5 причин купить Renault Logan Stepway City с вариатором

5 причин купить Renault Logan Stepway City с вариатором

Этой новой версией станет Logan Stepway City — машина с бесступенчатой автоматической коробкой передач CVT X — Tronic . В чем же ее особенность?

Большой дорожный просвет

У обычного Renault Logan дорожный просвет составляет 172 мм. Неплохо, но на наших дорогах, чем клиренс выше, тем лучше. У версии Stepway (в том числе и в исполнении City) просвет составит уже 195 мм. Так что на плохой дороге за сохранность картера двигателя можно не боятся. Тем более что его прикрывает стальная защита, которую ставят уже на заводе.

Renault Logan Stepway: тест-драйв внедорожного «Логана» с вариатором

Не такой, как все

Renault Logan Stepway City получит эксклюзивный красный цвет кузова, глянцевые черные накладки на зеркала и двухцветные 16-дюймовые колесные диски Expression.

В интерьере у новой версии City тоже есть ряд новшеств: обрамление центральной консоли вокруг мультимедийного блока, а также ручки дверей выполнены из серого пластика с фактурным рисунком. А еще новое рулевое колесо с улучшенными материалами отделки.

Зимой не затягивайте ручной тормоз даже кратковременно: тормозные колодки могут примерзнуть к барабанам, и вы не сможете тронуться с места.

В интерьере у новой версии City тоже есть ряд новшеств: обрамление центральной консоли вокруг мультимедийного блока, а также ручки дверей выполнены из серого пластика с фактурным рисунком. А еще новое рулевое колесо с улучшенными материалами отделки.

На средних стойках кузова размещены логотипы, указывающие на принадлежность к новой версии City. На средних стойках кузова размещены логотипы, указывающие на принадлежность к новой версии City. Отличить Logan Stepway серии City можно и по черным накладкам на бамперы. Отличить Logan Stepway серии City можно и по черным накладкам на бамперы. У стандартных версий Степвэя нижняя часть бамперов серебристого цвета. У стандартных версий Степвэя нижняя часть бамперов серебристого цвета.

Ездовой комфорт

По части энергоемкости и плавности хода, этот седан один из лучших бюджетных автомобилей на рынке. А бесступенчатая автоматическая коробка передач наделила Logan еще и равномерным разгоном, без характерных пауз при переключениях, которые свойственны традиционным автоматам.

Renault Logan Stepway: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

Вообще, вариатор CVT X-Tronic появился на Логане впервые. В теории это сулит автомобилю неплохую динамику и умеренный расход топлива. К тому же вариатор неплохо имитирует 6-ступенчатый автомат: он переключает виртуальные передачи, избавляя двигатель от зависаний на одних оборотах. Чтобы трансмиссия перешла в псевдоавтоматический режим, педаль газа должна быть нажата как минимум на 30%.

На Логане Stepway City применен вариатор JF015E — это уже второе поколение вариатора японской фирмы Jatco. Агрегат предназначен для двигателей рабочим объемом менее 1,8 л. Его можно встретить на таких автомобилях, как Nissan Juke и Qashkai, Renault Kaptur, Mitsubishi Lancer и других популярных моделях.

Раньше переключайте передачи. В городе уже при 30 км/ч переключайтесь на третью, при 40 км/ч на четвёртую, а при 50 км/ч на пятую передачу. Не затягивайте с переключением, переключайтесь уже при 2 000 об/мин.

Надежность

CVT X-Tronic — это проверенный временем вариатор фирмы Jatco (JF015E), который присутствует на рынке уже не первый год. Сервисмены хорошо знают, как его обслуживать и чинить. С наличием запчастей проблем нет. А это плюс. Главное — правильно его эксплуатировать. Конечно, производители автомобилей утверждают, что рабочая жидкость в вариаторе залита на весь срок его службы, но ЗР рекомендует менять ее раз в 70 000 км пробега.

Доступная цена

Бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic предложат только в паре с мотором рабочим объемом 1,6 л мощностью 113 л.с. Сейчас Renault Logan Stepway с этим двигателем можно купить только с механической коробкой передач (от 722 990 рублей). Четырехступенчатый автомат доступен только в версии с 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. (от 752 990 рублей).

Пять причин для покупки Renault Logan Stepway City на вариаторе

Есть ли альтернатива?

Схожий по концепции седан Lada Vesta Cross с мотором 1.8 (122 л.с.) и роботом АМТ стоит от 783 900 рублей. Не исключено, что Renault Logan Stepway City с менее мощным двигателем и вариатором окажется чуть доступнее основного соперника на рынке. А вот в том, что французский седан с вариатором заметно комфортнее в движении, чем Лада с роботизированной коробкой передач, можно не сомневаться. Причем разницу сможет оценить не только водитель, но и пассажиры.

Карданный вал — атрибут практически любого за дне- и полноприводного автомобиля. Он входит в число незаменимых узлов трансмиссии, без которых автомобиль просто не поедет. Главная задача карданного вала — передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях.

Logan и Sandero Stepway — в версии City с вариатором уже в продаже

Буквально на днях дилеры Renault выставили на продажу обновленные модели Logan и Sandero Stepway. О выходе новинок французы заявляли еще с середины осени текущего года, с намерением начать поставки уже к концу ноября. Модели полюбились российским потребителям в силу прочности, надежности, а также доступности. Кросс исполнения двух автомобилей Рено пока еще не добрались в салоны, но городские варианты уже приехали и обзавелись гражданством в России!

От Stepway., генерации City отличаются наличием черных накладок на бамперах, сменивших хром. О комплектации и принадлежности к семейству свидетельствует и соответствующий логотип, нанесенный на центральную стойку кузова и пороги. Изменениям подверглось рулевое колесо, дверные ручки и центральная консоль. Городские автомобили Рено получат стандартный двигатель в 1,6 литра и отдачей 113 л/с. Трансмиссией послужит вариатор Jatco JF015E или X-tronic.

Вариатор будет доступен только для машин с увеличенным клиренсом, так как имеет массивный картер. К слову, вариатор не так сильно отстает по динамике от классической «механики». Посредством специального софта водитель может ощущать имитацию переключения передач. Расход топлива на городских новинках составил 6,7 и 6,9 литра для смешанного цикла.

Это должен знать каждый водитель:  5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager

Stepway City несмотря на свою цену, предлагаются только в двух комплектациях — Life и Drive. Logan Stepway City стартует от 788 тысяч рублей, в том время как классический Logan Stepway – от 850 тысяч руб. Аналогичное справедливо и к хэтчбекам Sandero Сити цена начинается от 815 тысяч р., разница в цене которых превышает 50 тысяч рублей.

Логан Степвей Сити с вариатором: фото цены комплектации

Опубликовал: Андрей Демченко в Новости, Рено Логан Степвей 15.12.2020 0 3,335 Просмотров

Официально «Renault» начало продавать два самых ожидаемых своих автомобиля в новой серии Stepway City: SANDERO и LOGAN. Старт продаж в России состоялся 10 декабря текущего 2020 года. Теперь стоит ознакомиться с данными моделями подробнее, ведь в сети до их презентации ходило много информации. Рассмотрим каждый аспект нового Рено Логан Степвей Сити и Сандеро Степвей Сити: комплектации, опции, цены и т. д.

Комплектации и цены

Для каждой из версий Stepway City есть всего по две комплектации. Пока нет информации о других модификациях, поэтому сразу стоит рассчитывать на небольшой выбор по цене. Еще до начала серийного выпуска всем было понятно, что Логан и Сандеро обойдутся дороже других выпускаемых производителем автомобилей.

Разница между ними не превышает 100 тыс. руб., поэтому каждый должен сам для себя определить, а стоит ли немного доплатить за топовую комплектацию.

В основном все отличия сводятся к незначительным улучшениям, ведь двигатели будут неизменны. Так предлагается один силовой агрегат: 1,6 л, 113 л. с. Впервые реализована долгожданная бесступенчатая автоматическая трансмиссия серии CVT X-TRONIC. По заверения инженеров автомат полностью сохранит расход на уровне механики.

Возвращаясь к комплектациям, отметим кардинальные различия между Life и Drive:

  • хромированные накладки;
  • кожа на руле и его модернизированная эргономика;
  • перчаточный ящик с подсветкой;
  • Renault Start, подогреваемое стекло, климат-контроль;
  • Media NAV 4.0 с 7’’ экран сенсорный;
  • стеклоподъемник задний и подушки безопасности спереди.

С учетом одинаковых двигателей Life и Drive не вызывают сильных размышлений у покупателей. Думаю, многие без колебаний выберут топ, но для начала еще стоит разобрать стартовую цену кросс-седана и кроссовера.

«Renault» предлагает пересаживаясь на Stepway City уже рассчитывать переплатить, если проводить аналогию с предыдущими моделями обновленных серий. Прайс следующий:

  • SANDERO Stepway City: Life – 815 тыс. руб., Drive – 897 тыс. руб.
  • LOGAN Stepway City: Life – 788 тыс. руб., Drive – 858 тыс. руб.

Всегда сохраняется разница до 100 тыс. руб. Достаточно грамотная политика производителя, которая подталкивает переплатить за топ, ведь получаемые опции вполне себе практичные.

Но с другой стороны некоторые опции кажутся абсурдными: перчаточный ящик с подсветкой. Пережить недостачу такой функции нашим водителям будет легко – окончательный выбор за самим покупателем.

Общие модификации в Stepway City

Несмотря на небольшие изменения узнать в потоке серию Степвей Сити можно по ряду особенностей. Так бампера решено было полностью выкрасить в черный цвет, что отвечает требования престижности автомобиля.

Дополнительно экстерьер украшают обновленные зеркала и рейлинги. Они получили черный глянец в своем покрытии по всей длине конструкций. Окончательно образ довершает надпись «City».

Новомодный хром теперь присутствует на ручках дверей и в окантовке противотуманных фар. Еще название уже стандартно нанесено на пороги и среднюю стойку двери. Примечательным становится выпуск нового лакокрасочного покрытия эксклюзивного красного цвета. Он не революционный, но точно выделяется на фоне всей продукции компании «Renault».

Колеса теперь получили диски серии «Expression». Они выкрашены в два цвета, сочетающиеся с общей концепцией экстерьера. Сами колеса на 16 дюймов. Размерность шин расписывается следующим образом: 205/55 R16.

Подводя итоги о серии Степвей Сити

Старт продаж в России пока не говорит о популярность Рено Логан Степвей Сити и Сандеро Степвей Сити: прошло слишком мало времени. Дополнительно стоит вспомнить, что были трудности на стадии запуска, что вылилось в месячную задержку. Несмотря на отсутствие статистики продаж можно смело говорить, что производитель действительно предложил рынку что-то другое.

Серия Stepway City отличается от предыдущих поколений. Внешние и внутренние модификации видны сразу невооруженным глазом. Наличие только одного двигателя, а также двух комплектаций уменьшает выбор, но при этом позволяет рассчитывать на покупку топ версии из-за небольшой разницы в цене.

Renault Logan Stepway 2020 отзывы владельцев

Все минусы Renault Logan Stepway

➖ Багажник (неудобная компоновка)
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Рено Логан Степвей 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Logan Stepway 1.6 с механикой, автоматом и вариатором можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Ну вот и накатал я на своем Степвее 10 тысяч км. Конечно, это еще детский пробег, но все же… За это время было сделано ТО-0 и заменен замок крышки бензобака по гарантии.

Авто радует каждый день, в нем собраны для меня все необходимые качества:
— простота;
— надежность;
— проходимость (клиренс 195 мм).

Да, Степвей шумноват на больших скоростях, но дорогу держит достойно. Расход в смешанном цикле около 8 литров на 100 км. Двигатель 8-клапанный, конечно, простой и не дорогой особо в обслуживании, но приходится расплачиваться динамикой.

Многие ругают МедиаНав за отсутствие хорошего звука и прочие недоработки. Да, они есть, но по мне музыка звучит хорошо, на свою цену, колонки меня устраивают, и пока я их менять не собираюсь.

Отзыв о Рено Логан Степвей 1.6 механика 2020 г.в.

Видео отзыв

Клиренс — 195 мм. Парковаться к бордюрам можно без опаски. Но на машине с вариатором штатно установлена стальная защита силового блока, под защитой осталось 170 мм, но этого все равно вполне хватает для езды по плохим дорогам и дворам.

Говорить отдельно о двигателе и о вариаторе смысла нет, надо говорить о связке двигатель-вариатор. Тут все здорово. Машина едет очень хорошо. Пока ни в одной ситуации не было ощущения, что не хватает мощности. Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъеме — без проблем.

Единственный маленький минус — конструкторы заложили в блок управления вариатора виртуальные передачи, поэтому вариатор имитирует работу автоматической коробки. Зачем это сделано, догадаться невозможно, а объяснять никто не торопится.

На первых километрах я ездил очень спокойно, не быстро, и ничего такого не замечал. Потом вдруг обратил внимание, что при разгоне машина вдруг на пол-секунды теряет динамику, именно как будто переключает передачу. Тахометр при этом показаний не меняет. Сейчас я к этому почти привык.

Руль — удобный. Расположение кнопок на руле — неудобное. Комбинация приборов — неудобная, надо привыкать. Главный для меня недостаток — я плохо вижу показания спидометра. Шкалы приборов слегка утоплены в небольшие колодцы. При езде с дневными ходовыми огнями подсветка шкалы не включается, шкала освещается только снаружи.

Это должен знать каждый водитель:  Iveco Daily 50C13V Из пункта С в пункт D

Так как основной свет падает через левое окно, то шкала освещена неравномерно. Переводишь взгляд с яркого дня за окном и на контрасте не видишь стрелку и цифры. Лично мне очень мешает. Ну и оцифровка спидометра 30, 50, 70 — как минимум, непривычно.

Кресла — для меня нормальные. Некоторые пишут, что неудобные. Видимо зависит от размеров водителя и его манеры сидеть за рулем. Я дня два подбирал удобное положение и с тех пор не вспоминаю о кресле — значит, для меня оно удобное.

Задние сиденья — про удобство посадки сказать ничего не могу, не бываю там. Спинки складываются, открывая доступ в багажник. Можно загрузить что-то длинное. Багажник достаточно большой, но и неудобный. Дуги, на которых держится дверка багажника, съедают часть пространства, при укладке вещей приходится это учитывать.

Отзыв о Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) вариатор 2020 года

Автомобиль внешне очень красив, особенно спереди. Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Высокий клиренс, за всю зиму ни разу нигде не зацепил днище, хотя зимы у нас суровые — колеи и снег во дворах почти постояно. Печка очень теплая.

Приятная и красивая панель приборов, все легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник. По ходовой части — прет, как танк. Читал отзывы, что жесткий, дорогу не держит — это все вранье.

Едет мягко, устойчиво. Я ездил и на 150, и даже на 190 км/ч — дорогу держит. Но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если быстрее ехать, то коробка автомат начинает гудеть.

Сам по себе автомат надежный, старый и проверенный временем. Переключает передачи плавно, без рывков, по ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и маленьких горках подтупливает. Двигатель 16-клапанный, надежный, чугуный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки.

Ну а теперь из минусов. И самый первый, с которым я столкнулся — это слабый обогрев ног. Следом идет шумоизоляция, ее здесь практически нет, ни в дверях, ни в кузове — едешь, а в салоне свист.

Обогрев лобового стекла — вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, поэтому когда включаешь, то все тает и стекает на них, а они замерзают и не включаются.

Бардачок вообще посмешище, хуже его формы и глубины я еще не видел, большая проблема водителю оттуда что-то взять или положить. Кроме того, плохо, что в панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости.

Владислав, отзыв про Рено Логан Степвей 1.6 (102 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Французы наконец-то сделали реально красивую машину. Внедорожный обвес придал ей солидности и брутальности. Более низкие и мелкие собратья, и даже джипы, принимающего его за своего — часто пропускают, даже если ты не совсем прав.

Салон просто огромный: спереди пассажир может полностью вытянуть ноги, сзади при максимально отодвинутых сиденьях пассажиры не упираются коленками в спинку сидений. На заднем диване без проблем умещаются трое детей (один из них в достаточно широком детском кресле). Сзади три подголовника и три трехточных ремня безопасности.

Водителя «Рено» порадует кожаным удобным рулем с пижонским скосом внизу, удобным и в меру жестким креслом с неплохой боковой поддержкой, отлично читаемыми приборами (правда к нечетной оцифровке придется привыкнуть), четкой коробкой передач (задняя как всегда включается не всегда сразу, приходится иногда выжать сцепление еще раз до конца, но это беда была и на Симболе).

Компьютер получил наконец-то часы, показывает мгновенный расход топлива, пробег, расстояние на которое хватит бензина, средний расход топлива. Простенький кондиционер отлично справляется со своей задачей и уже через 1 минуту работы в машине достаточно комфортно даже в 32 градусную жару.

Магнитолка простенькая, но звучит достойно, ест флешки только отформатированные в формате FAT32, как оказалось, громкая связь так себе — собеседника слышно не очень хорошо, но телефон находит без проблем.

Подвеска в меру жесткая, но позволяет без проблем скакать через лежачие полицейские, а огромные 16-дюймовые колеса глотают мелкие выбойны незаметно. Зеркала с электроприводом и обогревом обеспечивают неплохую обзорность назад.

Отдельного слова заслуживает багажник — он просто огромный — 510 литров! Портят дело только огромные петли, так что высоких сумок и коробок лучше под них не ставить.

Владелец ездит на Renault Logan Stepway 1.6 (82 л.с.) с механикой 2020 года

Итак, по прошествии небольшого пробега (на данный момент 2 с лишним тысячи) уже можно сделать определенные выводы относительно автомобиля. Для начала о том, что нравится:

— Двигатель. Позволяет довольно резво передвигаться по городу. На трассе проблемы с обгоном отсутствуют даже с полным салоном. Также относительно быстро идет и набор скорости после 120-130 км/ч, опять же с полным салоном.

— Обороты на повышающей передаче. При 120 км/ч — это 3 тысячи оборотов в минуту, по-моему неплохо. Гул двигателя не досаждает. К слову, двигатель намного тише предыдущего логановского.

— Удобство посадки. По сравнению с предыдущим Логаном, стало гораздо более комфортно. Я с моим ростом 187 см почти не испытываю страданий при средних дистанциях (3-3,5 часа за рулем проходят относительно безболезненно).

Ну а теперь к недостаткам:

— Подвеска. Очень странно, возможно, это прерогатива именно версии Степвей, но стало очень не комфортно переезжать лежачие полицейские. Для того, чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Это же касается и других мелких неровностей.

— Двигатель. Как ни странно, есть и обратная сторона медали. А точнее, его электронная педаль газа. Вот это прямо сразу чувствуется и раздражает. Проявляется это в задержке реакции на нажатие педали, причем задержка, сравнивая с прошлым Логаном, у которого был классический тросик, весьма ощутима.

— Вой коробки. Он был на прошлом Логане на первой передаче, здесь он есть на всех вплоть до третьей. Это просто нонсенс. Воет, как троллейбус!

— Расход топлива в городе. Вопреки всему, что читал на форумах про H4M, при коротких поездках с кондиционером у меня по компьютеру выходит порядка 11-13 литров (средняя скорость 30-35 км/ч).

— Качество сборки. Все-таки оно хуже, чем у предыдущего Логана. Это легко увидеть на примере того же герметика в крышке багажника: у прошлого Логана были ровные колбасины без смазов и дефектов, здесь же ощущение, что наносил этот герметик рабочий, у которого тряслись руки после вчерашней попойки.

Это должен знать каждый водитель:  ГАЗ-69 — фотоподборка

Отзыв про новый Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) МКПП 2020 года

Итак, первые 3 000 км позади, а значит обозначенная дилером обкатка пройдена. Во время обкатки старался не отклоняться от рекомендаций: не более 3 000 об/мин. По впечатлениям за это время:

1. Нравится, что машина новая — это вот самый главные плюс.

2. Как оказалось, не совсем уж «тупенький» моторчик на 82 л.с. (ожидалось, что будет хуже). Хорошо тянет с «низов», достаточно длинные передачи (2-4), первая только совсем короткая. При работе кондиционера и загрузке салона ощущается недостаток мощности, но не критично. По городу вполне хватает этого мотора, по трассе без кондиционера тоже не совсем уж и медленно.

3. Не такая уж и плохая шумоизоляция (как многие пишут, что ее вообще нет и аж уши закладывает, такого не наблюдается).

4. Достаточно устойчив автомобиль на дороге. Ветром особо не сдувает. По «гравийке» едет тоже хорошо без раскачек, лишних шумов и т.д.

5. Багажник не маленький, но петли «сжирают» много полезного объема.

6. Задним пассажирам иногда на трассе поддувает из заднего верхнего угла двери.

7. Не нравится невозможность направить поток воздуха из центральных дефлекторов на лицо. (возможно из-за того, что сиденье поднято в верхнее положение, но в нижнем сидеть неудобно).

8. Коротковатая подушка нижняя водительского сиденья, но привыкаешь со временем.

9. Свет фар вполне приличный. На офисном VW Caddy (новом) гораздо хуже свет.

10. Зеркала. Некоторые пишут, что маленькие. А по мне, так вполне хорошие зеркала. Недостатка обзорности не ощущается.

Александр, отзыв о новом Логан Степвей 1.6 (82 л.с.) с механикой 2020 г.в.

Renault › Пара Renault Logan и Sandero Stepway City вышла дороже собратьев

Главное отличие City от простых Степвеев заключено не во внешности (новый красный цвет кузова, чёрные накладки на бамперах, двухцветные диски Expression). Тут мотор 1.6 на 113 сил совмещён с вариатором CVT X-Tronic. (У простых Степвеев выбор другой: 82 или 113 сил с «механикой» либо 102 «лошадки» с четырёхдиапазонным «автоматом»).

Расценки на модернизированные Renault Logan и Sandero компания огласила в июле. В октябре появился прайс на обновлённые Степвеи. Теперь пришёл черёд «серии в серии» — седана и хэтчбека Stepway City с вариатором. Такой седан можно приобрести, начиная с 787 990 (на 35 000 дороже, чем четырёхдверный Stepway с «автоматом» в комплектации Life). За хэтчбек с приставкой City в названии Renault просит минимум 814 990 (опять же, на 35 000 дороже двухпедального «простого» Sandero Stepway).

В настройки вариатора были внесены изменения при участии российских инженеров. Время отклика на перемещение педали газа уменьшено, особенно в случае повторного нажатия после краткого отпускания. А при продавливании акселератора более чем на треть вариатор начинает имитировать переключение фиксированных ступеней.

Хэтчбек Sandero Stepway City набирает сотню с нуля за 11,9 с. Средний расход топлива — 6,7 л/100 км. Для сравнения, Sandero Stepway с «автоматом» ускоряется за 12 с и тратит 8,4 л. Седан Logan Stepway City набирает сотню за 12,1 с, а расход у него составляет 6,7 л/100 км. В то же время Logan Stepway с «автоматом»: 12 с и 8,3 л.

В базовую комплектацию Life входят кондиционер, противотуманки, передние электростеклоподъёмники, зеркала с обогревом и электроприводом, подогрев передних сидений, аудиосистема, две подушки безопасности и электронная система стабилизации. В комплектации Drive (857 990 рублей за седан и 896 990 за хэтчбек) из серьёзных вещей добавляются обогрев лобового стекла (на Sandero «в базе», а на Логане — опция), климат-контроль, задние электростеклоподъёмники, кожаная отделка руля, мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с семидюймовым сенсорным экраном, USB, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и дистанционный запуск двигателя Renault Start плюс передние боковые подушки безопасности.

Renault Logan Stepway

Logan Stepway — это внедорожная версия седана от французской компании Renault. Он является одним из самых доступных в своем классе. Авто имеет больше свободного места внутри, чем Сандеро Степвей. Вы можете купить Рено Логан Степвей в кредит в салоне Ирбис Моторс.

Седан Renault Logan Stepway для бездорожья

Данная модель является отличным выбором для людей, которым Sandero Stepway кажется слишком тесным. Обновленный седан имеет габаритную длину 4368 мм, объем багажника 510 л., а в салоне с комфортом помещается 5 человек.

Рено Логан Степвей в Москве не оснащается системой полного привода. Облик кроссовера ему придает клиренс 180 мм и пластиковые накладки. В интерьере появились фирменная обивка сидений с логотипом Stepway и разноцветные вставки на панели приборов.

Купить Рено Логан Степвей можно с двигателями 1,6 в четырех вариантах:

  • 82 л. с. с механической коробкой;
  • 113 л. с. с «механикой»;
  • 102 л. с. с коробкой автомат;
  • 113 л. с. с вариатором.

Поставляются следующие комплектации Рено Логан Степвей: Life и Drive. Топовая версия отличается от базовой наличием кожаных элементов в салоне, климат-контроля, дистанционного запуска двигателя и круиз-контроля. Других существенных отличий нет. Автомобиль имеет 2 подушки безопасности, систему крепления для детских сидений Isofix.

В салоне Ирбис вы можете просмотреть авто во всех актуальных комплектациях. На Рено Логан Степвей цена у нас невысокая при условии оформления кредита. Вы получаете существенную скидку, в том числе и при участии в программе Trade In. Все автомобили есть в наличии, они абсолютно новые и без пробега. На любые вопросы о покупке ответят наши менеджеры. Вам необходимо позвонить к нам или оставить заявку на сайте!

Тест-драйв необычного Renault Logan: &laquoпочти внедорожник» с вариатором

Движение автомобильной эволюции приводит порой к весьма неожиданным плодам. К таким, например, как этот городской седан-кроссовер Logan Stepway.

Фото: Вячеслав Крылов

Защитные пластиковые накладки порогов и колесных арок, увеличенный дорожный просвет – столь нехитрыми приемами сегодня пользуется каждый второй автомобильный производитель, пытаясь внедрить свой продукт в модную и востребованную нишу кроссоверов. Хэтчбек Sandero уже почти десять лет успешно выступает в такой роли, а прошлой осенью на ту же дорожку вступил седан Logan.

Renault Logan Stepway City I 113 л.с.. I 0-100 км/ч – 12,1 c.

С версиями Stepway все понятно – чем больше сантиметров под брюхом, тем меньше шансов приложиться картером на ухабе. Но что за история с подвидом City? История, если коротко, про воссоединение на бюджетных моделях Renault ниссановского 113-сильного мотора с вариатором Jatco. Почему бы и нет, если данная схема уже отработана на Qashqai и Kaptur.

И быть обычным «Сандеро» и «Логану» тоже с вариатором, кабы выступающий корпус этой самой коробки не съедал 17 мм дорожного просвета. В итоге X-Tronic достался только приподнятым «Степвэям», а чтобы оправдать нерекордный итоговый клиренс в 178 мм, в названии спецверсий появилось слово City.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: