5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Типичные поломки
Geely Emgrand EC7 I ( 2009 — 2020) с пробегом

— Оба мотора, 1.5 и 1.8 — почти полностью унифицированы с моторами Toyota серии ZZ, причем уже доработанной версии с решенными детскими проблеами «масложора». Тот случай, когда копирование прошло удачно.
— Машин с вариатором можно не бояться. Агрегат бельгийский Punch Powertrain, при условии замены масла и спокойной езды все будет нормально.

Рестайлинг и дорестайлинг

Двигатели

— Подберем машину под ваши требования и бюджет
— Отберем с вами лучшие предложения на рынке
— Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
— Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
— Поможем с оформлением всех документов
— Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
— Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Тест-драйв Geely Emgrand 7. Ожидание и реальность

Несмотря на то, что стремительно дорожает все, кроме заработной платы, миллион рублей — все еще немалые деньги, на которые можно приобрести неплохой новый автомобиль. Загибайте пальцы: Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Skoda Rapid, Volkswagen Polo — все они будут в топовых или богатых комплектациях, и еще на страховку с зимней резиной останется. А если хочется что-то побольше, но за те же деньги?

Даже если выпросить у дилера скидку в честь дня рождения, трейд-ина, закрытия склада или конца света, одного миллиона рублей хватит лишь на пустые, как шарик для пинг-понга, версии автомобилей Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, Kia Cerato, Hyundai Elantra или Citroen С4. Более-менее оснащенные машины на сотню-другую дороже. И вот здесь на первый план выходит седан Geely Emgrand 7, который недавно пережил очередной рестайлинг и метит вышеуказанным автомобилям в конкуренты.

Задуманный в Китае, собранный в Белоруссии, оценен в топовой версии Luxury в 969 990 рублей. И именно ее вы видите на фотографиях. Вариатор, дисковые тормоза по кругу, LED-противотуманки, литые диски, бесключевой доступ, климат-контроль, кожаный салон (на самом деле нет)… Чем там еще принято заманивать в рекламных кампаниях?! Казалось бы, выгодное предложение…

Времени рассмотреть экстерьер и интерьер китайско-белорусского седана у меня достаточно — зимой Emgrand 7 греется долго. Так долго, что от нажатия на кнопку запуска двигателя до первых порывов теплого воздуха из дефлекторов успеваю еще и проверить почту, соцсети, постучать зубами от холода… Как назло, температура на улице опустилась до –15 °С.

Фары головного света галогеновые. Дневные ходовые огни, противотуманки и задние фонари светодиодные.

К сборке Geely Emgrand 7 нареканий нет: детали подогнаны аккуратно, кузовные зазоры ровные. Нравится, что в экстерьере минимум хрома, на который, как правило, не скупятся в Азии. Единственный броский элемент — решетка радиатора с логотипом. Но тут свой подтекст с восточной мудростью: форма решетки имитирует концентрические круги на воде, щит логотипа — это мир, черные вставки представляют землю, синие — воду.

Ручки передних дверей с датчиками бесключевого доступа.

Небольшая наклейка на лобовом стекле как маленькое напоминание о месте производства автомобиля, а узоры в переднем и заднем бамперах — о родословной. В общем и целом, обновленный Emgrand 7 можно было бы похвалить за внешность. Но вы ведь тоже видите эти сильно утопленные в арки маленькие 16‑дюймовые колеса, которые делают автомобиль нелепым.

Впрочем, если проблему с колесами еще можно решить, то с салоном все намного сложнее. На первый взгляд все неплохо: кресла обиты искусственной кожей с белой прострочкой, 8‑дюймовый тачскрин мультимедийной системы, яркий цветной экран бортового компьютера на панели приборов, профилированные кресла. Однако через пять минут после того, как садишься и закрываешь за собой дверь, хочется лишь одного — скорее выйти из машины.

Если на минуту забыть о посадке за рулем, то общее качество салона воспринимается на хорошем уровне.

С ростом 187 см я сижу за рулем «Эмгранда», как на снегокате своего трехлетнего сына. Разница в том, что на снегокате хотя бы весело. Отодвигаю кресло максимально назад, но ноги все еще сильно согнуты в коленях, при этом, до баранки приходится тянуться. У руля предусмотрена только регулировка по высоте. И то на смешные пару сантиметров. Поэтому даже с поднятой максимально вверх рулевой колонкой и опущенным до конца вниз креслом, я благополучно могу управлять автомобилем коленями. На этом фоне тот факт, что руль в автомобиле сильно смещен влево, уже и не считаешь серьезным недостатком.

На первый взгляд, кресла выглядят многообещающе, но садишься и ужасаешься чудовищной посадке.

Даже сносно устроиться на водительском месте не получается. Но в сравнении с местом водителя, на втором ряду настоящий бизнес-класс. Сажусь без проблем сам за собой и едва задеваю мягкую спинку переднего кресла. Локти удобно ложатся на подлокотники. Кстати, в центральном есть два подстаканника. Вот только с простором над головой дефицит. Хочу откинуть голову на подголовник, но раньше него затылок останавливается о ниспадающий потолок. В любом случае, в сравнении с позой кузнечика, в которой приходится сидеть спереди, сзади Emgrand 7 уже напоминает автомобиль.

С оснащением ситуация гораздо лучше, чем с эргономикой. В салоне есть два USB-входа в переднем подлокотнике, розетка на 12 В, глубокий перчаточный ящик, ниши под литровые бутылки воды в дверных карманах, климат-контроль, подогрев передних кресел и, за что большой плюс, обогрев лобового стекла. Тачскрин мультимедийной системы выглядит нарядно, но система не предусматривает навигации, а управлять громкостью аудиосистемы с шестью динамиками сенсорными кнопками не самая удобная затея. Благо управление дублируется «живыми» клавишами на руле. А прибавлять громкость придется часто: шумоизоляция у Emgrand 7 весьма посредственная. Экран бортового компьютера разочаровывает отсутствием данных среднего расхода. Есть только моментальный и запас хода. Но верить последнему можно, только поделив его показания на десять.

На втором ряду все не так плохо, как спереди: сидеть удобно, есть запас места для ног.

Порадует Emgrand 7 большим багажником с докаткой и инструментами в подполе, а также проемом для крупногабаритного багажа. Правда, в заявленные в паспортных данных 680 литров не верю. Просто для сравнения: у лифтбэка Skoda Octavia объем багажного отделения составляет 568 литров, у седана Volkswagen Passat — 586, у Skoda Superb Combi — 660. Ну ладно, с цифрами напутали, хуже, что на крышке багажника нет ни кнопки открытия, ни ручки закрытия. Так что в первом случае приходится открывать багажник из салона или искать ключ, а во втором — пачкать руки.

Багажник большой, но где автопроизводитель насчитал 680 литров, непонятно.

Казалось бы, «удивить» чем-то еще, кроме чудовищной посадки за рулем, Geely Emgrand 7 уже не может. Оказалось, может… Обновленный седан поставляется к нам с безальтернативным бензиновым 1,8‑литровым 133‑сильным атмосферником, который, в зависимости от комплектации, работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или с вариатором. Привод, конечно, только передний. Перевожу селектор коробки передач в «Драйв», и по всему кузову расходятся вибрации. Набираю скорость, вибрации уходят. Нажимаю на тормоз, и, что за черт, прямо перед самой остановкой вибрации возвращаются сильнее прежнего, обороты двигателя плавают, а автомобиль дергается так, словно тормозишь, не выжав сцепление на первой передаче на машине с «механикой». К вечеру первого дня передвижения по городу, приноравливаюсь при остановке переводить селектор в нейтраль. Напомню, что речь идет о новом автомобиле стоимостью почти миллион рублей…

О резких стартах со светофоров лучше и не мечтать. Вдавливаешь правую педаль в пол, «Эмгранд» дергается, размышляет, точно ли ему надо ехать, затем наконец принимается разгоняться. При этом в диапазоне от 20 до 80 км/ч автомобиль вполне пристойно откликается на газ и резво ускоряется для перестроения из медленного в быстрый ряд. Еще лучше автомобиль ведет себя в спортивном режиме. Данных по динамике для «Эмгранда» с вариатором компания Geely не предоставляет. По моим замерам выходило то 11, то 12 секунд до 100 км/ч по плохо очищенным от снега дорогам. На чистом и сухом асфальте результат будет лучше. А средний расход топлива по чеку вышел 13 литров.

Российского покупателя должны порадовать почти 17 см дорожного просвета и мягкая подвеска.

Подвеска (независимая со стойками McPherson спереди и полузависимая балка сзади) в сочетании со 167 мм дорожного просвета приятно удивляет на разбитых дорогах и загородных заснеженных грунтовках, мягко отрабатывая все неровности без вынужденных сильных оттормаживаний. Даже лежачие полицейские на скорости 40 км/ч автомобиль переваривает легко, с плавным покачиванием. Но за это приходится расплачиваться сильными кренами в поворотах и постоянным корректированием курса на дуге пустым рулем.

И вот так во всем. Только находишь какой-то плюс в обновленном Geely Emgrand 7, как он кидает тебе ответку в виде таких недостатков, которые сегодня никто себе не позволяет. Кроме производителей из Поднебесной. Но времена, когда было принято говорить «дайте им еще пять лет, и тогда…», прошли. Дали уже три раза по пять лет. При этом я на личном опыте знаю, что компания Geely может выпускать конкурентоспособные автомобили, из которых не хочется выпрыгивать на ходу. Например, кроссовер Atlas, с которым я познакомился весной прошлого года, за исключением откровенно вяло настроенных двигателя и трансмиссии, проявил себя на твердую четверку. И именно «Атлас» задал планку для оценки «Эмгранда».

Технические характеристики Geely Emgrand 7

Габариты 4631x1789x1470 мм База 2650 мм Снаряженная масса 1340 кг Полная масса 1690 кг Клиренс 167 мм (135 мм в Европе) Объем багажника 680 л Объем топливного бака 55 л Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1808 см 3 , 129/4400 л. с./мин -1 , 170/4400 Нм/мин -1 Трансмиссия вариатор, привод передний Размер шин 205/55R16 Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,8,3/10,9/6,7 л/100 км Конкуренты Citroen C4 седан, Kia Cerato, Skoda Octavia лифтбэк
  • Неплохой внешний вид и широкий набор опций…
  • …но чудовищная посадка за рулем и не настроенные между собой двигатель с вариатором все портят.

Вождение

Приноровиться им управлять можно, но вопрос зачем.

Салон

Оставляет приятное впечатление, пока смотришь на него снаружи автомобиля.

Комфорт

За подогрев сидений и стекла спасибо, но к остальному это слово неуместно.

Безопасность

А вот тут неплохо — 4 звезды из 5 по результатам крэш-тестов Euro NCAP.

Цена

При таком наборе недостатков — дорого.

Средний балл

Вердикт

Пусть по габаритам Emgrand 7 и больше, чем «риовестасолярис», и цена не выходит за миллион, но он «сырой» практически во всем. По сути, я вижу лишь две причины, чтобы стать обладателем «Эмгранда», — это способ выразить протест обществу или рядом нет дилеров других марок. Но тот и другой вариант не заслуга Geely.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Все, что мы не знали о Geely Emgrand EC7

KOGDATA.RU — Китайцы объявили модель Geely Emgrand EC7 как стратегическую. То есть, очень важную для компании. Действительно, в момент ее премьеры ничего подобного из Поднебесной на наш рынок не поступало.

Публика сразу оценила старания Geely, поскольку только за первые пару дней продаж официальные дилеры умудрились продать более ста экземпляров седана.

Прошло время и в 2020 году мы знаем гораздо больше о Джили Емгранд ЕС7: на что смотреть перед покупкой авто, плюсы и минусы, основные проблемы при эксплуатации. Мы покупали авто через салон, предварительно тут aboutcars.su почитав отзывы.

Коротко о Geely Emgrand EC7

Пятиместный седан ЕС7 балансирует на грани классов С и D. Причем балансирует очень удачно.

Машина сочетает экономичность конкурентов С-класса с пространством и респектабельной внешностью машин класса D.

Сначала в России седан был представлен только с механической 5-ступенчатой КПП, но уже с 2020 года можно было выбрать ЕС7 и с автоматом.

Седаны у нас любят за просторный салон и за большой багажник. Видимо, этим объясняется популярность корейских машин С + и D-классов. Объем багажника у китайца 680 литров, а с разложенным спинкой заднего сиденья и всех 1280 л.

Не на последнем месте и дизайн кузова. Современный, выполненный в европейской стилистике, что для пятилетнего китайца редкость.

Корма нарисован с явным намеком на дизайн МВ S-klasse, что не может не радовать владельца относительно недорогого автомобиля. Мало того, в базе задние фонари светодиодные.

Спереди тоже вряд ли скажешь, что машину рисовали в Китае, выглядит очень достойно и оптика, и фальшрадиаторная решетка, и бампер с противотуманными фарами, которые тоже идут уже в базовой комплектации. Впрочем, оценивать машину по дизайну — не наш метод.

Техника Geely Emgrand EC7

На рынке представлен только один бензиновый двигатель. Мощность атмосферника выглядит на словах вполне прилично, это 127 сил при 172 Н ∙ м крутящего момента. 1,8-литровый двигатель GeTec -4G18N собран в алюминиевом блоке, с двухвальной 16-клапанной головкой, в которой реализована система динамического изменения фаз ГРМ.

Если коротко просмотр списка поставщиков основных узлов и систем для Емгранд ЕС7, невольно проникаешься уважением к автомобилю.

Например, пресс-формы для кузовных панелей закупались в Японии в Фуджи, а сваривался кузов с помощью шведского оборудования фирмы АВВ. Вся тормозная система собрана на элементах Bosch, а оптика изготовлена во Франции компанией Valeo.

Система управления двигателем от американской компании Delphi, приборная панель тоже родом из США, от компании Visteon. Этот список можно продолжать и дальше.

Платформа автомобиля базируется на агрегатах одной из старших версий Toyota Corolla в 120-м кузове, но подвеска полностью адаптирована к современным стандартам безопасности и комфорта.

От Тойоты на Джили перекочевала и задняя полузависимая балка, и передние стойки Макферсон.

Элементы подвески дорабатывали, настраивали и тестировали в голландской компании PDE, это технический партнер Вольво, Ауди и БМВ.

В результате седан получил пять звезд за безопасность на внутренних тестах C NCAP и четыре звезды на европейских тестах EURO NCAP.

Проверенная и доработанная подвеска неплохо уживается с нашими дорогами. Довести амортизаторы до отбоя крайне сложно, но за эластичность и энергоемкость приходится расплачиваться сильными кренами в поворотах на высокой скорости.

Впрочем, Geely Emgrand EC7 явно не спортивный автомобиль. 1,8-литровый двигатель отлично тянет на низах, но, чтобы добраться до пиковой мощности и крутящего момента, нужно раскрутить мотор до 6200 и 4200 оборотов, а это уже связано с высоким уровнем шума.

До сотни седан разгоняется за 11,6 с, а с расходом топлива 11 л (город) и 6 л (трасса) машина выглядит вполне конкурентоспособной. При этом двигатель не гнушается 92-м бензином, но на 95-м динамика однозначно лучше.

Проколы и слабые места Емгранд ЕС7 после 6 лет — отзыв

Независимо от пробега, двигатель на многих автомобилях вызывает большинство вопросов по надежности и долговечности.

В случае с Geely Emgrand EC7 в течение 5-6 лет с двигателем никаких проблем не будет.

Правда, в том случае, если мы сразу же после покупки нового или подержанного автомобиля сольем все эксплуатационные жидкости, залитые в КНР, и зальем новые, более приличные по качеству. Это касается как моторного масла, трансмиссионного масла в КПП, жидкости ГУР, антифриза и даже тормозной жидкости.

Проделав только это, сотни владельцев ЕС7 с шестилетним пробегом в пределах 200 000 км о капитальном ремонте не задумываются.

Надежность двигателя объясняется тем, что разработан он (базовая конструкция) в компании Тойота, затем по лицензии был передан Джили, где его основательно модернизировали, а перечень компаний, которые участвовали в доработке двигателя, был представлен выше.

Настоящая беда китайских автомобилей — антикоррозийное покрытие кузовов. Ржавчина на ЕС7 будет, причем появляется она уже через 50-70 тысяч пробега. Конечно, огромную роль играет среда, в которой эксплуатируется машина.

В частности, влажный регион, в котором живут коммунальщики, не жалеют активных реагентов на посыпку дорог.

В первую очередь ржавчина проявляется в местах стыка хромированных элементов кузова с окрашенными панелями — на стыке решетки и капота, на молдинги бампера, а также в местах установки пластиковых элементов.

Это объясняется тем, что влага проникает в крепежные отверстия, не так быстро испаряется с закрытых пластиковых элементов, вызывая появление источников коррозии.

В том случае, если с кузовом ничего не делать. Если же сначала провести качественную антикоррозийную обработку скрытых полостей, потенциально опасных мест (порогов, нижних окрайок дверей, нижней кромки багажника и капота, колесных арок), ржавчина вряд ли доберется к живому металла.

А вот перечень гарантийных работ, которые приходится выполнять владельцам в первые несколько лет владения автомобилем. Этот список также скажет о многом:

Натяжитель ремня вспомогательных агрегатов. Он будет выполнять свою работу, но может потечь, поскольку он гидравлический, на пробеге в 50 000 км.
Проблема с передней оптикой. Иногда осыпается покрытие рефлектора, фара может терять герметичность плафона, внутрь попадает влага, не очень положительно влияет на состояние оптики.
Хром на ручках дверей и селекторе переключения передач. Он может начинать осыпаться через 50-55 тысяч пробега.
Преждевременный износ передней и задней подушек двигателя.
Частый сильный износ подшипников валов КПП.
Сайлентблоки задней торсионной балки могут растрескаться на пробеге 70-75 тысяч км.
Сайлетблоки передних рычагов требуют замены примерно на том же пробеге.
Если смириться или быть готовым к этим неприятностям, Geely Emgrand EC7 со стартовой ценой около $ 12.000 вполне может стать приличным автомобилем для семьи или для неспешных деловых поездок.

Категория: Тренды Ваш IP записан: 188.64.174.86 (16.07.19)

Комментарии 0

«попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»

Приложение к главе Geely Emgrand EC7 с 2020 года

Приложение к главе

Моменты затяжки резьбовых соединений

Резьбовое соединение Размерность Описание
Момент затяжки, Н · м
Болты крепления датчика положения распределительного вала M6X14 8-10
Болты крепления датчика положения коленчатого вала M6X12 8-10
Болты крепления катушек зажигания M6X35 7-11
Болты крепления электронного блока управления двигателем M6X16 8-10
Датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя M12 x 1.5 x 6 15
Емкость системы улавливания паров топлива M6X20 7-9
Болты крепления монтажного кронштейна электромагнитного клапана емкости системы улавливания паров топлива M6X20 7-9
Болты крепления монтажного кронштейна и топливного фильтра в сборе M6X16 8-10
Болты крепления монтажного кронштейна топливного фильтра M6X16 8-10
Болты крепления топливной рейки в сборе M6X20 10
Болты крепления топливного бака в сборе M10X30 38-46
Болт крепления контрольного воздушного клапана холостого хода M4X10 2-3
Болты крепления датчика детонации M8X30 15-22
Болты крепления датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе и датчика температуры M6X12 8-10
Болты крепления датчика избытка кислорода M18X8 44
Болты крепления компрессора системы кондиционирования в сборе M8X80 25
Свечи зажигания M14 x 1.25 x 22 20-30
Болты крепления корпуса дроссельной заслонки M8 20-25

Возможные неисправности и их причины возникновения

Признак неисправности Вероятная причина неисправности
Двигатель не запускается (не прокручивается стартером) — Проверить аккумуляторную батарею
— Проверить стартер
Двигатель не запускается (неполное сгорание) Основные:
— Проверить аккумуляторную батарею
— Проверить давление в топливопроводах
— Проверить цепь системы зажигания
— Неисправности системы иммобилайзера (если горит индикатор иммобилайзера)
Дополнительные:
— Проверить коды неисправностей.
— Низкая компрессия.
— Разгерметизация впускного воздушного патрубка.
— Пробуксовка или повреждение ремня привода ГРМ.
— Загрязненное топливо
Затрудненный запуск двигателя Основные:
— Проверить аккумуляторную батарею
— Проверить давление в топливопроводах
— Проверить цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (коды неисправности)
— Проверить цепь системы зажигания
Дополнительные:
— Низкая компрессия.
— Разгерметизация впускного воздушного патрубка.
— Пробуксовка или повреждение ремня привода ГРМ.
— Загрязненное топливо
— Пропуски зажигания
Нарушения работы двигателя на холостом ходу (нестабильная работа или несоответствие частоты вращения) Основные:
— Проверить давление в топливопроводах
— Проверить топливные форсунки
— Проверить долговременную и кратковременную коррекции топливоподачи
— Проверить цепь привода регулятора холостого хода двигателя (коды неисправности)
— Проверить корпус дроссельной заслонки
— Проверить цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (коды неисправности)
Дополнительные:
— Низкая компрессия.
— Разгерметизация впускного воздушного патрубка.
— Загрязненное топливо
— Пропуски зажигания
Двигатель глохнет Основные:
— Проверить аккумуляторную батарею
— Проверить давление в топливопроводах
— Проверить цепь привода регулятора холостого хода двигателя (коды неисправности)
— Проверить цепь системы зажигания
— Проверить цепь датчика положения коленчатого вала (коды неисправности)
Дополнительные:
— Разгерметизация впускного воздушного патрубка.
— Загрязненное топливо
— Пропуски зажигания
Нестабильная работа двигателя (рывками) Основные:
— Проверить давление в топливопроводах
— Проверить корпус дроссельной заслонки
— Проверить цепь системы зажигания
— Проверить цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (коды неисправности)
— Проверить выхлопную систему на предмет возможного засорения
— Проверить долговременную и кратковременную коррекции топливоподачи
Дополнительные:
— Низкая компрессия.
— Разгерметизация впускного воздушного патрубка.
— Загрязненное топливо
— Пропуски зажигания
Детонация Основные:
— Проверить давление в топливопроводах
— Проверить систему охлаждения
— Проверить радиатор системы охлаждения и электровентилятор радиатора
— Проверить свечи зажигания
Дополнительные:
— Проверить коды неисправностей.
— Загрязненное топливо
Повышенный расход топлива Основные:
— Особенности стиля вождения владельца автомобиля.
— Постоянно включенная система кондиционирования воздуха или подогрев зеркал и окон
— Несоответствующее давление в шинах
— Перегрузка автомобиля багажом
— Частое использование работы двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке
— Проверить давление в топливопроводах
— Проверить топливные форсунки
— Проверить выхлопную систему на предмет возможного засорения
— Проверить цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
Дополнительные:
— Проверить коды неисправностей.
— Низкая компрессия.
— Загрязненное топливо
— Пропуски зажигания

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Тест-драйв Geely Emgrand EC-7

Впервые сев за руль Emgrand EC-7 обращаешь внимание на динамку и тяговитость 1,8-литрового двигателя, который имеет 127 «лошадок» и систему изменения фаз газораспределения. Мощности автомобиля вполне достаточно даже при полной его загрузке и работающим кондиционером. Далеко не каждый китайский двигатель похвастается такой тягой. На 3000 оборотов двигателя и выше проникает в салон небольшой шум. Различный шум из улицы практически не поступают в салон авто. А если установить защиту картера для Geely Emgrand EC-7 можно полностью обеспечить комфортное вождение по плохим дорогам.

Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет длинный ход. Передачи включаются и выключаются очень четко. Автомобиль имеет отличную управляемость. Руль слегка тяжелый, но достаточно чувствительный. Для выполнения маневров на невысоких скоростях это безусловный плюс.

Инженеры Geely позаботились и о безопасности пассажиров. Emgrand EC-7 оснащен связкой ABS+EBD, производителями которой является немецкая компания Bosch. Базовая комплектация имеет функцию автоматического выбора угла наклона фар. В автомобиле установлена замечательная штатная магнитола в разработке которой принимали участие ведущие дизайнеры Европы.

[su_box title=»Только интересные статьи у нас на сайте:»]

Отдельно необходимо сказать о ходовой части Emgrand. Спереди установлены отличные стойки от компании McPherson, а сзади авто— полузависимая балка. Преимущество подвески EC-7 перед своими конкурентами в ее настройках. Она энергоемкая и имеет широкий ход, но большие неровности и выбоины несколько чувствуются. Высокий профиль резины позволяет снизить давление в шинах, чтобы сгладить ход автомобиля. Длинноходные амортизаторы имеют свои минусы. В нашем случае — это валкость автомобиля в поворотах.

Стоит отметить, что инженеры Geely, создавая эту модель, значительно увеличили прочность и жесткость кузова. Для этого они использовали лазерную сварку. Проверить качество кузова можно проверить поставив авто одни колесом на бровку и проверить, как закрываются двери и багажник.

Выводы:

1) В отличии от многих китайских автомобилей Geely Emgrand EC-7 производит впечатление качественного и добротного авто. Скептиков можно успокоить 5-ти летней гарантией или 100 тыс. км. пробега.

2) Такое соотношение цена-класс-комплектация, которое присущее данной модели, очень сложно разглядеть в конкурентах Geely Emgrand EC-7. Финальным толчком для выбора именно этого автомобиля послужит автоматическая коробка передач производства Австралии.

Geely Emgrand EC7: Для мечтающих о «Королле»

В настоящее время нам так нравится представлять, будто глобализация сделала наш мир одной большой деревней, и что, куда бы мы ни направились, все везде будет одинаково.

В чем-то это действительно так. На первый взгляд не отличить Уфу от Пензы, а Волгоград от Астрахани, но на самом деле все немного сложнее.

В любом городе, который разделяет река, есть правый и левый берега, «старая» и «новая» части, северный и южный районы и они кардинально разные. Обычно настолько разные, что жители ненавидят друг друга, что готовы горло друг другу перегрызть. Если раскрыть глаза пошире, окажется, что Coca-Cola в России и в Америке имеет совершенно разный вкус. Head&Shoulders в Берлине действительно спасает от перхоти, а в Москве всего лишь приятно пахнет. В Ницце все ездят на кабриолетах и мечтают о кондиционере помощней, а в Якутии машины не глушат всю зиму, чтоб те не превратились в глыбу льда.

Тем не менее, когда дело заходит о машинах, почему-то принято считать, что мир автомобилестроения представляет собой одно гармоничное озеро – у всех одни и те же цели, одинаковое оборудование, цвета и формы, одни и те же поставщики запчастей и похожее поведение на дороге. И так как все автопроизводители сосредоточены в одной голубой точке бесконечной Вселенной, где любой, находясь в западном полушарии, может связаться с кем-то из восточного за пару секунд, а промышленный шпионаж чрезвычайно развит, просто не может быть плохих машин. Есть те, которые лучше маскируют вибрацию от деформации протектора шин, есть те, у которых больше багажник, есть большие и маленькие, но, в общем-то, нет смысла переплачивать за немецкую машину, когда за меньшие деньги можно купить китайскую. И теперь, как мне кажется, логично перейти к теме сегодняшнего разговора – машине, которой я уделил много внимания, накатав больше тысячи километров в городе и за городом.

И вообще пока вы хихикаете над этим чудом китайской автопромышленности, я вам кое-что скажу: регулярно я приезжаю на одну и ту же мойку на разных автомобилях. Были и «заряженные» BMW, и электрокары, и самые навороченные Mercedes и Range Rover, и спортивные купе с низкой посадкой и полутысячей лошадиных сил под капотом, и кабриолеты, но мойщика заинтересовал именно Geely. Он разглядывал его, словно перед ним был не автомобиль, а Святой Грааль. На меня высыпалась сотня вопросов. Возможно, такой интерес вызвал находящийся в трёхстах метрах автосалон, а может он прочитал о машине в каком-то журнале. В любом случае аудитория для моих мыслей есть.

Если верить рекламному слогану Geely («Sweet life, Geely drive»), Emgrand EC7 создавался, конструировался и разрабатывался, чтобы сделать вашу жизнь сладкой и приятной. Вероятно, это именно то, что нужно россиянам, потому как это самый продаваемый китайский автомобиль у нас в стране. За два с половиной года его купили почти 27 000 раз. Вероятно, такое большое количество людей не может ошибаться, так что перейдем к сути.

Да, облик машины не отталкивает. Сзади напоминает прошлый Mercedes S-Class, а азиатских мотивов тут почти нет. Но глаз определенно не радует. Поставляют эти автомобили в Черкесск, где небольшой коллектив рабочих занимается установкой двигателя и прикручиванием разных деталей. Но заявить, что автомобиль российский то же самое, что сказать, будто вы дома сделали модель танка Т-34. Это ложь. Вы просто купили набор деталей в киоске, собрали и склеили их вместе.

Но и китайской эту машину назвать нельзя, потому что в основе лежит одна из предыдущих платформ Toyota Corolla – машины для людей, которым жизнь кажется утомительной работой, а не интереснейшим приключением. Но ведь это не обязательно плохо. Потому что обычно, как мы знаем по Kia и Hyundai, когда азиатский производитель начинает экспортировать свои машины в другие страны, происходит следующее: мы получаем не самый современный автомобиль, но с такой низкой ценой, что уже никому дела нет до того, где она собиралась, из чего сделана и как хорошо нанесена краска и подогнаны детали.

Более того, через короткое время вместо того полуфабриката, что нам предлагали сначала, мы получаем автомобиль под стать своим европейским конкурентам. Заманчиво? Подумываете о покупке? Тогда у меня есть для вас хорошая новость. Emgrand EC7 прошел тест EuroNCAP и получил четыре звезды за безопасность. Весьма неплохо для компании, которая производит автомобили всего 15 лет. К тому же, как ни крути, у него есть кожаный салон, легкосплавные диски, синяя подсветка приборов, большой сенсорный экран, климат-контроль и, чего греха таить, клиноременный вариатор, работающий в паре с 1,8-литровым бензиновым мотором.

Но давайте перейдем к тесту. Двигатель выдает 126 л.с., примерно столько же, сколько у других седанов гольф-класса. Но разгоняется при этом автомобиль немного хуже остальных – до 100 км/ч за 12,8 секунды. Есть, кстати, еще 1,5-литровый мотор, который выдает 98 л.с., но с ним Geely будет уж совсем медленным.

Багажник огромный, сиденья складываются, а под полом есть запасное колесо. Сзади места столько, сколько и ожидаешь от такой машины, можно разместиться втроем. Или вдвоем и с комфортом. Подвеска настроена на комфортную езду и пробить ее практически невозможно.

На дороге Geely ведет себя, как Toyota Corolla второй половины первого десятилетия двадцать первого века, а значит весьма предсказуемо и безопасно. Рулится примерно также, но, несмотря на то, что у него по старинке гидроусилитель, понять заранее, насколько нужно повернуть руль не получится. Это не все проблемы. Четкого нуля у руля нет, а на парковке придется хорошенько поработать (от упора до упора 3,5 оборота).

Это еще не все. Так, например, фары продолжают светить, даже если закрыть машину и уйти домой, бортовой компьютер не показывает ни средний, ни мгновенный расход топлива, а датчик уровня топлива в баке весьма часто меняет свои взгляды на то, сколько на самом деле горючего осталось. По Bluetooth можно разговаривать, но нельзя слушать музыку. Вместо USB-разъема mini-USB с проводом-переходником, а подсветка всего и вся синяя, точь-в-точь, как на мобильниках десятилетней давности.

Я еще не сказал, но мне на тест предоставили топовый вариант Luxury с кожей, всеми наворотами и вариатором. Обычно, когда покупаешь машину в максимальной комплектации, радуешься большому количеству кнопок, но тут вместо этого четыре огромных пластиковых заглушки на центральной консоли, которые постоянно напоминают о том, что, несмотря на то, что ты работал, не покладая рук, несколько лет, жизнь твоя все еще не так хороша, как ты рассчитывал 15 лет назад.

Массовое производство пластика стартовало примерно век назад, но в Emgrand EC7, похоже, использовали пластик из самых первых партий, потому что он очень сильно скрипит в районе тачскрина и моей левой коленки. И коли уж речь зашла о коленках, то их придется поджать, потому что руль не регулируется по вылету, а педали расположены слишком близко к сиденью.

Хочу сказать, что все остальное в машине мне понравилось, но не могу. В салоне очень шумно. К монотонному гулу мотора, зависшему, благодаря вариатору, на высоких оборотах, добавляется шум колес и стук по колесным аркам камушков, песка, воды и всего остального. Климат-контроль не умеет работать в автоматическом режиме, постоянно дует в ноги, в то время как стекла запотевают. На изменение температуры он реагирует лишь изменением скорости вентилятора, а никак не сменой направления. В одном из поворотов я также был ошеломлен отсутствием системы стабилизации, что в принципе не так уж и странно для такого рода машины, но удивительно при наличии шести подушек безопасности.

Есть подозрение, что у вас сложилось весьма скверное впечатление об автомобиле. Если нет, то я еще могу придраться к отсутствию круиз-контроля, и тому, что, включив подогрев сидений, спина будет оставаться холодной, в то время как салон наполняется ароматом яичницы с жареной колбаской. Когда я пытался найти скрытые плюсы, наткнулся на еще один минус – за 60 000 км вам придется пройти техническое обслуживание семь раз.

Я особо не удивляюсь. Конечно, особого качества не ждешь от китайской машины. Так что все это лично меня не расстраивает. И потом ты смотришь на цену. 669 000 рублей не так уж дешево. За эти деньги можно купить европейского уровня бюджетный седан. Правда, он будет немного теснее и скромнее оснащен. Однако если рассматривать базовую модель (Emgrand EC7 Standard) за 509 000 рублей, то на все минусы мигом закрываешь глаза, потому что альтернативы нет.

И вот, что я хочу сказать напоследок. В качестве средства передвижения Geely может стать довольно приятным другом, если вы не баловень судьбы и все, что у вас было до этого, это ржавое корыто с небольшим моторчиком и четырьмя колесами. Он едет вперед, когда жмешь на педаль газа, замедляется, когда тормозишь, поворачивает, когда работаешь рулем, и поднимает твою самооценку, когда говоришь друзьям, что у тебя машина D-класса (так написано в брошюрке, хотя это и неправда).

Но вот чего точно не хватает этой машине, так это хоть намека на индивидуальность и веселье. Emgrand EC7 скучный и в результате складывается впечатление, что ты сидишь в коробке из под обуви. Точно такой же, какой была Toyota Corolla десять лет назад, только с Bluetooth и USB. Мне он не подходит, точно так, как мне не подходит телефон с кнопками и ботинки Ralf, но это не значит, что он не подходит никому.

Прошлогодняя премьера, которая хорошо выглядит, неплохо едет и достойно оснащена. Значимый минус – отсутствие простых дешевых комплектаций, цена в 735 000 рублей за машину с двумя педалями и дорожный просвет в 127 мм.

По количество проданных автомобилей это самый главный китайский конкурент. У него такой же многообещающий багажник и кроссоверный клиренс в 170 мм. Впрочем, серьезных преимуществ нет. А главный минус – отсутствие автоматической коробки передач. Но даже с механикой Cebrium невероятно медленный.

Rio меньше, но хоть какая-то искорка (или еле тлеющий уголек) в нем есть. Помимо ограниченного пространства для задних пассажиров придется смириться с отсутствием многих опций. К преимуществам можно отнести европейское качество, продуманную эргономику и адаптацию к российским реалиям.

Скудная комплектация и отвратительный дизайн, зато есть «автомат», большой багажник, просторный салон, родословная и какой-никакой авторитет в автомобильном мире. Максимальная комплектация обойдется в ту же сумму, что и топовый Emgrand EC7, но набор оборудования будет спартанский, без изысков. И никакого хэтчбека, если вдруг на седаны вас не тянет.

Автомобиль Geely Emgrand EC7

Седановская версия автомобиля из Поднебесной, позиционируется компанией производителем как машина класса D. На автомобильный рынок России, автомобиль попал к середине 2020-ого года. Хорошее начала реализаций машины продолжался последующим увеличением ее известности среди водителей наших дорог. В результате, автомобиль разошелся тиражом 7 789 штук. Несмотря на кризис 2020-ого года, компания не пошатнулась, было выпущено 4 929 машин. Несмотря на свое уже немалое присутствие на рынке Российской Федерации, машина не подвергалась никаким обновлениям, и это невзирая на то, что Джили в самом Китае уже прошел рестайлинг, который был еще в конце 2020-ого года. Возможно именно поэтому, компания из Поднебесной показала всем новый рестайлинговый Geely Emgrand EC7 Sedan 2020-2020-ых модельных годов. Купить данную модель можно будет уже с конца мая, а точнее 31-ого числа этого года. Даже прошлая модель седана смогла завоевать хорошее расположение у многих водителей. Параллельно была представлена версия Geely Emgrand EC7-RV (хэтчбек). Весь модельный ряд Джили.

Экстерьер

Уже ни для кого не секрет, что перемены во внешности машин стали одним из основополагающего пункта любого рестайлинга, поэтому китайский седан не стал исключением. Благодаря творческим изысканиям дизайнерского состава из Китая, получилось улучшенный внешний вид автомобиля. Хотя прошлые выпуски автомобиля нельзя называть устаревшими, но время не стоит на месте. Это, возможно и стало причиной принятия решения о проведении модернизации, сберегая при этом важнейшие преимущества машины, куда можно отнести удивительную надежность, что некоторых немного приятно удивило. Что касается передней части машины, там изменили оптическую светоусилительную систему, радиаторную решетку, передний бампер и фирменный шильдик. Фары головного освещения, в общем, сберегли свою форму, однако приобрели самое последнее по технологии наполнение с уникальными светодиодными лентами ходовых огней, которые петляют промеж основных оптических элементов.

Также, был по другому сконфигурирован бампер, который получил воздухозаборник нового образцы и видоизмененные боковые секции, которые используются для размещения горизонтальных штрихов противотуманных фар. Рестайлинговая радиаторная решетка, которую прекрасно встроили промеж передних светоблоков, выглядит намного лучше, если сравнивать ее с прошлой моделью. К слову, подобные слова можно относить и к всей передней части нового седана Geely Emgrand EC7, который выглядит очень стильным и интересным. Вид сбоку китайского седана, показывает нам наличие правильных очертаний, хорошо прорисованной задней части, какая украшена ребрами боковины, какие весьма стильные. Версия седан рознится от версии хэтчбек тем. Что они обладают различными линиями кузовного строения. Несмотря на этом, обе вариации смотрятся привлекательными и стильными. Внешние зеркала задней обзорности получили светодиодные повторители, что делает вид машины сбоку более успешным.

В качестве катков, стоят 16-ти дюймовые легкосплавные колеса, которые довольно хорошо вписываются в общий внешний вид машины. Это намного лучше, чем в более ранней модели, ведь там стояли 15-ти дюймовые катки, которые смотрелись немного странновато, особенно беря во внимание большие габариты автомобиля. Кормовая часть Geely Emgrand EC7 Sedan открывает нам наличие новых светодиодных фонарей Мерседеса, С-класса, крышки багажного отделения с молдингом из хрома по всей ширине, аккуратного бампера с диффузором из пластика и светоотражателей по бокам. Получили свои места и новые противотуманные фары и оптика, в общем. Также можно встретить псевдонасадки на трубу выхлопной системы. Если говорить в общем, то обновление очень хорошо сказалось на Geely Emgrand EC7. Машина стала более интересной, привлекательной, заметной и даже молодежной.

Габариты

Вполне логично, что изменения, которые затронули внешний облик, просто не могли не потянуть за собой изменения в размерах автомобиля. В итоге, по длине машина занимает 4 631 мм, по ширине 1 789 мм, по высоте 1 470 мм, база колес 2 650 мм, высота дорожного просвета на уровне 167 мм. Понятно, что это не сильно высокая машина, однако мы не представляем Джили Емгранд ЕС7 внедорожником, поэтому тут все относительно неплохо.

Интерьер

То, как был оформлен салон обновленного седана из Поднебесной Geely Emgrand EC7 2020, просто не может не радовать всех, кто будет сидеть внутри автомобиля. Там предусмотрено современное оборудование, качественные материалы и высокий уровень самой сборки, а также новые комфортабельные сидения на первом ряду и уютный задний диван. Первый ряд сидений уже в базовой комплектации имеет в наличии функцию подогрева, что просто не может не радовать, особенно в зимнее время года. Усовершенствованный интерьер смотрится современным и стильным при помощи внедрения новенького руля, на котором есть четыре спицы и приливы на ободе в области правильного хвата рук. Дополняет все это информативная и стильная приборная панель с наличием классических радиусов датчика оборотов силового агрегата и спидометр, которые дополняются массивным дисплеем борткомпьютера.

Справа установлена увесистая и большая передняя панель другой формовки с немалой и широкой плоскостью консоли, установленной в центре, на какой без труда поместилась новая продвинутая мультимедийная система с цветным экраном, размер которого составляет 7 дюймов и который обладает поддержкой сенсорного ввода. Возле него расположился оригинальный блок управления системой климат контроля. Передние сидения получили плотную набивку и хорошо развитую боковую поддержку. Те пассажиры, которые сидят на заднем диване, а их может быть трое, получать в свое расположение комфортабельный диван и немаленький запас свободного места.

Если говорить за сборку в общем, то ее уровень намного вырос, оборудование стало более современным и интересным. Версия Geely Emgrand EC7 седан немного выигрывает в плане свободного места над головой. Однако это не единственный плюс его над хэтчбеком. Хэтчбек обладает наличием 390 литрами полезного пространства, а если складывать спинки задних сидений, то можно увеличить полезный объем до 1 000 литров. Однако седан, уже в базовом комплекте идет с 680-тью литрами. Хотя не говорится сколько будет литров, если сложить спинки, логично заключить, что этот объем будет минимально в 2 раза больше.

Технические характеристики

В обновленном седане китайского производства Geely Emgrand EC7 стоит принципиально новый двигатель, работающий на бензине, с объемом 1.3 литра с турбонаддувом 4G13T, который способен выдавать целых 133 лошадиные силы. Такой силовой агрегат синхронизирован с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач или вариатором CVT. Максимальная скорость составляет порядка 182 км/ч. Если говорить за расход топлива, то оно довольно скромен, около 6.3 литра на 100 км. Рулевое управление установлено с электрическим усилителем. Кроме новенького силового агрегата, в Geely Emgrand EC7 будут стоять прошлые атмосферные двигателя. Это объем 1.5 литра (98 лошадей) и 1.8 литра (126 лошадиные силы). Более устаревшие моторы идут вместе с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и вариатором CVT. Если установлены атмосферные моторы, то идет только гидравлический усилитель рулевого колеса.

Что касается самой подвески, то она не претерпела изменений, все также впереди стоят стойки типа McPherson, а на задних колеса балка кручения. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, которые впереди еще и вентилируемые.

Безопасность

К охранным системам можно отнести наличие:

  1. Сигнализации;
  2. Центрального замка;
  3. Противоугонного замка для рулевой колонки;
  4. Иммобилайзера.

К пассивной безопасности относят наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности шофера и сидящего впереди пассажира;
  • Блокировки задних дверей (защита для детей);
  • Крепления для детского сидения на заднем кресел (ISOFIX);
  • Боковых брусьев безопасности в дверях;
  • Системы предупреждений шоферов сзади при экстренном торможении;
  • Передних ремней безопасности с настройкой по высоте;
  • Задних трехточечных ремней безопасности;
  • Передних трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями;
  • Сигнализации о непристегнутом ремне безопасности.

Активная безопасности и подвеска имеет наличие:

  1. Антиблокировочной системы тормозов (АБС);
  2. Системы, которая умеет распределять тормозные усилия (EBD);
  3. Сигнализации о незакрытых дверях.

Ни для кого не секрет, как раньше машины китайского производства сминались в груду железа при фронтальных краш-тестах на скоростном режиме 60 км/ч. Весь корень проблемы заключался в тонком металле, из какого были сделаны несущие кузовные части. Однако сегодня про Geely Emgrand EC7 подобного не скажешь, ведь китайские специалисты взялись серьезно с данной проблемой. Хотя отчасти это не из-за ярого стремления и заботе о жизни автомобильных любителей, а из-за того, что мировой рынок диктует свои правила и завоевать уважение без предоставления хорошей безопасности, просто невозможно.

Если избавиться от пластика плохого качества и тонкого кузова, китайские автомобили вполне себе могут конкурировать даже с именитыми японскими и корейскими автомобильными компаниями. Согласно результата краш-тестов ENCAP, китаец получил 4 звезды и поэтому основательно закрепился на своих позициях мирового рынка. Кроме применения более толстого металла, машина получила вспомогательные боковые брусья безопасности, что весьма помогает при столкновении сбоку. Более того, установлены фронтальные и боковые подушки безопасности.

Комплектации и цены

Уже ни для кого не является секретом, что китайские автомобильные производители даже в базовых комплектациях предоставляют немалый перечень оборудования. Джили Эмгранд ЕС7 2020 ничем не отличается. Поэтом стандартная комплектация имеет наличие системы бесключевого доступа в салон, запуска силового агрегата при помощи кнопки, электрических стеклоподъемников, на всех окнах, центрального замка на дистанционном управлении, навигационной системы с массивным экраном, аудиосистемы, кондиционера, пары фронтальных подушек безопасности, противоугонной сигнализации , систем EBD и ABS, подогрева и электрического привода для наружных зеркал задней обзорности, дневных светодиодных ходовых огней. Самая дешевая комплектация Standart будет стоить от 509 000 рублей.

Понятно, что есть предложения более улучшенных версий, какие будут иметь наличие литых 16-ти дюймовых колесных дисков, люка с электрическим приводом, многофункционального рулевого колеса, круиз-контроля, климат-контроля, кожаной отделки салона, электрических регулировок положений сидения водителя, мультимедийной системы с 7-ми дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, камеры задней обзорности, навигатора, боковых подушек безопасности для первого и второго ряда сидений, заднего парктроника, систем TPMS, BA, TCS, ESC. Топовый вариант Geely Emgrand EC7 оценивается от 639 000 рублей, где будет 126-сильный силовой агрегат и вариаторная коробка переключения передач.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Standart MT 509 000 бензин 1.5 (98 л.с.) механика (5) передний
1.5 Comfort MT 529 000 бензин 1.5 (98 л.с.) механика (5) передний
1.8 Standart MT 529 000 бензин 1.8 (126 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort MT 559 000 бензин 1.8 (126 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort CVT 579 000 бензин 1.8 (126 л.с.) вариатор передний
1.8 Luxury MT 609 000 бензин 1.8 (126 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxury CVT 639 000 бензин 1.8 (126 л.с.) вариатор передний

Плюсы и минусы Джили Эмгранд EC7

К достоинствам новенького китайского седана Geely Emgrand EC7 можно отнести:

  • Оригинальный, современный внешний облик автомобиля;
  • Просторный салон;
  • Большой объем багажного отделения;
  • Плавность хода;
  • Отличная динамика разгона;
  • Доступная для большинства людей цена;
  • Недорогое обслуживание и запчасти;
  • Хорошая кузовная энергопоглощаемость;
  • Четкое переключение передач;
  • Довольно сильный 1.8-литровый двигатель;
  • Хорошее обеспечение уровня безопасности;
  • Наличие светодиодного освещения;
  • Хорошее качество применяемых материалов при отделке салона;
  • Уровень сборки и подгонки деталей;
  • Удобные передние сидения, обладающие боковой поддержкой;
  • Удобный и вместительный задний диван, рассчитанный на троих пассажиров;
  • Есть камера заднего вида;
  • Хороший уровень оснащения даже в базовой комплектации;
  • Небольшой расход топлива.

Среди минусов хочется выделить:

  1. Хромает все же качество отделочных материалов;
  2. Недостаточная шумоизоляция салона;
  3. Небольшое число настроек;
  4. Не сильно комфортабельные сидения;
  5. Есть места, где страдает качество сборки деталей;
  6. Бортовой компьютер не предоставляет необходимой информации о расходе горючего, что весьма странно;
  7. Без включенной подсветки, плохо видно показания приборов на панели;
  8. Немаленькие габариты автомобиля.

Подводим итоги

Если раньше все могли шутить про автомобили из Поднебесной, особенно про их качество, то на сегодняшний день, они способны даже соревноваться со многими японскими, корейскими и даже европейскими автомобилями. Несомненно, это уверенный шаг компании вперед. Конечно, возможно, ей приходится улучшать собственные машины, ввиду того, что автомобильный рынок не стоит на месте и просто необходимо постоянно развиваться, иначе можно потерять свои места и поклонников. Дизайнерский состав поработал на славу, что отчетливо видно по внешнему облику Geely Emgrand EC7. Седан получил ретушь и новые светодиодные огни. Салон хоть и не отличается изысканностью и применением дорогих материалов, все же стал немного лучше и приятнее. В более дорогих комплектациях есть 7-ми дюймовый сенсорный дисплей. Передние сидения стали иметь улучшенную боковую поддержку. На заднем ряду, спокойно могут сесть три взрослых человека, при чем они не будут чувствовать дискомфорта ни в ногах ни в голове.

Объем багажного отделения приятно порадовал, при необходимости его можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений. Весьма весомым аргументом в сторону китайского обновленного седана, является наличие даже в базовой комплектации хорошей оснастки, чем в последнее время славятся как раз машины китайского производства. Хотя силовые агрегаты, которые установлены в автомобиле Geely Emgrand EC7 не бьют рекорды, они спокойно справляются со своими задачами. Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Еще одним плюсом является довольно приемлемая ценовая политика компании. Очень хочется надеяться на то, что машины из Китая будут постоянно обновляться в лучшую сторону, а также не будет прекращаться производство новых автомобилей.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Geely

Это должен знать каждый водитель:  Все отзывные кампании лета 2020 Лада, Тойота, Мерседес и другие
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: