5 плюсов и один минус Toyota Camry

5 плюсов и один минус Toyota Camry

QR-код с URL-адресом:

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Комментарии к этому видео:

Последние комментарии на сайте

Отец проверяет дневник сына || КВН
⇒ «Очень нравятся такие веселые монологи и сцены! Ролик поднимает настроение и настраивает на позитив, можно посмеяться, а этого порой так не хватает в нашей жизни! Уверена, проверять дневник у своего ребенка приходится абсолютно всем родителям, — за. »
Добавлено — 22.11.2020 Edward, 9 лет в NAVI
⇒ «Узнал о NAVI лет 5 назад и с тех-пор стараюсь не пропускать ни одного чемпионата с их участием. Смотря на игры с участием этой команды и их стримы в Twitch очень многому научился и мой уровень игры в Counter-Strike сильно возрос. Мне кажется это о. »
Добавлено — 22.11.2020 Умань НВК № 1 танець зимоньки
⇒ «Супер. »
Добавлено — 22.11.2020 Только для девочек! Барби, Леди Баг и Беби Бон
⇒ «Может показаться странным, как на меня, взрослую «девочку», но мне нравятся такие видео про детские куколки, кормежки и игры с ними. Потому что куколки эти симпатичные, Барби и принцессы, нормальные игрушки, которые ребенку купить не стыдно. А . »
Добавлено — 22.11.2020 Танец Звёздного Лорда (Star-Lord Dance) — Come and Get Your Love — Стражи Галактики (2020) HD
⇒ «Хорошая песня»
Добавлено — 22.11.2020

Смотрите и скачивайте видео из YouTube в высоком качестве.

«Где-то подвох»: Хитрый продавец назвал плюсы и минусы Toyota Camry

В сети появился ролик, в котором владелец рассказал о плюсах и минусах Toyota Camry. Однако пользователи заподозрили, что это перекупщик, которому важно только выгодно продать автомобиль.

Как можно заметить по видео, хитрый продавец больше говорит о преимуществах своей Toyota Camry в кузове V50, а недостатки подаёт как особенности, которые не всем придутся по вкусу. Главными достоинствами 2,5-литрового атмосферного мотора с отдачей в 180 «лошадок», которым оснащается эта модель, он назвал надёжность и экономичность.

«Японцы» с вторички: Чем Toyota Land Cruiser Prado лучше Mitsubishi Pajero рассказал эксперт

Эксперт сравнил два японских внедорожника.

«Как только он сказал, что расход 5 литров при объёме двигателя 2,5 литра я выключил это видео», «Средний расход у меня 12-13 литров. Режим езды почти а-ля «пенсионер». Двигатель 2,5 литра, полная комплектация», – пишут автолюбители.

При этом продавец отметил, что руль у машины не очень отзывчивый в сравнении с европейскими автомобилями. В свою очередь среди плюсов машины также были упомянуты мягкая ходовая часть «почти как у Mercedes», комфортный салон, хорошая шумоизоляция, вместительный бардачок, большой багажник, недорогое обслуживание и надёжная автоматическая коробка передач. Однако качество шумоизоляции и работы «автомата» вызвали споры в комментариях.

«Где-то подвох. Видно, что человек просто продаёт авто. Больше половины бред! Начать хотя бы с того, что продавец не знает, как правильно называется модель авто», – заключил один из пользователей, обратив внимание, что продавец говорит «Кэмри», а не «Камри».

«Камри» за миллион: Эксперт назвал плюсы и минусы Toyota Camry с вторички

Владелец японского бизнес-седана поделился впечатлениями от эксплуатации.

Автоблогер Дмитрий Машков является обладателем премиального подержанного седана Toyota Camry стоимостью в 1 миллион рублей. Эксперт рассказал о достоинствах и недостатках 5-летнего «Камри» с вторички.

Несмотря на возраст, подержанный Toyota Camry обладает представительской внешностью, из-за которой по словам блогера, на дороге постоянно хочет кто-то «прицепиться». Состояние автомобиля довольно неплохое, несмотря на наличие небольшого количества сколов на кузове. Эксперт отметил отличную шумоизоляцию авто. Но задние фонари на «Камри» не работают. Сообщается, что посадка в седан довольно комфортная, но покидать салон не очень удобно.

В моторном отсеке Toyota Camry установлен 6-цилиндровый 3,5-литровый движок. Под капотом отсутствует катализатор, что снижает расход топлива. Но блогер отметил, что уже давно перешел на газ ради экономии. Еще он похвалил работу коробки передач, в функционировании которой не наблюдается рывков. Эксперт отметил хорошую подвеску, обеспечивающую тихий ход машины. Интерьер подержанного «Камри» довольно скуден, больше всего блогеру понравилась оплетка рулевого колеса. В перечне функций такого авто имеется автозапуск двигателя, но нет подогрева ветрового стекла.

В заключение блогер отметил, что 5-летний Toyota Camry с 3,5-литровым мотором является вполне приемлемым автомобилем для повседневных поездок.

5 плюсов и один минус Toyota Camry

5,5 и 6,5 какой-то сказочный расход, я максимум ужимался в 7,9 и ехал при этом как овощ. Коробка айсин может пинаться с 3 на 4 передаче. Коробка на v 40 хоть и древняя, но она надёжнее нынешней 6 ступки.

Масло не жрет она ? Как прошлый кузов

Первую сотню точно не жрет. Пробег за 200 может и жрать, смотря как к машине относится.

на дальнем востоке тебя зачмырили бы после слова кемри

Владел v40 и v50 по поводу расхода заливаете 95 в Европе и под 100 по трассе 5.5 литров видел на компе после 30 километров пробега, мой рекорд, если наш 92 такие же условия пробега 5.9 видел много раз, вот это реальные цифры, по городу в Спб в пробках 12 литров и более .

Это базовая комплектация?

Плюс и минус нужно говорить за мотор коробку ну и дизайн а бордочок сиденья руль и т. Д. Это все пустяк зря смотрел видео

После ваза конечно шумка лучше на этом ведре.

Manqanit wavalt da wamovalt

Че за сказки о надежности двигателя и коробки,это гавно сыпиться,коробка у них летит как китайские туфли,а движка жрет Масло,ходовую убивается также быстро,тормозов нет

Вам наверно только надо на тракторе ездить, если у вас движок убивается, а темболее ходовку. Стойки начинают течь где-то 70-80 тыс, что вполне нормально. За счёт коробки не скажу она может и убиваться. У конкурентов все ещё хуже. Конечно если вы будете рассматривать машины d+ класса, а не E .

Что за слова кэмри блин скажи нормально камри

У меня BMW e60, 530, пробег 360.000, 2005 г. Намного лучше чем новый Камри.

Самый огромный минус это кузов, жестяная банка.

сезон «снимания» тойота «кемри». чуть не блюванул

Как услышал кЕмри, сразу выключил.

Камри на тряпке и сиденья с ручным приводом? Это специальная днищесборка для аборигенов самых нищих и помоченных стран? Я когда 4 года назад жил в Таиланде и ездил на такой же Камри 2020 года, то самая убогая комплектация была на коже с электроприводом, шторкой, Блютус хэндзфри и прочими ништяками.

Во лысый накидывает!

Камри луче всех машин

Полностью согласен с автором этого ролика. У меня V-50 в декабре 2020 купил. 120 000 км пробег, тестировали двигатель — показатели нового мотора. За это время поменяли только фильтры, передние колодки (диски проточили) и ещё резинки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. И ещё несколько лампочек перегорело. Больше ничего. Машина очень удачная и вполне резвая.
Автомат не тупит. И руль (с электроусилителем) очень даже комфортный. На уровень масла — от замены до замены вообще не смотрю. Недостатков никаких нет.

Это должен знать каждый водитель:  Видеть подано!

Битва триумвирата: Тойота Камри, Хонда Аккорд и Киа Оптима (Плюсы и минусы)

Кто лучший из тройки седанов: Honda Accord vs Toyota Camry vs Kia Optima

Некто Чарльз Дарвин, известный также как «тот бородатый мужик на портрете», вывел теорию естественного отбора. Он писал: «Естественный отбор ежедневно и ежечасно расследует по всему свету полезные изменения, отбрасывая дурные, сохраняя и слагая самые хорошие». Эта штука работает от микробов до человека. Ей подвержены растения и гораздо более сложные биологические виды, существующие или когда-либо существовавшие на планете Земля. Но подвержены ли этому неумолимому алгоритму жизни наши железные четырехколесные друзья? Ответом будет безусловное «ДА». На наглядном примере трех лучших седанов последних 10 лет мы с вами постараемся узнать, кто из них лучше, пробежимся по основным плюсам и минусам, а также попробуем предугадать, кто из тройки сдастся первым и попадет на свалку истории (гипотетически).

В обывательском смысле наиболее важными в формации любой модели автомобиля являются:

I. Внешняя привлекательность

По этим факторам и будем сравнивать три модели. На какой-либо глубокий анализ материал не претендует, поэтому обращаемся к тем гуру, кому нужны точные проценты и цифры: здесь вы их не найдете. А вот тем, кто просто хочет быстренько сравнить три модели и понять, какую лучше приобрести (кроме Accord, он больше не доступен на рынке РФ), информации будет в самый раз.

Toyota Camry

Начнем, пожалуй, с этого японского седана. Почему именно с него? Просто вокруг его «персоны» в России началась большая шумиха. Наконец-то восьмое поколение приехало к нам. Без преувеличения можно сказать: «Здесь его любят и здесь его ждали».

Какие плюсы мы видим в новой Camry XV70?

1. Внешность. Мы много раз на этом акцентировали внимание. Тойота в кои-то веки отошла от штамповки постных, малопривлекательных форм. Последние поколения у них выходили какие-то безликие. Даже дизайнерская теория, многократно подтвержденная практикой, о том, что стиль автомобиля сначала должен не нравиться, что со временем проходит и перерастает в пылкое обожание, а потом постепенно сходит на нет, до появления нового поколения Камри не работала.

Автомобиль VII поколения изначально был встречен публикой достаточно прохладно и не смог растопить сердца фанатов даже спустя годы. Диаметрально противоположная ситуация с новой Камри. Фотографии, которые вы видите перед собой, тому доказательство. Описывать плюсы здесь будет явно излишне.

2. Надежность. Еще один неоспоримый козырь в рукаве Toyota, который, впрочем, является серьезным минусом автомобиля, но об этом чуть позже. Машины, собранные для американского рынка, и уж тем паче для японского, отличаются феноменальной неубиваемостью. «Российские» Camry немного уступают своим собратьям. Судя по отзывам владельцев, ломаются они чаще.

Думаете, наши парни неправильно собирают эти автомобили, опять используя кувалды для закручивания болтов? Нет. Просто комплектующие, идущие в разные страны, кардинально отличаются по качеству, чтоб удерживать приемлемый баланс цены. Но даже при таком раскладе Камри на голову опережает всех (новое поколение седана за рубежом уже зарекомендовало себя как надежная машина). Неубиваемый автомобиль – ему плюс за это.

3. Салон. Бизнес-класс во всей красе. Фотографии в доказательство:

Здесь опять же будем немногословны – фото говорят сами за себя. В Тойота уверяют, что качество материалов серьезно улучшилось, надеемся на это, так как раньше ситуация со скрипами и дубовым пластиком доводила многих владельцев до белого каления.

4. Формально в плюсы можно отнести наличие электронных систем безопасности. В Camry нового поколения используются самые передовые технологии защиты пассажиров и предотвращения столкновений. Все благодаря фирменной системе безопасности Тойота – Toyota Safety Sense. У других производителей разработаны свои аналогичные системы, которые для водителя будут просто отличаться нюансами при управлении автомобилем.

Минусы Toyota Camry

1. Стоимость запчастей. Всегда на Тойота были дорогие запчасти. За качество нужно платить. Надежность нынче дорогая.

2. Автомобили этой марки в ходу у угонщиков. Модель в новом кузове не станет исключением. Вероятнее всего, даже наоборот, первое время за своим четырехколесным сокровищем придется пристально присматривать, ставить на охраняемую стоянку и дооборудовать качественными противоугонными устройствами, в том числе механическими.

3. Двигатели прожорливы. Поскольку моторы не изменились и в новом поколении, ждать снижения расхода топлива не стоит.

4. Управляемость и динамика. В первом случае улучшения есть – инженеры поработали над рулежкой, и водители это почувствовали. Серьезных жалоб на задумчивость и медленный отклик почти ни у кого не было. Но вот динамика… Какой была, такой осталась.

Ценник на Тойота Камри нового поколения: от 1.399.000 до 2.341.000 рублей.

Kia Optima

Корейский автопроизводитель известен своими демократичными ценами. Также популярность среди россиян обусловлена относительной дешевизной обслуживания, простотой конструкции при проведении ТО своими силами. При этом внешность Оптима отлично вписывается в современные модные тенденции. IV поколение, появившееся в 2020 году, неплохо зарекомендовало себя на мировом рынке.

Продажи в России этой модели, безусловно, не дотягивают до фаворита отечественного рынка – Kia Rio (с начала года было продано более 25 тыс. автомобилей, данные AEB). Оно и понятно, классы автомобилей разные, стоимости тоже. Не каждый готов выложить 1.170.000-1.710.000 рублей. Но это существенно дешевле конкурента из Японии.

Плюсы

1. Начнем с экстерьера. На вкус и цвет все фломастеры разные, однако корейцы постарались сделать седан максимально привлекательным, не выйдя за рамки классического бизнес-стиля. Но чтобы Optima не выглядела скучной, передняя часть была сдобрена хорошей порцией спортивного дизайна, спереди привлекает внимание монолитно выглядящая композиция из блестяще-черной радиаторной фальшрешетки, с фарами сложной формы по бокам. Бампер изобилует множеством воздухозаборников, подчеркивая неплохие динамические качества автомобиля.

Особо выгодно выглядит четырехдверка сбоку. Некий компромисс и смешение стилей седан-кроссовер явно просматривается.

2. В плюсы автовладельцы обычно записывают неплохую динамику модели, простор в салоне (сзади могут разместиться трое взрослых без особого дискомфорта) и достаточно вместительный багажник. Производитель позаботился об акустическом комфорте пассажиров. Для «корейцев», представленных на нашем рынке, это редкость.

Также на форумах владельцы отмечают богатую комплектацию и наличие разнообразных опций, особенно в модели GT. Многие говорят, что в плане цены и богатства доп. опций у Optima нет конкурентов на рынке в своем классе. И они правы.

3. Цена. Как мы уже говорили, автомобиль в самой простой комплектации стоит около 1.2 млн рублей, максимальная комплектность обойдется в 1.7 млн рублей. С одной стороны, это немаленькие деньги, с другой, так недорого в своем классе вы автомобиль не купите. Поэтому здесь Kia – просто молодцы.

4. И, наконец, еще один плюс, который на данный момент в России не предлагает Toyota. Версия со спортивным обвесом. Это Kia Optima GT. Максимальная стоимость данной комплектации – 1.879.900 рублей. Красные суппорта, 2.0- литровый мотор выдает 245 л. с., разгон до 100 км/ч за 7.4 секунды.

Это явно намекает на ориентацию Kia на более молодых покупателей. У Camry, есть комплектация «Executive Safety», она также едет (7.7 секунды до 100 км/ч), у нее всего на 4 л. с. больше мощности – 249 л. с., но стоит она на 500.000 дороже и явно больше подойдет рассудительному бизнесмену, а не импульсивному «стритрейсеру».

Минусы

1. Главный минус модели, на наш взгляд, заключается в том, что она не нова. Разрабатывалась в 2020-м году, начала выпускаться двумя годами позже. Конкурировать в этой плоскости с новенькой Камри и уж тем более с законодателем моды – Honda Accord ей не по силам.

Три года назад внешность была крайне интересной, теперь другие модные тенденции в ходу. Неискушенным автолюбителям подойдет вполне, но если вы ищете чего-то больше, данную модель придется пропустить.

2. В основном автолюбители жалуются на приземленные недочеты седана. Если составить импровизированный Топ, получится следующий список:

Это должен знать каждый водитель:  Американские корни, дизель и семиместный салон мифы и факты про ГАЗ-24-02

Фары – ближний свет тусклый, автокорректировка фар отсутствует как класс;

Качество кожи в салоне неудовлетворительное (быстро изнашивается). Проблема была зафиксирована на моделях до 2020 года;

При переключениях подтупливает АКПП;

Жестковата подвеска. Комфорта на российских ухабах не ждите. Впрочем, очень жесткой ее тоже назвать нельзя.

3. Как описывают проблему некоторые владельцы на форумах, «Автомобиль постный». То есть он не вызывает ярких эмоций при эксплуатации. Говорить, что это может быть явным минусом, мы все же не будем, но отметить этот факт стоит.

Цена в России: от 1.169.900 рублей за обычную Kia Optima до 1.879.900 рублей за версию GT.

Honda Accord

Хороша Маша, да не наша. Это если говорить о данной модели в двух словах. Не продается она на рынке России. Увы! Но сравнить с двумя ранее описанными автомоделями ее все же можно. И даже нужно.

Десятое поколение Accord было представлено летом 2020 года. Продажи модели в США стартовали осенью 2020 года. Модель имеет интернациональные корни: собирается в США, Японии, Таиланде и Китае.

На рынке США является одной из самых продаваемых моделей наравне с Toyota Camry, с кем в основном и конкурирует. Годовые продажи превышают 300 тыс. экземпляров. В чем секрет ее популярности?

Плюсы Accord

1. Дизайн на грани премиума. Хонда умеет делать красивые автомобили, и Accord не является исключением. Вспомнить хотя бы популярные модели седьмого поколения, заполонившие рынок России с 2002 по 2007 год. Спортивный вид, продуманная форма. До сих пор модель не выглядит устаревшей, хотя с момента выпуска последней версии прошло 11 лет. Восьмая генерация пошла по стопам своего предка – все то же самое, только лучше.

Новое поколение Accord вобрало в себя еще больше опыта и понимания того, что нужно автолюбителям. Агрессивность, смешанная с утонченностью. Этот седан выгодно выделяется на фоне ближайшего конкурента – Camry, оставляя не у дел Kia Optima.

2. Техническое совершенство. Помимо широкого спектра систем безопасности, на модель устанавливается адаптивный круиз-контроль, вентилируемые передние сиденья с шестью регулировками, проекционный дисплей на шесть дюймов на лобовое стекло, беспроводное зарядное устройство, точка доступа 4G LTE и большое количество других функций, которые ставятся на более дорогие премиальные модели немецких, японских и американских производителей, вроде системы предотвращения столкновений (автоматическое торможение), предупреждение о выезде с полосы движения, системы предотвращения съезда с дороги и технологии распознавания дорожных знаков.

Модели начального уровня будет оснащаться турбированным 1,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивает 192 л. с. (143 кВт) и 260 Нм крутящего момента. Он может быть агрегатирован с шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач.

Accord также будет доступен с турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с 252 л. с. (187 кВт) и 369 Нм крутящего момента. Шестискоростная ручная КПП будет предлагаться с этим мотором исключительно на спортивных вариантах автомобилей, но большинство моделей будут поставляться с новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Покупатели, ищущие более экологичные варианты, могут присмотреться к модели Accord Hybrid, которая оснащена 2.0-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона (этот мотор стал на 40% более термоэффективный) и двумя электромоторами.

3. Комфорт превыше всего. Еще один плюс Хонда, на который она всегда делала ставку. Стилистика салона шикарная. На наш взгляд, Аккорд кладет конкурентов на лопатки.

4. Благодаря мощным моторам и позиционированию в качестве седана для молодых и активных людей автомобиль получил высокие динамические характеристики и спортивный нрав. Причем отличительной особенностью модели является наличие баланса между комфортом и управляемостью – той черты, зайти за которую – значит сделать некачественный продукт.

5. Надежность. Аккорды очень выносливые. В генах новинки заложен именно такой принцип.

Минусы

1. Accord X поколения не продается в России.

2. Больше нет легендарного V6 под капотом.

3. По мнению американских водителей, цена завышена. Неудивительно, что в России модель больше не продается. В Штатах стоит от $24,445 (1.5 млн рублей) до $36,675 (2.3 млн рублей).

Вывод. Итак, что имеем в итоге? Три производителя сделали три конкурирующие модели в одном классе. Но каждая из них преследует свои цели, предоставляя покупателям тот набор индивидуальных черт, которых нет у других.

Toyota Camry – ярко выраженный бизнес-седан. Машина для тех, кому уже некуда спешить и нечего доказывать. Комфорт – главная ее черта.

Kia Optima – автомобиль для тех, у кого есть желание приобщиться к твердому среднему классу, но на Camry нет денег или нет желания приобретать базовую комплектацию седана Тойота.

Honda Accord – модель, продуманная до миллиметра. Попытка совместить несовместимое: скорость, управляемость и комфорт. Вроде получилось.

Так кто из них слабое звено, и на ком в процессе естественного отбора уже поставлен крест? Думаю, многие уже догадались. Все верно – это Kia Optima. Трехлетняя модель не способна угнаться за более дальновидными соперниками. Разумеется, это временное явление. Рано или поздно Kia обновит свой популярный седан, и кто знает, может, именно ей удастся удивить искушенную публику. Но пока это явный аутсайдер.

10 Плюсов и Минусов TOYOTA CAMRY V50 2.5 AT

Комментарии

*Супер тачка дай бог всем такую*

5,5 и 6,5 какой-то сказочный расход, я максимум ужимался в 7,9 и ехал при этом как овощ. Коробка айсин может пинаться с 3 на 4 передаче. Коробка на v 40 хоть и древняя, но она надёжнее нынешней 6 ступки.

Масло не жрет она ? Как прошлый кузов

Первую сотню точно не жрет. Пробег за 200 может и жрать, смотря как к машине относится.

на дальнем востоке тебя зачмырили бы после слова кемри

Владел v40 и v50 по поводу расхода заливаете 95 в Европе и под 100 по трассе 5.5 литров видел на компе после 30 километров пробега, мой рекорд, если наш 92 такие же условия пробега 5.9 видел много раз, вот это реальные цифры, по городу в Спб в пробках 12 литров и более .

Это базовая комплектация?

Плюс и минус нужно говорить за мотор коробку ну и дизайн а бордочок сиденья руль и т. Д. Это все пустяк зря смотрел видео

После ваза конечно шумка лучше на этом ведре.

Manqanit wavalt da wamovalt

Че за сказки о надежности двигателя и коробки,это гавно сыпиться,коробка у них летит как китайские туфли,а движка жрет Масло,ходовую убивается также быстро,тормозов нет

Вам наверно только надо на тракторе ездить, если у вас движок убивается, а темболее ходовку. Стойки начинают течь где-то 70-80 тыс, что вполне нормально. За счёт коробки не скажу она может и убиваться. У конкурентов все ещё хуже. Конечно если вы будете рассматривать машины d+ класса, а не E .

Что за слова кэмри блин скажи нормально камри

У меня BMW e60, 530, пробег 360.000, 2005 г. Намного лучше чем новый Камри.

Самый огромный минус это кузов, жестяная банка.

сезон «снимания» тойота «кемри». чуть не блюванул

Как услышал кЕмри, сразу выключил.

Камри на тряпке и сиденья с ручным приводом? Это специальная днищесборка для аборигенов самых нищих и помоченных стран? Я когда 4 года назад жил в Таиланде и ездил на такой же Камри 2020 года, то самая убогая комплектация была на коже с электроприводом, шторкой, Блютус хэндзфри и прочими ништяками.

Во лысый накидывает!

Камри луче всех машин

Полностью согласен с автором этого ролика. У меня V-50 в декабре 2020 купил. 120 000 км пробег, тестировали двигатель — показатели нового мотора. За это время поменяли только фильтры, передние колодки (диски проточили) и ещё резинки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. И ещё несколько лампочек перегорело. Больше ничего. Машина очень удачная и вполне резвая. Автомат не тупит. И руль (с электроусилителем) очень даже комфортный. На уровень масла — от замены до замены вообще не смотрю. Недостатков никаких нет.

Это должен знать каждый водитель:  Газобаллонное оборудование в автомобиле все за и против

Бомжовый комплектация показываеш ,

нет у нее минусов те кто ищет у нее минусы авто не для вас покупайте что то другое кредитотошнотное или немцев вот как не глянешь обзор тойот камрюх то не так это не так вам хоть хуй в жопу вставь все равно будет не так

Не Кемри а Камри

Сравнивать с ауди и бмв������‍♂️

Не понравилась камри ни 50, ни 55! Мои ощущения.

один говорил на Камри 12 года Американке масло в коробку 200 долларов.

У меня никогда не будет такой Камри

Мотор надежный не потому что «это обычный атмосферник», а потому что это тойота. ну и расход в 9 литров по городу -пиздешь. 11-13 не меньше

Всё есть Минусом машины Тойота самый лучший машины

она подойдет для пенсии

Ну подариите мне Камрииии��

можеш назвать её камри)

5-7 литров смешно, минимум 9.5 л

Питер собирает для такси �� машинка то на тряпки вопрос где бизнес класс салон а-ля королла даже к бабушке неходи

Короче рекламу себе сделал) за 5 лет 130 тыс и по многим странам ещё ездил) смешно, это надо только до работы и обратно тогда будет все бить)

что за бред, камри 2,5 на автомате по трасе берет 9-10 литров, город минимум 12 летом, а зимой и до 15

Видно что человек просто продаёт авто. Больше половины бред! Начать хотя бы с того, что продавец не знает как правильно называется модель авто! Владею 50 версией Камри чуть более года.

Когда подключили монетизацию и появилась возможность купить авто

Кого, кого, но тебя тут увидеть не ожидал

Теперь я Знаю о теперь я знаю

Это откуда информация, что он лучше знает то? Вам бы книги писать.

Кто говорит камри -лох. Всегда была кэмри. Если говорите камри ,говорите тогда уже камру

Почему так мало рекламы в ролике.

Лучше Камри только Камри ��������������������

Kazbek Sipsuev лучше только Лексус ��

Спасибо очень коротко ясно.

Как 7 литров,если ездить км 100 -200 в день 12 литров и больше,а если ездить меньше км до50 т.е.завёл куда-то доехал поставил вечером ещё куда нибудь поехал,то не меньше13-14 литров.по трассе 9-10 не меньше ну может если ехать км 500 90 км /ч может и будет до 9 литров 92 бензина. Сменил резину,на лето,на 2-а литра меньше кушает.

А никто вообще о резине не задумывался?на мерс Каму поставьте и тоже с шумки охуеете .чё лучше за такие деньги возьмёте? У меня Ситроен ,БМВ ,митсуба и Камри ,дак Камри единственный из них на котором я могу тупо выйти с утра из дома и поехать тупо через пол страны . На БМВ сыкотно ,на Ситроен тоже потому что тупо датчик АБС накрылся ,коробка в аварийку впала и пиздец,ебал я такие пляски в отпуске где нибуть..на Камри блок АБС оторви и ебашь куда хочешь ей похуй. А сравнивать с мерсом Ауди БМВ это глупо и бесполезно ,просто разные авто по принципу постройки

Говорит правду у меня был мерен страшно .

Вам бы рассказы сочинять. Книжки, в смысле)

Это камри российский зборка, откуда шумка там вообще нету не надо врат мужик

С хуев в Украине российская сборка?

У меня Королла и то старая 2008 год я даже на ней доволен шумкой были когда то и 124 Мерс и 140 БМВ 7 я бы не сказал что там прям ну пиздец тише чем в Королле при закрытых окнах спокойно можно общаться с собеседником у друга такая Камри есть тоже самое спокойно ездим общаемся на скорости по трассе на мерсе 213 222 не ездил не могу сравнить но их тупо глупо сравнивать цены то пиздец как отличаются

Не КЕмри а именно КАмри

@Alex 23 би эм дабл ю, епта.

Просто выключил видос после третьего кЕмри, прям подгорело

Английская А произносится как даббл А, а не как ЭЙ. Пример — Car, ты хоть раз слышал, чтобы кто то сказал «Кэр».

Английская А произносится как ЭЙ

Блин откуда же вы такие беретесь. сравнивать мерседес, бмв с камри.

175 см. о месте на заднем сиденье.не стоило.

В одном дубле (образно выражаясь) снимать это конечно достойно уважения. Но лучше уж делать нарезку, и тогда можно по блокноту не читать. И оператор займет удобную позицию, картинка информативней. А так интересно смотреть. И еще . плЮсов, а не плюсОв

По внешности симпатизирует V50, чем V55. Передние решетки у последней такие себе.

Меньше 10 никогда не было. Какие 7. Могли бы шумку сделать лучше! А в целом все хорошо!

Алешка Алешка 100%

С шумкой и управляемостью слукавил,мягко говоря.

Со многим соглашусь..но шумка никакая. как купил сразу закатал почти все. Весной заканчивать буду. А так согласен .

5 плюсов и один минус Toyota Camry

5,5 и 6,5 какой-то сказочный расход, я максимум ужимался в 7,9 и ехал при этом как овощ. Коробка айсин может пинаться с 3 на 4 передаче. Коробка на v 40 хоть и древняя, но она надёжнее нынешней 6 ступки.

Масло не жрет она ? Как прошлый кузов

Первую сотню точно не жрет. Пробег за 200 может и жрать, смотря как к машине относится.

на дальнем востоке тебя зачмырили бы после слова кемри

Владел v40 и v50 по поводу расхода заливаете 95 в Европе и под 100 по трассе 5.5 литров видел на компе после 30 километров пробега, мой рекорд, если наш 92 такие же условия пробега 5.9 видел много раз, вот это реальные цифры, по городу в Спб в пробках 12 литров и более .

Это базовая комплектация?

Плюс и минус нужно говорить за мотор коробку ну и дизайн а бордочок сиденья руль и т. Д. Это все пустяк зря смотрел видео

После ваза конечно шумка лучше на этом ведре.

Manqanit wavalt da wamovalt

Че за сказки о надежности двигателя и коробки,это гавно сыпиться,коробка у них летит как китайские туфли,а движка жрет Масло,ходовую убивается также быстро,тормозов нет

Вам наверно только надо на тракторе ездить, если у вас движок убивается, а темболее ходовку. Стойки начинают течь где-то 70-80 тыс, что вполне нормально. За счёт коробки не скажу она может и убиваться. У конкурентов все ещё хуже. Конечно если вы будете рассматривать машины d+ класса, а не E .

Что за слова кэмри блин скажи нормально камри

У меня BMW e60, 530, пробег 360.000, 2005 г. Намного лучше чем новый Камри.

Самый огромный минус это кузов, жестяная банка.

сезон «снимания» тойота «кемри». чуть не блюванул

Как услышал кЕмри, сразу выключил.

Камри на тряпке и сиденья с ручным приводом? Это специальная днищесборка для аборигенов самых нищих и помоченных стран? Я когда 4 года назад жил в Таиланде и ездил на такой же Камри 2020 года, то самая убогая комплектация была на коже с электроприводом, шторкой, Блютус хэндзфри и прочими ништяками.

Во лысый накидывает!

Камри луче всех машин

Полностью согласен с автором этого ролика. У меня V-50 в декабре 2020 купил. 120 000 км пробег, тестировали двигатель — показатели нового мотора. За это время поменяли только фильтры, передние колодки (диски проточили) и ещё резинки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. И ещё несколько лампочек перегорело. Больше ничего. Машина очень удачная и вполне резвая.
Автомат не тупит. И руль (с электроусилителем) очень даже комфортный. На уровень масла — от замены до замены вообще не смотрю. Недостатков никаких нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: