5 причин любить и ненавидеть Range Rover Evoque I

Отзывы про Range Rover Evoque

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Range Rover Evoque, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

TD-4 150 л.с. пробег 20 000, появились проблемы с турбокомпрессором. При прохождении ТО – покрутили, подергали , раскачали. На 28 000 турбина умирает. Дилер без стеснения выставляет счет на замену (не ремонтируются) 170 т.р.

Была с моей стороны претензия, потом автотехническая экспертиза. Определили наличие конструктивного дефекта турбокомпрессора (наличие возможности проникновения сажевых отложений в заммкнутую полость и их скопление в данной непродуваемой полости картриджа). Только после претензии в представительство с приложением экспертизы узел заменили безвозмездно. Думаю о браке в конструкции знают все и давно, но предпочитают наживаться на этом, а не устранять недостатки по отзывной акции.

Имидж компании Ягуар Ленд Ровер для меня на самом низком уровне еще и потому, что на отправленное письмо на завод-изготовитель о наличии брака в машине, они так и не ответили.

Здравствуйте. Помогите советом, может кто то сталкивался…

Самопроизвольно, при движении автомобиля, в салоне загорается свет… Как его убрать и оставить только при открывании/закрывании авто?

Доброго всем дня.

У меня возникла проблема на Evoque – при переключении с “R” на “D”, происходит резкий удар в коробке. Все датчики в норме, пробег 42 тыс км. Что это может быть?

Всем Христос Воскрес! Год назад взял RR 2.2 – 150. Машина 2020 года с пробегом 115 000 км. Сейчас 150 000 км.

Плохого ничего не скажу.

Штатный подогрев – класс.

Клиренс для нашего городского бездорожья.

За год эксплуатации – подшипник передней ступицы и пара дверных замков.

Доволен – езжу ныряю ПО на речках всю зиму, дорог ноль, а она едет.

Да – поменяли официалы на 120 000 км ремень ролики и помпу … через три месяца заскрипел – ответ: если менять, то только опять все вместе (это правило производителя). Везде недалекие и только развод.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

С сентября владею открытой версией RR Evoque ’17 г.в.: 2,0 л, дизель, 180 кобыл, компл. HSE Dynamic. Покупал у ОД. Проехал пока всего 1,5 т.км (на зиму поставил авто в гараж).

Оснащение, по сути, стандартное: кожаный салон, климат, круиз, парктроники, датчики дождя/света, электропакет, память сидений, подогрев сидений/зеркал/руля, запуск двигателя с кнопки, навигация и т.д.

Выглядит машина очень стильно, причем независимо от того, сложена крыша или поднята (плюс, это вообще не влияет на размер багажника).

Над аэродинамикой поработали хорошо – когда едешь без верха 90-100 км/ч, можно разговаривать с пассажирами, не повышая при этом голоса (ветер в салоне не гуляет). Дальше уже хуже, особенно с опущенными стеклами.

Салон довольно просторный – по крайней мере, мне при росте 175 см места хватает и по длине, и по ширине, и по высоте. Сзади легко помещаются 2 взрослых пассажира (никто из тех, кто там сидел, не жаловался).

Мотор работает тихо, особенно как для дизеля, в салоне нет никаких вибраций. Тяги, по сути, хватает за глаза – что в городе, что на трассе. Расход устраивает: в смешанном цикле спокойно укладывался в 10 л.

О проходимости ничего сказать не могу, т.к. по полям не ездил. Один раз был на грунтовке – машина вела себя достойно. Сборка, к слову, прекрасная – на неровностях ничего не скрипит и не дребезжит.

Рулежка нравится – авто реагирует на повороты руля естественно и понятно. Вот только тормоза не такие цепкие, как хотелось бы (они, видимо, те же, что и у обычного Evoque, который легче почти на 300 кг).

Работа подвески не вызывает никаких нареканий – небольшие неровности она глотает на твердую 5-ку. Единственное, кабриолет все-таки не дает такого чувства монолитности, как обычные кроссоверы.

В марте 2020 г. взяли супруге Evoque – к-ция HSE Dynamic (дизель 2.2). Смотрели разные варианты, но самое оптимальное соотношение цена/качество было у RR. За 1,5 года автомобиль пробежал 20 т.км.

Разгон не то чтобы очень резвый, но в целом динамика неплохая. Да и на дороге машина стоит очень уверенно, колейности, если так разобраться, не боится (хотя, в любом случае ее нужно держать, т.к. при выезде из колеи одна сторона остается на грани).

Коробка работает достаточно шустро, не считая небольших подергиваний при переключении с 1-й на 2-ю (но, к счастью, они ощущаются не всегда). К ОД по этому поводу не обращались – смирились, так сказать.

Проходимость, честно говоря, приятно удивила – судя по всему, в этом заслуга короткой базы. Зимой супруга ездит нормально – говорит, ни разу нигде не застревала. Я ей верю, т.к. сам иногда сажусь за руль и хорошо знаю, как авто ведет себя в снежной каше.

Тормоза работают превосходно – стоит только немного нажать на педаль и машина тут же встает, как вкопанная (такое впечатление, что колеса при этом вгрызаются в асфальт).

Расход, конечно, высоковат – в смешанном цикле (трасса и немного города) выходит примерно 10-11 л на 100 км. Хотелось бы, чтобы мотор ел чуть поменьше.

Качество сборки назвал бы отличным, если бы не зеркало заднего вида – уже надоело бороться с его скрипами (несколько раз смазывал силиконом, но все бестолку). Задняя полка, к слову, тоже скрипит.

Но главный, на мой взгляд, недостаток – слабые замки. С ними постоянно какие-то проблемы. Один ремонтируешь – другой ломается (месяц назад вышла из строя крышка багажника). Хорошо, что есть гарантия.

Проехали 86 тыс. км.

Полетел патрубок интеркулера на 45 тыс. км. – 10 тыс. рублей цена замены.

А в остальном машина очень нравиться.
Резкая, по трассе очень устойчивая. Режим “песок” – это нечто (когда будет скользко – попробуйте).
Удобные кресла, хотя обзорность на “4-”.
Вебасто выручает – за 4 года “тьфу-тьфут-тьфу” – машина очень быстро греется (в -40С° в одной маечке ехал).

Красивая – реально :) Ездишь и получаешь удовольствие.

Езжу на Эвоке 2 года, когда взял было 15 000 км, сейчас 40 000 км.

Сейчас хочу продать и купить такой же, но обновленный.

До этого машин было штук 10 (и Санта Фе 2020 года, и Бмв 5, и Паджеро 4). Но только на Эвоке я катаюсь и получаю удовольствие от езды.

2 раза обращался к оф.дилеру: один раз поменяли шлейф на мультируле, один раз смазали механизм открывания багажника – но это, я считаю, мелочи в сравнении с тем удовольствием, которое испытываешь ездя за рулем данного аппарата.

Если меня спросят какую машину взять – я несомненно отвечу: Эвок, так как очень доволен данным автомобилем.

У Ивана просто денежек не хватило на нормальную машину, пришлось Инфинити взять, жене типа пойдет.

Эвок – это совершенно другая машина (в отличие от япошек), которая доставляет удовольствие! За это удовольствие нужно немножко заплатить! Езжу на дизеле 150 л.с. – ни каких проблем!

Всем привет!
Авто зачетное, кроме штатной ВЕБАСТО.

Первый Эвок был приобретен в мае 2020 года – при холодах запарила: не грела… починили лишь в феврале 2020! :-(
Купил в январе 2020 года – такая же хрень!
Кто их ставит и настраивает – руки бы оторвать! Машина на миллион стала тяжелее, а косяк такой же! :-(

Машиной очень недоволен.

Через 6 месяцев эксплуатации (купил в марте 2020 в салоне) на ходу загорелась надпись “неисправность кпп”, принял вправо – остановился. Пока приходил в себя и думал как эвакуировать, прошло минут 10, машина завелась, надпись исчезла, все стало нормально… Через месяц история повторилась, правда я уже не паниковал… Еще через месяц все то же самое, но после заводки и начала поездки загорелся желтый символ “неисправность двигателя”.

Звонок в службу “помощи на дороге” и в дилерский центр – не дал результатов. Ответ один: “доставьте машину к нам”. Хорошее дело – 370 км от Москвы, где автосалон и дилерский центр.

По совету бывалых отсоединил аккумулятор на 2 часа, все нормализовалась.

Специально на месяц раньше поехал на ТО 1 с пробегом 9 800 км. Заверили, что все отладили. Но на днях все повторилось в худшем варианте. Машина встала, консоль передач не утопилась, машина эвакуатором доставлена на стоянку. На звонки дилеру ответ “200 км бесплатной эвакуации к дилеру по программе помощи на дороге, остальное за ваш счет”. А у меня в душе нет уверенности в том, что неисправность исчезнет после очередного визита к дилеру.

Короче, влип я с этой покупкой. Всем совет, бегом от покупки Range Rover Evoque. Учитесь на чужих ошибках.

Потрясающий внешний вид – аналогов в мире кроссоверов я не видел!

Но даже при наличии системы полного привода – это автомобиль для города!

Подвеска достаточно хорошо отрабатывает все неровности, однако 19-дюймовые колеса с тонюсенькой резиной во многих ситуациях вызывают опасения – боязно погнуть столь дорогой девайс.

Устраивает все – спереди безумно комфортно, сзади на недостаток места жаловались только высокие пассажира, да и то – исключительно над головой.

Очень дорогой сервис у официалов – не редко стараются содрать как можно больше.

По движку 240 л.с. Такой же ставится на Форды и Вольвы. У меня на Мондео стоял. Расход 9-10 л. при интенсивной езде. На 50 000 км развалился поршень и я такой не один (2 литра 200 и 240 л.с.) может на Ренжике исправили?

РАЗВОД ПОЛНЕЙШИЙ… Брал машину в начале лета. Понравился необычный дизайн)) Да и хотел попробовать что-то новенькое. До этого были только японцы -ПРАДО и субарик -ФОРЕСТЕР. Взял, как говорится, на свою голову((((( Не проехал и 2т км, машина начала тупить. Нажимаешь на газ, а она ревет, но не едет. Такое ощущение, что коробка не переключает передачи. После посещения дил-центра вроде все исправили. Причем копались 3 дня. Сказали полетел какой-то блок. На этом сюрпризы не закончились.
Вскоре джойстик переключения стал скакать туда-сюда. Через день это прошло, но потом начались рывки при переключении. Дил-центр сказал везите на диагностику. Диагностика ничего ничего не показала. Проехал мастер)))) Рывки явно почувствовал, но толком ничего не сказал. Вердикт был таков, что машина новая, поэтому так и должно быть( Как сломается, тогда и приезжайте.
Ждать было не долго. На 3 тысячах км машина отказалась заводиться ((( Я позвонил в сервис. Сказали привозите. После осмотра сказали, что машину надо оставить, так как не было какой-то запчасти в наличии.
Через неделю позвонили и сказали, что можно забирать. Но забирать я ее уже не хотел ((((( Ибо на таком г…, которое стоит 2 с небольшим ляма, у меня пропало желание ездить.
Приехав в сервис за машиной, мастер мне в открытую сказал, что от дальних поездок лучше воздержаться ))))) Пока ожидал выдачу машины, разговорился с такими же бедолагами, как я. Оказывается, у всех машины с сюрпризами )))))
Итог. Эту ерунду я кое-как продал за 1.5 ляма одному чудику из урюпинска)))) Теперь вспоминаю это как страшный сон.
Ездил на прадо 120 т км – ни одной поломки. Субару 170 – ни одной поломки. За эти деньги, что стоит эта ерунда, можно купить более достойную машину. Сейчас купил прадо, доволен как слон, и не болит голова. Когда вижу на дороге эту ерунду, то сразу думаю – ОН ЕДЕТ В СЕРВИС? ИЛИ ИЗ СЕРВИСА?)))) Короче на этой ерунде надо ездить рядом с сервисом)))) Да, и потом я понял, что это бабская машина. Не идет она парням. Слащавая и ломучая)))) Мой совет – не берите эту ерунду. Купите лучше японца или немца.

Купил трехдверный «Эвок» из-за более эффектной и спортивной внешности по сравнению с пятидверным кроссовером, в дальнейшем по некоторым параметрам пожалел.

На передних местах удобно, сиденья классные, материалы отделки дорогие – полное ощущение, что сидишь в премиальном автомобиле.

Основные из проблем автомобиля – неудобный доступ на заднее сиденье, очень низкая крыша, поэтому высокие люди всегда жалуются на дискомфорт. Если сзади сидят пассажиры, то (и так очень плохой) обзор через салонное зеркало становится вообще никаким.

От машины такого класса ожидал лучшей шумоизоляции на ходу. Внутрь проникают звуки от шин и двигателя.

Мотор 240-сильный бензиновый, 9-диапазонный автомат. Вот этим тандемом доволен на ходу полностью!

P.S. Из минусов еще могу отметить чересчур дорогое обслуживание.

Купила Эвок в 2020г. в декабре, 150 л.с. дизель, модель 2020 г. с 9-ти ступенчатой коробкой автомат. Проблемы начались сразу – шайба выезжала и заезжала обратно, приходилось выключать и включать авто. А когда проезжала минут 20, тахометр крутил до 4000 оборотов, при этом машина ревела, ехала 10 км (по МКАДу, в левом ряду) и показывала два восклицательных знака – красный и желтый. Приходилось машину перезапускать, после чего ехать. В салоне заменили селектор, но проблема не решена, при сдаче назад, машина откатывается вперед на 10-20 см, потом вся вибрирует и после этого начинает ход назад. И в самый ответственный момент, когда трогаюсь на светофоре или поворачиваю налево с главной дороги, тахометр опять крутит 3500-4000 оборотов, при скорости 30 км, ревет, вся сжимается, как-будто ее кто-то держит, приходится перезапускать и даже после перезапуска она может сразу не поехать ровно, и опять перезапуск. Машина второй день у ОД. Говорят, что их комп ошибку не выдает и хотят, чтобы я оплатила 5000 руб. за диагностику! А машине 4 мес., что делать? А я собираюсь с ребенком в дальнюю поездку (4000 км)!

Проблемы начались после пробега 1000 км. ЭВОК заскрипел как старая крестьянская телега, не большая с первого взгляда проблема осталась так и не решенной. В сервисном центре Воронежа нет квалифицированных специалистов, умеют только заменить масло и фильтр.

У меня дизель 190 лошадей в максимальной комплектации со всеми допами, автомобилем очень доволен и расход у меня тоже в пределах 12-13 по городу, а по трассе было даже 7.8 что меня очень удивило для полно приводного авто. Пока пробег 17000 нечего не глючило, удивило одно после ТО авто стало ездить гораздо мягче, сам нечего не понял почему это произошло.

Это должен знать каждый водитель:  Амстердам и RAI-2020

Заказала дизель 2,2 и 150 лошадок… Теперь думаю, не маловато ли. Лошадей… Обещают 9 ступенчатую коробку передач, модельный ряд 2020 года. У кого 150 лошадей, поделитесь впечатлениями! Заранее благодарю!

У меня нет сомнений, что Range Rover Evoque машина отличная. Расход действительно в пределах 12-14 литров по городу, при интенсивной езде. Непонятно, почему у Сергея она кушает 20 литров. Если даже педаль от пола не отпускать – столько есть не будет. Машина во всем устраивает. Советую приобрести, не пожалеете потраченных денег.

Range Rover Evoque отзывы владельцев

Все минусы Рендж Ровер Эвок 2020

➖ Дерганная АКПП
➖ Качество материалов отделки
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Эвок выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Evoque с дизелем и бензиновым движком можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Впечатление от Range Rover Evoque двойственное: восторг и шок. С одной стороны, красивая машина, очень богатая комплектация — есть все что нужно и что не нужно. С другой — недостатки исполнения и особенно сервис ввергают в шок.

Повышенный шум при езде, скрипы обшивки в салоне, которые не смогли устранить на сервисе, раздражают щелчки клавиш при каждом нажатии, как на дешевых магнитафонах. Ужасный сервис! В Автобиографии меняли колеса на дисках с летних на зимнюю 5 часов! Выдали с немытыми колесами.

Ирина Марченко, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2020 г.

Видео отзыв

Автомобиль использую «в хвост и в гриву» — 3 года = за 90 т.км. Кроме расходников ничего не менялось, обслуж-е у офф. дилера. Надежен. RR-кие анекдоты не актуальны были ни разу. Зимой — на улице, заводился без запинок. Разве что багажник бы по-больше…

Отзыв о Land Rover Range Rover Evoque 2.2d (190 л.с.) механика 2020 г.

ВАЗ в английской облицовке: движок Экобуст от Форда — полная фигня с ресурсом до 100 000 км. На 2,0 литрах раскачан до 240 л.с., а поршня под нагрузкой прогорают в момент.

Серийную поршневую халтуру сразу нужно менять на кованую. Доработка требует расходов тысяч 200 (и это только на поршневую). Коробка Айсин — фигня редкостная. После 30-40 тысяч км начинает запинаться. Причина в мозгах коробки. Динамика при такой мощности — только в пустой машине.

Цена не соответствует качеству. В общем, Рендж Ровер Эвок — игрушка для спокойной девушки, боящейся разгоняться выше 50 км/ч. Корпус легкий и соответственно ведет себя как банка из под пива. Шумоизоляции никакой. Соответственно неплохое аудио ведет себя как рассохшийся барабан.

Кожа на отделку — третий сорт. Пластик — мусорный, зазоры кривые. Бортовой компьютер водителя ни о чем не информирует. Чек загорается только когда уже все, мотор приплыл. В общем, все для того, чтобы автосервис на проверках хорошо на вас заработал, даже если ничего и не сломалось.

Алексей ездит на Рендж Ровер Эвок 2.0 (240 л.с.) AT 2020 г.

Хороший кросовер средней надежности. Движок тяговитый, правда, АКПП чуть задумчивая и иногда подпинывает, но это не столь заметно. Посадка удобная, обзор средний.

Стандартная болезнь Эвоков — верхний шланг радиатора, перетирается и взрывается на ходу. Лечится заменой и доработкой. А так, хорошая машинка, своих денег стоит.

Хандаулет Турымбетов, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2020 г.

Расход. В смешанном цикле — 15 литров. Можно добиться 9-10 литров, но если ехать 100 км/ч и не останавливаться. Для того, чтобы скромный по объему двигатель выдавал нужную мощность — его приходится постоянно крутить. Отсюда и аппетиты.

Управляемость. На дороге абсолютно не чувствуется, что это паркетник. Автомобиль широкий и приплюснутый, отлично держит дорогу. По наблюдениям там, где 90 процентов водителей притормаживают — ты комфортно проходишь на той же скорости без опасений.

Обзорность. Честно, снаружи пугает, но когда попадаешь внутрь, то все становится совершенно по-другому. Достаточно большое количество настроек водительского сиденья позволяют удобно расположиться, а большие зеркала заднего вида захватывают пространство, не оставляя слепых зон.

Разгон и мощность. Здесь мнения будут очень сильно разниться, в зависимости от того, с какой машины ты пересел на Эвок. После Прадо, близкого по мощности, мне показалось что Эвок резче и чуть шустрее — но правда в том, что он легче и он турбо (да и коробка здесь по современнее). После же 500-сильного БМВ мне Эвок кажется немного дерганным. Общее резюме такое — для города и трассы за глаза, но двигатель большего объема улучшил бы динамику и снизил расход.

Владелец ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Зимой динамики автомобиля никакой вообще нет. Я никогда не гоняю. Едешь с умеренной скоростью, входишь в легкие повороты, а задницу конкретно заносит, или выезжаешь где-нибудь во дворах из колеи вправо, а зад может отпрыгнуть влево. Приходится часто подруливать и впечатление такое, что я еду на Жигулях.

Коробка?! При переключении с 1-ой на 2-ую и дальше на 3-ю передачу — подергивается (вообще никак не мог привыкнуть к такому дискомфорту). Обращался к дилеру шесть раз, обнуляли настройки авто и при этом каждый раз говорили, что здесь адаптированная коробка, которая в течение 10 дней привыкает и пристраивается к езде водителя и потом едет по вашей манере езды. Ничего подобного…

Двигатель немного подтупливает с момента разгона, но здесь я не буду уверенно утверждать и критиковать, так как это наверное особенность работы дизельного двигателя.

Знал и видел, что багажник маловат, но когда начал эксплуатировать автомобиль, понял, что его вообще там нет.

Отзыв о Рендж Ровер Эвог 2.2D с автоматом 2020 года

Очень удобные кресла — выходить не хочется, панорамная крыша, кожа премиум — руль отпускать не хочется, высокий — парковаться нет проблем, широкий, короткий, обзор по зеркалам очень хороший, до 110 км/ч разгоняется как пуля, головной свет отличный, устойчивость на трассе отличная, проходимость отличная, вебасто в базе — зимой нет проблем с заводкой, при всех недостатках — удовольствие от езды получаю, расход — на трассе около 7 в среднем, на ровном и хорошем покрытии — летит.

Из минусов RR Evoque — маленький багажник, ощутимые крены в поворотах при 110-120 км/ч, разгон после 120 км/ч вялый — при обгонах на трассе ощутимо, вибрация — хотелось бы меньше, шумоизоляция — хотелось бы больше, места на задних креслах маловато — машина для водителя и переднего пассажира.

Отзыв о Рендж Ровер Эвок 2.2 дизель (150 л.с.) на автомате 2020 г.в.

Отзыв владельца Land Rover Range Rover Evoque 5-дв. 2.2 TD MT (I поколение)

В преддверии конца света, кто-то задумывается о спасении души, а кто- то о выборе автомобиля. Надеюсь, мой опус поможет сделать правильный выбор последним.
Все правильно, первые попадут в райские кущи, с пышногрудыми дивами, реками вина и чернокожими рабами с опахалами, ну а нам, ребята, рай нужно устроить здесь, поэтому права на выбор неправильной тачки у нас нет, ибо обладание неудобной машиной, сравнимо с пребыванием в аду. Бьюсь об заклад, мои слова подтвердят многочисленные владельцы Логанов, Сандеров и прочих Сузук. )))
Ну а если серьезно, то у каждого свой конец света, и наступает он у каждого в свое время, ибо мы есть вселенная, ну, или сделаны по образу и подобию божию, кому какая философия ближе.
О чем же это я? Аааах да, разрешите представить, Range Rover Evoque. Как повелось, машины мы покупаем без излишеств, если вообще эти слова можно отнести к Рендж Роверу, даже самому маленькому, поэтому в машине только самое необходимое, ну например, подогрев руля, или трехступенчатая попогрейка. Ладно ладно, буду серьезным. Комплектация S – самая простая, из опций – автомат и полный привод. Мотор – Фордовско-ПСАшный турбодизель 2,2 л, 150л.с, 400Нм, как на фрилендере. Полный привод, организован так же как у Фрила, коробка Айсин, как у Фрила. Клиренс на 1,5 сантиметра меньше чем у Фрила. Подвеска такая же как у Фрила, только рычаги какие-то сделали алюминиевыми. По сути своей тот же Фрилендер 2, только теснее и стоит на 250 000 дороже. С прагматической точки зрения этот автомобиль полнейший абсурд. Но, зараза, до чего же красив. Его нельзя купить, трезво обдумав и обсчитав, это эмоциональная покупка. Именно по этой причине на Эвоке будут ездить девочки, хотя едет он очень даже хорошо, но об этом позже.
Я никогда, находясь в здравом уме, не посмотрел бы в сторону этого автомобиля: «Нафиг нужен, этот гламурный Фрилендер?» — такая мысль крутилась в голове, когда я вносил предоплату в мае. Эта же мысль сопровождала меня, когда я передавал 1 850 000 рублей в кассу представительства индийско-британского Ленд Ровера. Вот ведь гримасы истории, раньше Индия была Английской колонией, а сейчас Индусы скупают активы Англосаксов. Вырождается Европа, беззубая стала, то ли наши Сибирские мужики, Выжрал водки, взял оглоблю и на шестерке поехал в лес, на медведя…в сугробе, в обнимку с ним, и уснул. А Англосаксы только рисовать могут и, надо сказать, у них неплохо получается.
«Эвок, симпатичен не только с наружи ну и внутри», отметил я, усевшись в его кресло, которое впилось ребрами боковой поддержки в мой зад. Внутри он мне напомнил кокпит космического челнока из голливудских фильмов. Ощущение такое складывается из-за небольшого руля, усыпанного брильянтами кнопками и четырьмя. подрулевыми лепестками, приборной панели, с зажатым, между спидометром и тахометром, цифровым дисплеем, еще одним дисплеем расположенным там, где у шестерки находятся кварцевые часы, поднятой центральной консолью, на которой установлены кнопки выбора системы Terrain Response и селектор автомата… Я включил зажигание «МАМА. » кругляш селектора автомата выехал вверх «Черт, живой он что ли?».
Нужно сказать, что до Эвока, в моей жизни, было два Ленд Ровера, и я привык к некоторым фамильным чертам этих автомобилей, например к тому, что режимы системы Terrain Response, выбираются кругляшом, установленным как раз в том месте, где у Эвока стоит кругляш селектора автомата. Или еще, к тому, что омывалка брызгает на стекло при нажатии кнопки, расположенной на торце правого подрулевого переключателя. В Эвоке, на торце правого подрулевого переключателя, тоже есть кнопка, вот только эффект, ввиде подачи омывалки на заднее стекло, удивил меня до глубины души. А омывалка на лобовуху подается так же как и на нормальных автомобилях, потягиванием переключателя на себя, но на моем Дискавери 3, как и на всех других Ленд Роверах, такая команда подает жидкость как раз на заднее стекло! Путаюсь до сих пор. Вероятно маркетологи думают, что Эвоки покупают люди, никогда до этого не владевшие Лэнд Роверами, этакий, знаете ли, первый автомобиль марки, зачем сразу людей шокировать? Или Индусы Саксам мозги вправили.
Вот только в кресла с ярко выраженной боковой поддержкой я не помещаюсь и это при том, что задница у меня вовсе не жирная, брюки ношу 50 размера. В прошлом году судьба забросила нас в турецкий отель, доверху набитый бритами. Ребята, они выглядят ужасно! Жирные, имеющие целлюлит с апельсиновой коркой, тетки размера 5XL в растянутых наколках, приходят ко мне в ночных кошмарах. Мужики выглядят не менее отвратительно, а на мордах без подбородка, надет презрительно-чопорный вид: «Вообще-то я всегда завтракаю с Английской королевой, но сегодня, судьба, каким-то непостижимым образом забросила меня в этот гадюшник!» Так вот, если я со своими 83 килограммами при росте в 180 см не помещаюсь в кресло, как. Скажите как, туда садятся эти жертвы фастфуда? Есть у меня подозрение, что кресло Эвока – тонкая британская издевка, хотя инквизицию придумали испанцы.

Ладно, кругляш автомата в положение D, поехали. Вот тут, моя уверенность в том, что Эвок есть гламурный Фрилендер, рухнула как башни близнецы в Нью Йорке. Я уже говорил, что мотор на Эвоке такой же как и на Фриле, на котором я проехал 140 000 км, но боже мой, насколько же по разному ощущается разгон в этих автомобилях. У Эвока раньше срабатывает турбина, может быть, передаточные числа в коробке другие, разгон, по сравнению с Фрилом, чумовой. А как он стоит на дороге! Друзья, это песня просто. Я наконец на собственной шкуре ощутил что такое «в поворот как по рельсам». Эвок подзуживает, как чертенок над ухом: “Ну давай, хозяин, давай нажми на газ, еще, еще давай же! Вон тот поворот видишь? Давай на 80, нет, лучше на 100!».
Платой за управляемость стала жесткость подвески, особенно задней оси. Соскакиваешь с небольшого борюра и думаешь: «вроде бы сзади, должны стоять пружины, амортизаторы, а почему я их не чувствую?» Нужно заглянуть, вдруг пружины не положили, а подвеску приварили прямо к кузову. Нет, ну в самом деле не все так ужасно но у меня была только одна машина с более жесткой подвеской – Алмера №16 хетчбек.
«Неет, это совсем не фрилендер», думал я, подъезжая к дому.

Range Rover Evoque: отзывы

Многие люди, задумавшиеся о покупке машины, хотят заранее узнать обо всех достоинствах и недостатках автомобиля, чтобы впоследствии не пожалеть о сделанном выборе. Одни верят на слово менеджерам в автосалонах, другие предпочитают читать отзывы Land Rover Range Rover Evoque, полагая, что настоящим владельцам, уже поездившим какое-то время на автомобиле, нет никакого смысла приукрашивать транспортное средство.

«Очень не люблю выбирать машину, особенно, когда бюджет будущей покупки позволяет расширить границы выбора. Не хочу останавливаться на описании своих мучительных терзаний (среди претендентов занять место в моем гаражи были такие модели, как Тигуан, Санта Фе и X3), скажу лишь, от каких параметров отталкивался, ища автомобиль: во первых, авто должно было быть привлекательным внешне, во-вторых, машина должна была обладать хорошей проходимостью в условиях города (не путать с внедорожником!), в-третьих, мощность двигателя – максимум 250 л.с. из-за налогов , а цена – не выше 2 млн. рублей.

Времени на хождения по салонам потратил кучу. На фоне прочих авто Land Rover выделялся эффектной внешностью. Внутри тоже всё на высшем уровне: комфортные кресла, все кнопки на своих местах, сзади просторно, большой багажник. После первого посещения автосалона пришел домой, сел искать Range Rover Evoque отзывы владельцев: мнения были всякие, но, в основном, людям машинка понравилась. Ну, думаю, пришло время делать окончательный выбор.

Купил модель с бензиновым двигателем. Да, дизель «ест» меньше топлива, но экономия там составляет всего 150-200 рублей на 100 км, и эта несущественная выгода не окупит той головной боли, неизбежно ожидавшей меня зимой, когда встал бы вопрос о выборе присадок для топлива.

Это должен знать каждый водитель:  Вместо дорог тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С

В общем, езжу уже 3 года, проехал 30 тысяч км. За всё это время была одна мелкая поломка – сломался пластиковый крепеж на крышке капота, из-за чего она перестала закрываться, но дефект устранили очень быстро. Я уверен, что могу сесть в машину и поехать на любое расстояние, не переживая по поводу того, что в дороге может случиться что-то плохое.

От езды получаю огромное удовольствие:

  1. мощный двигатель 240 л.с. демонстрирует завидную резвость;
  2. 6-ступенчатый автомат работает как часы без рывков;
  3. при отделке салона применялись материалы очень высокого качества, но за всем надо следить – регулярно делаю химчистку.

О покупке не пожалел – авто стоит своих денег!»

Артемий (срок владения Range Rover Evoque — 3 года).

У каждого транспортного средства вне зависимости от его марки и модели имеются недостатки. Прочитав Land Rover Range Rover Evoque отзывы владельцев, вы поймете, что не лишен их и представитель английского автопрома:

«Эвок стал моим четвертым автомобилем: до него мне довелось поездить на Мондео, Паджеро и Q5. Ни грамма не сомневаясь, могу сказать, что это худшая машина, что у меня была!

Повелась на престиж марки, запоминающийся внешний вид и сладкие песни менеджеров салона: лучше бы сама попробовала найти реальные отзывы о Рендж Ровер Эвок!

Не нравится практически всё:

  • в салоне шумно – ну неужели за такие деньги нельзя было поставить качественную шумоизоляцию?;
  • автомат переключается рывками;
  • дорогу держит плохо, даже в неглубокой колее мотает по сторонам;
  • зимой ездить опасно из-за большой вероятности вылететь в кювет, если едешь быстрее 40 км/ч;
  • в первый же год эксплуатации сломался сначала кондиционер, потом парктроник;
  • сидеть неудобно – чтобы найти удобное положение, придется постараться;
  • большой расход.

При первой же возможности поменяю машину, не раздумывая!»

Наталья (срок владения Range Rover Evoque — 1,5 года).

«О покупке Рендж Ровера даже не думала, пока случайно с мужем не оказались в салоне. Прямо у входа стоял он – красавец лаймового цвета! Не хочется признаваться, что, наверное, именно цвет был определяющим фактором при покупке, но именно с него всё началось))

Менеджер, увидев, что я впечатлена внешним видом, сразу стал обрабатывать тепленького клиента: так я узнала, что базовая комплектация Dynamic Coupe уже включает обогрев руля, сидений и лобового стекла. Также порадовало, что в комплект входит кожаный салон: каждый, кто сталкивался с покупкой европейских моделей, знает, что отделка салона кожей или другим материалом, отличающимся от стандартного тканевого, обойдется в круглую сумму.

Машина недешевая, поэтому вот так просто взять и купить её мы с мужем себе позволить не могли – нужно было убедиться, что берем действительно качественный товар, в чем нам помогли Рендж Ровер Эвок отзывы владельцев.

Итак, комплектация Dynamic с бензиновым мотором, потребляющим около 15 литров. Конечно, если всё время ехать в районе 100 км/ч, расход может упасть и до 9 литров. После Прадо автомобиль порадовал своей управляемостью: дорогу держит превосходно, неоднократно обращала внимание, что там, где другие водители тормозят, я спокойно проезжаю, не нажимая на тормоз, и даже не ощущаю тряски.

Разгоняется резвее Прадо, но тут нет ничего удивительного, ведь Эвок современнее и новее модели от Тойоты. Обзорность великолепная: во-первых, обилие настроек положения водительского сиденья позволяет отрегулировать кресло так, как нужно, во-вторых, зеркала заднего вида имеют большой размер, не оставляя «мертвых зон».

При покупке дали карту, дающую право на бесплатную эвакуацию к ближайшему сервису Range Rover. Вроде бы, плюс, но после Тойоты, на которой я проехала более 70 тысяч без проблем, меня это насторожило: получается, производитель сам не уверен в том, что выпускает? Однако нужно понимать, чем сложнее устройство машины, чем больше в ней всяких опций, тем выше шанс чему-нибудь выйти из строя. За 2 года активной эксплуатации была всего одна незначительная поломка – стал загораться датчик подушек безопасности. Без проблем записалась в дилерский центр: на время ремонта (хотя машину пришлось оставить всего на 4 часа) предложили подменный автомобиль. Уровень сервиса на высоте!»

Ольга (срок владения Range Rover Evoque — 2 года).

Но не все Range Rover Evoque отзывы столь оптимистичны: автовладельцы отмечают, что модель, несмотря на свою надежность, не лишена некоторых недостатков:

«Решил оставить Range Rover Evoque отзыв, потому что когда я покупал машину, действовать приходилось вслепую: этот автомобиль нельзя назвать популярным для России, поэтому и написано про него не так много.

Сначала плюсы:

  1. Потрясающий внешний вид: это не машина, а танк! Очень красивое авто, выделяющееся среди других автомобилей!;
  2. Удобная посадка. Видел жалобы на то, что, мол, сидеть некомфортно – да быть такого не может! Я со своими 187 см роста даже до потолка головой не достаю! Регулировка сиденья во всех положениях дает возможность устроиться за рулем максимально удобно. Салон кожаный, но даже летом ни разу не вспотел – вероятно, свою роль играет мощный кондиционер, охлаждающий салон меньше чем за минуту.
  3. Двигатель – сказка! Рвет и мечет! Не парюсь при обгоне на трассе, в городе тоже позволяет передвигаться динамично.
  4. Сервис, работающий круглосуточно, но пока в столь срочном порядке обращаться не приходилось.

Но, к сожалению, есть и минусы:

  1. Цена, переваливающая далеко за 2 миллиона.
  2. Каждые 13 тысяч пробега – очередное ТО, которое стоит немало.
  3. Тугой руль, требующий привыкания.
  4. Небольшой багажник – реально влезает 3 чемодана, на этом свободное место заканчивается.
  5. У меня модель с дизельным двигателем, потребляющим 12 литров горючки – хотелось бы поменьше.

На этом всё. Если средства позволяют, берите. Лично я убедился в английском качестве, заслуживающем похвал!»

Ефим (срок владения Range Rover Evoque — 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

5 мифов о Range Rover Evoque, которые оказались правдой

Говорят, каждая тысяча километров пробега за рулем Evoque продлевает жизнь на год.

А в бардачке прячется пластический хирург-невидимка, который удаляет женщинам морщины, пока они смотрят в зеркало заднего вида. Поэтому об Evoque мечтает каждая женщина, которая хотя бы раз видела эту машину.

На самом деле, это скорее правда, чем вымысел. Evoque одинаково хорош на асфальте и на бездорожье. Он быстр и экономичен. Он красив с любого ракурса. И его дизайн никогда не устареет. В нем легко чувствовать себя молодым и успешным.

Говорят, это единственный в мире внедорожник, на котором можно заехать буквально куда угодно. Потому что он маленький, и даже если застрянет, его всегда можно донести к месту назначения на руках.

Наверное, так и есть. С этой точки зрения с Evoque может поспорить разве что Suzuki Jimny.

Говорят, Land Rover нанял Джеймса Бонда, чтобы украсть дирижера и десяток ведущих исполнителей Лондонского симфонического оркестра. А затем их разум оцифровали и поселили внутри бортового компьютера Evoque. Поэтому даже если вы слушаете радио Шансон, внутри машины раздаются божественные симфонии.

На самом деле, в Evoque просто установлена весьма качественная акустическая система Meridian. Вроде бы и в Jaguar такая же стоит. Но в Evoque она звучит ощутимо лучше. В плане звука это один из лучших автомобилей на планете.

4 Говорят, Evoque окружает невидимое энергетическое поле. Оно отражает лазерные лучи, ядерные боеголовки и зависть окружающих.

Не исключено. Во всяком случае, комфортная подвеска и феноменальная шумоизоляция делают поездку в Evoque больше похожей на путешествие во времени. А уникальный и узнаваемый дизайн повышает самооценку владельца.

5 Говорят, Evoque приводится в движение энергией космоса. А дизель потребляет только для видимости. Чтобы никто не догадался о том, насколько передовые технологии на самом деле есть в распоряжении Land Rover.

Пять причин любить и ненавидеть Land Rover Freelander 2

Автор:
Андрей Судьбин

Когда в линейке Land Rover появился первый автомобиль с именем Freelander, автомобильная общественность дружно выражала недоумение: а для чего это компании, выпускающей королей внедорожников и внедорожники королей, понадобилось портить свою карму и производить неведому зверушку с независимой подвеской, но без рамы и фирменного постоянного полного привода? Но когда на свет появилось второе поколение модели, таких вопросов уже никто не задавал.

Популярность кроссоверов рвалась вверх, как поднятый по тревоге перехватчик, а сотрудничество с концерном Ford принесло свои плоды: использование отработанной платформы EUCD (она же С1 plus) и опыта фордовских менеджеров позволили решить застарелую проблему надежности автомобилей марки. Действительно, помимо Freelander 2 на этой платформе было построено множество бестселлеров как марки Ford (например, Mondeo, Escape, Kuga, Galaxy и S-Max), так и Volvo (S80, XC70, XC60 и V70).

Стоит также отметить, что британским конструкторам удалось создать удивительно сбалансированный автомобиль, вполне соответствующий определению «компактный кроссовер класса «премиум», и при этом не поступиться внедорожным имиджем марки. Да и цена оказалась совсем не заоблачной (хотя, конечно же, и к бюджетным моделям отнести ее было никак нельзя).

Все это позволило компании гордо заявлять, что у нее есть по-настоящему массовая модель.

Действительно, всего за 4 года объем выпуска перевалил за четверть миллиона, а к концу 2020 года по дорогам планеты бегало уже более 300 тысяч Freelander 2. Немалую популярность обрел кроссовер и в России. Но если покопаться в Сети и посмотреть, что говорят о модели владельцы, то может показаться, что вы читаете сборник противоречий. Например, надежность и качество этого автомобиля оказываются как среди наиболее часто упоминаемых достоинств, так и среди основных недостатков! Так за что же любят и ругают Land Rover Freelander 2?

Ненависть #5: маленький багажник

Любой кроссовер покупают как автомобиль универсальный, а для универсального автомобиля важно уметь перевозить солидный объем груза. Казалось бы, у такого солидного и массивного автомобиля (длина кузова — 4,5 метра, ширина — 2,2 метра, колесная база — 2 660 мм) и багажник должен быть ого-го. Но первое, что обнаруживает новый владелец, так это то, что на самом деле багажный отсек не так уж и велик. Да что уж там, будем говорить честно: маленький у Freelander 2 багажник.

Хитрые англичане пишут в табличках, что его объем равен 755 литрам и, в общем-то, не врут. Но это весь объем, под потолок. А если измерять его так, как мы привыкли, то есть, до линии остекления, то в багажный отсек влезает ровно 322 кубика объемом в 1 литр. Плюс ко всему пол багажника находится на высоте «вам по пояс будет», так что запихивать в багажник тяжелые вещи (типа лодочного мотора) — то еще удовольствие.

Следующее огорчение постигает владельца «Фрилика», когда он первый раз пробует устроиться в машине на ночлег. Ну да, задний диван складывается, только складывается он таким образом: сначала откидывается вперед подушка заднего дивана, затем «роняется» спинка (точнее, подушки и спинки, потому что сиденья складываются в пропорции 60:40). Получается площадка с ровным полом, и это хорошо. Плохо то, что откинутая вперед подушка «съедает» как минимум 30-40 сантиметров, и длина образовавшейся площадки оказывается меньше полутора метров. В общем, семейная пара Мальчика-с-пальчик и Дюймовочки устроится ночевать с комфортом, а я с ростом в 182 см там не помещаюсь даже по диагонали.

Любовь #5: внешний облик

Как минимум в половине отзывов в качестве существенных плюсов модели названа внешняя привлекательность. Действительно, внешний облик «Фрилика» можно отнести к безусловным удачам команды дизайнеров под руководством Поля Ханстока: с любого ракурса автомобиль однозначно опознается как представитель славного племени Land Rover, при этом, несмотря на простоту линий, он не смотрится угрюмым «чемоданом». Вроде бы, типичный середняк: не мал и не велик, не высок и не низок, в меру брутален, в меру агрессивен, но не лишен аристократичной элегантности.

При этом — типичный «унисекс». За рулем Freelander 2 одинаково органично смотрится и небритый искатель приключений в камуфляже, и менеджер в деловом костюме, и представитель креативного класса в молодежном прикиде, и модница в платье из дорогого бутика. А еще некоторого сходства общих очертаний и рисунка облицовки радиатора с Range Rover и Range Rover Sport вполне хватает для того, чтобы многие водители машин поскромней, едва завидев «Фрил» в зеркалах заднего вида, спешили уступить дорогу.

Ненависть #4: руль и сигнал

А если вам дорогу всё-таки не уступают, значит, надо бибикнуть! Ну ладно, это, может быть, не слишком вписывается в правила хорошего тона. Но мало ли случается на дороге ситуаций, когда надо предупредить о своем присутствии звуковым сигналом: то беспечный пешеход переходит дорогу в неустановленном месте, накрыв голову капюшоном и не глядя по сторонам, то водитель Газели пытается поиграть в сторожевик «Беззаветный» и крейсер «Йорктаун» — то есть, перестраивается «методом медленного навала». И вот привычно колотишь ты по ступице руля — а в ответ тишина, потому что включается клаксон двумя клавишами в виде полосочек, расположенными по бокам этой самой ступицы. Хуже может быть только «бибикалка» в торце подрулевого рычага…

Немало нареканий вызывает и качество обивки руля, причем как кожи на топовой версии HSE, так и пластика на комплектациях попроще.

А вот в оценке самого руля мнения владельцев расходятся диаметрально. Кому-то кажется, что руль слишком большой, и сечение ровное, без столь милых сердцу гонщиков «эргономических наплывов», а кому-то (и мне в том числе), все это как раз по душе.

Любовь #4: интерьер и эргономика

А вот все остальное обустройство внутреннего пространства Freelander 2, как правило, вызывает только положительные эмоции. Материалы очень качественные — и кожа, и ткань, и мягкий пластик. Может быть, по меркам сегодняшнего дня панель приборов выглядит простовато, зато оцифровка и спидометра, и тахометра отлично читается и днем, и ночью. Все удобно, все под рукой. Особенно хороши сиденья с регулируемым поясничным подпором и электроприводами.

Двигатель заводится с кнопки. Сейчас этим никого не удивишь, а 2006 году такое решение было характерно для куда более дорогих и представительных автомобилей. К тому, что для запуска двигателя нужно вставить ключ-брелок в специальный слот слева от руля, нужно привыкнуть, но у этого решения есть и вполне явственный плюс: при работающем двигателе аккумулятор брелока заряжается, и вам не стоит опасаться, что в какой-то момент вы не сможете открыть автомобиль из-за того, что у вас села батарейка. Ну а на случай, если вы оставили на стоянке машину с включенными фарами, высадили основной аккумулятор, и замки заблокировались в положении «закрыто», в теле брелока прячется жало механического ключа. Это позволит вам открыть двери, дернуть рычажок замка капота и «прикурить» от аккумулятора какого-нибудь сердобольного самаритянина.

Очень хорош и обзор. Прежде всего, из-за фирменной «командирской» (точнее, «полукомандирской», все-таки это не Defender) посадки. Многие считают салонное зеркало слишком маленьким, но этот недостаток полностью компенсируют большие, как у настоящего внедорожника, зеркала, а при маневрах на парковке помогают ультразвуковые датчики и камера заднего вида (которая, правда, есть только в топовых комплектациях). И абсолютно всем нравится исключительно качественное звучание акустической системы Meridian.

Это должен знать каждый водитель:  Александр Гнездюк, Zotye “Всё пошло не так!”

Ненависть #3: плохая шумоизоляция

Но вот тут засада: все-таки шумноват Freelander. И раздражает вовсе не урчание 2,2-литрового дизеля — он работает хотя и не бесшумно, но и не грохочет по-тракторному. Недаром подавляющее большинство продаж пришлось на дизельные версии. Причем в России они составили более 95% всех проданных Freelander! А вот аэродинамические шумы и дорожный шум из колесных арок, как задних, так и передних — вот они досаждают весьма изрядно. Можно, конечно, озаботиться дополнительной шумоизоляцией, но это означает серьезные вложения, а проблему радикально, скорее всего, не решит. Так что большинство владельцев просто предпочитает на плохой дороге сделать погромче звук той самой замечательной медиасистемы Meridian.

Любовь #3: хорошая управляемость и проходимость

Как и полагается хорошему кроссоверу, в плане восприятия дорожного покрытия «Фрилик» абсолютно всеяден. Его подвеска с готовностью расправляется и с пологой волной, и с мелкими неровностями, и с серьезными буграми и ямами, не требуя при этом подруливания. На самом деле управляемость автомобиля заслуживает того, чтобы поговорить о ней более предметно.

С одной стороны, есть кроссоверы, которые рулятся существенно лучше, особенно на хорошем асфальте — например, те же BMW или Audi. Но и устаешь в них существенно больше, особенно, в длинных маршрутах в российской глубинке, где хороший асфальт — скорее редкость, нежели правило. С другой стороны, то, что есть автомобили с более отточенным и острым управлением, вовсе не означает, что в случае с Freelander все обстоит весьма печально. Да, автомобиль кренится в поворотах больше, чем соразмерные седаны и хэтчбеки, но эти крены не выходят за рамки допустимых.

Весьма неплохо выглядит и ситуация с разгонной и тормозной динамикой. Шестиступенчатый автомат обеспечивает исключительно корректное управление тягой, так что желание перейти на ручной режим переключения передач возникает очень редко. Разгоняется Freelander весьма уверенно, и уйти со светофора в отрыв можно даже тогда, когда рядом стоят куда более мощные автомобили. Потом они тебя, конечно догонят, но это будет уже потом… А вообще разгоняющийся «Фрилик» напоминает не столько выпущенное из пушки ядро, сколько тронувшуюся от перрона электричку. Вроде как и не произошло ничего, и в спинку кресла тебя не вжимало, а на спидометре уже сотня.

В этом, кстати, есть и определенная засада. В плане субъективного восприятия скорости Freelander имеет два положения: «стою на месте» и «еду». И 20, и 120 км/час воспринимаются почти одинаково, а уж разница между 75 и 85 км/час (определяющая, получите вы «письмо счастья» или нет) и вовсе не ощущается. В общем, в течение долгого времени единственным соперником Freelander по ездовому комфорту в рамках сегмента компактных премиальных кроссоверов был Mercedes GLK.

Ненависть #2: дорогое обслуживание

Англичанин, который смог: выбираем Land Rover Freelander 2 с пробегом

Freelander 2 на фоне родственников и конкурентов
Первая попытка компании Land Rover закрепиться на рынке «паркетных» внедорожников, который неуклонно подтачивал продажи настоящих «проходимцев», закончилась в общем-то…

Точно так же, как и автомобили с трехлучевой звездой, Freelander довольно дорог в обслуживании, в особенности если вы пользуетесь услугами официальных дилеров. На все это накладывается тот факт, что для автомобилей, выпущенных до и после 2020 года, существуют разные регламенты обслуживания, причем, естественно, в каждом случае отдельные для бензиновых и дизельных версий.

Так, для дорестайлинговых машин замена масла в раздатке, механической КПП и редукторе заднего моста положено производить при пробеге в 240 000 км, а вот с 2020 года эти операции положено проводить при пробеге в 130 000 км (кроме обслуживания механической КПП, масло в которой нужно менять каждые 10 лет вне зависимости от пробега). И наоборот, замена свечей зажигания до 2020 года производилась при пробеге в 48 000 км, а после 2020 года — при пробеге в 78 000 км.

И в любом случае все это обходится недешево. Например, для автомобилей, выпущенных в период 2020-2020 годов, стоимость ТО с заменой масла в автоматической коробке при пробеге в 48 000 км может достигать 50 000 рублей. Понятно, что подавляющее большинство владельцев Freelander — люди хоть и не бедствующие, но и к «хозяевам жизни» тоже не относящиеся.

Естественным процессом стала миграция в так называемые «клубные» сервисы, специализирующиеся на обслуживании и ремонте Land Rover, но не входящие в официальную дилерскую сеть. Там вам четко скажут, что масло в двигателе нужно менять не реже чем через 12 000 км или одного раза в год, а масло в автомате — не реже 1 раза в 65 000 км. А вот масло в механической КПП, в раздатке и в редукторах мостов (за исключением заднего ) можно действительно меняться реже, чем в раз в 130 000 или в 240 000 км, как это прописано в официальном регламенте. Топливный фильтр нужно менять на каждом ТО, воздушный фильтр — через раз, обойдясь проверкой его состояния.

Любовь #2: хоть в Сибирь!

Если отнестись к автомобилю с вниманием и любовью, то и он ответит вам взаимностью. В особенности это касается эксплуатации в зимний, самый сложный для всех автомобилистов период.

Как это ни удивительно, но автомобиль, сконструированный на омываемых теплым Гольфстримом Британских островах, да еще и оснащенный дизельным двигателем, можно смело назвать одной из самых «зимоустойчивых» моделей на нашем рынке. Во-первых, все Freelander оснащались штатными предпусковыми подогревателями Webasto с дистанционным запуском. У них есть свои болячки: до 2020 года на автомобиль ставились довольно ломучие Webasto Thermo Top V, а вот после пошли новые (и почти вечные) котлы с горелкой испарительного типа Webasto Thermo Top VEVO. Так или иначе, при исправном нагревателе и относительно свежих свечах преднакала дизельный Freelander 2 уверенно запускается даже тогда, когда столбик термометра опускается ниже отметки 30.

Но и заведя двигатель, владелец Freelander продолжит радоваться жизни: ему не придется, проклиная все на свете, яростно тереть обмерзшее до полной непрозрачности лобовое стекло. Достаточно нажать на расположенную на центральной консоли кнопку Prog, и автомобиль перейдет в режим быстрого прогрева. Включится электрический обогрев лобового и заднего стекол, форсунок омывателя и боковых зеркал, двигатель увеличит обороты, а климатическая установка заработает на максимальной мощности. Естественно, для уюта поясницы (и того, что ниже) можно включить подогрев сидений. Пара минут — и «дворники» смахнут подтаявший лед с лобового, на боковых стеклах появятся подтаявшие окошки, да и температура в салоне поднимется до приемлемых значений. Можно трогаться в путь… И это при том, что прогрев многих дизельных внедорожников, даже премиального уровня, требует как минимум минут 10-15.

Ненависть #1: и всё-таки он ломается…

И все-таки главным камнем преткновения в оценке Freelander 2 является его надежность. Буквально все сходятся на том, что в гамме Land Rover эта модель является самой беспроблемной. Может быть, дело в том, что автомобиль хотя и оснащен достаточно большим количеством автоматических систем, все-таки не является полностью «электронным».

Но вот что интересно: как я уже отмечал, минимум половина владельцев относит надежность Freelander 2 к числу одного из главных его достоинств, а вот вторая половина считает надежность самой большой проблемой. Действительно, у автомобиля есть несколько родовых болячек, борьбы с которыми не удается избежать практически никому.

На рубеже пробега в 60-80 тысяч км (иногда раньше, иногда чуть позже) вам начнет досаждать гул, который издает задний мост. Как правило, причиной его является передний подшипник заднего редуктора. У «официалов» вам, скорее всего, предложат поменять редуктор в сборе, а это 32 тысячи за сам редуктор плюс работа и жидкости… В общем, набегает изрядно. По счастью, в специализированных неофициальных сервисах обзавелись нужным инструментом и приспособились перебирать редуктор, меняя при этом только сам подшипник и «одноразовые» детали. Стоит такая операция тысяч 10-12.

Другая родовая болячка — гибель патрубков интеркулера, которые перетираются о соседние металлические детали, а то и просто лопаются.

В результате двигатель моментально теряет тягу и начинает дымить, а на дисплее загорается либо «ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ», либо CHECK ENGINE. Эту болезнь можно вылечить и самостоятельно, причем комплект патрубков может стоить очень по-разному: от тысяч 14-15 за оригинальный комплект до 1 500 рублей за китайские аналоги с Aliexpress. Есть даже оригиналы, которые ставят патрубки от КАМАЗа, и что удивительно — все работает!

Ну а в остальном проблемы и цена их решения не слишком-то отличаются от других моделей. В общем, все эти реально существующие недостатки не могут бросить тень на главное достоинство модели.

Любовь #1: как настоящий «проходимец»!

Главным достоинством (для тех, кто понимает) является лучшая в классе проходимость на уровне «настоящих внедорожников», имеющих раздаточную коробку и понижающую передачу. Во всяком случае, по проходимости Freelander 2 (естественно, на соответствующих шинах) вполне сопоставим со стандартной Нивой или Chevrolet Niva (и это при том, что об их сравнении по комфорту не стоит даже и заикаться).

Здесь стоит упомянуть и серьезный дорожный просвет (220 мм — это вам не жуки начихали), и отменную защищенность всех агрегатов под днищем автомобиля, и прочные бамперы, и дизель, обеспечивающий серьезную тягу на низких оборотах.

Главным оружием по борьбе с бездорожьем у Freelander 2, безусловно, является фирменная система Terrain Response с режимами «Снег», «Грязь/Колея» и «Песок», которые до 2020 года включались характерной «шайбой», а после — расположенными в ряд кнопками, а также система помощи при спуске со склона. Не буду вдаваться в тонкости управления системой и в то, как она работает, отмечу лишь, что она (в случае правильно выбранного режима), гарантирует, что ESP не «задушит» двигатель тогда, когда вам понадобится двигаться с пробуксовкой, не даст колесам провернуться, когда это действительно вредно, и поможет справиться с диагональным вывешиванием.

Естественно, у «Фрилика» есть свой предел возможностей. Например, он очень не любит глубокую колею, и если вы уложите автомобиль на межколейный бугор так, что он свесит все четыре лапки, то вам ничего не останется делать, кроме как бежать за трактором. В общем, на бездорожье рекомендуется включать не только Terrain Response, но и голову.

«Городскую проходимость» можно даже не обсуждать: ни бордюры, ни засыпанные неубранным снегом дворы и парковочные площадки для этого автомобиля препятствием не являются.

Подводя итог, можно сказать, что новоявленному владельцу Freelander 2 стоит готовиться к определенным финансовым затратам (тем более, что с 2020 года единственным источником покупки этой модели может быть только вторичный рынок). Исходя из этого, «Фрилик» не стоит покупать на последние деньги, в противном случае владельца может постигнуть тяжелое разочарование. Но в любом случае, причин любить этот автомобиль все-таки больше, чем причин для ненависти, а финансовые вложения в него окупаются потрясающей уверенностью, которую вы испытываете в любых дорожных условиях, и ездовым комфортом.

Опрос Вы скорее любите или ненавидите Freelander 2?

Да как-то ровненько, знаете ли

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Скорее люблю 53%, 16 16 53% 53% от всех голосов
  • Да как-то ровненько, знаете ли 40%, 12 12 40% 40% от всех голосов
  • Скорее ненавижу 7%, 2 2 7% 7% от всех голосов

Всего голосов: 3029.05.2020 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Скорее люблю
  • Скорее ненавижу
  • Да как-то ровненько, знаете ли

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

Range Rover Evoque с пробегом

Рендж Ровер Эвок автомобиль, который не оставил равнодушных к своему дизайну. Дизайн, который был новым для всего концерна Land Rover, при разработке креативным директором участвовала Виктория Бэкхем. Машина сделана как дорогой аксессуар для милых дам, с точки зрения использования как Land Rover не получится, машина создана только для города.

От фирмы Land Rover в машине присутствует только дизайн, премиум салон и значок Рендж Ровер, в техническом плане это солянка производителей. Подвеска от Форд Мондео и ремонтируется за цену форда, агрегаты дизельный и бензиновый тоже производства Форд, но в целом Рендж Ровер Эвок получился самым надежным из всей линейки Land Rover. Купив премиум с надписью Range Rover Вы не сильно разоритесь на обслуживании, так как рычаги от Форд Мондео 5, тормоза от Форд C max, муфта халдекс от Вольво.

Новый Ровер Эвок 2020 года стоил 2.2 млн рублей, поддержанный Range Rover Evoque 2-х годовалый с пробегом 30 тыс. км, можно купить за 1.8 млн, это относительно небольшая потеря по стоимости от того, что происходит с маркой Land Rover в целом.

Дизельный мотор 2.2 литра с индексом 224DT, если на кузове Evoque шильдик TD4 значит перед вами 150 сильный агрегат, а если SD4, то уже версия автомобиля со 190 л/с, но на самом деле различие только в прошивке мотора. Можно купить версию TD4 и залить официальную прошивку на 190 сил, без каких- либо проблем со стороны официалов. Сервисное обслуживание с 15 тыс. км лучше сократить до 10 тыс. и вместо масла Кастрол заливать любую хорошую синтетику.

Покупая Рендж Ровер Эвок с пробегом на одометре 100 тыс. км, который проходил строгий сервисный интервал и в мотор заливали Кастрол, такую машину лучше покупать после проверки двигателя эндоскопом.

Основные неисправности Range Rover Evoque как и у всей линейки Land Rover появляются из за электрики и плохо заизолированных проводов. После сырой погоды любой датчик на двигателе может пойти в отказ и все из-за нехватки изоляции на проводах.

Мозги Rover Evoque устроены так, что если грамотно смотать пробег, найти настоящий пробег не получится, можно определить только по косвенным признакам.

Еще одна неприятность ожидает владельцев Range Rover Evoque в комплектация с регулируемой жесткостью подвески – электронно управляемые амортизаторы, стоимость одного оригинального амортизатора 40 тыс. руб. Если душевно покататься по сельской местности, спокойно можно приехать на 160 тыс. рублей только по амортизаторам.

Если собрались покупать Эвок с такой подвеской, обязательно проверьте машину на вибростенде, стоит услуга от 1000 рублей, которая может Вам сэкономить приличную сумму.

Салон Range Rover Evoque сделан из кожи самого лучшего качества, но без должного ухода затирается, засаливается и остаются царапины, которые сложно убрать, нет такого Эвока с пробегом, у которого был бы целый центральный туннель, обязательно будут царапины от ключей, ногтей и тд. Задний ряд очень тесный, найти удобное положение для детей трудно, не говоря уже о взрослых.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: