6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер

Содержание

Из-за этих ошибок водителя может сломаться кондиционер в машине

2020-11-13 01:52

Водителям на заметку

Кондиционер в машине – спасение и для водителей и для пассажиров. У многих он ломается довольно быстро, и зачастую, это происходит из-за неправильной эксплуатации. В этой статье мы рассмотрим ошибки, которые допускает водитель, пользуясь кондиционером.

Самая распространенная ошибка – не следить за состоянием трубок системы кондиционирования. Вот вы знаете, где они находятся? Уверен, что большинство ответят отрицательно. Особенно на это нужно обращать внимание тем водителям, у которых эти трубки находятся на брызговике кузова. Ведь зимой туда попадает снег и дождь, и на лицо – коррозия метала. Дабы исключить такое состояние – просто промывайте эти трубки водой.

Еще одна причина, которая сокращает срок службы кондиционера – загрязнение радиатора. Из-за этого воздух не проходит к радиатору и может закипеть движок. Чтобы такая проблема не возникла, стоит промывать конденсатор кондиционера у специалистов.

Очень часто мы просто заправляем кондиционер фреоном. Но это неправильно. Необходимо проверить систему на герметичность, масло, возможно, придётся тоже дозаправить. Так что учитывайте и эти моменты.

Долгая эксплуатация салонного фильтра тоже «убивает» кондёр. Ведь при забитом фильтре не только холодный, а вообще любой воздух будет плохо поступать в салон.

Тепло и влага способствуют размножению бактерий. Поэтому, перед началом сезонного использования кондиционера, следует обработать все каналы системы отопления антибактериальными средствами.

Как бы это не банально звучало, но кондиционер нужно включать и зимой. Буквально на пару минут. Дело в том, что масло, которое там есть, может стекать вниз, соответственно все элементы остаются без смазки.

Из-за этих ошибок водителя может сломаться кондиционер в машине

Кондиционер в машине – спасение и для водителей и для пассажиров. У многих он ломается довольно быстро, и зачастую, это происходит из-за неправильной эксплуатации. В этой статье мы рассмотрим ошибки, которые допускает водитель, пользуясь кондиционером.

Самая распространенная ошибка – не следить за состоянием трубок системы кондиционирования. Вот вы знаете, где они находятся? Уверен, что большинство ответят отрицательно. Особенно на это нужно обращать внимание тем водителям, у которых эти трубки находятся на брызговике кузова. Ведь зимой туда попадает снег и дождь, и на лицо – коррозия метала. Дабы исключить такое состояние – просто промывайте эти трубки водой.

Еще одна причина, которая сокращает срок службы кондиционера – загрязнение радиатора. Из-за этого воздух не проходит к радиатору и может закипеть движок. Чтобы такая проблема не возникла, стоит промывать конденсатор кондиционера у специалистов.

Очень часто мы просто заправляем кондиционер фреоном. Но это неправильно. Необходимо проверить систему на герметичность, масло, возможно, придётся тоже дозаправить. Так что учитывайте и эти моменты.

Долгая эксплуатация салонного фильтра тоже «убивает» кондёр. Ведь при забитом фильтре не только холодный, а вообще любой воздух будет плохо поступать в салон.

Это должен знать каждый водитель:  Бюджетный снегоход Yamaha для русской глубинки

Тепло и влага способствуют размножению бактерий. Поэтому, перед началом сезонного использования кондиционера, следует обработать все каналы системы отопления антибактериальными средствами.

Как бы это не банально звучало, но кондиционер нужно включать и зимой. Буквально на пару минут. Дело в том, что масло, которое там есть, может стекать вниз, соответственно все элементы остаются без смазки.

Топ-5 ошибок эксплуатации кондиционера в автомобиле

Одной из дорогостоящих процедур, с которой время от времени водители приезжают в автосервис является ремонт кондиционера. Для того, чтобы максимально обезопасить себя от подобных проблем рекомендуется ознакомиться с перечнем ошибок, чаще всего совершаемых водителями.

  1. Проблемы с обслуживанием
    Данная проблема становится результатом экономии автовладельца на обслуживании. В поиске различных вариантов автомобилисты часто обращаются к неумелым специалистам, либо вовсе пытаются решить проблемы с кондиционером самостоятельно, что невозможно без соответствующих навыков и умений.

Станции техобслуживания сегодня имеют все необходимые анализаторы, которые безошибочно определяют состав охлаждающего вещества. Это важно, из-за того, что некачественный фреон пагубно сказывается на работе кондиционера. Кроме того, негативное влияние оказывает несовместимость температурных требований.
Отсутствие ежегодного обслуживания
В автомобиле кондиционеры устроены таким образом, что может происходить утечка хладагента. Как следствие, нехватка фреона провоцирует возрастание нагрузки и снижение работоспособности системы охлаждения. Важно своевременно восполнять потери, иначе система рискует стать неисправной.

Срок службы кондиционера в автомобиле может быть продлен благодаря своевременному ежегодному обслуживанию и правильному использованию системы охлаждения.

За_рулём.РФ

@ zr_ru

Официальный твиттер Издательства За рулем

Tweets

  • © Twitter, 2020
  • О нас
  • Справочный центр
  • Условия
  • Политика конфиденциальности
  • Файлы cookie
  • О рекламе

Перейти к профилю

Рекламировать этот твит

В черный список

Указывать местоположение в твитах

Эта настройка позволяет добавлять в твиты информацию о местоположении, например название города и точные координаты, на веб-сайте и в сторонних приложениях. Вы можете удалить сведения о местоположении из своих твитов в любое время. Подробнее

Ваши списки

Создать список

Скопировать ссылку на твит

Вот ссылка на этот твит. Скопируйте ее, чтобы твитом легко можно было поделиться с друзьями.

Разместить твит

Embed this Video

Добавьте этот твит на свой веб-сайт, скопировав указанный ниже код. Подробнее

Добавьте это видео на свой веб-сайт, скопировав указанный ниже код. Подробнее

Встраивая содержимое из Твиттера на свой веб-сайт, вы соглашаетесь с Соглашением разработчика и Политикой для разработчиков.

Образец

Почему вы видите эту рекламу

Войти в Твиттер

Регистрация

Еще не в Твиттере? Зарегистрируйтесь, следите за интересными для вас событиями и получайте новости по мере их появления.

Короткие номера для отправки и получения:

Страна Код Для абонентов
США 40404 Любую
Канада 21212 Любую
Великобритания 86444 Vodafone, Orange, 3, O2
Бразилия 40404 Nextel, TIM
Гаити 40404 Digicel, Voila
Ирландия 51210 Vodafone, O2
Индия 53000 Bharti Airtel, Videocon, Reliance
Индонезия 89887 AXIS, 3, Telkomsel, Indosat, XL Axiata
Италия 4880804 Wind
3424486444 Vodafone
» Посмотреть короткие номера для SMS в других странах

Подтверждение

Добро пожаловать домой!

Это ваша лента, где вы будете проводить большую часть времени, получая мгновенные уведомления о том, что интересует именно вас.

Твиты вам не очень нравятся?

Наведите на изображение профиля и нажмите кнопку чтения, чтобы перестать читать любую учетную запись.

Выражайте свои чувства без слов

Когда вы найдете твит, который вам очень нравится, нажмите значок сердечка, чтобы поделиться своей любовью с человеком, который его написал.

Расскажите всему миру

Самый быстрый способ поделиться чьим-либо твитом с вашими читателями — ретвитнуть его. Нажмите значок со стрелочками, чтобы мгновенно сделать это.

Присоединяйтесь к переписке

Поделитесь своими мыслями о любом твите, просто ответив на него. Найдите тему, которая вам интересна, и вступайте в беседу.

Все самое свежее

Мгновенно узнавайте о том, что обсуждают люди прямо сейчас.

Получайте больше того, что вам нравится

Читайте больше учетных записей, чтобы получать мгновенные обновления о том, что вас больше всего интересует.

Узнайте, что происходит

Читайте самые последние беседы на любую тему, мгновенно появляющиеся в вашей ленте.

Не упустите момент

Следите за тем, как разворачиваются лучшие истории.

6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер — журнал За рулем

Кондиционер способен прослужить долго, очень долго. Но для этого нужно исключить некоторые привычные для многих действия.

Материалы по теме

Как проверить работоспособность кондиционера? Включаем устройство. Убедиться в том, что из дефлекторов идет холодный воздух, недостаточно — нужно открыть капот и через несколько минут работы кондиционера пощупать алюминиевую трубку обратной магистрали, идущую от моторного щита. Она должна быть не просто холодной, а очень холодной. В ином случае эффективность системы уже частично утрачена, а вскоре кондиционер и вовсе перестанет работать.

Как мы губим кондиционер:

1. Не следим за состоянием трубок системы кондиционирования. На некоторых автомобилях трубки располагаются на горизонтальных частях лонжерона или брызговика кузова. Туда же попадает зимой грязная и соленая вода — и здравствуй, электрохимическая коррозия: гальваническая пара сталь-алюминий. Причем разрушаться ускоренно будет именно алюминий, защищая сталь кузова. Вроде бы хорошо, лонжерон не сгниет, но трубка кондиционера может прохудиться. Как предотвратить? Промывать трубки кондиционера водой.

Материалы по теме

2. Не следим за чистотой радиатора кондиционера. Делать это нужно регулярно, ведь грязный теплообменник кондиционера не пропустит воздух к радиатору двигателя и можно запросто вскипятить движок. А еще соль сильно разъедает алюминиевые пластины и трубки. Конденсатор кондиционера лучше промывать у специалистов по обслуживанию кондиционеров не реже, чем раз в два года. Они на этой процедуре собаку съели, имеют все необходимые приспособления, чтобы обойтись без полной разборки. А если своими силами мыть радиаторы, то только не спеша, слабым напором воды, со снятием бампера и разъединением двух теплообменников.

3. Если дело дошло до заправки кондиционера, обращаемся в первую попавшуюся контору, которая «просто фреона добавит». На самом же деле следует проверить систему на герметичность, возможно, дозаправить масла и добавить правильный хладагент. Уже давно почти повсеместно применяется R134A.

4. Подолгу не меняем салонный фильтр. Если вы хотите эффективной работы вашего кондиционера, то следует вовремя менять салонный фильтр автомобиля. Ведь при забитом фильтре воздух вообще плохо поступает в салон, хоть холодный, хоть горячий.

5. Позволяем расплодиться бактериям в системе кондиционирования. Тепло и влага, которые часто бывают в каналах системы, способствуют росту колоний бактерий. Советую перед началом теплого сезона весной провести антибактериальную обработку всех каналов системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Такую услугу можно заказать на хорошей автомойке или провести работу самому, используя специальные аэрозольные препараты.

6. Не включаем кондиционер зимой. Сейчас, летом, об этом неудобно напоминать, но когда сезон эксплуатации кондиционера закончится, то все равно нужно его периодически включать! Автоматика в мороз включиться не даст, но в период оттепели либо на подземной парковке включайте кондиционер на несколько минут. Дело в том, что кондиционерное масло за несколько месяцев бездействия стекает вниз и перестает смазывать многочисленные резиновые подвижные и неподвижные уплотнения. Они пересыхают и хуже держат давление.

В комментариях расскажите, с какими необычными неисправностями кондиционера вам приходилось сталкиваться.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Не делайте этого! ТОП-5 типичных ошибок водителей при пользовании кондиционером

07.07.2020, 16:07 1.7k Перегляди

Внимание водителя должно быть всегда сосредоточено на дороге и дорожной обстановке. Однако погода может вносить коррективы в скорость реакции. Иногда в разы.

И даже при пользовании кондиционером и климат-контролем в автомобиле иногда водители совершают настолько грубые ошибки (как, например, включение кондиционера на полную мощность, не успев сесть в салон), которые могут существенно повлиять не только на эффективность работы самой системы, но и на состояние водителя.

Разница даже в 10 градусов (например, 35 в сравнении с 25) внутри салона способна снизить скорость реакции на 20% – эквивалент попадания в кровь алкоголя после выпитого бокала пива.

В 30-градусную жару у водителей, которые по каким-то причинам не могут отменить или перенести свою поездку на более прохладные утро или вечер, вообще есть риск дегидрации (потери воды организмом).

Припаркованные на солнце автомобили способны прогреваться вообще до 60 градусов по Цельсию. Чтобы помочь вам правильно снизить температуру в автомобиле перед поездкой, испанский автопроизводитель Seat (который, кстати, базируется в солнечной и жаркой Испании) подготовил перечень самых частых ошибок, которые совершают водители при пользовании кондиционером.

1. Включение кондиционера на максимум, как только сели в авто.

Как только вы садитесь в раскаленный салон автомобиля, интуитивно хочется врубить кондиционер на полную мощность. Однако если вы так делаете при закрытых окнах, все, что будет делать кондиционер первое время – заставлять циркулировать по салону горячий воздух.

Вместо этого, откройте двери и опустите окна на минуту или две до того, как закроете двери и включите кондиционер.

2. Активированная функция рециркуляции воздуха.

Рециркуляция воздуха в салоне может вызвать запотевание окон и заметно снизить видимость.

В большинстве автомобильных систем кондиционирования (климат-контроля) существует функция AUTO. Она позволяет самостоятельно регулировать температуру в салоне и предотвращает появление влаги на окнах, при этом водитель и пассажиры находятся в комфортной прохладе.

3. Нежелание включать кондиционер утром.

Иногда утром может быть прохладно, но кондиционер стоит включить даже в такую погоду, чтобы, опять же, предотвратить запотевание окон в момент, когда температура за бортом начнет повышаться.

4. Направление потоков холодного воздуха на себя.

Конечно, в жару прямо хочется окунуться в прохладу, поступающую из воздуховодов кондиционера. Но это контрпродуктивно, потому как в автомобиле нарушается распределение воздуха по салону.

Если направить дефлекторы воздуховодов вверх, чтобы воздух равномерно распределился по горячему салону автомобиля, это позволит с максимальной эффективностью снизить температуру во всех самых отдаленных уголках.

5. Нерегулярное обслуживание системы кондиционирования.

Как и масло, шины или тормозная жидкость, система кондиционирования требует обслуживания. Несвоевременная замена забившегося воздушного фильтра салона (каждые 10 000 – 15 000 км) может привести к неэффективной работе всей системы.

Около 2/3 водителей не осознают рисков высоких температур и дегидрации, которые могут вызывать усталость, головокружение, головные боли и снижение реакции за рулем.

КСТАТИ

Инженеры Seat тратят 3 года на разработку системы кондиционирования для каждой из своих моделей. Это время используется на изучение геометрии каналов и вентиляционных отверстий в 3D с использованием виртуальных симуляций, которые могут предсказать, как воздух будет перемещаться внутри автомобиля.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер

Кондиционер способен прослужить долго, очень долго. Но для этого нужно исключить некоторые привычные для многих действия.

Как проверить? Включаем устройство. Убедиться в том, что из дефлекторов идет холодный воздух, недостаточно — нужно открыть капот и через несколько минут работы кондиционера пощупать алюминиевую трубку обратной магистрали, идущую от моторного щита. Она должна быть не просто холодной, а очень холодной. В ином случае эффективность системы уже частично утрачена, а вскоре кондиционер и вовсе перестанет работать.

Как мы губим кондиционер:

1. Не следим за состоянием трубок системы . На некоторых автомобилях трубки располагаются на горизонтальных частях лонжерона или брызговика кузова. Туда же попадает зимой грязная и соленая вода — и здравствуй, электрохимическая коррозия: гальваническая пара сталь-алюминий. Причем разрушаться ускоренно будет именно алюминий, защищая сталь кузова. Вроде бы хорошо, лонжерон не сгниет, но трубка кондиционера может прохудиться. Как предотвратить? Промывать трубки кондиционера водой.

2. Не следим за чистотой радиатора кондиционера. Делать это нужно регулярно, ведь грязный теплообменник кондиционера не пропустит воздух к радиатору двигателя и можно запросто вскипятить движок. А еще соль сильно разъедает алюминиевые пластины и трубки. Конденсатор кондиционера лучше промывать у специалистов по обслуживанию кондиционеров не реже, чем раз в два года. Они на этой процедуре собаку съели, имеют все необходимые приспособления, чтобы обойтись без полной разборки. А если своими силами мыть радиаторы, то только не спеша, слабым напором воды, со снятием бампера и разъединением двух теплообменников.

3. Если дело дошло до заправки кондиционера, обращаемся в первую попавшуюся контору, которая «просто фреона добавит». На самом же деле следует проверить систему на герметичность, возможно, дозаправить масла и добавить правильный хладагент. Уже давно почти повсеместно применяется R134A.

4. Подолгу не меняем салонный фильтр. Если вы хотите эффективной работы вашего кондиционера, то следует вовремя менять салонный фильтр. Ведь при забитом фильтре воздух вообще плохо поступает в салон, хоть холодный, хоть горячий.

5. Позволяем расплодиться бактериям в системе кондиционирования. Тепло и влага, которые часто бывают в каналах системы, способствуют росту колоний бактерий. Советую перед началом теплого сезона весной провести антибактериальную обработку всех каналов системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

6. Не включаем кондиционер зимой. Сейчас, летом, об этом неудобно напоминать, но когда сезон эксплуатации кондиционера закончится, то все равно нужно его периодически включать! Автоматика в мороз включиться не даст, но в период оттепели либо на подземной парковке включайте кондиционер на несколько минут. Дело в том, что кондиционерное масло за несколько месяцев бездействия стекает вниз и перестает смазывать многочисленные резиновые подвижные и неподвижные уплотнения. Они пересыхают и хуже держат давление.

Это должен знать каждый водитель:  ГАЗ-14 «Чайка» дрим-кар
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: