линды. будто б другой человек..

qweewq, было даже подозрение на рак щитовидки. Она долго лечилась, поэтому так в весе прибавила-(((

qweewq, Евангелиста в свое время была чрезвычайно крута!
по одной лишь красивости я бы выделила карен мюлдер и сеймур,но по всем параметрам:красота,харизма,секс,перевоплощаемость,незыблемые уверенность в себе и наглость.блистала однозначно ярче всех еще и на таком мегауровне когда круты все!

Красивые и с возрастом, выше среднего!

Да. возраст есть возраст. это неизбежно, многие и сейчас прекрасны. но молодость,есть молодость. эх.

Хорошо — быть молодым,
За любовь к себе сражаться,
Перед зеркалом седым
Независимо держаться,
Жить отважно — черново,
Обо всем мечтать свирепо,
Не бояться ничего —
Даже выглядеть нелепо!

Хорошо — всего хотеть,
Брать свое — и не украдкой,
Гордой гривой шелестеть,
Гордой славиться повадкой,
То и это затевать,
Порывая с тем и с этим,
Вечно повод подавать
Раздувалам жарких сплетен!

В основной массе хорошо выглядят. Дженис Дикинсон — кошмар. Мне еще не нравится Карла Бруни, Синди Кроуфорд и Клаудиа Шиффер — вроде нормально, но как-то всё равно не очень.

Vinograd, всё-таки пластика не всегда идёт на пользу

Добавьте Ясмин Гаури, пожалуйста!

Beauty17, по вашей просьбе добавлена)

chuckXO, спасибо большое!

Beauty17, она выглядит самой естественной и свежей! Удивительно! Красивая женщина.

Как же красива молодость! Все красивые в молодости, но стареют по-разному, ктото хорошо красиво старится, например Кристи Терлингтон, еще ктото..

yoona, Кристи ваще красота.

yoona, у нее еще и муж оказывается симпатяга ( погуглила только что )

Чернокожие модели и с возрастом очень хорошо выглядят. Патиц, Каста тоже весьма привлекательны

signij, я бы Кристи Тарлингтон еще добавила. Хороша и естественна.

Сейчас на главной

Рианна рискует быть заблокированной в Instagram из-за фото в бикини

Мэнди Мур: «В 35 я чувствую себя лучше, чем в свои 20»

Уличный стиль знаменитости: Ирина Шейк в костюме из денима на улице Нью-Йорка

Модная битва: Джулианна Мур против Ясмины Муратович

Счастливы вместе: Ирина Шейк с дочерью Леей в Нью-Йорке

Анна Михалкова, Евгения Брик, Алика Смехова и другие гости на премьере фильма «Давай разведемся!»

Камила Морроне рассказала, как пострадала от хейтеров из-за Леонардо ДиКаприо

У музы Рианны, модели Слик Вудс, обнаружен рак

Папарацци сфотографировали Шарлиз Терон с двумя детьми в супермаркете

Кристиан Бейл об отношениях с женой: «Она любит моих киноперсонажей больше, чем меня»

Надежда Михалкова, Андрей Малахов, Ксения Алферова и другие на открытии выставки

«Скажу своим детям, что это…»: в Twitter набирает популярность забавный флешмоб

Блестки, глиттер, клетка: 40 идей для праздничного маникюра

Близкие Анастасии Заворотнюк опровергли информацию о ее смерти

Близкие друзья Криштиану Роналду опровергли сообщения о том, что он тайно женился на Джорджине Родригес

«Мне не стыдно одеваться «как женщина»: знаменитые мужчины, которые не против платьев и каблуков

Кристен Стюарт в вечернем платье и кроссовках на премьере «Ангелов Чарли» в Лондоне

Яна Рудковская, Оксана Федорова, Олеся Судзиловская и другие на бьюти-дне в центре красоты в Москве

Ксения Собчак, Яна Рудковская, Виктория Шелягова и другие на модной презентации в Москве

Шарлиз Терон проводила дочь Августу на спортивные занятия: новые фото

Сергей Полунин отметил день рождения вместе со своей возлюбленной Еленой Ильиных

Полина Гагарина, Юлианна Караулова, Аврора и другие на презентации капсульной коллекции в Москве

Принц Эндрю сложил с себя королевские полномочия из-за секс-скандала

Селена Гомес опубликовала архивные снимки и заинтриговала поклонников: «Вас ждет кое-что захватывающее»

Валерия возглавит движение в защиту закона о борьбе с домашним насилием

Галереи

Использование и перепечатка материалов Spletnik.ru возможны только с письменного разрешения редакции и при наличии активной ссылки на источник.

Это должен знать каждый водитель:  АвтоПрофи-2020 на Северо-Западе

Внимание! На сайте не разрешается размещать фото, видео или иной контент, если Вы не имеете на это необходимых прав и/или согласия правообладателя. Перед регистрацией рекомендуем внимательно ознакомиться с пользовательским соглашением.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для того, чтобы реклама была более релевантной. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.

7 самых красивых и 7 нелепых моделей Opel

История мобильных телефонов насчитывает больше 60 лет, но настоящий бум активности производителей пришелся на первое десятилетие XXI века. Из множества весьма странных «концептуальных» моделей, предложенных разработчиками и дизайнерами, интереснее всего устройства, которые реально поступили на рынок. Правда, во многих случаях продажи вскоре пришлось свернуть.

Panasonic GD55

В 2002 году дизайнерам казалось, что чем меньше телефон, тем лучше. Однако сенсорных экранов тогда не было, да и сделать устройства достаточно тонкими производители не могли. Модель Panasonic GD55, получившая широкое распространение, напоминает пузатого карлика с антенной. Нажимать на миниатюрные тугие клавиши было удобно разве что детям. Довершал перечень недостатков телефона крошечный тусклый экран на 4 строки.

Thunder Super Radio Hi-Fi

Телефон с большим круглым динамиком на задней панели продавался исключительно на Тайване. В качестве целевой аудитории производитель выбрал меломанов и любителей радио. Несмотря на кажущуюся логичность совмещения функций мобильника, медиаплеера и радиоприемника, больше подобные устройства нигде не выпускали. Возможно, покупателей отпугивала сама мысль о том, чтобы подносить к уху огромный динамик.

Toshiba Portege G450

Выпущенный в 2008 году сотовый от японской фирмы Toshiba отличался не только миниатюрным размером (высота 98 мм, вес 57 г), но и крайне необычным дизайном, заставляющим вспомнить скорее о телевизионном пульте, чем о телефоне. Кнопки располагались на двух дисках, третий диск был отведен под маленький экран. Абсолютно непохожий на другие телефоны, Toshiba G450 мог понравиться только очень экстравагантным покупателям.

Hyundai MP 280

Внешне «раскладушка» от южнокорейской корпорации Hyundai не сильно отличалась от других «женских» телефонов своего времени. Однако это розовое устройство не случайно попало в список самых нелепых мобильников. Все дело в том, что аппарат был снабжен совершенно избыточной функцией – при раскрытии он опрыскивал свою владелицу облачком духов. Время от времени его требовалось «подзаряжать» новой порцией ароматной жидкости с помощью шприца. «Пахнущий» гаджет продавался по цене 1200$.

Nokia 7280

Телефон Nokia 7280, представленный на рынке в 2004 году, также был рассчитан на женскую аудиторию. По форме и габаритам он больше всего напоминал тюбик губной помады. И все бы ничего, но отсутствие кнопок делало этот аппарат крайне неудобным в использовании. Женщина, купившая такой телефон, должна была потратить много времени на то, чтобы набрать номер с помощью вращающегося колесика. Особенно нелегко приходилось обладательницам длинных ногтей. Видимо, создатели Nokia 7280 полагали, что женщины никогда не звонят сами, а лишь отвечают на звонки.

Xian Yan Wang XYW 3838

Еще один «замаскированный» телефон – Xian Yan Wang XYW 3838. Предназначался он для очень узкой аудитории – любителей китайских сигарет Chunghwa, считающихся в Поднебесной символом достатка. Эта марка табака нравилась Мао Цзэдуну, однако вряд ли «великий кормчий» стал бы пользоваться портсигаром, по которому можно еще и звонить. В красно-золотистой крышке телефона помещалось 7 сигарет. С другой стороны аппарата располагались стандартные кнопки, небольшой цветной экран и даже фотокамера.

Xelibri 8

Телефон Xelibri 8 в списке не потому, что он особенно уродлив или непрактичен, а потому, что это последняя модель уникальной в своем роде линейки причудливых, дорогих и никому не нужных гаджетов. Для компании Siemens выпуск устройств под брендом Xelibri стал одним из крупнейших бизнес-провалов. Все 8 моделей, больше похожие на крупные ювелирные изделия – кулоны и амулеты – выпускались немецкой фирмой в 2003 году. Предполагалось, что «золотая молодежь» будет носить эти устройства в качестве модных аксессуаров. Однако авторы идеи просчитались. Хотя данные телефоны, в том числе и модель Xelibri 8, были напичканы множеством всяких функций, звонить по ним было крайне неудобно, именно в силу нестандартного дизайна.

7 самых красивых и 7 нелепых моделей Opel

Детей и беременных женщин – прочь от экрана! То, что мы сейчас вам покажем – действительно не для слабонервных. «Мотор» выбрал десять самых некрасивых машин за всю историю и приглашает вас на экскурсию в автомобильную «кунсткамеру».

Austin-Healey Sprite Mk1

Пожалуй, это один из самых нелепых родстеров всех времен. Только посмотрите на эти фары – Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна – ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров. Даже удивительно, за что столько людей выбрали Sprite – то ли из жалости, то ли из чувства юмора.

Родстер-лягушонок оснащался рядным четырехцилиндровым мотором объемом 948 кубических сантиметров мощностью 43 лошадиные силы. Казалось, этого должно быть достаточно для того, чтобы уверенно разгонять автомобиль размером с игральную кость, но нет – до сотни машина разгонялась за 20 с лишним секунд. Зато максималка «зашкаливала» за 130 километров в час.

Ну разве может быть красивым автомобиль, названный в честь болот во Франции? Технически машина была адекватной: Rolls-Royce Camargue был флагманом модельного ряда, оснащался мотором объемом 6,75 литра и был под завязку набит кондиционерами, деревом и кожей. Стоил тоже круто – 150 тысяч долларов.

Но с дизайном был полный швах. Кроме фирменной решетки радиатора, в Rolls-Royce Camargue не было ничего красивого. Передние фары были будто украдены с грузовика, а сзади машина напоминала дешевую малолитражку. Ну, хотя бы внутри он был «добрый».

Alfa Romeo SZ/RZ

Дизайнеры «Альфы» промахнулись! Фары-прямоугольники не идут Alfa Romeo, но это еще полбеды. Массивный опухший кузов, абсурдное сочетание прямых линий и округлых стоек. Впрочем, неудивительно – ведь в дизайне машины принимали участие спецы из Zagato, а они те еще чудаки.

Хотя технически машина была интересной: 210-сильный трехлитровый V6 (правда, 12-клапанный), пятиступенчатая механика, модифицированная подвеска от болида IMSA группы A, задний привод и небольшая снаряженная масса (1250 килограммов для купе SZ и 1380 для родстера RZ). Но суммарно было сделано меньше полутора тысяч машин.

Этот бренд был попыткой закрыть брешь между доступной маркой Ford и премиальной Mercury. Машины Edsel вышли ненадежными, ожиданий не оправдали, имели дурацкое управление автоматической коробкой на руле, но одной из главных причин фиаско был дизайн.

Кто-то шутил, что перед автомобиля рисовал один человек, а зад другой, причем парочке было запрещено общаться друг с другом. Многие смеялись над смешным спидометром. Но главным объектом для издевок была решетка радиатора, которая по замыслу стилистов должна была быть похожа на щит. Щит happens! «Гриль» Edsel называли и подковой, и сиденьем для унитаза, а особо острые языки сравнивали его с женскими. ну, вы понимаете. И о каком успехе после этого может идти речь?

Ford Scorpio первого поколения был большим, комфортным и приятным во всех смыслах автомобилем. Единственное, чего не доставало машине, которая претендовала на звание автомобиля бизнес-класса – яркого дизайна: слишком уж скромным был Scorpio. Во втором поколении машины дизайнеры решили поправить это – и передизайнили по полной.

Автомобиль был похож на кусок пластилина, оставленный на несколько часов под палящим мексиканским солнцем. Машина была абсолютно бесформенной, а широкая полоска задних фонарей невыгодно подчеркивала массивный багажник. Что было внутри, неизвестно: при такой-то внешности машины никто так и не решился заглянуть в салон – вдруг там еще хуже? Ford Scorpio второго поколения пробыл на конвейере всего четыре года. Аминь.

Aztek задумывался как прорывной по стилю и функционалу кроссовер. Прорвало так прорвало! Pontiac Aztek стал обладателем такого количества титулов «самый страшный автомобиль» в разнообразных изданиях, что Брежневу с его «наградами» и не снилось.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: