69 лошадей практичности опыт владения Ford Transit IV

Содержание

69 лошадей практичности: опыт владения Ford Transit IV

Уже поставил старые,получается 2 раз Ну или 3-тий ;)Они у меня оригинальные.
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний.

nigdave Дата: Воскресенье, 19.06.2020, 14:21 | Сообщение # 1026
Награды: В общем случился казус))Отец снял форсунки и решил прокипятить их в солярке. Меня дома не было))И как всегда забыл про них, и в итоге все уплотнительные кольца выгорели((Но решили сделать нижние сами)) Поехал купил лист фторопласта 3мм толщиной, он стоит 550 руб. у нас в Ростове. Отце выточил кольца и надел на форсунки. Теперь не знаем с чего сделать верхнее уплотнение. Кто-нибудь подскажет что-нибудь?))

Добавлено (19.06.2020, 14:20)
———————————————
Еще вопрос. Стояли у нас с белыми колечками, купили с красными и поставили это нормально или нет?

Стоимость владения

Список, что сделано по ТО

Пробег 120 тыс:

Список, что сделано по ТО

Это просто разувалово. Рольф на плаху
1.В таблицах за работу стоят необоснованные суммы с неба
Жадность глаза застила.
в первой таблице 5,8 норма часов-11548 руб тогда нормочас 1991р
во второй таблице 4,8 нормо часа 10600руб тогда нормо час уже 2208р
А ФМК установила 1500р.
Тогда 10,6*1,500=15900-11548-10600=6248 вернуть .
И на запчастях двойная наценка.
Мой отчет ТО 120
Сегодня закончил себе подготовка на лето (реально 116Тыков)сделал
В ФМК СТО Петрозаводск — 7,2 нормочаса -10800р
ИХ запчасти
Ремень ГРМ и ролик, Ремень Генератора и ролик
Опоры Стабилизатора перед -2
Шаровые-2
Запчасти 9000р
ИТОГО 19860 запч + работа
3,Установил сам
Стойки стаб перед-2
Опоры стаб зад-2
Фильтр Салона
Фильтр масл (Начал травить перепускной клапан фильтра- послде стоянки лампа масло стала гаснунуть через 2-3 сек)
Теперь гаснет уже до запуска от стартера.
Промывка/смазка клапана управления ЕГР- Вижал на холостом ходу
запч 3418
Сумма 23278 руб
Моего пробега 43-тыка -себистоимость 1,3руб километр
Сюда вошел генератор —ТВД Авто- ОЛУХИ заставили заменить рабочий
Замена Акум батарея установлена 74Ач Вартра -старая разрежалася раз в неделю зимой.
Всего себистоимость 1 км -1р32коп -56800руб за 43тыка без соляры.
считаю Гут!

Подсчитал ВСЕ расходы, кроме топлива.
Получилось 250000 за три с половиной года.

Ford Tourneo Connect LWB дизель
Стоимость владения без топлива

начальный пробег 94330км.
текущий пробег 178000 км

СТОИМОСТЬ километра пробега без топлива 3,08руб/км
Расходы с 18,08,2007 по 15,01,2020 составили 257444 руб

18.08.2007 3 500р. ОСАГО
18.08.2007 3 000р. ТО
21.08.2007 94589 1 370р. Mobil1 5W504л бп замена
21.08.2007 200р. Фильтр масляный ALCO SP-938
21.08.2007 330р. Mobil1 5W50 1л
21.08.2007 100р. пробка слива масла
21.08.2007 150р. замена пробки
04.09.2007 7 500р. Waxoyl антикор
14.10.2007 8 000р. 4 шт Bridgstonr Ice Cruiser 5000 бу
14.10.2007 4 000р. 4 шт Michelin Energy e3a бу
14.10.2007 4 000р. 4шт диски бу
14.10.2007 1 000р. шиномонаж
14.10.2007 100р. пробка слива масла Тимир
25.10.2007 99400 250р. Knecht (Mahle Filter)LX 798Фильтр воздушный
25.10.2007 200р. Knecht (Mahle Filter)LA78 фильтр салон
25.10.2007 1 100р. DelphiHDF924 ф топл
25.10.2007 500р. АЛАРМ замена
31.12.2007 750р. Транспортный налог
06.02.2008 4 349р. крыло
06.02.2008 4 000р. покраска
06.02.2008 3 052р. фара левая
06.02.2008 2 850р. Bridgestown Ice Cruiser 5000 нов
15.05.2008 110000 1 052р. торм кол пер FEBI16570
15.05.2008 1 070р. торм кол зад FEBI16428
15.05.2008 900р. 2 шт стойки стаб пер FEBI23257
15.05.2008 900р. 2 шт стойки стаб зад FEBI23259
15.05.2008 1 500р. замена ОЛЕГ
15.05.2008 2 500р. арка колесная лев пер
30.05.2008 111000 1 400р. Mobil1 5W504л
30.05.2008 200р. Фильтр масляный
30.05.2008 250р. Фильтр воздушный
30.05.2008 200р. фильтр салон
01.06.2008 111000 3 700р. SKF Пер лев ступ подш
01.06.2008 1 000р. замена
13.07.2008 114500 500р. диагн конд
13.07.2008 4 500р. радиатор конд
13.07.2008 4 000р. замена радиатора и заправка
07.08.2008 116500 4 200р. Ступ зад прав
07.08.2008 1 000р. Forward замена
13.08.2008 3 500р. ОСАГО
08.09.2008 450р. антикор проверка
17.10.2008 123000 1 000р. Mobil1 5W504л
17.10.2008 400р. замена
17.10.2008 200р. Фильтр масляный
17.10.2008 3 000р. Varta Blue Dynamic 74 ан
31.12.2008 1 800р. Транспортный налог
12.01.2009 126000 2 900р. Пер пр ступ подш
12.01.2009 1 000р. замена
03.02.2009 5 112р. Прав зад стекло
800р. установка
20.02.2020 128000 1 500р. Шов средняя труба к задней банке
01.03.2009 128000 2 000р. 2 шт Fulfa Conveo Trac19570 MS
01.03.2009 133000 3 000р. 4 шт DUNLOP 19565 Лето бу
25.05.2009 133739 1 990р. Mobil1 5W50 4л и замена
25.05.2009 1 000р. шиномонаж
25.05.2009 321р. OC232Фильтр масляный
25.05.2009 318р. Knecht (Mahle Filter)LX 798Фильтр воздушный
25.05.2009 553р. Knecht (Mahle Filter)LA78 фильтр салон
25.05.2009 412р. Брызговики задниеDPGroup BP1144
25.05.2009 1 237р. DelphiHDF924 фильтр топл
25.05.2009 500р. замена фильтра
25.05.2009 1 000р. комп диаг (норма)
17.06.2009 140000 1 300р. развал
17.06.2009 300р. осмотр
26.06.2009 140100 2 430р. Лев пер ступ подш High Level 900-2101(Ford1484269)
26.06.2009 1 000р. замена
31.07.2009 2 800р. запрвка конд и ремонт трубки
31.07.2009 1 930р. Правое зеркало
13.08.2009 145000 1 152р. Опора КПП
13.08.2009 650р. Колодки пер DLGroup
13.08.2009 500р. замена
13.08.2009 1 000р. ДОСАГО
13.08.2009 3 500р. ОСАГО
13.08.2009 2 500р. ТО
12.09.2009 148866 1 600р. Mobil1 5W50 4л
12.09.2009 350р. W 92032 MANФильтр масляный
12.09.2009 338р. Knecht (Mahle Filter)LX 798Фильтр воздушный
12.09.2009 224р. Delphi TSP0325048 Фильтр салона
12.09.2009 300р. замена
12.09.2009 400р. Гайки колесные
12.09.2009 300р. Брызговики передние
12.09.2009 4 500р. Подъемный механизм запаски 4371568 1461684
31.12.2009 1 800р. Транспортный налог
10.01.2020 1 094р. 2 шт Febi23257 стойка пер стаб
10.01.2020 900р. Lemforder 29943-01 сайлент пер рыч (не меняли)
10.01.2020 500р. замена
01.02.2020 1 895р. Febi30175 правый подрулевой переключатель
03.02.2020 136р. Подушка радиатора STD-762 верхняя для креп интеркулера
02.03.2020 156000 500р. 2 шт Втулки штанги стабил поп уст
02.03.2020 1 280р. Задние колодки BRAX JPGroup
02.03.2020 900р. вну пыльники шрусов
02.03.2020 2 000р. Замена
10.03.2020 156500 1 740р. Замена Mobil1 5W50 4л
10.03.2020 350р. W 92032 MANФильтр масляный
04.04.2020 157500 900р. шиномонаж
04.04.2020 157500 9 400р. Cooper CS4 Touring 19565 R15 M+S 4 шт
19.05.2020 210р. Ford 4 493 651 Клипса
19.05.2020 371р. Ford 1 148 302 Кронштейн опорный
27.05.2020 239р. Liqui Moly 7506 Присадка в топливо
27.05.2020 338р. Knecht (Mahle Filter)LX 798Фильтр воздушный
27.05.2020 224р. Delphi TSP0325048 Фильтр салона
27.05.2020 1 000р. замена пр пер ступ под
27.05.2020 3 870р. SKF VKBA6520 ступ подш
27.05.2020 500р. замена колодок
27.05.2020 161800 1 172р. Febi16570Колодки тормозные дисковые передние
11.06.2020 1 500р. прокатка правых дисков
11.06.2020 1 500р. FORWARD замена ступицы
11.06.2020 163000 4 284р. Dl-autogruppe WBK00342 Ступица задняя
08.06.2020 2 398р. TRW DF 4407 Диск тормозной 2 шт
06.07.2020 470р. АЛАРМ мойка под капотом
06.07.2020 167288 470р. АЛАРМ замена фильтра
06.07.2020 1 651р. Ford 1 480 561 Фильтр топливный Delphi
25.07.2020 2 960р. Бампер пер OTOFORM
12.08.2020 5 615р. Valeo 826 344 Сцепление комплект
12.08.2020 2 462р. Febi 22414 Опора двигателя Ford 1 332 880
12.08.2020 2 276р. Luk 510 0023 10 Подшипник выжимной гидравлический
12.08.2020 300р. Knecht (Mahle Filter)OC 232Фильтр масляный
12.08.2020 8 129р. АЛАРМ Замена сцепления, выжимного, опоры верх пр, протяжка поддона картера
18.08.2020 2 851р. ОСАГО
10.09.2020 1 200р. Mobil1 5W50 4л 30 ЕВРО
10.09.2020 1 200р. Mobil1 5W50 4л 30 ЕВРО
10.09.2020 173400 500р. замена масла
10.09.2020 245р. DelphiTSP0325048Фильтр салона
10.09.2020 276р. Knecht (Mahle Filter)LX 7981Фильтр воздушный
15.09.2020 220р. Liqui Moly Присадка в топливо Super diesel add
24.09.2020 197р. Febi21096Пробка поддона масляного
24.09.2020 174075 6 916р. Febi22704Насос вакуумный
24.09.2020 1 059р. 1133960 Ремень прив всп агрег
24.09.2020 2 573р. 1202055 грм + ролик
24.09.2020 293р. 1675574 SUPER DOT4
24.09.2020 867р. болты прокладки хомуты
24.09.2020 8 704р. АЛАРМ Замена насос вакуумный (торм) плюс
24.09.2020 0р. Ремень и ролик грм
24.09.2020 0р. Ременнь привода всп агрег
24.09.2020 0р. Замена торм жидкости
29.09.2020 250р. Саморез пр зад баланс лев пер
02.10.2020 520р. Прокатка лев пер диска
02.10.2020 600р. Прокатка лев зад диска Передние на зад
02.10.2020 11р. скребок от снега
13.10.2020 300р. балансировка зимних колес
16.10.2020 175275 75р. Лампа H4 Dela 6055W Real
07.11.2020 176131 1 088р. АЛАРМ Диагностика пер подвески (Вибрация) рекомендована замена лев прив вала (внутр шрус)
07.11.2020 176131 206р. Антифриз Ford 1336797
17.11.2020 176419 697р. Опора КПП 1133019 FEBI22299
19.11.2020 176419 1 219р. замена опоры, крепеж, су защиты
26.11.2020 17 048р. Вал левый передней осиFord1451466
26.11.2020 217р. Liqui Moly7506
03.12.2020 177311 2 243р. Замена Вал левый передней оси АЛАРМ
26.12.2020 100р. 2 2-х нитевые лампы в стопы Philips
15.01.2020 140р. Омывайка
15.01.2020 59р. скребок от снега

Форд Транзит

Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, шасси и микроавтобусов, производство которых осуществляется в европейских странах. На протяжении 40 лет автомобиль является одной из наиболее востребованных легковых коммерческих машин Старого Света. О невероятной популярности модели говорит тот факт, что весной 2009 года компания собрала 6-миллионный экземпляр данного семейства.

Последняя генерация Форд Транзит – это множество автоматических помощников, передовая линейка двигателей «Евро-4», системы подзарядки и интересные инновации, которые делают данное авто еще более надежным и экономичным, качественно выделяя его среди конкурентов.

Видео обзор

История модели и назначение

Ford Transit – один из старейших автомобилей в мире. Первый транспорт данного семейства появился в далеком 1953 году и носил название FK 1000. В 1961 году фургон переименовали в Ford Taunus Transit. Об экспорте на тот момент речь не шла. Однако постепенно производство машин разрасталось, а сама модель переживала заметные изменения. Дебютный автомобиль с названием Форд Транзит презентовали в 1965 году. Фургон выпускался в Англии, Бельгии, Турции, а затем в Китае. От стандартных коммерческих автомобилей Европы модель заметно отличалась. Широкая в сравнении с конкурентами колея давала множество преимуществ, потому вскоре Ford Transit стал очень востребованным. В 1978 году состоялась премьера второй генерации модели, которая на тот момент использовалась уже не только в коммерческом сегменте, но и в специальных службах (Скорая помощь, МЧС, полиция).

4 поколение

В 1986 году начался выпуск четвертого поколения модели. Автомобиль отличался «однокоробочной» конструкцией кузова. От сильно выпирающего капота разработчики решили отказаться (лобовое стекло и капот отныне располагались под одним углом). В 1992 году Ford Transit пережил серьезный рестайлинг. Днище кузова было полностью перепроектировано, а расстояние между осями увеличено. Изменения затронули и конструкцию мостов, где стали применять цилиндрические подшипники. Третий Форд Транзит выделялся высокой маневренностью и быстроходностью, чем и привлек интерес многих клиентов. Единичные экземпляры данной генерации и сейчас с успехом эксплуатируются на российском рынке.

5 поколение

В 1994 году Ford Transit прошел процедуру рестайлинга, получив новую приборную панель и переднюю часть (на смену радиаторной решетке из горизонтальных брусьев пришла овальная облицовка). В линейке силовых агрегатов появился 2-литровый мотор от Ford Scorpio. Третья генерация продавалась в Европе до 2000 года.

6 поколение

Шестой Форд Транзит получил полностью новую внешность, позаимствовав черты фирменного стиля компании, использованного в модели Focus. Новую модификацию предлагали с передним и задним приводом (V185 и V184). Также были доступны версии с дизельным мотором Puma, устанавливаемым в Jaguar X-Type и Ford Mondeo. Для топовых вариаций предлагали автоматическую КП. При этом производитель позаботился о водителе, снабдив кресла и руль множеством регулировок, позволяющих выбрать оптимальную позицию. За счет высокой посадки достигалась хорошая обзорность. Салон Ford Transit IV стал больше и был рассчитан на 8 или 12 пассажиров. На базе стандартной версии автомейкер подготовил и уменьшенный вариант – Transit Connect. Модель сделали немногим меньше «прародителя», добавив к этому измененную внешность. Предельной грузоподъемностью модели стали 900 кг.

7 поколение

В 2006 году состоялся рестайлинг модели, значившийся новым поколением. Форд Транзит получил новые огни, интерьер и переработанную переднюю часть. Полностью изменилась коробка передач. Дизельные агрегаты получили систему HPCR, а бензиновые моторы были позаимствованы у Ford Ranger. В 2007 году Ford Transit признали «Фургоном года». Чуть позже линейку силовых агрегатов вновь обновили. В нее стали входить исключительно моторы, соответствующие «Евро 4». Именно эта вариация остается наиболее популярной у россиян.

8 поколение

В 2020 году в России начались продажи моделей Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom. Первый стал одним из лучших в своем классе за счет невероятных показателей безопасности и эффективности работы. Данные версии выпускаются на заводе в Елабуге (Россия).

Форд Транзит используется для решения большого спектра задач. Бортовая модификация подходит для боковой и задней погрузки/разгрузки на «европоддонах». Усиленная платформа позволяет перевозить грузы большой массы без опасений за сохранность автомобиля. Легкосъемный тент поможет защитить от воздействия внешних факторов. Для транспортных служб модели Ford Transit подойдут идеально. Пассажирские варианты активно используются в такси на пригородных и междугородних маршрутах, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность перевозки.

Форд Транзит можно назвать по-настоящему культовой моделью, что подтверждается огромным спросом на данный автомобиль.

Технические характеристики

Габаритные размеры Ford Transit:

  • длина – 4120 мм;
  • ширина – 2250 мм;
  • высота – 2800 мм;
  • колесная база – 3749 мм.

Грузоподъемность модели составляет 2727 кг. Топливный бак вмещает до 80 л горючего (опционально доступен большой бак на 103 л). Одной полной заправки хватает на 6-10 часов пути, поскольку средний расход у автомобиля сравнительно небольшой:

  • смешанный цикл – 8,3-9 л/100 км;
  • городской цикл – 9,5-10,6 л/100 км;
  • загородный цикл – 7,6-8,1 л/100 км.

Предельная скорость автомобиля составляет 120 км/час.

Двигатель

Форд Транзит имеет широкую гамму силовых агрегатов (бензиновые и дизельные). Ключевой особенностью моторов, доступных для автомобиля, является их экономичность. Передовые технологии позволили существенно увеличить эффективность потребления топлива и снизить объемы выброса вредоносных веществ.

Для пассажирской версии топовым является современный 5-цилиндровый дизельный 3,2-литровый агрегат Duratorq TDCi. Это последний двигатель в линейке данной серии. Его крутящий момент равняется 470 Нм, мощность – 200 л.с. Подобные характеристики позволяют ему быть одним из наиболее мощных в своем сегменте.

Самым распространенным в семействе считается линейка 2,2-литровых агрегатов Duratorq, функционирующих на дизеле (именно она предлагается россиянам). Данные моторы разработаны с учетом жестких требований экологической безопасности «Евро-4». Мощность установок варьируется от 100 до 155 л.с. Они имеют систему защиты окружающей среды и экономии топлива ECO Pack, включающую:

  • ограничитель скорости. Установлен на 100 км/час. При желании его можно отключить, чтобы не ухудшать технические характеристики.
  • функцию Auto-Start-Stop (выключает мотор при определенных условиях и мгновенно запускает мотор в случае необходимости).

Среди других систем, имеющихся в моторах последнего поколения Ford Transit, следует выделить прогрессивную функцию управления зарядом аккумулятора, систему рекуперации энергии и индикатор необходимости переключения передачи.

Наиболее распространенные проблемы, связанные с агрегатом:

  • потребляет много масла;
  • нестабильная работа (автомобиль дергается без причины).

Устройство

Последняя генерация Форд Транзит в плане конструкции выгодно отличается от большинства конкурентов.

Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами с переменной жесткостью и газонаполненными амортизаторами. Также предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в виде листовых рессоров с амортизаторами. Автомобиль успешно взаимодействуют даже со сложным покрытием.

Модель комплектуется стандартной двухконтурной тормозной системой с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. На передних и задних колесах установлен дисковый тормозной механизм.

Ford Transit выделяется динамичным интерьером, хорошо гармонирующим с экстерьером. Приборная панель автомобиля очень функциональна и включает все необходимое. Управление достаточно комфортно и не отличается от управления обычной легковой машиной. Благодаря усилителю рулевого управления водителю не приходится прилагать чрезмерных усилий для перемещения руля.

Безопасность

Форд Транзит неслучайно относится к числу наиболее безопасных автомобилей данного сегмента. Высокие показатели здесь обеспечивают следующие системы:

  • BTCS – регулировка тяги с контролем работы тормозов;
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя;
  • прочное крепление ISOFIX, установленное на местах пассажиров;
  • ESP – система курсовой устойчивости;
  • система помощи при начале движения на подъеме;
  • ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.

Ford Transit в базовой версии имеет задний привод. Данная компоновка имеет следующие достоинства:

  • лучшая управляемость загруженного автомобиля;
  • более комфортное передвижение с установленным прицепом.

На автомобиль ставится современная 6-ступенчатая коробка передач Durashift с повышенным ресурсом работы. Рычаг КП перемещается абсолютно свободно. На нем не чувствуется вибраций.

Форд Транзит хорошо переносит отечественные условия и низкие температуры, поскольку отличается отменной производительностью генератора.

Недостатки

Среди недостатков модели выделяют следующие:

  • довольно слабый металл. Несмотря на хорошее покрытие, кузов автомобиля нередко начинает подвергаться коррозии уже спустя 3-4 года эксплуатации;
  • не самая лучшая шумоизоляция. По данному параметру Ford Transit точно не является лидером, поскольку уровень шума в машине достаточно большой;
  • узкие проходы в пассажирских версиях автомобиля.

Форд Транзит – современный автомобиль, который сочетает в себе высокие показатели комфорта, экономичности и экологичности и отлично подходит для выполнения предпринимательской деятельности благодаря своим отменным техническим характеристикам.

Цена нового и б/у Ford Transit

На российском рынке Ford Transit представлен исключительно версиями с 2,2-литровым агрегатом Duratorq мощностью 125 или 136 л.с. По желанию клиента автомобиль может оснащаться передним, задним или полным приводом.

В «минималке» машина имеет среднюю колесную базу и сравнительно небольшой набор оборудования. Ценник на данное исполнение начинается от 1,906 миллиона рублей. Дополнительные скидки предоставляются по программе утилизации. Версии с длинной колесной базой обойдутся дороже – от 1,906 до 2,336 миллиона рублей. Модификации с удлиненной базой (Jumbo) считаются наиболее топовыми. Здесь ценники стартуют с отметки в 2,151 миллиона рублей.

Рынок б/у моделей Форд Транзит в России является одним из наиболее больших. Стоимость подержанного автомобиля лежит в широких границах и зависит от состояния, года выпуска, комплектации и оборудования. Так, модели 2004-2005 года на ходу можно приобрести за 230000-340000 рублей. Более новые автомобили (2007-2009 года) обойдутся в 400000-650000 рублей. Машины 2020-2020 года будут стоить от 500000 до 900000 рублей.

Аналоги

В своем классе конкурентов у Ford Transit довольно много. К основным из них относят модели Fiat Dukato и Mercedes Sprinter.

69 лошадей практичности: опыт владения Ford Transit IV

Transit пришёл на замену англ. Ford Thames E — маленького среднемоторного переднеприводного фургона, известного своей узкой колеёй. Thames конкурировал с внешне похожими, но большими по размеру фургонами англ. BMC J4, англ. J2 и серией Commer англ. PB компании Rootes Group англ. На рынке Соединённого королевства тогда доминировал англ.

Bedford CA. Thames E проигрывал ему конкуренцию из-за ограниченной погрузочной площади, не позволявшей завоевать достаточное форд транзит 3 поколение клиентов.

Так Форд вернулся к форд транзит 3 поколение доске и переключился на переднемоторную компоновку, следуя курсу, проложенному в х производителем Bedford англ. Революционным шагом Генри Форда II было объединение разработок англ. Ford of Britain и англ.

Ford of Germany, чтобы создать прототип для сегодняшнего англ. Ford of Europe — ранее эти дочерние компании избежали конкуренции на внутренних рынках друг друга, но были в прямой конкуренции в остальных Европейских рынках.

Transit был отклонением от европейских коммерческих автомобилей с его американским дизайном — широкая колея давала огромное преимущество в грузоподъемности по сравнению с сопоставимыми автомобилям тех дней. Большинство механических компонентов Транзита было приспособлено от Фордовских машин того времени. Другой ключ к успеху Транзита — большой набор разных кузовных решений: В Великобритании для бензиновой модификации использовался двигатель англ.

Essex V4 с объёмами 1. Отдав предпочтение относительно коротким V4 двигателям, Ford имел возможность свести к минимуму дополнительную длину, необходимую из-за решения разместить двигатель спереди от водителя[3]. Другим популярным улучшением под капотом фургона был генератор переменного тока, в то время как конкуренты рынка Великобритании ожидали, что форд транзит 3 поколение будут удовлетворены генератором постоянного тока[3].

Также предлагался дизельный двигатель с эффективной мощностью форд транзит 3 поколение л.

69 лошадей практичности: опыт владения Ford Transit IV

Форд транзит 3 поколение как этот двигатель был слишком длинный, чтобы поместиться под капотом Транзита, дизельная модификация имела переделанный удлинённый двигательный отсек. Cologne 1. Длинная носовая часть дизельной модификации также использовалась, чтобы приспособить двигатель Ford 3.

V6 в фургоны полиции и скорой помощи. В Австралии дизельный форд транзит 3 поколение перёд использовался, чтобы вместить рядный 6-цилиндровый двигатель автомобиля Ford Falcon. Она отличалась переделанной носовой секцией, новым интерьером и появлением вместо Essex V4 двигателя Pinto от модели Ford Cortina. Ну а дальше не глуша двигатель, заправились, сняли с учета и домой. Отдали за это чудо р. Без проблем доехали до дома, только холодно в машине.

Округлый пухлячок, которого побило жизнью и плохими хозяевами. Необычный форд транзит 3 поколение красивый Утёнок, который срочно нуждался в помощи. Ну и потом понеслось, около года или двух, Отец варил его, переворачивая с боку на бок. Гнилуша он ещё тот, был Моторчик был, вроде как 2 литра, верхневальный, с однокамерным карбюратором.

Были проблемы с коробкой, она 4х ступка, с повышающей передачей…в итоге сделали так что бы была просто 4 передачи. Застелили его полностью линолеумом, сзади сделали сиденья форд транзит 3 поколение Копеешных сидух. Ну а потом началась эксплуатация Возил он нас на ЮГ, в одну строну, и обратно. Во время поездки, безбожно уходило масло, через главный коренной сальник, постоянно доливали.

Щас так подумать…кто бы совершил такое путешествие на старом фургоне? Ну и со временем, появилась такая мысля, что машина очень старая и надо продавать…в итоге не продав ещё Транзит купили Тойоту Лайт Айс…о ней рассказывать не буду, она не очень какаето удачная А Форд не продавался…в итоге обменяли его на Ауди — и нам доплатили руб.

Очень жаль эту машину…безумно Мы её любили…Отец много сил в неё вложил. Потом где то месяц он там стоял…я как на работу иду то вижу его…а самому аж сердце кровью обливается.

Не будет лишним заметить, что модель вернула себе лидерское место в европейских странах в ранге коммерческих машин среднего класса, выпускаемых серийно. После форд транзит 3 поколение лет, как начали производить переднеприводные экземпляры Transit, они уже являлись частью порядка 50 процентов от всех объемов реализованных автомобилей.

Амстердамская выставка RAI года продемонстрировала всем Форд транзит 3 поколение Jumbo, который имел грузоподъемность 4. После успешной 3. Кроме этого, нашлось место для превосходного, лучшего в области применения, уровня безопасности. Тот же год позволил потребителям проверить наличие нового турбированного дизельного силового агрегата Форд, который имел технологию Common Rail, Duratorq TDCi. Он улучшал динамические показатели и позволял экономить топливо, а еще снижал степень шумности и процент выхлопных газов.

Обзор легендарного Ford Transit — фургон, который принимает различные виды

Изначально двигатель представили в 2. Он являлся вторым поколением, устанавливался на переднеприводные версии и имел технологию форд транзит 3 поколение впрыска, описываемую выше. Когда наступил год выпуск Форд Транзит переместили из города Генк в Кочаэли, где было наисовременнейшее предприятие Ford Otosan.

Через пару лет начали производить Ford Transit последнего семейства. Прошлая версия была подвержена разнообразным переменам — внешний вид стал свежее. Установили новую кабину, где был рычаг переключения скоростей на панели приборов еще называют джойстикомсущественно повысили комфортабельность и расширили спектр доступных опций.

форд транзит 3 поколение

Все новые внедрения модульной программы Транзит в году дополнили в м наличием интеллектуальной полноприводной системы.

Получается, что известный фургон стал единственной машиной, собранной на единой базе и представленной модификациями с передним, задним и полным приводом.

Поэтому новинку все так же признавали, и она получала новые награды. Через 2 года в м пассажирский микроавтобус был первой коммерческой машиной подразделения Ford, отвечавшей экологическим стандартам Euro Внешний вид Transit Новая внешность машины заставляет обратить на себя взор.

Потому что новый Транзит, является глобальным проектом, машина предназначается для реализации на всех континентах. Полномасштабный выпуск был развернут не лишь на предприятии Турции, а и Соединенных Штатах Америки. А позже, автомобиль будут производить на территории Российской Федерации, в городе Елабуге. Новый Ford Transit обладает наличием оцинкованных ступенек, колесных дуг и силовых перекладин.

Вдобавок ко всему, в погоне за повышением уровня комфортабельности, данная версия форд транзит 3 поколение улучшена в плане шумовой изоляции. Кузовная составляющая Форда, почти ничем не разниться от пассажирской вариации. Он является практичным и крепким, но все равно, имеет много нареканий от своих владельцев.

Используемый для него металл, форд транзит 3 поколение слабый. Невзирая на высокое качество покрытия, коррозия может возникнуть форд транзит 3 поколение 4-ре года активного использования машины.

В целом, автомобиль смотрится стильным.

Есть наличие раскосых фар, прекрасно сочетаемых с радиаторной решеткой большого размера, которая оформлена в согласии с философией фирмы. Передний бампер получился объемным и выполнялся из нескольких элементов, форд транзит 3 поколение позволило снизить стоимость затрат во время повреждения.

Светотехнику разместили ближе к ветровому стеклу. Широкие накладки позволили дополнительно защитить боковины. Внешний облик модели эволюционировал с учетом новой философии. Машину проектировали в согласии со стилистикой New Edge. Интерьер Салон нового Форд Форд транзит 3 поколение микроавтобус полноценно изменили.

Интерьер обладает новой приборной панелью, приборным щитком и многофункциональным рулевым колесом. Водительское сидение обладает регулируемым поясничным подпором. Помимо этого, в качестве отдельной опции, все настройки кресел получают электрический привод.

Сама приборная панель хорошо читаемая. Сверху расположен козырек, какой служит крышкой мини-бардачка. Отдельное внимание уделили трансформации пассажирских кресел.

Установленная на правом сидении подушка, откидывается вперед, что предоставляет возможность разместить под ней достаточно объемистый багаж. Спинку среднего сидения, можно частично сложить, образовав при этом удобный столик. Центральная консоль немного перегружена различными кнопками. Вообще, интерьер Ford Transit, выполнялся в стилистике легковых машин Форд. Две вариации комплекта обстановки внутри автомобиля, предоставляют возможность установить или 2 отдельных кресла или водительское сидение и 2-ух форд транзит 3 поколение диван.

Внутри очень просторно и уютно, а форд транзит 3 поколение ровного пола, просто не может оставить равнодушным. Благодаря тому, что посадочный уровень высокий, это обеспечивает отличную обзорность. При помощи увеличенных зеркал и массивному дисплею, какой прикреплен поверх внутреннего корпусного зеркала, и на который выводится изображение с камеры задней обзорности, маневренные характеристики задним ходом, повышаются в несколько раз и управлять транспортным средством намного легче. Если говорить за грузовое отделение, то оно обладает полезным объемом до Приятно, что все автомобили, уже в базовом исполнении идут с опцией подогрева ветрового стекла, что очень комфортабельно, форд транзит 3 поколение холодные зимы в нашей стране.

Отпадает необходимость чистить стекло от снега и льда, а ведь это не так легко, как на легковом автомобиле. Технические характеристики Силовой агрегат Последнее семейство Ford Transit идет с моторами, работающими на дизельном и бензиновом топливе.

В европейских странах, а также в Российской Федерации, устанавливают такие агрегаты: Двигатель Duratorq TDCi l4, объемом 2. Такая вариация мотора является наиболее распространенной.

Российский рынок предполагает установку такого двигателя на всех версиях. Силовой агрегат отвечает экологическим стандартам Euro Мощность бывает разная: Среди отличительных возможностей, можно выделать функцию Auto-Start-Stop, которая запускает и останавливает двигатель, смотря какие конкретные условия на дорожном участке. Также, система дает возможность ощутимо экономить на горючем.

Немалое количество дизельных моторов, имеют ограничитель скорости, установленный форд транзит 3 поколение уровне километров в час. Есть возможность отказаться от подобной функции. Обладает схожей с вышеупомянутой моделью конструкцией, однако имеет большую мощность.

На территории Российской Федерации, подобную модель увидеть не так легко. Мотор Duratorq TDCi, работающий на дизельном топливе и форд транзит 3 поколение объем 3. Считается топовой версией, так как позволяет развивать лошадиные силы.

Форд Транзит

Двигатель Duratec l4, функционирующий уже на бензине и имеющий объем 2. Модель не так распространена, как дизельная линейка. На сегодняшний день, фирма Форд пользуется моторами, разработанными вместе со специалистами PSA.

Двигателя имеют небольшую массу и высокую надежность. Благодаря системе рекуперации энергии и управления зарядам аккумулятора, удалось повысить эффективность использования подобных форд транзит 3 поколение.

Интересно, что для машины была применена целая линейка усовершенствованных функций, умеющих отключать некоторые узлы, когда в их работе нет необходимости. Это позволило существенно экономить топливо. Например, форд транзит 3 поколение регуляции аккумуляторной батареи, каждый час следит за состоянием аккумулятора.

Обзор отзывов владельцев форда транзит

Отзывы о Ford Transit, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford Transit с фото, личный опыт эксплуатации

Ford Transit 2.2 TDCi МТ FWD 350 L3H3 2020 г.

Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2020 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.

Наталья Якутова 26 апреля 2020

Ford Transit 2.2 TDCi 140hp FWD 300 SWB H2 MT 2007 г.

Машина комплектации Евролайн, фургон 4 двери. Катаюсь на ней 5 лет, хотел продать, но передумал – не нашёл лучше! Расход по трассе летом – 7,2 литра, зимой по городу – 10,5 литров (это минимум и…

Токарев Андрей 17 февраля 2020

Ford Transit 2.5 DI 69hp MT 1991 г.

Речь пойдет о модельном ряде 1986-1991 годов выпуска. Mark 3 или 4е поколение Транзитов. Данный автомобиль был выбран не случайно, и выбор исходил из опыта эксплуатации аналогичных моделей тех же мод…

Двигатель 2.0тди. Интеркуллер. Задние двери распашные на 180°. Центральный замок. 8+1 место. Съемные крепления пассажирских сидений. АБС.

Вячеслав Мацкевич 6 февраля 2020

Ford Transit 2.5 TD 85hp MT 1995 г.

Машина старая, но имеет только второго хозяина…За последние 15 лет у меня-это вторая машина этой марки…

Georgij Gaidukov 17 января 2020

Ford Transit 2.5 DI 69hp MT 1998 г.

Машину приобрел переделанную в микроавтобус 9 мест, но переделка очень качественная. с пробегом 77000км в 2002году. Сейчас пробег 410000км. В двигатель никто не лазил вообще. Никакие клапана и прочее…

Вадим Кальянов 24 декабря 2020

Ford Transit 2.4 DI 75hp MT 2001 г.

За 15 лет эксплуатирую 3-тий Форд -Транзит.Единственный деффект слабый металл кузова, ржавеет быстрее своих сверстников других производителей.В общем доволен машинами ,практически неубиваемые ! в…

MARKO. 29 марта 2020 2 комментария

Ford Transit 2.2 TDCi 115hp FWD 300 LWB H2 MT 2020 г.

Здравствуйте! Пишу свой отзыв первый раз. Покупал у оф. дилера – комби, передний привод, длинная база. Наездил сам 417000 тыс. км с людьми и багажом. Сильно расхваливать не буду просто машина супер…

Дима Кошеленко 16 октября 2020 13 комментариев

Ford Transit 2.2 TDCi 85hp FWD 300 SWB H2 MT 2020 г.

Транзит, 2.2 дизель, пробег при покупке 170 000 км, сейчас 193 000 км. короткая база, низкая крыша, цельнометаллический фургон, желтый, экс-DHL. Купил в сентябре 2020 г., для перевозки собственного…

sunrise 28 марта 2020

Ford Transit 2.5 DI 69hp MT 1998 г.

Неубиваемая модель! Недорогая в ремонте, несложное обслуживание, качественная сборка. При пробеге 400000км в двигатель еще никто не лазил. клапана никто не регулировал. Замена-Масло, фильтр масляный…

Вадим Кальянов 23 марта 2020

Ford Transit 2.2 TDCi 150hp FWD 300 SWB H1 MT 2020 г.

ничего хорошего. ломается 2раза в месяц поменяли все что только можно 21,02,2020 замена диска сцепления а 25,02,2020 прогорела поршневая ее замена стоит 90000р с работой(это уже второй раз за два…

Кирилл Васькович 27 февраля 2020

Ford Transit 2.0 98hp MT 1992 г.

Отличный микро автобус , купил его в 2003 году в Германии, американская сборка,на первом двигателе проехал 300000 км, сейчас другой двигатель 79000км. Надёжный транспорт за время эксплуатации показал…

Иван Граф 11 декабря 2020

Ford Transit 2.4 DI 75hp MT 2005 г.

Сел на Транзит в 2020,с пробегом 113.000 КМ. сейчас ( на декабрь 2020-148.000 км).Брал машину “для себя”- для работы и для семьи.За 2,5 года заменил (работа +зап.части): 1-Ремень генератора…

мастер 10 декабря 2020

Ford Transit 2.2 TDCi 85hp FWD 260 SWB H1 MT 2009 г.

Привет всем автомобильчик не плохой но слабоват для роботы грузов -для семьи подойдёт – купил 2 года назад ремонтирую сам – значит минусы колёса 15р маловаты только 16р – сипоратор подсасывает…

володя байрон 17 ноября 2020

Ford Transit 2.2 TDCi 125hp FWD 300 LWB H3 MT 2020 г.

ФОРД КАСТОМ хорош в разгоне,легок на ходу.ездил летом в кабардинку.супер!снял задний ряд сидений.получилась,типа,комната.можно жить не заморачиваясь на гостиницах.оттуда завернул в сталинград.пробег…

Андрей Капленко 19 сентября 2020

Ford Transit 2.4 DI 75hp MT 2002 г.

Пригнали авто из Европы в 2020(2002 года выпуска)пробег был примерно 150т.км. за 2 года что ездил намотал почти 500т.км…. а это согласитесь не мало… Выводы: для наших дорог отличная машина, только…

nikita-bodimer 26 июня 2020

Без валидола в кармане НЕ ПОКУПАТЬ.

Алина Кудряшова 1 апреля 2020 4 комментария

Не соглашусь с предыдущими отзывами, скорее всего люди даже не сидели в нем,я не говорю что бы проехатся. По сравнению с Фольцом и мерсом (я думаю они сравнивают с седаном) ни чем не уступит…

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Ford Transit: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Ford Transit (Форд Транзит). Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford Transit (Форд Транзит), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Отзывы владельцев Ford Transit (Форд Транзит)

4.1 (отзывов: 15) * 1990199519982002200320072008200920202020

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Ford Transit конкретного года.

5Когда встал вопрос о покупке автомобиля для работы я искал именно Форд. Давно работаю водителем, имею все категории, но в этом случае нужен был грузовик малотонажник. Выбрал Форд Транзит из-за его надежности. По моему опыту эксплуатации, Форд – это рабочая, безотказная лошадка. В городе расход топлива около 14 литров, на трассе конечно меньше. Мне мало пришлось поездить на Форде, но я в нем не разочаровался. Конечно хотелось бы что бы был спальник, но если выбирать между комфортом и надежностью, то выбираю второй вариант. В данном случае я его покупал под определенную работу. За рулем в среднем провожу от 12 до 18 часов в сутки. Водители знают, что если работаешь на себя, то можно провести за рулем и больше времени. Автомобиль очень надежен в эксплуатации, как в черте города, так и на магистралях.

Машина не для личного, семейного потребления. Эта машина – рабочая лошадка, работает на маршруте, приносит деньги. В целях коммерции это незаменимый автомобиль. Впечатления об автомобиле…

1Я очень доволен этой машиной, эксплуатировал ее хорошо. Дети выросли, ездить не куда, нужны деньги. Машина на ходу, все в ней работает, хоть и неприглядного вида. Ну и старенькая уже по годам (не нагружайте сильно), много ржавчины. А так просторный, вместительные салон-трансформер 5+, хорош и для поездок с компанией на природу и для работы. Высокая посадка. Народная машина, российские дороги ей не помеха, все в ней работает, нигде не сквозит, не мокнет, мотор-сила.6Динамика автомобиля надежная (задняя часть авто рессоры), на данном автомобиле не рекомендую с большой скоростью входить в поворот, а в целом управляемость хорошая. Форд Транзит достаточно экономичный: расход топлива маленький, грузоподъемность по ПТС 1020. Комфорт конечно не как в S-классе, но все равно он присутствует. Кузов вмещает примерно 4-5 евро палета, так же имеется свет в кузове.9За всё время эксплуатации я очень доволен остался Фордиком, так как всегда выручал на дорогах. Никогда не подводила. Машина особо под грузом не ездила, максимально грузил 500 кг, не было необходимости грузить битком. Очень хорошо ведёт себя по трассе. В ремонте тфу-тфу не нуждался, замена только масло в движке каждые 10 тыс., расходники и один раз диски с колодками.7Покупал после Газели для работы с перевозкой продуктов. По расходу топлива, если сравнивать с Газелью – небо и земля. С 23-25л газа на 8л дизеля. Дизель по 28-29 руб. Рабочая лошадка. Мотор шумноват, но это всё компенсируется его выносливостью и большим моторесурсом. За все время эксплуатации заменил: 2 подвесных подшипника 2100р. за оба. Ремень грм 1400р. (ролик в комплекте) термостат 560 рублей. Вал рулевой колонки 1000р, подшипник ступици передний 850р. и 2 шаровые апоры по 600р за штуку. Все работы делал сам.5

Динамика превосходная, для города – в самый раз, расход 8-10л, по трассе – около 6-7л.Комфорт достойный, но не для пассажиров, спереди для них большое…

4Отличная техника. За 125000 км правда только по Москве, ничего существенного не произошло. Из серьезных вложений – сцепление в сборе. Скорее всего, из-за перегруза. Был этап с необходимостью помимо людей брать на борт груз (инструмент), там кг 500 в обшей сложности. В течении 4-х месяцев возили с собой, что бы не уперли. Остальное по мелочи… Дела подвесочные. И два передних подшипника ступицы. Салон из кожзама – очень практичная вещь. Будем брать следующий БУС, обязательно надо будет обшить салон.6Замечательный автомобиль, отлично подходит для городского маршрута. Машина очень хорошо ведет себя на дороге, особенно в городских пробках. Комфортом транзит уступает и Мерсу и Фольцу (но и цена отличается). Ремонтнопригодность на порядок выше, в том числе и капиталка двигателя. Нет проблем с сажевым фильтром как у новых Мерсов. По сравнению с Хундаем старексом моторесурс намного выше. Убогая, ненадежная электрика, особенно если сравнивать с Мерсами. По сравнению с Фольцем и Хундаем салон шире, что удобнее для пассажиров, особенно рядом с водителем. Хороший обдув и обогрев салона, ветрового стекла.9

Я сам лично перегонял этот Транзит. Проехал на нем более 3000 км в течении трех дней и никаких проблем и нареканий.Уже очень давно занимаюсь Транзитами…

Форт транзит – идеальная машина для бизнеса и для семьи. Заводится легко в зимнее время, но греется долго, правда если дизель. Очень тёплая, уютная, просторная и манёвренная на дороге, на дороге стоит уверенно, запчасти доступные каждому. Очень хорошее освещение фар, идеальные тормоза – надёжные. В салоне тихо, не шумно и очень комфортно ездить на дальние расстояния. Солярки сжигает мало, средний расход, грубо говоря, 7, 5 литра, городской – 9, 0 л. С турбиной очень быстро разгоняется. Короче покупайте Ford Transit и не пожалеете!6Динамика замечательная. Тянет хоть куда. При том расход топлива летом – 9, а зимой – 10 литров при полной загрузке. При -30 заводился и ехал работать каждый день. Управляемость легкового автомобиля. Тормоза очень сильные, достаточно немного нажать и машина сразу останавливается. Печка в салоне работает очень хорошо. Прогревает очень быстро. Машина Ford Transit – настоящий друг. Продаю, так как уезжаю, а с собой взять не могу. Хорошему хозяину будет служить и 10, и 15 лет, а может и того больше.Автомобиль Ford Transit проявил себя за время эксплуатации как очень надежная машина с низкой стоимостью владения. Менял масло, заливал солярку, один раз заменил АКБ вот и все траты. Разгон в разы лучше чем у Газели, крейсерская скорость 100 идет и 130 км в час. Багажник обит пластиком, чтобы не царапался, на полу толстый лист фанеры. Все сделано еще в Германии. Легкий руль.2

Вместительный кузов. Экономный расход топлива. Очень быстрый, возможность ездить в центр Москвы без ограничений. Очень надёжный и не дорогой в эксплуатации…

* Средняя оценка расчитана на основании 15 отзывов владельцев Ford Transit, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление
Москва

Ford Transit

2020 г.в. | 96,000 км690,000 р.Екатеринбург

Ford Transit

2020 г.в. | 250,000 км399,999 р.Новосибирск

Стоимость владения импортных фургонов

Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование стоимости владения легких коммерческих автомобилей. Исследование охватывало столичные регионы: Москву и Санкт-Петербург, включая Московскую и Ленинградскую области

В качестве объектов исследования были выбраны цельнометаллические фургоны иностранных брендов двух вариантов исполнения — со средней колесной базой и средней крышей (L2H2) и длинной колесной базой и высокой крышей (L3H3). Всего в исследовании приняло участие 6 европейских моделей в 11 различных модификациях. Это Ford Transit, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Mercedes-Benz Sprinter Classic.

В ходе изучения стоимости владения были рассчитаны затраты на содержание автомобилей в течение 3-х лет при условии пробега за это время 120 тыс. км. Ключевыми параметрами для расчета послужили рекомендованные розничные цены автомобилей, остаточная стоимость, расходы на страхование (КАСКО+ОСАГО), расходы на топливо, расходы на проведение регламентированного технического обслуживания у официальных дилеров, а также транспортный налог.

Согласно результатам исследования, по совокупной стоимости владения наилучший результат показал Ford Transit. Обе модификации данной модели оказались менее затратными по стоимости владения за 3 года, которая находится в диапазоне 1,68…1,69 млн руб. Это наименьший показатель в сравнении с конкурентами. Второе место по совокупной стоимости владения принадлежит фургону Mercedes-Benz Sprinter Classic, затраты на содержание которого за 3 года обойдутся владельцу в 1,7 млн руб. Третье место осталось за фургоном Citroen Jumper в вариации L2H2, совокупная стоимость владения которым в обеих столицах в среднем составила 1,8 млн руб.

Тем, кто намеревается приобрести коммерческий автомобиль, стоит быть готовыми к тому, что содержание фургонов Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обойдется в сумму от 1,8 до 2 млн руб за 3 года.

Лидерство фургона Ford Transit в данном рейтинге, несмотря на не самую низкую рекомендованную цену (от 1,9 млн руб.), обусловлено тем, что, по подсчетам аналитического агентства «Автостат», эта модель имеет высокую остаточную стоимость по истечении 3-х лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега. Владельцы Ford Transit имеют больше шансов выгодно продать его после интенсивной эксплуатации, свойственной для грузовых фургонов. Кроме того, стоимость обслуживания Transit у официальных дилеров Ford одна из самых низких в сравнении с конкурентами (порядка 100 тыс. руб. за 3 года). Еще одной сильной стороной фургонов семейства Transit является топливная экономичность, что сокращает затраты владельцев на топливо.

Фургон Mercedes-Benz Sprinter Classic также может считаться весьма удачным приобретением: несмотря на то, что автомобиль формально принадлежит к марке премиум-класса, рекомендованная цена на эту модель, производство которой локализовано в России и осуществляется на ГАЗе, относительно низкая (стартует от 1,6 млн руб.). Кроме того, по истечении 3-х лет эксплуатации Mercedes-Benz выигрывает у конкурентов по цене, обладая, по оценкам «Автостат», минимальной потерей стоимости на вторичном рынке. В то же время показатель стоимости обслуживания за 3 года у Sprinter Classic более чем в два раза выше, чем у того же Ford Transit (236 тыс. руб. против 100 тыс. руб.).

Модель Citroen Jumper, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России. Но ее позиция в рейтинге (третье место) обусловлена относительно невысокой стоимостью обслуживания у официальных дилеров (109 тыс. руб. за 3 года), а также невысокой стоимостью страховки.

Если же говорить про ежемесячные расходы на содержание коммерческого транспорта, то меньше всего они у Ford Transit (от 46,7 до 47,1 тыс. руб. в месяц). Чуть дороже в этом плане будет стоить Mercedes-Benz Sprinter Classic (49,1 тыс. руб. в месяц). Среднемесячная стоимость владения Citroen Jumper стартует с отметки в 50 тыс. руб. Расходы, которые понесут владельцы остальных коммерческих фургонов (Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer), варьируются от 50,4 до 54,6 тыс. руб. ежемесячно.

Табл. Ежемесячные расходы на содержание исследуемых моделей

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв самого популярного иностранного фургона

К автомарафонам я давно привык. За плечами были поездки и по пять, и по семь тысяч километров. Не все, что называется, за один присест, да к тому же транспортом в большинстве случаев служила комфортная иномарка. Опыт вождения коммерческого транспорта тоже немалый, правда, дальние вояжи на такой машине ограничивались максимум полутора тысячами километров. Теперь же нам выпал шанс совместить все вышеперечисленное, отпахав рабочую смену дальнобойщика на груженом фургоне Ford Transit по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Петрозаводск — Минск — Москва за один раз. Итак, в дальний бой!

На тест нам досталась одна из самых популярных модификаций из множества доступных для Ford Transit — с длинной базой и максимальной высотой крыши.

Такая версия имеет обозначение L3H3 (габариты грузового отсека: 3494x1784x2125 мм) и вмещает около 13 кубометров груза при грузоподъемности до полутора тонн.

Последний фактор еще дает водителю возможность передвигаться на таком фургоне с правами категории B, но только до границы московского третьего транспортного кольца — въезд в центр столицы нашей родины такому «Транзиту» закрыт.

Ford Transit обладает уникальной особенностью — возможностью выбрать любой тип привода: передний, задний или полный. Фургоны чаще всего выбирают с передним — как более легкие и понятные в управлении. Задний привод положен тяжелым модификациям (категории C, D) — бортовым, будкам или маршрутным такси. Полный привод предназначен для выполнения различных специальных задач.

Внешность для таких машин, понятно, фактор не определяющий. Однако все чаще производители LCV следят за модными тенденциями в дизайне, снабжая кабины своих моделей стильной внешностью с эффектными линиями и полными агрессии фарами. Ford в последнем поколении, в отличие от французских конкурентов, этот тренд однозначно решил разбавить.

Главная черта экстерьера — стопроцентная узнаваемость. Перепутать с чем-то еще мордочку «кабанчика» с широченным черным «пятаком» по центру и расставленными по бокам фарами решительно невозможно. Эффекта добавляет глубокий синий металлик с фиолетовым отливом, который резко выделяет фургон из потока себе подобных, где правит бал банальный и самый популярный под оклейку белый цвет.

На самом деле, если внимательно присмотреться, на «Транзите» можно найти массу интересных деталей, хотя все они обусловлены не дизайном, а исключительно практичностью, как и положено коммерческой машине. По периметру фургон обнесен двумя пластиковыми поясами — верхним широким для защиты от возможных потертостей и мелких ДТП и нижним тонким для защиты порогов от пескоструя. Передний бампер — составной (меняющийся при повреждении частями), он одновременно выступает подножкой, чтобы можно было дотянуться до лобового стекла или антенны на крыше. Лючок бензобака блокируется водительской дверью, что исключает возню с ключами. Две «шишки» на корме — не что иное, как фиксаторы задних дверей, имеющих опциональные петли, которые позволяют открывать створки на 270 градусов.

Довольно редкая в этом классе, но очень полезная опция для почти шестиметрового фургона — парктроник по кругу. Огромные двусоставные зеркала полностью компенсируют отсутствие салонного. В результате никаких проблем с маневрированием на огромной машине не возникает, за исключением того, что заходить в поворот на длинном фургоне нужно, как на фуре, — по большому радиусу.

Внутри кабины — привычная для таких машин атмосфера капитанской рубки с высоченной посадкой и аквариумным остеклением. Со «второго этажа» через громадные окна дорожная ситуация считывается на десять ходов вперед поверх всего транспортного потока, что дает возможность планировать свои действия за рулем сильно заранее. В дальней дороге это заметно снижает утомляемость, поскольку неожиданных ситуаций почти не возникает.

Передняя панель сделана в традиционной фордовской стилистике и из не самых дорогих пластмасс, что в этом классе норма. Главное, что, несмотря на обилие соединений и стыков, в машине ничего не скрипит (то есть не раздражает в пути), а сама кабина является образцом эргономики и функциональности.

Главный в Ford Transit, конечно, водитель. Только у него полностью настраиваемое удобное сиденье с подлокотниками. Увы, трехместная посадка в фургонах подразумевает наличие нерегулируемой «скамейки», которая из-за почти вертикальной спинки и отсутствия поясничного упора крайне неудобна в дальней дороге. Буквально через несколько часов езды тело на таком сиденье начинает затекать, а втроем долгий путь и вовсе превращается в мучение. Выход один — заказ двухместной кабины с пассажирским креслом как у водителя.Еще одна особенность фургона — невероятное количество мест для дополнительного багажа и мелочевки.

Причем Transit выступает одним из законодателей мод в этом вопросе: той или иной опцией занят почти каждый уголок пространства. Помимо привычных бардачков, полок и карманов в дверях, «Транзит» имеет объемное подполье под пассажирской сидушкой. В двери — открывающийся отсек для инструмента, над головой — полка с двумя 1DIN-отсеками, например для рации и тахографа. И это не считая откидывающегося столика, специальной ниши для телефона, выемок и фиксаторов для документов и даже отдельного места для домкрата. Позавидует любой минивэн.

Штатная магнитола со скромным двухстрочным дисплейчиком доказывает, что все эти современные огромные экраны — не более чем красивое баловство. Полный функционал с USB-портом и поддержкой Bluetooth, а также отображением всех настроек вполне умещается в два ряда знаков. В качестве удобного дополнения — мультируль.

Грузовой отсек, на первый взгляд мало чем отличающийся от конкурентов, тоже сделан с умом. На полу уже постелен легко моющийся защитный кожух, отдельные накладки сделаны на крыльях. Вся проводка упрятана в короб, чтобы не быть поврежденной грузом. Выемка над кабиной выполнена с высоким бортиком, чтобы не выпадала всякая мелочь, а перегородка — уже с защищенным решеткой окном. Список «грузовых» опций в классе LCV мало чем уступает списку благ для водителя и пассажира.

Все это сделано для максимально легкой загрузки/разгрузки и, само собой, для надежного и удобного крепления багажа. А грузить в этот раз предстояло немало — два полных мебельных гарнитура и верандный диван уместились, заняв максимум три четверти объема. Для мебели очень удобно то, что отсек оказался просторным, — то есть многое можно грузить, не разбирая и не маневрируя в тесноте. Огромный боковой проем и более чем двухметровая высота позволяют ставить шкафы в собранном виде. А двухместный диван лишь немного не поместился между арок.

У многих есть ощущение, что управление подобной машиной мало чем отличается от езды на грузовике. На самом деле у современных фургонов гораздо больше общего с обычными легковушками. Острых и точных реакций такой машине не требуется, а потому настройки рулевого управления — это баланс между плавностью и информативностью с акцентом на первое. Руль — относительно «длинный» с нечетким «нулем», но ощутимый и насыщенный в поворотах. Так на не самых ровных дорогах комфортнее.

Удивительно, но загрузка не сильно сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Порожняком Ford Transit и вовсе может дать фору по динамике большинству городского потока. Все дело в возможностях 2,2-литрового турбодизеля, который бывает в нескольких вариантах форсировки и исключительно с механической коробкой. В нашем случае, опять же, это самый популярный вариант исполнения мощностью 125 л. с.

Секрет уверенного поведения — в отличной тяге и грамотно подобранных передаточных числах коробки, которые позволяют максимально эффективно использовать возможности мотора. Первые две передачи — разгонные, вторые две — рабочие, пятая и шестая — трассовые, позволяющие экономить топливо и передвигаться по шоссе фактически как на «автомате», что также заметно увеличивает комфорт.

Несмотря на «грузовые» шины и аэродинамику «кирпича», Ford Transit обладает неплохой шумоизоляцией и относительно тих: гул покрышек и ветер начинают докучать после 100 км/ч, а мотор — только при резких обгонах.

Что касается расхода топлива, то он все время держится в пределах 9-10 литров на 100 км, причем вне зависимости ни от чего, кроме одного-единственного фактора — скорости. Что в городе, что на трассе, что пустой, что груженый Ford Transit потребляет в среднем всегда одно и то же количество солярки, но только до 100 км/ч. Как только спидометр фургона пересекает это значение, расход подскакивает до 12-13 литров, что при стандартном 80-литровом баке все равно позволяет иметь хорошую автономность хода. Если же все время держать скорость не более 80-90 км/ч, показатель остатка хода может выдать и впечатляющую цифру под 1000 км.

Если коммерческая машина покупается с прицелом на междугородние вояжи, круиз-контроль — обязательная опция при заказе. Наш Transit ею не обладал, чем сильно утомил правую ногу, которая после десятка часов пути в одном положении попросила пощады.

Работа подвески также оставляет благоприятные впечатления, причем, имея опыт езды на разных фургонах, можно смело говорить о том, что Ford Transit обладает хорошим балансом между эффективностью подвески при загруженном и пустом фургоне. Пустой, понятно, более тряский, но задняя рессорная подвеска неплохо справляется с «козлением», а вот передняя при проезде особо крупных колдобин порой замыкается на отбой. Проблема во времени торможения, которое на тяжелой машине заметно растянуто, так что к яме фургон иногда «подлетает» на скорости или на интенсивном торможении, с загруженным инерцией передком. При появлении груза ситуация сглаживается: подвеска начинает заметно скруглять неровности, а фургон в целом — гораздо более плавно реагировать на их проезд, как будто загрузка задней оси приводит в баланс всю систему.

Любой LCV обладает внушительным дорожным просветом, позволяющим с легкостью проезжать глубокие ямы или смело парковаться впритык к бордюру. Ford Transit — не исключение.

Каков итог?

Если еще раз прочитать этот текст, можно заметить, что одним из наиболее часто употребляемых слов окажется «комфорт». Причем найти его можно в описании почти любой части Ford Transit. На самом деле это слово, как никакое другое, однозначно характеризует машину и полностью объясняет спрос на нее.

Удобство кабины и грузового отсека, масса опций и модификаций, простота управления, легкость поведения и экономичность позволяют окружить водителя именно комфортом. Недостатков, по сути, два: традиционное отсутствие удобства на пассажирских местах и довольно высокая цена (на уровне импортных конкурентов) при полностью локализованной сборке. Последнее в компании Ford решают с помощью массы дисконтных программ, подразумевающих очень хорошие скидки.

Что касается самой машины, то мы в очередной раз убеждаемся, что коммерческий транспорт — это, наверное, самый честный и оправданный вид автомобилей. Машина подчинена одной цели — максимальной функциональности, а потому напрочь лишена маркетинговых накруток, рекламных уловок, бесполезных опций, ненужных систем и прочей современной дребедени, главная цель которой — обеспечение дополнительных прибылей марке под видом ненужной заботы о владельце.

Это должен знать каждый водитель:  Peugeot Partner Tepee картина маслом
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: