5 причин никогда не покупать подержанный автомобиль

Содержание

Стоит ли вообще покупать машину?

Тех, кто уже является счастливым обладателем автомобиля, редко можно снова заставить стать пешеходами. Не смотря ни на какие цены на бензин и другие расходы. Да и машина в семье, сейчас признак состоятельности и успешности. Кто откажется от статуса?

И вообще, машина – штука удобная. Можно запросто поехать в любое место и в любое время. Съездить в другой город, забрать жену с работы. Да и просто, рвануть на море. Девушки смотрят на парня с машиной совершенно по-другому. Так что автомобиль должен быть, это даже не обсуждается. Именно так думает большинство. Но в нашей сегодняшней статье мы разберем другие нюансы владения машиной и постараемся ответить, стоит ли вообще покупать ее?

Стоит ли покупать автомобиль? Минусы владения.

Начнем мы не с хвалебных речей автомобилю, а наоборот, с минусов владения им. И как многие уже поняли, на первом месте стоит финансовая составляющая. Да, машина повысит уровень жизни, сделает поездки быстрыми и комфортными, Вы не будете ни от кого зависеть. Но за это нужно будет прилично платить.

Дорого ли это?

Никто не спорит, что автомобиль нужная вещь. Но на него уходит огромная часть семейного бюджета. И начнется все с того самого момента, когда Вы решите его купить. Какое авто приобрести, чтобы было не так обременительно по финансам? Отдать всю сумму сразу, или взять автокредит? Который тоже будет отщипывать приличную часть доходов.

В общем, планируйте все осторожно. И если придется залезть в кредитную кабалу, постарайтесь, чтобы туда уходило не более половины Вашего дохода, ибо можно не выдержать бремени.

Можно приобрести или новый, или подержанный автомобиль. Что же по цене, то она может быть разной. Начиная с дешевых, малобюджетных авто российского и иностранного производства стоимостью от 300 тысяч рублей, и заканчивая роскошными машинами от 2 млн. и больше. Само собой, подержанный автомобиль обойдется дешевле, но его выбор схож с лотереей. Может попасться отличный экземпляр, а может и ведро с болтами. Плюс, авто ежегодно теряет в цене около 10%, это придется учитывать при дальнейшей его продаже.

Будем считать, что Вы уже являетесь счастливым обладателем водительских прав. Если нет, то придется обучаться, а это тоже стоит денег. На сегодняшний день, средняя стоимость обучения в автошколах составляет 40-45 тысяч рублей.

Техническое обслуживание. Автомобиль – сложный механизм, и естественно, что ему требуется техническое обслуживание. Это серьезная часть расходов, и проводить работы нужно согласно рекомендациям завода-изготовителя. Плюс, если обратить внимание на наши дороги, то обслуживание следует проводить через каждые 10 тысяч км.

Далеко не все будущие покупатели учитывают стоимость ТО. Оно и понятно, ведь продавцы не дураки. Выставляют только ценник на сам товар, а цену на его содержание умалчивают. Но стоимость техобслуживания играет не последнюю роль в формировании цены на автомобиль, поэтому ее нужно обязательно учесть.

Цена на техобслуживание зависит от многих факторов. Как от марки машины, так и от фронта работ. В среднем, сезонное ТО для авто российского производства обойдется в 10-20 тысяч. Чуть дороже будет ценник для бюджетных иномарок. Для моделей премиум-класса цена может перевалить далеко за 1500 долларов. Так что, всегда имейте в виду стоимость техобслуживания, когда рассчитываете расходы на машину.

ТО это конечно хорошо, но никто не застрахован от незапланированного ремонта. В среднем, ремонт автомобиля обойдется Вам в 20 тысяч рублей. Запчасти и работа для отечественных авто будет дешевле, для иномарок дороже. Наши машины, в этом плане, своеобразная лотерея: может попасться или отличный агрегат, или такой экземпляр, что Вы не будете вылезать из под капота. Та же ситуация и с подержанными иномарками.

А самым главным в списке расходов, стоит бензин. Если, конечно, Ваш автомобиль будет активно эксплуатироваться. Каждые 100 км. машина потребляет определенное количество топлива, и оно зависит от объема двигателя, массы, условий эксплуатации и нагрузки авто. К примеру: ВАЗ-2110 потребляет 8 литров на сотню. С учетом того, что бензин у нас стоит не менее 40 рублей за литр, за год накапливается очень даже приличная сумма. Обычно, среднестатистический автолюбитель накатывает по 20-30 тысяч километров в год, кто-то больше, кто-то меньше, вот и считайте.

Машины А-класса, такие как Daewoo Matiz, потребляют значительно меньше, однако на нем и не повозишь ничего, кроме себя любимого. А что касается внедорожников, то тут аппетиты запредельные. И сэкономить на бензине тут практически не получится.

Регистрационные расходы. Они начнутся сразу же, как только купите железного коня, ведь надо же его оформить на себя. Регистрация в ГИБДД и номерные знаки обойдутся Вам минимум в 2000 рублей, независимо от марки машины. Кроме того, нужно обязательно оформить страховку. Полис ОСАГО будет стоит в среднем 5000 р. Здесь все зависит от модели, объема двигателя и водительского стажа. Если Вы начинающий автомобилист, то не лишним будет сделать и полис КАСКО, мало ли что может случиться.

Раз в год Вас будут «радовать» письмом с транспортным налогом. Его стоимость, опять же, зависит от объема и мощности двигателя.

Штрафы. На это тоже будет уходить часть денег, но только если вы злостный нарушитель, или новичок с очень малым стажем. Тут все просто: если всегда соблюдать правила дорожного движения, то никакие штрафы Вам не будут страшны.

А вдруг машина сломается?

Многие боятся того, что автомобиль сломается, прямо вот сразу же после покупки. Спешу успокоить, если Вы приобретаете новое авто, вероятность того, что оно сразу сломается, просто ничтожна. Но если такое все же случилось, то ничего страшного. Цена на ремонт всегда соразмерна стоимости автомобиля, и нужно просто трезво оценивать свои финансовые возможности. Ну и сохранять гарантию на него.

Современные авто достаточно надежны, особенно иномарки. АвтоВАЗ, в этом плане, заметно отстает от своих заграничных конкурентов, но тоже постепенно подтягивается. Так что, при условии правильной эксплуатации, в первые 3-5 лет можно даже не бояться поломок. Но полных гарантий, все равно, никто не даст. Да и современный автомобиль не ломается внезапно. Сегодня техника напичкана различной электроникой, и если что-то будет не в порядке, то загорится лампочка, появится посторонний шум или вибрация. Вот тогда лучше не полениться и заехать на СТО, чтобы избежать серьезного ремонта.

Все это касается новых машин, а что же с подержанными? Да, можно не бояться за относительно новые авто, которым меньше трех лет. Но покупая автомобиль возрастом более пяти лет, то здесь уж как повезет. Нельзя поручиться даже за Мерседес или БМВ. Поэтому, если Вы покупаете подержанный автомобиль, то нужно тщательно изучить данный вопрос и посоветоваться со специалистами.

А не опасно ли это?

То, что автомобиль является самым опасным транспортным средством – сущая правда. А в СНГ, с нашими водителями и дорогами, такая опасность возрастает в разы, нежели в Европе. Можно повысить безопасность приобретая дорогую модель, напичканную различными современными системами безопасности, а также ездить не нарушая правил. Но это не защитит от придурков, которые могут встретиться на дороге.

Будьте предельно внимательны за рулем, старайтесь не превышать скорость, не лихачьте, всегда будьте вежливы с другими водителями и пешеходами, и тогда все будет хорошо. А вообще, лучше лишний раз на этом не зацикливаться. Жизнь такая штука, и если постоянно думать о том, что может произойти вот то и вот это, то так лучше вообще из комнаты не выходить. Но осторожность, в любом случае, никогда не помешает.

Теперь о преимуществах владения машиной.

Мы закончили перечислять недостатки владения автомобилем, теперь перейдем к бочке (или ложке, кому как удобно) меда, то бишь, к преимуществам. Давайте перечислим все плюсы, ждущие Вас, когда станете счастливым обладателем четырехколесного друга.

На своем автомобиле Вы сможете добраться до любой точки своего города, в любое удобное время. И даже уехать в другой регион. И поездка эта будет гораздо быстрее, чем на любом общественном транспорте. Не нужно будет протискиваться сквозь толпу в час пик, уступать место бабушкам, покупать проездной и вставать ни свет ни заря, чтобы успеть вовремя на нужный автобус или метро. Теперь Вам придется вставать пораньше чтобы.. прогреть двигатель зимой J. Ну а если Ваша работа связана с частыми поездками по городу, то тут без машины вообще никак.

Вы в любой момент можете поехать с семьей в путешествие, на дачу, выехать на природу. И для этого не нужно заказывать такси.

А самое главное, что куда бы Вы ни поехали, в пути всегда будет комфортно. В дождь ли, в снег, в ветер или палящую жару, Вас ничто не будет волновать. Внутри машины будет удобно и приятно находиться в любое время года и в любую погоду.

Кроме того, на автомобиле можно возить не только себя и своих близких, но и различные грузы, что очень удобно. К примеру, привезти рассаду для дачи, или затариться покупками в супермаркете. Сколько бы Вы не купили, не придется все это тащить на себе. А если прикупить для машины багажник или автоприцеп, то она вовсе станет небольшим грузовичком, на котором можно перевезти даже мебель.

Автомобиль поднимает престиж человека. И уважения будет тем выше, чем выше класс покупаемой машины. Да, так уж устроен современный мир. Потому-то многие люди покупают подержанное авто более высокого класса, нежели то, которое они могли бы себе позволить новым. Так что да, как бы ни говорили, что автомобиль всего лишь средство передвижения, это не всегда так. Он еще и является атрибутом успешности.

Уж тем более, если машина обладает притягательной внешностью, то люди будут больше обращать на нее внимания, а значит и на Вас.

Так покупать автомобиль, или нет?

Итак, мы с Вами перечислили все основные плюсы и минусы владения автомобилем. А чтобы окончательно определиться, нужен он Вам, или нет, следует взвесить все за и против покупки. В каком случае авто точно не будет лишним?

  • Если Вы семейный человек и часто выезжаете с семьей из города.
  • Если до работы большое расстояние, нужно много ездить на общественном транспорте с частыми пересадками.

Есть и те, кому машина не особо то и нужна, и с ее покупкой лучше повременить. К таким людям относятся:

  • Те, кто еще не сдал на права. Автомобиль, в таком случае, будет простаивать.
  • Кого не привлекает вождение в принципе.
  • Те, кого полностью устраивает общественный транспорт.

Можно сказать одно. Несмотря на то, что минусов владения автомобилем все же больше, даже такое количество преимуществ перевешивают чашу весов в свою пользу с лихвой. И раз уж Вы давно мечтаете стать автовладельцем, то становитесь им, не спрашивая чьего-либо мнения. Оцените свои возможности, соберите необходимую сумму и смело идите навстречу своей мечте. И пусть будущая покупка принесет Вам только радость!

ТОП 15: Какие автомобили лучше не покупать на вторичном рынке?

Почему многие автолюбители предпочитают покупать транспортное средство на вторичном авторынке? Основная причина этого кроется в возможности сэкономить на покупке машины, причем нередко бывает так, что удается стать владельцем автомобиля, купить который в автосалоне за имеющуюся в наличии сумму было бы нереально.

Но, процесс приобретения машины на вторичном рынке связан не только с достоинствами, но и с некоторыми рисками. Не исключена возможность, что покупатель получит транспортное средство имеющее множество недостатков. В результате в машину придется вложить много дополнительных средств, она больше будет стоять на ремонте, чем полноценно эксплуатироваться.

Например, покупателю могут предложить автомобиль, который эксплуатировался в качестве такси, из-за чего его узлы и агрегаты износились до предела. Или модель может иметь какие-либо «хронические» недостатки и ее нормальная эксплуатация оказалась невозможной, в связи, с чем владелец и пытается избавиться от этого проблемного транспортного средства. Для того чтобы при покупке автомобиля на вторичном рынке не совершить ошибку в выборе, рассмотрим ТОП 15 моделей авто, которые точно не следует приобретать.

Daewoo Nexia

Нет идеи хуже, чем купить на вторичном рынке Daewoo Nexia и тому есть две основные причины. Во-первых, данная модель устарело как морально, так и в плане технического оснащения. Во-вторых, даже если продавец уверяет, что его Nexia почти весь период эксплуатации простояла в гараже, то на ее кузове все равно найдутся пятна ржавчины.

Известны случаи, когда корпус машины настолько интенсивно подвергался воздействию коррозии, что на нем образовывались сквозные дыры. Обычно продавцы стараются замазать, закрасить такие явные свидетельства плохого качества металла, но это удается плохо, так как Nexia ржавеет не только в районе порогов и крыльев, следы коррозии можно найти даже на стойках крыши и в багажнике. К этому следует добавить полный износ уплотнителей дверей и заметно потертую обивку салона, так как у нового автомобиля эти элементы приходят в негодность уже спустя пару лет эксплуатация средней интенсивности. Как правило, многие Nexia имеют больше трех владельцев, потому что все стараются как можно быстрее избавиться от такого сомнительного приобретения.

Chery Amulet

В нашей стране более или менее массовые продажи Chery Amulet начались в начале двухтысячных годов, и уже на тот период данная модель считалась устаревшей. Но, с этим можно смириться, для многих автолюбителей наиболее важным является, чтобы их транспортное средство было недорогим и неприхотливым в эксплуатации, являлось надежной «рабочей лошадкой». А вот с этим у Chery Amulet явные проблемы.

Кузов данного автомобиля изготовлен из очень тонкого металла, который не проходил абсолютно никакую антикоррозийную обработку и легко гнется, если по нему слегка ударить кулаком. Спустя всего год эксплуатации начинают возникать постоянные проблемы с электрикой, появляется стук в подвеске. Затем обнаруживается, что двигатель как-то неохотно набирает обороты, расходует чрезмерно много масла.

В результате владельцы Chery Amulet стараются как можно быстрее избавиться от ржавеющего буквально на глазах автомобиля с работающей через раз электросетью и нуждающемся в капитальном ремонте силовой установкой. Стать очередным «счастливым» обладателем подобного авто не самая лучшая перспектива.

Это должен знать каждый водитель:  Changan изнутри как делают самые популярные китайские автомобили

Nissan Primera P12

Покупать Nissan Primera P12 стоит лишь в том случае, если достоверно известно, что его единственным хозяином являлся дедушка, предпочитающий неспешные поездки выходного дня до ближайшего супермаркета. В этом случае есть шанс, что некоторое время эксплуатация автомобиля не будет вызывать нареканий, но рано или поздно эти беззаботные времена закончатся.

В Nissan Primera доставить проблемы способны любые узлы и агрегаты, включая стеклоподъемники, в которых держатели изготовлены из пластика и гарантированно выходят из строя через 80 тыс. км пробега. Но, это далеко не самая большая проблема, в этой машине регулярно приходится ремонтировать коробку передач, менять нижние рычаги подвески, механизмы дворников, может произойти обрыв подушки опоры двигателя. Это далеко не полный перечень проблем, с которыми сталкивается владелец Primera, причем первые неприятности наступают уже после 50 тыс. км пробега.

Конечно, любое транспортное средство когда-нибудь потребует ремонта, этого не избежать и у каждой машина есть свои недостатки. Главным недостатком Primera P12 является то, что в этом авто приходится все менять блоками, из-за чего существенно вырастает стоимость ремонта.

Citroen C5

Тех, кто решается купить Citroen C5 на вторичном рынке, привлекает внимание отличное опционное оснащение, стильный облик, наличие гидропневматической подвески и множество других достоинств этой машины, которые можно получить за сравнительно небольшую стоимость. Но проходит совсем немного времени и автолюбитель понимает, что под красивой оберткой скрывается множество проблем, которые начинают проявляться уже после 30 тыс. км пробега.

Вначале у этой модели начинаются проблемы с автоматической коробкой передач, особенно в зимний период эксплуатации. В один не очень прекрасный момент на дисплее передней панели загорается надпись «неисправность коробки передач» после чего часть режимов работы трансмиссии становится недоступной. Автолюбителю приходится заменять клапан управления АКПП или вообще, менять блок управления полностью, но это решит проблему лишь на следующие 40-50 тыс. км пробега.

Потом проявляются неисправности бензинового агрегата, который очень требователен к качеству топлива. Достаточно всего пару раз заправится не там, где следовало и ремонт головки цилиндров с заменой клапанов гарантирован. Кроме этого, может доставить неприятности гидропневматическая подвеска. Если эксплуатация автомобиля проходит в условиях низких температур или на дорогах с неважным покрытием, то запас прочности подвески заканчивается очень быстро. Опять же в не очень прекрасный день можно обнаружить, что машина «легла» носом или кормой на асфальт. Обычно после этого владелец столь «замечательного», комфортабельного автомобиля принимает решение от него избавиться, зачастую предпочитая потерять более 30% первоначальной стоимости, чем вкладывать деньги в бесконечный ремонт.

Renault Megane

Первые 2-3 года эксплуатации к Renault Megane у владельцев не возникает абсолютно никаких нареканий. Это комфортабельная, экономичная, внешне привлекательная машина демонстрирует отличные ходовые качества, как в условиях городского цикла эксплуатации, так и на шоссе. Но, примерно через 40 тыс. км пробега начинаются проблемы с подвеской, после чего ее ремонтом можно заниматься до бесконечности, так как элементы подвески начинают по очереди выходить из строя.

Затем проявляются неисправности силовой установки, где может сломаться бензонасос, помпа, замена которой производится только совместно с ГРМ, что, естественно, сказывается на общей стоимости ремонта. Но больше всего владельцев Renault Megane «достают» сбои в электронных системах. Например, многочисленные датчики, средства контроля вполне могут не заметить некорректную работу генератора, который, в свою очередь, не запустит вентилятор охлаждения двигателя и в результаты силовая установка из-за перегрева выйдет из строя. В этой машине подобных проблем может быть очень много, из-за чего владельцы стремятся от нее как можно быстрее избавиться даже несмотря на финансовые потери при перепродаже на вторичном рынке.

Chevrolet Lanos

У Chevrolet Lanos две основные проблемы — неважное качество сборки и полное отсутствие антикоррозийной обработки кузова. Этих двух проблем более чем достаточно для того чтобы остерегаться покупать данную модель на вторичном рынке.

Некачественная сборка приводит к тому, что подвеска, элементы силовой установки, электрические компоненты с течением времени начинают гарантированно выходить из строя. Владельцы Ланоса вынуждены постоянно обращаться на станцию технического обслуживания для того, чтобы им что-то подтянули, что-то заменили и, естественно, на это приходится тратить время и деньги.

Но незначительными хотя и с регулярными неисправностями можно свыкнуться, а вот игнорировать быструю коррозию кузова не получится. Обязательно наступит момент, когда Chevrolet Lanos из-за проявившихся пятен ржавчины начнет терять свой товарный вид и в этот момент владелец решает с ним распрощаться. Следующий хозяин сталкивается с абсолютно теми же проблемами и, как правило, избавляется от автомобиля еще быстрее.

SKODA Octavia A5 1.6 MPI

Стоимость новой SKODA Octavia A5 1.6 MPI является явно завышенной, в чем ее владельцы очень быстро убеждаются. У этой модели неважная звукоизоляция с салона, кузов изготовлен из очень тонкого металла, пластиковые элементы внешнего обвеса, например, бампера, выполнены из хрупкого пластика, сломать который можно без всяких проблем даже не попадая в ДТП. Но это не самые главные недостатки данной модели.

Больше всего нареканий в Skoda Octavia A5 1.6 MPI вызывает конструкция двигателя и трансмиссии. В силовой установке стенки между цилиндрами очень тонкие и как следствие они не способны выдерживать существенные нагрузки. Поэтому после 70-80 тыс. км пробега следует ожидать, что мотор вначале станет потреблять масло явно больше чем положено, появятся сложности с набором оборотов и в конце концов силовой агрегат выйдет из строя. Причем из-за обозначенной выше конструкционной особенности, двигатель ремонту не подлежит, его придется менять полностью. Как правило, владельцы Octavia не дожидаются этого момента и предпочитают побыстрее продать свое авто и следующий владелец гарантированно сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта.

Кроме этого, у Skoda Octavia имеются явные проблемы с автоматической коробкой передач. Вначале у нее через раз начинает включаться первая передачи, затем проявляются сбои в работе второй передачи и как следствие АКПП приходится менять полностью, что опять же стоит недешево. Поэтому покупая Octavia на вторичном рынке, автолюбитель рискует буквально через пару месяцев эксплуатации взвалить на себя непомерные расходы по ремонту своей «новинки».

Mazda RX-8

Практически все, кто решился купить Mazda RX-8, соблазнялись его внешним видом. Машина действительно выглядит шикарно, динамично, современно и стильно, но на этом ее достоинства заканчиваются, так как покупая «рэкса», вы, по сути, получаете одноразовое транспортное средство.

Все дело в том, что под капотом RX-8 установлен роторный 231-сильный агрегат, ресурс которого рассчитан на 100 тыс. км пробега. После этого двигатель и трансмиссию необходимо менять полностью, так как в результате чрезмерного износа они не подлежат восстановлению. Нужно ли говорить о том, что замена такого редкого агрегата обойдется в кругленькую сумму, которую предстоит потратить еще раз через следующие 100 тыс. км пробега. Поэтому владельцы Mazda RX-8 после того как осознают всю глубину, своей ошибки связанную с приобретением данного авто ,стремятся избавиться от него выручив при этом хоть какие-то деньги.

Renault Logan

По многим характеристикам Renault Logan является отличным автомобилем, он обладает вместительным и комфортабельным для своего класса салоном, достаточно экономичен в расходе топлива, хорошо держит дорогу, имеет внушительный объем багажного отсека и множество других достоинств. Но для того чтобы воспользоваться этими преимуществами в полной мере приобретать Логан необходимо в автосалоне или на вторичном рынке достоверно зная его историю. Во всех остальных случаях от покупки лучше воздержаться.

Все дело в том, что Renault Logan находится на первом месте по популярности в службах такси, где машина используется до тех пор, пока стоимость ее ремонта не превысит рентабельность эксплуатации. После этого автомобиль выставляется на продажу вторичного авторынка. Понятно, что следующий владелец такого «замечательного» транспортного средства столкнется с необходимостью вложение существенных сумм в ремонт. У машины будет постоянно пробивать подвеску, однозначно потребуется перебор силового агрегата и трансмиссии. Плюс к этому не избежать замены уплотнителей дверей, ремонта стеклоподъемников и т. д.

Land Rover Range Rover Sport

Если у вас возникла идея приобрести Land Rover Range Rover Sport на вторичном рынке, то покупать необходимо не один, а два автомобиля, так как один из них постоянно будет находиться в ремонте на станции технического обслуживания.

Указанная модель, по сути, имеет только одно достоинство — она способна подчеркнуть высокий статус владельца, из-за чего и пользуется некоторым спросом, все остальные преимущества — это пена рекламных кампаний. Данная машина, при своевременном техническом обслуживании, не вызывает нареканий до 50-60 тыс. км пробега, а после этого начинаются проблемы, которые, как правило, достаются тем автолюбителям, которые приобрели Rover Sport на вторичном рынке.

Обычно первой из строя выходит пневматическая подвеска и это происходит по двум причинам — регулярные сбои в алгоритме работы электронных систем и неприспособленность подвески к эксплуатации в отечественных условиях. Причем ремонт указанной части транспортного средства можно произвести далеко не в каждой автомастерской. Следом начинаются проблемы с силовой установкой, двигатель перестает должным образом набирать обороты, глохнет и в итоге требует полной замены, что опять же обходится в очень существенную сумму.

Mercedes-Benz GL-Class 2006-2020 г одов выпуска

Покупая машины премиального класса на вторичном рынке, автолюбители надеются поднять свой статус в глазах окружающих или стать владельцем по-настоящему первоклассного транспортного средства, потратив на это сравнительно небольшие деньги. Эти желания вполне понятны, но стремление заполучить дорогую машину по минимальной стоимости может привести к большим неприятностям, в особенности, если речь идет о Mercedes-Benz GL-class.

Этот автомобиль хорош до того момента пока срок его эксплуатации не превысит 70-80 тыс. километров пробега. После этого проявляются неисправности силовой установки и пневматической подвески. Под капотом указанной модели установлен сложный силовой агрегат. На каждом его цилиндре установлено по две свечи зажигания, в конструкцию интегрирован анализатор качества поджигаемой смеси и другое специализированное оборудование. Как и любое сложное устройство, этот двигатель со временем начинает требовать обслуживания, выходить из строя, а его ремонт обходится очень дорого и зачастую выполнить его можно лишь в специализированных центрах, численность которых в нашей стране можно пересчитать по пальцам.

Пневматическая подвеска требует к себе повышенного внимания уже после 50-60 тыс. км пробега. В один не очень хороший день владелец Mercedes-Benz GL-Class обнаруживает, что его премиальной авто буквально лежит на асфальте. Ремонт подвески, как и двигателя проводится только в специализированных центрах и опять же потребует существенных финансовых затрат.

Lifan X60

Покупать автомобили китайского производства на вторичном рынке идея не из лучших сама по себе, а если речь идет о Lifan X60, то совершать подобную покупку равносильно выбросу денег в мусорную корзину.

Самым очевидным и значимым недостатком этого автомобиля является то, что его кузов совершенно не проходит антикоррозийную обработку. Как показывает практика эксплуатации данного транспортного средства буквально через год после того, как машина сошла заводского конвейера, на кузове появляются следы коррозии. При этом с каждым сезоном они становятся все обширнее, в особенности в местах соединений кузовных элементов. Таким образом, буквально за 5 лет машина совершенно теряет первоначальный товарный вид.

Кроме этого, возникает множество нареканий по качеству сборки и техническому оснащению автомобиля. У него регулярно лопаются шланги гидроусилителя и кондиционера, ежегодно приходится менять рулевые наконечники и шаровые, примерно через 40 тыс. км пробега выходит из строя топливный насос. То есть что-то ремонтировать в Lifan X60 приходиться постоянно.

Volkswagen Passat 4.0 W8

Особых нареканий по поводу модели Volkswagen Passat нет, если речь не идет о варианте машины с 275-сильной силовой установкой. Производитель, преследуя цель придать транспортному средству больше динамики, просто установил под капотом более мощный силовой агрегат, забыв доработать подвеску и другие части автомобиля.

В результате владельцы Passat 4.0 W8 очень быстро сталкиваются с необходимостью ремонта подвески. При этом проводить его приходится регулярно и желательно делать это не в обычной СТО, а в сервисных центрах Volkswagen. Кроме этого, спустя 40 тыс. км пробега проявляются последствия износа двигателя, он начинает требовать ремонта системы газораспределения, иногда приходиться заменять ремень ГРМ, что является нетривиальной задачей. Из всего этого можно сделать однозначный вывод — покупать Passat 4.0 W8 на вторичном авторынке крайне нежелательно.

Kia Sportage

На сегодняшний день Kia Sportage находится в лидерах по попаданию в автомобильные мастерские. Согласно официальной статистике 12,6% владельцев данной модели по тем или иным причинам обращались в СТО. Естественно, что хозяева такого «надежного» авто после трат времени, денег и нервов предпочитают от него избавиться.

Обычно у Kia Sportage первыми из строя выходят амортизаторы, следом начинает доставлять проблемы трансмиссия и рулевое управление. Причем первые неисправности возникают уже после 20 тыс. км пробега, как правило владельцы терпят постоянные поломки пока на авто не кончится гарантия, после чего продают его и новый хозяин вынужден решать проблемы уже за свои деньги.

Fiat 500

Бесспорно, что 500-ая модель обладает оригинальным обликом, отлично приспособлена для городского цикла эксплуатации, чем и привлекает потенциального покупателя. Но, брать Fiat 500 на вторичном рынке, это как играть в лотерею, может повести, а может, и нет. Некоторые экземпляры этого автомобиля за весь период эксплуатации не вызывают абсолютно никаких нареканий, другие приходится регулярно отправлять на ремонт.

Наиболее часто у 500-го выходят из строя тормоза, трансмиссия и силовой агрегат. Обычно первые проблемы появляются после 40 тыс. км пробега, на панели просто загорается индикатор «проверьте двигатель», мотор перестает набирать обороты и далее следует длительный период ремонта. Через некоторое время происходит износ трансмиссии, ремонтировать ее бесполезно, только менять. Хотя владельцы Fiat 500 обычно успевают к моменту выхода из строя КП, избавится от машины, и весь набор проблем переходит к новому владельцу.

Показать комментарии

Kdc.05@mail.ru
5 мая, 21:43

Ездил на примере 3 года. Проехал 132т километров. Небыло поломок вообще. Машинка мне нравилась.

oleg_bankir@mail.ru
28 апреля, 13:03

Владею nissan primera p12 1.6 мкп с 2009, правда про стеклоподъёмник лечится очень просто, после 120000 тыс.км. замена сальника рулевой рейки, первые замены по подвеске после 100000. Коробка не трогалась с электроникой вообще ничего не было. Ни разу не подьвела, заводилась при -36гр,двигатель даже подтёков нет, работает как часы. Пробег 150000.

kostya_konstantin777@mail.ru
28 марта, 00:35

Про Примеру P12 сказано верно — стеклоподьемники летят на всех машинах , но коробки только на 1.6 . На 1.8 другая коробка и проблем с ней нет. Но там другая проблема — сам двигатель . А точнее — неравномерный износ цилиндров . Еще у машин с 1.6 и 1.8 могут выходить из строя датчики положения коленвала . Про подвеску верно — сыпучая . Но запчасти стоят недорого , как и сама машина с испорченной репутацией » (не)надежного японца» . А постарался в этом английский завод в Сандерлэнде . Например у Ниссан Алмера Тино испанской сборки таких проблем не было . Поэтому если покупаете старенький Ниссан- лучше взглянуть именно на Тино . Намного надежнее . Что касается Шкоды Октавии — то главный бич этой машины , как и всех ВАГов — моторы TSiи 2.0 (не путать с 1.9 !) TDI и коробками DSG . Этих на вторичной рынке надо опасаться, а машина с механикой и тем более с атмосферником 1.6 не должна приносить никаких особых проблем . Теперь что касается Ситроена : С5 последнего поколения — автор видимо никогда не ездил на таких машинах , даже перепутал гидропневматику с ломучей пневматикой :-) Так вот : С5 на редкость крепкий и живучий авто . Ситроен наконец довел до ума свою фирменную гидропневматику : Гидроактив 3 обслуживается один раз в 5 лет или в 200 000 км . Гидравл насос служит больше 300 000 км , ну а сферы ( это вместо аммортизаторов и пружин :) стоят примерно столько же , сколько и амортизаторы на Тойоте Королле . Ресурс сфер примерно 200 000 км . Причем их можно не менять, а заправлять по новой . Подвеска не боится перегрузки , плохих дорог и сильных ударов (!) Автор пишет все наоборот . перепутал с ломучей пневматикой на Мерсах и Порше , которую ремонтируют чуть ли каждый год и ремонт которой обходится в несколько раз дороже ситроеновоской. Нельзя путать такие вещи :) Что касается двигателя , то старые бензиновые моторы от Пежо вполне надежны (1.8 и 2.0 , ну а 3.0 — эталон надежности ) — надо остерегаться турбированных моторов 1.6 THP 156 лс ( это мотор BMW , его ставили например на МИни ) , и его атмосферного собрата — 1.6 120 л.с. Вот с этими движками проблемы были . автоматы проблемные только старые 4 ступ . На последних машинах коробки Aisin ‘ Ну а механика у них вечная . КАк и шрусы . В целом машина добротная и в отличии от той же Примеры в 12 кузове , в С5 очень мало слабых мест . Это подверждает и немецкий Ауто-билд. Супер тест 100 000 км С5 прошел на отлично . «японская надежность» — так комментировали немцы . Это был дизельный универсал на механике с гидропневматикой. Последние С5 доступны и в самомом простом исполнении с примитивной пружинной подвеской. Но мое мнение : если брать настоящий большой Ситро — то только с фирменной подвеской . Ситроен давно довел ее до ума и бояться ее не стоит — а комфорт несравнимый . 9 Лет ездил на «настоящем» Ситроене , остались хорошие впечатления о машине и о подвеске :)

Это должен знать каждый водитель:  7 преимуществ Волги перед иномарками

drobotya_sergei@mail.ru
25 марта, 15:44

Статья зачёт, но аффтор — позорник. За грамотность — неуд. Выучи русский язык и школьные правила. Или хотя бы вставь текст в WORD на проверку правописания. Например, «может повеСти», а ставить «Ь» или не ставить — так это отдельная песня. Раз 10 ошибся.

frantsuzovivan@ukr.net
5 марта, 22:39

А как насчет Джили Эмгранд Х7??

avtocomplex@rambler.ru
1 марта, 13:10

Причина поломки:
— двигатель не набирает обороты — за 10 лет ремонта авто, не встречал ни одного подобного обращения, где это взяли вообще?
— неисправна ходовая — ходовая это расходник, все зависит от условии эксплуатации (водитель и дороги). Если баба за рулем собирает все люки ямы и бордюры то причем тут производитель авто?
— Пассат Б5 с мотором W8 — его хоть кто то в живую видел, одна из редчайших машин
— Киа Хендай лидеры по попаданию на СТО потомучто этих авто ОЧЕНЬ много, соответственно они и лидеры.
— покупая авто после женщин, вы рискуете вляпаться намного больше. Эти клячи как правило не хотят забывают забивают своевременно обслуживать авто. Лично доливал 2литра масла. при общем объеме 2,9л (дэу матиз). Езда по бордюрам ямам и выбоинам тоже не особо продлевает ресурс авто. На шумы и посторонние звуки вообще никто не обращает внимания.

pipez@mail.ru
1 марта, 01:31

Чем новее тем хуже, не покупайте и не будет у вас проблемм.

anatolymaster@yandex.ru
28 февраля, 15:53

на rx 8 поставить мотор от ройки и будет счастье + цена в два раза выше станет при продаже

isr-11@mail.ru
27 февраля, 21:22

Про Октавию расмешнил, засмешнил, раснешмил. Вообщем улыбалса силна я

vvtorsunov@yandex.ru
27 февраля, 09:24

Держал примеру 2006 г.в. с 2020 до 2020 менял только расходики, масло за 6 мес. добавка 50-100 грамм, проблем не было, только клиренс поставил проставки на 20 и 30 мм и проблема решилась. пробег 200 000 км.

Покупаем подержанный автомобиль

Покупая новую машину в салоне, вы покупаете кота в мешке. В последнее время можно много найти отзывов водителей, которые, купив новый автомобиль известного производителя, жалуются, что через столько-то тысяч начало течь масло, заклинила передача или электроника перегорела. Зато даже автомобиль в возрасте у хорошего хозяина может еще долго и надежно служить ему, не нужно будет проводить обкатку двигателя, или подбирать подходящие виды масла — бывший владелец обо всем этом вам с удовольствием расскажет.

Ваша задача — купить такой подержанный автомобиль, за которым заботились, а не убивали до последнего и решили продать, потому что нет денег на ремонт.

Если вы собрались на авторынок с твердым намерением вернуться назад на машине, то нужно проявить немного терпения. Не стоит сразу же бросаться на понравившийся вам экземпляр и покупать его. На авторынке можно найти много соблазнов, однако внешняя оболочка часто не соответствует внутренностям. Ориентироваться нужно в первую очередь на:

  • цену;
  • надежность марки;
  • доступность запчастей;
  • будущие расходы на ремонт автомобиля.

Исходя из этого, не стоит обращать внимания на дешевые китайские машины — как правило на базар их гонят, когда понимают, что ремонт обойдется слишком дорого, да и запчасти для них в остром дефиците. Стоит осторожно подходить к автомобилям с автоматическими и вариативными коробками передач — ремонт коробки стоит очень дорого, да и не в каждом городе есть специалисты, готовые взяться за такую работу.

Лучше всего покупать те марки, которые подтвердили свою жизнеспособность — Opel, Mercedes, Volkswagen, Toyota, Nissan, Ford. Если с деньгами совсем туго, то можно покупать и наши «девятки», «копейки» — их, во всяком случае, ремонтировать значительно проще и дешевле, чем иномарки китайского производства.

Как вести себя на авторынке?

Когда идете выбирать б/у машину, обязательно возьмите друга, который разбирается в машинах. К тому же, хороший советчик сможет охладить ваш пыл и выдвинуть свои компетентные аргументы относительно той или другой модели. Не помешает также блокнот, в который можно записывать номер ряда, где видели нормальную на ваш взгляд машину, и различные пометки типа — царапины, тормоз проваливается, развал-сход, и так далее.

С продавцами не нужно вступать сразу же в разговор и рассказывать, что вот, мол, мы пришли с другом, и хотим купить что-то за энную сумму. Просто молча обойдите вокруг автомобиля, оцените его внешний вид, старайтесь заметить каждую царапину, следы ржавчины, сколы. Станьте к машине немного под углом, чтобы можно было лучше заметить все неровности на кузове. С продавцом особо не вступайте в дискуссию, просто поздоровайтесь и делайте пометки в блокнотике.

Если автомобиль не вызывает никаких эмоций, то можете просто уходить не даже не спросив цену. Если же вариант подходящий, но пока еще нет уверенности, спросите сколько он стоит и скажите, что пройдетесь еще по рынку и в случае чего подойдете. Осмотрите как можно больше вариантов, и возвращайтесь к тем, которые вам больше всего понравились.

Как осматривать понравившийся автомобиль?

Во время внешнего осмотра нужно оценить состояние кузова, присядьте так, чтобы фары были на уровне глаз, в лучах солнца немного под углом очень хорошо выделяются все неровности. Оцените состояние лакокрасочного покрытия, можно даже воспользоваться толщинометром ЛКП — толщина ЛКП должна быть одинаковой, если же показания различаются, значит машину красили и шпаклевали. Хорошо выявить места покраски можно и обыкновенным магнитом — главное не поцарапайте машину.

Важно также оценить колею — совпадают ли передние колеса с задними. Присядьте на уровне задних фар под углом к авто и проведите воображаемую линию от задних колес к передним — они должны совпадать. В противном случае кузов либо перекошенный, либо давно не делали развал-схождение.

Осмотрите все места состыковки элементов кузова — двери, крылья, колесные арки, бампера — никаких люфтов быть не должно. Уплотнители должны обеспечивать герметичность. Кстати под уплотнителями можно оценить реальный цвет кузова.

Выхлопная труба много расскажет о состоянии двигателя:

  • сухая серовато-черная сажа — свидетельство хорошего ресурса у двигателя, он еще не нуждается в серьезном ремонте;
  • маслянисто-смолянистая жижа — двигателю скоро или уже наступил конец;
  • чистая труба — причина задуматься и продолжать проверку.

Необходимо также заглянуть в багажник на запаску, заодно можно оценить состояние кузова — под ковриком может быть ржавчина, грязь и мусор.

Техническое состояние

Чего не должно быть:

  • люфт руля — рулевой механизм разболтанный;
  • неровный ряд цифр одометра — километраж скручивали;
  • проваливается педаль тормоза — проблемы с тормозными цилиндрами и шлангами, течет жидкость;
  • педали сцепления и газа «заедают» — такой автомобиль нуждается в серьезном ремонте, ездить на нем опасно.

Хорошие специалисты смогут оценить состояние по звуку двигателя и выхлопа. Именно за этим и нужно брать с собой друга-механика. Если ничего стоящего не нашли — унывать не стоит, не стоит также покупать машину лишь бы купить. Приходите на следующий день или отправляйтесь на другой рынок.

Видео о том как нужно выбирать Б/У автомобиль. На что смотреть и что проверять. Советуем!

В этом же выдео вы узнаете как обманывают покупателей недобросовестные продавцы автомобилей.

Стоит ли покупать подержанные импортные авто старше 5 лет

Re: Стоит ли покупать подержанные импортные авто старше 5 ле 1. Перед покупкой внимательно изучать стоимость запчастей, чтобы понять, готовы ли Вы будете к их замене в случае необходимости или нет.

2. Ориентироваться на то, что на ТО и ремонт в год легко может уйти 70-100 К рублей и больше, как повезет.

3. Изучить отзывы о надежности выбранной модели на профильных форумах, по возможности поговорить с владельцами в оффлайне.

4. Если п.1-4 не отпугнули и машина выбрана, обязательно сделать диагностику в сервисе, включая считывание кодов бортового компьютера.

По личному опыту: наименьшее количество хлопот доставляли в свое время Вольво-245 и праворульная Тойота-Корона (дело было давно). Сейчас таких машин в живом состоянии осталось мало, годы идут.

Крайслер-Вояджер в целом радовал, но что-то делать периодически приходилось (подвеска, амортизаторы, лужковский коктейль проел зимой радиатор, почему-то недолго ходили рулевые рейки, один раз пришлось ремонтировать АКПП и т.д.), в итоге на 70-80 K в год на обслуживание и ремонт в среднем я выходил точно.

Все эти машины покупались 10-летними (только Вольво была старше).

Сейчас владею Шевроле Каптива, покупал 4-летней, в настоящее время машине почти 6 лет, в целом нормально, только текущее ТО и незначительный ремонт, но в год все равно получается не меньше 50-60 K. Когда подойдет срок серьезного ремонта (АКПП потенциально в зоне риска и т.д.), эта сумма может резко увеличиться. Главное не пропустить момент продажи :).
Если есть свой гараж и умеете выполнять ремонт сами — финансовых рисков меньше.

Без диагностики покупать не рекомендую, но диагностика не страхует от всех рисков, просто вероятность проблем в краткосрочном периоде времени снижается.

Исходя из этого, решайте по обстоятельствам.

10 ошибок, которые совершает большинство людей при покупке нового автомобиля

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

По статистике, большинство водителей меняет автомобиль каждые 6 лет. Согласитесь, это немаленький срок. Поэтому хочется сделать время, проведенное в компании «железного друга», максимально комфортным и свести заботы по его обслуживанию к минимуму. Как это сделать — читайте в нашей статье.

Мы в AdMe.ru считаем автомобиль одним из самых гениальных изобретений человечества. Поэтому специально для вас собрали 10 ошибок, которых стоит избегать, чтобы сделать покупку авто максимально простой и избавиться от разочарования в будущем.

10. Не задумываетесь о последующей перепродаже

Наверняка наступит такой момент, когда вы решите продать свой автомобиль. Поэтому перед покупкой новой машины стоит обратить внимание на ряд важных моментов. Во-первых, большое значение имеет марка автомобиля: всегда есть те марки, что пользуются большей и меньшей популярностью среди водителей. Во-вторых, комплектация и двигатель. Ну и в-третьих, не стоит забывать про цвет автомобиля. Белый, черный или серебристый автомобиль продать гораздо проще, чем, например, оранжевый.

9. Содержание автомобиля «бьет по кошельку»

Большинство людей в момент покупки автомобиля обращает внимание только на его цену, а будущие затраты на техобслуживание, страхование и прочие расходы не оценивает. Год от года эти расходы будут расти, и не всегда они окажутся соразмерными с вашей зарплатой. Поэтому при покупке автомобиля стоит трезво оценить свои возможности, чтобы его содержание не превратилось в настоящую головную боль для всей семьи.

8. Переплачиваете за лишние опции

Перед покупкой автомобиля стоит основательно подумать, какие дополнительные опции вам действительно нужны, ведь цены на них в автосалоне часто неоправданно высоки, а многие из этих опций на деле просто не используются.

К примеру, многие водители предпочитают курить за пределами автомобиля. В таком случае прикуриватель и пепельница наверняка будут лишними. Дополнительная защита от коррозии тоже не нужна — у автомобилей и так есть антикоррозийная обработка. Зато функции безопасности очень важны, и их стоит выбирать внимательно.

7. Покупаете автомобиль, который только что сошел с конвейера

Старайтесь не покупать автомобили начала выпуска новой модели. Первые 3 года после производства автомобиля компания собирает информацию о его недостатках, вносит доработки и делает автомобиль более надежным, чем его предыдущие версии. Лучшим станет выбор в пользу автомобиля, который уже не меньше 3 лет известен на рынке и хорошо себя зарекомендовал.

6. Покупаете автомобиль неподходящего размера

При принятии решения о том, какого класса автомобиль вам нужен, стоит учитывать не только личные предпочтения, но и то, как часто вы будете выезжать на природу, какое количество пассажиров будете перевозить и т. д.

К примеру, если вам нужно просто средство передвижения по городу, то лучше присмотреться к небольшим седанам, которые расходуют мало топлива. Если у вас большая семья и вы часто выезжаете на дачу, то обратите внимание на вместительные минивэны, универсалы или хетчбэки. Внедорожники больше подходят для тех, кто крайне редко ездит по асфальту.

5. Не можете выбрать между престижем модели и техническими характеристиками

Если этого требует статус человека и позволяют доходы, то стоит делать выбор в пользу моделей премиум-класса. Во всех остальных случаях лучше сосредоточиться на технических характеристиках автомобиля, его надежности и цене.

4. Не проверяете автомобиль в деле

При выборе автомобиля не стоит полностью полагаться на слова менеджера по продажам. Каким бы грамотным ни был специалист, но личную заинтересованность, такую как план продаж и проценты с покупки, еще никто не отменял. Перед покупкой соберите максимум информации о модели, которая вас заинтересовала, проконсультируйтесь с независимым специалистом и обязательно проведите тест-драйв выбранного автомобиля. Прислушайтесь к себе — и сделайте правильные выводы.

3. Пропускаете выгодные предложения и скидки

Самое выгодное время для покупки новой машины начинается в декабре и достигает своего пика в марте. В это время в автосалонах действует наибольшее количество скидок и спецпредложений. Кроме того, часто при покупке автомобилей, произведенных в конце года, вы имеете приятный бонус: такие машины по уровню оборудования соответствуют следующему модельному году, имея при этом более низкую стоимость.

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes ML 63 AMG к десятилетию…

2. Не пытаетесь снизить цену

Попробуйте позвонить или отправить электронные письма в разные автосалоны, расскажите, что у вас есть предложение от другой фирмы, которая готова продать вам автомобиль по хорошей цене. Конкуренция среди продавцов машин высока, и нередко от водителей можно услышать, что такой способ помог им быстро найти самое лучшее предложение и сэкономить немалые деньги.

1. Спешите с покупкой

Не торопитесь с покупкой машины. Помните, что преждевременное решение может быстро вас огорчить. Потратьте достаточно времени: соберите больше информации, посоветуйтесь с людьми, которые опробовали понравившегося «железного коня» в деле, протестируйте машину, взвесьте все за и против.

Если хотите ознакомиться с определенной моделью поближе, без навязчивого внимания менеджеров, то посещайте автосалоны в конце рабочего дня. Все эти небольшие хитрости увеличат ваши шансы на принятие грамотного и взвешенного решения.

А какими секретами выбора автомобиля можете поделиться вы? Пишите в комментариях!

5 причин, почему люди не покупают новые машины

5 причин, почему люди не покупают новые машины

Более трети подержанных автомобилей, продающихся через «Автобарахолку», стоят дороже $12 тыс. Примерно с такой суммы у нас начинаются цены на новые бюджетные машины. Благосостояние многих наших соотечественников позволяет им приобрести новый автомобиль, но даже имея $20—30 тыс., далеко не все идут за своим транспортным средством к официальному дилеру. Мы выделили пять основных причин, почему белорусы не спешат пересаживаться на машины без пробега.

1. Стоимость автомобиля и его ожидание

Главной причиной, конечно же, является стоимость. Возьмем, к примеру, новый Volkswagen Golf (шестого поколения). Дилер просит за базовую модификацию около $20 тыс. Это будет автомобиль на 15-дюймовых «штамповках» с колпаками, а за кондиционер придется доплатить $1,5 тыс., за простую аудиосистему с MP3 — $690 (более мощная стоит почти $1,2 тыс.), кожаное рулевое колесо обойдется в $185, за круиз-контроль готовьте еще $240. В итоге Golf в более-менее приемлемой комплектации будет стоить не меньше $25 тыс.

За такие деньги можно купить тот же Golf с небольшим пробегом, но в гораздо более интересной комплектации. Например, за $19 тыс. в Беларуси можно приобрести этот хетчбэк 2009 года выпуска в комплектации Comfortline и даже с пакетом R-Line. Пробег машины составит 50—60 тыс. км, зато в ней будут присутствовать все опции, кроме разве что встроенной навигации: кожаный салон с подогревом сидений, кондиционер, парктроник, стильные колесные диски и многое другое. Практически всегда к 2—3-летним автомобилям прилагается история обслуживания, и состояние таких машин мало чем отличается от состояния новых.

А иногда в объявлениях можно встретить такие интересные экземпляры, как «заряженный» Golf GTD 2020 года за $30 тыс. с ничтожным пробегом 8 тыс. км. Вот и назови его «подержанным». Ни для кого не секрет, что, выезжая из салона, автомобиль за первый год теряет очень большой процент своей стоимости, поэтому не удивительно, что многие автомобилисты предпочитают не переплачивать несколько тысяч долларов (в премиум-сегментах иногда $10 тыс. и больше) лишь за то, что первые километры в этой машине проехал кто-то другой.

Люди, знающие процесс выпуска автомобилей, понимают, что выбрать понравившуюся новую машину с определенным двигателем, трансмиссией и комплектацией — это одно, а получить ее в свое пользование — совсем другое. Даже если у вас есть $45 тыс. и вы хотите новый Mitsubishi Outlander белого цвета с 2,4-литровым мотором в определенной комплектации, прийти к дилеру и уехать на новеньком автомобиле домой у вас не получится. Вы оформляете договор, заказываете машину, и на завод, производящий модель, поступает заявка на выпуск «вашего» Outlander. Многие популярные автомобили приходится ждать по несколько месяцев. Как вариант — выбрать уже готовую машину, которая есть (если есть) на складе у дилера. Но далеко не факт, что это как раз то, что вы хотели. В России, например, места в очереди на Renault Duster продают через доски объявлений за несколько тысяч долларов, и нежелание ждать «свой» автомобиль часто становится ключевым фактором при выборе машины.

2. Нужен большой автомобиль

Давайте представим ситуацию. Семья — муж, жена, трое детей. Необходима машина, которая будет единственной в семье. Планируемая эксплуатация: дом — работа — школа — садик и с тещей на дачу съездить. Бюджет — $15 тыс. Конечно, можно приобрести «пустой» Polo Sedan, сошедший с конвейера в Калуге. За $15 тыс. также можно взять одну из самых дешевых версий Hyundai Accent либо более укомплектованный, но уже морально устаревший Logan в комплектации Prestige.

Но нам нужен более вместительный автомобиль, и ради семейного комфорта мы готовы пожертвовать отсутствием галочки «без пробега». В таком случае список потенциальных вариантов значительно увеличивается. За $12 тыс. можно найти Opel Zafira второго поколения 2005—2006 годов выпуска в довольно неплохом состоянии, а на оставшиеся $3 тыс. «довести машину до ума». Таким образом, за нашу сумму мы получаем современный 7-местный компактвэн, который, кстати, до сих пор не сняли с конвейера.

Кроме того, за $15 тыс. вполне можно выбрать 7-местный Renault Grand Scenic c пробегом около 50 тыс. км 2009 года выпуска. А данная модель официально даже не продается в нашей стране. Но к этому моменту мы вернемся чуть ниже.

3. Покупатель хочет более интересную модель

Но не у всех у нас есть дачи, дети и тещи. Некоторые автомобилисты (особенно молодые) воспринимают машину как нечто большее, чем просто «средство передвижения». Они хотят иметь автомобиль, который будет вызывать у них эмоции. Это может быть что угодно: седан премиум-класса типа BMW 5-Series (год выпуска зависит от бюджета), старенький внедорожник вроде Nissan Patrol начала 1990-х либо спортивная модель наподобие Toyota Supra.

Купить новую машину «для души» может позволить себе далеко не каждый. Такие автомобили, как Subaru WRX STI, Porsche Boxster либо новый рамный внедорожник, стоят далеко за $50 тыс. К тому же многие желаемые нами машины уже не выпускаются. Именно поэтому люди (даже с большим достатком) часто выбирают подержанный автомобиль, который уже невозможно купить новым, а потом просто доводят его до надлежащего состояния.

Отдельно стоит отметить любителей эксклюзивных и классических машин. Естественно, сегодня купить новый Jaguar XJ-S, классический «Жук», первый Mustang либо Audi Quattro можно только с пробегом. Ну а что делать, если хочется действительно интересный автомобиль, который давно уже покинул конвейер? А сколько еще осталось любителей Saab? Или Pontiac?

4. Привязка к СТО дилера

У многих автовладельцев уже есть свои «проверенные» СТО или мастера. Покупая новую машину, о них вы можете фактически забыть. У всех дилеров есть гарантии на автомобили и фиксированные межсервисные пробеги. Далеко не всех автомобилистов устраивают работы официальных СТО, а пока машина находится на гарантийном обслуживании, «переезд» на другую станцию фактически запрещен (если вам не плевать на гарантию).

Например, вот что говорит покупатель Chevrolet Aveo Николай (покупал машину у дилера): «Четыре года назад, когда я надумал купить новый автомобиль в салоне, умные люди меня активно отговаривали. Дескать, проблем не оберешься. Но я не послушал — и в течение гарантийного срока ездил к дилеру «Мультимоторс», как на работу. Что только в машине не ломалось: печка раза три, лампочки перегорали дуплетом, шалил термостат. Подвела подвеска — после отслоения сайлент-блоков пришлось менять заднюю балку. Без машины дилер оставил меня на три месяца. Сначала оказалось, что заказали не ту деталь, потом сломалось оборудование на СТО. В общем, если отмотать время и 60 тыс. км на спидометре вспять, новый автомобиль я бы, наверное, не покупал».

5. Нужная модель официально не продается

Еще одним фактором, почему автомобилисты даже в новых таможенных реалиях пригоняют себе почти новые машины из Европы/США вместо того, чтобы купить их здесь, является «официальное отсутствие» многих модификаций или даже моделей. К слову, у нас не продается Volkswagen Up. Дилер Renault по определенным причинам не реализует в нашей стране универсал, «трехдверку» и кабриолет Megane, обе версии Scenic, Laguna, Clio, Twingo…

Кроме того, у нас официально не представлены многие марки. И это не всегда касается дорогих компаний типа Bentley и Lamborghini. В Беларуси, например, сегодня не продаются Seat. Как видите, причин, почему даже состоятельные люди минуют шоу-румы официальных дилеров, хватает. Мы взяли несколько комментариев у людей, связанных с продажей автомобилей, для того чтобы узнать их мнение по этому вопросу.

Андрей (директор автохауса «Мегаполис»):

— Рынок новых автомобилей сегодня у нас слишком узок. Посмотрите на разнообразие подержанных машин и на количество моделей у дилеров. Кроме того, огромную роль играет ценовой расчет. Особенно это актуально в высоких ценовых диапазонах, где автомобили теряют несколько тысяч долларов только покинув шоу-рум. В первые годы снижение стоимости машины наиболее заметно, поэтому многие видят смысл в том, чтобы взять немного подержанный экземпляр.

Автомобилистов часто не устраивает официальный сервис. Дорого и не всегда качественно. За $12—15 тыс. купить новую машину сегодня почти не реально. Белорусы не готовы массово пересаживаться на бюджетные автомобили наподобие продукции «АвтоВАЗа». А среди подержанных экземпляров за такие деньги можно найти вполне неплохую машину с нормальными размерами и объемом двигателя.

Хотя на вопрос «новый или подержанный?» каждый, безусловно, отвечает сам. Здесь уже у кого какие вкусы и потребности.

Игорь (продает машины уже 20 лет):

— Почему люди чаще покупают подержанные машины? Фамилия! Автомобилисты готовы платить за бренд. Я, например, никогда не пересяду с Toyota. Сейчас езжу на этой марке. Следующей машиной тоже будет Toyota. За $13—13,5 тыс. возьму себе нормальный Auris. А что я за эти деньги куплю нового? «Ладу» или «китайцев»? Не доверяю я им.

Каждому свое! Кто-то привык ездить на BMW и никогда не изменит марке. Кто-то любит Honda. И если у человека нет денег на новую машину «своего» производителя, то он, естественно, купит подержанную. Хотя кто-то, может, и пойдет в салон за «Ладой». Вон за новым Renault Sandero очереди стоят. Но по мне так лучше 3-летнее полноценное авто.

Читайте также: После финиша Гран При Бразилии Льюис Хэмилтон был оштрафован прибавкой пяти секунд к своему результату, из-за чего переместился с третьей позиции на седьмую. Таким образом, третье место на подиуме перешло к Карлосу Сайнсу, но из-за того, что стюарды долго рассматривали инцидент, Карлос не смог принять участие в церемонии награждения. Для сравнения, в Мексике Даниил Квят сразу же после финиша был наказан за столкновение с Нико Хюлкенбергом. Директор гонок Майкл Маси объяснил, почему стюарды сразу не наказали Хэмилтона за столкновение с Алексом Элбоном, и им потребовалось рассматривать инцидент после финиша, когда уже завершилась подиумная церемония: «Учитывая события последних кругов и очень позднее решение о выезде автомобиля безопасности, всё произошло очень быстро, и стюардам потребовалось время. Именно поэтому они решили провести расследование после финиша». Маси добавил, что фактическое расследование столкновения длилось недолго, поскольку Льюис Хэмилтон взял на себя ответственность, а в Mercedes с этим согласились: «Когда представитель команды приходит и говорит: «Это наша ошибка», это сильно упрощает расследование». Майкл Маси прокомментировал и эпизод с первым выездом на трассу автомобиля безопасности, когда Валттери Боттас сошёл с дистанции из-за проблем с силовой установкой. Финн остановился в четвёртом повороте около разрыва в ограждении трассы, чтобы маршалы смогли быстро эвакуировать его Mercedes. Тем не менее, дирекция гонки выпустила на трассу автомобиль безопасности, который шесть кругов возил за собой пелотон. «Валттери фантастически сработал, остановив машину в том.

7 признаков, когда не стоит покупать подержанный автомобиль

Когда покупаешь новый автомобиль, из салона, то конечно это приятно, что ты первый хозяин, а машина без темной истории и без износа, да еще и на гарантии. Но при выборе подержанного авто, многие забывают, что на машине уже накатали не одну тысячу километров, причем часто несколько предыдущих владельцев, поэтому рассчитывать на внешность и техническую безупречность новой машины было бы ошибкой.

Но при всем, при этом, часто продавцы, для того чтобы скрыть более серьезные проблемы с машиной стараются сделать из «бэушки» конфетку, тем самым ослепляя потенциального покупателя, чтобы тот не раздумывая расставался с деньгами.

Есть несколько важных признаков, когда машину лучше не покупать, а искать другой вариант. Ну, или, по крайней мере, более внимательно отнестись к диагностике понравившегося варианта.

Мы выделили 7 основных признаков, когда от вас могут что-то скрывать, или автомобиль уже на грани серьезного ремонта. А оно вам надо?

1. Машина с приличным пробегом, а на ней установлены совсем новые шины (часто от дешевого производителя). Где логика, машина продается, а продавец перед продажей ставит новую резину? Прямо благотворительность какая-то! На самом деле здесь могут быть проблемы с геометрией кузова, после восстановления из-за удара. При этом, «жестянщикам» так и не удалось вернуть геометрии первоначальные показатели, из –за этого машину может постоянно вести в сторону на скорости и «подъедаются» (неравномерный износ) шины. Процедура развала-схождения колес даже не помогает. Вот новые шины и поставили.
2. Если на машине установлен ГУР, то открутите бачок и оцените цвет жидкости. Она должна быть полупрозрачная. Если жидкость черная, то, скорее всего, насосу пришел конец.
3. После пробной поездки слышатся стуки в ходовой. Пусть вам не рассказывает продавец, что это всего лишь копеечные сайлентблоки стучат или тяги стабилизатора. Вам о состоянии ходовой должен говорить механик на СТО. Потому что это может быть и рейка и амортизаторы – это уже совсем другие расходы. А вообще, если для продажи не удосужились привести в порядок ходовую, то это по меньшей мере странно.
4. Автоматическая коробка «бьет». Если при переключении передач автомат с гидротрансформатором ведет себя не адекватно (пинки, долгие задержки при переключении), то такой автомобиль лучше не покупать. С роботоризированной коробкой история другая. Она иногда в движении позволяет себе пинки и подергивания – это особенность работы. Лучше всего диагностировать DSG и другие «роботы» на сервисе.
5. Руль недавно перетянут, на сидениях новые чехлы, а на педалях новые накладки. Ну, здесь смотри пункт первый, от вас опять что-то скрывают. В данном случае, вероятно, подкорректировали пробег.
6. Весь кузов отполирован, а автомобиль выглядит как новый. Это приятно конечно, что все блестит. Но перед продажей так обычно делают для того, чтобы скрыть «перекрас» некоторых деталей кузова. Ладно, перекрашенная деталь это не смертельно, но вы же не знаете какого характера было повреждение кузова. Возможно, он сварен из нескольких частей.
7. Под капотом все начисто вымыто. Хорошо когда чисто в салоне, но под капотом дорожная пыль, со временем – это нормально. Часто перекупщики моют мотор, чтобы скрыть потеки жидкостей и масла из прокладок и сальников. А еще, не каждый мотор вообще можно мыть, это может вызвать в будущем проблемы с электрикой. Так что это конечно красиво, но не уместно.

Есть еще несколько признаков серьезных неисправностей автомобиля, которые можно добавить в наш список. Это слишком дымный выхлоп: синий, белый, черный дым; большое количество новых кузовных панелей и прочее. В любом случае, машину выбирать нужно не только по внешним признакам, а и по техническому состоянию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: