5 поводов задуматься о покупке обновленного Hyundai Tucson

Новый Subaru Forester против Kia Sportage и Hyundai Tucson

Настолько «свежего» теста у нас давно не было. В том смысле, что все автомобили участвуют в сравнении впервые. Forester пятого поколения только-только поступил к российским дилерам, а соплатформенники Tucson и Sportage синхронно обновились минувшей осенью, осложнив и без того непростой выбор.

Subaru в нашей троице — белая ворона. Даром что выкрашен в черный металлик. В отличие от парочки «корейцев», делящих конвейер завода в Калининграде, Forester собирают в японском городе Ота. На Forester ставят не механику или автомат, а исключительно вариатор Lineartronic. А еще он закономерно дороже, в сравнимых комплектациях — почти на полмиллиона рублей.

Да-да! Цена топового «лесника» с 2,5‑литровым атмосферником мощностью 185 сил переваливает за два с половиной миллиона. Sportage со всевозможными опциями и новым для него двигателем 2.4 GDI (184 л.с.) тянет на 2,2 миллиона рублей. А самый доступный в компании — Tucson с 185‑сильным дизелем и новым 8-ступенчатым автоматом: 2,1 миллиона. Но ведь наша с вами сегодняшняя история не только про деньги, правда?

Subaru Forester 2020-2020 — японский семейный кроссовер

Hyundai Tucson

Кроссовер третьего поколения (машины второго поколения продавали как ix35) дебютировал весной 2020 года на мотор-шоу в Женеве. В прошлом году обновился. Сборка — на калининградском заводе «Автотор».

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 399 000 руб.
1.6T (177 л.с.) — от 1 919 000 руб.
дизельный:
2.0 (185 л.с.) — от 1 769 000 руб.

Kia Sportage

Машину четвертого поколения представили в сентябре 2020 года во Франкфурте. Прошлой осенью обновили. Сборка — в Калининграде, на «Автоторе».

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 329 900 руб.
2.4 (184 л.с.) — от 1 794 900 руб.
дизельный:
2.0 (185 л.с.) — от 2 244 900 руб.

Subaru Forester

«Форик» пятого поколения впервые показали на Нью-Йоркском автосалоне в марте 2020 года. Базируется на модульной платформе SGP. Машины для нашего рынка собирают в Японии.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 959 000 руб.
2.5 (185 л.с.) — от 2 429 900 руб.

Выносимая тяжесть бытия

Давайте с ходу снимем вопрос, который не отпускает вас после прочтения предыдущего абзаца. Конечно, мы могли взять бензиновый Tucson с 177‑сильным турбомотором 1.6 и преселективным роботом, но, во‑первых, с такой машиной мы отлично знакомы (ЗР, № 3, 2020), а во‑вторых, ее выбирает лишь 1% покупателей. Именно поэтому — дизель с новой 8-ступенчатой коробкой.

Tucson управляется просто, понятно и без огонька. Дизель в связке с восьмиступенчатым автоматом — песня! Предприимчив на низах, относительно ненавязчив и в полтора раза экономичнее бензиновых моторов той же мощности. Tucson управляется просто, понятно и без огонька. Дизель в связке с восьмиступенчатым автоматом — песня! Предприимчив на низах, относительно ненавязчив и в полтора раза экономичнее бензиновых моторов той же мощности.

В вопросах шумовиброизоляции Tucson не эталон. И всё же рокот, который просачивается в салон при работе на холодную, а также вибрации на руле и сиденье ненавязчивы. А проедешь пару километров — и полюбишь этот двигатель за фантастическую тягу на низах и скромный расход: у меня получилось около девяти литров в городе и меньше семи — на трассе.

При езде ночью, чтобы уменьшить вероятность ослепления и ускорить выход из этого состояния, при встречном разъезде переведите взгляд на правую обочину или закройте один глаз.

Отделка двухцветным пластиком и вставки из экокожи оживляют незатейливый интерьер. К материалам и эргономике придраться непросто, но азиатские «пасхалки» наподобие синей подсветки кнопок или компаса в салонном ­зеркале портят впечатление. Руль стали обшивать качественной толстой кожей — она приятнее и явно долговечнее той, что использована в Kia. Отделка двухцветным пластиком и вставки из экокожи оживляют незатейливый интерьер. К материалам и эргономике придраться непросто, но азиатские «пасхалки» наподобие синей подсветки кнопок или компаса в салонном ­зеркале портят впечатление. Руль стали обшивать качественной толстой кожей — она приятнее и явно долговечнее той, что использована в Kia.
Приборы наглядны, но выглядят проще тех, что в Kia. Вертикально ориентированный дисплей трип-компьютера — цветной, хотя на фото этого и не видно. Приборы наглядны, но выглядят проще тех, что в Kia. Вертикально ориентированный дисплей трип-компьютера — цветной, хотя на фото этого и не видно. Помимо розеток, USB-слота и площадки для индуктивной зарядки, Hyundai имеет линейный вход. В Kia его нет. Помимо розеток, USB-слота и площадки для индуктивной зарядки, Hyundai имеет линейный вход. В Kia его нет. Дизельные Туссаны оснащаются камерой заднего вида вне зависимости от исполнения. Бензиновые машины получают ее начиная со средней комплектации Lifestyle. Дизельные Туссаны оснащаются камерой заднего вида вне зависимости от исполнения. Бензиновые машины получают ее начиная со средней комплектации Lifestyle.

Дизельный Tucson почти на центнер тяжелее Спортиджа и почти на два — Форестера, но кажется, что он набирает сотню быстрее и легче бензиновых оппонентов. Новый автомат отменно справляется со своей работой в любом из ездовых режимов. При размеренной езде он взлетает на высшую передачу уже к 70 км/ч, но при необходимости «подкинуть дровишек» столь же быстро и незаметно сбросит пять-шесть передач.

Шасси достойное, однако предпочитает ровные покрытия: если утяжелить руль, выбрав режим Sport клавишей Drive Mode, от связок асфальтовых поворотов получаешь какое-никакое удовольствие. А вот с грунтовками отношения сложнее. Tucson на 19‑дюймовых колесах бесцеремонно выдает все тайны дорожного профиля. Так что, если время от времени вам приходится покидать город, «тапки» размером поменьше — единственно правильное решение.

У передних сидений Туссана и Спортиджа и профиль одинаковый, и набор регулировок. Вентиляция сидений положена машинам в двух топовых исполнениях — High-Tech и High-Tech plus. У передних сидений Туссана и Спортиджа и профиль одинаковый, и набор регулировок. Вентиляция сидений положена машинам в двух топовых исполнениях — High-Tech и High-Tech plus. Сзади Hyundai отличается от Kia нюансами. Дверной проем чуть поуже в верхней части, на центральной консоли нет розетки на 12 вольт — только разъем USB. В остальном — паритет. Обогрев сидений стартует со средней комплектации Lifestyle. Сзади Hyundai отличается от Kia нюансами. Дверной проем чуть поуже в верхней части, на центральной консоли нет розетки на 12 вольт — только разъем USB. В остальном — паритет. Обогрев сидений стартует со средней комплектации Lifestyle.

5 поводов задуматься о покупке обновленного Hyundai Tucson

На серьезное бездорожье соваться без нужды вовсе не стоит. Бампером за грунт не зацепишь, но клиренс 175 мм (с металлической защитой поддона — 170 мм) расстраивает. Мне пришлось пережить пару неприятных моментов, когда на раскисшем черноземе Hyundai соскользнул в раскатанную колею и «бросил якорь». Forester с 205 мм просвета справился с этой ловушкой играючи.

Это единственное, что заставит инженеров Hyundai посыпать голову пеплом, потому что других недостатков у обновленного Туссана фактически нет. Перекроенный интерьер хотя и сохранил неугодную многим синюю подсветку клавиш, но стал взрослее и качественнее. Задний ряд по-прежнему без проблем приютит троих взрослых, а багажник — всю их поклажу. При этом Tucson остается одним из наиболее доступных кроссоверов в своем классе.

5 плюсов и два минуса обновленного Kia Sportage

Сила Джидиая

Sportage — самый продаваемый кроссовер в тестовой тройке. Ежемесячно его выбирают в среднем 2800 россиян. Tucson каждый месяц привлекает по 2000 наших соотечественников. Урожай Форестера ушедшего поколения — «плюс-минус» 400 энтузиастов (уверен, с нынешним будет примерно та же история). И на фоне штучных продаж других моделей (за исключением компактного кроссовера XV) для Subaru это успех.

Sportage не доставит удовольствия любителю активной езды, но в спокойных режимах управляется на уровне Форестера. Новый двигатель в связке с 6-ступенчатым автоматом позволит как минимум не отстать от Subaru. Sportage не доставит удовольствия любителю активной езды, но в спокойных режимах управляется на уровне Форестера. Новый двигатель в связке с 6-ступенчатым автоматом позволит как минимум не отстать от Subaru.

Секрет Спортиджа прост. Как и у Туссана, у него нет ярко выраженных недостатков. Здесь те же 170 мм просвета под защитой или 175 мм без нее, но в остальном всё достойно. Аж до скуки! Интерьер качественно отделан, хорош эргономически и лишен азиатских акцентов вроде синей подсветки или бестолкового компаса в салонном зеркале, которыми раздражал Tucson. Здесь тоже много места в заднем ряду, а дверной проем даже шире. Плюс пятилетняя гарантия против трехлетней у Hyundai.

Интерьер Kia — самый европейский в тесте. Недавнее обновление принесло безрамочный тачскрин, новую фурнитуру руля и несколько хромированных акцентов. Эргономика почти безупречная. Даже после рестайлинга руль Спортиджа продолжают обшивать тонкой кожей, теряющей товарный вид после 30 000–40 000 км. Интерьер Kia — самый европейский в тесте. Недавнее обновление принесло безрамочный тачскрин, новую фурнитуру руля и несколько хромированных акцентов. Эргономика почти безупречная. Даже после рестайлинга руль Спортиджа продолжают обшивать тонкой кожей, теряющей товарный вид после 30 000–40 000 км.
Я не раз хвалил строгие и предельно читабельные приборы Kia, но еще разок не будет лишним. Я не раз хвалил строгие и предельно читабельные приборы Kia, но еще разок не будет лишним. Камера заднего вида — особенность топовых версий Luxe и Premium, а также «приспортивненной» GT-Line. Разметка, как и у конкурентов, динамическая. Камера заднего вида — особенность топовых версий Luxe и Premium, а также «приспортивненной» GT-Line. Разметка, как и у конкурентов, динамическая. В нижней части консоли — пара 12‑вольтовых розеток, USB-разъем и площадка для беспроводной зарядки смартфонов (полагается лишь дорогим машинам). В нижней части консоли — пара 12‑вольтовых розеток, USB-разъем и площадка для беспроводной зарядки смартфонов (полагается лишь дорогим машинам).

Своевременная и правильная замена масла в двигателе автомобиля поможет вам в дальнейшем сохранить ваш авто не только в исправном состоянии, но и сэкономит ваш бюджет при ремонте заклинившего мотора и предохранит от покупки рано вышедших из строя запчастей.

Помимо освеженной внешности и интерьера осенний рестайлинг прихватил с общекорпоративной полки двигатель 2.4 GDI, знакомый по седану Optima и большому кроссоверу Sorento Prime. Он сочетается с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом и сменил 1,6‑литровый турбомотор, работавший в связке с не любимым покупателями преселективным роботом. В теории это должно поднять продажи еще процентов на десять.

Первые километры оставляют смешанное чувство. После дизельного Туссана, чьи 400 ньютон-метров впечатывают в сиденье, низовая тяга бензинового атмосферника не производит впечатления. GDI прекрасно ладит с автоматом, но по-настоящему просыпается лишь после 4000 оборотов и рисует на дисплее трип-компьютера совсем не дизельные значения расхода. При езде в удовольствие получается 10–11 литров в городе и около 8,5 литра — на трассе. Не сказать, что много для 2,4‑литрового мотора, но чтобы вновь вспомнить дизель Туссана — достаточно.

Sportage предлагает и регулировку степени поясничной поддержки, и вентиляцию сиденья. Недовольными могут остаться только водители выше 190 см — им не хватает длины подушки. Sportage предлагает и регулировку степени поясничной поддержки, и вентиляцию сиденья. Недовольными могут остаться только водители выше 190 см — им не хватает длины подушки. Воздуха в заднем ряду Kia лишь немногим меньше, чем в Subaru. После Форестера нижняя часть дверного проема кажется до неприличия узкой. Есть 12-вольтовая розетка и USB-слот. Воздуха в заднем ряду Kia лишь немногим меньше, чем в Subaru. После Форестера нижняя часть дверного проема кажется до неприличия узкой. Есть 12-вольтовая розетка и USB-слот.

И все-таки, если взвесить все за и против, получится паритет. Разница в разгонной динамике, ездовом комфорте и управляемости между Спортиджем и Туссаном — в нюансах. При этом бензиновый Sportage не досаждает паразитными вибрациями и не заставит переживать за качество солярки в календарное межсезонье.

В поговорке «Дизель не экономит, а дает в долг» есть своя правда.

Спорим, этого вы не знали?

Разговоры о том, кто из производителей изобрел кроссовер как класс, будут продолжаться бесконечно. Но в том, что компания Subaru была одним из пионеров, сомнений нет ни у кого. Предтеча Форестера — полноприводный приподнятый универсал Subaru Streega — дебютировал на Токийском автосалоне в 1995 году. Именно из него спустя два года «вырос» первый «форик». Кстати, вам не кажется, что экстерьером Стриги вдохновлялись создатели ранних ВАЗ‑2123?

Держу пари, вы были уверены, что коленные подушки безопасности начали входить в обиход во второй половине нулевых и на первых порах устанавливались лишь на очень дорогие машины. А теперь шокирующая правда: эйрбэг, защища­ющий колени водителя, дебютировал на… Kia Sportage первого поколения. Поскольку боковые подушки на эти машины не ставили в принципе, «первый» Sportage вошел в историю как единственный в мире автомобиль с тремя подушками безопасности.

Компания Hyundai тем временем вовсю ведет разработку первого в своей истории пикапа. В основу новой модели ляжет платформа Туссана следующего поколения, а внешне новинка будет напоминать концепткар Santa Cruz, показанный в 2020 году. Старт продаж серийного пикапа намечен на 2021–2022 годы. Причем корейцы не исключают, что их разработка даст начало новому сегменту. Машина вряд ли станет глобальной, но некоторым рынкам явно «зайдет».

Kia Sportage Kia Sportage Kia Sportage Kia Sportage Subaru Streega Subaru Streega ВАЗ‑2123 ВАЗ‑2123 Hyundai Santa Cruz Hyundai Santa Cruz

Иди к лешему

Несколько лет назад казалось, что маленькому и гордому бренду Subaru осталось недолго. Ввозимые из Японии автомобили были дόроги, продажи шли неважно, на интерьеры невозможно было смотреть без слёз: минимум мягкого пластика, старомодные мультимедийки и дверные рамки из голого металла с грубыми швами — будто сваренные из школьных стульев. Теперь всё не так. Ну, почти всё.

Шасси Форестера настро­ено хорошо, но волшебства инженерной школы Subaru нет и в помине. Удивляет приверженность японцев вариаторам: несмотря на отменную калибровку, характер управления тягой и специфический гул мотора при разгоне раздражают многих. Шасси Форестера настро­ено хорошо, но волшебства инженерной школы Subaru нет и в помине. Удивляет приверженность японцев вариаторам: несмотря на отменную калибровку, характер управления тягой и специфический гул мотора при разгоне раздражают многих.

Это должен знать каждый водитель:  Lada Vesta Cross 5 плюсов и 2 особенности

Подход к созданию интерьеров в Subaru буквально перевернули с головы на ноги: японцы перестали экономить на автоматических доводчиках стекол дверей, заказали современный мультимедийный комплекс, а большинство элементов теперь отливают из мягкой пластмассы, ловко миксуя несколько фактур. Forester мало в чем уступает сегодняшним конкурентам, разве что не балует площадкой для беспроводной зарядки смартфонов и вентиляцией передних кресел. Зато у него есть уникальная «бордюрная» камера. Да и естественный обзор лучше благодаря большей площади остекления и тонким стойкам.

Новое поколение кроссовера Subaru Forester начали продавать в России

Новый Forester лишили контрастных красных стрелок и одарили цветным дисплеем трип-компьютера. Новый Forester лишили контрастных красных стрелок и одарили цветным дисплеем трип-компьютера. «Бордюрная» камера появляется на машинах в исполнении Elegance ES. «Бордюрная» камера появляется на машинах в исполнении Elegance ES. Камерой заднего вида с омывателем оснащают все Форестеры, кроме базового. Камерой заднего вида с омывателем оснащают все Форестеры, кроме базового.
Вслед за XV и Legacy «лесник» обзавелся человеческим интерьером: выверенная эргономика, качественные материалы, расторопная мультимедийка и внимание к мелочам. Вслед за XV и Legacy «лесник» обзавелся человеческим интерьером: выверенная эргономика, качественные материалы, расторопная мультимедийка и внимание к мелочам.
Арсенал системы X-Mode зависит от спецификации. Топовой версии полагаются режимы Snow/Dirt и Deep Snow/Mud, всем остальным — только первый. Арсенал системы X-Mode зависит от спецификации. Топовой версии полагаются режимы Snow/Dirt и Deep Snow/Mud, всем остальным — только первый. Два USB-слота в передней части салона — это здорово, но корейские машины оснащены еще и индукционной зарядкой для смартфона. Два USB-слота в передней части салона — это здорово, но корейские машины оснащены еще и индукционной зарядкой для смартфона.

Задний ряд — отдельная песня. И дело даже не в том, что здесь чуть больше мéста в коленях (кстати, у тестовых машин абсолютно идентичная колесная база) и гораздо больше — в плечах. Посмотрите на фото и сравните ширину дверных проемов. Если в Kia и Hyundai садишься, то в Subaru — входишь. Это отличный подарок тем, кому приходится возиться с детскими креслами или усаживать пожилых пассажиров. И только у Subaru пороги надежно защищены от грязи дверями.

При спокойной езде «лесник» хорош: пухлый руль не обделен обратной связью, подвеска отлично фильтрует дорожную мелочь, а настройку вариатора Lineartronic можно считать эталонной.

Проблема — масляные пятна на никелированных поверхностях и стекле. Очистить их поможет обыкновенный пепел от сигарет. Наносим его смоченную водой фланелевую ткань и протираем. Таким же образом нам может помочь и табак из сигарет.

Хорошо, что у сиденья длинная подушка и внятная боковая поддержка, но огорчает отсутствие регулировки поясничного упора. Хорошо, что у сиденья длинная подушка и внятная боковая поддержка, но огорчает отсутствие регулировки поясничного упора. Широченный проем, рекордный запас пространства в ширину и приятные мелочи вроде двух USB-слотов и сдвоенных карманов на спинках передних сидений — задним пассажирам Forester понравится. Широченный проем, рекордный запас пространства в ширину и приятные мелочи вроде двух USB-слотов и сдвоенных карманов на спинках передних сидений — задним пассажирам Forester понравится.

Немного разочаровываешься, лишь когда едешь быстрее обычного. Управляемость — без изюминки. Камень в сад Subaru или комплимент инженерам Kia и Hyundai? Скорее, все-таки первое.

Но съезжаешь с асфальта — и вот он, изюм! Система X-Mode (есть два режима — Snow/Dirt и Deep Snow/Mud) так ловко жонглирует вспомогательной электроникой, что подъемы из глинозема, давшиеся «корейцам» лишь с разгона и после принудительной блокировки муфты, «форик» берет на любой скорости. И хотя 205 мм просвета под штатной стальной защитой — не рекордный для класса показатель, в большинстве ситуаций его хватает.

На бездорожье Tucson умеет столько же, сколько Sportage, — разве что для отключения ESC выделена клавиша. Клиренс 175 мм обусловлен отсутствием металлической защиты. На бездорожье Tucson умеет столько же, сколько Sportage, — разве что для отключения ESC выделена клавиша. Клиренс 175 мм обусловлен отсутствием металлической защиты.
Порог Kia не прикрыт дверью, и на проселке его моментально закидывает грязь. Это не исправишь никаким рестайлингом. Порог Kia не прикрыт дверью, и на проселке его моментально закидывает грязь. Это не исправишь никаким рестайлингом. Испачкать штанину о неприкрытый порог Туссана — пара пустяков. Надеюсь, однажды корейцы это исправят. Испачкать штанину о неприкрытый порог Туссана — пара пустяков. Надеюсь, однажды корейцы это исправят. Узенький порог прикрыт резиновым уплотнителем — не испачкаешь брюки даже после езды по раскисшей грязи. Узенький порог прикрыт резиновым уплотнителем — не испачкаешь брюки даже после езды по раскисшей грязи.

ИГРОВАЯ ПЛАТФОРМА

Испытания реальным бездорожьем мы дополняем тестом на роликовых платформах, имитирующих нулевой коэффициент сцепления.

Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?

Сначала каждому из автомобилей нужно съехать с двух платформ под ведущей осью (в нашем случае — под передней). С этим упражнением играючи справляются все трое. Даже не приходится отключать противобуксовочную систему.

Второе упражнение — «диагональ»: ставим платформы под одно заднее и одно переднее колесо. И здесь уже возникают сложности. Subaru упражнение покоряется лишь после перевода системы X-Mode в режим Deep Snow/Mud, который отключает ESP и оптимизирует распределение момента. Hyundai и Kia справиться с заданием не могут даже с принудительно заблокированной муфтой: момента, передаваемого на загруженные колёса, недостаточно.

На заключительное испытание — две платформы спереди и одна сзади — отправляем только Subaru. Forester честно пытается оттолкнуться от земли, но все-таки не справляется. Тем не менее сегодня это победа.

Михаил Кулешов: «Новый Forester одинаково хорош на асфальте и за его пределами, но высокая цена не позволит на равных бороться с лидерами сегмента». Михаил Кулешов: «Новый Forester одинаково хорош на асфальте и за его пределами, но высокая цена не позволит на равных бороться с лидерами сегмента».

Несмотря на разнохарактерность двигателей Kia и Hyundai, результаты теста очень плотные, а итоговой победой над своим близнецом Sportage обязан длинной гарантии, — ею во многом объясняются и более успешные продажи.

Победу же в тесте празднует Forester — самый практичный, самый талантливый на бездорожье. И самый дорогой, в том числе в обслуживании. Если ездишь только по асфальту, зачем отваливать лишних полмиллиона? Но если загорелись Форестером и есть желание уложиться в бюджет Kia и Hyundai, посмотрите на двухлитровый вариант: 150 сил вполне хватит.

Субару Форестер 2020 тест драйв и обзор Subaru Forester: Тест-драйв Subaru Forester: В лес — ходить!

Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, ­затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, а также ­потери при перепродаже машины.

Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2020-2020: обзор, цены и отзывы

В апреле 2020 года был представлен обновленный кроссовер Хендай Туссан. С осени начались официальные продажи Hyundai Tucson 2020. В нашей статье подробно рассмотрим все характеристики, преимущества и новшества обновленной модели.

Обновленный кроссовер Hyundai Tucson

Хендай Туксон — популярный в России и других странах компактный кроссовер. Относится модель к J-классу (SUV), имеет 5-дверный кузов на пять посадочных мест.

История Hyundai Tucson началась еще в 2004 году. Тогда на Чикагском автосалоне было представлено первое поколение компактного кроссовера. Построен он был на платформе KIA Sportage и выпускался до 2020 года.

В 2009 году на автосалоне во Франкфурте представили 2-ое поколение Туксона. На российском рынке новинка получила название Hyundai iX35. Улучшили мощность и экономичность двигателя, усовершенствовали систему безопасности.

В 2020 году Туссан подверглась рестайлингу — обновили передние и задние фары, электронику и добавили подогрев руля. Также обновление претерпели и двигатели — бензиновый и дизельный.

В марте 2020 года на автосалоне в Женеве дебютировал Hyundai Tucson 3-го поколения. Он получился совершенно не похожим на предшественников — агрессивный, мощный, красивый. Увеличили габариты авто.

На автосалоне в Нью-Йорке, проходившем в апреле 2020 года, представили рестайлинговую версию Туксона. Новинка обзавелась новой 8-ступенчатой коробкой-автомат. Освежили также салон и внешность компактного кроссовера.

Преимущества и недостатки

Hyundai Tucson — отлично сбалансированный автомобиль, обладает рядом достоинств:

  • Продуманная безопасность как пассажиров, так и пешеходов — 5 баллов по Euro NCap.
  • Стильный дизайн.
  • Умеренная цена для своего класса.
  • Недорогое обслуживание и множество совместимых запчастей.
  • Просторный салон.
  • Множество цветовых вариаций и дополнительных опций.

К недостаткам Хендай Туссан можно причислить:

  • Жесткая подвеска.
  • Ненадежная роботизированная коробка.
  • Маленький багажник.
  • Частая проблема — не греет печка в мороз.

Технические характеристики

На российском рынке представлены в продаже Hyundai Tucson с тремя разными моторами, от версии 2020 года они не отличаются:

  • «Nu 2.0 MPI D-CVVT» — 2-х литровый бензиновый атмосферный движок мощностью 150 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 10,6 сек, максимальная скорость ограничена 186 км/ч. Такой мотор предлагается совместно с 6-ти ступенчатым автоматом или механической трансмиссией.
  • «Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT» — 1,6-ти литровый турбированный мотор с 177 «жеребцами» на борту. Разгоняется до 100 км/ч за 9,1 сек, максимальная скорость составляет 201 км/ч. Расход в городском цикле 9,6 литра, в загородном — 6,5 литра. Поставляется такой движок только в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач.
  • «R 2.0 Diesel» — 2-х литровый дизельный турбированный двигатель мощностью 185 л.с. Расходует по городу 8,9 литра топлива, а по трассе 5,5 литра. Дизельный мотор предлагается только в паре с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией.

Габариты Hyundai Tucson

Кузов обновленного Туссан стал чуть длиннее за счет более массивного бампера. В остальном размеры почти без изменений:

  • длина кузова — 4480 мм;
  • ширина кузова — 1850 мм;
  • высота кузова — 1655 мм;
  • клиренс — 182 мм.
  • вес — от 1512 до 1769 кг.

Обзор автомобиля

Дизайнеры постарались избавить новый Hyundai Tucson от привычных «корейских черт». Добавили облику благородности, «европеизировали» его. Рассмотрим подробнее внешние и внутренние изменения в дизайне Hyundai Tucson.

Обзор экстерьера

Дизайн кроссовера Хендай Туксон выдержан в современном спортивном стиле. Стремительные линии фар, спойлера и рельефов кузова подчеркивают динамичный характер автомобиля.

При первом взгляде на Туссан 2020 года бросается в глаза обновленная каскадная решетка радиатора. Выглядит она гораздо солиднее, чем у предшественника.

Также изменили форму передних фар — очертания стали более четкими, рублеными. Новая оптика полностью состоит из светодиодов. Правда в бюджетной версии фары Хендай Туксон оставили галогенные.

Колеса Хендай Туксон также подверглись изменения. Дисков на 15 дюймов, предлагаемых ранее, теперь в списке доступных нет. Доступны для заказа легкосплавные диски диаметром 17, 18 и 19 дюймов с обновленным дизайном.

В топовой комплектации доступна панорамная крыша с люком, практически полностью открывающая пространство автомобиля.

Обзор интерьера

В салоне Хендай Туссан также много новшеств. Дизайнеры Hyundai Tucson старались следовать модным веяниям, разместили дисплей бортового компьютера над панелью. Размер дисплея варьируется от 5 дюймов (монохром) для базовой комплектации, 7 дюймов в версиях подороже и 8 дюймов для топовой модификации. За коробкой передач располагается отсек для беспроводной зарядки. Задним пассажирам придется довольствоваться разъемом USB.

Сиденья у Туссан очень удобные, с хорошей боковой поддержкой и множеством регулировок. Между передними креслами расположился широкий подлокотник.

Отделка салона предлагается на выбор в 2-х цветах — черном или бежевом. Обшивка может быть из ткани или из кожи.

Представляем фото обновленного Хендай Туксон.

Комплектации и стоимость в России

В 2020 году кроссовер Hyundai Tucson подорожал на 15 000 руб, и теперь он продается по цене от 1 414 000 руб до 2 154 000 руб. Официально предлагаются следующие комплектации и цены:

  • Primary от 1 414 000 — есть кондиционер, подогрев передних сидений, 5-дюймовый монохромный монитор, круиз-контроль и тканевый салон.
  • Family от 1 584 000 — климат-контроль, подогрев руля, датчики парковки сзади, цветной экран 7 дюймов, охлаждаемый перчаточный ящик.
  • Lifestyle от 1 674 000 — подогрев задних сидений, датчики дождя, датчики парковки спереди, система «Smart Key», повторитель сигнала поворота в наружных зеркалах, панель приборов с цветным дисплеем 4.2 дюйма.
  • Dynamic от 1 864 000 — 8-ми дюймовый дисплей, электропривод багажной двери, кожаная обивка сидений, отделка экокожей панели приборов, отделка дверей хромированными вставками, легкосплавные диски на 18 дюймов, хромированная радиаторная решетка.
  • High-Tech от 1 994 000 — панорамная крыша с люком, мониторинг слепых зон, электрорегулировка передних сидений, подсветка пространства около дверей, 19-дюймовые легкосплавные диски, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев кроссовера Hyundai Tucson:

  • Дмитрий, Пермь. Выбирал между Тушканчиком и другими корейцами и японцами этого класса. Остановился на первом — зацепил сразу современной внешностью. Как сел за руль, понял — мое! Мотор работает очень тихо — чуть слышно. Шумоизоляция у Туссана на высоте, одноклассники в подметки не годятся. Выбором доволен.
  • Тимофей, Калуга. Покупал в 2020 году дизельный Туксон в простой комплектации — других не было в наличии. Объездил на нем всю Европу как автотурист — 40 тысяч пробега за год. Ни разу не подвел. Дизельный Туссан очень экономичный — средний расход получился 8,2 литра. Крутая тачка!
  • Алексей, Воронеж. У меня Туксон в люксовой комплектации с панорамной крышей. Это такое ощущение свободы — словами не передать. Отделка салона — на уровне самых дорогих авто. Экран мультимедийный — очень удобная фишка. А как он едет — просто плывет. Выбором доволен на все 100%.
  • Кирилл, Новосибирск. У меня дизельный Туссан уже год. Очень продуманный, удобный автомобиль для города. Горючки ест мало — по городу всего 6 литров, а по трассе — около 10, если сильно не гонять. Единственная проблема — стала плохо греть печка. Думаю, на плановом ТО это решится.
  • Леонид, Екатеринбург. Купил бензиновый Туссан в минимальной комплектации. Очень доволен, что выбрал его, а не Киа. Даже дизайном Тушкан больше на европейца похож, чем на узкоглазого корейца. А динамика движка Хендай Туксон впечатляет. Руль острый, как на спортивной машине — зевать за рулем не стоит. Расход тоже небольшой среди одноклассников.

Ниже представлено видео тест драйва Хендай Туссан 2020-2020.

Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: что изменил рестайлинг?

Не так давно беспилотный транспорт встречался лишь в фантастике, а сегодня определенную степень самостоятельности обрели даже массовые автомобили. Вот, например, обновленный Hyundai Tucson: сам поворачивает, сам тормозит и сам разгоняется. Изволь только руки держать на руле. Впрочем, и этой необходимости жить осталось недолго.

Hyundai Tucson. В продаже: с августа 2020 г. Цена: от 1 399 000 р.

Конечно, я немного лукавлю, поставив беспилотники и навыки обновленного Hyundai Tucson в один ряд. Все же комплекс Smart Sence, которым одарили топовые версии кроссовера, – это полуавтономный помощник, пусть и второго уровня. В него входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе (по центру, а не болтаясь из стороны в сторону), мониторинг слепых зон, дорожных знаков и усталости водителя и адаптивная светодиодная оптика.

Это должен знать каждый водитель:  Lada Revolution 1 Lada K-ART два берега

С обновлением изменился дизайн 17- и 19-дюймовых колесных дисков и впервые для “Туссана” доступны 18-дюймовые диски.

И ведь работает! Задаю в бортовом компьютере планку в 110 км/ч, отпускаю руль и наблюдаю, как Tucson самостоятельно разгоняется и поворачивает руль под стать извивающейся дороге. Правда, вскоре бортовой компьютер требует вернуть руки на место. Отказываюсь. Автомобиль, издав протяжный писк “я тебя предупреждал”, отключает LKA и едет уже по воле судьбы, а не электроники. Полностью расслабиться не даст и адаптивный круиз-контроль, обращаясь с тормозами, словно только что закончил автошколу.

Упоминание систем автоматического торможения невольно напоминают мне известнейший эпический провал, когда во время презентации этой функции автомобиль, не будем говорить, какой марки, отправился в Вальгаллу от столкновения с фурой. У обновленного Hyundai Tucson склонности к суициду замечено не было. Электронный мозг старательно пресекал все мои попытки пойти на таран с импровизированным препятствием, оттормаживаясь в пол. Причем в бортовом компьютере можно выбрать три режима работы системы, в зависимости от которых она будет тормозить позже или раньше.

Музой для автомобильного дизайнера может послужить, что угодно… или кто угодно. Но я впервые слышу, чтобы кого-то вдохновляло литейное производство. А по словам представителя Hyundai, именно его символизируют боковины новой решетки радиатора. Вообще, отличить новый кроссовер с условных десяти шагов от дорестайлингового непросто. Сомнительная способность, но если хотите ей обладать, смотрите на решетку радиатора и на задние фонари.

Но самым верным решением будет заглянуть в салон. Если экран мультимедийной системы нависает сверху, а не встроен в центральную консоль, значит вы оказались в обновленном Tucson. Большой 8-дюймовый тачскрин с навигацией, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и беспроводным зарядным устройством положен топовым версиям. Средним комплектациям отвели 7-дюймовый цветной экран, а базовые довольствуются монохромным дисплеем.

Салон просторный и хорошо собранный. Придраться здесь к чему-то по существу сложно. Субъективно – можно. Мне, например, не понравилось светло-коричневое исполнение. Пластик цвета кофе с молоком напоминает о слуховых аппаратах. Но есть и другие варианты: полностью черный или со светло-бежевыми креслами.

В салоне достаточно тихо, чтобы переговариваться шепотом, если в этот момент вы не разгоняете до 120 км/ч версию с двухлитровым бензиновым мотором. Гул на 6000 оборотах стоит такой, что с минуты на минуту ожидаешь запуска поршней в космос. Шестиступенчатый автомат нужно буквально умолять понижать передачи. Обгон фуры на трассе? Забудьте. Может, для московских заторов этот вариант не так уж и плох. Но если вам все же приходится ездить быстрее велосипедистов, то присмотритесь к 1,6-литровой «турбочетверке» и 7-ступенчатому «роботу» или дуэту из двухлитрового 185-сильного турбодизеля и нового 8-ступенчатого автомата.

В салоне всего два USB-входа: на первом и втором ряду. А также две розетки на 12 В: спереди и в багажнике.

Спинка заднего дивана отклоняется на манер премиальных седанов. Но сам диван, в отличие от передних кресел, жестковат.

И вот этот дизельный Hyundai Tucson ощущается совсем по-иному. Под педалью внушительный запас тяги, отклики – резче, и разгон можно мерить секундами, а не календарем. Словом, он такой, каким должен быть нормальный автомобиль. Независимая подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) настроена весьма недурно, чтобы с комфортом промчаться по разбитым областным дорогам, а потом заложить в поворот. Еще бы электроусилитель руля отучить лениться, тогда на дизельном “Туссане” и позажигать можно.

В палитре кузова 11 цветов на выбор, 4 из них – новые. Доплата за перламутр или металлик – 15 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD

Габариты 4480x1850x1660 мм База 2670 мм Снаряженная масса 1690 кг Полная масса 2250 кг Объем багажника 488–1478 л Объем топливного бака 62 л Клиренс 182 мм Двигатель дизельный, 4-цилиндр., турбо, 1995 3 , 185/4000 л.с./мин -1 , 400/1750–2750 Нм/мин -1 Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный Размер шин 225/60R17 Динамика 201 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч Расход топлива 8/5,4/6,4 л на 100 км (город/трасса/смешанный) Конкуренты Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4
  • Настройки подвески, богатое оснащение, связка дизеля и 8-ступенчатого автомата.
  • Двухлитровый бензиновый мотор разочаровал, в салоне многовато жесткого пластика.

Вождение

Независимо от силового агрегата, к работе подвески никаких нареканий.

Салон

Хорошо оснащен, качественно скроен и приятно выглядит.

Комфорт

Просторный, тихий, с мягкими креслами. Пассажиры сзади оценят откидывающуюся спинку дивана.

Безопасность

Высшие оценки по результатам крэш-тестов Euro NCAP и IIHS.

Цена

Подорожал в рамках разумного. А дизельная версия и вовсе стала доступнее.

Средний балл

Вердикт

И до обновления Hyundai Tucson символизировал собой слово «нормально». От него получаешь ровно то, что ожидаешь, без шокирующих положительных или негативных откровений. А ожидаешь хорошо оснащенный кроссовер за вменяемые деньги. Эмоции оставьте другим. С обновлением список оснащения вырос, а цена поднялась в рамках разумного. Впрочем, дизельная версия, напротив, даже стала доступнее.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Заметки Водителя

Коллективный автомобильный блог. Истории автомобилей от покупки и до .
Заметки о выборе, покупке, эксплуатации, тюнинге, ремонте разных автомобилей и много всякой всячины.

31 мар. 2020 г.

Обновленный Hyundai Tucson

Компания Hyundai в Нью-Йорке представила обновленный кроссовер Hyundai Tucson.
Компактному SUV обновили дизайн экстерьера и интерьера, расширили оснащение для удовлетворения потребностей современных клиентов, добавили электронных вспомогательных систем и усовершенствовали силовые агрегаты. Новое во внешности: решетка радиатора, бампера, фары, противотуманки, задние фонари, дизайн литых дисков размерностью 17″, 18″ и 19″.

В салоне новые: приборная панель, центральная консоль, 7″ сенсорный экран информационно-развлекательной системы, зеркало заднего вида, воздуховоды, передние сидения. В стандартное оснащение обновленного Tucson входят: электрический стояночный тормоз, приложения Apple CarPlay и Android Auto, USB разъемы для задних пассажиров, беспроводная зарядка для смартфонов.

Системы активной безопасности обновленного Hyundai Tucson дополнились: системой предупреждения и предотвращения столкновении с функцией автоматического торможения, системой контроля и удержания на полосе движения, системой контроля степени усталости водителя, камерами кругового обзора, умным круиз-контролем с функцией Stop-and-Go, системой автоматического переключения дальнего света.

Все, что вы хотите знать о рестайлинговом 2020 Hyundai Tucson

Hyundai подготовил обновлённый Tucson для 2020 модельного года

Вчера на Нью-Йоркском автосалоне состоялся показ рестайлинговой версии 2020 модельного года Hyundai Tucson . Изменения в кроссовере, который предлагается в России от 1.3 до 2.1 млн рублей, произошли как снаружи, так и внутри.

Наиболее важные изменения можно увидеть под «кожей» внедорожника, где была практически полностью пересмотрена линейка силовых агрегатов. Для модели 2020 года будут предложены два двигателя, первый из которых представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском, мощностью 164 л. с. и крутящим моментом 204 Нм.

Топовая, по мотору, версия приняла форму 2,4-литрового силового агрегата с прямым впрыском и четырьмя цилиндрами. Этот мотор предлагает около 181 л. с. и 237 Нм крутящего момента. Данный 2,4-литровый двигатель заменяет 177- сильный 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый силовой агрегат, который мы видим на сегодняшней модели. Решение ныне непопулярное у автопроизводителей. Оба двигателя в модели 2020 года соединены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Как и большинство новых автомобилей в наши дни, обновленный Тусон может быть снабжен множеством функций безопасности, в основной пул которых войдут:

Forward Collision Avoidance Assist с Pedestrian Detection (система предупреждения фронтальных столкновений с функцией защиты пешеходов)

High Beam Assist (функция автоматического дальнего света фар)

Surround View Monitor (видеокамеры 360-градусного обзора)

Driver Attention Warning (система предупреждения водителя)

В стандартную комплектацию установят:

Forward Collision-Avoidance Assist (система помощи «уклонения» от лобового столкновения)

Lane Keeping Assist (система удержания автомобиля в полосе движения)

Измененный интерьер и новые уровни отделки салона

Внутри салона Tucson поставляется в комплекте с 7-дюймовой информационно-развлекательной системой, предлагающей системы Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандарта. Кроме этого автомобиль в богатых комплектациях подключен к фирменной системе комплекса Hyundai Blue Link.

Говоря о комплектациях, стоит отдельно отметить, что серьезного расширения «навесного» здесь ждать не стоит. По стандарту отличия между комплектациями можно будет заметить в колесных дисках – от 17 до 19 дюймов, хромированных вставках экстерьера и двигателях – на одни модели будет устанавливаться 2.0-литровый силовой агрегат, на другие – 2.4-литровый мотор.

С точки зрения внешнего дизайна не видно никаких существенных отличий от текущей модели. Среди наиболее очевидных изменений – пересмотренная решетка радиатора, фары, задние фонари, измененные передние и задние бамперы и вышеупомянутые 17-, 18-, 19-дюймовые колеса.

2020 Hyundai Tucson начнет продаваться с осени этого года.

Рояль в кустах: Тест-драйв Hyundai Tucson 2.0 CRDI

Хоть качество асфальтового покрытия в окрестностях Белграда не давало особых поводов для восторгов, было понятно: реальные впечатления от автомобиля можно будет получить только дома, в Украине. Выждав некоторое время, в течение которого новый Тусан успел обжиться в салонах наших дилеров и на страницах каталогов новых автомобилей AUTO.RIA, мы снова провели тест-драйв — на этот раз, в естественной и суровой среде обитания всех украинских авто.

Нужно отдать должное дизайнерам: новый Тусан отлично выглядит на любом фоне. Говорите, стал похож на Santa-Fe? Да, фамильное сходство моделей в линейке — давний фетиш многих производителей. Но если начистоту, то “морда” у нашего героя посвежее.

Здоровенная шестиугольная фальшьрадиаторная решетка — верно, практически “один в один”, но в остальном разница между оформлением передней части Санта-Фе и Тусана более чем очевидна. У нашего героя узкие и длинные фары, сливающиеся, как у современных BMW, с массивным хромом “гриля”. Встроенные в бампер противотуманки находятся над узкими модулями дневных ходовых огней (у “Санты” наверху — ДХО). Казалось бы, мелочи, — но именно благодаря сочетанию многочисленных мелочей Tucson производит впечатление самого молодого и современного кроссовера марки. Что, по большому счету, не так уж и далеко от правды.

В нашем случае “решает” еще и цвет: яркий синий металлик с глубоким подкожным отливом выгодно прорисовывает ладную внешность, проявляя незаметный на белом кузове рельеф. Удачно выглядит даже матово-черный пластиковый кант, опоясывающий кузов по кромке порогов и визуально увеличивающий колесные арки. В общем, если взгляд на предшественника, модель ix 35, оставлял впечатление в духе “что-то тут не так”, то новый Тусан в этой номинации чертовски хорош.
Визуальный эффект усиливают и здоровенные 19-дюймовые колеса c шинами размерностью 245/45. На них автомобиль выглядит, конечно, шикарно… Но как вся эта красота поедет по злосчастному украинскому асфальту? Тут уж пока не сядешь за руль — не узнаешь

Сюрприз: попытка проникновения на рабочее место водителя сопровождается раздавшимся из динамиков бортовой мультимедийной системы фортепианным арпеджио: ни дать, ни взять, — запуск Windows. Задумка, по большому счету, безвредная — но с учетом тембра звучания этой рулады возникает желание отключить ее раз и навсегда: я знаю с десяток мобильных телефонов, которые “играют в динамик” поприличнее. Оказалось, бортовые акустические системы здесь — не ахти: посредственный звук не удается “вылечить” даже поиграв с настройками эквалайзера. А жаль: экипаж нового Тусана имеет все основания для того, чтобы потешить себя хорошей музыкой. Запуск двигателя нажатием кнопки “Старт” сопровождается… Да, в общем, ничем особо не сопровождается: моторный отсек шумо- и виброизолирован на “пятерочку”. А ведь под капотом у нашего Тусана большой (в смысле, 2,0-литровый) турбодизель мощностью 185 лошадиных сил. Снаружи тяжелый дизельный стрекот слышен вполне отчетливо. А в салоне — тишь да гладь. Хорошо!

Неброский, но вполне элегантный интерьер тоже оставляет положительные впечатления: из салона нового Тусана ушло странное сочетание азиатской вычурности и едкой голубой подсветки. Формы торпедо и центральной консоли — неброские, можно сказать, классические; материалы — приятные на ощупь. Единственная деталь на любителя — изогнутая дугой рамка “под люминь”, обегающая центральные дефлекторы системы вентиляции и 8-дюймовый тачскрин бортовой развлекательной системы. При этом клавиши управления “головой”, расположенные под экраном, хороши и формой, и приятной шероховатой поверхностью. Так бы и нажимал…

Gallery: Tucson INT | 14 фото | Delete

Пластик наверху передней панели и козырек над приборным щитком на поверку оказались жесткими, хотя на глазок производили впечатление мягкого пластика с фактурой кожи. Впрочем, необходимости регулярно вступать в контакт с упомянутыми поверхностями у водителя нет: разок потыкал пальцем — и угомонился. А вот сиденья — другое дело: здесь они в меру мягкие, комфортабельные, а в доставшейся мне максимальной комплектации — еще и с электроприводами настроек, подогревом и даже вентиляцией. Для кожаной обивки, которая в условиях украинского климата постоянно норовит оказаться либо слишком холодной, либо слишком горячей — то что доктор прописал.

Первые же секунды этого тест-драйва — повод воспользоваться кое-какими штучками из обширного набора доступных новому Тусану электронных “приблуд”. Дело в том, что дилерский шоурум “Эдем-Авто”, где базируется мой тестовый автомобиль, находится “на берегу” огибающего столицу бурного транспортного потока — Большой Окружной дороги И для того чтобы оказаться на нужной мне петле разворота, следует пересечь под крутым углом добрых пять полос, забитых дубасящими на крейсерской скорости фурами, бойкими “газелями”, одинокими в своей глубокой крутизне владельцами BMW X6 из окрестных коттеджных городков и деловито шныряющими между ними дядьками на “девятинах”, вывозящими на дачу пятиметровую балку или полтонны цемента. Аккурат для выполнения таких маневров у нового Hyundai Tucson имеется специальная кнопка: Drive Mode.

Собственно, режимов движения, которыми управляет кнопка, всего два: Sport и… не спорт. При выборе первого на щитке приборов загорается соответствующая надпись, баранка вращается чуть потуже, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет турбодизелю выкручиваться аж до 4000 оборотов в минуту. По ощущениям — всё. Тем не менее, этого вполне достаточно, чтобы, улучив момент, уверенно и безопасно “прострелить” по диагонали оживленную магистраль. Да так, что ни один из упомянутых выше участников движения не побибикал хотя бы из принципа.

А все потому, что турбодизельная “двушка” Тусана тянет очень даже энергично: все-таки пик момента в 410 Ньютонов у этого мотора вольготно располагается на длинной “полке” между 1750 и 2750 об/мин. И хоть двухтонный кроссовер — далеко не пушинка, с места до сотни этот агрегат разгоняет его меньше 10 секунд. Причем, без особого шума: при интенсивном ускорении дизельный зуд становится слышен вполне отчетливо, но повышать голос для общения с попутчиками водителю все равно не придется.
Куда больше посторонних зввуков в салон поставляют колесные арки: стоит автомобилю выбраться на грунтовку, прокатиться по мокрому песку или хотя бы “цепонуть обочину”, дробь камешков станет основной темой саунд-трека. А тут еще и музыку громче не сделаешь: бубнит, чтоб ей было неладно!

Gallery: Tucson OFF | 10 фото | Delete

Ну а что насчет дорог? Чтобы получить впечатления, незамутненные столичными пробками и неплохо отремонтированным местами асфальтом, пришлось совершить несколько вылазок в разных направлениях за пределы города и даже области. Ожидания? А чего я мог ожидать от почти двухтонной машины на 19-х дисках с профилем шин в 45%? Но все оказалось не так плохо. Точнее, совсем неплохо: подмарафеченная многорычажная подвеска нового Тусана очень пристойно ведет себя на щербатом украинском асфальте. Пощелкивая широкими “лаптями” по трещинам в покрытии, кроссовер глотает мелкие повреждения не поперхнувшись — потряхивает, но без «конструкционного» дребезга и особого дискомфорта. Тусан аккуратно и без кренов переставляется, точно следуя за рулем. Хотя сама баранка в ездовом режиме “не спорт” (“официалы” деликатно назыают его Normal) настораживающе пуста. Впрочем, при переключении селектора Drive Mode в режим Sport особой обратной связи с дорогой она тоже не демонстрирует — но хоть становится потуже, приятнее при вращении.

Увлекшись на пустом прямике за Бердичевом заданием маршрута бортовому навигатору, прозевал связку из парочки солидных выбоин. Тряхнуло, конечно, зверски, но подвеска отработала упруго, без пробоя. На всякий пожарный решил остановиться и обошел автомобиль кругом: переживал что низкопрофильным по кроссоверным меркам шинам подобное обращение может не понравиться куда больше, чем ходовой части. Обошлось, но “квасить” по нашим дорогам без оглядки на 19-х дисках я владельцам нового Тусана решительно не советовал бы.
Кстати, в базовом исполнении Comfort за 625 600 грн машина поставляется на 16-дюймовых колесах с шинами размерностью 215/70. На таких баллонах ход будет куда комфортнее, но вот управляемость, боюсь, окажется далекой от идеала. Вполне сносным компромиссом могут оказаться диски на 17 дюймов с шинами 225/60 — такие ставят на версии Express АТ (от 670 700 грн) и Style АТ (от 754 600 грн).

Интересное получается кино: из полутора десятков комплектаций нового Hyundai Tucson механической коробкой передач оборудованы лишь две базовые — 2,0-литровая бензиновая (155 л.с.) и машина с 1,7-литровым турбодизелем мощностью 115 “лошадок”. Но на роль утилитарных вседорожников они не сгодятся: машины с “механикой” — моноприводные. Похоже, переход к новой элегантной внешности свидетельствует еще и о смене парадигмы: привлекательный, богато укомплектованный новый Tucson станет “парадным автомобилем”.

Обитателем благоустроенных городских улиц, способным, при необходимости, спокойно выбраться с засыпанной снегом парковки или лихо вскочить на высокий бордюр. Приставить его к грязной работе, принудить копаться в раскисших колеях у большинства владельцев просто не поднимется рука. Да и ни к чему это: для подобных задач у нас имеется старый добрый и недорогой “Тушкан” первого поколения.

Отзывы о Hyundai Tucson

Первое впечатление- вернуть автомобиль, не выгнав с площадки автосалона. Дело в том, что с завода давление в шинах было примерно 2,7 атм., подспустили и стало получше, но стук стоек- это полная беда, аж уши закладывает.Машина, в принципе, непллохая, как высокая легковушка. Кто-то пишет про проходимость, если ездить по легко заснеженному двору, то да. На практике же пришлось столкнуться с такими проблемами, что очень слабое сцепление, чуть нагрузка и запах в салоне горелым, хоть противогаз надевай. Один раз ехал по влажной грунтовке и грязь наматывало на колеса, пока в один прекрасный момент на прямом участке не смог тронуться: либо глохнет, либо горит сцепление (на низах просто не едет!!). Ходовая часть достаточно крепкая. кроме втулок переднего стабилизатора (меняю через ТО), стойки до сих пор родные (держат), хотя грохот в салоне,мама не горюй. Из недостатков ещё барабашка в панели приборов с момента покупки (мастер по гарантии излазил всё авто, но ничего не нашёл) и скрип дверей в замках. Хочу отметить плохое качество пластика- чуть что и царапается. После немецких авто неудовлетворительно работает климат, нет летом прохладно, зимой тепло, но когда едешь долго ноги просто плавятся от жары. Теперь плюсы.Неплохая динамика на механике, до 140 км/ч уверенно держит дорогу, крены в пределах разумного для высокого автомобиля. Зимой по городу- король дороги, проходимости для города хватает с запасом (маловат просвет, умудрился согнуть подвесной подщипник кардана из-за длинной базы там, где «десятка» проехала). Задние пассажиры, даже трое, чувствуют себя комфортно,много запаса свободного места и спинки изменяет наклон. За рулем в дальних поездках несильно устаёшь, но пожелал бы более сильный поясничный подпор и боковую поддержку. Очень удобный салон, куча бардачков и прочего, все кнопки под рукой . Обслуживание не очень дорогое,хотя удручает частая замена ремня ГРМ (60000 км) вместе с роликами

Отзывы о Hyundai Tucson 3 (2020-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Tucson 3 (2020-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Доброго времени суток.

Приобрел пару дней назад машинку – 1.6 турбо, “робот” с полным приводом…

Началась обкатка и выявилась неприятная штука: на скорости свыше 80 км/ч появляется сильный гул (скорее всего от моторного отсека). Ощущение как будто двигатель работает на высоких оборотах, хотя они находятся около 2000 об/мин. Звук монотонный, сильный, как будто самолёт работает с винтом.

Подскажите пожалуйста у кого такой же двигатель – как у вас?
Может это особенность данного двигателя и турбины?

Четыре месяца назад купил кросс в топовой переднеприводной комплектации. Езжу, в основном, по городу, именно поэтому решил отказаться от полного привода.

Автомобиль оказался очень удобным в использовании – он имеет высокую посадку, хорошую обзорность и парктроники. Немаловажную роль играет его приспособленность к холодному климату (порадовал обогрев «баранки», сидений и лобового стекла).

Эргономика хорошая, передние и задние сиденья – комфортные и удобные. Салон выглядит дорого, хоть и отделан жестким пластиком. К качеству сборки на сегодняшний день нет никаких претензий. Пока ничего не скрепит.
Багажник нельзя назвать очень вместительным, но он имеет продуманную форму.

Динамика нравится, особенно при включенном спортивном режиме «автомата».

С шумоизоляцией у автомобиля тоже все отлично (двигатель начинает шуметь лишь на высоких скоростях).

Что касается подвески, то она довольно комфортная, но при этом слегка страдает от нехватки энергоемкости.
Да и с тормозами не возникает проблем. Они порадовали своей надежностью.
Управляемость в целом – на высоте.

Общие впечатления от кроссовера исключительно положительные. Использую его для ежедневных поездок. Пока все нравится.

В начале года взял себе новый Tucson – 2020 г.в., комплектация Prime (2 литра, 149 л.с., АКПП, 4WD). За 9 с лишним месяцев успел проехать 14 000 км.

Салон очень даже неплох, но для полного счастья нужно сделать шумоизоляцию и поставить вместо родных динамиков что-нибудь поприличнее (звук не выдерживает никакой критики).

С эргономикой есть небольшие проблемы. Не знаю, кому как, но мне неудобно нажимать на кнопки, которые находятся между подлокотником и ручкой КПП. Делать это на ходу, не отвлекаясь от дороги, просто-напросто невозможно.

Оптика производит двоякое впечатление. Ближний свет фар превосходный, но дальний мог бы быть и поярче.

Зато управлять машиной одно удовольствие. Руль – легкий и отзывчивый. Подвеска и не мягкая, и не жесткая, но в то же время достаточно энергоемкая.

В городе мотора хватает за глаза, а вот для трассы он слегка слабоват. Но я привык ездить спокойно и не вижу в этом какой-то трагедии. Для тех, кто любит погонять, есть более мощные варианты (думаю, у них динамика поинтереснее).

Расход не то чтобы слишком маленький, но и высоким его не назовешь. На трассе укладываюсь в 8-9 л на 100 км. В городском режиме, естественно, выходит больше – 12-13.

Проходимость, в принципе, неплохая, но клиренс все-таки маловат для поездок по бездорожью. Зато зимой полный привод отрабатывает потраченные на него деньги на все 100%. Tucson очень уверенно прет по снегу и гололеду.

Был у меня 3-й “Тушкан” (в макс. к-ции с 1.6, 177 л.с.). Со всеми допами взял его за 2100 т.руб. В итоге уже через год продал за 1640 т.руб. Теперь на корейцев даже не смотрю – уж больно все топорно… И это притом, что сборка не российская – Чехия!

АБС жутко тупит, да и в целом работает как попало. Из-за него я вообще не чувствовал машину. Как результат – три глупейшие аварии!!

Сиденья сделаны до такой степени убого, что при мало-мальски резком повороте тело соскальзывает в сторону. Спрашивается, что мешало снабдить их нормальной боковой поддержкой?!

Оптика – отдельная тема! Какой смысл делать ближний свет светодиодным, если дальний – галоген? Как по мне, это какая-то бессмыслица!

Родная музыка – редкостное го*но! Качество сопоставимо со старыми кассетниками! Блютуз, кстати, тоже не ахти…

Удивило и то, что в авто стоимостью больше 2 лямов стоит обычная камера, которую можно взять за $30. За такие деньги должен быть круговой обзор, причем хороший, с качественным изображением!

Также не понравилось расположение кнопки “спорт”. Чтобы резко тронуться с места, нужно сначала ее найти, т.к. она находится на панели рядом с точно такими же с виду клавишами. В общем, полный бред!

Пожалуй, единственное, что мне понравилось, так это связка движок-КПП. Момента и кобыл хватает, да и робот со своей задачей справляется нормально.

И еще, что интересно, запчасти на “Тушкана” стоят недорого. Например, за бампер просят 9 т.руб., за решетку – 4 т., за двери – 10-15 т. С чем это связано, честно говоря, не знаю…

С ноября 2020 г. катаюсь на Tucson’е III. Мотор – 2 л, 150 л.с. Коробка – 6-ст. АТ. Покупал у оф. дилера Hyundai в Москве. Пробег вот-вот перевалит за 20 т.км.

Внешность, на мой взгляд, удалась: с какой стороны ни посмотри, авто выглядит красиво. Что бы там ни говорили, а корейцы молодцы – далеко продвинулись в плане дизайна.

Места в салоне навалом, причем и спереди, и сзади. К багажнику тоже нет вопросов – он довольно-таки большой и вместительный.
А вот сиденье вроде и удобное, но сама сидушка немного короче, чем хотелось бы. Настроек в целом хватает, не жалуюсь.

По динамике. В обычном режиме мотор чуть тупит, но когда включаешь “спорт”, авто начинает ехать намного лучше (как правило, пользуюсь им на трассе).

Подвеска как раз в моем вкусе. Она не то чтобы очень мягкая, но с неровностями дороги справляется хорошо, без тряски.

С управляемостью, в принципе, тоже все в порядке. После 10 т.км машина вдруг стала плохо рулиться, но гарантийщики быстро все исправили – как оказалось, проблема была в сход-развале.

Расход бензина устраивает. На трассе, например, получается 7-8 л. В городе, естественно, движок ест побольше – 11-12 л.

Касательно ЛКП. В тех местах, где находится пленка (капот, стойки, ручки дверей и т.д.), все отлично, а вот на багажной двери начали появляться сколы. Откуда они там берутся, если честно, не понимаю.

Да и пластик над арками/порогами мне не нравится – уж больно он маркий (чтобы его отмыть, надо сильно постараться).

Приобрел Туссан в декабре 2020 г. комплектация Комфорт (АКПП, 4ВД).

Всё нравится кроме:

— салон и багажник маловаты;

— расход топлива чуть больше заявленного.

До этой машины у меня был КИА Спорттейдж, передний привод, коробка механика, 142 л/с., бензин, так, что есть с чем сравнить.

3 с лишним месяца назад забрал из салона свой Хендэ Туссан ’18 г/в. За к-цию “Лайфстайл” заплатил 1.649.000 руб. (добавлять еще 120.000 руб. за кожу и светодиоды не стал, сэкономил). Из доп. опций: защита мотора, сетки в бампер/решетку, сигналка и ковры. За все платил сам – подарков не получил вообще.

Скажу сразу, все это время катался, в основном, только по городу, отсюда и пробег всего 2.400 км (по сути, еще даже обкатка не завершилась).

Едет, в принципе, неплохо – лучшей динамики от 149 л.с. не ждал. Да и с расходом порядок – зимой было до 15 л, а сейчас укладываюсь в 12,5. Если ехать как пенсионер, то, наверное, можно получить и 11-11,5.

Подвеска жестковата, правда, это чувствуется, только когда находишься сзади – спереди все отлично.

Сидеть удобно, нигде ничего не затекает. Обзор тоже неплохой, правда, есть один нюанс – в зеркале все время светится компас, который чуть напрягает (да, он отключается, но после очередного запуска снова включается). Зачем он там нужен?
А вот козырьки интересные – у них есть доп. секции (выдвигаются со стороны салонного зеркала). По правде говоря, до этого такого не видел.
Пороги не прикрыты, что не есть хорошо. С другой стороны, за 3 с небольшим месяца как-то привык – уже не задеваю, просто шагаю немного дальше и все, брюки чистые (кстати говоря, сам я невысокий – 176 см).

Поломок, разумеется, пока не было – все, что я сделал, так это при пробеге 2.000 км поменял масло в моторе и фильтр (у официалов). В дальнейшем буду менять масло раз в 7.500 км.

Не все пенсионеры ездят медленно, что за глупое сравнение!

Туксон 3 2020 года (2 литра, полный привод) пробег 19 000 км.

Первая тысяча – повело тормозной диск, замена по гарантии.

Первые морозы – скрип подвесного подшипника.

До -30°С заводится “с пол оборота” без усилий, ниже не насиловал.

Сюрпризы тоже есть – при –25°С, далеко за городом, покурил, сажусь за руль, “ключ на старт” – а в ответ тишина (ошибок не показывает, приборка не тухнет при повороте ключа, фары тоже)… снял минусовую клемму (раз десять, минут на 5) – не помогло, затем плюсовую (минут на десять, просто на минуту) – не помогло, поставил на место все клеммы – о чудо, завелась! Правда не стал работать передний стеклоподъемник. Приехал домой, стал глушить и заводить – с 5 раза “чудо”: стеклоподъемник заработал. Сейчас боюсь выезжать за город, похожее было у знакомого – меняли скан-шину.

Подскажите: прослаблены саленблоки задних амортизаторов. Менять полностью амортизаторы дорого. Быть может кто-то нашел выход?

Хундай Тусан 2020 года. Двигатель 2.0 литра бензин… Который задиристый. Еду и боюсь. Говорят что с 2020 года они идут все с масляными форсунками. Спросил у дилера при замене промежуточного масла. Пробили в их базе на моем авто 2020 года. Купленого в салоне 12 января 2020 года. Форсунок нет. Вот так брешут господа производители.

Вообще-то кореец полное г…, я думал будет лучше. Карбон на панели вздувается. Поеду общаться с гарантийщиками.

При покупке думал – Хундай или Ниссан? Походу сделал ошибку.

Перед Хундаем был Ниссан. 5½ лет, 90 000 пробег – ни разу не подвел. А тут весь интернет “дымит” про моторы 4 КД.

Это должен знать каждый водитель:  Бензин для дедушкиной машины
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: