50 кмч в городе — а где же нам гонять!

Содержание

Новости

С 15 июня на некоторых подмосковных трассах снизили максимально разрешённую скорость до 50 км/ч. Изменения коснулись участков Пятницкого, Егорьевского, Можайского, Каширского, Носовихинского шоссе.

Нововведение затронуло 168 населённых пунктов. Выбраны они не случайно, именно там чаще всего происходят аварии с погибшими. Вот власти и решили снизить скоростной режим. Соответствующие дорожные знаки уже установлены. Контроль за соблюдением правил возложен, в основном, на камеры автоматической фотовидеофиксации.

Будут ли штрафовать с сегодняшнего дня или дадут автомобилистов время на адаптацию, в подмосковном Центре безопасности дорожного движения затруднились ответить. Руководитель проекта «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль выступает против мгновенного введения штрафов:

«Любое нововведение проходит апробацию где-то полгода. На этот период я бы ввёл щадящий режим, чтобы не штрафовать водителей, которые ещё не перестроились. Если же буквально сегодня или завтра пойдут штрафы, я категорически против этого, потому что и так водители находятся в тисках штрафов, выезжать на дорогу становится финансово сложно и финансово затратно».

Пока снизить скорость до 50 км/ч удалось только Московской области. Попытки столичных властей это сделать пока поддержку не нашли. Ещё три года назад чиновники предлагали снизить скорость в зоне Бульварного кольца с 60 до 40 км/ч. Тогда вопрос о целесообразности таких изменений был вынесен на голосование с помощью системы «Активный гражданин».

Но жители столицы негативно оценили инициативу, за её введение проголосовало только 27% респондентов. Тем не менее, в Москве такие меры необходимы, чтобы приравнять российскую столицу к европейским стандартам:

«У нас по умолчанию 60 км/ч по улице можно ездить, — рассказал Авторадио урбанист Аркадий Гершман. — С учётом +20 км/ч получается, что разрешённая скорость езды по городу 80 км/ч. Если на такой скорости машина налетит на пешехода или мотоциклиста, то это гарантированная смерть. При такой скорости остаётся меньше времени на реакцию и образуется туннельная видимость: водитель видит только то, что перед ним, но не видит то, что происходит по сторонам. 50 км/ч на городских улицах — это скорость по умолчанию во всех европейских странах. В принципе, есть только Россия, Белоруссия и Украина, где скорость выше 50″.

Но есть и другое предложение у экспертов. Не снижать скоростной режим, а отменять разрешённое превышение допустимой скорости на 20 км/ч, говорит директор Института экономики транспорта Михаил Блинкин:

«Если уж менять скоростные режимы, надо начать с того, что допуск двадцатикилометровый — надо от него отказаться, а дальше думать о том, ставить 50 или 60 км/ч. Потому что реально, когда я за рулём, стоит знак 60 км/ч, я твёрдо знаю, что до 79,5 км/ч меня никто не обидит, не оштрафует. Там, где мы поставим 50 км/ч, в реальности это будет 70 км/ч».

Если максимально разрешённую скорость сделают 50 км/ч + зазор, за который не будут штрафовать, сделают 10 км (вместо нынешних 20 км) – в итоге получится 60. На такой скорости шансы выжить при столкновениях у пешеходов и велосипедистов возрастают.

ilovemoscow

Полезное о столице

Новые грани любимого города

50 км в час — как с этим жить?

На днях имформагентства разнесли новость: движение в центре Москвы ограничат до 50-ти километров в час. Что это нам даст? Станет ли лучше? Кому? Как отразится на движении в городе?

«Для разгона» цитируем мнение proboknet :

Дептранс планирует понизить максимальную скорость в центре столицы до 50 км/ч.

В целом, это разумный шаг (хотя некоторые автомобилисты восприняли его «в штыки»). В зонах плотной застройки (как в центре Москвы) — пешеход является главным участником дорожного движения, поэтому принято устанавливать верхний предел ограничения скорости в 50 км/ч. Данная цифра выбрана не случайно. Различные исследования выявили, что человек чувствует себя комфортно при разнице в скорости между собой и автомобилями не более чем в десять раз. В среднем пешеход ходит со скоростью 5 км/ч., следовательно, скорость машин на маленьких улицах не должна превышать 50 км/ч. В противном случае, человек старается реже ходить по тротуарам, меньше сидеть в уличных кафе, и т.д.

Однако нельзя все улицы «стричь под одну гребенку». Должно быть разумное скоростное зонирование на улично-дорожной сети. Во-первых, не очень понятно, что считать центром столицы. Это зона внутри Бульварного, Садового или Третьего Транспортного кольца? Во-вторых, Москва устроена таким образом, что через ее центр проходит множество транспортных артерий. Согласитесь, что несколько странно будет ползти 50 км/ч, где-нибудь на Кутузовском или Ленинском проспектах.

Наиболее разумным в нынешней ситуации мне представляется ввести ограничение в 50 км/ч на улицах внутри Садового кольца. А вот на самом кольце оставить нынешний скоростной режим.

Probok.net еще год назад выступал с подобной инициативой. Правда одновременно с уменьшением скорости в центре, мы предлагали увеличить ее на вылетных магистралях и ТТК. Тогда в Дептрансе нас не поняли. Напротив, было предложено на всех улицах в Москвы установить единый режим в 60 км/ч и не выпендриваться. Но, к счастью, здравый смысл возобладал и мы постепенно переходим от единого подхода к различной скоростной градации на дорогах города.

Конечно, однообразие всегда проще установить и легче администрировать. Но для того в Москве и существует Центр организации дорожного движения (ЦОДД), чтобы решать насущные задачи.

Возможно, стоит вводить ограничение скорости в 50 км/ч не сразу внутри всего Садового кольца, а сначала сделать пилотный проект внутри Бульварного (как с платной парковкой)? Посмотреть, как отреагируют водители и пешеходы на это нововведение. Также я совсем не уверен, что имеет смысл понижать скорость на Якиманке, Тверской и Новом Арбате. Наземных пешеходных переходов там нет. Зато эти улицы являются мощными транспортными коридорами. Вот если восстановить наземные переходы, как мы предлагали на Тверской, тогда имеет смысл и скорость машин понижать. Еще раз повторю, что вопрос не простой, и «рубить с плеча» не стоит.

В тоже время не стоит забывать, что мало просто ввести ограничение скорости, надо чтобы водители его реально соблюдали. Да, можно установить камеры контроля, но я не считаю это эффективным способом. На каждом маленьком переулке их не поставишь — нужно использовать более продвинутые и более эффективные способы — методы успокоения дорожного трафика: светофоры, узкие полосы, маленькие радиусы поворотов, направляющие островки и т.д.

В последнее время автомобилисты все больше чувствуют себя дискриминированными: то парковку запрещают повсеместно, то эвакуаторов натравляют, теперь еще и скорость понизить хотят. Поэтому необходимо наряду с ограничениями вводить и послабления:
Повысить скорость на вылетных магистралях
Установить разумный скоростной режим на ТТК
Ввести дифференцированный скоростной режим на МКАД

Увы, но пока, ЦОДД не идет на встречу водителям. Хотя, в одном маленьком, но все же важном деле нам удалось добиться позитивного сдвига. На ряде магистралей: Варшавке, Каширке и ТТК появились знаки установленной скорости. В последние несколько лет они только пропадали, но после нашего январского поста об отсутствии хоть каких-либо знаков скорости, ЦОДД все же соизволил поставить где-то «80», где-то «60». Как говорится, пустячок, а приятно:

Но не будем отвлекаться. Что вы думаете по поводу понижения максимальной скорости в центре Москвы до 50 км/ч. Только не забудьте аргументировать свою точку зрения.

P.S. Я не имею возможности отвечать на каждый комментарий, но читаю их все.

Это должен знать каждый водитель:  Без багажника, но с амбициями серийные и неизвестные хэтчбеки СССР

Оригинал записи и комментарии в 50 км/ч в центре Москвы

Ограничение скорости в населенном пункте 50

В утвержденных правительством предложениях изменений в нормативно-правовых актов в сфере безопасности дорожного движения предлагается повысить штрафы и ужесточить наказание за нарушение ПДД. Как передает корреспондент УНИАН, на внеочередном заседании Кабинета министров министр внутренних дел Арсен Аваков презентовал предлагаемые изменения в Уголовный кодекс Украины относительно усиления наказания водителей, в частности, за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии. Там, где у нас о нарушении правил безопасности дорожного движения или эксплуатация транспорта лицами, которые управляют транспортными средствами следующие: прежде всего, предлагаем увеличить наказание за уже предусмотренные настоящей статьей нормы Уголовного кодекса Украины преступления. Кроме того, предлагаем внести изменения в той статье кодекса, предусматривающей отдельную ответственность за нарушение правил дорожного движения, совершенное в нетрезвом состоянии, и назначить за это строгое наказание. Так, предлагаем установить ответственность за нарушение ПДД лицами, совершенное в нетрезвом состоянии, повлекшее средней тяжести повреждения, и предусмотреть наказание за это — лишение свободы на срок до трех лет с лишением права управления транспортным средством на срок от трех до пяти лет » — сказал Аваков. Также, добавил он, предлагается повысить наказание за нарушение ПДД в нетрезвом состоянии, повлекшее смерть.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Поговорили на «Прямом» канале об ограничении скорости в населенных пунктах до 50 км/ч.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

ПДД 2020 — раздел №10 — Скорость движения&nbsp

Он объяснил, что хорошие дороги приводят к увеличению скорости передвижения по ним, и это повышает аварийность. Постановление об ограничении скорости вступит в силу с января Фото: pexels. Скриншот: ukurier. Теги: Кабинет Министров , автомобили , ограничения , дороги. Уважаемые читатели!

На нашем сайте запрещены нецензурная лексика, оскорбления, разжигание межнациональной и религиозной розни и призывы к насилию. Комментарии, которые нарушают эти правила, мы будем удалять, а их авторам — закрывать доступ к обсуждению. Редакция не вступает в переписку с комментаторами по поводу блокировки, без серьезных причин доступ к комментированию модераторы не закрывают. Ваш комментарий принят и будет опубликован. Осталось символов: Показать больше комментариев. Обсудить эту тему во «ВКонтакте» Обсудить эту тему в Facebook.

Кабмин назначил Боднара заместителем министра иностранных дел Украины. Украинские морские порты от Рени до Мариуполя должна соединить бетонная дорога — Мининфраструктуры. Захарченко объявил о разработке своими учеными технологии укладки асфальта в дождь и снег.

Центральный автовокзал Киева и пять столичных автостанций выставят на продажу — и. Сегодня Днепровский райсуд Киева освободил из-под стражи «экс-главу минздрава» Крыма, обвиняемого в госизмене — Сарган.

Пусть вещает дальше. Самые популярные материалы. Новости Эксклюзив G Популярное Центральный автовокзал Киева и пять столичных автостанций выставят на продажу — и. Пусть вещает дальше Аброськин: В Украине постоянно находится 15 «воров в законе», из них 12 — долларовые миллионеры 9 июля на Донбассе пострадало пять украинских военных — штаб ООС В РФ предъявили обвинение в окончательной редакции всем 24 военнопленным украинским морякам — Полозов Смешко: » Украина» и NewsOne отказали нашей партии «Сила и честь» в размещении платной рекламы.

Рябцев о признании незаконным повышения тарифов в году: Получат ли потребители возможность перерасчетов? Публикации Макаренко: Государство, отдавая таможню под контроль силовых структур, само множит эти коррупционные вертикали G Гройсман: Существует стереотип, что Порошенко меня привез в Киев, — это неправда.

Меня привез Яценюк G Смешко: Премьер-министр — должность ответственная, и я не рвусь на нее. Но если президент Зеленский предложит, во время войны кадровый офицер не сможет сказать «нет» G Генерал Тимошенко: Нет сомнений, на Донбассе увеличился оборот наркотиков.

Просто мы не хотим замечать. Кто и почему пойдет под суд G Мясникян: Политики старой школы уже порядком износились. Некоторые могут послужить стране в трудовых колониях G Финал чемпионата мира по футболу U Украина Южная Корея. Онлайн-репортаж G. Бульвар Шоубиз. Кидман и Урбан намерены усыновить ребенка — СМИ. Билык показала, как катается на велосипеде ее трехлетний сын.

Астафьева: Мне надо больше заниматься спортом, а также немного похудеть. Dmitriy Gordon. Правила пользования сайтом и использования материалов Политика конфиденциальности и защиты персональных данных Договор присоединения об использовании сайта интернет-издания «ГОРДОН». Все права защищены. Войти Зарегистрироваться. Подписаться на рассылку. Вопрос дня. Интервью Дмитрия Гордона.

Twitter Рекомендую. Получить Вернуться к форме авторизации.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Скорость движения в поселениях на 10 региональных трассах области ограничат до 50 км/ч

Совсем не далек от истины тот, кто считает, что подавляющее большинство ДТП на российских дорогах происходит по причине неправильно выбранного скоростного режима. Скажете, устаревшая поговорка? Правильный выбор скорости позволяет водителю верно оценивать ситуацию на дороге — чувствовать и предупреждать опасность.

Но есть и некоторые особенности. Случайный совет Если вы заблудились или не знаете куда ехать, не стесняйтесь обратиться к полиции. Скоростной режим на дорогах Европы. Болгарские полицейские имеют право взимать штраф непосредственно на месте нарушения. Согласно действующим правилам, автомобилист может отказаться от немедленной оплаты штрафа и позднее оплатить квитанцию в любом отделении банка.

Будут ли штрафовать за превышение скорости 50 км/ч в населенных пунктах с Нового года?

Скоростной режим в Германии максимально допустимая скорость : Легковые автомобили, мотоциклы, автофургоны дома на колёсах , общей массой до 3. Автомобили общей массой от 3. Манёвры на автобане: Совершение любых манёвров на автобане, таких как остановка, парковка, разворот, строго запрещены правилами дорожного движения ПДД Германии. Съезд и въезд на автобан осуществляется только в обозначенных местах. Световые и звуковые сигналы: В Германии водителям разрешается подавать световые или звуковые сигналы моргать дальним светом и сигналить только вне населённого пункта и при явной необходимости. Ни в коем случае, не сигнальте пешеходу, даже если он переходит дорогу в неположенном месте. Подать сигнал можно только в том случае, если у вас нет другого способа избежать аварии. Если ситуация позволяет лучше притормозить.

Штрафы за нарушение ПДД: что бывает за слишком быструю езду

Именно такие ограничения действуют в большинстве стран Евросоюза. К тому же, при меньшей скорости движения автомобиля у пешехода остается больше шансов вовремя заметить транспортное средство и избежать ДТП. Впрочем, благие намерения чиновникам из Кабмина разбиваются о жестокую реальность. Дело в том, что сейчас полиция лишена технической возможности контролировать скорость движения транспортных средств.

Сколько раз свидетель может не явиться на допрос и при каких условиях его могут доставить к следователю принудительно? На эти вопросы ответили эксперты в области права. Связанное тело мальчика с ножевыми ранениями было обнаружено накануне у его дома.

Ограничение скорости в населенных пунктах: как не схлопотать штраф

Об этом сообщил в интервью «Громадському» заместитель начальника департамента патрульной полиции Алексей Билошицкий. По его словам, на трассах и магистралях местная власть имеет право установить более высокую скорость. И там скорость будет выше, например на проспекте Бажана или Победы в Киеве. Представитель патрульной полиции констатировал, что чаще всего к травмам и гибели на дорогах приводят превышение установленной скорости движения, нарушение правил маневрирования, несоблюдение дистанции и управление в состоянии алкогольного опьянения.

В стране действует запрет на скоростную езду для молодых водителей, чей водительский стаж не превышает одного года. Швейцарские власти установили дифференциальный уровень штрафов в зависимости от превышенной скорости и месячного заработка нарушителя. Образец жалобы на судебного пристава по алиментам на бездействие. Пробить авто на штрафы по вин коду бесплатно. Выезд из украины в россию

50 км/ч в городе — а где же нам гонять?!

Соответствующий документ был принят 10 ноября г. Параллельно с ним Кабмин утвердил проект закона, разработанный МВД, которым предлагает увеличить штраф за превышение максимально разрешенной скорости до 3,4 тыс. Кабмин не принимает законы, а только постановления и распоряжения. Почему все так сложно? А законы у нас принимает кто? Народные депутаты Украины простым большинством или большинством нажатых кнопок. Казалось бы, все просто и очевидно. Внесли изменения в ПДД постановлением Кабмина, буквально заменив в соответствующем пункте правил цифру «60» на «50», а все остальное, так как требует внесения изменений в разные правовые акты, будет делаться с одобрения депутатов.

Это решение сразу же вызвало неприятие у водителей, многие из которых в соцсетях открыто заявили, что не будут следовать этому ограничению. Проблема смертности на дорогах имеет глобальный характер. В году Организация Объединенных Наций объявила десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения, цель которого — стабилизировать, а затем и сократить число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире. Европейские страны уже давно идут по пути воплощения комплексного подхода к уменьшению смертности на дорогах. Но помимо этого ограничения, есть еще ряд других факторов.

Это должен знать каждый водитель:  Адепт секты поворотов опыт владения Mazda MX-5

Новые ПДД: Что уже изменилось на самом деле

Он объяснил, что хорошие дороги приводят к увеличению скорости передвижения по ним, и это повышает аварийность. Постановление об ограничении скорости вступит в силу с января Фото: pexels. Скриншот: ukurier.

Ограничение скорости 50 км/ч в цифрах и фактах

Камер на дорогах от года к году становится все больше, а знаки ограничения скорости у нас почему-то развешивать повсюду не принято. А если не успел сообразить, что въехал в очередную Березовку или Сосновку , и попался под камеру — держи письмо счастья. Начнем с того, что дорожные знаки, обозначающие близость населенного пункта, могут быть разными. Если название города или поселка написано на синем фоне, то это говорит лишь о том, что он рядом.

Сегодня на официальном сайте МВД была опубликована информация о том, какие именно ограничения вступят в силу в ближайшее время. Согласно документу, изменения будут внесены в пункт Также было принято решение о том, что первое водительское удостоверение в сервисных центрах МВД будет выдаваться на 2 года с правом обмена на постоянное в случае, если в течение двух лет со дня его выдачи не было совершено 3 и более административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Если таких нарушений было не более двух — гражданин обменивает на постоянное водительское удостоверение.

Максимально допустимая скорость определяется законами, дорожными знаками или инструкциями по эксплуатации авто-, мото- и велотранспорта. Locomotive Acts было введено в Англии в году и касалось железнодорожного транспорта. В году скорость была снижена до 4 миль в час вне и 2 миль в час в населённых пунктах. В году было введено [ кем? Проверка соблюдения ограничения скорости производится с помощью радара и лазера. Во многих странах проверкой занимается полиция.

Предоставляем бесплатную правовую поддержку населению России. В этом нам помогают лучшие юристы и адвокаты со всей страны. Разрешённая максимальная скорость движения в населённом пункте? Во время управления транспортным средством водитель должен выбирать скорость с учетом его состояния, перевозимого груза, погодных условий и не превышать установленную максимальную скорость.

«Всеми силами снижать скорость»: водителей РТ ждет 10 лет закручивания гаек?

За пять лет Татарстан должен снизить смертность на дорогах до 3,14 случая на 100 тыс. населения. Швеция не смогла этого достичь за 20 лет

«Ни одного сотрудника за то, что он оформил меньше штрафов, к ответственности не привлекли», — заявил на интернет-конференции «БИЗНЕС Online» начальник управления ГИБДД МВД по РТ Ленар Габдурахманов. На волне всероссийского движения к «нулевой» смертности на дорогах Татарстан взял на себя стахановские нормы, поэтому снижения бдительности от инспекторов еще 10 лет ждать не приходится. О том, как в Казани работают камеры фиксации нарушений ПДД и закончилась ли «заборизация», — в репортаже «БИЗНЕС Online».

Ленар Габдурахманов: «ГИБДД не фискальный орган и не казначейство, и считать деньги — это не наша работа» Фото: Сергей Елагин

«Открою вам «тайну»: в Татарстане частных камер не существует»

Никаких планов по собиранию штрафов с водителей у автоинспекторов нет, заявил на интернет-конференции «БИЗНЕС Online» Ленар Габдурахманов. Начальник ГИБДД МВД по РТ посетил редакцию и ответил на вопросы наших читателей, часть из которых полагают, что в штрафах за нарушения ПДД есть коммерческий подтекст. Габдурахманов напомнил: «ГИБДД не фискальный орган и не казначейство, и считать деньги — это не наша работа». «Количество выявленных нарушений непосредственно работниками ГИБДД РТ к аналогичному периоду прошлого года снизилось, — заверил главный автоинспектор республики. — И я вас уверяю, что ни одного сотрудника за то, что он оформил меньше материалов в текущем году, мы к ответственности не привлекли — такого даже близко нет». В подтверждение своих слов Габдурахманов привел результаты прошедшей недавно инспекторской проверки, которая это подтвердила.

Тем, у кого из головы не выходит образ «стригущих деньги» гаишников, начальник республиканской автоинспекции посоветовал не нарушать ПДД. «Ведь если ты соблюдаешь правила дорожного движения, то никаких штрафов платить не будешь», — заметил Габдурахманов. Он привел статистику: 50% водителей имеют за собой один-два, от силы три штрафа. Так что ездить без нарушений вполне реально. Кроме того, ст. 146 Бюджетного кодекса определяет, что все штрафы с камер идут в дорожный фонд, а не в ГИБДД. «Мы за счет штрафов зарплату не получаем, — еще раз прояснил начальник автоинспекции. — Она нам приходит из федерального бюджета».

Также Габдурахманов развеял миф о якобы собирающих штрафы «частниках», которые выезжают на дороги крупных городов и устанавливают камеры фиксации нарушений ПДД. «Открою вам „тайну“: в Татарстане частных камер не существует, — заверил собеседник издания. — Все 1 102 камеры находятся на балансе ГБУ „Безопасность дорожного движения“, которое относится к минземимуществу. Ни одного частника у нас в республике нет, все операторы, которые охраняют эти камеры, находятся на балансе республики».

Ст. 146 Бюджетного кодекса определяет, что все штрафы с камер идут в дорожный фонд, а не в ГИБДД Фото: «БИЗНЕС Online»

«У Татарстана самый низкий показатель дорожных смертей в ПФО, но все равно это огромная цифра»

Заинтересовала читателей и федеральная инициатива об отмене ненаказуемого превышения скорости в 20 км/ч. Габдурахманов подтвердил, что этот вопрос обсуждался на уровне премьер-министра Дмитрия Медведева во время совещания по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Екатеринбурге в октябре текущего года. Тогда Медведев поручил МВД проработать данную тему. По словам начальника ГИБДД РТ, вопрос об отмене возник не на пустом месте, ведь скорость движения находится в прямой связи со смертностью на дорогах. «Если будем всеми силами снижать скорость, мы сократим тяжесть последствий и, соответственно, количество погибших», — сказал главный автоинспектор и напомнил, что, согласно Стратегии безопасности дорожного движения, к 2024 году в Татарстане за год должно быть не более 122 погибших, чтобы показатель «социального риска» (число погибших в ДТП на 100 тыс. населения) не превысил 3,14.

«Достичь этого будет очень непросто», — признался он. Не приближает такую цифру и постоянно растущее количество транспорта — с 2006-го этот показатель увеличился в Татарстане в 2,5 раза. По словам Габдурахманова, даже в Швеции, где принята программа по достижению нулевой смертности на дорогах, а штрафы за превышение скорости составляют до 3 тыс. евро, за 20 лет удалось прийти лишь к 4 смертельным случаям на 100 тыс. человек. Россия же подобного показателя должна достичь к 2024 году. Зато, согласно стратегии, к 2030-му мы должны и вовсе стремиться к нулевой смертности на дорогах страны. Учитывая это, перед местной ГИБДД действительно стоит сверхсложная задача. Стоит ли удивляться горячей поддержке, с которой ведомство принимает федеральные инициативы по снижению скорости?

Пока же в Татарстане только за 10 месяцев этого года в 3 718 ДТП погибли 277 человек, еще 4 642 участника движения получили ранения. Но даже с сегодняшним уровнем социального риска в 7,1 у республики самый низкий показатель дорожных смертей в ПФО и один из самых низких в России. «Но все равно это огромная цифра, — признает начальник управления ГИБДД. — Результаты есть, но мы не будем на этом останавливаться».

«Если будем всеми силами снижать скорость, то сократим тяжесть последствий и, соответственно, количество погибших» Фото: «БИЗНЕС Online»

«есть водители, которые тонировались более 10 раз за 10 месяцев. Сколько это может продолжаться?»

По следам прошедшего в Казани профилактического рейда, проведенного сотрудниками ГИБДД после громкой аварии с участием машины ДПС, читатели также проявили интерес к пресловутой тонировке автомобилей. Как выяснилось, к любителям наглухо затонировать машину у начальника республиканской ГИБДД особо негативное отношение. «Нанесение пленки — это показатель, который говорит: „Я пренебрегаю ПДД“. Это 100 процентов умышленно: человек знает, что нарушает, и показывает пренебрежение к закону», — убежден Габдурахманов. По его словам, тонировка негативно влияет на безопасность дорожного движения, и, согласно приложению 7.3 к ПДД, это техническая неисправность, при которой эксплуатация транспортного средства запрещена. «В текущем году с участием тонированных автомобилей произошло 57 ДТП, в которых погибли четыре человека. Причем есть водители, которые тонировались 10 и более раз за 10 месяцев. Сколько подобное может продолжаться?» — спрашивает Габдурахманов. По его словам, количество тонированных авто из года в год увеличивается: в 2020-м их выявили уже 34 тыс., что на 10 тыс. больше, чем в 2020-м. «Раньше была мера запрещения эксплуатации путем снятия госномера. Восстановить его было нельзя — и водителю приходилось заново машину регистрировать. Теперь, к сожалению, такой рычаг убрали», — говорит начальник ГИБДД РТ.

Это должен знать каждый водитель:  Renault Logan Stepway и Sandero Stepway 2020 — тест-драйв

«В текущем году с участием тонированных автомобилей произошло 57 ДТП, в которых погибли четыре человека. Причем есть водители, которые тонировались 10 и более раз за 10 месяцев» Фото: «БИЗНЕС Online»

Начальник Госавтоинспекции не обошел вниманием и тему ограждений, в изобилии появившихся на улицах Казани этим летом, для пешеходов. Данный процесс вызвал неоднозначную реакцию горожан. По словам Габдурахманова, благодаря ограждениям смертность среди пешеходов, которые переходили дорогу в неположенном месте, снизилась на 20%. «Да, ограждений — а не заборов — стало больше. Мы помним фотографии, которые распространялись в соцсетях, [например в группе]„Казань заборная“ и так далее, когда два ограждения было установлено вплотную друг к другу. Но эти снимки сделаны в тот момент, когда новые ограждения поставили, а старые еще не убрали», — пояснил Габдурахманов.

Мнение начальника ГИБДД и его коллег однозначно: любые технические средства, снижающее смертность от ДТП, следует внедрять. Естественно, они не должны сильно портить облик города, но это уже не относится к ведению автоинспекции: ведомство не изготавливает и не устанавливает ограждения, лишь выдает предписание, где их нужно расположить. «Почему их появилось столько именно в текущем году? Это связано с программой „Безопасные и качественные автомобильные дороги“, в рамках реализации которой на Казань были выделены существенные средства», — сказал Габдурахманов и отметил, что заборы в столице РТ стоят еще далеко не везде, где они нужны, к тому же данная проблема сохраняется и в других городах республики.

Полную стенограмму интернет-конференции с начальником управления ГИБДД МВД по РТ читайте на сайте «БИЗНЕС Online» в ближайшее время.

Люди могут бегать со скоростью более 65 км в час. ВИДЕО

Что позволит им смотаться от медведя-гризли, хотя от гепарда не спасет

25.01.2020 в 14:49, просмотров: 110855

Человек способен бежать со скоростью 65 км в час, предполагает новое исследование. Такой результат оставит позади даже самого быстрого бегуна в мире с Ямайки, Усэйна Болта (Usain Bolt), который в 100-метровом спринте установил рекорд 45 км/ч.

Новые выводы были получены исследователями, бросившими новый взгляд на факторы, которые ограничивают скорость человека. Их выводы? — Максимальная скорость, которой могут достичь люди, зависит от того, как быстро могут работать наши мышцы.

Предыдущие исследования допускали, что основное препятствие к высокой скорости заключается в том, что наши конечности могут «забирать» при отталкивании от земли лишь ограниченную силу. Однако, как говорится, это еще не вся история.

«Если кто-то считает, что элитные спринтеры могут достигать пика силы от 360 до 450 кг при каждом шаге с одной конечности во время бега, то легко поверить и в то, что все бегуны, вероятно, работают на пределах сил своих мышц и конечностей», — сказал Питер Вейянд из Южного методистского университета; он — один из авторов исследования.

Вейянд и его коллеги обнаружили в тестах на беговой дорожке, что наши конечности способны прилагать гораздо больше сил, чем это происходит во время высокоскоростного бега.

Полученные результаты показали, что критическое биологическое ограничение обусловлено временем — в частности, при беге требуются очень короткие отрезки времени для применения толчковой силы по отношению к земле. У элитных спринтеров, подошвенное соприкосновение с поверхностью земли составляет менее одной десятой секунды, а пиковое усилие занимает менее, чем одну двадцатую той же секунды при соприкосновении стопы с землей.

Новая работа показывает, что границы беговой скорости очерчены пределами скорости сокращения самих мышечных волокон. Скорость их сокращения ограничена тем, как быстро конечности бегуна могут прилагать толчковую силу к беговой поверхности.

«Наши простые прогнозы указывают на то, что скорость сокращения мышц, теоретически, позволяет человеку благодаря максимальным или близким к максимальным усилиям развивать беговые скорости до 55-65 км/час а, возможно, и выше», говорят исследователи.

50 км/ч в городе — а где же нам гонять!

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 326
Регистрация: 27.1.2020
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 13 821
Спасибо сказали: 1121
Ваш автомобиль: Kia Cerato
Реальное имя: Александр

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 531
Регистрация: 22.8.2020
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 19 752
Спасибо сказали: 21564
Ваш автомобиль: Kia
Реальное имя: Александр

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 084
Регистрация: 19.9.2020
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 26 599
Спасибо сказали: 1009
Ваш автомобиль: Пыж
Реальное имя: Павел

Every Day I Have The Blues

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 838
Регистрация: 4.9.2020
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 23 901
Спасибо сказали: 7897
Ваш автомобиль: Mitsubishi Lancer IX
Hyundai Sonata IV — продан
газ 3110 — продан
Реальное имя: Алексей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 118
Регистрация: 20.6.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 9 906
Спасибо сказали: 269
Команда СЧ: давно не играл
Ваш автомобиль: Škoda Octavia 1.8T синяя — продано
Renault Scenic 1.6 серый
Реальное имя: Илья

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 326
Регистрация: 27.1.2020
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 13 821
Спасибо сказали: 1121
Ваш автомобиль: Kia Cerato
Реальное имя: Александр

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 908
Регистрация: 30.9.2020
Вставить ник
Цитата
Из: Луна
Пользователь №: 20 153
Спасибо сказали: 2898
Ваш автомобиль: Турбо-бурбо
Ваш мото: MTT Street Fighter turbine
Реальное имя: Рома

Если уж так критично, то лучше так — вернуть старые +10 км/ч. Чтобы сделать новое ограничение — посчитайте сколько только на знаки новые уйдёт, если абстрагироваться от понятий «опять распилят» и т.д и т.п., то в любом случае затраты по России будут большие, конечно предположим что у правительства появились вдруг откуда не возьмись лишние деньги, то пусть лучше потратят на что-нибудь более полезное. Ну а так то понятно — лето, мозги у законопридумцев начинают подсыхать, но на фоне переименования милиции в полицию — более приемлемое предложение

Московские власти предлагают снизить скорость в центре до 50 километров в час

Департамент транспорта города Москвы считает, что в центре столицы целесообразно снизить скоростной режим. Ведомство изучает опыт западных стран, где в среднем скорость движения в центре города ограничена до 50 километров в час. Об этом «Ленте.Ру» сообщили в пресс-службе ведомства.

«Мы не говорим, что уже хотим сократить скорость. Департамент считает это целесообразным. В центре достаточно большая связанность дорожной уличной сети, много пересечений с локальными улицами, перекрестки, большое количество пешеходов, трамвайная сеть. В настоящее время мы рассматриваем различные варианты по оптимизации скоростного режима. Все вопросы прорабатываются совместно департаментом транспорта и ГИБДД», — сообщили в пресс-службе.

В настоящее время максимальное ограничение скорости в городе составляет 60 километров в час (за исключением МКАД, ТТК и нескольких шоссе). В связи с тем, что штрафов за превышение скорости до 20 километров в час нет, средняя скорость автомобилей в Москве, кроме часов пик, составляет около 75-80 километров в час.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(44):

2 +2 −0 VazhnoLi Eto 13:21:44
23/04/2020
0 +3 −3 Denis Privalov 10:44:31
23/04/2020
1 +1 −0 VazhnoLi Eto 13:29:00
23/04/2020
0 +2 −2 AC DC 10:53:34
23/04/2020

Хорошо, все-таки, что ЕС не отменит визы с РФ.

А то понаедут вот такие вот. И будут гонять по улицам города как на ралли.

Между прочим, тормозной путь квадратично зависит от скорости.

1 +1 −0 Александр Александров 12:45:24
23/04/2020
0 +3 −3 Denis Privalov 10:44:31
23/04/2020
1 +1 −0 Юрий Бельский 11:10:13
23/04/2020
0 +0 −0 Дмитрий Сергеев 11:03:08
23/04/2020
1 +1 −0 Дмитрий Сергеев 11:02:32
23/04/2020
1 +2 −1 WHIPPET 10:52:01
23/04/2020
1 +2 −1 WHIPPET 10:55:36
23/04/2020
1 +2 −1 WHIPPET 10:52:01
23/04/2020
1 +2 −1 WHIPPET 10:52:01
23/04/2020
2 +3 −1 Denis Privalov 10:50:39
23/04/2020
0 +0 −0 Maksim Popov 08:15:02
24/04/2020
0 +0 −0 Bond evg 12:56:41
23/04/2020
0 +0 −0 ag372 23:08:54
23/04/2020
2 +2 −0 VazhnoLi Eto 13:21:44
23/04/2020

Хочешь секса, страсти, новых ощущений

Так чего же ты сидишь и ждешь ??

Реальные секс знакомства без правил и ограничений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: