5 аварий, которых можно было избежать

Содержание

Главные причины ДТП, которых легко можно было избежать

От незначительной царапины до серьезной аварии — любое дорожно-транспортное происшествие гарантированно выбивает вас из колеи на долгие месяцы. И хорошо, если столкновение не стоит гораздо большего: здоровья, и даже самой жизни. Проблему аварий частично решают страховки, готовые возместить ущерб в таких неприятных случаях.
Но проблему собственного неаккуратного вождения придется решать самому. К сожалению, не только в нашей стране, но и во всем мире, водители умудряются попадать в глупейшие аварии, только из-за своей невнимательности или переоценки собственных усилий. Мы собрали целых десять распространенных причин дорожно-транспортных происшествий, которые приводят к печальным результатам.
Каждую из них можно попытаться исключить из своих привычек, и это гарантированно скажется на собственной безаварийности вождения.

Сотовый телефон
Невнимательность водителей – одна из главных причин несчастных случаев на дороге. А сотовый телефон один из главных виновников вашей невнимательности. Думаете, использование за рулем гарнитуры уменьшает риск? Ничего подобного: пусть ваши руки свободны, но в мыслях вы все равно уже не на дороге. А отправка сообщений за рулем по уровню опасности уже почти сравнялся с вождением в нетрезвом виде.

Сосредотачивайтесь на дороге
Пытаться найти правильный путь в незнакомой части города или регионе и одновременно вести машину, сложно даже для опытного водителя. Пытаясь разобраться в круговерти дорожных знаков и отыскаться тот самый поворот, вы неизбежно отвлечетесь от главного – ситуации на дороге. Поэтому, если с вами не едет пассажир, способный ничего не напутав рассказать вам где и куда свернуть, прижмитесь на минуту к обочине и определите по карте или GPS-устройству куда вам держать путь дальше.

Сильная усталость
Сколько ужасных автокатастроф происходит в мире по причине того, что человек за рулем незаметно для самого себя задремал. Побороть усталость поможет или полноценный восьмичасовой сон перед поездкой или краткие перерывы во время путешествия. Даже подремав 15-20 минут на заднем сиденье, вы уже почувствуете себя в состоянии продолжать путь, не рискуя из-за собственной сонливости разбить в лепешку свое транспортное средство.

Скользкий путь
Привыкнув к сухому и солнечному сезону очень легко забыть о правилах вождения на мокром асфальте. Торможение – причина большинства аварий в сырую погоду, когда водитель не может правильно оценить тормозной путь из-за плохого сцепления покрышек с дорогой. В результате, частыми явлениями зимой и в дождливые сезоны становятся наезды сзади. Как только начинает моросить, сразу замедляйтесь и увеличивайте дистанцию с впереди идущим автомобилем.

Неисправность систем
Большая часть потребителей относятся к своему автомобилю как к тостеру, пока однажды не случается непоправимое. Крайне важно время от времени проводить диагностику всех элементов активной безопасности, т.е. тормозной системы, шин, подвески, гидроусилителя руля и системы электронного распределения тормозных усилий.

Только одна рука на руле
Несмотря на то, что в ПДД этот момент никак не прописан, простая логика уже может подсказать, что руление одной рукой аварийно опасно. При потере контроля, скажем, при наезде на кочку или яму, руль самопроизвольно вывернется и ваш автомобиль неожиданно для вас и окружающих резко сменит направление движения. Держите обе руки на руле в стандартных позициях «9-3» и «10-2», чтобы полностью контролировать рулевое колесо.

Лихачество
Управлять машиной на высокой скорости труднее на порядок, а реакция водителя должна быть просто молниеносной. Что уж говорить о том, как сильно увеличивается износ многих деталей автомобиля, в том числе и покрышек, при скоростях выше 100 км/ч. К сожалению, эти доводы не убеждают лихачей, рискующих не только своими, но и чужими жизнями.

Не высовывайтесь за пределы мертвой зоны
Термин «слепая зона» описывает невидимую для водителя во время движения область пространства. А если она невидима, нужно быть готовым к тому, что на вас пересекающимся курсом может кто-то выскочить или выехать. Например, когда вы обгоняете зазевавшийся на перекрестке автобус. Чтобы избежать печальных последствий, достаточно просто во время подобных маневров снизить до разумных пределов скорость и контролировать окружающее пространство, выезжая за пределы подобной слепой зоны.

Зеркала
Возьмите за правило перед каждой поездкой регулировать зеркала заднего вида. Салонное зеркало настроено правильно, если при взгляде в него, вы видите целиком все заднее стекло автомобиля. Чтобы суметь верно оценить расстояние до соседнего автомобиля в боковое зеркало, его необходимо настроить так, чтобы в него было видно край заднего крыла вашей машины. Такое положение зеркал полностью избавляет от слепых зон за автомобилем, что позволяет полностью контролировать свои маневры.

Поворотники
Сигнал поворота предупреждает любого следующего за вами или впереди вас водителя о ваших маневрах. Крайне важно включить поворотник при неудачном обгоне, когда единственным возможным выходом избежать аварии остается только выруливание на встречную обочину. Сигнал поворота предупредит встречный автомобиль о вашем маневре, позволив избежать столкновения лоб в лоб.

Самые обидные причины ДТП, которых можно избежать

Автомобильный мир сегодня тесно связан с опасностью попасть в неприятные ситуации на дороге, которые приводят к серьезным нервным потрясениям и не менее серьезным затратам на ремонт машины. Но в большинстве случаев аварий можно достаточно просто избежать, если соблюдать основные правила безопасной поездки. Сегодня мы предлагаем рассмотреть наиболее частые причины неприятных ситуаций за рулем.

Многие аварии происходит по одним и тем самым причинам. Даже если ДТП случилось по вине другого водителя или иных обстоятельств, соблюдение правил безопасности позволяет сохранить жизнь и здоровье участников происшествия. Потому важно знать и в любых ситуациях соблюдать эти простые требования.

Соблюдаем ПДД — простой способ остаться в целости и сохранности

Одной из наиболее обидных причин ДТП является нарушение базовых правил дорожного движения. Мало того, что водитель попал в неприятную ситуацию, так еще и виновным признают, скорее всего, именно его. Наиболее частыми причинами аварий с неприятным исходом в городских условиях являются значительное превышение скорости или грубое нарушение правил обгона.

Водители забывают о простых истинах:

  • спешить в пределах городских дорог не имеет никакого смысла;
  • светофоры, пробки и прочие преграды все равно не дадут вам проехать быстрее;
  • лучше откинуться на спинку кресла и в расслабленном режиме доехать до нужного пункта;
  • превышение скорости на 30-40 километров в час от позволенной делает поездку небезопасной для вас и для окружающих людей;
  • неправильный обгон может стать причиной самого опасного лобового столкновения с встречным транспортом.
Это должен знать каждый водитель:  Marussia Motors надежда на возрождение

Вот такие последствия нарушений, которые практически каждый водитель иногда позволяет себе допускать. Если вы спешите, то знайте, что выиграть достаточно много времени вы сможете, построив правильную тактику объезда попутных автомобилей, а также, заранее спланировав маршрут без пробок. Если же вам просто хочется драйва, то вспомните о том, что ежедневно в больших городах устраиваются соревнования для любителей и профессионалов автомобильных гонок.

Обгон длинномерных транспортных средств в зоне ограниченного видения

Фуры являются настоящим врагом водителя, который хочет быстро добраться до нужного места. Их скорость часто не превышает 70 километров в час, что на трассе является недопустимой тратой времени и нудной поездкой для каждого водителя. Потому обогнать длинномерной транспортное средство мы все норовим максимально быстро. Перед совершением такого обгона удостоверьтесь, что отсутствуют следующие факторы:

  • из-за плохого видения вы не можете разглядеть встречный транспорт — надеяться на «авось» не стоит;
  • впереди достаточно крутой поворот, из которого может неожиданно появиться автомобиль;
  • на улице рассеялся туман, который не позволяет вам гарантировать безопасность обгона;
  • на трассе нанесена сплошная линия разметки.

Сплошная линия означает вовсе не то, что дорожные службы решили проверить ваши нервы. Это значит лишь то, что данный участок отличается особой аварийностью при неправильных обгонах. Потому подождите окончания сплошной или, по крайней мере, удостоверьтесь в полной безопасности обгона. Если вы очень сильно спешите, поморгайте водителю фуры дальним светом. Большинство дальнобойщиков в таких случаях постараются вас пропустить.

Отсутствие опыта или незнание возможностей автомобиля

Если у вас нет достаточного опыта вождения, постарайтесь вовсе избегать неприятных ситуаций и спорных моментов. При сложных дорожных условиях на трассе примите 50-метровую дистанцию от фуры или другого не слишком быстрого транспортного средства и следуйте под защитой, не подвергаясь опасностям. Также часто аварии возникают по следующим причинам:

  • неправильная оценка мощности и динамики своего автомобиля;
  • выполнение сложных и рискованных маневров на новом незнакомом авто;
  • полное незнание ПДД и порядка регулировки движения на разных перекрестках;
  • растерянность на первых днях самостоятельного вождения.

Любой водитель в первые дни самостоятельной практики ощущает эмоциональное давление. Справиться с ним поможет только опыт, потому смиритесь с таким состоянием и постарайтесь не делать глупостей на дороге. Это будет стоить вам немало денег, а также может выработать определенную боязнь дороги. Кстати, лишним не будет приклеить букву «У» на заднее и лобовое стекла вашего авто. Это предупредит окружающих водителей о том, что вы можете повести себя неадекватно.

Разные ситуации могут оказаться неприятным сопровождением первых дней за рулем, но вести себя всегда нужно достойно. Помните, что уехав с места ДТП, вы получаете немалый штраф и возможность лишиться прав, как девушка из следующего видео:

Подводим итоги

Оберегать себя и пассажиров своего автомобиля от неприятных ситуаций на дороге необходимо. Это поможет сохранить свое здоровье, а также оставить в целости и сохранности ваш бюджет. Попасть в ДТП даже незначительное сегодня может оказаться очень накладно. Вокруг нас ездят самые разные автомобили, и кузовной ремонт некоторых из них часто сопоставим с нашим годовым доходом.

Не попадайте в дорожные неприятности и всегда помните, что от вас зависит 99% безопасности поездки в автомобиле. Полагайтесь на свои знания, умения и только на собственный опыт и не старайтесь ничего доказать окружающим. Если у вас есть, что добавить к советам по безопасному вождению, пишите в комментариях.

Главные причины ДТП, которых легко можно было избежать

Fresher

От незначительной царапины до серьезной аварии — любое дорожно-транспортное происшествие гарантированно выбивает вас из колеи на долгие месяцы. И хорошо, если столкновение не стоит гораздо большего: здоровья, и даже самой жизни. Проблему аварий частично решают страховки, готовые возместить ущерб в таких неприятных случаях.

Но проблему собственного неаккуратного вождения придется решать самому. К сожалению, не только в нашей стране, но и во всем мире, водители умудряются попадать в глупейшие аварии, только из-за своей невнимательности или переоценки собственных усилий. Мы собрали целых десять распространенных причин дорожно-транспортных происшествий, которые приводят к печальным результатам.

Каждую из них можно попытаться исключить из своих привычек, и это гарантированно скажется на собственной безаварийности вождения.

Сотовый телефон

Невнимательность водителей – одна из главных причин несчастных случаев на дороге. А сотовый телефон один из главных виновников вашей невнимательности. Думаете, использование за рулем гарнитуры уменьшает риск? Ничего подобного: пусть ваши руки свободны, но в мыслях вы все равно уже не на дороге. А отправка сообщений за рулем по уровню опасности уже почти сравнялся с вождением в нетрезвом виде.

Сосредотачивайтесь на дороге

Пытаться найти правильный путь в незнакомой части города или регионе и одновременно вести машину, сложно даже для опытного водителя. Пытаясь разобраться в круговерти дорожных знаков и отыскаться тот самый поворот, вы неизбежно отвлечетесь от главного – ситуации на дороге. Поэтому, если с вами не едет пассажир, способный ничего не напутав рассказать вам где и куда свернуть, прижмитесь на минуту к обочине и определите по карте или GPS-устройству куда вам держать путь дальше.

Сильная усталость

Сколько ужасных автокатастроф происходит в мире по причине того, что человек за рулем незаметно для самого себя задремал. Побороть усталость поможет или полноценный восьмичасовой сон перед поездкой или краткие перерывы во время путешествия. Даже подремав 15-20 минут на заднем сиденье, вы уже почувствуете себя в состоянии продолжать путь, не рискуя из-за собственной сонливости разбить в лепешку свое транспортное средство.

Скользкий путь

Привыкнув к сухому и солнечному сезону очень легко забыть о правилах вождения на мокром асфальте. Торможение – причина большинства аварий в сырую погоду, когда водитель не может правильно оценить тормозной путь из-за плохого сцепления покрышек с дорогой. В результате, частыми явлениями зимой и в дождливые сезоны становятся наезды сзади. Как только начинает моросить, сразу замедляйтесь и увеличивайте дистанцию с впереди идущим автомобилем.

Неисправность систем

Большая часть потребителей относятся к своему автомобилю как к тостеру, пока однажды не случается непоправимое. Крайне важно время от времени проводить диагностику всех элементов активной безопасности, т.е. тормозной системы, шин, подвески, гидроусилителя руля и системы электронного распределения тормозных усилий.

Только одна рука на руле

Несмотря на то, что в ПДД этот момент никак не прописан, простая логика уже может подсказать, что руление одной рукой аварийно опасно. При потере контроля, скажем, при наезде на кочку или яму, руль самопроизвольно вывернется и ваш автомобиль неожиданно для вас и окружающих резко сменит направление движения. Держите обе руки на руле в стандартных позициях «9-3» и «10-2», чтобы полностью контролировать рулевое колесо.

Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Multivan T5 пятый пошел!

Лихачество

Управлять машиной на высокой скорости труднее на порядок, а реакция водителя должна быть просто молниеносной. Что уж говорить о том, как сильно увеличивается износ многих деталей автомобиля, в том числе и покрышек, при скоростях выше 100 км/ч. К сожалению, эти доводы не убеждают лихачей, рискующих не только своими, но и чужими жизнями.

Не высовывайтесь за пределы мертвой зоны

Термин «слепая зона» описывает невидимую для водителя во время движения область пространства. А если она невидима, нужно быть готовым к тому, что на вас пересекающимся курсом может кто-то выскочить или выехать. Например, когда вы обгоняете зазевавшийся на перекрестке автобус. Чтобы избежать печальных последствий, достаточно просто во время подобных маневров снизить до разумных пределов скорость и контролировать окружающее пространство, выезжая за пределы подобной слепой зоны.

Зеркала

Возьмите за правило перед каждой поездкой регулировать зеркала заднего вида. Салонное зеркало настроено правильно, если при взгляде в него, вы видите целиком все заднее стекло автомобиля. Чтобы суметь верно оценить расстояние до соседнего автомобиля в боковое зеркало, его необходимо настроить так, чтобы в него было видно край заднего крыла вашей машины. Такое положение зеркал полностью избавляет от слепых зон за автомобилем, что позволяет полностью контролировать свои маневры.

Поворотники

Сигнал поворота предупреждает любого следующего за вами или впереди вас водителя о ваших маневрах. Крайне важно включить поворотник при неудачном обгоне, когда единственным возможным выходом избежать аварии остается только выруливание на встречную обочину. Сигнал поворота предупредит встречный автомобиль о вашем маневре, позволив избежать столкновения лоб в лоб.

Главные причины ДТП, которых легко можно было избежать

От незначительной царапины до серьезной аварии — любое дорожно-транспортное происшествие гарантированно выбивает вас из колеи на долгие месяцы. И хорошо, если столкновение не стоит гораздо большего: здоровья, и даже самой жизни.

Проблему аварий частично решают страховки, готовые возместить ущерб в таких неприятных случаях. Но проблему собственного неаккуратного вождения придется решать самому. К сожалению, не только в нашей стране, но и во всем мире, водители умудряются попадать в глупейшие аварии, только из-за своей невнимательности или переоценки собственных усилий.

Мы собрали целых десять распространенных причин дорожно-транспортных происшествий, которые приводят к печальным результатам. Каждую из них можно попытаться исключить из своих привычек, и это гарантированно скажется на собственной безаварийности вождения.

Невнимательность водителей – одна из главных причин несчастных случаев на дороге. А сотовый телефон один из главных виновников вашей невнимательности. Думаете, использование за рулем гарнитуры уменьшает риск? Ничего подобного: пусть ваши руки свободны, но в мыслях вы все равно уже не на дороге. А отправка сообщений за рулем по уровню опасности уже почти сравнялся с вождением в нетрезвом виде.

Сосредотачивайтесь на дороге

Пытаться найти правильный путь в незнакомой части города или регионе и одновременно вести машину, сложно даже для опытного водителя. Пытаясь разобраться в круговерти дорожных знаков и отыскаться тот самый поворот, вы неизбежно отвлечетесь от главного – ситуации на дороге. Поэтому, если с вами не едет пассажир, способный ничего не напутав рассказать вам, где и куда свернуть, прижмитесь на минуту к обочине и определите по карте или GPS-устройству куда вам держать путь дальше.

Сколько ужасных автокатастроф происходит в мире по причине того, что человек за рулем незаметно для самого себя задремал. Побороть усталость поможет или полноценный восьмичасовой сон перед поездкой или краткие перерывы во время путешествия. Даже подремав 15-20 минут на заднем сиденье, вы уже почувствуете себя в состоянии продолжать путь, не рискуя из-за собственной сонливости разбить в лепешку свое транспортное средство.

Привыкнув к сухому и солнечному сезону, очень легко забыть о правилах вождения на мокром асфальте. Торможение – причина большинства аварий в сырую погоду, когда водитель не может правильно оценить тормозной путь из-за плохого сцепления покрышек с дорогой. В результате, частыми явлениями зимой и в дождливые сезоны становятся наезды сзади. Как только начинает моросить, сразу замедляйтесь и увеличивайте дистанцию с впереди идущим автомобилем.

Большая часть потребителей относятся к своему автомобилю как к тостеру, пока однажды не случается непоправимое. Крайне важно время от времени проводить диагностику всех элементов активной безопасности, т.е. тормозной системы, шин, подвески, гидроусилителя руля и системы электронного распределения тормозных усилий.

Только одна рука на руле

Несмотря на то, что в ПДД этот момент никак не прописан, простая логика уже может подсказать, что руление одной рукой аварийно опасно. При потере контроля, скажем, при наезде на кочку или яму, руль самопроизвольно вывернется и ваш автомобиль неожиданно для вас и окружающих резко сменит направление движения. Держите обе руки на руле в стандартных позициях «9-3» и «10-2», чтобы полностью контролировать рулевое колесо.

Управлять машиной на высокой скорости труднее на порядок, а реакция водителя должна быть просто молниеносной. Что уж говорить о том, как сильно увеличивается износ многих деталей автомобиля, в том числе и покрышек, при скоростях выше 100 км/ч. К сожалению, эти доводы не убеждают лихачей, рискующих не только своими, но и чужими жизнями.

Не высовывайтесь за пределы мертвой зоны

Термин «слепая зона» описывает невидимую для водителя во время движения область пространства. А если она невидима, нужно быть готовым к тому, что на вас пересекающимся курсом может кто-то выскочить или выехать. Например, когда вы обгоняете зазевавшийся на перекрестке автобус. Чтобы избежать печальных последствий, достаточно просто во время подобных маневров снизить до разумных пределов скорость и контролировать окружающее пространство, выезжая за пределы подобной слепой зоны.

Возьмите за правило перед каждой поездкой регулировать зеркала заднего вида. Салонное зеркало настроено правильно, если при взгляде в него, вы видите целиком все заднее стекло автомобиля. Чтобы суметь верно оценить расстояние до соседнего автомобиля в боковое зеркало, его необходимо настроить так, чтобы в него было видно край заднего крыла вашей машины. Такое положение зеркал полностью избавляет от слепых зон за автомобилем, что позволяет полностью контролировать свои маневры.

Сигнал поворота предупреждает любого следующего за вами или впереди вас водителя о ваших маневрах. Крайне важно включить поворотник при неудачном обгоне, когда единственным возможным выходом избежать аварии остается только выруливание на встречную обочину. Сигнал поворота предупредит встречный автомобиль о вашем маневре, позволив избежать столкновения лоб в лоб.

Поделитесь этим постом с друзьями

Зима ошибок не прощает: видеоподборка аварий, которых можно было избежать

Новости
  • 23:01 Видеофакт: команда «Формулы-1» показала, как менять колеса в невесомости
  • 22:45 Трамп в своем блокноте сделал две ошибки в фамилии Зеленского
  • 22:37 Израильского премьера Нетаньяху обвиняют в коррупции и мошенничестве
  • 22:03 КХЛ: «Спартак» разгромил минское «Динамо» на своем льду
  • 21:52 Twitter разрешит пользователям прятать ответы к публикациям
Это должен знать каждый водитель:  5 главных советов по вождению как избежать аварии

Все новости

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Стиль вождения зимой несколько отличается от того, который автомобилисты используют летом. Смотрите на видео случаи ДТП, которых, возможно, не было бы, если бы не обычная человеческая беспечность.

В некоторых случаях, показанных на видео, аварии можно было бы избежать, если знать, что на трассе нельзя допускать резких движений рулем и перестроений – как в случае с Suzuki или UAZ Patriot, колеса которых зацепили снег, и автомобили понесло.

Аварии происходят и из-за неверно выбранной скорости, особенно в городе. Ситуация может закончиться плачевно: даже если без риска для жизни, то с проблемами для кошелька.

Особенности зимнего стиля – и в торможении. ГАИ советует не резко давить педаль тормоза, а многократно нажимать педаль. Тормозить можно и двигателем – переходить на пониженную передачу, что поможет избежать блокировки колес.

Если вовремя «переключить» мозг на зимний стиль вождения и помнить о простых правилах, то можно избежать множества аварий. А какие еще советы дает Госавтоинспекция при вождении автомобиля в зимний период – читайте в материале Sputnik.

vyshen.ru — онлайн журнал

О ремонте и строительстве

Самые распространенные причины ДТП, которые легко можно было избежать

Парамонт | Техника | автомобили

От незначительной царапины до серьезной аварии — любое дорожно-транспортное происшествие гарантированно выбивает вас из колеи на долгие месяцы. И хорошо, если столкновение не стоит гораздо большего: здоровья, и даже самой жизни. Проблему аварий частично решают страховки, готовые возместить ущерб в таких неприятных случаях.

Но проблему собственного неаккуратного вождения придется решать самому. К сожалению, не только в нашей стране, но и во всем мире водители умудряются попадать в глупейшие аварии только из-за своей невнимательности или переоценки собственных усилий. Мы собрали целых десять распространенных причин дорожно-транспортных происшествий, которые приводят к печальным результатам.

Каждую из них можно попытаться исключить из своих привычек, и это гарантированно скажется на собственной безаварийности вождения.

Сотовый телефон

Невнимательность водителей — одна из главных причин несчастных случаев на дороге. А сотовый телефон один из главных виновников вашей невнимательности. Думаете, использование за рулем гарнитуры уменьшает риск? Ничего подобного: пусть ваши руки свободны, но в мыслях вы все равно уже не на дороге. А отправка сообщений за рулем по уровню опасности уже почти сравнялась с вождением в нетрезвом виде.

Сосредотачивайтесь на дороге

Пытаться найти правильный путь в незнакомой части города или регионе и одновременно вести машину сложно даже для опытного водителя. Пытаясь разобраться в круговерти дорожных знаков и отыскаться тот самый поворот, вы неизбежно отвлечетесь от главного — ситуации на дороге. Поэтому, если с вами не едет пассажир, способный ничего не напутав рассказать вам, где и куда свернуть, прижмитесь на минуту к обочине и определите по карте или GPS-устройству куда вам держать путь дальше.

Сильная усталость

Сколько ужасных автокатастроф происходит в мире по причине того, что человек за рулем незаметно для самого себя задремал. Побороть усталость поможет или полноценный восьмичасовой сон перед поездкой или краткие перерывы во время путешествия. Даже подремав 15-20 минут на заднем сиденье, вы уже почувствуете себя в состоянии продолжать путь, не рискуя из-за собственной сонливости разбить в лепешку свое транспортное средство.

Скользкий путь

Привыкнув к сухому и солнечному сезону, очень легко забыть о правилах вождения на мокром асфальте. Торможение — причина большинства аварий в сырую погоду, когда водитель не может правильно оценить тормозной путь из-за плохого сцепления покрышек с дорогой. В результате, частыми явлениями зимой и в дождливые сезоны становятся наезды сзади. Как только начинает моросить, сразу замедляйтесь и увеличивайте дистанцию с впереди идущим автомобилем.

Неисправность систем

Большая часть потребителей относятся к своему автомобилю как к тостеру, пока однажды не случается непоправимое. Крайне важно время от времени проводить диагностику всех элементов активной безопасности, т.е. тормозной системы, шин, подвески, гидроусилителя руля и системы электронного распределения тормозных усилий.

Только одна рука на руле

Несмотря на то, что в ПДД этот момент никак не прописан, простая логика уже может подсказать, что руление одной рукой аварийно опасно. При потере контроля, скажем, при наезде на кочку или яму, руль самопроизвольно вывернется и ваш автомобиль неожиданно для вас и окружающих резко сменит направление движения. Держите обе руки на руле в стандартных позициях «9-3» и «10-2», чтобы полностью контролировать рулевое колесо.

Лихачество

Управлять машиной на высокой скорости труднее на порядок, а реакция водителя должна быть просто молниеносной. Что уж говорить о том, как сильно увеличивается износ многих деталей автомобиля, в том числе и покрышек, при скоростях выше 100 км/ч. К сожалению, эти доводы не убеждают лихачей, рискующих не только своими, но и чужими жизнями.

Не высовывайтесь за пределы мертвой зоны

Термин «слепая зона» описывает невидимую для водителя во время движения область пространства. А если она невидима, нужно быть готовым к тому, что на вас пересекающимся курсом может кто-то выскочить или выехать. Например, когда вы обгоняете зазевавшийся на перекрестке автобус. Чтобы избежать печальных последствий, достаточно просто во время подобных маневров снизить до разумных пределов скорость и контролировать окружающее пространство, выезжая за пределы подобной слепой зоны.

Зеркала

Возьмите за правило перед каждой поездкой регулировать зеркала заднего вида. Салонное зеркало настроено правильно, если при взгляде в него, вы видите целиком все заднее стекло автомобиля. Чтобы суметь верно оценить расстояние до соседнего автомобиля в боковое зеркало, его необходимо настроить так, чтобы в него было видно край заднего крыла вашей машины. Такое положение зеркал полностью избавляет от слепых зон за автомобилем, что позволяет полностью контролировать свои маневры.

Поворотники

Сигнал поворота предупреждает любого следующего за вами или впереди вас водителя о ваших маневрах. Крайне важно включить поворотник при неудачном обгоне, когда единственным возможным выходом избежать аварии остается только выруливание на встречную обочину. Сигнал поворота предупредит встречный автомобиль о вашем маневре, позволив избежать столкновения лоб в лоб.

Аварию на СШГЭС можно было предотвратить с помощью ГЛОНАСС — Иванов

МОСКВА, 25 сен — РИА Новости. Аварию на Саяно-Шушенской ГЭС можно было бы предотвратить, если бы станция была оборудована датчиками ГЛОНАСС, позволяющими регистрировать излишнюю вибрацию, считает вице-премьер РФ Сергей Иванов.

«Если бы на Саяно-Шушенской ГЭС стояли датчики ГЛОНАСС, которые измеряют в миллиметрах вибрацию, а такие датчики есть, то можно было бы избежать этой катастрофы», — сказал Иванов, отвечая в пятницу на вопросы журналистов.

Он также отметил, что сейчас российские ведомства активно внедряют приборы этой навигационной системы. И в качестве «передовиков» значатся Минобороны, Минтранс и МВД.

Августовская авария на ГЭС унесла жизни 75 человек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: