7 главных изменений обновленного Volkswagen Passat

Названы сроки появления обновленного Volkswagen Passat

Выступая на ежегодной конференции Media Volkswagen, глава компании Герберт Дисс объявил, что в ближайшие несколько месяцев свет увидит обновленный седан Passat. До конца года машины поступят в шоу-румы дилеров — правда, пока речь идет исключительно о европейском авторынке. Когда автомобиль появится у нас — неизвестно.

Никаких подробностей о пережившей рестайлинг модели Герберт Дисс сообщать не стал. По данным портала Motor1, Passat для Европы может обзавестись 1,5-литровыми двигателями с наддувом, которые прежде в моторную гамму не входили. Вероятнее всего, фольксвагеновцы также освежат экстерьер и интерьер машины.

Любопытно, что в начале нынешнего года на Детройтском автосалоне представители марки обмолвились и о следующем поколении «Пассата». Тогда они рассказали, что Volkswagen презентует новинку публике уже в 2020 году. Но, очевидно, подразумевалась машина, ориентированная только на США.

В России нынешняя версия Passat продается в нескольких модификациях с турбомоторами мощностью 125, 150 и 180 л. с. Стартовая цена седана на сегодняшний день составляет 1 499 000 рублей. И надо сказать, что у наших сограждан эта модель ажиотажным спросом не пользуется, даже несмотря на ее неоспоримые достоинства.

В прошлом году Passat разошелся скромным тиражом всего в 2608 единиц, в то время как в пользу Toyota Camry и KIA Optima сделали выбор 28 199 и 12 822 покупателя соответственно. Впрочем, ничего удивительного в этом нет — «Пассат» проигрывает своим конкурентам в цене.

Напомним, что в отличие от тех же «Камри» и «Оптимы», производство которых налажено в нашей стране, Passat поставляется в Россию из-за границы, отсюда и завышенный ценник. Но как известно, Volkswagen пока и не планирует локализовывать сборку этого авто — производитель делает ставку на кроссоверы.

Обновленный Volkswagen Passat — все его изменения

Модернизированный Passat лишили часов, но наградили автопилотом и прогрессивными фарами. ЗР в числе первых опробовал обновленную версию.

Свет очей

15 самых важных автоновинок весны-2020

Passat для Фольксвагена — одна из точек опоры. В Европе вместе с Polo и Гольфом он делает кассу и лидирует по продажам в D‑сегменте. Passat холят и лелеют настолько, что даже рядовая модернизация преподносится как событие планетарного масштаба.

Обновленный Volkswagen Passat: автопилот и новая электроника

Что мне импонирует в Фольксвагенах, так это стилистическая основательность. Никакой ветрености при очередном рестайлинге! Однажды взятый курс не меняется до смены поколений. Чуть подрихтованные бамперы, оптика, ради­аторная решетка и выведенное аршинными буквами под задней эмблемой название — вот и всё. Основные перемены — внутри.

За доплату теперь можно заказать светодиодные матричные фары IQ.Light (такие недавно появились на Туареге), в каждой из которых скомпоновано по 44 светодиода. В темноте они самостоятельно включают дальний, подсвечивают повороты, затеняют встречный и попутный транспорт, пешеходов и животных, основываясь на данных с фронтальной камеры и навигатора, а также скорости и угле поворота руля. В довесок — поворотники «бегущая строка».

Не забудьте проверить уровень антифриза, тосола в бачке (соответствует ли он норме) на стенке бачка есть специальные метки, между делениями которых и должен находиться уровень охлаждающей жидкости. Если уровень жидкости ниже – обязательно долейте.

Часов не наблюдаем

Это было камерное знакомство — в прямом и переносном смысле. Поездить на машине немцы не дали (ездовая презентация состоится позже), поэтому оборудовали темную комнату и устроили световое шоу матричных фар. Впечатляет! Среди массовых машин класса D столь прогрессивной оптики больше нет ни у кого.

С центральной консоли убрали симпатичные стрелочные часы. Говорят, это уже не модно, но мне кажется, что дело в экономии. Проектор на ветровое стекло так и не внедрили: Volkswagen верен выдвижному прозрачному экранчику. Для машины уровня Пассата — не комильфо. Немцы перешли на медиаразъемы формата Type-C, так что привычную флешку можно вставить только через переходник — это еще один минус.

Самое заметное интерьерное приобретение — новый руль с пухлым ободом. Контурная подсветка — 32 цвета на выбор.

Предлагаемая за доплату виртуальная панель приборов усохла с 12,3 до 11,7 дюйма. Если по часам и привычному USB я буду скучать, то новая приборка понравилась: более яркая и сочная картинка, три возможные конфигурации вместо прежних двух.

У топ-версии теперь — информационно-развлекательная система MIB3 с голосовым управлением, позволяющая слушать онлайн-радио и смотреть видеоролики (SIM-карту ставят еще на заводе). В числе прочего она информирует о свободных парковочных местах и тарифах, позволяет оплатить стоянку онлайн. Как всё это будет работать у нас? Никак.

Неожиданное препятствие. Расстояние, необходимое для объезда препятствия, в два раза меньше тормозного пути. Старайтесь объехать препятствие.

Вместо красивых стрелочных часов — банальная надпись Passat. Неравноценная замена, не находите?

Это один из трех вариантов конфигурации панели приборов. Базовые версии, как и раньше, снабжены аналоговыми шкалами.

Обновленный Passat стал «умнее» и экологичнее

Ползунковая регулировка позволяет более тонко подстраивать активную подвеску DCC.

4D-радар для беспилотников — мировая сенсация. И его изобрели в России!

В комплекс водительских ассистентов IQ.Drive добавлен полуавтопилот Travel Assist. Если прежде Passat держался в полосе на скоростях до 60 км/ч, то теперь планка поднята до 210 км/ч. Новая фронтальная камера видит лучше прежней: машина едет точно посередине полосы, а не гуляет от края до края, распознаёт желтую разметку и бетонные отбойники. Руль по-прежнему надо придерживать, но чисто символически, благо в конструкции применена емкостная технология, способная «учуять» самое легкое прикосновение к ободу. Прежняя система реагировала на подачу импульса рулевому валу.

Как укрепить шуруп в стене из бетона? Сверлим отверстие соответствующего диаметра, наматываем на шуруп по резьбе мягкую проволоку, так, чтобы концы ее немного выступали. Опускаем шуруп в жидкий раствор алебастра и плотно вставляем в нужное отверстие. После того, как алебастр затвердеет, и шуруп плотно зафиксируется в стене. Его, при необходимости, всегда можно легко выкрутить.

Адаптивный круиз-контроль перед съездом с магистрали притормозит, а выехав на новое шоссе, самостоятельно наберет прежний ход. Даже Touareg так не умеет.

В прежней версии Пассата с активной подвеской DCC предлагали три предуста­новки (нормальную, комфортную и спортивную), теперь жесткость выбираешь виртуальным ползунком с массой промежуточных положений. Такая же тонкая настройка появилась полтора года назад на лифтбеке Volkswagen Arteon (ЗР, № 7, 2020).

Рестайлинговый Volkswagen Passat получил новую мультимедиа и автопилот

Амортизаторы для активного шасси Фольксвагену поставляет фирма Monroe.

В режиме ожидания

Базовый бензиновый мотор тот же — 150‑сильный 1.5 TSI. Не изменились и двухлитровые бензиновые «турбочетверки» с отдачей 190 либо 272 л.с. Отказываться от дизелей немцы не хотят. Для Пассата предложено аж четыре турбодизеля мощностью от 120 до 240 л.с. Но это в Европе.

У нас гамма будет своя: 1,4‑литровый 150‑сильный бензиновый мотор, двухлитровый 190‑сильный (прежде был 1,8‑литровый 180‑сильный) и дизель 2.0 TDI мощностью 150 «лошадей».

Давление в шинах из-за больших перепадов температур может заметно меняться. Это, несомненно, может сказаться на сцеплении колес с дорогой (в особенности это может проявиться на скользких покрытиях и в снегу). Поэтому при сильных морозах и перепадах температур необходимо обязательно проверять давление в шинах.

Плагин-гибридный Passat GTE (бензиновый мотор мощностью 156 л.с. и 115‑сильный электромотор) получил батарею емкостью 13 кВт∙ч вместо 9,9 кВт∙ч. Заявленное время зарядки от бытовой сети — шесть часов с четвертью. GTE позволяет резервировать электроэнергию для целевого пункта назначения. Например, часть маршрута можно принудительно проехать на ДВС, чтобы в центре города — если там действует запрет на движение «грязного» транспорта — машина поехала на электротяге.

Volkswagen назвал дату премьеры нового Passat

Плагин-гибрида GTE (бензиновый мотор + электродвигатель) в России как не было, так и не будет. У него теперь тяговая батарея емкостью 13 кВт∙ч (было 9,9 кВт∙ч), что позволило заявить 55‑километровый пробег на электротяге по «честному» циклу WLTP. Прежде немцы считали пробег по далекому от жизни циклу NEDC, в пересчете на который он превратился бы в 70‑километровый (дорестайлинговый Passat GTE мог проехать только 50 км).

Меньше коротких поездок. Холодный двигатель потребляет больше топлива. Поэтому когда вы ездите на короткие расстояния, особенно зимой, то расход топлива автомобилем выше среднего.

В Европе прием заказов на обновленный Passat начнут в мае, а до России он доберется лишь в 2020 году. Ждать его имеет смысл лишь тем, кто жаждет раскошелиться на продвинутые фары, медиакомплекс, автопилот и технологичные вкусности. Если вся эта электронная мишура не про вас, не томите себя и смело покупайте нынешний Passat.

Это должен знать каждый водитель:  Автотур выходного дня эстонские мызы и хутора

Обновленный Volkswagen Passat — все его изменения

  • Весна — время обновлений! Обновите коврики в своем автомобиле!

Volkswagen представил обновленный Passat B8 2020

VW подготовил к сбыту новое поколение Passat, индекс В8, модель выйдет на рынок РФ не ранее 2020.

А вот Европе ждать недолго — старт продаж состоится в мае текущего года по цене от 32 тысяч евро в кузове седан, от 33 тысяч — за универсал Vаriant в базовой комплектации.

Изменений в дизайне нового поколения «Фольксваген Пассат» не много. Модель получила слегка видоизмененную псевдорадиаторную зону, фары головного света подкорректированной формы с LED наполнением, за доплату доступны матричные IQ Light, как у «Фольксваген Туарег» с индивидуально управляемыми точечными 32 светодиодами. Под передние противотуманки выделены остроконечные и компактные «бойницы».

Задний бампер обзавелся скульптурными и выразительными выштамповками, люстры плафонов габаритных огней щеголяют иным рисунком индикации, шильд с названием перебрался на крышку багажника и выполнен с помощью более крупного шрифта. Бампера практически не повлияли на длину новой генерации, которая увеличилась всего на 8 мм.

В интерьере Volkswagen Passat B8 2020 изменений чуть больше. Аналоговые часы уступили место кнопке аварийной сигнализации, старое рулевое колесо — новому мультирулю с увеличенным числом кнопок. Виртуальная приборная панель стала чуть компактнее (11,7 дюймов), зато с лучшей контрастностью элементов и более высоким разрешением. Для «Фольксваген Пассат В8» выпуска 2020 года предлагается мультимедиа МIB3 со встроенной сим-картой, голосовым управлением, размерами дисплеев от 6,5 до 9 дюймов и набором функциональных возможностей в зависимости от уровня комплектации, контурная светодиодная подсветка салона с 30 оттенками свечения.

Самое интересное, что Volkswagen Passat B8 2020 — первенец компании, получивший пакет электронных компонент безопасности IQ.Drivе, ответственный за интеллектуальный контроль работы круиз-контроля, полуавтопилота Тravel Аssist, системы удержания авто в полосе следования.

Моторная линейка, предлагаемая для российских покупателей нового Volkswagen Passat B8, пока точно не озвучена. Для рынка Европы модель будет доступна с турбированными бензиновыми ТSI на 1,5 и 2 литра, отдачей 150, 190 и 272 л. с.

Дореформенными дизельными 1.6 и 2 л TDI (120, 190, 240 л. с.), компанию которым составит новый 150-сильный Evo емкостью 2 л.

Все моторы оснащены фильтром твердых частиц для соответствия нормам Еuro 6d-Temp.

Гибридные модификации «Фольксваген Пассат» выпуска 2020 оснастят более емкой батареей (13,3 кВт/ч), позволившей увеличить пробег исключительно на электротяге с 50 до 70 км.

Из модернизаций в технической части для популярного немецкого седана, доступного, как отмечалось ранее, в кузове универсал и в варианте псевдовнедорожного Alltrack, стоит отметить наличие электромеханического тормозного усилителя, новых регулировок для опционной подвески DСС с демпфированной жесткостью амортизаторов в 15-ти настройках.

Немцы обновили всю линейку Volkswagen Passat B8

Компания Volkswagen покажет на мартовском автосалоне в Женеве 2020 обновленное семейство автомобилей Passat (седан, универсал Variant и его «внедорожную» версию Alltrack) для европейского рынка. Сообщается, что помимо небольших корректировок внешности модель получила пересмотренное оснащение салона и измененную линейку силовых агрегатов.

В рамках рестайлинга VW Passat 2020 получил новые бамперы, из-за установки которых габаритная длина седана увеличилась до 4 767 мм (+ 8). Плюс на модели изменились горизонтальные планки в решетке радиатора и появились «скошенные» противотуманки. За доплату для машин стали доступны матричные фары IQ.Light, имеющие по 32 светодиода с индивидуальным управлением.

Изменений в салоне заметно больше. Прежде всего, обновленный Пассат получил новую 11,7-дюймовую приборку, как у других современных моделей концерна VW. Заметим, что на дореформенной машине установлен экран диагональю 12,3″, однако немцы отмечают, что новый дисплей обеспечивает более четкую и яркую картинку, при этом дизайн отображения приборов можно менять с кнопок на руле.

Также автомобиль получил новую мультимедийную систему MIB3 со встроенной SIM-картой. Она поддерживает голосовое управление и имеет возможность воспроизведения онлайн аудио- и видеороликов. В зависимости от комплектации, экран мультимедийки может быть диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Плюс к услугам пассажиров предложена контурная подсветка интерьера, предлагающая на выбор 30 различных цветов.

Линейка силовых агрегатов седана и универсала Фольксваген Пассат 2020 слегка изменилась в связи с введением в Евросоюзе нового стандарта измерения экономичности WLTP. Из бензиновых моторов для модели доступны 1,5- и 2,0-литровые турбомоторы, причем первый развивает 150 л.с., а второй может выдавать 190, либо 272 «лошадей».

Младшим дизелем является 1,6-литровый TDI на 120 сил, а еще в линейке появился новый 2,0-литровый TDI Evo, который развивает 150 л.с. и при этом заметно легче и экономичнее предшественника. Никуда не делись и старые дизели объемом 2,0 л с отдачей 190 и 240 «лошадей». Все без исключения моторы отныне оснащены сажевым фильтром и сочетаются в паре с механикой, либо с роботами DSG.

В строю остался и подзаряжаемый гибрид Passat GTE, который можно отличить от обычного варианта по иным бамперам. В движение его приводит 1,4-литровый турбомотор TSI мощностью 156 л.с., работающий в связке со 115-сильным электромотором и шестиступенчатым роботом DSG.

Суммарная отдача такой установки по-прежнему составляет 218 лошадиных сил. Зато немцы оснастили гибрид более емкой батареей (13 кВтч вместо прежних 9,9). Это позволило увеличить пробег исключительно на электротяге до 55 км (по циклу WLTP).

Рестайлинговый Фольксваген Пассат 2020 модельного года для Европы стал первым представителем немецкой марки, получившей электронный комплекс IQ.Drive. В состав последнего включены адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе и квазиавтопилот Travel Assist.

Электроника может управлять машиной на скорости вплоть до 210 км/ч (вместо прежних 60 км/ч), однако водитель все равно обязан держать руки на руле. За выполнением данного требования следит специальный емкостный датчик, «вживленный» в рулевое колесо. Он может определить момент, когда автомобилист начинает «отлынивать» с точностью до секунды.

Рестайлинговая модель обзавелась также электромеханическим усилителем тормозов. Если ранее последним комплектовался только гибрид, то теперь им оснащены все варианты Пассата. Кроме того, машины получили более современную адаптивную подвеску DCC, имеющей 15 вариантов уровня демпфирования и позволяющей более плавно менять жесткость амортизаторов.

Старт продаж обновленного семейства VW Passat запланирован на май 2020 г, при этом первые клиенты получат свои машины только ближе к осени. Появятся новинки и в России, однако произойдет это лишь в конце года, комплектации и цены пока не озвучены.

Новый Volkswagen Passat B8

Над созданием нового Volkswagen Passat B8 немцы работали долго и основательно. Судите сами: предшественник «восьмого Пассата» Volkswagen Passat B7 дебютировал в Париже в 2020-м году на мотор-шоу.

Если авто пятилетней давности было модифицированной версией предшественника, то Passat B8 открыл новую главу в истории немецкого автомобилестроения. Мировая премьера новинки состоялась осенью 2020 года, хотя впервые Фольксваген Пассат Б8 показали еще в июле. Версии универсал и седан были представлены одновременно. Весь модельный ряд Фольксваген.

Экстерьер

Новый Volkswagen Пассат B8 выглядит солидно и вместе с тем стремительно. Сравните машинку с предыдущей модели, ширина авто увеличилась на 12 мм, а вот высота снизилась на 14 мм. Прибавка колесной базы на 7.9 см сделала свесы куда более массивными и благоприятно сказалась на увеличении габаритов салона (плюс 33 мм).

Грузопассажирские возможности также улучшились – седан прибавил 21 литр, а универсал – 47 литров. Теперь объем багажника у них равен 586 и 650 литров соответственно. Универсал оснастили замечательной способностью автоматически закрывать пятую дверь.

Из-за того, что восьмое поколение автомобилей VW Passat 2020 основано на модульной платформе MQB, которая знакома многим владельцам моделей Golf. Пассат покрупнее и тяжелее, так что платформу для него также усилили – теперь она называется MQB-B.

Доля обычной стали снизилась до 55% в пользу высокопрочной. Положительные изменения коснулись и жесткости кузова – она выросла с 28 000 до 30 000 Нм/гр. у седана и до 25 000 Нм/гр. у универсала.

Габариты

Если говорить о конструктивных отличиях обновленного кузова, то база колес свежего пассат б8 от Фольксваген стала немного шире. Говоря точнее на 90 миллиметров, что при любом раскладе будет положительно сказываться на вместительности, удобной посадке и размещении пассажиров.

В длину, автомобиль будет составлять 4800 миллиметров. Комплектации и отделки интерьера в автоматическом порядке относят фольксваген пассат 2020 к подразделению вместительных и комфортных машин, среди которых уже находятся Toyota Camry, Nissan Tiida, Renault Fluence и прочие.

Интерьер

Серьезных изменений в архитектуре салона VW Пассат Б8 ни произошло. Конечно, не обошлось без дизайнерских изысков, но их по сравнению с предшественником по минимуму. Например, виртуальная панель Active Инфо Display. Как и в случае с Audi TT, экран имеет диагональ 12,3 дюйма, весьма приличное разрешение 1440 на 540 точек. Имеется точка доступа вай-фай и три варианта мультимедийной системы.

Для удобства парковки новый фольксваген пассат научили самостоятельно становиться на стоянку – даже если сзади находится прицеп. Ревизии в салоне подверглись щитки приборов, рулевое колесо, а расположенные на центральной консоли часики вовсе переехали вверх.

Багажное отделение

Способности новенького пассат б8 в плане грузопассажирских целей будут улучшены при помощи увеличенного багажного отделения. В кузове седан, багажник был увеличен на 21 литр, что теперь составляет 586 литров, а версия с универсальным кузовом на 47 л, суммарная вместительность которого равняется 650 литров.

Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Caddy 1.4i Могиканин

Более того, багажный отсек седана приобрел бесконтактное («пинком» под бампер) открытие крышки, а более длинная модель (универсал) добавила к уже функционирующей способности автоматическое закрытие 5-ой двери.

Если в версии с пятью дверьми сложить задние сидения, то в длину площадка будет превышать 2 метра, что в принципе иногда может быть применимо в качестве идеального спального места в пятидверке.

С помощью немалого количества регулировок багажного отсека, каждый водитель способен подобрать для себя самое лучшее положение. Это может быть посещение природы с супругой и детьми, экспедиция с исследовательским характером, либо долгожданные путешествия – проблем со свободным местом не возникнет, места хватит и для семьи и дополнительной оснастки.

Технические характеристики

Силовые агрегаты для Пассата 2020 года выпуска представлены достаточно широкой линейкой. В нее входит десять бензиновых и дизельных движков с турбонаддувом. Их мощность варьируется от 120 до 280 лошадок.

Особое внимание стоит уделить новенькому двухлитровому дизельному агрегату с 4 цилиндрами и парочкой турбин. Изнутри его буквально разрывает мощь 240 лошадок, пиковый крутящий момент равен 500 Н/м. До традиционной сотни км/час движок разгоняет «немца» всего за 6 секунд, аппетит сравнительно небольшой: всего 5,1 литра на 100 километров.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Volkswagen Passat 1.4 TSI Volkswagen Passat 2.0 TDI
Страна производитель: Германия (сборка — Россия, Калуга) Германия (сборка — Россия, Калуга)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1395 1968
Мощность, л. с./об. мин.: 150/5000 240/4000
Максимальная скорость, км/ч: 220 240
Разгон до 100 км/ч, с: 8,4 6,1
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 МКПП 7 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 ДТ
Расход на 100 км: В городе 6,2 / За городом 5,1 В городе 6,5 / За городом 5,4
Длина, мм: 4767 4767
Ширина, мм: 1832 1832
Высота, мм: 1456 1456
Клиренс, мм: 135 135
Размер шин: 215/50 R16 215/50 R16
Снаряженная масса, кг: 1387 1721
Полная масса, кг: 1940 2260
Объём топливного бака: 66 66

Все двигатели будут работать с традиционной механической коробкой либо с «роботом» из серии DSG, который оснащен двумя сцеплениями. Кстати, топовые модели можно будет приобрести даже с полным приводом по типу 4Motion. Не обошлось и без гибрида под названием 1.4 TSI Hybrid Plug-In – кстати, это первая модель в ряде VW Passat.

Двигатель

Немалое количество автолюбителей отдают предпочтение гибридному варианту, в который входят бензиновый двигатель, объема 1.4 литра, из разряда TSI, способный развивать 156 конские силы и дополнительный электрический мотор, мощность которого – 80 кВт.

Суммарная мощность фольксваген пассат 2020 года будет составлять 211 лошадиных силы. Если брать только один электрический мотор, то на нем, автомобиль способен преодолеть расстояние в 50 км.

Volkswagen Passat B8 двигатель

Предельная скорость не указывается. Однако, так как для Российской Федерации машины с гибридным содержанием в данный момент не сильно популярны, то наибольший интерес вызывают бензиновые и дизельные силовые агрегаты.

Виды двигателей:

  • Говоря о бензиновых, здесь можно начать с самого «младшего», объемом 1.4 литра, однако мощность которого разделяется на 125 и 150 конских сил соответственно;
  • Существует «средний вариант», объема 1.8 литров и мощностью 180 л.с.;
  • Свои места нашли и «старшие братья» пара 2.0-литровых двигателя, рассчитанных на 220 и 280 лошадей. На этом бензиновые агрегаты заканчиваются;
  • Дизельный ряд представлен четырьмя моторами. Первый идет с минимальной мощностью 110 л.с. и объемом 1.6 литров;
  • Следующими идут пара двухлитровых двигателя с турбонаддувом, что дает возможность получать 150 и 190 конских силы;
  • Наиболее же интересным выглядит уже привычный 2.0-литровый силовой агрегат, однако уже получивший приставку битурбо. С помощью подобных нововведений он может развивать 240 лошадей и удивительные 500 Нм.

Коробка передач нового пассата

Говоря о выборе коробки передач на passat 2020, то стандартная и привычная гидротрансформаторная трансмиссия с автоматическими переключениями остались «в прошлом».

Коробка передач Volkswagen Passat B8

Немецкий концерн принял решение комплектовать автомобили лишь с механической коробкой переключения передач и неплохо показавшим себя в работе на прошлых версиях «роботом» DSG, который включает в себя пару дисков сцепления, призванное повысить надежность и обеспечить максимально возможное плавное переключение скоростей.

Безопасность

Пассат восьмой генерации смог приобрести самые высокие оценки в краш-тесте независимой организации, которая расположена в Европе Euro NCAP. Суммарное оценивание служб, призванных обеспечивать безопасность для пассажиров и пешеходов смогла достичь показателя – 76%.

В тестах были оценены 4-ре главные подразделения – это:

  • Защита водителя и взрослых пассажиров;
  • Защита пассажиров-детей;
  • Защита пешеходов;
  • Устройства обеспечения безопасности.

Были применены краш тесты, включающие в себя:

  • Фронтальные столкновения с неподвижным барьером на скорости 64 км/ч;
  • Ударом вбок барьером на скорости 50 км/ч;
  • Удар в бок столбом, диаметр которого составляет 254 мм на скорости 29 км/ч.

В подобном оценивании, новинка набрала 85% предельного числа оценок. Безопасность детей была оценена на 87%, в чем немаловажную роль сыграли крепления для детских кресел Isofix и вспомогательные крепления.

Безопасность пешеход получила оценку на 66%. В заключительных критериях свою оценку получили подголовник, который защищает шейные позвонки от жестких толчков сзади и штатные службы информирования и предупреждая о не пристёгнутом ремне безопасности для всех кресел.

Все детали для повышения безопасности пешехода были тщательно проверены формы бампера, установленного впереди, а также капота. Передний бампер смог завоевать предельное число баллов, защищая ноги пешеходов.

Новейшая модульная база MQB, которую используют в 7-ой генерации машин Гольф 7 работает от компании Фольксваген. Благодаря этому появились намного больше возможностей сочетания коробки передач, двигателей и разновидностей кузова.

Подобная модульная платформа MQB служит для предотвращения дорожно-транспортных происшествий, потому что использует новую систему предотвращения столкновений. Более того, машины смогут получать систему мультимедиа с вполне большими дисплеями, которые обладают сенсорной поддержкой.

В конце концов сам салон станет более просторным и вместительным. Ведь одной из главных приоритетов при создании нового пассат б8 2020 – было уменьшение массы машины, однако, чтобы это не ущемляло удовлетворение выросших требований к его безопасности и комфортабельности.

Так его масса была уменьшена на 24 кг. Были установлены алюминиевые детали в каркасе кузова и использовалась контактная сварка.

Больше информации о безопасности вы сможете прочитать в этом файле [attachment=1:Pssat_2020_body_rus].

Краш тест пассат 2020 года

Цены и комплектации

Комплектации Пассат Б8
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 (125 hp) Trendline MT 1 270 000(р.) бензин 1.4 (125 л.с.) механика (6) передний
1.4 Comfortline DSG 1 499 000(р.) бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний
1.4 Highline DSG 1 679 000(р.) бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний
1.8 Comfortline DSG 1 699 000(р.) бензин 1.8 (180 л.с.) робот (7) передний
1.8 Highline DSG 1 879 000(р.) бензин 1.8 (180 л.с.) робот (7) передний

Главный вопрос, который волнует многих автолюбителей: а сколько же будет стоить немецкая «восьмерка» Фольксваген Пассат 2020? В настоящий момент цена на нее стартует в районе 25 875 евро и в принципе соответствует расценкам на седьмую модель.

Автомобиль Volkswagen Passat B8

Но это европейская цена – в России за комплектацию начального уровня (мотор 1.4 литра, 122 л.с, кондиционер и механика) придется отдать 1270 000 российских рублей. Однако курс евро по отношению к рублю растет, так что конечная стоимость авто может легко перевалить за 1,5 миллиона.

Плюсы и минусы

  • Достаточно гармоничный дизайн;
  • Хорошую динамичность при небольшом расходе горючего;
  • Отличная эргономика салона;
  • Возможность выбора немалого числа комплектации и силовых агрегатов;
  • Большой арсенал оснастки электронными системами;
  • Опциональная электронная приборная панель;
  • Возможность автоматической парковки с прицепом.
  • Немного разделенный дизайн салона;
  • Маловатый, как для наших дорог дорожный просвет;
  • Низковатый уровень крыши сзади.

Подводим итоги

Консерватизм компании Фольксваген не раз подвергался жесткой критике. Мол, немцы настолько традиционны, что не меняют ничего в своей жизни десятилетиями, не говоря уже об автомобилях. Взгляните на Passat B8 – и вы поймете, что он действительно новый с головы и до пят.

Универсал Volkswagen Passat B8

Это особенно хорошо заметно по деталям. Особенно различия видны, если сравнивать Пассат 2020 года с первой моделью, которая появилась на рынке в 1973-м году и в чем-то повторяла модель Audi 80. Приятно порадовала богатая техническая комплектация и улучшенный дизайн, хотя внутри салон Volkswagen Passat B8 практически не изменился.

Обзор подержанного Volkswagen Passat B7

Когда-то давно этот автомобиль считался едва ли не иконой надежности и практичности. Жаль, те времена ушли вместе с атмосферными моторами и автоматическими коробками передач. Passat В7 сегодня – лишь один из многих на вторичном рынке, но уже не самый-самый. Хотите знать почему?

Седьмое поколение модели – Passat B7 добрался до нас в 2020 году. Технически машина во многом повторяла B6, унаследовав от него размеры, шасси и кое-какие силовые агрегаты. Даже цены особенно не выросли. Оба кузова (и седан, и универсал) импортировались из Германии. Быть может, поэтому к оцинкованному железу и качеству ЛКП у нас до сих пор нет серьезных претензий. Заметно страдают от реагентов разве что хромированные элементы, но автохимия все еще способна сегодня возвращать часть былого блеска в не особенно запущенных случаях.

Это должен знать каждый водитель:  Ввозить нельзя запретить что происходит с ввозом подержанных иномарок

Шумоизоляция по традиции хороша, но звукам есть откуда взяться и в самом салоне. «Сверчки» селятся в торпедо, в задних дверях, в подрулевых переключателях. Былого качества уж нет. Не любит B7 и наших морозов: зеркала с электроприводом теряют подвижность даже при незначительных минусовых температурах. К сугубо зимним сбоям можно отнести и «глюки» электроусилителя руля, который неожиданно может встать колом. Потребуется перезапуск двигателя либо и вовсе перепрошивка электроники. На морозе не любит переключаться с первой на вторую и 6-ступенчатая «механика». Впрочем, это ее единственный серьезный недостаток. Работает надежно.
Вместо автомата B7 предлагал преселективные «роботы» DSG. Паниковать от их вида не стоит, просто учтите, что наиболее надежен из них 6-ступенчатый агрегат DQ250, чьи два сцепления работают в масляной ванне. Тогда как его 7-ступенчатый «сухой» коллега нервозен на малых оборотах, что сразу хорошо чувствуется. Случалось, их отправляли в ремонт уже на 20–30 тыс. км пробега.

Эргономика автомобилей Volkswagen стала именем нарицательным. Однако разобраться
в кое-каких «наворотах» В7 у многих получается не сразу. Сложная машина

С моторами все не просто. Их много, поэтому есть проблема выбора. Бензиновые TSI не числятся в лидерах надежности, поэтому смотреть нужно на состояние каждого конкретного двигателя. Например, 1.4 отлично справляется с работой, но балуется, подмешивая бензин в масло. И вообще, придуманные для экономии топлива TSI своими капризами и недешевым ремонтом способны напрочь отбить любовь к экологии. Здесь вам не даст скучать и расход масла, и 2-компонентный (турбина + механический нагнетатель) «твин-чарджер», и натяжитель цепи вместе с успокоителем, да и сама цепь не прочь потянуться. Например, в работе 1.8 TSI многим не по душе плавающие обороты, которые иногда падают так низко, что вибрация от двигателя передается на кузов.

Куда более редким был 2-литровый бензиновый турбомотор. О 300-сильном двигателе и говорить не стоит. Полноприводных версий с таким мотором на рынке не встретить, хотя движок и считается беспроблемным. А действительно рекомендовать мы могли бы 170-сильный 2-литровый дизель, который неплохо приспособился к непростым украинским условиям. Если вас не смущает шумная работа с иногда заметной вибрацией, берите смело. При отличной тяге движок умело экономит топливо и не пасует перед холодным пуском на морозе.

B7 отличает от предшественника в основном внешность. Исчезли атмосферные моторы, стали дороже материалы отделки, появились электронно управляемые амортизаторы, системы автопарковки и автоматического торможения

Перед покупкой на подъемник

По электрооборудованию в целом ничего критичного и массового, за вычетом уже упомянутых проблем с рулевой и неурядицами со складывающимися электрозеркалами, не выявлено. Зато на подвеску жалобы есть, причем, порой даже от владельцев еще совсем свежих машин. Passat увлекательно управляется и хорошо держит дорогу, но ценою такой дисциплины становятся легко ранимые детали подвески. Так, уже на пробеге около 25 000 км можно ожидать предательства опорных подшипников, сайлент-блоков передних рычагов, но чаще прочих о себе дают знать стойки стабилизаторов (как спереди, так и сзади). Все эти напасти диагносцируются по характерному стуку.

Одно радует: в целом весьма не дешевые у официальных дилеров комплектующие для B7 в изобилии представлены на рынке. И зачастую качественные компоненты можно купить вдвое дешевле. Но в любом случае предварять покупку машины должен заезд на подъемник в сервисе. Взглянув на машину снизу, найти поводы для торга, уверяем, будет не-сложно.

Увы, прошли времена, когда Passat покупали во многом для того, чтобы перестраховаться от возможных неожиданностей. B7 очень комфортен и хорош на ходу, но сегодня его сложно назвать гарантом надежности, а причины такого упадничества мы видим исключительно в техническом «прогрессе». Потенциальному покупателю можно посоветовать быть внимательным при выборе двигателя, не «вестись» на версии с 2-топливным мотором (проблем не оберетесь), а также по возможности обходить стороной автомобили, оснащенные капризным 7-ступенчатым «роботом» DSG с сухим картером сцепления. Недурно выглядят 122- и 152-сильные бензомоторы с МКП, однако наш выбор все же наиболее надежный 2-литровый дизель, историю которого можно изучить у официальных дилеров. В любом случае к выбору Passat B7 нужно подходить ответственно.

Регулярный источник беспокойства – стойки стабилизатора. У задних сайлент-блоков в рычагах передней подвески срок службы небольшой. Менять приходится через 40–50 тыс. км. При этом резина сайлент-блоков не рвется. Да и в целом здоровье подвески В7 напрямую зависит от того, по каким дорогам автомобиль ездит.

Наиболее популярен бензиновый турбомотор 1.8 TSI. Его основной недостаток – цепь привода ГРМ. На машинах с большим пробегом при условии растяжения цепи требуется ее замена вместе с натяжителем и успокоителем. На это укажет характерное громыхание мотора.

Подергивания 7-ступенчатого «робота» DSG на первых двух передачах – признак скорой замены «мехатроника». Кроме того, из-за неадекватной работы фрикционов DSG-7 с ранними прошивками приходится менять изнашивающиеся пакеты сцеплений, а то и КПП целиком. Нетрудно догадаться, что удовольствие это недешевое.

При покупке автомобилей ранних годов выпуска и с большими пробегами стоит обратить внимание на задние арки и пороги автомобиля. Здесь коррозия умеет селиться под краской. Кроме того, не вызывает особого доверия металл в районе хромированных окантовок дверей. Если он и ржавеет, то в первую очередь под ними, взаимодействуя
с покрытием рамок.

B7 – сложная машина, поэтому не стоит удивляться отказам электрики и электроники. Из строя может выйти что угодно, начиная от обогрева и электрорегулировок сидений, электронного «ручника» и заканчивая дверными замками и климат-контролем. Недешево обойдется ремонт последнего, если сломаются приводы заслонок или заскрипят моторчики вентиляторов.

Богатое оснащение. Широкий выбор модификаций. Ликвидность на вторичном рынке версий с механической коробкой передач. Обилие комплектующих от разных производителей. Высокая сопротивляемость коррозии на сколах и потертостях

Cемиступенчатый «робот» DSG. Низкий ресурс передней подвески. Возможность нарваться на бывший таксомотор из Европы. Высокая стоимость автомобиля. Сложности при выборе двигателя. Капризные, требующие частого ремонта двигатели TSI

Что нужно знать о новом Volkswagen Passat

Volkswagen на презентации в Гамбурге показал обновлённый Passat. Глобальные изменения затронули техническую часть автомобиля.

Passat в кузове B8 впервые сошел с конвейера в 2020 году и до сих пор продолжает быть абсолютным бестселлером в Европе. В России ситуация с продажами несколько хуже, за прошлый год было реализовано около 2.5 тысяч этих автомобилях в трех кузовных модификациях ( Sedan, Variant, Alltrack ). Но не спешите винить в этом Volkswagen, его все так же любят, как и раньше, просто цены на автомобили по сравнению с предыдущим поколением в России значительно выросли. Но не будем о грустном.

Volkswagen провел презентацию обновлённого Passat в Гамбурге, на которой представил масштабное техническое обновление. Стоит отметить, что главные изменения коснулись внутренностей, внешне автомобиль остался практически неизменен.

Дизайн

Как уже было сказано ранее, внешне автомобиль практически не изменился. Единственное заметное отличие — это надпись Passat на задней крышке багажника, которая теперь стала крупнее и расположена по центру. Также традиционно Volkswagen освежил бампера, шильдики и оптику. Что касается последней, вся оптика, включая противотуманки, стала диодной, но внешне вы вряд ли сможете угадать в ней обновленную версию.

Внутренности

Основные отличия начинаются во внутренней начинке автомобиля. Благодаря новой технологии IQ.DRIVE Passat получил полуавтопилотную систему, которая управляет автомобилем на скорости до 210км/ч. Автомобили концерна и ранее могли держать полосу и контролировать дистанцию, но это было на скорости до 60км/ч. Теперь же благодаря продвинутой системе адаптивного круиза и системы контроля полосы Volkswagen получил новые возможности автопилота. Автомобиль проверяет наличие рук на руле, однако теперь достаточно будет только коснуться его и система автопилота возьмет контроль за движением.

Также стоит обратить внимание, что обновленная версия получила подвеску от Volkswagen Arteon в которой возможно контролировать усилие амортизации с помощью ползунка с кучей промежуточных положений. Таким образом, максимально жесткое и мягкое положение подвески стало более ярко выраженным.

Также не забыли и об обновлении гибридной версии. Теперь обновленный Passat GTE способен на общий электрический пробег порядка 70 километров. Силовая установка при этом осталась прежней, но основной апгрейд получили батареи. К сожалению гибридная версия так и не доедет до нашего рынка, однако если рассматривать более приземленные к нам моторы, теперь мы увидим новый 190л/с двухлитровый бензиновый двигатель, который призван заменить давно знакомый нам 180-сильный 1.8.

Новый дисплей

Не забыли в Volkswagen обновить и дисплей. Появилось новое поколение рисованной приборной панели . Она отличается высоким качеством изображения и обновленными схемами вывода информации. Обновили и мультимедийную систему, она все более стала похожа на мультимедию «старшего брата» Volkswagen Touareg.

Ожидается, что новый Passat поступит в продажу в России уже в 2020 году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: