5 причин любить и ненавидеть Honda Pilot

Содержание

Тест-драйв HondaPilot 3.5 AT

Honda Pilot

Honda Pilot – кроссовер, который выглядит как SUV и при этом посягает на тот сегмент рынка, где царствуют минивэны. «Дайте кусок дороги подлиннее, чтобы выжать больше ста сорока!» – просил я у местных лесных духов.

«Дайте кусок дороги подлиннее, чтобы выжать больше ста сорока!» – просил я у местных лесных духов, разъезжая по извилистым карельским дорогам, идеальным для теста полноприводной техники. Ровный асфальт здесь сменяется грунтом вперемешку с камнями, а затем вдруг неожиданно идет ровный чистый прямик, на котором можно разогнать Honda Pilot до предельных возможностей. До 150–160 км/ч динамика ровная, но потом медленно-медленно добираюсь до 170–180, и вот рекорд – 185 км/ч.

До разрешенных на спидометре 220 км/ч не дошел. Слишком долго ждать, пока стрелка соизволит качнуться до упора вправо. Да, еще попутчик (организаторы тест-драйва из Honda посадили в машину своего инструктора) при разгоне так сильно ерзал на своем сиденье, что чуть не протер дырку в кожаной отделке.

НА ТРЕХ ЦИЛИНДРАХ

Ни на одной из наших дорог такая скорость не нужна. Мне она тоже ни к чему, но интересно же, как быстро Pilot доберется до заветной отметки. Уверяю, очень не скоро. Двигатель больше настроен экономить, чем гнать. Его работа – везти семью из восьми человек к ближайшему озеру. Он умеет работать на четырех и даже на трех цилиндрах. Заявленный расход в смешанном режиме 11.8 литра. У нас во время тест-драйва получилось минимум 13.5. Но вы, наверное, уже поняли, как мы ездили. Впрочем, у некоторых совсем уж не стеснявшихся коллег получилось не меньше 16 литров. Таков бензиновый мотор V6 с углом развала 60 градусов, объемом 3.5 литра и мощностью 257 л. с.

ПО ПРЯМОЙ – ХОРОШО

Ровный асфальт кончился так же неожиданно, как и начался, о чем автомобиль немедленно объявил ударом передних рычагов об отбойники. Независимая подвеска всех колес, несущий кузов и отсутствие понижающей передачи однозначно вписывают Honda Pilot в разряд кроссоверов, или, как их еще называют злые люди, паркетников. Лишь с небольшим уточнением: на самом деле с плохими разбитыми дорогами Pilot справляется хорошо. Подвеска не любит только глубокие «острые» дыры. По умеренно разбитой дороге Pilot идет комфортно, если кого-то может обрадовать постоянная продольная раскачка кузова на традиционном для российских трасс волнообразном покрытии плюс клевки при торможении и разгоне.

Через 20–30 км такой езды начинаешь ненавидеть американцев, для которых автомобиль и создавался. Эти божьи одуванчики не отличают комфорт от расхлябанности. Или, может, они считают, что водителю большого автомобиля ни к чему совершать резкие маневры? То есть ежели у меня, к примеру, пять детей, то я и в управляемый занос входить не должен? Вообще-то подход здравый, для драйва есть другие машины. Что ж, остается проститься с юностью и наслаждаться курсовой устойчивостью – она здесь неплохая. По прямой Pilot идет замечательно.

ШЕСТЕРО ВОЙДУТ

Две жены и пять детей найдут чем себя занять в дальней дороге. А если наследники сумеют хоть немного не орать и не драться, вы сможете оценить, насколько в Honda Pilot тихо. В нем применен такой комплекс для борьбы с посторонними звуками, что становится страшно. В комплектации Executive Pilot оснащается акустическим ветровым стеклом. Для устранения вибраций используется электронная система активного управления подвеской двигателя. Ну и, конечно, во всей красе выступает Active Noise Cancellation, генерируя в салоне акустический сигнал, противоположный по фазе шумовому воздействию, позволяя снижать уровень шума до 10 дБ.

Салон просторен и удобен. Второй ряд специально сделан подвижным. Третий ряд не тесен. Производитель особенно подчеркивает, что автомобиль восьмиместный. Значит, шестеро взрослых разместятся в нем легко, и это совсем не плохой результат. Приятна и отделка. Разной фактуры пластики красиво смотрятся и радуют при прикосновении, хотя все они жесткие. Приборы меня просто восхитили, я давно не видел такого идеально считываемого спидометра. Он прост, понятен, огромен и стоит ровно по центру.

ГОДЗИЛЛА ДЛЯ ГАЙДЗИНА

Если бы японцам позволила конъюнктура рынка, они бы делали прямоугольные автомобили. В самой Японии такой облик пользуется неизменным спросом. Однако наличие большого числа покупателей в других странах заставляет компанию Honda заботиться и о дизайне для гайдзинов (это слегка ироничное слово, обозначающее иностранцев – чудаков, живущих вне японских островов). Думать в таком ключе японцы не умеют, и поэтому Pilot за них сочинили американцы в калифорнийской студии Honda. Впрочем, идея у лос-анджелесских коллег тоже получилась простая. Pilot должен выглядеть кондово, то есть в меру грубо и надежно, как защищенный ноутбук или часы для подводного плавания. В чем-то замысел удался – паркетник или не паркетник, но точно не автомобиль для девочек. Можно еще сказать, что Pilot выглядит как Nissan X-Trail, которого сильно растянули, а затем приделали «морду» от космолета. Я уверен, в России это многим понравится – причем и прекрасному полу, который у нас при первой возможности активно тянется к брутальным внедорожникам.

ПОДОЖДИТЕ НЕМНОГО

С удовольствием закончил бы статью эффектным аккордом предыдущего абзаца, но необходимо поставить все закорючки над «й»: стоимость Honda Pilot составит 1 400 000 руб. в комплектации Elegance и 1 500 000 руб. в комплектации Executive. И последнее: поскольку первое знакомство было строго регламентировано, мы скажем о работе «умного» полного привода Honda Pilot чуть позже, когда осень как следует пустит слезу. Пока же о нем известно, что блокировку гидравлической муфты на скорости выше 29 км/ч электроника автоматически отключает, что уже настораживает. Ведь это значит, что быстрой русской езды без дорог производитель не предусматривает.

Хонда Пилот 2020 отзывы владельцев

Большинство людей подходит к покупке автомобиля ответственно, стараясь заранее узнать обо всех достоинствах и недостатках конкретной модели, расходе топлива и прочих характеристиках. Помогут определиться с выбором Хонда Пилот отзывы владельцев.

«Когда настало время менять CR-V, вместе с женой решили, что следующим нашим автомобилем тоже будет Honda, поскольку за пять лет активной эксплуатации проблем с этой машиной не ощутили. Осталось только определиться с моделью.

Приехав в салон, практически у самого входа увидели Пилот, который, как оказалось, был с небольшим пробегом. Поскольку рассматривался вариант купить машину, размером больше предыдущей, то, изучив все документы, решили брать, к тому же, сервисная книжка ясно давала понять, что предыдущий владелец внимательно относился к автомобилю, вовремя проходя все требуемые процедуры. Honda Pilot отзывы даже не искали: зачем, если я и так уверен, что японцы не выпустят на рынок халтуры?

Пробег у авто был 30 тысяч – для такой машины это полная ерунда. Сам уже отъездил более 10 тысяч.

Комплектация средняя, отличающаяся от максимальной лишь отсутствием DVD (зачем он нужен? Прошлый век!) и навигационного экрана (вещь полезная, но переплачивать не хочется).

Сначала скажу пару слов о минусах:

  • очень жесткий пластик;
  • отсутствие амортизаторов на крышке капота;
  • галогеновые фары;
  • весьма скромная стереосистема с 6 динамиками;
  • не годится для езды по бездорожью.

Теперь плюсы:

  • идеальное авто для города, для периодических поездок на дачу тоже подойдет;
  • мощный двигатель 249 л.с.;
  • фирменная система, разработанная Хондой, автоматически отключающая несколько цилиндров, когда авто двигается на крейсерской скорости;
  • мягкая подвеска;
  • расход 16 литров (казалось бы, много, но для такого мотора вполне нормально);
  • большое количество различных полочек и кармашков в салоне для мелочей;
  • вместительный багажник, который становится еще больше после складывания третьего ряда сидений.

Машиной остались довольны, за пройденные 10 тыс. км. проблем не было да и не должно быть, ибо это Хонда!»

Евгений (срок владения Honda Pilot — 5 месяцев).

«За рулем провел уже 18 лет – права получил сразу после достижения совершеннолетнего возраста. Были разные машины: начинал, как, наверное, многие, с дешевой «шестёрки», которую не жалко было «убивать». Последний мой автомобиль – Ford S-Max: машина во всем устраивала, кроме низкого клиренса (нельзя было ездить по пересеченной местности, да и в городе сто раз подумаешь, прежде чем попробуешь заехать на бордюр).

Когда пришло время, стал подыскивать следующий автомобиль: читая Honda Pilot 2020 отзывы, понял, что эта модель соответствует всем моим критериям выбора: машина позволяет ездить по пересеченной местности, она вместительная, неприхотливая в плане обслуживания.

Решил съездить в салон, чтобы своими глазами увидеть, так ли Пилот хорош, как о нем пишут. Сразу же был сильно удивлен количеством свободного места в салоне: он просто огромный! Установлена современная электроника, подвеска достаточно мягкая.

Поскольку живу в северной части страны, сильные морозы у нас не являются редкостью. После покупки машина, простояв двое суток на тридцатиградусном морозе, отказалась заводиться: выяснилось, что электроника не выдерживает таких низких температур. Собственно, в салоне мне говорили продавцы об этом, но информация пролетела мимо ушей.

Это должен знать каждый водитель:  Горячий красный квадрат тюнинг Honda Civic EF2

Расход по трассе приемлемый – где-то 11 литров, но стоит попасть в пробку, как бензина начинает «кушать» почти в два раза больше! Но, как мне сказал приятель, если нашел 2 миллиона на машину, то будь добр не жаловаться на постоянно растущие цены на топливо. Кроме расхода придраться не к чему».

Максим (срок владения Honda Pilot — 7 месяцев).

Хонда Пилот 2020 отзывы владельцев по большей части положительные: автомобиль получился качественным и надежным:

«Перед окончательным выбором, сделанным в пользу Пилота, отсек три варианта: Murano, Pathfinder и Explorer. В первом случае не понравился крохотный багажник и малое количество свободного места во втором ряду, Pathfinder не устроил по причине дизельного мотора (как ездить зимой?), третий вариант не приглянулся не особо удобными сиденьями и недружелюбной сенсорной магнитолой.

Остался последний вариант – Pilot. Почитал Хонда Пилот отзывы – вроде плохо никто не отзывается, да и устал я уже порядком от изматывающих поисков.
Выбрал комплектацию Executive (удалось выбить у дилера скидку в 130 тысяч рублей), включающую кожаный салон и люк. Первые ощущения были, будто езжу на танке, но расскажу обо всем по порядку:

  1. Двигатель, мощностью 249 л.с. Сами отключаются несколько цилиндров при низкой нагрузке, что экономит топливо. Минус – буду вынужден платить немаленький налог, плюс – очень резвый, на трассе ощущаешь себя королем.
  2. За рулем чувствуешь себя комфортно, чему способствуют регулировка рулевого колеса, боковая поддержка сидений, большие зеркала, парктроники.
  3. Огромное свободное пространство, куда можно вместить и всю семью, включая тещу, и массу вещей.
  4. Функция памяти сидений (которые, кстати, с подогревом) – нажимаешь одну кнопку, и кресло автоматически принимает заранее настроенное положение.
  5. Великолепная шумоизоляция – в салоне идеальная тишина во время движения.
  6. Полный привод, позволяющий с легкостью находить место для парковки в городе.
  7. Крышка багажника, управляемая с помощью кнопки.

Есть и минусы, но их немного:

  • отсутствие подогрева руля;
  • нет клавиши Mute на руле (если звонит телефон и надо срочно ответить, приходится тянуться к кнопкам управления аудиосистемой).

Пока всем доволен. О покупке не жалею».

Ефим (срок владения Honda Pilot — 6 месяцев).

«Езжу преимущественно по городу, хотя и живу в пригороде, где зимой о чистке дорог мало кто заботится, поэтому нужна была машина, которая не застряла бы в подобных условиях.

Я никогда не был владельцем нового автомобиля, да и кредитов я не брал. Наличными было около миллиона, стал искать авто с пробегом. Довольно быстро понял, что за такие деньги не куплю то, что хочется.

С женой случайно зашли в салон, где увидел Пилот. Супруга сразу стала уговаривать меня подойти посмотреть, а я отнекивался: по одному внешнему виду было видно, что автомобиль стоит под 2 ляма, если не больше. В итоге к нам подошел менеджер, начал рекламировать выгодные условия кредитования – ну, в общем, «присел на уши».

Ладно, психологически я уже был готов оформить кредит, но для начала хотелось удостовериться, что покупаю надежное авто: полез искать Хонда Пилот 2020 отзывы. Немало времени я потратил на это, но резко отрицательных откликов не нашел ни одного.

Поначалу сомневались, пытались подобрать достойную альтернативу Пилоту (всё же сумма для нашей семьи немаленькая – в долги влезать не хотелось). Про душевные терзания рассказывать не вижу смысла – купили Pilot, посчитав, что ежемесячный платеж оказывается посильным.

По машине: салон вместительный, удобные сиденья, пластик жестковатый. Езжу уже около года – пока ни одной проблемы не возникло. Не смог привыкнуть к отсутствию Bluetooth и системы навигации: благо, появились магнитолы на Андроиде, в которых всё это есть.

Расход в смешанном цикле составляет 13 литров, по городу он, конечно же, увеличивается где-то до 18 литров на сотню. В такой махине скорость совсем не ощущается: сколько раз уже было, что думаю, будто еду 90, а на самом деле лечу уже 150 км/ч, так что почаще поглядывайте на приборы!»

Иван (срок владения Honda Pilot — 11 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Тест драйв Honda Pilot –
«Хорошего много не бывает»

О Honda Pilot

Хонда Пилот

Взяв Honda Pilot на “долгий” тест, мы испытывали его два месяца. А параллельно изучали в Интернете многочисленные отзывы владельцев, чтобы узнать чаяния, беды и поводы для радости фанатов этого автомобиля

Большой кроссовер Honda Pilot – яркий пример того, что “очень много” автомобиля все же можно купить за относительно небольшие деньги. В самой доступной комплектации Elegance он стоит 1 799 000 рублей. При этом в машине уже есть такие приятные и полезные опции, как трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, датчик света, круиз-контроль. Отдав 1 999 000 рублей, можно получить версию в исполнении Executive (именно такая и побывала на нашем тесте), где будут еще и электроприводы передних кресел и двери багажника, кожаная отделка салона, люк с электроприводом, камера заднего вида и парктроники.

Доплатив еще 110 000 рублей, вы получите и штатную навигационную систему. Кстати, она тут непростая. Встроенный навигатор не только укажет верную дорогу – инженеры привязали его к климатической установке. Благодаря чему она будет “знать”, с какой стороны от машины в тот или иной момент находится солнце, и на основе этой информации скорректирует температуру воздуха в разных зонах салона. Вот она, настоящая забота о “погоде в доме”!

Симпатичный бегемотик

Неудивительно, что один из символов многочисленных клубов любителей Honda Pilot – симпатичный бегемотик. Такая фигурка как нельзя лучше отражает характер автомобиля, ведь неспроста большинство отзывов о нем начинаются с восторгов по поводу вместительности. Не смогли не заметить этого и мы: при относительно компактных размерах кузова внутри Pilot просто огромен. А еще он очень удобный – бесхитростные на вид кресла не досаждают в дальних поездках, на втором ряду есть собственный пульт регулировки климата, сопла вентиляции и подогрев сидений. Да и третий ряд довольно вместительный: при необходимости сюда можно усадить вполне упитанных взрослых, а уж подросткам там и вовсе раздолье. Впрочем, чему удивляться, ведь Pilot едва ли не единственная на нашем рынке 8-местная машина, не являющаяся минивэном. Причем не по паспорту, а по факту!

От первого лица

Дмитрий Зайцев, обозреватель

Но не все коту масленица – мы, как и большинство владельцев, не смогли не отметить простоватую отделку и непритязательный дизайн интерьера. В некоторых ветках форумов даже разгораются жаркие споры: кожей ли обшиты кресла или японцы использовали заменитель? Признаемся, этому вопросу мы не придали большого значения – сиденья-то удобные и не скользкие, да и почистить их можно запросто. А что еще нужно человеку, которому приходится возить многочисленных членов семьи? Впрочем, возможно, что через два-три года эксплуатации проблема качества отделки действительно станет актуальной.

Не поняли мы и не совсем внятных придирок к обилию кнопок на панели. Да, их тут действительно немало, но никаких проблем в использовании это не создает. Единственное, что не слишком понравилось, – отсутствие в климат-контроле кнопки Dual. То есть если водитель едет один и при этом захочет отрегулировать температуру, то ему придется щелкать как минимум двумя переключателями – своим и пассажирским. А если включена задняя зона, то выставлять нужную температуру придется трижды!

А вот с претензиями к “замороченному” управлению бортовым компьютером мы полностью согласны. Вроде бы все знакомо – обычные кнопки на руле. Но вывести нужный параметр на небольшой экранчик на приборном щитке удается раза с десятого. Все потому, что логика управления остается за гранью понимания. Так что иной раз просто отказываешься от намерения посмотреть мгновенный или средний расход топлива – на ходу делать это не только неудобно, но подчас и опасно!

Зато на “грузоперевозочные” возможности Pilot владельцы не жалеют лестных отзывов. Присоединимся к ним и мы. Тут есть чему порадоваться. В салоне имеется широченный и объемистый бокс-подлокотник, масса разнообразных полочек и ящичков для мелочей. А кресла второго и третьего ряда складываются легким движением руки, освобождая огромную грузовую площадку. Особенно это понравится любителям дачного отдыха: перевезти рассаду, инвентарь, небольшие предметы мебели или бытовую технику можно самостоятельно, не прибегая к услугам нанятого фургона.

Джек Восьмеркин – американец

К ходовым качествам Honda Pilot у обладателей этой машины претензий практически нет. Впрочем, у нас их тоже нашлось совсем немного. Ведь едет кроссовер действительно неплохо: более чем 2-тонный SUV бодро разгоняется (по паспорту до “сотни” всего 9,9 с), чутко реагирует на работу педалью тормоза, неплохо управляется. Правда, некоторые все же жалуются на излишне “ленивый” руль: от упора до упора он делает 3,75 оборота. Так что на парковке крутить “баранку” приходится чуть больше, чем хотелось бы. Зато на легком бездорожье такая настройка только радует – можно очень точно контролировать траекторию, аккуратно объезжая крупные неровности. А делать это придется довольно часто, даже несмотря на 200-миллиметровый дорожный просвет. Ведь свесы у кроссовера солидные, да и “юбки” бамперов висят довольно низко. По этой причине на интернет-форумах нередко встречаются предложения сделать “лифт” подвески. Конечно, тут дело вкуса, но мы бы не рекомендовали это делать, ведь тогда Pilot утратит изрядную часть своего ездового комфорта, но полноценным вездеходом все равно не станет – его полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой и электронной имитацией межосевой блокировки для серьезных упражнений просто не предназначена.

От первого лица

Василий Сергеев, обозреватель

Довольно бурные обсуждения посвящены и расходу топлива. Одни жалуются на прожорливость машины, другие напоминают о наличии системы отключения цилиндров. Мы пришли к выводу, что правы и те и другие. В городских заторах кроссоверу не только тесно, он и топливо начинает употреблять с пугающей скоростью, и тут не помогают никакие мудрые системы. Остается утешать себя лишь тем, что автомобиль изначально разрабатывали для американского рынка, а потому приспособили его к работе на более дешевом 92-м бензине.

Это должен знать каждый водитель:  Skoda Kodiaq против Kia Sorento Prime — тест-драйв

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Mercedes-Benz GLC AMG
(универсал 5-дв.)

Acura CDX
(универсал 5-дв.)

Зато на загородной трассе можно спокойно отыграться за былые потери. Но только при условии, что водитель предпочитает спокойную езду, – тогда при движении накатом автоматика будет отключать два, а то и три из шести цилиндров. Причем она это делает крайне деликатно и незаметно. Кстати, так же настроен и 5-диапазонный “автомат” – уловить момент переключения можно только при очень большом желании.

Есть у Pilot и еще несколько плюсов, которые его владельцы очень ценят. К ним можно отнести, например, отличную шумоизоляцию – даже на высокой скорости в салон пробивается лишь приглушенный шорох шин и легкий аэродинамический шелест (если учесть квадратные формы кузова, то последнее особенно удивительно). Достойна похвалы и обзорность: довольно низкая подоконная линия, тонкие стойки и огромные боковые зеркала позволяют маневрировать без малейших затруднений. Правда, некоторые жалуются на то, что зимой лобовое стекло сильно обмерзает, а мощности отопителя не хватает для борьбы с этим недугом. Увы, проверить эти утверждения мы не смогли, погода не позволила.

О многом рассказывают авторы отзывов. Но об одной вещи большинство из них почему-то не упоминает. Нам же очень понравилось небольшое панорамное зеркальце, спрятанное в потолке под очечником – очень удобная штука для наблюдения на ходу за сидящими сзади отпрысками! Но едва ли не самой большой нашей благодарности заслужили инженеры, предусмотревшие двойные уплотнители на дверях – благодаря такому простому решению пороги, а значит, и брюки остаются чистыми в любую погоду.

От первого лица

Ирина Васильева, заместитель главного редактора

В общем и целом о Honda Pilot люди отзываются весьма положительно. Им нравятся его умеренные размеры, огромный салон с богатыми возможностями трансформации, тяговитый 249-сильный, хотя и не самый прыткий мотор, совершенно незаметно работающий “автомат”, отличная плавность хода. Мы тоже оценили все эти достоинства. Однако будем честны: использовать Pilot для ежедневных поездок на работу в тесноте московских пробок не очень разумно. Зато в качестве “машины выходного дня” для большой семьи он великолепен: собрать всех домашних и куда угодно – на дачу, в торгово-развлекательный или спортивный центр. Да мало ли мест, куда можно отправиться большой компанией на мощном SUV, а доставку с комфортом Pilot обеспечит!

Обзор внедорожника Honda Pilot II

Выводы.

Honda Pilot второго поколения зарекомендовал себя как неплохой семейный внедорожник, который при должном и своевременном обслуживании может радовать своего хозяина долгие годы. Типичные для этой модели проблемы выглядят не столь пугающими, если их сравнивать с многочисленными проблемами других автомобилей разных классов и предназначений. О востребованности и популярности автомобиля можно так же судить по интересу к нему со стороны угонщиков, которые в свое время объявляли массовую охоту на Пилот второго поколения.

Видео обзоры, тест драйвы и отзывы Honda Pilot II:

Kolesa.Ru

@ Kolesa_Ru

Автомобильный портал. Свежие новости, статьи и тест-драйвы от портала Kolesa.ru. Ответы на самые частые вопросы автолюбителей и консультации юристов.

Tweets

  • © Twitter, 2020
  • О нас
  • Справочный центр
  • Условия
  • Политика конфиденциальности
  • Файлы cookie
  • О рекламе

Перейти к профилю

Рекламировать этот твит

В черный список

Указывать местоположение в твитах

Эта настройка позволяет добавлять в твиты информацию о местоположении, например название города и точные координаты, на веб-сайте и в сторонних приложениях. Вы можете удалить сведения о местоположении из своих твитов в любое время. Подробнее

Ваши списки

Создать список

Скопировать ссылку на твит

Вот ссылка на этот твит. Скопируйте ее, чтобы твитом легко можно было поделиться с друзьями.

Разместить твит

Embed this Video

Добавьте этот твит на свой веб-сайт, скопировав указанный ниже код. Подробнее

Добавьте это видео на свой веб-сайт, скопировав указанный ниже код. Подробнее

Встраивая содержимое из Твиттера на свой веб-сайт, вы соглашаетесь с Соглашением разработчика и Политикой для разработчиков.

Образец

Почему вы видите эту рекламу

Войти в Твиттер

Регистрация

Еще не в Твиттере? Зарегистрируйтесь, следите за интересными для вас событиями и получайте новости по мере их появления.

Короткие номера для отправки и получения:

Страна Код Для абонентов
США 40404 Любую
Канада 21212 Любую
Великобритания 86444 Vodafone, Orange, 3, O2
Бразилия 40404 Nextel, TIM
Гаити 40404 Digicel, Voila
Ирландия 51210 Vodafone, O2
Индия 53000 Bharti Airtel, Videocon, Reliance
Индонезия 89887 AXIS, 3, Telkomsel, Indosat, XL Axiata
Италия 4880804 Wind
3424486444 Vodafone
» Посмотреть короткие номера для SMS в других странах

Подтверждение

Добро пожаловать домой!

Это ваша лента, где вы будете проводить большую часть времени, получая мгновенные уведомления о том, что интересует именно вас.

Твиты вам не очень нравятся?

Наведите на изображение профиля и нажмите кнопку чтения, чтобы перестать читать любую учетную запись.

Выражайте свои чувства без слов

Когда вы найдете твит, который вам очень нравится, нажмите значок сердечка, чтобы поделиться своей любовью с человеком, который его написал.

Расскажите всему миру

Самый быстрый способ поделиться чьим-либо твитом с вашими читателями — ретвитнуть его. Нажмите значок со стрелочками, чтобы мгновенно сделать это.

Присоединяйтесь к переписке

Поделитесь своими мыслями о любом твите, просто ответив на него. Найдите тему, которая вам интересна, и вступайте в беседу.

Все самое свежее

Мгновенно узнавайте о том, что обсуждают люди прямо сейчас.

Получайте больше того, что вам нравится

Читайте больше учетных записей, чтобы получать мгновенные обновления о том, что вас больше всего интересует.

Узнайте, что происходит

Читайте самые последние беседы на любую тему, мгновенно появляющиеся в вашей ленте.

Не упустите момент

Следите за тем, как разворачиваются лучшие истории.

7 причин почему я купил себе Honda PILOT

Honda Pilot – что мы знаем об уникальном японском внедорожнике? Может современный большой внедорожник быть и быстрым, и экономичным, и функциональным? Сколько наград получила модель? Pilot – автомобиль, который выбирают на основе логики или эмоций? Что говорят владельцы о своей машине?

1. Honda в лидерах. Модель Honda Pilot успела завоевать внушительный список наград по итогам тестов и испытаний, как от мировых, так и российских рейтинговых агентств:

  • «Лучшая покупка в 2020 году» в сегменте полноразмерных кроссоверов на рынке США по данным Kelly Blue Book[1] — известной консалтинговой компании в автомобильной индустрии США компании;
  • Высший рейтинг безопасности в 2020 году от Страхового Института безопасности США (IIHS[2]);
  • «Лучший кроссовер по соотношению цены/качества» от известного новостного портала U.S. News & World Report[3];
  • «Лучшая покупка. Лидер по остаточной стоимости» по данным консалтинговой компании Kelly Blue Book;
  • высший рейтинг безопасности Национального управления безопасности движения на трассах (NHTSA)[4];
  • Победитель по итогам сравнительного теста трехрядных внедорожников, который проводил автомобильный журнал «Авторевю».

2. Индивидуализм. Honda Pilot дарит своим владельцам не только потрясающую надежность, мощь и низкий расход топлива, но и уникальные возможности персонализации. Автомобиль, приспособлен для самых разных задач. В городских условиях он прекрасно справляется с функциями luxury-внедорожника[5], которому уступают место в плотном потоке мегаполиса. На трассе Pilot демонстрирует потрясающую динамику и предсказуемость траектории движения, в том числе при езде по замерзшему покрытию. На пересечённой местности автомобиль, оснащённый интеллектуальным полным приводом iVTM-4[6], легко преодолевает неровный ландшафт и «выгребает» из глубоких сугробов, грязи и песка.

3.Надежность. Качество автомобилей Honda признано во всем мире, что подтверждается призовыми местами, которые получает Pilot по итогам испытаний и сравнительных тестов. Модель вошла в рейтинг ТОП-5 самых ликвидных автомобилей 2020 – начала 2020 года. Согласно статистике агентства iSeeCars[7], потери в цене Honda Pilot после первого года эксплуатации — 13,7%, что делает его одним из самых ликвидных автомобилей 2020 года.

Максимальные оценки Honda Pilot получил и от рядовых пользователей на отечественных сайтах. Рейтинг модели на портале Drom.ru – 8,9 баллов, Авто@Mail.ru – 4,8 балла из 5 возможных. Владельцы отмечают надежность всех компонентов автомобиля, начиная от двигателя, подвески, трансмиссии и заканчивая качеством отделки салона.

4.Экологичность. Автомобиль собирается в США, где жесткие требования к экологии, поэтому в Honda Pilot отказались от различных систем наддува и турбин, сконцентрировавшись на своем двигателе V6 c фирменной функцией регулировки фаз газораспределения VTEC[8]. Максимальная мощь мотора в 249 л.с. сочетается с минимальным количеством выбросов вредных веществ в атмосферу.

5. Экономичность. Большой мощный полноразмерный внедорожник со множеством электронных помощников, а потребление топлива как у бюджетного седана – такое возможно? Японцы не были бы самими собой, если бы не придумали, как создать динамичный, но экономичный двигатель, снабдив его множеством современных технологий:

  • Силовой агрегат Honda Pilot оснащен системой контроля работы цилиндров Variable Cylinder Management (VCM)[9], которая может отключать два или три цилиндра мотора, если от него не требуется полная тяга.
  • Новый генератор может работать с переменной нагрузкой, подстраиваясь под определенный режим движения.
  • Гидроопоры на которые установлен двигатель минимизируют вибрацию и повышают эффективность работы при меньшем количестве топлива;
  • Экономичный режим расхода топлива при включении доводит уровень потребления бензина до шоссейного;
  • Новые свечи зажигания точно и эффективно поджигают смесь в цилиндрах, обеспечивая ее максимальное сгорание;
  • Honda Pilot работает на 92-м бензине;

В результате с одной стороны потребление топлива в загородном режиме – 8,2 л/100 км (смешанном – 10,4 литра), а с другой разгон до сотни за 9,1 секунду. При этом снаряженная масса автомобиля составляет – 2 тонны.

6. Технологичность.

Honda Pilot укомплектован большим количеством современных технологий, среди которых:

  • Система управления тягой. Благодаря ей водитель может выбрать тип покрытия и адаптировать полный привод под конкретные дорожные условия.
  • Система LaneWatch[10]. В машине реализована такая полезная опция как вывод на дисплей изображения с камеры, встроенной в правое зеркало, благодаря чему управление габаритным внедорожником будет безопасным и комфортным.
  • Смарт-ключ. Запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки Engine Start/Stop[11]. Для старта достаточно иметь в кармане дистанционный ключ в виде фирменного брелка с кнопками управления центральным замком.
  • Фирменная мультимедийная система. Этот информационно-развлекательный модуль со встроенным дисплеем, размещённый на приборной панели, выступает в роли полноценного бортового компьютера, аудио-проигрывателя, навигатора и телефона. Также инженеры интегрировали в мультимедийную систему технологии Apple CarPlay[12] и Android Auto[13].
  • Мультимедиа-система для задних пассажиров. С помощью неё дальние поездки будут захватывающими для всех пассажиров без исключений.

7. Эмоции. Honda Pilot – автомобиль при встрече не оставляет тебя равнодушным. Стильная внешность большого внедорожника, богатое оснащение салона, удобное управление – модель дарит непередаваемые ощущения комфорта и удобства управления. Pilot – этот тот случай, когда при выборе авто эмоции, ощущения опережают доводы холодной логики.

Записаться на тест-драйв Honda Pilot можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура по телефону (8442) 55-23-55 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

Honda Pilot: Последний из могикан

Американский авторынок всегда разительно отличался от европейского и азиатского. В Новом Свете, с его бесконечными хайвеями, недорогим бензином и большим количеством людей с избыточной массой тела, всегда пользовались повышенным спросом крупные, удобные и простые, как мясорубка полноприводные машины.

Все присутствующие на континенте автопроизводители предлагали клиентам по несколько, как минимум, моделей автомобилей, соответствующих американскому стилю жизни. Японские фирмы, осваивающие рынок США, были вынуждены разрабатывать внедорожники, которые нравились янки. Так на свет появились Acura, Lexus и Infiniti – марки, долгое время представленные исключительно в штатах.

Шли годы, сменялись поколения американцев, росло в цене топливо, однако любовь к автомобилям-гигантам не прошла. Да, многие из таких машин сменили огромные атмосферные моторы на компактные турбированные движки, стали современнее и «примерили» передовые механические и электронные «фишки», однако не утратили своего величия. И несмотря на изменившиеся внешние условия, для многих людей, родившихся в Америке, образ идеального автомобиля остался непоколебим.

В России тоже любят большие, солидные и грозные авто. А почему нет? Нефти в стране навалом, расстояние между городами огромные, дороги не ахти какие, семьи у многих большие. Даже сейчас, несмотря на сложную экономическую ситуацию, продажи габаритных внедорожников не сильно снижаются: кому-то подавай ультрасовременный «джип», напичканный самыми крутыми опциями, кому-то – скоростной кроссовер, ну а кому-то – кондовую машину-крейсер для покорения пространства. Такую, к примеру, как Honda Pilot. Этот автомобиль изначально был создан для рынка США, появился в РФ в 2008 году, слегка обновился в 2020 году и сейчас, на фоне многих своих конкурентов, выглядит как аналоговый радиоприемник, лежащий рядом с iPod. Но именно своей неотесанностью и брутальностью он и привлекателен.

Свой парень

«Честных» «американоподобных» автомобилей в Европе практически не осталось. Сейчас правят бал технологии, ценятся экономичность и экологичность. Все это, безусловно, важно, однако «цепочка», связывающую машину и человека, потихоньку разрывается… Современные двигатели заводятся и глушатся самостоятельно, коробки передач «думают» быстрее водителей, подвески подстраивают свои характеристики под конкретные дорожные условия за доли секунды, электроника страхует от всех неприятностей, мультимедийные системы поражают качеством графики и звука, и т.д. и т.п.; водителю остается лишь изредка поглядывать на дорогу.

Многим из нас хочется управлять машиной, а не быть ее придатком. Управлять непринужденно, несясь куда глаза глядят, поглядывая на детей, резвящихся на заднем диване. И если для эгоистов есть спортивные седаны и купе, то любителям вальяжных «проходимцев» приходится туго – выбор таких машин относительно мал. А если детишек много, а денег не очень, но нужно купить просторное, надежное и неубиваемое транспортное средство, то и вовсе можно зайти в тупик…

Задумавшись о вышеизложенной проблеме, я и решил познакомиться с очень оригинальным внедорожником Honda Pilot. Как говорят дилеры, модель пользуется хоть и небольшим, но стабильным спросом. Почему? Только лишь дело в американском подходе к созданию машины? Попробуем разобраться…

Издали заметив длинный, широкий и высокий «кирпич» (размер которого 4875х1995х1845 мм) понимаешь, что перед тобой – практичная машина, основное предназначение которой – довести без приключений несколько человек (а салон у Pilot 8-местный) из точки «А» в точку «Б». Дизайн без изысков – очень крупные светоблоки, большая хромированная радиаторная решетка, красивые и массивные колесные диски, прочные пороги с подсветкой. Все пропитано функциональностью, как банка «Колы» или винчестер ковбоя. Да, сложно назвать Honda Pilot красивым, но то, что он самобытен и внушает уважение – факт.

Салон — вероятно, предел мечтаний барахольщика! Таким количеством полочек, ящичков, скрытых ниш и подстаканников/подбутыльников не может похвастаться ни один европейский автомобиль.

Одно из интересных решений – подогреваемый/охдаждаемый бокс под подлокотником. Да, у многих машин есть аналогичные «температурные» решения, но все они, зачастую располагаются в перчаточном ящике, что не очень удобно. В «Хонде» же «печка/холодильник» всегда, в прямом смысле, под рукой водителя.

Архитектура передней панели типично американская – приборка простая, но лаконичная, а на центральной консоли собраны абсолютно все, включая селектор КПП, органы управления. Не очень удобно, конечно, что блок управления навигационной системой расположен в самом низу «бороды». Так же первое время можно путаться среди кнопок с англоязычными обозначениями.

Особо хочется выделить практичный пластик, который легко моется, и добротную кожаную отделку, а также маленькое зеркало, размещенное под потолком – с его помощью можно следить за детьми, играющими на задних сиденьях.

Места внутри Honda Pilot не много, а очень много – модель может похвастаться тремя рядами кресел (в тестовой машине, к сожалению, третий ряд отсутствовал) и вместительным багажным отсеком (его максимальный объем – 1680 л).

Говоря об оснащении Pilot, стоит отметить, что оптимальный набор систем комфорта в машине наличествует. Сиденья с электроприводом, 3-зонный климат-контроль, неплохая стереосистема, люк в крыше, подогрев передних и задних сидений, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, АБС, система курсовой устойчивости, десять подушек безопасности – все это есть, но лишних электронных «игрушек» не найти. Да и нужны ли они?

Honda Pilot – уравновешенный и сбалансированный автомобиль с несущим кузовом: на ходу он ведет себя прогнозируемо – мощности 249-сильного мотора достаточно в любых ситуациях; архаичный 5-ступенчатый «автомат» четко перещелкивает передачи (ручного режима нет); тормоза хоть и не могут похвастаться «мертвой хваткой», но способны довольно уверенно замедлить машину с высокой скорости; мягкая подвеска спокойно «глотает» даже крупные ямы, а легкий руль не доставляет хлопот водителю в стандартных режимах езды (заниматься активной рулежкой на высокой скорости на 2-тонной махине никто ведь не станет).

«Японец» оборудован простой и надежной V-образной атмосферной «шестеркой» объемом 3.5 л., которая оснащена системой управления отключением цилиндров (VCM, Variable Cylinder Management). В условиях, требующих повышенной отдачи двигателя, используются все шесть «горшков». При движении на крейсерской скорости и небольших нагрузках, VCM использует только один блок из трех цилиндров. При незначительных ускорениях и движении с высокой крейсерской скоростью агрегат работает на четырех цилиндрах.

Приятно, что двигатель Pilot потребляет бензин марки АИ-92. Производитель заявляет о среднем расходе топлива на уровне 9,1 л на 100 км (загородный цикл), 15,8 л на 100 км (городской цикл) и 11,6 л на 100 км (смешанный цикл). Цифры внушительные, тем более, что в реальности топлива мотор «ест» еще больше. Что поделаешь – американские корни, устаревшая конструкция мотора и серьезная масса внедорожника дают о себе знать.

Honda Pilot – импозантный внедорожник. Он оснащен системой полного привода VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive). VTM-4 подает крутящий момент на все колеса при ускорении автомобиля для обеспечения необходимой динамики в условиях однородного дорожного покрытия (сухой асфальт) и для сохранения управляемости в условиях мокрой, обледеневшей или покрытой снегом дороги. В условиях тяжелого бездорожья (грунт) водителю предоставляется возможность выбора функции блокировки, используемой на первой, второй или задней передачах. Режим блокировки системы VTM-4 Lock mode обеспечивает передачу максимального крутящего момента на задние колеса для повышения проходимости автомобиля и реализуется нажатием соответствующей кнопки, расположенной рядом с селектором АКПП.

Если собрать все впечатления о Honda Pilot воедино, то можно сказать, что перед нами автомобиль, в который хочется погрузить всех своих домочадцем с их скарбом и рвануть куда-нибудь «на дальняк». Машина идеальна для такой эксплуатации. Можно «наматывать» тысячи километров на колеса, получать удовольствие от удобного салона, мягкого хода, надежного и тяговитого мотора, неприхотливого и адекватного электронного оснащения и быть уверенным в том, что «японский американец» не подведет. Это не в его стиле…

Цены, конкуренты

Внедорожник Honda Pilot доступен в нашей стране в трех комплектациях – 3.5 Elegance 5AT (1 829 000 рублей), 3.5 Executive 5AT (2 059 000 рублей) и 3.5 Executive Navi 5AT (2 109 000 рублей). Сочетание механических узлов во всех случаях безальтернативное – полноприводная трансмиссия + 3.5-литровый мотор V6 + 5-ступенчатая АКПП.

Прямых конкурентов японской машины можно условно разделить на три группы: относительно архаичные и грузные американские модели – Chevrolet Trailblazer (от 1 309 000 рублей), Ford Explorer (от 1 891 000 рублей) и Jeep Grand Cherokee (от 1 899 000 рублей); более современные и «навороченные» автомобили – Acura RDX (от 1 8 999 рублей) и Nissan Pathfinder (от 1 930 000 рублей); «кореец» и «японец», ориентированные на любителей «штатовского» стиля – KIA Mohave (от 1 844 900 рублей) и Toyota Highlander (от 1 741 000 рублей).

Какой из внедорожников выбрать – вопрос сложный и однозначного ответа на него, вероятно, нет. Мне кажется, что герой сегодняшнего рассказа понравится семейному водителю-флегматику, для которого важно, чтобы его автомобиль был прост, надежен и очень удобен; который часто путешествует с детьми на дальние расстояние; который неровно дышит к легендарному бренду Honda, однако с уважением относится к американской автомобильной идеологии и которого не сильно заботит расход топлива.

Плюсы:

— Просторный и трансформируемый салон

— Адекватное поведение на асфальте и легком бездорожье

— Малопривлекательность для угонщиков

Минусы:

— Неоригинальный внешний вид

— Относительно высокий расход топлива

— Отсутствие выбора двигателей и КПП

Благодарим за помощь в организации тест-драйва пресс-службу Honda Motor RUS и автосалон «Юна Моторс»

Это должен знать каждый водитель:  Cadillac SRX Гордость янки
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: