5 плюсов и два жирных минуса Лады XRay Cross

Новая Lada XRAY Cross 2020: фото и цена, характеристики хетчбэка

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray. Автомобиль себя раньше нормально проявлял только на асфальтированных дорогах, съезжая с трассы, машина просто вставала. Рестайлинг несколько поправит данную ситуацию. От обычной версии новая модель отличается увеличенным дорожным просветом и наличием защитных элементов.

Также слегка улучшатся характеристики, и появится возможность выбирать режим езды. Конечно, Лада Х-Рей Кросс 2020 все равно не является внедорожником, однако теперь на ней легко можно передвигаться по пересеченной местности.

Плюсы и все минусы Лада Х-Рей Кросс

  • Проходимость
  • Надежность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество сборки
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada XRAY Cross

Машинка просто огонь! Была приобретена в феврале 2020. Влюбились в машинку всей семьёй с первого взгляда. Никакого разочарования от российского автопрома нет. Комплектация Комфорт.

Хорошая была машинка, единственное что стало в конце эксплуатации напрягать — это салон, который начал скрипеть и дребезжать с такой силой, что музыкой это уже не перекрывалось, раздражало сильно. Выбрал кросса, надеясь, что новая машина позволит мне ездить с комфортом хотя бы первые пару лет. Не сбылось) Ладовский пластик не прошёл испытания даже в первую зиму.

Новая Лада XRAY Кросс — хороший городской автомобиль. Но и на трассе ведёт себя достойно, ездили на ней к черноморскому побережью, 3 000 км туда обратно — комфортно и экономично, места хоть и немного, но ездили 4 человека, все поместились и не жаловались), по трассе при 120-130 км/ч и включенном климат-контроле, машина ведет себя адекватно, не тупит. Очень послушный автомобиль!

Внешне и внутри красива, теперь точно хетчбэк. Подвеска и рулевое четкое. Теперь только электроусилитель руля, дешевле, проще и надежно. Высокий клиренс. Уютный подогрев руля и сидений.

Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Икс Рей Кросс 2020 цены и комплектации

Цена Лада Х Рей Кросс 2020 в России составляет от 754 900 до 913 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Optima, Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (122 л.с.) Classic MT5 754 900
1.8 (122 л.с.) Classic Optima MT5 791 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 834 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 884 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 913 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lada XRAY Cross

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4171 / 1810 / 1645
Колесная база, мм 2592
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 361 / 1207
Снаряженная масса, кг 1225 — 1250
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 170
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
Макс скорость, км/ч 179
Расход топлива, л
— город 9,3
— трасса 5,8
— смешанный 7,1
Тип топлива АИ-95

Xray построен на платформе B0, у кросс-версии подвеску переднюю доработали: логановские нижние рычаги заменили L-образными, как у подвески Vesta. Также от соседки по модельному ряду новинка получила задние дисковые тормоза. Помимо этого у Xray Cross не электрогидравлический усилитель руля, а электрический, количество оборотов от упора до упора было уменьшено с 3,3 до 2,9.

От стандартной «пятидверки» кросс-версия отличается дорожным просветом: её клиренс составляет 215 мм, тогда как у обычного Xray – 195 мм. Новинка оказалась самой широкой в линейке Lada – 1 810 мм против 1 785 мм на Vesta Cross.

У Xray Cross есть функция Lada Ride Select: она позволяет выбрать один из пяти режимов движения с помощью шайбы, расположенной на центральной консоли. Эти режимы предполагают стандартную работу ESC, отключение ESC, Sport, передвижение в условиях снега, грязи, а также по песку. Причём последние выключаются самостоятельно по достижению скорости 54 км/ч.

Видео тест-драйв нового Lada XRAY Cross

Внешний вид

В целом новый кузов Лада Х Рей Кросс мало чем отличается от обычной комплектации машины. На фото можно заметить, что автомобиль стал чуть выше, обзавелся защитными элементами из пластика и металлов, а также получил более агрессивные обвесы спереди и сзади.

Это должен знать каждый водитель:  Безопасность для зимы

Морда машины все также отличается совсем небольшими габаритами, но, из-за того, что она поставлена высоко, все равно кажется массивной. На самом верху передней части можно найти слегка наклоненную крышку капота, боковые части которой немного утопают. Прямо под этими углублениями располагается массивная головная оптика, которая может наполняться качественными галогенными огнями и даже ксеноном. Все самое интересное находится в центре бампера. Здесь можно наблюдать массивную радиаторную решетку, имеющую форму буквы «Х». Внутренний ее периметр отделывается хромом, а снизу она дополнена металлической защитной пластиной.

В нижней части бампера также имеются такие детали, как дополнительные воздухозаборники, размещенные по бокам, через которые охлажденный воздух попадает в тормозную систему. Здесь же можно найти и круглые фонари противотуманного света. На конце обвеса помещена также пластиковая защита кузова и подкапотного пространства.

По бокам XRAY Cross тоже понес совсем небольшие изменения. Как и раньше, украшениями тут является волнообразный рельеф, небольшие окна с глянцевым обрамлением периметра, стильные полупластиковые зеркала с повторителями поворотников и увеличенные в размерах арки колес. Нововведением является широкая пластиковая вставка в самом низу кузова, которая не позволяет песку, веткам и камням повреждать его при езде по плохой дороге.

Сзади машина преобразилась больше всего. Крыша теперь оканчивается более широким козырьком, на котором красуются стоп-сигналы, объединенные в одну линию. Немного ниже располагается дверца багажного отделения с небольшим окном и стильной габаритной оптикой. Обвес же тут полностью выполняется из пластика и включает в себя противотуманные фары, металлический диффузор, а также выхлопную трубу, крепление для фаркопа и проушину для буксирования.

Салон

Максимально просто здесь выполнен тоннель. На нем можно найти такие детали, как ручку переключения передач, несколько отверстий для хранений вещей или установки стаканов, рукоятку стояночного тормоза и даже подлокотник, который, в богатой версии, может похвастаться еще и охлаждаемым отсеком.

Не особо изменилась и ситуация с креслами. Все также тут можно наблюдать пять посадочных мест, отделанных простенькой тканью, но являющихся достаточно мягкими. Из дополнительного оборудования для первого ряда конструкторы подготовили подогрев, механические или электрические регулировки положения сидушки, неплохую поддержку по бокам и удобные подголовники. Второй ряд может похвастаться лишь откидываемой спинкой и наличием подлокотника.

5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross

Показать панель управления

5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross
Главная новинка из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем основные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недостатки, чтобы взвесить все «за» и «против» его покупки.
1. Дорожный просвет
2. Внешний вид
3. Новые опции и функции
4. Lada Ride Select
5. Шасси
Первый минус — цена
Второй минус — тесный салон
https://www.zr.ru/content/articles/914720-5-plyusov-lada-xray-cross/#

Источник: https://youtu.be/ZYQpSCr80b8

    1. TH-Clip
    2. Автошоу VIN-КОД
    3. 5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross
  • Комментарии

    777jj555zlo

    да,брать рено сандеро или степвей,сейчас,когда появился хотя бы вариатор,есть механика особого смысла не вижу,задний ряд тесноват и багажник могбы быть и побольше это да,зарабатываем мало для таких цен,но берут их один хрен))сейчас вариатор ниссановский мотор ну чем не иномарка? мотор придушили там правда что бы варик ходил побольше,но в принципе это лучше робота,многим нормально будет лет 5-7 можно брать,такими темпами может лет через десять и муфту с полным приводом замутят,будет кашкай 2008 года))

    Eken Tvfdh

    Жигули за миллион? Мир сошел с ума!

    элчибек урматбеков

    Александр Мизгирев

    Ну о чем вы говорите. Где находятся кнопки обогрева и как регулируется рулевая колонка меня не интересует т.к. сидеть в машине не удобно, тесно, а о заднем диване я не говорю. И за что платить такую сумму?

    ххх ххх

    Кросс чуть просторнее, а багажник всех версий 390л.

    5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross

    5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross
    Главная новинка из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем основные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недостатки, чтобы взвесить все «за» и «против» его покупки.
    1. Дорожный просвет
    2. Внешний вид
    3. Новые опции и функции
    4. Lada Ride Select
    5. Шасси
    Первый минус — цена
    Второй минус — тесный салон
    www.zr.ru/content/articles/914720-5-plyusov-lada-xray-cross/#

    777jj555zlo 3 дні тому

    да,брать рено сандеро или степвей,сейчас,когда появился хотя бы вариатор,есть механика особого смысла не вижу,задний ряд тесноват и багажник могбы быть и побольше это да,зарабатываем мало для таких цен,но берут их один хрен))сейчас вариатор ниссановский мотор ну чем не иномарка? мотор придушили там правда что бы варик ходил побольше,но в принципе это лучше робота,многим нормально будет лет 5-7 можно брать,такими темпами может лет через десять и муфту с полным приводом замутят,будет кашкай 2008 года))

    Это должен знать каждый водитель:  Деньги брали — масло не меняли как отсудить 5 миллионов за убитый движок

    5 плюсов и два жирных минуса Лады XRay Cross

    5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross
    Главная новинка из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем основные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недостатки, чтобы взвесить все «за» и «против» его покупки.
    1. Дорожный просвет
    2. Внешний вид
    3. Новые опции и функции
    4. Lada Ride Select
    5. Шасси
    Первый минус — цена
    Второй минус — тесный салон
    www.zr.ru/content/articles/914720-5-plyusov-lada-xray-cross/#

    KOMMENTARE

    да,брать рено сандеро или степвей,сейчас,когда появился хотя бы вариатор,есть механика особого смысла не вижу,задний ряд тесноват и багажник могбы быть и побольше это да,зарабатываем мало для таких цен,но берут их один хрен))сейчас вариатор ниссановский мотор ну чем не иномарка? мотор придушили там правда что бы варик ходил побольше,но в принципе это лучше робота,многим нормально будет лет 5-7 можно брать,такими темпами может лет через десять и муфту с полным приводом замутят,будет кашкай 2008 года))

    Жигули за миллион? Мир сошел с ума!

    Ну о чем вы говорите. Где находятся кнопки обогрева и как регулируется рулевая колонка меня не интересует т.к. сидеть в машине не удобно, тесно, а о заднем диване я не говорю. И за что платить такую сумму?

    Кросс чуть просторнее, а багажник всех версий 390л.

    Пускай ездят богачи.

    Если в ладе х рей кросс мало место то тогда в хендэ Солярис и х лайн- киа вы ваще не влезите..багажник очень большой..чушь несете..сначала хотя бы на тест драйв сходите..главный Минус это что она Тяжёлая и не едит..мощности мало

    Какие 215 мм?! А 150 мм под защитой не хотите?

    5 плюсов и два жирных минуса Лады XRay Cross

    Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Увеличение клиренса стало результатом не только изменений в подвеске, но и иной размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и Lada XRAY Cross становится неплохим выбором для езды вне асфальта.

    2. Внешний вид

    Если говорить про внедорожный обвес, то XRAY Cross — яркий пример того, как «латы» могут пойти на пользу имиджу. Кросс действительно выглядит намного гармоничнее обычного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш каракумский пробег, обувка все же должна быть с профилем повыше. Свой вклад в симпатичный облик вносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.

    3. Новые опции и функции

    Lada XRAY Cross может похвастать рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля — на Ладах такая полезная в нашей стране опция появилась впервые. А сам обод может быть обшит кожей. На Кроссе кнопки обогрева передних сидений наконец переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья переработаны и обзавелись более развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А комбинация приборов сменила цвет дисплея борт-компьютера.

    4. Lada Ride Select

    Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

    5. Шасси

    Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны вестовским. От нее же и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неминуемо сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на извилистой дороге едет куда приятнее и понятнее обычного Иксрея. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при переборе скорости. А на руль больше не передается бесконечное число вибраций и толчков на неровной дороге.

    Первый минус — цена

    По цене в максимальной комплектации XRAY Cross добрался до новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, очень немногие готовы платить почти миллион рублей за Ладу. С другой стороны — не так давно подобной психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей… Тем не менее и за эти деньги Лады прекрасно раскупают.

    Это должен знать каждый водитель:  LADA 4х4 с дополнительными синхронизаторами и блокировками

    Второй минус — тесный салон

    В наследство от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесный задний ряд сидений. Его обитателям маловато воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть комфортно. Да и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), нельзя назвать гигантским по современным меркам.

    Словом, если цена вас не пугает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

    • Наконец в России появились стильные автомобили, а в достойной машине красивым должно быть все: и интерьер, и экстерьер. Ну и в багажнике порядок, конечно же.

    5 плюсов и два жирных минуса Лады XRay Cross

    5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross
    Главная новинка из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем основные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недостатки, чтобы взвесить все «за» и «против» его покупки.
    1. Дорожный просвет
    2. Внешний вид
    3. Новые опции и функции
    4. Lada Ride Select
    5. Шасси
    Первый минус — цена
    Второй минус — тесный салон
    www.zr.ru/content/articles/914720-5-plyusov-lada-xray-cross/#

    KOMMENTARE

    да,брать рено сандеро или степвей,сейчас,когда появился хотя бы вариатор,есть механика особого смысла не вижу,задний ряд тесноват и багажник могбы быть и побольше это да,зарабатываем мало для таких цен,но берут их один хрен))сейчас вариатор ниссановский мотор ну чем не иномарка? мотор придушили там правда что бы варик ходил побольше,но в принципе это лучше робота,многим нормально будет лет 5-7 можно брать,такими темпами может лет через десять и муфту с полным приводом замутят,будет кашкай 2008 года))

    Жигули за миллион? Мир сошел с ума!

    Ну о чем вы говорите. Где находятся кнопки обогрева и как регулируется рулевая колонка меня не интересует т.к. сидеть в машине не удобно, тесно, а о заднем диване я не говорю. И за что платить такую сумму?

    Кросс чуть просторнее, а багажник всех версий 390л.

    Пускай ездят богачи.

    Если в ладе х рей кросс мало место то тогда в хендэ Солярис и х лайн- киа вы ваще не влезите..багажник очень большой..чушь несете..сначала хотя бы на тест драйв сходите..главный Минус это что она Тяжёлая и не едит..мощности мало

    Какие 215 мм?! А 150 мм под защитой не хотите?

    5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross

    Комментарии

    да,брать рено сандеро или степвей,сейчас,когда появился хотя бы вариатор,есть механика особого смысла не вижу,задний ряд тесноват и багажник могбы быть и побольше это да,зарабатываем мало для таких цен,но берут их один хрен))сейчас вариатор ниссановский мотор ну чем не иномарка? мотор придушили там правда что бы варик ходил побольше,но в принципе это лучше робота,многим нормально будет лет 5-7 можно брать,такими темпами может лет через десять и муфту с полным приводом замутят,будет кашкай 2008 года))

    Жигули за миллион? Мир сошел с ума!

    Ну о чем вы говорите. Где находятся кнопки обогрева и как регулируется рулевая колонка меня не интересует т.к. сидеть в машине не удобно, тесно, а о заднем диване я не говорю. И за что платить такую сумму?

    Кросс чуть просторнее, а багажник всех версий 390л.

    Пускай ездят богачи.

    Если в ладе х рей кросс мало место то тогда в хендэ Солярис и х лайн- киа вы ваще не влезите..багажник очень большой..чушь несете..сначала хотя бы на тест драйв сходите..главный Минус это что она Тяжёлая и не едит..мощности мало

    Какие 215 мм?! А 150 мм под защитой не хотите?

    Тот вариант, когда обвес спасает

    Плюсов больше десяти сказала а не 5. А минусов 2 это не минусы.конкурентов этой машине нет

    Это будка для собак. Или новый хрей. Не пойму, будка или х.

    АвтоВАЗ ,да не наш , и цена не для нас .

    Путин нам,блять, быстро психологический барьер сломает..скоро за Б класс будем по 1,5 ляма отдавать, страна катиться в пропасть.

    @MaxDevilson голодаешь мразь зомбированная ?

    @Дмитрий Семашко могу тебе в рот насрать, только скажи.

    Ты обосрался или Путин тебе в штаны насрал?

    Путин тут причём? Весь В-класс стоит от 700-800к.

    Багажник 361 литр., а не 304.

    Все умники идите работать на автоваз,прошу вас. За цену скажите спасибо Володьке.

    @Oleg Eroshenko, нет конечно) он вообще не при чём)))

    Кайф что бы ФФ3 рестайл в полной комплектации стоил 700к, я бы взял. Володька, то чо? Он цены на машины устанавливает?

    кончил от голоса!

    Пять минусов — нет подключения полного привода, хорошей АКПП, движка и седух с Весты спорт, салона по длине и цены соответственно. Тогда — песня, огонь. ДАСТЕР отдыхает.

    у весты спорт обычные сидухи, не удобней стандартных

    Дастер за 800к будет с одной подушкой и без кондиционера.

    И тогда тебе придется платить миллион с лишним.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: