24 главные новинки Парижского автосалона 2020

Озвучены серийные новинки Парижского автосалона

2 октября текущего года открывает свои двери Парижский автосалон, на котором представят большое количество новых автомобилей. На просторах интернета появилась информация о серийных новинках, премьера которых пройдет в рамках мотор-шоу.

В настоящее время все автопроизводители подогревают интерес автолюбителей к автомобилям, работающим на альтернативном топливе из-за нарастающей тенденции сохранить окружающую среду. Наиболее ожидаемыми авто, которые должны показать в Париже, станут немецкие электромобили Audi E-Tron и Mercedes-Benz EQC.

Audi E-Tron обзаведется двумя полностью электрическими двигателями, но ионно-литиевые аккумуляторы смогут генерировать 95 кВт\ч. Также машина получит 150-киловаттную систему экспресс-зарядки, функционирующую быстрее Tesla Supercharger.

Mercedes-Benz EQC тоже обустроен двумя электроагрегатами суммарной мощностью в 408 «лошадок», которые работают с набором 85-киловаттных аккумуляторов. Благодаря этому, дальность хода электрокара составит 450 км, а первую «сотню» авто набирает за 5,! Секунды при предельной скорости в 180 км/ч.

Названы топ-5 лучших новинок Парижского автосалона

Особо внимание посетителей привлек обновленный седан BMW 3 Series, который не только стал легче благодаря платформе CLAR, но и получил улучшенную аэродинамику.

Другая модель от BMW – электрокар i4 – стала серийным воплощением концепта BMW iVision Dynamics, который был представлен прошлой весной во Франкфурте. Ожидается, что двигатель позволит разгоняться до 100 км/ч всего за 4 секунды. Создатели отмечают, что зарядки батареи хватит на 600 километров пути без дополнительных подзарядок.

Виртуальный подиум замыкают две разработки от вьетнамского бренда Vinfast – седан LUX A2.0 и внедорожник LUX SA2.0. Они были разработаны на платформах от прошлого поколения BMW – 5-Series и X5 соответственно.

Тон автомобильной моде: главные новинки Парижского мотор-шоу

Парижский автосалон является старейшим в мире — в этом году ему исполняется 120 лет, а впервые автовыставка во французской столице прошла в 1898 году, тогда ее принимал Версаль. Теперь павильоны раз в два года размещаются в Экспоцентре — в этом году свои новинки привезли крупнейшие автопроизводители со всего мира.

Автосалон в Париже считается законодателем автомобильной моды и задает тон дизайнерам на годы вперед. И нынешняя выставка — тому подтверждение: производители показали концепт-кары, дизайн которых будет использоваться в будущем при производстве автомобилей. Чего стоят Hyundai Le Fil Rouge, Peugeot e-Legend, Mercedes Vision EQ Silver Arrow и другие.

Выставка ежегодно бьет рекорды посещаемости — два года назад ее посетили более миллиона человек.

Парижский автосалон в этом году открыл свои двери 2 октября — но только для прессы. Все желающие могут посмотреть на новинки мирового автопрома с 4 по 14 октября.

Парижский автосалон открылся 2 октября и стал юбилейным, 120-м, в истории автомобильной выставки.

Впервые выставка прошла в 1898 году в Версале. Организаторы решили отпраздновать юбилей парадом ретрокаров перед стартом нынешнего автосалона. Перед вами почти ровесник выставки — Herlicq New Axa 1901 года выпуска.

По улицам Парижа проехали машины множества марок и возрастов, и не только легковушки, но и, к примеру, этот автобус-двухтонник Citroen U23.

Или вот такой американский Studebaker, который заботливо начищает его владелец. Классика на автосалоне в буквальном смысле соседствовала с современностью и взглядами в будущее.

Новую «тройку» BMW уже подвергли критике из-за измененного «изгиба Хофмайстера», который оберегали еще с 60-х годов прошлого века. Однако новинка от этого не потеряла свой шарм и характерный баварский стиль, а еще стала шире, длиннее и аэродинамичнее — коэффициент сопротивления снизили до 0,23.

«Мерседесовцы» решили в дополнение к популярному хэтчбеку A-класса выпустить еще и седан. Производитель обещает внутри комфорт S-класса при небольших габаритах. А еще у машины один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления в мире — 0,22.

Штутгартский концерн не забывает о своих корнях, особенно гоночных. «Серебряные стрелы» как на заре «Формулы-1», так и в наши дни остаются одними из самых быстрых болидов. Но в концепте Vision EQ Silver Arrow специалисты Mercedes применили самые современные технологии.

Концепт спорткара приводится в движение электроэнергией. Внутри «кокпита», доступ к которому происходит сверху, все настолько футуристично, что на первый взгляд сложно даже понять, как в него забраться.

Новые автопроизводители приходят оттуда, откуда их совсем не ждешь. Все уже привыкли к растущему как на дрожжах количеству новых китайских брендов, теперь в дело вмешался и Вьетнам. Марка VinFast была создана всего лишь в прошлом году. Перед вами — седан Lux A2.0.

А это кроссовер. Над обликом двух автомобилей трудилось итальянское кузовное ателье Pininfarina. Об автомобилях известно довольно мало, но производитель обещает начать их продажи уже в будущем году. Главный ориентир — Европа.

Фанаты марки KIA издавна привыкли, к тому что Proceed — это спортивный трехдверный хэтчбек, а теперь южнокорейский производитель решил перевернуть их сознание, представив под этим названием. универсал! Получился эдакий Shooting Brake.

В салоне получилось все довольно спортивно, передняя панель местами даже напоминает таковую в популярном некогда BMW E-30. Универсал будет ожидаемо дороже хэтчбека Ceed и будет предлагаться с двухлитровым турбомотором и только в предтоповой и топовой комплектациях.

Концепт Hyundai Le Fil Rouge выполнен в новом направлении дизайна южнокорейской марки — Sensous. Скорее всего, в будущем так будут выглядеть все автомобили Hyundai.

Рамных внедорожников становится все меньше и меньше, но японцы из Suzuki решили не отказываться от прочной и надежной конструкции. Дань традициям ощущается еще острее, когда вспоминаешь, сколько лет без глобальных изменений выпускался предыдущий Jimny — с 1998 года! В нем будет все так же тесно, но жестко подключаемый полный привод и раздатка — все для фанатов модели.

Один из самых необычных в плане дизайна концептов — купе Peugeot e-Legend. Если присмотреться, в нем можно найти элементы как классики, так и модерна.

Буква «e» в названии, естественно, говорит о том, что перед нами электромобиль. Производитель заявляет, что купе способно разогнаться до 220 километров в час, а «сотку» набирает за четыре секунды. При этом «автономность» e-Legend — 600 километров.

Renault EZ-Ultimo — очередной автомобиль для модного нынче направления, которое уже приходит и в Беларусь. Однако каршеринг в данном случае, скорее, премиальный. Авторы концепта подразумевают, что машина сможет не только отвезти пассажиров в нужное место, но и заказать по дороге билеты в театр, забронировать столик в ресторане и многое другое, в общем, консьерж-сервис.

Porsche, помимо своих новинок, привезла на выставку Pink Pig — автомобиль, выигравший 24-часовую гонку в Ле-Мане в классе GT.

Впервые электрический спорткар Audi E-Tron PB18 Quattro впервые был показан этим летом на выставке в Калифорнии, теперь ингольштадцы привезли машину в Париж. Три электродвигателя развивают мощность примерно в 680 лошадиных сил — хоть сейчас на гоночный трек.

Президент Франции Эмманюэль Макрон проявил интерес к новинкам автопрома и посетил Mondial de L’Auto. Он заявил, что за производством автомобилей — будущее, и призвал следить за развитием этой отрасли. На фото: французский лидер общается с гендиректором Renault Карлосом Гоном и политиком Люком Шателем в Renault robot vehicle EZ-GO. Парижский автосалон будет работать до 14 октября.

Это должен знать каждый водитель:  BMW M3 CSL тройное удовольствие

AlexRulevoy › Блог › Новинки предстоящего автосалона в Париже

С 1 по 16 октября в Париже пройдет очередной международный автосалон Paris Motor Show 2020.
Уже за полтора месяца до открытия моторшоу мы имеем возможность немного больше узнать о предстоящих дебютах и новинках.

Alfa Romeo Stelvio
Итальянский кроссовер заявлен как конкурент Porsche Macan. Для подкрепления этого амбициозного позиционирования под капотом новинки окажется 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с двумя турбинами, который уже известен по «заряженному» седану Giulia Quadrifoglio.

Audi Q5
Новое поколение Q5 поступит в продажу буквально едва ли не сразу после Парижского автосалона. Модель базируется на платформе MLB с продольным расположением двигателя и массой технологических новшеств. Кроме того, производитель обещает снижение массы кроссовера примерно на 100 кг по сравнению с прежним поколением.

BMW X2
Чуть дольше придется ждать новый кроссовер X2 от BMW – лишь к концу следующего года новинка поступит в продажу (по цене от 34 тыс. евро). Модель будет построен на базе кроссовера X1, но с более динамичной «купеобразной» внешностью и более спортивным характером. В числе будущих конкурентов значится Range Rover Evoque.

Citroen C3 Picasso
Второе поколение суб-компактвена ожидается в стилистике более старших C4 Picasso и C4 Cactus. Про техническую начинку пока ничего не сообщается, известно лишь, что на машина получит на борта такие же резиновые «молдинги» Airbumps, как на Cactus.

Ferrari LaFerrari Aperta
Участие этого открытого гиперкара в автошоу пока еще не подтверждено, хотя в качестве дебютной площадки Парижское автошоу стало бы хорошим вариантом. Все-таки V12 и 950 «лошадей»…

Honda Civic
Фото нового поколения «Сивика» уже неоднократно фигурировало в автомобильных изданиях. Модель станет практически одинаковой для европейского и американского рынков, при этом, вырастет в длину и ширину по сравнению с нынешней генерацией Civic.

Hyundai i30 и Hyundai i30N
В этом году в Париже будет презентовано уже третье семейство корейского хэтчбека. «Трехдверка» больше не будет доступна, зато вместе с пятидверной версией появится четырехдверное купе.

Кроме того, появится «горячая» версия i30, оснащенная турбомотором на 2 литра, что позволит ей набирать более 240 км/ч максималки. В общем, встречайте конкурента Volkswagen Golf GTI и Ford Focus ST.

Новый двигатель Infinity
Официально новый бензиновый силовой агрегат будет также презентован на Paris Motor Show 2020. Особенностью этого мотора станут дизельные характеристики, доступные на бензиновом агрегате. Речь идет о 270 л.с. и 288 Нм на 2-литровом бензиновом V6.
Данный двигатель уже в 2020 году будут устанавливать на модели Q30 и QX30.

Land Rover Discovery
Ожидаемое на автошоу пятое поколение «Диско» получит более роскошный по сравнению с 4-й генерацией салон, а также внешний вид, схожий с нынешним Discovery Sport. Важно и то, что новинка станет легче, благодаря большему использованию алюминия в изготовлении кузова (как на Range Rover и Range Rover Sport).

Mercedes all-electric SUV concept
Этот «Мерседес» станет первой из заявленных четырех полностью электрических моделей, которые должны пойти в серию до 2020 года.

Mini Countryman
Новый универсал от Mini ожидается с бензиновыми и дизельными моторами на 4 цилиндра, а вот столь ожидаемая и обещанная гибридная версия, вероятно, появится позже.

Mitsubishi Ground Tourer Concept
Следуя тенденциям рынка, в Mitsubishi также решили выпустить купе-кроссовер, причем гибридный. Пока правда, вся доступная информация о нем – это лишь это фото с силуэтом будущей модели.

Nissan Micra
Судя даже по шпионским фото с закамуфлированной моделью, новая «Микра» не планирует хвастаться каким-либо революционным дизайном, а, наоборот, станет больше соответствовать принятому корпоративному стилю.
Начинкой с новинкой поделятся аналогичные по классу модели Renault.

Peugeot 3008
Новый 3008-й предстанет уже полноценным кроссовером. Предполагается, что именно такой эволюции ожидают поклонники Peugeot от этой модели. Кроме того, на автомобиле станут доступны новые бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,6 литра, а также 1,6-литровый дизель на 118 л.с.

Porsche Panamera and Panamera Sport Turismo
Безусловно, один из самых ожидаемых дебютов Парижского автошоу – это Porsche Panamera второй генерации. Автомобиль теперь стал еще более «купеобразным», что, впрочем, не должно сказаться на удобстве пассажиров второго ряда. Новинка станет доступной в автосалонах в начале 2020 года.
Но если фото Porsche Panamera II уже неоднократно демонстрировались в различных СМИ, то Panamera Sport Turismo будет показана впервые.

Renault Alaskan
Эта модель станет первым пикапом бренда, в основе которой лежит начинка Nissan NP300. В Renault заявляют, что Alaskan станет лучшим предложением в сегменте, предлагающем 230-мм клиренс, 187-сильный турбодизель по цене примерно 25 500 евро.

Skoda Kodiaq
Ожидается, что эта семиместная новинка станет одной из самых продаваемых моделей марки.
Заявлено, что покупатель Skoda Kodiaq сможет выбрать один из пяти двигателей и передний или полный привод.

Ssangyong Rexton
«Рекстон» наконец-то обновится! Модель будет оснащаться 2,2-литровым дизелем и бензиновым турбомотором на 2 литра. Важно, что на основе данной платформы планируется выпуск других моделей бренда, в числе конкурентов которых названы Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

Suzuki Ignis и SX4 S-Cross
Модель возвращается на европейский рынок, причем, в виде кроссовера. Уже в январе 2020 года новый «Игнис» станет доступен в автосалонах, в том числе и в гибридной версии SHV.
Вторая новинка бренда появится уже в октябре текущего года. SX4 S-Cross получит вместо привычного 1,6-литрового двигателя силовые агрегаты Boosterjet объемами 1, 0 и 1,4 литра с турбиной.

Volkswagen Tiguan LWB
Volkswagen представит длиннобазную семиместную версию обновленного кроссовера Tiguan.

Парижский автосалон

Париж: полезная информация

  • Информация о городе
  • Карта Парижа
  • Куда сходить
    • Достопримечательности (162)
    • Музеи (96)
    • Магазины и ТРЦ (31)
    • Аэропорты (5)
    • Театры (12)
    • ЖД вокзалы (7)
    • Храмы, соборы, мечети (6)
    • Парки (16)
    • Рестораны и кафе (29)
    • Парки развлечений (5)
    • Учебные заведения (5)
    • Площади (4)
    • Рынки (6)
    • Фестивали, праздники, шоу (2)
    • Зоопарки (6)
    • Галереи (3)
    • Кинотеатры (1)
    • Спортивные сооружения (2)
    • Замки, дворцы (1)
  • Забронировать отель в Париже
  • Поиск и бронирование дешевых авиабилетов
  • Отзывы туристов
  • Фотографии Парижа
  • Советы о Париже
  • Вопрос-ответ
  • Экскурсии в Париже
Метро станции Porte de Versailles линии 12; Ballard линии 8
Автобус остановка Porte de Versailles, маршрутами № 39 и 80
Трамвай остановка Porte de Versailles линий 2 и 3

Парижский автосалон (Paris Motor Show или Mondial de l’Automobile) — первая в мировой истории выставка автомобилей, основанная одним из первых французских автопроизводителей — Альбер-Де Дионом.

По сложившийся традиции Парижский автосалон организуется каждые два года в первой половине октября. Это одно из самых важных автошоу в мире, на котором регулярно представляются новые модели и концепты автомобилей от производителей со всего мира. Именно здесь предстал публике революционный для своего времени Citroen CV2, появились Volkswagen Golf, Porsche 911 и Baracuda. По традиции здесь презентуются самые последние модели от французских производителей: Citroen, Peugeot, Renault.

С годами Парижское автошоу менялось и преображалось, неизменным оставалось только одно: огромный поток посетителей, каждый раз приходящих посмотреть на новейшие шедевры современной автомобильной индустрии.

Новинки и премьеры парижского автосалона в 2020 году

Как и в прошлые годы, новые модели представят большинство мировых лидеров автомобилестроения, включая Honda, Hyundai, Toyota, Rover, Reanult, Mercedes, Citroen, Lamborghini, BMW, Audi, Land Lexus, Maserati, Skoda.

На выставке 2020 года стоит отметить такие новинки, как Audi Q3 2 поколения, Hyundai i30 N Line, Audi Q8, Ford Focus 4 поколения, BMW X5 2020 в кузове G05, Porsche Cayenne E-Hybrid, Peugeot 508 SW 2020, Audi A1 Sportback 2020.

Дата проведения и рабочие часы в 2020 году

Автошоу в Париже состоится с 1 по 11 октября.

Часы работы пока не известны.

Парижский автосалон проходит в выставочном центре — Paris Expo Porte de Versailles.

Цена на билеты в парижский автосалон в 2020 году

Стоимость посещения для взрослого — 16 евро за посещение в один конкретный день, 18 евро за универсальный билет на любое время в рамках проходящего автошоу. Для детей от 11 до 16 лет — 9 евро.

Это должен знать каждый водитель:  Leather-Class Кожаные салоны

Историческая справка

Парижский автосалон или Salon de l’Automobile de Paris впервые состоялся в июне 1898 года в центре Парижа. Передовая для своего времени техника была выставлена в саду Тюильри. Общая площадь, выделенная на проведение мероприятия, составила 2,5 квадратных километра. Однако глазам публики было представлено всего несколько моделей, поэтому к первому авто-шоу в Европе тогда отнеслись скептически, включая присутствующего на церемонии открытия президента Франции.

Следующий автосалон состоялся в 1901 году, но уже не в Тюильри, а в павильоне Grand Palaris, специально возведенном для всемирной выставки. Участие приняли представители французской и американской автомобильной промышленности. С этого момента выставки стали проходить ежегодно, вынуждено прерываясь только в периоды мировых войн.

С 1946 году главное авто-шоу Европы начало проводиться еще в одном городе — Франкфурте. Новая выставка чередовалась с Парижской и проходила только в нечетные годы.

Французские производители всегда имели сильные позиции на рынке машиностроения и каждый раз представляли весьма выдающиеся образцы инженерной мысли, такие как Citroen Traction Avant и DS. В 1929 году Peugeot показали миру новую модель 201. В 1934 году Citroen представил на парижском автосалоне первый в истории серийный переднеприводный автомобиль с несущим кузовом — Traction Avant.

На выставке 1949 года компания Ferrari презентовала свой первый массовый автомобиль — купе Ferrari 166 Inter с двухлитровым двигателем V12 мощностью от 110 до 140 лошадиных сил. До этого Ferrari занималась производством исключительно машин для гонок.

В 1966 на парижском автомобильном шоу публика увидела первый серийный Lamborghini Miura. На последующей выставке, в 1968 году, отметился новый концепткар от Alfa Romeo — Carabo, а также знаменитый Fiat 128, позже объявленный Европейским автомобилем года. К слову, парижский автосалон в 1968 году посетило рекордное, на тот момент, количество человек — более 1 миллиона.

До 1986 года салон назывался Salon de l’Automobile, позднее — Mondial de l’Automobile, в 2020 году — Mondial Paris Motor Show.

Как добраться до парижского автосалона

Выставочный центр, в котором проходит автосалон, находится между Парижской окружной дорогой (Boulevard périphérique de Paris) и Бульварами маршалов (Boulevards of the Marshals). Адрес: 2 Place de la Porte de Versailles, 75015 Paris, France.

На метро:

  • Линия 8, станция Balard
  • Линия 12, станция Porte de Versailles

На автобусе № 39 или № 80 до остановки Porte de Versailles.

На трамвае № 3a или № 2, до станции Porte de Versailles Parc des Expositions.

GPS координаты: широта 48.83, долгота 2.29.

Чтобы добраться до места можно воспользоваться мобильным приложением для вызова такси, например: LECAB, G7, LeCab, Mob1Taxi.

Главные премьеры Парижского автосалона

The Renault EZ-GO

Марш несогласных

Парижский автосалон, который в нынешнем году справляет 120-летний юбилей, является старейшей в мире автовыставкой. Оставаясь одной из самых престижных, она, все же постепенно сдает позиции – ряд автокомпаний ее попросту игнорируют . Так, в этом году зрители и специалисты не увидят стенды Volkswagen, Volvo, Opel, Bentley, Ford, Mini, Subaru, Mitsubishi, Nissan, Mazda. Не принимают участие в выставке и все бренды, входящие в концерн Fiat Chrycler (FCA). Конечно, дело не в том, что им нечего показать. Кто-то бережет главные премьеры для более статусных площадок, а кто-то предпочитает показывать свои достижения не вместе с другими, а в рамках отдельных мероприятий, и таких компаний все больше.

Несмотря на то, что большинство крупнейших мировых производителей в Париж все же приехали, общий уровень мировых премьер в Париже получился откровенно слабым.

Конечно, интересных новинок много и сравнивать его с тем же Московским автосалоном, абсолютно неуместно, но в целом, по сравнению с доминирующим в Старом Свете автосалоном в Женеве, моторшоу получается не слишком ярким.

Основной тренд на выставке такой же, как и на всех подобных масштабных форумах в последние годы – тотальное «озеленение»: отказ от дизеля и упор на электромобили и гибриды. Для парижан форум распахнет двери уже 4 октября.

Немецкий премиальный бренд привез в Париж сразу несколько заметных новинок и стенд компании был одним из самых посещаемых среди журналистов. Немцы показали свой электрокроссовер E-tron, который вкупе с аналогичной моделью от Mercedes и другими разработками призваны положить конец гегемонии на рынке Tesla. Два электромотора суммарно выдают 408 л.с. Без подзарядки машина, которая по своим габаритам находится между Q5 и Q7, может проехать 400 км, измерения проводились по более реалистичному циклу WLTP.

Показали в Париже и второе поколение самой доступной и самой маленькой Audi – компактного четырехметрового хэтчбека A1, который получил мощный 200-сильный турбомотор. Дизайнеры освежили «дизайн», и за счет платформы MQB A0 добавили места задним пассажирам и объему багажнику. В Европе с ее культом на компактные и экономичные городские автомобили хэтчбек, который там в числе прочих оснащается литровыми моторами, явно придется ко двору.

Еще одна интересная премьера – обновленный компактный кроссовер SQ2, самый маленький в линейке Audi. Модель получила спортивную модификацию – мощнейший двухлитровый турбмотор в 300 «лошадок», что вкупе с доработанной спортивной подвеской, превращает его в маленького монстра с разгоном до сотни меньше, чем за пять секунд.

В Париже немцы показали и обновленные Audi TT Coupe и Audi TT Roadster, а также обновленный компактный кроссовер Q3

Hyundai

Главной премьерой в Париже у Hyundai стал i30 N fastback. Корейцы только вступают на неизведанную для них территорию «заряженных» автомобилей и появление любой новой «горячей» модели Hyundai вызывает определенный интерес. Фастбэк, как и показанный в прошлом году дебютный хот-хэтч i30 N, получил двухлитровых турбированный двигатель мощностью 250 и 275 л.с и механическую коробку передач. Доедут ли до России «заряженные» модели Hyundai, пока неясно.

Skoda

Чехи привезли в Париж «заряженный» кроссовер Kodiaq RS. Автомобиль получил битурбированный двухлитровый дизель мощностью 240 «лошадей» — самый мощный в истории Skoda. Мотор работает в паре с семиступенчатым роботом. Также в базовом оснащении идут адаптивные амартизаторы, полный привод с муфтой подключения задней оси и имитацией управления вектором тяги и система изменения звука двигателя Dynamic Sound Boost.
Дизайн версии RS отличается от стандартной специальными бамперами, 20-дюймовыми колесами, черной решеткой радиатора, красными тормозными суппортами и светодиодными фарами.

В салоне установили спортивные сиденья, стальные накладки на педали, спортивный руль. Приборная панель естественно цифровая. Все это великолепие увы, вряд ли появится в России.

Самый мощный шкодовский дизель нужно сертифицировать в России, куда он раньше не поставлялся и будут ли чехи «заморачиваться» этим большой вопрос.

Mercedes

Стенд Mercedes, как всегда, изобиловал большим количеством экспонатов, но все внимание, конечно, было приковано к обновленному GLE. Построенный на новой модульной платформе Modular High Architecture (MHA) кроссовер подвергся значительной переработке как в экстерьере, так и в салоне, да и в размерах заметно увеличился – колесная база выросла сразу на 80 мм, добавив еще больше места задним пассажирам. О них вообще позаботились с особым вниманием – задние сиденья получили электрические регулировки, включая изменение высоты подголовников и наклон спинки. Кстати, машина будет производиться и в семиместном исполнении.

Автомобиль получил новую мультимедийную систему с искусственным интеллектом Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Система способна постепенно обучаться и со временем способная воспринимать все больше различных команд.

GLE получит целую гамму моторов четырех, шести и восьми цилиндров. Пока известно только об одной модификации GLE 450 4Matic. Она оснащается трехлитровым бензиновым мотором мощностью 367 л.с., вдобавок к которому система «мягкого гибрида» EQ Boost, которая обеспечивает кратковременную прибавку еще в 22 «лошадки». В качестве АКПП используется девятиступенчатый автомат.

Уже известно, что автомобиль будут собирать на российском заводе Mercedes, который сейчас строится в Подмосковье. Когда машина поступит в продажу в России пока неясно.

Это должен знать каждый водитель:  BMW X3 F25 с пробегом кузов, салон, электрика, тормозная система

Помимо GLE немцы также показали заряженный хэтч AMG A35 4MATIC. Двухлитровый турбомотор с четырьмя цилиндрами выдает 301 л.с и 400 Нм крутящего момента. До «сотни» машина разгоняется всего за 4,7 секунды.

Кроме того, внимание на стенде обращает и электический кроссовер EQC – ответ Mercedes модели E-tron от Audi. Два электромотора имеют отдачу в 402 л.с, а до сотни кроссовер разгоняется всего за 5,1 секунды. Запас хода здесь 450 километров, но по вызывающему немало критики циклу NEDC.

Suzuki

Suzuki представил в Париже две премьеры и обе буду интересны российским покупателям. Японцы наконец-то, спустя всего каких-то 20 лет, обновили свой мини-внедорожник Jimny.

Благодаря новому дизайну автомобиль стал выглядеть намного более брутально, но при этом стильно, чем-то даже напоминая сильно уменьшенный Gelandewagen.

Рискну предположить, что новый оригинальный облик японской «Нивы» «зацепит» многих. С точки зрения конструкции это все тот же проверенный рамный внедорожник – в наше время это уже почти диковинка. Есть здесь и «понижайка» и жестко постоянный полный привод. А увеличившийся со 190 до 210 мм клиренс делает этот автомобиль еще более интересным для вылазок на бездорожье. Модель получила новый атмосферник объемом 1,5 литра и мощностью в 102 л.с., в качествен трансмиссии, как и на третьем поколении, будут доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат.

В салоне тоже не обошлось без изменений, в частности, бросается в глаза сенсорный дисплей мультимедийной системы, кнопка запуска двигателя, климат-контроль – невиданная доселе роскошь для этой модели. Что в Jimny осталось без изменений, так это вечная «хозяйская» дилемма – взять с собой в поездку друзей или какие-то вещи. При поднятых задних сидения места в багажном отсеке в буквальном смысле нет, поэтому для перевозки скарба придется пожертвовать вместимостью.

До России Jimny доедет весной следующего года, поэтому цен пока нет, но, учитывая, заметные изменения, с нынешних 1,1 – 1,3 млн они должны подрасти.

Кроме того, в Париже показали переживший рейстайлинг компактный кроссовер Vitara. Обновление получилось не слишком глубоким – изменились бампер, фальшрадиаторная решетка, задняя оптика, в салоне изменения также косметические. Главное, что в России автомобиль сохранит два нынешних мотора в 1,4 л. и 1,6-л. Появится машина у дилеров уже через месяц-два, цены естественно поднимут, но, скорее всего, чисто символически.
Кроме того, в Париже показали переживший рестайлинг компактный кроссовер Vitara

Peugeot

Французский бренд привлек всеобщее внимание своим концептом беспилотного электрического купе Peugeot e-Legend Concept, который был официально представлен незадолго до выставки. Футуристическая начинка – в салоне конструкторы расположили 16 мониторов, которые могут по воле хозяина создавать различные варианты отделки и окружающей обстановки – дополняется вполне классическим дизайном, навеянным моделью 504 Coupe, которая была популярна в 70-е.

Впрочем осталось внутри и немного «старины» — велюровые сиденья и панели из натурального дерева.

Купе оснастили двумя электромоторами, которые суммарно развивают пиковую мощность 462 л.с. До «сотни» модель разгоняется всего за четыре секунде при внушительном запасе хода в 600 километров. Благодаря станции быстрой зарядки на 85% батареи заряжаются всего за 25 минут.
Концепт предназначен для демонстрации новых технологических и стилистических решений, в нем собрали столько всяких продвинутых «фишек», что о запуске серийного производства модели речи пока не идет.

Премьеру абсолютно нового BMW 3-й серии в кузове G20 многие считают главным событием всей выставки. И действительно, ажиотаж вокруг седана получился огромным.

«Тройка» получила новую платформу CLAR. Главное визуальное отличие от предыдущего поколения – новая оптика и радиаторная решетка. Они теперь несколько отличаются от классического «баварского» стиля, придавая машине свою особую индивидуальность. Отход от канонов дизайнеры закрепили, изменив традиционный элемент для всех BMW – «изгиб Хофмайстера» на задней стойке кузова стал более стреловидным. Главный дизайнер BMW в шестидесятых внедрил его в 1961 году на все модели и кожаный руль. Кроме того, уже в базе «тройки» будут доступны светодиодные фары и противотуманки.

Автомобиль получил пониженный центр тяжести и улучшенные аэродинамические характеристики, которые сделают и без того отличную управляемость еще лучше.

Несмотря на потерю в весе 55 килограмм, автомобиль стал длиннее предшественника на 85 мм длиннее своего предшественника, шире на 16 мм и подрос всего на 1 мм. Клея стала шире на 43 мм спереди и 21 мм сзади.

Модель оснащаются гаммой из пяти моторов, но в России будут представлены три – на 190, 258 и 265 «лошадок», которые идут в паре с восьмиступенчатым автоматом, причем все версии получат пакет M Sport, который подразумевает спортивную подвеску, усиленные тормоза и спортивный кожаный руль.

Салон обновленной 3-й серии напоминает BMW X5, здесь все та же, чуть развернутая в сторону водителя центральная консоль и полностью цифровая панель приборов. Продажи «тройки» начнутся весной этого года.

Geneva International Motor Show (GIMS) 2020 — международная выставка автомобилей – Женевский автосалон

О выставке Geneva International Motor Show (GIMS) 2020

Также рекомендуем:

Москва, 06 — 09.03. 2020

Женевский автосалон проводится ежегодно с 1905. Фокус выставки — легковые машины класса «A», от концепт-каров до новых моделей серийного производства.

Около 90 брендов ежегодно участвуют в автосалоне. Среди них: Bentley и BMW, Mercedes-Benz и McLaren, Citroën и Peugeot, Porsche, Maserati, Nissan, Mitsubishi и Mazda.

В 2020 году выставлялись 34 новых экспонента, включая винтажный трехколесных электрокар Nobe Cars из Эстонии, представительский лимузин Aurus из России и итальянский гибрид Puritalia Berlinetta.

Кроме того, новинки на Geneva International Motor Show демонстрируют 75 компаний, занятых в производстве покрышек и автомобильной электроники, охранных систем и комплектующих для тюнинга.

Больше 150 мировых премьер на Geneva International Motor Show

Многие ведущие европейские и мировые бренды показывают новые авто сначала на выставке в Женеве. В разные годы на швецарской площадке дебютировали Mercedes 300S, Audi 100, переднеприводный минивэн 2-Series Active Tourer от BMW и Maybach Zeppelin. Особое внимание уделяют «зеленым автомобиля» — электрокарам и гибрида с минимальным негативным воздействием на окружающую среду.

На Geneva International Motor Show демонстрируют как уже готовые к продаже модели, так и будущие . Интересный пример последних — Vanquish Vision от Aston Martin, изюминка выставки 2020 года. В спецификации заявлено специальное алюминиевое шасси и двигатель V6. Старт производства назначен на 2022 год.

Всего на прошлой выставке показали 900 автомобилей, 150 из них — впервые. Выставку посетили 602 тысячи человек, которые отметили как разнообразие экспозиции, так и отличную организацию мероприятия в целом.

«Лучший автосалон новых автомобилей и концепт-каров. Выставка сконцентрирована в двух залах, за один день можно спокойной посмотреть почти все» — «Если вы фанат экзотических машин и суперкаров, это событие нельзя пропускать. Ferrari, Lamborghini, Pagani, Koenigsegg, McLaren, Rimac и W Motors участвуют ежегодно» — «Удивительный опыт, так много премьер, так много новых моделей, правда, и людей тоже много. Но организованность швейцарцев потрясающая».

Главные события Женевского автосалона 2020

Основные мероприятия для публики пройдут с 5 по 15 марта, но Женевский автосалон открывает свои двери на несколько дней раньше. С 2 марта начинает работу медиа-центр, проведут презентации брендов и Shift Automotive — форум по новейшим технологиям индустрии. Ключевые темы: взлом беспилотных автомобилей, искусственный интеллект и дополненная реальность.

Также посетителей ожидает церемония награждения машины года. В жюри конкурса входит 60 специалистов из 23 европейских стран. Среди участников — передовые автомобили, которые поступили в продажу не позднее марта 2020 года. В прошлом году победителем стал Jaguar I-Pace.

В рамках Женевского автосалона пройдет еще и выставка GIMS-Tech, с 4 по 9 марта. Она посвящена запчастям и системам для разных типов транспортных средств. Ожидается большое количество швейцарских брендов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: