6 типов водителей узнай себя

Тест для водителей. Выбери своё положение рук и узнай какой ты водитель.

С помощью теста узнай какой ты водитель. Ниже смотри видео.

Положение рук № 1. Вы достаточно уверенный в себе водитель со стажем. Человек Вы практичный, основательный, всегда добиваетесь поставленных целей. Однако такое положение рук весьма небезопасно при высокой скорости. Вы можете так держать руки на руле, если медленно двигаетесь по городу или стоите в пробке.

Положение рук № 2. Если человек держит руки на руле таким образом, то он недостаточно уверенно чувствует себя на дороге. Вы несколько нерешительный, у Вас бывают приступы страха, который вы не умеете контролировать. Крайне нежелательно держать так руль. Такое положение может привести к аварии, так как невозможно совершить вираж в сложной дорожной ситуации.

Положение рук № 3. О таком человеке можно сказать, что он чувствует себя царём на дороге. Ему свойственна чрезмерная уверенность в себе, нагловатость, а порой даже хамское поведение по отношению к другим автомобилистам. Вы упорный, властный человек, но руки лучше так не держать, теряется концентрация внимания, и руки заслоняют обзор.

Положение рук № 4. О Вас можно сказать, Что Вы достаточно последовательный, аккуратный человек. Любите во всём порядок. Во время движения всегда осторожны, анализируете и контролируете каждое своё действие. При таком положении рук на перекладине мышцы больше напрягаются и быстрее устают.

Положение рук № 5. Таким способом водит автомобиль человек, который чувствует себя на дороге, как рыба в воде. Натренированный, энергичный, который обожает водить авто, получает удовольствие от самого процесса вождения. Однако не стоит держать руль одной рукой, на дороге могут возникнуть непредвиденные ситуации, и нужно всегда быть начеку и держать руль обеими руками.

Положение рук № 6. Так держит руль водитель, который с доброжелательностью относится к людям и к другим автомобилистам. Вам не свойственно держать на людей зла и обид. Вы всегда выслушаете и дадите совет. Но такая свободная поза рук небезопасна и не рекомендуется для длительного вождения.

Положение рук № 7. Так ведёт автомобиль настоящий водитель. Собственная безопасность и безопасность других участников дорожного движения для Вас превыше всего. Вы спокойный уверенный и организованный человек. Избегаете ненужных конфликтов и считаете, что всё лучше решать мирным путём. Такое положение рук правильное.

BUS-CLUB.RU

АвтоПсихология: Психологи рассказали о взаимосвязи между темпераментом, стилем вождения и аварийностью

Вспомним типы темпераментов: холерик, сангвиник, маланхолик и познакомимся с темпераментом водителя авто. А кто вы?
ВОДИТЕЛЬ-САНГВИНИК

Как правило, это мужчина до 35 лет. Встречается данный тип водителя не очень редко — примерно 10% от количества водителей-мужчин. Обычно женщины среди водителей такого типа не встречаются.

Довольно опасный и неприятный тип водителя. Для такого «понты» превыше всего. Узнать можно по «эксклюзивной» машине, «обвешанной», как правило, недорогим аэродинамическим обвесом, недорогими дисками, но довольно большого размера для его типа автомобиля.

Манера вождения — очень агрессивная, пытается привлечь к себе внимание, постоянно перестраиваясь из ряда в ряд, стремясь «забраться» на скоростной ряд. Добравшись туда, начинает «расчищать» дорогу сигналом и дальним светом. При перестроениях и поворотах указатели поворота не включает. А зачем? Ведь его «эксклюзив» и так виден издалека. Склонен к соперничеству: если он захочет именно вас обогнать или «подрезать», он непременно сделает это. Конечно, если вы такой же, то… Вот так и случаются аварии.

Дорога для него — это место для самоутверждения, особенно когда рядом пассажир противоположного пола. В этом случае аварийность возрастает в несколько раз, наряду с «понтами» и снижением внимания, поскольку последнее переключается на пассажира. А как же, нужно же посмотреть, произвел ли он впечатление на прекрасную пассажирку или нет.

Узрев такого водителя, лучше вспомнить о правиле ДДД — «Дай Дорогу Дураку». Даже если для этого нужно остановиться у края дороги и включить фары. В случае ДПТ водитель-сангвиник будет вести себя несдержанно, даже угрожать, способен к рукоприкладству. Лучше всего, если вы не обладаете достаточной физической и психической силой, запереться в машине и вызвать ДПС, предварительно записав госномер «эксклюзива». Но если вы окажете сопротивление или покажете, что у вас тоже есть связи в ДПС (о которых он много рассказывает, но в большинстве случаев их у него нет), быстро отступает. Помните, что он пытается самоутвердиться за счет психологически более слабого человека, поскольку сам не уверен в себе — отсюда и попытки самоутверждения. Если оказать ему достойный психологический отпор, все будет нормально. Очень часто такие люди занимаются подставами на дорогах.

Вне автомобиля он может быть очень даже доброжелательным человеком, но когда садится за руль, меняется до неузнаваемости.

Встречается еще реже, чем водитель-сангвиник, но менее опасен, чем он. В отличие от сангвиника, водитель-холерик может быть любого возраста. Что же касается личностных качеств, то это человек больше дела, нежели слова, т. е. говорит мало, но «конкретно» (не на «фене», конечно), больше предпочитает действовать. Решительный, ответственный, непоседливый, порывистый. Привык отвечать за свои слова и поступки. Если он станет виновником ДТП, в которые время от времени попадает, то без вопросов сразу возместит убытки пострадавшей стороне. В то же время может простить незначительное ДТП, особенно если его виновником является женщина. Как видите, ему свойственно благородство.

Как и обычный холерик (не водитель), не умеет планировать свое время, из-за чего постоянно опаздывает. Пробки или пробитое колесо для него — это настоящий форс-мажор, поскольку все расписано по минутам. При планировании, если таким он вообще занимается, не учитывает ни пробки, ни другие возможные неприятности (например, инспекторов ДПС, которые так и хотят остановить его за превышение скорости). Хотя нужно заметить, что с сотрудниками ДПС редко вступает в споры — ему намного проще сразу заплатить штраф, чем решать, кто прав, а кто виноват.

Автомобиль для водителя-холерика — это средство для быстрого перемещения в пространстве. Отнюдь не для простого переезда из пункта «А» в пункт «Б». Поскольку холерики любят все делать быстро, то и автомобиль у них, как правило, с довольно мощным двигателем. Комфорт для холерика не так важен, как мощность и управляемость, но отнюдь не безразличен.

Автомобиль холерика может нуждаться в небольшом косметическом ремонте — это следствия незначительных ДТП, в которые он время от времени попадает, а на ремонт, как правило, денег не хватает. Но все системы автомобиля у холерика всегда работают исправно — о своей безопасности он заботится. К тому же понимает, что любая неисправность в пути — это лишняя трата и времени, и денег. Техобслуживание тоже всегда проходится вовремя. Но есть один минус: часто зимой ездит на летней резине, поскольку нет времени на ее смену. Или же тянет с заменой до последнего — когда на летней нельзя далеко заехать. Аналогична ситуация и с обратной заменой резины — может пол-лета откатать на зимней только потому, что у него времени нет на ее замену. С мойкой машины тоже проблемы — на нее просто не хватает времени.

В багажнике полный беспорядок, но зато есть все необходимое. Объясняется тем, что он, торопясь, загружает в багажник все, что может понадобиться в пути — запаску, домкрат, ключи и т. д. Другое дело — нет времени аккуратно разместить все это. Ключи возит с собой не просто так — он в состоянии сам устранить мелкие неисправности, может даже контролировать работу мастеров; расчет «на лоха» — не для него.

В потоке автомобиль ничем особенным не выделяется, кроме манеры езды водителя. Ездит быстро — постоянно куда-то спешит (а спешит потому, что не умеет распоряжаться собственным временем), но в то же время ездит безопасно, т. е. не производит маневр, если не уверен в том, что удастся его успешно завершить. Он может выехать на встречную полосу, проехать на красный свет, но только если он уверен в безопасности маневра.

Скорость реакции у холерика от природы высокая — почти мгновенная. Движется быстрее потока, старается выбирать оптимальную траекторию. При перестроении из ряда в ряд обязательно включает указатели поворотов, к тому же смотрит в зеркало заднего вида до маневра, а не после того, как уже его завершил. Своими маневрами не пугает других водителей: холерик не «подставляло» и никогда не будет вас «подрезать» — с целью или без таковой.

Часто разговаривает за рулем по мобильному телефону. Конечно, это несколько снижает его скорость реакции, но она по-прежнему остается в пределах нормы — как у среднего водителя с другим темпераментом. Иногда это его подводит — там, где нужна была его молниеносная реакция, она была «усыплена» разговором по мобильному Он все же успеет увернуться, но может незначительно повредить свой и чужой автомобиль. Хотя, в общем, управляет автомобилем лучше среднестатистического водителя. Даже знаком с приемами контраварийного вождения, но, поскольку времени на оттачивание этих приемов ему не хватает, спасают они его далеко не всегда.

Склонен к частой смене автомобилей — пока не найдет ту самую, единственную машину. В зависимости от материальных возможностей, покупает или новые, или бывшие в употреблении авто, непременно с довольно мощным двигателем, позволяющим быстро перемещаться в пространстве. Между новым, но менее мощным автомобилем и бывшим в употреблении мощным авто обязательно выберет последнее. Полностью автомобиль не страхует, страхует только гражданскую ответственность — на случай, если сам станет виновником ДТП. Это свидетельствует, прежде всего, об уважении к другим участникам дорожного движения.

Как и предыдущие 2 типа, довольно немногочислен — до 10% в каждой возрастной категории. Наименее опасный тип водителя: попадает в ДТП очень редко, и то в большинстве случаев не по своей вине, правила вообще не нарушает.

Хладнокровен, предусмотрителен, дальновиден — умеет «предугадать» ситуацию за поворотом. В жизни такие люди обычно занимаются сбором и анализом информации — аналитики. Если же устроиться аналитиком не получилось (жизнь ведь может сложиться по-разному), анализ становится своеобразным хобби флегматика. Он начинает анализировать все, что видит. На дороге — то же самое.

Флегматику свойственна педантичность, он аккуратен во всем — от выбора одежды до выбора автомобиля. При покупке автомобиля флегматик собирает информацию обо всех автомобилях того класса, который он сможет себе позволить. При выборе отдает предпочтение не марке, а эксплуатационным показателям, в том числе и эксплуатационным расходам. Вряд ли флегматик купит автомобиль с мощным двигателем — это не для него. Разве что у него будет на то весомая причина. При выборе он учитывает все — стоимость ТО (техническое обслуживание), расход бензина, стоимость запчастей. Потом вся эта информация анализируется, переваривается, и он определяется с маркой и моделью автомобиля. Но покупать он его не спешит. Он начинает в нем разбираться еще задолго до покупки. Если при выборе он использовал данные автосалонов, а также аналитические статьи в журналах, то после выбора он может приобрести литературу по данному автомобилю и начнет изучать ее. После покупки перечитает «от корки до корки» руководство по эксплуатации и все прилагающиеся документы. В большинстве случаев флегматики покупают новые, но недорогие автомобили. Часто покупают авто с кузовом «универсал» — это стремление к практичности. Вряд ли вы встретите флегматика, у которого будет родстер или хотя бы купе. Ведь он старается выбрать не выделяющийся из основной массы автомобиль.

Купив автомобиль, он относится к нему так же педантично, как и ко всему в своей жизни: никогда не пропускает ТО, всегда находит время заехать на станцию техобслуживания, если, по его мнению, автомобиль работает как-то не так. Никогда не доверяет СТО и всегда присутствует при ремонте, даже если ничего в этом не понимает. Но нужно отметить, что не понимает он до поры до времени — пока не выучит строение собственного автомобиля лучше всякого мастера. Благо у него есть на это время — он нечасто меняет автомобили. Как правило, флегматик продает свой автомобиль или после аварии, или же после того, как использует все 100% его ресурса. Иногда покупает автомобиль на всю жизнь. Правда, в последнее время, учитывая качество современных авто, точнее говорить — на полжизни.

Автомобиль флегматика всегда чист и ухожен, причем ухожен не только с виду, но и технически, поскольку в отличие от холерика, который следит только за техническим состоянием авто, много внимания уделяет внешнему виду автомобиля и состоянию салона. Иногда моет автомобиль сам, иногда заезжает на мойку. Машина флегматика очень ухожена внешне, но вы никогда не увидите на ней «тюнинга» — все только «завод». Ход мыслей флегматика ясен: «Ведь на заводе не дураки работают, если данная деталь должна тут стоять, то так оно и должно быть». Если тонирует автомобиль, то не сильно — чтобы ночью лучше было видно. Максимальный тюнинг — это новые «колпачки» на железные диски (а зачем «титановые»? Ведь они дороже — как при покупке, так и при ремонте) и дополнительный стоп-сигнал, размещенный строго по ПДД, т. е. выше (а не ниже!) основных стоп-сигналов.

В салоне очень чисто и опрятно. В бардачке — обязательно руководство по автомобилю и справочник по ПДД (на всякий случай). В багажнике — запаска, домкрат, фонарь, лопата и т. д., тоже на всякий случай. Без аптечки и огнетушителя не выезжает.

Ездит неторопливо, размеренно. Не только соблюдает правила, но и постоянно анализирует дорожную обстановку. У него не мозг, а настоящий аналитический компьютер. Всегда выбирает оптимальный маршрут и рассчитывает время поездки с учетом пробок и других непредвиденных обстоятельств. Именно поэтому всегда приезжает вовремя.

Никогда не создает проблем другим участниками движения, несмотря на свою размеренную езду (не медленную, а именно размеренную). Других участников движения расценивает как потенциально опасных. Всегда собран и всегда анализирует обстановку на дороге, из-за чего сильно устает.

В аварии попадает очень редко, поскольку умеет избегать опасных ситуаций. Даже если он все-таки попал в аварию, то на месте ДТП будет вести себя спокойно, а не размахивать руками и громко кричать, доказывая, что виноваты все, кроме него. Первым вызывает ДПС, договориться «полюбовно» с ним невозможно — на то он и педант. Это самый «безопасный» тип водителя.

Меланхолики составляют основную массу водителей. Если все вышерассмотренные категории суммарно занимают не более 30% во всех возрастных категориях, то доля водителей-меланхоликов — 70-75%. 75% в возрастной категории до 35% и 70% — после 35 лет, когда сокращается число водителей-сангвиников.

Данный тип потенциально опаснее, чем водители-холерики и флегматики вместе взятые. Меланхолики не умеют так хорошо контролировать свои порывы, как флегматики, и в то же время, хуже ездят, чем холерики.

Для меланхоликов характерен консерватизм, нежелание меняться и совершенствоваться. Этим и объясняются их весьма посредственные навыки вождения. «А зачем мне тренироваться, если я уже 10 лет за рулем?» — уверены они.

Меланхолик постоянно полон сомнений — а что, если… Он никогда не выедет на встречную полосу на светофоре — ведь он знает, что может попасть в аварию, сомневается в своих возможностях и возможностях своего авто. Если кто-то выстроился «левее левого», то это или сангвиник, или холерик. Первый стремится выделиться и показать, как он «мастерски» водит, а второй просто вечно куда-то спешит, что, впрочем, его не оправдывает.

Время реакции меланхолика — от среднего до замедленного. За рулем он часто думает о чем-то, из-за этого никогда полностью не контролирует ситуацию. Думает, что если не превышать скорость и ехать в среднем ряду, то с ним ничего не случится. Разогнав автомобиль до скорости 60-80 км/ч и, перестроившись в средний ряд, переключает свое сознание на что угодно, кроме вождения. На такой скорости и в среднем ряду он чувствуют себя в безопасности. А зря: в случае экстренного торможения впереди идущего автомобиля редко успевает затормозить — вот и получаются «паровозики».

К автомобилю водитель-меланхолик относится очень хорошо, но, как правило, до первой серьезной поломки. Если до поломки он может покупать для машины разные «цацки», стараясь ее как бы задобрить, то после поломки это чувство сразу же проходит. Если автомобиль новый, то довольно часто его моет, но до тех пор, пока на автомобиле не появится достаточно царапин и других косметических дефектов. Тогда уже меланхолик не считает свой автомобиль новым, он начинает к нему относиться как к чему-то обыденному.

В технические особенности своего автомобиля не вникает, руководство после покупки тоже, как правило, не читает. О своем автомобиле не знает даже самых элементарных вещей: даже давления в шинах, даже где находится бачок стеклоомывателя. Кстати, в некоторых машинах таких бачков 2, но об этом он тоже не знает.

Правила меланхолик знает лишь поверхностно. Он просто «плывет» в потоке — куда все, туда и я. Кстати, выбирая машину, руководствуется тем же принципом — «чтобы было, как у всех», поэтому редко выбирает эксклюзивные и неординарные автомобили. Обычно у него самая популярная модель (по продажам) в регионе. Если денег мало — какая-то разновидность ВАЗа, если чуть больше, то, как правило, недорогая япономарка.

Как уже было отмечено, он часто моет автомобиль, пока тот новый, после этого поддерживает его в «средней чистоте». О техническом состоянии начинает беспокоиться, когда уже что-то «отвалится», т. е. «когда рак свистнет». Ездит до последнего, а потом стоит у края дороги «на аварийке». На его машине нередки косметические дефекты — царапины (денег на полировку тратить не хочется), вмятины и т. д.

Это должен знать каждый водитель:  Datsun on-DO — первый тест-драйв

Навыки вождения — средние (иногда ниже среднего). Меланхолик никогда не научится водить так, как водит холерик, потому что он не хочет совершенствоваться, полагаясь на собственный опыт и водительский стаж, что говорит о повышенной самооценке. Оптимальный маршрут тоже часто не умеет найти, из-за чего с одинаковой периодичностью попадает в пробки, например, по дороге на работу и обратно. За рулем, как уже отмечалось, задумчив, причем думает обо всем, но только не о вождении. Из-за этого часто не успевает перестроиться в нужный ряд: видели вы когда-то автомобиль, пытающийся медленно (и упорно) перестроиться из крайнего правого в крайний левый ряд? Это о них, о меланхоликах.

Маневры меланхолик проводит неуверенные, часто неправильно использует указатели поворота (поворачивает направо с включенным левым поворотом), нередко притормаживает безо всякой на то причины, может отставать от общего потока. Посадка его за рулем очень скованная, напоминает посадку начинающего водителя.

Меланхолики любят рассказывать анекдоты про ДТП и ДПСников. Часто сетуют на пробки, обилие «уродов» на дороге.

После ДТП меланхолик часто не понимает, что произошло, и вообще не имеет представления, как он попал в аварию. Это потому, что он не сосредоточен и часто не может восстановить в памяти последние секунды — он просто чего-то не заметил, потому что думал, как всегда, «о своем» в момент аварии. Поскольку «ничего не видел и ничего не знает», меланхолик не уверен в собственной правоте, даже если он прав. Неуверенность также объясняется весьма посредственным знанием ПДД. Даже если он и понимает, что прав, то правильно выразить свои мысли обычно не может, поскольку находится в стрессовом состоянии. Если с холериком можно быстро договориться и разъехаться, то с меланхоликом нужно обязательно вызывать ДПС. Чаще всего страшит то, что неведомо и неизвестно. Сев впервые за руль автомобиля, иной человек испытает лишь легкое смущение и робость, а кто-то может всерьез испугаться. Однако не поборов свой страх, человек вряд ли сможет перейти из разряда пешехода в статус водителя. Тем более, что при правильном походе страх вождения авто, так же как и другие человеческие фобии, преодолим.

10 самых распространенных типов водителей на российских дорогах

«Дачник» водит классические «Жигули» или «Москвич». В салоне – три поколения родных и рассада; в багажнике – четыре мешка картошки и разнообразная садово-парковая утварь. Водитель-дачник – стандартный тихоход. Он едет в крайней правой полосе с крейсерской скоростью 60 км/ч (как будто на борту ВАЗа есть круиз-контроль), не мечется по рядам. Во время движения он думает не о правилах дорожного движения, а о том, чтобы не перевернуть помидорную рассаду – даже если в этот момент никакой рассады в машине нет. Остальные водители «дачников» терпеть не могут.

2. Начинающая автоледи

Самое страшное, что может случиться с вами — встретиться на узкой дороге с неопытной женщиной за рулем иномарки. На дороге она боится всего — машин, людей, ям, собак, птиц, деревьев, призраков и т.д. Про поворотники не знает в принципе, педали путает периодически.

Излюбленные маневры начинающей автоледи: перестроение из крайнего левого ряда направо и из крайнего правого — налево. Дама может вспомнить, что перед поездкой забыла накрасить ногти и резко дать по тормозам. Чуть-чуть освоившись за рулем, уже считает себя асом — занимается всем чем угодно, кроме собственно управления автомобилем.

Этот человек рождается с бензином в крови и блатняком в колонках. Первое его слово в детстве – не «мама», а «Дорогу покажешь?». Всегда торопится (быстрее едешь – больше заработаешь), предпочитает передвигаться исключительно в режиме низкого полета. Очень уважает бюджетные и дешевые в ремонте автомобили (например, «Волгу»).

Его «тачка» — заниженный ТАЗ (в смысле, ВАЗ) или немецкая иномарка начала 90-х годов прошлого столетия; идеально – с блокировками. Стартует с места с визгом резины, предпочитает резкие маневры из ряда в ряд, гонки на выживание, на рельсах и лежачих полицейских не притормаживает, собирает по пути все колдобины, бордюры, столбы и окрестных гаишников.

Если водителю-пацану уступают дорогу по принципу «Дай дорогу дураку», он остается в полной уверенности, что «сделал» противника.

Профи сел за руль в тот же день, когда ему исполнилось восемнадцать. О дороге и других участниках вождения он знает больше, чем написано ПДД, КоАП и ведомственных приказах. Соответственно, его знания часто расходятся с тем, что написано в Правилах. Между тем, он всегда считает, что прав.

Сигналы других водителей вызывают в нем презрительную усмешку – мало ли зачем сигналят эти нервные «чайники», мало что понимающие в настоящем вождении.

Их свободная интерпретация правил нередко раздражает других водителей, хотя профи старается ездить так, чтобы не создавать аварийных ситуаций. И, что интересно, практически никогда их не создает.

6. Офисный планктон

Тебя повысили из курьера в менеджеры – жизнь налаживается! Работаешь в чистом офисе, носишь в кармане «Айфон» предыдущего поколения, живешь в ипотечной «двушке» в пригороде и ездишь на «Фокусе», взятом в кредит.

Такой водитель ездит не быстро и очень аккуратно, дабы не стукнуть кредитное авто – лишние траты и волнения ему сейчас не по карману. Просидев в офисе 10 часов за компьютером, планктон мучается головной болью и резью в глазах, поэтому вечером старается доехать до дома на автопилоте – не превышает скорость, покорно тормозит перед мигающим зеленым, включает поворотники за триста метров до поворота.

Водитель-депутат ездит на черном автомобиле с тонированными стеклами. Неукоснительно соблюдает ПДД. По крайней мере, доказать обратное еще никому не удалось – ни другим участникам дорожного движения, ни «гаишникам», ни судьям.

Дальнобойщик абсолютно уверен, что на дороге только он один. И если вдруг рядом оказался другой автомобиль, его водитель должен обязательно подстраиваться под его стиль вождения. Маневры совершает по принципу: «Считаю до трех и перестраиваюсь. Кто не спрятался — я не виноват!».

Мажор считает, что 60 км/ч в ПДД – минимально возможная скорость на дороге. Этот тип резко стартует на светофоре, двойной сплошной не видит, на сигналы других водителей и автоинспекторов не реагирует. Часто попадает в ДТП, при этом он всегда оказывается прав. Столкнувшись в разборке (оформлении ДТП) с пацаном или депутатом, с места аварии сбегает, в других случаях активно отстаивает свою правоту с помощью нецензурной лексики или бейсбольной биты.

Если вы не нашли себя среди перечисленных выше типажей (а если и нашли, но не хотите нам в этом признаться), значит вы принадлежите к последней категории водителей – среднестатистических. Что-либо писать о них не представляется возможным. Хотя, что интересно, таких на дороге большинство. Просто ВОДИТЕЛЕЙ!

6 типов водителей: узнай себя

Опубликовал admin

Интересный психологический тест для водителей.

Психологический тест для водителей

Посмотрите еще интересные тесты:

Рубрика:

Метки:

Комментарии: «Психологический тест для водителей» (2)

Интересно ознакомиться с ключом теста и инструкцией

А какой идиот делал этот тест ? Какую оценку и хрень можно написать про человека которого обсалютно незнаешь . Чё за бред вообще ?! Дали оценку вообще несоответствующую моему характеру, незная опыта вождения, и какие моменты происходили учеловека в жизни вешать ярлыки вы можете всегда, и смотреть на реакцию тоже учитесь и ещё раз учитесь вот вам мой бесплатный урок

6 типов водителей: узнай себя

У меня вот такой возник вопрос. Связаны ли характер человека и то, как он водит авто. Я часто езжу на машине с отцом, своей машины нет, и видимо в ближайшее время не будет, ну да ладно. Долгое время он ездил на УАЗике, которого трясло и метало во все стороны, который подскакивал на каждом камушке и где я всегда вцеплялась во все что можно, что бы не летать по всему салону. «Ну ладно, думала я, это все старая машина виновата. » Весной он приобрел себе новую машину, suzuki grand vitara, и хотя машина новая, практически не катанная. Меня и моего ребенка трясет, кидает как буратин из известного анекдота, то на газ, то на тормоз жмет, ужас, а мы как тряпки болтаемся. Самое интересное что стаж водительский у него огромный, аварий за плечами нет. Но сам он очень вспыльчивый человек, скорпион по знаку зодиака. Вроде и прошу его по-тише ездить, а толку ноль.

Нарыла ещё гороскоп Автомобилистов, но там ничего похожего не нашла =(

Овен(21 марта — 20 апреля)

Его можно узнать «по походке» на дороге. Все делает быстро, очень точно. Всегда знаешь, когда он начнет маневр и когда закончит и затем начнет следующий. Овен хорош как в парном катании, так и в группах. А вот в плотных медленных потоках ему скучно, и он становится «козлом-провокатором». Тогда — от него вечная головная боль. Все его положительные качества как рукой снимает.

Овен — творческая личность. Если он видит, что кому-то на дороге тяжело и вы что-то сделали не так, он простит вас и даже поможет выйти из сложной ситуации. Он не безразличен к общим проблемам безопасности на дороге, благожелателен только к тем, кто отдается, полностью для создания комфорта и безопасности на дороге для всех.

Овен обладает большой силой воли. Это одна из самых привлекательных черт. Не обращает внимания на мелкие конфликты, а крупные с-успехом умеет преодолевать.

Овен со своим ясным мышлением, достаточно конструктивным, иногда спасает от ДТП людей даже в, казалось бы, безнадежной ситуации. Однажды пришлось наблюдать, как Овен спас детей от явной гибели, подставив свой автомобиль потерявшему управление мотоциклу с коляской.

Овен даже не может себе представить, что с ним произойдет какой-то опасный случай на дороге. И это передается каким-то образом другим водителям. Видимо, существует дорожная телепатия или система подражания героям.

Овен — носитель довольно жестких принципов, иногда вплоть до определенного упрямства, что влияет на его профессиональные наклонности за рулем. Он часто хочет сам и только сам сделать свой имидж суперводителя. Делает он это только в слишком свободных условиях при наличии на дороге одного-двух автомобилей и зная заранее о полной безопасности. Это своего рода эгоистический флирт — не из-за дурного характера, а из-за желания получить от движения на дороге свое удовольствие.

Телец (21 апреля — 20 мая)

Только не говорите мне ни про безобидного теленка, ни про то бесполое существо, которое, по поговорке, «двух маток сосет». Удосужившийся родиться в момент, осененный знаком травоядного животного, совсем не походит на тот его образ, что издавна ассоциируется с мягкотелостью и, честно говоря, даже с определенной недалекостью. Потому что (позвращусь к только что приведенной пословице) пользование сразу несколькими выменями есть акт, хоть и зачастую полезный, но обществом неуважаемый. Подлинный Телец в образе водителя этого не делает.. По крайней мере по нашим астрологическим наблюдениям.

Начнем, однако, с плохого. Вечно-то его все раздражает. Хочется скорее миновать и одиночный попутный автомобиль, и застывшего на пути пешехода, и торчащую у обочины корову, а в городе — конечно, очередь к светофору, затор, инспектора ГИБДД и вообще, если бы это было возможно, сам поток движения. Вот такое нетерпение.

Достоинства, говорят, обратная сторона недостатков. Зная свои слабости, Телец способен с ними успешно бороться. Из синтеза темперамента и терпения может образоваться то желанное явление, которое мы зовем профессионализмом. И тогда не лишенные шика и быстроты маневры, умение вовремя выскакивать из опасной стесненной ситуации сделают Тельца завидным объектом подражания для многих. Что, по сути, часто и происходит в реальности.

Телец, как правило, садится за руль уже с хорошей подготовкой и схватывает лучшие навыки уже с первых самостоятельных поездок. Кстати, от Тельца со стажем можно выслушивать без обиды и с пользой любую характеристику в отношении себя (водителя, разумеется).

Между прочим, рисковать для Тельца непривычно не от свойственной ему напрочь трусости, а из-за здорового консерватизма по отношению к стандартному набору маневров, методам оценки ситуаций.

Про Тельца, вообще говоря, можно рассказать многое. Раздражается от соседства неопрятной, неухоженной машины и от «прилипал», любящих без всяких оснований во время попутной езды садиться на хвост. В одиночку иногда злоупотребляет маневрами с использованием инерции заноса. Грани между положительными и отрицательными качествами Тельца бывают настолько остры, что ему надо, наверное, больше воспитывать себя, чтобы не оставаться в моральном одиночестве среди других водителей.

Телец — сущая изюминка в дорожном движении. Уж его-то степенность, несуетливость, точность в обращении с требованиями ПДД дают сто очков вперед любому представителю антиподов. Тельцы любят пастельные тона в окраске автомобилей, свою машину никогда не «оскорбят» дрянным уходом.

Близнецы (21 мая — 20 июня)

Это достаточно своеобразный участник дорожного движения. Он готов по стилю езды быть похожим на всех лучших водителей. Но так уж устроен его характер; фифти-фифти (50% на 50%). То он пунктуален на дороге — все видит, все отслеживает, даже когда в этом нет необходимости; на другом участке уходит в себя и вообще ничего не замечает, что творится на дороге. Управляет на каком-то автопилоте, известном только ему.

Если даже вы встречаетесь с Близнецом на дороге каждый день и во встречном и попутных направлениях, знайте, что он каждый день разный — двоякий. На то он и Близнец! Узнать Близнеца-водителя можно по различному уровню суетливости. То чуть-чуть заметная суетливость, то явная рельефная, выпячивающаяся и всем заметная. Другими сподвижниками на дороге это воспринимается как мешающая нормально ехать. Понаблюдайте, и через небольшой период будете определять Близнеца без ошибок.

Если водитель-Близнец появился вдруг в группе автомобилей, жди перемен незамедлительно. Близнецам свойственна некоторая раздвоенность. Хороший ум, проницательность, хороший характер, талантливость и одаренность натуры позволяют быть безопасным на дороге жизни. Но эти же качества в дорожном движении не дают Близнецу отыскать в потоке лидера, у которого можно учиться. Но если такой появляется — на дороге царствует атмосфера безопасности, доверия и обучения.

У Близнеца есть очень нужная на дороге черта характера — сохранять присутствие духа в стрессовых ситуациях и принимать правильные решения.

Суетливость Близнеца бывает очень полезной, когда надо принимать молниеносные решения и выполнять также быстро эти решения.

Если водитель-Близнец едет в колонне и езда доставляет ему удовольствие; то можете быть спокойны за безопасность его и других. Но если его подтолкнуть к возможности проявить присущую Близнецу оригинальность бытия, он может «скатиться» до опасной нестандартности, которую подогревают и регламентируют нечестные сподвижники по дороге и в жизни.

Водитель-Близнец не выдерживает монотонного движения. Оно вызывает у него кратковременные приступы бешенства и возможность создать нервное расстройство. Следует отметить, что водители-Близнецы на дороге требуют для безопасности некоторой опеки в виде ПДД и сотрудников ГИБДД или в лучшем случае окрика сидящей рядом жены.

Рак (21 июня — 22 июля)

Узнать и заметить сразу водителя-Рака не так-то просто. В автомобильных1 потоках разной интенсивности их маневры тихие и невыразительные. Но это их хорошее качество. Они могут очень мягкой совершенно незаметно как покидать поток, так и вливаться в него, не нарушая при этом режима движения любой группы автомобилей.

Стиль езды Рака требует обжитой и уютной группы автомобилей, в которой о? Рака никогда не будет дискомфорта.

Водитель-Рак, даже сделав какую-то ошибку, не любит признаваться в своих слабостях при управлении автомобилем. Если партнер по дорожному движению надоедает в движении и от него нельзя никак избавиться, он становится капризным, раздражительным, грубым.

Рак обладает большим чувством юмора, но на дороге он запрещает себе и другим шутки и веселье. Он знает, что дорога не прощает, особенно халтурщиков и бездельников.

Летом водители-Раки должны быть особенно внимательными в дальних поездках. Раку длительные поездки иногда не очень полезны.

Если увидели автомобиль, который избегает ярких пачек и находит «уединение» среди белых или нежно-голубых мастодонтов и малышей на колесах, считайте, что перед вами водитель-Рак.

Рак представляет дорожное движение и цель движения по дороге не как удовлетворение самолюбия или каких-то туманных химер и не ради славы, а только во имя своего собственного благополучия. Каждый рейс должен принести пользу, чаще всего— деньги.

Рак и в жизни, и на дороге «не переносит на дух», когда ему пересекают или перебегают дорогу в прямом и переносном смысле. Начинается молчаливая война до тех пор, пока нарушитель не «залезет» на столб или бордюр. Делает это он с воодушевлением и мистическим упорством.

Рак считает, что автомобиль и дорожное движение позволя¬ют ему увеличить свое благосостояние, престиж, роскошь и, ес¬тественно, власть.

Но вы не думайте, что он жаден, скуп, властен на дороге. Он с удовольствием делится своим опытом, показывает другим «делай так», но только тем, кто ему симпатичен в потоке.

Рак очень много трудится на дороге, чтобы движение было безопасным. Он не считает зазорным делать любую работу, любые маневры, исполнять беспрекословно любые указания сотрудников административных органов и знаков, чтобы всем и ему было безопасно. Но Рак-водитель, если ему, его семье, его домашним что-то грозит, в первую очередь будет создавать безопасные условия им, забывая о безопасности других. Рак-водитель должен остерегаться бензоколонок, избегать пробок более 40 минут.

Лев (23 июля — 22 августа)

Лев считает себя на дороге главным, а остальные должны быть скромными и обеспечивать его безопасность. Даже когда он является первопричиной критической ситуации и другие участники обеспечили его спасение.

Кроме того, он скажет, что из него получился бы чемпион по автомобильным гонкам, так как у него есть все необходимые для этого данные. На самом деле их нет или они слабые, но развивать их Лев не хочет. Он считает, что Льву всё дано Матушкой Природой, и он Венец природы — Царь автомобилистов.

Это должен знать каждый водитель:  Citroen Rosalie — история автомобиля

Все заслуги комфорта и безопасности движения других присваивает себе и, не дай бог, кто-то посягнет на его вранье.

Отличительной чертой Львов является тщеславие, они обожают если не титулы, то побрякушки, накладки, занавески, антенны и многое другое.

Лев-водитель на дороге жизни перемещается от одной группы автомобилей к другой и пытается стать лидером, чтобы только потешить свое самолюбие. И больше ничего! Нельзя в этой группе – поеду в другую.

Дева (23 августа — 22 сентября)

Узнать за рулем автомобиля Деву не так сложно. И женского, и мужского пола водители-Девы в дорожном движении в худшем случае незаметны, в лучшем они как бы по-матерински или по-отцовски делают всем услуги различных видов.

На дороге Дёвы-водители надежны, если не попадается поток автомобилей большой интенсивности. Так как Дева — хранительница домашнего очага (конечно, бывают исключения, которые лишь подтверждают правило), то Дева выбирает локальную группу в потоке, и начинается на некоторое время не очень спокойная и счастливая «семейная автомобильная жизнь » в одной отдельно взятой внешне безопасной ячейке дорожного движения.

В отличие от других участников движения Девы-водители не являются двуликими, хотя они таковыми признаются людьми недалекими. Это происходит потому, что методика управления автомобилями Девой-водителем совершенно непонятна, но надежна из-за того, что они работают не на публику, а на безопасность.

Девы-водители обладают особой скромностью на дороге и часто убеждают себя, что современное дорожное движение им не по зубам, так как они не являются прирожденными лидерами в жизни и на дороге.

Девы редко кривят душой и делают это очень неохотно при разборке конфликтов, при общении с сотрудниками ГИБДД. Правда, если Дева считает себя правой, то и «сильные дороги сей», и любые обольстители и обольстительницы получат по заслугам, так как ее планета-покровитель Меркурий. Девы не прощают другим ошибок на дороге, неточности, ленивых, медлительных, неаккуратных, несообразительных, вульгарных, откровенно бесцеремонных.

Дева-водитель безопасен еще и тем, что определяет ложные или обманные маневры раньше, чем их осуществит кто-то из других участников движения.

Девы требуют должного понимания и уважения на дороге, которого они и заслуживают, и тогда на дороге появится мягкий, тонкий, благородный ангел-спаситель. Они требуют вежливости, обходительной манеры общения. Сотрудникам ГИБДД они доставляют удовольствие своей дисциплинированной ездой.

Девы ухаживают за автомобилем. Кузов и снаружи, и внутри всегда блестит как новый. Они тратят на это очень много времени и не поставят в гараж неумытый автомобиль, как бы они сами ни устали.

Желательно не ездить за рулем в гололедицу, в туман, при большой росе и «жидком шоколаде» от глины на дорожном покрытии.

Весы (23 сентября — 22 октября)

Водитель под этим знаком на дороге всегда балансирует, мечтая поймать устойчивое равновесие между комфортом движения, удовольствием от рискованной езды и безопасностью движения.

И это Весам-водителям удается очень хорошо за счет одновременного сочетания очень большой активности движения и спокойствия мышления. Весы-водители «раскладывают складывающиеся» ситуации на дороге по двум тарелочкам, на одной из которых все хорошее, а на другой — все плохое.

Ездить по дороге в партнерстве с Весами-водителями — одно удовольствие при условии, что Весы достигли гармонии единства разума и эмоции. Весы хороши на дороге тем, что они «и вашим, и нашим». Всем они дают понять: «И вы тоже правы!»

Но опасные и частые ошибки Весов-водителей внезапно появляются, если у них внутри скрытое недовольство. Если Весов-водителей что-то раздражает, огорчает, расстраивает, вы почувствуете на дороге это сразу. Остерегайтесь этих моментов: Весы разбалансировались.

Даже цветовая гамма потока автомобилей, если она «рваная» и кричащая, раздражает Весы. Из-за своей ранимости Весы от неуютности на дороге иногда начинают болеть и преждевременно стареть.

Полезным качеством Весов для всех на дороге является их потребность перед принятием ответственного решения собрать как можно больше информации от всех и от всего: от других водителей, от знаков, разметки, сотрудников ГИБДД, дороги и многих других. Весы боятся ответственности, и если что-то случилось, они не сваливают на других, но находят для себя какое-нибудь оправдание.

Весы-водитель как бы создан для обеспечения комфорта, атмосферы спокойствия, стабильности хороших отношений, доброжелательности, красоты и гармонии.

Скорпион (23 октября — 22 ноября)

Скорпион хочет знать все и делать все очень тщательно, даже когда это не требуется.

Философия почти всех Скорпионов звучит так: «Говори мягко, но держи за спиной палку». Так и за рулем — спокойно едет, и вдруг такой неожиданный маневр, как удар хлыстом.

Скорпион всю свою водительскую жизнь пытается узнать (понять) профессиональные тайны мастерства и ошибок участников дорожного движения. Он иногда так увлекается этим, что сам становится участником происшествия.

Скорпион сам себе тренер и воспитатель на дороге. Он верит в свои способности и силы, что может Избежать ДТП, так как все в его руках и голове. Но если что-то случилось и ошибка по его вине, он не винит в этом других участников движения.

Сила Скорпиона в том, что он всего по нескольким маневрам других водителей на дороге определяет уровень их опасности, комфортности, партнерства. Он видит уровень мастерства каждого водителя. Пристальный взгляд Скорпиона на дорожную ситуацию, и он молниеносно определяет траекторию ее развития.

Почувствовав Скорпиона на дороге, будьте аккуратны. Если вы ему покажетесь симпатичным, он будет следить за вашим движением и оказывать любую посильную помощь. Если же вы покажетесь Скорпиону несимпатичным, он очень искусно избавится от вас любыми способами, вплоть до самых жестоких, или в лучшем случае он будет двигаться, не замечая вас, считая вас пустым местом. Скорпион — блестящий тактик на дороге. В нормальных условиях невозмутимый и спокойный партнер на дороге, который редко проявляет бурные эмоции.

Если вы на дороге окажете Скорпиону любого вида уважение и он почувствует вашу доброжелательность, он станет вашим «опекуном» на долгие километры. Но не старайтесь перещеголять, обойти его неумело или нахально, а еще хуже задеть его автомобиль. Это может доставить много неприятностей, включая потерю вашего здоровья.

На дороге Скорпион не страдает комплексом неполноценности и в любых ситуациях никогда не считает, что он пешка на дороге, а остальные ферзи и офицеры. Он равный с любыми на дороге.

«Не наступайте ему на хвост» — он отомстит за это обязательно. У него для этого есть много возможностей.

Если Скорпион встретит явного «фаворита руля» — сильного и жесткого, с явно выраженными характеристиками «хозяина дороги », то он будет уважать его, но только до того момента, пока не появится возможность занять вашу траекторию. Скорпион в отличие от некоторых других водителей — хозяин своей судьбы на дороге.

Особенностью водителя-Скорпиона является то, что иногда его маневры на дороге остаются для многих загадкой, хотя никому не мешают.

Стрелец (23 ноября — 21 декабря)

Стрелец на дороге настолько разнообразен, что узнать его сразу трудно. Он управляет автомобилем то, как гений, а иногда как глупец.

Стрелец на дороге или Дон-Кихот, или невоспитанный грубиян. То неуклюж, словно слон, то грациозен как породистый Скакун.

Стрелец по своей натуре путешественник. Для него 100 км пробега — не «крюк» и не расстояние. Его дружелюбие, оптимизм, энергия, контактность, коммуникабельность иногда сменяются неожиданным взрывом скверного настроения по отношению ко всем на дороге и даже к сотрудникам ГИБДД.

На дороге и в жизни Стрельцы любят комплименты и на галантность отвечают еще большей галантностью. Стрельцы честно определяют уровень своей квалификации. Причем делают это достаточно часто.

Крупных ошибок Стрелец-водитель на дороге часто не делает благодаря ярко выраженной интуиции. Стратегия и тактика у Стрельца и на работе, и на дороге очень надежны. Но так как Стрелец-водитель, надеясь на свои качества проницателя, часто несобран и невнимателен, то он попадает в ситуации, которые вызывают холодный пот на лбу и дрожь в теле, а иногда ватность в руках, плечах и ногах. И только острый ум и мгновенная реакция Стрельца-водителя позволяют ему избегать большого количества мелких «шрамов» на кузове автомобиля. Он умеет весело и нечаянно пролить кофе на скатерть.

Козерог (22 декабря — 20 января)

Козерога узнать на дороге сложно. С ним надо проехать много километров, чтобы отличить от других. Внешне он невозмутим и спокоен, ровен, безопасен почти в любой дорожно-транспортной ситуации. Девиз такого водителя: «Я властвую на дороге, а не вы».

Но сделайте какой-то резкий маневр или попробуйте проявить чудовищную невнимательность — и сразу узнаете Козерога. В таких ситуациях бойтесь сотрудников ГИБДД-Козерогов. Я вам не завидую. Мне вас будет жалко.

Водитель-Козерог любую проблему, возникающую в дорожном движении, постарается решить спокойно и незаметно. Что очень важно. Козерог иногда спасает людей от ДТП и возможных трагических последствий в самый последний момент, когда все остальные от испуга закрыли глаза.

И все-таки узнать водителя — Козерога возможно: с упреждением тормозит и только тогда, когда надо, трогается от линии «Стоп», не мелькает перед глазами с одной полосы на другую, не ворвется на перекресток «первопроходцем» и прежде чем занять какое-то место, убедится в том, что оно будет свободно и он никому не помешает.

Водитель-Козерог очень стабильно ездит по дороге и не любит вилять и менять полосы движения.

Козероги очень деловые люди. И в дорожном движении их деловитость нацелена на создание надежного ситуационного запаса (как кресло начальника) для собственного самоуспокоения, самоутверждения и поведения — как ему хочется в допустимых рамках.

Водитель-Козерог должен остерегаться больших скоростей. От этого он быстро стареет и «крыша может поехать».

Водолей (21 января —18 февраля)

Водолея на дороге можно узнать сразу. Он не любит автомобильной скученности и тесноты, но, изобретательно сохраняя пространство и спереди, и сзади, умудряется не стеснять других. По поведению Водолея, если только не «наступать» ему на «пятки», можно угадывать опасность. Он начинает перестраиваться в соседний ряд уже тогда, когда еще не все передние осознают, что через сотню-другую метров начинается затор. Если Водолей мгновенно меняет траекторию движения, тут же возвращаясь на прежнее место, значит, он успешно миновал очередную яму или колдобину на дороге.

По отношению к вам Водолей ведет себя доброжелательно, поскольку в его характере изначально заложен дух наставничества. Уверенность в себе делает его незлобивым и в отношении неуклюжих пешеходов и даже хамоватых сотрудников ГИБДД. Водолей, как правило, умудряется прожить жизнь, не выпив ни капли вина не только «за рулем», но и накануне перед поездкой, хотя не любит читать мораль другим, отличаясь широтой взглядов. Вместе с тем нарушители неписаных водительских правил могут дождаться от него упрека. Водолей способен каким-нибудь своим маневром за рулем удивить водителя-«буквоеда», слишком строго понимающего правила движения и не знающего того, что можно рассчитывать дорожную ситуацию на 4—6 «ходов» вперед. Однако сам он отрицательно относится к коллегам, не соблюдающим ПДД по неаккуратности или лени. Особенно не любит он водителей, вяло выполняющих маневры, задерживающих при этом самого Водолея и остальных. По мнению Водолея, это «нечестно». Не со зла, но ради урока он может притормозить движение какого-нибудь «крутого» нарушителя таким маневром, к которому и не придерешься.

Водолей любит обыгрывать одни и те же ситуации на дороге, находя в них незначительные отличия и обыгрывая это в своих решениях. Так выражается его склонность к профессионализму. Мозговая тренировка помогает ему выходить из таких положений, после которых про человека обычно говорят «родился в рубашке». Водолей может не осознавать сам, но чувствовать, что на дороге умный выживает чаще, чем просто скорый в движениях.

Больше всего Водолей лично мне симпатичен тем, что за рулем он — настоящий альтруист и старается в равной мере как для себя, так и для других, Обидно, когда остальные подозревают в этом то излишнюю торопливость, то «выпендривание». Присмотритесь к Водолею, и вы поймете, что практически любое его действие за рулем целесообразно и помогает общему порядку в движении.

Если вы родились под знаком Водолея, но не замечаете у себя перечисленных качеств, это еще не значит, что ваш гороскоп неверен. Скорее всего, часть этих черт есть у вас, а другие оказались подавленными или неразвитыми из-за «неправильного воспитания». Попытайтесь «дать им волю» и станете настоящим Водолеем.

Рыба (19 февраля,—20 марта)

У родившегося под этим знаком есть одно вечное преимущество; про него не скажут, что он ни рыба, ни мясо. Кроме шуток, «рыбьи» повадки ему свойственны. Водитель-Рыба своим «рыбьим пузырем» как-то за ранее чувствует начало стесненной ситуации на дороге и пытается из нее ускользнуть, прежде чем об этом попросят другие. Он обладает мистическим видением складывающейся обстановки и очень тонко чувствует намерения окружающих на подсознательном уровне. Это проявляется подчас даже у тех Рыб, что еще не имеют большого опыта за рулем и не достигли нормального профессионализма. В результате вот вроде бы уже быть дорожно-транспортному происшествию, но как-то вдруг рассосалось.

Самоощущение водителя-Рыбы — принадлежность к элите. И группу, в которой он движется, подбирает для себя по такому принципу. А так как боится притязаний других водителей на свое место в потоке транспорта, то выбирает в соседи преимущественно Тельцов и Козерогов. Они служат Рыбе чем-то вроде «бронежилета». Несмотря ни на что, Рыбе-водителю часто не везет. Причина в том, что он увлекается разыгрыванием жизненных ролей, и память его не нацелена на запоминание окружающих реалий. Умея справляться с дорожными «подвохами», часто ловятся на простой ситуационный крючок. Особенно когда действия окружающих не совпадают с задуманным Рыбой-режиссером сценарием. Кстати, в сценариях и прочем искусстве. Если вы Рыба — знаменитость спорта, театра, кино, эстрады и т.д., — особенно остерегайтесь коллег, родившихся под вашим знаком Зодиака, поплатитесь за водительское легкомыслие жизнью или как минимум здоровьем. Можете проверить.

Что любит и чего не любит водитель-Рыба? Есть такие, кто не переносит соседства и ограниченного «пространства-аквариума», но есть и те, кто нормально чувствует себя в «косяке», Не выносит режимов движения, связанных с объездами. Обожает радио или магнитофон в автомобиле до того, что бывают случаи заноса и опрокидывания автомобиля от невнимательности. Характер противоречив. У водителя-Рыбы достаточно скромности, чтобы не лезть из кожи, скажем, в борьбе за «привилегию» прийти первым к стоп-линий у перекрестка. Он честолюбив и вспыльчив, однако может заставить себя быть уравновешенным, Что-то есть в Рыбе такое, что заставляет обращать на него внимание сотрудников ГИБДД. Может быть, склонность при плавной езде вдруг неожиданно менять направление движения, «вильнув хвостом» ? Надо сказать, что иные наши герои напоминают пираний, потому что их автомобиль почти тыкается в бампера и крылья соседей, словно «обгладывая» их. Бывает, что это не кончается добром.

Чего надо остерегаться Рыбам из-за их склонностей, привычек и характера? Не вдаваясь в подробности, просто прошу запомнить: Т-образных и У-образных перекрестков. Рыбе-женщине — езды в темное время суток, особенно имея «мальков» в автомашине. Начинающим за рулем — чтобы при торможении не ткнуться носом в препятствие. Обратите внимание, что боковые зазоры вы определяете легче, чем дистанции на крутых закруглениях. Так что опасайтесь быстро рулить на поворотах.

Как определить характер мужчины по стилю вождения?

Какой он, ваш спутник, сидящий за рулем по левую руку от тебя? Агрессор, мечтатель или праведник? Рассказываем вместе с Юлией Кожевниковой, чтобы понимать сразу: по пути вам в этим человеком или стоит выйти на ближайшей остановке.

В юности я встречалась с парнями, чьи имена среди друзей были синонимами скорости. Мы летели по городу, обгоняя всех и вся, агрессивно перестраиваясь, ударяя по тормозам на светофорах. Мне это, правда, нравилось, я была уверена, что управлять машиной нужно именно так. Прошло время, мне стал нравиться другой стиль вождения и другие мужчины.

Я поняла, что подход к управлению авто, как почерк, может сказать о человеке даже то, что он предпочел бы скрыть. Черты характера, отношение к жизни, страхи, сомнения. Конечно, любой водитель может временами менять свое поведение на дороге, подстраиваясь под погодные условия, ситуацию на дороге, свое настроение, но большую часть времени он будет управлять своим конем так, как чувствует, а значит и так, как живет.

Психология – дама утонченная и не любит широких штрихов, но если вы только присматриваетесь к кому-то и хотите узнать про него больше, то мой совет: прокатитесь с ним на машине, а мы вам подскажем, на что обратить внимание во время автотрипа.

Праведник

В свободное время читает Карнеги и следует его советам во всем

Такие водители очень прилежны и глубокомысленны. Не разгоняются выше 80 км/ч и не забывают про поворотники, даже если показывать их некому. Едут ровно, тихо и скучно. Никогда, слышите, никогда не паркуются там, где нельзя или где хоть немного могут кому-то помешать, а еще и там, где машина будет просто некрасиво стоять. Как им это удается в наше время, я не знаю. Возможно, эта магическая способность выдается вместе с умением держать ногу на педали в районе нормы. Они всегда тщательно следят за авто, оно чистое, ухоженное, великолепно обслужено и стоит на теплой парковке.

В жизни такие автовладельцы могут занимать высокие должности, иметь свой бизнес, хороший стабильный доход и дорогие изысканные хобби. Они ответственны, приторно интеллигенты и праведны. О, как же, праведны! Так кажется на первый взгляд и такими их знает большинство. Если вам повезет чуть больше, вы сможете увидеть их настоящими, когда однажды не согласитесь с их мнением, приводя сильные аргументы. Вы просто выпустите джина из бутылки. Рекомендую попробовать. Всё, что так долго было скрыто за маской благочестивости, отныне открыто для вас. Не дай Бог, вы еще и нарушите обозначенные правила, они для них, как священная корова для жителей Индии… Вы же помните, что они не нарушают на дороге? Так вот в жизни они тоже не нарушают и не разрешают другим. Например, вместо вечерней работы над совместным проектом, вы решаете выбрать веселый вечер с друзьями. У вас нет дедлайна, вы спокойно можете сделать все утром, но, расставив, таким образом, приоритеты, вы просто рискуете сломать робота и снова выпустить джина. Я действительно не советую вам ссориться с такими людьми, они мстительны, желчны, требовательны к людям и ждут от них только идеальных и правильных поступков.

Это должен знать каждый водитель:  Автоправо можно ли проезжать под «кирпич» спасая тяжелобольного

Агрессор

Любит дорогие игрушки и себя – себя больше всего на свете

На дороге такие ребята жестко самоутверждаются. Речь не про тех, кто просто временами любит проехаться на хорошей скорости и насладиться звуком мотора, а про тех, кто пытается что-то доказать на дороге. Поэтому если вас подрезал очередной лихач, просто простите ему это. Скорее всего, ему больше негде доказать свое первенство, если быть точнее, уровень развития волевых качеств не достаточно высок к признанию в обычной жизни. Они не занимают высокие должности, не несут ответственности за сотрудников, бизнес и, возможно, даже семью. На дороге они, конечно, победители. Агрессивны, уверены, быстры, резки и чертовски сексуальны. Это те ребята, которые несутся мимо вас на скоростных авто, манипулируя потоком, как им удобно. Они терпеть не могут, когда с ними поступают также и могут выйти из машины на серьезный разговор.

Стилем вождения, стоимостью автомобиля и большой скоростью они кричат этому миру о своей значимости, крутости и одиночестве. Поверьте мне, на самом деле, они глубоко одиноки и несчастны. Вы можете дружить с ними и не знать этого. Они достаточно закрыты в личном плане, демонстрируя только то, что хотят показать. В отличии от праведников они часто нарушают правила не только на дороге, но и в жизни. Можно сказать, что они живут, нарушая правила. Они могут быть ответственны, если очень захотят, вернее, когда прижмет. Но не обманывайтесь, это только на время. Они всегда будут теми игроками, которым дают красную карточку. Такой стиль вождения, такой стиль жизни.

Мечтатель

Всегда рвется в клуб, когда много выпьет

Осторожны, медлительны, немного небрежны, иногда пугаются звука собственного поворотника. Большинство, подумает, что речь исключительно про девушек или новичков. Но нет, мы говорим про устоявшийся стиль управления авто и определенный тип характера. И давайте без сексизма. Данный тип водителей будет маячить перед вами на скорости 40 км/ч, возможно, не давая обогнать, но никак не по злому умыслу. Они просто не уверены в своих маневрах и намерениях. Не всегда понимают, что происходит и что им нужно сделать, пока вы неистово сигналите им, недвусмысленно намекая об их умственных способностях. Такие водители могут включить поворотник и не повернуть или наоборот.

«А что же в жизни?» – спросите вы. Всё просто: семья, работа и вечная неуверенность в себе. При близком знакомстве вы увидите человека, который работает на нелюбимой работе, не стремится к карьерному росту или смене сферы деятельности. Возможно, сам не знает, чем бы на самом деле хотел заниматься, может метаться по противоположным сферам, мечтательно перебирая. Им во всем свойственна мечтательность и романтичность, им хочется, чтобы сказки просто случались, и им не пришлось для этого сильно стараться. Вы не поверите, но у таких водителей прямая связь с лихачами-агрессорами, и имеются такие же проблемы с ответственность. Разница лишь в том, что те не хотят ее брать на себя, а эти просто бояться, поэтому даже не пробуют.

NoNaMe

Испытывает трепетные чувства к корейскому автопрому

В потоке не выделяется, ничего не доказывает, если нарушает ПДД, то по мелочам. Пассажир не пристегнут или лопнула рамка от номера, снял номер, а тут ГИБДД. Такие водители едут обычно со скоростью потока, могут при удобном случае нажать на газ, но, скорее, так, для разминки – через пару минут снова вернутся в средний ритм и сольются со всеми. Достаточно терпимы на дороге, могут поворчать на лихачей, но гнаться за ними не станут. Машину рассматривают исключительно как средство передвижения. Поэтому обходятся без нежностей в виде стильных дисков или усиления музыки в салоне.

В жизни вам не придется разгадывать их, как сложную загадку. У них ровный, спокойный характер, они просты и понятны в своих действиях. Обычно не стремятся к большим должностным или карьерным изменениям. Не испытывают проблем с ответственностью или уверенностью в себе. Не переоценивают свои возможности, довольствуясь тем, что есть. Они все про себя знают, принимают и просто живут.

Уникум

Любит дарить дорогие подарки близким, размышляет о вечном

Вы их заметите, точно заметите. Они притягивают к себе взгляды, внимание, надежды. Любят скорость, но не демонстрируют это везде, а вот на загородной трассе вы увидите всю мощь их моторов. В городе при свободной дороге тоже ускользнут вперед, сделают это легко, не подрезая, без агрессии. Внимательны, доброжелательны и тактичны. Гаишники останавливают таких нечасто, не цепляют они сотрудников правопорядка. Серьезных аварий обычно у таких водителей тоже нет. Они стараются не нарушать и хотят, чтобы другие тоже вели себя корректно. При этом могут в шутку погоняться с вами, так как обычно управляют хорошим, скоростным, выше среднего класса автомобилем. Но если гонка будет хоть немного небезопасной, тут же бросят эту затею и в следующую минуту даже не вспомнят. Любят слушать музыку в машине, создавая себе отдельный мир. Плывут по мегаполису под звуки своей вселенной, которая находится внутри их дорожного корабля, только иногда поворачивают взгляд на соседние авто, думая о своем, находясь далеко. Их главный принцип на дороге такой же, как в жизни – действительно быть добрыми и порядочными. Они из тех, кто всегда благодарит «аварийкой», им приятно дарить хорошее настроение, им просто нравится это делать.

В жизни такие водители занимаются любимым делом и к среднему возрасту становятся успешными в своей сфере. Обычно у них есть все, что им нужно, то есть именно то, ничего другого. Именно та семья, именно та работа, именно та машина. Они любят дарить щедрые подарки и сильно не накопительствуют. В жизни они создают вокруг себя свой магический мир, совсем как в любимой машине, когда они едут под свою любимую музыку, растворяясь в ней. В этом мире все немного необыкновенно. При этом они невероятные трудоголики, внимательные и заботливые семьянины, хоть и очень ревнивые. Просто знают о своей исключительности и хотят всецело владеть вниманием объекта, которого выбрали себе в партнеры. Настолько надежных людей вы встретите редко. Сильные, волевые и, конечно, требовательные. Рядом с ними тоже придется быть уникальными, по-другому они не умеют.

Водители от А до Я: узнай себя в списке типажей

Поделиться в социальных сетях:

Считается, что водитель – создание ответственное, логичное и строго соблюдающее ПДД. Но это в идеальном мире. Реальность же больше похожа на джунгли, где каждый передвигается так, как может: один ползет, второй летит, третий прыгает. Причем все в разные стороны. В таком бардаке, пожалуй, у каждого хотя бы раз возникало желание задать соседу по потоку пару вопросов. Первый: «Почему ты так делаешь?» Второй: «Как тебя после этого называть?». Чтобы получить сразу оба ответа, давайте посмотрим, какие виды водителей обитают на наших дорогах!

А

Агрессор.

Водит как минимум Mersedes S-class или BMW 7-series. По крайней мере, агрессор так думает, даже если лет 15 назад его зверь-машина сошла с конвейера как Daewoo Nexia. Всегда выбивается из потока и сигналит фарами, хотя соседняя полоса абсолютно свободна. А все потому, что ездить умеет только на максимально возможной скорости и только по прямой.

Б

Баба. (В мужской версии – мужик).

Эти двое друг друга недолюбливают, но все-таки относятся к одному виду, потому что на дороге ведут себя абсолютно одинаково: никого не пропускают, подрезают, хамят. Разница только в душевной организации! Мужик – существо эмоциональное и ранимое. Стоит косо моргнуть в его сторону поворотником — засечет за километр и тут же ринется отстаивать поруганную честь. Баба, наоборот, невозмутима. Потому как в танке! Обзорность в танке никудышная, независимо от марки и модели. Так что, ежели кого обидела — так это не со зла.

В

Водила.

На свет появляется уже с бензином в крови, шансоном в колонках и брошюрой «20 способов объехать пробку по дворам». Всегда куда-то торопится и предпочитает передвигаться исключительно в режиме низкого полета. Посему уважает бюджетные автомобили с комфортной и относительно крепкой подвеской, типа Renault Logan.

Г

Гонщик.

Изо всех сил старается подражать участникам «Формулы-1». Но окружающим все равно кажется, будто у бедняги просто прихватило живот. Тем более, на светофоре гонщик всегда допускает фальстарт, притормаживает и набирает скорость одним из последних. В этот момент на его лице явно читается выражение конфуза и легкого недоумения.

Д

Дачник.

Легко распознается по холодильнику на крыше, рассаде на задней полке, собаке, выглядывающей из одного окна, и теще, лающей из другого. Маневров почти не совершает и едет со скоростью 60 км/ч. А то и медленнее, ибо внутренний спидометр тещи почти всегда привирает в большую сторону.

Е

Е-класс (он же «бизнес»).

Иногда покупается «по любви». Но чаще по соотношению «крутизна-ценник», когда нужна не столько данная модель, сколько статусный автомобиль за относительно приемлемые деньги. Как и в браке по расчету, со стороны все выглядит красиво. Но в душе оба несчастны: ценитель комфорта проклинает жестковатую подвеску и неизменный RunFlat на BMW 5-series, любитель погонять страдает от морской болезни, пытаясь с визгом войти в поворот на Toyota Camry, а владелец, которому важно произвести впечатление, уже устал доказывать, что его Volvo S80 внутри гораздо шикарнее, чем снаружи.

Ж

Жлоб.

Знает волшебную фразу: «Мне надо!», отменяющую разом ПДД, инстинкт самосохранения и элементарную вежливость. Несогласных обезоруживает железным аргументом: «И че?». Ездит на внедорожнике. Под внедорожником подразумевается любое транспортное средство, способное взобраться на тротуар.

З

Загородный житель.

В недалеком прошлом – городской, которому либо хватило денег на коттедж в хорошем районе пригорода, либо не хватило на квартиру в плохом районе города. Ныне обитает в нескончаемых пробках по пути в офис и обратно. Никуда не торопится, потому что заранее всюду опоздал.

И

Иностранец.

Водитель, не желающий оплачивать дорожный налог, штрафы с видеокамер и таможенную пошлину на автомобиль, и проявивший в решении этих проблем истинно русскую смекалку. Теперь на дороге прикидывается гражданином какой угодно страны, только не той, чей паспорт лежит у него в кармане. Это чревато неприятностями, вплоть до конфискации транспортного средства. Но в поединке: «Закон vs Авось» последний всегда побеждает.

К

Курьер.

Каждый день бьется над решением задачи, удастся ли форсировать двигатель Daewoo Matiz с 52 лошадей хотя бы до 80. Иногда ему это даже удается, хотя из всех технических приспособлений под рукой обычно есть только несколько коробок с пиццей и надежда на чаевые.

Л

Любитель тюнинга.

Особые приметы: спортивный обвес из высокотехнологичного картона, косоватый спойлер (левый край на двустороннем скотче, правый на супер-клее), специально выписанные из Китая «ангельские глазки» и расцветка «бешеный баклажан». Глушителя нет, так что о появлении этого чуда автодизайна всегда известно заранее. Едет машинка ни шатко, ни валко, потому как сама в шоке.

М

Менеджер.

Способен так нашпиговать опциями Ford Focus или Mazda 3, что при виде общей суммы за допы холодным потом покрывается даже владелец BMW, которому в стандартной комплектации вообще полагались только руль и колеса. На дороге менеджер или гонит, потому, что опаздывает, или плетется, потому что набирает СМС. Особой аккуратностью не отличается. Все равно без полного КАСКО кредит бы не одобрили.

Н

Новичок.

Трепетное создание с огромными глазищами и побелевшими пальцами, сведенными судорогой на руле. В панике может перепутать газ с тормозом или резко метнуться в сторону. Проезжать мимо новичка нужно быстро и, по возможности, незаметно. Чтобы не спугнуть!

О

Обочечник.

Считает дорожные пробки преградой на пути к светлому будущему, посему является ярым сторонником освоения целины! Когда осваивать поблизости нечего, легким движением руля превращает три полосы на дороге в четыре, а если встретит единомышленников, то и во все пять. Соседние автомобили объезжает настолько близко, что надолго остаешься в недоумении – либо он чувствует габариты на уровне виртуоза… либо не чувствует их совсем!

П

Подснежник.

Пешеход-оборотень. По весне превращается в нечто среднее между Новичком и Дачником. Истинный облик принимает лишь с наступлением холодов. За рулем ему не очень комфортно. Однако в компании может прихвастнуть, что «накатал» уже 7-10 лет стажа. Умалчивая, что на водительском кресле провел в общей сложности часов 80, включая автошколу. Остальное время – на пассажирском… в маршрутке.

Р

Разводила. Мастер спорта в метании картошки по движущимся мишеням.

Хотя попавшим в этой игре все равно считается не тот, кто кидал, а тот, кого подбили. По правилам, ему приходится признать вину за вмятину пятилетней давности на крыле Audi (BMW, Mercedes) разводилы. И естественно, компенсировать «ущерб» прямо на месте. Сумма приличная, поскольку «люкс и дорого».

С

Слуга народа.

Положение обязывает держаться в тени. Именно поэтому передвигаться вынужден на черном-черном автомобиле с черными-черными стеклами. С ностальгией вспоминает времена, когда автодресс-код еще не был таким строгим, и крышу разрешалось украшать кокетливой синей мигалкой хотя бы по пятницам. Неукоснительно соблюдает ПДД. По крайней мере, доказать обратное еще никому не удалось.

Т

Тугодум.

Отличается слегка заторможенной реакцией, при этом водится на магистралях в левом ряду и на всех светофорах с коротким циклом. Водителей, которые при встрече с тугодумом сумели сохранить хотя бы остатки самообладания, можно смело отправлять в разведку. Такие себя не выдадут даже в самой стрессовой ситуации!

У

Ученик.

Неоперившийся водитель, осторожно выглядывающий из гнезда под строгим надзором инструктора автошколы. С получением прав этот период жизни из памяти стирается, поэтому старшие товарищи смотрят на ученика с легким презрением и мыслью: «Уж мы-то такими не были!». На самом деле, были! Так же путались в педалях, передачах и собственных конечностях, и так же думали: «Гонять больше 40 км/ч? Ни-ког-да!».

Ф

Фанат фильмов «Форсаж». Фсех!

Неизменный атрибут – автомобиль с подсветкой днища. Как минимум! Максимальный вариант по количеству лампочек напоминает, в лучшем случае, НЛО, в худшем – новогоднюю елку. Хотя в разноцветных фонариках хоть Hummer H3, хоть ВАЗ-2106 смотрятся как детские игрушки и вызывают волну умиления. При этом, поведение на дороге зачастую оставляет желать лучшего. И, вдоволь налюбовавшись на этот мечущийся сгусток светодиодов, начинаешь мечтать, чтобы у него наконец-то сели батарейки. То есть, бензин закончился!

Х

Хозяин жизни.

Живет по принципу: на дороге прав тот, у кого больше денег и круче тачка. ПДД не соблюдает принципиально. Уверен, что разница между «совсем нельзя» и «мне можно» находится между 100 и 1000 у.е. Да и то только в том случае, если не помог «звонок другу/папе/другу папы». Предсказуем, как обезьяна с гранатой с выдернутой чекой. Ясно, что рванет. Но непонятно, где именно.

Ц

Цементовоз, или КАМаЗ, или фура.

Список можно продолжить, но суть не в этом! Главное — водитель абсолютно уверен, что едет на дороге только он один. Остальные – катаются! Поэтому смотрит свысока не только в прямом, но и в переносном смысле. Маневры совершает по принципу: «Считаю до трех и перестраиваюсь. А кто не спрятался — я не виноват!».

Ч

Частник (он же бомбила).

Способен довести до инфаркта тем, что сначала маскируется в потоке, а потом ломится из левого ряда в правый под углом 90 градусов. В салоне его автомобиля можно найти с вероятностью: 100% – гору непонятного хлама, 50% – насмерть перепуганного пассажира, 0% – культурную речь и лицензию на частный извоз.

Ш

Шашечник.

Мечется из ряда в ряд, как блоха, в надежде попасть в дамки. Однако, к светофору почему-то все равно подъезжает наравне с остальными. Профессиональная болезнь – дальнозоркость. Пока вдалеке выглядывает, куда бы перестроиться, может случайно залезть на багажник впередиидущего автомобиля.

Щ

Щеголь.

Мгновенно вызывает комплекс неполноценности, потому что даже в самую слякоть его машина чище, чем твои ботинки. Нет, не те, что на ногах. Те, которые дома в шкафу лежат, еще не ношеные. Кроме покупки абонемента на автомойку (третья за день – бесплатно!), щеголь давно выяснил, что кварцевыми бывают не только часы, а тефлоном покрывают не только сковородки. Периодически шокирует близких выражениями типа «жидкое стекло». Искренне не понимает, почему некоторые при этих словах заметно нервничают и задают вопросы о здоровье.

Э

Эмоциональный.

Имеет богатейший словарный запас и непреодолимое желание им воспользоваться. Правда, из-за некоторых лингвистических особенностей, тирада выходит неразборчивой. Но в общих чертах можно понять, что эмоциональный водитель разводит собак, имеет неразрешенный конфликт с матерью и недавно ознакомился с Камасутрой. Послание нередко дублирует на азбуке Морзе, используя одновременно звуковой и световой способы передачи сигнала.

Ю

Юморист.

Любит выкинуть нечто такое, что никогда не придет в голову человеку с IQ выше 70. Например, начать яростно сигналить в глухой пробке, или припарковать автомобиль так близко, что тебе забираться в свою машину придется через багажник. Логичное объяснение находится только одно – это розыгрыш! Зато логичных объяснений, почему водителя-юмориста вряд ли когда-нибудь возьмут в КВН, в голову приходит сразу десяток.

Я

Я — водитель, который не нашел у себя признаков ни одного из вышеперечисленных персонажей. Или нашел… но никогда и никому в этом не признаюсь!

Счастливого пути!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: