5 крутых альтернатив новому УАЗу Патриот

Содержание

МЕГА полезные доделки УАЗ Патриот.

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать и довести до ума. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день. Это как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Заменить ГЦС УАЗ на ГЦС ГАЗ (газелевский, заполнить его качественной тормозухой),

Подправить педаль сцепления:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между «минусовой» клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.

Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.

Доводка рулевого управления:

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

Если у вас есть чем дополнить, присылайте разместим.

5 крутых альтернатив новому УАЗу Патриот

Chevrolet Tahoe

Да, по цене нового Патриота можно купить десятилетний Chevrolet Tahoe третьего поколения. Классический внедорожник, с рамой и жестким задним мостом. Пробег будет от 150 до 200 тысяч километров. Львиная доля автомобилей оснащена восьмицилиндровым двигателем объемом 5,3 литра. Он и самое слабое звено, но не с точки зрения надежности. Его мощность в 324 л.с. заставит изрядно раскошелиться за транспортный налог. Сам же мотор довольно надежный и неприхотливый. Разве что иногда трескаются корпуса катушек зажигания. Также к слабым местам можно отнести топливный насос. Надежна и АКП — до 2020 года на этой модели использовался 4-ступенчатый автомат. Главное, не забывать менять масло каждые 60 тысяч км. Надежна и ходовая. Только передние ступичные подшипники и шаровые опоры в передней подвеске изнашиваются как раз к 150 тысячам км. Попадаются машины с пневмобаллонами в задней подвеске. Таких экземпляров лучше избегать, ибо пневматические элементы в наших условиях живут недолго. Но самой главной проблемой остается стойкость кузова — если к раме претензий нет, то лакокрасочное покрытие кузова слабое. Автомобиль довольно быстро теряет свой товарный вид, появляются очаги коррозии, в первую очередь в районе заднего номерного знака.

Land Rover Discovery 3

За миллион можно найти девяти-десятилетний экземпляр с пробегом в те же 150–200 тысяч километров. Львиная доля всех «Диско» приходится на дизельные модификации (2,7 л и 190 л.с.). Доля машин с восьмицилиндровым бензиновым агрегатом ничтожно мала. Дизель достаточно надежен, но некоторые болячки у него есть. Самым распространенным дефектом стало выдавливание масла через передний сальник коленвала. Со временем засоряются и клапаны системы ЕГР. Также у некоторых экземпляров выходит из строя ТНВД. Свечей накаливания и форсунок хватает в среднем на 120–140 тысяч км. Зато турбина надежна. После 150 тысяч км у 6-ступенчатого автомата могут появиться рывки и пинки при переключениях. Нередко виной тому гидротрансформатор, который может потребовать замены. Также иногда подкидывает проблемы сложная электроника из-за окисления контактов. И все-таки мы рекомендуем именно дизель. Бензиновый двигатель надежен, но огромный расход и налог сводят все преимущества на нет.

Крышу автомобиля перед поездкой очищайте от снега, так как подтаявший снег при торможении может сползти на лобовое стекло и закрыть видимость.

Mitsubishi Pajero 4

За миллион реально подыскать Pajero 2007–2009 годов выпуска с пробегом 150–200 тысяч километров. Лакокрасочное покрытие у «паджерика» не самое стойкое — сколы и царапины в большом количестве вполне нормальное явление. А еще нередко в проемах задних дверей краска стирается до грунта, что связано с не самой высокой жесткостью кузова.

Большая часть машин оснащена 3,8-литровым бензиновым двигателем. Одно из слабых мест — заслонка во впускном коллекторе, которая со временем может рассыпаться и улететь в цилиндры, что приведет к капитальному ремонту мотора. Также встречаются 3-литровые бензиновые моторы. Они куда слабее — 178 л.с., но их конструкция уходит корнями в 80-е и очень надежна. Есть еще и дизель объемом 3,2 литра. В целом агрегат надежен при условии работы на качественном топливе. Иначе можно приговорить ТНВД и форсунки. В остальном четвертый Pajero оказался надежным, и потому цены на него держатся на высоком уровне. Лучше всего остановить свой выбор на трехлитровом бензиновом или дизельном варианте.

Якутские чиновники пересядут на УАЗ «Патриот»

Toyota Land Cruiser Prado 120

А как насчет легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado? Ценники на него еще выше, чем на Pajero. За миллион можно рассчитывать на экземпляр 2005–2006 года. Пробег при этом не столь важен, ибо куда важнее состояние. Тем более 120-й Prado зарекомендовал себя как исключительно надежный автомобиль. Львиная доля машин оснащена 4-литровым бензиновым двигателем с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Двигатель очень надежен. Цепь привода ГРМ легко выхаживает больше 300 тысяч километров. А после 200 тысяч км замены может потребовать стартер. Тем не менее именно этот агрегат мы рекомендуем к покупке. Также попадаются и дизельные модификации. Но их мало, да и динамика разгона у таких машин явно слабовата. К тому же по части надежности дизель уступает бензиновому мотору. Автомат также очень надежен, хотя и не отличается расторопностью. Подвеска редко требует вмешательства раньше 200 тысяч км. Разве что стойки стабилизатора могут сдаться к 100 тысячам км. Пожалуй, единственным слабым местом можно назвать лакокрасочное покрытие, которое теряет лоск уже после нескольких лет эксплуатации.

Не промывать двигатель нельзя, но и делать это с перспективой его выхода из строя тоже довольно странно. Некоторые автовладельцы, дабы избежать последующих проблем, применяют трудоемкий, но гарантирующий успех способ промывки: перед заполнением движка свежим маслом заливают порцию недорогого моторного масла для дополнительной промывки двигателя в течение пяти минут. В этом случае при сливе масла существует больше шансов избавиться от оставшейся в картере грязи. Совсем по-другому складывается ситуация, если у вас новый автомобиль. Промывать двигатель следует систематически, начиная с первой замены масла. В этом случае вы исключите скопление в силовом агрегате большого количества грязи и тем самым избежите вышеперечисленных проблем.

Mercedes-Benz G-class

«Гелендваген» вместо нового Патриота? Почему бы и нет! Только в том случае, если вас не смущает возраст. Ведь за миллион можно рассчитывать на «гелик» конца 90-х — начала 2000-х. На пробег смотреть не стоит, только на состояние. Лучше всего выбирать между бензиновыми моторами. Или 5-литровый М113, или 6-цилиндровый М112 объемом 3,2 литра. Оба агрегата надежны и легко выкатываются далеко за 300 тысяч километров без капиталки. Но возраст берет свое, и не исключено, что часть прокладок придется к этому пробегу заменить. Перед покупкой обязательно нужно проверить поворотные кулаки переднего моста на предмет потери смазки. А при покупке стоит заменить масло сразу в обоих мостах. Кузов G-class тоже склонен к коррозии, особенно в районе рамки лобового стекла.

Патриот против всех

Как видите, альтернатив для нового Патриота немало даже среди легендарных и полноразмерных внедорожников. В случае Land Rover Discovery и Mercedes-Benz нужно быть готовым к определенным вложениям. А вот «японцы» по-настоящему надежны. Потому и цены на них остаются немаленькие. Это же касается и «американца» Chevrolet Tahoe — но с ним нужно быть готовым к высокому расходу топлива и большому транспортному налогу. Сам автомобиль также надежен. А если принять во внимание то, что новый Патриот не отличается особой надежностью, альтернатива в виде одного из предложенных внедорожников имеет право на жизнь. Но наиболее удачным вариантом будет Toyota Land Cruiser Prado или Mitsubishi Pajero.

Когда Вам случается принимать пищу в машине, то есть способ, чтобы обед или ужин не остывал. Включите подогрев сиденья, поставьте на него еду в контейнере, и она будет теплой.

Патриот 2020 и конкуренты: что лучше новый УАЗ или старая иномарка?

Новый отечественный Патриот 2020 или старая иномарка? Извечный спор, в котором каждый находит для себя собственный ответ. Тем интереснее, когда речь заходит о вседорожниках, таких, например, как легендарный УАЗ.

Модель «Патриот» только-только обновилась и получила множество интересных опций. Теперь автомобиль уже в базовой комплектации имеет две подушки безопасности, ABS, EBD, электрозеркала и электростёкла, и даже преднатяжители ремней безопасности. А за доплату в 29 000 рублей покупателям предлагают блокировку заднего дифференциала. Неплохой набор, особенно учитывая ценник, — от 838 000 рублей. Но и такой «вкусный» прайс не гарантирует продукции ульяновского автозавода стабильный спрос: конкурентов на вторичном рынке — близких или более-менее сопоставимых по своим потребительским свойствам — пруд-пруди. Мы изучили предложения и составили список альтернативных автомобилей, доступных по цене нового «Патриота».

УАЗ Патриот 2020 и Mazda Tribute

Эта «японка» — клон американского Ford Escape — может стать неплохой альтернативой «Патриоту». Автомобиль в полноприводном исполнении образца 2000–2007 года можно приобрести на вторичке по цене от 310 000 рублей. При этом комплектацию спартанской не назовёшь: есть и кондиционер, и гидроусилитель, и электровсё.

Что можно купить по цене нового UAZ Patriot на вторичке?

К сожалению, завод УАЗ не стремится повышать качество своих автомобилей. Об этом свидетельствуют отзывы о новинке UAZ Profi в кузове пикап. Также продолжается поток негатива на Patriot в любом другом исполнении. Да и другие модели концерна уже просто перестали покупать. Поэтому говорить о росте и развитии на Ульяновском заводе не приходится. Скорее здесь стараются выжить и оставить свое присутствие на рынке коммерческой и частной техники. Тем не менее, есть покупатели, которые верят в чудо и отдают свои кровные деньги за новый UAZ Patriot. Сегодня мы рассмотрим, какие альтернативы на вторичном рынке можно рассмотреть в качестве замены новому Патриоту. Для начала рассмотрим основные моменты в покупке российского авто, а затем представим несколько моделей в схожей категории по классу и возможностям, но б/у. Это поможет вам более осознанно делать выбор в пользу УАЗ или пересмотреть свое решение и отправиться на автомобильный рынок.

Это должен знать каждый водитель:  5 причин любить и ненавидеть Suzuki SX4

Несмотря на все негативные отзывы, UAZ продолжает работу и продает Профи, Патриот и прочие модели с довольно слабым набором технологий. К примеру, сегодня на рынке остался Патриот только с одним 2.7-литровым двигателем, которому уже давно пора на покой. Его 135 лошадок никак не хватает, чтобы нормально двигать тяжелый кузов. А все изменения в интерьере оказались довольно условными. Автомобиль продолжает быть не самым комфортным и не слишком уверенным в эксплуатации. Поэтому и проблем у него остается немало. В поездке владелец чувствует жесткость подвески, нехватку мощности, звуки со всех сторон и крайнюю необходимость дорабатывать автомобиль. Все это приводит к мысли о том, что вместо нового UAZ стоит присмотреть что-то другое. Новый Патриот стоит от 720 000 рублей, а Профи — от 750 000 рублей. Именно в этом ценовом диапазоне мы и будем выбирать альтернативы.

Mitsubishi Pajero 2008 — крутая альтернатива

Японские внедорожники радуют своими ходовыми качествами и уникальными чертами долговечности. Машины обладают прекрасными характеристиками и могут проехать до 300-350 тысяч км без серьезных ремонтов. Именно поэтому Pajero до сегодняшнего дня пользуется большим спросом на вторичном рынке. Модель радует своими параметрами и приносит следующие преимущества в эксплуатации:

  • очень приятный внешний вид — это настоящий внедорожник, который радует не только внешними параметрами, но и салоном, качественная сборка видна даже после 10 лет эксплуатации;
  • комфорт просто невероятный, машина оснащена самыми дорогими системами обеспечения удобной поездки, сидения скроены гениально, настроить их можно под любого водителя;
  • двигатели 3.8 л на 250 лошадиных сил или другие объемистые агрегаты позволяют уверенно эксплуатировать машину и практически не доставляют неприятностей для владельца;
  • техническая часть отличная, при нормальном обслуживании проблем и неполадок в процессе эксплуатации машины практически не будет, разве что мелкие неприятности и ремонты.

В поездке и внедорожных возможностях этот автомобиль может дать фору практически любому сопернику. И если сравнивать его с новым Патриотом за те самые деньги, то японец окажется гораздо более выгодной покупкой. Многие переживают о слишком дорогом ремонте, но на деле этот внедорожник не требует постоянных вложений. Это надежная и эффективная техника.

Nissan Pathfinder 2006 — возрастной, но непобедимый

Еще один вариант японского внедорожника с невероятными свойствами — это Ниссан. Автомобиль Pathfinder оснащен современной техникой, уникальными возможностями проходимости, имеет брутальный внешний вид и просто невероятно скроенный салон. Владельцы машин с 4-литровым двигателем на 269 л.с. практически никогда не оставляют негативных отзывов. Преимущества машины очевидны:

  • проехать Nissan может практически по любой дороге, с проблемами в процессе эксплуатации столкнуться не придется, так что можно брать авто в качестве внедорожника для любых целей;
  • комфорт передвижения на высоте, подвеска весьма мягкая и может порадовать своими параметрами, ездить на машине удобно даже без навыков вождения внедорожника, габариты хорошо ощущаются;
  • надежность основных технических узлов и агрегатов радует, не придется часто ездить на сервис, разве что для выполнения регулярного ТО, а вот к обслуживанию требования высокие;
  • управление радует своей информативностью, но на трассе руль превращается в тяжелый и налитый свинцом орган управления для более комфортной и уверенной поездки по асфальту.

На этой машине удобные не только покатушки по бездорожью. Нравится владельцам и возможность уверенно ехать на высокой скорости. Поэтому эксплуатация автомобиля вызывает только положительные эмоции. Поломки действительно могут быть дорогостоящие, но случаются они очень редко. В эксплуатации транспорт приятный для любых целей.

Land Rover Discovery 2006 — британский эксклюзив

Если вы хотите авто с ярко выраженным дизайном внедорожника, стоит рассмотреть Land Rover. Машины этого бренда обычно дорогие, на рынке представлено не так много экземпляров. Тем не менее, есть интересные возможности покупки таких моделей, как Discovery. Машина отлично выглядит, имеет интересное оформление интерьера. Среди важных преимуществ следующие особенности:

  • отличные двигатели, включая очень выносливый и экономичный дизель 2.7 л на 190 сил, транспорт очень надежный и может предложить пробег без ограничений, капремонт не потребуется;
  • обслуживание дорогое, проблемы могут возникать, но при верном выборе экземпляра с трудностями вы не столкнетесь, очень важно подобрать автомобиль с небольшим пробегом и без сварки;
  • кузов живет вечно, салон не затирается, так как произведен из качественных материалов, элитная отделка выглядит прекрасно и очень хорошо ведет себя даже в экстремальных условиях;
  • качества внедорожника выражены ярко, высокий клиренс и все прочие атрибуты машины позволяют очень удобно и уверенно эксплуатировать ее на бездорожье без повреждений и проблем.

Авто выглядит шикарно и в эксплуатации оказывается отличным экземпляров внедорожника. Если вы хотите эксплуатировать машину на дорогах общего пользования, ресурс Discovery хватит на очень длительный срок. Ломается эта машина даже после 12 лет использования меньше, чем новый Патриот, но ремонт будет стоить довольно дорого, это классический европейский внедорожник. Кстати, в этой же сумме можно посмотреть и Land Rover Range Rover Sport 2007 года, но стоимость его эксплуатации гораздо выше.

Volkswagen Touareg 2008 — европейская классика

Пусть это и не классический внедорожник, но с Патриотом он может соперничать по параметрам проходимости запросто. Машина немецкой сборки еще тех времен, когда Фольксваген делал настоящие автомобили. Сегодня этот транспорт остается актуальным для покупки, так как даже за 10 лет поездки многие экземпляры не утратили своих положительных качеств. Важные преимущества такого авто следующие:

  • очень достойный внешний вид и прекрасная европейская сборка, завод постарался сделать свою самую дорогую модель лучшей в классе, и на то время такая попытка завершилась успехом;
  • отличные движки, включая топовые 3-литровые бензиновые моторы с высокой мощностью и удачными параметрами, машина демонстрирует длительный ресурс и отсутствие проблем;
  • даже автоматы не вызывают трудностей в использовании, отмечаются проблемы только в некоторых версиях, которые в России не продавались официально, так что шанс купит их минимален;
  • салон комфортный, все выполнено из дорогих и качественных материалов, традиционно богатая комплектация станет большим преимуществом для вашего приобретения, авто радует качеством.

Несмотря на все преимущества, ремонт Touareg может оказаться очень дорогим удовольствием. Машина демонстрирует прекрасные ходовые качества, но не стоит забывать о том, что транспорт дорогой в обслуживании. Сервис стоит проводить только по регламенту, а отсутствие хорошего обслуживания сразу же приведет к серьезным проблемам и неполадкам. Так что автомобиль с характером, и это стоит учитывать.

Honda Pilot 2008 — надежный крупный кроссовер

Это еще один не совсем внедорожник в нашем обзоре, но очень достойная альтернатива новому UAZ. Машина собрана в США и создана для Америки, поэтому все в ней идеально. Если вас не пугают огромные габариты, самое время задуматься о ее покупке. Авто радует практически всеми своими характеристиками и позволяет получить самую комфортную поездку. Преимущества покупки очевидны:

  • за цену нового УАЗа вы получаете отличный японский автомобиль, который и после 10 лет поездки может демонстрироваться настоящее качество и отсутствие любых проблем в эксплуатации;
  • машина выглядит прекрасно, в ней нет непонятных особенностей дизайна, салон выполнен из практичных материалов, которые радуют водителя, несмотря на возраст автомобиля;
  • моторы 3.5 л на 257 л.с. не имеют детских болезней и проблем, их ресурс можно считать самым большим среди всех вариантов в сегодняшнем обзоре, система 4WD очень хороша, как для кроссовера;
  • высокий клиренс и масса полезной электроники, которая исправно работает, делают машину на самом деле удачной заменой дорогим внедорожникам, а по асфальту авто идет прекрасно.

Мягкий и большой автомобиль Honda Pilot имеет лишь один ощутимый недостаток — невероятный расход топлива. Но все представители этого класса не радуют показателями на экранах бортового компьютера. Если вам нужна машина поэкономичнее, лучше выбрать малолитражку. Внедорожники же покупают для удовольствия в эксплуатации и полной свободы передвижения. Это отличный выбор для каждого.

Предлагаем обзор Pilot по цене УАЗа на видео:

Подводим итоги

Несмотря на все преимущества подержанных внедоржников, УАЗ продолжает держать позиции продаж в России. Отсутствие альтернатив среди новых машин серьезно меняет подход к покупке и заставляет многих российских покупателей обращать внимание именно на UAZ Patriot или Profi. Эти машины сложно назвать идеальными, но это единственное предложение нормального внедорожника до 1 000 000 рублей. Если вы не боитесь купить 10-летнее авто, то Патриот, даже новый, не будет для вас лучшим выбором. Намного интереснее окажется Pajero, Discovery или Pilot. Эти авто созданы для человека и учитывают все требования к эксплуатации.

Но среди новых авто данные модели слишком дорогие. Если вам нужен исключительно новый и недорогой внедорожник, из альтернатив остается только Lada 4×4, которую также сложно назвать полноценной и качественной машиной. При покупке подержанного японского, европейского или американского джипа очень важно внимательно оценить его состояние. Неправильно определенный пробег может сильно изменить ваши планы по эксплуатации этого авто. Вполне может оказаться так, что машина подведет вас и начнет ломаться, требуя серьезных вложений. Помните, что у каждой техники есть свой ресурс, и с этим придется считаться при покупке автомобиля. А какой внедорожник выбрали бы вы в качестве альтернативы новому УАЗу?

5 крутых альтернатив новому УАЗу Патриот

Нет, это не просто UAZ Patriot. Это — прочувствуйте торжественность момента — обновленный UAZ Patriot! Революции? Немыслимые открытия? Технологии внеземных цивилизаций? Умерьте пыл: это все еще «Уазик». Хотя на самом деле Ульяновский автозавод проделал куда большую работу, чем кажется по первым фотографиям. И если раньше Patriot только и делал, что искал своего клиента, то теперь клиент, возможно, придет к нему сам. Добровольно.

«Давай, Нарек, давай-давай!» — оглушительно трещит рация в салоне. Веселый здоровяк Нарек, мой инструктор на офф-роуд-тесте обновленного «Патриота», с довольным лицом ерзает на сиденье и бешено орудует рычагом коробки. Старательно выкручивая движок в отсечку на каждой передаче. Еще пара секунд — и мы врубаемся в сугробы по самые противотуманки. Ревет мотор, фонтанами разлетается снег, и «Патриот» продирается все выше и выше по крутому склону. Пока, наконец, не останавливается на вершине. Оглянувшись, я понимаю, что большие неприятности были совсем рядом: мы поднимались вверх по «дороге» с боковым уклоном и даже с поворотом где-то посередине. А ведь справа был ничего себе обрыв! Где-то на два-три кувырка — это если повезет, и глубокий снег быстро остановит вращение. «Прикинь, блокировку дифференциала заднего моста забыли включить, а все равно с первого раза поднялись», — расплывается в улыбке Нарек. Это, по мнению джипера с десятилетним стажем, автоматически делает нас крутейшим экипажем в колонне.

Испытывать обновленный «Патриот» мы отправились в живописную Армению. Аж на целых три дня и на несколько сотен километров по дорогам и без. Были горы снега, каменистые ущелья, гладкие шоссе, разбитые напрочь сельские дороги и черт его знает что еще. Я кое-что понял в этой поездке, и понял быстро: в определенном смысле, альтернатив «Уазику» просто не существует. Во-первых, еще никакой машине не удавалось нарушить установленный природой порядок моих внутренних органов («Патриот» сделал это за пару дней и, кажется, навсегда). А во-вторых… Слушайте, самый-самый Patriot стоит едва за 1,1 миллиона рублей. Это очень большая и отлично укомплектованная (об этом чуть позже) тачка, на которой можно невозбранно дубасить почти по любым поверхностям. Назовете еще хоть одну такую, а?

Это должен знать каждый водитель:  ГАИшники или каскадерыподборка опасных трюков

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

Оригинал статьи: www.drom.ru
Автор: Григорий Алешкер
Фото: Алексей Барашков

То ли рак на горе свистнул, то ли кризис заставил, но ульяновцы услышали мольбы своих клиентов. В серию пошел «Патриот» с комплектом заводского тюнинга, который не требует согласования с ГИБДД. На такой модификации, названной «Экспедиционной», мы прокатились по асфальту и бездорожью Краснодарского края.

Не прошло и двадцати лет с начала производства УАЗа «Патриот», как в числе опций появилась блокировка заднего межколесного дифференциала. Что ж, лучше поздно, чем никогда, к тому же заводчане не остановились на достигнутом. Воспользовавшись прискорбной для всех джиперов ситуацией с «техрегламентом», завод, чтобы привлечь новых «уазоводов», сам занялся легализацией изменений в конструкции своего транспортного средства. Для установки на «Патриот» сертифицировали лебедку, защиту рулевых тяг, а теперь предложили и еще больше внедорожных доработок единым пакетом. В оснащении «Экспедиционной» спецверсии — лебедка «Спрут 9000 Спорт», силовой багажник Rival, подъемная лестница, защита рулевых тяг, защита порогов, фаркоп, жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton , шины — BF Goodrich T/A LT225/75R16 на стальных штампованных дисках.

Только «Экспедиционный» УАЗ «Патриот» красят в оранжевый цвет в стиле Land Rover G4 Challenge, альтернатива этому колеру — металлик. Цена спецверсии — 1 039 990 рублей. Ульяновской цветовой гамме всегда не хватало яркости, но вот колесные арки и бамперы из прочного некрашеного пластика были бы куда практичнее.

Уазовцы заранее предупредили — готовьтесь к настоящему , будем «рубиться». Расписали идеальный для «Патриота» трек на шинах стандартной размерности — уходим в горы возле Лазаревского, что под Сочи, штурмуем Грачевский перевал, спускаемся с другой стороны к поселку Отдаленный в Апшеронском районе. К сожалению, погода внесла свои коррективы — за неделю непрерывных дождей с приморской стороны маршрута поднялись броды, сошел сель, так что пришлось нам «рубиться» около трехсот километров в объезд, по мокрым асфальтовым серпантинам, чтобы подняться в горы от финишной точки в Отдаленном. Но так даже ближе к реальным условиям эксплуатации, ведь любое хорошее внедорожное путешествие начинается с длинного перегона по трассе.

На дороге «Экспедиционный Патриот» не преподнес сюрпризов: он, как обычно, не отличается динамикой и посредственно рулится. Скорей бы уж начали ставить доработанный мотор ZMZ Pro от новой полуторки УАЗ «Профи»! Стандартного бензинового 2, «атмосферника» мощностью 134 л.с. маловато и для равнины, в горах на крутых подъемах его тем более не хватает, но даже этому движку необходима шестая передача. С нынешней коробкой на длинных прямиках при скорости 100 км/ч стрелка тахометра уходит выше 3000 об/мин, какая уж тут экономия топлива — груженая машина с экипажем из четырех человек ест по 16–17 литров бензина. Автомобиль обут в шины BF Goodrich T/A LT225/75/R16 — больше пока нельзя, увеличение размерности требует сертификации. На мой взгляд, «Гудричи» — отличный компромиссный вариант: хороши на среднем бездорожье, по асфальту ходят долго, почти не шумят, предсказуемы — в мокрых «шпильках» наш «Патриот» плавно скользил задней осью наружу поворота и охотно возвращался на траекторию под сброс газа.

На скоростях до 80–90 км/ч шум ветра в пустом багажнике почти не слышен, после 100 км/ч его заглушает двигатель, а вот покрышки шелестят очень тихо.

Стабилизировать внедорожник приходилось самостоятельно — в основе «Экспедиционной» версии лежит вторая после базовой комплектация «Оптимум» без ESP и вспомогательной внедорожной электроники. Мало и комфортных опций — нет , камеры заднего обзора, кнопок на руле, дистанционного управления центральным замком, подогрева ветрового стекла, руля и передних сидений, вместо — кондиционер. Кресла базовые, без микролифта и поясничного подпора, правда, в отличие от стандартного «Оптимума», в комплекте «Экспедиционного» УАЗа «Патриот» имеется медиасистема на Android с экраном и встроенной навигацией Navitel с «забитыми» в нее картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

В основе «Экспедиционной» версии — комплектация «Оптимум» за 809 000 рублей, но с топовой медиасистемой и вторым отопителем. Со временем, возможно, «разрешат» докупать ESP и другие опции не из «своего» пакета.

К вечеру мы добрались до поселка Мезмай, вернее, забрались в горы над ним и разбили лагерь прямо на «Лбу Ленина» — так местные жители называют природную смотровую площадку на отроге Гуамского хребта, с которой в ясную погоду открывается чудесный вид на долину. В надежде хотя бы на следующий день увидеть красоты, скрытые густым туманом, мы занялись установкой раскладной палатки из уазовского каталога аксессуаров на крышу «Патриота» поверх силового багажника. Заодно не раз проверили прочность откидной лестницы. Конструкция оказалась удачной — лестница не шатается, высота подъема оптимальна, головой не задеваешь, фиксатор надежный, без проблем защелкивается даже когда автомобиль стоит неровно. По восьмиопорному багажнику можно спокойно ходить, поперечины почти не прогибаются, между ними приварена частая сетка — удобно крепить любой груз. Не понравилось только качество покраски багажника — на стыках труб уже появились маленькие ржавые «цветочки».

Палатка на крыше не входит в «Экспедиционный» комплект, но предлагается в оригинальном каталоге, правда, ставить ее лучше не вместе, а вместо экспедиционного багажника — слишком высокая получается конструкция.

Откидная лестница хорошо держится на фиксаторе, поднимается вверх на пневмоупорах. Прочные дополнительные пороги приняли на себя все удары вылетающих колес камней. Покрышки T/A хороши на каменистых участках и неплохо «гребут» в грязи.

Утром так и не развиднелось, подгоняемые бесконечным дождем, мы наматывали на колеса километры разбитой грунтовки, пока не уперлись в небольшой брод. К счастью, река здесь поднялась не сильно, иначе мы бы не смогли форсировать ее без шноркеля, который не входит в «Экспедиционную» версию, правда, ульяновцы заверяют, что скоро исправят это досадное упущение. За бродом начался собственно подъем на Грачевский перевал. Местный гид запугивал изо всех сил — «очень круто, поднимайтесь строго по одному, на первой пониженной передаче, не останавливайтесь ни в коем случае — тронуться не сможете, забуксуете». На всякий случай я стравил колеса до полутора атмосфер и не прогадал — «Патриот» пошел намного мягче, «Гудричи» отлично цеплялись за мокрые камни, тяги вполне хватало на второй, а и на третьей пониженной, так что еле ползущего я догонял не один раз. С каменным «триалом» УАЗ справился, а вот обещанное грязевое бездорожье искали специально, благо далеко ездить за ним не пришлось, роскошные лужи обнаружились чуть ли не в ста метрах от вершины перевала. Тут мы наконец размотали лебедку, искусно спрятанную в стандартном переднем бампере. Отечественный «Спрут 9000 Спорт» работает быстро, тягового усилия в 4000 кгс вполне достаточно для того, чтобы вытащить из «засады» довольно тяжелый внедорожник. Жаль, что из экономии лебедку не оснастили радиопультом, а разъем для проводного пульта закрепили рядом с аккумулятором, не потрудившись сделать вывод в радиаторную решетку — в результате для подсоединения пульта нужно открывать капот.

Радиопульта в комплекте лебедки нет, но его лучше сразу приобрести, чтобы не быть «привязанным» к автомобилю. Клиренс «Экспедиционного» УАЗа «Патриот» — те же самые 210 мм, но на стравленных колесах с хорошим протектором машина чувствует себя гораздо увереннее. Шноркель — насущная необходимость для экспедиционника, странно, что его не сертифицировали в первую очередь.

С другой стороны, желание уазовцев сэкономить «на спичках» понятно, им явно не хотелось задирать цену спецверсии, и таким вот образом удалось уложиться почти ровно в миллион. Если без скидок — в 1 039 990 рублей, а с учетом выгоды по и программе лояльности — в 969 990 рублей. Стоит ли «Экспедиционный» УАЗ «Патриот» этих денег? На мой взгляд — да. Но только в том случае, если вы не представляете себе путешествий без силового багажника, лестницы и прочной трубчатой защиты порогов, за которую, в принципе, «Патриот» можно приподнять реечным домкратом. Все это, а также фаркоп, лебедка, защита рулевых тяг сертифицированы заводом в составе транспортного средства. Общение с ГИБДД сводится к минимуму, при регистрации «допы» вписываются в документы «автоматом», без унизительной беготни по инстанциям, занимающей не один день (а самостоятельная «легализация» порой растягивается на месяцы). Ну и не забывайте про оранжевый цвет в стиле Land Rover G4 Challenge, обычные «Патриоты» так не красят.

В Ульяновске всерьез решили заняться внедорожной подготовкой, сегодняшний «Экспедиционный» УАЗ «Патриот» — только начало, подобные спецверсии, вполне возможно, появятся для УАЗа Хантер и других представителей модельной линейки компании.

Технические характеристики «Экспедиционного» УАЗа «Патриот» (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2693
Мощность, л.с. при об/мин 134,6/4600
Крутящий момент, Нм при об/мин 217/3900
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный, с демультипликатором
Коробка передач 5-МКПП
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Зависимая, пружинная
Задняя Зависимая, рессорная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4785х1900х2005
Колесная база, мм 2760
Клиренс, мм 210
Снаряженная/полная масса, кг 2125
Объем топливного бака, л 68
Объем багажника, л 1130/2415
Шины BF Goodrich ALL-Terrain T/A LT, 225/75 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 150
Разгон до 100 км/ч, сек. 19,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 039 990

Сделай сам?

«Экспедиционный» УАЗ «Патриот» на 230 990 рублей дороже своей «основы» — комплектации «Оптимум». Все дополнительное оборудование доступно не только у официального дилера. В сумме лебедка, защита, пороги, фаркоп, багажник, лестница, блокировка Eaton и покрышки потянут примерно на 160 000–170 000 рублей без установки, если покупать самому «на стороне». Прежде чем заняться самостоятельным тюнингом, следует выяснить, попадает ли ваш «Патриот» в число «счастливчиков», если он выпущен до выхода в свет «Экспедиционной» спецверсии. Не стоит забывать и о том, что завод сертифицировал лишь определенные модели оборудования — они помечены зеленым штампом «Сертифицировано для установки» в каталоге оригинальных аксессуаров. Любые другие «допы» потребуется легализовывать. Самостоятельное получение разрешения на «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» — длительный процесс. Минимальные затраты на экспертизу в уполномоченной организации и госпошлины — около 10 000 рублей, положительный результат не гарантирован. Оформление документов «под ключ» с сопровождением интересов собственника в ГИБДД обойдется в 40–120 тысяч рублей в зависимости от сложности. Установка в сертифицированном техцентре — примерно 20 000 рублей. Можно поставить «допы» и у себя в гараже, если есть время и навыки, но и в этом случае лучше подстраховаться, заплатив за бумаги о проведении работ. Самостоятельный тюнинг имеет смысл, если вам точно не подходит оранжевый цвет и хочется комплектацию побогаче. Ну, а если не нужен багажник с лестницей, фаркоп и защита порогов, проще доплатить 74 000 рублей за блокировку заднего моста и пакет , то есть лебедку с защитой рулевых тяг. Комплектация «Престиж» с ESP и вспомогательной внедорожной электроникой с учетом этих доплат стоит от 993 000 рублей.

Это должен знать каждый водитель:  Атакующий бедуин

Тест-драйв УАЗа Патриот в заводском тюнинге. Все легально!

Оригинал статьи: www.drom.ru
Автор: Григорий Алешкер
Фото: Алексей Барашков

То ли рак на горе свистнул, то ли кризис заставил, но ульяновцы услышали мольбы своих клиентов. В серию пошел Патриот с комплектом заводского тюнинга, который не требует согласования с ГИБДД. На такой модификации, названной «Экспедиционной», мы прокатились по асфальту и бездорожью Краснодарского края.

Не прошло и двадцати лет с начала производства УАЗа Патриот, как в числе опций появилась блокировка заднего межколесного дифференциала. Что ж, лучше поздно, чем никогда, к тому же заводчане не остановились на достигнутом. Воспользовавшись прискорбной для всех джиперов ситуацией с «техрегламентом», завод, чтобы привлечь новых «уазоводов», сам занялся легализацией изменений в конструкции своего транспортного средства. Для установки на Патриот сертифицировали лебедку, защиту рулевых тяг, а теперь предложили и еще больше внедорожных доработок единым пакетом. В оснащении «Экспедиционной» спецверсии — лебедка «Спрут 9000 Спорт», силовой багажник Rival, подъемная лестница, защита рулевых тяг, защита порогов, фаркоп, жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton , шины — BF Goodrich T/A LT225/75R16 на стальных штампованных дисках.

Только «Экспедиционный» УАЗ Патриот красят в оранжевый цвет в стиле Land Rover G4 Challenge, альтернатива этому колеру — металлик. Цена спецверсии — 1 039 990 рублей. Ульяновской цветовой гамме всегда не хватало яркости, но вот колесные арки и бамперы из прочного некрашеного пластика были бы куда практичнее

Уазовцы заранее предупредили — готовьтесь к настоящему , будем «рубиться». Расписали идеальный для Патриота трек на шинах стандартной размерности — уходим в горы возле Лазаревского, что под Сочи, штурмуем Грачевский перевал, спускаемся с другой стороны к поселку Отдаленный в Апшеронском районе. К сожалению, погода внесла свои коррективы — за неделю непрерывных дождей с приморской стороны маршрута поднялись броды, сошел сель, так что пришлось нам «рубиться» около трехсот километров в объезд, по мокрым асфальтовым серпантинам, чтобы подняться в горы от финишной точки в Отдаленном. Но так даже ближе к реальным условиям эксплуатации, ведь любое хорошее внедорожное путешествие начинается с длинного перегона по трассе.

На дороге «Экспедиционный» Патриот не преподнес сюрпризов: он, как обычно, не отличается динамикой и посредственно рулится. Скорей бы уж начали ставить доработанный мотор ZMZ Pro от новой полуторки УАЗ «Профи»! Стандартного бензинового 2, «атмосферника» мощностью 134 л.с. маловато и для равнины, в горах на крутых подъемах его тем более не хватает, но даже этому движку необходима шестая передача. С нынешней коробкой на длинных прямиках при скорости 100 км/ч стрелка тахометра уходит выше 3000 об/мин, какая уж тут экономия топлива — груженая машина с экипажем из четырех человек ест по 16–17 литров бензина. Автомобиль обут в шины BF Goodrich T/A LT225/75/R16 — больше пока нельзя, увеличение размерности требует сертификации. На мой взгляд, «Гудричи» — отличный компромиссный вариант: хороши на среднем бездорожье, по асфальту ходят долго, почти не шумят, предсказуемы — в мокрых «шпильках» наш Патриот плавно скользил задней осью наружу поворота и охотно возвращался на траекторию под сброс газа.

На скоростях до 80–90 км/ч шум ветра в пустом багажнике почти не слышен, после 100 км/ч его заглушает двигатель, а вот покрышки шелестят очень тихо

Стабилизировать внедорожник приходилось самостоятельно — в основе «Экспедиционной» версии лежит вторая после базовой комплектация «Оптимум» без ESP и вспомогательной внедорожной электроники. Мало и комфортных опций — нет , камеры заднего обзора, кнопок на руле, дистанционного управления центральным замком, подогрева ветрового стекла, руля и передних сидений, вместо — кондиционер. Кресла базовые, без микролифта и поясничного подпора, правда, в отличие от стандартного «Оптимума», в комплекте «Экспедиционного» УАЗа Патриот имеется медиасистема на Android с экраном и встроенной навигацией Navitel с «забитыми» в нее картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

В основе «Экспедиционной» версии — комплектация «Оптимум» за 809 000 рублей, но с топовой медиасистемой и вторым отопителем. Со временем, возможно, «разрешат» докупать ESP и другие опции не из «своего» пакета

К вечеру мы добрались до поселка Мезмай, вернее, забрались в горы над ним и разбили лагерь прямо на «Лбу Ленина» — так местные жители называют природную смотровую площадку на отроге Гуамского хребта, с которой в ясную погоду открывается чудесный вид на долину. В надежде хотя бы на следующий день увидеть красоты, скрытые густым туманом, мы занялись установкой раскладной палатки из уазовского каталога аксессуаров на крышу Патриота поверх силового багажника. Заодно не раз проверили прочность откидной лестницы. Конструкция оказалась удачной — лестница не шатается, высота подъема оптимальна, головой не задеваешь, фиксатор надежный, без проблем защелкивается даже когда автомобиль стоит неровно. По восьмиопорному багажнику можно спокойно ходить, поперечины почти не прогибаются, между ними приварена частая сетка — удобно крепить любой груз. Не понравилось только качество покраски багажника — на стыках труб уже появились маленькие ржавые «цветочки».

Палатка на крыше не входит в «Экспедиционный» комплект, но предлагается в оригинальном каталоге, правда, ставить ее лучше не вместе, а вместо экспедиционного багажника — слишком высокая получается конструкция

Откидная лестница хорошо держится на фиксаторе, поднимается вверх на пневмоупорах. Прочные дополнительные пороги приняли на себя все удары вылетающих колес камней. Покрышки T/A хороши на каменистых участках и неплохо «гребут» в грязи

Утром так и не развиднелось, подгоняемые бесконечным дождем, мы наматывали на колеса километры разбитой грунтовки, пока не уперлись в небольшой брод. К счастью, река здесь поднялась не сильно, иначе мы бы не смогли форсировать ее без шноркеля, который не входит в «Экспедиционную» версию, правда, ульяновцы заверяют, что скоро исправят это досадное упущение. За бродом начался собственно подъем на Грачевский перевал. Местный гид запугивал изо всех сил — «очень круто, поднимайтесь строго по одному, на первой пониженной передаче, не останавливайтесь ни в коем случае — тронуться не сможете, забуксуете». На всякий случай я стравил колеса до полутора атмосфер и не прогадал — Патриот пошел намного мягче, «Гудричи» отлично цеплялись за мокрые камни, тяги вполне хватало на второй, а и на третьей пониженной, так что еле ползущего я догонял не один раз. С каменным «триалом» УАЗ справился, а вот обещанное грязевое бездорожье искали специально, благо далеко ездить за ним не пришлось, роскошные лужи обнаружились чуть ли не в ста метрах от вершины перевала. Тут мы наконец размотали лебедку, искусно спрятанную в стандартном переднем бампере. Отечественный «Спрут 9000 Спорт» работает быстро, тягового усилия в 4000 кгс вполне достаточно для того, чтобы вытащить из «засады» довольно тяжелый внедорожник. Жаль, что из экономии лебедку не оснастили радиопультом, а разъем для проводного пульта закрепили рядом с аккумулятором, не потрудившись сделать вывод в радиаторную решетку — в результате для подсоединения пульта нужно открывать капот.

Радиопульта в комплекте лебедки нет, но его лучше сразу приобрести, чтобы не быть «привязанным» к автомобилю. Клиренс «Экспедиционного» УАЗа Патриот — те же самые 210 мм, но на стравленных колесах с хорошим протектором машина чувствует себя гораздо увереннее. Шноркель — насущная необходимость для экспедиционника, странно, что его не сертифицировали в первую очередь

С другой стороны, желание уазовцев сэкономить «на спичках» понятно, им явно не хотелось задирать цену спецверсии, и таким вот образом удалось уложиться почти ровно в миллион. Если без скидок — в 1 039 990 рублей, а с учетом выгоды по и программе лояльности — в 969 990 рублей. Стоит ли «Экспедиционный» УАЗ Патриот этих денег? На мой взгляд — да. Но только в том случае, если вы не представляете себе путешествий без силового багажника, лестницы и прочной трубчатой защиты порогов, за которую, в принципе, Патриот можно приподнять реечным домкратом. Все это, а также фаркоп, лебедка, защита рулевых тяг сертифицированы заводом в составе транспортного средства. Общение с ГИБДД сводится к минимуму, при регистрации «допы» вписываются в документы «автоматом», без унизительной беготни по инстанциям, занимающей не один день (а самостоятельная «легализация» порой растягивается на месяцы). Ну и не забывайте про оранжевый цвет в стиле Land Rover G4 Challenge, обычные Патриоты так не красят.

В Ульяновске всерьез решили заняться внедорожной подготовкой, сегодняшний «Экспедиционный» УАЗ Патриот — только начало, подобные спецверсии, вполне возможно, появятся для УАЗа Хантер и других представителей модельной линейки компании

Технические характеристики «Экспедиционного» УАЗа Патриот (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2693
Мощность, л.с. при об/мин 134,6/4600
Крутящий момент, Нм при об/мин 217/3900
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный, с демультипликатором
Коробка передач 5-МКПП
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Зависимая, пружинная
Задняя Зависимая, рессорная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4785х1900х2005
Колесная база, мм 2760
Клиренс, мм 210
Снаряженная/полная масса, кг 2125
Объем топливного бака, л 68
Объем багажника, л 1130/2415
Шины BF Goodrich ALL-Terrain T/A LT, 225/75 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 150
Разгон до 100 км/ч, сек. 19,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 039 990

Сделай сам?

«Экспедиционный» УАЗ Патриот на 230 990 рублей дороже своей «основы» — комплектации «Оптимум». Все дополнительное оборудование доступно не только у официального дилера. В сумме лебедка, защита, пороги, фаркоп, багажник, лестница, блокировка Eaton и покрышки потянут примерно на 160 000–170 000 рублей без установки, если покупать самому «на стороне». Прежде чем заняться самостоятельным тюнингом, следует выяснить, попадает ли ваш Патриот в число «счастливчиков», если он выпущен до выхода в свет «Экспедиционной» спецверсии. Не стоит забывать и о том, что завод сертифицировал лишь определенные модели оборудования — они помечены зеленым штампом «Сертифицировано для установки» в каталоге оригинальных аксессуаров. Любые другие «допы» потребуется легализовывать. Самостоятельное получение разрешения на «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» — длительный процесс. Минимальные затраты на экспертизу в уполномоченной организации и госпошлины — около 10 000 рублей, положительный результат не гарантирован. Оформление документов «под ключ» с сопровождением интересов собственника в ГИБДД обойдется в 40–120 тысяч рублей в зависимости от сложности. Установка в сертифицированном техцентре — примерно 20 000 рублей. Можно поставить «допы» и у себя в гараже, если есть время и навыки, но и в этом случае лучше подстраховаться, заплатив за бумаги о проведении работ. Самостоятельный тюнинг имеет смысл, если вам точно не подходит оранжевый цвет и хочется комплектацию побогаче. Ну, а если не нужен багажник с лестницей, фаркоп и защита порогов, проще доплатить 74 000 рублей за блокировку заднего моста и пакет , то есть лебедку с защитой рулевых тяг. Комплектация «Престиж» с ESP и вспомогательной внедорожной электроникой с учетом этих доплат стоит от 993 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: