5 самых бесполезных автомобильных опций

Содержание

5 самых бесполезных автомобильных опций

Реклама, согласно Джорджу Оруэллу, — это громыхание палкой внутри помойного ведра. Поэтому, чтобы заставить покупателя приобрести новую машину, производитель вовсе не обязан придавать ей качественно новые черты — порой достаточно красиво их описать и громко заявить о «новинке». Под рекламный грохот клиент легче уверует в то, что его жизнь после покупки очередной пустышки заметно улучшится.

Некоторые порождения подобного грохота приведены ниже.

1. Старт/стоп

Теоретически стоимость неистраченного бензина постоянно оседает у вас в кармане. А сознание заботы об экологии невольно возвышает вас над недостойными особями, портящими воздух своими поршнями. При этом умная система постоянно следит за напряжением бортсети, при необходимости возвращая движок с генератором к жизни. В общем, продумано всё.

Или не всё? Вот выдержка с бээмвэшного форума:

«Нужно тут было с перекрестка побыстрей убраться — так меня чуть в бок не стукнули из-за стоп-старта этого. Может, опция и нормальная на спокойной машине, но не на БМВ. Вот доберусь до дилера и отключу уже наконец. (gonzalis)»

Куда заводят рекомендации производителей: учимся читать мелкий шрифт

Действительно, вопросы к Старт/стопам стали появляться давно. Несколько лет назад журналисты немецкого AutoBild взяли на тест 15 автомобилей с системой Start/Stop и решили померить задержку старта со светофора. Получилось, что многие стартстопные тачки откровенно «спят» на перекрестках, теряя до полутора секунд, а то и больше. Конечно, можно не обращать на это никакого внимания — мол, пораньше сниму ногу с тормоза, но загвоздка в том, что владельцев новомодной опции никто о подобном ухудшении динамики не предупреждал.

Чтобы разогнать сонливое состояние, можно, включив находящуюся в автомобиле аудиосистему, устроить «дуэт-концерт», громко подпевая или подражая звучащему из динамиков исполнителю. Но все же лучше не подвергаться риску – сделайте остановку и вздремните немного.

Впрочем, это все пустяки. Гораздо интереснее, экономит ли «Старт/стоп» наши деньги. Производители часто намекают аж на 10% выигрыша, однако реальные замеры на Volkswagen Passat 2.0 TDI разница составила… 0,1 л/100 км! Тех, кто не верит, приглашаю пройтись по ссылке. Сопоставьте эту «экономию» с условиями вялоползущего города — насчитаете менее процента. Расчеты простейшие — предположим, для ровного счета, что часовой расход топлива автомобиля составляет 1 л/ч. Переводим это в рубли и секунды — при цене бензина в 45 руб. за литр получаем 45 руб./ч, или 75 коп./мин., или 1,25 коп./с. Удобнее считать в минутах: постоял на красный минуту — сэкономил 75 копеек. За 10 минут имеем 7.50 чистой прибыли. Стоит ли такая игра свеч?

Конечно, копейки — тоже деньги. Но самое обидное заключается в том, что движение в вялоползущей пробке из экономических расчетов придется убрать. Стартер начнет конвульсивно дергаться, не понимая, что от него хотят. Та же реакция будет у батареи: при увеличении числа пусков раз эдак в 20 (а то и в 100!) по сравнению с «былыми временами» им придется очень плохо. А генератору постоянно придется подзаряжать батарею, забирая энергию всё из того же бензобака — откуда же еще? Отдельный разговор про нейтрализатор, который по определению должен постоянно быть горячим. Именно поэтому сиюминутные копеечные выигрыши обязаны будут сполна отыграться на вашем кармане: сотни пусков в час даром пройти не могут.

В общем, стоит ли удивляться тому, что владельцы стараются отключать вредный «Старт/стоп»? Но в стоимость купленной машины он уже вошел…

2. Бесключевой доступ

Эксперты составили список самых бесполезных опций на автомобилях

Удобно, спору нет. Но так и хочется спросить: а не начнет ли ваша машинка вилять хвостом перед кем-то еще?

Чип-ключ в автомобиле: все, что про него надо знать

Увы — начнет! Если для угона (или кражи из салона) обычной машины жулику необходима определенная квалификация (отмычки, код-грабберы и прочие премудрости), то вскрытие «бесключевой» машины можно проводить, задействуя «мальчиков на побегушках». Как это делается, рассказывали практически все СМИ, причем «За рулем» был в зачинщиках. В двух словах напоминаю алгоритм: наивный владелец, приехавший в гипермаркет, отправляется за покупками, а за ним в паре метров топает угонщик с ретранслятором в сумке. Метка, грубо говоря, сдуру принимает его за автомобиль… Как только они удаляются на почтительное расстояние от машины, угонщик подает сигнал своему коллеге. Тот в одно движение открывает автомобиль с помощью второго блока ретранслятора, закамуфлированного, например, под обычную рацию, пускает мотор и уезжает. Связь с настоящей меткой больше не нужна — машина, потеряв ее, уже не заглохнет.

Стекла не запотеют, если в сильный мороз, придя на стоянку, вы смажете окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.

Реального противоядия против такого угона нет. Владельцам советуют прятать свои метки в металлизированные чехольчики, устанавливать дополнительные противоугонки и прочие премудрости, убивающие на корню саму идею бесключевого доступа. А Васька слушает, да ест… простите, опция живет и здравствует.

3. Низкопрофильные шины

Спору нет: жесткое колесо лучше катится, не тратя энергию на деформацию тоненькой шины, оно позволяет осуществлять так называемые переставки, не подламываясь вбок — в общем, ведет себя по-спортивному. Но это далеко не вся правда.

Про комфортную езду забудьте сразу: фактически вы приблизили автомобиль к телеге, а потому будете ощущать всем своим существом каждую соринку на дороге. При этом каждая выбоина на дороге может стать последней в жизни колеса — грыжа, треснувший диск и прочие прелести. Подвеска перейдет в состояние нескончаемого стресса, на который она изначально не была рассчитана. Повысится и шумность езды: жесткое колесо просто обязано шуметь сильнее мягкого. Причем все перечисленные минусы относятся именно к асфальту и прочим ровным покрытиям: на бездорожье с такими колесами лучше не соваться вообще.

4. Панорамная крыша

А теперь спустимся обратно на Землю… И тут же выяснится, что упомянутые птички не только парят, но и, простите, гадят. И чаще всего как раз на крышу. Но одно дело, когда, сидя в машине, ты этого не замечаешь — и совсем другое, когда продукты жизнедеятельности загораживают тебе Южный Крест и все остальное. А если люк был открыт, то может получиться совсем уж конфузная ситуация…

От птичек — к солнцу. На жаре салон, превращенный в парник, разогреется так, что сразу захочется воспользоваться общественным транспортом. Системы климат-контроля тоже не любят «панораму»: зимой такая крыша всегда ледяная, а летом — наоборот: кондей будет работать на пределе. К тому же находиться на солнцепеке занятие не из приятных: металлическая крыша покажется раем. Но даже в прохладную погоду не каждому захочется постоянно сидеть в эдаком «аквариуме», в который на тебя поглядывают сверху водители автобусов и всяческих большегрузов.

Для достижения эффекта русской печи нужно положить в духовую печь огнеупорные кирпичи и нагреть их до предела, таким образом, температура в духовке будет высокой пару часов.

5. Светодиоды

Некоторые производители предлагают задние LED-фонари как опцию, а частенько владельцы сами затевают «тюнинг», заменяя лампы накаливания полупроводниками. Цель угадывается легко: современно, круто, надежно — да и загораются такие фонари чуть быстрее, чем лампы накаливания. О деньгах в таких случаях обычно не думают. А есть ли у таких фонарей иные минусы, кроме их цены?

Первый минус можно назвать несерьезным: владелец машины практически никогда не увидит, как горят его огоньки. Поэтому можно сказать, что он фактически потратил деньги «на чужого дядю»… Однако и «дядя» будет недоволен: ведь на практике задняя LED-оптика многим кажется излишне яркой, ослепляющей. А самый главный минус такой оптики — низкая ремонтопригодность. Мало того, что светодиоды, как правило, не меняются поодиночке — они при этом подключаются к бортсети не напрямую, а через электронный блок, который также может занедужить. И если раньше ремонт заднего фонаря чаще всего сводился к примитивной замене лампочки, то теперь номер не пройдет: куда проще будет заменить фонарь в сборе. Если быстро отыщете его в продаже, конечно.

Светодиодная головная оптика сегодня, что называется, рулит: она хорошая, дорогая и «крутая». А вот задние фонари привыкли к светодиодам давно — и не только на дорогих автомобилях. Светодиодная головная оптика сегодня, что называется, рулит: она хорошая, дорогая и «крутая». А вот задние фонари привыкли к светодиодам давно — и не только на дорогих автомобилях.

Стиль жизни

Подобных примеров можно привести множество. Тут и тупые штатные навигаторы, неспособные видеть дальше Москвы, и голосовое управление режимами, которым даже манагеры не рекомендуют пользоваться всерьез, и многое другое. К сожалению, отказаться от многих опций порой бывает невозможно. Прекрасно помню, как при выборе комплектации новой машины из 70 имевшихся автомобилей подходящих оказалось всего два… Но пожелание остается: не хватайте все подряд — старайтесь выбирать!

Самые странные автомобили: ТОП 10

Не таите зла на производителей и продавцов. Ведь любой маркетинг — это продажа клиенту стандарта жизни. Как говорится, ничего личного — только бизнес.

Эксперты составили ТОП-5 самых бесполезных опций в автомобилях

Названы пять функций, которые не только бьют по кошельку владельца, но и создают неудобства.

Прогресс не стоит на месте, в последние годы автомобильные производители стали внедрять в транспортные средства различные функции и системы, призванные помочь водителю. Однако нередко машины оснащаются крайне бесполезными опциями. Так, эксперты назвали пять таких функций, которые не только бьют по кошельку владельца, но и создают неудобства.

Одной из них стала система «старт/стоп», которая автоматически глушит двигатель в пробке или на светофоре. Считается, что опция экономит расход топлива и меньше загрязняет экологию. Однако исследования показало, что машины, оснащенные такой функцией, с запозданием трогаются на светофорах, что увеличивает риск попадания в ДТП.

Это должен знать каждый водитель:  Вот такой вышины, вот такой ширины тест-драйв новой Hyundai Elantra

Другой бесполезной и притом не дешевой опцией стал бесключевой доступ. Автомобильные воры давно научились взламывать подобные системы, поэтому с ее применением увеличивается вероятность угона транспортного средства.

Специалистами отмечается ненадобность низкопрофильных шин, так как они не гарантируют комфортной езды. Наоборот, любая яма или выбоина может негативно отразиться на колесе – привести к трещине в диске или другим скверным последствиям.

В рейтинг бесполезных опций попала панорамная крыша. В жаркую погоду салон авто превращается в парилку, что приносит неудобство и водителю, и пассажирам.

Завершает топ совершенно ненужных автомобильных опций светодиодные огни. Расположенные в задней части машины лампочки слепят других водителей, что повышает риск возникновения ДТП. Уменьшает их привлекательность и сложность в ремонте.

5 самых бесполезных автомобильных опций

Многие автомобильные опции сулят владельцу машины немалые блага и преимущества: например, система Start/Stop обещает экономию бензина и снижение вредных выбросов. Но «За рулем» разглядел оборотную сторону медали.

Реклама, согласно Джорджу Оруэллу, — это громыхание палкой внутри помойного ведра. Поэтому, чтобы заставить покупателя приобрести новую машину, производитель вовсе не обязан придавать ей качественно новые черты — порой достаточно красиво их описать и громко заявить о «новинке». Под рекламный грохот клиент легче уверует в то, что его жизнь после покупки очередной пустышки заметно улучшится.

Некоторые порождения подобного грохота приведены ниже.

1. Старт/стоп

На бумаге режим «Старт/стоп» действительно выглядит аппетитно. Подъезжаете к светофору, останавливаетесь на красный — моторчик быстро отключается, экономя личное топливо и общественный кислород. Отпускаете тормоз — двигатель быстренько просыпается.

Теоретически стоимость неистраченного бензина постоянно оседает у вас в кармане. А сознание заботы об экологии невольно возвышает вас над недостойными особями, портящими воздух своими поршнями. При этом умная система постоянно следит за напряжением бортсети, при необходимости возвращая движок с генератором к жизни. В общем, продумано всё.

Или не всё? Вот выдержка с бээмвэшного форума:

«Нужно тут было с перекрестка побыстрей убраться — так меня чуть в бок не стукнули из-за стоп-старта этого. Может, опция и нормальная на спокойной машине, но не на БМВ. Вот доберусь до дилера и отключу уже наконец. (gonzalis)»

Действительно, вопросы к Старт/стопам стали появляться давно. Несколько лет назад журналисты немецкого AutoBild взяли на тест 15 автомобилей с системой Start/Stop и решили померить задержку старта со светофора. Получилось, что многие стартстопные тачки откровенно «спят» на перекрестках, теряя до полутора секунд, а то и больше. Конечно, можно не обращать на это никакого внимания — мол, пораньше сниму ногу с тормоза, но загвоздка в том, что владельцев новомодной опции никто о подобном ухудшении динамики не предупреждал.

Впрочем, это все пустяки. Гораздо интереснее, экономит ли «Старт/стоп» наши деньги. Производители часто намекают аж на 10% выигрыша, однако реальные замеры на Volkswagen Passat 2.0 TDI разница составила… 0,1 л/100 км! Тех, кто не верит, приглашаю пройтись по ссылке. Сопоставьте эту «экономию» с условиями вялоползущего города — насчитаете менее процента. Расчеты простейшие — предположим, для ровного счета, что часовой расход топлива автомобиля составляет 1 л/ч. Переводим это в рубли и секунды — при цене бензина в 45 руб. за литр получаем 45 руб./ч, или 75 коп./мин., или 1,25 коп./с. Удобнее считать в минутах: постоял на красный минуту — сэкономил 75 копеек. За 10 минут имеем 7.50 чистой прибыли. Стоит ли такая игра свеч?

Конечно, копейки — тоже деньги. Но самое обидное заключается в том, что движение в вялоползущей пробке из экономических расчетов придется убрать. Стартер начнет конвульсивно дергаться, не понимая, что от него хотят. Та же реакция будет у батареи: при увеличении числа пусков раз эдак в 20 (а то и в 100!) по сравнению с «былыми временами» им придется очень плохо. А генератору постоянно придется подзаряжать батарею, забирая энергию всё из того же бензобака — откуда же еще? Отдельный разговор про нейтрализатор, который по определению должен постоянно быть горячим. Именно поэтому сиюминутные копеечные выигрыши обязаны будут сполна отыграться на вашем кармане: сотни пусков в час даром пройти не могут.

В общем, стоит ли удивляться тому, что владельцы стараются отключать вредный «Старт/стоп»? Но в стоимость купленной машины он уже вошел…

2. Бесключевой доступ

Подходите к своей машине, а она радостно «виляет хвостом» — щелкает замочками и мигает лампочками. Никаких ключей, никаких брелочков с кнопочками — вас уже признали за хозяина, поскольку у вас в кармане лежит электронная метка. Это и есть бесключевой доступ — ну очень удобная, казалось бы, опция.

Удобно, спору нет. Но так и хочется спросить: а не начнет ли ваша машинка вилять хвостом перед кем-то еще?

Увы — начнет! Если для угона (или кражи из салона) обычной машины жулику необходима определенная квалификация (отмычки, код-грабберы и прочие премудрости), то вскрытие «бесключевой» машины можно проводить, задействуя «мальчиков на побегушках». Как это делается, рассказывали практически все СМИ, причем «За рулем» был в зачинщиках. В двух словах напоминаю алгоритм: наивный владелец, приехавший в гипермаркет, отправляется за покупками, а за ним в паре метров топает угонщик с ретранслятором в сумке. Метка, грубо говоря, сдуру принимает его за автомобиль… Как только они удаляются на почтительное расстояние от машины, угонщик подает сигнал своему коллеге. Тот в одно движение открывает автомобиль с помощью второго блока ретранслятора, закамуфлированного, например, под обычную рацию, пускает мотор и уезжает. Связь с настоящей меткой больше не нужна — машина, потеряв ее, уже не заглохнет.

Реального противоядия против такого угона нет. Владельцам советуют прятать свои метки в металлизированные чехольчики, устанавливать дополнительные противоугонки и прочие премудрости, убивающие на корню саму идею бесключевого доступа. А Васька слушает, да ест… простите, опция живет и здравствует.

3. Низкопрофильные шины

Такую резину часто называют изолентой на колесах: уж больно несерьезно она выглядит. Впрочем, обладатели таких автомобилей придерживаются иного мнения: мол, смотрится агрессивно, круто и т.п. И, конечно же, на трассе владелец такой машины тут же «порвет» всех остальных…

Спору нет: жесткое колесо лучше катится, не тратя энергию на деформацию тоненькой шины, оно позволяет осуществлять так называемые переставки, не подламываясь вбок — в общем, ведет себя по-спортивному. Но это далеко не вся правда.

Про комфортную езду забудьте сразу: фактически вы приблизили автомобиль к телеге, а потому будете ощущать всем своим существом каждую соринку на дороге. При этом каждая выбоина на дороге может стать последней в жизни колеса — грыжа, треснувший диск и прочие прелести. Подвеска перейдет в состояние нескончаемого стресса, на который она изначально не была рассчитана. Повысится и шумность езды: жесткое колесо просто обязано шуметь сильнее мягкого. Причем все перечисленные минусы относятся именно к асфальту и прочим ровным покрытиям: на бездорожье с такими колесами лучше не соваться вообще.

4. Панорамная крыша

Главное достоинство автомобиля с панорамной крышей — эффектный внешний вид плюс ощущение пространства: этого не отнять. Над тобой парят грифы, орлы и вороны, в вышине светит солнце, а по ночам горят звезды Южного Креста или, скажем, Тау Кита.

А теперь спустимся обратно на Землю… И тут же выяснится, что упомянутые птички не только парят, но и, простите, гадят. И чаще всего как раз на крышу. Но одно дело, когда, сидя в машине, ты этого не замечаешь — и совсем другое, когда продукты жизнедеятельности загораживают тебе Южный Крест и все остальное. А если люк был открыт, то может получиться совсем уж конфузная ситуация…

От птичек — к солнцу. На жаре салон, превращенный в парник, разогреется так, что сразу захочется воспользоваться общественным транспортом. Системы климат-контроля тоже не любят «панораму»: зимой такая крыша всегда ледяная, а летом — наоборот: кондей будет работать на пределе. К тому же находиться на солнцепеке занятие не из приятных: металлическая крыша покажется раем. Но даже в прохладную погоду не каждому захочется постоянно сидеть в эдаком «аквариуме», в который на тебя поглядывают сверху водители автобусов и всяческих большегрузов.

5. Светодиоды

Некоторые производители предлагают задние LED-фонари как опцию, а частенько владельцы сами затевают «тюнинг», заменяя лампы накаливания полупроводниками. Цель угадывается легко: современно, круто, надежно — да и загораются такие фонари чуть быстрее, чем лампы накаливания. О деньгах в таких случаях обычно не думают. А есть ли у таких фонарей иные минусы, кроме их цены?

Первый минус можно назвать несерьезным: владелец машины практически никогда не увидит, как горят его огоньки. Поэтому можно сказать, что он фактически потратил деньги «на чужого дядю»… Однако и «дядя» будет недоволен: ведь на практике задняя LED-оптика многим кажется излишне яркой, ослепляющей. А самый главный минус такой оптики — низкая ремонтопригодность. Мало того, что светодиоды, как правило, не меняются поодиночке — они при этом подключаются к бортсети не напрямую, а через электронный блок, который также может занедужить. И если раньше ремонт заднего фонаря чаще всего сводился к примитивной замене лампочки, то теперь номер не пройдет: куда проще будет заменить фонарь в сборе. Если быстро отыщете его в продаже, конечно.

Светодиодная головная оптика сегодня, что называется, рулит: она хорошая, дорогая и «крутая». А вот задние фонари привыкли к светодиодам давно — и не только на дорогих автомобилях.

Стиль жизни

Подобных примеров можно привести множество. Тут и тупые штатные навигаторы, неспособные видеть дальше Москвы, и голосовое управление режимами, которым даже манагеры не рекомендуют пользоваться всерьез, и многое другое. К сожалению, отказаться от многих опций порой бывает невозможно. Прекрасно помню, как при выборе комплектации новой машины из 70 имевшихся автомобилей подходящих оказалось всего два… Но пожелание остается: не хватайте все подряд — старайтесь выбирать!

Не таите зла на производителей и продавцов. Ведь любой маркетинг — это продажа клиенту стандарта жизни. Как говорится, ничего личного — только бизнес.

Эксперты назвали ТОП-5 самых бесполезных опций в современных авто

Эксперты портала «За Рулем» опубликовали свой рейтинг самых бесполезных опций в современных автомобилях, за которые переплачивает потребитель.

Так, самой бесполезной по версии журналистав оказалась система «Старт\стоп», которая призвана экономить топливо в пробках и на светофорах, а также позволяет меньше загрязнять окружающую среду. Однако практические эксперименты показали, что автомобили, оснащенные такой опцией, с запозданием трогаются на светофорах, что может привести к аварийной ситуации на дороге. Второе место занимает «бесключевой доступ». Благодаря ей вырастает риск угона машины.

Это должен знать каждый водитель:  Ford Explorer II 4.0 Limited свой среди своих

Замыкает тройку лидеров низкопрофильные шины. Машины, оснащеные резиной с низким профилем, выглядят на дороге красиво, но это не добавляет комфорта к передвижению. Кроме того, неудовлетворительное состояние российских дорог в сочетании с такой опцией могут привести к повреждению колесного диска и другим нежелательным последствиям.

На четвертом месте оказалась панорамная крыша. В жаркий солнечный день салон автомобиля превращается в настоящую баню, что приносит неудобства водителю и пассажирам. А замыкают ТОП-5 светодиодные огни. Благодаря такому сомнительному изобретению в ночное время суток водители встречного или попутного транспорта могут временно ослепнуть из-за яркости. Кроме того, их ремонт — весьма не бюджетное дело.

Самые бесполезные автомобильные опции (6 фото)

На что только не идут инженеры и маркетологи, чтобы привлечь покупателя. Новые изобретения призваны повышать интерес к продукту, но иногда оказываются совершенно бесполезными.

Компания Volvo тестирует умный бензобак. Суть устройства в том, что автомобиль самостоятельно вызывает машину дозаправки, когда топливо подходит к концу. Причем владельцу даже не нужно присутствовать, Volvo сама откроет бензобак заправщику.
Необходимость функции вызывает вопросы: даже если забыть про самый простой способ – брать с собой канистру, в Volvo существует система On-call, с помощью которой водитель в любой момент может заказать дозаправку. Получат ли опцию серийные автомобили, и сколько она будет стоить – пока не известно. Надеемся, это останется просто странной разработкой. Но умный бак от Volvo кажется неплохой идеей на фоне других плодов воображения маркетологов.

Кто отличился: BMW, Mini

На приборной панели кабриолета Mini и некоторых открытых версий BMW располагается замечательный прибор – опенометр. Он показывает, сколько времени вы проехали с открытой крышей. А под одометром можно посмотреть и километраж. Вы можете себе представить более бесполезную информацию для водителя? Если остальные изделия хоть сомнительно, но применимы, то это вызывает только одно желание: посмотреть в глаза изобретателю. Бесспорно, первое место.

Кто отличился: большинство современных автопроизводителей

Казалось бы, как здорово – нажал кнопочку и фары чистые. Но струей воды отмыть налет грязи просто невозможно, поэтому они просто-напросто переводят стеклоомывающую жидкость, тем более что на большинстве автомобилей фароомыватели срабатывают автоматически. Эта опция получает второе место за широкое распространение.

Кто отличился: Honda

Пылесос опционально предлагается на минивэне Odissey, и задумка кажется неплохой. Но стоимость такого допоборудования – три тысячи долларов! И это притом что любитель чистить машину самостоятельно может приобрести портативный пылесос, работающий от прикуривателя, в любом автомагазине. И стоимость такого аксессуара вряд ли будет выше 30 долларов. Третье место – за худшее соотношение цены и пользы.

Опции для животных

Кто отличился: снова Honda

Ряд опций для владельцев животных предлагает не один автоконцерн, но то, как реализовала идею Honda в модели Element, заставляет вспомнить пословицу «Научи дурака Богу молиться, он и лоб расшибет». Интерьер машины украшен косточками, сиденья защищены от царапин когтями, а багажник превращен в большую клетку с трапом для того, чтобы собачке ни в коем случае не пришлось запрыгивать на высоту менее полуметра. Стоимость этого абсурда – 995 долларов. Иногда лучше недоделать, чем переделать. Четвертое место.

Система самоочистки пепельницы

Кто отличился: Chevrolet

Мало того, что сама по себе пепельница в автомобиле – предмет сомнительной необходимости, дорогостоящее приспособление для ее автоматической очистки вызывает еще больше вопросов. Тем более что оно не слишком облегчает жизнь владельцу. Окурки просто перемещаются в специальный резервуар, который также нужно очищать, просто немного реже. Устройство заслуживает одного из первых мест, но сделаем скидку на то, что создано оно было более 50 лет назад.

Названы самые бесполезные автомобильные опции

Американская компания J.D. Power and Associates провела исследование, показавшее, что автомобилисты не заинтересованы в использовании многих современных опций. Выяснилось, что каждый пятый владелец новой машины никогда не пользовались 16 из 33 современных технологий, предлагаемых автопроизводителями.

Исследование было проведено среди 4,2 тысячи автомобилистов после 90 дней владения новой машиной.

Специалисты J.D. Power отметили, что покупатели не используют большинство опций, так как дилеры не рассказывают им об их особенностях, а также не объясняют, как ими пользоваться. Кроме того, некоторые автомобилисты заявили, что они изначально не были заинтересованы во многих функциях, которые появились на их машинах в составе уже укомплектованных пакетов оснащения.

Топ-5 самых бесполезных автомобильных опций (в скобках указан процент использования)

Встроенные мобильные приложения (32 процента)
Проекционный дисплей (33 процента)
Системы автоматической парковки (35 процентов)
Беспроводные точки доступа (38 процентов)
Консьерж-сервис (43 процента)

Кроме того, был выявлен невысокий уровень использования мобильных приложений Apple CarPlay и Android Auto. При этом исследователи отметили, что эти функции интеграции мобильных устройств появились «относительно недавно» и на данный момент представлены на ограниченном числе автомобилей.
Среди наиболее востребованных автомобильных опций исследователи отметили различные электронные помощники, а также системы безопасности и индикаторы топливной экономии.

Топ-5 самых востребованных автомобильных опций

Система слежения за «мертвыми» зонами (87 процентов)
Индикаторы экономии топлива (87 процентов)
Электрорегулировка сиденья в районе поясницы (86 процентов)
Возможность подключения мобильного телефона (84 процента)
Парковочный ассистент (82 процента)

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • РАБОТЫ ЗНАМЕНИТЫХ ХУДОЖНОКОВ (2750)
  • Натюрморты (690)
  • БРОДИЛОЧКИ ПО ДНЕВНИКАМ ДРУЗЕЙ (1248)
  • НОВИНКИ МОДЫ . (57)
  • СПОРТ (13)
  • Удивительные люди (9)
  • ВСЕ О ПЛАСТИКОВЫХ ОКНАХ (7)
  • ДИКАЯ ПРИРОДА (815)
  • ОЗЕРА И РЕКИ (176)
  • Бассейны и Горы и многое другое (77)
  • ТАЕЖНЫМИ ТРОПАМИ ! (69)
  • ВОДОПАДЫ (50)
  • ФЛОРА И ФАУНА ! (45)
  • Вулканы и другие природные явления (41)
  • ВРЕМЕНА ГОДА . (34)
  • Океаны и Моря . (25)
  • Не вероятные насекомые (12)
  • Растения-медоносы: эспарцет! (10)
  • ПАУКИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ ! (10)
  • Доброе утро , Страна . (4)
  • ОРЕХИ И ИХ ПОЛЬЗА (2)
  • ГРИБЫ ОРЕХИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ ! (1)
  • Арктика (1)
  • РАЗНОВИДНОСТЬ ГРИБОВ ! (1)
  • Камни, которые не стоит брать в руки (1)
  • Доброе утро , Страна . (1)
  • ПАРКИ , СКВЕРЫ И САДЫ (781)
  • Памятники и скульптуры (189)
  • Сельские просторы ! (53)
  • Сельские просторы ! (32)
  • ЗООПАРКИ (13)
  • ПЛОЩАДИ ВОКЗАЛЫ (6)
  • Кинотеатры онлайн (724)
  • ТV — онлайн (1)
  • ИСКУССТВО ! (609)
  • спектакли (189)
  • ПОЭТЫ И ПИСАТЕЛИ (79)
  • ФАРФОР И МНОГИЕ ДРУГИЕ ИЗДЕЛИИ ! (69)
  • Народные таланты ! (35)
  • ЮВЕЛИРНЫЕ РАБОТЫ (23)
  • Галерея (3)
  • Кукловоды изготовители ! (3)
  • ИЗЯЩНЫЙ ДЕКУПАЖ БУТЫЛКИ И БАНОЧКИ. (3)
  • Цирк и театры (2)
  • ЗАМКИ , ДВОРЦЫ ВИЛЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ (592)
  • Пещеры и многое другое. (75)
  • ОТЕЛИ И ГОСТИНИЦЫ . (21)
  • БАШНИ (18)
  • ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ (580)
  • НИ КТО НЕ ЗАБЫТ ! И НИ ЧТО НЕ ЗАБЫТО (175)
  • АРМЕЙСКИЕ БУДНИ ! (59)
  • МИСТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ (19)
  • Предсказания (8)
  • РЕЛИГИЯ (477)
  • МАГИЯ ! (41)
  • Медитация «Переход в Новое состояние Бытия&qu (25)
  • ПСАЛМЫ (2)
  • День Ангела по имени (1)
  • МУЗЕИ (395)
  • УСАДЬБЫ (96)
  • Мосты (44)
  • Театральные здания — памятники архитектуры. (18)
  • Красивые драгоценные кристаллы и камни (18)
  • ФОНТАНЫ (13)
  • Оружие (1)
  • НАГРАДЫ , ОРДЕНА , МЕДАЛИ . (1)
  • ФОТОГРАФИИ МОИХ ДРУЗЕЙ (365)
  • ВСЕ ДЛЯ ДАЧНИКОВ (310)
  • БИБЛИОТЕКИ (271)
  • Легенды , были , сказки , мудрости. (177)
  • Басни (72)
  • КУЛИНАРНЫЕ БРОДИЛОЧКИ (260)
  • Продукты полезные и вредные для кишечника (94)
  • МОРЕ ПРОДУКТЫ (12)
  • ПРОФЕССИИ (1)
  • Вокруг Света (204)
  • МИР ПТИЦ (202)
  • ЗАПОВЕДНИКИ (37)
  • КУРОРТЫ И САНОТОРИИ (201)
  • ОСТРОВА (118)
  • ОСТРОВА (53)
  • ПЛЯЖИ (15)
  • Бухты , терминалы , пристани . (4)
  • ИКОНЫ (198)
  • ПАМЯТЬ (8)
  • Сонник (7)
  • Сонник (3)
  • Вокруг Света (185)
  • ТРАФОРЕТЫ (170)
  • Автомобили , мотоциклы и другая техника (169)
  • Ювелирные изделия (167)
  • ДРАГОЦЕННОСТИ (33)
  • ПСИХОЛОГИЯ (132)
  • Философия жизни (50)
  • Эзотерика (23)
  • МЫСЛИ (22)
  • Аюрведа (7)
  • Афоризмы (2)
  • Телепатия (1)
  • ГЕНЕТИКА. (1)
  • ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ (117)
  • НАШЕ ДЕТСТВО (9)
  • ИСКУССТВО КАРТИНКИ (100)
  • ГОРОДА — ГЕРОИ (97)
  • ПЛОЩАДИ (13)
  • Древние цивилизации (88)
  • Времена и эпохи (25)
  • ДИАБЕТ (75)
  • ЕДА. (41)
  • МЕДИЦИНА И ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ!! (12)
  • АУДИО- СКАЗКИ (75)
  • Загадки , пословицы и многое другое ! (5)
  • СПИРТНЫЕ НАПИТКИ (61)
  • Долголетие (60)
  • ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ .ИХ ПОЛЬЗА . (52)
  • ДОМОВОЙ (1)
  • Самые интересное на youtube (59)
  • ТАНЦЫ (49)
  • ВСЕ ДЛЯ ДНЕВНИКОВ (49)
  • КАЛЕНДАРИ (48)
  • ФОНЫ (39)
  • ИСТОРИЯ -всех ВЕКОВ . (38)
  • ПОЛИТИКА И ПУТИН (6)
  • ГОРОСКОПЫ ! (1)
  • КУРОРТЫ , САНАТОРИИ (35)
  • ОТЕЛИ И ГОСТИНИЦЫ. (13)
  • Маяки . (4)
  • ТЕАТРЫ (31)
  • Рынки, ярмарки, базары . (4)
  • КУЛЬТУРА (1)
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (16)
  • ЗНАМЕНИТЫЕ И ВЕЛИКИЕ МУЗЫКАНТЫ (14)
  • РОМАНСЫ (12)
  • Редкие и красивые камни (8)
  • КЛАДБИЩЕ ДРУГИЕ ЗАХОРОНЕНИЯ (7)
  • МОНЕТЫ , ВАЛЮТА . РУБЛИ . (2)
  • АВАТОРКИ (2)
  • СПОРТ (1)
  • ПРОГНОЗ ПОГОДЫ (1)
  • шокирующие гипотезы (1)
  • Приют комедиантов . Удача . (1)
  • удивительные растения (1)
  • Хиромантия. (1)
  • Интернет магазин (1)
  • Океанариум и аквариумы (1)
  • ФАНТАСТИКА (1)
  • ВИДЕО-ФИЛЬМЫ. (26260)
  • МУЗЫКА (7308)
  • ВСЕ ДЛЯ ДРУЗЕЙ И ПОДРУГ (965)
  • ЖИЗНЕННЫЕ ИСТОРИИ (117)
  • кинематограф . (67)
  • Радио волна (26)
  • КИНО -ЖУРНАЛ ФИТИЛЬ . (2)
  • СТИХИ (14707)
  • РАЗНЫЕ СОВЕТЫ. (6556)
  • ДЛЯ ДУШИ. (681)
  • Народные приметы (77)
  • Молоко и молочные продукты ! (23)
  • ВСЕ О ПЕНСИИ (13)
  • УЧУСЬ (3)
  • Средство для мытья посуды — как выбрать эффективн (1)
  • РЫБАЛКА И ОХОТА . (1)
  • Мода красоты ! (1)
  • ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ. (1081)
  • МЕНЮ (13)
  • МИР ИНТЕРЕСОВ (1264)
  • ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА (43)
  • ОХОТА И РЫБАЛКА (35)
  • СХЕМЫ ДЛЯ ДНЕВНИКА. (1776)
  • УХОД ЗА СОБОЙ. (620)
  • ФЛЕШКИ, ИГРЫ (297)
  • Рецепты НАПИТКИ . ТОРТЫ . КЕКСЫ . ПИРОГИ. РУЛЕТЫ (44681)
  • КОЛЛАЖИ (4937)
  • КНИГИ (2734)
  • ПОЛЕЗНЫЕ УРОКИ. (2110)
  • ПУТЕШЕСТВИЕ. (1889)
  • МИР-ЖИВОТНЫХ. (1580)
  • КРАСИВОЕ- ФОТО (1378)
  • ЗДОРОВЬЕ+КРАСОТА (1334)
  • РЕЦЕПТЫ. (1276)
  • ПРАЗДНИКИ И ПОЗДРАВЛЕНИЕ (1265)
  • ПРИТЧИ (1250)
  • Мифы и легенды народов мира +истории о правос (1019)
  • ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ! (708)
  • ОТКРЫТКИ. (592)
  • АКТЕРЫ И ПЕВЦЫ (575)
  • РАЗНОВИДНОСТЬ ЦВЕТОВ. (565)
  • ПЛЕЙКАСТЫ (476)
  • ЯГОДЫ И ФРУКТЫ (467)
  • БРОДИЛКА ПО МУЛЬТФИЛЬМАМ (461)
  • ФОТО -ЯНДЕКС (425)
  • ЭТО ВАЖНО (379)
  • МОЛИТВЫ (292)
  • ЭПИГРАФЫ (280)
  • КРАСИВЫЕ ПЕЙЗАЖИ (268)
  • АНИМАШКИ. (228)
  • ЮМОР (223)
  • ВСЕ ДЛЯ САДОВОДА (222)
  • ПРИКОЛЫ (193)
  • ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ (192)
  • РУКОДЕЛИЕ (141)
  • ВСЁ ДЛЯ ОГОРОДНИКОВ. (132)
  • ПОДВОДНЫЙ МИР (115)
  • РАЗНОВИДНОСТЬ- МЕДА И ЕГО ПОЛЬЗА ! (96)
  • КЛИПАРТЫ (95)
  • ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА (90)
  • ВИДЕО — РАМКИ (78)
  • НАШИ ОВОЩИ (76)
  • ВСЕ ОБ КОФЕ И КАКАО И ЧАЙ. (73)
  • КОММЕНТАРИИ (72)
  • ПЛЕЕРЫ. (72)
  • ЗНАМЕНИТЫЕ И ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ ! (68)
  • КРАСИВЫЕ ЧАСИКИ! (57)
  • Травы и цветы вместо чая и кофе (42)
  • ОБОИ (42)
  • ГРИБНИКИ И ЯГОДНИКИ (39)
  • ИНФОРМЕР (35)
  • ОСТОРОЖНО ! БЕРЕГИСЬ ! ОПАСНО ! (34)
  • РАЗДЕЛИТЕЛИ (20)
  • НАДПИСИ (20)
  • КНОПОЧКИ -ДАЛЕЕ (15)
  • Рестораны , кафетерии , столовые и многое другое (7)
  • ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ! (5)
  • НОВОСТИ.МИРА. (407)
  • РАМОЧКИ. (11728)
  • УДИВИТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ (203)

Цитатник

Павел Нилин- Испытательный срок. Радиопостановка. 1923 год. По путевке комсомола За.

Это должен знать каждый водитель:  Kia Sportage II за 500 тысяч рублей

10 ужасных книг о серийных убийцах 1. «Потерянные девушки Рима», Дон.

рамочка»у родного дома» Здесь будет текст. Здесь будет текст.

СЕРДЕЧНЫЙ рецепт. Смесь очень полезна при проблемах с сердцем, для поднятия иммунитета и профи.

Оттенки зеленого цвета в Дублине Полный жизни Дублин часто именуют столиц.

Музыка

Приложения

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

Метки

Ссылки

Фотоальбом

Новости

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

5 самых бесполезных автомобильных опций

Воскресенье, 16 Сентября 2020 г. 02:31 + в цитатник

5 самых бесполезных автомобильных опций

Многие автомобильные опции сулят владельцу машины немалые блага и преимущества: например, система Start/Stop обещает экономию бензина и снижение вредных выбросов. Но «За рулем» разглядел оборотную сторону медали.

Реклама, согласно Джорджу Оруэллу, — это громыхание палкой внутри помойного ведра. Поэтому, чтобы заставить покупателя приобрести новую машину, производитель вовсе не обязан придавать ей качественно новые черты — порой достаточно красиво их описать и громко заявить о «новинке». Под рекламный грохот клиент легче уверует в то, что его жизнь после покупки очередной пустышки заметно улучшится.

Некоторые порождения подобного грохота приведены ниже.

1. Старт/стоп

На бумаге режим «Старт/стоп» действительно выглядит аппетитно. Подъезжаете к светофору, останавливаетесь на красный — моторчик быстро отключается, экономя личное топливо и общественный кислород. Отпускаете тормоз — двигатель быстренько просыпается.

Теоретически стоимость неистраченного бензина постоянно оседает у вас в кармане. А сознание заботы об экологии невольно возвышает вас над недостойными особями, портящими воздух своими поршнями. При этом умная система постоянно следит за напряжением бортсети, при необходимости возвращая движок с генератором к жизни. В общем, продумано всё.

Или не всё? Вот выдержка с бээмвэшного форума:

«Нужно тут было с перекрестка побыстрей убраться — так меня чуть в бок не стукнули из-за стоп-старта этого. Может, опция и нормальная на спокойной машине, но не на БМВ. Вот доберусь до дилера и отключу уже наконец. (gonzalis)»

Действительно, вопросы к Старт/стопам стали появляться давно. Несколько лет назад журналисты немецкого AutoBild взяли на тест 15 автомобилей с системой Start/Stop и решили померить задержку старта со светофора. Получилось, что многие стартстопные тачки откровенно «спят» на перекрестках, теряя до полутора секунд, а то и больше. Конечно, можно не обращать на это никакого внимания — мол, пораньше сниму ногу с тормоза, но загвоздка в том, что владельцев новомодной опции никто о подобном ухудшении динамики не предупреждал.

Впрочем, это все пустяки. Гораздо интереснее, экономит ли «Старт/стоп» наши деньги. Производители часто намекают аж на 10% выигрыша, однако реальные замеры на Volkswagen Passat 2.0 TDI разница составила… 0,1 л/100 км! Тех, кто не верит, приглашаю пройтись по ссылке. Сопоставьте эту «экономию» с условиями вялоползущего города — насчитаете менее процента. Расчеты простейшие — предположим, для ровного счета, что часовой расход топлива автомобиля составляет 1 л/ч. Переводим это в рубли и секунды — при цене бензина в 45 руб. за литр получаем 45 руб./ч, или 75 коп./мин., или 1,25 коп./с. Удобнее считать в минутах: постоял на красный минуту — сэкономил 75 копеек. За 10 минут имеем 7.50 чистой прибыли. Стоит ли такая игра свеч?

Конечно, копейки — тоже деньги. Но самое обидное заключается в том, что движение в вялоползущей пробке из экономических расчетов придется убрать. Стартер начнет конвульсивно дергаться, не понимая, что от него хотят. Та же реакция будет у батареи: при увеличении числа пусков раз эдак в 20 (а то и в 100!) по сравнению с «былыми временами» им придется очень плохо. А генератору постоянно придется подзаряжать батарею, забирая энергию всё из того же бензобака — откуда же еще? Отдельный разговор про нейтрализатор, который по определению должен постоянно быть горячим. Именно поэтому сиюминутные копеечные выигрыши обязаны будут сполна отыграться на вашем кармане: сотни пусков в час даром пройти не могут.

В общем, стоит ли удивляться тому, что владельцы стараются отключать вредный «Старт/стоп»? Но в стоимость купленной машины он уже вошел…

2. Бесключевой доступ

Подходите к своей машине, а она радостно «виляет хвостом» — щелкает замочками и мигает лампочками. Никаких ключей, никаких брелочков с кнопочками — вас уже признали за хозяина, поскольку у вас в кармане лежит электронная метка. Это и есть бесключевой доступ — ну очень удобная, казалось бы, опция.

Удобно, спору нет. Но так и хочется спросить: а не начнет ли ваша машинка вилять хвостом перед кем-то еще?

Увы — начнет! Если для угона (или кражи из салона) обычной машины жулику необходима определенная квалификация (отмычки, код-грабберы и прочие премудрости), то вскрытие «бесключевой» машины можно проводить, задействуя «мальчиков на побегушках». Как это делается, рассказывали практически все СМИ, причем «За рулем» был в зачинщиках. В двух словах напоминаю алгоритм: наивный владелец, приехавший в гипермаркет, отправляется за покупками, а за ним в паре метров топает угонщик с ретранслятором в сумке. Метка, грубо говоря, сдуру принимает его за автомобиль… Как только они удаляются на почтительное расстояние от машины, угонщик подает сигнал своему коллеге. Тот в одно движение открывает автомобиль с помощью второго блока ретранслятора, закамуфлированного, например, под обычную рацию, пускает мотор и уезжает. Связь с настоящей меткой больше не нужна — машина, потеряв ее, уже не заглохнет.

Реального противоядия против такого угона нет. Владельцам советуют прятать свои метки в металлизированные чехольчики, устанавливать дополнительные противоугонки и прочие премудрости, убивающие на корню саму идею бесключевого доступа. А Васька слушает, да ест… простите, опция живет и здравствует.

3. Низкопрофильные шины

Такую резину часто называют изолентой на колесах: уж больно несерьезно она выглядит. Впрочем, обладатели таких автомобилей придерживаются иного мнения: мол, смотрится агрессивно, круто и т.п. И, конечно же, на трассе владелец такой машины тут же «порвет» всех остальных…

Спору нет: жесткое колесо лучше катится, не тратя энергию на деформацию тоненькой шины, оно позволяет осуществлять так называемые переставки, не подламываясь вбок — в общем, ведет себя по-спортивному. Но это далеко не вся правда.

Про комфортную езду забудьте сразу: фактически вы приблизили автомобиль к телеге, а потому будете ощущать всем своим существом каждую соринку на дороге. При этом каждая выбоина на дороге может стать последней в жизни колеса — грыжа, треснувший диск и прочие прелести. Подвеска перейдет в состояние нескончаемого стресса, на который она изначально не была рассчитана. Повысится и шумность езды: жесткое колесо просто обязано шуметь сильнее мягкого. Причем все перечисленные минусы относятся именно к асфальту и прочим ровным покрытиям: на бездорожье с такими колесами лучше не соваться вообще.

4. Панорамная крыша

Главное достоинство автомобиля с панорамной крышей — эффектный внешний вид плюс ощущение пространства: этого не отнять. Над тобой парят грифы, орлы и вороны, в вышине светит солнце, а по ночам горят звезды Южного Креста или, скажем, Тау Кита.

А теперь спустимся обратно на Землю… И тут же выяснится, что упомянутые птички не только парят, но и, простите, гадят. И чаще всего как раз на крышу. Но одно дело, когда, сидя в машине, ты этого не замечаешь — и совсем другое, когда продукты жизнедеятельности загораживают тебе Южный Крест и все остальное. А если люк был открыт, то может получиться совсем уж конфузная ситуация…

От птичек — к солнцу. На жаре салон, превращенный в парник, разогреется так, что сразу захочется воспользоваться общественным транспортом. Системы климат-контроля тоже не любят «панораму»: зимой такая крыша всегда ледяная, а летом — наоборот: кондей будет работать на пределе. К тому же находиться на солнцепеке занятие не из приятных: металлическая крыша покажется раем. Но даже в прохладную погоду не каждому захочется постоянно сидеть в эдаком «аквариуме», в который на тебя поглядывают сверху водители автобусов и всяческих большегрузов.

5. Светодиоды

Некоторые производители предлагают задние LED-фонари как опцию, а частенько владельцы сами затевают «тюнинг», заменяя лампы накаливания полупроводниками. Цель угадывается легко: современно, круто, надежно — да и загораются такие фонари чуть быстрее, чем лампы накаливания. О деньгах в таких случаях обычно не думают. А есть ли у таких фонарей иные минусы, кроме их цены?

Первый минус можно назвать несерьезным: владелец машины практически никогда не увидит, как горят его огоньки. Поэтому можно сказать, что он фактически потратил деньги «на чужого дядю»… Однако и «дядя» будет недоволен: ведь на практике задняя LED-оптика многим кажется излишне яркой, ослепляющей. А самый главный минус такой оптики — низкая ремонтопригодность. Мало того, что светодиоды, как правило, не меняются поодиночке — они при этом подключаются к бортсети не напрямую, а через электронный блок, который также может занедужить. И если раньше ремонт заднего фонаря чаще всего сводился к примитивной замене лампочки, то теперь номер не пройдет: куда проще будет заменить фонарь в сборе. Если быстро отыщете его в продаже, конечно.

Светодиодная головная оптика сегодня, что называется, рулит: она хорошая, дорогая и «крутая». А вот задние фонари привыкли к светодиодам давно — и не только на дорогих автомобилях.

Стиль жизни

Подобных примеров можно привести множество. Тут и тупые штатные навигаторы, неспособные видеть дальше Москвы, и голосовое управление режимами, которым даже манагеры не рекомендуют пользоваться всерьез, и многое другое. К сожалению, отказаться от многих опций порой бывает невозможно. Прекрасно помню, как при выборе комплектации новой машины из 70 имевшихся автомобилей подходящих оказалось всего два… Но пожелание остается: не хватайте все подряд — старайтесь выбирать!

Не таите зла на производителей и продавцов. Ведь любой маркетинг — это продажа клиенту стандарта жизни. Как говорится, ничего личного — только бизнес.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: