5 самых зрелищных “мускул-каров, которые ездят в России

Содержание

10 мощных машин за малые деньги

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В обзоре представлены самые разные автомобили, от Dodge Viper до хэтчбека Ford, для которых рассчитано, сколько долларов нужно отдать за каждую лошадиную силу их мощности.

1. Chevrolet Corvette Stingray

Chevrolet Corvette уже давно вызывает ассоциации как очень мощный автомобиль с большим количеством «лошадок» под капотом. Новая модель за 53000$ может похвастаться как минимум 460 л.с., что соответствует 115$ за 1 лошадиную силу. У Corvette Stingray также обновленный салон, и небольшой расход топлива по трассе благодаря системе отключения цилиндров – всего лишь 7,8 л на 100 км. Основной конкурент, 400-сильный Porsche 911 Carrera S, намного дороже, его показатель — 247$ за 1 л.с.

2. Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V – это крутое предложение за 64900$ в базовой версии. Это цена за автомобиль с 556 л.с. Среднее стоимость его мощности составляет около 116$ за лошадиную силу — на одном уровне с Chevrolet Corvette. Между прочим, CTS-V выпускается в трех вариантах (седан, купе и универсал), которые представляют все лучшее, что может предложить Cadillac. Утонченный салон контрастирует с хриплым звучанием двигателя V8. Если CTS-V кому-то покажется слишком дорогим, то стоит его сравнить с главным конкурентом, BMW M5, каждая лошадиная сила которого стоит 165$.

3. Volkswagen Golf R

Многие знают о «заряженной» версии Volkswagen Golf GTI. Но существует еще более быстрый хэтчбек — Volkswagen Golf R. Его 2,0-литровый турбодвигатель выдает максимальную мощность 290 л.с. и крутящий момент 380 Н•м. За автомобиль в такой комплектации нужно отдать около 35 тыс.$, то есть по 119$ за каждую единицу мощности.

4. Ford Mustang GT

При цене 33 тыс.$ Ford Mustang GT является одним из самых доступных автомобилей с большим V-образным 8-цилиндровым мотором. Двигатель у нынешней модели 5,0-литровый, мощность 435 лошадиных сил. Таким образом, каждая л.с. стоит около 75$. Ближайший конкурент Chevrolet Camaro SS за те же 33 тысячи долларов выдает 426 лошадиных сил – итого около $ 78 за одну из них.

5. Hyundai Genesis Coupe 3.8 R-Spec

При упоминании автомобилей марки Hyundai слово «мощность» приходит в голову не сразу. Тем не менее, Genesis 3.8 — это производительное купе, которое стоит менее 30000$, но может похвастаться 348 лошадиными силами. Это означает, что каждая из них оценивается в 84$. Это делает Hyundai Genesis Coupe одним из самых дешевых мощных автомобилей после Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Genesis Coupe, безусловно, одна из самых недооцененных моделей на рынке.

6. Ford Focus ST

Следуя примеру Golf R, в Ford представили свой «горячий хэтчбек» — Focus ST. За 23625$ можно купить машину мощностью в 252 лошадиные силы, каждая из которых обойдется в 93$. Это значительно дешевле, чем полноприводный Volkswagen Golf R с ценником в 119$ за лошадиную силу. Ford слабее примерно на 40 «лошадей», но и дешевле более чем на 10000$.

7. Nissan GT-R

Как и Chevrolet Corvette, Nissan GT-R — спорткар по выгодной цене. Он дороже (101770$), но гораздо мощнее (545 л.с.). Это составляет 186$ за лошадиную силу. В сравнении с Corvette это дорого, но основной конкурент, Porsche, еще дороже. В целом, Nissan GT-R – это выгодная покупка, особенно принимая во внимание, что автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за 3 секунды благодаря полному приводу и невероятному 3,8-литровому турбированному двигателю V6 ручной сборки.

8. Dodge Viper

Как и Nissan GT-R, Dodge Viper — недешевый автомобиль за 102 тыс.$. У него 10-цилиндровый двигатель мощностью 645 л.с. и крутящим моментом 760 Н•м. Это составляет примерно 157$ за лошадиную силу, что меньше, чем у GT-R, и гораздо меньше, чем у главных конкурентов (за каждую из 700 лошадиных сил Lamborghini Aventador нужно отдать колоссальные 567$) .

9. Chevrolet Corvette Z06

Chevrolet Corvette Z06 — это машина для тех, кому обычный Stingray кажется слишком послушным. Автомобиль с мотором в 650 лошадиных сил и 880 Н•м крутящего момента можно купить за скромные 79000$. Если посчитать стоимость в отношении к мощности, то получится всего 121$. Исходя из этого, Chevrolet Corvette Z06 – более выгодная покупка, чем McLaren 650S или Ferrari 458. У этих машин больше «лошадей» под капотом, но они намного дороже: 437$ и 409$ соответственно.

10. Dodge Challenger Hellcat

Dodge, пожалуй, побеждает в гонке мускул-каров с 707-сильным Challenger Hellcat. Это самый мощный американский «классический» автомобиль на сегодняшний день (опережая Ford GT500 более чем на 40 л.с.). Но его главное достоинство – это цена. Этого монстра можно купить всего за 60 000$, то есть отдав всего лишь 84$ за лошадиную силу. Несомненно, это самый дешевый из более чем 700-сильных автомобилей среди доступных на рынке.

Несомненно, каждый водитель хочет быструю и дешевую машину. Даже если нет возможности купить один из автомобилей из этого обзора, можно дешево и быстро улучшить своего «железного коня», используя 5 практических способов .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

5 самых зрелищных “мускул-каров», которые ездят в России

Это самый мощный и «правильный» Chevy Chevelle на территории РФ и ближнего зарубежья. Мотор расточен до 8,5 литров, поставлена усиленная коробка, блокировка и передняя подвеска на рычагах Global West. За зиму будет поставлен новый салон от комплектации SS.

Реплика легендарной машины из известного фильма \»Угнать за 60 секунд\». Машина находится в стадии постройки, поэтому на выставке представлен только кузов на колёсах. Завершение проекта намечено на лето 2020 года.

Реплика легендарной спортивной машины не менее легендарного и самого известного автогонщика США Ричарда Петти. Именно его машина стала праобразом одного из героев известного мультфильма \»Тачки\». Экспонат, представленный на выставке, знаменателен тем, что на крыле есть настоящий автограф знаменитого гонщика. Его получил организатор выставки Тимофей Кошарный во время своей поездки через всю Америку.

Самый дорогой и знаковый проект ателье Muscle Garage — стоимость автомобиля с учетом всех доработок составляет около 8 млн рублей. Настоящий Hot Rod. Автомобили такого класса — редкость даже в самих США. Двигатель объемом 8,3 литра с компрессором и двумя огромными4-х камерными карбюраторами. Развивает 804 л.с. и обеспечивает прохождение стандартной 402-метровой трассы за 10 секунд.

Это должен знать каждый водитель:  Volvo S40 с пробегом предсмертный вой механики и моторы на герметике

В автомобиле переделано абсолютно всё — нетронутым остался только кузов. Хотя и он лёг под нож, дабы принять огромные колёса размерности 345/30/R20 на задней оси. В салоне установлен каркас безопасности. Старт двигателя осуществляется нажатием кнопки в салоне. Подобный автомобиль был одним из главных героев в эпохальном фильме \»Форсаж\» – на нем герой Вин Дизеля Доминик Торетто в конце фильма попал в автокатастрофу.

5 самых зрелищных “мускул-каров», которые ездят в России

В автомобильной индустрии уже был фетиш самых мощных машин. Это была эра мускул-каров, неумеренного расхода бензина, такой себе автомобильный рай наяву. Но времена меняются, и спустя пару десятков лет фетиш изменился. Теперь уже бензин не тратят почем зря, а из мощности пытаются выжать максимальную эффективность. Сейчас лучше тот, кто быстрее и красивее.

Так кто же здесь самый быстрый?

10. Gumpert Apollo, 2005 г.в. (360 км/ч, 650 «лошадей»). Автомобиль производства Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH. Один из первых скоростных суперкаров нового тысячелетия. Снабжен двигателем V8 с турбонаддувом, аккурат за сиденьем водителя. Корпус выполнен из нержавеющей стали и углеродного волокна. Стоимость $450 000. (Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH)

9. Zenvo ST1, 2009 г.в. (375 км/ч, 1 104 «лошади»). Суперкар из Дании производства Zenvo Automotive. В его основе лежит пространственная алюминиевая рама-ферма на которой закреплены кузовные детали из карбона. Двигатель — хорошо известная семилитровая «восьмерка» LS7 от Chevrolet Corvette Z06. Благодаря нагнетателю и турбокомпрессору датчане умудрились «выжать» из этого мотора 1 104 л.с. и 1 430 «ньютонов» крутящего момента. Вся эта исполинская мощь передается на заднюю ось через специально разработанную шестиступенчатую МКПП. Стоимость $1 225 000. (Zenvo Automotive)

7. Koenigsegg CCX, 2006 г.в. (395 км/ч, 900 «лошадей»). Суперкар производства шведской компании Koenigsegg. CCX — это аббревиатура от Competition Coupe X, где «X» обозначает 10-ю годовщину с момента создания первой CC в 1996-м году. В автомобиле полностью алюминиевый двигатель V8, основанный на архитектуре Ford Modular, усиленный центробежными нагнетателями Rotrex с давлением наддува 1,2 и степенью сжатия 8.2:1. Стоимость $546 000. (Koenigsegg)

6. Saleen S7 Twin-Turbo, 2005 г.в. (399 км/ч, 750 «лошадей»). Один из редких представителей американского автопрома, производства Saleen. Выпущено всего 20 машин (плюс одна по специальному заказу, которая может набрать 418 км/час). Стоимость $555 000. (Saleen)

5. 9ff Porsche GT9-R, 2020 г.в. (414 км/ч, 1 120 «лошадей»). Серьезно переделанный Porsche 911 немецким тюнинговым ателье 9ff. До этой модели еще никогда не удавалось создать столь мощный и столь быстрый автомобиль компании Porsche. Представители ателье объявили о том, что будет собрано всего 20 экземпляров. Стоимость в максимальной комплектации — $870 000. (9ff/Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG)

4. SSC Ultimate Aero TT, 2007 г.в. (414 км/ч, 1 183 «лошади»). Производство Shelby Super Cars. Самый быстрый автомобиль 2007-2020 гг., официально зарегистрированный Книгой рекордов Гиннесса. Стоимость $654 400. (Shelby Super Cars)

3. Koenigsegg Agera R, 2020 г.в. (418 км/ч, 1 115 «лошадей»). Еще один суперкар производства Koenigsegg. Под капотом находится 5-литровый V8 с системой Twin Turbo, который развивает мощность в 1 115 л.с. при 6 900 оборотах в минуту. Автомобиль способен выдерживать боковые перегрузки в 1,6 G. (Koenigsegg)

2. Hennessey Venom GT, 2020 г.в. (418 км/ч, 1 200 «лошадей»). Пока что незавершенный тюнинг-проект американского автомобильного ателье Hennessey Performance Engineering на базе Lotus Elise. Заявляется, что при идеальных условиях и правильном тюнинге автомобиль будет способен набрать 440 км/ч, что сделает его самым быстрым в мире. Стоимость $1 000 000. (Hennessey Performance Engineering/Lotus Cars)

1. Bugatti Veyron Super Sport, 2020 г.в. (431 км/ч, 1 200 «лошадей»). Самый быстрый в мире суперкар производства французской «конюшни» Bugatti Automobiles S.A.S. Максимальная скорость была официально зарегистрирована Книгой рекордов Гиннесса в 2020 году на тестовом заезде Пьера-Анри Рафанеля, побив тем самым рекорд SSC Ultimate Aero TT. Машина заслуженно пользуется культовым статусом и уже получила не одну модификацию под заказ. Последняя — Bugatti Veyron Grand Sport Wei Long Edition — была продемонстрирована на Пекинском автосалоне 2020 года. Стоимость $2 400 000. (Bugatti Automobiles S.A.S.)

Коментариев:0 Автор:kot Просмотров:6 531 Авто-Мото 14-05-2020, 00:35

Маслкары: чем лучше обычных авто

Мускул карами («мускулистый автомобиль» — от англ. Muscle Car) называют американские среднеразмерные авто, на которые устанавливаются более мощные двигатели, чем на обычные.

Какие машины относятся к категории « Muscle cars»

Автопроизводители США в 60-х и 70-х начали оснащать стандартные модели более мощными двигателями. Их целью было создание бюджетного автомобиля для ежедневного пользования, но развивающего скорость спортивного — своеобразное сочетание роскоши и обыденности для небогатых молодых людей.

  • представляет собой среднеразмерный двухдверный седан, купе или хардтоп;
  • 8-цилиндровый двигатель;
  • задний привод;
  • 5-6 пассажирских мест;
  • удлиненный капот;
  • вытянутая крыша;
  • массивная радиаторная решетка;
  • имитация воздухозаборников;
  • на каждую лошадиную силу приходится не больше 6 кг веса авто.

Если подходить к вопросу не столь строго, то мускул кары можно разделить на три типа:

  • Классические среднеразмерные — о них говорится выше.
  • Полноразмерные. К ним относят автомобили с мощными двигателями, выпущенные до 1964 года. Типичные представители: Chevrolet Impala SS и Ford Galaxie.
  • Компактные. Автомобили малого размера, оснащенные двигателями V8. Типичные представители: Dodge Dart GT 340, Chevrolet Nova SS.

Популярные модели маслкаров

Сейчас маслкары в России можно приобрести по объявлению или воспользовавшись услугами компаний, занимающихся восстановлением и перепродажей ретро-автомобилей. Какие-то из них требуют полного обновления, другие находятся в идеальном состоянии и на ходу.

Chevrolet Impala SS

Pontiac GTO

Ford Mustang Boss 302

Dodge Challenger

  • V6, объемом 3.6 л, 309 л.с. плюс 8-ступенчатая автоматическая КП (разгон до 100 км/ч за 6.8 секунд);
  • V8, объемом 5.7 л, 375 л.с (разгон до 100 км/ч за 6 секунд);
  • V8, объемом 6.4 л, 485 л.с. (100 км/ч за 4.5 секунды);
  • V8, объемом 6.2 л с турбонаддувом, 707 л.с. (100 км/ч за 3.7 секунды).

Chevrole t Camaro Z-28

Найти мускул кары в России не составляет труда и для тех, кто хочет обзавестись ретро-версией, и для поклонников современных авто.

Обзор легендарного купе Mercedes Benz

История серии купе началась в 1977 году. Тогда выпустили двухдверную модель Мерседеса серии С 123. Первым автомобилем в классификации Е стал Мерседес W 124. Этот автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Севилье в 1984 году в кузове седан. В 1986 году Мерседес представил кузов универсал. И

Расход топлива на различных моделях Volkswagen Passat

Немного истории Фольксваген Пассат — один из самых узнаваемых автомобилей концерна Volkswagen. Первая модель появилась еще в 1973 году. Самую первую версию можно было приобрести с двигателем 1.3 или 1.5 литра. Они имели мощность 55 л.с. и 85 л.с. соответственно. Это был самый передовой автомобиль

Популярный автомобиль Мазда 626 и его история

Mazda 626 — очень известный автомобиль японского концерна. Он держался на рынке более 30 лет, пока его не вытеснили более совершенные модели. За весь период производства было продано более 4 миллионов экземпляров. Производство было остановлено в 2002 году, когда была представлена Mazda 6.

Передний привод, коробка автомат и 135-сильный бензиновый двигатель — все о Новой Ниве Шевроле.

Популярный среди россиян внедорожник Нива не так давно отпраздновал свой юбилей — 35 лет со дня изготовления первой модели. В настоящее время этот автомобиль известен, как Lada 4×4. В честь такого события АвтоВАЗ сообщил о разработке нового третьего поколения этой, не имеющей аналогов в мире,

Семейство Шевроле: эталон американской стабильности и надежности

Качественные и стильные кроссоверы Шевроле являются символом надежности американского автопрома. Автомобили, рожденные в Денвере, уверенно опережают своих конкурентов из Японии или Германии по многих параметрам, а потому все чаще появляются на отечественных дорогах.

Это должен знать каждый водитель:  Быть, а не казаться

Оригинальный дизайн Киа Сид: уверенный шаг в новый ценовой ряд

Дебютная модель Сид появилась в виде 5-дверного хэтчбека, с осени 2007 года ее «одели» в кузов универсал и вскоре на суд специалистов не замедлил объявиться 3-дверный аналог.

Лучшие мускул кары за всю историю автопрома

Воу-воу-воу, ребята! Кажется, вы начали отвыкать от суровых мужицких ТОПов — слишком много стало у нас постов об Оскарах, ДиКаприо и фоточках знаменитостей. Поэтому ловите статью о крутых машинах с мощными движками — мускул карах.

Muscle Cars, они же маслкары или мускул кары, появились в Золотой век машиностроения — в 60-е годы в США. Это были доступные по цене автомобили с мощными двигателями (чаще всего V8), которые знали только одну команду: «Скорость!»

Существует негласное правило, что соотношение массы мускул кара к мощности не должно превышать 6 кг на 1 л.с.

Советский мускулкар. Нет, серьезно — при создании Волги отечественные инженеры вдохновлялись американскими маслкарами

Постепенно мировые цены на нефть сделали свое дело — американские мускул кары превратились из доступных и мощных машин в предметы роскоши, осевшие в гаражах коллекционеров. Но они оставили богатое наследие, которое восхищает до сих пор.

ТОП-10 лучших маслкаров всех времен

10. Chevy II Nova SS

  • Год создания: 1968
  • Двигатель: 396-й V8, 350 л.с.
  • Разгон до 100 км/с: 6.5 с
  • Максимальная скорость: 190 км/ч

До 1969 года эта модель называлась Chevrolet Chevy II, а название Chevy II Nova SS носила расширенная комплектация этого авто. Нова была довольно компактной по своим габаритам и, хотя это не был престижный автомобиль высокого класса, Chevy II Nova SS полюбилась многим своим владельцам и заслужила широкую популярность.

9. Ford Torino Cobra 428

  • Год создания: 1968
  • Двигатель: 4V CJ (Cobra-Jet), 375 л.с.
  • Объем двигателя: 7.0 л
  • Разгон до 100 км/с: 5.7 с
  • Максимальная скорость: 188 км/ч

Это довольно редкая комплектация могла похвастаться невероятно мощным двигателем. Официальная мощность двигателя указывалась 250 кВт, но ходят упорные слухи, что на практике он выдавал все 325 кВт. Такое «занижение» должно было удешевить клиентам получение страховки. Среди мусл каров этот прожорливый монстрик мог похвастаться довольно хорошей управляемостью.

8. Plymouth Road Runner

  • Год создания: 1968
  • Двигатель: V8, 335 л.с.
  • Объем двигателя: 6.2 л
  • Разгон до 100 км/с: 6.7 с
  • Максимальная скорость: 208 км/ч

Была небольшая дилемма, кому отдать эту строчку: Плимуту или Dodge Super Bee 440 Six Pack (1969). Выбор был не сложен — Додж и так отъел немалую долю нашего рейтинга. И дело не только в Додже: создатели Plymouth Road Runner преследовали очень благородную цель. Они решили создать мощный автомобиль, который смог бы проехать 400 метров за 14 секунд, и в тоже время стоил бы не больше 3000$. И они это сделали — вот что значит настоящий альтруизм!

Конечно, этот бюджетный маслкар не отличался особым интерьером и красотой, но он был действительно мощным, мог похвастаться гидроусилителем руля и передними дисковыми тормозами.

7. Chevrolet Impala SS (1967)

  • Год создания: 1969
  • Двигатель: Turbo Jet V8, 425 л.с.
  • Объем двигателя: 6.7 л
  • Разгон до 100 км/с: 6.5 с
  • Максимальная скорость: 200 км/ч

Импалы 1960-х годов пользуются особой любовью среди американских коллекционеров. По древней коллекционерской традиции, особо ценятся кабриолеты и чуть меньше двухдверные хардтопы (купе с жесткой крышей без боковых стоек). Но не коллекционерам одним приглянулось это авто — Импала является также классическим автомобилем для создания лоурайдера (те самые «скачущие» машины из GTA).

Одной из лучших представительниц своего модельного ряда, несомненно, является Impala 1967 года. SS в названии модели обозначает комплектацию Super Sport, которая включала в себя более мощный двигатель.

6. Chevrolet Chevelle SS 454

  • Год создания: 1964
  • Двигатель: V8, 450 л.с.
  • Объем двигателя: 7.3 л
  • Разгон до 100 км/с: 4.3 с
  • Максимальная скорость: 270 км/ч

Chevrolet Chevelle SS («Супер Спорт») с самого начала позиционировалась как мускул кар. Модель 454, которая выпускалась в 1970 году, комплектовалась самым мощным двигателем в истории этой машины: последний монстр от Chevelle перед началом эпохи экологических, не таких прожорливых машин.

5. Dodge Challenger SRT-8

  • Год создания: 2008
  • Двигатель: Chrysler Hemi V8, 425 л.с.
  • Объем двигателя: 6.1 л
  • Разгон до 100 км/с: 4.3 с
  • Максимальная скорость: 270 км/ч

Действительно легендарный автомобиль. В своей популярности он может конкурировать с такими монстрами американских супер-каров, как Камаро или Форд Мустанг. Сомневаетесь? А как вам такой факт: Додж Челленджер можно наблюдать примерно в 30 разных фильмах и даже мультфильмах разной степени популярности.

Модель SRT-8 разбавляет наш рейтинг старых классических американских мускул каров: этот мускулистый американский парень появился в 2008 году. Да, мы тут пытаемся восхищаться старой классикой, но что поделать, если он успел затмить своих предшественников?

4. Pontiac GTO

  • Год создания: 1969
  • Двигатель: V8, 366 л.с.
  • Объем двигателя: 6.5 л
  • Разгон до 100 км/с: 6.2 с
  • Максимальная скорость: 196 км/ч

Ровно 10 лет, с 1964 по 1974 года, Дженерал Моторс выпускала Pontiac GTO. В характеристиках авто, чуть выше, указан 1969 год по той причине, что все другие показатели верны именно для модели этого года — все таки она пользуется наибольшей популярностью. Хотя я руками и ногами голосовал бы за Pontiac GTO Judge Ram Air III 1970 — уже за один его внешний вид.

Pontiac GTO Judge Ram Air III 1970

Впрочем, не буду предвзят — поскольку большинство любителей маслкаров отдают свое предпочтение именно модели 1969 года, именно ей отдадим ветвь первенства, а заодно и галерею этого подзаголовка.

3. Chevrolet Camaro Z-28

  • Год создания: 1967
  • Двигатель: 302-й V8, 290 л.с.
  • Объем двигателя: 4.9 л
  • Разгон до 100 км/с: 7.2 с
  • Максимальная скорость: 205 км/ч

Поставить Шевроле Камаро рядом с Форд Мустанг — это самое верное решение, которое можно принять при составлении подобного рейтинга. Камаро с самого начала не скрывали своих намерений в отношении Форда. Хотя само название происходит от французского «camrade» (друг), в далеком 1967 ребята из Chevrolet на вопрос о значении названия Камаро отвечали, что это такое злобное животное, которое питается мустангами.

Какая из этих машин лучше — тема для вечного холливара. Поэтому воспользуюсь изящным объяснением, что в нашем рейтинге Камаро вежливо уступила 3 место старшему.

Те самые круглые фары модели 1969 года

Также существовала комплектация «SS», которая включала небольшие визуальные изменения и, самое главное, более мощный двигатель — 325 л.с. Обладателям Z-28 он был недоступен: Z-28 имела спойлер, тонированные окна и еще некоторые «косметические» изменения. Но, не смотря на это, именно эта комплектация стала самой популярной Камаро. С 1969 она стала выходить с круглыми фарами.

2. Ford Mustang Boss 302/Shelby GT500 «Eleanor»

  • Год создания: 1969
  • Двигатель: 351-й V8, 375 л.с.
  • Разгон до 100 км/с: 6.9 с
  • Максимальная скорость: 208 км/ч

На самом деле существует куча крутых Мустангов. Из них можно выделить 2 самых лучших — это Ford Mustang Boss 302 и Shelby Mustang GT500 «Eleanor» 1967. Проясним ситуацию с Шелби: Форд выпускал классные машины, а мастерская известного гонщика Кэрола Шелби делала их еще лучше и продавала всем желающим. Модели, которые выходили из их гаража, носили название Shelby Mustang.

Shelby Mustang GT500 «Eleanor» 1967 — пожалуй, самый красивый масл кар

Поэтому более справедливо будет выделить именно первоначальную версию: Ford Mustang Boss 302 (именно он занимает 8 фото в галерее чуть выше). Этот мускул кар был создан с конкретной целью: порвать Камаро в гонках Trans AM и наскар. Шелби не остались в стороне и сделали очередную удачную модификацию под названием Shelby Cobra.

Не переживайте, фаны: мы-то с вами знаем, что GT500 лучше 302-го — только тсссс, никому ��

1. Dodge Charger R/T (1969)

  • Год создания: 1969
  • Двигатель: 440 Magnum V8, 425 л.с.
  • Объем двигателя: 6.1 л
  • Разгон до 100 км/с: 6.5 с
  • Максимальная скорость: 220 км/ч
Это должен знать каждый водитель:  Honda CR-V II с пробегом электрика без изъяна и двери, которыми нельзя хлопать

Второе поколение культового американского масл кара появилось в 1968 году. Чтобы и дальше нести добро и свет в массы, в смысле популяризировать muscle car, компания Додж решила создать ряд автомобилей R/T, что означало «Road/Track». Это обозначение «R/T» позволяли носить только действительно мощным автомобилям, таким как Dodge Charger R/T. Почему же тогда мы говорим о 1969-м? Через год были внесены небольшие изменения в дизайн и, что самое важное, вышел в свет умопомрачительный Dodge Charger Daytona и редкая модель Dodge Charger 500.

Dodge Charger Daytona

Заплатив за расширенную комплектацию, можно было радоваться не «Магнуму», а двигателю «426 Hemi». Впрочем, большинство были весьма довольны и с «Магнумом»: ведь он позволял вытворять нечто безумно веселое. Достаточно было поставить широкие задние покрышки, нагрузить заднюю ось и стартовать «с 2 педалей» — если водитель сделал все правильно, «440 Магнум» мог поставить машину на задние колеса!

Автомобильные новости

На нашем блоге сайте мы размешаем автомобильные новости и вести по новинкам автопрома, а так же про автомобильным пробегам. У нас вы найдете методики по ремонту легковых автомобилей, джипов, и кроссоверов, а так же по уход за вашим транспортным средством и регистрационные действия автомобиля. И мы сохранили так же для вас множество информации по шинам, колеса и покрышкам и по смене зимней и летней резины для машины.

пятница, 4 октября 2020 г.

5 самых зрелищных мускул-каров, которые ездят в Рф

5 самых зрелищных “мускул-каров», которые ездят в Рф

16 Октября 2020 50 четыре тыщи 40 четыре

Мы много раз лицезрели их в кино. Объем их движков так велик, что в каждый влезает по ящику пива, а звук выхлопа так страшен, что мелкие детки рыдают, кошки шипят, а собаки вопят. И они все принадлежат русским обладателям.

В нашем маленьком обзоре мы представим только 5 более ярчайших представителей южноамериканского автопрома эры «золотого века» начала 70-х.

Шевроле El Camino одна тыща девятьсот 70 три (Hell Camino)

Под нарочито заржавелым и состаренным кузовом кроется сверхтехнологичная внутренность. Автомобиль построен по всем канонам традиционного южноамериканского hot rod. Свежесобранный большой 454ci (7,4л) V8 развивающий порядка четыреста восемьдесят л.с., мощная тормозная система wilwood по кругу и 17-дюймовые штампованные диски Cragar. Это реальный шакал в шкуре потрёпанного волка. Трассу длиной четыреста два метра он проходит за 13,5 секунд.

Hell Camino — это один из первых привезенных в Россию американских масл-каров, он тут с две тыщи 5 года.

Поводом для сотворения машины в таком виде стал вышедший в то время кинофильм Тарантино Death Proof. Пока проект находится на стадии разработки, а окончание планируется к последующему году.

Всеполноценных измерений динамических черт еще не проводили, но время разгона до 100 км/ч укладывается приблизительно в 5 секунд.

Шевроле Chevelle 1970

Это самый мощнейший и «правильный» Chevy Chevelle на местности РФ и близкого зарубежья. Мотор расточен до 8,5 л., поставлена усиленная коробка, блокировка и передняя подвеска на рычагах Global West. За зиму будет поставлен новый салон от комплектации SS.

Форд Mustang GT 500 «Eleonore» clone

Реплика знаменитой машины из известного кинофильма «Угнать за шестьдесят секунд». Машина находится в стадии постройки, потому на выставке представлен только кузов на колёсах.

Plymouth Superbird by Petty 1970

Реплика знаменитой спортивной машины более знаменитого и самого известного автогонщика США Ричарда Петти. Конкретно его машина стала праобразом 1-го из героев известного мульта «Тачки». Экспонат, представленный на выставке, знаменателен тем, что на крыле есть реальный автограф известного гонщика. Его получил устроитель выставки Тимофей Кошарный во время собственной поездки через всю Америку.

Dodge Charger одна тыща девятьсот 70 R/T

Самый дорогой и знаковый проект ателье Muscle Garage — цена автомобиля с учетом всех доработок составляет около восемь млн рублей. Реальный Hot Rod. Авто такового класса — уникальность даже в самих США. Движок объемом 8,3 литра с компрессором и 2-мя большими 4-х камерными карбюраторами.

Muscle Car Show нас по-настоящему поразила.

Ну что сказать, не забывайте про покрышки, которые не возбраняется приобрести для холодной осени, и это должно быть фирменные зимние шины. Для осени предлагается купить летние колеса. Так же ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить без проблем покрышки номенклатуры «Спортивно Улитарного автомобиля» в магазине колес с лучшими ценами «Питер Шина». Безусловно, помните о резине, которую разрешено отобрать для зимнего сезона, и это по возможности крепкие зимние покрышки. Для осени советуем купить новые колеса. Безусловно Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами «Мосавтошина».

Маслкары (всех моделей)

Мускул-кары всех марок (новые модели 2020-2020 года) фотографии, характеристики, цены на «американские muscle cars» в России.

Т.н. «мускулистые автомобили» («muscle cars») – это, как правило, американские среднеразмерные двухдверные седаны, хардтопы и купе с очень мощными двигателями (атмосферные силовые агрегаты V8, во второй половине прошлого века, были обязательным атрибутом «настоящего мускул-кара»)… но со временем понятие «маслкар» обрело «маркетинговое значение» – так стали называть спортивные автомобили «стилизованные по легендарных предков», а под капотом у них, всё чаще, не «объёмные басистые атмосферники», а турбированные моторы.

Шестое поколение «маслкара-кинозвезды» от GM дебютировало в мае 2020 года, а уже к концу того же года он поступил в продажу в США. Сохранив узнаваемую внешность, он получил «революционные» изменения в технике и современное оснащение.

В своем шестом поколении культовый американский спорткар дебютировал в 2020-м (тогда же поступил в продажу в США), а в начале 2020 года он пережил обновление. Брутальный внешне автомобиль обладает современной технической «начинкой» и богатым оснащением.

«Экстремальный» вариант купе 6-ой генерации справил публичный дебют в марте 2020-го в Нью-Йорке. Такой автомобиль выделяется: поистине грозным видом, высокопроизводительной «восьмеркой» под капотом и массой «гоночных» примочек.

Шестое поколение автомобиля переквалифицировалось в трёхобъёмник и дебютировало в 2006 году, с тех пор машина несколько раз обновлялась. Четырёхдверка притягивает внимание не только агрессивной внешностью и качественным салоном, но и очень мощной техникой.

Третья генерация легендарной двухдверки дебютировала в 2008 году, после чего несколько раз обновлялась. Спорткар в кузове «купе-хардтоп» отличается убойной внешностью и оснащается высокопроизводительными бензиновыми двигателями (что позволяет уже по праву именовать его настоящим «масл-каром»).

Спустя 7 лет после вынужденного перерыва в свет вышел «маслкар» пятого поколения. Помимо агрессивной внешности, автомобиль наконец-то получил полностью независимую подвеску, а под капотом разместились «грозные» силовые агрегаты V6 и V8.

5-й «релиз» этой машины держался на конвейере с 2004 по 2020 года – за это время он неоднократно модернизировался. Во внешности и интерьере двухдверки прослеживается сходство с «оригинальным предком», но под его капотом, в этот раз, «скрываются» высокопроизводительные «V6» и «V8».

Четвертая генерация культового спорткара появилось в 1993 году, а окончила свою «карьеру» в 2002-м. Среди особенностей двухдверки – «зализанная» внешность, не лишенный элементов комфорта салон, два типа кузовных решений и производительные агрегаты под капотом.

«Маслкар» третьего поколения был явлен общественности в 1982 году, тогда же он поступил на рынок. «Американец» предлагался в двух вариантах кузова и впервые в истории оснащался бензиновыми «четверками». Конвейер автомобиль покинул в 1992 году.

Спорткар второго поколения поступил в серийное производство в 1970 году, а покинул конвейер лишь спустя 12 лет, разойдясь тиражом порядка 2 миллионов экземпляров. В арсенале автомобиля – впечатляющая «мощная» внешность, а также большое разнообразие двигателей V6 и V8.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: