5 причин любить и ненавидеть Lifan Solano

Отзыв об автомобиле Lifan Solano

Отзыв об автомобиле Lifan Solano

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Lifan Solano 2020 года выпуска

двигатель: 1.5 ( 100 л.с. ) КПП: M5

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.5 (100 л. с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Привет, владельцам китайцев и тем, кто хочет авто из Поднебесной. Помешанных на бехах и авдюхах просьба отзыв не читать, так как сейчас начнется — фууу, китайское г-но. Хотя сами в китайцах даже не сидели, про эксплуатацию вообще молчу. Так вот, хочу развеять мифы и раскрыть истину: для своей цены Лифан Солано – хороший автомобиль. Тем, кто говорит, что она сыпется, отвечу, что машина – не вечный двигатель, ломается все. И Лифан и Ауди, но у Солано хоть ремонт и запчасти не стоят как самолет. Интерьер и экстерьер. Вполне все прилично за такую цену. Полный фарш по электрике, парктроник, датчики света и т. д. , вполне приличная кожа и музыка в ДХ-комплектации. Машина не быстрая, но экономичная.

ИТОГ: Лифан Солано — комфортабельная, надежная, недорогая в эксплуатации, достаточно крепкая семейная машина (на заднем сидении хоть танцуй). Багажник — огромный. Косяки по мелочи есть (у меня, например, иногда «играет» панель приборов: потухает, загорается, — на работу никак не влияет).

Lifan › Боремся со скепсисом за рулём седана Lifan Solano II

Из четырёх комплектаций сейчас остались две: Comfort и Luxury за 615 000 и 650 000 соответственно. Прошлогодние машины на 25 000 дешевле. О базовой версии за полмиллиона можно забыть.

Который год подряд Lifan сохраняет лидерство на российском рынке среди китайских производителей. Пусть показатели скромнее, чем до кризиса, но марка ведёт с колоссальным отрывом: ближайший преследователь Chery реализовал в 2020-м в три с лишним раза меньше машин. Lifan — на 18 месте в двадцатке наиболее популярных у нас брендов, немного уступая Мазде и опережая Audi. Основную кассу Лифану делает пара кроссоверов, а седан Solano выбирает примерно каждый десятый клиент. За что?

Спрос на Solano в 2020 году оставался стабильным по сравнению с 2020-м, несмотря на изменившуюся конкурентную среду. Констатируем: у китайского седанчика есть свой покупатель. Хотя и сложно понять, что им движет.

Прежде я на Лифанах не ездил, однако, будучи знакомым с другими «китайцами», вывел простое правило автопрома Поднебесной: чем дороже, тем лучше. Если, скажем, корейские производители выдерживают некий сквозной уровень качества внутри модельного ряда, то китайские машины даже одной марки могут быть крайне неоднородными. Чем выше цена, тем ближе продукт к среднему по индустрии уровню. Неудивительно, что самой востребованной в России версией Solano является топовая Luxury. На тесте — обновлённые машины именно в таком исполнении. Продажи базовых модификаций свёрнуты.

На вид салон лучше, чем на ощупь, но неприятных чувств не вызывает: подбор материалов неплох. Да и качество сборки приемлемо. Полиуретановая баранка хорошо лежит в руках. Зеркала — с электрорегулировкой. А ещё тут восемь подстаканников под полулитровую бутылку.

Solano II Luxury — вполне дельный чайнамобиль, но стоит он как конкурент привычных брендов. За 650 000 рублей сегодня предлагается, например, не самый простенький Renault Logan 1.6 с «автоматом». Из отечественной техники можно подобрать не что-нибудь, а новейшую Весту в комплектации Luxe: она тоже будет с пятиступенчатой «механикой», но уже с климат-контролем. Есть и «китайцы» в ассортименте. И всё же основной вопрос — лучше ли недорогой китайский автомобиль современного российского?

Перерабатывая старую Короллу, китайцы не думали о пропорциях: свесы вышли большими, колёса — маленькими. Легкосплавные положены только топ-версии.

Приборы на удивление хороши. Помимо одометра и двух счётчиков пробега бортовой компьютер показывает средний расход топлива и запас хода. Камера заднего вида вкупе с датчиками парковки положена Solano только в самом дорогом исполнении.

В Китае поднаторели в искусстве создания привлекательных обёрток. Однако «второй» Solano выглядит свежо лишь по сравнению с прежним. Да и эта свежесть уже не первая: в облике машины слишком много вторичного. Спереди Lifan напоминает Accord, сзади — вообще что угодно, от предыдущего Мерседеса Е-класса до той же Весты. К тому же восприятие внешности сильно зависит от ракурса: под одним углом автомобиль кажется интересным, под другим — непропорциональным.

Luxury — это прежде всего мультимедийная система с семидюймовым резистивным дисплеем. У неё большой набор функций и хорошо прорисованные меню. Но не хватает быстродействия, а громкость регулируется только клавишами.

В основе Solano II — машина предыдущего поколения с минимальными изменениями (см. врезку «Техника»). А «первый» Solano, в свою очередь, являлся вариацией на тему «девятой» Короллы Е120. Причём тыква оказалась малость практичнее кареты: 650-литровый багажник Лифана на треть больше тойотовского. Новый кузов пошит по прежним меркам: колёсная база не изменилась ни на миллиметр. Поверх существующей силовой структуры вылепили нечто более современное. Длина увеличилась на сантиметр за счёт бамперов.

Багажник действительно вместительный, складывается по частям спинка дивана. Погрузочная высота великовата, петли не потайные. Отсек можно открыть изнутри. Запаска — полноразмерная.

Выталкивающие передние кресла не слишком удобны. Рулевая колонка регулируется только по наклону и в небольшом диапазоне. При моих 170 см роста сзади не особо тесно, однако и простора не чувствуется. У Весты база на 30 мм больше.

Интерьер по сравнению с салоном предшественника не лишен приятности. Пусть пластик здесь повсеместно жёсткий, зато нет буйства фактур, на которое мы пеняли Весте. Очень неплохие приборы, приличная фурнитура и вполне уместный декор: глянцевые полосатые панели да пластик «под металл». Прострочка красной нитью — это элегантно. Но стягивает она такую «экокожу», по которой сразу видно, что дешёвка.

Небольшой бардачок лишён отделки и при открытии падает на колени пассажиру. Центральный бокс тоже невелик, зато с USB-разъёмом. На потолке — очечник.

Двери открываются легко, закрываются не всегда с первого раза. Эргономика так себе, до Весты Lifan недотягивает. Рулевая колонка не регулируется по вылету, сиденье давит в поясницу, не держит лопатки и установлено высоковато. Зато обзорность неплоха — и по наружным зеркалам, и по внутреннему. На заднем ряду тесновато: чай вдвоём — приемлемо, путешествие втроем — уже грустно. Нет запаса по ширине, центральный тоннель возвышается над полом. В общем, Solano только кажется большим и важным.

Несмотря на гипертрофированные свесы, геометрия у седана вполне подходящая для периферии: дорожный просвет — 165 мм, угол въезда — 19º, съезда — 24. Увы, съезжая с асфальта, я то и дело цепляю опциональной защитой.

Климат-контроль недоступен в принципе, а подогрева сидений не было только в базовой версии.Теперь он — в списке стандартного оборудования.

По ездовым качествам Solano 2020 года проигрывает Королле начала двухтысячных. Отклики на руль недостаточно точны, при этом на небольших скоростях он не возвращается в исходное положение. Отпускаешь руки, а машина в отсутствие возвращающего усилия продолжает поворачивать. Lada нынче едет куда благороднее. Веста на ходу запоминается, а Lifan нет. Плавность хода неплоха, хотя конёк шасси — энергоёмкость: на неровной дороге можно не сбрасывать скорость, подвеска всё стерпит. Хорошо ли держит Solano российские невзгоды? На Драйве 2 готовы поделиться богатым личным опытом.

Прямую Solano держит хуже, чем кривую. Электроусилитель руля даже перерабатывает — не хватает возвращающего усилия. Указатели поворота моргают трижды при коротком отклонении рычажка.

Лифаны для российского рынка собирают на заводе Derways в Черкесске. Фара на новом автомобиле уже покрылась изнутри испариной.

Шумоизоляция далека от идеала, но значительно лучше, чем у многих китайских автомобилей схожей цены. Особенно слышен двигатель при попытках придать седану ускорение. На низких оборотах чувствуется дефицит тяги, и если хочется разгоняться чуть более активно, чем никак, то приходится крутить. Эффект от таких терзаний есть, а удовольствия нет: получается шумно и всё равно не слишком быстро. Тормозит Solano уверенно — сзади тоже дисковые механизмы. Коли обуть его во что-то поприличнее шин Giti Сomfort 228, интенсивность замедления только повысится.

Когда Solano только появился, он мог привлечь ценой базовой версии. Теперь же и этот аргумент устарел. Предшественник ещё оснащался вариатором, но покупали такие Лифаны мало. Возможно, двухпедальная версия подогреет интерес к машине второго поколения.

Пожалуй, такая машина может послужить альтернативой устаревшей продукции АвтоВАЗа. Но неясно, как можно выбрать Solano II вместо Весты за те же деньги. Покупатель Лифана должен быть либо аллергиком на автомобили из Тольятти, либо вообще не разбираться, чем хорошее шасси отличается от никакого. Ускоряется, поворачивает, тормозит — и сойдёт. Такие транспортные средства обычно покупают до тест-драйва, а не после. Просто за красивые глаза, даже если они слегка запотевшие.

Это должен знать каждый водитель:  Главный энергетик Генератор в автомобиле устройство, неисправности, ремонт

Паспортные данные

Модель Lifan Solano II 1.5 Comfort
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1705
Высота, мм 1495
Колёсная база, мм 2605
Колея передняя/задняя, мм 1470/1470
Снаряжённая масса, кг 1270
Полная масса, кг 1580
Объём багажника, л 650
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1498
Макс. мощность, л.с./об/мин 100/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 129/3500-4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Шины 195/60 R15
Дорожный просвет, мм 165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 14
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,5
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 55
Топливо АИ-95

Комплектация

Базовое оборудование Comfort
Фронтальные подушки безопасности +
Крепление детского кресла Isofix +
АБС +
Рулевой механизм с усилителем +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Подогрев передних сидений +
CD-магнитола с поддержкой MP3 +
Иммобилайзер +
Противоугонная сигнализация +
Цвет «металлик» +
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Датчики парковки передние +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом +
Навигационная система +
Камера заднего вида +
Легкосплавные колёсные диски +
Цена базовой комплектации, рубли 614 900
Цена протестированного автомобиля, рубли 644 900

Техника

Solano базируется на заимствованной тойотовской платформе MC, дебютировавшей в 1997 году с выходом гибрида Prius первого поколения. Спереди — стойки McPherson на H-образном подрамнике, сзади — скручивающаяся балка со стабилизатором.

Электроусилитель смонтирован на рулевом валу. Дисковые тормоза использованы на всех колёсах, ручник — с тросовым приводом. Все Solano оснащены АБС с системой распределения тормозных усилий, системы стабилизации нет ни в одной из предлагаемых у нас комплектаций.

Двигатель LF479Q2-B, разработанный британской инжиниринговой фирмой Ricardo, ведет свою родословную от тойотовского мотора 5A-FE. У «четвёрки» с чугунным блоком, отвечающей требованиям Евро-5, регулируемые фазы газораспределения и пластиковый впускной коллектор. Блок управления Bosch занял место контроллера фирмы Delphi. Любопытный факт: в базовую комплектацию не входит декоративная крышка двигателя. Пока Solano II оснащается только пятиступенчатой «механикой», хотя у предшественника была версия с вариатором.

История

Toyota Corolla образца 2000 года была популярной у ищущих готовые решения китайских производителей. Мерки с машины сняли не только в Лифане, но и в компания BYD: их пересказом Короллы стала модель F3. Поговаривают, что у F3 и Solano даже есть взаимозаменяемые детали кузова, но мы не проверяли.

Королла девятого поколения выпускалась с 2000 по 2007 год и стала одной из самых успешных в истории. В России продавались седаны турецкого производства.

Известный нам Solano первого поколения поступил в продажу у себя на родине под именем Lifan 620 в 2009 году. Машина выпускалась исключительно в кузове седан и оснащалась тремя бензиновыми моторами: 1.5 (94 л.с.), 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (125 л.с.). Все одни агрегатировались безальтернативной механической пятиступенчатой коробкой передач.

В ходе рестайлинга 2020 года появилась решетка радиатора а-ля Lexus, светодиодные элементы оптики и новые бамперы.

В ходе модернизации салон стал строже.

На Пекинском салоне в 2020 году был представлен Lifan 630 — так Solano пережил фейслифтинг. Машина слегка изменилась внешне и претерпела кое-какие метаморфозы по части интерьера, а главное — обзавелась новым двигателем 1.5, который, помимо механической коробки, мог работать в паре с вариатором. Весной 2020 года в Пекине же представили новую модель Lifan 650 — наш Solano II.

За кадром

Оператор Андрей Белов и его дрессированный квадрокоптер отвечали за картинку на видео. Организаторы устроили нам приём в аэропорту, смешав обычаи: были и каравай, и цветы, которыми встречают гостей по китайской традиции. В дилерском центре Lifan можно подобрать правильные аксессуары, если вдруг приспичит «бомбить» прямо на пути из автосалона.

Тест-драйв Lifan Solano с Александром Морозовым — видео

Новый Lifan Solano или, как его еще называют, новое азиатское чудо выглядит довольно симпатично. В передней части сразу же привлекает внимание интересная штамповка капота. Неплохо выглядит и модная, взятая у японцев тенденция делать большие радиаторные решетки с черным пластиком, место нашлось даже светодиодам. Новый Solano стал гораздо интереснее по внешности, хотя, если сравнивать с предыдущей версией, какие-то не слишком практичные моменты всё-таки остались. Например, открывать багажник можно только из салона, снаружи кнопок для этого не предусмотрено.

Задняя часть не такая богатая по дизайнерским идеям, как передняя. Что касается глубины, здесь более или менее всё нормально. В крышке багажника появилась отделка, добавлена ручка.

Под тяжелым капотом у новой версии Lifan Solano установлен двигатель в 1,5 литра, который достался по наследству от «японцев». Мощность этой установки всего 100 лошадиных сил.

Автомобиль стал выглядеть приятнее не только снаружи, но и внутри. Жесткого пластика, правда, все еще много, но в целом сборка уже чуть лучше. Интереснее стала мультимедийная система, эргономичнее расположены кнопки. Что касается всего остального, хотелось бы больше качественных материалов, большей заботы о комфорте. Например, подстроить под себя водительское сиденье человеку высокого роста получается не с первой попытки.

Тестируя Lifan Solano в движении, можно констатировать печальный факт — двигатель в 100 лошадиных сил разгоняется до 100 км/ч целую вечность.

Впрочем, есть и приятные новшества. Теперь Солано более адекватно реагирует на действия водителя, прослеживаются более четкие включения у передач и более острые тормоза. Что касается настроек подвески, они стали комфортными, но всё так же расплывчаты в управлении, особенно, когда приходится выезжать на плохую дорогу. Руль очень чувствительный и легкий в управлении.

Обзорность не стопроцентная — мешает стойка. Чувствуется недостаток шумо- и виброизолирющих материалов. Данному автомобилю не хватает системы стабилизации, антипробуксовочной системы, современных систем безопасности, которые уже воспринимаются водителями, как должное.

В остальном Lifan Solano второго поколения, конечно, превзошел своего предшественника, начиная от внешности и заканчивая какими-то фишками и доработками, которые вводит компания. Надо отметить и рвение производителя быстро реагировать на просьбы потребителей – это у «Лифанов» получается быстрее, чем у многих других компаний.

В итоге, можно отметить, что предыдущую версию новый Lifan Solano точно превзошел, но резкого скачка эволюции не случилось.

Форум: Lifan Solano II

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan Solano II, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Машина 2020 года (декабрь), 99 000 км проехал – залипает руль.

Подскажите – как можно проще решить проблему с ЭУР (думаю дело в ней), может есть какие то др. решения данной поломки?

Та же ерунда была… потом заметил, что эта проблема возникает всегда после мойки.

Добрый день! У меня тоже проблема с закусыванием ЭУР, ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИЛИ? Спасибо.

Купил данный автомобиль в конце 2020 года.

По-началу был доволен, но потом началось…

Сначала лопнула кожа на водительском кресле (поменяли по гарантии). Потом рулевые наконечники – тоже поменяли… но потом опять лопнула кожа на моей сидушке – на том же месте!

Сейчас пробег 21 600 км – от рулевой рейки уже ничего не осталось, поеду опять по гарантии менять.

Периодически не включается магнитола (экран)…

Ладно хоть все болячки вылазят пока есть гарантия, а так в целом авто за такие деньги очень не плохое…

Решил я купить нормальный автомобиль для себя – много всяких посмотрел, сравнивал цены и технические характеристики… и в итоге решил остановится на автомобиле Lifan Solano II (понравились мне его параметры и внешний вид).

И для его покупки я обратился в компанию в “Атлантик Моторс” в городе Красноярске – тут цены на эту машину были весьма заманчивые.

Оформили на меня документы довольно быстро, машина мне всем понравилась (дизайном внешне и салоном внутри), очень легко ею управлять. Покупкой остался доволен, спасибо!

Модерирую я значит отзывы и вдруг вижу это замечательное «мини-сочинение на тему – как я покупал автомобиль»… сначала хотел удалить (т.к. я много таких пересмотрел), но потом подумал – оно такое «искреннее» в своей простоте, что решил оставить «смеха ради».

Купил я Лифан Солано-2 в мае 2020 года.

Машина меня устраивает, но есть одна неприятность – заливная пробка топливного бака очень туго открывается. Создается впечатление, что ее как-бы засасывает.
Может у кого была такая проблема? Подскажите что делать?

Если что, какие проблемы ещё актуальны – расскажу. Я сам уже пол машины перебрал.

Использую Lifan Solano II в качестве такси в течение полугода.

Сидения удобные – благодаря такой конструкции спина не устает за день.

Заправляюсь с утра (полный бак), если ехать по шоссе, то расход бензина получается около пяти литров на 100 км.

Зимой – печка работает хорошо, совсем не холодно в салоне.

Трогается с места бодро и тормозит хорошо – в общем, тачка меня устраивает вполне.

Купил в начале 2020 года. Сейчас 30 тысяч км пробега.

Вроде бы все хорошо в машине, и расход небольшой (по сравнению с той же Вестой), и динамики для города вполне хватает… и по технике нареканий пока нет (кроме рулевой рейки, которую мне уже поменяли по гарантии 2-ой раз, как раз на 3-ем ТО на 30 тыс., а первый раз на 10 тыс. ± тысяча)…

Купил Солано 2 в начале мая (с рук, 27 тысяч км пробега).

Все устраивает, но сиденье немного не удобные – мало места для водителя.

Еще проблема с задней передачей – все хрустит и иногда может вылететь – что делать, подскажите!?

Решил я сменить свою старушку на новое авто. Посмотрев среднюю продажную цену на мою, прикинул, что будет у меня тысяч 250 на первоначалку, остальное добивать кредитом. Но и тут разгоняться особо не собирался, денег должна стоить до 600 тыс.

Выбор ну очень скудный за этот бюджет, сами понимаете. Пошел по дилерам. Все, что пересмотрел, ну вроде бы и ничего, но и не «мое» прям: то динамика не та, то багажник маленький (а у нас дача и коляска детская намечается буквально через месяцок), то пластик вообще дубовый, то голая совсем. В конце поисков приехал в Дюк и К. Знал, что они торгуют Лифанами, но в салоне не был.

Менеджер встретила очень приветливо. Все расспросила, предложила посмотреть Солано. Посмотрел я ее в салоне. Ну очень неплохо! Поехали на тест-драйв. Сделали довольно длинный круг (и по асфальту прокатились, и по ямкам). Ощущения очень приятные от поездки!

Начинаем оформляться. Свою в Дюке сдал в трейд-ин (не хотел заморачиваться с продажей, не хотел смотреть, как воротят нос потенциальные покупатели (машина-то не новье!). На остальную сумму нужен кредит. Кредитники у них сидят прямо в салоне. Посчитали, рассчитали, платеж нормальный. Беру!

Я взял Лифан Солано 2 в комплектации Люкс. Машины были в наличии. Домой поехал уже на новой.

Что я хочу сказать о Солано.

Мягкий пластик везде, кроме низа дверей и низа торпеды, мягкая крыша. Посадка сидений удобная, кресла не дубовые. Много свободного пространства, голова пролазит без упражнений. Есть подогрев сидений. Мультируль, удобное соединение с телефоном (музыка, поговорить), карты. Музыка достойная.

Парктроник, датчик света, светодиодные габариты , сигнализация , доводчик стекол, до хрена места задним пассажирам ,огромный багажник, приятный интерьер и экстерьер , эргономика на голову выше ценовых одноклассников .

Рулится машина отлично, подвеска сбитая, ям не чувствуешь.

После 50 000 км пробега вот что могу сказать:

1. Мотор крутит бодро.

2. Рулится хорошо, на высоких скоростях руль как и положено тяжелеет.

3. КПП четкая.

4. багажник просто огромный- 650 литров, влазит все и маленькая тележка.

5. подвеска работает просто класс, глотает все и вся, пробоя ни разу не было.

6. тормоза на 5 баллов , абс работает как надо, срабатывает, когда нужно, ни раньше, ни позже.

1. Не нравится режим авто запирания дверей при скоростях более 20 км, хотя с ребенком это может и нужно

2. Шумка слабовата

За все время ничего не сломалось, ничего не отвалилось. ТО регулярные в Дюке, вполне бюджетные.

Прилетел камень из-под фуры. До грунта. Рыжиков нет. Планирую подмазать корректором.

За деньгами машина в карман не лезет, в отличие от жены. На это все. И да, гарантия же есть: 5 лет или 150 тыс км пробега.

Почитал здесь отзывы “солановодов” и решил оставить свой.

Мы с женой пользовались Солано-1 с июня 2020 года.

Машина показала себя с очень хорошей стороны: удобный салон, вместительный багажник, проблем особых не было, расход бензина 6,5-7,5 л/100км, расходники недорогие.

По гарантии перекрашивали крышку багажника, меняли тяги стабилизатора (одна забрякала на 5-й тысяче, другая на 7-й). Больше потом ничего в подвеске не стучало (всего проехали 63 000 км). Даже колодки тормозные не пришлось менять. Стараюсь больше тормозить двигателем.

Учитывая опыт эксплуатации предыдущего “китайца” (CHERY Amulet), запасся свечами зажигания. И не зря. Где-то на 3-й тысяче пробега машина стала тупить при разгоне. После замены свечей всё стало нормально. Затем через 10000 км ещё раз поменял свечи по той же причине, но уже подобрал аналог другого производителя (NGK), и проблема больше не повторялась.

После шести лет эксплуатации решили поменять по trade-in на Solano-2.

В целом эта машина лучше, особенно движок. Гораздо резвее и эластичнее, всё-таки VVT. Подробно описывать не буду, выше другие владельцы и так всё обрисовали.

Из недостатков нашего экземпляра: с самого автосалона мелкий дробный стук в подвеске. На ТО-1 обратил на это внимание мастера-приёмщика, мол, так стучат тяги стабилизатора и /или шаровые опоры, устраняйте. Ничего, говорит, не выявили. Езжай. На ТО-2 ещё раз указал на стук, чтобы поменять, пока ещё гарантия не кончилась. Опять отнекались, сказав, что это брякают направляющие суппортов и что это бывает, и случай не гарантийный. Ну, думаю, мастерам виднее. Добыл направляющие (три недели ждал), поменял. Итог – ничего не изменилось. Буду требовать устранения, чем всё кончится и какова причина стука – отпишусь.

Хочу дать совет, тем у кого машина “тупит”: если при этом расход бензина не сильно увеличивается, то скорее всего плохие свечи, а если расход на 20-40% больше, то что-нибудь с кислородными датчиками. Они от нашего бензина травятся на “раз-два”. Убеждался в этом не раз.

Ну вот как-то так. Всем удачи на дорогах!

Мне, как владельцу авто, сравнивать свой Lifan Solano II особо не с чем, до него была только наша “14″. Обе машины брал с салона, счастлив был после покупки каждого авто, но с ВАЗом мелкие неприятности начались уже на третий месяц вождения.

За рулём Cолано-2 почти год, чувствую себя “мажором” :) – ход плавный, хорошая шумоизоляция, под капот еще ни разу не лазил.

Тест драйв LIFAN Solano –
«Китайский синдром (Solano 1.6)»

О LIFAN Solano

ЛИФАН Солано

Приживется ли “Lifan Solano” на российском рынке?

Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей – неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики.

НЕСКОЛЬКО лет назад я посетил завод компании “Lifan” в Китае и тогда протестировал ее самую первую модель – “Lifan 520”, более известную в России как “Breez”. Помню, меня тогда поразил тот факт, что я сумел без особых проблем вполне комфортно разместиться за рулем. На многих других китайских машинах мне это сделать, сознаться, не удавалось. Правда, невыразительный дизайн, ужасное качество сборки и невнятные ходовые характеристики испортили общее впечатление от машины. Но китайцы быстро учатся, и когда меня пригласили на тест новой модели, я был уверен, что они избавили ее от многих недостатков. Тем более после заявления представителей компании о том, что это совершенно новый автомобиль, на который они будут делать ставку в России. По этой причине я и отправился в Черкесск, на завод “Derways”, где организовано производство “Lifan Solano”. Причем по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

Отовсюду понемногу

ЧТО-ТО было явно не так. Первые минуты знакомства с “Lifan Solano” я провел. в тщетных попытках устроиться удобно за рулем. Мягкое кресло, как будто набитое желе, расползалось под моим телом. Чтобы не сидеть в положении “ноги за уши”, мне, человеку среднего роста, пришлось отодвинуть сиденье до упора назад, но принципиально это проблему не решило, так как руль имел регулировку только по высоте.

Вот это мне было совершенно непонятно, поскольку, как я уже говорил, у предшественника – “Lifan Breez” – никаких проблем с удобным размещением в водительском кресле не было. На мои вопросы представители компании ничего не ответили. Просто развели руками – сами не знают. Правда, была выражена надежда, что многие недостатки удастся ликвидировать в самое ближайшее время. “Derways”, который не только производит “Lifan”, но и является официальным дистрибьютором марки в России, намеревается начать постепенную локализацию производства, в том числе и за счет установки сидений российского изготовления.

. Разместившись как получилось, едем в Домбай. Кстати, мои пассажиры, как спереди, так и сзади, на посадку не жаловались. По крайней мере, на отсутствие простора. По длине этот седан превосходит практически всех конкурентов в своем классе и даже выходит за пределы сегмента. Правда, ради салона разработчики пожертвовали частью пространства багажника. Его вместимость всего 386 л. Более чем скромно для автомобиля, который располагается между гольф-классом и “семейным”.

И мотор здесь тоже более чем скромный. 1,6-литрового двигателя, доставшегося “Solano” от “Breez”, явно не хватает крупному и тяжелому автомобилю. Даже несмотря на заявленную мощность 106 л.c., ни с места, ни на скорости мотор не желает нормально разгонять машину. А “крутить” двигатель тоже бесполезно – после 4.000 об/мин растет только шум в салоне. Впрочем, китайцы признают, что мотор не подходит автомобилю, и обещают уже в ближайшие месяцы представить версию с 1,8-литровым двигателем и даже с вариатором.

Мы даже не пытались соревноваться с местными жителями, самые уважаемые из которых ездят на “Lada Priora” с затонированными наглухо стеклами, включая лобовое, и, конечно же, без номеров. А что? Республика маленькая, все друг друга знают.

Однако, несмотря на очевидное превосходство своих автомобилей, местные не без интереса разглядывали “Solano”.

– Это что, BMW? – неожиданно спросил один. – Фары вроде “бээмвешные”.

Приглядевшись, действительно можно заметить сходство с 3-й серией BMW. В частности, за счет похожей формы крыльев и фар. Все судорожно стали гадать, какие еще автомобили послужили примером для нового “Lifan”. Но мнения разошлись: кто-то видел в структуре кузова элементы “Toyota Corolla” предыдущего поколения, кто-то даже “VW Passat”. Но надо отдать должное, в отличие от многих других китайских компаний “Lifan” обвинить в плагиате нельзя. А дизайнерские решения заимствуют друг у друга и именитые производители.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Geely Emgrand
(хэтчбек 5-дв.)

Changan Eado
(седан)

Неожиданно приятно удивила подвеска. Даже там, где асфальт был, как после бомбежки, усеян ямами, ходовая вела себя уверенно, без пробивов, лишнего раскачивания и рыскания. И при этом в салоне не раздражал звук скрипящего пластика, что нередко бывает в китайских машинах.

А вот малоинформативный руль, неохотно возвращающийся в нулевое положение, – это, видимо, хроническая и почему-то неизлечимая болезнь автомобилей из Поднебесной. Однако ко всему можно привыкнуть, и через какое-то время я уже вполне уверенно проходил сложные горные серпантины. Но так и не смог догнать маячившую передо мной “Ладу Приору”. Хотя и шел на пределе возможностей. Не своих, разумеется. Автомобиля. Интересно, а как у них сложатся взаимоотношения на рынке.

Lifan Solano 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Лифан Солано 2020-2020

➖ Динамика
➖ Маленькие колеса

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Лифан Солано 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan Solano 2 поколения с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Внешний вид (спереди).
2. Тормоза.
3. Шумоизоляция
4. Плавность хода и подвеска (С класс). Ощущение на трассе как в Сонате. Подвеска энергоемкая и тихая.
5. Оснащение (полный пакет + мультимедиа).
6. Расход 8,5 литров АИ 92 по городу (как Гранта).
7. Багажник. Он здесь бездонный!
8. «Кожаный» салон — возим детей, чистить удобно.
9. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам youtube).

Минусы, вот тут-то и печаль:

1. Неудобный, нет ОЧЕНЬ не удобный салон (для людей от 180 см ростом). Салон тесный как спереди, так и сзади.
2. Динамика по городу — ее нет… Двигатель 1,5 л со 100,6 китайскими «лошадками» разгоняет автомобиль долго и нудно. Подхват от 2 500 до 3 500, а дальше жми / не жми — ускорения нет.
3. Свет. Светит хорошо вперед, а по бокам слабо.
4. Проем багажника маленький, погрузка неудобная.
5. «Кожаный» салон и кресла. Подушки кресел короткие, регулировка по высоте загадочная, все как на старом Солано было, так и осталось (в принципе решаемо, но заморачиваться не хочется). Сама «кожа» летом неприятна на ощупь.
6. Мультируль — кнопки большие, не промахнешься, но не удобные, причем громкость слева, а перелистывание справа. Сама баранка вроде нормальная, но привык к коже (даже на Гранте обшивал).
7. Диски и размер колес. Видать ставили по принципу что есть — 15 литье в максимальной комплектации, хотя арки большие на 16-17.

Отзыв о новом Лифан Солано 2 1.5 (100 л.с.) МКПП 2020 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль на твердую пятерку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника! Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шел ледяной дождь, и все соседи ковырялись в своих ведрах, а я чуть прогрела и через пару минут корка сошла. Сборка хорошая, пластик на ощупь приятный, водительское кресло очень удобное, реально чувствую удовольствие, находясь за рулем.

Эльвира Федорова, отзыв о Lifan Solano II 1.5 MT 2020 г.

Солано II имеет богатую комплектацию за свои деньги! Серьезно, я был удивлен, что китайцы смогли сделать такой приятный автомобиль. Солано прекрасно ведет себя на дороге, у него хорошая управляемость, и обратная связь на руль идет вполне себе хорошая. В целом, могу сказать, что было никаких сомнений при покупке автомобиля!

Плюсы:
— Богатая комплектация.
— Достаточно низкая цена.
— Хорошая управляемость.
— Эргономика салона.

Минусы:
— Мне пока что сложно привыкнуть к машине, так как совсем недавно пересел на нее.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2020 г.в.

При покупке авто приятно удивил внешним видом, темно-вишневый цвет смотрится очень благородно. В салоне удобные сиденья, приятная отделка, пластик. Еще понравилось, что все на панели управления очень минималистично, нет кучи кнопок и рычагов, все очень понятно.

Из обнаруженных недостатков — скрип в области заднего сиденья салона, в связи с чем советую обратить внимание на проклейку салона.

Отзыв о new Lifan Solano 2 2020 года

Следим за прогрессом вместе с новым Lifan Solano

Вспоминая старый добрый «Солано», так сложно отвыкнуть от образа рабочей лошадки, едущей на смену. Однако в тихом кожаном интерьере новой модели понимаешь — общее у них только имя.

Сложно найти того, кто хоть раз в жизни не ездил на Lifan Solano. Даже если вы сами не автолюбитель, или обходили за километр любого «китайца», наши вездесущие таксисты наверняка подкатывали к вашим дверям именно на «Солано». Вместе с «Логанами» и «Нексиями» этот «Лифан» первого поколения так полюбился извозчикам, что не нарваться на него практически невозможно. Богатая комплектация, просторный салон, завидная выносливость в сочетании со вкусной ценой — все это наш старый знакомый Lifan Solano.

Но модель нового поколения — машина другого класса. Это уже не простенькая погремушка для такси, а вполне удобный каждодневный автомобиль, который может прийтись по душе как спокойному семейному человеку, так и молодому амбициозному водителю. Оговоримся сразу, что «китайцы», по крайней мере, самые известные их бренды — давно уже не те машины, которыми пугали людей 10 лет назад. Больше никаких «кузовов из фольги» и гаражной инженерии — теперь это современные конкурентоспособные автомобили, и к этому давно пора привыкнуть.

Но чем же новый «Солано» может похвастаться на фоне тех же корейских или российских конкурентов той же цены и класса? Во-первых, он реально больше! Втроем сзади не тесно, а коленки не упираются в спинки передних кресел. В багажнике же и вовсе можно перевезти слона! Если у конкурентов объем багажа едва подбирается к 500 литрам, то здесь у вас в распоряжении целых 650 — из отпуска на дачу можно ехать, не разгружаясь.

Во-вторых, Solano удивляет своим оснащением — даже в базовой комплектации присутствует добротный кожаный салон с красной прострочкой. На центральной консоли, кроме приятной LED-приборки, тебя тут же встречает большой 7-дюймовый сенсорный экран, и это далеко не бесполезная показуха. Наоборот, эта показуха весьма нужная, учитывая, что у нового «Солано» есть красочная камера заднего вида и встроенная навигация. Про всяческие подогревы и электроприводы можно и вовсе не упоминать, даже разъемов под флэшки аж целых три — два microSD для магнитолы и навигации на консоли и один USB в подлокотнике!

Но не все преимущества «Солано» скрыты от глаз окружающих — своя изюминка есть и во внешности новинки. Пока большинство автолюбителей пересаживается на одни и те же массовые модели, «Лифан» воспринимается автомобилем классом выше. Внушительные габариты, стильные светодиодные огни и солидный облик — убери шильдик и, того и гляди, спутаешь его спереди с «Хондой Аккорд», а сзади — с «Тойотой Камри». При этом, владельцу «Солано» вряд ли придется переплачивать за такой набор качеств.

Во-первых, бренд дает аж 5-летнюю гарантию на авто с ограничением в 150 тысяч километров пробега, а во-вторых — технически «Лифан» близок к стандартам класса, что тоже наверняка вас не разорит. В-третьих, до конца года каждый Lifan Solano продается с комплектом зимней резины в подарок! В-четвертых, если вы уже являетесь приверженцем бренда, то вплоть до новогодних праздников можете получить дополнительную скидку в 40 тысяч рублей!

Под капотом «Солано» трудится обычный 1,5-литровый мотор мощностью в «скромные» 100 «лошадей». Но не стоит думать, что ему тяжело разгонять такую «баржу»! Все дело в том, что заботливые китайцы понизили номинальную мощность в угоду транспортному налогу, поэтому на деле этот моторчик оказывается куда более резвым, чем на бумаге, и уверенно разгоняет машину до предельных 180 км/ч. В движении «Солано» радует предсказуемой работой подвески, уверенно отрабатывающей все кочки, и неплохой шумоизоляцией. Небольшой дискомфорт могут доставить только шум ветра в районе боковых стоек и пустоватый из-за электроусилителя руль, к которому просто нужно привыкнуть. В остальном же это добротный автомобиль, о мелких недостатках которого забываешь, вспоминая о его цене.

Это должен знать каждый водитель:  5 заблуждений о незамерзайках
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: