5 причин любить и ненавидеть Mitsubishi L200 IV

Содержание

Как я водил грузовик… Особое мнение о Mitsubishi L200

Я уважаю водителей грузовиков. Мой дед всю жизнь работал на грузовике. Мой дядя всё то время, что я его знаю, работает на грузовике. Однажды, когда я был ребенком, он взял меня в рейс, и десять лет после этого мечтой моей жизни было стать дальнобойщиком. Ровно до тех пор, пока я не узнал, что быть автомобильным журналистом, пожалуй, даже интереснее… И всё равно я уважаю водителей грузовиков!

Пластик в салоне жёсткий, но он не скрипит ни на бездорожье,
ни на грунтовке, ни тем более на гладких дорогах

За спинкой заднего дивана традиционно для пикапов спрятаны инструменты
для замены колеса, но положить туда что-то ещё будет проблематично

И не только потому что им приходится проезжать миллионы километров, и не потому что фуры перевозят товары, без которых нам не обойтись, и даже не потому что эти люди обладают немалым запасом терпения, чтобы не проучить какого-нибудь долбанутого психопата на легковушке, решившего подрезать тяжёлый грузовик в месте сужения дороги. Я уважаю их за то, что они мигают левым поворотником, когда нельзя обгонять, и правым — когда можно. Всю свою сознательную жизнь я хотел поступать так же, чтобы демонстративно проявлять заботу о ближних и публично подавать пример дружеских отношений между водителями. Увы, но делать что-то подобное на легковом автомобиле, значит, считать парня позади себя полным идиотом, потому что и без моих подмигиваний он всё прекрасно видит. В принципе подмигивать можно было бы на большом чёрном внедорожнике с наглухо затонированным задним стеклом, но и для этого чаще всего нет возможности, потому что если мне приходится ехать на большом чёрном внедорожнике, то еду я быстро и позади редко собирается хвост из желающих обгонять…

Впрочем, на прошлой неделе моя мечта всё же частично сбылась. Я ехал по трассе на довольно большой машине, закрывающей обзор водителям сзади, и подсказывал им, когда можно обгонять, а когда лучше держаться в воздушном мешке позади и наслаждаться низким расходом топлива. А так как формально ехал я на грузовике, кузов которого к тому же был забит коробками со всевозможными товарами, в моём представлении я был настоящим дальнобойщиком и воображал, как люди, которым я мигнул поворотником, благодарят меня и ставят в церкви свечки за моё здравие. Я ехал на пикапе Mitsubishi L200. По российским меркам это большой автомобиль, он длиннее Range Rover и Mercedes GLS, хотя какой-нибудь техасец счёл бы его недостаточно мачистским. По техасским меркам у этого автомобиля неправильный двигатель — дизельный, с неправильным объёмом в 2.4 л, а согласно американской физике, автомобиль с двигателем меньше трёх литров не способен двигаться в принципе. Но в России дизель — это единственное топливо, которое должно быть в баке у грузовика, а иметь на нём мощный мотор невыгодно из-за несколько иного, нежели в Техасе, налогового законодательства. С одной стороны, и у нас, и в Штатах, лёгкие грузовички — это транспорт для строителей, сантехников, фермеров и вообще трудяг. Разница лишь в том, что в нашем обществе рабочий человек не является культовой фигурой. Без него не обойтись, когда ломается стиральная машина или нужно построить дом, но мы не хотим ездить, одеваться и выглядеть как он. И уж точно никто не считает престижным ездить на машине как у него. Поэтому никто и не покупает себе бортовую «Газель» или УАЗ просто так. По этой же причине в выборе между Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi L200 человек, который не работает прорабом и не занимается отделкой квартир, выберет первый вариант. Есть подозрение, что даже фермер, у которого 5 гектаров земли за городом и есть деньги на покупку машины за 2,5 миллиона рублей, скорее выберет внедорожник, а не пикап. Но лично я рассуждаю по-другому и, если бы у меня была возможность зарабатывать на жизнь починкой труб или выращиванием тыкв, я непременно ездил бы на пикапе. Если бы я жил за городом, в деревне, где по ночам дорогу до бани освещают звёзды, а не фонари, где лучшая обувь — это резиновые сапоги или валенки, а люди едят либо то, что вырастили сами, либо то, что привезли в местный магазин, у моего дома стояло бы два таких.

Грузоподъёмность пикапа — 920 кг, так что по центру Москвы ездить можно.
Минимальный объём кузова под крышку — 1051 литр

Так что же это за машина? Во-первых, это рамный автомобиль, а значит, он по-настоящему крепкий. То есть в нём можно спокойно оставлять детей, понимая, что через полчаса под воздействием ветра, дождя, пьяных водителей и других стихий он не развалится на кусочки. Во-вторых, это автомобиль с нормальным полным приводом, который родился задолго до того, как люди узнали популярное нынче слово «кроссовер». Это означает, что если вы осенью поедете по распаханному полю, то не останетесь там до весны. В-третьих, у машины большой грузовой отсек — больше тысячи литров, даже если не загружать кузов выше бортов. И перевозить в нём можно не только навоз, но и всё что угодно, потому что кунг, шторка или металлическая крышка (как в моём случае) будут скрывать ваше богатство от посторонних, пока вы стоите на светофоре или оставляете машину на парковке у магазина. Ещё в машине четыре полноценных места и высокая посадка водителя. Есть климат-контроль, камера заднего вида, подогрев сидений, цветной дисплей, USB-разъём, система стабилизации, электропривод зеркал и кожа на сиденьях — то есть, по сути, всё, что может понадобиться в той части жизни, в которой не нужен полный привод. Ну и наконец, он быстрый. Нажимаешь на газ — и стрелка спидометра начинает уверенное движение к отметке 100, а потом и 150 км/ч. Это очень приятное дизельное ускорение, то есть вроде бы и не вдавливает в кресло, но проходит всего пара секунд и ты уже зашёл в хвост какому-нибудь неторопливому Renault Kapture.

И в салоне при этом не так уж и шумно. На холостых оборотах слышно только тракторное урчание из-под капота, а когда педаль газа вдавлена в пол, металлический звук в сочетании со звуком сотен маленьких взрывов от сжатия заставляет немного повышать голос, но разговаривать всё равно можно без ощущения, что находишься внутри бетономешалки. Хотя брутальные водители грузовиков обычно немногословны… В общем, признаюсь, я ожидал большего шума и меньшей динамики. Управляется L200 как самая обычная машина. Не самая лучшая, надо заметить, но всё-таки машина. Руль очень длинный, что не особо удобно на парковке, а задняя подвеска рессорная, так что приятнее всего ехать в полузагруженном состоянии. Но это всего лишь нюансы. В разгруженном состоянии зад тоже особенно не подпрыгивает и не пытается поминутно уходить в занос. Всё цивилизованно. Пожалуй, даже слишком цивилизованно для машины, которая называется пикапом.

И что же, спросите вы, ты хотел бы ездить на нём постоянно? О да! Если бы у меня было собственное поле, загородная усадьба с хозяйством или хотя бы километр земляной дороги до дома. Но для моей нынешней жизни этот пикап явно избыточен. Он слишком велик для парковок и у него слишком большой багажник для всех моих вещей вместе взятых. Он слишком тарахтящий для поездок в кафе, и к тому же, будучи довольно резвым для грузовика, он всё-таки не такой быстрый, как, например, тот же Mitsubishi Pajero Sport, за который с меня возьмут по сути те же деньги. Будь я рыбаком, охотником, строителем или просто мужчиной с бородой, обожающим путешествовать по Алтаю, я бы пришёл в восторг от того, как много всего можно загрузить в кузов и отправиться с женой, детьми и палатками в отпуск. Но я так и не смог придумать, что мне делать с этой машиной, после того как в первый день привёз годовой запас картошки для семьи и соседей, а во второй — перетащил весь хлам сначала из гаража на дачу, а потом с дачи на свалку. Оставшееся время я просто ездил и радовался тому, что могу ходить в резиновых сапогах и дождевике, быть грязным, гонять по полям… И тому, что после того, как немного подурачусь, снова надену ботинки, пальто и буду вспоминать, как я водил грузовик…

ВЫВОД:
Отличная альтернатива внедорожнику, если вам нужен большой багажник, вы живёте за городом и на вашем пути часто не бывает асфальта

∅ Понравилось
Можно не бояться испачкать багажник, потому что он подметается веником
и моется из шланга

∅ Не понравилось
В кузове трудно возить собаку

∅ Альтернатива
Toyota Hilux, Fiat Fullback, Isuzu D-Max

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ MITSUBISHI L200

Комплектация: Instyle (максимальная)
Стоимость: 2 399 990 ₽
Двигатель: Турбодизель объёмом 2.4 л
Мощность: 181 л. с. при 3500
Трансмиссия: 5-ступенчатый автомат
Максимальная скорость: 177 км/ч
Расход топлива заявленный (смешанный):: 7,5 литров на 100 км
Расход топлива за время теста (средний):: 9,3 литров на 100 км
Привод: Постоянный полный с возможностью отключения передней оси об/мин

Текст Александр Долгих

«Грузовик» повышенной проходимости: недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения с пробегом. Часть 1

Митсубиси Л200 — полноприводный пикап класса К4 выпускаемый концерном Mitsubishi Motors. Несмотря на то, что в нашей стране пикапы не очень востребованный тип автомобилей, Митсубиси Л200 четвертого поколения по популярности может посоревноваться даже с некоторыми обычными легковушками. В основном, предпочтение такому типу авто отдают автолюбители, которые часто сталкиваются с необходимостью доставки снаряжения и других грузов в те места куда другие автомобили добраться не могут. Основные требования, которые предъявляют потенциальные владельцы пикапов, как правило, выглядят так: автомобиль должен обладать хорошими внедорожными характеристиками, иметь просторный кузов с хорошей грузоподъемностью, ну и самое главное быть надежным. А вот как обстоят дела со всеми этими пунктами у четвертого поколения Митсубиси Л200, сейчас и попробуем разобраться.

Первое поколение модели дебютировало на рынке в 1978 году. В то время это был небольшой заднеприводный грузовичок с грузоподъемностью 1 тонна. Новинка была создана совместными усилиями инженеров двух компаний – Митсубиси и Крайслер. При разработке авто большинство узлов и агрегатов были позаимствованы у «Галанта» (модель компании Митсубиси), но в отличие от седана, пикап имел рамную конструкцию, двухместную кабину и неразрезной задний мост на рессорах. В зависимости от рынка у автомобиля менялось название. Так, например, в США авто продавалось как Dodge Ram D-50, а в Японии и Европе Mitsubishi Forte. В 1980 году Л200 подвергся рестайлингу, в ходе которого изменилась передняя часть авто и появился полный привод. Чуть позже автомобиль стали оснащать и 3-х ступенчатой автоматической трансмиссией. Успех данной модели был потрясающим – за время выпуска первого поколения Митсубиси Л200 было продано более 600000 экземпляров.

Второе поколение модели было представлено на общее обозрение публики в 1986 году. В отличие от предшественника данная генерация модели является самостоятельной разработкой инженеров концерна Mitsubishi Motors. Несмотря на это в новинке было применено большое количество конструкционных элементов от предыдущего поколения. Новая версия авто предлагалась с полуторной и двойной кабиной, существенно был расширен доступный список опций, предлагаемых за отдельную плату, к тому же для этой модели стал доступен четырехступенчатый «автомат». На внутреннем рынке Японии новинка поменяла название на Mitsubishi Strada, в Австралии — Mitsubishi Triton, а вот в США название не изменилось. С 1988 года автомобиль начали собирать на заводе в Таиланде, который впоследствии стал основным предприятием, специализирующимся на сборке данной модели.

Производство Митсубиси Л200 третьего поколения стартовало в 1995 году. Основными отличиями от предшественников стали абсолютно новая кабина, рама, ходовая, дизайн кузова и интерьера. Начиная с этой генерации Л200, на выбор покупателей было представлено два типа привода 4×2 или 4×4 и разные вариации кузова – короткий, удлиненный и с двойной пятиместной кабиной. Помимо этого стали доступны дизельный силовой агрегат и пятиступенчатая АКПП. В конце 90-х автомобиль официально начали продавать на большинстве рынков СНГ. Общий объем продаж машин третьего поколения превысил отметку в 1000000 экземпляров.

Митсубиси Л200 четвертого поколения дебютировал на рынке в 2004 году. Для большинства рынков СНГ автомобили производились на заводе в Таиланде. Также сборка этой модели осуществлялась на заводах в Бразилии и ЮАР. На отечественном рынке данная генерация официально продавалась с двойной кабиной (машин с одинарной кабиной была ввезена небольшая партия), пятиступенчатой АКПП и турбодизельным мотором. При разработке этого поколения основанной упор делали не только на технические показатели, но и на дизайн самого авто. Дизайнеры сделали из этой модели настоящего красавца! В 2020 году на рынке появилась обновленная версия авто, дизайн которой был выполнен в стиле нового Mitsubishi Pajero Sport.

Пятое поколение Митсубиси Л200 впервые было представлено в 2020 году на автошоу в Лос-Анджелесе. Новинка получила обновленный дизайн, более мощную версию мотора и увеличенную грузовую платформу (её длина выросла с 1,33 до 1,51 метра, а высота бортов увеличилась на 55 мм). Продажи обновленной версии авто стартовали в начале 2020 года для Азиатско-Тихоокеанского региона, и в конце 2020 года для Европы и Карибских островов. С 2020 года автомобиль продаётся на европейском и ближневосточном рынках как Fiat Fullback.

Проблемные места и недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения с пробегом

Митсубиси Л200 настоящий пикап, кузов которого установлен на мощной раме, способной выдерживать повышенные нагрузки не только при движении по бездорожью, но и при перевозке грузов до 1 тонны. В автомобилях типа пикап нет привычного для автолюбителей багажника, поэтому, чтобы защитить свой багаж от дождя, грязи или даже кражи, владельцам приходится раскошелиться на оснащение пикапа подъемной крышей или кунгом (надстройкой). Еще из минусов можно отметить отсутствие защитного пластика в грузовом отсеке, защищающего лакокрасочное покрытие от повреждений при перевозке грузов. Если не хотите, чтобы грузовой отсек выглядел обшарпанным, придется раскошелится на специальный пластиковый кожух (корыто) или покрыть саму платформу «горячим» пластиком. Благо, на большинстве экземпляров представленных на вторичном рынке данные недостатки были устранены

Это должен знать каждый водитель:  Белая полоса яркой звезды тест-драйв Cadillac XT5

Что касается ЛКП кузова, то оно традиционно для авто из стран восходящего солнца плохо противостоит механическому воздействию, из-за этого быстро покрывается царапинами и мелкими сколами. Особенно если автомобиль используется по прямому назначению. А вот кузовное железо и рама не вызывают особых нареканий даже после 10 лет эксплуатации – металл не склонен к коррозии. На некоторых экземплярах со временем появлялись вмятины в местах, где кабина соприкасается с кузовом. Как правило, данная неприятность является результатом неаккуратной езды. Однако, при появлении данной проблемы рекомендуется проверить надежность крепления кузова к раме. Из мелких неприятностей, которые могут преподнести кузовные элементы можно отметить частый отказ личинки замка дверей багажника (меняется в сборе с ручкой) и низкое качество защитного пластика передней оптики (со временем мутнеет).

Силовые агрегаты

На большинство рынков СНГ Митсубиси Л200 официально поставлялся только с дизельным 2.5 литровым мотором мощностью 136 и 178 л.с. Не часто, но все же, встречаются на нашем рынке и экземпляры с бензиновыми движками 2.4 (145 л.с.), 3.5 (194 л.с.) и дизельным 3.2 (165 л.с.). Самый распространенный турбодизельный двигатель 4D56 является надежным агрегатом, однако пара слабых мест у него все же есть. Одной из самых существенных проблем является высокая вероятность появления трещин на головке ГБЦ. Симптомы – после прогрева двигателя в расширительном бачке начинает бурлить антифриз. Если данная неприятность произошла, придется менять головку, так как остальные варианты работают хуже. Если мотор начал сильно дымить (дым воняет соляркой), виноваты в этом скорей всего распылители форсунок, которые нужно заменить. Не славится надежностью в наших реалиях и насос высокого давления (ТНВД) – зависает клапан. Иногда вернуть работоспособность насоса помогает чистка.

Повышенный расход масла может быть вызван неисправностью турбины, о чем будут свидетельствовать характерные подтеки масла на ней. Также часто можно встретить течи масла из-под прокладки клапанной крышки, сальников балансирных валов, коленвала, распредвала, прокладки поддона и датчика масла. При появлении посторонних шумов в первую очередь следует проверить состояние шкива коленвала. Скорей всего он уже свое отработал и нуждается в замене. В системе вентиляции картерных газов ближе к 80000 км может потребоваться чистка или замена клапана EGR. Причина быстрого загрязнения клапана – использование некачественного топлива. Система вентиляции периодически нуждается в чистке, если этого не делать, есть риск перегреть движок со всеми вытекающими последствиями.

Если двигатель начал троить на малых оборотах скорей всего пришло время почистить воздушный тракт злополучного ДМРВ и дроссельную заслонку. Ну и замена воздушного фильтра лишней никогда не будет. При повышенном расходе топлива в первую очередь следует обратить внимание на состояние датчика массового расхода воздуха и воздушный фильтр. Также, стоит упомянуть про патрубок турбины, очень часто слетает после того, как двигатель поработает на высоких оборотах (4000-4500). Решается проблема за 10 минут при наличии хомута и ключика на 10. Ремень ГРМ рассчитан на 90000 км пробега, однако многие специалисты и владельцы данного авто рекомендуют менять его немного раньше – на 70-80 тыс. км. Ценник на проведение этих работ не мал (около 400 у.е.). Дело в том, что вместе с ремнем меняются еще ролики и гидронатяжитель, а также ремень и ролики балансирного вала.

Если хотите избежать серьезных проблем с двигателем, нужно периодически следить за состоянием ремня балансирных валов (хотя бы раз 30-40 тыс.) км и вовремя его менять. Дело в том, что при обрыве он может попасть под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, так как на высоких оборотах может выйти из строя коленвал. Заявленный ресурс мотора составляет 300-350 тыс. км, но как показала практика, при нормальном обслуживании движок может проехать более 400 тыс. км.

Более мощный дизельный агрегат 3.2 оснащен цепным приводом ГРМ. Производитель заявляет, что цепь рассчитана на весь срок эксплуатации мотора, однако нередки случаи, когда она начинала шуметь после 150-200 тыс. км пробега. Из других неприятностей можно отметить ненадежность шкива коленвала – разваливается после 100000 км пробега, а также ремня генератора – быстро растягивается и начинает свистеть (лечение – подтяжка или замена). Если автомобиль стал плохо заводиться, при этом динамические показатели ухудшились, виноват в этом ТНВД, низкое качество солярки ускоряет износ его деталей. Стоит отметить, что в Европе насос выхаживает около 300000 км. Также из-за некачественного топлива раз в 40-50 тыс. км требуется чистка клапана EGR.

А что дольше?

Помимо дизельных версий на вторичном рынке можно встретить и Митсубиси Л200 оснащенным одним из двух бензиновых моторов. В отличие от конкурентов данная модель представлена на рынке с двумя типами полноприводной трансмиссии — Easy Select 4WD с жестким подключением переднего моста и Super Select 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом. Вот обо всем этом и многом другом (ходовая, салон и т.д.) пойдет речь во второй части моей статьи.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Установка прокладок на егр митсубиси л200

Посмотреть демонстрацию. Каталог запчастей Авторазборки. Оригинальная запчасть Другие товары от этого продавца в корзине Другие товары этого продавца. Mitsubishi Pajero Sport г.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему —
ОБРАЩАЙТЕСЬ
, мы постараемся помочь.

Это быстро и бесплатно!

1582A168 Mitsubishi прокладка трубки выпускного коллектора

Started by werwolf , October 25, Так вот клапан EGR. Многие считают, что у нас это » злой яд «, другие вопят » экология, мля «, третьи понятия не имеют что это такое и наф нужно Хотя темы «как с ним поступить» постепенно полнятся интернетом, например здесь есть, хотя четкого ответа нету, пока Так вот, заинтересовал меня сей факт, относительно наших грузовичков! Кто что знает — делитесь фактами!

Решил я тут при промывке БДЗ раз уж снял его , заглушить заодно ЕГР систему рециркуляции отработавших газов , которая подает выхлопные газы повторно во впускной коллектор, улучшая экологичность выхлопа.

Для этого мне понадобилась железная банка, чтобы вырезать из нее прокладку, ножницы по металлу и что-нибудь по типу дюбеля или дрели, чтобы отверстия сделать под болты. Когла открутили ЕГР видно 2 отверстия и как там все загажено сажей После того как вырезали прокладку, ставим старую «с отвертиями» и новую «глухую», затягиваем хорошенько, чтобы получилось герметично.

Особого увеличения тяги на низких оборотах я не почувствовал, но теперь хоть меньше все будет засераться выхлопными газами. Кстати, существует мнение что если заглушить ЕГР на ресталинговой машине, то должна загореться лампочка «Check Engine» у тех у кого она есть Прошел почти год с момента заглушки, при очередной промывке БДЗ решил проверить не прогорела ли прокладка?

Как выяснилось НЕТ! Нижний канал, по которому идут выхлопные газы на второй круг, почти намертво забит маслянистой сажей. Собрал все обратно, нам эта гадость в движке не нужна! На нашем двигателе лучше не глушить.

С работающей системой егр наш двигатель работает мягче. Что бы в этом тракте было много мазуты,не скажу,наверно зависит от состояния двигателя. При пробеге вкм,я не нашел там никаких маслянистых отложений. Летом егр у меня поломалась в закрытом положении, я искал запчастьку ,пока искал пару тыщ проехал, всё время горит чек , мотор работает хуже чем с исправной системой,примерно как заправился поганющей солярой.

Скорее всего ДжекиЧан горел и машина перешла на аварийный режим из за неисправности самого клапана. То есть он перестал выдавать компу тот сигнал, который должен, то есть комп признал устройство не рабочим. С другой стороны, если он останется рабочим, просто через него перестанет проходить вся дрянь, и сигнал на комп будет как будто там все идеально чисто Нашел длиннючую темку на родственном ресурсе — Кто нибудь озадачивался отключением EGR.

Для экологии лучше чтоб был. Для мотора — нет. Вся эта сажа в цилиндры попадает, ресурс не увеличится при такой присадке, ровно как и КПД сгораемой смеси. Саня, будь добр изложи 45 страниц текста по ссылке в парочку строк. Не совсем так,когда двигатель переходит в аварийный режим,то он не развивает обороты,переключается только 1 и 2я передачи,педаль газа можно в пол,ехать всё равно не будет.

У меня такого не было,двигатель развивал обороты,потери мощности не было заметно,но двигатель работал жёстко,скажем как бензинка с ранним зажиганием. Ну тут можно идти другим путём,я могу найти свой неисправный клапан и желающим отдать.

Откручиваем 4 винтика,меняем исправную запчасть на неисправную во как! Если всё нравится в работе двигателя,глушим егр,возвращаем исправную запчасть на место,неисправную передаём следующему,чек через пару-тройку заводок погаснет.

Необязательно коробка,вернее совсем не коробка. На конкретном автомобиле такое было, когда датчик давления топлива в топливной рампе делал ошибки,или похожая ситуация у коллеги Svina — датчик на топливном насосе. Да чёрт с ними,датчиками-коробками ,люди хочут знать,егр нужна на наших автомобилях или нет?

Скорей всего ЕГР это экологическая прибамбас Кстати, у нас вы выхлопе катализатор есть?? Осилил больше половины Приблуда таки для экологии, и не более того.

Причем далеко не для всех стран она идет у всех разные нормы , например на Тоеты для Японии сразу идет заглушка или вообще клапан отсутствует. Предназначена для понишения температуры в камере сорания путем добавления туда объема отработанных газов, в котором естественно уже кислорода нет.

Типа за счет этого не происходит образование азотной кислоты. Кроме того, клапан, вроде бы, открыт не постоянно, а только на прогретом движке, и при сильном нажатии на педаль газа, то есть он загоняет обратно в цилиндры еще и часть не сгоревшего топлива которое обычно вылетает черным дымом. Как результат вся эта дрянь, которая летит в выхлопе идет обратно через впускной коллектор, естественно оседает и нарастает на стенках, потом кусками отваливается и опять таки попадает в поршневую, что есть не хорошо.

В пользу не глушить — типа Японцы же чем-то думали но в угоду европейцам, и ни как не всем остальным , надо не мешать работать, раз в 50 тыс снимать впускной и чистить, и менять чаще масло И заправляться идеально хорошим топливом. В пользу глушить — чистый впускной тракт и поршневая, заполнение цилиндров происходит исключительно воздушно-топливной смесью, которая более эффективно сгорает, азотная кислота конечно образовывается, но по сравнению с серной которая из-за серы в топливе , это капля в море.

Как была фраза » азотная кислота в наших цилиндрах и выхлопной, это как дождь для рельсов — как то конечно действует, но эффект при нашей жизни мы уже не увидим Интересненькую цитатку нашел на дружественном форуме :. Серьезная подготовка. Пока ни чего Если убрать EGR, то придётся отключать датчики лямбдазонда. Выхлоп будет как на тракторах и старых камазах. Саня, спасибо! Вред И Польза На L Клапан Egr. Share this post Link to post Share on other sites.

Я по ходу отношусь к третьим Короче, вопрос пока остается открытым. Скорее всего на аварийную карту перешел из-за чека, поэтому и не тянул. Интересненькую цитатку нашел на дружественном форуме : У меня до Л был Hyundai Galloper 2, так вот, на форуме галопер.

Заглушки эти предназначались для Паджеро2 и назывались как рем коплект системы рециркуляции выхлопных газов. Заглушки были выполнены из металла, присутствовала также руководство по установке. Интересненькую цитатку нашел на дружественном форуме : Ни чего не хочу сказать, думайте сами А материальчик для заглушки я уже нашел Ни чего не хочу сказать, думайте сами Серьезная подготовка А что дизелисты сказали, или еще не встречался?

Короче, на данный момент в 2-х словах. Предварительные выводы: В пользу не глушить — типа Японцы же чем-то думали но в угоду европейцам, и ни как не всем остальным , надо не мешать работать, раз в 50 тыс снимать впускной и чистить, и менять чаще масло Короче читаю дальше Может даже подскачу к своим знакомым дизелистам, узнаю еще у них Только осилил 45 страниц!

Если заглушить — то выхлоп заметнее для окружающих будет, например гаишникам? Go To Topic Listing Mitsubishi. Sign In Sign Up.

Прокладка клапана egr Mitsubishi L200 во Владивостоке

А Вы знаете, что купить кунг на l — не проблема, на нашем сайте Вы найдете большой выбор от разных производителей. Дизайн и материал на любой вкус: пластиковые кунги для пикапов , металлические кунги, высокие полнообъемные и спортивного дизайна. Мы расскажем Вам о функциональных особенностях того или иного кунга и поможем определиться с выбором, если Вы еще не решили, чем закрыть кузов своего авто. Изготовлены в Италии из ABS пластика.

Москва, пр-д Береговой, д. Мы открыты 7 дней в неделю. Отправить Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас: Наименование Стоимость, руб.

Замена прокладка коллектора на пежо боксер

У нас есть около цена. Высокое качество по конкурентоспособной цене;. Информация об обслуживании. Малый quanlity и пробный Заказы также принимаются. У нас есть профессиональный Проверяющий персонал для обеспечения качества продукта;. Tunemout Auto Parts Co. Увеличить изображение. Горячая распродажа в.

5 причин любить и ненавидеть Mitsubishi L200 IV

Отдайте крепежную гайку и снимите электромагнитный клапан. Отсоедините рукав воздухозаборника от корпуса дросселя и сборки воздухоочистителя см. SergK был 5 дней назад. При помощи омметра измерьте сопротивление между соответствующими клеммами разъема клапана EGR. Потери разрежения должны прекратиться при подаче на расположенный под клапаном штуцер давления в 1.

После отправки заявки в течение 5 минут в рабочее время вам перезвонит мастер-приемщик и согласует с вами удобный день и время визита. Выберите модификацию 2. Цены актуальны на

111. прокладка системы рециркуляции ог renault 1.9 dci opel 1.9 dti di

Парни,подскажите,беда такая же,монитор не светится,но сенсор работает. Это произошло так,стоял в гараже,играла просто музыка,вдруг пошел сильный запах проводки из салона,после чего монитор не горит,но остальное все работает! Уже прошел примерно месяц после того случая,запаха естественно нет и монитор не горит! Что могло произойти,подскажите кто знает,как лечить?

У нас вы можете приобрести необходимые детали для своего автомобиля от лучших мировых производителей. График работы: Пн-Пт: , Сб: Выходной. Доставка и оплата Гарантия и возврат Контакты Статус заказа. В вашей корзине 0 товаров на 0 грн. История поиска.

Л 200 мицубиси катализатор где находится

Цены от Стоимость ремонтных работ Mitsubishi L может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации. Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС. Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров.

Журналист Алексей Смирнов из портала Drom. Свое мнение о салоне автомобиля мужчина высказал ниже. Интерьер же, напротив, без выкрутасов.

Клапан ЕГР

В продаже прокладки клапаны egr на авто Митсубиси Л Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена. Смотрите все объявления в архиве.

Кунги для Mitsubishi l200 (Мицубиси л200)

В продаже прокладки клапаны egr на авто Митсубиси Л Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена.

Это должен знать каждый водитель:  В Москве представили новую модель Nissan для России — седан Sentra

В устройстве объединён опыт топливных режимов коррекции, с новейшими разработками. С целью расширить функционал и гибкость применения, в устройстве добавлен дополнительный восьмисигментный, четырёхцветный индикатор давления Common Rail. Специальный корпус второй версии исполнения, выполнен из прозрачного АБС пластика, аналога применяемого при изготовлении камер для экстремальной съемки GoPro. Позволяет контроллировать индикацию состояния, без разборки корпуса.

Прокладка клапана egr Mitsubishi L200 в Иркутске

Часть 1. Митсубиси Л — полноприводный пикап класса К4 выпускаемый концерном Mitsubishi Motors. Несмотря на то, что в нашей стране пикапы не очень востребованный тип автомобилей, Митсубиси Л четвертого поколения по популярности может посоревноваться даже с некоторыми обычными легковушками. В основном, предпочтение такому типу авто отдают автолюбители, которые часто сталкиваются с необходимостью доставки снаряжения и других грузов в те места куда другие автомобили добраться не могут. Основные требования, которые предъявляют потенциальные владельцы пикапов, как правило, выглядят так: автомобиль должен обладать хорошими внедорожными характеристиками, иметь просторный кузов с хорошей грузоподъемностью, ну и самое главное быть надежным. А вот как обстоят дела со всеми этими пунктами у четвертого поколения Митсубиси Л, сейчас и попробуем разобраться. Первое поколение модели дебютировало на рынке в году.

прокладка клапана системы рециркуляции ог pajero l200 l300 md300522

После замены прокладки и заводки двигателя обнаружилась его тряска. Вторая причина тряски холодного двигателя заключается в неисправных свечах накаливания. Всем привет, мы продолжаем устранаять мелкие неполадки в нашем автомобиле.

Причины, чтобы любить Mitsubishi L200

20.11.2020

Первый пикап выпустили к концу 70-х годов прошлого столетия, и с тех пор легким грузовикам, которые имеют одинарную или сдвоенную кабину, всегда выделялось отдельное место в линейках производителя. При этом они имели больший спрос не на домашних рынках, а за границей. Так, автопикапы от Mitsubishi имели множество самых разных названий, но экспортное всегда было L200. Машина, о которой мы будем говорить, выпустили в 2006 году, а наши соотечественники начали им пользоваться в 2007, и это уже является 4-м поколением пикапов Mitsubishi L200.

Нужно отметить, что в 2006 году наблюдался большой спрос на автопикапы. А это обуславливается введением заградительной пошлины на поддержанную иномарку. Именно поэтому огромная армия поклонников поддержанных внедорожников просто не могла ввозить машины. Так, за покупку приходилось отдать 5000, а еще 15 000 за оформление таможни, что достаточно много. Ну а новый внедорожник было купить еще дороже. Однако, коммерческие машины оформляли по-другому: таможенные ставки рассчитывали при учете цены. Таким образом автопикапы и стали доступными автомобилями мировых производителей. Только посмотрите на представленный огромный ассортимент на сайте https://www.mitsubishi-major.ru/cars/l200_new/.

Вот тут и начало выпускаться 4-е поколение Mitsubishi L200. Главным дизайнером проекта были обобщены все основные требования покупателей с двухрядовыми кабинами и выяснено, что для начала их не устраивает то, что тесно на заднем сидении. Таким образом машину перекомпоновали, а грузовую платформу сделали более короткой. А вся остальная длина помогла повысить комфорт в салоне.

Если говорить о технической составляющей Mitsubishi L200, то он мало отличается от предшественников. Рессорные зависимые подвески задних мостов, впереди – пружина и сдвоенный А-образный рычаг. Отечественные покупатели могли купить турбодизель 4D56T, и альтернатив не было. В паре с ним работает пятиступенчатые механические коробки передач или четырехступенчатые автоматы. Однако, главным отличием является наличие мультирежимной трансмиссии SuperSelect, которое допускает постоянное движение при полном приводе.

Все это, при учете оснащения и комфорта, который соответствует внедорожникам со средним классом и относительно небольшими ценами, быстро помогло стать Mitsubishi L200 бестселлером в своем роде. Так, за первый год было продано аж 6200 Mitsubishi L200, в то время как того же Ford Ranger всего 1700.

Похожие материалы:

Mitsubishi ASX это непросто автомобиль, это «масштабированный» ауслендер, в котором поменялись только наружные габариты. Если детально рассматривать обзор mitsubishi asx, то можно обнаружить, что колесная база совпадает до миллиметра. Характеристики Характеристики mitsubishi asx впечатляют: рабочий объем турбодизеля равен 1798 мм, а ход поршней и диаметр цилиндров 83х81,1 мм. Внедорожник оснащен шестнадцатиклапанным двигателем 4N13, степень сжатия которого составляет 14,9. Многие специалисты считают, что эта цифра – своеобразный рекорд для легковых автомобилей, ведь чем меньше степень сжатия,

На сегодняшний день многие автолюбители нашей страны отдают свое предпочтение японскому внедорожнику «Мицубиси Аутлендер». И это не удивительно, ведь каждый человек стремится постоянно находиться в ритме современной жизни. Потому качества, присущие второму поколению автомобилей, стали для него самыми подходящими. Они характеризуются такими важными достоинствами, как спортивный стиль, отличные технические параметры и высокий уровень точной сборки деталей. Но mitsubishi outlander технические характеристики которой занимают довольно хорошие позиции среди конкурентов, важно быть всегда востребованной на мировом рынке.

Предпоследняя модель Mitsubishi Outlander в свое время вызвала большое количество негативных отзывов критиков из-за своего внешнего дизайна. Казалось, что производитель обошел стороной кузов автомобиля, не изменяя в нем практически ничего. Но последняя модель порадовала некоторыми незначительными изменениями, правда симпатичнее от этого кроссовер не стал. Компания в скором времени запустила внедорожники на российский рынок и не прогадала: в России эта марка автомобилей всегда была и будет приоритетной. Для отечественного потребителя главным является бренд самой марки, а

Когда человек собирается приобрести новый автомобиль, он в первую очередь думает о том, что приобретает надежного помощника в различных ситуациях. Количество автомобильных производителей на сегодняшний день действительно впечатляет. Будущему автовладельцу достаточно тяжело определиться с определенным производителем. В нашей статье, мы дадим вам совет какое авто лучше выбрать для себя. Как известно японцы в последнее время «ударились» в производство своих собственных автомобилей. Они производят действительно множество автомобилей. Одной из самых популярных марок японского производителя является «Mitsubishi

Японская компания Ниссан продолжает радовать всех автолюбителей своим кроссовером X-Trail. Не так давно на рынке появилось уже третье поколение этого автомобиля. Машина с первых дней пользуется популярностью у отечественных покупателей. Сразу стоит отметить, что X-Trail на котором курьер развозит букеты цветов отлично справился с тест-драйвом, заработав максимально возможную оценку, в пять звездочек. Автомобиль обладает высокой проходимостью, комфортом и легко управляем. Это основные факторы, которые обеспечили ему популярность. Автомобили второго поколения стали выпускаться с 2007 года.

5 причин любить и ненавидеть Mitsubishi L200 IV

Peugeot 308 появился на свет 5 июня 2007 года: именно тогда состоялся дебют модели на автосалоне во Франкфурте, а в сентябре она сменила «триста седьмую» на конвейерах французских заводов в Сошо и Мюлузе. Автомобиль, ставший «дембельским аккордом» главного дизайнера марки Жерара Вельтера, сразу привлек внимание своим выразительным внешним обликом и целым рядом удачных решений, прежде всего, огромной панорамной крышей из атермального стекла (ее установка стала возможна вследствие применения высокопрочных сталей в силовом каркасе) и компоновкой semi-tall (то есть, еще не минивэн, но посадка все же чуть выше, чем в обычных легковушках).

Вельтер не раз говорил, что главное в дизайне Peugeot – кошачий облик, и последняя «кошечка» у него получилась весьма элегантной. Изначально модель пошла в серию в двух кузовах (трёх- и пятидверный хэтчбек), но менее чем через год после начала продаж в серийное производство запустили и универсал Peugeot 308 SW, а затем и двухдверное купе-кабриолет 308 CC.

2009 Peugeot 308 CC

2020 Peugeot 308 SW

Не менее важным оказалось и то, что модель изначально предлагалась с очень широкой моторной гаммой: атмосферные бензиновые двигатели объемами 1,4 (95 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) литра, три турбированных 1,6-литровых мотора мощностью 140, 150 и 175 л.с. и два дизеля: 1,6 HDi мощностью 90 или 109 л.с. и 2.0 HDi в вариантах 140, 150 и 163 л.с. Стоит отметить, что бензиновые двигатели имеют немецкие корни. В релизах обычно писалось, что «двигатели разработаны совместно с компанией BMW», но на самом деле техдокументация была получена в обмен на производственные мощности, и моторами с французских заводов комплектовались как модели концерна PSA, так и баварские «копейки», а также Mini.

Не менее широкой оказалась и гамма трансмиссий: пятиступенчатая механическая коробка собственной разработки концерна PSA, шестиступенчатая МКПП от компании BorgWarner, четырёхступенчатый автомат AL4, разработанный PSA совместно с Renault еще в 2001 году, шестиступенчатая АКПП, созданная по заказу PSA компанией Aisin, и шестиступенчатая роботизированная коробка EGS, разработанная PSA в сотрудничестве с BorgWarner.

Официальные продажи Peugeot 308 в России стартовали в марте 2008 года. Покупателям были предложены автомобили в трех вариантах: 5-дверный хэтчбек, 5-местный универсал и 7-местный универсал, а с 2020 года к ним добавился и 4-местный купе-кабриолет. Трехдверный хэтчбек на нашем рынке официально представлен не был.

2008 Peugeot 308 SW

Официальный импортёр, компания «Пежо-Ситроен Рус», в период продаж модели постоянно тасовала доступные к заказу моторы и коробки. Неизменным оставался только 120-сильный 1,6-литровый двигатель EP6 в сочетании пятиступенчатой МКП или четырёхступенчатым автоматом, а вот дизели, турбомоторы и все три шестиступенчатые коробки то появлялись в списке возможных для заказа, то исчезали.

Несмотря на кризис 2008 года, продажи пошли достаточно успешно, модель начала набирать популярность, и в 2020 году в Калуге была налажена сборка автомобилей из французских машинокомплектов. Естественно, собирали именно самые популярные варианты с тем самым EP6 в сочетании «пятиступкой» или четырёхступенчатым автоматом, и в конечном итоге на эти версии пришлось более 90% реализованных в России автомобилей.

В 2020 году модель претерпела небольшой рестайлинг (который, кстати, пришелся по душе далеко не всем), а в 2020 году появилось второе поколение модели с заводским кодом Т9. До наших палестин оно добралось в 2020-м, как раз под кризис, со всеми вытекающими последствиями: городской хэтчбек, цена которого из-за падения рубля мгновенно выросла до 1,2-1,7 млн рублей, немедленно выпал из обоймы сколь-нибудь массовых моделей. В в 2020-м было продано лишь 308 Peugeot 308 (вот ведь ирония судьбы!), в 2020-м – уже 41, в 2020-м – и вовсе только 31 автомобиль. В итоге в июне нынешнего года компания объявила о прекращении продаж модели в России. Тем не менее, еще два-три года назад Peugeot 308 (в основном первого поколения, так что весь дальнейший разговор пойдет только о них) постоянно встречались в городском потоке, да и сейчас многие владельцы отнюдь не горят желанием расставаться со своими «львятами». Поругивают, но не спешат продавать! Так за что же любят и ненавидят Peugeot 308?

2020 Peugeot 308

2020 Peugeot 308 CC

2020 Peugeot 308 SW

2020 Peugeot 308 SW

2020 Peugeot 308

НЕНАВИСТЬ # 5: «А РАЗВЕ ТЕБЕ БРЮШКО ТРАВКА НЕ ЩЕКОЧЕТ?»

Помните такой анекдот про лося и ежика? Так вот, о том, что 308-й — это чисто городской автомобиль, и на грунтовых проселках ему делать нечего, упоминается чуть ли не в каждом втором отзыве в интернете. По выражению одной из владелиц, «днище оботрет каждой кочкой и каждым камушком». И это относится в том числе к автомобилям с «российским пакетом», дорожный просвет которого был увеличен со 110 до 150 мм. Ведь на пустой машине в деревню к родственникам или на дачу не ездят, а под нагрузкой просвет легко может уменьшиться на 20-30 мм.

2007 Peugeot 308

Добавьте к этому большой передний свес, отнюдь не способствующий езде по буграм и ямам солидного размера, и жесткую подвеску, способную вытряхнуть всю душу на плохой дороге. В общем, на речку и в лесопарк по сухой погоде можно попробовать добраться, но заядлому дачнику, грибнику или рыбаку автомобиль не подходит категорически.

ЛЮБОВЬ # 5: «ВОТ — НОВЫЙ ПОВОРОТ. »

На хорошей дороге жесткость подвески оборачивается отменной управляемостью, и мне попался лишь один отзыв из нескольких десятков, в котором управляемость отнесена к недостаткам модели. А в основном — сплошные восторги. Причем пишут это люди, у которых было с чем сравнивать: поездившие и на BMW, и на Audi, и на VW, то есть марках, считающихся в этом плане эталонными…

Да, 308-й действительно рулится «на ура» и в дождь, и в снег, и в сухую погоду. Автомобиль отлично держит дорогу и не склонен ни к заносам, ни к пробуксовке. Опытные владельцы отмечают, что быстрые повороты он проходит очень азартно, представляя собой по управляемости нечто среднее между VW Golf и Mini, а в чем-то даже их превосходя. Как правило, сильному полу нравится настройка рулевого управления с затяжеленной «баранкой» и отличной обратной связью. Прекрасный же пол по этому поводу высказывается более сдержанно — мол, руль все-таки тяжеловат. Зато их более чем устраивают очень легкие педали сцепления и тормоза, настолько легкие, что водителям, пересаживающимся с других автомобилей, приходится привыкать дозировать тормозное усилие, иначе при каждом торможении автомобиль «встает колом».

НЕНАВИСТЬ # 4: «ОПЯТЬ КАПРИЗКИ. »

Как я уже сказал, более 90% проданных в России Peugeot 308 имели под капотом 1,6-литровый атмосферник ЕР6 мощностью 120 л.с. Владельцы оценивают его весьма неоднозначно, причем ключевым словом в этих оценках становится слово «капризный». Во-первых, двигатель оказался весьма привередлив в плане качества залитого топлива: только 95-й, про 92-й лучше сразу забыть. Залил в бак что-то не то — готовься к тому, что на приборке загорится «check engine». И последствия могут быть самыми разными, вплоть до прогара клапанов.

Под капотом Peugeot 308

Проблемы возможны не только с двигателем как таковым, но и с топливной системой: «Я три раза менял бензонасос (погружной, под правым задним сиденьем). Дважды — из-за сгоревшего насоса вследствие неверных показаний уровня бензина: датчик показывал четверть бака, а он оказался пустой. Ну а третий раз при наполовину заполненном баке насос просто перестал подавать топливо».

Постоянно нужно следить за уровнем масла, прозеваешь — движок на свалку. При этом «ужор масла», весьма характерный для баварских моторов, вполне может составлять от 0,7-1,2 л на 8 000-10 000 километров до литра на каждую тысячу. И это при том, что никаких течей масла не наблюдается!

Слабыми местами мотора считаются помпа, термостат и ГРМ. Цепь приводного механизма очень тонкая и ненадежная, быстро растягивается. Рваных цепей на Peugeot 308 никто не видел, но умирающая цепь начинает явно шуметь даже на холостых оборотах. Иногда можно обойтись заменой натяжителя, но нередко приходится сразу менять цепь, натяжитель, успокоитель и звездочки распредвалов и коленвала. При этом владельцы отмечают, что если потакать «капризам» мотора, следить и вовремя доливать масло (причем делать это надо профилактически, а не по уровню на щупе, который показывает цену на дрова в Занзибаре), то двигатель весьма надежен и отлично заводится при низких температурах (вплоть до -35).

ЛЮБОВЬ # 4: «НАША КРЫША — НЕБО ГОЛУБОЕ. »

В очень многих отзывах в интернете отмечено, что первое, что привлекло внимание к модели — это огромная панорамная крыша из атермального стекла площадью 1,26 кв. м, а на универсалах Peugeot 308 SW и того больше — 1,69 кв. м. Она начинается сразу за ветровым стеклом, и такое богатое остекление создает атмосферу воздушности и торжественности, делает салон машины еще более светлым и дружелюбным. Летом чувствуешь себя как в кабриолете, но при этом не жарко, над головой остается достаточно места и потолок не давит во время дальних поездок, а «вау-эффект» испытывают все пассажиры вне зависимости от их пола и возраста.

До Peugeot 308 такие «окна в небо» встречались только на куда более дорогих и престижных автомобилях, причем в основном в топовых комплектациях. И очень многие, расставаясь с автомобилем, отмечают, что скучают именно по стеклянной крыше.

Это должен знать каждый водитель:  Cadillac «по-тихому» избавился от непопулярной модели

НЕНАВИСТЬ # 3: «СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ. »

Естественно, весь французский шарм Peugeot 308 действовал в первую очередь на прекрасный пол, а он, как известно, не очень-то любит орудовать рычагом переключения скоростей и постоянно выжимать педаль сцепления, выбирая версии с автоматом. Но единственным вариантом автоматической трансмиссии для 120-сильного двигателя была пресловутая «четырехступка» AL4, «эстонский» характер которой стал притчей во языцех. Вот и рубят владельцы сплеча: мол, для «девушки с ребенком», которая ездит спокойно, соблюдая скоростной режим — нормально, даже отлично. А для резвых стартов со светофора лучше поискать какой-нибудь другой автомобиль.

Торпедо Peugeot 308 5-door ‘2007–11

Впрочем, и версия с механикой тоже оценивается весьма неоднозначно. Кто-то пишет, что на трассе не хватает шестой передачи, кто-то — что на обгонах не хватает тяги, а на подъемах при наличии пассажиров приходится переходить на более низкие передачи и даже выключать кондиционер. И все дружно уверяют, что Peugeot 308 — это автомобиль для умеренной и спокойной езды.

Торпедо Peugeot 308 5-door ‘2007–11

«Пыжик» действительно уступает по динамике основным конкурентам, даже тем, кого превосходит по мощности двигателя. Видимо, сказывается достаточно большой вес, а также передаточные отношения в коробке. Но тут есть еще одна странность. Если посмотреть на статистику, которая, как известно, знает все, то как минимум половина владельцев, оставивших отзывы в сети, называют динамику в числе достоинств автомобиля! Похоже, положительно оценивают те владельцы, чей характер совпал с характером модели.

ЛЮБОВЬ # 3: «И ПУСТЬ ДАВНЫМ-ДАВНО НАБИТЫ МНЕ В ДОРОГУ ЧЕМОДАНЫ. »

И если в отношении динамики, как говорится, «мнения ученых разделились», то в оценке вместимости салона и багажника все владельцы абсолютно единодушны — пятерка, твердая пятерка! Минимальный объем багажного отсека у пятидверного хэтчбека составляет 450 литров, а максимальный (при сложенных задних сидениях) — 1 398. Один из владельцев вспоминает, как, отправляясь в командировку из Москвы в Сочи, он погрузил в автомобиль со сложенным задним диваном километр 16-мм «гофры» в бухтах, километр (!) кабеля для видеонаблюдения , 16 камер, две спортивные сумки с личными вещами двух человек, два больших ящика с инструментом, два пакета с дорожной провизией, четыре упаковки воды по 5 л в каждой и еще по мелочи.

Peugeot 308 5-door ‘2007–11

Еще веселей выглядит перечень того, что доводилось перевозить в салоне владельцу универсала 308 SW: столешница длиной три метра и шириной 60 см; ванна 1,7 х 0,7 м; кухня с нижними и верхними шкафами в разобранном состоянии, в коробках; горный велосипед (без снятия переднего колеса); кровать с подъемным механизмом 2 х 1,8 м (в разобранном состоянии) и многое другое. Естественно, не разом, но все равно впечатляет.

Интерьер Peugeot 308 SW ‘2008–11

Не в обиде и пассажиры второго ряда. Во-первых, их сиденья расположены чуть выше передних, что дает возможность отличного обзора, а во-вторых, тонкий профиль спинок передних сидений и имеющиеся в них углубления предоставляют массу пространства для ног.

НЕНАВИСТЬ # 2: «ВИНОВАТА — ТЫ МЕНЯ СОГРЕЙ. »

А вот в оценке надежности автомобиля опять наметился полный раздрай и отсутствие всяческого консенсуса. Подавляющее большинство относит надежность к числу достоинств данной модели, но есть и прямо противоположные отзывы с настоящими криками измученной поломками души. Мол, владел машиной в общей сложности месяцев 10, из них 2 месяца машина стояла в ремонте, и вообще это не машина, а сплошная выкачка денег, а после 100 000 пробега полетит все что только можно! Меньше всего нареканий достается подвеске — она оценивается как вполне надежная, хотя одна автоледи жаловалась, что амортизаторные стойки меняла дважды за 2 года, а шаровые на одном колесе пришлось заменить аж 5 раз. Зато при замене нижних шаровых опор не нужно регулировать сход-развал.

Peugeot 308 3-door ‘2007–10

Про слабые места двигателя уже говорилось, пятиступенчатую механическую коробку многие вообще называют «неубиваемой», но вот все тому же четырёхступенчатому автомату AL4 достается по полной программе. Типичная история выглядит так: купил человек автомобиль, а через полгода начал замечать, что коробка при переключении дёргает машину, и симптомы быстро прогрессируют, вплоть до полной остановки. Замена масла в коробке не помогает, да и переборка не всегда приводит к искомому результату.

Корни проблемы таятся в неправильной эксплуатации, а самое главное — в неправильном обслуживании. Не стоить доверять производителю, утверждающему, что коробка «необслуживаемая». Это сложный механизм, которому все-таки требуется профилактическое ТО. Достаточно раз в 40 000 менять масло, а при пробеге в 120 000 км профилактически заменить гидроклапана, и коробка будет работать как новенькая. И еще одна рекомендация, которую мало кто из владельцев соблюдает: зимой коробку AL4 перед поездкой обязательно нужно прогревать. Завел автомобиль — и включаешь то заднюю передачу секунд на 10, то «драйв». И так несколько раз, иначе каждые 40-60 тысяч км придется ездить менять клапана.

ЛЮБОВЬ # 2: «АХ, КАКОЕ БЛАЖЕНСТВО — ЗНАТЬ, ЧТО Я СОВЕРШЕНСТВО. »

Но вот в чем все абсолютно едины, включая записных автомобильных франкофобов, так это в высочайшей оценке комфорта салона Peugeot 308. Восторги вызывает и эргономика, и оснащенность (хотя не стоит забывать, что автомобиль разработан более 10 лет назад), и качество отделочных материалов. Кто-то высказывается весьма радикально — мол, у меня было много автомобилей, но по комфортности все остальные машины сравнимы разве что с телегами, кто-то более аккуратен в оценках, но типичный отзыв выглядит примерно так: «Водительское сиденье сливается с тобой в одно целое. Нигде ничего не скрипит, не трещит, и все работает. Два раза ездил в Крым, 1 500 км проезжал без остановки, только для заправки — и никакой усталости!»

Торпедо Peugeot 308 5-door ‘2007–11

В автомобиле действительно все под рукой, радуют очень удобные сиденья с развитым поясничным подпором и боковой поддержкой, а женскую половину человечества умиляют всякие приятные мелочи вроде удобного и практичного крючка для дамской сумочки на консоли у места правого переднего пассажира. Удобно устроиться за рулем может и миниатюрная барышня с ростом в 160 см, и мужчина героических пропорций ростом под 190 см и весом 120 кг, причем диапазон регулировок будет выбран далеко не полностью. О выверенной эргономике говорит такой факт: положив руку на подлокотник, можно без лишних движений дотянуться до трех самых необходимых в пути вещей: руля, селектора АКП (или рычага МКП) и джойстика управления магнитолой.

Торпедо Peugeot 308 3-door ‘2007–10

В моей семье тоже был Peugeot 308, на котором дочка проездила семь лет. Так вот, в свое время мне очень понравилось, что французы оснастили автомобиль с механической коробкой круиз-контролем и ограничителем скорости. А когда пришло время поменять машину, и дочка купила Mercedes C-class, то она сразу начала жаловаться, что после «Пыжика» салон автомобиля премиальной марки кажется и скучным по дизайну, и неудобным.

НЕНАВИСТЬ # 1: «НЕ ПРЯЧЬТЕ ВАШИ ДЕНЕЖКИ ПО БАНКАМ И УГЛАМ. »

Все владельцы дружно жалуются на стоимость обслуживания, и в первую очередь — на дороговизну оригинальных запасных частей, при том, что неоригинальных на рынке мало, а те, что есть, стоят немногим дешевле оригинальных. Иногда возникают просто анекдотичные ситуации. Вот, к примеру, полетел у вас термостат. Ну, бывает. Оригинальный стоит 7 800 рублей. Вроде дороговато… Начинаете смотреть аналоги — тоже не дешевле 5 000. И тут выясняется, что оригинальный термостат для Mini Cooper с таким же мотором EP6, да еще и «родной», произведенный на заводе BMW в Германии, стоит 3 800!

Peugeot 308 5-door ‘2007–11

Выход из строя кислородного датчика — тоже вещь вполне обыденная. Так вот, для Peugeot 308 такой датчик стоит 4 800 рублей, а для Mercedes CLK — втрое дешевле! Согласитесь, обидно… Вот и пишут владельцы: «Владела своей конфеткой два года, и за два года вложила в запчасти и расходники более 100 000 рублей», «Запчасти дорогущие, аналогов практически нет. В магазине так и говорят: на Peugeot ничего дешевого не ищите!», «Я первый год терпела, во второй год машина сожрала все мои сбережения, продавала ее год, так и не смогла продать, при том что была полностью отремонтирована и внешне, и технически. Сдала по трейд-ину. Но любила я ее безумно! Налюбоваться не могла».

ЛЮБОВЬ # 1: «ЗАЧЕМ ВЫ, ДЕВОЧКИ, КРАСИВЫХ ЛЮБИТЕ. »

Да, именно так дела и обстоят. Причем эффектную и яркую внешность ставят на первое место среди всех достоинств и недостатков автомобиля 96 из 100 человек, оставивших отзывы в сети. И неважно, кто был владельцем, впечатлительная питерская барышня или суровый томский мужик — детище Жерара Вельтера никого не оставляет равнодушным. Ах, эти вытянутые, заходящие на крылья стекла головной оптики! Ах, этот капот, похожий на носовые обтекатели формульных болидов, увенчанный рельефным геральдическим львом! Ах, эта львиная улыбка облицовки радиатора! А эта корма с выпуклым панорамным задним стеклом, навевающая игривые ассоциации с уходящей с подиума французской манекенщицей? Одним словом, сплошной шарман… Ну и, конечно же, панорамная крыша, о которой не надо говорить, потому что о ней уже все сказано.

Peugeot 308 3-door ‘2007–10

И как мне кажется, второе поколение, став строже и солидней, что-то потеряло, что и стало одной (хотя и не главной) причиной того, что машина у нас «не пошла»…

Mitsubishi L200 пятого поколения. Что нового

Теперь коротко об основных изменениях.

Под капотом теперь новый алюминиевый двигатель 4N15 объемом 2,4 литра с двумя вариантами мощности: 153 л.с. (380 Нм) и 181 л.с. (430 Нм). Менее мощный мотор агрегируется только с механической трансмиссией.

За счет того, что силовой агрегат стал существенно легче, для его пуска теперь не требуется большой стартер и два аккумулятора. В новом L200 одна аккумуляторная батарея, правда, увеличенной мощности. Еще одно преимущество более легкого дизельного мотора из алюминия – он быстрее прогревается.

Важно: новый двигатель теперь с долговечным необслуживаемым ремнем ГРМ

Для Mitsubishi L200 доступны два варианта трансмиссии: совершенно новая 6-ступенчатая механическая коробка передач и 5-ступенчатый «автомат» AISIN от Pajero с возможностью вручную переключать скорости.

Полный привод. Есть две версии автомобиля: с простой системой EasySelect (классический part-time без межосевого дифференциала) и с самой современной на данный момент у Mitsubishi системой Super Select II. Распределение момента теперь 40:60 в пользу задней оси, межосевой дифференциал типа Torsen. Можно спокойно ездить на полном приводе, и не бояться проехать мимо поворота.

Увеличилась глубина преодоления брода: если автомобиль предыдущего поколения мог форсировать речку глубиной 50 см, то теперь можно смело ехать туда, где перед вами 70 сантиметров водной преграды. На прошлом L200 сапун коробки передач первым начинал «хлебать» воду, теперь его спрятали куда подальше.

Грамотно сделан воздухозаборник – он выведен в самую верхнюю часть правого крыла пикапа. Теперь, если даже река накроет капот целиком, ничего с машиной не произойдет. Надо в таком виде постоять несколько минут, чтобы вода постепенно пробралась в закрытое крыло и далее в воздухозаборник.

На маршруте тест-драйва был хороший брод через Красивую Мечу (Липецкая область), который все участники прошли без серьезных потерь – отделались несколькими оторванными передними номерами.

Что еще порадовало. Рулевая рейка стала короче: от упора до упора руль делает 3,8 оборота, что для такого типа автомобиля является хорошим показателем. Помню, как недавно ездил в Сочи на предыдущем пикапе – буквально наматывался на руль на серпантине. Сейчас же управление стало острее, а радиус разворота составляет 5,9 метра.

Кроме того, руль теперь регулируется по вылету! Отличная новость для высоких водителей. Еще появились удобные передние кресла с выраженной боковой поддержкой, а спинка заднего дивана чуть отклонилась назад (25 градусов).

Теперь в Mitsubishi L200 установлена современная мультимедиа система с цветным экраном, хорошим звуком (6 динамиков) и USB-входом; адекватный климат-контроль, подлокотники для переднего пассажира и водителя, а так же для задних пассажиров. В пикапе подлокотник в заднем диване, Карл! В «базе», Карл!

Налет премиальности виден невооруженным взглядом: в топовых версиях Mitsubishi L200 обзавелся би-ксеноновыми фарами и диодными ходовыми огнями. Правда, стоит такой навороченный пикап Instyle прилично – 1 939 990 рублей. И за эту цену у автомобиля нет заднего бампера! Такой красивый автомобиль и с трубой вместо бампера.

На самом деле задний бампер для Mitsubishi L200 существует, но ставится он только в комплектации Ultimate, которой в России, к сожалению, нет. Причина отсутствия в нашей стране Mitsubishi L200 Ultimate достаточно странная – ценник выйдет за пределы двух миллионов рублей. Он и так выйдет, если еще чуть-чуть рубль просядет.

Еще непонятно почему японцы не удосужились сертифицировать 153-сильный мотор как 149-сильный. Налоговая ставка для Москвы в первом случае 45 рубелей, а во втором – 35 рублей. Но на самом деле, не так уж и много переплачиваться придется – примерно 1500 рублей в год.

Вернемся к автомобилю. Что еще нового: рама стала жестче на 7%, увеличилась допустимая масса буксируемого прицепа до 3100 кг (было 2800 кг), добавили один лист в задние рессоры, появилась система помощи при старте в гору Hill Start Assist, система стабилизация прицепа Trailer Stability Assist, сделана дополнительная шумоизоляция.

Грузовой отсек в Mitsubishi L200 хорош – с самыми высокими в классе бортами (475мм), что позволяет перевозить больше груза без кунга. Из потерь – заднее окно теперь не открывается.

Не так давно новый Mitsubishi L200 разбили по версии EuroNCAP. Результат – 4 звезды. Пятую звезду не дали из-за отсутствия системы автоматического торможения, слежения по полосам и других современных «приблуд». Если мерить подушками безопасности, то в топе у L200 их целых семь.

Вот такая короткая выжимка про новый Mitsubishi L200 получилась. Скоро будет подробный и эмоциональный материал, написанный для Gazeta.ru

12
Вид на Красивую Мечу. Липецкая область оказалась фантастически красивой. И это в четырех часах езды от Москвы

16
Очередной брод через Красивую Мечу

17
Накладку на нижнюю часть бампера лучше снимать перед бултыханием в бродах

19
А это уже баловство — сделали «картофельные пушки», правда, стреляли яблоками.

Утилитарный Кроссовер С Высокой Проходимостью!. Авто Бу 05:50 HD

31.10.2020 10:56 2020-10-31T07:56:17.000Z

Описание:

УТИЛИТАРНЫЙ КРОССОВЕР С ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ!
Наша группа в контакте https://vk.com/auto_bu77
Инстаграм https://www.instagram.com/autobu77/

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III.
Mitsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2020 году. И именно эти кроссоверы с 2020 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.
На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi.лавным достоинством модели, которое нередко становится и побудительной причиной покупки, практически все владельцы называют внутренний объем и размеры багажника. Если поставить в рядок всех конкурентов Outlander из класса среднеразмерных кроссоверов, то сразу станет ясно, что детище Mitsubishi выглядит самым «протяженно сложенным». И это не оптический обман: из всей этой когорты у Outlander действительно самый длинный кузов, и значительная часть этой разницы как раз и приходится на место для ног на втором ряду сидений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: