355 кмч, или Гран-при Италии 2020

Содержание

Новые супер и гиперкары которые выйдут до 2020 года, полный список

Самые мощные и дорогие спорткары, которые мы ожидаем к 2020 году

Наша статья поведает вам об автомобилях, для которых скорость, космос, адреналин, мощность и т.д и т.п. не простые слова. Это самые дорогие, самые быстрые, самые красивые и самые мощные автомобили современности, это гиперкары, которые не знают полумер.

Во вступлении скажем пару слов об автомобиле, который, как нам кажется, выделяется на фоне всех остальных автомобилей в нашем списке. Это 1.400 сильный гиперкар Inferno. Бескомпромиссное адское купе, причем «адское» оно не для красивого словца, слово inferno переводится с английского как ад, преисподняя, и по всей видимости создатели этого гиперкара уверены, у автомобиля есть все качества чтобы его так называть.

V8 битурбо развивает 1.400 л.с., максимальная скорость- 395 км/ч. Первый суперспортивный автомобиль из Мексики будет поштучно собираться в Италии. Его масса составляет всего 1.200 килограмм, а это означает, что на каждый килограмм приходится по 1.16 л.с. Производиться эксклюзивный автомобиль будет из абсолютно нового материала, металлической пены, в состав которой входит цинк, алюминий и серебро. Материал обладает крайне интересными свойствами, он будет очень легким, но при этом крайне прочным.

Кроме того, Инферно должен будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за три секунды. По некоторым данным будет построено всего около восьми Inferno, каждый стоимостью в 1,9 миллиона евро. Для тех, кто не знает куда можно вложить деньги и кому приелись Bugatti, Pagani, а также другие менее экзотические автомобили, могут задуматься о приобретении Мексиканского болида. Тем не менее, одним сверхдорогим автомобилем дело не заканчивается, на рынке представлено достаточное количество спорткаров от «рядовых» спортсменов Mercedes-AMG R50 и Porsche 911 GT3 RS, до эксклюзивных суперкаров вроде Bugatti Chiron.

1GAI.RU представляет список самых крутых гиперкаров которые выйдут до 2020 года. Смотрим и ставим лайки!

Bugatti Chiron

Стоимость: 2,86 миллиона евро

Начало продаж: сентябрь 2020 года

На смену Bugatti Veyron пришла достойная поросль. Bugatti Chiron устанавливает новые планки в плане технической изысканности и красоты. Визуально этот гиперкар неуловимо напоминает своего предка, но технически превосходит его. Доказательством этого занимаются инженеры из Volkswagen Group, которой принадлежит компания Bugatti.

Восьмилитровый мотор Bugatti Chiron, располагая шестнадцатью цилиндрами, способен развить невероятные 1.500 л.с. Максимальная скорость ограничена электроникой на 420 км/ч. Но нет никаких сомнений, что после проведения всех испытаний и донастройки мотора, огромное купе сможет развить и 500 км/ч на отсечке. Предзаказы уже поступили на 200 штук Chiron. Всего Bugatti рассчитывает создать 500 экземпляров, включая многочисленные спец. версии. Первым покупателем стал принц из Саудовской Аравии, который купил вместе с концепткаром Bugatti Gran Turismo Vision.

Porsche 911 R

Стоимость: 189,544 евро

Начало продаж: 2020 год, сентябрь

Ограниченная версия 911 R Porsche уже совсем скоро поступит в открытую продажу. Классический атмосферный двигатель в 500 л.с., сдержанный внешний вид практически схожий с вариацией модели GT3, украшенный традиционной шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 323 км/ч. Стоит отметить, что 911 Racer быстрее GT3 (310 км/ч) и GT3 RS (315 км/ч).

На выбор покупателю предоставляется три цвета окраски и две внутренних расцветки. Гоночные технологии делают данную модель очень редкой и желанной для коллекционеров. Уверены, что при покупке такой версии, владелец не только получит массу положительных эмоций и тонны адреналина, но и рационально вложит деньги.

Inferno

Стоимость: 1,9 млн евро

Начало продаж: конец 2020 года

Следующим эксклюзивным гиперкаром у нас идет Inferno. 1400 л.с. доступны благодаря твин-турбо двигателем V8, они способны разогнать «скромнягу» до 395 км/ч. Первый суперспорт из Мексики будут собирать в Италии. Масса болида составляет всего 1.200 килограмм. Одно из главных ноу-хау, применение нового материала, металлической пены. В ее состав входит цинк, алюминий и серебро.

Кроме того, Inferno способен разогнаться с 0 до 100 км/ч менее чем за три секунды. К созданию его агрессивного внешнего вида приложил руку Ферраиоли Антонио. Он же проектировал Lamborghini Aventador Roadster Veneno SV и Gallardo Super Trofeo. Все будет выпущено 8 экземпляров. Все они были распроданы до премьеры.

Lamborghini Centenario

Стоимость: 2,2 млн евро

Начало продаж: осень 2020 года

Несмотря на крайне нескромный ценник, все 20 экземпляров по традиции были куплены до начала производства.

Технически Lamborghini Centenario является шедевром мирового автомобилестроения. Ведущую роль здесь играет, конечно же, двигатель — самый мощный из всех, что Lamborghini когда-либо ставила в свои автомобили. Мощность мотора V12 составляет 770 л.с., он способен разгонять Centenario за 2,8 секунды от нуля до 100 км/ч. С 0 до 300 км/ч разгон займет всего 23,5 секунды при полностью открытой дроссельной заслонке. Лишь при 8.600 оборотах в минуту мотор упрется в ограничитель. Максимальная скорость составляет более 350 км/ч.

Помимо всего прочего у новинки активный спойлер с изменяемым углом наклона и высотой. Маневренность улучшена за счет управляемой задней оси.

Lamborghini Roadster Centenario

Стоимость: 2 миллиона евро

Начало продаж: 2020 год

В сотый день рождения основателя бренда Ферруччо Ламборгини, компания приготовила подарок всем фанатам Ламбо, самый мощный спорткар Roadster Centenario с Lambo-мотором V12 в 770 л.с. Соотношение массы к мощности составляет 2,04 кг на 1 лошадиную силу. Спецверсия Lamborghini, помимо сногсшибательного вида и невероятных технических характеристик, может похвастаться полностью управляемым шасси.

Интересно, что, не дожидаясь показа гиперкара на Пеббл-Бич, все 20 экземпляров родстера уже были распроданы.

Ford GT

Стоимость: 300.000 евро

Начало продаж: ближе к концу 2020 года

Под 50-ю годовщину дебюта Ford GT40 на 24 часовых гонках Ле-Ман, американцы готовы представить новый спортивный суперкар, Ford GT. Количество «американской мечты» будет ограничено 250 экземплярами, столько суперкаров будет построено за год. Именно столько автомобилей изначально планировалось построить. Но скорее всего тираж будет увеличен вдвое. Дело в том, что фордовцы пошли на поводу у своих фанатов, которые готовы заплатить огромные деньги, лишь бы получить свой домашний гиперкар.

Конструкция GT будет чем-то похожа на своего предшественника, но без обновок точно не обошлось. Основная задача, стоявшая перед инженерами, заключалась в снижении веса автомобиля. Этого достигли при помощи углеродного волокна и алюминия. Плюс к этому, автомобиль будет обладать изощренной аэродинамикой и эффективной системой привода, ядром которой станет 600 сильный двигатель EcoBoost V6. Тем не менее, Ford сохраняет молчание относительно точных технических данных своего детища.

Aston Martin DB11

Стоимость: 204.900 евро

Начало продаж: конец 2020 года

Aston Martin DB11 является преемником модели DB9 во многих смыслах, но этот суперкар способен предложить больше чем его предшественник. Новый DB11 будет построен на базе облегченной базы VH, а также станет первым автомобилем компании, который будет сконструирован в тесном сотрудничестве с немецким подразделением Mercedes-AMG.

Роскошный спортсмен вобрал в конструкцию множество передовых решений: легкие алюминиевые компоненты составляют немалую часть кузова, присутствуют и детали, сделанные из углепластика. Светодиодные фары осветят самую непроглядную тьму, кокпит сделан с применением самых роскошных и дорогих материалов.

Габариты Aston: 4,74 метров в длину, 1,94 м в ширину и 1,28 м в высоту. DB11 сложно назвать малышом.

5,2-литровый двигатель V12 в DB11 развивает 608 лошадиных сил при 6500 об/мин. Крутящий момент- 700 Нм в промежутке между 1.500-5.000 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 3,9 секунды. Набор скорости прекратится на 322 км/ч. Выход на рынок запланирован на четвертый квартал 2020 года.

Lamborghini Superleggera Huracán

Начало продаж: окончание 2020 года

Поговаривают, что в недрах этого пока еще секретного суперкара от Лаборгини таится 5.2 литровый двигатель V10. Привод на все колеса обеспечит максимальное ускорение во всех диапазонах оборотов. С места новый спорткар будет разгоняться до 100 км/ч за 3.2 секунды. Максимальная скорость — 320 км/ч. Масса Superleggera Huracan снижена на 100 кг. Классический Lambo в новой концепции. Придет уже в конце этого года.

Koenigsegg Regera

Стоимость: около двух миллионов евро

Начало продаж: 2020 год

Koenigsegg Regera 2020 года готов к выпуску. Около 3.000 частей были заменены или изменены в новой модели Regera. Улучшения позволят снять более 1.500 лошадиных сил и 2.000 Нм момента силы с пятилитрового двигателя V8 и его электрических помощников, трех электромоторов по 241 л.с. каждый.

До 400 (!) км/ч гибридный суперкар Koenigsegg разгоняется всего за 20 секунд (. ). А ведь вес болида немалый — 1.630 кг. До 100 км/ч — раз плюнуть. Автомобиль спокойно разгоняется за 2.8 секунды. В общей сложности планируется выпустить 80 штук по цене около двух миллионов евро. Автомобили уже в продаже.

Pagani Huayra BC

Стоимость: примерно 2 миллиона евро

Начало продаж: в 2020 году

Что приходит на ум, когда мы слышим не самое приятное русскому слуху название Pagani? Скорость? Мощность? Эксклюзивность? Да все вместе! В этом году нас ждет новинка, и она как всегда не разочарует.

6,0- литровый V12 AMG развивает 800 л.с., на 70 лошадей больше, чем «обычная» Huayra. Максимальный крутящий момент как у модели Huayra — 1000 Нм. Всего ожидается произвести 20 экземпляров.

Rimac Concept One

Начало продаж: конец 2020 года

Возможности у этого электрокара многообещающие: 1088 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль достигает всего за 2,6 секунды. 200 км/ч достигаются за невероятные 6.2 секунды.

Максимальная скорость ограничена электроникой на 355 км/ч. Каждое из четырех колес Concept One приводится в движение электрическим двигателем, а диапазон на одной зарядке составит 600 километров (по данным Rimac). В 2020 году, первые из восьми запланированных автомобилей будут выброшены в продажу. Цена остается в тайне, скорее всего это будет семизначное число.

Это должен знать каждый водитель:  Lexus 25 лет совершенства

Apollo Arrow

Начало продаж: 2020 год

Новый гиперкар под названием Arrow покажет следующие характеристики: 1000 л.с. и 1000 Нм с четырехлитрового силового агрегата V8. Максимальная скорость 360 км/ч.

Nissan GT-R Nismo, фейслифтинг

Стоимость: 150.000 евро

Начало продаж: начало 2020 года

Мощность обновленного 3.8 литрового V6 Biturbo на фейслифтинговом GT-R Nismo составляет 600 л.с.

С 0 до 100 км/ч Японец рвет за 2.7 секунды. Для знатоков внешность действительно изменится. Будут добавлены элементы Nismo. Например дополнительные воздухозаборники начнут доставлять больше воздуха раскаленному мотору, работающему на максимальных оборотах.

Внутри будущих владельцев также ждет обновленный дизайн, где как всегда господствует кожа и алькантара.

Aston Martin Vanquish Zagato Volante

Начало продаж: 2020 год

В Aston Martin Vanquish Zagato Volante будет пересмотрен двигатель V12 мощностью 600 л.с. Родстер будет немного медленнее своего ближайшего родственника (купе Vanquish). Например до 60 миль в час (около 97 км/ч), он будет разгоняться за 3,9 секунды. Всего будет создано 99 штук Zagato с типичными для линейки эксклюзивными интерьерами и бронзовыми деталями в салоне.

Mercedes-AMG R50

Начало продаж: 2020 год

Гибридный суперкар Mercedes-AMG 50 появится в 2020 году. По техническим характеристикам его отличают от других экологически чистых гиперкаров два электромотора и получаемые с них 600 лошадиных сил. Традиционный ДВС с нетрадиционными показателями также присутствует на гиперкаре R50. С четырех цилиндров и двух литров объема мотора инженерам AMG удалось «снять» 500 л.с. Выпуск автомобиля приурочен опять же к круглой дате — пятидесятилетию компании AMG.

Porsche 911 GT2

Начало продаж: 2020 год

Из новенького: массивное заднее антикрыло, турбо двигатель изменен, для того чтобы стать мощнее, оппозитный мотор Porsche должен обладать мощностью не менее чем 600 л.с., которая передается только на задние колеса. Вероятнее всего изменится оптика и будет перенастроена выхлопная система.

Ferrari LaFerrari Spider

Стоимость: около 2,4 млн евро

Начало продаж: 2020 год

Ferrari представила на Парижском автосалоне суперкар LaFerrari Spider, весь тираж которого уже продан и радостные владельцы ожидают доставки долгожданных автомобилей. Клиентам эта модель Ferrari обошлась в 2,4 млн евро за 1 штуку. «Паук» может быть оснащен на выбор жестким верхом из углеродного волокна или матерчатой крышей. Под капотом находится двигатель V12 с 800 л.с.

Помимо этого автомобиль приводится в движение дополнительным электродвигателем мощностью 120 кВт (163 л.с.). То есть этот гиперкар также является гибридной моделью.

Bentley Continental GT

Начало продаж: 2020 год

Современный Bentley Continental GT до сих пор строится вокруг старой платформы. Ничего не меняется вот уже 15 лет. Долгожданная новинка наконец сменит вектор. Новая платформа скинет 300 кг, а 550 сильный твин-турбо мотор V8 должен сделать этот Continental по-настоящему неуловимым на дороге. В качестве альтернативы к выпуску готов силовой агрегат W12, у которого по меньшей мере будет в запасе 600 л.с.

Mercedes-AMG GT Black Series

Начало продаж: 2020 год

Black Series AMG GT придет в 2020 году. Наконец у Porsche 911 Turbo появится достойный противник. Black Series придет ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Из главных «фишек» спорткара — двигатель мощностью более 600 л.с.. Помимо этого, у автомобиля изменена внешность, спереди можно увидеть дополнительные воздухозаборники, значительно расширеные пороги и установленое неподвижное антикрыло сзади. Все это вы можете увидеть на шпионских фотографиях Mercedes-AMG GT Black Series.

Bugatti Chiron Spyder

Начало продаж: Не будет продаваться. Очень плохо!

Bugatti Chiron Spyder, будет обладать всеми преимуществами своего коллеги по цеху. Например таким же мощным мотором в 1.500 л.с., максимальной скоростью 400 км/ч (и более). Несомненно он будет также красив. Но все это в кузове Spyder.

Pininfarina H2 Speed

Начало продаж: 2020 год

Водородные автомобили существуют, это факт. К примеру, та же Toyota Mirai. Но сделать водородный суперкар…, о таком мы еще ни разу не слышали.

Приводить концепцию в движение предлагается за счет топливных элементов от которых будут питаться два электродвигателя. Суммарная мощность: 370 кВт. Таким образом, разгон Pininfarina H2 Speed в спринте до 100 км/ч займет всего три секунды. Максимальная скорость составит 300 км/ч. Авторство разработки привода принадлежит GreenGT. Трековый H2 Speed станет, наверное, одним из самых экологичных гиперкаров ближайших лет. Например из выхлопной трубы у него будет выходить только вода, которая образуется при взаимодействии водорода с кислородом.

Aston Martin AM- RB 001

Стоимость: начинается примерно от 2,3 млн евро

Начало продаж: 2020 год

Новичок в мире гиперкаров: Aston Martin AM- RB 001. Для его постройки объединились компании Aston Martin и Red Bull Racing. Это спортивный автомобиль для ультрабогатых энтузиастов по всему миру, который как ожидается появится в продаже до 2020 года.

Мощный атмосферный 7.0 литровый мотор V12 мощностью 820 л.с. даст соотношение 1 л.с. на 1 кг веса машины для самой оптимальной отдачи. Поговаривают о том, что двигатель будет или уже был модифицирован до 900 л.с., что только улучшит показатели спортивного автомобиля.

На самом деле модель AM- RB 001 окутана тайнами. По мнению некоторых экспертов ДВС будет поддерживаться дополнительным электромотором в 100 л.с., что теоретически увеличит шансы гиперкара на доминацию в мире сверхдорогих и сверх редких болидов. Насколько такое заявление соответствует действительности, покажут только официальные технические данные, которые будут обнародованы компанией Aston Martin в ближайшем будущем.

Mercedes SLR II

Начало продаж: в 2020 году Mercedes SLR планирует сделать ремейк.

О новинке, которая появится в 2020 году известно немного. Наследник может быть создан на спортивной модульной платформе MB. В нем вероятно будет установлен, как «рядовой» 650 сильный мотор, так и топовый двигатель в 1050 л.с. Моторный отсек по идее будет расположен за кокпитом. Но одно можно сказать наверняка, оба варианта получат поддержку электродвигателя и полный привод.

Когда и где смотреть Гран-при Формула 1 в Италии 8 сентября 2020 года

Италия принимает Гран-при Формулы 1! Следить за всем можно не только с трибун, что естественно может себе позволить не каждый, а и при помощи мониторов!

В эти выходные дни, 7 и 8 сентября 2020 года, любители гонок не могут оторваться от мониторов и телеэкранов. Спросите, почему? Все просто! В эти дни проходит четырнадцатый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Гран-при Италии проходит на легендарном автодроме в Монце. Любители Ф-1 смогут увидеть квалификацию и гонку в прямом эфире на канале «Матч ТВ». Старт с 16:00 по Москве.

Гран-при Формула 1 в Италии 8 сентября 2020 года

Гран-при Италии – неотъемлемый этап в календаре Формулы-1, не пропустивший ни одного сезона. Более того, почти все гонки национального итальянского этапа (за исключением 1980 года) прошли на трассе, расположенной в Монце.

Монцу не зря называют «Храмом скорости», ведь это самая быстрая трасса в чемпионате – средняя скорость составляет 240 км/ч. Монца отлично подходит для обгонов, и это при том, что система DRS здесь неэффективна.

Это один из классических автодромов, сохраняющий богатые традиции автоспорта. Здесь до сих пор есть старый бэнкинг, дающий представление о том, какой Формула-1 была в прежние времена. Монца – уникальная трасса, где гонщики чувствуют, что такое на самом деле высокая скорость, а благодаря поддержке итальянских болельщиков здесь создается потрясающая атмосфера. Многие пилоты называют этот этап одним из своих любимых.

Здесь нужна особая конфигурация аэродинамики с низким лобовым сопротивлением и небольшой прижимной силой. Кроме того, трасса в Монце – одна из самых требовательных к мощности двигателя из-за длинных прямых. На треке имеется шесть точек жесткого торможения, где тормоза проходят настоящую проверку.

  • Место проведения: Монца, Италия
  • Название трассы: Монца (Monza Autodrome)
  • Длина круга: 5,793 км
  • Гоночная дистанция: 53 круга = 306,72 км.

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Италии 2020

Первую в своей чемпионской карьере победу на родине, на трассе в немецком Нюрбургринге одержал Себастьян Феттель. Его Red Bull снова был более быстрым и сбалансированным на трассе, а сам пилот безошибочно и спокойно выполнил свою работу в отличие от конкурентов, которые пока ничего с Себастьяном поделать не могут.

Ещё в середине недели стопроцентной уверенности в проведении гран-при не было. Большинство гонщиков, входящих в GPDA (своеобразный профсоюз пилотов) после проблем с покрышками Pirelli в Сильверстоуне склонялись к возможному бойкоту гран-при Германии. Однако в Pirelli подготовили к гонке фактически новые шины с кевларовым кордом, которые на этот раз отличались высокой надёжностью, а Берни категорически выступил против бойкота гонки, проходящей на принадлежащем ему автодроме. Кроме того не было никакой уверенности в том, что кто-то из пилотов, претендующих на высокие очки в чемпионате, в случае бойкота не выйдет на трассу. Тот же Райкконен отмёл эту идею с порога, и повторить историю с Гран-при США 2005 года, когда Шумахеру тогда фактически подарили победу, никому не хотелось.

К слову сам Экклостоун, несмотря на угрозу ареста в Германии в связи с делом Грибковски, бесстрашно щеголял по паддоку перед гонкой. Официально нужные для ареста документы ещё не подготовлены, но как тут невольно не вспомнить недавнее и показавшееся многим слишком мягкое решение Трибунала FIA по делу тестов Pirelli с участием машин Mercedes…

В квалификации победу в очередной раз одержал Хэмилтон, однако он дал понять, что Mercedes может столкнуться с очень серьёзными проблемами с резиной в гонке, что на следующий день и произошло. Росберг ошибся, отказавшись от ещё одного быстрого круга, и вовсе оказался на старте 11-м. За Хэмилтоном уходили в бой Феттель, Уеббер и оба Lotus’а Райкконена и Грожжана. С новым типом резины да ещё и в жаркую погоду в Lotus чувствовали себя очень комфортно, и именно эта команда составила Red Bull конкуренцию в воскресной гонке. Не слишком удачно квалифицировался Алонсо, рассчитывавший выиграть за счет смены типов резины в гонке.

В этих условиях Хэмилтону следовал выигрывать старт гонки, но сделать это не удалось. Льюис попытался заблокировать к первому повороту Феттеля, но в итоге пропустил и Себастьяна, и Уеббера. Более того, вскоре выяснилось, что британский пилот не может ехать в темпе лидеров, так что квалификационная скорость Хэмилтона не принесла пилоту никаких дивидендов.

Начиная со старта гонки, стал отставать удачно квалифицировавшийся Риккардо, вдохновлённый пускай и невысоким шансом стать напарником Феттеля в Red Bull. Пилоты McLaren снова занялись борьбой между собой, хотя их болиды выглядели в Нюрбургринге чуть лучше, нежели на предыдущих гонках. Очередную ошибку при пилотировании допустил Масса, оказавшись заблокированным в гравийной ловушке и добавив масла в огонь слухам о своем уходе из Ferrari.

Тем временем в гонке вырисовывался довольно любопытный момент. Уеббер догонял Феттеля, и уже теперь, когда Марк объявил о своём уходе из Формулы-1, было бы крайне интересно взглянуть на возможную командную борьбу этих гонщиков. Однако Уебберу снова не повезло. Механики Red Bull, слишком быстро обслужившие его болид в боксах, плохо закрепили заднее правое колесо, которое отделилось от машины и сбило телеоператора FOM, который чудом отделался только переломом ключицы и нескольких рёбер. Данный инцидент вызвал после гонки разговоры о том, что нужно сократить вдвое количество механиков, обслуживающих машины гонщиков в боксах. За счёт этого, с одной стороны, на пару секунд увеличатся пит-стопы, но, с другой стороны, они станут более безопасными. Излишне говорить, что для Марка гонка оказалась поломанной, он фактически оказался отброшенным на последнее место.

Это должен знать каждый водитель:  Громкие 90-е пятерка лучших автомобильных клипов позапрошлого десятилетия

Тем временем какое-то время зрители могли наблюдать за борьбой Хэмилтона и Райкконена, причём Льюис упёрся в Росберга, шедшего на другой тактике, который всё-таки нехотя, но пропустил вперёд британца. Райкконен тем не менее довольно спокойно и красиво прошёл оба болида Mercedes.

Комичный эпизод случился на 23-м круге, когда задымила Marussia Жюля Бьянки. Француз остановил машину в не слишком удачном месте, и когда до неё добрался трактор-эвакуатор, машина своим ходом откатилась по склону и пересекла трассу. В результате на трассу выпустили пейс-кар, который чуть-чуть помог Уебберу зацепиться за пелотон и финишировать в итоге в очках.

После рестарта сложилась интересная ситуация. Впереди шёл Феттель, которого пытались догнать Грожжан и Райкконен. Машины ехали примерно в равном темпе, и решающие события в этой группе произошли в районе 40-о круга. Феттель заехал в боксы на два круга позже Грожжана, обеспечив себе лидерство относительно француза. Райкконен оказался впереди, и какое-то время казалось, что Кими вовсе не заедет за сменой резины, но риск оказался слишком высоким, и финский пилот в итоге получил комплект быстрой резины. Грожжан безропотно пропустил Райкконена вперёд. Тот сумел практически догнать Феттеля, но Кими не хватило буквально пару кругов, чтобы атаковать и возможно пройти немца. Так что, несмотря на двойной подиум пилотов Lotus, в этой команде снова допустили тактические ошибки: возможно Кими зазвали за быстрым комплектом резины слишком поздно, и он не успел полностью реализовать потенциал этой резины, возможно Кими вообще стоило додержаться на изношенных покрышках до финиша гонки, хотя этот вариант кажется более рискованным.

Так или иначе, Феттель одерживает 30-ую победу в карьере, 4-ую в сезоне, 1-ую на родине, и серьёзно увеличивает свой отрыв от преследователей. Райкконен уже кажется 27-ю гонку подряд приходит в очках, но он отстаёт от Феттеля всё больше и больше. Грожжан во второй раз за сезон попадает на подиум. Алонсо только четвёртый. Из-за тактических ошибок со сменой резины он не смог оптимально провести гонку, хотя в её концовке выдержал красивое сражение с Хэмилтоном и практически догнал Грожжана. Далее в очках Хэмилтон, Баттон, Уеббер, прошедший на последнем круге Переса, Росберг (только на 9-м месте!) и Хюлкенберг, который в последнее время стал фигурировать как возможный сменщик Райкконена в Lotus или Массы в Ferrari.

Впереди же нас ждёт длительный трёхнедельный летний перерыв перед гран-при Венгрии в Хунгароринге, на который Pirelli обещает привезти совершенно другие шины.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Гран При Италии 2020 — итоги конкурса прогнозов

Гонка на Гран При Италии на легендарной трассе в Монце завершала европейскую часть чемпионата. Это одна из жемчужин в календаре чемпионата — мекка скорости, тут конфигурация болидов заметно отличается от других этапов. Среди лидеров больших потрясений не случилось — Себастьян Феттель одержал шестую победу в сезоне и уверенно лидирует в чемпионате. А Фернандо Алонсо в очередной раз минимизировал потери. Прямо дежа-вю какое-то с прошлым сезоном. Зато ход гонки был интересен и результаты получились соответствующие. Посмотрим как провели 12й этап участники конкурса прогнозов.

Итак, подведем итоги гонки.

Первое место уверенно завоевал Себастьян Феттель. Это уже похоже на уверенную поступь к четвертому чемпионскому титулу.

На второе место пробился Фернандо Алонсо — это максимум что смог выжать испанец на домашней для Феррари трассе перед тысячами тиффози.

Третьим стал завершающий карьеру Марк Уэббер, а четвертым Фелипе Масса.

А вот на пятом месте главный сюрприз Гран При ИспанииНико Хюлькенберг на Sauber. Это просто великолепный результат.

На 6е место привел свой Mercedes Нико Росберг. А на седьмом месте, видимо окрыленный подписанным контрактом с Red Bull, прилетел Даниэль Риккьярдо. Вот и не верь потом, что Red Bull окрыляет…))

Только лишь на 8м месте Лотус Романа Грожана, а его партнер, Кими Райкконен, даже в очки не попал.

Ещё один преследователь лидера чемпионата, Льюис Хэмильтон, приехал на финиш девятым.

А замкнул призовую десятку Дженсон Баттон на McLaren.

Вот такие, не самые ожидаемые результаты, показал нам Гран При Италии 2020.

Результаты Гран При Италии 2020

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull 1:18.33.352 234.268 1
2. Ф.Алонсо Ferrari + 5.467 233.997 1
3. М.Уэббер Red Bull + 6.350 233.953 1
4. Ф.Масса Ferrari + 9.361 233.804 1
5. Н.Хюлкенберг Sauber + 10.355 233.755 1
6. Н.Росберг Mercedes + 10.999 233.723 1
7. Д.Риккардо Toro Rosso + 32.329 232.673 1
8. Р.Грожан Lotus + 33.130 232.633 1
9. Л.Хэмилтон Mercedes + 33.527 232.614 2
10. Д.Баттон McLaren + 38.327 232.379 1
11. К.Райкконен Lotus + 38.695 232.361 2
12. С.Перес McLaren + 39.765 232.308 1
13. Э.Гутьеррес Sauber + 40.880 232.254 1
14. П.Мальдонадо Williams + 49.085 231.854 1
15. В.Боттас Williams + 56.827 231.478 1
16. А.Сутил Force India + 1 круг 231.705 2
17. Ш.Пик Caterham + 1 круг 227.693 2
18. Г.ван дер Гарде Caterham + 1 круг 226.973 2
19. Ж.Бьянки Marussia + 1 круг 226.625 1
20. М.Чилтон Marussia + 1 круг 226.047 1

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1:25.849 (51 круг, 242.924 км/ч)

Самое время подвести итоги 12го этапа конкурса прогнозов.

Результаты 12го этапа конкурса прогнозов 2020 — Гран При Италии 2020

Место Имя Очки за этап Общий результат
1 SuperVlad 55 214
2 andre_12 54 252
3 digor 46 279
4 Serzhik 36 353
5 Farabundo 25 164
6 sema 11 427
7 ROMROM 402
8 atom 258
9 Alekseychik 180
10 ANDRE 151
11 Foxi_key@mail.ru 84
12 Ilewis 43
13 rtfgvb 37
14 grisha99 36

На этот раз в конкурсе прогнозов себя проявили новые герои.

Первое место с 55 очками завоевал SuperVlad. Прекрасный результат и 55руб. призовых .

Вторым, с минимальным отставанием пришел andre_12. И это приносит ему в копилку 30руб призовых .

Замкнул тройку призеров с 46 очками digor15 руб. призовых .

Вот так, можно сказать, неожиданно завершился 12 этап конкурса прогнозов — среди призеров не оказалось лидеров общего зачета. Но всё ещё продолжается — впереди 13 этап Гран При Сингапура. Уже можно делать ваши ставки.

Гран-При Италии 2020. Гонка (08.09.2020)

Formula 1 Gran Premio Heineken d’Italia 2020 Race

Система начисления очков

В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.
1 дополнительное очко получает обладатель лучшего круга гонки, при условии, что он финишировал в 10-ке лучших. Если этого не произошло, 1 очко не начисляется никому.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.

Результаты Гран-При Италии 2020
14-й этап Чемпионата Мира 2020 года (1011)
Длина круга: 5.793 км Количество кругов: 53
Дистанция: 306.720 км Погода: Облачно, сухо
ПП Пилот Команда Конструктор Ш Кр Время
1 16 Charles Leclerc Ferrari Ferrari P 53 1:15:26.665
2 77 Valtteri Bottas Mercedes AMG Mercedes P 53 +0.8 secs
3 44 Lewis Hamilton Mercedes AMG Mercedes P 53 +35.2 secs
4 3 Daniel Ricciardo Renault Renault P 53 +45.5 secs
5 27 Nico Hulkenberg Renault Renault P 53 +58.2 secs
6 23 Alexander Albon 1 Red Bull Red Bull Racing-Honda P 53 +59.3 secs
7 11 Sergio Perez Racing Point Racing Point-BWT Mercedes P 53 +73.8 secs
8 33 Max Verstappen 2 Red Bull Red Bull Racing-Honda P 53 +74.5 secs
9 99 Antonio Giovinazzi Alfa Romeo Racing Alfa Romeo Racing-Ferrari P 52 +1 Lap
10 4 Lando Norris 3 McLaren McLaren-Renault P 52 +1 Lap
11 10 Pierre Gasly 4 Toro Rosso Toro Rosso-Honda P 52 +1 Lap
12 18 Lance Stroll 5 Racing Point Racing Point-BWT Mercedes P 52 +1 Lap
13 5 Sebastian Vettel 6 Ferrari Ferrari P 52 +1 Lap
14 63 George Russell Williams Williams-Mercedes P 52 +1 Lap
15 7 Kimi Raikkonen 7 Alfa Romeo Racing Alfa Romeo Racing-Ferrari P 52 +1 Lap
16 8 Romain Grosjean Haas F1 Haas-Ferrari P 52 +1 Lap
17 88 Robert Kubica Williams Williams-Mercedes P 51 +2 Laps
ПП Пилот Команда Конструктор Ш Кр Причина схода
НФ 20 Kevin Magnussen Haas F1 Haas-Ferrari P 43 Сход
НФ 26 Daniil Kvyat Toro Rosso Toro Rosso-Honda P 29 Двигатель
НФ 55 Carlos Sainz, Jr McLaren McLaren-Renault P 27 Колесо
P — шины Pirelli
Лучший круг: Lewis Hamilton (Mercedes AMG — Mercedes) 1:21.779 (51 круг, 255.014 км/ч)

1. ↑ Александр Албон получил 5-секундный штраф за срезку трассы во время обгона.

2. ↑ Макс Верстаппен получил штраф к стартовой позиции в Гран-При Италии 2020 за замену элементов силовой установки, превышающую установленный правилами лимит, и стартовал с последнего ряда стартового поля.

3. ↑ Ландо Норрис получил штраф к стартовой позиции в Гран-При Италии 2020 за замену элементов силовой установки, превышающую установленный правилами лимит, и стартовал с последнего ряда стартового поля.

4. ↑ Пьер Гасли получил штраф к стартовой позиции в Гран-При Италии 2020 за замену элементов силовой установки, превышающую установленный правилами лимит, и стартовал с последнего ряда стартового поля.

5. ↑ Лэнс Стролл получил штраф «Проезд по пит-лейн» за опасное возвращение на трассу после разворота.

6. ↑ Себастьян Феттель получил 10-секундный штраф «Stop&Go» за опасное возвращение на трассу после разворота.

7. ↑ На Alfa Romeo C38 Кими Райкконена были заменены силовая установка и коробка передач перед началом гонки, из-за чего он стартовал с пит-лейн.
Кими Райкконен получил 10-секундный штраф «Stop&Go» за то, что на старте на его машине были неправильные шины.

Формула-1. Гран-При Италии-2020: не бычий день

На этой неделе Формула-1 гостит в Италии, на местной трассе Монца, которая, в свою очередь, является самым скоростным автодромом в календаре чемпионата. И этот факт накладывает определенный отпечаток на результаты отдельно взятых гонщиков. Так, «Ред Буллы» здесь, к сожалению, совсем не показывают никакого темпа, и за подиум сражаться им не приходится.

Более того, Дэн Риккардо и Нико Хюлькенберг будут стартовать с последнего ряда стартового поля из-за замены силовых установок. Ещё одним штрафником оказался Маркус Эриксон, которому так же заменили мотор после его страшной аварии в пятницу. Швед, правда, получил только 10 позиций штрафа на решетке, да и на его стартовом месте они всё равно никак не отразятся. Напротив, он окажется даже на одну позицию выше, чем квалифицировался.

Зато совершенно превосходно себя чувствуют в Италии пилоты «Феррари». Это их домашний гран-при, и по ходу уик-энда именно они доминировали, а отнюдь не «Мерседес». Хочу вновь отметить «Racing Point»: их машине эта трасса очень хорошо подходит. В первой сессии свободных заездов Перес и вовсе показал первое время, а Окон был третьим. Но, справедливости ради, отмечу, что сессия была дождевой. Мексиканцу, правда, придётся прорываться сквозь пелотон, потому что стартовать ему предстоит лишь с 14-го места, но трасса обгонная, и в очки он заехать должен.

Это должен знать каждый водитель:  Range Rover Evoque, Mercedes-Benz GLK, Audi Q5 лейтенанты песчаных карьеров

По итогам субботы первый ряд предсказуемо достался «Феррари» в полном составе. Более того, Кими даже установил новый рекорд трассы – 1:19:119, фантастика! Чудовищное отставание наблюдается для Валттери Боттаса. Скорее всего, финн не будет конкурентом в борьбе за подиум.

Очень высоко квалифицировались Пьер Гасли и Карлос Сайнс, хотя от «Хонды» и «Рено» такой прыти всё-таки не ждали. В кои-то веки есть темп у «Уильямсов», но это логично, потому что мощный двигатель у них есть, а прижимная сила, которой как раз таки нет, здесь не особо и нужна. Как итог, Стролл – 10-ый, Сироткин – 12-ый, и для обоих есть реальные шансы на очки.

На что поставить?

1. Даниэль Риккардо займет место с 1-го по 6-ое – НЕТ (Кф. 1.90)

Дэн отправится в гонку с последнего ряда, и это на трассе, где обгонять хоть и можно, но делать это будет очень сложно, учитывая то, насколько сильно моторы «Рено» здесь уступают «Феррари» и «Мерседесам», и насколько сильно самая Монца не подходит машине «Ред Булл».

Букмекеры отдают Риккардо 6-7 место, но я считаю, что здесь есть и более подходящие кандидатуры на эти позиции. Окон, например, или Грожан. Не очень далеко стартует и Магнуссен. Это же Монца, здесь всё возможно. Однако в прорыв Риккардо аж до 6-го места верится мне с большим трудом.

«Формула-1». Гран-при Италии: По дороге разочарований

В преддверии Гран-при Италии все без исключения поклонники Ferrari ждали от своих любимцев чуда. И в самом деле – где, как не в родных стенах, «жеребцы из Маранелло» могли бы переломить неудачно складывавшийся сезон?

В преддверии Гран-при Италии все без исключения поклонники Ferrari ждали от своих любимцев чуда. И в самом деле – где, как не в родных стенах, «жеребцы из Маранелло» могли бы переломить неудачно складывавшийся сезон?

Атмосфера, царящая в Монце во время гоночного уик-энда, – нечто совершенно фантастическое, и пытаться передать ее словами бессмысленно. Но есть один, совершенно загадочный момент: почему-то болельщики Ferrari каждый год убеждены в том, что Гран-при Италии непременно достанется кому-то из «красных». Может быть, такую уверенность подарил им легендарный 1988 год, когда Гран-при Италии стал единственной гонкой сезона, победа в которой не досталась гонщикам McLaren? Тогда две верхние ступеньки подиума заняли «ферраристы» Герхард Бергер и Микеле Альборето, и на фоне тотального превосходства McLaren в том сезоне это действительно казалось чудом! Хотя, если вдуматься, провидение в тот раз имело совершенно определенный облик – его роль исполнил Жан-Луи Шлессер, известнейший раллист, проводивший свою вторую и последнюю гонку в «Формуле-1». За два круга до финиша он, неуклюже пропуская лидировавшего Айртона Сенну, выбил его с трассы и открыл таким образом Ferrari дорогу к дублю.

Но в этом году рассчитывать на подобное чудо тиффози не приходится. Ведь чтобы подкараулить ошибку лидера, воспользоваться ею и победить, надо как минимум постоянно этого лидера преследовать. А у нынешней Ferrari, к сожалению, не хватает сил даже на это, и Монца лишний раз подтвердила сей печальный факт. Заняв в квалификации лишь шестое и седьмое места, в гонке Михаэль и Рубенс попросту провалились, из-за проблем с резиной опустившись на 10-ю и 12-ю позиции соответственно. Что ж, вместо чуда болельщики получили окончательный вердикт: в этом году у Шумми не осталось даже теоретических шансов на чемпионский титул.

Еще одна покрышка…

Впрочем, разочарованными покинули Италию не только Шумахер и Баррикелло – конечно же, в первую очередь мы имеем в виду Кими Райкконена. Финну необходимо побеждать во всех оставшихся гонках, и Монца должна была стать первой в этом ряду. Поначалу все к тому и шло – Кими был безусловно быстрейшим пилотом во всех тренировочных и зачетных сессиях. Представьте, каким разочарованием для Райкконена стала замена двигателя на его машине, вызванная поломкой впускного клапана! Потеря десяти позиций на старте – что может быть хуже для одного из претендентов на корону?

К чести Кими и его команды, сдаваться они и не думали. Для начала финн взял поул-позишн, сведя к минимуму таким образом потери, связанные с заменой мотора. После получения штрафа Кими стал одиннадцатым, что в принципе оставляло ему неплохие шансы на попадание в зачетную восьмерку. Но того, что случилось на самом деле, не ожидал никто!

Когда после двадцати кругов дистанции прошла первая волна пит-стопов (а абсолютное большинство гонщиков выбрало тактику двух дозаправок), соперники и зрители с изумлением обнаружили, что Райкконен занимает вторую (!) позицию и, благодаря пустеющим бакам, стремительно догоняет лидирующего Монтойю. Еще несколькими кругами позже стало ясно, что своему первому пилоту McLaren предложил тактику одного пит-стопа. Кими совершил его на 26-м круге и вернулся в гонку пятым. Учитывая, что все впереди идущие пилоты должны были заезжать в боксы еще по разу, у Райкконена появился реальный шанс… выиграть эту безумную гонку! К сожалению для финна, воплотить эту тактику в жизнь помешала начавшая пузыриться левая задняя покрышка – для ее замены Кими завернул в боксы еще раз, после чего о победе пришлось забыть.

К титулу без побед

Что интересно, точно такая же проблема с той же покрышкой возникла и у лидировавшего в течение всей гонки Монтойи. Правда, в этот момент до финиша оставалось буквально пять кругов, и вторая в карьере колумбийца победа на Гран-при Италии была как никогда близка… Хуан-Пабло решил рискнуть и довести гонку до конца, не меняя проблемное колесо. В аналогичной ситуации на Гран-при Европы его напарнику не повезло – Кими тогда не дотянул до финиша один круг. Хуану-Пабло же фортуна улыбнулась – несмотря на угрожающее состояние резины, колесо выдержало, и Монтойя победил.

А в общем, на фоне других Гран-при нынешнего сезона итальянская гонка была далеко не самой интересной. Борьбы на трассе практически не было, а все изменения позиций происходили за счет более ранних или, наоборот, поздних визитов тех или иных пилотов в боксы. Именно так, из-за крайне неудачной тактики потерял массу позиций Дженсон Баттон; в то же время, например, Джанкарло Физикелла сумел прорваться с восьмого места на третье – опять-таки, благодаря своевременным дозаправкам. Лидер же чемпионата Фернандо Алонсо провел абсолютно спокойную и беспроблемную гонку, еще больше увеличив свой отрыв от Райкконена – единственного оставшегося конкурента в борьбе за титул. Занятно, что испанец не побеждает уже три гонки подряд, однако это вовсе не мешает ему с каждым Гран-при все плотнее приближаться к первому в карьере чемпионству.

Формула надежности

Еще один вопрос, который не должен оставаться без ответа, – откуда вдруг в стартовом и финишном протоколах взялся Антонио Пиццония? Все дело в том, что буквально в пятницу стало известно, что основной пилот Williams Ник Хайдфельд не сможет принять участия в Гран-при из-за последствий аварии, в которую он попал на тестах неделей раньше. Тут же по телефону был вызван Антонио, являющийся официальным тест-пилотом команды; бразилец прибыл на трассу в субботу утром, откатал тренировки, а затем и квалификацию с гонкой. И что интересно – год назад, здесь же, в Монце, Пиццония заменял травмированного Ральфа Шумахера и точно так же финишировал седьмым!

Ну а напоследок нельзя не упомянуть еще об одном моменте, благодаря которому прошедшая гонка все же войдет в «формульную» историю, – а заодно и извиниться за неточность, допущенную нами пару месяцев назад. В обзоре скандального Гран-при США мы назвали ту гонку единственной, в которой до финиша доехали все стартовавшие пилоты. Однако на самом деле был еще один такой Гран-при – в 1961 году в Голландии клетчатый флаг увидели все 15 вышедших на старт гонщиков. Соответственно, прошедший Гран-при Италии стал третьим аналогичным случаем в «Формуле-1» – с той лишь разницей, что в Монце стартовало и финишировало 20 машин, что является абсолютным рекордом за всю историю «Королевских гонок».

Статистика

Гран-при Италии, Монца, 3-4 сентября 2005 года
Проводится с 1950 года
Дистанция 306,720 км (53 круга по 5793 м)
Победитель гонки: Х-П. Монтойя (1:14.28,659 с, средняя скорость 247,096 км/ч)
Поул-позишн: Х.-П. Монтойя (1.21,054 с)
Быстрейший круг в гонке: К. Райкконен (1.21,504 с)
Рекорд круга в гонке: Р. Баррикелло (1.21,046 с, 2004 год)

Итоговые результаты Гран-при Италии
Поз. Место на старте Пилот Машина Круги Время (ч:мин.с)/причина схода
1 1 Хуан-Пабло Монтойя McLaren MP4-20 53 1:14.28,659
2 2 Фернандо Алонсо Renault R25 53 + 02,479
3 8 Джанкарло Физикелла Renault R25 53 + 17,975
4 11 Кими Райкконен McLaren MP4-20 53 + 22,775
5 5 Ярно Трулли Toyota TF105 53 + 33,786
6 9 Ральф Шумахер Toyota TF105 53 + 43,925
7 16 Антонио Пиццония Williams FW27 53 + 44,643
8 3 Дженсон Баттон BAR Honda 007 53 + 63,635
9 15 Фелипе Масса Sauber C24 53 + 75,413
10 6 Михаэль Шумахер Ferrari F2005 53 + 96,070
11 12 Жак Вильнев Sauber C24 52 + 1 круг
12 7 Рубенс Баррикелло Ferrari F2005 52 + 1 круг
13 13 Кристиан Клиен Red Bull RB1 52 + 1 круг
14 14 Марк Уэббер Williams FW27 52 + 1 круг
15 10 Дэвид Култхард Red Bull RB1 52 + 1 круг
16 4 Такума Сато BAR Honda 007 52 + 1 круг
17 17 Тиаго Монтейро Jordan EJ15B 51 + 2 круга
18 18 Роберт Доорнбос Minardi PS05 51 + 2 круга
19 20 Кристиан Альберс Minardi PS05 51 + 2 круга
20 19 Нарайн Картикеян Jordan EJ15 50 + 3 круга
Кубок конструкторов
1 Команда Италия Всего
Renault 14 Позиция не изменилась 144
2 McLaren 15 Позиция не изменилась 136
3 Ferrari Позиция не изменилась 86
4 Toyota 7 Позиция не изменилась 78
5 Williams 2 Позиция не изменилась 54
6 Red Bull Позиция не изменилась 27
7 BAR 1 Позиция не изменилась 25
8 Sauber Позиция не изменилась 14
9 Jordan Позиция не изменилась 11
10 Minardi Позиция не изменилась 7
Чемпионат пилотов (десятка)
1 Пилот Италия Всего
Фернандо Алонсо 10 Позиция не изменилась 103
2 Кими Райкконен 2 Позиция не изменилась 76
3 Михаэль Шумахер Позиция не изменилась 55
4 Хуан-Пабло Монтойя 8 Улучшение позиции 50
5 Ярно Трулли Ухудшение позиции 43
6 Джанкарло Физикелла Позиция не изменилась 41
7 Ральф Шумахер Позиция не изменилась 35
8 Рубенс Баррикелло Позиция не изменилась 31
9 Ник Хайдфельд Позиция не изменилась 28
10 Дженсон Баттон 1 Улучшение позиции 24

Владимир Некрасов
Фото команд-участниц

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: