5 причин любить и ненавидеть Kia Mohave

Отзывы Kia Mohave

Отзывы Kia Mohave

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Kia Mohave

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Mohave, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Мохаве. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Mohave , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 3.0d (250 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 3

Купил Муху в октябре 2020, поменял паджеро 4. В качестве достоинства можно отметить цену за такой автомобиль в полной комплектации, пустой Паджеро столько же стоит. Сравнивать с Паджеро нет смысла по проходимости, но вот по плавности хода да, муха получше. Расход дизеля, конечно, радует, но экономики нет никакой в дизельном движке. Радует, что все сиденья с подогревом, и рулевое колесо, круговой обзор и парктроник. Пассажирское кресло можно сдвинуть, не перегибаясь за него, а вот что оно не двигается в верх и низ это жирный минус. К нему можно добавить и заднюю дверь багажника, нет кнопки закрывания. ..полный текст отзыва о Kia Mohave 3.0 CRDi

Отзыв o Kia Mohave 3.0 CRDi оставил: Александр из города Набережные Челны

4 марта 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Kia Mohave 3.0 CRDi

Год выпуска: 2020

Двигатель: 3.0d (250 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Отличный автомобиль, особенно прекрасно ведёт себя на трассе. Большой комфортабельный, а главное экономичный автомобиль. При своих огромных размерах и массе в 2.5 тонны расход при скорости 90 км/ч в среднем 7.5 литров. В городских пробках — до 12 литров. На фоне бензиновых малолитражек это очень даже неплохо. Многие мохаводы жалуются на раскачку и валкость машины. Нужно поменять амортизаторы по кругу, что я и сделал. Снял родные амортизаторы и поставил амортизаторы Сакс заказанные в ОАЕ. Машина стала в меру жесче, ушла раскачка, стала меньше крениться в поворотах. Словом, машиной доволен, пока не подводила.

Отзыв o Kia Mohave 3.0 CRDi оставил: Владимир из города Одесса

13 октября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2020

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Взял в полной комплектации и, естественно, кое-что докупил по мелочи и поставил фаркоп. Опыт общения с внедорожниками есть, был Прадо, до сих пор эксплуатирую Паджеро 4, поэтому могу сравнить. Внедорожные качества оценить пока не могу, при пробеге 17 тысяч в грязь не попадал, но честно говоря, и не хочется, так как сомневаюсь в целесообразности, при достаточно большом клиренсе, пугает длинный передний свес. Вообще, в автомобиле ощущение большого высокого седана, а не внедорожника, шумка на уровне. Отметил особенность, в дождь сильно забрасывает грязью корму, чего не было на других внедорожниках. ..полный текст отзыва о Kia Mohave 3.0 CRDi

Отзыв o Kia Mohave 3.0 CRDi оставил: Сергей из города Сочи

29 мая 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2020

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Слез я в прошлом году со своего старого Outlander, который был успешно продан, и начал искать новый внедорожник. Престижность марки меня не особо волновала. Ставил другие цели — чтобы автомобиль был реально внедорожным, не тупил и был нормально оборудован за разумные деньги.

Муки выбора: Toyota Highlander, Pajero Sport и собственно сам Mohave. После обновления Highlander хорош, но дорогой, зараза. Pajero Sport симпатичный, но не особо резвый, даже я бы сказал тупой – какой там спорт, хз.

Как вы догадались, я остановился на Mohave. Как-то он меня зацепил. Дизель, мощность почти 250 лошадей. ..полный текст отзыва о Kia Mohave 3.0 CRDi

Отзыв o Kia Mohave 3.0 CRDi оставил: Павел из города Великий Новгород

20 апреля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.49

Год выпуска: 2020

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Полный фарш на 2020 г., к сожалению, в 2020 г. вышел новый Мохав с еще большими опциями, ну да ладно, за прогрессом не убежишь.

Отличный семейный автомобиль на все случаи жизни. Нравится то, что есть подогрев задних сидений и отдельный климат на втором и третьем ряду. Расход топлива для данного агрегата я считаю небольшим, так как машина по сути огромная, а жрет как обычный седан 2,5 л. Мощность устраивает, нравится возможность принудительного подключения 4х4, что даёт возможность ехать более уверенно в каше, по льду или в других трудно проходимых местах, а также возможность отключения данного режима, что значительно экономит ресурс авто и топлива. ..полный текст отзыва о Kia Mohave

8 января 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.67

Год выпуска: 2020

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Честно говоря, я до сих пор не понимаю, почему “большая корейская муха” редко встречается на наших дорогах. По существу это единственная альтернатива Toyota Land Cruiser 200, но при этом Mohave лучше оснащен, стоит дешевле, а по надежности почти не уступает “японцу”. Дизайн правда никакой, но пластиковый обвес по кузову очень практичный, даже глубокие царапины на нем не видны, поскольку детали окрашены в массе. Mohave – один из немногих 7-местных внедорожников, у которых полноценные кресла третьего ряда. Сиденья второго ряда регулируются продольно, поэтому всегда можно подобрать положение, чтобы всем пассажирам было достаточно комфортно. ..полный текст отзыва о Kia Mohave

Отзыв o Kia Mohave оставил: Константин из города Воронеж

5 марта 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.29

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Здравствуйте! Немного слов об данном авто. Муху, т. е. Мохаве, приобрел с рук с пробегом 220 тыс. км в самом начале 2020 г. в январе, на тот момент он уже 3 года как бегал по российским дорогам, вернее даже по Сахалину, а это, можете мне поверить, показатель и серьезное испытание для авто. Кто живет на Сахалине, тот знает. Так вот, езжу на Мухе и сейчас (уже больше года), авто радует. Но т. к. машину брал с пробегом и заметьте не маленьким (не скручен), как у большинства, пришлось конечно немного вложить еще, по причине того, что прежний владелец ничего не менял на ней (кроме масел и фильтров) за те 3 года до меня. ..полный текст отзыва о KIA Mohave 3.0 CRDi

Отзыв o KIA Mohave 3.0 CRDi оставил: Иваныч из города Корсаков, Сахалин

16 марта 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.13

Год выпуска: 2020

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Так как летом практически все выходные проводим на природе, нужен был большой, вместительный автомобиль, в котором можно спокойно поспать. Ну и, конечно, мощный, поскольку периодически есть необходимость таскать прицеп. Как выяснилось, таких не так уж и много.

Сначала с женой присматривались к другой Киа – Соренто. Внешне понравилась, внутри тоже, но вот подвеска… Она очень легко и просто пробивается даже на несерьезных ямах. Прокатившись на тест-драйве поняли, что этот автомобиль нам не подходит. И тут заметили Mohave. Большой, солидный и… немного архаично-странный. Но все же решили прокатиться, а после чего купили. ..полный текст отзыва о Kia Mohave 3.0 CRDi

Отзыв o Kia Mohave 3.0 CRDi оставил: Рашид из города Уфа

16 августа 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.53

Год выпуска: 2020

Двигатель: 3.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Отличный автомобиль! Ни разу не застревал, даже на летних колесах. в сугробах по колено!. Киа Соренто не плох, но по проходимости он похуже! Было такое, что тянули микроавтобусы! Вытягивает без проблем. В общем, рабочая лошадка. Зимой в -30 заводился без проблем! Ну а кто сомневается, и если есть возможность! для уверенности можно приобрести и установить webasto. С ним, я думаю, таких проблем вообще не будет! Автомобиль супер. Напряг один — крюк для сцепления троса слишком уж в неудобном месте! Бампер задний страдает! А так все отлично!

Отзыв o Kia Mohave 3.0 оставил: Денис из города Казань

18 апреля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2020

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Приобрел в январе 2020 г. Дизель, в мороз не мог завести неделю, пока не потеплело. После этого заправляюсь на КРАСНОЯРСКНЕФТЕПРОДУКТ и лью антигель, проблем больше не было. Динамика и управляемость ОТЛИЧНАЯ, даже не ожидал от НЕмаленького автомобиля. Минус: DVD при начале движения отключается изображение и ВЫ ПРИВЫСИЛИ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМУЮ СКОРОСТЬ бывает достает.

Бортовой журнал Kia Mohave 3.0 (2020 г.)

Неисправности: Сломался

Неделю назад на плохих участках дороги при небольших углах поворота руля почувствовал легкую вибрацию на руле, но не придал ей значения. Сегодня, пока ехал по лесовозной дороге с открытым окном, слух сначала резанул скрип, а потом щелки ломающихся шариков по обойме. «Ступичный подшипник» — подумал я, остановился и далее путь прошел пешком, так как выдернуть машину на трех колесах по колее, не повредив ее, не под силу даже лесовозу, единственным выходом является ехать покупать подшипник и менять его в лесу.

Обратный путь продолжил аккуратно, на аварийчке, не больше 30 км/ч по грейдеру, 5 км/ч по лесу и 70 км/ч по асфальту. Через 20 км легкая вибрация перешла в сильную и стал слышен постоянный скрежет, загорелись значки АБС, ЕСП и полного привода, решил не рисковать, доехал до ближ нас пункта и вызвал эвакуатор. Пока искал его контакты, обнаружил жирного аиста, прогуливающегося по двору местной автобазы. Тот вальяжно посмотрел на меня и решил полететь по своим делам. Бабушка сердобольная предложила дать мне возможность помыть машину из колонки, чуваки на форде предложили гараж, телочки просто ходили туда-сюда. Короче 11 т.р. за 180 км и мое ведро со скрежетом вкатилось в ворота оф дилера КИА, оставив за собой загаженную лесным говном дорожку под смущенные взгляды девушек с ресепшена. В сухом остатке получается что начавшегося разрушаться подшипника хватает км на 200-300, что может поставить вас в неловкое положение при дальней поездке.

К вопросу о миллионниках -меня вез эвакуатор Хундай 2008 года выпуска с пробегом 1 050 000 км, руль протерт почти до металла. Дизель конечно надежная машина, а в Израиле и не ломается, но за это время двигатель пережил 3 кап ремонта

Тест-драйв KIA Mohave: большой и честный

Хорошего автомобиля должно быть много. А KIA Mohave показался хорошим: большой, дружелюбный, хотя характер мягковат. А мы его не жалели. Все потому, что прошел по законам военного времени — на военном полигоне, в окружении танков и прочей боевой техники, под канонаду выстрелов.

Когда я узнал, что тест KIA Mohave пройдет на танковом полигоне, то испугался. Нет, не танков и военных. За автомобиль. Неужели этого добряка и здоровяка заставят соревноваться в силе и проходимости с танками? Да! И ведь заставили! Не буду проводить дурацкие параллели между танком и KIA Mohave — это техника с разных планет. Давайте-ка сразу о главном герое тест-драйва.

Mohave построен по заветам американских автолюбителей. Собственно, для рынка США он главным образом и предназначен. Там любят все большое, вместительное, комфортное. И недорогое. Это самое важное условие. И с этой меркой к автомобилю и нужно подходить. Что внешне? Как я уже сказал – простоват. И добродушен. Агрессия в этом автомобиле отсутствует напрочь, потому что она ему ни к чему. Простые формы, с ходу выдающие содержание. Дизайнеры и не пытались придать этому автомобилю хоть толику агрессии или брутальности. KIA Mohave для тех, кто не любит выделяться из толпы. Хотя и спрятать в этой самой толпе почти пятиметрового гиганта непросто.

Внутренний мир Mohave полностью соответствует внешности. Материалы отделки неплохи, но простоваты, в дизайне интерьера нет ничего такого, что заставило бы воскликнуть «вау». Все. Если честно попытаться вспомнить детали интерьера, не глядя на фото, то ничего не получится. Разве что качающиеся клавиши управления раздельным климат-контролем невольно заставляют подумать о Porsche Cayenne. Остальное – просто есть, просто работает, просто не обращает на себя внимания. И это тоже может быть частью подхода дизайнеров и конструкторов. «Вам шашечки или ехать?»

Простор на среднем ряду сидений просто королевский. Более того, здесь есть свой климат-контроль! Три человека на среднем диване размещаются без проблем и поправок на рост и комплекцию. А ведь есть еще и галерка! Она, естественно, теснее, но даже там двое пассажиров среднего роста сядут и даже выдержат пару часов без требований освободить их поскорее.

Салон KIA Mohave можно легко превратить в небольшой мебельный фургон, если сложить спинки всех сидений до образования ровной грузовой площадки. Объем багажника в этом случае увеличивается до невероятных 2765 литров, а вот в семиместном варианте вместимость составляет «гольф-классовые» 350 литров.

Ехать на Mohave удобно. Кресло хоть и не обладает анатомическим профилем, зато позволяет в нем развалиться в свободной позе и при этом не слишком съезжать в поворотах. Могучий трехлитровый дизель мощностью 250 л. с. выдает 540 Нм крутящего момента, который передается на все четыре колеса через шестидиапазонный «автомат». Стартует с места автомобиль с ленцой, но потом с лихвой компенсирует свою медлительность. Восьмидиапазонная АКПП со своей задачей справляется неплохо. Переключается плавно, незаметно, хотя скорострельной «коробку» не назовешь.

Я бы хотел рассказать о том, насколько KIA Mohave подходит для езды по асфальту, но не могу. На военном полигоне мало асфальтовых дорог. Зато есть огромные лужи, танковые колеи и канавы, траншеи, окопы в большом изобилии и разнообразии. Вот по ним мы и ездили. Большинство современных внедорожников избавляются от рамы в основе — лишняя тяжесть в борьбе за каждый килограмм веса. Снаряженная масса Mohave — 2167 килограмм, полная – 2800 кг. И кузов покоится на мощной лонжеронной раме. Рама – это хорошо. Рамный кузов выдерживает куда более сильные нагрузки, чем несущий.

Подвеска Mohave полностью независимая. Передняя на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная. По сути, у нее есть только один недостаток – большие неподрессоренные массы, которые на мелкой гребенке передают неприятную дрожь на кузов. Зато с энергоемкостью у подвески полный порядок. Чтобы замкнуть ее на буферы сжатия, нужно очень постараться или быть полным идиотом в навыках езды по бездорожью. Но это простительно, потому что KIA Mohave в какой-то момент пробуждает в организме неподготовленного человека чувство вседозволенности. Ход все же нужно иногда сбрасывать, иначе, замкнувшись, задняя подвеска ощутимо подбрасывает вверх корму.

Полный привод KIA Mohave реализован через многодисковую муфту, которая подключает передние колеса. Полноприводная трансмиссия имеет три режима работы: 4Auto, 4H и 4L. В первом случае передние колеса подключаются автоматически при пробуксовке задних. Этот режим работает, так сказать, по умолчанию. Второй режим – с заблокированной многодисковой муфтой. Тяга по осям распределяется в соотношении 50:50. Ну и третий режим, понятно, задействует понижающую передачу. Никаких блокировок дифференциалов нет. Их роль, по задумке конструкторов, должна исполнить ESP, подтормаживая вывешенные колеса при диагональном вывешивании.

Большинство препятствий танкового полигона KIA Mohave преодолел в режиме 4H. Где-то аккуратно, где-то жестко. В глубоких лужах с вязким дном поначалу было страшновато. Очень не хотелось залазить по колено в грязную жижу. Но главное – не отпускать газ, и тогда автомобиль вытянет, сдюжит.

И есть только одна внедорожная беда, с которой не может справиться Mohave. Это как раз диагональное вывешивание. Увы, но вспомогательная электроника не в силах заменить блокировки дифференциалов. Вывесив два колеса, KIA беспомощно замирает. Крутой перекат? Есть два выхода. Первый – брать препятствие с ходу. Конечно, есть опасность приложиться днищем, но удар на себя примет мощная рама. Второй путь – отступить. Это пионеры не сдаются, а умные люди – очень даже.

По части геометрической проходимости у Mohave, по большому счету, все очень неплохо. Основные узлы и агрегаты находятся под защитой рамы, выступающих деталей нет. Стоит обратить внимание только на задний бампер, которым можно зацепиться на крутом спуске или перекате. Заявленный производителем дорожный просвет – 217 мм, что, в общем-то, довольно неплохой показатель.

У меня с KIA Mohave сложилось. Я не требовал от него невозможного, а он выдал то, на что способен. Несмотря на раму и понижающую передачу, по своей сути Mohave все же не экстремальный внедорожник. Рама ему нужна, чтобы тащить огромный и тяжелый прицеп – а не для того, чтобы лазать по скалам.

Соваться на танковый полигон на этой машине нужно с умом. В этом случае автомобиль проявит себя весьма достойно.

В остальном же Mohave полностью соответствует своему кредо – много автомобиля за умеренные деньги. Фактор «понта» в нем невелик, однако, как ни крути, размер имеет значение. Размер в данной ситуации – большой.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Тест-драйв KIA Mohave: супер, но стар

Большой рамный KIA Mohave в каком-то смысле уникальная машина. В этом году модель будет праздновать свое 10-летие! Косметический рестайлинг 2020 года не в счет. Как он умудрился так хорошо сохраниться в линейке корейского автопоизводителя, поднаторевшего в удовлетворении все растущего спроса на кроссоверы — совершенно непонятно. Но пока старичок-Mohave жив надо радоваться и наслаждаться его обществом. Как и положено машине, изначально предназначенной для рынка США, он велик размером, рамно неубиваем и многолитров двигателем. Хотя нет, «американские» двигатели мы и покрупней видали, а тут — всего лишь 3-литровый дизель мощностью 250 л. с. Но зато тяга — 550 Нм! За океаном модель «не пошла», причем настолько, что ее продажи в свое время там свернули полностью. Внешность машины описывать не будем принципиально — за время существования на российском рынке она успела тут примелькаться. И позапрошлогодний рестайлинг ничего не изменил в этом смысле, поскольку даже форма фар осталась после него прежней. Да и бог с ней — с внешностью. Главное у этой машины — внутреннее содержание, так сказать.

В нее «напихано» столько опций, что большинству кроссоверов, тем более такого размера, и не снилось. У Mohave есть все: от большого тач-скрина «мультимедийки» и видоекамер «по кругу» до регулируемой высоты пневмоподвески. Проще назвать то, чего ему недостает до полнейшего «фарша» — электропривода задней двери да обогрева лобового стекла. Все остальное тут есть! Включая традиционно американский третий ряд сидений в необъятного объема багажнике. Причем, это не условный, как это в подавляющем большинстве случаев бывает «рядок», когда туда не только ребенка посадить невозможно, но даже кошачью переноску еле втиснешь.

На «галерке» у Mohave вполне можно и взрослому усесться, места для ног хватает. По комплексу своих свойств эта корейская машина совершенно не уступает тому же Toyota Land Cruiser 200, например. Да, недостает Mohave надутого пафоса «культового внедорожника». Зато цена начинается от 2,5 млн рублей, а не с 3,8 млн как у «двухсотки». Если вам главное «шашечки» — копите на «японца», а к кому надо «ехать» — выберет Mohave. А едет «кореец», кстати, с учетом своих размеров и массы, разумеется, очень неплохо. «До сотни» 8,7 секунды — вполне себе для 2,3-тонной машины.

Тест-драйв УАЗ «Профи»: плачущий «убийца»

Тест-драйв BMW 218i Active Tourer: инородное тело

Понятно, что топить его педаль газа в пол рекомендуется только на прямой дороге — в поворотах валкая рамная машина ведет себя… как и положено валкой рамной машине. Впрочем, точно так управляются и рулятся все одноклассники Mohave. Другое дело, что слегка нивелировать эти неприятные моменты в управляемости можно опустив кузов внедорожника с помощью пневмоподвески в нижнее положение. Машина при этом заметно прижимается к земле: 80 мм разницы в высоте кузова это существенно. Но все равно: здоровенному внедорожнику «американского» типа повадок немецкого седана не привить.

Комфорт и спокойствие водителя и пассажиров что на трассе, что на пересеченной местности — вот специализация KIA Mohave. Хотя человеку, привыкшему к легковому поведению современных кроссоверов, поначалу покажутся непривычными корабельные покачивания на высокой скорости и звуки, издаваемые неподрессоренными массами в подвеске, особенно при проезде здоровенных выбоин и трамвайных путей. Но к этому олдскульному антуражу настоящего внедорожника привыкаешь очень скоро. Тем более, что 8-ступенчатый автомат на редкость плавно и правильно передает на колеса энергию мотора.

Окончательно перестаешь обращать внимание на присущие рамной машине особенности поведения на асфальте в тот момент, когда съезжаешь на бездорожье. Переключаем трансмиссию в положение «полный привод» (вместо автоматического подключения переднего моста по умолчанию), поднимаем кузов пневматикой на максимальные 217 мм над землей, не забываем отключить ESP, и — вперед по грязюке. Зубастая зимняя 20-дюймовая резина, плюс включенные «внедорожные» опции — и кажется, что машина пролезет везде. Если, конечно, драйвер не постарается качественно посадить ее на «брюхо».

В нашем случае даже намека на что-то подобное не случилось, хотя ради фото-сессии машину пришлось загнать в раскисшую пойму вздувшейся от проливных декабрьских дождей речки. Автору этих строк удалось без каких-либо нервов и добраться до самого берега реки и с легкостью выехать обратно. Единственное, что может несколько омрачить удовольствие от езды на этой машине — расход топлива. Что бы там не писали в фирменных технических характеристиках, а ниже 9,5 литров на 100 км по трассе (причем «на круизе») добиться не удалось.

KIA Mohave новый

Всех приветствую.
Недавно продал свой Паджеро спорт 2 v6 3.0 бензин, уж больно спартанский и решил взамен взять новый Тойоту прадо v6 бензин 4.0 комп. элеганс. Кстати в Москве в наличии вообще нет, только под заказ на конец марта и всего 4 машины. Но вопрос в другом, недавно заезжал в салон КИА и увидел Мохав, опробывал на тест-драйве. Кратко- машина понравилась. Рама, очень бодрый дизель, 8ст. АКПП, просторный 7ми местный салон, постоянный полный привод с центральной блокировкой и самоблоком в заднем мосту. Гарантия 5 лет. Имеется в наличии. Вот теперь сижу думаю. Разница в цене между прадо и киа 400 тыс. руб. в пользу киа. Кто что может посоветовать на чем сделать выбор? Может у кого есть или был киа мохав во владении?

quote: Originally posted by ABB:

Кто что может посоветовать на чем сделать выбор?

Бери киа ,потом нам расскажешь в чём разница

quote: Изначально написано Андрей К:

Индейца, однозначно и без вариантов..

Был опыт владения?

quote: Изначально написано ABB:

Был опыт владения?

quote: Изначально написано котяра93:
Бери киа ,потом нам расскажешь в чём разница

Престиж особо и не нужен, если впритык, можно и сэкономить

quote: Изначально написано Don Simon:

Ухаха.
Мне тоже всегда нравились экспериментаторы.
Возьмут какое-то Г. Киа, французов . Есть Прадо,
нах ему Мохав? Новый Прадо ну очень хорош.
3,5 ляма Престиж, но хорош сука.

Мохав очень неплохой автомобиль для хорошей трассы и города. Но как внедорожник в стоке- фигня. Маленькие колесики и небольшие хода подвески. Если хотите на бездорожье- мицу на порядок круче. Говорю как владелец мухи и паджерика. На рыбалку и в ебеня- муха остается дома (у меня на пружинах и без блока сзади). И серьезного проходимца из нее не сделать ( а надо ли?). А в остальном- за почти 4 года эксплуатации нареканий практически нет. Кроме лампочек, менял только 1 раз предохранитель стеклоомывателя- поломок не было. Но если будите брать новый- сразу же обтягивайте пленкой. Капот цветет на сколах- я второй раз собираюсь перекрашивать. Да и про управляемость- на льду и снежной каше на мой взгляд машина не так уверенно себя ведет по сравнению с паджерой. Мух у меня чипован, по-моему мощность для зимы даже несколько избыточна. С тайоптой сравнить не могу- не было.

quote: Изначально написано ABB:

Заказал элеганс 3,3 ляма.

quote: Изначально написано Don Simon:
Поздравляю.
По прайсу разница с престижем 314 тыс.,
но там столько плюшек.

Например? Что там такого на ваш взгляд ценного?

quote: Изначально написано котяра93:

Например? Что там такого на ваш взгляд ценного?

А вам машина под какие задачи?

quote: Изначально написано Alex-Usinsk:
А вам машина под какие задачи?

Прадо берут в качестве Уаза в деревню?
Нет. В качестве Уаза берут Уаз.
Многие на Прадо ездят в говны, возят цемент, плитку и другие строй материалы?
Просто ездят с комфортом и все.
99% в городе и по трассе. На хрена тогда Прадо?

Абсолютно пох сколько там наворотов, если за эти деньги можно взять мерина в отличной комплектации будет вам и Престиж и Элеганс вместе взятые

quote: Изначально написано Alex-Usinsk:
Абсолютно пох сколько там наворотов, если за эти деньги можно взять мерина в отличной комплектации будет вам и Престиж и Элеганс вместе взятые

Вот вы под какие задачи берете определенный класс авто и какой у вас авто?
Единственное, что может оправдать, например покупку автобуса, это наличие кучи детей, как вроде у Стаса, пять. Это я понимаю.

Первое что вышло в поиске

У меня вся техника под свои задачи. Если по авто то Опель фронтера для умеренного бездорожья, таскания прицепов с дровами, снегоходами, лодками, поездок на охоту, рыбалку, по зимникам и т.д. Рама, понижайка, старика на не жалко веткой в лесу поцарапать и т.д. вторая машина кроссовер, в

Это пока я на севере живу, через годика три-четыре четыре перееду на юг, парк техники поменяется кардинально

quote: Изначально написано Alex-Usinsk:
А вам машина под какие задачи?

А чем круче? Имиджем? Тогда прадик.комфорт и вместительность наверное мохав

quote: Изначально написано Alex-Usinsk:
У меня вся техника под свои задачи. Если по авто то Опель фронтера для умеренного бездорожья, таскания прицепов с дровами, снегоходами, лодками, поездок на охоту, рыбалку, по зимникам и т.д. Рама, понижайка, старика на не жалко веткой в лесу поцарапать и т.д. вторая машина кроссовер, в

Фронтера ? Их время ушло десять лет назад

quote: Изначально написано котяра93:

Фронтера ? Их время ушло десять лет назад

ради справедливости надо заметить что за запчастями к жопелю не так уж и часто ходят

quote: Изначально написано котяра93:

Фронтера ? Их время ушло десять лет назад

Да? А я до сих пор на нем по охотам.

quote: Изначально написано Alex-Usinsk:
У меня вся техника под свои задачи. Если по авто то Опель фронтера для умеренного бездорожья, таскания прицепов с дровами, снегоходами, лодками, поездок на охоту, рыбалку, по зимникам и т.д. Рама, понижайка, старика на не жалко веткой в лесу поцарапать и т.д. вторая машина кроссовер, в

Если надолго, то можно брать кию. Если чтобы выгодно продать в обозримом, то тавоту. Но тавоту могут угнать, а страховка дорогая (как раз потому что угоняют). Надёжность у них легендарная, то есть как греческие мифы — осталась в прошлом Динамика 4-литровой тавоты будет хуже чем у кии, но жрать при этом она будет в два раза больше (но зимой прогреется быстрее, тут не спорю). Дизтопливо сегодня уже не проблема, если на колхозных контейнерных АЗС не отовариваться.
Так что запас хода у кии в два раза больше, иногда это важно.
Посчитайте затраты!
Если деньги валятся из карманов, и машины вы меняете как перчатки,и нужно производить впечатление на колхозных девчат, то тавота рулит!
Не так как немцы, конечно. С немцами по надёжности лотерея. Дизельный Туарег супернадежен, на себе проверил. А всякие ХХХ и прочие — не скажу, не плавал. Но от немцев колхозные девки ваще кончать будут, учтите!

Себе кстати после Туарега как раз кию Мохаве думал брать. Но он сука не ломается никак. Задолбал уже

quote: Изначально написано LOCARUS:
Себе кстати после Туарега как раз кию Мохаве думал брать. Но он сука не ломается никак. Задолбал уже

quote: Изначально написано котяра93:

Если бы. Говорят, это закономерность. Самый надёжный из немецких автомобилей последних лет. Потому их так много на дорогах.
На фоне DSG, или лендкрузеровского дизеля, или ниссановских проблем с засасыванием крошек катализатора в горшки — вообще лапочка, конечно.
Но надо секрет знать. Раз в два года обслуживать «необслуживаемую» пневмоподвеску, и раз в сто тысяч менять «незаменяемое» масло в АКПП.

quote: Изначально написано LOCARUS:

Если бы. Говорят, это закономерность. Самый надёжный из немецких автомобилей последних лет. Потому их так много на дорогах.
На фоне DSG, или лендкрузеровского дизеля, или ниссановских проблем с засасыванием крошек катализатора в горшки — вообще лапочка, конечно.
Но надо секрет знать. Раз в два года обслуживать «необслуживаемую» пневмоподвеску, и раз в сто тысяч менять «незаменяемое» масло в АКПП.

Ты проехал сколько?

125 тысяч. Для меня это много, 6 лет, и я еще ни на одной авте так долго не ездил. И при этом Турик — самый беспроблемный из всех.
Я понимаю, что смешной пробег, но уж что есть. Летом на мотоциклах, а то бы больше было.

Карданы ещё не менял?

Зачем? Я даже не слышал о такой проблеме на туареговском форуме.

Тут же ещё надо понимать, что я не езжу по бездорожью, от слова совсем

Из троицы эксплорер, туарег, прадо — выбрал прадо. Дизельный. 2.8 Компьютер пишет расход 10.7, что близко к правде, но и катаюсь я только на выхах на дачу. Элементы бездорожья присутствуют в полном объеме. Справедливости ради — туарег это лучший кросовок, если есть планируются выезды на бездорожье. Не раз наблюдал при совместных выездах. Правда на пневме и с оффроад пакетом. Насчет надежности — туарег лотерея. Наблюдаю авто, которое на 60 ткм глюками электроники достает не подетски — типа загорающихся индикаторов подушек, самопроизвольно открывающихся окон, троения движка (3.6 бензус)

Нет болячки ,отдал 80 тыр и поехал с новым . ,заслонки на впуске не менял ещё?

quote: Originally posted by aws77:

Насчет надежности — туарег лотерея.

quote: Изначально написано Андрей К:

У товарища задымил на 92тыс (заправка только на брендовых заправках). Сейчас 120, дымит так, что аж задний бампер чёрный.
Делать не хочет, хочет продавать..

Так не продаст, сделать очень дорого?

quote: Изначально написано Андрей К:

Продаст. Помоет бампер и продаст..

Ну, тады да, и стекла пусть протрёт

ОК, ладно, я везунчик, уговорили

ЗЫ Заслонки не менял, мотор не дымит, продавать не вижу смысла — лучше Туарега ничего нет, и вдруг мне не повезёт в другой раз.

Но если разобью в тотал — то возьму кию махав

По крайней мере выбирая между ней и прадо. Скакать по буеракам мне не надо, а ехать хоть немного быстрее жучек — хочется.
Заглядываюсь и на кию стингер новую, но возможность парковаться как сволочь на газоне — бесценна!

quote: Изначально написано LOCARUS:
Но если разобью в тотал — то возьму кию махав

По крайней мере выбирая между ней и прадо. Скакать по буеракам мне не надо, а ехать хоть немного быстрее жучек — хочется.
Заглядываюсь и на кию стингер новую, но возможность парковаться как сволочь на газоне — бесценна!

А развернуться через бордюр? А объехать пробку?

За 14 год продано
17369 Прадо
511 Мохав
Разница в 34 раза.

quote: Изначально написано Don Simon:
За 14 год продано
17369 Прадо
511 Мохав
Разница в 34 раза.

А сколько мух за тот же год предпочли говно?
В этом всём единственная проблема для юзера (кроме большей потери при продаже) — меньшая доступность запчастей. Но она встанет только после ДТП, потому что кии себя уже проявили как достаточно надёжные авты. Некитай вобщем.

Поразительный факт, на самом деле. Японцы умеют, корейцы умеют, а китайцы не умеют. Место там проклятое что-ли? Как в Тольятти?

Вот такой он должен быть , я думаю, это на продажи повлияло бы положительно:

Да ну, как-то гламурно.

quote: Изначально написано LOCARUS:

А сколько мух за тот же год предпочли говно?
В этом всём единственная проблема для юзера (кроме большей потери при продаже) — меньшая доступность запчастей. Но она встанет только после ДТП, потому что кии себя уже проявили как достаточно надёжные авты. Некитай вобщем.

Поразительный факт, на самом деле. Японцы умеют, корейцы умеют, а китайцы не умеют. Место там проклятое что-ли? Как в Тольятти?

)))) совершенно верно , но кружок умелые руки он же халявный долго еще былую славу помнить будут, кто реалии не отдупляет

quote: Изначально написано LOCARUS:

А сколько мух за тот же год предпочли говно?

quote: Изначально написано СергейК76:

)))) совершенно верно , но кружок умелые руки он же халявный долго еще былую славу помнить будут, кто реалии не отдупляет

quote: Originally posted by Don Simon:

А брать надо Пежо.
Оно там всех уделало.

quote: Originally posted by Don Simon:

Так где сейчас Митсу?

quote: Originally posted by Don Simon:

Митсу ведь тоже взяли, помня ее былую славу Дакара

quote: Изначально написано СергейК76:

кстати да , дрочильня третья что ли оказалась

quote: Изначально написано СергейК76:

там же где и тавота скоро будет, как только корейцы наделают качественных аналогов по более дешевой цене

quote: Изначально написано СергейК76:

для придурков склеротиков уже не охота в сотый раз писать и очередную тупость какую то выслушивать в ответ, давай пробухти чего продано в 14 году и клип долбоебный вставить не забудь какой нить вставь где очередной придурок расскажет насколько пафоснее тавота махава

quote: Originally posted by СергейК76:
там же где и тавота скоро будет, как только корейцы наделают качественных аналогов по более дешевой цене

quote: Изначально написано Alexandr13:

Так корейцы ужо (!!) не дешевле тойоты.

так вы посмотрите как они набиты, тавота в такой комплектухе всяко дороже будет и это при том что ничего примачетельного в ней нет , пару лет назад когда ничего не было, да приходилось на нее смотреть, а когда у народа будет выбор смысл ее приобретения упадет в разы , теоретически можно визжать чего угодно , но против разума переть как то наверное не всем дано

quote: Originally posted by СергейК76:
вы посмотрите как они набиты,

Мне не нужны странные перделки в салоне.
Если что у меня и сейчас машина в нулевой комплектации — самый минимум и то кучу ненужного всунули.

Так что я и смотрел именно «железо»

quote: Изначально написано Alexandr13:

Мне не нужны странные перделки в салоне.
Если что у меня и сейчас машина в нулевой комплектации — самый минимум и то кучу ненужного всунули.

Так что я и смотрел именно «железо»

вам везет в я уже как то дано не хочу крутить ручки в окнах и выбегать смотреть сколько осталось до пандуса а ненужное в голой комплектухе это что например

так это всё в базе.
Не 20 век — простенький звук тоже все (нормальные) производители ставят.

quote: Изначально написано Alexandr13:
так это всё в базе.
Не 20 век — простенький звук тоже все (нормальные) производители ставят.

В самом дешевом Прадо, за 2,25 — «подготовка». Только что смотрел их сайт.

Впрочем, вторая комплектация, за 2,5 — уже нормуль. Та что с МКПП. Руль уже не пластмассовый и музыка есть. И даже трёхзонный кондей. И мотор самый кондовый и почти вечный, 2,7 бензин 4 горшка. УАЗик да и только. Вот это и есть самый правильный Прадо. С ним нас хотя бы не держат за идиотов, предлагая дермантиновые сиденья под названием кожаных. Тем более зимой ткань это благо, а кожа — зло. Такой бы я взял, там понятно за что платишь и на чём экономишь.

quote: Originally posted by LOCARUS:

предлагая дермантиновые сиденья под названием кожаных.

Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение?

Mitsubishi Pajero Sport

Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение?

Mitsubishi Pajero Sport

как можно отдавать кому то предпочтение не имея их в собственности и не откатав на каждом их них как минимум по году , чтоб оценить болячки и понять куда идти вперед

quote: Originally posted by LOCARUS:
В самом дешевом Прадо, за 2,25 — «подготовка». Только что смотрел их сайт.

quote: Изначально написано Alexandr13:

Это тойота — они сами говорят (в рекламе) что их не надо обдуманно выбирать

Если бы я был хозяином агрохолдинга и выбирал автомобили для директоров своих совхозов, то именно такие бы и заказал. Без музыки. Чтобы про посевную суки думали, а не балдели под шансон

Музыка стоит копейки . и камера заднего вида тоже

quote: Originally posted by LOCARUS:

директоров своих совхозов,

quote: Изначально написано СергейК76:

как можно отдавать кому то предпочтение не имея их в собственности и не откатав на каждом их них как минимум по году , чтоб оценить болячки и понять куда идти вперед

Я просто как анонс теста АР повесил ссылку

quote: Изначально написано СергейК76:

смеетесь что ли , директора это 200 как минимум

У меня — не забалуешь

quote: Изначально написано LOCARUS:

У меня — не забалуешь

quote: Изначально написано LOCARUS:

У меня — не забалуешь

экий вы экономный и директоров вам не жалко они же комплексовать будут поголовно от такого позорища

quote: Изначально написано котяра93:

это машина создавалась для пьяного агронома

quote: Изначально написано СергейК76:

это машина создавалась для пьяного агронома

Тогда пятидверной Нивы с водителем, там сзади как в лимузине.

quote: Изначально написано котяра93:

С Нивой будет так: забухает с девками в бане, просрёт посевную, а хозяину скажет: вот, машина всё время ломается.

quote: Изначально написано LOCARUS:

С Нивой будет так: забухает с девками в бане, просрёт посевную, а хозяину скажет: вот, машина всё время ломается.

А 200 крузак пропьёт и скажет угнали, вместе с семенами угнали. От дурака одна защита -послать подальше

Я вот зимой очень скучаю по мотоциклу, мне не хватает вовлечённости в процесс управления. А Прадо с МКПП даёт возможность почувствовать себя мужиком
А что ещё у нас из приличного с механикой осталось? Да ничего.

quote: Изначально написано LOCARUS:
Я вот зимой очень скучаю по мотоциклу, мне не хватает вовлечённости в процесс управления. А Прадо с МКПП даёт возможность почувствовать себя мужиком
А что ещё у нас из приличного с механикой осталось? Да ничего.

Чтоб совсем мужиком — это уазик надо.

quote: Изначально написано Сорокдва:
Чтоб совсем мужиком — это уазик надо.

Я старый, мне тестостерона не хватит на УАЗ

Есть одно проверенное средство.
Как одного моего товарища перестает устраивать его нынешний автомобиль и в голову начинают настойчиво лезть мысли, что неплохо бы поменять, он берет на недельку папину ниву 1989 года рождения.
Как рукой снимает, потом лучше своего автомобиля в мире нет.

quote: Изначально написано Сорокдва:
Есть одно проверенное средство.
Как одного моего товарища перестает устраивать его нынешний автомобиль и в голову начинают настойчиво лезть мысли, что неплохо бы поменять, он берет на недельку папину ниву 1989 года рождения.
Как рукой снимает, потом лучше своего автомобиля в мире нет.

После мотоцикла и Нива покажется верхом удобства. Есть крыша, есть печка! В дождь не мокнешь (ну или почти не мокнешь, смотря какого года Нива)
Всё относительно.
Мне надо иметь 100% уверенность (ну, 100 не бывает, скажем 99,99%), что я заведусь зимним утром и смогу доехать по своим делам. Не простудившись и не улетев в канаву. Взял бы и пузотёрку, но возможность парковаться на газоне, как п.дорас — бесценна!

quote: Originally posted by LOCARUS:

что я заведусь зимним утром и смогу доехать по своим делам

quote: Изначально написано LOCARUS:

Всё относительно.
Мне надо иметь 100% уверенность (ну, 100 не бывает, скажем 99,99%), что я заведусь зимним утром и смогу доехать по своим делам. Не простудившись и не улетев в канаву. Взял бы и пузотёрку, но возможность парковаться на газоне, как п.дорас — бесценна!

quote: Изначально написано Don Simon:
А что с Туарегом случилось?
Не может завестись в мороз, доехать до места и припарковаться в сугробе?

Ничего не случилось. Но лучше продать вовремя. Чтобы когда случится, я был далеко и за рулём другого авто.

Есть такое, туарег надо новым брать и вовремя скидывать. Один тут на работе взял бэушного, как не отговаривали — это не машина, а ипотека.

quote: Изначально написано LOCARUS:

Ничего не случилось. Но лучше продать вовремя. Чтобы когда случится, я был далеко и за рулём другого авто.

quote: Изначально написано Сорокдва:
Есть такое, туарег надо новым брать и вовремя скидывать. Один тут на работе взял бэушного, как не отговаривали — это не машина, а ипотека.

quote: Изначально написано Don Simon:

Посмеялся.
Хорошая машина ездит 10 лет без проблем.
Хорошая, в смысле без проблемная. Гуано лучше продать раньше, чем оно начнет сыпаться.

Ну так я и не завтра его продавать собрался. 2020 год сборки, эксплуатация с июля 2020. Брал со склада, ради скидки. Тогда склады большие были.
Пять с половиной лет, полёт нормальный. Пока на свалку не просится. Ну или на авторынок
Может быть как раз 10 лет и прослужит. Вот думаю антикор ему сделать, вторую зиму у нас весь город солью заливают
Задорого не продать, половина элементов крашеная, не было сил терпеть сколы. Покрасил, выждал неделю, обтянул плёнкой. Может ещё кожу на руле поменяю. Не облезла, но загладилась, а я шершавую люблю. А так вообще без проблем, одни расходные. И в смысле динамики не вычерпал его возможностей, у меня нет ни смелости, ни навыков, чтобы в полный газ на нем ездить
Да и бездорожья он не видел. Вобщем, отличный автомобиль, для моих задач. Если разобью, то возьму Прадо на палке. Чтобы меньше зимой скучать по мотоциклу

не могу относиться к киа как полноценным внедорожникам. может не прав. если уж туарег ипотека, то тогда логичнее брать фольксваген тигуан. но никак не моахве. ИМХО

quote: не могу относиться к киа как полноценным внедорожникам

Забрал сегодня прадик.

Посмотрел видео с новым Туарегом.
Лучше я на своём буду ездить пока смогу за руль садиться.
Лучше я на своём откапиталю мотор и коробку, перетяну салон и переварю кузов, когда это понадобится.
Вот честно. Всякого ожидал, но не такого говна.

quote: Originally posted by LOCARUS:

Всякого ожидал, но не такого говна.

Кстати начал понимать американцев и европейцев, любителей автостарины. Нам по советской привычке долго хотелось всего нового. Но я похоже наелся, всё, хорош.
Мотоцикл сознательно взял семилетний, начну сезон с воздушным гусем БМВ. Новый водяной испортили совершенно. Любое ДТП — замена рамы. В России замена рамы невозможна, по сути рама и регистрируется на мотоцикле. То есть полный кирдык. Падение — почти гарантировано приведёт к замене картера мотора. Это что вообще такое? Делали бы сразу из хрусталя, красиво же.

Эти экраны в новом Туареге. Меня в моем раздражает то что подогрев руля надо через меню включать. Пока просрется (загрузится), едешь с мерзлыми руками. А тут вообще ВСЁ через экран. Хочется спросить немцев: вас точно мама не роняла в младенчестве головкой вниз? На кафель?
Дефлекторы куда центральные будут дуть в жару?
Такое ощущение что машина для езды по тёплой подземной парковке. Не холодно, не жарко, зато подсветка в сумраке красиво светит.

quote: Изначально написано ABB:
Забрал сегодня прадик.

quote: Изначально написано LOCARUS:
Кстати начал понимать американцев и европейцев, любителей автостарины. Нам по советской привычке долго хотелось всего нового. Но я похоже наелся, всё, хорош.
Мотоцикл сознательно взял семилетний, начну сезон с воздушным гусем БМВ. Новый водяной испортили совершенно. Любое ДТП — замена рамы. В России замена рамы невозможна, по сути рама и регистрируется на мотоцикле. То есть полный кирдык. Падение — почти гарантировано приведёт к замене картера мотора. Это что вообще такое? Делали бы сразу из хрусталя, красиво же.

Эти экраны в новом Туареге. Меня в моем раздражает то что подогрев руля надо через меню включать. Пока просрется (загрузится), едешь с мерзлыми руками. А тут вообще ВСЁ через экран. Хочется спросить немцев: вас точно мама не роняла в младенчестве головкой вниз? На кафель?
Дефлекторы куда центральные будут дуть в жару?
Такое ощущение что машина для езды по тёплой подземной парковке. Не холодно, не жарко, зато подсветка в сумраке красиво светит.

Его на Америку и Китай проектировали

quote: Originally posted by LOCARUS:

Хочется спросить немцев: вас точно мама не роняла в младенчестве головкой вниз? На кафель?

Да я понимаю, но я также понимаю, что мехатронные приборы и физические «крутили» — ДОРОЖЕ, чем просто экран. По крайней мере такие как в хороших авто последних лет. И пройдёт совсем немного времени, как клиенты начнут ценить настоящее. А вот эта виртуальщина станет ассоциироваться с китайчатиной
Но лично мои годы идут, и я боюсь не дожить до светлого будущего

quote: Изначально написано LOCARUS:
Да я понимаю, но я также понимаю, что мехатронные приборы и физические «крутили» — ДОРОЖЕ, чем просто экран. По крайней мере такие как в хороших авто последних лет. И пройдёт совсем немного времени, как клиенты начнут ценить настоящее. А вот эта виртуальщина станет ассоциироваться с китайчатиной
Но лично мои годы идут, и я боюсь не дожить до светлого будущего

ну а толку то что они начнут ценить, по ценнику это будет космос , как это и было во все времена , не станет ибо китай проглотит их всех и не поперхнется , вы вот сами на себя примерьте вы сейчас сядете за руль мерса в 124 кузове или старой бэхи или предпочтете новенький аналог

quote: Originally posted by LOCARUS:
Да я понимаю, но я также понимаю, что мехатронные приборы и физические «крутили» — ДОРОЖЕ, чем просто экран

Да.
Но пользователь готов платить за экранчик — больше.
Грех этим не воспользоваться? Да?

——————
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .

Тест троицы: Мохав, Паджеро спорт и Фортунер журнала «За рулем».

quote: Изначально написано котяра93:

Его на Америку и Китай проектировали

Сильно сомнительно , не знаю что там с Китаем но в штатах Туарег машина, мягко говоря, не очень популярная.

quote: Изначально написано xwing:

Сильно сомнительно , не знаю что там с Китаем но в штатах Туарег машина, мягко говоря, не очень популярная.

а что в штатах популярно

quote: Изначально написано СергейК76:

а что в штатах популярно

quote: Изначально написано котяра93:

ужос, думал какие нить доджи

quote: Изначально написано СергейК76:

а что в штатах популярно

F150, Silverado, Ram , Camty, Accord, Civic эти наверное на самом верху далее все остальное. Из факенвагенов Тигуан наверное самый встречающийся. Немцев достаточно тоже но не Туарег. Если отьехать вглубь страны там детройская тройка рулит. Корейцев тоже много.

quote: Изначально написано СергейК76:

а эти чем популярны вроде средненькие довольно авто

Недорогие, надежные, неплохо едут,не уродливы внешне что нужно еще?

quote: Изначально написано xwing:

Недорогие, надежные, неплохо едут,не уродливы внешне что нужно еще?

ну так это же корея митсу дещевая тоета теже рено и пыжо новые , или там у вас купил авто и на всю жизнь , сейчас же ситуевина такова что больше трех лет ну нах на любом авто ездить , либо брать любую более менее сохранившуюся авто 90 годов и пулевать на ней вечно

quote: Изначально написано СергейК76:

ну так это же корея митсу дещевая тоета теже рено и пыжо новые , или там у вас купил авто и на всю жизнь , сейчас же ситуевина такова что больше трех лет ну нах на любом авто ездить , либо брать любую более менее сохранившуюся авто 90 годов и пулевать на ней вечно

На Хонды лизинг оперативный всегда недорог,так что именно на три года. Машина при этом лучше легковых Ниссана и Мицу. Кореи тоже много. Мне Хонды нравятся именно качеством изготовления , как и Тоеты. Потом как раз Цивик тот же реально овердохуя проехать может,надежные они. Как и Аккорды если следить. Я знаю случаи с пробегами за 200 тыщ миль и бегали.
А вообще я не маркетолог хз что людьми двигает, я когда брали Аккорд жене смотрели все подобное и Хонда показалась лучше всех аналогов (Камри, Пассат, Мазда и т.п.) . Сейчас на ней сын катается.

quote: Изначально написано xwing:

На Хонды лизинг оперативный всегда недорог,так что именно на три года. Машина при этом лучше легковых Ниссана и Мицу. Кореи тоже много. Мне Хонды нравятся именно качеством изготовления , как и Тоеты. Потом как раз Цивик тот же реально овердохуя проехать может,надежные они. Как и Аккорды если следить. Я знаю случаи с пробегами за 200 тыщ миль и бегали.
А вообще я не маркетолог хз что людьми двигает, я когда брали Аккорд жене смотрели все подобное и Хонда показалась лучше всех аналогов (Камри, Пассат, Мазда и т.п.) . Сейчас на ней сын катается.

странно у нас хонда как то не очень популярна , более того попользовав лодочный мотор от хонды я зарекся больше за имя не переплачивать

Хонда в Европе дороже Тоеты почему-то , здесь наоборот.

quote: Изначально написано xwing:
Хонда в Европе дороже Тоеты почему-то , здесь наоборот.

так не брали.
потому и нет.

но аккорды были у знакомых — или разбиваются или угоняют. карма модели.

quote: Изначально написано Alexandr13:
так не брали.
потому и нет.

но аккорды были у знакомых — или разбиваются или угоняют. карма модели.

Аккорд ехал значительно веселее 4-х Цил Камри.И по управляемости и по динамике. Салон тоже поинтереснее был.Что с нынешними не могу сказать,не ездил. Потому взяли Аккорд. Внешне тоже интереснее был. По надежности — думаю Камри получше на долгое время хотя дофига видел Аккордов с нереально огромными пробегами, Хонды живучие.
Он жестче и ниже Камри так что наверное для России Камри актуальнее ну а Цивик уж совсем низкий. Хотя очень толковая машина — вместительная, хорошо рулится, жрет очень мало. Правда я бы на ней ездить не хотел бы, моим выбором в этом сегменте был бы , как не странно, Гольф.

а что странного то??
хотя внутри гольф таки скучноват. Цивик заметно веселее, но реально низок конечно.

quote: Изначально написано Alexandr13:
а что странного то??
хотя внутри гольф таки скучноват. Цивик заметно веселее, но реально низок конечно.

Я считаю что небольшая машина должна быть хетчбеком либо универсалом

Тест-драйв: Kia Mohave

В паузе между фотосес­сиями я решил погулять по меню бортового компьютера. Средняя скорость, расход, запас хода, настройки. А это что такое – контроль давления в шинах? Но цифры какие-то странные: 39… 40… 39… Ах, это в psi – фунтах на квадратный дюйм! Симво­лично. Ведь изначально Kia Mohave п­роектировали для американского рынка и по всем тамошним канонам: рама, задний привод “в базе”, большой V8 “в топе” (кроме него была и бензиновая “шестерка”), семь мест в салоне и типично американский интерьер, от дизайна приборов и массивной цен­т­ральной консоли до “ножника” и регулируемых педалей. Впрочем, корейс­кий внедорожник и не ретроград: не­зависимые подвески (сзади, за доплату, пневматическая), дисковые тормоза по кругу, драйверская электроника. Американская пресса хвалила авто­мат за плавность, V8 – за динамику, а салон – за удобство и качество материалов.

Но что-то не срослось: в США большой Kia, что называется, не пошел. То ли оказался недостаточно большим, то ли именем не вышел – за океаном его зачем-то назвали не Mohave (по имени пустыни), а Kia Berrego – как баранов с большими рогами из одноименного национального парка! А если серьезно, главная причина провала – экономическая: Mohave/Berrego дебютировал конце 2008 г., когда в мире уже бушевал кризис, а американский рынок внедорожников просел вдвое. В итоге Mohave превратился в экспата – уже через год продажи в США свернули, переориентировав внедорожник на Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и Россию.

Ладно, заканчиваем вечер воспоминаний – нынче Mohave уже другой. После недавнего рестайлинга он стал интереснее внешне – с более выразительными бамперами и современной диодной светотехникой. И новый интерьер не такой уж стопроцентно американский – щиток приборов с большим дисплеем, современная мультимедийная система, удобные кнопки на руле, блок климат-контроля с крутилками и хорошие, уже по меркам любого рынка, материалы.

Все, фотограф машет рукой: “Давай!” Нам туда, где он старается не утонуть в грязи, перепрыгивая в модных кроссовках с кочки на кочку. Мы тоже не готовились – автомобиль обут в обычные дорожные шины. Не беда! Может, Mohave и не такой модный, зато он настоящий внедорожник. Одним нажатием кнопки корма приподни­мается на пневмоподвеске на 80 мм – и Kia играючи переезжает кювет, вывешивая сначала одно колесо, потом другое. Дальше идет глубокая раскисшая колея: ее, похоже, придется брать ходом (эх, шины!). Газ! Mohave с пробуксовкой устремляется вперед, подпрыгивая упругим мячиком на кочках, и спустя несколько секунд едва не забрасывает грязью дорогущий объектив. Еще один дубль? Ок, пробую помедленнее. И корейский внедорожник снова уверенно проходит тот же путь, требуя лишь быстрых корректирующих движений рулем – глина очень скользкая. Чувствую, как электроника прикусы­вает тормоза, стоит какому-то из колес забуксовать сильнее – и Mohave получает новый импульс движения вперед. У него ведь необычная для внедорожника трансмиссия: привод на переднюю ось подключается муфтой, механических блокировок нет, зато при­сутствует понижающая передача. Но с раскисшей грунтовкой Kia легко справился и без нее – момента двигателю хватает с лихвой.

Сегодня Mohave, кстати, выпускается только с одним мотором, и это хороший мотор. Он мощный, эластичный и очень тихий. Настолько эластичный и тихий, что не сразу понимаешь – это дизель! У машины вообще отличная звукоизоляция – дорожных шумов тоже почти не слышно. А трехлитровому V6 помогает современный 8-ступенчатый автомат, и они работают слетанной парой не только на бездорожье, но и на шоссе. И пусть на асфальте “американская юность” еще ощутима – я уже как-то отвык от руля, делающего больше трех оборотов, вибраций неподрессоренных масс и клевков на торможениях. У немногих оставшихся конкурентов с рамой все то же самое. Только они либо хуже оснащены (а Mohave ныне имеет полный “обогрев-пакет”, вентиляцию сидений, камеры кругового обзора и кучу всего еще), либо заметно дороже.

Форум: KIA Mohave

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Mohave, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

машина отличная, все там есть, и проходимость нормальная, еще цена качество.

Машина очень хорошая (больше года катаюсь). Единственное что не устраивает это настройки подвески (трясет). Вопрос к Надежде, расскажите по подробнее о замене стоек от крузера. От какого подходят? Меняются все четыре? Действительна ощущается разница? При замене ничего дополнительно переделывать не надо? Заранее спасибо.

Начитавшись отзывов о Киа Мохаве были большие сомнения в целесообразности приобретения этого авто. Во мне боролись два чувства купить / не купить. Сначала склонился ко второму, но почитав отзывы о Ниссане X-Trail, на котором проездил 4 года ужаснулся как я мог на нем ездить в принципе и как он мог все это время мне нравиться! В результате теперь я ждун Kia Mohave. Вывод: если нравится бери.

Езжу на дизельном Киа Мохаве год, штатная резина для хороших дорог, экономичная и жесткая, на зиму поставил Бриджстоун 17-е диски, совершенно другие повадки у машины – мягкая, комфортная, но динамика и управляемость уже не те. Нет межколесных блокировок, поэтому в самых безобидных ситуациях Mohave буксует двумя колесами, приходится лопатку возить. Фаркоп поставил сразу, из Питера прислали 8 тр.с НДС, дилер просил более 20тр. Сиденья третьего ряда несколько раз использовал, очень удобно. Зимой заводится при минус 25 С легко, правда доливаю присадку-антигель. Про навигатор согласен – нерабочий, езжу с переносным. Иногда глючит круиз-контроль (не включается). По поводу лобового стекла – нужно нажать отдельную кнопку принудительного обдува только переднего стекла. По поводу отзыва Владимира – добавить нужно тыс. 800р. чтобы лучше машинку купить в такой комплектации.

Владею Киа Мохаве 2 года. Владею и балдею… Реально машина класс. Мне есть с чем сравнивать. Соотношение цена-качество отличное. Движок дизель в комплекте с коробкой-высший класс.
Кузов рамный с пневмоподвесокой-сказка.
Внутри куча места (я вешу 150 кг), плечами и левой рукой двери не касаюсь, остается место. Багажник просто отдельная комната.
Качество внутренней отделки достойное, но не роскошь конечно. Мягкая подсветка в дверях это шарм. Приборная панель и эргономика лично меня устраивает на все 100 (я люблю такие цветовые решения).
Надежность. Два года без поломок (тьфу тьфу), если не считать отклеившейся накладки на бампер сзади.
Резюме. Отличная машина по соотношению цена-качество. Корейцы рулят!

Я вот что хотел спросить, сидения второго ряда – спинки раскладываются в обратную сторону? Чтоб получить что-то в виде кровати если можно это так назвать :) .

Я владею Киа Мохаве уже больше года, и я так думаю что вам владельцам киа мохаве не приходилось ездить по дорогам (их там вообще нету!!) Казахстана и Узбекистана, машина просто шик. мы с семьёй поехали путешествовать, машина нас везде прокатила и даже не думала нас подвести. Проходила на любой поверхности, в пустыни Казахстана ехала как по асфальту, ну конечно немного трясло, но какую же машину на песках трясти не будет! Так что покупайте и не бойтесь эта машина просто класс!

К слову о внедорожных качествах Киа Мохаве. Извините но они отсутствуют. На въезде в г. Воронеж, со стороны Ростова, по М4 из-за строительства моста вечная пробка длинной в несколько километров. Конечно рядом по полю существует объезд, так вот там я смог пообщаться с обладателем этого шикарного автомобиля. Осень, дождь размазанная дорога по чернозему, подразбитая КАМАЗами. Я на своей НИВЕ, даже не блокировался проехал мимо, потом решил остановиться. Конечно вытащить его не получилось. Авто действительно знатный, просторный, эргономичный дизайн, все на высоте. Хозяин им доволен. Но это НЕ внедорожник! Это ПАРКЕТНИК!! Большой паркетник. Дорога была безобидная, на 2м СПОРТАЖЕ я бы проехал, точно проехал. Так что, кому нужен внедорожник этот авто им не подойдет не расстраивайте себя.

Отвечу Евгению. Вы сами ответили на свой же вопрос, всё зависит от Прокладки между рулём и сиденьем. Можно и на танке забуксовать, если к делу подойти творчески. Что касается Мохава, мой “отзыв о Киа Мохаве после четырёх дней эксплуатации” тут есть, сейчас езжу уже больше года, впечатления от машины положительные. После дождя по Курскому чернозёму (а он не хуже, если не лучше Воронежского) ехал в деревню к другу, грязи по подножки и выше, даже понижайку не включал, машина тупо шла вперёд. На хорошей дороге, ЛКПрадо, МПаджеро и иже с ними просто нервно курят, ну не конкуренты они по хорошей дороге Мохаве. А американская подвеска лично мне нравится. Вывод: Хороший, надёжный автомобиль, большой и просторный, и если не заморачиваться насчет статуса, то лично мне ничего другого не надо, а поездил я на многом. Нашим бы сборщикам на Калининградском Автоторе руки бы ещё в то место приладить, вообще бы было здорово, а то мне шланги охлаждения\подогрева на печку перепутали. Всё остальное нормально тьфу, тьфу Всем Мохаводам удачи!

отвечу Евгению максимально сдержано, во-первых каждый кулик свое болото хвалит, во-вторых я “Ваш” 2 спортеж в Балашихе на новостройке из грязи 9-ым Ланцером вытаскивал, и в третьих на бюджет в 1750000р, желая иметь приличную, большую (7 мест), дизельную, достаточно динамичную, я выбрал себе Мохавчика. Заказал себе из Кореи через Белоруссию максимально упакованный по “их” стандартам, нет люка, который при 3-х зонном климате как зайцу стоп-сигнал, и без пневмоподвески которая в России не скоро приживется (попробуй поездить на ней зимой, рекомендую) и то и другое я мог указать в заказе и оно было бы. В защиту Киа Мохава могу посоветовать сесть в свою ниву или спортеж (на выбор) всемером, и съездить в Крым. У меня с 8-ми ступом расход 7л по трассе, а по Москве 11л, а как киа мохав разогнаться (хоть нива хоть киа спортеж) сможет только если их привязать к рэнж роверу спорт 3.6тд. Удачи на дорогах.
P.S Те гарантийные 150000км Мохава, нива просто без ремонта не проедет.

Это должен знать каждый водитель:  Два в одном новая коробка передач. Direct-Shift Gearbox от Audi
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: