5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус

Содержание

Новая Lada Largus 2020: фото и цена, характеристики универсала

Этот автомобиль уже долгое время является идеальным решением для тех людей, которым нужен недорогое авто с большой вместительностью. Действительно, Lada Largus способен хорошо справляться с перевозкой как людей, так и грузов. Конечно, это не самый комфортный автомобиль, но, очевидно, и не самый плохой.

Выпуская рестайлинг модели, конструкторы постараются исправить различные мелкие недочеты, чтобы машина стала еще лучше. Новая модель будет более надежной, удобной и безопасной. При этом цена Лада Ларгус 2020 будет такая же, как и предшественника.

Плюсы и все минусы Лада Ларгус

  • Салон
  • Надежность
  • Багажник
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Свет
  • Обзорность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Экономичность
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Lada Largus

В целом машинкой полностью доволен и она себя оправдала на все 200%. Автомобиль используется для путешествий, перевозке различных грузов для дачи, гаража, а так же, как надежная поповозка.

При пробегах на длительные расстояния (800 — 1 200 км) не ломит спину, да и можно далее заниматься другими делами. Езжу на 95-ом + прошитые «мозги» и мотора 16клап., все ровно, считаю маловато для такого кузова. Ездить приходится много (50-60тыс. в год). Часто с полной машиной пассажиров. Меня радует машина своей недорогой эксплуатацией, надежностью, опциями, вместительностью, универсальностью. Для меня это лучший вариант в бюджетном исполнении.

На зимней и скользкой трассе Лада Ларгус ведет себя очень предсказуемо, уверено и послушно, создалось впечатление, что даже намеренно его не реально сорвать в занос. Поэтому от зимней эксплуатации крайне позитивные впечатление, даже в крайне плохих метеоусловиях едешь уверен в машине на 110%.

Lada Largus брал для работы. Пробеги большие, за 2,5 года накатал 220 000 км. За это время поменял три раза подшипники ступиц, шаровые и стартер. Для такого пробега показатели очень неплохие. В целом машиной доволен. Хорошая рабочая лошадка за весьма небольшие деньги. На дачу грузил по самое не хочу, хотя на форуме пишут,что задний мост слабоват пока все в норме.

Отзывы автовладельцев Лада Ларгус с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Ларгус 2020 цены и комплектации

Цена Лада Ларгус 2020 в России составляет от 590 900 до 736 400 рублей, универсал предлагается в комплектациях Standart, Norma и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (87 л.с.) Standart 5-seats MT5 590 900
1.6 (87 л.с.) Norma 5-seats MT5 612 900
1.6 (87 л.с.) Norma Climate 5-seats MT5 642 900
1.6 (87 л.с.) Norma Climate 7-seats MT5 666 900
1.6 (102 л.с.) Norma Comfort 5-seats MT5 681 400
1.6 (87 л.с.) Norma Comfort 7-seats MT5 681 900
1.6 (102 л.с.) Luxe 5-seats MT5 702 400
1.6 (102 л.с.) Norma Comfort 7-seats MT5 703 400
1.6 (102 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5 712 900
1.6 (102 л.с.) Luxe 7-seats MT5 726 400
1.6 (102 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT5 736 400

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lada Largus

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1750 / 1670
Колесная база, мм 2905
Клиренс (дорожный просвет), мм 145
Объем багажника, л 560 / 2350
Снаряженная масса, кг 1260
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 102
Крутящий момент, Нм 140 145
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,2 13,1
Макс скорость, км/ч 158 165
Расход топлива, л
— город 10,6 10,1
— трасса 6,7 6,7
— смешанный 8,2 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Покупатели Lada Largus 2020 года смогут выбрать тип коробки передач – либо автоматическую, либо ручную. Обе работают в пяти диапазонах. Даже не нужен и тест-драйв, чтобы понять, как поедет машина. Динамики, естественно, никакой, а расход 1.6-литрового двигателя превышает 10 литров, что очень много.

Видео тест-драйв нового Lada Largus

Внешний вид

Внешне новый кузов Лада Ларгус 2020 мало чем будет отличаться от той модификации, к которой мы все привыкли. Все тот же простенький дизайн с минимальным количеством декора. Здесь все сделано так, чтобы уменьшить конечную стоимость машины, однако особый стиль все равно вырисовывается.

По сути, новинка больше похожа на универсал, чем на фургон. От последнего тут только распахивающиеся в разные стороны дверцы багажника. Сбоку же Ларгус не отличим от стандартного универсала.

По фото передней части видно, что кое-какие силы для придания свежести облику были приложены. Капот стал еще больше наклоняться к земле, а также получил небольшую выпирающую полосу, проходящую через всю центральную часть. Далее можно найти немного измененную трапециевидную решетку, закрывающую радиатор. Естественно, она выполняется из пластика и не имеет каких-либо дополнительных украшений. Тонкими полосами кузова от воздухозаборника отделяется головная оптика с простейшим наполнением из галогенов.

Украшений по бокам не так уж и много – традиционная пластиковая полоса в нижней части дверей, раздутые арки колес и небольшие зеркала заднего вида, на которых могут быть даже поворотные сигналы. Немного подросли тут стекла, а также появился небольшой рельеф на самих дверях.

Отделка задней части осталась прежней – двери, распахивающиеся в разные стороны, вертикальная оптика на стойках, несколько стоп-сигналов, противотуманки и немного выпирающий обвес, под которым спрятана выхлопная труба.

Салон

Щиток для приборов хоть и простой, но сильно выделяется на общем фоне стильным видом. Здесь нет бесполезных колодцев – все датчики находятся прямо на поверхности. Найти здесь можно спидометр, тахометр, простейший бортовой компьютер и панель, которая показывает оставшееся количество топлива, температуру масла и прочие параметры.

Над креслами особо работ не проводилось, поэтому сюда ставятся известные всем жесткие сидушки с тканевой обивкой, у которых отсутствует боковая поддержка, регулировки и какие-либо опции, повышающие уровень комфорта. Лишь за доплату можно получить систему подогрева.

Отзывы о Lada Largus универсал

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Вместительность салона, Цена, Размер багажника, Надежность, Расход топлива, Тормозная система, Ходовые качества, Технологичность, Стоимость ремонта

Дизайн салона, Безопасность, Регулировка руля, Информативность, Устойчивость

Недорогой автомобиль для бизнеса

Хорошее авто для семьи

Ларгус перевезет все

В целом приятная машина

Отличный сарай на колесах

Приличный бюджетный универсал

Надежный и вместительный авто

Супер-вместительный вагон

Поделитесь своим впечатлением о Lada Largus универсал&nbsp

Поделитесь своим впечатлением о Lada Largus универсал&nbsp

Что рассказывают о Lada Largus ее водители?

Главным преимуществом, по мнению владельцев данной модели, является ее цена. При этом даже за небольшие деньги в пользование они получили удобный, хорошо управляемый универсал. Расход топлива 1,6 л двигателя составляет 7,5 л на 100 км. Максимальная скорость машины – 167 км/час, что обеспечивает ее динамичность на дороге. Просторный 7-местный салон, хоть и не оснащен никакими излишествами, будет удобным как для водителя, так и для пассажиров.

Отзывы о Lada Largus помогут в выборе

Владельцы этой модели поделились такими своими впечатлениями:

  • благодаря большому багажнику авто оно становится максимально комфортным для путешествий и перевозки крупногабаритного груза;
  • несмотря на парусность, на высокой скорости машина не теряет управляемости;
  • обслуживать ее можно на любой СТО страны.

Найти более подробные отзывы о Лада Ларгус вы можете на нашем сайте.

Пресса Онлайн

пресса последние новости

Лада Ларгус отзывы автовладельцев минусы и плюсы

Объективные отзывы как отрицательные так и положительные об Largus Lada хотели знать многие, особенно интересно было как поведет себя лада ларгус зимой. Это новое авто продажи которого начались в 2020 году вызвало интерес у многих автовладельцев.

Сейчас после первых морозов и первого пробега самое время услышать отзывы автовладельцев о Ладе Ларгус. Все недостатки, минусы и плюсы автомобиля Ларгус Лада, отзывы и рецензии автовладельцев хотелось бы услышать будущим владельцам этого авто.

Новинка отечественного автопрома – Lada Largus пяти-семиместный универсал, обычной комплектации. Планируется выпускать около 20 комплектаций данного автомобиля.
Автомобиль неплохо смотрится внешне, в нем просматриваются фамильные черты Renault Logan . Как и любая модель нравится абсолютно всем не может.

Лада Ларгус плюсы и минусы

Плюсы по отзывам автовладельцев:

  • 1. Машина просторная и в самом салоне и в багажнике. Если сиденья третьего ряда разложены, то багажник довольно скромный, но складывается быстро буквально два движения и пара минут. Объем багажника позволяет разместить там несколько объемных чемоданов, если такую машину использовать как такси, то проблем с размещением нескольких человек и их багажа не будет совершенно. Удобная для поездок на дачу.
  • 2. Сиденья третьего ряда позволяют комфортно разместиться там двум довольно крупным по габаритам людям, большое пространство между сиденьями не доставляет дискомфорта сидящим, так как колени даже высокого человека не упираются в спинку впереди стоящего сиденья. Доступ к сиденьям не вызывает абсолютно никаких затруднений.
  • 3. Форточки, у третьего рядя сидений, открываются вбок, для этого необходимо потянуть за рычажок, есть также подлокотники с нишами в виде подстаканников.
  • 4. Комбинация приборов легко читаема и понятна.
  • 5. Удобная посадка за рулем.
  • 6. Двери багажника удобные распашные с кармашками для всякой мелочи.
  • 7. Новый автомобиль по достаточно невысокой цене.
  • 8. Рельсы на крыше держатся весьма крепко. Кузов, двери все закрывается и открывается легко и приятно, все подогнано.
  • 9. Ручка КПП приятно работает с четкими ровными щелчками.
  • 10. У заслонок дефлекторов нет разболтанности, управляются с приятной натугой.
  • 11. Колеса большие 185\65 R15.

Минусы недостатки Лада Ларгус по отзывам автовладельцев:

  • 1. При необходимости убрать третий ряд сидений, например, при перевозке холодильника, пол багажника неровный, так как торчат крепления от сидений. В этом случае при погрузке надо быть внимательным, чтобы не повредить багаж.
  • 2. Расположение запасного колеса выбрано, не совсем удачно, с улицы — под полом багажника.
  • 3. На втором ряду сидений замки ремней безопасности торчат из углублений подушки. Не очень удобное решение, так как сидеть с буграми под пятой точкой — перспектива не привлекательная.
  • 4. Неудобно располагаются на потолке у двери багажника. крепления ремня безопасности для среднего пассажира второго ряда.
  • 5. Обзор с места водителя в наружном зеркале не очень удобен, так как передняя правая стойка съедает часть зеркала. Размер зеркал для такой машины, если честно, маловат, соответственно и обзор не очень.
  • 6. Кнопка сигнала не очень удобно расположена (на левом подрулевом переключателе), хотя к этому можно привыкнуть.
  • 7. Неудачно расположены на центральной консоли переключатели, так как доступу к ним мешает рычаг переключения КПП .
  • 8. Красная подсветка у приборов для глаз не очень приятна.
  • 9. Расход бензина Лада Ларгус великоват 9.3 литра. Весит всего на 80 кг больше Калины в универсале, а расход намного больше(1,5 л разница).
  • 10. Торпеда гремит немного, поскрипывает.

В любом случае машина, как и любая другая найдет своих покупателей. Выше приведены как бы общие недостатки Лады Ларгус ее плюсы и минусы, а теперь несколько отзывов и рецензий от автовладельцев которые уже испытать Ларгус на наших дорогах, в том числе зимой. Отзывы как отрицательные так и положительные.

Отзывы автовладельцев о Ладе Ларгус

СТАНИСЛАВ: Прежде всего порадовала защищенность металла – это прочный пластик на колесных арках и дверях, а днище защита от гравия до самых дверных проемов. Еще один плюс Ларгуса это оцинковка всех кузовных частей, а пустоты заполненны воском. А в общем после 20 тыс. пробега недостатков пока не обнаружил.

АНТОН ГЕНАДЬЕВИЧ: Мешает высота Ларгуса, считаю это минусом. Когда скорость поднимается за сотню, управление становится сложноватым боковой ветер использует такой высокий корпус как парус и сбивает с курса, а быстро выравнить авто мешает легкий и чувствительный руль. Возможно для кого то эта высота будет плюсом, а если учесть что авто приобреталось в основном для семейных поездок в деревню этот недостаток не столь важен.

ЕГОР: Меня привлек багажник, у меня пятиместный, так в багажник влазиет кубометр всякой всячины. Пересел в него с десятки, ощущения из приятных, в салоне тишина, ни чего не скрипит и не шумит, ощущение иномарки.

КИРИЛЛ: Многие задают вопрос как Ларгус ведет себя зимой? Брал в середине лета к зиме накатал уже 30 тыс. пока всем доволен, вдарили морозы доходило до 30, ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЛ! Заводится и везет, доволен как слон. Общаюсь с вазами не в первой, гонял на протяжку и был приятно удивлен все узлы установлены на совесть. НО! При снятии пыльников с передних приводов не обнаружил смазки, верней обнаружил, что смазка отсутствует. Вот такие плюсы и минусы Ларгуса!

Николай Сергеевич: Я пока доволен всем. Хочу лишь сказать по эксплуатации Ларгуса зимой. Очень быстро остывают как двигатель так и кабина, об этом говорили и другие автовладельцы Ларгуса которых встречал на заправках. Для начала прикупил одеяло под капот. Пока это единственный отрицательный отзыв.

ГЕННАДИЙ: Всем доволен, тихая не скрипит, не гремит. В морозы не подводила.Но бесит одно, почему отсутствуют задние подкрылки? Проехался по грунтовой, беда просто. Буду подкрылки покупать.

ФЕДОР: Если берете ларгус, забудьте о гонках, машина для комфортной и размеренной езды. Именно это мне и нужно было, поэтому доволен. Но если захочется все же погонять, рекомендую настроить ход педали акселератора. Подкрылков задних не было, тоже считаю недостатком, устранил жидкими подкрылками.

Это должен знать каждый водитель:  Выигрышная комбинация тест грузовиков строительной линейки Renault KC

СЕРГЕЙ: Через неделю после покупки Ларгуса загорелся датчик АБС. В сервисе разводят руками ссылаясь на отсутствие информации по этой проблеме от ВАЗа и получить эту информацию от умельцев ВАЗа НЕРЕАЛЬНО! Через 3 недели поменяли на новый. Проходит еще 3 недели, загорается снова и я уже в предверии нового гемороя.

НИКИТА: Прокатался на Ларгусе месяц и увидел протечку масла у ремня ГРМ. На СТО долго возились и лазили со всех сторон, решили двигатель заменить. Короче все проволочки расписывать не буду но Ларгус стоит в сервисе второй месяц. Вот такой вот недостаток вылез.

СЕМЕН: Как автовладелец лады Ларгуса хочу оставить свой объективный отзыв. Расход топлива Лада Ларгус на компе по моим замерам отличаются от реального, по трассе прокатился 500км БК показал 8.6л бензина на 100км хотя по моим замерам ушло 7.5л на сотню. При езде по городу расход бензина 11.5-12.5л Не знаю минусы это или плюсы ларгуса, но факт полученный на собственном опыте.

ВЛАДИМИР: Хочу сказать пару слов за клиренс Лады Ларгус. Дорожный просвет Лада Ларгус 160 считаю это достоинством авто. 16 см вполне достаточно для поездок за город, да и чуть больше чем у логана, при большем клиренсе необходима будет пневмоподвеска, но это уже для дорогих авто.

Вот такие отзывы делают счастливые автовладельцы Лада Ларгус хотелось бы услышать больше как отрицательных отзывов Ларгуса так и положительных, БУДЕМ признательны если вы отпишитесь в комментариях о впечатлениях о Ларгусе.

labavto.com

Многие автовладельцы склоняются к мнению о том, что автомобиль Lada Largus является гибридом, имеющим некоторую схожесть с «жигулем». Они выявляют недостатки в несуразных пропорциях, примитивном дизайне и используемых материалах для обивки салона. Однако, так или иначе, транспортных средств данной марки на дорогах отмечается все больше, несмотря на все так называемые минусы.

Отечественный универсал. Какой он?

Автомобиль Lada Largus является транспортным средством типа «универсал», которое производится с 2006 года на территории Румынии. На территории российской федерации поставки данного транспортного средства ожидались примерно в тот же период времени. Однако ввиду ряда объективных причин, машины появились только к концу 2020 года. Именно в этот период времени Лада Ларгус в Румынии уже снималась с конвейерного производства.

В конце концов, автомобиль данной марки стал выпускаться серийно и появился в свободном доступе у дилеров АвтоВАЗа. Однако, в термин «свободный доступ» является условным. По сути, возникшая еще с прошлого года очередь остается актуальной до нынешнего времени, а транспортное средство «люкс» класса появится лишь к началу зимы. Таким образом, мы можем рассмотреть более бюджетный, семиместный Ларгус и узнать его главные преимущества и отличия от автомобиля Логан.

На фоне предыдущих моделей Ларгус выглядит вполне достойно

Отсылка к автомобилю «Рено Логан»

Водительская дверь срабатывает с приятным глухим клацаньем. Внутри салон напоминает интерьер транспортного средства Renault logan. Это отмечается по схожему водительскому креслу, которое не имеет внятной боковой поддержки, и определенному общему уровню жесткости сиденья.

Многие владельцы транспортного средства Логан знают о том, что, отправляясь в дальнюю дорогу на автомобиле, следует учитывать ряд специфических особенностей, которые касаются регулировки сидений. Такая же специфика имеется и в авто Лада Ларгус. После осуществления регулировки кресла для удобного доступа к педалям водитель обнаруживает, что руль расположен очень близко.

Для того чтобы установить правильную посадку, необходимо сильнее чем хотелось бы отодвигать назад спинку кресла. Помимо этого, отмечается, что кнопка, после нажатия которой осуществляется включение подогрева, находится на неудобном и «слепом» участке, расположенном между подушкой и дверью. Водители отмечают, что не каждый из них имеет возможность пролезть туда рукой.

Исправить данное положение помогает наличие автоматического режима функционирования подогревателя. Однако и он не является совершенным. Процессор, осуществляющий работу «включить-выключить», не имеет возможности проводить отслеживание уровня нагрева. Ввиду этого, время от времени сиденья нагреваются намного сильнее, чем было бы необходимо.

Передняя панель и ее основные элементы

Элементы передней панели практически абсолютно повторяют сборку Логан. Небольшие различия отмечаются лишь в накладках на центральной консоли, козырьке панели и верхней зоне, расположенной напротив пассажирского сиденья впереди. Стоит отметить, что высококвалифицированные специалисты склоняются к мнению о том, что пластиковые элементы, из которых изготовлены данные детали, являются более приятными наощупь, нежели в Логане.

Элементы приборной панели у транспортного средства Лада Ларгус имеют упрощенную систему. Так, в ней отсутствует бортовой компьютер, в котором отмечался бы расход топлива, средняя скорость и запас хода. В противовес приборная панель оснащена темными циферблатами, что являются более приятными для глаз водителя. Так или иначе, если говорить в общем, то элементы передней панели транспортного средства Lada Largus заимствованные у Logan.

Вместительность бардачка не слишком велика, однако его вполне хватит для того, чтобы расположить там, к примеру, офисную бумагу. При использовании дополнительного отсека, расположенного в крышке, можно также уместить и инструкции, а также сервисные книжки.

Просто и лаконично

Передвижение на авто

После поездки в автомобиле необходимо отметить, что руль оставляет особо приятные впечатления. Однако в зимний период времени поворачивать его при помощи одной руки под силу не всякому. К тому же, некоторые виды активных маневров даются очень непросто при управлении авто. Ввиду такого утяжеления, отмечается яркий контраст при нажатии на сверхлегкую педаль сцепления и акселератора.

Тем не менее, при вышеперечисленных недостатках стоит четко уточнить, что транспортное средство Lada Largus выпускается не для спортивных соревнований, а для ежедневного использования. Подвеска данного автомобиля не может гарантировать высокий уровень цепкости и устойчивости в повороте. При активном маневрировании кузов серьезно наклоняется, что показывает необходимость в сбросе скорости.

При всем при этом, преимуществом машины выступает отсутствие склонности к заносу при повороте. Автомобиль является устойчивым и не реагирует на боковые порывы ветра, асфальтированные стыки и выбоины. Он малочувствителен к дорожному покрытию, благодаря подвеске, заимствованной у Renault.

Сигнал на переключателе поворотов вызывает сомнения

Разгон и динамика

Машина обладает несколько завышенными показателями максимальной скорости. Так, до указанных в паспорте 155 км/ч машина все-таки разгоняется, хоть и с трудом. Определенный запас мощности и перспективы, в общем, все же сохранился. Тем не менее, об управляемости уже после 120 км/ч говорить не приходится. Высококвалифицированные специалисты, осуществляющие тестирование данного транспортного средства, рекомендуют не осуществлять обгон на трассе с полной загруженностью средства передвижения.

Перед разгоном Ларгуса до 155 км/ч необходимо обязательно проверять, насколько хорошо прикреплены коврики. Смещение резиновых ковриков при передвижении транспортного средства мешает нажатию педалей и может привести к аварийным ситуациям на дороге. К тормозной системе Лада Ларгус не возникает никаких претензий. Исходя из вышеописанных особенностей данного раздела, можно подвести следующий итог:

  • Элементы передней подвески обладают усиленными рычагами.
  • Задняя подвеска оснащена жесткими пружинами и амортизаторами.
  • В заводской комплектации имеется мощный аккумулятор.
  • Область подкапотного пространства выглядит, как у среднестатистического Логана.

Простая и надежная передняя подвеска

Вместительность транспортного средства Лада Ларгус

Так или иначе, высококвалифицированные специалисты отмечают, что основным достоинством автомобиля LADA largus является не качественные элементы его всепоглощающей подвески, а семиместный салон. Находясь внутри него, отмечается наличие простора и запаса пространства для каждого пассажира. На данный момент не существует бюджетного легкового транспортного средства, имеющего семиместный салон длиной до 5 м, где бы также отмечалось наличие такого высокого уровня комфорта и размещения.

Исходя из высоты потолка над головой пассажира, пространства не так уж и много, но ширина авто вполне может уместить нескольких взрослых людей. Даже на втором ряду семиместного транспортного средства сиденья расположены таким образом, что каждому пассажиру хватает места для удобного расположения ног. Передние сиденья являются предельно комфортными без излишеств, но и очевидных неудобств. Ровным счетом, как и в транспортном средстве марки Логан.

Багажное отделение – гордость разработчиков

Возможность заполнения багажного отделения находится в зависимости от общего числа пассажиров, находящихся внутри авто. Соответственно, чем больше количество людей – тем меньше груза помещается в багажное отделение. В семиместном транспортном средстве позади сидений на третьем ряду не сможет уместиться даже несколько небольших сумок из магазина. Однако и складывание кресел, расположенных на третьем ряду, не устранит всей трудности с размещением груза. В области пола располагается некоторое количество такелажных колец для того, чтобы иметь возможность прикрепить багаж. К сожалению, отсутствует необходимое количество крючков, помогающих зафиксировать сумки и пакеты.

Еще одним особенным элементом трансформации багажного отделения Ларгуса является тот факт, что необходимо осуществлять демонтаж задних рядов для того, чтобы использовать максимальную вместительность багажника. Выполнить данный процесс довольно легко. Для этого всего лишь необходимо отсоединить несколько рычагов в петлях. Однако достать тяжелую и габаритную лавочку одному – это сложно. Осуществлять такой процесс необходимо предварительно. Рекомендуется делать это в гараже, так как оставить снятые сиденья в транспортном средстве просто негде.

Вместительный багажный отсек

Сомнительное расположение «запаски»

Спорным вопросом также является расположение запаски под полом багажного отделения. Преимущество заключается в том, что при необходимости замены колеса не нужно будет извлекать из багажного отделения все вещи, укомплектованные с таким трудом. Но если принимать во внимание дорожное покрытие в наших городах, запасное колесо довольно быстро укроет слой грязи. К тому же, пробитую запаску крепить на специальные крючки совсем неудобно.

Бесспорным преимуществом является возможность открывать багажные створки. Согласно конструкции, разработанной заводом-производителем, дверцы имеют максимальный градус открывания 90 о. Установка таких створок в автомобиль данной марки обеспечивает наличие низкой погрузочной высоты багажного отделения. Это означает, что даже загрузка тяжелой клади не вызывает лишних трудностей. Расплатой за такую вместительность является плохой обзорный вид при взгляде в правое зеркало и ограниченная видимость при расположении на втором ряду, ввиду размещенных впереди подголовников.

Обшивка задней двери имеет стандартный вид, Однако дискомфорт, как правило, появляется только ввиду отсутствия нормальной ручки на двери, за которую можно было бы взяться при передвижении транспортного средства. Элементы фиксатора спинки сиденья среднего ряда функционируют эффективно и просто, предоставляя возможность всего в несколько движений уложить кресло к проходу на третьем ряду.

Открытая запаска будет чистой весьма недолго

Комплектация бюджетного автомобиля

В переводе с латинского слова «Largus» обозначает «щедрость». Однако для исключительно бюджетной машины с кузовом «универсал» подобное название годится слабо. А вот наличие некоторой щедрости в процессе ее приобретения все же действительно необходимо. Она потребуется со стороны клиента при подборе элементов комплектации для того, чтобы после не жалеть oб экономии на собственном уровне комфорта и удобства.

Так, к примеру, покупатель может отказаться в комплектации от таких элементов как:

  • бортовой компьютер;
  • задние электроподъемники стекол;
  • декоративные вставки на консоли панели;
  • окрас наружных зеркал и ручек

К тому же, имеющийся довольно потешный звук клаксона при желании можно самостоятельно изменить на какой-либо другой. Но существует и ряд элементов, по отношению к которым понятие «экономия» просто непростительны. К примеру, это касается регулировки водительского кресла по уровню высоты. В особенности – по показаниям подпорок, поддерживающих поясницу. По сути, останавливаясь именно на данных элементах, можно сохранить спину водителя здоровой.

Дополнительные опции

Несомненно, и иные легкодоступные функции не станут лишними. Речь идет о наличии багажной полки под уровнем потолка, что существенно облегчает расположение небольших предметов в салоне.

  • Наличие противотуманных фар поможет упростить передвижение при сложных погодных условиях.
  • Аудиосистема транспортного средства Лада Ларгус обладает не только USB входами, но и предоставляет возможность подключаться при помощи bluetooth и на громкой связи осуществлять звонки, не отрываясь от езды.

В целом, экономия – экономией, однако ограничивать себя в незначительных отрадах нет никакого смысла. К тому же, окончательный платеж будет не настолько велик.
Высококвалифицированные специалисты, осуществляющие сборку транспортного средства на заводе, уверяют, что ценовое отличие минимальной комплектации от максимальной будет составлять до 55 000 рублей. Стоит отметить, что для отечественного автомобиля Лада, данная сумма является существенной. Однако Ларгус не имеет конкуренции, а то имеющиеся небольшое количество семиместных транспортных средств, что предлагается, стоит, как правило, существенно дороже даже на заводе.

В целом панель выглядит вполне современно

Общая стоимость транспортного средства Ларгус

Автомобиль данной марки и модели является доступным универсалом на отечественном рынке. В пятиместной комплектации стоимость на транспортное средство стартует примерно с 360 тысяч рублей. Более дешевым вариантом является универсал Lada Kalina, цена какового начинается от 312 тысяч рублей.

Справедливости ради, необходимо отметить, что Largus даже в наиболее упрощенной, стандартной сборке с наличием восьми клапанного мотора укомплектован:

  • водительской подушкой безопасности;
  • подголовниками на задних сидениях;
  • коррекцией освещения фар;
  • иммобилайзером;
  • регулируемым по высоте рулем;
  • аудио подготовкой, то есть проводкой и антенной,
  • возможностью приобрести транспортное средство в привлекательной линейке цветов «металлик».

Самым доступным семиместным Ларгусом является более дорогая комплектация именуемая «Норма» и расценивается она от 408 тысяч руб. Однако необходимо отметить, что в данной сборке производитель гарантирует наличие:

  • ABS;
  • раздельного среднего дивана;
  • элементов гидроусилителя руля;
  • электростеклоподъемников, находящихся впереди;
  • центрального замка, без возможности осуществлять дистанционное управление;
  • зеркальца в области противосолнечного козырька на пассажирском сиденье спереди;
  • регулировки передних ремней безопасности по уровню высоты;
  • атермальных стекол;
  • окрашенных по цвету кузова зеркал, бампера и защитных молдингов дверей.

Опция отключения подушки безопасности

Комплектации «Норма» и «Люкс»

Более дорогостоящий вариант «Норма» оснащен:

  • пассажирской подушкой безопасности с возможностью отключения;
  • противотуманными фарами;
  • багажной полкой, смонтированной под областью крыши салона;
  • шторкой багажного отделения;
  • обогревом передних сидений;
  • кондиционером;
  • аудиосистемой, воспроизводящей CD, MP3, USB и bluetooth;
  • рейлингами на крыше;
  • литыми колесными дисками.

Цена за такую сборку Лада Ларгус достигает 450 тысяч рублей.
Стоимость комплектации «Люкс» класса стартует от 440 тысяч руб.Помимо установленного большего по мощности 16-ти клапанного мотора, она подразумевает в основе наличие:

  • двух тонового звукового сигнала;
  • бортового компьютера с информационным экраном в комбинации приборов;
  • раздельных спинок кресел третьего ряда;
  • более роскошной отделки салона и материалов, использованных при ее создании;
  • декоративных вставок в области приборной панели;
  • прикуривателя и переносной пепельницы;
  • водительского кресла с регулируемым по высоте поясничным подпором;
  • соответственно, дорогая комплектация предоставляет возможность данной модели обладать центральным замком с наличием дистанционного управления от ключа;
  • электроподъемников задних дверей;
  • электроприводов наружных зеркал;
  • обогрева наружных зеркал;
  • защитного покрытия на области дверных порогов.

Максимальная стоимость такого транспортного средства достигает 465 тысяч рублей.

В «бардачок» помещаются стандартные листы формата А4

Грузовой вариант за небольшие деньги

Помимо этого, необходимо отметить, что транспортное средство Lada Largus также предлагается в утилитарной грузовой фургонной комплектации с наличием глухих боковин салона и простейшего грузового отсека до передних сидений. Данные автомобили традиционно считают наиболее доступными развозными фургонами в Российской Федерации. Цена за простой фургончик обычно составляет до 330 000 руб., а при оснащении его максимальной функциональностью – до 385 тысяч рублей. Такое транспортное средство оснащается стандартным 8-клапанным двигателем.

Таким образом, можно сделать вывод, что Лада Ларгус является относительно комфортным, вместительным, бюджетным транспортным средством. Особенно приятно, что его цена даже в максимальной комплектации полностью оправдывается высоким уровнем качества и простотой эксплуатации. Тем не менее, едва ли данные аргументы впечатлят поклонников иномарок.

Это должен знать каждый водитель:  130 лет кабриолета от господства до упадка

Отзыв о Лада Ларгус: опыт эксплуатации, все плюсы и минусы (видео)

Автомобиль Лада Ларгус (Lada Largus) – продукт отечественного автопрома, представляющий собой адаптированную под российские дороги версию Dacia Logan.

Опыт владения Лада Ларгус

Несмотря на ряд замечаний со стороны владельцев, машина входит в ТОП-10 наиболее продаваемых моделей в России и удерживает позиции в течение нескольких лет.

Опыт эксплуатации LADA Largus показал надежность авто, неприхотливость и экономичность двигателя, а также лучшее соотношение в сфере цены-качества. Не обошлось и без «темных пятен», о которых поговорим в статье.

Краткая история и особенности

Первая Лада Ларгус выпущена 17 июня 2020 года, но производитель не пустил авто в продажу, а направил его на ряд испытаний.

Только спустя 10 месяцев машина сошла с конвейера и пошла на продажу. Ежегодно выпускалось около 70 000 LADA Largus, чего вполне хватало для покрытия потребностей внутреннего рынка.

Автомобиль выделяется неплохой комплектацией, но лучшее наполнение можно получить в категории «Люкс».

При таком выборе покупателю доступна Лада Ларгус с подушками безопасности, ГУР, магнитолой, креплением для сидений, иммобилайзером и множеством других опций. В салоне установлено два или три ряда сидений в зависимости от кузова.

Всего в распоряжении покупателей четыре варианта LADA Largus (по типу кузова) – R90 (универсал на пять и семь мест), F90 (грузовой фургон), CNG (машина с ГБО) и Cross.

Последний вариант также выпускается в пяти и семиместном исполнении, отличается внешним видом и улучшенными характеристиками.

Авто LADA Largus комплектуется двумя типами моторов – на 1.6 л (87 л. с.) и 1.6 л (106 л. с.). Основные отличия мотора в потреблении топлива, динамике и количестве клапанов.

Сначала авто комплектовалось моторами от компании Рено, но потом политика поменялась, и на машины начали ставить отечественные двигатели. Они показали себя с неплохой стороны, но не без неприятных моментов.

Опыт эксплуатации LADA Largus

Автомобиль Лада Ларгус – классический продукт отечественного автопрома, который не хватает «звезд с неба», но получает покупателя за счет более доступной цены и неплохих ходовых характеристик.

Опыт эксплуатации и отзывы о LADA Largus свидетельствует о ряде положительных качество авто. Но выделяются и «слабые места» Лада Ларгус, умолчать о которых было бы преступлением.

Кузов

Большая часть претензий к отечественным автомобилям, как правило, касается кузова. Здесь производитель не стал ничего придумывать и использовал дизайн Дачи Логан, созданный еще в 2000-х годах.

По современным меркам экстерьер Лада Ларгус сильно устарел, но это не отпугивает ценителей российских машин. Их привлекает недорогой ремонт и доступная цена.

Железо имеет небольшую толщину, но благодаря хорошей обработке, к нему почти не «прилипает» ржавчина.

При появлении повреждений на металле следы коррозии появляются нескоро. При этом слой краски очень тонкий, а качество покрытия вызывает много нареканий.

Опыт эксплуатации показал, что при надавливании может возникнуть шелушение краски. Наиболее подвержен появлению ржавчины глушитель.

К «слабым местам» Лады Ларгус можно отнести:

1. Сильное красное свечение ламп на приборной панели, которое давит на глаза.
2. Низкое качество точечной сварки.
3. Небольшой размер боковых зеркал.
4. Из-за большой высоты автомобиль кренит при сильном ветре и на резких поворотах.
5. В холодную погоду возникают трудности с открытием и закрытием дверей. Кроме того, в момент захлопывания можно услышать дребезг стекол.
6. Большой багажник позволяет транспортировать крупногабаритные вещи, но при снятии третьего ряда в 7-местной LADA Largus остаются крепления.
7. Иногда перестает работать первая скорость стеклоочистителей. Объяснить эту особенность трудно.

Работники СТО говорят, что причиной является перетирание дорожки проводки. В крайнем случае может потребоваться замена.

Дополнительный минус Лады Ларгус – неудобная позиция запасного колеса, из-за чего снижается дорожный просвет. В условиях отечественных дорог такая особенность имеет большое значение.

Салон

Не меньший интерес вызывает салон российского автомобиля Лада Ларгус. Семиместная версия привлекает внимание своей вместительностью.

Пассажиры отмечают высокий уровень комфорта и наличие необходимых полочек для складывания вещей. Не жалуются на комфорт и задние пассажиры. Возникает только одно неудобство – невозможность полностью сложить передние сидения.

Большой плюс – наличие распашных дверей, что упрощает процесс разгрузки и погрузки. При желании дверцы можно зафиксировать под разным углом (до 180 градусов).

Но, несмотря на простор, опыт эксплуатации Лада Ларгус показал ряд неприятных моментов:

1. Эргономика автомобиля продумана не идеально. Управление обогревом, регулировка зеркалами и другими элементами организовано неудобно. Кнопки и переключатели находятся в самых непредвиденных местах.

2. Внешний вид салона устарел и вызывает одобрение только у взрослых автовладельцев. Молодежь такое авто сильно критикует за простоту оформления и дешевые варианты отделки.

3. На втором ряду сидений можно почувствовать торчащие из углублений замки, которые сильно мешают в процессе движения.

4. Ручка КПП находится возле переключателей главной консоли, что создает трудности при переводе селектора.

5. Сборка выполнена на среднем уровне и где-то до 100 000 км постороннего шума в салоне не наблюдается. Лишь при большом пробеге появляется дополнительный грохот. Опыт эксплуатации LADA Largus показал, что скрип кресел может появляться сразу после покупки, но проблема решается с помощью смазки.

6. После 80-100 км истирается рулевое колесо и сгорают лампочки подсветки.

7. Шумоизоляция очень плохая, поэтому при движении по плохим дорогам все звуки будут в салоне. Дополнительный звуковой эффект дает двигатель авто.

8. Рулевая колонка регулируется только по вертикали.

В целом, салон Лада Ларгус прост и не совсем удобен. Расположение многих элементов плохо продумано, что создает ряд неудобств для водителя и пассажиров. По качеству сборки и материалам это автомобиль бюджетного класса.

Авто LADA Largus комплектуется двумя моторами 1.6 л – на восемь и шестнадцать клапанов. Мощности агрегатов составляют 84 и 105 «лошадей» соответственно.

Указанные моторы хорошо известны по автомобилям Рено, но рассчитывать на большую мощность и экономичность не приходится.

Главным преимуществом остается ресурс. При своевременном уходе мотор смело отходит 500-600 тысяч километров. Это особенно важно для водителей такси и представителей бизнеса, которые по долгу службы ездят на большие расстояния.

В 2020 году АвтоВАЗ решил сэкономить и перешел на моторы отечественного производства. Сначала появился мотор 1.6 л от Гранты, а потом и от Весты (с таким же объемом).

Покупатели негативно восприняли такое решение из-за ухудшения качества силовых узлов. При этом новые ДВС нельзя назвать плохими, но их ресурс ниже, чем у предшественников.

Опыт эксплуатации LADA Largus показал несколько проблем:

1. Высокий риск повреждения расширительных бачков на машинах с двигателями от Гранты.
2. Расход горючего у Лады Ларгус выше, чем у 1,5-литровой Калины. При этом разница в весе составляет всего 80 кг.
3. Появляются вибрации мотора при достижении 1500 оборотов в минуту.
4. После 120 км/ч ощущается нехватка мощности.
5. Нестабильный холостой ход. Обороты скачут на прогретом и холодном ДВС. Такая проблема проявляется часто, но не на всех Лада Ларгус. Распространенная причина – деформация кольца заслонки дросселя и пропуск воздуха. После устранения проблемы обороты возвращаются к нормальному режиму.

Оба двигателя почти идентичны по характеристикам и надежности. Разве что 16-клапанный более динамичный, но требует больше денег на обслуживание.

Трансмиссия

В распоряжении покупателей только «механика» на пять ступеней, но особых замечаний к «коробке» нет. Она отличается надежностью и неприхотливостью в обслуживании.

Поломки возможны только при большом пробеге, если не уделять должного внимания эксплуатации. Смена масла не нужна, но лучше не экономить и делать замену раз в 70-80 тысяч километров.

Если уделять обслуживанию МКПП больше внимание, «механика» прослужит дольше. Это подтверждают отзывы и реальный опыт эксплуатации многих автовладельцев.

Первые годы покупатели жаловались на КПП из-за большого шума. Причиной оказалась неправильная настройка работниками Рено (ошибка в установке передаточных чисел).

Для внесения правок нужно было демонтировать крышки и менять шестерни местами (без демонтажа) механизма. Такая работа обходится в сумму около 10 000 рублей. После замены двигателей работники ВАЗ устранили проблему, и теперь таких жалоб не возникает.

Подвеска

Главным улучшением LADA Largus стало усиление подвески по сравнению с предшественником. Конструкторы установили передние рычаги большей мощности, что сделало авто более устойчивым к нашим дорогам.

В остальном все осталось то же самое – стойки McPherson, балка на задней оси, а также рычаги в форме буквы А.

Подвеска хорошо отрегулирована и подходит для поездок по плохим российским дорогам. Благодаря простой конструкции, выполнить ремонт или замену вышедших из строя деталей можно самостоятельно.

Слабые места подвески Лада Ларгус:

• большие крены при поворотах;
• шаровые опоры требуют замены уже через 60 000 км;
• впрессовка шаровых в рычаги усложняет ремонт;
• часто рвутся пыльники ШРУСов, что приводит к попаданию в механизм грязи и ускоряет выход из строя узлов.

Из плюсов стоит выделить большой клиренс, который позволяет перемещаться на авто даже по плохим дорогам.

Эксплуатационные проблемы

Кроме рассмотренных особенностей LADA Largus, можно выделить еще ряд «слабых мест», которые проявили себя в процессе эксплуатации.

1. На скорости больше 90 км/ч появляется заложенность ушей, как при полете в самолете. В такие моменты лучше остановить транспортное средство и на время выйти из авто.
2. В зоне передней подвески иногда можно услышать странный стук.
3. В области крепления фильтра и коллектора может появиться течь масла.
4. Расход топлива зимой достигает 14 л.
5. Зеркало заднего вида расположено так, что водитель видит большую часть стойки, что ухудшает обзорность.
6. Вставлять ключ в замок зажигания не очень удобно.
7. Стандартная комплектация авто очень ограничена в возможностях (не стеклоподъемников и ABS).
8. Во время дождя постоянно потеют стекла в салоне, из-за чего приходится часто проветривать машину.
9. Проблемы с зажиганием иногда возникают из-за перетирания изоляции провода втягивающего реле.
10. На 3000-5000 оборотах могут проявиться проблемы с генератором в виде гула из-за плохого натяжения ремня. Придется провести ревизию и заменить неисправные элементы.

Кроме того, автовладельцы отмечают быстрый износ сальников коленвала в процессе эксплуатации и поломку датчика заднего хода.

Плюсы и минусы Лада Ларгус

Опыт эксплуатации LADA Largus дает хорошую почву для размышлений и принятия окончательного решения в вопросе покупки автомобиля. В завершение выделим главные положительные и негативные качества Лада Ларгус.

• простор салона и большой объем багажного отсека;
• высокий уровень комфорта на сидениях третьего ряда;
• удобная и понятная приборная панель;
• комфортабельное кресло водителя и переднего пассажира;
• продуманное открытие дверей багажного отсека;
• доступная цена;
• колеса 185/65 R16;
• надежная коробка передач;
• качественное крепление рейлингов на крыше.

• после снятия третьего ряда сидений на полу остаются неровности, которые мешают перевозке некоторых вещей;
• заднее колесо размещено неудачно и уменьшает клиренс авто;
• плохая обзорность через зеркало заднего вида;
• непродуманное расположение многих кнопок в машине;
• неприятная для глаз красная подсветка;
• большой расход топлива;
• шумность торпеды и т. д.

Сравниваем Lada Largus и Lada Largus Cross. Нам ухабы не страшны. Или все же нет?

В данной статье сравним две версии авто и разберемся, что лучше — Лада Ларгус или Лада Ларгус Кросс? Автомобиль в пассажирской версии был представлен на Московском автосалоне в 2020 году. Двумя годами позже в 2020 году в производство был запущен Ларгус в версии фургон. Еще через два года, в 2020, публика увидела версию Cross. В 2020 году в производство были запущены CNG версии, особенность этих машин в установленном ГБО уже с конвейера. По факту, это Renault/Dacia Logan MCV первого поколения, с небольшими изменениями в экстерьере, интерьере и незначительными доработками технической части, что сыграло в некотором плане только в плюс.

Отличия этой модели от близнецов заключается в том, что некоторые узлы и агрегаты АвтоВАЗ использовал собственной разработки и производства. Автомобиль продается на рынках СНГ, сборка по степени локализации около 60%, планируется выйти на уровень в 72%. Пассажирские версии доступны в двух вариантах салона, с пятью и семью местами для сидений. Также имеется коммерческая линейка автомобилей данной модели.

General Motors начал продажи мощного конкурента Креты за 650 000 рублей

Почему новая Lada Vesta лучше подержанной иномарки?

Lada XRay выйдет в новой версии Instinct: грядущие изменения экстерьера модели

Сравнение версий

Машина имеет всего три комплектации: Standart, Norma, Luxe. Но к этим комплектациям, за исключением самой первой, идут в придачу три пакета: Climat, Comfort, Prestige. Самая простая комплектация Standart, оборудована системами безопасности: ABS и EBD, к этим системам в помощь идет подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений Isofix, система экстренного оповещения Эра-Глонасс (с недавнего времени данная система обязательна для установки на все автомобили, которые ездят по территории РФ), детские замки задних дверей (позволяют заблокировать салонные ручки дверей, при активных наружных).

Из функций повышающих комфорт и удобство управления присутствует, регулировка руля по высоте, розетка мощностью 12 вольт, салонный фильтр для воздуха, аудиоподготовка, рейлинги на крыше и полноценное запасное колесо. К данной комплектации не доступен ни один пакет дополнений. Вторая в списке версия – Norma, в ней список оборудования пополняется, есть гидроусилитель руля, заднее сиденье с возможностью складывания в пропорции 60:40,центральный замок, передние электрические стеклоподъемники. Внешний вид дополняется молдингами по периметру кузова и бамперами в цвет кузова. Также доступно два пакета опций на выбор. Первый более простой пакет Climat, в него входит подогрев передних сидений и кондиционер, второй чуть более богатый пакет Comfort, он добавляет полку в потолке над багажным отсеком, и полу накрывающую багажник, аудиосистему с двумя динамика (поддерживает протокол Bluetooth, а также имеет USB и AUX порты).

Фото салона Лада Ларгус 2020 (2020)

Самая дорогая комплектация Luxe оснащена подушкой безопасности переднего пассажира, также имеется: бортовой компьютер, центральный замок с пультом управления, задние электрические стеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал заднего вида, задний парктроник, и сиденье водителя с поясничной регулировкой и регулировкой высоты, аудиосистема получает два дополнительных динамика. Но даже к самой дорогой комплектации есть свой пакет дополнительного оборудования Prestige, этот пакет предоставляет: кожаную отделку руля и лекосплавные колесные диски диаметром 15 дюймов. Версия Largus Cross оснащается только одной комплектацией: Luxe и никаких опциональных пакетов ему не доступно. Зато ему доступны литые диски большего диаметра, и другой резиной, за счет чего он становится еще более высоким.

Оснащение

По всем параметрам за исключением клиренса автомобили абсолютно идентичны. Эта модель независимо от того под какой маркой выпускается, была спроектирована на платформе B0. Габариты равны Д-Ш-В: 4470-1750-1670 мм. Клиренс варьируется у обычной версии 175 мм в незагруженном состоянии, 150 мм в загруженном, у версии Cross клиренс составляет 195 мм. Объем багажника также очень вариативен от 135 литров в семиместном варианте с разложенными сиденьями. Затем 560 в пятиместном, и 2350 литров, правда, только с двумя посадочными местами. Объем топливного бака для бензиновых версий 50 литров и 90 литров объем газового резервуара в модификациях CNG.

Гамма двигателей представлена как моторами Renault, так и АвтоВАЗа. Самый слабый в гамме – это рядная четверка французской разработки, заводской код K7M. Объем такого мотора, как и остальных моторов Ларгуса 1,6 литра. Мощность в районе 82 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту и крутящим моментом около 124 ньютон-метров. Расход топлива в смешанном цикле 9,3 литра, в городе 12,3 на трассе 7,5.

Это должен знать каждый водитель:  Без шума и пыли тест шин Hankook Ventus V12 evo2

Второй по мощности уже российский двигатель с таким же объемом и количеством цилиндров. Код мотора Ваз- 11189, по сути это тот же К7М, только с немного другим навесным оборудованием и измененные опоры двигателя. Его мощность возросла до 87 лошадиных сил, а крутящий до отметки в 140 ньютон-метров.

Третий двигатель – это устанавливаемый на Меган и Логан 1,6 с шестнадцатью клапанами и мощностью в 102 лошадиные силы при 5750 оборотов и 148 ньютон-метров при 3750 оборотов. Код данного мотора К4М. Расход топлива: около 9 литров в городе и 7 на трассе.

Четвертая силовая установка – это ВАЗ-21129, по сути это такой же мотор как ставили на Приоры, только он соответствует нормам выброса Евро-6. Мощность составляет 106 лошадиных сил при 5800 оборотов, крутящий момент равен 148 н.м при 4200 оборотов. Расход такого мотора в городе около 11 литров, по трассе 6,4. В смешанном цикле расход колеблется в пределах 7-8 литров на сотню. Ходовая часть представлена, спереди независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади П-образная балка с программируемыми зонами деформации. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Рулевой механизм, шестерня-рейка, за доплату или в более дорогих комплектациях с гидроусилителем.

Визуальные отличия

Внешность автомобиля, по сути, ничем не отличается от внешности близнецов. Различия есть в передней части, у вазовской модели она отличается решеткой радиатора и вставками под противотуманные фары. После этих модернизаций, машина осталась такой же привлекательной, но теперь передняя часть выглядит куда дружелюбнее, чем у остальных. В автомобиль очень вытянут в профиль, еще большей визуальной длины добавляют рейлинги на всю длину крыши. И в отличие от других подобных моделей, машина имеет очень толстые молдинги по периметру кузова. Версия Cross имеет наиболее привлекательный вид, её внедорожный пластиковый обвес, подчеркивает высокий клиренс, а литые диски, подтверждают знаменитую фразу Генри Форда о том, что колеса это 80% внешности автомобиля. В профиль рамки стекол имеют темные прокрашивания, и издали создается впечатление, о том, что между ними нет промежутков и остекление сплошное. Очень практичным решением было заковать пороги и арки в пластиковые накладки, это еще и привлекательно, а также внешне напоминает автомобили вроде старых полноприводных универсалов, таких как Аутбек или ХС70.

Внутри тоже появились изменения, но они такие же не существенные. В основном они коснулись центральной консоли, и панели приборов. Эргономика осталась очень продуманной и удобной, несмотря на свою простоту. На центральной консоли появились новые кнопки стеклоподъемников, и управления аварийной сигнализацией. Блок управления печкой или кондиционером остался прежним. На панели приборов появились новые шкалы спидометра и тахометра, стрелки которых теперь не прозрачные. Между приборами расположен бортовой компьютер и табло с сигнальными лампами. В дорогих комплектациях у автомобилей могут быть белые шкалы или окантовка серебристым пластиком имитирующая металл.

Подводя итоги

Данная модель является одним из самых доступных предложений на рынке, как коммерческих, так и гражданских универсалов. Автомобиль имеет большое количество вариаций, начиная от обычного универсала и заканчивая Cross версией, что существенно расширяет охват аудитории. Его популярность обусловлена не только широкой гаммой, но и надежностью, которая подтверждена годами эксплуатации агрегатов и автомобилей, в различных климатических и дорожных условиях. Это не огульные слова, это доказано множеством дачников, таксистов и представителями малого бизнеса. Ближайшие её конкуренты дороже примерно на треть, и за те деньги предлагают примерно все то же самое. Было бы очень интересно, если бы версия Cross получила систему Lada Ride Select и электронную блокировку дифференциала. Скорее всего, такая версия получила бы популярность у людей, живущих в отдалении от эталонных дорог, и знающих что такое снегопады или грязь, безусловно, за разумные деньги.

Лада Веста или Лада Ларгус? — сравниваем что лучше

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус, с первого взгляда, покажется некорректным, в силу того, что обе модели занимают разные ниши на рынке. Однако они во многом пересекаются. Ведь многие из тех, кто планировал приобретение Гранты, Ларгуса или Приоры, после выхода на рынок нового седана задумались о смене ориентиров, причем иногда и в ущерб собственным потребностям. Это же относится и к потенциальным владельцам LADA Largus. Причем во многом это решение продиктовано параметрами автомобилей.

Престиж и кузов

В данном аспекте с ходу выделить лидера не получится. LADA Vesta новее и современнее, да и раскручена лучше, однако не стоит забывать и о родословной ее конкурента – истоки Ларгуса начинаются еще от французского Renault Logan и румынской Dacia Logan MCV. Поэтому престижность авто примерно равная. Веста берет новизной, а Ларгус отвечает знаменитыми предшественниками.

Выход Лада Веста на рынок ознаменовал новую эпоху в истории АвтоВАЗа.

В целом покупка седана вместо универсала, что изначально кажется немыслимой, вполне обоснована. Ведь Веста привлекательнее внешне и внутри, и только за это ей можно простить многое. А если добавить сюда огромный багажник, просторный салон и отменную проходимость, то станет ясно, что многие преимущества универсала уже не столь бесспорны.

Универсал Лада Ларгус обыгрывает Весту тем, что у нее пока нет такого кузова.

Конечно, те, кто с самого начала нацеливался на 7-местную версию, седаном вряд ли соблазнятся. Но в этом случае резонно подождать Весту в кузове универсал или модификацию Signature, а ценителям проходимости вместо Largus Cross можно купить Vesta Cross. Пожалуй, единственный вариант, который Веста не в состоянии заменить, это фургон.

После выхода на рынок универсала Лада Веста, Лагусу придется тяжело.

Параметры моделей. Веста – Ларгус:

— длина – 4 410 мм и 4 470 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 750 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 670 мм;

— клиренс – 178 мм против 145 мм у Ларгуса;

— объем багажника – 480 л против 560 (2 350) литров;

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 260 кг (1 790 кг).

Как ни странно, но седан не во всем проиграл универсалу Лада Ларгус.

Колесная база Лада Лагрус достигает 2 905 мм, что заметно больше, нежели у Весты (2 635 мм). В целом параметры моделей различаются, но не так, чтобы на порядок. Дорожный просвет седана намного больше, а превосходство вагона в объеме багажника частично нивелируется тем, что далеко не всегда для перевозки груза приходиться раскладывать сиденья.

Багажник Ларгуса больше, но со сложенным задним диваном — ненамного.

Экстерьер

Внешне автомобили выглядят, словно пришедшие из разных эпох, причем это сравнение отнюдь не в пользу Лагруса.

Его ровные линии в передке, очерченные фары, круглые противотуманки, покатый капот, черная «пасть» радиаторной решетки, что пересекается только одной широкой хромированной полосой, утилитарная сетка воздухозаборника – все это было бы к месту 10, а то и 15 лет назад, но не сейчас.

Передок Лада Ларгус простой и незамысловатый, как и вся машина.

В профиль впечатления примерно те же. Все чрезмерно старомодно. Ровные линии дверей, простенькие колесные диски, незатейливые подштамповки и небольшие свесы кузова. Все это смотрится вполне гармонично, но несовременно. Несколько скрашивают картину только молдинги на дверных панелях.

Сбоку картина та же. И только черные молдинги как-то разбавляют эту серость.

Корма, с ее раздвижным форматом задней двери, большими стеклами, вытянутыми стопами, а также низким и узким бампером только подтверждают первое впечатление.

Сзади у Ларгуса все в прежнем формате — никаких откровений.

То ли дело Лада Веста! Броский дизайн, плавные переходы линий кузова и прочие непременные атрибуты современного авто.

Передок запоминается блестящими изгибами линий литеры «Х», оттеняющими черноту радиаторной решетки, незаметно переходящей в воздухозаборник. Граненая оптика смотрится не менее эффектно, равно, как и противотуманки, «поселившиеся» ниже, в стильных посадочных местах.

Передок Лада Веста намного агрессивнее. Стремительность в нем бьет через край.

Сбоку наклоненный силуэт машины впечатляет не меньше. Фирменные «Иксы» на боковинах, раздвоенные спицы колесных дисков, немного заваленная назад крыша, залезающие на задние крылья стопы и прочие элементы запоминаются сразу же.

Сбоку Веста смотрится не хуже, причем независимо от цвета.

Сзади Веста выглядит не менее эффектно. Крупные литеры, сложившиеся в слово «LADA», крышка багажника, стопы, бампер – все это смотрится органично, создавая один законченный ансамбль!

Отрадно, что над видом кормы LADA Vesta дизайнеры потрудились с не меньшим упорством.

Технические характеристики

Двигатели

В этом плане полная победа Лада Веста. Хоть мотор у нее всего один, но его мощность выше, чем у пары двигателей конкурента.

Лада Веста может похвастаться 106-сильным отечественным силовым агрегатом типа ВАЗ-21129. Его мощность достижима на 5 800 оборотах, а пик кутящего момента в 148 Нм находится на 4 200 оборотах. С такими характеристиками разгон седана до сотни достижим за 11.8 сек. (при наличии АМТ – 12.8 сек.), тогда, как отсечка установлена на 178 км/ч. Аппетит не самый низкий, но вполне приемлемый – 8.9/5.3/6.6 литра (9.9/6.9/5.5 литра с АМТ). Несмотря на то, что пока этот двигатель безальтернативный, он превосходит моторы конкурента по всем показателям!

Пока что у Лада Веста только один мотор на 106 л. с., но это временно!

У универсала двигателей два, но каждый из них уступает «вестовскому». Первым идет бюджетный, 87-сильный агрегат. Невысокая мощность, достигаемая на 5 100 оборотах, только отчасти компенсируется неплохим, благодаря объему в 1.6 литра, крутящим моментом в 140 Нм на 3 800 оборотах. Само собой, для тяжелого универсала, к тому же обладающего неважнецкой аэродинамикой, такого двигателя откровенно мало. И лучшее подтверждение – разгон за 14.2 сек., с максималкой на 158 км/ч. Да и расход немаленький – 10.6/8.2/6.7 литра.

Двигатель Лада Ларгус с отдачей в 87 л. с. — такого мотора обычно не хватает и седанам, не говоря уж о тяжелом вагоне.

Есть в активе LADA Largus и 1.6-литровый, но уже 102-сильный мотор. Он также оснащен инжектором, однако рост мощности сказался и на оборотах, когда ее пик достигается – они сдвинулись на 5 750 оборотов. А вот тяга почти не выросла – прибавка составила всего 5 Нм (145 «ньютонов») на 3 750 оборотах. Это во многом обусловило лишь немногим более низкий расход бензина, который опустился до 10.1/7.9/6.7 литра. Динамика улучшилась на 1 секунду (13.1 сек. до сотни), тогда как отсечку подняли до 165 км/ч.

102-сильный двигатель Лада Ларгус заметно мощнее и тяговитее своего собрата.

В целом превосходство седана полное – и в динамике, и в максимальной скорости, и в аппетите. Кроме того, указанные данные для универсала не подразумевают его полную загрузку. Но когда в салоне будет 5 человек, а вещи в багажнике доведут нагрузку до max допустимого значения, вагоны станут «хлебать из бака» намного больше.

HR16DE / H4M — скоро этот мотор, дефорсированный до 110 л. с., появится и под капотом Лада Веста.

Кроме того, столь скудная линия моторов Весты в скором времени существенно расширится, когда под капотом у нее окажутся 122-сильный двигатель от Икс Рея, 110-сильный агрегат от Рено-Ниссан и бюджетный мотор, мощностью в 87 л. с., которым может похвастаться Лада Ларгус.

Появление у LADA Vesta мотора, объемом в 1.8 литра — лишь вопрос времени.

Трансмиссии

По части коробок передач у LADA Vesta подавляющее преимущество. Ведь помимо пары механических трансмиссий, она располагает также роботизированной КПП типа АМТ. А вот Ларгус может противопоставить ей только 5-ступенчатую «механику».

Механические коробки у Весты четкие и современные — и отечественная, и французская.

МТ Весты тоже 5-скоростные, но по качеству сборки и работы заметно превосходят своего визави. Седан можно приобрести как с французской трансмиссией типа JH3 510, так и с российской КПП типа ВАЗ-2180. И в этом случае нельзя сказать, что отечественное – значит плохое. Эта коробка от Приоры была модернизирована, а в ее конструкции применили иностранные компоненты. К примеру, немцы из Schaeffler поставляют для Весты модули переключения. Использование новых синхронизаторов и увеличенного вала нивелировало шумы, сделав работу коробки более комфортной.

Впрочем, МКПП Ларгуса тоже неплоха.

А вот от «автомата» АвтоВАЗ решил отказаться в пользу роботизированной КПП, созданной на базе «механики». Свое решение концерн мотивировал дешевизной узла, а еще простотой его обслуживания и эксплуатации. Конечно, в отношении плавности работы такой тип трансмиссии уступает классической АКПП с тем же числом ступеней, но в целом езда с «роботом» вполне комфортная.

Ни у кого из соперников нет классического «автомата». Зато Лада Веста может предложить роботизированную коробку — АМТ.

У LADA Largus никаких трансмиссий, кроме механической, и вовсе не имеется.

Шасси

Никто и не ожидал от Весты революционных решений по части подвески. Так и есть – классическая для сегмента схема, с торсионной балкой на задней оси и стойками МакФерсон на передней, применена и у Vesta, и у Largus. Вместе с тем, управляемость у седана лучше, в первую очередь, за счет большего числа электронных систем, тонких настроек ходовой и отсутствия тяжеловесной кормы. Причем, даже намного больший клиренс не сказывается – в виражи Веста входит азартнее, на повороты руля реагирует острее, да и на прямой раскачивается меньше.

Схема Шасси Ларгуса самая, что ни на есть, стандартная. Впрочем, у Весты то же самое.

Интерьер

Сравнивать стилистику салона и вовсе бессмысленно. Насколько Лада Веста яркая и привлекательная внутри, настолько Ларгус скучен и прост.

Веста подтверждает свой статус современного автомобиля. Переходы и линии в торпедо выполнены в лучших традициях, качественные материалы отделки, удобный руль, в меру плотные и грамотно спрофилированные кресла, просторный задний ряд, подлокотник, удачно подобранные цветовые решения, впечатляющие колодцы в приборной панели, ядовитая подсветка и прочее.

Интерьер Лада Веста самобытен и симпатичен — упрекнуть его не в чем.

В противовес Весте универсалу демонстрировать просто нечего. Унылый дизайн салона, с его ровными линиями, удивительно ненатуральные вставки под металл на бюджетном черном пластике торпедо и руля, безвкусные сопла дефлекторов обдува, простенькие шкалы приборов – тот же старый Логан, но в новом кузове. Впрочем, эргономика неплоха, хотя часть регуляторов перекрывается рычагом КПП, да и боковую поддержку кресел хотелось бы более развитую. Да и оранжевая подсветка немного разбавляет однотонность.

Нельзя сказать, что салон Лада Ларгус плох. Он просто невыразителен.

В целом салон Ларгуса вполне себе удобен, но донельзя скучен, а после Весты находиться в окружении такой «роскоши» просто невыносимо.

Комплектации и стоимость

Стоит отметить, что отличий между машинами в цене практически нет. Лада Ларгус оценивается в 524 500 руб., тогда как Веста – в 529 000 руб. Так что разницу в 4 500 руб. можно и вовсе не принимать в расчет. Но в топовых версиях седан дороже – 672 000 руб. против 633 700 руб. Впрочем, различие в 38 300 руб. не столь велико, но Веста мощнее, располагает роботизированной коробкой и гораздо большим числом электронных систем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: