5 новинок, которые готовит АВТОВАЗ. Прогнозы ЗР

Что АВТОВАЗ грядущий нам готовит?

Как мне показалось, да и не только мне, АВТОВАЗ нынче в ударе! На прошедшем уже Московском международном автомобильном салоне 2020 года компания привлекала и удерживала внимание больше других – и трудно с этим не согласиться.

Мог ли кто подумать, что майор запаса вооруженных сил Швеции сможет навести порядок в том месте, о котором уже давно начали рассказывать анекдоты… Я снова утрирую. Господин Андерсон без преувеличения выдающийся бизнесмен и талантливый руководитель. Ну, неспроста же в материалах для прессы АВТОВАЗ упомянул о его продолжительной службе в вооруженных силах Швеции (улыбка)…

На ММАС 2020 были представлены три концепта будущих автомобилей от ОАО АВТОВАЗ – это LADA Vesta Concept, LADA Vesta WTCC Concept и LADA XRAY Concept 2.

LADA Vesta Concept

Еще два года назад на ММАС 2020 широкой публике был представлен концепт LADA XRAY – своеобразный символ будущего автомобилей марки LADA. Тогда все поохали поахали и, как это водится, скептически подумали, что ничего путного из этого не выйдет. Прошло два года. Перед нами первое серийное воплощение той концепции — LADA Vesta Concept. Автомобиль создан на новой платформе LADA B. Это долгожданный результат сотрудничества концерна Renault-Nissan с ОАО АВТОВАЗ. И это уже реальный ездовой экземпляр. Еще несколько таких проходят сейчас дорожные испытания в Европе.

Этот автомобиль, как ни один другой, приближает будущее бренда LADA – уже через год, в сентябре 2020 года, LADA Vesta встанет на конвеер АВТОВАЗа. Представители автогиганта обещают, что до конвеера концепт дойдет без каких-либо внешних изменений. Поживем – увидим. Кстати, выпускаться новая LADA Vesta будет в Ижевске.

LADA Vesta WTCC Concept

Любой уважающий себя автомобильный бренд принимает участие в международных соревнованиях. LADA Vesta WTCC Concept – это самый настоящий гоночный болид, созданный для участия в чемпионате Мира.

Теперь нам остается только дождаться реального участия новинки в автомобильных соревнованиях класса “Туринг”. Мне уже интересно.

LADA XRAY Concept 2

Concept 2 он потому, что “номер один” мы уже видели на ММАС 2020.

Это тоже плод сотрудничества Renault-Nissan с ОАО АВТОВАЗ. Он создан на платформе B0.

АВТОВАЗ дает определение LADA XRAY Concept 2 как “компактный высокий хэтчбек в стиле SUV по привлекательной цене, предназначенный для активной городской езды”. Естественно, никаких деталей по поводу “привлекательной цены” нам пока не сообщается. Но АВТОВАЗу отступать некуда, поэтому с высокой вероятностью будущий серийный автомобиль будет чуть дешевле Renault Duster.

Производство LADA XRAY планируют начать в 2020 году в Тольятти. У него особенная миссия – изменить отношение потребителей к бренду LADA. Если получится, я буду только рад.

Теперь от концептуальных автомобилей перейдем к автомобилям реальным…

LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross появилась так быстро и неожиданно, что никто и опомниться не успел!

Универсал повышенной проходимости LADA Kalina Cross отличается от базовой Лады Калины увеличенным на 23 мм дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом кузова. И что? Это все. А в чем же заключается повышенная проходимость? Может быть, в оригинальной отделке салона или покрышках с увеличенной высотой профиля? Если, дорогие мои читатели, Вам повезет сесть за руль такого универсала “повышенной проходимости”, я Вас умоляю, не стоит испытывать судьбу, съезжать с асфальта и ехать в грязь! Все, что включает в себя слово “Cross” в названии этого автомобиля – это немного измененный внешний вид. Ни о каком полном приводе с вискомуфтой или самоблокирующимся дифференциале речи не идет. Это все та же LADA Kalina. Но уже то, что в линейке серийных автомобилей ОАО АВТОВАЗ появляются новые модификации – бесспорно хорошо! Старт производства – сентябрь 2020 года, то есть уже прямо сейчас.

Вот, кстати, еще один экзепляр Калины…

LADA Kalina NFR – самый мощный серийный автомобиль LADA за всю историю АВТОВАЗа. Ей достался турбированный двигатель мощностью 140 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 секунд… Вот мальчишки порадуются (улыбка).

LADA Largus Cross

Самый продаваемый в России универсал LADA Largus получил новый обвес.

Здесь новшества такие же, как и у одноименной Калины – дорожный просвет увеличен, обвес, называемый защитным, присутствует. Стоит отметить, что аналогичная версия в родительской линейке автомобилей Dacia отсутствует. Как знать, может появится. Мне же понравилась веселенькая расцветка салона с оранжевыми вставками (улыбка). В самом деле, интерьеры автомобилей давно пора оживить яркими красками.

Лично меня радуют те перемены, которые сейчас происходят на АВТОВАЗе. Количество новостей и новшеств в текущем году превысило все мыслимые показатели. Мы даже как-то не привыкли к такому АВТОВАЗу. Жаль, что на фоне столь ярких премьер как-то скромно и тихо появилась роботизированная коробка передач на LADA Granta. А ведь это достойное событие. Пожелаем дальнейших успехов Бу Инге Андерсону. Пусть все у него получится!

«АвтоВАЗ» готовит новинки – Vesta и Xray – к покорению Европы

«АвтоВАЗ» начал подготовку новинок – Lada Vesta (в продажу поступила только что) и Lada Xray (в феврале 2020 г.) – к сертификации на соответствие стандарту «Евро-6», сообщила компания. Когда она завершится и какими будут расходы, представитель «АвтоВАЗа» не пояснил. Он также не раскрыл рынок сбыта таких машин. Речь идет о Европе, говорит близкий к компании человек.

Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон говорил, что новые машины прежде всего нужны для увеличения доли Lada в России, а также для расширения экспорта в соседние страны. Ранее в числе возможных экспортных рынков для новинок он называл и Европу.

«АвтоВАЗ» выпускает преимущественно автомобили «Евро-5», но есть и версии «Евро-6» (Lada Granta и Lada 4×4) для поставок в Европу. Сертификация Vesta и Xray по «Евро-6» тоже ориентирована на европейский рынок, уверены исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов и управляющий партнер EURussia Partner Иван Бончев. В России и соседних странах стандарты не превышают «Евро-5», напоминают они. К тому же для российских покупателей соответствие автомобиля более высокому экологическому классу не будет конкурентным преимуществом – куда важнее цена и комфортабельность, добавляет дилер «АвтоВАЗа».

Vesta в России стоит от 514 000 руб., или 7350 евро по курсу ЦБ, – новинка будет популярной в Европе, уверен дилер. С ним согласен Бончев. Правда, соответствие «Евро-6» может поднять стоимость на 10–15%, говорит эксперт. Но даже с учетом всех расходов новинки «АвтоВАЗа» вряд ли будут стоить в Европе дороже 10 000 евро, а это «очень привлекательная цена», отмечает Бончев.

Слабый рубль стимулирует развитие экспорта, к тому же внутри России спрос сокращается, сетует близкий к «АвтоВАЗу» человек. За 10 месяцев рынок упал на треть, продажи Lada – на 30%. Европейский рынок вырос на 8% в январе – октябре. Правда, бренд Lada там мало известен, говорит Бончев. Поддержку, скорее всего, будет оказывать альянс Renault-Nissan, так что российский бренд в перспективе может повторить судьбу румынской Dacia. Та теперь известна по всей Европе. В первые годы продажи новых Lada будут скромные, прогнозируют Удалов и Бончев: в 2020 г. – на уровне нескольких тысяч, а в 2020 г. при благоприятной ситуации могут вырасти до нескольких десятков тысяч.

Студенты показали каким будет новый флагман «Лада»

АвтоВАЗ привлек второкурсников Московского политехнического университета к проекту по созданию нового флагмана марки Lada. За полгода студенты придумали и нарисовали эскизы, какими они видят «Ладу» будущего

Проект, стартовавший в феврале, является частью новой стратегии Lada по привлечению талантливой молодежи. Студентам предстояло поработать не только дизайнерами, но и маркетологами, сформировав представления о том, как будет выглядеть флагман Lada, на основе предпочтений и стиля жизни российских автовладельцев недалекого будущего.

Далее под руководством главы московского подразделения дизайн-центра Lada Жюльена Друара второкурсники создали эскизы кузова и интерьера новой модели. Результаты шестимесячной работы студентов Политеха были продемонстрированы непосредственно шеф-дизайнеру АвтоВАЗа Стиву Маттину, который отметили ряд интересных решений реализации ДНК марки.

Это должен знать каждый водитель:  Renault Kaptur в парке ЗР прибыло

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

АвтоВАЗ тормозит убытки: десять фактов о здоровье Лады («Авторевю»)

Отчет о финансовых результатах 2020 года проливает свет на текущее состояние дел АвтоВАЗа. Повод для оптимизма есть: компания сокращает убытки и движется с опережением плана, по которому должно проходить оздоровление. Но в отчете хватает и тревожных моментов. Впрочем, обо всем по порядку.

1. Убыток сократился в 4,6 раза

АвтоВАЗ все еще работает в минус. Но «минус» этот все меньше: вместо 44,8 млрд рублей в 2020-м результатом прошлого года стали 9,66 млрд убытка по международному стандарту финансовой отчетности. На руку сыграли рост российского рынка, укрепление рубля, подорожание автомобилей, появление у Лады все более и более дорогих версий, а также другие факторы. Однако стратегическая цель вернуться к безубыточности в ближайшие пару лет вряд ли окажется достижимой – возвращение к положительным результатам президент АвтоВАЗа Николя Мор осторожно прогнозирует только на 2020 год. К тому же в аудиторском заключении фирмы Ernst & Young по-прежнему фигурирует фраза о том, что финансовая отчетность АвтоВАЗа указывает на наличие существенной неопределенности, которая может вызывать сомнения в способности компании непрерывно продолжать свою деятельность, так как на 31 декабря 2020 года краткосрочные обязательства фирмы превышали активы на 62,3 млрд рублей. АвтоВАЗ все так же нуждается в докапитализации.

2. Операционно – безубыточно

Зато результаты работы на операционном уровне вселяют оптимизм: положительный результат достигнут уже в 2020 году вместо 2020-го, как предполагалось программой оздоровления. АвтоВАЗ отчитался об операционной марже размером 1,6 млрд рублей (в 2020 году было «минус» 16,2 млрд). Помог прежде всего рост выручки (на 40,7 млрд рублей, то есть +22%), включая и выручку от экспорта, и результаты работы бизнеса по продаже запчастей и послепродажного обслуживания.

3. Рекордная доля и колоссальный недогруз

По собственному отчету АвтоВАЗ за прошлый год продал в России 320222 легковых и легких коммерческих автомобиля Лада (данные АЕБ говорят про 311588 машин) и таким образом завоевал самую крупную для себя за последние шесть лет долю рынка – 19,5% (или 20,5% среди легковых). Гранта, Веста, XRAY и Ларгус входят в топ-10 бестселлеров России. Универсалы Веста SW и SW Cross за осень и зиму 2020 года разошлись тиражом 5518 машин, причем Кроссы составили большинство. К показателю продаж в России нужно прибавить те автомобили и машинокомплекты, которые были отправлены на экспорт (24955 штук), а также комплекты для Шеви-Нивы и машин ВИС. Плюс еще 107375 автомобилей АвтоВАЗ продал альянсу Renault-Nissan (это собранные в Тольятти Альмеры, Логаны и Sandero). Всего – 485461 машина, то есть на 15,7% больше, чем год назад. Однако, судя по объемам производства, загрузка мощностей составляет меньше 40%.

4. Экспорт: медленный разгон

В 2020 году АвтоВАЗ увеличил продажи на зарубежных рынках на 28%, начал поставки в Литву, Иорданию, на Кубу и даже в Китай (туда ушли «классические» Нивы), а в целом Лада представлена в 30 странах. Но общий объем остается небольшим (24 тысячи машин), самая популярная модель по-прежнему Лада 4х4, а экспансию на самые крупные рынки в Западной Европе сдерживают нормы по выбросам углекислого газа. Поэтому основная часть экспорта в 2020 году ушла в СНГ (15,5 тысячи, рост на 91%), а в Европе (в основном в Германии, Венгрии и Словакии) зарегистрировано 5906 автомобилей Лада. Как выразился Николя Мор, «не ждите, что мы будем сфокусированы на Европе в ближайшее время, но после 2023 года у нас появятся глобальные модели, отвечающие строгим эконормам».

5. Курс – на глобальные платформы

«Глобальные модели» после 2023 года – это часть стратегического плана, который предусматривает пять новых моделей Лады в 2020–2022 годах и еще пять в 2023–2026 годах, плюс семь фейслифтов в общей сложности. Однако со слов президента Николя Мора становилось понятно, что новые силовые агрегаты, отвечающие европейским нормам, и столь желанная возможность выхода на глобальный рынок ради увеличения экспорта – это будущие результаты перехода на двигатели и платформы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, который ждет Ладу максимум через пять лет. Впрочем, АвтоВАЗ одной из своих целей на 2020–2021 годы все же заявляет наращивание собственных инженерных ресурсов. Хотя по результатам 2020 года изменений в расходах на инжиниринг пока не произошло: как и в 2020-м, они составили 1,5 млрд рублей. Кстати, любопытные данные из отчета: балансовая стоимость проекта Веста на конец 2020 года была 767 млн рублей, Веста SW и SW Cross – 735 млн, а XRAY – 1,7 млрд, что косвенно говорит о чрезмерно высокой себестоимости Лады на платформе B0.

6. Шеви-Нива 2 – минус четыре миллиарда

Один из самых интересных разделов вазовского отчета – результаты работы СП GM-АвтоВАЗ. В 2020 году из-за «неопределенности в отношении финансирования проекта New Chevrolet Niva» было решено обесценить активы СП на 4,25 млрд рублей. В результате GM-АвтоВАЗ расписался в убытках на 3,12 млрд, из которых половина легла на плечи АвтоВАЗа, увеличив его чистый минус.

7. Долги – больше 80 миллиардов

Впрочем, основная причина убытков АвтоВАЗа – обслуживание долгов. В 2020 году компания потратила 7,3 млрд рублей на выплату процентов и еще 12,6 млрд направила на погашение части кредитов. Но все равно сумма краткосрочных обязательств составляет почти 120 миллиардов, а долгосрочные обязательства перед Ростехом и Внешэкономбанком тянут на 84,4 млрд рублей. Поэтому сейчас АвтоВАЗ ведет переговоры с акционерами и банками о рефинансировании кредитного портфеля и о новых займах от акционеров. Более того, в конце января 2020 года правительство России изменило порядок финансирования АвтоВАЗа со стороны Ростеха, исключив из документов упоминание о пропорциональном участии госкорпорации в капитале, что по идее открывает возможность для увеличения доли альянса за счет новых взносов.

8. Субсидии растут

Еще один важный нюанс: за 2020 год АвтоВАЗ получил из бюджета России субсидий на 20,4 млрд рублей. Это на 2,2 млрд больше, чем в 2020-м. Грубо говоря, государство компенсировало автопроизводителю 64 тысячи рублей за каждый проданный в России автомобиль Лада. А всего за последние три года из бюджета АвтоВАЗу было направлено 53 млрд рублей.

9. Прогноз на 2020 год: новая Гранта – №1?

В нынешнем году АвтоВАЗ ожидает, что продажи будут расти не медленнее, чем весь российский рынок, – примерно на 10%. Дополнительный импульс могут дать новые модели, которые Лада представит летом, – это седан Веста Кросс и хэтчбек XRAY Cross. Но главная новинка – обновленная Гранта, в семейство которой теперь интегрируют перелицованную Калину (и хэтчбек, и универсал), что позволит АвтоВАЗу считать продажи этих технически одинаковых моделей вместе. А значит, теоретически обновленная Гранта должна занять первую строчку в российском рейтинге продаж, ведь сейчас Гранта – номер два с небольшим отставанием от Kia Rio, а у Калины – только двадцать третья строчка.

10. Новый президент

А еще у АвтоВАЗа, скорее всего, будет новый президент. В конце прошлого года Николя Мор был назначен вице-президентом компании Renault в регионе Евразия, что означает серьезное повышение, но пока Мор совмещает новую должность с постом номер один на АвтоВАЗе и кокетливо отшучивается на вопросы об уходе и поисках преемника. Однако глава Ростеха Сергей Чемезов в начале февраля сообщил, что решение о смене президента уже принято и сейчас Renault занимается выбором кандидатуры, которую необходимо согласовать с российской госкорпорацией.

Что АВТОВАЗ грядущий нам готовит?

Как мне показалось, да и не только мне, АВТОВАЗ нынче в ударе! На прошедшем уже Московском международном автомобильном салоне 2020 года компания привлекала и удерживала внимание больше других – и трудно с этим не согласиться.

Мог ли кто подумать, что майор запаса вооруженных сил Швеции сможет навести порядок в том месте, о котором уже давно начали рассказывать анекдоты… Я снова утрирую. Господин Андерсон без преувеличения выдающийся бизнесмен и талантливый руководитель. Ну, неспроста же в материалах для прессы АВТОВАЗ упомянул о его продолжительной службе в вооруженных силах Швеции (улыбка)…

Это должен знать каждый водитель:  Mazda CX-5 все о ценах, комплектациях и конкурентах

На ММАС 2020 были представлены три концепта будущих автомобилей от ОАО АВТОВАЗ – это LADA Vesta Concept, LADA Vesta WTCC Concept и LADA XRAY Concept 2.

LADA Vesta Concept

Еще два года назад на ММАС 2020 широкой публике был представлен концепт LADA XRAY – своеобразный символ будущего автомобилей марки LADA. Тогда все поохали поахали и, как это водится, скептически подумали, что ничего путного из этого не выйдет. Прошло два года. Перед нами первое серийное воплощение той концепции — LADA Vesta Concept. Автомобиль создан на новой платформе LADA B. Это долгожданный результат сотрудничества концерна Renault-Nissan с ОАО АВТОВАЗ. И это уже реальный ездовой экземпляр. Еще несколько таких проходят сейчас дорожные испытания в Европе.

Этот автомобиль, как ни один другой, приближает будущее бренда LADA – уже через год, в сентябре 2020 года, LADA Vesta встанет на конвеер АВТОВАЗа. Представители автогиганта обещают, что до конвеера концепт дойдет без каких-либо внешних изменений. Поживем – увидим. Кстати, выпускаться новая LADA Vesta будет в Ижевске.

LADA Vesta WTCC Concept

Любой уважающий себя автомобильный бренд принимает участие в международных соревнованиях. LADA Vesta WTCC Concept – это самый настоящий гоночный болид, созданный для участия в чемпионате Мира.

Теперь нам остается только дождаться реального участия новинки в автомобильных соревнованиях класса “Туринг”. Мне уже интересно.

LADA XRAY Concept 2

Concept 2 он потому, что “номер один” мы уже видели на ММАС 2020.

Это тоже плод сотрудничества Renault-Nissan с ОАО АВТОВАЗ. Он создан на платформе B0.

АВТОВАЗ дает определение LADA XRAY Concept 2 как “компактный высокий хэтчбек в стиле SUV по привлекательной цене, предназначенный для активной городской езды”. Естественно, никаких деталей по поводу “привлекательной цены” нам пока не сообщается. Но АВТОВАЗу отступать некуда, поэтому с высокой вероятностью будущий серийный автомобиль будет чуть дешевле Renault Duster.

Производство LADA XRAY планируют начать в 2020 году в Тольятти. У него особенная миссия – изменить отношение потребителей к бренду LADA. Если получится, я буду только рад.

Теперь от концептуальных автомобилей перейдем к автомобилям реальным…

LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross появилась так быстро и неожиданно, что никто и опомниться не успел!

Универсал повышенной проходимости LADA Kalina Cross отличается от базовой Лады Калины увеличенным на 23 мм дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом кузова. И что? Это все. А в чем же заключается повышенная проходимость? Может быть, в оригинальной отделке салона или покрышках с увеличенной высотой профиля? Если, дорогие мои читатели, Вам повезет сесть за руль такого универсала “повышенной проходимости”, я Вас умоляю, не стоит испытывать судьбу, съезжать с асфальта и ехать в грязь! Все, что включает в себя слово “Cross” в названии этого автомобиля – это немного измененный внешний вид. Ни о каком полном приводе с вискомуфтой или самоблокирующимся дифференциале речи не идет. Это все та же LADA Kalina. Но уже то, что в линейке серийных автомобилей ОАО АВТОВАЗ появляются новые модификации – бесспорно хорошо! Старт производства – сентябрь 2020 года, то есть уже прямо сейчас.

Вот, кстати, еще один экзепляр Калины…

LADA Kalina NFR – самый мощный серийный автомобиль LADA за всю историю АВТОВАЗа. Ей достался турбированный двигатель мощностью 140 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 секунд… Вот мальчишки порадуются (улыбка).

LADA Largus Cross

Самый продаваемый в России универсал LADA Largus получил новый обвес.

Здесь новшества такие же, как и у одноименной Калины – дорожный просвет увеличен, обвес, называемый защитным, присутствует. Стоит отметить, что аналогичная версия в родительской линейке автомобилей Dacia отсутствует. Как знать, может появится. Мне же понравилась веселенькая расцветка салона с оранжевыми вставками (улыбка). В самом деле, интерьеры автомобилей давно пора оживить яркими красками.

Лично меня радуют те перемены, которые сейчас происходят на АВТОВАЗе. Количество новостей и новшеств в текущем году превысило все мыслимые показатели. Мы даже как-то не привыкли к такому АВТОВАЗу. Жаль, что на фоне столь ярких премьер как-то скромно и тихо появилась роботизированная коробка передач на LADA Granta. А ведь это достойное событие. Пожелаем дальнейших успехов Бу Инге Андерсону. Пусть все у него получится!

«АвтоВАЗ» готовит новую модель Lada

Руководители отечественной автомобильной компании официально объявили о производстве новой модели Lada Van .

На сегодняшний день информации о будущей новинки минимум. Все основные данные являются засекреченными. Но, несмотря на это точно известно, что машина станет второй моделью завода, в сегменте легкового коммерческого транспорта классификации LCV.

Учредители крупного альянса Renault-Nissan-Mitsubishi подтвердили, что серьезно намерены сотрудничать с российской компанией и инвестировать определенную сумму денежных средств на новое производство.

По предварительным данным в ближайшие десять лет бизнесмены готовы вложить более 10 миллиардов рублей в российское автомобильное производство, что поможет ему значительно расширить свои возможности и увеличить производственные мощности.

Заключение договора и начало сотрудничества позволит компании массово производить новую модель машины, которая будет соответствовать всем основным критериям автомобильных стандартов, которые действуют на мировом уровне.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

главное чтобы они не торопились ))

В связи с проведённым тюнингом не каждый поймет, что это «Семерка».

В нынешнее время впечатлить «колхозом» практически невероятно. Хотя, как показывает практика, это реально. На днях в популярной соцсети «ВКонтакте» в группе для фанатов тюнинга распространилась фотография «резанской пушки». Обычный ВАЗ-2107 затюнинговали так, что ее не узнать.

Трудно подобрать слова, чтобы описать эту «семерку» — на кузове машины расположились «шашечьки» на подобии гоночных автомобилей. Нестандартные диски на колесах ярко-оранжевого цвета и с эмблемой в виде звезды в лучших традициях ВАЗ-2107. Модернизированные буферы, дворники, «жабры» на капоте и «акулий плавник» придают «пушке» из Рязани более спортивный вид.

Задняя часть «семерки» еще больше поражает наше воображение, ну, по крайней мере, так считают автолюбители. Мы можем увидеть здесь две подсказки — одна на крышке капоте, вторая на багажном отделении. Усовершенствованный выхлоп, буфер, обилие наклеек — это все придает автомобилю ВАЗ-2107 более эксклюзивный вид.

Оставляя автомобиль под домом или же недалеко от парка, владелец не задумывается о том, что с его транспортным средством может что-то случиться. А что если в момент когда вы ушли пошёл штормовой дождь или же разыгрался ветер? Стихия может сыграть с вами злую шутки и опрокинуть пару деревьев прямо на ваш автомобиль, да достаточно будет и одного. В такой ситуации без ремонта не обойтись, но кто по факту виноват и с кого за это можно спросить?

Как действовать? Мы разберём пример из реальной судебной практики. Интересно то, что в финале дела собственнику авто удалось возместить ущерб с управляющей компании. Конечно мы говорим об управляющей компании того помещения, около которого расположился автомобиль. То есть вам нужно понимать, что любое растение не стоит на земле просто так, за него всегда кто-то должен нести ответственность, если конечно дерево не упало на машину в лесу.

Представители компании говорили в суде, что факт падения дерева на их территории не был доказан. Более того, по их мнению виновником является ни сама компания, а собственник жилого дома. Если возле дома имеются старые деревья, то жители пишут заявление в управляющую компанию с просьбой избавить их от растений.

Опять же, автомобилист должен ставить машину на стоянку, чего он естественно не сделал, то есть по мнению ответчика, вины на управляющей компании нет.

Так кто же виноват, если смотреть со стороны закона? Начнём с того, что земля, на которой стоит дом, принадлежит собственникам помещений, которые живут в многоэтажке. Жильцы впоследствии выбирают управляющую компанию, а после оплачивают на добровольной основе их услуги.

Управляющая компания обязана поддерживать порядок на придомовой территории. То есть они должны отслеживать состояние деревьев, которые растут около дома. Если дерево упало, то значит что компания плохо выполняла свои обязанности. Специалисты должны были вырубить его своевременно.

Как действовать если на ваш автомобиль упало дерево? В первую очередь нужно сообщить полиции о том что случилось. Внимательно отнеситесь к заполнению протокола, посмотрите чтобы там были отражены все мельчайшие подробности. Конечно же будет не просто найти виновника, но если вам хочется возместить ущерб, то нужно будет попотеть. Найдите организацию, которая отвечает за безопасность жилого дома.

Это должен знать каждый водитель:  Бюджетные обещания на что реально распространяется гарантия автопроизводителей

Далее обращаемся в метеорологическую станцию, вам нужно доказать тот факт, что в день, когда произошла ситуация, были плохие погодные условия. Так же нужно провести оценку и выяснить сколько будет стоить ваш ремонт. Безусловно за это придётся заплатить, но это ещё один шаг на пути к выплате компенсации. В случае, если вам удастся выиграть дело, то виновник должен будет оплатить все расходы включая эти.

Оплачиваем государственную пошлину и подаём в суд. Если вы не хотите собирать бумаги самостоятельно, то всегда можете обратиться в юридическую компанию. Специалисты решат все вопросы за вас.

Итог. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно парковтаь машину подальше от деревьев и металлических сооружений, но если уж так вышло, что ваше авто пострадало, не следует опускать руки.

АвтоВАЗ тормозит убытки: десять фактов о здоровье Лады («Авторевю»)

Отчет о финансовых результатах 2020 года проливает свет на текущее состояние дел АвтоВАЗа. Повод для оптимизма есть: компания сокращает убытки и движется с опережением плана, по которому должно проходить оздоровление. Но в отчете хватает и тревожных моментов. Впрочем, обо всем по порядку.

1. Убыток сократился в 4,6 раза

АвтоВАЗ все еще работает в минус. Но «минус» этот все меньше: вместо 44,8 млрд рублей в 2020-м результатом прошлого года стали 9,66 млрд убытка по международному стандарту финансовой отчетности. На руку сыграли рост российского рынка, укрепление рубля, подорожание автомобилей, появление у Лады все более и более дорогих версий, а также другие факторы. Однако стратегическая цель вернуться к безубыточности в ближайшие пару лет вряд ли окажется достижимой – возвращение к положительным результатам президент АвтоВАЗа Николя Мор осторожно прогнозирует только на 2020 год. К тому же в аудиторском заключении фирмы Ernst & Young по-прежнему фигурирует фраза о том, что финансовая отчетность АвтоВАЗа указывает на наличие существенной неопределенности, которая может вызывать сомнения в способности компании непрерывно продолжать свою деятельность, так как на 31 декабря 2020 года краткосрочные обязательства фирмы превышали активы на 62,3 млрд рублей. АвтоВАЗ все так же нуждается в докапитализации.

2. Операционно – безубыточно

Зато результаты работы на операционном уровне вселяют оптимизм: положительный результат достигнут уже в 2020 году вместо 2020-го, как предполагалось программой оздоровления. АвтоВАЗ отчитался об операционной марже размером 1,6 млрд рублей (в 2020 году было «минус» 16,2 млрд). Помог прежде всего рост выручки (на 40,7 млрд рублей, то есть +22%), включая и выручку от экспорта, и результаты работы бизнеса по продаже запчастей и послепродажного обслуживания.

3. Рекордная доля и колоссальный недогруз

По собственному отчету АвтоВАЗ за прошлый год продал в России 320222 легковых и легких коммерческих автомобиля Лада (данные АЕБ говорят про 311588 машин) и таким образом завоевал самую крупную для себя за последние шесть лет долю рынка – 19,5% (или 20,5% среди легковых). Гранта, Веста, XRAY и Ларгус входят в топ-10 бестселлеров России. Универсалы Веста SW и SW Cross за осень и зиму 2020 года разошлись тиражом 5518 машин, причем Кроссы составили большинство. К показателю продаж в России нужно прибавить те автомобили и машинокомплекты, которые были отправлены на экспорт (24955 штук), а также комплекты для Шеви-Нивы и машин ВИС. Плюс еще 107375 автомобилей АвтоВАЗ продал альянсу Renault-Nissan (это собранные в Тольятти Альмеры, Логаны и Sandero). Всего – 485461 машина, то есть на 15,7% больше, чем год назад. Однако, судя по объемам производства, загрузка мощностей составляет меньше 40%.

4. Экспорт: медленный разгон

В 2020 году АвтоВАЗ увеличил продажи на зарубежных рынках на 28%, начал поставки в Литву, Иорданию, на Кубу и даже в Китай (туда ушли «классические» Нивы), а в целом Лада представлена в 30 странах. Но общий объем остается небольшим (24 тысячи машин), самая популярная модель по-прежнему Лада 4х4, а экспансию на самые крупные рынки в Западной Европе сдерживают нормы по выбросам углекислого газа. Поэтому основная часть экспорта в 2020 году ушла в СНГ (15,5 тысячи, рост на 91%), а в Европе (в основном в Германии, Венгрии и Словакии) зарегистрировано 5906 автомобилей Лада. Как выразился Николя Мор, «не ждите, что мы будем сфокусированы на Европе в ближайшее время, но после 2023 года у нас появятся глобальные модели, отвечающие строгим эконормам».

5. Курс – на глобальные платформы

«Глобальные модели» после 2023 года – это часть стратегического плана, который предусматривает пять новых моделей Лады в 2020–2022 годах и еще пять в 2023–2026 годах, плюс семь фейслифтов в общей сложности. Однако со слов президента Николя Мора становилось понятно, что новые силовые агрегаты, отвечающие европейским нормам, и столь желанная возможность выхода на глобальный рынок ради увеличения экспорта – это будущие результаты перехода на двигатели и платформы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, который ждет Ладу максимум через пять лет. Впрочем, АвтоВАЗ одной из своих целей на 2020–2021 годы все же заявляет наращивание собственных инженерных ресурсов. Хотя по результатам 2020 года изменений в расходах на инжиниринг пока не произошло: как и в 2020-м, они составили 1,5 млрд рублей. Кстати, любопытные данные из отчета: балансовая стоимость проекта Веста на конец 2020 года была 767 млн рублей, Веста SW и SW Cross – 735 млн, а XRAY – 1,7 млрд, что косвенно говорит о чрезмерно высокой себестоимости Лады на платформе B0.

6. Шеви-Нива 2 – минус четыре миллиарда

Один из самых интересных разделов вазовского отчета – результаты работы СП GM-АвтоВАЗ. В 2020 году из-за «неопределенности в отношении финансирования проекта New Chevrolet Niva» было решено обесценить активы СП на 4,25 млрд рублей. В результате GM-АвтоВАЗ расписался в убытках на 3,12 млрд, из которых половина легла на плечи АвтоВАЗа, увеличив его чистый минус.

7. Долги – больше 80 миллиардов

Впрочем, основная причина убытков АвтоВАЗа – обслуживание долгов. В 2020 году компания потратила 7,3 млрд рублей на выплату процентов и еще 12,6 млрд направила на погашение части кредитов. Но все равно сумма краткосрочных обязательств составляет почти 120 миллиардов, а долгосрочные обязательства перед Ростехом и Внешэкономбанком тянут на 84,4 млрд рублей. Поэтому сейчас АвтоВАЗ ведет переговоры с акционерами и банками о рефинансировании кредитного портфеля и о новых займах от акционеров. Более того, в конце января 2020 года правительство России изменило порядок финансирования АвтоВАЗа со стороны Ростеха, исключив из документов упоминание о пропорциональном участии госкорпорации в капитале, что по идее открывает возможность для увеличения доли альянса за счет новых взносов.

8. Субсидии растут

Еще один важный нюанс: за 2020 год АвтоВАЗ получил из бюджета России субсидий на 20,4 млрд рублей. Это на 2,2 млрд больше, чем в 2020-м. Грубо говоря, государство компенсировало автопроизводителю 64 тысячи рублей за каждый проданный в России автомобиль Лада. А всего за последние три года из бюджета АвтоВАЗу было направлено 53 млрд рублей.

9. Прогноз на 2020 год: новая Гранта – №1?

В нынешнем году АвтоВАЗ ожидает, что продажи будут расти не медленнее, чем весь российский рынок, – примерно на 10%. Дополнительный импульс могут дать новые модели, которые Лада представит летом, – это седан Веста Кросс и хэтчбек XRAY Cross. Но главная новинка – обновленная Гранта, в семейство которой теперь интегрируют перелицованную Калину (и хэтчбек, и универсал), что позволит АвтоВАЗу считать продажи этих технически одинаковых моделей вместе. А значит, теоретически обновленная Гранта должна занять первую строчку в российском рейтинге продаж, ведь сейчас Гранта – номер два с небольшим отставанием от Kia Rio, а у Калины – только двадцать третья строчка.

10. Новый президент

А еще у АвтоВАЗа, скорее всего, будет новый президент. В конце прошлого года Николя Мор был назначен вице-президентом компании Renault в регионе Евразия, что означает серьезное повышение, но пока Мор совмещает новую должность с постом номер один на АвтоВАЗе и кокетливо отшучивается на вопросы об уходе и поисках преемника. Однако глава Ростеха Сергей Чемезов в начале февраля сообщил, что решение о смене президента уже принято и сейчас Renault занимается выбором кандидатуры, которую необходимо согласовать с российской госкорпорацией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: