5 вопросов о Гонке звезд 2020

В программу Олимпийских игр-2020 включены 15 новых дисциплин

На исполкоме Международного олимпийского комитета (МОК), состоявшегося в швейцарской Лозанне, было принято решение включить в программу летних Олимпийских игр-2020 15 новых дисциплин.

В частности, в плавании было добавлено две новых дистанции — 800 и 1500 метров, а также смешанная эстафета 4х100. Аналогичное командное состязание также вошло в легкоатлетическую программу. Баскетбол пополнился соревнованиями в формате три на три, велоспорт на треке — «мэдисоном», фехтование — командными соревнованиями у мужчин и женщин. Смешанные командные соревнования появятся в стрельбе из лука, дзюдо, триатлоне и настольном теннисе.

Некоторые дисциплины в парусном спорте и стрельбе, а также ряд весовых категорий в боксе, в которых выступали только мужчины, теперь станут и «женскими». При этом в тяжелой атлетике исключили один мужской вес для «равенства полов».
Напомним, год назад МОК включил в олимпийскую программу-2020 пять новых видов спорта: бейсбол/софтбол, карате, серфинг, скалолазание и скейтбординг.

«Захватывающие новые дисциплины, которые мы одобрили сегодня наряду с пятью новыми видами спорта, которые вошли в программу Игр-2020 в прошлом году, — очередной шаг в изменении олимпийской программы. Прекрасно, что Олимпийские игры в Токио станут более молодыми, более городскими и привлекут больше участников женского пола», — прокомментировал нововведения президент МОК Томас Бах, слова которого приводит официальный сайт организации.

Напомним, Олимпиада-2020 пройдет в Токио с 24 июля по 9 августа.

Выборы 2020 в США: Кто лидирует в гонке демократов?

21 октября 2020, 14:58

Двадцать семь кандидатов «бросили шляпу на ринг» и готовы стать кандидатами в президенты от демократов в 2020 году. Этот список, самый большой за всю историю страны, включает в себя сенаторов и членов Палаты представителей США, мэров, предпринимателей и даже гуру психологии. Некоторые кандидаты уже сняли свои кандидатуры. Те, кто остаются, участвуют в битве за будущее партии.

На данный момент поддержка главных кандидатов от демократов выглядит так: Уоррен — 27%, Байден — 25%, Сандерс — 15%.

Билл де Блазио официально вышел из гонки 20 сентября. Де Блазио сказал, что этот год был «не его временем», его настроение разделяют большинство других демократов. 76% избирателей в Нью-Йорке, где де Блазио является мэром, в апреле заявили, что не хотят, чтобы он баллотировался; де Блазио мешают напряженные отношения с прессой и тенденция игнорировать проблемы белых либералов, которые доминируют в политических кругах города.

Данные включают в себя только опросы социологов, которые проводят свои интервью по телефону с живым интервьюером, а не с автоматической машинной записью, или которые используют строгие и хорошо документированные онлайн-методы.

Разбивка поддержки по демографическим группам дает представление о том, почему кандидаты преуспевают или плохо себя показывают в национальных масштабах. На данный момент Байден лидирует у черных: 39% и у латиноамериканцев: 21%. Уоррен у белых: 31%.

С 1980 года ни один из кандидатов от Демократической партии не выиграл номинацию, не набрав большинство среди афроамериканских избирателей. Но кандидат, который победит в 2020 году, вероятно, также привлечет большое количество латиноамериканцев.

Миллениалы недавно превзошли послевоенных Бэби-бумеров, и стали самой большой возрастной группой в Америке, но они не голосуют так же часто, как пожилые избиратели и поэтому не так широко представлены в электорате. От их явки на праймариз в 2020 году будет зависеть результаты прогрессивные кандидаты, которые популярны среди молодых демократов (сейчас они поддерживают Берни Сандерса), и смогут ли они одержать победу над более умеренным центристским кандидатом, который популярен среди избирателей старшего возраста.

Хотя Демократическая партия часто ассоциируется с образованными элитами, почти две трети всех избирателей-демократов не имеют высшего образования. Всего 37% партии составляют профессионалы с высшим образованием — влиятельное, но все же меньшинство. Одна группа исторически имела тенденцию к более умеренным кандидатам, но другая все еще сильна благодаря политическим пожертвованиям.

Несмотря на то, что у избирателей может быть только один вариант, многие рассматривают нескольких кандидатов одновременно. Кандидаты со Более высокий процент возможных сторонников может появиться в качестве звезд прорыва на более позднем этапе цикла. Ниже мы рассчитали доли избирателей, которые рассматривают возможность голосования по каждому кандидату.

Не каждый кандидат выдержит испытание временем. Неоднократно плохие результаты голосования или провалы в сборах средств могут побудить кандидатов отказаться от участия в гонке. Что будет с избирателями, которых они оставят позади? К какому другому кандидату они переметнутся, если вообще захотят голосовать? Выпадение одного может изменить гонку непредсказуемым образом, но данные дают нам представление о будущем.

Демократы, которые предпочитают Байдена выше всех остальных, также рассматривают возможность голосования за Уоррен или Харрис, а сторонники Сандерса склонны голосовать за Янга.

Мы оцениваем поддержку каждого кандидата, используя статистический метод, который называется динамической регрессией Дирихле. Модель агрегирует опросы в ходе кампании, придавая большее значение проведенным в последнее время, и в меньшей степени — опросам с небольшим размером выборки. Мы исключаем системы, которые не используют строгие методы. В прошлом опросы, проводившиеся по телефону с живым интервьюером или с онлайн-опросниками, которые использовали хорошо продуманные методологии, были более надежными, чем другие методы.

NewsRU.biz

5 неудобных вопросов о Гонке Звезд 2020

Еще один вопрос Максиму Кадакову: хотел бы он сам выступать в Гонке Звезд? Ответ: да, но сначала надо из гонщика-любителя вырасти в гонщика-профессионала, а времени для этого катастрофически не хватает.Еще один вопрос Максиму Кадакову: хотел бы он сам выступать в Гонке Звезд? Ответ: да, но сначала надо из гонщика-любителя вырасти в гонщика-профессионала, а времени для этого катастрофически не хватает. Материалы по теме Гонка звезд «За рулем» — 2020 состоится 7 июля

— Гонка Звезд опять летом и на кольцевой трассе. Вернется ли она когда-нибудь в зиму и к ледовому формату?

— Вернется, если зимы станут надежными, а трековые гонки вновь будут собирать множество сильных пилотов. Пока что на российском треке наблюдается стагнация. А вот кольцо как раз на подъеме — серия РСКГ растет и прибавляет, несмотря на кризис. Мы держим в уме вариант двухэтапной Гонки Звезд «За рулем», но, честно говоря, из трех предыдущих зим только одна позволила бы провести в Москве полноценную ледовую гонку.

А чем, собственно, плох кольцевой формат? Мы дважды провели Гонку Звезд на Moscow Raceway, и борьба там была реально круче, чем на многих треках. Чем-то похоже на ралли-кросс, только без грунтовых участков, что упрощает подготовку техники.

Это должен знать каждый водитель:  Алюсил не виноват настоящие причины ненадежности алюминиевых моторов

— Раньше на старт Гонки Звезд выходили настоящие звезды, а теперь подход изменился? Например, Ирина Сидоркова или Глеб Кузнецов — разве они знаменитые пилоты?

— Знаменитость, конечно, приходит с годами. Но никто же не станет спорить, что Ира и Глеб показали сильные результаты в предыдущем сезоне? И вообще, журнал всегда поддерживал молодых гонщиков и по мере возможности давал потенциальным звездам проявить себя.

Многие годы нас сдерживала и даже мешала стандартная «таблица для 16 участников», созданная во времена, когда в СССР были только четыре гоночных дисциплины. Уже тогда редакция мучилась тем, что из тридцати достойнейших кандидатур половину надо отмести, никого при этом не обидев, а четверых — назначить запасными участниками. Наш автоспорт сильно изменился, чемпионатов и гонщиков вообще больше, россияне выступают во многих зарубежных сериях. Поэтому мы стали искать новые форматы, позволяющие выпускать на старт 30–40 машин. Летний вариант с полуфиналами это позволяет.

Егор Санин дебютировал у нас в 16 лет, а в 18 лет стал победителем. Есть сомнения в способностях молодых пилотов? На черной машине ветеран Владимир Черевань, с 2006 года не пропустивший ни одной Гонки Звезд.Егор Санин дебютировал у нас в 16 лет, а в 18 лет стал победителем. Есть сомнения в способностях молодых пилотов? На черной машине ветеран Владимир Черевань, с 2006 года не пропустивший ни одной Гонки Звезд.

— В прошлом году на старт Гонки Звезд вышло совсем мало звезд. Почему?

— Собрать вообще всех сильных пилотов на одной гонке — задача весьма сложная. Пожалуй, с момента, когда вопрос об участии перестал решаться официальными письмами на автозаводы и в главное управление ДОСААФ. Почти все современные команды — частные малые предприятия с определенными бюджетами. У гонщиков свои насыщенные программы и зимой, и летом. Даже выбрать выходные, в которые нет никаких других важных стартов, стало невозможно.

Приглашения мы отправляем всем, кто этого достоин. Открою тайну: больше полусотни приглашений. Если кто-то по уважительным причинам приглашение не принял — такова воля обстоятельств. Увы, не у каждого из пилотов есть возможность принять участие в Гонке Звезд: один связан контрактом, другому не позволяет график соревнований, у третьего нет подходящей машины…

Решение о том, кого именно приглашать, — прерогатива журнала «За рулем». Но мы всегда стараемся идти навстречу гонщикам. Если мы вдруг кого-то несправедливо забыли пригласить (и такое случается, все мы люди со своими страстями, привязанностями и неизбежными ошибками), пилоты могут обратиться в редакцию или ко мне лично — не припомню случая, чтобы мы отказали достойным гонщикам и не пригласили на гонку.

И я ни разу не слышал, чтобы кто-то из гонщиков сказал: мне это неинтересно. А многих из тех, кто не вышел на старт, я нередко встречаю на трибунах.

Как ни странно, на асфальте финалы проходят гораздо плотнее и насыщеннее, чем на ледовом овале.Как ни странно, на асфальте финалы проходят гораздо плотнее и насыщеннее, чем на ледовом овале.

— Регламент летней Гонки Звезд допускает участие машин, различных по уровню подготовки. Например, подходит и класс Национальный, и значительно более заряженный Туринг-Лайт. Где справедливость?

— Справедливость — в регламенте. Мы не с потолка берем правила, любому решению предшествует предварительный инженерный просчет. Шансы машин разных классов уравниваются, есть масса апробированных методов — одинаковые шины, установка балласта и шайб на впуске. Это хорошо работало зимой на льду и нормально работает летом на асфальте. Достаточно посмотреть финальные заезды прошлого года, чтобы в этом убедиться: рубилово с непредсказуемым результатом! Я бы даже сказал, что в ледовых условиях, когда мы предоставляли финалистам одинаковые автомобили, предсказуемости было гораздо больше.

Юбилейная Гонка Звезд пройдет 7 июля на подмосковном автодроме Moscow Raceway. Распорядок гоночного дня в стадии разработки. Мы непременно расскажем все подробности позже.Юбилейная Гонка Звезд пройдет 7 июля на подмосковном автодроме Moscow Raceway. Распорядок гоночного дня в стадии разработки. Мы непременно расскажем все подробности позже.

— Максим, много ли пилотов на данный момент уже согласились выйти на старт Гонки Звезд «За рулем» — 2020?

— Уже есть желающие — те, кто подтвердил свое участие. Кто-то ищет машину или партнера, с которым можно выступить на одной машине (формат это допускает), колдуют над бюджетом. Я сегодня улетаю в Грозный — на первый этап РСКГ. Это прекрасная возможность встретиться со многими пилотами и обсудить их участие в Гонке Звезд «За рулем».

Желаю всем гонщикам удачи и, более того, — победы! И приглашаю всех-всех-всех на юбилейную Гонку Звезд, которая в этом году отмечает свое 40-летие! Нашему журналу в этом году исполняется 90 лет, а Гонка Звезд моложе ровно на полвека — и по-прежнему прекрасно себя чувствует.

9 знаменитых автогонок мира

22 июля 1894 года в Париже стартовали первые в мире автомобильные гонки. На своих машинах участники должны были проехать по заданному маршруту до Руана за 12 часов, Данный заезд считается официальной датой рождения как такового и специально к этой дате « КП » подготовила подборку самых известных мировых скоростных соревнований.

«Королевские гонки» «Формула-1»

Гонки чемпиона «Формула-1», пожалуй, первое, что вспоминает каждый, когда речь заходит об автоспорте. Существуют они с 1950 года. «Формула-1» проводится каждый год и состоит из нескольких этапов, имеющих статус гран-при. При этом очки за победы начисляются не только пилотам, но и производителям автомобилей в рамках «Кубка конструкторов». . Команды, участвующие в соревнованиях используют болиды собственного производства. Таким образом, для победы необходимо не только найти не только быстрых пилотов, но и четко организовать процесс обслуживания машин. Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. Именно в «Формуле-1» рождались настоящие легенды автоспорта. Самый известный из них, пожалуй, Михаэль Шумахер – семикратный чемпион мира, получивший прозвище «Красный барон». По мастерству же ни имеющим себе равных считается Айртон Сенна. По итогам опроса, проведённого британским журналом Autosport среди бывших и действующих участников чемпионата «Формулы-1», Сенна был признан лучшим гонщиком в истории соревнований. Всего за десять лет выступлений он выиграл более 40 гонок и установил рекорд по числу поул-позиций. Он получил от прессы прозвище «Волшебник»

2. 24 часа Ле-Мана.

Гонка «24 часа Ле- Мана » появилась в 1923 году неподалеку от французского города Ле-Ман. Это автосоревнование считается старейшим из существующих в наши дни. Цель автогонки выявить не только самый быстрый автомобиль, но и самый выносливый. Как на дорогах, так и на специальных площадках . Протяженность кольца составляет 13 километров. Пилоты кружат по нему целых 24 часа, правда по нынешним правилам им разрешено меняться. Каждым авто должно управлять не менее трех пилотов. Как и любой другой вид соревнований, Ле-Ман имеет свои особенности. Например, старт заездам французским флагом. В конце гонки маршалы размахивают флагами, приветствуя победителя. Легендами гонки стали Жаки Икс, одержавший тут 6 побед и датчанин Том Кристенсен, в копилке которого 8 побед. Ле-Ман известен не только победами, но и трагедией, после которой его прозвали смертельной гонкой. В 1955 году во время прохождения соревнований будущий чемпион мира Майк Хоторн сделал ошибку. Он неожиданно повернул машину к бордюру, где его ждали механики. Сзади шел Mercedes 300 SLR, которым управлял Пьер Левега . Он уже не успевал объехать соперника. В результате его автомобиль вылетел за ограждения и врезался в толпу зрителей. Было убито 83 человека, а еще 120 получили ранения. Пилот вылетел из машины и погиб от удара о землю.

Это должен знать каждый водитель:  10 моделей BMW, которые не продают в России

3. 500 миль Индианаполиса.

Эта самая известная автогонка, проходящая в Америке . Местом ее проведения является стадион под названием «Старая кирпичница» в Индианаполисе. Проводятся соревнования еще с 1911 года, позже трасса была выложена кирпичами, что и дало ей такое название. Она проходит каждый год в последнее воскресенье мая, накануне Дня поминовения. Длительность круга составляет 4 километра. Запомнилась тем, что на ней в 1911 году выиграл американец Рэй Хэрроун, получивший весомую премию в 10 тысяч долларов. Перед стартом играют гимн США и неофициальный гимн Индианы. В честь победы, по старой традиции, тут выпивают стакан молока и целуют заветную кирпичную полосу. 24 часа Нюрбургринга

4.Ралли Дакар.

Традиционно старт гонки начинался в Париже, а финиш располагался в Дакаре , самой западной точке Африки . Однако сперва старт переносился в другие города, а затем с 2009 года соревнования вообще начали проходить в Южной Америке. В настоящее время в гонке участвуют мотоциклы, легковые автомобили и грузовики. Покрытие дорог в этом ралли очень разнообразное – камни, песок, твердый грунт, солончаки. Сама гонка является очень опасной – участники сталкиваются друг с другом, пропадают без вести и сбивают местных жителей.

5. 24 часа Нюрбургринга.

Гонка проходит на Северной петле Нюрнбургринга. Длинна составляет 22-25 километров. 24 часовой заезд стартует обычно в мае или июне. На старт выходит 220 машин, из-за чего он осуществляется в три этапа. Число гонщиков может превышать 800 человек. Это связано с тем, что каждой машиной могут управлять до 8 человек. В истории гонки встречались случаи, когда победу одерживала и женщина.

6. 24 часа Дейтона.

Гонка является одной из главных в США. Она проходит каждый год в Дейтона -Бич, в штате Флорида на специальной трассе. Особенностью этих соревнований является то, что пилоты едут по полностью закрытой трассе, здесь не используются городские улицы. Проходит гонка в конце января-начале февраля. В настоящее время всем победителям вручают стальные часы от главного спонсора фирмы Rolex.

7.24 часа Спа.

Бельгийский автодром Спа-Франкоршам известен ежегодной 24-часовой автогонкой. Впервые она состоялась в 1924 году. До 1979 года соревнования проходили на 14-километровом кольце, а после реконструкции длина трассы уменьшилась вдвое. Суточная гонка входила в состав легковых и спортивных машин. С 2020 года гонка проводится в рамках Чемпионата Европы GT2. В 1971 году в марафоне приняли участие три советских Москвича-412. Отечественные автомобили заняли два последних места, уступив даже представителям более «младших» групп. Наиболее популярными автомобилями у участников этих гонок являются BMW.

8.Ралли Монте-Карло.

Эти раллийные соревнования проходят в живописной Французской Ривьере на юго-востоке Франции . Победа в этих гонках является весьма престижной. Трасса полна крутыми горными поворотами. В настоящее время гонка проходит в середине января и входит в календарь Чемпионата мира по ралли. Мощные и большие машины тут бессильны перед маленькими . Благодаря крутым поворотам и системе гандикапов в середине 1960-х тут царили маленькие Mini Cooper S. Самым зрелищным спецучастком является Turini – машины тут соревнуются в темное время суток, что дало название событию «Ночь длинных ножей».

9.Ралли 1000 озер.

Впервые гонка прошла в 1951 году. Изначально в ней участвовали только финны. С течением времени она стала очень популярна в Северной Европе. Название автогонки связано с местностью, где она проводится. Гоночная трасса прилегает среди озер , невероятно красивой природы. На этапе Оунинпохья машины совершают большие по высоте и расстоянию пряжки. Благодаря отметкам на обочине болельщики могут замерить длину прыжка. Ралли 1000 озер популярна не только среди болельщиков, но даже и среди участников, которые неоднократно выбирали гонку в номинации «Ралли года».

IF-ONLY › Блог › Легендарная Гонка Звезд журнала «За рулем» 2020

Много лет я посещала Гонку Звезд в качестве зрителя. Помню, как укутавшись в теплый шарф стояла на Ипподроме и ждала с нетерпением заездов лучших Гонщиков страны. Прошло много лет и вот я стою на стартовой прямой Гонки Звезд «За рулем» уже в качестве участника, уже второй год эта легендарная гонка проходит в летнем формате. Считаю, что правильно сказал Максим Кадаков (главный редактор журнала «За Рулем»): «Было бы правильным сделать эту гонку в 2 этапа – летнюю и зимнюю вариацию…» Я тоже так считаю и не потому что большинство приглашенных пилотов не смогли приехать на Гонку Звезд в 2020 году так как гоночный сезон в самом разгаре и выбранная дата – 15 июля совпала со многими мероприятиями, а потому что Ипподром имеет свою изюминку и непредсказуемость. Про непредсказуемость расскажу подробнее, а пока начнем с самого начала.

Тренировка за неделю до ГЗ.
Получила я приглашение очень поздно и до последнего не знала поеду ли вообще. Когда все наконец-то стало понятно, было решено подготовить мою ралли-кроссовую Калину под кольцо, а это не так-то и просто. Хоть Калина и собрана под класс Национальный, но все же настройки и некоторые моменты сильно отличаются от машин РСКГ (Российская Серия Кольцевых Гонок). Подвеску пришлось взять в аренду у Шешенина Вовы, поменять пару в коробке на 4.1 и немного под шаманить Калину. Так как мотор у меня не НФР (в ралли-кроссе он запрещен), то вес моего автомобиля должен быть не менее 1030 кг. Мотор у меня был новенький только после ребилда и должен был пройти обкатку на трассе МРВ, и быть в полной боевой готовности перед Чемпионатом России по ралли-кроссу, который состоится 22-23 июля 2020 года в Рязани, то есть неделю спустя после Гонки Звезд.

Было решено немного потренироваться перед Гонкой Звезд и датой тренировки выбрали 2 июля 2020 года, это вечерний трек день по конфигурации трассы – Grand Prix 2 (длина трассы 4 070 м). Она порядком отличается от трассы SPRINT 8 (всего 2 154 м), которая заявлена в регламенте ГЗ, но все же позволит мне привыкнуть к асфальту и длиннющем прямым трассы Moscow Raceway. Я выступаю в ралли-кроссе и для меня крайне непривычны такие гонки по покрытию – асфальт.

Это должен знать каждый водитель:  ВАЗ тюнинг своими руками. Подвеска

Машиной для тренировок стала MAZDA 323, на ней я уже тренировалась в Смоленске перед подготовкой к Народному Пилоту в 2020 году. Поэтому машина была мне знакома, при этом команда MazdaHighPower настроила ее под меня и мне было удобно сидеть и рулить. Но было одно, но, в этот день лил проливной дождь, просто не прекращался не на минуту. А я все равно улучшалась с каждым выездом и даже опустившийся жуткий туман над трассой под вечер и сумерки не смогли меня удержать. Мазда отличатся от машин класса Национальный, мотором и длинной коробкой, я это уже проходила и понимала, что на своей машине придется ехать на передачу выше.

Тренировка на Калине.
В пятницу у меня был супер ранний подъем, аж в 4.30 утра, это при том, что ехать до Moscow Raceway всего полтора часа…но столько всего нужно было еще сделать. Мы закупили необходимое количество городских шин ContiPremiumContact 5 185/60R14 82Н (согласно требований), нужно было их переобуть, помыть машину, пройти все обязательные процедуры проверки.

Команда приехала на трассу около 4 утра и досыпала в машине пару часов. =) Нам предстояла огромная работа, а тренировки у нас ограничены 2 часами.

Что мы имеем на Гонку Звезд – машину, подготовленную под класс Национальный ралли-кросс, которую попытались в короткие сроки подготовить под кольцо. К сожалению, нам сильно не хватало скорости на прямой, чувствовалось, что мой 145 сильный моторчик явно не может конкурировать с другими машинами. Проигрываю немного, притом в поворотах все гораздо лучше складывается, но делать нечего надо обязательно ехать и стараться не косячить. Мотор у меня собран более низовой для ралли-кросса, поэтому без проблем вывозит, а на прямой чувствуется его нехватка. Кстати хочу сказать, что городская шина работает неожиданно хорошо, Continental постарались и создали отличную шину, проверенную в гоночных условиях. Цена правда слегла выше (около 3200 руб. за 1 шт.), чем городской шины, которую мы используем, например, для ралли-кросса (от 1900-2500 тыс. руб. за 1 шт.). Но мне было бы не жалко переплатить немного и поставить крутые колеса на городскую машину. ;-)

Мои ребята Айрат и Паша приехали и ничего не завтракали, было решено быстро сгонять на заправку и купить, что-то быстрое на перекус. На заправке я увидела йогурт и взяла ребятами по Чуду, а мне приглянулся Актимель со злаками. Нет! Не так! Злополучный Актимель со злаками. Я тут же его выпила, потому что тоже ничего не кушала. И всё. Бутерброд уже не полез ко мне в рот и мало того, скажу, что я после этого Актимеля 2,5 суток ничего не ела и не пила, ну вы поняли, о чем я… Мне было так плохо, голова разрывалась на части, я боялась, что не пройду мед комиссию, но с давлением у меня как у космонавта. Мне становилось лучше только когда я лежала на одном боку и спала, что я и делала, при любом удобном случае спала в машине.
Еще я отвлекалась от головной боли и жуткого недомогания садясь за руль своей Калиночки. Тренировка началась, время пошло, я хотела максимально продуктивно провести тренировку, вкатиться и под настроить машину. Но тут меня ждала неудача, через 8 кругов тренировки, мой новый свеже перебранный мотор зачах. Позже уже в Тольятти мотор вскрыли, слава богу не нанес такого сильного урона как мог бы, оказалось, что один из поршней был бракован и просто на просто разломился. В ралли-кроссе нет таких нагрузок на мотор, а тут длинные прямики и быстрые связки поворотов.

Кстати изначально трасса заявлялась как SPRINT8 (2 154м) – это самая скоростная и короткая из основных конфигураций, но для зрелищности решили поменять на другую конфигурацию и не исключать AMG арену. В итоге ездили по конфигу SPRINT4 (2 555 м).

После того, как было понятно, что мотор у меня больше не замоторит, был только один выход – это искать запасной. И о чудо! Наташа Гольцова разрешила взять у нее ЗИП мотор. Счастье полные штаны, значит мы все-таки выйдем на старт! Ура ура ура! Большое, нет огромное спасибо Наташе за помощь! Это такая радость понимать, что все не зря – не зря ты приехал, готовил машину, не зря команда проделала такой длинный путь до МРВ, не зря мы не спали ночами, ездили за запчастями, искали кольцевую подвеску и многое другое.
Дальше все как во сне, очень быстро сняли с моей Калины мотор, пока ездили за запчастями уже поставили другой. Нам не хватило буквально 1 часа, чтобы выехать на квалификацию. И к сожалению, я буду стартовать последней в Гонке Звезд, но я не отчаиваюсь, я все равно счастлива, что мне удастся выйти на старт и я буду делать все возможное, чтобы догнать соперников.

17 важнейших событий, которые произойдут до 2050 года

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Чтобы предсказать будущее, совсем не обязательно быть экстрасенсом. Иногда достаточно лишь проанализировать настоящее.

AdMe.ru составил список из 17 событий, которые с большой долей вероятности произойдут до конца первой половины XXI века.

2020 год: на карте мира могут появиться новые страны

Остров Бугенвиль в Тихом океане формально является автономной территорией Папуа — Новой Гвинеи, но уже в 2020 году он может стать отдельным государством, при условии что большинство его жителей проголосует за это решение на референдуме. Также отдельным государством может стать и Новая Каледония, которая в настоящее время входит в состав Франции.

2020 год: будет завершено строительство самого высокого здания в мире

На сегодняшний день самым высоким зданием в мире является небоскреб «Бурдж-Халифа» в Дубае, но уже в 2020 году этот рекорд будет побит. К тому времени в Саудовской Аравии будет закончено строительство здания «Джидда Тауэр», высота которого вместе со шпилем составит 1 007 метров.

Телепроекты

Самое популярное

Рекомендуем

Последние обновления

Мои подписки:

© 1996-2020, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Первого канала.
Заявка на организацию трансляции.

Справочная Первого канала тел. +7 (495) 617-73-87

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: