5 причин любить и ненавидеть Great Wall Safe

Форум: Great Wall Safe (SUV G5)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Great Wall Safe (SUV G5), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

В общем, да – грейт вол сув машина неплохая. И расход, и вместительность порадовали. По поводу проходимости – стандартная резина подходит только для движения по трассе, по бездорожью, да и зимой на ней особенно не покатаешься. Поначалу пугало отсутствие расходных материалов (для ТО), но благо в Интернете нашлись сайты – проблем нет. Сам сменил масло, фильтры, тормозные колодки. На 8 тысяче начал сам по себе подключаться передний привод – пришлось выдернуть предохранитель.
В общем – катаюсь дальше.
P.S. – пишите, у кого есть замечания к китайцам – интересно будет.

Всем, кому интересно, привет! Сейчас я расскажу вам, друзья, про SAFE Great Wall G5 F1. И думаю, кто искал, но не мог прочувствовать, теперь машину эту купит. Я взял своего грейт вол сейф в 2007 году. Прошло 2 года, 20 000 км за кормой. По порядку:

Машина для российских дорог. Любимая скорость машины – 95-100 км в час. Если загрузка полная (имеется ввиду груз в багажнике+пассажиры), оптимал ехать до 90 км/час. Причина здесь вовсе не в хилом движке, поверьте, и его можно научиться “крутить”, да только ни к чему это. грейт вол сув – настоящий джип на раме с высоким центром тяжести и его удел – езда по несовсем хорошим дорогам. Например, таким как в России. Поэтому на поворотах советую Шумахера из себя не строить, а благоразумно снизить скорость: пословицу помните? Поменьше за сто – доживешь до ста. Подвеска у джипа очень комфортная. Впереди – торсионная, сзади – пружинная. Все независимое. Оцените: не у всякой дешевой машины тормоза полностью дисковые. У грейт вол сейфа – все дисковые, качество торможения соответсвенное. На любом автомобиле нужно научиться ездить, и на этом тоже необходимо научиться ездить. Тогда весь отечественный 4х4 роспромхлам немедленно начинает “меркнуть”. Ощущение, что все-таки за рулем этого джипа чувствуешь себя человеком, всегда со мной. Да и все остальное здесь можно поставить до мирового уровня, никак не напрягаясь. Вот взять хотя бы “музыку”. Китайское барахло с бумажными позорными динамиками на 10 ватт (аж 4 штуки – надо же!) элементарно демонтируется и выбрасывается очень далеко. Вместо этого впереди и сзади ствится раздельная акустика “Кикс” (усилитель – по вкусу) и – вперед! Кстати, вместо родных колес на грейт вол сув можно поставить от Лендкрузера Прадо – я серьезно. От этого автомобиль становится только более привлекательным, происходит как будто уточнение пропорций. Родной типоразмер шин: 235/70R16. Диски соответственно на 16 дюймов. Берем диски от LC 120 Prado, шины 245/70R17 и вуаля! Вид меняется конкретно в лучшую сторону. Посадочные центра под гайки-шпильки абсолютно идентичны. Очень улучшает, нет, просто делает конкретным красивым джипом высокая декоративная кенгурятина без боковых “ушей” от Тойоты ХайАйс из полированной нержавеющей стали. Аккумулятор на 60 ампер-часов сразу советую заменить на 70 ампер-часов. Поверьте, так будет лучше, в этом вы сами убедитесь в “процессе”, так сказать. У меня с автосалона стоял какой – то “Бизон” непонятный (60 а/ч). Но он часто “мутил” – то “подсядет”, то клемма одна анодироваться начала. Заменил на “Варту-70″. Проблемы просто закончились. То, что доктор прописал! – рекламу помните? Установил тягово – сцепное устройство (в народе “шар”), таскаю прицеп иногда “Скиф”, машинки из всяких заносов вытаскиваю – очень хорошо. Печка в авто просто замечательная – ну не стали китайцы ничего тут додумывать, просто “втупую” переместили от “Тойоты 4Раннер” 1992 модельного года печь и все. Большое спасибо, товарищи из братского Китая! Да, кстати, мотор на джипе тоже “Тойота”. Отличается от настоящей “Тойоты” тем, что он дефорсированный. 105 лошадиных сил и бензин АИ-92 потребляет, не кашляет. А у “оригинала” – 150 л.с. и бензин АИ-95. Китайцы убрали систему автоматического регулирования клапанов на двигателе. В салоне тихо, можно разговаривать. В мороз (после -20 советую сделать “фартук”, чтобы закрыть переднюю декоративную решетку – радиатор очень эффективно борется с перегревом движка, здорово охлаждает (с термостатом полный порядок). Передний привод жестко подключается через поворотный переключатель, слава Богу, никаких хабов на ступицах! Ответственно заявляю, не дергаясь, плавно ускоряясь и также замедляясь, можете спокойно ехать вплоть до 80 км/ч – проблем не будет. Нужно лишь одно – снежная дорога, ледок. Голый асфальт строго противопоказан грейт вол сейфу – моментально резину долыса сожрет! Случайные проплешины голого асфальта не тревога. Сплошой пошел – остановись и перейди на задний привод – сэкономишь и на бензине, и на резине. Поставил бортовой компьютер SE-50 наш российский универсальный – информация доступна теперь, что и как в движке норма или как. Вообще можно на верхние штатные релинги купить и устанавливать при необходимости 100 литровый аэробокс – для загородных поездок полный комфорт. В багажнике можно возить почти что слона. Советую наглухо задний полукруг автостекол затонировать – в соответствии с ПДД и ГОСТом (начиная со 2 ряда). Ну лампочка одна в блок-фаре ближнего света справа перегорела, меняется элементарно, да и надо оказалось – китайская лампа не соответствовала стандарту светимости – поэтому советую лампы поменять на “Нарву”, например. Или на “Бош”. Еще лучше, на “Хеллу”.

Да, кстати. Масло не ест вообще. Поэтому, советую заливать в движок синтетику “Шелл ГеликсУльтра 5W40″, в мосты, МКПП советую залить синтетику 85W90 “BP” – “Би – Пи” по-русски. Сдобрить это все добавлением американской присадки “ER”. Машина реально меняется. Как – оцените сами. Это реальная подготовка машины, но делать так советую после 15000 км пробега. До этого мотайтесь, что в салоне нальют по гарантии.
ТО лучше соблюдать, чем не соблюдать. Хотя замена расходников на этой машине проблема только для тупого лентяя – все доступно и просто. Как и в любой “тойоте”. Для дачника, любителя природы это отличный выбор. Да и в дальние поездки ездить не напрягает. Кондиционер работает отлично, климатическая установка в норме, словом за 469 000 рублей мы получаем не по лбу, а нормальный автомобиль. А рекламу старую помните? “Если все также, зачем же платить дороже?” Словом, машину брать!

P.S. На одной и той же раме китайский автоконцерн “Грейт Уолл” выпускает еще так называемый “Ховер“, который он еще и номинирует как будто более роскошный и удобный автомобиль. Так вот, немного сплетен. Заменить хваленую китайскую музычку из “Ховера” вам уже не удастся. Почему? Ответ: потому,что автомагнитола сделана как единое целое с климатической установкой. “Ховер” является копией “Ниссана Аксиома”. Но вот с двигателем “Мицубиси” 124 л.с. этот кроссовер не тянет – не катится, на 5 передаче “сдыхает”.А почему двигатель не ниссановский? Вот такая копия получается. А стоит это д-о более 640 тысяч. Так что думайте сами, решайте сами…

Купил грейт вол g5 в августе 2007 года, проехал 70000 км – проблем пока не было. Авто в основном ездит по полевым дорогам. Прекрасно передвигается по по снегу в том числе и по глубокому? но конечно на зимней резине.
С момента покупки все ТО провожу сам? в автосалон не обращался. Могу одно сказать что за эти деньги можно брать – он не уступает УАЗу или Ниве. И ещё – не верьте, что Китаец хуже Российского – полный бред.

Можно также, если есть желание, но только с большой натяжкой назвать его слепком, клоном «Тойоты-4Runner». Конструктивно – автомобиль Great Wall SUV G5 унифицирован с «прародителем», но назвать его копией язык не поворачивается.
Здесь и интерьер, и дизайн экстерьера, особенно передней части, доработанной в угоду европейским нормам безопасности. И отношение, к Тойоте относятся уже почти как к элите, а Грейт Вол Сафе – выносливый работник, неказистый исполнитель, работяга.

Что за бред пишут,китаёзы слизали на 100%,а чтобы за плагиат не джахнули,морду поменяли…а вот салон от Сюрфа 3 поколения. И движок дохловат,метал тонкий…да и Сюрф повыносливей. Что это карыто хвалить….какашенция это!

Отличная машина. За два года жесткой эксплуатации моего грейт вол сув – 80 000 км пробега, без единого ТО даже колодки не сносились, были проблемы с моторчиком печки, и вот замкнул и сгорел мой ЖИП.

Передний привод при включении джостика на дисплее моргает постоянно но не подключается . Может кто знает в чем причина . И что надо предпринять.

у меня была такая проблема с грейт вол сейф – поменяли пластмассовые шестерни в моторчике на переднем мосту.

Прочтя написанное, решил поделиться и своими впечатлениями. Почти год использую автомобиль грейт вол сейф как помощник себе и семье. Обидно за тех людей, которых вводят в заблуждение писатели, которые видели грейт вол сейф (сув 4х4) издалека. Не всем надо летать, как на феррари – это авто для семейных людей,знающих цену заработанным деньгам. Это то, что даст возможность отдохнуть на природе (дача,рыбалка и т.д.) не глядя на небо и паникуя по поводу любой тёмной тучи на горизонте. Если у Вас есть садовый участок может быть скажете в какой другой авто в салон целиком влезет кровать, диван, доски трёхметровые и ещё куча вещей?
Расход бензина у great wall safe suv g5 средний 10-11 литров на 100 километров трасса 8-9 город до 13 АИ92 (для справки это расход ВАЗ с 06 двигателем), если больше-требуется хорошая диагностика (а лучше поставьте бортовой компьютер) который излечит Вас от неправильной манеры езды. Хотите почувствовать себя Шумахером со светофора до 80 км\час-нет проблем трогайтесь со второй передачи, в зеркало метров через сто увидите многих, кто рядом стоял на старте. Будет время изучите конструкцию подвески-уверяю и знаю, что говорю, даже на Волге она сложнее и капризнее.Когда Вы первый раз влетите в хорошую яму-вспомните мои слова.Не хотите чтобы окружающие завидовали,что Вы едете на китайском авто-снимите буквы и цифры наклеенные на Ваш авто-большинство при нынешнем изобилии марок так и не поймёт на чём Вы едете,а видя Ваши габариты и высокую посадку подрезать желание мало у кого возникнет .Хотите удивлять окружающих,заплатить в три раза больше за то же по ходовым качествам и класть большую ложку икры на бутерброд работникам автосервиса-значит у нас разные взгляды на жизнь и мы друг друга не поймём.
Это пуховик можно сшить имея одну швейную машинку-автомобиль уже производство.В то время как,кроме китайцев,у всех брендов продажи падают у них растут задайте себе вопрос почему?Извините,что не согласен со всеми просто рос во времена нашествия китайских фонариков,лампочек,которые светили ярче и служили дольше,термосов которые продолжали обжигать кипятком,а в наших вода замёрзла.Сын 5 лет носил китайские кроссовки,которые я привёз из США-могу их подарить-ему они просто надоели.Надо быть объективными.Сейчас даже челноки не возят плохой товар.Многое зависит от водителя.Часто спрашивали,в то время я ездил на Волге,каков у меня пробег и удивлялись говоря “А я только на сервис”.Любая машина будет плохой,если Вы к ней плохо относитесь.С наступающим ВСЕХ праздником!Удачи,добра и взаимоуважения ко всем в жизни и на дорогах.

Замечаний к китайцам нету, а вот к русским которые собирают данные автомобили целая книга отрицательных характеристик. Приобрел great wall safe suv с салоне северсталь инвест, брал в марте 2007 года. Поначалу казалось все ок. Но потом после истечения срока гарантии на 61238 км. у моего грейт вол сейф полетел диск сцепления, лопнули внутренние пружины и… что думаете – когда начал снимать раздаточную коробку, замучался, потому что наши сборщики заместо болтов закрутили шпильки, это первое… второе – диск сцепления поставили от механической раздатки которая переключает мосты и передачи вручную, а у меня раздатка электронная, и поэтому после нагрузки все пружины полетели, лопнули. Теперь поставил диск какой должен быть и болты подобрал для раздатки – езжу проблем не знаю. Хотя недостатки у грейт вол сув есть и приходится работу наших мастеров самому переделовать и доделовать. :( . а китайцы тут не при чем, просто наши думают что китайцы делают гавно и сами начинают так же собирать. у двух моих друзей такие же машины, только родной сборки. И постарше моего грейт вол сейф сув, так они за 6 лет проезда кроме масел и фильтров нехрена ничего не меняли, даже колодки тормозные еще не сменяны и пробег 130 000 км. набежал.

Привет! грейт вол сув сейф – машина не плохая, уже прошел 100 000 км, есть свои недостатки. Сейчас не работает блок управления кондиционером – не включается, купить новый не проблема . Может кто знает где/как можно починить старый?

Тест-драйв Great Wall Safe SUV. День танкиста

Тест-драйв Great Wall Safe SUV. День танкиста

Сверкая блеском стали

Я, признаться, о них и ведать не ведал. Какие-то «флайеры», «синкаи», «дон-фенги». И где? За неприметными воротами не так далеко от Кремля, на севере столицы притаилась целая армада китайской техники. Костяк группировки — машины марки «Грейт-Уолл»: пикапы всех мастей, универсальные джипы. Один из них, серебристый вседорожник «Cейф-SUV», мне и предстоит опробовать, что называется, в боевой обстановке.

Первое, что бросается в глаза, — очень высокая посадка машины. По паспорту до картера 26 см, пол посаженного на раму салона от земли и вовсе сантиметрах в 60-ти. На борт такого танка еще забраться надо. Но в целом китайская копия известной «Тойоты-4-Раннер» второго поколения оказалась вполне симпатичной. Большая, сверкающая серебристым металликом машина. Убери с нее фирменную эмблему «Китайская Стена», и мало кто догадается, что это не привезенная откуда-нибудь из-за океана «Тойота». Окраска кузова — не придерешься. Расширители колесных арок точно подогнаны. Кузовные зазоры? Разве что между передним бампером и фарами великоват, в остальном — все ровненькие, в несколько миллиметров. А передняя оптика так и вовсе выполнена по последней моде — с встроенными линзовыми фарами.

Это должен знать каждый водитель:  Автопарк Красной Армии — история в фотографиях

Товар с шильдиком «Сделано в Китае» неожиданно для меня самого начинал казаться добротным, удобным, вполне современным автомобилем. Увы, ощущение это сохранялось недолго.

Японский оригинал, китайская копия

Говорят, на овладение «теорией жизни в танке» в армии отводится месяц. А у меня был всего день. И вот, будто получив команду «По машинам!», мы полны решимости отправиться в путь. Только вещички в багажник уложим, и вперед. Не тут-то было.

Ручки открывания пятой двери нет, а над номерным знаком — замочная скважина. Вставляю в нее ключ зажигания, и. дверца не открывается, зато опускается вниз стекло. Теперь надо отвести в сторону висящую на кронштейне «запаску». Только не забудьте предварительно освободить ее крепление к двери, потянув за тросик. Дальше, просунув руку через окно, на внутренней стороне двери необходимо нащупать нужную рукоятку. Тяну за нее, и тяжеленная, словно борт грузовика, крышка наконец раскладывается. Месячишко таких тренировок должен обеспечить владельцу богатырские плечи.

Впрочем, внутри все оказывается даже гораздо лучше, чем ожидаешь. Дело в том, что «Сейф-SUV» я уже видел — год назад машину привозили неофициальные дилеры. Слегка перекошенные панели, кресла, из которых торчат нитки, откровенно бедный пластик и винил. Б-р-р-р. А теперь — совсем другое дело. Разве что винил на полу остался, да от дешевенькой обивки потолка и дверей не избавились. Зато в целом салон с новой передней панелью, украшенной накладкой под алюминий, стал добротнее и ярче. Откуда ни возьмись, даже намеки на собственный стиль появились. Не зря ведь разметку шкал сделали похожей. правильно, на зубцы стены, что на фирменной эмблеме. Вместо «печки» с ползунковыми рукоятками — стильный кондиционер. Доисторического вида маленький китайский «кассетник» заменили как будто вполне современной двухдиновой стереосистемой c большим дисплеем.

А вот по удобству для своих обитателей салон так и остался на уровне недорогих японских машин двадцатилетней давности. Человека, привыкшего к комфортной посадке в современную легковушку, невольно ждет разочарование. Про высокий пол вы уже знаете. Но этому горю может помочь удобная подножка. Труднее будет приноровиться к низкому дверному проему. Не секрет, что рослых и полных в танкисты не берут. Если вы такой — вам в «Грейт-Уолле» будет несладко.

Я, по счастью, субтильный. Но при своих метр восемьдесят вынужден до конца отодвинуть назад кресло. Причем руль хочется поднять повыше и подвинуть поближе. Можно только поднять. Ладно, может, стерпится-слюбится? «Когда нажмут водители стартеры. » Разрешите запуск?

Там, где пехота не пройдет

Под капотом всего сотня с небольшим «лошадей». Но, судя по звуку ожившего двигателя, там с характерным гулом проснулась мощная, сил на двести, «шестерка». Только что характерного сажевого выхлопа, как у легендарного Т-34, не хватает.

«Китаец» питается бензином. Продольно расположенные четыре цилиндра — это лицензионный мотор, который когда-то ставили на пикапы «Тойота». Низкая степень сжатия позволяет использовать 92-й, а простая 8-клапанная конструкция и внушительный, в 2,3 л объем должны обеспечивать тяговитость.

Разворачиваясь, переехал через бордюр — машину лишь чуть качнуло. Пятясь задом, прошелся по торчащей из асфальта, как гигантский пенек, крышке люка — даже не заметил. Дальше в мой курс молодого танкиста входили разбитая грузовиками дорога на стройплощадке и небольшой песчаный карьер.

С первой частью задания SUV справился играючи. Но вот двигаться по песчаной колее только с задними ведущими я не решился. Полный привод здесь включается старым надежным способом. Надо повернуть на каждом переднем колесе флажки муфт. Работа не для изящных женских пальчиков. Но мужчина повернет их в нужное положение даже без помощи пассатижей. Хлопотно, конечно. Зато такая система надежна и должна быть долговечной. Электрики нет, а значит, и дорожная соль не страшна. Снова забираемся в кабину, рычаг раздатки на себя в положение 4H. И SUV пополз по песчаным дюнам с уверенностью бронемашины. Не увяз даже в колее, оставленной грейдером. Мощная задняя балка лишь вспахала ее словно плугом.

Впереди подъем — такой, что видно только небо да край капота. Машина знай себе тянет. И через горку — зря я осторожничаю — внушительный дорожный просвет и небольшая для универсального вседорожника база (2615 мм) позволяют легко перевалить. Есть еще понижающая передача, но ее даже включать не потребовалось. Хорошо, универсальные китайские покрышки «Ханкук-Дайнемик» не зубасты: не позволили глубоко зарываться в рыхлом песке.

Спуск, бугор, поворот. Сейчас заднее колесо оторвется от земли, и засажу я эту махину. Блокировки заднего дифференциала-то нет. Ничего подобного! Огромные ходы подвески, отменная геометрическая проходимость без всяких электронных ухищрений позволяют уверенно ездить и через такие буераки. Так, прокладываем просеку вон сквозь те молодые березки и выходим в тыл воображаемого противника.

Строители на площадке разве что денег мне за представление не платят, работу все давно побросали. Что ж, понятно, на бездорожье китайский SUV проявил себя молодцом. А вот по асфальту, да в плотном городском потоке я еще почти не ездил.

Броня крепка. Но быстры ль наши танки?

Звонкие шлепки отлетающих от колес камешков и грязи по днищу и колесным аркам сразу вернули к действительности. Над звукоизоляцией китайцам еще работать и работать. Зато короткие главная пара и первые две передачи позволяют неожиданно резво ускориться до 60–70 км/ч. Ямки и ямы при этом проглатываются с американской невозмутимостью.

А вот дальше динамика скисает. 100, максимум 110 км/ч — тот режим, при котором внутри еще комфортно и тихо. Правда, на ровной прямой. Кочки заставляют машину хорошенько подпрыгивать, а минимум по полметра с каждой стороны — тот безопасный интервал, на который к «Грейт-Уоллу», словно к уазику на той же скорости, лучше не приближаться. Червячного типа рулевое управление и вальяжный характер подвески никак не для быстрой езды. Гуляет он по дороге — и все тут! А уж если решили обогнать километрах на 120-ти в час, то на приемистость и вовсе не рассчитывайте.

Впрочем, сейчас быстрее все равно негде. Впереди затор.

Рожденный мчаться вне асфальта

Когда то и дело выжимаешь-отпускаешь сцепление, останавливаешься, поигрывая газом на подъеме (иначе заглохнет мотор), вновь ползешь по метру вперед, а педали при этом тугие, да еще и излишне высоко подвешены — уставать начинаешь уже через четверть часа. Кроме того, если на первых двух передачах по прямой машина едет уверенно, то езде на третьей-четвертой, когда на тахометре меньше двух тысяч оборотов, явно противится. Переходишь на ступеньку ниже, а после 3 тысяч оборотов уже излишне шумно, да и крутить бесполезно — тянуть эффективней не будет.

Нет, ежедневная городская езда на этом SUV — то еще удовольствие. Которое, кстати, даже фирменной симпатичной магнитолой не очень-то подсластишь. Включается чудо китайской техники то со второго, то с третьего раза. Станции ловит абы как. Кнопочки мелкие и неудобные, а из четырех динамиков на нашей машине работали почему-то только три, да и те похрапывали уже при среднем уровне громкости.

Но самое удивительное, несмотря на все эти минусы «Грейт-Уолл» у нас покупают. Ведь он большой, полноприводный, да и с гарантией на 2 года. Ну и что же, что медлительный, неважно управляемый, с неудобным салоном, да невесть какой безопасностью? Мало того, на него и цены снижаются. Еще год назад «Сейф-SUV» предлагали по $24 500–27 750, теперь отдают за $20 450–24 350 — дешевле любого универсального вседорожника. Покупаете, пробираетесь за руль, захлопываете крышку люка и поскорее на ближайший проселок. Праздник, милый сердцу любого танкиста, вам обеспечен.

ЗА — Отменная проходимость, вместительный багажник, щедрое оснащение, довольно тяговитый бензиновый двигатель

ПРОТИВ — Тесный салон, огрехи сборки и эргономики, плохая звукоизоляция, шумный мотор, низкая курсовая устойчивость, отсутствие подушек безопасности

4 х 2? Даже не думайте!

Можно, конечно, купить «Сейф-SUV» за $20 490. Вы получите щедро оснащенный (кондиционер, электропакет, диски из легкого сплава, стереосистема) автомобиль, но знайте, что за эти деньги он будет. заднеприводным. Зимой и на бездорожье на таком придется не сладко. Кроме того, экономия в $2500 — именно столько нужно доплатить за машину со схемой 4 х 4 — обернется дополнительными трудностями при продаже. Покупателя на такой «псевдоджип» еще поискать.

Опций на SUV всего четыре: $500 — кожаный салон, $400 — выносной кронштейн запасного колеса, $200 — металлик, $300 — видеоплейер с LCD-монитором и пультом ДУ. Правда, в иных салонах можно найти еще комплекты хромированных дуг.

Great Wall Safe

Great Wall Safe — фото 1

Great Wall Safe — фото 2

Great Wall Safe — фото 3

Great Wall Safe — фото 4

Great Wall Safe — фото 5

Технические характеристики Great Wall Safe

Год выпуска 2004
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4860
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1820
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л
Страна сборки Китай

Модификации Great Wall Safe

Great Wall Safe 2.2 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2237
Мощность, л.с. / оборотах 105/4600
Момент, Н·м / оборотах 190/2400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Подключаемый полный
Показать все характеристики

Одноклассники Great Wall Safe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Great Wall Safe

Great Wall Safe, 2007 г

Да, «китаец». Ну и что? Нормальная машинка за свои деньги. По крайней мере, не сравнить с родным автопромом. Итак: надежность — ну более-менее нормально, ездит, заводится при минус 25, внутри тепло, стекла не обмерзают. Летом кондиционер холодит (кто помнит, как стоять в пробке на «Ниве») здесь хорошо, не глохнет, не греется, стой себе и стой, музыку слушай. У меня сломалась спинка пассажирского кресла — смешно? Ни разу ни на одной машине этого не было, ну что же, все бывает — решение, берем железку и крепим в нужном месте — регулировки нет, зато жена довольна. По ходовой, по двигателю — проблем нет. Ходовые качества — трясет всегда и везде, если не на автобане, но автобанов у нас нет, а на приличной дороге, даже приятно — плывет. При этом, колея не колея едет в нужном направлении. И самое главное — если Вы рыбак или охотник, эта машина для Вас. Если Вы строите дом или дачу — это Ваш выбор, т. к. в Great Wall Safe можно спать с комфортом вдвоем, на нем можно возить стройматериалы в неимоверных количествах (20 мешков цемента плюс еще по мелочи) без проблем по любой дороге, но не быстро. Проходимость — если сумели посадить на мосты — трактор, лучше всего «Кировец». А если с разгону, в натяг — нам нет преград, но на «джиповской» резине.

Достоинства : проходимость. Надежность. Неприхотливость во всем.

Great Wall Safe, 2008 г

Пробежал за полтора года 64 тыс. 1300 км — потекло лобовое стекло. За все время переклеивали 6 раз, дважды меняли. На момент продажи снова потекло. 1450 км начал сочиться антифриз с патрубков и между прокладками. 2000 км — стала завоздушиваться печка, порвался пыльник шруса, внутренний, причем механические повреждения исключены — брак. Появились первые проблемы с «шайтанкой», перестало с ключа опускаться заднее стекло. Сломался обогрев заднего стекла. 6500 км снова порвались пыльники шруса, теперь сразу оба. Плохо стали включатся передачи в КПП, 4WD перестал включаться совсем. Появилась ржа вокруг лобового стекла, появилась трещина в кузове за корпусом воздушного фильтра (на момент продажи была более 15 см). Умер аккумулятор. 10000 поставил ГБО. С момента установки и до продажи нормально не работало, причину так и не нашли, двигатель стал потеть маслом. 16000 км — пробило прокладку ГБЦ. После 30000 км относительно спокойной жизни. Проблемы с электрикой, ГБО, пыльниками шрусов, «шайтанкой» воспринимался больше, как развлечение. 46000 км — засвистело сцепление, официалы только за работу запросили 10 тыс. Другие сервисы отказались, боясь, что машина у них зависнет. Делал сам, пришлось заменить выжимной, поставил с Москвича. Также обнаружился рваный в клочья пыльник рычага КПП. Заменил масло в трансмиссии, такой черноты не видел даже на УАЗе с пробегом 120 тыс. 50000 км — застучал ГУР, засвистели подшипники натяжителей. Потекли все амортизаторы. 64000 км — снова забулькала печка, пробило ГБЦ, ГБО перестало работать совсем. На момент продажи Great Wall Safe требовалась замена: амортизаторов, переднего кардана, левого шруса, передних тормозных дисков, замена лобового стекла и т.д. Примерно на 200-250 тыс. Great Wall Safe брал в кредит и чтобы выплачивать, приходилось на нем работать. За полтора года растерял всех заказчиков, т.к. никогда не был уверен, заведется она утром или нет, поедет нормально или придется тащиться в сервис. Продал за бесценок, лишь бы расплатиться с банком. Потеряв около 300 тыс. Вспоминаю тот период, как страшный сон.

Недостатки : сплошные проблемы.

Great Wall Safe, 2007 г

Купил Great Wall Safe в 2020 году шестилетним с пробегом 108 тыс. км. Выбор пал случайно, хотелось что-то большое, рамное. До этого владел Форд Фиеста 2008 года (1,3 МКПП 80 л.с.), Шевроле Лачетти 2009 г.в., много ездил на «Корсе» и Мазде (2020 и 2008 соответственно). С этими машинами и буду сравнивать. Внешность у Great Wall Safe, конечно, брутальная, однако комфорт присутствует, особенно в сравнении с Фиестой. На удивление, не обнаружил ни одного сверчка, все тихо, можно разговаривать. Мотор конечно слабоват, но для города вполне, да и расход для такого гиганта (вес почти 2 тонны) впечатляет, по БК показывал 13-14 зимой с прогревами, летом 11.5-12.5 (лью 92,живу в Москве, т.е. пробки есть). Китайцы молодцы, они умеют бюджетные машины пичкать электрикой, на 6-летнем китайце работало всё, что должно работать, кроме заднего стеклоподъемника, но его заменил от Тойоты, теперь оно опускается в любой мороз. По сравнению с Фиестой, тяга на низах прекрасная, но ускорение уступает Мазде и Лачетти, но от бюджетного джипа этого и не требуется. По поводу ломучести, не верьте людям, которые говорят, что все ломается, по сравнению с авто, которыми владел ранее, никакой разницы нет. Менял пару деталей по подвеске, стекло менял (разбили) — на удивление цена стекла (передний пассажир) – 570 рублей, что не может не радовать, ну и масла с фильтрами. Все запчасти не отличаются по цене от Жигулей, «кузовщина» дешевая. Не понимаю, почему их перестали выпускать, если бы спросили, посоветовал бы другу — однозначно да, по цене новой Приоры Вы получите рамный внедорожник, пусть и 4-5-х летний, но это совсем другая машина. Если бы можно было купить Great Wall Safe еще раз, я бы купил, машина хорошая.

Это должен знать каждый водитель:  Renault Dokker (Рено Доккер) — первый тест-драйв

Достоинства : уважение на дороге (после Фиесты это первое, что бросилось в глаза). Дешевые запчасти. Полный электропакет, включая раздатку «крутилку». Малый расход.

Недостатки : очень слабое ЛКП. Мотор могли бы и пошустрее сделать, но не для гонщиков хватает.

Great Wall Safe, 2008 г

Купил Great Wall Safe в октябре 2008-го. Даже в момент когда уже завел своё авто у автосалона очень сильно сомневался в своём выборе, но проехав первый километр понял, что после 31-й «Нивы» он мне нравится. Особенно радовала возможность слушать магнитолу на минимальной громкости при любой скорости. Отмечу, что гоняю «китайца» нещадно, особо не берегу, бывало, перегружаю. Большая часть пробега по работе, в т.ч. на дальние расстояния. От дилерского ТО отказался на 15 тыс. км. Сейчас пробег уже перевалил за 100 тыс. км. Плюсы Great Wall Safe — богатая комплектация. Большая грузовместимость. Неплохие тормоза. Очень удобные передние сиденья – отмечено многими, никогда не затекала спина даже при беспосадочных перелетах на более чем 500 км. Очень хорошо греет отопитель, а стекла внутри не обмерзают и при температурах ниже 30. Кондиционер тоже радует. Маневренность и управляемость меня устраивает. Алгоритм активации полного привода и пониженной очень удобен и никогда не подводил. Рейлинги на крыше спокойно возят трёхместную лодку на дальние расстояния. Двигатель, конечно, слабоват, но с низов тянет хорошо и большой прицеп с грузом больше тонны таскает. Паспортные 140 машина набирает, и ехать на высоких скоростях позволяет спокойно, а с горы разгонял и до 160. По расходу топлива ради эксперимента реально укладывался в паспортные данные 13 л по городу и 10 л по трассе. Салон не гремит и не скрипит до сих пор. Из минусов: по «пикаповски» тесно задним пассажирам, нечеткое включение передач, жесткая подвеска. Наверное, самый большой минус – очень слабое ЛКП. Самая серьёзная поломка за период в 100 тыс. км – разрушение прокладки ГБЦ в районе 4-го цилиндра. Случилось это при поездке на «дальняк». Держал 130 км/ч на протяжении 300 км и закипел. Обратно добрался своим ходом, периодически доливая воду в систему. После почитал форум — толи дефект китайского литья толи болезнь данного мотора корнями, уходящая ещё в прошлое японского дедушки. ГБЦ шлифанули, прокладку поставили «Тойотовскую». Одна поломка просто добила – долго горел свет в салоне, плафон нагрелся и оплавился, случился коротыш, хорошо хоть предохранитель отработал. Поставил туда диодную лампу – она не греется. Резюме таково – авто универсальное, относительно простое и ремонтопригодное. По уровню надежности Great Wall Safe не хуже отечественного автопрома. В эксплуатации не очень дорогое.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Great Wall Safe, 2020 г

Первые впечатления от Great Wall Safe были просто ужасные (с новой «Сивки» на старый «Сейф»), но по прошествии адаптационного периода в два дня к машине привык, бояться и креститься перестал и даже нашел некоторые плюсы. Итак о машине: салон просторный сидеть удобно, но кресла без боковой поддержки и больше похожи на «Нивовские», багажник очень большой, а если сложить сидения — то просто огромный, можно увести холодильник или строительные материалы для дома, опускать стекло задней двери а потом открывать дверь не удобно но привыкаешь, открытая дверь пищит и это бесит, очень. Мой рост 180 вес 100 — сидеть можно, не идеально, но довольно терпимо. Приборка светится синим, сделана простенько, но терпимо, если сравнивать с Жигули даже хорошо. По опыту знаю — зимой теплая, летом холодная. Теперь немного о ходовых качествах. Сразу отмечу, что сравнивать Great Wall Safe необходимо с представителями того же класса, а не с легковыми авто. Автомобиль большой, тяжелый, немного валкий в поворотах, динамика средняя (по личным ощущениям побыстрее инжекторной «Тайги» хоть и не намного). К тормозам надо привыкнуть, скорости короткие, кроме пятой, обзор хороший, немного великоват руль, но к этому тоже привыкаешь. По итогам недельного пользования выводы следующие: авто для работы, хорошо как второй автомобиль, достойный вариант замены УАЗа, отталкивает отсутствие ABS и SRS. По ремонтопригодности нареканий со стороны старого хозяина нет, запчасти есть, все дешево. Аккуратно выбирайте сервис, могут залечить до комы. Обязательно делайте «антикор» и следите за лакокрасочным покрытием.

Достоинства : дешево. Удобен для работы. Достаточно недорого чинится. По бездорожью едет. Зимой тепло. Крепкая ходовая.

Недостатки : отсутствие ABS и SRS. Слабое ЛК покрытие. Требует внимания.

Great Wall Safe, 2020 г

Очень хороший автомобиль. Гжельской сборки. Владею Great Wall Safe с 2007 года, пробег 178 тыс. Машина в основном использовалась как труженик. Охота, подвоз строительных материалов для строительства дома, выдержал 5 поездок в Иваново зимой и летом, поездку на Кольский полуостров и в Карелию. За 7 лет ни одной серьезной поломки, менялись только технические жидкости и тормозные колодки. Легко заводилась даже в 37-ми градусный мороз, к слову сказать, дизельный «Гелендваген» без «Вебасты» замерз и честно простоял неделю памятником Немецкому автопрому. Электроподключаемая «раздатка» и полный привод нареканий не вызывают. Заменил диск сцепления в этом году, хотя думаю, мог бы еще походить. Серьезная поломка произошла только на днях, заклинило во включенном состоянии 4 передачу. К сожалению, самое слабое этой машины — лакокрасочное покрытие. Вся машина в пауках. Нужно внимательно следить за сколами краски и вовремя их ремонтировать. Жаль, что машина снята с производства купил бы снова такую же, только новую.

Достоинства : цена. Рамный внедорожник. Полный привод. Пониженная передача. Надежный. Недорогой и неприхотливый в ремонте.

Недостатки : слабое ЛКП. Отсутствие АБС и хотя бы одной подушки безопасности. Отсутствие дизельного двигателя.

Great Wall Safe, 2008 г

Первые впечатления двоякие. С одной стороны всё хорошо и недорого, с другой, а не опростоволосился ли? Ну, думаю, время покажет. Завёл, поехал. В салоне Great Wall Safe попросторней, чем в других авто, это факт. Передачи ровные без хрустов и нечёткостей. Климат работает хорошо, без нареканий. Руль как пушинка. Салон весь изящный, даже местами попахивает. Даже такое ощущение, что не для мужиков, окурок лишний раз не бросишь. На второй день поехал в мастерскую за новой партией, проходимость на высоте. Сам не заметил, как всю грязь перескочил. Однако. Начал загрузку. Что такое? Полмашины свободно. И это по сравнению с «четвёркой». Я вам скажу показатель. Соседей из трясины достаю на раз-два. По проходимости только соседский УАЗ Хантер конкурент. Единственный минус Great Wall Safe — это бампера. Хлюпкие, слов нет. Ногой пнёшь – трещина. Но это не существенно, сейчас уже не делает металлические никто. Прогресс и экономия. Хочешь таранить деревья – покупай УАЗ. Хочешь комфорта на бездорожье — Great Wall Safe. Про трассу говорить не буду, согласен что многие покупают паркетники — они быстроходней. Но я не курьер и метаться по городу цельный день из конца в конец мне не надобно, поэтому скорость для меня не принципиальна. Про надёжность говорить смысла нет. Он у меня уже третий год и проблем не доставляет никаких практически. Посоветую только заменить аккумулятор сразу при покупке, заменить жидкости и полностью протянуть, иначе можно попасть в ситуацию. И при обслуживании не там где надо, заказывать запчасти заранее, не будет простоя. Итог напрашивается сам собой: надёжный, недорогой, практичный автомобиль.

Достоинства : добротный джип по цене подержанного автомобиля.

Недостатки : двигатель бы помощнее ему.

Пересмешники

Я путаюсь в них до сих пор, хотя несколько дней внимательно присматривался к шильдикам. Двое, словно гости из прошлого, олицетворение «правильных» японских «джипов», появившихся в России на волне перестройки. А рядом вполне современный вседорожник.

Признаюсь, все это непривычно и плохо увязано с канонами современного автомобильного мира. Ты словно в салоне восковых фигур, когда на границе света и тени невольно вздрагиваешь, увидев знакомый силуэт. Назовем наших подопечных, как это принято у дилеров: «Адмирал», «Сейф», «Ховер».

Формально первый из них собран в Бийске на ООО «Уралюжмаш». Остальные не скрывают своего китайского производителя, именуемого «Грейт Уолл». Прародитель моторов «Адмирала» и «Сейфа» один и тот же – средневальный двигатель «Тойота 4Y», 2,2 л. На корню купленный Китаем, он различается настройками, навесным оборудованием и, соответственно, характеристиками. Сердце «Ховера» – двигатель «Мицубиси 4G64» объемом 2,3 л. Этот когда-то ставился на «галанты», а теперь и в Поднебесной построили завод. Мотор получил новые «мозги» и ныне широко используется в китайском автопроме. Еще есть корейско-тайваньско-китайский набор коробок передач и других комплектующих. Так что при желании могут поставить все что угодно.

ЗАХОДИ НА ЭСТАКАДУ!

В подходе к конструкции создатели оказались довольно единодушны. Для всей троицы выбрано простое и прочное рамное шасси, на которое водружены кузов и силовой агрегат. Передний мост у всех комбинированный, заканчивается короткими полуосями с шарнирами равных угловых скоростей. Передние подвески хоть и различаются размерами и конфигурацией рычагов, но по сути почти одинаковы: торсионные, двухрычажные. Сзади неразрезной мост, подвешенный либо на рессорах («Адмирал»), либо на пружинах («Сейф», «Ховер»). Последние оснащены набором реактивных штанг и тягой Панара.

Все это хоть и выглядит внушительно, но кое-что оставляет желать лучшего. Бензобаки подвешены на раму словно по «остаточному» принципу: расположенные в зоне задних сидений, они заметно смещены от продольной оси машин. Естественно, это сказалось на развесовке, да и на уязвимости бака.

Подключаются передние мосты по разным схемам. У «Адмирала» и «Ховера» – проверенная механика, на «Сейфе» полный привод активизируется тумблером. Причем последний требует обязательной ручной блокировки колесных ступиц. Как бы там ни было, конечный результат одинаков: у всех троих передний мост подключается жестко, а полный привод не рассчитан на езду по асфальту.

КИТАЙСКИЙ МАГАЗИН

«АДМИРАЛ». С одной стороны он – олицетворение настоящего «проходимца». Простые формы, мощнейшие расширители арок колес, внешняя добротность. Подвело величественное имя – перед нами скорее труженик-солдат. Неважнецкое качество штамповки панелей, такая же, с дефектами, окраска. Глянешь повнимательнее – неровные контуры уплотнителей дверей и дешевизна, даже убогость пластика.

Интерьер… Издалека – все пристойно и симпатично, хотя и крикливо. Палево-бежевые оттенки обивок, тканевые вставочки на дверях и «деревянная» вокруг приборной комбинации. Для «солдата» очень даже прилично – однако не обольщайтесь.

Приготовьтесь к тому, что обивки сидений окажутся виниловыми, а все остальное, даже «дерево», откровенно пластмассовым. Что в салоне не окажется ни одной надписи «Air bag», ремни безопасности будут с трудом вытягиваться из стонущих катушек, а подголовники, наоборот, болтаться в направляющих.

Если ваши пропорции крупнее, чем у стандартного китайца, то рискуете застрять между рулем и сиденьем. Взявшись за регулировочную рукоятку, обнаружите: сиденье отодвинуто до конца. Вот неудача! Кроме того, подушка сиденья короткая, почти детская, спинка выпуклая, лишенная даже намека на боковую поддержку. Само же кресло «лежит» на полу, поэтому бедра с него, извините, свисают. И это любимый в народе «большой» автомобиль?

Остальные минусы несущественны. Да, педали тяжеловесны, комбинация приборов изобилует мелкими цифрами, подрулевые переключатели перекрыты баранкой, а внутрисалонное зеркало болтается… На фоне всего этого «великолепия» лишь три стандартные крутилки вентиляции как-то успокаивают.

«СЕЙФ». Пожалуй, внешне он менее агрессивен, нежели предшественник. В нем нет той ласкающей душу монолитности, незыблемости. Однако качество кузовных панелей да и лакокрасочного покрытия заметно выше. Чувствуется – производитель лучше вооружен и технически, и технологически.

Конечно, внутри «Сейф» не идеал, однако его интерьер строже. Темная передняя панель, серебристая вставка на консоли, хорошо читаемые шкалы приборов. Салон смотрится богаче и добротнее, невзирая на уже знакомые виниловые обивки.

Разумеется, «с разбегу» и сюда не запрыгнешь, но хотя бы водительское кресло нормальных пропорций. Его спинка больше завалена назад, чем хотелось бы, но она все-таки обозначает боковую поддержку. А вот продольная регулировка и здесь на пределе.

Баранка крупновата, да и регулируется скорее по углу наклона, нежели по высоте. Управление отоплением и вентиляцией современнее – как у климатической установки, с небольшим дисплеем. Все здесь собрано аккуратнее, хотя зеркало заднего вида также болтается в креплении. Традиция что ли такая?

«ХОВЕР». Безусловно, плагиат налицо, но на фоне сородичей этот радует глаз модными формами. Естественно, и внимания на улицах заметно больше. Правда, когда назовешь запредельную цену, интерес угасает. Зато серьезных претензий к качеству не возникает. На фоне соплеменников «Ховер» словно гость из будущего: ладный, аккуратный – ну, настоящий полковник. Хотя… «звезды» придется подкорректировать: например, подушек безопасности нет и в помине. Сиденья ладные, в отделке передней панели контрастное сочетание черного и бежевого, большой дисплей на центральной консоли.

Правда, осмотревшись, вы снова уловите признаки компромисса, а кое-где и просчеты в эргономике.

Так, рулевое колесо и здесь велико, конфигурация сиденья бесхитростна, а диапазоны его регулировок недостаточны. Более того, ребро люка вплотную над головой – помнится, собратья подобным не страдали. Климатическая установка неудобна: ее тумблеры по форме и размерам сливаются с управлением стереосистемой. Экран дисплея ярок в темноте, но склонен к засветке на солнце. Словом, отдав должное качеству деталей интерьера, остаемся в сомнениях относительно их функциональности.

ДОРОЖНЫЕ МАНЕВРЫ

«АДМИРАЛ». Кузов вздрогнул от оживающего двигателя. Что-то клацнуло в коробке, затем и в трансмиссии – выбрались зазоры! Поехали? Не спешите – сначала вы прямо-таки физически почувствуете, как раскручиваются колеса-маховики. Успеете проникнуться звуками «распевающейся» коробки, дребезгом ее рычага. Ощутить железобетонность подвесок, подбрасывающих на каждой мелочи. И только потом, если не спасуете, наконец почувствуете характер мотора. Увы, он невыразителен. Одно из заметных достоинств – тяговитость на низких оборотах. И если настроиться на спокойное перемещение в пространстве со скоростями 90–100 км/ч, автомобиль окажется удобным.

Это должен знать каждый водитель:  Fiat начали «раскручивать»

Хочется побыстрее? Вы оптимист! Тяжелая машина долго разгоняется, и, наконец, стрелка спидометра приближается к ста сорока. Но даже небольшой подъемчик тут же остужает прыть, заставляя перейти на четвертую, а затем и третью.

Шум – важная составляющая нашего знакомства. С самых низов в салоне солирует двигатель, ему вторят трансмиссия и аэродинамика. В общем, концерт еще тот.

С тормозами тоже не все ладно. Большое усилие на педали и тяжеловесные отклики машины под стать грузовику. Тем не менее, в пределе, надо отдать должное, тормозит «Адмирал» неплохо.

Добротность конструкции делает машину послушной на прямых и в поворотах. Если вы погорячились в быстром вираже, старый служака начинает просто вываливаться наружу, не преподнося сюрпризов. Единственное, что ему не по нраву в подобных ситуациях – глубокие пологие волны. Жесткие подвески добавляют машине норовистости, прыгучести, отчего она очень вяло реагирует на руль. Вообще, подвески – одновременно и сильная, и слабая сторона «Адмирала». Попав на бездорожье, вы не устаете восхищаться их неуязвимостью. Но душу при этом вытряхивают капитально, даже в совершенно безобидных ситуациях.

«СЕЙФ». По первым ощущениям – интереснее. Мы словно пересели с грузовика на обычный автомобиль, ощутив не только надежность, но и легкость управления. За бортом остались «паразитные» звуки, тяжеловесность исполнения водительских команд. Тот же двигатель, сохранив тяговитость, стал резвее, активнее на средних оборотах. Чувствуется, что его возможности не ахти, но это компенсируется подвижностью автомобиля. Самая большая неожиданность – слишком раннее (5000 об/мин) срабатывание ограничителя. Свою работу он делает грубо, временами просто мешая разгону.

Как и в предыдущей машине, звук мотора «Сейфа» доминирует над остальными, с той лишь разницей, что их поубавилось.

Тормоза поначалу радуют легкостью педали. Но вот новый сюрприз: рывки и вибрации при интенсивном замедлении. Будто нагреваясь, колодки «намазываются» на тормозные диски, нарушая слаженную работу системы.

«Сейф» мягче, комфортнее – сказывается пружинная задняя подвеска. Но на серьезных неровностях поведение машины двусмысленно. Передняя часть по-прежнему энергоемка и прыгуча, но корма пытается вести себя комфортно. Оттого вертикальной раскачки хватает и здесь, с той лишь разницей, что перемещения кузова менее интенсивны.

Неожиданное разочарование подстерегало при оценке управляемости. Вялые реакции на подруливания, большие крены кузова, отсутствие должной обратной связи на руле – вот они, особенности «Сейфа». «Адмирал» на этом фоне почти идеален. Но это еще полбеды. В быстрых поворотах неожиданно коварной оказалась опять-таки задняя подвеска. Стоит покруче заложить вираж, и машина, приседая на нагруженное заднее колесо, начинает так «мести хвостом» – диву даешься. Конечно, совладать с заносом можно, но с учетом кренов и неточного управления сделать это непросто.

«ХОВЕР». Словно выслушав замечания, «Ховер» сразу расставляет точки над i. Вы критиковали моторы? Пожалуйста, попробуйте мой: он заметно резвее и правильнее в настройках. Действительно, этот «едет» уже с 1000 об/мин, позволяя активно использовать весь «рабочий» диапазон. Его ровный характер делает машину удобной и послушной.

А вот шумит, увы, по-китайски. К рыку мотора, слышимому во всем диапазоне оборотов, здесь добавилось разбойничье посвистывание во впускном тракте.

В остальном неплохо. Комфортные (для вседорожника) подвески хорошо отрабатывают как дорожную мелочь, так и более серьезные неровности. Сбалансированная, без подвохов управляемость поначалу настораживает солидными кренами. Однако, привыкнув к ним, вы по достоинству оцените надежное поведение «Ховера». Почувствуете огонек активности в быстрых поворотах. А вот ABS в приводе тормозов «Ховеру» не помешала бы. На машинах этой ценовой группы ее отсутствие воспринимаешь как исключение из правил.

НА ВОЙНЕ КАК НА ВОЙНЕ

В том, что они уже вторглись на наш рынок, сомнений нет. И чем активнее будет спрос, тем шире предложение – благо китайский автопром развивается бурными темпами. Вот только как нам научиться отделять зерна от мишуры, в которую они завернуты; четко выразить требования к продукции, которую покупаем. Надеюсь, изготовители пойдут навстречу, доведя машины до требуемого уровня.

Пока же в Россию везут из Поднебесной то, что попроще и подешевле. А оно нуждается в гораздо более жесткой и тщательной сертификации, нежели продукция развитых стран. Привлекательная цена – все же не главная составляющая успеха. Хотя настолько ли привлекательная?

Когда на автомобилях за 20–30 тысяч долларов отсутствуют элементарные устройства безопасности. Когда сами они демонстрируют весьма посредственные результаты по части активной безопасности. Когда в некоторых из них и сесть-то нормально не удается – это указывает на отсутствие технической культуры. А ведь в Поднебесной есть заводы, где делают нормальные авто европейского уровня. Получается, нам опять гонят второй сорт.

РЕЗЮМЕ

Admiral – мог бы стать аналогом российского «уазика». Однако в нынешнем виде похвастаться ему нечем.

Общая оценка 6,5

+ Внешние данные для любителей ретро, добротные подвески, хорошая обзорность..

— Теснота, плохое качество окраски, высокий уровень шума, посредственные тормоза, динамика и плавность хода.

Производится в Китае с 2003 года. В июле 2005-го начата сборка машин на территории Бийского котельного завода. Построен на шасси пикапа «Тойота-Хайлюкс» десятилетней давности.

Двигатель: лицензионный «Тойота» 2,2 л, 103 л. с. Коробка передач: механическая 5-ступенчатая, раздаточная коробка с пониженным рядом, передний мост подключаемый, без межосевого дифференциала.

Комплектация: Luxury. Цена: $21 500.

РЕЗЮМЕ

GW Safe – этот вседорожник выглядит удобнее, чем ожидалось, как бы подчеркивая: проверенную конструкцию испортить трудно.

Общая оценка 6,8

+ Практичный интерьер, удобные передние сиденья, хорошие багажник и обзорность.

— Плохие тормоза, низкий акустический комфорт, неудобное багажное отделение, посредственная управляемость.

В КНР выпускается с 2002 года, рестайлинг в 2004-м. По сути – клон «Тойоты-Фораннер» 1996 года.

РЕЗЮМЕ

GW Hover – красивый, даже престижный с виду вседорожник. Но оболочка не вполне соответствует внутреннему содержанию, за которым скрыт удобный, но обычный автомобиль.

Общая оценка 7,5

+ Современные интерьер и экстерьер, вместительный багажник, комфортные подвески, сбалансированные ездовые возможности.

— Отсутствие систем активной и пассивной безопасности, посредственные тормоза, низкий акустический комфорт, просчеты в эргономике, высокая цена.

В России продается в задне- и полноприводной версиях. Внешне он почти точная копия Isuzu Axiom последней генерации, внутренних отличий гораздо больше.

Автор: Воскресенский Сергей

Даже самый старательный первоклашка не одолеет курс средней школы за год. И китайскому вундеркинду от «Грейт-Уолла» придется еще долго сидеть за партой. «Они быстро учатся. » Звучит, как оправдание. И напоминает обиже .
Купи Авто

Шансов проникнуться к этой машине симпатией больше всего у тех, для кого второе воскресенье сентября один из самых близких праздников. Я, признаться, о них и ведать не ведал. Какие-то «флайеры», «синкаи», «дон-фенги». И .
Купи Авто

Автолюбителям со стажем и внедорожными наклонностями хорошо известна среднеразмерная «Тойота Фо-раннер» (она же «Тойота Хайлюкс Сурф» в праворульном варианте). Выпуск ее начали в 1984 году, модель пережила ряд модернизац .
За рулем

Great Wall Safe › Logbook › Проблемы с запуском

Суть в том, что авто не хочет заводиться. Начали рыться, искать причину…но единственное что обнаружили-не качает бензонасос. Попробовали прозвонить реле бензонасоса контролькой. На фото контакт 1- это «ПЛЮС», 2- концевик бензонасоса и 3 — «минус». При замыкании контакта 1 с 2 оживает бензонасос, но работает постоянно, авто заводится и работает, но при размыкании глохнет. Релюшки пробовал менять местами-ничего не меняется (обе рабочие). Грешил на ДПКВ, но если бы он был не рабочим, то она и вовсе бы не заводилась, поэтому данное предположение отпало. Где искать причину?! За что отвечают 4 и 5 контакты? На просторах интернета нашел схему системы впрыска, но не смог в ней разобраться. Может кто нибудь может схему подключения бензонасоса скинуть?
Само реле расположено под капотом, над правым колесом.
Еще такой нюанс: на холодную одно время заводилась без проблем, а на теплую ни в какую не хотела, а после и на холодную перестала заводится.
В общем кинули временную перемычку с контакта 4 на 1. Три недели полет нормальный. Теперь изыскиваю деньги на поездку к электрику (когда будет-неизвестно). По результатам отпишусь.

Лента событий Great Wall Safe (SUV G5) (Грейт Волл Сейф)

Последние отзывы владельцев от владельцев Great Wall Safe (SUV G5) (Грейт Волл Сейф) , записи в борт.журналах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Great Wall Safe (SUV G5) (Грейт Волл Сейф) . Присоединяйтесь!

На пробеге 80000 км → Требует ремонта

Добрый вечер друзья! Я хотел спросить, может у кого было такое: После мойки двигателя, через некоторое время пробега появились проблемы с набором оборотов. На холостых оборотах работает, а при нажатии на педаль акселератора двигатель начинает работать с перебоями и глохнуть.

Great Wall Safe

Модные изысканные внешние формы Great Wall Safe (Грейт Вол Сейф), как бы скрывают мощный двигатель. Дорогой, но не вульгарный вид. В облике автомобиля все говорит о его мощи. При создании Great Wall Safe, ради удовлетворения требований клиентов, было сделано много самых разнообразных усовершенствований. Все работы были выполнены тщательно и безупречно. Мужественные формы автомобиля Грейт Вол Сейф символизируют его надежность и прочность, с присущей дизайну благородной сдержанностью. Эти качества в сочетании с простотой и практичностью и составляют одно единое целое.

Много полезной информации о Great Wall Pegasus смотрите здесь.

Интересный и свежий обзор пикап Great Wall SoCool — http://great-wall-hover.ru/great-wall-socool/

Great Wall Safe (SUV G5) – это адекватный автомобиль. Адекватный «почти во всем» и «почти всему». Great Wall SUV G5 адекватен нашей действительности, нашим требованиям, нашим дорогам и нашему менталитету. Купить полноценный вседорожник за такие деньги – раньше об этом можно было только мечтать, теперь можно и купить.

Первое впечатление от Great Wall Safe

Первый взгляд на автомобиль 2002 модельного года от «Великой Стены» (Great Wall Company) настраивает на волну доброжелательности – уж очень похож на славного прародителя. Садясь за руль, обнаруживаешь, что подножка очень кстати – автомобиль довольно высокий. Ход салазок, форма и обивка сидений напоминают о японских корнях: кресла вполне удобны для людей средних габаритов, а рослым явно малы. Рулевая колонка регулируется по высоте. Управление стояночным тормозом – рукояткой справа от руля, как на старой «Волге». При троганье о ручнике забыть трудно – нажимая на педаль газа, натыкаешься на него коленом.

Качественный обзор внедорожника Great Wall Haval H5 читайте здесь.

В автомобиле чувствуется индивидуальность. Автомобиль задает моду, но вместе с этим каждая деталь в нем продумана, нет ничего случайного. Поэтому Great Wall Safe отвечает самым взыскательным требованиям, которые вы можете к нему предъявить, не случайно он относится к ряду самых интересных моделей SUV, в где сконцентрированы все достижения этого класса автомобилей.

Видео тест-драйв Great Wall Safe

Двигатель Great Wall Safe

Грейт Вол Сейф оснащен двигателем 491QE с многоточечным электронным впрыском топлива. В нем используются самые современные мировые импортные технологии компьютерного управления зажиганием и впрыском топлива. Одновременно с заботой об экологичности двигателя, гарантированы высокая мощность и экономный расход топлива.

Сначала смотреть – потом ехать. Именно так, а не иначе. В противном случае есть риск, что негатив от тест-драйва автомобиля Great Wall Safe G5 пересилит все положительные его черты. Едет SUV G5 так себе, ни шатко, ни валко. Но шумит изрядно, минус – звукоизоляции. Причем все еще осложняется занятной барабанной дробью от летящих из под колес камешков. Поведение на дороге – расплывчатое. С одной стороны – удобно, не замечаешь мелких препятствий: царапнул колесом бордюр – и не почувствовал, с другой стороны ватная управляемость и почти никакая обратная связь могут привести к осложнениям на высокой скорости. Правда “высокая скорость” этому китайскому джипу не грозит.

Несмотря на вполне оптимистично заявленные производителем максимальные 140 км/ч, внедорожник Great Wall Safe «гаснет» уже на скорости в сто с небольшим. Он просто не едет, точнее не хочется ехать. Комфорт и управляемость не позволяют. Разгон хорош только по прямой, в повороты G5 заходит неохотно, отчаянно при этом кренясь. Неровности глотаются, но на скорости до 100 км/ч. Потом этот вседорожник начинает элементарно подпрыгивать. И обгон на скорости свыше 120 км/ч уже не получится – просто не хватит запаса тяги.

Обзор видео с участием Great Wall Safe

Внедорожные качества Great Wall Safe

Ну а как с внедорожными качествами? Для начала песчаный карьер: осторожно съезжаем с дороги, включаем колесные муфты… кстати, хорошо бы им быть автоматическими. Мы уже привыкли к современным вседорожникам, и большого желания выходить в снег или в грязь, чтобы повернуть флажок, не возникает. А вот пониженная передача здесь нужна «поскольку постольку». Автомобиль очень уверенно движется по карьеру даже на повышенном ряду. Неоднократные попытки сорвать колеса в букс терпят фиаско, но маломощный мотор не перенапрягается. В общем, «цирк» не удался.

Полное описание автомобиля Great Wall Haval M4 читайте здесь.

Качественная интересная статья о внедорожнике Great Wall Haval H2 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h2/

Интересные факты о Great Wall Safe

Но цена – не самое главное достоинство Great Wall Safe (SUV G5). Основное его достоинство в том, что к этому автомобилю изначально не предъявляется высоких требований, значит и обманутых ожиданий будет немного. А вот приятных сюрпризов в Грейт Вол Сув будет намного больше. Для наших климатических условий и дорог Great Wall Safe просто находка. Цельнометаллический кузов, торсионная передняя и зависимая задняя подвески, жестко подключаемый передний мост, возможность движения на пониженной передаче – «Классический джип». Можно также, если есть желание, но только с большой натяжкой назвать его слепком, клоном «Тойоты-4Runner».

Конструктивно – автомобиль Great Wall SUV G5 унифицирован с «прародителем», но назвать его копией язык не поворачивается. Здесь и интерьер, и дизайн экстерьера, особенно передней части, доработанной в угоду европейским нормам безопасности. И отношение, к Тойоте относятся уже почти как к элите, а Грейт Вол Сафе – выносливый работник, неказистый исполнитель, работяга.

Great Wall Safe или УАЗ?

Интересный обзор бюджетного кроссовера Great Wall Voleex C20R читайте здесь.

Качественный обзор автомобиля Great Wall Voleex C50 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-voleex-c50/

Great Wall Safe — город или бездорожье?

Автомобиль Great Wall Safe (SUV G5) явно не для города, не для пробок или магистралей. Его стихия – бездорожье, разбитые дороги, коими являются 90% наших артерий. Спартанское оснащение и ненавязчивый комфорт только подтверждают, что это не автомобиль для отдыха и развлечений, это неприхотливый, надежный, незаменимый помощник на каждый день по привлекательной цене. А цена Great Wall Safe (SUV G5)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: