33 самые медленные легковушки России — от Ferrari до…

Самые быстрые автомобили каждого десятилетия, начиная с 1880 года и до наших дней

А вы никогда не думали о том, какой автомобиль был самым быстрым в каждом десятилетии? Давайте составим наш рейтинг!

1880-1889. Benz Patent Motorwagen. 16 км/ч

Разгоняясь максимум до 16 км/ч Benz Patent Motorwagen был медленнее, чем некоторые конные экипажи, но тем не менее был самым быстрым автомобилем того времени.

1890-1899. Stanley Runabout. 48 км/ч

Stanley Runabout оснащался паровым двигателем, который позволял этому двухместному автомобилю, больше похожему на гужевую повозку, разгоняться до космической для той поры скорости в 48 км/ч.

1900-1909. Mercedes Simplex 60Hp. 117 км/ч

60-сильный Mercedes Simplex изначально задумывался как спортивный автомобиль. Он был способен разогнаться до 117 км/ч, а это значит, что он вполне может обогнать вас на шоссе!

1910-1919. Austro-Daimler Prince Henry. 136 км/ч

Как и Mercedes Simlex, этот автомобиль первоначально разрабатывался как гоночный, способный достичь скорости в 136 км/ч. И это не удивительно, ведь двигатель для него разрабатывал сам Фердинанд Порше, которого, впрочем, в то время мало кто знал.

1920-1929. Dusenberg Model J. 190 км/ч

В начале 20х в США начался золотой век автомобилестроения. Автомобили Dusenberg, производившиеся в Индиане, считались одними из самых роскошных и дорогих. А еще — самыми быстрыми. Например, Model J могла разгоняться до 190 км/ч! А это уже, согласитесь, довольно серьезно!

1930-1939. Dusenberg Model SJ. 225 км/ч

В 1932 году Dusenberg вывел в свет усовершенствованную версию предыдущей модели, назвав ее Model SJ. Его максимальная скорость составляла 225 км/ч, в то время как построенная в единственном экземпляре гоночная версия Mormon Meteor разогналась до 270 км/ч.

1940-1949. Jaguar XK120. 195 км/ч

После Второй Мировой войны Jaguar разработал новый рядный 6-цилиндровый двигатель, который прослужил компании несколько десятилетий. Одним из первых автомобилей, который примерил его на себя, стал XK120, способный разогнаться до 120 миль/ч (что и указано в его индексе), или 195 км/ч. Доработанные версии с более низким лобовым стеклоп и кожухом на сиденье пассажира разгонялись до 215 км/ч.

1950-1959. Aston Martin DB4 GT. 245 км/ч

Сочетая английскую начинку с итальянским кузовом, Aston Martin DB4 GT не только мог разогнаться до 245 км/ч, но и выглядел, как божество. Кстати, последующая модель DB5 была выбрана в качестве первого автомобиля Джеймса Бонда.

1960-1969. Ferrari 365 GTB/4 Daytona. 280 км/ч

В 60х пришла эра итальянских суперкаров. Этот Ferrari 365 GTB/4 Daytona с великолепным V12 мог разогнаться до 280 км/ч, отобрав титул самого быстрого автомобиля у Lamborghini Miura с его 275 км/ч.

1970-1979. Ferrari GT4 Berlinette Boxer. 280 км/ч

Основными конкурентами за право носить титул самого быстрого автомобиля десятилетия были Lamborghini Countach и Ferrari GT4 BB. Не смотря на то, что ни один из этих автомобилей на смог на тестах развить заявленную скорость (320 км/ч у Countach и 300 у Ferrari GT4 BB), показатели Ferrari были ближе к реальности с 280 км/ч, которые автомобиль показал на треке.

1980-1989. Ferrari F40. 325 км/ч

В 1986 году титул самого быстрого автомобиля 80х заполучил Porsche 959, впервые превысивший рубеж в 200 миль/ч (321 км/ч). Но уже через год Ferrari со своей легендарной моделью F40 перехватил первенство, разогнавшись до 325 км/ч.

1990-1999. McLaren F1. 385 км/ч

Этот суперкар стал прорывом в начале 90х, когда появился. В то время компании McLaren пришлось сделать омологационную партию автомобилей, чуть более медленных, чем ЛеМановские прототипы, но тем не менее экстремально быстрых для серийных транспортных средств. McLaren F1 с центральным расположением водительского места стал не только самым необычным суперкаром того времени, но и самым быстрым, развивая максимальную скорость в 385 км/ч.

2000-2009. Shelby SSC Aero. 430 км/ч

Shelby SSC Aero официально стал самым быстрым дорожным автомобилем в мире в 2007 году, разогнавшись до 430 км/ч. Это достижение занесли в Книгу Рекордов Гиннеса.

2020-2020. Hennessey Venom GT. 435 км/ч

А вот и текущий рекордсмен среди дорожных автомобилей — Hennessey Venom GT, способный разогнаться до 435 км/ч, что было доказано на официальных тестах. Конечно, это не совсем серийный автомобиль, ведь он стоит огромных денег, и было выпущено всего несколько экземпляров, но фактически он им и является, ведь каждый из нас может заказать себе такой. Кстати, в теории Koenigsegg One на 5 км/ч быстрее, но это пока не доказано на практике.

Австриец построил самый медленный Ferrari в мире

Австрийский художник Ханнес Лангедер построил самый медленный в мире автомобиль Ferrari. В конструкции реплики на велотяге, созданной в стилистике модели FXX, используются пластиковые трубки, картон и фольга, при этом у машины есть лобовое и боковые стекла.

В движение машина, получившая название Fahrradi Farfalla (Fahrrad с немецкого переводится как «велосипед», а Farfalla по-итальянски означает «бабочка»), приводится в движение мускульной силой водителя. Двухместный автомобиль весит сто килограммов, он имеет две пары педалей, 11 передач и открывающиеся вверх двери в стиле «крыло чайки».

Реплика будет представлена в июле в музее современного искусства Lentos в австрийском Линце.

Ранее художник представил реплику Porsche 911 на велотяге. Сейчас он занимается еще одним похожим автомобилем, получившим название «Veyron UC».

Отзывы про Ferrari 458

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ferrari 458, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Полтора года прошло с того момента, как я взял себе 458-ю Феррари, причем не обычную, а в версии Спайдер. Автомобиль достался мне в идеальном состоянии – предыдущий владелец проехал на нем всего 2000 км.

Разгон очень быстрый – такое впечатление, что сиденье летит над дорогой. Но давить на педаль газа стоит предельно аккуратно, иначе можно доиграться. По ПТС Спайдер берет первую сотню за 3,4 сек. Так ли это на самом деле, не знаю – откровенно говоря, ни разу не замерял.

Это должен знать каждый водитель:  Возврат водительских прав — правила

Расход зависит от того, как ехать. Лично у меня в среднем получается 20 л на 100 км, но в спокойном режиме можно уложиться и в 14.

Работа коробки нравится – передачи переключаются четко и быстро. Лепестками пользуюсь только в тех случаях, когда хочется полностью контролировать ситуацию на дороге.

Керамические тормоза справляются со своей задачей на пять баллов, причем после 150-160 км/ч они становятся еще эффективнее.

Руль на небольших скоростях очень легкий, но когда на спидометре больше 150 км/ч, он наливается тяжестью.

Как ни странно, но автомобиль достаточно комфортен. Думаю, при желании его можно использовать для повседневной езды. Подвеска относительно мягко отрабатывает мелкие неровности, плюс, у нее есть специальный режим для кочек.

Багажник не то чтобы слишком большой, но в нем без проблем помещается спортивная сумка (еще и место остается).

Эмоции, которые я получаю, когда сажусь за руль Спайдера, трудно передать словами. Он будто сам подталкивает меня на агрессивную езду. Но в то же время стараюсь относиться к нему бережно – тот же лаунч-контроль использовал всего два раза (не хочется гробить двигатель).

С самого детства мечтал о Феррари. Месяц назад мне стукнуло 35. В связи с этим решил сделать себе подарок в виде 458 Италия.

Автомобиль, естественно, не новый, но в очень хорошем состоянии – у предыдущего владельца он, в основном, пылился в гараже. Когда забирал, пробег был меньше 12 000 км. Год выпуска – 2020.

Комплектация средняя – без лошадок на передних крыльях и с суппортами черного цвета. По правде говоря, я не вижу в этом какой-то трагедии – при желании все можно исправить. Но пока заниматься тюнингом не планирую (максимум поставлю новые диски).

Динамика превосходная. Правда, чтобы раскрыть весь потенциал двигателя, нужно ехать на трек. По дорогам общего пользования особо не погоняешь. Мой рекорд – 240 км/ч.
С другой стороны, Италию можно использовать и как автомобиль на каждый день (по крайней мере, летом).

Когда едешь спокойно, в салоне достаточно комфортно. Мотор не гудит, а подвеска работает более-менее мягко. Клиренса для города хватает – без проблем проезжаю даже там, где ремонтируют дорогу.

Дизайн безупречен. Единственное, что его портит, так это огромные номера – они сильно бросаются в глаза. На днях прокатился без них, так пришлось платить штраф – 5000 руб.

Ну а вообще недостаток у данного автомобиля только один – жутко неудобно выбираться из салона. Из-за этого, кстати, затирается сиденье. Да и от излишнего внимания со стороны окружающих быстро устаешь.

Являюсь владельцем трековой версии Ferrari 458 – Speciale. Автомобиль выпущен в 2020 г. Покупал его новым. На данный момент одометр показывает ровно 8000 км.

Если коротко, то этот суперкар сумел покорить мое сердце. Каждый раз, когда оказываюсь за рулем, получаю ни с чем несравнимое удовольствие.

У меня экземпляр с черным кузовом, на котором красуется гоночная полоса, и такого же цвета салоном. Смотрится красиво и, я бы даже сказал, брутально. Единственное – госномера слегка портят картину.

Внутри очень шумно, но меня это совершенно не раздражает, а даже наоборот – когда долго не езжу на 458 Speciale, начинаю скучать по его реву.
Эргономика продуманная – несмотря на то, что сидишь достаточно низко, обзор неплохой. Да и само по себе сиденье удобное.

Скорость набирается невероятно быстро – не успеваю и глазом моргнуть, как на спидометре уже 100, а затем и 200 км/ч. Для тех, кому нужна конкретика – по ПТС разгон до ста занимает ровно 3 секунды.

С управляемостью, в принципе, все в порядке. Да, нужно привыкать, но по-другому и быть не может – это же Ferrari. При правильном подходе автомобиль ведет себя очень послушно. Вот только крены ощущаются.

Но, как ни прискорбно это признавать, на треке бываю редко – в основном, гоняю на данном монстре по городу. Приходится привыкать к повышенному вниманию со стороны окружающих.

Разумеется, это не единственный автомобиль, на котором я сейчас езжу, но он, безусловно, лучший.

Разбейте это немедленно: восемь самых чудовищных Ferrari планеты Земля

Однажды, а точнее, 14 марта 1957-го Энцо Феррари позвонили, чтобы сообщить о трагической гибели пилота Юджинио Кастеллотти, разбившегося во время испытаний. «А как там машина? Повреждения очень сильные?» — первым делом справился коммендаторе. Все потому, что свои автомобили Энцо любил больше всего в жизни.

Впрочем, в славной истории Ferrari есть тачки, которые воплощают не мощь и драйв, а совсем наоборот: ужас и уныние. Самое удивительное, некоторые из них были созданы еще при жизни коммендаторе. Видимо, пока он отвернулся.

Ferrari Superamerica 410 Ghia

На шасси «Суперамерики» маститые итальянские кузовные ателье построили немало шедевров, но случился и один факап. Парни из Ghia, в середине 50-х активно сотрудничавшие с американским «Крайслером», почему-то решили перенести заокеанскую стилистику на Ferrari.

Получился спорткар с хвостовыми плавниками а-ля Cadillac и мордой лица, чем-то напоминающей маску мактирнановского Хищника. Увидев это все, Энцо распорядился, чтобы отныне ни одно шасси Ferrari не попадало в очумелые ручки мастеров Ghia.

Ferrari 212 Export Uovo

Странность этой Ferrari не только в отсутствии фирменного алого колера (перед стартом гонки «Джиро ди Сицилия» машину не успели покрасить, а после решили так и оставить), но и в форме кузова. На что он похож?

Конечно, на яйцо. Только от твоей точки зрения зависит на какое: куриное, страусиное или, быть может, даже динозавровое. На вкус и цвет — все понятно, но работа Франко Реджиани из кузовного ателье Fontana интересна хотя бы чутким отношением к аэродинамике. А потом весь проект создавался на деньги частных инвесторов, в данном случае — богатеньких братьев Мардзотто, прожигавших фамильные миллионы участием в гонках. Ну а кто девушку обедает, тот и заказывает все, что полагается.

Ferrari 512S Modulo

В начале 70-х казалось, что угловатый, рубленый стиль автодизайна навсегда уничтожит пышные, сексовые обводы и округлости. Созданный стилистами Pininfarina зубилообразный кузов на шасси Ferrari 512S удивлял рекордной, а вернее, антирекордной высотой — всего 935 мм. Отличный коэффициент лобового сопротивления, масса всего в 900 кг и 550-сильный V12 под капотом обещали чудеса динамики. Между прочим, 3,1 секунды разгона до 100 км/ч. И это в начале 70-х!

Это должен знать каждый водитель:  16 800 рублей от Москвы до Петербурга сколько будут стоить платные дороги

Но внешность концептуального «Модуло» оказалась столь. эээ. спорной, что фанаты Ferrari до сих пор не сойдутся во мнении, что это было — удача или провал.

Ferrari 312B3

Про гоночный Ferrari 312B3 по прозвищу «снегоуборочная машина» подобного сказать нельзя. Тут двух мнений быть не может: это катастрофа. Никогда прежде и никогда после автомобиль «Формулы-1» не напоминал технику для уборки улиц от последствий ночного снегопада.

Самое смешное, что по скорости 312B3 если и опережала снегоуборочный ЗИЛ, то лишь на самую малость.

Ferrari Dino 208 GT4

Следует заметить, что 70-х словосочетание «медленный Ferrari» не звучало оксюмороном. Ведь в Маранелло в ту пору выпускали такие модели, как Dino 208 GT4. Первый из «жеребчиков», кузов которого разработали специалисты Bertone, не отличался внешней статью.

Хуже того, из-за повышенных в Италии налоговых ставок на машины с большим рабочем объемом двиагтеля специально для домашнего рынка в Маранелло выпустили версию с 2-литровым V8 мощностью аж в 170 л.с. Тоже мне, спорткар.

Ferrari 365 GT4 2+2/400/412

У четырехместных «Гран-Туризмо» этой линейки с мощностью все было в порядке: 12-цилиндровый мотор выдавал от 310 л.с. и выше. Но с ними хватало других проблем. Загибай пальцы.

Для начала: весьма специфический дизайн. Машины этой серии называли «самыми непохожими на Ferrari моделями Маранелло». Следующим пунктом идет коробка-автомат. Да-да, позаимствованная на складах General Motors 3-ступенчатая АКП дебютировала на модели 400 и для трушных «феррасти» навсегда разделила летоисчисление на «до» и «после».

Наконец, 12-цилиндровые «Гранд-Туризмо» активно позиционировались фирмой как «суперкары на каждый день».

Неудивительно, что при традиционном, ну очень итальянском уровне качества Ferrari 365 GT4 2+2/400/412 быстро укатывались в хвост и в гриву.

Ferrari Mondial 8

В голливудском «Запахе женщины» герой Аль Пачино искренне восторгался Ferrari Mondial 8, едва ли не самой посредственной моделью в истории фирмы. Впрочем, что взять со слепого. Построенный, чтобы отметить чемпионский титул в «Формуле-1» 1979 года, «Мондиаль» не впечатлял дизайном и разочаровывал динамикой. 3-литровый двигатель, выдававший лишь чуть больше 200 л.с., с трудом преодолевал отметку в 10 секунд при разгоне до сотни. Ну, может, и не ужас-ужас, но точно позор.

Ferrari California

Вполне себе свежее доказательство того, что и современные дизайнеры Ferrari время от времени возьмут да и слепят форменного уродца. Первый в истории марки купе-кабриолет California 2009 года получился страшненьким, медленным, с плохой управляемостью и протекающей крышей.

Все это не помешало машине стать самой массовой моделью из Маранелло. Опять же за всю историю. Это еще раз доказывает прописную истину: ради правильного шильдика люди согласны терпеть любые унижения и лишения. Причем за свои собственные деньги.

uCrazy.ru

МИНИ ЧАТ

это же провокация, господа
аля белые шапки
пиндосы хотят и дальше п*здить нефть

Когда человек мёртвый- какая для него разница отрежут ему голову и руки или нет, или его мёртвого сожгут? Какая тут месть или устрашение? Это болезнь.
Христиане так не поступят.
Путин с высокой трибуны призывал прекратить поддерживать террористов- мол посмотрите кого вы поддерживаете- террористов головорезов. Россия выставлялась благородной матушкой, которая поддерживает всех, гуманитарку возит, лечит и т.д, и не приемлет головорезов.

А сейчас что можно миру сказать? Что мстим и устрашаем?
Христиане не могут так поступать впринципе.
Эта казнь большой минус для нас в сирии. Это стыд и позор.

а как акт устрашения и мести ? Тоже не катит?

Это не война, это позор. Это преступление. И не одно. И это уподобление террористам всех мастей.
Над телами умерших надругаются- это не по христиански.

Это война,Бро..
грязь, кровь, кишки, распидарасило.
По другому никак.

23 ноября 2020 13:44
NikoniX

Я в шоке от казни. Наxyя всё это было делать?! Наxyя уподобляться то?!
Eбaный в рот, как стыдно.

хоп хейлалалей нах у й

23 ноября 2020 00:19
HP

всем ночера в избы, в квартиры, в хаты.

23 ноября 2020 00:15
Михась

Нееее,иа стёкл как трезвышко.
Дратути.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ !

Ипучие млять глаза.
Я спать.

22 ноября 2020 18:10
Бухарик

А чё, в пятницу писать некому? Все бухают?

22 ноября 2020 17:49
Михась

21 ноября 2020 21:49
NikoniX

21 ноября 2020 10:02
Лансура

Всем доброго утра!

20 ноября 2020 23:33
Михась

Вечер в хату,крейзачане и крейзатянки.

20 ноября 2020 22:38


Maxime

demian5 Бгг,говорящщий баран?Утухни пакость,не видал еще такой мразоты на крези(((

ТОП-5 самых медленных автомобилей в мире

В современном мире потребители стремятся приобретать автомобили по трем главным критериям: скорость, расход топлива, а также стоимость. Динамика машины порой играет одну из самых главных ролей при выборе машины покупателем, однако существует категория людей, для которых скорость их авто не играет никакой роли. Сегодняшний рейтинг, составленный редакцией Daily-Motor.Ru, ориентирован именно на них.

Peel P50. Разгон с места до 100 км/ч: невозможен

Первое место в нашем ТОП-е самых медленных автомобилей в мир занимает некое подобие машины под названием Peel P50. Разогнаться с места до 100 км/ч на этой трехколесной металлической коробке не получится, поскольку ее максимальная скорость ограничена отметкой в 45 километров в час. Эта модель на сегодняшний день удерживает не только лидерство в списке самых медленных автомобилей, но и является самым компактным серийным авто в мире. Машина оборудуется 49-кубовым 2-тактным моторов DKW с отдачей в 4,2 лошадиные силы.

Aixam A.721. Разгон с места до 100 км/ч: невозможен

На второй строчке располагается модель Aixam A.721. Этот микроавтомобиль можно разогнать до максимальной скорости в 45 километров в час, а в ряде европейских стран за его руль можно садиться даже не имея водительских прав (Бельгия, Эстония, Франция, Португалия, Словакия, Испания и Словения).

Renault Twizy. Разгон с места до 100 км/ч: невозможен

Первую тройку замыкает французский 2-местный электрокар Renault Twizy в версии Urban 45. Запас хода этой модели равен 100 километрам на полном заряде батарей, а максимальная скорость с мотором мощностью 4 кВт (5 лошадиных сил) составляет 45 км/ч.

MIA. Разгон с места до 100 км/ч: 30 секунд

Четвертая позиция нашего ТОП-а досталась еще одному электромобилю – MIA. В отличие от наших предыдущих «тихоходов» эту машину можно разогнать с места до 100 км/ч, однако на это потребуется примерно полминуты. К сожалению, приобрести этот электрокар новым не получится, поскольку концерн MIA Electric был ликвидирован в марте 2020 года из-за финансовых проблем.

Это должен знать каждый водитель:  Видеообзор кроссовера Chery Tiggo 5

Tata Nano. Разгон с места до 100 км/ч: 29 секунд

Пятым в этом рейтинге стал индийский компакт-кар Tata Nano, производство которого стартовало в Мумбаи весной 2009 года. Выпуск «Нано» осуществлялся вплоть до 2020 года. Приводит в движение эту модель 33-сильный 2-цилиндровый рядный двигатель с максимальным крутящим моментом в 48 Нм, позволяющий достигать скорости в 100 км/ч с места примерно за 29-секунд (в зависимости от веса водителя и загруженности). К слову, 100 километров в час является «максималкой» для этой модели.

Отзыв владельца Ferrari 458 Italia 4.5 AMT (I поколение)

Что можно сказать об автомобиле:Феррари Модена,2003г.в. 19 000км-пробег. Внешний вид приятный как с картинки, правда я в целом не люблю красные авто, но для феры пойдет,но вот интерьер оставляет желать лучшего, в плане дизайна, мне казалось, что для «иконы» автомобилестроения, можно было придумать что-нить по интересней,хотя на вкус и.

далее о ходовых качествах: машинка жесткая, но в пределах разумного, достаточно острая управляемость, но если сравнивать, например с М5 (должен сказать, что как раз М5 в кузове Е38, с небольшим тюнингом от haman, была у меня до этого «чуда»),то по сравнению с относительно тяжелым седаном,я ожидал от нее более чувствительного руля, информативней тормоза, да и динамика как оказалось далее, могла бы быть по агресивней, хотя по ощущениям из кабины,можно подумать что авто сверх быстрый, но я так думал не долго, до того момента пока не встретил на дороге Шевроле Корвет С6 (познакомившись с владельцем авто, узнал что: обьем: 6200кубиков, мощность 435л.с. год данного а\м был 2006, да и обошелся он ему в 85$, в принципе почти как и мне, но мне то повезло. )),так вот как выяснилось на практике: ФЕРРАРИ не побоюсь этого слова «отсасывает» у какого-то корветика, во всех диапазонах. А именно: при старте с места, вообще вариантов ни каких, американский мускул улетает сразу корпуса на четыре. пробовали с ходу: то же кино, правда не так быстро но в итоге при разгоне с 50км до 210км, в конце так же приходилось разглядывать зад корвета, летящего впереди корпусов на четыре-пять.

Знаете я расстроился, и достаточно сильно,но пришла мысль что что-то не так с моей машиной, другого объяснения я найти на тот момент не мог.Следующим что я сделал, поехал на диагностику: долго размусоливать дальнейшее не хочется, скажу в крации (да надо отметить что моя фера на палке,МКПП),по итогам диагностики был приговорен: замена сцепления (4000евро+800евро-работа)

замена колодок (950е -перед+ 150е-работа)

замена свечей и

высоковольтных проводов, все вместе,я отвалил порядка 310 000 ублей.

Естественно после всего выше произведенного, я поехал искать обидчика. дакстати, за это время познакомился с еще одним «счастливым» владельцем конька-горбунка,звали его Андрей, правда у него был, а может есть и сейчас, желтый 360 спайдер с роботом ( роботизированная механика, с лепестками переключения передач под рулем), как выяснилось его супер кар еще медленнее моего, правда на старте за счет робота он и высововался на пол корпуса вперед, но как тока колеса цеплялись за асфальт моя «мечта» вырывалась в перед, но правды ради надо отметить что то же не намного визуально на корпус и такое расстояние держалось до конца, а надо сказать, что катались мы с ним очень долго( в общей сложности раз 6 по киевке в сторону внуково и обратно, в 2 ночи))))) инициатором перезаездов был Андрей, так ему хотелось меня хоть раз обогнать, но суть не в этом, в общем примерно машины равные чего и следовало ожидать ( не едет ни одна ни вторая:))).

Так вот в один прекрасный день мне все же удалось встретиться со своим старым обидчиком, да и не с одним.

Это был субботний вечер, я встретил его и компанию ребят на следующих машинах( додж вайпер -синий на палке, корвет С6 желтый на автомате(мой обидчик), корвет С6 Z06 ,черный на палке( авто- зверь) и нисан ГТР.

В общем всей этой веселой компанией, мы направились на ленинградку( съезд на шереметьево-2)

Забегая вперед скажу: мне не удалось обогнать ровным счетом ни кого. (((((

но чтобы вы не подумали, я достаточно не плохо езжу за рулем, не шумахер конечно,но бысрых машин у меня было много, поэтому определенный опыт есть. так вот: после замены сцепления, и.т.д. моя фера ехать быстрее не стала, к сожалению( просто были надежды что потеря мощности из-за подоженного сцепления), и в итоге я проиграл всем участникам наших мини гонок, НО особенно хотелось бы выделить Z06- это реальная чума, очень быстрый авто, второе место ГТР,даже вайпер и то оказался быстрее моей красной кобылы, правда он очень долго буксовал на старте, но потом уверенно догонял и уходил вперед.

ИТОГ: фера в салоне,на продаже, на следующее лето — обязательно Корвет Z06.

Да конечно у меня ни самая быстрая модель феррари, но заметьте далеко и не самая медленная,поэтому я имел полное право ожидать от нее гораздо большего, чем она мне предоставила, потому что в моем понимании, первое чего надо ждать от феррари это скорость и динамика, а потом уже всего остального ( нет конечно «мартышки» засматриваются и готовы прыгать в салон, и прыгали поверьте, стоит только пальцем поманить, но это другая история, точно не для данного отзыва.

P.S. У меня есть собачка, 2 летний Доберман, по кличке Жмотик (Жмотен), так вот что интересно:я три раза оставлял красную кобылку во дворе, так как поздно возвращался и лениво было загонять в гараж( живу в небольшем частном доме), и все три раза на утро обнаруживал виртуозно изгаженное колесо, причем так смачно, что приходилось отмывать керхером, надо сказать , что раньше и впредь, я за своим четвероногим другом таких слабостей не замечал, касательно других авто. интересно к че му бы это.

Да простят меня поклонники феррари, не хочу конечно сказать что их идол-говно, но лично для меня она превратилась из мечты- в реальность, причем в достаточно скушную реальность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: