7 интересных Peugeot, которых нет в России (плюс бонус!)

Содержание

Пежо 407 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Особых поломок не было, единственно, укажу их болезни:
Электрогидроусилитель — начинает ссать через крышку, лечится заменой трубки от компрессора, если не помогло — замена компрессора, страдают АБСОЛЮТНО ВСЕ!
Механика: к коробке претензий нет, есть конструктивный недостаток в тросах коробки — они перемерзают, т.к. поподает в них вода, соответственно ржавеют и рвутся.
Автомат: Если у тебя коробка AL4 будь готов покупать новую, есть конструктивный недостаток: раскручиваются болты на блоке акпп и соответственно все это попадает в гидротрансформатор. последствия описывать не буду.
Задние фонари: провод массы тонкий, сечения не хватает, перегорает.

О том как я больше не куплю Peugeot а так хотел!

Добрый день уважаемые пикабушники, на пикабу я давно, и вот только сейчас решил авторизоваться через соц. сети).
Мой пост о том, как я очень сильно разочаровался в Пежо, каким был поклонником этой марки и как все грубо говоря у меня «упало». Но все по порядку.
Три года назад купил себе б/у Пежо 407, в максимальной комплектации, после отечественного автопрома, это было небо и земля, только потом по истечении времени, я понял, какой удачный и прекрасный автомобиль мне попался. Дизайн супер, отделка, материал, все как в бизнес классе. И это не сарказм, действительно меня автомобиль радует до сих пор. И вот я задумался оп покупке Пежо 508 (следующая модель после 407). Я ждал рейсталинг и он меня очень порадовал.
Но как всегда, те деньги, которые я копил на новый авто ушли на расширение бизнеса, а в точности покупку активов, пришлось отложить покупку на пол года год. В интернете, катастрофически нет информации или совсем мало об, этом автомобиле, причем не заслуженно. Сам я, уже был на двух тест-драйвах и кое какое представление об авто уже сложилось.
Больше года назад, я снял отзыв для всех кто сомневался об этом автомобиле, это был самый первый отзыв владельца, именно владельца пежо 407 на русском youtube. Чтоб наш народ посмотрел, какой прекрасный этот автомобиль. Я не ожидал, что будет так много просмотров. Поверьте мне, никакой коммерческой выгоды я не преследовал. У меня есть бизнес который мне приносит хорошие деньги (по нашим меркам).
Это было прелюдия, теперь главное.

Решил так же снять ролик про 508, пусть народ посмотрит, конкурентов на самом деле нет, если трезво подумать. И так я подумал, зайду на сайт пежо, напишу заявку что хотел бы снять обзор авто, не работает(.

Думаю, наверное адблок все дела, выключил, не работает. Я перепробовал все браузеры, нуль эмоций. С телефона, планшета, никак. Звоню по горячей линии (сокращенно)

Я — здравствуйте у вас на сайте не работает обратная связь.

Оператор — Идите лесом, все работает.
Я — дайте прямой маил чтоб мог написать
Оператор — Че с дуба рухнул? Не даем, пишите на сайте.

Прошло месяца два, думаю попытка номер два, все по той же схеме. Но уже с моими маленькими наездами, оператор божился что все передаст. Тихо. неделю.
Третья попытка, та же самая реакция.
Подумал обратиться в дилеру напрямую, у нас дилер (Краснодар) один, и у него много автосалонов. Позвонил в пежо салон, там сказали что решают маркетологи общие, (больше 10 салонов разных марок). Что все передадут. Тишина. Продублировал письма не все майлы что можно, глухо.
Последнем преткновением стало письмо к Пежо во Франции, что смог найти, написал. Нуль.
И тут я начал писать везде где только можно, соц. сети во всех, ютьбы и т.д. Тишина.
Меня начала посещать мысль, что в пежо работают дилетанты, которые ну никак не хотят рекламировать свой автомобиль. Ну и самая бредовая мысль, их просто нет)
Возможно вы скажете, что мол, это все фигня и т.д. но мне как обидно, что ли. Из всего этого я очень сильно разочаровался в Пежо и больше не будет никакого 508 и какого либо другого авто этой марки, как они поступили игноря меня, так и я поступлю с ними.
Я знаю, что если сегодня приду в салон Пежо и скажу что покупаю 508 в максималке, так вокруг меня будут чуть ли не танцевать продавцы с коллективом. Ибо на продажи упали на 80%.

Новости за 10.09.2020

Новые комментарии

Nissan готовит бюджетный кроссовер на базе Дастера

Изначально Nissan Kicks выпускается на базе Nissan Juke, но маркетологи компании решили выпустить его бюджетную версию на платформе В0.

Появилось первое фото серийного внедорожника Aurus Komendant

Серийный вариант внедорожника Aurus Komendant можно увидеть на снимке, опубликованном на официальной странице Aurus в социальной сети ВКонтакте. На фото представлен весь модельный ряд автомобилей Aurus, кроме лимузина.

Во Владивостоке запустили завод по производству двигателей Mazda. Были Путин и Синдзо Абэ

Президент Российской Федерации и премьер-министр Японии приняли участие в значимом для обеих стран торжестве.

Даже собаки ждут зеленого! В отличие от некоторых двуногих

Этот милый видеосюжет, опубликованный в соцсетях, вызвал бурю эмоций. То, что животные бывают весьма сообразительными, не для кого не секрет. Но тут в объектив видеорегистратора попала сразу пара дворняжек! Знание ПДД становится для бездомных собак системой?

ЦБ притормозил с повышением тарифов ОСАГО. Но это временно

Прежде чем принимать это непопулярное решение, регулятор хочет обсудить детали реформы с Госдумой и Совфедом.

Обновленный Mitsubishi Outlander: цены и комплектации

Совсем недавно на заводе «ПСМА Рус» приступили к сборке обновленного Аутлендера. И вот теперь стали известны цены на все семь комплектаций и версию GT.

Автомобили первых лиц освободили от обязательной установки системы ГЛОНАСС/GPS

Ранее о недопустимости использования в составах кортежей транспортных средств, оборудованных аппаратурой спутниковой навигации, заявляли в ФСО.

Обиженный парень использовал машину как таран: 10 пострадавших

В минувшие выходные в столице произошла массовая потасовка, один из участников которой решил использовать свой автомобиль в качестве тарана. В результате умышленного наезда пострадало более десяти человек.

7 интересных Peugeot, которых нет в России (плюс бонус!)

Дела у российского подразделения Peugeot идут ни шатко ни валко, даже несмотря на то, что у компании в нашей стране есть сборочное производство, а в модельном ряду значатся сразу три кроссовера. Но вот в чем загвоздка: все кроссоверы везут из-за границы и на выходе получаются дорогими, а в России собирают только седан Peugeot 408 – не самый современный представитель теряющего популярность сегмента. Может, на других рынках у марки есть модели, которые смогли бы представлять интерес для наших покупателей? Читать дальше.

Лайфхаки: еще одна хитрость в использовании кондиционера

Читатель журнала «За рулем» напомнил, как важен микроклимат в автомобиле и что нужно делать для того, чтобы воздух в салоне оставался свежим. Если у вас есть свои хитрости, позволяющие продлить жизнь автомобилю и сэкономить на эксплуатации и ремонте, присылайте: авторы всех опубликованных советов получают хорошие призы.

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

Товары и услуги от рекламодателей

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Новости последнего часа

123ru.net — поисковый источник актуальной информации не только о повседневной жизни Вашего города и городов Вашего региона, новостях, событиях и происшествиях, но и партнёрская интернет-витрина актуальных товарных предложений с доставкой в Вашем городе. Ежедневно на нашем сайте появляется, обновляется и дополняется самая свежая информация о товарах и услугах, акциях и скидках на самые разные темы от недвижимости и автомобилей до различных ежедневных услуг, мобильных приложений и самых свежих предложений местных интернет-магазинов и предприятий фактически по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Всегда — живая информация, всегда — актуальные цены. 123ru.net — только свежие интернет-предложения в регионах (ежеминутное обновление в режиме онлайн). Кто не успел — тот опоздал, кто опоздал — тот отстал! Будь в курсе нового — цени время! Промедлишь ты, другой успеет! 123ru.net — новый формат подачи информации, новый формат нового времени! В каждом слове — значение, в каждом баннере — смысл! Вся интернет-витрина — здесь.

m.123ru.net — Ваши новости у Вас в кармане. Безграничные возможности публикации частных материалов и общественно-значимой информации в реальном времени с прямыми ссылками на Ваши источники. Совершенно бесплатно, с мобильного телефона или планшета, оперативно, просто, с точной географической привязкой к происходящим событиям, происшествиям и объявлениям. В любой момент, ежеминутно мы предоставляем Вам возможность публикации актуальной информации (заметки, статьи, репортажи с комментариями, фото и видео, частные объявления и т.д.) по любому из городов России, Украины, Белоруссии и Абхазии — совершенно бесплатно.

А теперь Вам доступны новости и на других языках всех континентов.

Новый Пежо 308 В России

новый пежо 308 в россии

Пежо 308 – тест-драйв французского хэчтбека и обзор новых особенностей

18 ноября А вто Ф лот .

Нынешняя смена поколения французских автомобилей марки Peugeot оказалась настолько глобальной, что узнать новые модели просто невозможно. Это замечательно видно на примере одного из наиболее продаваемых в центральной части Европы хэтчбеков — Пежо 308. Автомобиль обладал дизайном, который уже не позволял повышать продажи, даже на вторичном рынке стоимость машины начала значительно опускаться. Тем не менее, новая внешность 308 стала настоящей революцией и подняла интерес к машине.

В России рейтинг автомобилей концерна Пежо значительно опустился из-за последних не слишком удачных бюджетных разработок. Но нынешнее обновление способствует значительному росту популярности машин. Правда, и ценовой сегмент французы также поменяли. Если в Европе их машины продаются по средневзвешенным ценам для класса, то в России ценники на Peugeot 308 значительно завышены.

Внешность и фото нового поколения хэтчбека Пежо 308

Автомобиль представлен в традиционном C-классе, потому основным его европейским конкурентом является Volkswagen Golf. И по внешности французский автомобиль в каких-то функциях обошел своего именитого соперника. Корпорация нарисовала новый дизайн, связав его со своей нынешней модельной линейкой и создав четкие соответствия с младшим хэтчбеком — 208.

Но одним лишь красивым образом современных покупателей не заманишь. Необходимы конструктивные изменения в компоновке кузова и интерьера, серьезные реформации в плане комфорта поездки, эргономики систем управления и так далее. В новом поколении 308 компания предложила следующие особенности внешности:

  • много плавных и размытых линий, которые завершаются грубым спортивным дизайном передней части
  • светодиоды в передней оптике, а также необычная форма самих фар головного света
  • удачные спортивные рельефные решения кузова и множество интересных дополнений
  • полностью измененный интерьер, который стал менее формалистичным и удачным во всех отношениях
  • эргономика управления осталась истинно французской, но получила некоторые уникальные черты.

Проблемой всех французских машин последнего десятилетия была слишком банальная управляемость. Ездить на автомобилях Пежо стало неинтересно, руль вовсе не показывал реальные усилия, не менял своих настроек в зависимости от скорости и дорожной ситуации. Это сильно утомляло и заставляло водителя получать явный дискомфорт при поездке.

Сегодня поменялось не все, в Peugeot 308 пусть все несколько лучше, чем в других вариантах старого транспорта, но автомобиль все еще остался сравнительно скучным и неудобным в эргономике. Салон не стал современным, оставив старые материалы и некоторые фирменные дизайны.

Техническая часть — основные минусы Пежо 308 в двигателях и коробках

Пятидверный стандартный хэтчбек C-класса сегодня должен предлагать прекрасные спортивные технические характеристики, что поможет ему получить необходимые возможности продаж среди молодежной аудитории. Ведь именно молодое поколение сегодня является наиболее активным покупателем таких автомобилей.

Но новый Peugeot не отвечает данным требованиям. Под капотом остались двигатели, которые и ранее применялись в разработках французской компании. Это говорит о том, что финансовый кризис производитель еще не преодолел, придется смириться с таким раскладом на ближайшие несколько лет. Техника нового 308 выглядит следующим образом:

  • базовый двигатель на 1.6 литра выдает 115 лошадиных сил
  • турбированный мотор также обладает объемом 1.6 литра но способен выдать 150 лошадок
  • стартовый агрегат компонуется 5-ступенчатой механикой, а старший двигатель — 6-диапазонным автоматом
  • подвески автомобиля настроены на поездку по ровным европейским трассам
  • сборка оставляет желать лучшего, что особенно чувствуется после первой сотни тысяч пробега.

Такие условия работы техники явно не понравятся потенциальному покупателю автомобиля, который может отдать предпочтение именитым европейским конкурентам. Учитывая все технические особенности эксплуатации Пежо 308, нынешний покупатель действительно может отдать ему предпочтение только в силу красивой внешности.

Такие особенности говорят о том, что машина не слишком готова к продаже на рынке России, где покупатель ждет от европейского дорого автомобиля качества, надежности и полного комфорта, обозначенного прекрасными техническими характеристиками. Потому 308 нужно еще немало поменять, чтобы получить полную конкурентоспособность на рынке.

Комплектации и цены французского хэтчбека в 5-дверном кузове

Удивительно, что европейская корпорация предложила всего четыре версии автомобиля. Это первый случай в истории современного автомобилестроения, когда европейский хэтчбек имеет четыре разновидности. Базовый двигатель представлен только в комплектациях Access и Active, а старший агрегат — в Active и Allure.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобили, изменившие мир. Внедорожники

Выходит, что французская корпорация не до конца завершила производить обновление автомобиля, ведь зачастую в европейских хэтчбеках с уклоном на молодежь присутствует по меньшей мере десяток версий с разными агрегатами. Но все становится ясно, когда рассматриваем стоимость этих самых комплектаций:

  • Access с единственно возможным младшим двигателем стоит от 800 тысяч рублей
  • Active с тем самым двигателем затянет на 866 тысяч без особых изменений в комплектации
  • Active со старшим силовым агрегатом будет стоить на менее 989 тысяч рублей
  • Allure — самая дорогая комплектация — обойдется покупателю в 1 085 000 рублей.

Самое интересное, что нынешний Пежо 308 стоит дороже практически любого европейского конкурента. Это и стало основной причиной столь ограниченного количества внимания к данной модели. Французы явно ошиблись с позиционированием и комплектациями, не предоставив ничего непревзойденного в своей разработке.

Высокая цена — один из немногих огромных минусов модели. Если бы французы пересмотрели свое отношение к ценообразованию, могли бы получить значительно больше продаж и положительных откликов клиентов о своей новой разработке.

Видео тест-драйв и первая эксплуатация Пежо 308

Чтобы понять особенности модели автомобиля, сегодня нет необходимости отправляться на личное знакомство и тратить целый день времени на получение нужных данных. Достаточно прочесть подробный обзор автомобиля и получить сведения о том, как эксплуатируется транспорт в разных условиях.

Это можно сделать с помощью видео тест-драйва в исполнении журналистов, которые расскажут вам все минусы и плюсы машины, опишут основные преимущества и недостатки поездки на ней. Смотрите такой тест нового Пежо 308.

Облик и салон Пежо 308 —

Конструкторы внимательно следят за последними модными тенденциями в автомобильной промышленности, поэтому не удивительно появление светодиодной оптики у новой модели Пежо 308. Не обойтись новому автомобилю и без противотуманных фар и большого количества хромированных элементов, которые украшают кузов транспортного средства.

Вообще, в облике автомобиля изменилось многое: по бокам сразу становится заметно изменение расположения боковых зеркал, совершенно новые линии корпуса, значительно увеличенные двери, убрали подвесы, а заднюю часть транспортного средства также украшают светодиоды. Кроме того, у автомобиля появился новый бампер и другая конструкция двери багажного отделения.

Разберемся с салоном. Здесь тоже все совершенно по другому: новый руль с оригинальной обрезкой в нижней части, сенсорный экран в середине передней панели и больше свободного пространства в салоне автомобиля, благодаря увеличению колесной базы Пежо 308.

Кресла нового поколения стали значительно удобнее, благодаря появлению рельефной формы и боковой поддержки. Обшивка салона, хоть и не очень дорога, тем не менее, смотрится приятно и выполнена очень качественно.

Технические характеристики Пежо 308

Новый французский универсал получил такие размеры: длина автомобиля – 4.253 метра, высота – 2.620 метра, ширина – 1.804 метра.

Автомобиль построен на совершенно новой платформе, что позволило уменьшить его вес и повысить экономичность, которая подтверждается тест драйвом и отзывами владельцев транспортного средства.

Одно из главных преимуществ Пежо 308 – большое количество представленных силовых агрегатов: четыре бензиновых и пять дизельных двигателя.

Бензиновые моторы представлены такими вариантами:

#8212 базовый бензиновый турбодвигатель с объемом 1.2 литра и мощностью 110 л.с.

#8212 бензиновый силовой агрегат с объемом 1.4 литра и мощностью 98 л.с

#8212 бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью 120 л.с

#8212 топовый бензиновый мотор с объемом 1.6 литра и мощностью 156 л.с.

Варианты дизельных двигателей:

#8212 базовый дизельный мотор с объемом 1.6 литра и мощностью 92 л.с

#8212 дизельный двигатель HDI с объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с

#8212 дизельный двигатель HDI с объемом 1.6 литра и мощностью 115 л.с.

#8212 дизельный двигатель с объемом 2.0 литра и мощностью 150 л.с

#8212 дизельный силовой агрегат с объемом 2.0 литра и мощностью 160 л.с.

Французская компания предлагает свой автомобиль как с механической, так и с автоматической коробками передач. Максимальная скорость Пежо 308 составляет 205 км/ч, расход топлива – от 4.2 до 11 литров, в зависимости от выбранного двигателя, разгон до 100 км/ч осуществляется за 10.2/13 секунд.

Комплектация

На данный момент new Пежо 308 — года представлен на отечественном рынке тремя комплектациями: «Access», цена – 659 000 рублей, «Active», стоимость – от 699 000 рублей, максимальную комплектацию «Allure» можно купить за 779 000 рублей.

Разница в цене не очень существенная, да и даже в базовой комплектации автомобиль выглядит очень внушительно: запасное колесо в сборе, противотуманные фары, передняя светодиодная оптика, система подогрева и электрического привода боковых зеркал, система регулировки всех сидений в автомобиле, электрический усилитель руля, центральный замок, передние подушки безопасности, система оповещения незакрытых дверей и многое другое.

Новый Пежо 308 обладает целым рядом преимуществ, которые позволят ему успешно бороться со своими конкурентами: экономичность и большой выбор двигателей, достаточно низкая цена базовой комплектации при хорошем оснащении, прекрасное поведение на дорогах, согласно отзывов.

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Сохранить Ваш голос

Спасибо, Ваш голос учтен!

Посмотреть весь рейтинг АвтоМПС Произошла ошибка, попробуйте еще раз.

А втомобиль года – новый Пежо 308 – наконец доехал до России. Его продажи у нас стартовали в конце октября. Перед их началом мы обкатали новинку на дорогах Абхазии.

Новый Пежо 308 приехал в Россию, заглянув по пути в Абхазию.

Уже издали было видно, что новый Пежо 308 (Peugeot 308 ) отличается от предшественника – это совсем другой автомобиль, хоть и под тем же индексным номером. С предыдущим «пыжом» гольф-класса его связывает разве что «львиная» эмблема на капоте. Новый Пежо 308 подвергся кардинальным изменениям: у него совершенно другие линии кузова, уже нет прежней радиаторной решетки, напоминающей разинутую львиную пасть и вытянутых, как бы прищуренных, кошачьих глаз-фар.

Новые фары стали полностью светодиодными (в комплектации Allure), которые ярче и экономичнее ксеноновых.

Серьёзным изменениям подверглась и задняя часть автомобиля, получившая новые фонари оригинальной формы и принципиально другую заднюю дверь

Сажусь за руль нового Пежо 308 с турбомотором 1,6 л и автоматической коробкой передач.

Сиденья удобные, с выраженной боковой поддержкой. Сразу обращает на себя внимание непривычно маленький, немного сплющенный руль.

Такой руль уже знаком по 208-й и 2008-й моделям. Он помещается ниже обычного, ближе к коленям и приборы над ним хорошо видны.

Пуск двигателя от кнопки «Старт-Стоп». На приборной панели – минимум ручек и кнопок. Круглая ручка регулирования громкости, она же кнопка включения аудиосистемы, в стиле хайтек от BangOlufsen. Управление большей частью функций, в том числе и климат-контролем, осуществляется через большой сенсорный экран с диагональю 9,7 дюйма.

Компоновка, получившая название i-Cockpit была признана лучшим автомобильным интерьером года.

А вот с приборами конструкторы намудрили: тахометр и спидометр поменялись местами, и стрелки на них двигаются навстречу друг другу. Тахометр расположен справа, а при увеличении оборотов двигателя стрелка поворачивается влево, навстречу стрелке спидометра, но в противоположную привычной. К такой виду представления информации требуется время на привыкание.

Из Адлера в Абхазию

До Абхазии заглянул новый Пежо 308 в Сочи

Чтобы попасть из Адлера в Абхазию нужно пересечь российско-абхазскую границу в пограничном пункте Псоу, которая проходит в нескольких километрах от Олимпийского парка. С абхазского языка название Абхазия (Апсны ) переводится как #171 Страна души#187 . Абхазию как независимое государство признали только четыре государства – члена ООН (Россия, Никарагуа, Венесуэла и Науру), а остальные считают её частью Грузии, оккупированной российским войсками.

На границе всё по-настоящему – паспортный контроль и таможенный досмотр. Достаточно предъявить российский паспорт и штампа никакого в нём не ставят. А вот очередь на проезд выстроилась вполне реальная. Причём в обе стороны – как в Абхазию, так и обратно, в Россию. Мы простояли в ней около часа. В основном в неё стояли машины с российским и абхазскими номерами. Наш новый Пежо 308 вызывал заметный интерес, как у водителей, так и у пограничников и таможенников. Один из представителей старших чинов даже попросил немного прокатиться и остался собой и автомобилем весьма доволен, недозволенных вложений не нашел.

Выехав на трассу, можно было, наконец, попробовать на что способна машина. С первых минут стало понятно, что динамика у неё очень хорошая, разгоняется легко.

На новом Пежо 308 в паре с бензиновым турбированным двигателем 1,6 л теперь работает новая 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Точнее, третье поколение Aisin, в котором изменили передаточные соотношения и увеличили скорость переключения. Сам автомобиль стал легче на 140 кг. В нём впервые применили новую модульную платформу ЕМР 2, что позволило заметно снизить его массу.

Вес нового Пежо 308 с бензиновым мотором 1.6 Turbo и шестиступенчатым «автоматом» составляет 1255 кг, а самой лёгкой получилась версия с мотором 1,6 и МКП — всего 1190 кг. Автомобиль получился легким и быстрым, здесь он успел выскользнуть из кадра.

В итоге «пыжик» разгоняется до сотни всего за 8,5 с. Возможность быстрого разгона оказалась очень кстати на местных дорогах.

А дороги в Абхазии и передвижение по ним имеют свои характерные особенности. Главная трасса в республике – это дорога, идущая вдоль моря в сторону Сухуми. И на значительном её протяжении тянется сплошная полоса. Часть водителей готова уступать дорогу прижимаясь вправо, другая часть склонна к обгонам через сплошную, невзирая на закрытые повороты. Обладатели абхазских номеров ездят по-разному: в основном в зависимости от темперамента.

Ещё одна яркая черта местной специфики – это домашние животные на дорогах. Коровы чувствуют себя здесь главными действующими лицами. Они могут гулять, стоять и даже лежать на проезжей части. И все автомобили будут безропотно объезжать этих «священных» животных, даже не пытаясь гудеть. #171 Священных#187 ведь не смысле их святости, а в смысле признания частной собственности священной. А ещё ведь есть бараны, овцы и свиньи, тоже гуляющие на свободе сами по себе. А вот ДПСники в засадах и тем более с радарами для определения скорости нам не попадались.

Храм Успения Богородицы с колокольней в селе Лыхны

Первую остановку сделали в селе Лыхны, которое не просто абхазское село, а бывшая столица древнего Абхазского княжества. Здесь сохранились развалины дворца царей Абхазии и храм Успения Богородицы тысячелетнего возраста с сохранившимися в нём фресками и усыпальницей. В храме похоронен последний владетельный князь Абхазии Георгий Чачба-Шервашидзе, при котором страна вошла в состав России. А в самом центре села расположена поляна Лыхнашта #8212 место всенародных сходов и национальных праздников.

Новый Афон

Городок расположен на берегу небольшого залива Черного моря, между двух гор – Афонской и Иверской. Население Нового Афона составляет всего 1300 человек. Этот совсем небольшой город знаменит расположенным здесь православным Симоно-Кананитским монастырём и одной из крупнейших пещер в мире, носящей имя Ново-Афонской. Ещё поблизости в ущелье реки Псырцхи находится грот и храм Симона Кананита, одного из 12-ти апостолов Христа. Собственно рядом с его захоронением и был основан Ново-Афонский монастырь.

В одном из залов Ново-Афонской пещеры

В путешествии приятно было осознавать, что каждое утро у порога тебя ждет новый красивый надежный автомобиль. В России Пежо 308 предлагают в трех комплектациях: Access, Active и Allure и с двумя вариантами бензинового двигателя: турбированным мощностью 150 л.с. который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin и атмосферным мотором, комплектуемым пятиступенчатой «механикой». Оба двигателя весьма экономичны: первая пара в смешанном режиме расходует 6,5 литра на 100 км, вторая чуть больше #8212 6,6 л.

Новый 308-й стал короче своего предшественника, но приземистее и шире. А длина колёсной базы была увеличена за счёт уменьшения передних и задних свесов. Вообще-то, по габаритам 308-й стал одним из самых компактных представителей гольф-класса, а вот объём багажника у него получился рекордно большой в этом классе – 470 литров. Правда, при этом немного пострадало пространство для пассажиров заднего сиденья.

Знаменитая колоннада в Гагре

Дорога на Рицу

Дорога на озеро Рица, проходит через три ущелья: Бзыпское, Гекское и Юбшарское. Здесь появляется прекрасная возможность проверить поведение автомобиля на извилистой горной дороге и работу подвески в экстремальных условиях. Именно на этом участке пути подвеска подверглась очень разнообразной нагрузке, так как на дороге полно ям и местами асфальт просто отсутствует. Туристов к озеру здесь обычно возят на открытых «уазиках», что впрочем становится понятно. 308-й показал себя вполне достойно. Хорошая устойчивость на дороге, небольшие крены в поворотах, отличная управляемость. Подвеска неплохо справлялась со своей работой, хотя иногда и случались #171 пробои#187 .

По пути к озеру Рица на тринадцатом километре шоссе, на правом берегу реки Бзыпь, находится Голубое озеро или по-абхазски—Адзиасицва. Оно совсем небольшое и его поверхность его совершенно спокойна, хотя в него с шумом вливается из-под скалы полноводный горный поток. Озеро очень глубокое, более 70 метров. И оно всегда удивительно яркого цвета, который не блекнет и не темнеет даже в самую ненастную погоду.

Озеро Рица осталось таким же, каким и было для меня в далёком детстве – чем-то почти нереальным и прекрасным.

Гагра

Город Гагра делится на две части: Старую и Новую Гагры. В туристическом путеводителе #171 Черноморское побережье Кавказа#187 в 1980 году написано: «Гагра #8212 один из красивейших курортов Черноморского побережья. Прижатая к морю горной грядой, она раскинулась на берегу зеркальной бухты. Защищенная гopaми от холодных континентальных ветров и в то же время открытая со стороны теплого моря, Гагра по своим климатическим условиям #8212 одно из лучших мест отдыха в Советском Союзе. Это самое теплое и сухое место на всем Черноморском побережье Кавказа.» Так было более 30 лет назад#8230

И сейчас туризм – одна из основ экономики Абхазии. В основном это пляжный туризм, в меньшей степени горный. Подавляющая часть пансионатов, санаториев и домов отдыха остались от СССР. И большинство из них находятся в плохом состоянии и нуждаются в капитальном ремонте.

Неподалёку от реки Цихервы, разделяющей город на Старую и Новую Гагры находится железнодорожная станция #171 Гагрипш#187 , бывшая #171 Гагра-Павильон#187 . Хотя железная дорога в Абхазии и функционирует, но вокзалы и станции производят впечатление полной заброшенности. #171 Гагрипш#187 #8212 лишь один из таких примеров разрухи.

На станции Гагрипш

Новый Пежо 308 с эмблемой лучшего автомобиля года едет в Россию.

Новой Пежо 308 получился эмоциональным и резвым, отлично управляется и великолепно держится на дороге. Прекрасная динамика и низкий расход топлива напрямую зависят от величины коэффициента аэродинамического сопротивления. Тут у нашего #171 пыжика#187 второй показатель: Сх =0,28.

Вспомним и про оригинальный интерьер салона и технологию i-Cockpit. И что же это получается #8212 у него нет недостатков? Явных, пожалуй что и нет, пока не заходит речь о ценах#8230

Теперь о комплектациях и ценах. Самая простая комплектация Access с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» обойдётся в 779 тысяч рублей. В неё входит ESP, ASR, фронтальные подушки безопасности, аудиосистема с CD и 6 динамиками, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, светодиодные дневные огни, борт-компьютер, тканевый салон.

Это должен знать каждый водитель:  Genesis G80 — тест-драйв

Следующей по очереди идет комплектация Active. C такими же двигателем и коробкой она продаётся за 846 тысяч рублей, а вот с парой турбомотор 1,6 л плюс АКПП цена поднимется до 969 тысяч рублей.

Самая навороченная комплектация Allure стоит от 1 млн. 65 тысяч рублей. В дополнительные опции входит пакет «Безопасность» с активным круиз-контролем, системой автоматического торможения и системой предупреждения. система автоматической парковки, панорамная стеклянная крыша, навигация, хайтек аудиосистема от Denon, литые диски R17.

Цены, конечно, шокируют, особенно на фоне роста евро. Как бы ни был хорош новый Пежо 308, версия с турбомотором и #171 автоматом#187 обойдётся в миллион и более рублей. А за такую сумму найдётся немало альтернатив#8230 .

Советы покупателям Peugeot 207

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Советовать в этом вопросе трудно, но Пыжика-207 я бы купил еще раз нового с удовольствием.

  • Хорошо сбалансированное шасси автомобиля, упругая комфортная подвеска для наших «убитых» дорог, очень хорошая управляемость
  • Небольшой расход топлива
  • Нормальная шумоизоляция и отделка салона
  • И конечно просто обалденный внешний экстерьер автомобиля.
  • Очень низкий дорожный просвет в районе моторного отсека и переднего бампера
  • Отсутствие обогрева лобового стекла и переднего подлокотника

Машина стоит своих денег более чем. Погода не есть причиной прекращения эксплуатации, заводится и едет в любую погоду, при условии, что это не ниже -25-30:)))

  • Несмотря на бюджетность автомобиля, зиму Пежо 207 переносит неплохо. Заводится спокойно, прогревается достаточно быстро. Расход в рамках приличия. АБС помогает, свет отличный, дворники справляются
  • Дешевый пластик
  • Отсутствие изоляции в дверях превращает машину в пустую банку на морозе

Машина для семьи из 2-3 человек, экономичная, для города — супер!

  • Экономичность, что по запчастям, что по расходу топлива
  • Надежная подвеска, хоть и шумновата:)
  • Тяговитый и непрожорливый мотор
  • Удобный салон с приятными мелочами
  • Внешность суперская!
  • Дешевый звук закрывания дверей
  • Отсутствие шумоизоляции в тех же дверях
  • Эконом вариант — много пластика, но весьма надежного!

Достойный автомобиль по цене и качеству, надежный и симпатичный. Вовремя делать ТО и сезонные ТО, соблюдать правила эксплуатации пежо 207 и по возможности ПДД. Автомобиль тогда будет очень надежен и без каких-либо проблем.

Peugeot Traveller 2020-2020 года: цены, комплектация, отзывы владельцев, фото, тест драйв видео

Изначально Peugeot Traveller был презентован весной 2020 года. Уже к осени модель стала доступна потребителям в Европе и России. Компания, которой доверяют во всем мире, сумела создать новый автомобиль, идеально подходящий для путешествий большой веселой компанией.

Производитель предлагает использовать машину для поездок на дальние расстояния, когда необходимо взять с собой большое количество вещей. Но вот справится ли с поставленными задачами авто – чтобы ответить на эти вопросы, предварительно ознакомиться с характеристиками, а также оценить внешние данные.

Дизайн

Производитель позаботился о том, чтобы Peugeot Traveller 2020-2020 года выпуска полностью соответствовал всем требованиям европейских стандартов не только по техническим параметрам, но еще и внешне.

Хотя автомобиль изначально был задуман как грузовая модель, но все же внешний вид также на уровне – гармония стиля и комфорта выдержаны полностью.

Экстерьер

На первый взгляд, автомобиль имеет мощную переднюю часть и крупногабаритную дверь. Дверной проем делает машину намного более функциональной, ведь погрузить сюда можно практически что угодно. Кроме того, при желании возможно выбрать более габаритный вариант. Дополнительным плюсом станет еще и возможность открыть дверь автоматически, без контакта с ручкой (управляя дистанционно).

При этом плавные линии обеспечивают хорошую обтекаемость фургона – это обеспечивает плавную езду, а также экономию топлива на фоне плавного скольжения. Внешний вид Peugeot Traveller также будет намного более привлекательным с подобными плавными линиями. У автомобиля предусмотрен большой дорожный просвет. Это позволяет машине легко преодолевать бордюры и ухабистые дороги.

Peugeot Traveller на фото выглядит как крупногабаритная машина, которая подойдет скорее для перевозок, чем для нужд семьи. На деле все не так – модель впишется в автопарк и позволит обеспечить идеальный отдых, упрощая поставленные задачи.

Интерьер

Внутри Пежо Травелер отличается изысканным дизайном салона. Каждая идея здесь пропитана современным стилем, функциональностью. Версия Business имеет полностью весь или отдельные части салона из кожи. Это придает еще большей оригинальности оформлению салона.

Если же выбрать бюджетный вариант оформления салона, то можно столкнуться с главной негативной особенностью – основная масса панелей там выполнена из дешевого пластика, который еще и является очень плотным. С одной стороны, это прибавляет прочности и делает использование машины практичной, но, с другой стороны, создает дополнительный дискомфорт в процессе езды.

В том случае, если планируется использовать автомобиль для перевозки пассажиров, лучше выбрать модель с одной открывающейся дверью. А вот если главная цель покупки – перевозка грузов, то тогда больше подойдет модель с максимальным количеством открывающихся дверей.

Кстати, возможно убирать сидения в третьем и во втором ряду постепенно, чтобы на необходимое пространство увеличивать объем багажного отсека.

Панель управления и бортовой компьютер выполнены лаконично – здесь водителю доступна ключевая информация, необходимая в процессе использования авто. Главным преимуществом Peugeot Traveller здесь является то, что для водителя обеспечена идеальная видимость. Сидение расположено высоко. Также на приборной панели сгруппировано расположена вся необходимая информация, что делает анализ данных простым.

Салон рассчитан изначально на 8 мест. При этом есть также дополнительно сокращенные версии с одним рядом мест сзади.

Комплектации и цены

Средняя цена на Peugeot Traveller 2020-2020 года выпуска составит от 2,1 до 2,8 млн рублей. Комплектация и основные параметры будут в первую очередь определять стоимость. Но при этом надо понимать, что даже если будет выбран менее функциональный вариант минивэна, то в дальнейшем его возможно усовершенствовать.

Во всех крупных городах России есть официальные дилеры и автосалоны, где можно заменить детали и осуществить необходимый ремонт данного автомобиля.

Но все же, чтобы потом не тратить много времени на тюнинг, лучше изначально внимательно просмотреть обзор авто и выбрать подходящий вариант комплектации. В перечень запчастей и опций базовой комплектации входит:

  • руль с гидроусилителем, который возможно установить в двух позициях;
  • круиз-контроль;
  • система навигации;
  • боковые зеркала с подогревом;
  • климат-контроль двухуровневый;
  • обогрев передних кресел и аналогичная установка для пассажиров заднего ряда;
  • тканевая обивка салона;
  • радио;
  • подогрев дизельного двигателя;
  • 3-точечные ремни безопасности и 6 подушек.

Наиболее укомплектованная версия – это Peugeot Traveller Business Vip. Там предусматривается множество дополнительных опций. В полном варианте комплектации будет предусмотрен:

  • кожаный салон;
  • бесключевой доступ;
  • легкосплавные 17-дюймовые диски;
  • проекционный дисплей;
  • функция контроля движения и автоматической слежки за плохо видимыми зонами;
  • ксеноновая оптика;
  • проекционный дисплей.

Кстати, возможно выбрать как версию Compact, так и более удлиненный вариант. Для всех них можно дополнительно заказать панорамную крышу, подогреватель мотора, омыватель фар. Сиденье водителя может быть оснащено дополнительной регулировкой по высоте и по наклону.

Очень важно предварительно изучить полный прайс, так как по цене авто могут отличаться из-за наличия дополнительных функций.

Технические характеристики

Особенности и технические характеристики – это то, что отличает разные версии модельного ряда друг от друга. Также на эти параметры в первую очередь обращают внимание при покупке машины. Модель не зря получила у производителя прозвище “Путешественник”. Это идеальный вариант для семейных путешествий и отдыха с друзьями.

Тревелер обладает такими техническими показателями:

  • объем двигателя 2 литра;
  • автоматическая или механическая коробка передач;
  • передний привод;
  • 183 км/час – максимальная скорость;
  • 5,2-5,6 литра – средний расход топлива на 100 км;
  • 12,3-12,7 с – время разгона авто до скорости 100 км/час;
  • мощность двигателя – 150 л.с.;
  • клиренс 175 мм;
  • тип потребляемого топлива – дизель;
  • 5-ступенчатая коробка передач (в последней версии 6-ступенчатая).

В зависимости от выбранного типа модели, могут отличаться и все характеристики. К примеру, последние версии уже начали работать на бензине – они имеют более мощный двигатель и могут развивать большую скорость. Благодаря такому набору технических характеристики и функциональных возможностей, многие считают автомобиль подходящим для перевозок.

Но если использовать его исключительно как мини-грузовик, то для подобных целей возможно найти бюджетный вариант. Такую же машину, помимо семейных нужд, часто приобретают компании, специализирующиеся на продаже недешевой продукции (для ее доставки), а также для перевозки вещей компании (отличный вариант в качестве служебного авто).

Отзывы и тест драйв

Те, кто уже воспользовался Пежо Тревеллером, отзывы оставляют в основном положительные. Нельзя сказать, что у водителя и пассажира могут остаться восторженные впечатления от использования авто.

Причина проста: модель попросту не предназначена для повседневных поездок. Даже для большой семьи больше подойдет менее габаритное авто. Исключение составляют те случаи, когда в доме одновременно две и более машин – тогда для езды на работу и за покупками возможно взять меньшую машину (или более статусную), а для загородных пикников и дальних путешествий семьей эта модель будет идеальной.

Чтобы оценить все плюсы и минусы автомобиля Peugeot Traveller, лучше всего посмотреть видео, в котором наглядно демонстрируются все особенности салона, а также сама модель в действии.

Лучше добавить миллион и купить Мультивен

Отзыв об автомобиле Peugeot Traveller (2020 г.)

Пробег: 17000 км

До этого предпочитал Мультивены, но пришла пора менять и просто офигел от цен VW. О чем люди думают? Минимально, что было найти это Мультик за 4,5 ляма. Предлагали каравеллу. Но это маршрутка! Вообще ни разу не автобус, сплошной пластик.

Дело было в октябре 2020 года. На Мульте еще катались, но уже искали ему замену. Нужен был минивенчик минимум на 7 мест с автоматом, желательно дизель. Смотрели фордика, понравился, но где АКП?! К японцам душа не лежит, и поиски пошли только в сторону PSA. Заехали в один из салонов Ситроена на МКАД. Похоже, мы не произвели впечатление на менеджеров салона, как платежеспособные клиенты. Отнеслись так, на отъ. сь. Ну ладно мы не гордые, можем еще поискать кому мы интересны. Заехали в салон Пыжей рядом с МКАД. Тоже с холодцой.

В итоге приехали в еще один салон на пыжиков. Сразу предложили тест-драйв. Во, это начало. Конечно едем! После поездки все сомнения пропали. Бомба! После мультика — мягкая подвеска, более резвый движок (хотя разница не очень большая 140 и 150 сил), а самое главное цена! Дальше примерно вот такой диалог:

— А ждать будете совсем немного, так с полгода.

— Да-да, именно так.

— Выписывайте счет на предоплату, а пока мы подумаем.

Благо, что свой Фольц еще не отдали, согласились ждать. В итоге после всех задержек машину получили в последних числах мая. Брали Пежо в максимальной комплектации, кроме фаркопа. Кстати, пока ждали прайс два раза обновили. Вот только жалко, что в России нет версий с полным приводом. Вроде как в Европе есть полный привод и 180 лошадок.

Сперва расскажу про хорошее. Мотор несмотря на небольшую мощность тянет хорошо, расход топлива вообще радует. Панорамная крыша — супер, сдвижные двери тоже хорошо.

Теперь про то, что не очень нравиться. Первое и самое дикое: адаптивный круиз машину не останавливает. В самый ответственный момент (впереди идущая машина тормозит или вклинился какой-нибудь таксист) машинка пискнет так печально и. отключается круиз! Ни у другого производителя этого нет! Немцы тормозят с 90 годов! Это машина XXI века. Это блин бизнес ВИП! Колхоз это, господа!

— нет обогрева руля! Россия это не Африка. На ладах уже есть! Опция копеечная, а нету.

— обогрев лобового стекла. Можно считать что его нет. Обогрев зон парковки дворников при движении не помогает. Только на остановке, но греет очень слабо. Если есть наледь на дворниках — не отогреет.

— при движении на плавных ухабах машина продольно раскачивается очень сильно. Почти до отбойников. Кренится в поворотах. Но не критично.

— Ближний слабый. Ехал вечером по трассе в дождь длительное время — недостаток освещения проявился очень явно. Зимой вечером, со снегом вообще труба! На пустой дороге спасает авто дальний свет. Хорошо хоть есть омыватели!

— Не хватает электропривода двери багажника. Очень нужен.

— Джойсткик круиза и ограничителя. Сначала дико ругался на него! Почему у всех на руле? Нет, здесь сделали лопату торчащую из рулевой колонки.

— Боковые зеркала маленькие.

— Задняя полка. Ну почему нельзя сделать ее жесткой и на всю ширину проема. А так почти бесполезная функция.

— Передвижной столик в салон. Опция которую не надо было брать. Могли бы подсмотреть у других производителей.

— Света в салоне мало. Спасает панорамная крыша.

— Прилив на торпеде с селектором коробки. Его вообще можно убрать на торпеду. Мне лично мешает. Правое колено упирается. Нет держателей для бутылки с водой. На торпеде не удобно тянутся. Лучше бы вместо этого сделали охлаждаемый ящик для бутыли с водой. Селектор могли бы сделать более информативным.

— камера заднего вида без омывателя.

— дворники наверно было бы лучше сделать распашными. Лобовое было бы более обзорным. Алгоритм включения авто-режима просто бесит.

— музыка никакая. Альтернативы нет. Вообще.

— ручник уже почти у всех электрический. Здесь нет.

— нет системы противоотката на подъеме.

— крепление для релингов. Их всего три, но они только над сдвижной дверью. Поэтому только автобокс. Про перевозку чего то другого забудьте. Ну не идиоты, а? Бокс можно установить прямо над панорамной крышей. У эксперта есть крепления по всему кузову! Почему у других производителей есть продольные релинги во всю крышу? Разумный ответ я не нашел. Есть решение, но надо сверлить крышу.

Вот мой вывод и он один: копите денег на мультивен. Это предельно честно. Пыжик это сильный компромисс при отсутствии средств. Мы очень много теряем. Наверно все-таки стоит лям рублей доплатить за фольц. Пежо не дотягивает до европейского уровня. Как застряли они в 90-х, так там и сидят.

Еще раз напомню, все выше написанное, это мое личное мнение. Можете с ним не согласится.

Добавлено: 29 марта 2020 108534

Комментарии к отзыву

Кекс Столичный 29 марта 2020 ответить

Да кто бы спорил что французы полные извращенцы и их машины нормальный человек никогда не возьмёт.

CROSSAVEC 29 марта 2020 ответить

И сколько вы отдали за это чудо?

Андрей Б 29 марта 2020 ответить

Вот это дельный комментарий.

Но мультик стоит от 4,5. Значит пыжик — 3,5?

Опытный пыжевод 29 марта 2020 ответить

Причем тут пежо, если это изначально тойота проэйс.

Это три брата, включая Ситроен.

Давайте еще пежо 4007 за что нибудь поругаем, учитывая, что это аут xl.

Лавров вас осуждает.

Опытный пыжевод 29 марта 2020 ответить

И кексу ответ. Я примерно такого же мнения про пользователей концерна VAG

мария 30 марта 2020 ответить

лучше тойоты альфарда нет ничего -факт

Гость 30 марта 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя мария

Кроме УАЗа буханки!

Леха 30 марта 2020 ответить

Проехал 50000 км.до этого был и мультик и виано за 2990000 машина осень хороша.Даерь задка не так часто открывается а подвеска по нашим не очень хорошим дорогам самое то.Расхода топлива ни на одной до этого такого низкого небыло.Ну и коробка не робот что тоже для меня плюс.

Это должен знать каждый водитель:  Аксессуары для тюнинга автомобиля — подборка

Гена 30 марта 2020 ответить

Фольксваген это народный автомобиль, фольк — это народ. А фольц — это для неграмотных или шепелявых.

нестудент 30 марта 2020 ответить

Volkswagen — где здесь «ФОЛЬЦ»

Сергей 30 марта 2020 ответить

кто писал этот отзыв, видимо никогда не ездил на этом авто, там стоит АКПП 6-ти ступенчатый Айсин япония, с системой противоотката. У всех работает, а у него видите ли нет!

Добрый 30 марта 2020 ответить

Всего-то миллион за 10 опций, т.е по 100 тыс. за каждую

Владимир 30 марта 2020 ответить

Ненавящивая реклама мультивена) с DSG. К стати автор про коробку которая ходит максимум 100-120 на VW т.км ничего не сказал. Ну и про шумоизоляцию.

Дмитрий 30 марта 2020 ответить

александр 30 марта 2020 ответить

В организации был т5 Каравелла, 102лс на механике, проехали 170000 без особых проблем и ремонта (правда два раза меняли EGR, один раз по гарантии на 56000 второй раз на 126000 за 26000 рублей с работай)Поменяли на т6 Каравелла 102лс на механике. Брали как только начали их выпускать. Сборка Германия в России еще не собирали, полный электропакет,3-х зонный климат. Купили со скидкой за 2250000 как постоянным клиентам, плюс коврикри и зимние шины в подарок. Сейчас подбираеи второй автобус. Заехал в автосалон Пежо-Ситроен (в Питере на пр Жукова) внешне автобус не плохой, но когда сел на водительское место стало все понятно, что эргономика и функционал не сравнить с немцем. Больше всего не понравилась нависающая торпеда и узкое лобое стекло, если конечно сравнивать с немцем. Конечно выбираем по деньгам

Bak 30 марта 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей Б

2,7 вроде он стоит, в топе (это я про Пыж)

Михаил 31 марта 2020 ответить

не слушайте этот бред! Ездил на мульте 2007 г в, телега жесткая, автомат квакнул на 95 тысячи! И это за 68000$. Сейчас езжу на льве за 2150₽ и радуюсь динамикой отличным климатом и мягкой подвеской!

Щутник 31 марта 2020 ответить

Инодрочерам!Скоро все ваши инодрочерские компании свалят с России.На Китайских ездить будете.Дауны,что с вас взять то.

Гость 31 марта 2020 ответить

Мотор несмотря на небольшую мощность тянет хорошо. Зато ЗиЛ-130 в 150 лошадей тянет хорошо

ИРИНА 31 марта 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Щутник, иди голосуй, у вас сегодня выборы. Займись чем-то полезным вместо написания бреда.

Щутник 31 марта 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ИРИНА

Слушай курица, Топай к плите жарь,вари.Готовься мужа встречать.А то он голодный к соседке свалит.Она его и накормить и ночью согреет.

safehouse 31 марта 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

pire111 31 марта 2020 ответить

купи газель, и мечтай о подогреве руля.

VW 31 марта 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Кекс Столичный

Ебанько ты. Мнения каких то рукожопых мастеров которые бояться браться за PSA.

бывалый 31 марта 2020 ответить

Лучше убрать два миллиона и купить НИССАН СЕРЕНА. А лучше убрать миллион и купить МИЦУБИСИ ДЕЛИКА

РОМАН 31 марта 2020 ответить

Автора статьи на мыло,девочка капризная. Мультик очень дорого, каравела дешевле,но нет трансформации салона. За 2.7 отличный семейный автомобиль,с автоматом и экономичным двигателем.

Стоимость ТО дешевле чем на VW.

407 1 апреля 2020 ответить

Какую комплетуху заказл, то и пришло. У меня почти всё есть, чего у тебя нет.

Bak 1 апреля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя бывалый

Новые и с левым рулём?

Михаил 1 апреля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Кекс Столичный

Кекс, недостоличный. Пятый год езжу на Гранд Пикассо, такой машины не видел ни у одного производителя. Хотя были и японки (джип), и немец (седан), и кореец (хэтчбек). Рядом ни одна машина не стояла. А статью писал, скорее всего, представитель Фольсвагена!

Кокс 1 апреля 2020 ответить

Ха, долбоёб мг бы взять Альфард и горя незать. Ёщё бы денег экономил.

Кекс Столичный 1 апреля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

Знаешь, мне твое мнение глубоко похер.Считаеш его верхом совершенства,езди на нем хоть 25 лет.Я говорил про нормальных людей.А не про всякую шваль и даунов вроде тебя.

konst 1 апреля 2020 ответить

Сейчас езжу на Peugeot Expert Teepe — отличный автомобиль. Стал приглядываться к Traveller -у, начал сравнивать. Абсолютно разные машины. Причем Expert лучше, хоть и модель старее. Вот Так.

Магиссимус 1 апреля 2020 ответить

Ты думал купить Фолькс с шильдиком Пыжа. Так не бывает. Вот и сидишь, сравниваешь да строчишь.

Mariannascerb 2 апреля 2020 ответить

Шикарное средство для рук! Питает, увлажняет, отбеливает-салонный эффект! Получи рецепт бесплатно

Антон 2 апреля 2020 ответить

Мнение глубоко личное, но из личного опыта: вопросы эргономики рабочего места волнуют только первую неделю, потом приливы панели и форма кнопок становятся привычными и не напрягают

Сергей 2 апреля 2020 ответить

Бред. Владею ситроеном спайстурер,он же пежо тревелер.Стоит 2,2 ляма. Не нарадуюсь. Пересел с мультика 2020 года. Всё устраивает. Мультик аналогичной комплектации стоит мин 4,5.

CharlesZevip 3 апреля 2020 ответить

Ватсап бот для бизнеса

Вардан 3 апреля 2020 ответить

Так грамотно комментировать может только специалист.Видать конкурент)

Денис 3 апреля 2020 ответить

Traveller Long Business VIP стоит 2,7 млн, есть ксенон и вебасто,кожанные сиденья водителя и пассажира,сенсор открытия дверей «без рук» Авторор ВРЕТ.

Alexander 3 апреля 2020 ответить

Реклама. Смотрю Пыжей все больше и больше на улицах.

А рах это его, где фото салона страшного ? где фото обледенелых рук и зеркал.

Видимо заказали антирекламу, а машина попалась просто у обочины чья то.

Сергей 3 апреля 2020 ответить

Тупая антиреклама. Все Мультики и Каравелла сейчас на DSG. У меня стоял на шкоде два раза ломался , на третий раз опять начал дергаться. В результате продал.Сейчас Ситроен спейс турер уже 6 мес. Пробег 22000. Классический автомат, все супер. Бегите от Фольксваген.

Сергей 4 апреля 2020 ответить

Весту надо было брать

Чужой планеты герой 4 апреля 2020 ответить

Боже! И куда глаза твои смотрели когда ты заказывал и ждал сие чудо французской инженерной мысли?) а теперь плюёшся)

Гость 4 апреля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Марка! Марка надо брать. А не тазик)))

Александр 4 апреля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Не надо хаить мультик,супер надёжный DSG,у меня два мультика на одном прошёл 275000,а на втором за год 150000 км.и ничего не делал с автоматом,а брать одноразовое французкое барохло это ошибка,и про 4.5 ляма автор малость что то попутал,у меня мулутик 180л.с.,длинная база в максимальной комплектации 3.8 ляма

гость 5 апреля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Супер надёжный и DSG это вещи абсолютно не совместимые, статистика поломок тому подтверждение. Одноразовое барахло — к Фольксвагену это очень даже применимо. И не забывайте разницу в цене 1.1 млн.

Алексей 5 апреля 2020 ответить

VW-учередил Гитлер. что тут говорить .берите рено они немцев возили. ну это так просто.

Алексей 5 апреля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Klim001 5 апреля 2020 ответить

Для коммерческого использования этот минивэн идеален, комфотный салон,надежный двигатель,технические характеристики ходовой части отличные.

Ганс 6 апреля 2020 ответить

Рачидоры газель верх блаженства сплошные плюсы и четыре колеса бонус

Игорь Ялта 7 апреля 2020 ответить

Некрасивая и недоработанная машина с дурацкими выштамповками и недолексусной мордой с раскосыми китайскими фаркам . По надёжности уступающая Девятке в разы.Неоправданно дорогая.за 400 тыс купил бы. На стройке эксплуатировать

Роман 7 апреля 2020 ответить

А где же взять то миллион))).

JarnevQF 7 апреля 2020 ответить

Dem >7 апреля 2020 ответить

Олег 7 апреля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Гена

вообще по европейски вольксфаген, также как и ренаулт и пегеот а не русское пежо рено

WandaHourf 7 апреля 2020 ответить

хороший подарок Как сделать хороший подарок, хороших вам праздников, лучшие магазины подарков.

Гость 7 апреля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Игорь Ялта

Вот только девятка твоя сгниёт быстрей, чем этот Пыжик обкатку пройдёт)))

Александр Луценко 7 апреля 2020 ответить

Люди что-то вы забыли про хундай грандстарекс или н1 эта машина переплюнет все эти вместе взятые правда купить трудновато но это на самом Деле ВЕЩЬ

Алексей 8 апреля 2020 ответить

как скучно мы живем, взял фиат дукато и ни каких проблем

Владимир 9 апреля 2020 ответить

А где фото твоего типа эксплуатируевого пыжика? Наверное телефон сел. У меня рабочий типи 10 года, пробег 230000.все ни как не сдохнет.

Владимир 9 апреля 2020 ответить

Фольц джетта 13 года у друга, немецкая сборка, движок сдох на 45000, моя октавия 13, на сегодня 98000, расходники и лампочку подсветки номера.

петр 9 апреля 2020 ответить

Полсотни лет водительского стажа. В пользовании были в разные годы ГАЗ-2410, Уаз, Газели. В деревне то что надо, во всяком случае считал до того момента пока в в 10-м году не купил Хундай гранд старекс. Выбирал между Фольцвагеном , мерсом и хундаем. Новый дизельный хундай со 180 сильным двигателем стоил 1млн250тыс. руб. Немцы с такими движками зашкаливали за 2млн. Были сомнения по корейцу,но знающие специалисты убедили,что Дизайн автомобиля был разработан ушедшим от немцев кузовного мастера, который спроектировал большинство микроавтобусов фольцваген, двигатель на хундае переработан от старой тойоты, с установкой турбины. Всегда ездил с механикой, но сын убедил взять автомат. Други мои, я впервые осознал на каком уюбище все эти годы ездил, хотя они и сейчас есть в гараже, на рыбалку уаз,. газель под мусор. Восьми местный нундай под магазином.Чтобы сравнивать с другими микроавтобусами- на них нужно поездить. Хундай скоростная машина. Не смотря на возраст грешу скоростным режимом 120-140 км/час. Проехал 270тыс.км. За товаром приходиться ездить в ростов,краснодар, новороссийск. За эти годы сменил всего лишь турбину на 90-й тыс.,0 виноват сам — надо ставить изначально турботаймер, и кардан. Можно было обойтись ремонтом, что в разы бы удешевило, но произвел замену новое, родное.Боже упаси ставить аналоги. Раз в два года меняю тормозные колодки и резиновые втулки ходовой- с нашими то дорогами. Через каждые 8-9 тыс. замена масла. 50тыс. замена тормозной жидкости и тосол. 90тыс. замена масла в автомате и заднем мосту. Приходит время обновлять авто, хотелось бы купить купить эту же марку , но более обновленную. Когда покупал эту, она значительно уступала в цене мерсу и фольцвагену, а сейчас меньше чем за 2,5ляма и не найти. Не буду настаивать о превосходстве данного автомобиля, возможно мне достался удачный экземпляр,но на это и есть форум автолюбителей , которые обсудят все за и против. Всем всех благ и удачи на дорогах.

NemytovII 9 апреля 2020 ответить

042 9 апреля 2020 ответить

Езжу на Пежо експерт 2106 г пробег 110 полёт нормальный, надежнее немца по технике, мозги не делает, просто ездит, обслуживание через 10 т у Шиллера и все. Лишнего на Пежо фиат, Ситроен не надо гнать. В ралли пыжи 106 207 и др, тоже не плохо показывают себя

Алексец 9 апреля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Нет там этой системы.. катится назад как жига.

Александр 10 апреля 2020 ответить

Взяли Пежо после транспортера.Отличная машина.За год ни одной поломки. Музыка отлично. Зимой тепло. Мягкая подвеска. Экономна. У кого лишние деньги пусть берут мерс.

Dav >13 апреля 2020 ответить

Хай. Увидел сайт с сантехникой, на котором можно прикупить высококачественные изделия для ванной комнаты, например — comfortcommunity.ru. Магазин занимается розничными продажами смесителей, ванн, раковин и др. Хочу отметить, что там доступные цены. Порадовали качественные материалы и быстрая доставка. Выбрать можно всё через сайт или напрямую позвонить. Администратор ответил на все вопросы и помог с выбором. Выбрал доставку до дома, всё в срок привезли.

Иван 13 апреля 2020 ответить

Автор отдельно указал, что это его мнение. Он имеет на него право. А вот мое: У меня спейстурер, машина такая же. Омывателя фар, кстати, там нет. По стоимости сравнивать нужно с каравеллой, но она не семейная ни разу. Каравелла нужна бригаду рабочих отвезти на стройку и обратно. Коробка ДСГ надёжна? Это тоже мнение автора. Бокс на панорамную крышу — тут машина не виновата. Свет нормальный. Откатывается, да. Но и джетта на том же дсг откатывалась, не знаю как на мультиване. Отличная машина. Полгода сейчас уж точно Ее никто не ждёт, в наличии.

Алексюй Лекс 15 апреля 2020 ответить

Плохо что Т4 перестали выпускать. Я бы новый взял))) А так, мультиван неоднозначен, как и другие представители данного класса.

Jeffreynalia 17 апреля 2020 ответить

Ктпн 630ква,Ктпн 1000,Ктпн 1250,Ктпн 1600,Ктпн 2500

Jeffreynalia 17 апреля 2020 ответить

Киосковые Ктп 160ква,Ктп 250,400,630,1000

вася 17 апреля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Davidwaync

Стас 17 апреля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя александр

Машина рабочая, поэтому не следили. Надо на дизелях ЕГР чистить каждые , например, 30-40 тыс.И менять не придется так скоро.

Я на вольво поменял, проехал 130 тыс, 3 раза чистил. Клапан 19 тыс от пирбург. Оригинал стоит (такой же с шильдиком вольво и у официалов) мне предлагали за 37.

DandaHourf 18 апреля 2020 ответить

хороший подарок Необычные подарки на день рождения не только создадут хорошее настроение.

Рома 18 апреля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Я наездил на DQ200 больше 100 тыщ км. На той самой, которая ломалась у некоторых на 20-30 тыщах пробега. Если мозгов нет — можно и лом сломать. У тебя, походу, моск отсутствует, раз ломал коробку

Рома 18 апреля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр Луценко

Твой Н-1 с задним приводом. Зимой на нём будешь плясать как корова на люду ;)

Лев 13 мая 2020 ответить

Владею Пежо Треверер 2020 год выпуска, 2 литра, АКП. Авто в целом неплохой, универсальный. Есть конечно и недостатки, как и у других авто, но сравнивать его с япами и немцами, корейцами не стоит.У него есть огромные плюсы, а это: передний привод, хороший мотор, 6 ступенчатая АКП, маленький расход, быстро трансформируемый салон, уверенно держит дорогу 140, рабочая скорость, цена за новый авто адекватная. При покупки у дилера нужно сразу же 1) заменить непраграмируемый догреватель (проблема вылезет) 2) в подвески вам должны заменить болты на усиленные 3)долить мочевины примерно 10 литров, не доливают и потом ездить и наслаждаться данным авто. На трассе гружённый идёт уверенно делал как стоячих всяких там мультивенов, хайсов, транспортеров. Запас мощности есть, я думаю что у него не 150, а все 180. Для трёх кому нужен универсальный микрик, лучше пока нет. Сколы на кузове изучал, до металла не пробивает, это большой плюс, до белой грунтовки, ну как то так.

EvelynRaK 16 мая 2020 ответить

скачать взломанный на деньги DedicateT

EvelynRaK 16 мая 2020 ответить

скачать взломанный на деньги DedicateT

EvelynRaK 16 мая 2020 ответить

скачать взломанный на деньги DedicateT

Eleenqhoist 3 июня 2020 ответить

Eleenqhoist 3 июня 2020 ответить

Eleenqhoist 3 июня 2020 ответить

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: