6 ошибок, которые совершают даже опытные водители

Содержание

Ошибки, которые совершают даже опытные водители

Есть ошибки, которые водители совершают сознательно, поэтому не считают свои действия ошибочными. Эксперты составили ТОП-6 таких ошибок, которые допускают даже опытные автомобилисты. На первом месте находится проезд через «лежачего полицейского» под углом.

Продолжение текста после рекламы

Однако таким образом вы только создадите нагрузку для подвески и подвергнете кузов дополнительному скручиванию. Препятствие можно объехать с правой стороны, чтобы хотя бы правые колеса ехали по ровной поверхности.

На втором месте находится правило, подразумевающее наказание за быструю езду только при превышении скорости более чем на 20 км в час. И многие водители решили превышать скорость на 15-19 км в час. При этом они могут сослаться на погрешность спидометра.

Продолжение текста после рекламы

Третье место отводится автомобилистам, которые всю жизнь проездили на машине с МКПП, а теперь пересели на автомат. Зачастую они пытаются включить нейтралку на светофоре. Но для АКПП такое действие является издевательством.

Продолжение текста после рекламы

Включаете фары в холодное время года перед запуском двигателя, чтобы разогреть мотор перед выдачей пускового тока? Когда-то это было необходимой мерой, но последние исследования доказали, что никакой пользы она не приносит, а часть энергии теряется.

Пятое место отводится нежеланию пользоваться ремнем безопасности, а шестое – переключению передач на механике. Если ошибку пятого места и комментировать не стоит, то на шестой мы остановимся. Некоторым проще стоять с нажатым сцеплением, чем лишний раз переключить передачу. Однако мало кто знает, что это создает нагрузку на корзину, полукольца коленвала, выжимной подшипник. Таким образом лучше не полениться и поменять передачу.

Ошибки, которые совершают даже опытные водители

Есть ошибки, которые водители совершают сознательно, поэтому не считают свои действия ошибочными.

Эксперты составили ТОП-6 таких ошибок, которые допускают даже опытные автомобилисты, рассказывает 1News.

На первом месте находится проезд через “лежачего полицейского” под углом.

Однако таким образом вы только создадите нагрузку для подвески и подвергнете кузов дополнительному скручиванию. Препятствие можно объехать с правой стороны, чтобы хотя бы правые колеса ехали по ровной поверхности.

На втором месте находится правило, подразумевающее наказание за быструю езду только при превышении скорости более чем на 20 км в час. И многие водители решили превышать скорость на 15-19 км в час. При этом они могут сослаться на погрешность спидометра.

Третье место отводится автомобилистам, которые всю жизнь проездили на машине с МКПП, а теперь пересели на автомат. Зачастую они пытаются включить нейтралку на светофоре. Но для АКПП такое действие является издевательством.

Включаете фары в холодное время года перед запуском двигателя, чтобы разогреть мотор перед выдачей пускового тока? Когда-то это было необходимой мерой, но последние исследования доказали, что никакой пользы она не приносит, а часть энергии теряется.

Пятое место отводится нежеланию пользоваться ремнем безопасности, а шестое – переключению передач на механике. Если ошибку пятого места и комментировать не стоит, то на шестой мы остановимся. Некоторым проще стоять с нажатым сцеплением, чем лишний раз переключить передачу.

Однако мало кто знает, что это создает нагрузку на корзину, полукольца коленвала, выжимной подшипник. Таким образом лучше не полениться и поменять передачу.

6 ошибок, которые совершают даже опытные водители

Связанные статьи

Отчет. В августе я заработал 400 тысяч на своем инстаграм. В сентябре уже пробил планку в 1 млн.р и в планах на этом не останавливаться.

Кадиллак Сиэль

Не читай

Без ошибок не обходится ни один водитель. Однако часть из них носит не случайный, а осознанный характер: водитель совершает их намеренно, поскольку вовсе не считает некоторые действия ошибочными. В отдельных случаях какая-то логика при этом действительно присутствует, но… В общем, как обычно, приглашаем высказаться по перечисленным ниже ситуациям.

Переехать через полицейского «Лежачий полицейский» — достаточно убедительный способ заставить снизить скорость. Особенно если этот самый полицейский выполнен безо всякого уважения к стандартам, а представляет просто горку из асфальта, «спроектированную» веселыми гастарбайтерами. А как преодолевать данное препятствие на автомобиле с малым клиренсом? Основной способ, как известно, один — притормозить, отпустив педаль тормоза непосредственно перед препятствием, разгружая передок машины. Если «полицейский» занимает не всю полосу, то не грех прижаться вправо, прокатившись хотя бы правыми колесами по ровной дороге. А вот стоит ли пытаться форсировать такое препятствие под углом, как это советуют многие? Закон сохранения энергии ухмыльнется — меня, мол, не обойти. Однако же смысл в маневре все-таки есть: недаром бывалый альпинист поведет в гору толпу туристов не прямо к вершине, а зигзагами. Грубо говоря, если пересекать «полицейского» не поперек, а как бы вдоль, то угол наклона этого участка дороги при такой траектории снизится почти до нуля — по аналогии с туристами, которые лезут не в гору, а фактически ходят вокруг нее. Однако же на практике особого смысла в подобном маневре нет: ведь автомобиль должен двигаться по своей полосе, а потому реальный угол отклонения от прямой может составить от силы десяток градусов. Подвеске при этом легче не станет, да и кузов подвергнется дополнительному скручиванию. А бибиканье торопыг, едущих сзади, будет гарантировано: им такая «синусоида» точно не понравится. Превышение на 19 км/ч Есть, пожалуй, единственное действующее правило движения, которое нравится всем. Его суть в том, что за быструю езду вас накажут только при превышении допустимой скорости на 20 км/ч с хвостиком. Это сделано с учетом всевозможных погрешностей приборов. Понятно, что в итоге народ облегченно вздохнул и начал ездить по формуле «плюс 15 км/ч к разрешенной скорости». А кто-то и все 19–20… Так сказать, по верхней границе допуска, полагаясь на погрешность спидометра, который всегда завышает свои показания. Желание ехать быстро и при этом не нарушать, экономя на штрафах, вполне понятно. Но, к сожалению, даже профи не хотят думать о том, что движение по упомянутой формуле — это нарушение в чистом виде. Просто до поры до времени за него не наказывают. Но если, к примеру, при разборе причины ДТП выяснится, что участник аварии двигался со скоростью 79 км/ч при разрешенных 60 км/ч, то чаша судейских весов вряд ли будет к нему благосклонна. Автомат в нейтраль

Это должен знать каждый водитель:  ВАЗ 21123 Пошаговая стратегия

Многие водители, в том числе и опытные, которые всю жизнь проездили на машинах с механической коробкой передач, иногда начинают делать нелепые ошибки, пересев на машину с автоматом. Типичный пример — желание на каждом светофоре перевести селектор из положения D в «нейтраль» или «паркинг». На механической коробке это было необходимо — не стоять же с выжатым сцеплением! — а вот реальному гидромеханическому автомату такое издевательство ни к чему. Впрочем, подробное обсуждение вопроса мы уже проводили вот здесь. Справедливости ради отметим, что отдельные нерадивые автопроизводители из-за океана, не сумевшие сделать нормальную АКП, переваливают свои просчеты на владельцев. Мол, будете долго стоять на «драйве» — готовьтесь к неприятностям: стуки, удары при переключениях и т.п. Такие записи в инструкциях фактически помогают сервисам отфутболивать недовольных клиентов. Но с нормальной коробкой ничего подобного не происходит. Аккумулятор и фары В холодное время года бывалые водители перед пуском мотора часто включают фары. Цель — разогреть аккумулятор перед выдачей пускового тока. А надо ли это делать или нет? Когда-то такой прием действительно рекомендовался в литературе. Но в последнее время подобных советов уже не встретить. И дело не только в том, что батареи стали лучше, а современные впрысковые машины пускаются «с полпинка». Просто последние исследования показали, что батарея никаких реальных бонусов от такого прогрева практически не получает, а вот часть энергии, хоть и небольшую, но теряет. Поэтому специально нагружать аккумулятор перед пуском все-таки не стоит. Ремня! Самое идиотское противоборство со здравым смыслом, которое чаще других допускают именно бывалые водители — наплевательское отношение к ремням безопасности. Аргумент, как правило, простой — «А я всегда так езжу». Или другой, более современный «довод» — «А у меня подушки безопасности установлены». А типичный аргумент некоторых «таксистов»: «А нэту, нэту». Извините, но комментировать это и тем более спорить я не стану. Все-таки есть некие постулаты, не подлежащие обсуждению. Надо — и всё, вопрос закрыт. Сцепились… Очень многие владельцы машин с механическими коробками передач почему-то то ли боятся, то ли ленятся лишний раз переключить передачу, предпочитая то и дело стоять с выжатым сцеплением. Перечень того, что при этом раньше времени прикажет долго жить, получается весьма солидный. Тут и выжимной подшипник, и корзина, и полукольца коленвала, не больно-то любящие излишнюю осевую нагрузку… До поры, до времени, конечно, все это хозяйство сдюжит, но зачем специально добивать машину — непонятно. Кстати, говорят, что с выжатым сцеплением в сталинские времена заставляли дежурить водителей, ожидающих особо важных персон. Мол, вдруг коробка откажется включаться… Сколько при этом выхаживало сцепление, никого не волновало. Всех, кто с чем-то не согласен или желает дополнить перечень, приглашаем высказаться.

10 распространенных ошибок, которые не должен совершать водитель

10 ошибок за рулем автомобиля, которые могут дорого вам обойтись

Наверное, всем людям нравится думать, что они хорошие водители. Впрочем, критерии, делающие из вас хорошего автолюбителя, постоянно изменяются, обсуждаются и корректируются. Когда обучение в автошколе далеко позади, и вы уже давно окунулись в мир автомобильного движения легко поддаться соблазну вседозволенности и нахвататься вредных и глупых привычек у других участников дорожного движения.

Не так давно был составлен список из 10 самых распространённых ошибок водителей, которые рано или поздно, чаще или реже, совершают все водители автомобилей.

И так, Топ 10 самых распространенных ошибок водителей.

1. Водитель не уделяет достаточного внимания происходящему на дороге

Когда вы ведете 2.0 тонный металлический снаряд, низко летящий над полотном дороги, многое может пойти не так, даже если вы сосредоточены на вождении. Но если вы не обращаете внимания на дорожную обстановку, отвлекаетесь, потенциал катастрофы значительно возрастает. Отправка текстовых сообщений, разговор по телефону, общение с друзьями, игра с детьми, задумчивость и размышления о смысле жизни, все замечательные вещи, но только НЕ за рулем, ведь они серьезно отвлекают от вождения. Отвлеченные от вождения, вы становитесь потенциально опасным как для себя, так и для других.

Вывод: наверное совсем отвлекаться от дороги невозможно, особенно если вы едите в дальнюю поездку, но старайтесь быть как можно более сосредоточенным, ведь чем больше вы обращаете внимание на дорогу, тем безопаснее вы ведете автомобиль.

2. Обращайте внимание на правильные вещи

Даже если вы полностью сосредоточили внимание на дороге, на некоторые части процесса вождения стоит обратить чуть больше внимания, чем на другие. К примеру, если вы чрезмерно сосредоточены на дорожных знаках, вы можете не заметить, как сместились на другую полосу.

Или если вы засмотрелись на тот быстро приближающийся Porsche в своем зеркале заднего вида, вы можете упустить из вида тормозящий перед вами автомобиль.

Если вы смотрите слишком далеко вперед, вы можете вовремя не увидеть большую выбоину или инородный предмет на дороге.

Вывод: хороша ложка к обеду. Вы должны учиться мгновенно реагировать на меняющуюся дорожную обстановку. Умение приходит с годами.

3. Следите за давлением в шинах, не позволяйте ему критично упасть

Шины являются единственными частями автомобиля, которые связывают его с дороги, и поэтому они невероятно важны. К сожалению, для большинства водителей, шины- последнее, что у них на уме, пока не приборной панели не загорится индикатор критично низкого давления или вы не обнаружите полностью спущенное колесо, хорошо если давление в нем упадет не во время движения.

Это должен знать каждый водитель:  Audi A6 2020 — обзор

Вывод: В идеале вы должны регулярно проверять давление в шинах. Это поможет не только повысить безопасность передвижения, но и снизить расход топлива. Кстати, также следите за сход-развалом, желательно проверяйте его раз в полгода, после смены покрышек по сезону или после того как все же влетели в большую яму на дороге. Так вы сможете сохранить покрышки в более хорошем состоянии с минимальным износом.

4. Параллельная парковка, не умею и не хочу учиться!

Вам кажется, что этот пункт не такой важный для водителя? Вы ошибаетесь! На самом деле любому уважающему себя и окружающих водителю нужно уметь параллельно парковаться.

Во-первых, если вы умеете филигранно парковаться в условиях городской толчеи, тем самым вы сохраните свои нервы.

Во-вторых, если вы хорошо паркуетесь вы сохраните свой и чужие автомобили в первозданном виде, не повредив лакокрасочного покрытия нежелательным контактом.

В-третьих, если вы паркуетесь правильно, вы никогда не повредите шины об бордюр.

Вывод: тренируйтесь парковаться правильно. Если не умеете, возьмите с собой более опытного друга и вперед. Часы, проведенные на безопасном учебно-тренировочном полигоне, не пройдут даром! Как говорится, тяжело в учении, легко в бою!

5. Неоправданная покупка премиального топлива

В некоторые автомобили действительно нужно заливать премиум-топливо, но для подавляющего большинства современных автомобилей, топливо премиум качества не является необходимым. Автомобиль, который не предназначен для работы на премиальном 98-м бензине не будет работать от него лучше.

С другой стороны, некоторые машины, которые требуют премиум бензина вполне способны работать на обычном топливе. Они, конечно, не выдадут максимальной мощности, но для повседневной езды, будет самое то.

Изучите руководство по эксплуатации автомобиля и выясните, какое рекомендованное топливо необходимо заливать в ваш бак. Ведь переплата за премиум в годовом эквиваленте выльется в серьезную сумму.

Вывод: прочитайте наши статье на эту тематику

6. Игнорирование мокрой дороги

Аккуратно ездите в дождь, особенно внимательно относитесь к только что намокшему асфальту. В первые несколько минут дождя на поверхности воды проступает тончайшая незаметная глазу скользкая пленка из нефтепродуктов, оседающих на дорожном полотне.

Помимо этого, не забывайте об эффекте аквапланирования при превышении скорости движения, сниженное сцепление с дорогой и увеличивающийся тормозной путь. Плюс не забывайте об ухудшении обзорности в ливень.

Вывод: будьте благоразумны в непогоду. И прочитайте наши статьи. Там подробно объяснено как вести машину в дождь и снег.

7. Агрессивное использование педалей

Деликатная работа с педалями- залог безопасности и экономичности. Не нужно без лишней нужды жать гашетку в пол или тормозить «в пол» словно вы в компьютерной игре.

Вывод: Управляйте автомобилем словно это большой океанский лайнер, а вы капитан, цель которого преодолеть расстояние из пункта А в пункт Б с минимальным количеством ненужных ускорений и торможений. Просчитывайте ситуацию наперед. Вдалеке загорелся красный сигнал светофора? Не нужно торопиться к нему первым, лучше потихоньку подъехать к нему без лишних манипуляций с педалями газа и тормоза. Автомобиль после многих лет подобной аккуратной эксплуатации скажет вам спасибо.

8. Передумал поворачивать

Никогда, слышите, никогда не делайте необдуманных, спонтанных поступков на дороге. Это может быть чревато большими неприятностями. Очень распространённая ошибка не только новичков, но и опытных водителей, заключается в том, что, пропустив нужный поворот, они в последний момент стараются попасть на него, внезапно сворачивая через все ряды и не видя никого вокруг несутся к понятной только им цели. Так делать категорически НЕЛЬЗЯ!

Вывод: обозначайте свои маневры заранее. Включенный поворотник- лучший друг водителя и других участников движения. Ну а если все же пропустили поворот, не искушайте судьбу, найдите ближайший разворот или сверните в другом месте.

9. Неправильно настроенный автомобиль

Знаете, почему в мире существует такое множество разнообразных размеров одежды? Да потому что все люди разные, рост, вес, фигура. Один размер не может подойти всем. То же самое можно сказать и про автомобили. Чтобы хорошо себя чувствовать за рулем нужно настроить органы управления под себя. Об этом уже позаботились автопроизводители. Вам осталось лишь внести нужные корректировки.

Отрегулируйте под себя сиденье, ремни безопасности, рулевую колонку и зеркала.

Вы будете ощущать себя более комфортно, будете лучше видеть происходящее вокруг вас на дороге и среагируете лучше в чрезвычайной ситуации, если вы все правильно отрегулируете.

Вывод: Регулировка- важный элемент правильного пилотирования автомобиля.

10. Проходите ТО регулярно

О регулярном прохождении ТО мы много говорили. С фактами почему вы должны следить за вашим автомобилем и чем чревато игнорирование прохождения технического обслуживание вашего железного коня подробно написано в следующих материалах:

Вывод: Следите за техническим состоянием своего авто, и оно не подведет вас в нужный момент. Сэкономив сегодня, завтра придется заплатить втридорога, скупой ведь платит дважды, помните об этом.

9 ошибок водителей которые плохо отражаются на машине

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Своевременная смена фильтров, смазки и других расходных материалов вовсе не будут гарантировать того, что автомобиль не поломается раньше срока. Долгая служба автотранспортного средства в первую очередь зависит от стиля езды и казалось бы несущественных тонкостей эксплуатации.

Как ошибки водителей влияют на состояние автомобиля

Примечательно, но поведение даже опытнейших водителей имеет особенности, которые определённым образом отражаются на сроке службы автомобиля и отдельных его узлов. В связи с этим, если не желаете раньше срока быть частым посетителем сервиса, старайтесь отучить себя от пагубных привычек.

Главные ошибки неопытных водителей

  1. Начинающие часто во время движения ездят предельно близко к обочине. Это вина плохого инструктора.
  2. Неопытные водители опасаются остальных участников движения, попасть в ДТП, и из-за этого lвижутся по кромке дороги. А ведь так можно легко «наткнуться» на какой-нибудь гвоздик или осколок стекла, и повредить колесо автомобиля.
  3. Новички зачастую вздрагивают, когда рядом кто-то подаёт световой или звуковой сигнал. И, обычно, ненароком резко дёргают руль. Авто начинает беспорядочное движение, и это создаёт аварийную обстановку. Происходит цепная реакция: взбудораженные водители начинают сигналить неадекватному водителю.
Это должен знать каждый водитель:  40-миллионная Mazda

Ошибки, совершаемые даже опытными водителями

Большинство собственников автомобилей с механическими КПП или опасаются, или ленятся лишний раз переключать передачу, отдавая предпочтение периодически стоять с выжатым сцеплением. Список устройств, которые при этом могут вскоре поломаться, довольно широк: корзина, выжимной подшипник, полукольца коленчатого вала, не сильно любящие повышенную осевую нагрузку.

Нередко водители недооценивают климатические условия при выезде на трассу. Погода в России довольно непредсказуемая. Но многие откладывают момент, когда необходимо сменять летние шины на зимние, считая, что заморозки по утру — явление временное, и скоро вновь можно будет садиться за руль машины с летней резиной.

Только метод щадящего преодоления лежачего полицейского — снижение скорости ТС до 20 км/ч заранее. Но многие начинают сброс скорости непосредственно перед «лежаком». Некоторые пробуют объезжать препятствие у бордюра, другие же — по диагонали. Делать сброс скорости на самом препятствии или же возле него не целесообразно, так как масса авто перенесётся вперёд, и подвеска серьёзно нагрузится. Хорошо технически подкованные водители решают и вовсе брать препятствие с ходу, как бы не заметив его. Таких смельчаков после можно встречать в сервисе с искривлёнными рычагами и деформированными сайлент-блоками.

ДТП, неисправности и другие проблемы с машиной подстерегают любого автолюбителя. Но некоторые авто как будто притягивают такие неприятности. И часто дело не в суеверии, а в стиле езды. Если же транспортное средство новое, эксплуатируется осторожно, а ломается часто, можно говорить о заводских проблемах.

Ошибки, которые совершают даже опытные водители

Есть ошибки, которые водители совершают сознательно, поэтому не считают свои действия ошибочными. Эксперты составили ТОП-6 таких ошибок, которые допускают даже опытные автомобилисты. На первом месте находится проезд через «лежачего полицейского» под углом.

Однако таким образом вы только создадите нагрузку для подвески и подвергнете кузов дополнительному скручиванию. Препятствие можно объехать с правой стороны, чтобы хотя бы правые колеса ехали по ровной поверхности.

На втором месте находится правило, подразумевающее наказание за быструю езду только при превышении скорости более чем на 20 км в час. И многие водители решили превышать скорость на 15-19 км в час. При этом они могут сослаться на погрешность спидометра.

Третье место отводится автомобилистам, которые всю жизнь проездили на машине с МКПП, а теперь пересели на автомат. Зачастую они пытаются включить нейтралку на светофоре. Но для АКПП такое действие является издевательством.

Включаете фары в холодное время года перед запуском двигателя, чтобы разогреть мотор перед выдачей пускового тока? Когда-то это было необходимой мерой, но последние исследования доказали, что никакой пользы она не приносит, а часть энергии теряется.

Пятое место отводится нежеланию пользоваться ремнем безопасности, а шестое – переключению передач на механике. Если ошибку пятого места и комментировать не стоит, то на шестой мы остановимся. Некоторым проще стоять с нажатым сцеплением, чем лишний раз переключить передачу. Однако мало кто знает, что это создает нагрузку на корзину, полукольца коленвала, выжимной подшипник. Таким образом лучше не полениться и поменять передачу.

6 ошибок, которые совершают даже опытные водители

Источник: https://www.flickr.com/photos/79721788@N00/7185450748 (Автор: David Stanley)

Переехать через полицейского

Меня не обойдешь – говорит с ухмылкой закон про энергию. Но смысл при маневре уместен. К примеру, альпинист со стажем не поведет туристов в гору прямиком вверх, а проведет зигзагом. Вообщем говоря, чтобы снизить уровень наклона до нуля, требуется переехать «полицейского» вдоль, а не поперек аналогично тому, что туристы ходят вокруг горы, а не забираются в гору.

Но на практике уровень наклона от прямой снизится на пару градусов, так как автомобиль должен передвигаться по определенной полосе. Также минус в том, что кузов подвернётся дополнительному скручиванию, а подвеска не уменьшит свой вес. Не стоить забывать о других водителях, едущих сзади, которым вряд тли понравиться такая «синусоида».

Превышение на 19 км/ч

На сегодняшней день, существует действующее правило для автомобилистов, которое нравиться всем без исключений. Административное наказание грозит водителям, только в том случае, если они превысили скорость на 20 километров от назначенной нормы.

То есть, вполне возможно превышать скорость на 19 километр и при этом не нести за это никакого наказания. Но даже автомобилисты со стажем не думают о том, что передвижение по тому закону – это нарушение, за которое долгое время не штрафуют. К примеру, при сопоставлении обстоятельств ДТП выяснится, что при допустимых 90 км/ч на трассе участник аварии ехал со скоростью 109 км/ч это правило не будет действовать.

Автомат в нейтраль

Стоит подметить, что заграничные производители, которые сэкономили на производстве АКП сбрасывают их недочеты на покупателей. Упоминая, если вы будете длительный период времени стоять на «драйве», будут неприятности такие как стуки и шумы при работе с коробкой передач.

А такие записи присутствуют в каждой инструкции, что помогает автосервиса с назойливыми клиентами. Но если коробка сделана качественно никаких сбоев в работе не будет.

Хороший автомат переводить в нейтраль не нужно.

Аккумулятор и фары

Существует мнение, что для прогревания аккумулятора перед тем, как запуском подачи пускового тока, следует предварительно включить фары для запуска мотора. Но не миф ли это?

Раньше довольно часто такой прием встречался в автожурналах, но в современных советах его больше не упоминают. Вся суть не в том, что батареи улучшились или вспрысковые авто быстро прогреваются. Дело в том, что на практике батарея не дает никаких преимуществ, а наоборот расходует небольшую часть энергии. Потому не рекомендуется перегружать аккумулятор при пуске.

Хотя на старых батареях зимой — такой «финт» иногда проходит

Ремня!

Безответственное отношение к собственной безопасности — это самое дурацкое нарушение, которое очень часто всего допускают опытные водители, не пристегивая ремни. С этим даже не поспоришь. Надо и все, тема закрыта.

Сцепились…

Никогда не понимал, зачем умышленно портить машину, если она может прослужить длительный период времени без эксцессов. Многие автомобилисты ездящее на механике по непонятным причинам не выжимают сцепление, а не переключают передачу. Учитывая то что список того что портится — немаленький.

Например, корзина, полукольцевая коленвала и выжимной подшипник, которые не особо любят осевую перегрузку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: