5 причин любить и ненавидеть Jeep Grand Cherokee II WJ

Содержание

Jeep Grand Cherokee III (WK) – великий вождь

«Jeep Grand Cherokee – это эталон стандартов в области комфорта, бездорожья и самого главного для клиентов – динамики», — именно такими словами директор по маркетингу прокомментировал дебют очередной модели знаменитого американского внедорожника. Подтвердились ли обещания? Совмещение комфорта и внедорожных возможностей оказалось довольно непростой задачей – автомобиль с передовыми техническими решениями получился дорогим и сложным в эксплуатации.

Тем не менее, Джип Гранд Чероки способен понравиться. Привлекательный стиль и хорошее оснащение. Любителям роскоши приглянутся версии Limited и Overland. Американский внедорожник только кажется огромным. Длина 4,75 метра позволяет комфортно разместиться лишь вчетвером – среднему на заднем сиденье неудобно. Зато приемлемые габариты позволяют уверенно передвигаться по городу.

Дополнительные преимущества – комфортные сиденья с электроприводом, регулировка рулевого колеса в двух плоскостях и четкие приборы. Но есть и недостатки. Например, не слишком просторный салон. На заднем ряду не велик запас места в ногах. В версиях с люком (опция) ограничено верхнее пространство над головой. Качество отделочных материалов оставляет желать лучшего – признаки износа появляются уже после 100 000 пробега. Кожа кресел имеет не самую высокую прочность. К счастью, это в большей степени касается дорестайлинговых экземпляров.

Объем багажника от пола до потолка 978 литров. Полезный объем фактически ограничен высотой окон, но в утешение достаются полноразмерное запасное колесо – под днищем, отсеки для хранения вещей в полу (доступны при откидывании подушки дивана) и отдельно открывающееся окно задней двери.

Двигатели

Jeep Grand Cherokee имеет интересную линейку двигателей. Открывает ее дизель Mercedes – 3.0 V6. Мотор имеет хорошую тягу, особенно на высоких оборотах, и работает при этом тихо и мягко. Но расход топлива сравнительно высокий: за городом уложиться в 10 л/100 км очень непросто. Средний расход – около 12,5 л – вполне оправданный. В дизельном двигателе порой отказывает навесное оборудование, могут перестать греть свечи накаливания (неисправен модуль), повреждаются заслонки во впускном коллекторе.

Самый большой недостаток бензиновых двигателей – значительный расход топлива. 3,7-литровые модификации импортировались из США. Они не достаточно динамичные, но для спокойных передвижений потенциала атмосферного мотора вполне хватает. Гораздо приятнее перемещаться на автомобиле с двигателем V8 рабочим объемом 4,7 л или 5,7 л. Даже производитель не скрывает, что такой агрегат в городе будет потреблять не менее 20 л/100 км. Реальные цифры с 5,7-литровым мотором достигают значений 40 литров. Во время неспешной поездки можно добиться результата 12 л, благодаря работе интеллектуальной системы, отключающей 4 цилиндра.

После рестайлинга мощность моторов подросла: 4,7 литровой версии с 231 л.с. до 303 л.с., а 5,7-литрового с 326 л.с. до 334 л.с.

4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с 2 клапанами на цилиндр. Характерные неисправности: прогар прокладки головки блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

Версия, оснащенная двигателем V8 6,1 была разработана компанией Street and Racing Technology (SRT). Особый спортивный характер подчеркивают заниженная на 30 мм подвеска, более плотные настройки шасси и широкие шины (сзади больше, чем спереди). SRT получил более эффективные тормоза. Привод задний, с автоматическим подключением переднего посредством дисковой муфты.

Конструктивные особенности

Все версии оснащаются 5-ступенчатым автоматом. И хотя сегодня такое количество передач уже не производит впечатления, стоит отметить, что коробка работает довольно мягко и почти не замедляет автомобиль.

Шасси Джип Гранд Чероки по сравнению с предшественником претерпело более значительные изменения: передняя ось стала полностью независимой, а рулевое получило схему реечного типа. Нововведения сделали внедорожник более приятным и послушным в управлении. Однако сзади остался жесткий мост. Тем не менее, комфортные настройки подвески и высокий профиль шин идеально подходят для наших дорог.

Grand Cherokee, как и предшественник, имеет самонесущий кузов, усиленный надежной интегрированной рамой. Такая система, с одной стороны, позволяет более эффективно использовать внутренне пространство, с другой стороны, повышает устойчивость кузова к нагрузкам на бездорожье.

Сзади жесткий мост (пружины). Многие автомобили имеют серийную защиту.

Трансмиссия

Jeep Grand Cherokee предназначен не только для обеспечения комфорта на асфальте. Конструкторы пообещали и выдающиеся способности на местности. Многое зависит от модификаций. Можно наткнуться даже на 2WD! Это импорт из США, чаще всего с двигателем 3,7 л. Но иметь лишь одну ведущую ось именитой машине — просто не прилично. В Грандах применялось несколько типов трансмиссий. Quarda-Trac I – постоянный привод на задние колеса с подключением передних с помощью муфты. У такого вседорожника отсутствует редуктор (а значит, нет и небольшого Т-образного рычажка). Эффективность подобной схемы оставляет желать лучшего.

Намного лучше, когда машина оборудована Quadra-Trac II. За распределение тяги отвечает муфта, но в случае необходимости водитель может воспользоваться редуктором, и тогда привод между передней и задней осью блокируется механически.

Еще лучше, когда рядом с рычагом есть надпись Quadra-Drive II. Это означает, что в автомобиле установлено три электронно-управляемых дифференциала. Внедорожный потенциал данной схемы фантастический. От повреждений снизу защищают мощные щиты, устанавливавшиеся в качестве опции. Но есть и недостатки: довольно большие бамперы легко повредить (они расположены ниже защиты), а дорожный просвет не слишком высок (190 мм вместо обещанных 209 мм).

Самую совершенную систему полного привода можно распознать по характерному Т-образному хромированному рычажку.

Для Джип Гранд Чероки можно приобрести много тюнинговых элементов (бамперы, диски, подвеска). Хотя список не так богат, как перечень для самых популярных моделей.

На что обратить внимание?

Со временем в нижней части кузова появляются очаги коррозии – не слишком большие, но и автомобиль не слишком старый. Официальные дилеры в рамках сервисной акции обновляли программное обеспечение модуля FDCM – боролись с самопроизвольным отключением «раздатки».

1. Пресловутый модуль FDCM.

2. Дизельный двигатель — источник немалых расходов особенно в автомобилях с пробегом более 200 000 км. Турбина с изменяемой геометрией не всегда поддается ремонту. Блок управления турбонагнетателем, к сожалению, отдельно не меняется.

3. Самый слабый элемент шасси – рулевая рейка, которая может застучать уже после 50 000 км. Стоимость ремонта около 200 долларов, новая гораздо дороже – почти 1000 долларов.

Наиболее предпочтительны внедорожники с трансмиссией Quadra-Drive II. Однако стоит опасаться электродвигателей в мостах (при неисправности загорится сигнализатор «4х4»). Стоимость ремонта около 100 долларов. Убедитесь во время тест-драйва в отсутствии глюков и посторонних стуков, а во время осмотра – в отсутствии течей из элементов трансмиссии.

Из-за большой массы внедорожника сравнительно быстро сдаются шаровые и наконечники рулевых тяг, перегреваются и деформируются тормозные диски. Подводят также датчики ABS. Встречаются случаи преждевременного износа передних амортизаторов. Насос гидроусилителя рулевого управления также порой преподносит неприятности.

При функционировании в паре с моторами объемом 4,7 и 5,7 л нередко наблюдаются толчки при переключениях. Выход из строя АКПП обойдется дорого. Если сломаются датчики на плате управления, то за ремонт придется выложить около 300 долларов.

Время от времени встречаются сбои в работе электроники. Поэтому необходимо проверить работу всех бортовых систем, начиная с автоматического климат-контроля и заканчивая парковочными датчиками. Не забудьте про электрическую регулировку положения педалей – ремонт будет очень хлопотным. Нередко на приборной панели появляются сообщения об ошибках, которых на самом деле нет.

VIN код

знак 1: страна производителя (1 — США).
знак 2: марка (J — Jeep).
знак 3: тип транспортного средства (4 — MPV, 8 — MPV с боковыми подушками безопасности).
знак 4: весовая категория (G — 5001-6000 фунтов (2268-2721 кг), H — 6001-7000 фунтов (2722-3175 кг)).
знак 5: версия (США: S — 2WD, R — 4WD; экспорт: C — руль слева, D — руль справа).
знак 6: версия (США, например, 4 — Laredo, 5 — Limited; экспорт: E – 5-ступенчатый автомат).
знак 7: тип кузова (8 — SUV 4-х дверный).
знак 8 — двигатель (K — 3.7; N или P — 4.7; 2 или Т — 5.7; 3 или В — 6.1; М — дизель 3.0).
знак 9: контрольный символ (0-9 или X)
знак 10: модельный год (маркировка общая, 5 — в 2005 году, 6 – в 2006 году, . А — 2020 г.)
знак 11: сборочное предприятие (C — Джефферсон, США, Y — Грац, Австрия)
символы 12-17: серийный номер.

Заключение

Jeep Grand Cherokee III – популярный автомобиль, который можно приобрести по доступной цене. Но самые дешевые экземпляры могут стать ловушкой. Пусть ремонт внедорожника недорог и не сложен, но когда проблем накапливается много, счет превращается в кругленькую сумму.

Будьте осторожны – не купите Гранд с приводом только на заднюю ось. По сравнению с предшественником увеличилась долговечность подвески, но развитая электроника любит «пошалить». Среди силовых агрегатов наиболее предпочтительны бензиновые моторы V8, хотя они и не экономичные.

5 важных фактов о модернизированном Jeep Grand Cherokee

2020 Jeep Grand Cherokee

2020 Jeep Grand Cherokee

Это новая модель или нет?

В своем сегменте Grand Cherokee уже может считаться ветераном – ему нынче стукнуло семь лет. Пора бы уже представить новое поколение! Американцы тоже так считали… до недавнего времени. Не так давно они сулили показ в 2020 году пятого поколения Гранда. Но что-то у них не срослось, и пришлось ограничиться модернизацией нынешнего Grand Cherokee.

Внешность поменялась несильно. Чуть обновили оптику и бамперы, а прорези фальшрадиаторной решетки сделали короче. Внешность освежили, но полностью новой машиной Grand Cherokee, конечно же, не воспринимается.

Чем порадует салон?

На первый взгляд салон не изменился. И лишь присмотревшись, понимаешь, что это не так. Наконец-то, американцы отказались от прежнего нечувствительного селектора автомата, из-за которого большинство водителей то и дело промахивались мимо нужного режима. Однажды это даже стало причиной смертельного случая – голливудского актера Антона Ельчина раздавило внезапно покатившимся Grand Cherokee в собственном гараже. Новый рычаг теперь четко фиксируется в промежуточных положениях, что минимизирует возможность ошибки.

Кроме того, расширился список оснащения. Появилась система удержания в полосе, амбиентная подсветка, самопарковщик теперь может ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно, информационно-развлекательная комплекс Uconnect touch с 8,4-дюймовым экраном получил больше возможностей (в частности, появилась возможность слушать подкасты через интернет). И все же до своих соперников Grand Cherokee еще не дотянулся: нет проекционного дисплея, электропривода ручника, системы кругового обзора.

2020 Jeep Grand Cherokee

2020 Jeep Grand Cherokee

2020 Jeep Grand Cherokee

2020 Jeep Grand Cherokee

2020 Jeep Grand Cherokee

Что такое Trailhawk?

Этим именем американцы называют новую модификацию Гранда, которая должна привлечь любителей помесить грязь. Снаружи ее можно опознать по темной матовой наклейке на капоте и красным буксировочным крюкам в переднем бампере. А еще по специально созданным для Grand Cherokee высокопрофильным шинам 265/60 R18. Вплетенная в них карбоновая нить придает особую прочность – американцы уверяют, что даже при ударах об острые камни пробить такие шины проблематично. Высокий профиль помог увеличить угол въезда на три градуса (до 26,3 ° ). Причем, если снять нижнюю секцию бампера, угол въезда можно довести до 35,8 ° .

2020 Jeep Grand Cherokee

2020 Jeep Grand Cherokee

Вдобавок к этому днище у Trailhawk располагает расширенной металлической защитой, прикрывающей не только картер двигателя, но и автомат, элементы полноприводной трансмиссии и шасси. И все же самым главным новшеством стало появление системы Hill Ascent Control – она позволяет водителю контролировать скорость при движении в гору или под гору с помощью подрулевых лепестков, а не педалей газа и тормоза. Если вдобавок задействовать понижающую передачу и поднять пневмоподвеску в верхнее положение (дорожный просвет при этом составит 274 мм), то Trailhawk сможет одолеть практически любое бездорожье. Часовая поездка по зимнему лесу ни разу не заставила усомниться в вездеходных качествах Grand Cherokee.

Это должен знать каждый водитель:  10 главных ошибок автовладельцев зимой

2020 Jeep Grand Cherokee

А как теперь едет спортверсия SRT?

Самая скоростная версия Гранда обновилась на уровне нюансов. Но эти изменения, пусть они и микроскопические, пошли автомобилю на пользу. В системе Selec-Trac появился пресет Custom, в котором водитель может настраивать машину по собственному усмотрению: менять скорость отклика на акселератор, скорострельность автомата, усилие на руле, настройки ESP.

2020 Jeep Grand Cherokee

Двигатель трогать не стали. И это замечательно. 6,4-литровая 468-сильная «восьмерка» семейства HEMI со старорежимными двумя клапанами на цилиндр по-прежнему приводит в восторг. А как она звучит! От низкочастотной канонады голова идет кругом. Но по-настоящему сносит крышу от динамики SRT. Особенно если активировать систему Launch Control, с которой стартовать с максимальной отдачей сумеет даже вчерашний выпускник автошколы. Активируешь ее, давишь на газ, отпускаешь тормоз, и Jeep, мощно вдарив по затылку подголовником, прыжком устремляется вперед. Всего пять секунд ему требуется на то, чтобы стрелка спидометра миновала отметку 100 км/ч. Показатель не рекордный, Porsche Cayenne Turbo S и BMW X5 M пошустрее будут, однако их разгон интеллигентный, душу не будоражит. А SRT дурманит голову своим драматизмом почище иного суперкара.

2020 Jeep Grand Cherokee

Привод тормозов прибавил в информативности, у водителя больше нет необходимости к нему приспосабливаться. Но руль как был, так и остался с далекой от идеала обратной связью. А жесткая подвеска норовит выбить из седла, если в скоростном повороте колеса попадут в какую-нибудь яму. Но в этом-то и вся прелесть Grand Cherokee. Он позволяет водителю чувствовать себя ответственным за ситуацию, а не перекладывает обязанности на многочисленных электронных ассистентов.

2020 Jeep Grand Cherokee

И почем?

Цены на обновленный Grand Cherokee американцы пока не раскрывают – узнаем ближе к третьему кварталу, когда начнутся официальные продажи. Намекают только на то, что сильно повышать их не планируют. А значит, версия SRT по-прежнему имеет все шансы остаться самым привлекательным вариантом в сегменте по соотношению цена/мощность двигателя. Версия Trailhawk будет стоить чуть дешевле, чем Overland, за которую просят не меньше 3 745 000 рублей.

2020 Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee 3.0 V6 Turbo Diesel

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (1999 г.)

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк.

В заголовке — слова из песенки, которая вертелась на языке, когда зимой остальные жаловались на погоду, дороги, парковки, участников движения. Потому что чем хуже состояние перечисленного, тем увереннее и уютнее чувствовал себя в этом авто. «It’s only one» — один из слоганов его производителей. Джип. Jeep Grand Cherokee II. Не берусь судить о всех поколениях Jeep, но этот зацепил и заставил зауважать себя (прежнее поколение практически то же технически — но уже прошлый век в дизайне, более современные — уже смахивают на паркетники и дешевле в отделке (как III) или европезированы-глобализированы (как последний — IV). уже не говоря о том, что в разы дороже)), впрочем, не только меня — существуют тысячи фанатов (и клубов по всему миру — посмотрите в инете, если появится реальный интерес) именно этой модели.

Собственно приобретенный сабж — Jeep Grand Cherokee II, 1999 гв, WJ (модель выпускалась с 1999 по 2004) американец (но канадец — все в литрах и км), V6 4л /184лс, АКПП-4, комплектация Limitеd (рекомендую — практически нет разницы на вторичном рынке с более простой Laredo) — есть практически все (те, кто скажет — «старье» , просто не знают этот авто, потому что после него не хочется пересаживаться ни в какие современные модели — материалы, комфорт, количество опций выше всяких похвал), раздатка 242 — наверно, самая универсальная (если интересно — смотри в инете «библия jeep») — авто может быть и задне-, и честно полно- (50/50, ) и с вариантами понижаек-блокировок полноприводным.

Сам купил авто случайно — махнул, практически не глядя и не представляя на что, на свой предыдущий, да еще и в другом регионе. Чего делать не следует, т.к:

— практически 80% (по утверждению гаишников) grand cherokee 90-х — с кривыми документами (пи постановке на учет меня таскали по экспертизам и проверкам на угон, слава богу, пронесло);

— даже если разбираетесь в матчасти, диагностику перед покупкой лучше сделать на специализированном сервисе (если такового нет по месту жительства, стоит задуматься о геморроях с обслуживанием после покупки).

Если вы все же приобрели живой и легальный Grand, скажем 99-00 годов — а это будет, скорее всего, ценник новой шнивы, рублей 380-480, уверен — он вас будет, как и меня, только радовать и доставлять удовольствие.

Причины для этого есть:

— внешние — удачный неувядающий дизайн (практически все говорят — харизма) и интерес окружающих;

— мах комфорт и удобство внутри (для первого ряда, это автомобиль для водителя) — шикарное кресло с памятью (на двоих — удобно и мне, и жене — настройка кресла, зеркал, радио)) и электрорегулировками, мягкий пластик, раздельный климат, кожа, круиз, полный электропакет, бортовой комп, гур, пб, абс, птф, цз, сигналка, музыка+усилок+чейндж, телефон, мультилок. );

— отличные внедорожные качества: моща, клиренс, полный привод — и постоянный (на сухом асфальте) и перераспределяемый (на скользком), блокировки, понижайки;

— надёжность (диагностика подвески после ежедневной зимней эксплуатации — замена пары втулок заднего стаба) и недорогие запчасти (с поставкой 3-4 дня);

— универсальность авто (во всех смыслах).

Правда, за все это приходиться платить расходом топлива 20л. Хотя, если б сам сейчас выбирал jeep, остановился бы на Grand Cherokee с движком V8 4.7л и лучше в комплектации Overland (268лс и куча прибамбасов).

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.0i 1999 г

— подумать, надо ли оно

— проверить доки самому и в гаи (без вклеек-дубликатов, выданы таможней и т.д)

— сделать профессиональную диагностику движка, коробки, раздатки, мостов (если не отказаться от покупки, то аргументированно скинуть цену в случае недочетов)

И тока потом — кайфовать)

И, если у вас есть жена, ни в коем случае не давайте ей пробовать сесть за руль Granda — не выгоните)

  • Сплошное достоинство, за исключением пары недостатков
  • Оснащен системой FFE — fuck fuel economy
  • Штатный свет — полное *овно

Как Jeep Grand Cherokee 2020 показал себя на дорогах и вне их

Когда едешь на обновленном Jeep Grand Cherokee 2020 по разбитым дорогам, то ощущается, как тяжелые колеса бьют по неровностям и подпрыгивают. Но кузов и люди в салоне хорошо избавлены от толчков и ударов.

Джип мягко раскачивается на неровностях, как типично американский автомобиль с мягкой подвеской. Поэтому и повороты хочется проходить спокойно и размеренно, несмотря на независимую подвеску.

Машина уверенно проходит повороты, но спокойно реагирует на руль. Он не предлагает слишком насыщенной обратной связи, но лучше всего поддается влиянию спортивного режима, становясь более тугим. А реакции авто теперь быстрее и точнее.

А вот силовой агрегат не столь заметно меняет свой характер. Впрочем, 3-литровый 250-сильный турбодизель V6 MULTIJET II при любых настройках демонстрирует спокойные выверенные реакции и хорошую тягу.

Jeep Grand Cherokee 2020 перестал быть пожирателем бензина. Такой вот 3.0L V6 MULTIJET II DIESEL демонстрирует вполне умеренный расход топлива, но шикарную тягу.

Динамика и расход топлива дизельного Jeep Grand Cherokee 2020

Впечатляющие 570 Нм крутящего момента мотор выдает в довольно широком как для дизеля диапазоне от 1600 до 2800 об/мин. С таким запасом Джип Гранд Чероки способен буксировать прицеп полной массой до 3,5 тонн.

В салоне самый свежий Джип Гранд Чероки проще всего узнать по новому рычагу 8-скоростного автомата. Он радует оперативностью работы.

Но мне больше нравится разгон до сотни за 8,2 с. Дизельный V6 приятно бубнит выхлопом на холостых оборотах и солидно рычит при разгоне. В тонусе мотор всегда держит 8-скоростной автомат ZF.

Средний расход топлива во время теста у меня колебался в пределах 10-11 л на сотню.

Коробка демонстрирует пример оперативности. При старте с места, в момент ускорения с маленькой скорости при проезде перекрестка, лежачего полицейского или перестроении машина практически без раздумий устремляется вперед.

Можно поиграть и с ручным переключением (рычагом или подрулевыми лепестками), но при кикдауне коробка все равно перепрыгивает на несколько ступеней ниже. Да и поведение мотора все равно располагает к более солидной езде.

А средний расход топлива во время теста у меня колебался в пределах 10-11 л на сотню. Это не намного превышает заявленные в городе 9,3 л на 100 км и вполне ожидаемый показатель для 3-литрового мотора внедорожника полной массой под 3 тонны и с полным приводом.

Режим ЕСО переводит автомат на более ранние переключения, чтобы мотор работал на более низких оборотах, а при наличии пневматической подвески присаживает кузов после 90 км/ч. Влияние режима Sport сильнее всего ощущается на руле.

На стандартной подвеске Jeep Grand Cherokee 2020 обладает внушительным клиренсом в 218 мм. Но опциональная пневматическая система Quadra-Lift позволяет увеличивать дорожный просвет до впечатляющих 287 мм, что обеспечивает лучшую геометрическую проходимость.

Система Selec-Terrain имеет пять режимов движения в различных условиях бездорожья. Но возле переключателя настроек вижу заглушки. На их место устанавливаются кнопки управления пневматической подвеской Quadra-Lift.

Цена Jeep Grand Cherokee 2020 на бездорожье

Если вы планируете вылазки на серьезное бездорожье, то закажите одноименный пакет. В нем предлагается дополнительная защита передней подвески, двигателя, коробки передач и топливного бака.

Все это вряд ли понадобится Jeep Grand Cherokee SRT стоимостью от 2 962 400 грн. Это машина особой породы, о которой стоит говорить лишь после того, как прочувствуешь все 470 лошадок 6,4-литрового 470-сильного V8 HEMI.

Сиденья по-немецки жесткие. Спинка довольно широкая, так что в поворотах немного скольжу между валиками боковой поддержки, но сидеть удобно. Есть и память для двух вариантов настроек.

Когда ощутишь эффективность на асфальте полного привода Quadra-Track Active On Demand с системой управления тягой Selec-Track с особыми режимами работы. И когда заметишь разницу в работе адаптивной подвески.

Менее дорогая версия Overland (от 1 798 600 грн) скорее приспособлена к преодолению бездорожья за счет полного привода Quadra-Drive II. Он дополнен пониженным рядом и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Сидеть на втором ряду комфортно. Есть центральный подлокотник, регулировка наклона спинок и достаточно места для ног. Кроме перфорированной кожи в пакете «Люкс» устанавливается и панорамная крыша.

А система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье и пониженный ряд трансмиссии. Аналогичный механизм используется и в самой доступной версии Limited (от 1 666 350 грн).

Только тут полный привод Quadra-Track II вооружен блокировкой лишь центрального диффа. У нас как раз такой автомобиль. И для тех условий, которые мы ему предложили, внедорожного вооружения хватает с головой.

Спинки заднего дивана ложатся вровень с полом. Вещи приходится поднимать на приличную высоту. Зато есть металлические «салазки», чтобы заталкивать поклажу вглубь отсека.

Главное, также подходить к авто с требованиями. Как минимум не забывать про дорожную направленность шин. Поэтому мы не стали забираться в песок так глубоко, чтобы достать нас смог только трактор.

Новый Jeep Grand Cherokee 2020 в песке и на камнях

Небольшие кручи и холмы Jeep Grand Cherokee 2020 берет легко. В самых сложных местах слышу и чувствую, как подтормаживаются пробуксовывающие колеса. Так что при съезде с асфальта Гранд Чероки чувствует себя очень уверенно.

Отзывы про Jeep Grand Cherokee

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Jeep Grand Cherokee, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Молодцы, конечно, джиподелы. На мой взгляд, Гранд Чирок в соотношении цена-качество (с учетом всех наворотов в базе) уделывает всех конкурентов и немцев и японцев и корейцев.

У меня Гранд Лимитед 14г.в. – не машина, а почти идеал машины. И вот вышел Траилхок и я подумал “а вот и машина-идеал”! но нет… ручку на коробке поменяли на нормальную – молодцы! защиту железную сделали в базе – логично для внедорожника (на своем я летом поддон коробки об мокрую землю в поле пробил!))).

Но почему базовую раньше функцию автопереключения дальнего на ближний сделали допопцией, да еще за 80 000 рублей. фи…

и ручки для удобства посадки можно бы и спереди прикрутить было (как в Прадо), водитель – он тоже человек.

В марте 2020 г. продал свой Прадо 120, на котором откатал

210 т.км, и взамен взял Гранд Чероки 3.6 ‘11 г.в. (заплатил за него чуть больше 2 “лямов”). За 6 с лишним лет успел проехать 159 т.км. В целом доволен.
К-ция хорошая – камера, парктроники, подогревы сидений/руля, биксенон, запуск с кнопки, диски на 20” и т.д.

Это должен знать каждый водитель:  Впереди планеты всей

С проходимостью порядок. Везде, где нужно, проезжаю без проблем – будь то глинистый проселок, песок или снежные сугробы. Правда, в совсем уж тяжелом бездорожье, если честно, ни разу не был.

По ЛКП вопросов нет – краска и лак здесь намного лучше, чем у Прадо, где оставались следы даже от веток, не говоря уже о мелких камешках и т.д.

Что еще нравится, в салоне тихо – толстый слой шумки и двойные стекла по бокам делают свое дело.

Да и кондей стоит мощный (как и у всех “американцев”). Летом пассажиры часто жалуются на холод, притом, что выставляю 23-24 градуса.

Расход не такой уж и высокий, особенно по сравнению с Прадо. В городе обычно выходит не больше 17 л, на трассе так и вовсе укладываюсь в 11. Не спорю, дизель наверняка ест еще меньше, но за него (в такой как у меня компл.) нужно было доплатить 180 “штук”, плюс, я не знал, насколько он вообще надежен.

За 6 с небольшим лет не было ни одной крупной поломки. Менял только расходники, ну и кое-что по мелочи – сайлентблоки (2 шт.), шаровую (1 шт.), ступицу в сборе (1 шт.). Короче говоря, Грант Чероки по надежности не хуже Тойоты.

В начале ноября купил б/у Гранд Чероки – 2020 год, 3,6 л, АКПП. Я 2 владелец – предыдущий намотал 95 000 км (пробег родной).

В целом авто очень нравится, но пока ездил, в основном, только по городу (на трассе был всего один раз).

Сборка качественная – чувствуется целостность всей конструкции. За месяц не слышал ни скрипов, ни стуков, ни дребезжаний. Так и не скажешь, что машине уже 5 лет.

Посадка высокая, но удобная. Обзор, правда, специфический, особенно после седана – нужно время, чтобы привыкнуть.
Места в салоне довольно много, да и в багажнике, в принципе, тоже. Вот только высота погрузки, как по мне, могла бы быть чуть поменьше.

Мощности, я считаю, предостаточно – на трассе ущербным себя не чувствовал (с обгонами проблем не возникало).

Расход зависит от того, как ехать. Когда сильные пробки – комп показывает 20-21 л, а порой и все 25. В стандартном городском режиме укладываюсь в 17-18 л. Лью бензин 95.

Подвеска работает мягко и комфортно. Крены в поворотах есть, но незначительные – почему многие на них жалуются, не знаю.

Когда покупал, думал, будут проблемы с парковкой и маневрированием в тесных дворах, но нет – с этим все в порядке (спасибо камере и датчикам).

По поводу оффроуда ничего не скажу – в грязь не лез и, если честно, не планирую. Машина слишком дорогая для покатушек по бездорожью.

1,5 года езжу на Grand Cherokee WK (2005 г.в.). Я – 2-й по счету хозяин в России. 1-й продал мне авто с пробегом 190к км. Сейчас на одометре около 240к км.

Салон теплый, уютный и довольно просторный – людям среднего роста в нем и вовсе можно жить (а точнее, спать в полный рост).
Отделка, правда, оставляет желать лучшего. Кожа на водительском сиденье покрылась трещинами, а на пассажирском вообще начала расходиться по швам. Да и пластик дубовый – радует только, что не скрипит.

Двигатель бензиновый, 3.7. В городе его хватает, не жалуюсь, а вот для трассы он слабоват (особенно это чувствуется при обгонах).

В городском режиме расход составляет 16-20 л на 100 км (все зависит от скорости, наличия пробок и т.д.). На трассе выходит намного меньше – в основном, укладываюсь в 9-10,5.

На дороге машина стоит уверенно, особенно если это хороший, ровный асфальт. Сильных кренов или валкости не замечал.
С другой стороны, для гравийки, как, собственно, и для сухой грунтовки с мелкими ямами и кочками, подвеска жестковата. Порой кажется, что едешь на табуретке.

Ремонт, в принципе, стоит не так уж и дорого – по крайней мере, при наличии вменяемого сервиса. С запчастями тоже все в порядке (цены на них не выше, чем у других иномарок).

Ах да, полгода назад попал в небольшое ДТП. У легковушки, в которую въехал, помялась вся задница (прямо до дверей), а мой Grand при этом почти полностью уцелел, не считая треснувшего бампера и вылетевших лепестков с решетки. Вот так.

Являюсь владельцем Grand Cherokee (1-й рестайл, 2020 г.в.). Взял максималку, Overland. Мотор – 3.6, V6, 286 л.с. Коробка – автомат, 8 ступ. Проехал 20,5 т.км.

Что я могу сказать, от машины, мягко говоря, не в восторге. Взять, например, динамику – не то чтобы ее не хватает, но от такого двигателя ожидал гораздо большего. Порой кажется, что его что-то душит.
Для езды по городским улицам авто тоже не совсем подходит, т.к. все эти повороты, развороты и т.д. – явно не его стихия. Поездки на дальняк – другое дело.

Управляемость не очень. Время от времени так сильно кидает, что приходится ловить руль, особенно когда едешь со скоростью 110-120 км/ч. Думал, дело в резине, но после ее замены, по сути, лучше не стало.

Клиренс не мешало бы сделать повыше – юбку переднего бампера можно запросто поцарапать даже обычным бордюром. Ладно бы еще это был кроссовер, но речь-то идет о настоящем внедорожнике.

С коробкой вообще беда – она живет своей жизнью, дергаясь и выбирая не те передачи, что нужно. Но больше всего меня напрягают резкие рывки с холостых оборотов, которые очень сложно контролировать.

Садиться за руль неудобно – не знаю, кому как, но мне не хватает ручек на передних стойках (с ними было бы намного лучше).

Есть вопросы и к отделке салона. Во-первых, не нравится, что они обтянули кожей верх дверных карт – я считаю, что это не очень практично. Ну а во-вторых, качество пластика вообще не вяжется с ценой машины.

Обзор в целом вроде ничего так, нормальный – единственное, немного мешает задний подголовник (тот, что расположен посередине).

Замечу сразу по первым строчкам – между “кроссовером” и “полноценным внедорожником” все еще сохраняется значительная агрегатная разница.
Кроссовер – это легковой автомобиль с повышенным дорожным просветом и полным приводом. Легендарный классический пример – “Москвич” – это первый кроссовер.
А внедорожник – это когда есть еще понижающая коробка. Классика примеров – УАЗ, “Нива” и … “Джип”!

Так что “Джип”- это все еще джип. Просто собственное имя перешло в нарицательное. Правда, современные трансмиссии снабжаются всякими разными штучками, которые управляются компьютерами и решают задачи повышения проходимости снабженных ими аппаратов. Но смело могу сказать – когда сосед съехал под откос и замер на одном колесе, то моей жене за рулем нашего “Командора”, просто понадобилось понижение ступеней: просто “4LOW”! И никаких дополнительных ощущений – кроме ощущения превосходства. Так что после кроссовера Volvo (движение – лат.) и предыдущей “Камани”, снова возьмем “Джип”- настоящий джип!

Сначала присматривался к дизельному Туарегу, но он как-то на дорогах уже примелькался, поэтому в итоге остановился Джипе. Куплен был в начале этого года в максимальной комплектации, на сегодняшний день пробег составляет порядка 30 тысяч км.

Вообще, полазив по форумам, были некоторые опасения по поводу качества американских автомобилей, но в итоге все оказалось совсем иначе: интерьер не просто классно смотрится, но и очень качественно и надежно сделан, вообще не к чему прикопаться. Внутри очень комфортно, есть все удобства, и места навалом.

Запас дури под капотом чувствуется везде и всегда, хотя при такой мощности излишне динамичным внедорожник не назову. АКПП работает очень четко, да и полный привод выручает во многих ситуациях (хотя тяжелым бездорожьем не испытывал). Расход приемлемый – по городу выходит в пределах 15-17 литров.

Управляется автомобиль на удивление приятно и предсказуемо. Подвеска пневматическая и очень комфортная, но при этом критичных кренов в поворотах не наблюдается.

Вообще, лично мне внедорожник дарит только положительные эмоции. Да и в плане содержания обходится в нормальную сумму.

Джип Гранд Чероки купил апреле 2020 года, и за это время накатал около 110 тысяч км. Каких-либо проблем за это время не возникло, только делал ТО каждые 15 тысяч км (поломок как таковых не было).

Для начала хочется отметить минусы внедорожника: во-первых, маленький и не очень удобный багажник; во-вторых, высокая стоимость запчастей (а аналоги для такой машины покупать не хочется точно); в-третьих, слабая динамика (при такой мощности ждешь большего).

Но вот плюсов у автомобиля значительно больше. Очень нравится внешне, выглядит брутально, на дороге вызывает уважение. Салон красивый и качественно собранный, никаких посторонних шумов, да и шумоизоляция на высоком уровне. Как уже отметил, что динамика не очень, но в целом недостатка потенциала двигателя пока ни разу не ощущал (я не любитель гонок со светофоров): в городе едешь уверенно, и на трассе обгоняешь без особых проблем. Оснащение очень достойное – есть все необходимое, и даже значительно больше.

Лично меня Гранд Чероки полностью устраивает. Из многообразия внедорожников на нашем рынке это далеко не самый худший вариант, а наоборот – очень хороший.

Впечатляюще выглядит! При чем, именно в таком цвете!

На офф. сайте интерьер кажется заоблачным, особенно панорамная крыша впечатляет. Люблю такие детали.

Вообще, был у них на тест-драйве – машина приятное впечатление оставила. Хотя впечатления о ней разные, а все равно плюсов больше.

Всюду, считай, пройдет, а на дороге – шепчет.

2 недели как эксплуатирую JGC SRT (версия Red Vapor). Покупал у оф. дилера с нулевым пробегом, но сама машина, по сути, не новая – 2020 г.в. Проехал около 2 т.км.

Когда забрал из салона, стояла ранфлет-резина Pirelli. Так вот, ездить на ней было невозможно – авто так и норовил перестроиться в соседний ряд, причем даже при минимальной колее. Поставил вместо нее шиповку Toyo – совсем другое дело!
Правда, есть один нюанс – в салоне довольно шумно. Виноваты в этом шины или шумка сама по себе слабая, не знаю. В любом случае, буду разбираться, т.к. даже разговаривать трудно (нужно напрягать связки и слух).

Отделка в целом ничего так, качественная. Особенно нравится алькантара, которой обшит потолок и стойки. Да и кожа на панели тоже выглядит неплохо, по крайней мере, с красной строчкой.
Сиденья комфортные, с развитой боковой поддержкой. Единственное, регулировок могло бы быть и побольше. Зато есть вентиляция (летом она точно не помешает).

Приборная панель, может, и на любителя, но мне нравится – она информативная и функциональная. Спидометр по умолчанию очень мелкий, но размер цифр меняется, так что назвать это минусом язык не повернется.
Мультимедиа-экран крупный, на касания реагирует отлично. Плохо только, что в него запихали едва ли не все электронные функции, т.е. чтобы, например, включить подогрев руля, нужно несколько раз нажать на дисплей. Неудобно – отвлекает от дороги.

Места в салоне, в принципе, хватает, но т.к. рост у меня высокий и сиденье максимально отодвинуто назад, сидеть за мной некомфортно (колени упираются в кресло).

Впрочем, самое главное в SRT – это то, как он едет. Динамика действительно прекрасная – каждый обгон на трассе дарит ни с чем несравнимое удовольствие. И это сейчас, когда идет обкатка и я пытаюсь аккуратно нажимать на педаль газа.

Расход, если так разобраться, предсказуемый: на трассе с тремя пассажирами и полным багажником барахла выходит 14,5 л на 100 км. Я считаю, что для машины с таким двигателем результат неплохой.

“но это запотевание фар у новой машины за такие деньги…” – с этим вроде как разобрались (судя по форумам), при сборке авто на заводе с фар забыли снять заглушки с мембран вентиляции… А так авто супер…

Автомобиль был пригнан из Германии, покупался через официальных дилеров, что давало уверенность в достоверности пробега – 165 тысяч км. «Гранд Чероки» всегда притягивал своей внешность, поэтому даже не раздумывал, какой внедорожник выбрать.

Мощности 140-сильного дизеля – вполне достаточно, это ведь не спорткар! Разгоняется машине не быстро, но очень даже приемлемо, а вот расход солярки радует (особенно по сравнению с бензиновыми версиями 5.2 литра) – 15-18 литров по городу с пробками и включенным кондиционером.

Подвеска типична для американца – на волнах чувствуется раскачка, но сильного дискомфорта это не доставляет. Я не любитель быстрой езды, поэтому управление для меня хорошее.

Радует недорогое обслуживания: делаю все по возможности сам, а найти запчасти на разборках не составляет труда (заказывать из США пришлось только один раз).

Проходил тест-драйв на Гранд Черроки, выпуска 2020 года в нескольких автосалонах, у всех машин происходит запотевание передних фар в области светодиодной полоски. Менеджеры говорят, что это не дефект, а норма, кто может рассказать про эту, с моей точки зрения, проблему? Сам собираюсь приобретать этот автомобиль, но это запотевание фар у новой машины за такие деньги… Наводит на размышления.

Это должен знать каждый водитель:  Peugeot 3008, Mercedes-Benz B 200 силой и ловкостью

Внедорожник использую уже два года, и за это время успел его хорошенько изучить.

Для начала скажу о его основных минусах:

• Во-первых, это очень слабый головной свет, его не хватает катастрофически – никак не куплю линзы.

• Во-вторых, левая передняя стойка сильно ограничивает обзор, что очень сильно проявляется ночью.

• В-третьих, огромный мотор на 4.7 литра, а выдает всего 260 сил – динамика то неплохая, но расход реально адский!

Управляется автомобиль хорошо, да и тормозит тоже.

По-настоящему радует его надежность – за все время менял только расходники, ремонтировал климат-контроль и поменял переднюю подвеску.

За пределами дорог использовать «Гранд Чероки» так и не удалось, поэтому оценить его проходимость так и не смог пока.

Искал именно внедорожник – хотелось мощный и проходимый автомобиль с небольшим ценником. В итоге выбрал «Гранд Чероки» 1995 года выпуска, двигатель 5.2 литра, 4АКПП, достаточно богатая комплектация.

Несмотря на всю свою внешнюю грузность – автомобиль очень динамичен: с места разгоняется активно, да и скорость держит неплохо. Но за это приходится платить огромным расходом – по городу в среднем уходит не меньше 25 литров, по трассе укладываюсь в 13-15 литров.

Подвеска, конечно, не эталон комфорта, но и не слишком жесткая. Управляется как большой внедорожник, поэтому сильно не полихачишь. Проходимость на хорошем уровне, на серьезное бездорожье не заезжал, но при поездках на природу попадал в неприятные ситуации – ни разу не застрял!

Один из основных минусов – слабый головной свет, в итоге купил новые фары и поставил линзы с ксеноном, стало заметно лучше.

Слов нет такой хочу в нём всё как 5.6.7… в одном стакане-единственное что настораживает селюминовая подвеска по крайней мере задние нижние рычаги-как по надёжности будут, думаю с ML перекочевала, так там не хвалят.
А машина такая же как Новы патруль-супер! Америкосы и такое смогли.

Купили Джип Гранд Чероки в октябре 2009 г. Сравнивали примерно с теми же авто, как и Андрей. Выбором очень довольны!

Динамика вообще приятно удивила.

А разные слова по поводу жесткой пластмассы на панели – мы как-то ее сильно не трогаем, поэтому характеристики пластмассы для нас не самое важное.

Имеем: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008

Данный авто был куплен мной в декабре 2008 года. Перед покупкой сравнивал его с LR Discovery III, VW Touareg, Mitsubishi Pajero.

Покатавшись на всех авто остановился на Джип Гран Чероки. Почему?
Основных критериев выбора ато было 5:
1. Внедорожник (не паркетник)
2. Надежный и недорогой в обслуживании
3. Дизель (экономичный и тяговитый)
4. Достойная динамика (люблю иногда “втопить”)
5. Чтобы нравился, радовал глаз и душу

LR Disco III подходит по пунктам 1, 3, 5. Но его дизель довольно ленивый + ходят слухи о ломучести. Mitsu Pajero подходила по пунктам 1, 2, 3, 5, но дизель у Митсубиси совсем ленивый и шумный. VW подходил по пунктам 3, 4, но много слухов про его “надежность” + сомнения по внедорожным качествам + приелся очень, надоел и душа уже не лежит к нему. Вот и остался Джип Гранд Чероки WH 08 – надежный , дизельный, динамичный и любимый мной внедорожник! Катаю на нем полгода – ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Едет очень мягко и комфортно, но, если надо, быстро ускорится и оставит всех позади. Теперь мне никакие дебри не страшны с моим новым Grand Cherokee!)

Повышенные холостые в Джип Гранд Чероки 2

Jeep Grand Cherokee II (WJ) 1999 — 2004

При запуске двигателя обороты становятся 1500. И не опускаются до холостых. После прогрева двигателя и перегазовки доходят до 2000 и не снижаются. Помогите решить проблему.

Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ, его разъем и провода), проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, так же проверьте при помощи диагностического сканера параметры работы датчика положения дроссельной заслонки и саму дроссельную заслонку, ее трос (при наличии, не клинит ли его), так же почистите и проверьте регулятор холостого хода (РХХ) при наличии, еще проверьте расходомер воздуха/датчик абсолютного давления, еще могут лить форсунки.

  • Сколько масла в коробке передач и раздатке Джип Гранд Чероки 2? – 1 ответ
  • При повороте идет гул в Джип Гранд Чероки 2 – 1 ответ
  • Нет искры в Джип Гранд Чероки 4.7 – 1 ответ
  • Сколько стоит замена всех трансмисионных масел в Джип Гранд Чероки 2,7 crd? – 1 ответ
  • Сколько стоит смена масла в АКПП Джип Гранд Чероки 2? – 1 ответ
  • Сколько нормочасов на замену заднего сальника коленвала — коробка автомат? – 2 ответа
  • Можно ли заливать в мосты не оригинальное масло? – 1 ответ
  • ГРМ двигателя 3,7, Laredo – 2 ответа
  • Какое мало в АКПП, аналоги и количество? – 1 ответ
  • Можно ли залить масло Pemco Imatic 410 в АКПП Grand Cherokee? – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee. (1992—1995 годы выпуска) — пока чужой)))

#1 Джин

Да ну. ну чтоб так

  • Пользователи
  • 33 832 сообщений
  • 1496 благодарностей
  • 125 523 стаерсов
  • ЕГО ПРОФИЛЬ МОЖНО БЫЛО УВИДЕТЬ В ЭСКОРТАХ ВАЖНЫХ ЧИНОВНИКОВ, В КРИМИНАЛЬНОЙ ХРОНИКЕ, У ПОДЪЕЗДОВ СОЛИДНЫХ ОФИСОВ. РОССИЯ ЛЮБИЛА И НЕНАВИДЕЛА JEEP GRAND CHEROKEE.

    Grand Cherokee изготавливался в четырех вариантах комплектации: Base, Laredo, Limited и Wagoneer.

    Первая — самая спартанская, базовая — ставила под сомнение саму идею шикарного городского внедорожника и, не найдя отклика в сердцах покупателей, была забыта практически сразу после выхода, в том же 1992 году.

    Версия Laredo отличается хромированной решеткой радиатора, серым бампером и накладками на нижнюю часть дверей. А вот Grand Cherokee Limited легко распознается по кожаным сиденьям, особой решетке радиатора, бамперам и накладкам на двери, окрашенным в цвет кузова. Комплектация Wagoneer была самой «навороченной» и предназначалась в основном для внутреннего рынка США. Она имела под капотом V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 5,2 литра, а внешне отличалась накладками «под дерево» на боках.

    В 1994 и 1995 годах выпускался Grand в эксклюзивном исполнении Orvis. Эта редкая модификация обладает усиленной подвеской, защитой раздаточной коробки, рулевых тяг и бензобака. Ее салон отделан двухцветной кожей — зеленой и коричневой. Внешне Orvis легко узнаваем благодаря бросающимся в глаза красным молдингам.

    С 1994 года Grand Cherokee стали параллельно выпускать в Австрии на заводе Steyr Daimler Puch в Граце. Отличить «американца» от «европейца» очень просто. На передних крыльях последнего красуются поворотники, в то время как на «американцах» их нет. Если у вас вызывает подозрение несовпадение комплектации и года выпуска, то в обязательном порядке надо ехать к дилеру и «пробивать» VIN на «крайслеровском» компьютере. В его памяти есть сведения обо всех джипах, многие из которых в нашей стране, увы, имеют криминальное прошлое.

    ЧЕРЕПАХОВЫЙ ПАНЦИРЬ. Кузов Grand Cherokee очень крепок и противостоял коррозии даже в жесточайших солевых московских зимах. Если же вы находите следы ржавчины, то это верный признак того, что машина битая и подвергалась некачественному ремонту. Если с внешним видом проблем нет, то присмотритесь к моторчику заднего дворника — привод часто ржавеет и мотор «клинит». Новый обойдется вам примерно в $250.
    Одна незначительная «болезнь» есть только у европейских моделей — выпадение стеклянных рассеивателей передних блок-фар. Так как по отдельности вам их никто не продаст, приходится покупать фару «в сборе», и стоит она около $300. Но можно выйти из положения и установить американскую, с пластмассовыми рассеивателями, которая к тому же дешевле — $145. Единственный недостаток такой замены — отсутствие корректора высоты светового пучка из салона.

    КРЕПКИЙ ЖЕЛУДОК. В 1992 году Grand Cherokee дебютировал с одним-единственным бензиновым двигателем объемом 4 литра и мощностью 178 л.с., а через год появилась V-образная 16-клапанная «восьмерка» объемом 5,2 литра и мощностью 212 л.с. Оба мотора могут потреблять и 92-й бензин, но 95-й полезнее и предпочтительнее.
    Надежность этих моторов выше всяких похвал. При первичном осмотре достаточно убедиться в отсутствии подтеков масла вокруг переднего и заднего сальников, а также обратить внимание на состояние приводного ремня.

    Замена сальников обойдется в $30 за пару деталей и в $120 — за работу. С ремнем сложнее — если он имеет изношенные края, то надо менять шкив. Это стоит $90 за детали и те же $120 — за работу. Кстати, хороший повод заменить пресловутые сальники на новые, даже если старые еще не текли.

    Распространенной болячкой является перегрев двигателя при движении на малой и средней скорости с включенным кондиционером в сильную жару — типичная «пробочная» ситуация. Виновниками являются термомуфта, забитый грязью, пылью и пухом радиатор или же все вместе. На глаз это определить трудно, разве что в воздушном фильтре появилось в виде эмульсии масло. Тут лучше обратиться к спецам на сервисе, пусть посмотрят компрессию. Потому как последующая переборка двигателя обойдется дороже — около $1 тыс. за работу и детали.
    КТО СТУЧИТСЯ. Подвеска на Grand Cherokee пружинная, зависимая, с цельными балками мостов. Она с завидным усердием отрабатывает ямы и колдобины московских улиц, но не стоит этим злоупотреблять. Лихачество на бездорожье и безответственные гонки вдоль автомобильных пробок по кюветам и обочинам рано или поздно выливаются в замену шаровых опор, сайлент-блоков и втулок переднего стабилизатора. Работа плюс детали — $160 и $150 соответственно.

    Конструкция задней подвески такова, что при всех своих достоинствах она, увы, достаточно шумновата. Так что не стоит пугаться стука задних полуосей, но и нельзя путать его с грохотом действительно поврежденной и требующей ремонта подвески. И если во время предпродажной поездки вдруг кто-то начал громко стучаться к вам в салон из-под пола багажника, не стоит сразу списывать это на обычный шум полуосей. Иначе платить примерно по $300 за новые.

    Следует обратить пристальное внимание, на какой резине ездил предыдущий владелец. Различные модификации Grand Cherokee обуваются в шины разного типа и размера в зависимости от мощности двигателя. Не рекомендуется путать то, что «надо», с тем, что «нравится» или «хочется». Потому что если поставить на машину все 4 колеса нештатного размера, то получится всего лишь погрешность в показаниях спидометра. А вот если переобуть два колеса, то можно угробить вязкостную муфту в раздаточной коробке, а за ней и всю трансмиссию. Стоит эта муфта около $500 c работой по замене.

    РЕЙГАНОМИКА РЕМОНТА. Вместе с джипами «4х4» у янки так же пользуются спросом более городские «Гранды 4х2», то есть заднеприводные. При покупке будьте бдительны и не провороньте этот момент.

    Американский Grand снаряжается четырехступенчатым «автоматом», рычаг которого торчит из-под руля. На «канадцах» и «европейцах» рычаг КПП находится там, где мы привыкли его видеть. «Гранды» из Европы могут быть оборудованы также 5-ступенчатой «механикой», которую так любят российские джиперы. «Автомат» на Cherokee легендарный — он практически не ломается. А его диагностика «на ходу» ничем не отличается от диагностики любой АКПП. «Механика» более капризна и при пробеге около 200 тыс. км начинает «хрустеть» — сигнал того, что пора менять синхронизаторы. Работа вместе с деталями тянет на $300—350.

    Все электронные «примочки» Grand Cherokee на удивление надежны и неприхотливы. Самое больное место — это американская катушка зажигания, которая весьма ненадежна и вызывает сбои в системе зажигания. Ее замена обходится владельцу в $50. Полной противоположностью являются японские катушки, которыми впоследствии стали комплектоваться все Grand Cherokee.

    При обслуживании Grand Cherokee можно крупно сэкономить, отказавшись от использования фирменных запчастей. Достаточно обратиться к услугам фирмы Mopar, которая является авторизованным производителем расходников и запчастей для Jeep. В итоге экономия будет заметной, а удовольствие от владения «джипом широким» — полным.

    ТЕКСТ СЕРГЕЙ УДАЧИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН, РИСУНКИ АЛЕКСАНДР КРАСНОВ

    JEEP GRAND CHEROKEE 4.0 5.2
    Рабочий объем (куб. см) 4000 5200
    Мощность (л.с.) 178 при 4600 об./мин. 212 при 4400 об./мин.
    Максимальная скорость (км/ч) 180 200
    Разгон до 100 км/ч (сек.) 10.2 9.8
    Расход топлива (л/100км):
    город 19 21
    шоссе 13 17
    ЦЕНЫ В МОСКВЕ (на август 2002 г.)
    Год выпуска Цена
    1992—1993 $7000—8500
    1994—1995 $8500—10 000
    ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
    Оригинальная Неоригинальная
    Втулка переднего стабилизатора $10 —
    Стойки переднего стабилизатора $55 $40
    Тормозные колодки передние $100 $40—65
    Тормозные колодки задние (барабанные) $90 $45
    Тормозные колодки задние (дисковые) $100 $50
    Фильтр масляный $15 $10
    Фильтр воздушный $35 $30
    Фильтр АККП $20 $15
    Фильтр топливный $35 $30
    Высоковольтные провода $70 $45
    Крышка трамблера $20 $10
    «Бегунок» трамблера $8 $6
    Ремень ГРМ $65 $45
    Амортизаторы $80 $60

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: