200 M.P.H невероятная история двух компрессорных Shelby 427 Cobra “Super Snake”

Содержание

GT500 Super Snake против Cobra

Если вы приставите пистолет к голове любого автожурналиста и заставите его назвать самый великий автомобиль, когда-либо построенный в США –вы услышите, естественно, Shelby Cobra

Ни один другой автомобиль в Америке не был так любим и почитаем во всём мире. Другой вопрос, насколько папочка 427 SC Cobra всё ещё силён и способен ли он справиться со своими преемниками, такими, например, как 2020 Shelby GT500 Super Snake, мощностью в 750 лошадиных сил.

Хотите сами посмотреть на такое соревнование? Посмотрите видео!

Weineck Cobra — самый мощный автомобиль в мире (фото). Машина кобра

1963 AC Shelby Cobra 289 (MkII)

Разгон до 100 км/ч

275 л.с. 423 Нм при 3400 об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

275 л.с./т 3.64 кг на 1 л.с.

4727 см³ 58 л.с. с литра

www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 — V-образный Атмосферный двигатель

2004 Ford Shelby Cobra Concept

Разгон до 100 км/ч

605 л.с. 679 Нм при 5500 об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

434 л.с./т 2.31 кг на 1 л.с.

6392 см³ 95 л.с. с литра

История двух компрессорных Shelby 427 Cobra “Super Snake” (Шелби 427 Кобра Супер Снейк)

В 1966 году Shelby American начали сотрудничество с Paxton по установке центробежных нагнетателей в новый купе Shelby GT350 на основе Mustang с 4.9-литровым двигателем (289-й блок). Настоящий техасец Шелби решил, что если один компрессор на 289-м моторе – это хорошо, то два компрессора в сочетании с 427-м двигателем – еще лучше.

В итоге нагнетатели, приводившиеся в движение одним ремнем, были установлены под капот его личной Cobra. Каждый подавал воздух на огромный 4-камерный карбюратор Holley – для их установки потребовался специальный экспериментальный впускной коллектор Mickey Thompson. Сдвоенный трос дроссельных заслонок тоже сделали на заказ.

Под штатный капот вся эта конструкция не влезла, поэтому был изготовлен альтернативный, мгновенно выделяющий компрессорную Cobra среди других 427. При давлении наддува всего 0,4 бар, итоговая мощность двигателя составила 800 л.с. – на 60% больше, чем у “простых” 427 Cobra Competition. Чтобы представить себе темперамент и способности этого автомобиля, стоит напомнить, что масса Shelby Cobra составляла примерно 1150 кг.

Трехступенчатая автоматическая коробка передач C-6 от Lincoln – огромная редкость для Cobra, в подавляющем большинстве случаев оснащенных «механикой», как и положено гоночному автомобилю. Но в то время даже специалистам Shelby American не удалось найти фрикционное сцепление, способное выдержать мощность CSX3015.

К тому же, сам Шелби не любил механические КПП, по его собственным словам: “Кроме моей самой первой Cobra, все мои Cobra и все мои Mustang, предназначенные для дорожной езды, оборудованы АКПП. Я не хочу чувствовать себя гребцом на лодке. И не хочу постоянно переключать передачи в пробках». В итоге, «автомат» позволял мистеру Шелби просто определиться с направлением движения и нажать на газ своей компрессорной Cobra. Любая неосторожность с педалью превращала задние шины в генератор дыма, но если удавалось обеспечить сцепление с дорогой, до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 3.2 секунды, в чем также есть заслуга именно АКПП.

AC Cobra 1962-1968 | WikiAutos.ru

Осенью 1961 года техасский гонщик Кэролл Шелби (Caroll Shelby) появился в AC Cars с идеей установить восьмицилиндровый V-образный двигатель «Форд» объемом 4,2 литра в красивом и изготовленном из легких сплавов кузове спортивного автомобиля Асе. К началу 1962 года фирма АС выпустила первые опытные образцы, а осенью 100 автомобилей были отправлены в Америку для завершения работы. Легендарная «Cobra», вероятно, входит в список автомобилей с высокой удельной мощностью и, возможно, самый быстрый из них.

Изначально автомобиль собирался на таком же стальном трубчатом шасси, как и шестицилиндровый Асе, на котором крепились поперечные листовые рессоры для передней и задней подвески.

Благодаря использованию относительно легкого кузова и восьмицилиндрового V-образного двигателя с высоким крутящим моментом этот красивый миниатюрный двухместный спортивный автомобиль имел потрясающие характеристики. Первые машины были оснащены двигателем объемом в 4,2 литра, но очень скоро Shelby заменил двигатель на больший — объемом в 4727 см3, чем добился увеличения мощности со 164 до 195 л. с. Максимальная скорость 289 модели составила 222 км/ч, однако ускорение производило еще большее впечатление: разгон с места до 96 км/ч осуществлялся за 5,5 секунд, четыреста метров с места машина проходила за 13,9 секунд. Для Shelby этого было недостаточно. В 1965 году он установил двигатель объемом 6989 см3, и на свет появилась «семилитровая Кобра».

Мощная AC Cobra

Базовый вариант оснащался двигателем в 345 л. с, а с хорошей регулировкой двигатели автомобилей серии «SC» развивали мощность в 480 л. с, а то и больше; время разгона с места до 96 км/ч составляло 4,2 секунды, что в 1967 году прославило «AC Cobra» как самую быстро разгоняющуюся машину в мире среди всех, что выпускались серийно. Существовала и менее мощная, «428» модель «Кобры», оборудованная восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 6997 см3 и мощностью 390 л. с. В действительности «семилитровая Кобра» представляла собой совершенно новую машину, ничем не напоминающую изящную, грациозную красавицу с массивными арками, спереди и сзади скрывающими огромные шины «Goodyear». Неизменными остались лишь двери и капот «Cobra 289» модели. Однако, что гораздо важнее, шасси усовершенствовалось и стало жестче, а в подвеске теперь вместо устаревших рессор использовались пружины.

Производство автомобилей «Кобра» прекратилось в 1968 году, когда машины с объемом двигателя 4,7 и 7 литров выпускались одновременно. С 1965 года «малышка Кобра» с тем же самым кузовом, что и машина с семилитровым двигателем, стала известна в Великобритании как АС 289 Sports. В Америке машины продавались под названиями «Shelby Cobra» и «Ford Cobra» или «Американские Кобры Шелби».

К истории «Кобры» осталось добавить несколько примечаний. Шасси под элегантным итальянским кузовом купе, сконструированным Фруа (Frua), превратились в AC 428, производство которых началось в 1966 году. В 1983 автомобиль, благодаря Брайану Энглиссу (Brian Angliss), получил второе рождение как «MK 4 Cobra» — но это уже совсем другая история.

Фото AC Cobra

Видео AC Cobra

Ford Torino Cobra

Американский среднеразмерный автомобиль Ford Torino выпускался поначалу в качестве люксовой модификации Fairlane (с 1962 по 1970 год), с 1970 года уже Torino становится основной версией модели, а Fairlane — его бюджетным вариантом. Годом ранее (1969) у «люкс-кара» появилась самая мощная версия Torino Cobra с независимой подвеской, 4-ступенчатой механической коробкой передач, широкими шинами F70-14. В качестве индивидуального стилистического решения автомобиль получил затемнённую решётку радиатора, новый замок капота и эмблему Cobra. Стандартным для данной версии стал 7-литровый двигатель 428 Cobra Jet мощностью 335 л.с. Дополнительно с таким двигателем мог устанавливаться комплект Ram Air Induction (инерционный наддув от воздухозаборника на капоте). Автомобиль подходил под классификацию muscle car, правда, в то время он позиционировался более скромно: недорогой спортивный автомобиль.

В 1970 году автомобиль получил более обтекаемый и «мускулистый» кузов, который отличался более длинной и широкой передней частью. Лобовое стекло стало более наклонным, а высота крыши чуть уменьшилась. Радиаторная решётка теперь покрывала всю длину передней панели. Версия Torino Cobra предлагалась только в двухвдерном кузове SportsRoof (фастбэк). Общая ширина модели не изменилась, но колея была расширена для лучшего сцепления с дорогой. В качестве опции устанавливалась независимая подвеска, с которой по мнению журналистов издания «Motor Trend», протестировавшими новую «Кобру», «автомобиль легко проходит резкие повороты». 428-ой двигатель уступил место 429 SCJ (Super Cobra Jet), выдававшему 370 «лошадей». Разгон до сотни у новой версии с четырехступенчатой ручной коробкой обеспечивался за 5,9 сек, «максималка» составляла 188 км/ч.

Это должен знать каждый водитель:  Бюджетные седаны и хэтчбеки — обзор рынка

В 1971 году, когда Torino стала полноценной самостоятельной моделью и немного обновилась внешне, спортивная модификация 429 Super Cobra Jet сохранила дизайн своей предыдущей и достаточно успешной версии.

В 1972 году Torino пережил значительный рестайлинг — кузов автомобиля получил более длинный капот и укороченную заднюю часть. Производство Cobra было прекращено в связи с переориентацией модели в сторону роскоши и уменьшения производительности, но появилась новая модификация — Gran Torino, основными визуальными отличиями которой стали овальная решетка радиатора, иной передний бампер бампер и хромированное обрамление фар. В целом акцент дизайна модели сместился от «спортивного» к «более спокойному и деловому». Топовой по производительности стала версия Gran Torino Sport, однако ее 429-ый «движок» уже был несравним со старым 429 Cobra Jet и выдавал всего 225 л.с. Тем не менее, купе Ford Gran Torino Sport было достаточно популярным, специалисты характеризовали его более безопасным, комфортным, тихим и лучше управляемым, по сравнению с «Коброй». Модификация Gran Torino Sport «дожила» до 1976 года, когда было прекращено производство всей модельной линейки Torino.

Другие материалы по теме:Обзор Ford Gran Torino 1973

Weineck Cobra — самый мощный автомобиль в мире (фото)

Вы думаете, что Bugatti Veyron с мотором W16 объемом 8,0 л. с четверным турбонаддувом, который выдает 1001 л.с., является самым мощным автомобилем в мире? Как бы не так! Сейчас мы вам покажем действительно самый мощный автомобиль, который сделан, кстати, в Германии.

Выпускает этот самый мощный автомобиль в мире небольшая компания Weineck Engineering из городка Бад Гандерсгейм. Она уже давно создавала спортивные машины в стиле ретро на стальной трубчатой раме с независимой подвеской из титана и алюминия. Однако в начале 20 века руководство Weineck Engineering решило – пора заявить о себе всерьез. И для этого они создали суперкар под названием Weineck Cobra. Главной особенностью этого автомобиля является двигатель V8, который имеет объем 12,8 л! Поражают технические характеристики этого силового агрегата – 1100 л.с. и 1760 Нм.Благодаря такому огромному «табуну» под капотом, Weineck Cobra способна заткнуть за пояс любой суперкар. Еще бы, ведь автомобиль с 1100 «лошадками» может разогнаться 0-100 км/час за 3,8 сек., с 0-200 км/час за 5,3 сек., а с 0 до 300 км/час примерно за 10 сек! Однако сразу же хотелось бы предупредить, что водителю при столь активном разгоне придется ой как несладко, ведь Weineck Cobra не имеет крыши (она идет за доплату). То есть человека на скорости под 300 км/час будет защищать от ветра лишь небольшое лобовое стекло. Да и вообще Weineck Cobra не обещает большого уровня комфорта – салон здесь очень скромый, без каких-либо современных «наворотов».

И о цене. Пока компания Weineck Engineering продает лишь самую слабую версию Cobra с мотором мощностью «всего» 500 л.с. – цена такой машины составляет 145 тыс. евро. А автомобиль с 1100 «лошадками» под капотом будет, скорее всего, стоить около 200 тыс. евро.

P.S. Кстати, не исключено, что немцы начнут делать Cobra с 1200 л.с. и даже с 1300 л.с.

По информации www.auto.mail.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

История бренда Shelby Cobra : Brand Report

О Shelby Cobra слышали, наверное, многие. Этот спортивный автомобиль отличается необычным дизайном, простой конструкцией и высокой мощностью. На сегодняшний день машины этой марки высоко ценятся и дорого стоят. Однако популярность к ним пришла не сразу, а лишь после того, как они уже были сняты с производства. Выпуск авто под маркой Shelby Cobra продлился недолго, подарив миру всего на всего 1140 машин.

Создателем же этих спорткаров стал техасец Кэролл Шелби. В свое время он был достаточно известным гонщиком, пока проблемы с сердцем не заставили его сменить профессию. Последним его достижением в качестве гонщика стала победа в 24-часовай гонке в Ле Мане в 1959 году на машине Астон Мартин DBR-1. После этого техасец решил не гонять на авто, а создавать их.

Оставив трассу, Кэролл Шелби решил воплотить в жизнь свою давнюю идею – создать доступный широким массам спортивный автомобиль, который бы объединял в себе британское изящество и американскую мощь. С предложением сотрудничества он обратился к британской корпорации АС, которой предложил свои услуги по модернизации 100 гоночных автомобилей. После недолгих раздумий представители компании пошли предприимчивому техасцу на встречу.

Shelby Cobra 427 Sc, 1967 год (изображение с ресурса worldcarslist.com)

Следующим шагом Кэролла Шелби стали поиски соответствующего мощного двигателя, который бы подошел к европейскому авто. Дело в том, что все чугунные двигатели американского производства были слишком тяжелыми для британских спорткаров, а разработка нового двигателя сильно бы повысила конечную стоимость авто. Решение было найдено благодаря связям техасца в корпорации Ford. Именно там ему и предложили компактный, но производительный двигатель V6 на 3,6 л, который благодаря новой технологии литья отличался предельно небольшим весом.

С предложением использовать этот двигатель выступил сам Генри Форд, который как раз был бы рад привлечь к своей продукции новых богатых клиентов.

Так началось производство спорткаров Shelby Cobra. Благодаря инициативе главного инженера А.Тернера была улучшена рама авто, а для уменьшения себестоимости машины подвеску позаимствовали с Jaguar E-Type. Первоначально Шелби выступал за то, чтобы сделать кузов авто из стекловолокна, но руководство АС настояло на использовании для этих целей алюминия.

Первый прототип машины был создан примерно через год кропотливой работы. От оригинала его отличали большие арки колес, более массивная передняя часть и мощный двигатель на 325 лошадиных сил, который давал возможность разогнать авто до 100 км/час всего за 4,2 секунды. Однако столь агрессивный двигатель имел и недостаток – автомобиль очень сильно перегревался. А потому производство приостановили на то время, пока проблема не будет решена.

Shelby Cobra 427 Sc (изображение с ресурса worldcarslist.com)

Новый усовершенствованный двигатель от FordFairlane – 289-й на 4,7 литра, который включал в себя также и модернизированный радиатор, авто получило уже в конце 1962 года. Проблема перегрева была решена, и машину можно было представлять широким массам. Так мир и увидел Ford Shelby AC Cobra, более известный просто как Shelby Cobra.

Кэрол Шелби, работая над своим детищем, не прогадал – на протяжении 1963 и 1964 годов Shelby Cobra 289 одерживала победу за победой во многих гонках мирового масштаба. Необычайный успех вдохновляет техасца на дальнейшую работу. Так вскоре появляются суперкары Ford GT-40 и Shelby GT-350 (R), который представил собой модернизированную модель Mustang. Машины же Shelby Cobra становятся еще мощнее – с марта 1964 года они стали укомплектовываться 427-м двигателем на 6,7 литра и мощностью 425 л.с. Результатом такого обновления стало то, что Cobra легко оставила позади всех своих противников во время гонки Sebring.

Это были уже Shelby Cobra третьего поколения и они настолько покорили Кэролла Шелби своим потенциалом, что техасец принял решение о запуске серийного производства. Автомобиль получил улучшенные кузов и подвеску, а также мог похвастаться просто необычайными характеристиками – при весе в одну тонну он разгонялся от 0 до 100 км/час всего за 4,3 секунды, развивая скорость до 265 км/час. Но вопреки ожиданиям создателя производственной мощности завода для серийного выпуска машин оказалось недостаточно, и производство остановилось.

Тем временем для компании AC Cars настали тяжелые времена, в результате чего в 1967 году с конвейера сошли всего 348 автомобилей Shelby Cobra. Производство спорткаров прекратилось, и Кэролл Шелби тут же переключился на другие проекты. Вслед за набравшей популярность Shelby-350 GT последовала машина Shelby-500 СТ, а следом за ней — Shelby-Charger, Shelby Series One и другие. Техасец продолжал активно работать, улучшая и модернизируя создаваемые им автомобили.

И хоть прошло уже более 40 лет с того дня, как конвейер покинуло последнее авто Shelby Cobra, поклонники марки до сих пор необычайно высоко ценят эти спорткары. Результат стараний предприимчивого гонщика стал классикой своего образа и настоящим прорывом в построении гоночных авто. Вот почему на сегодняшний день трудно найти человека, имеющего отношение к гонкам, который бы не закатывал восхищенно глаза каждый раз как слышал — Shelby Cobra.

Одним из доказательств этого стала продажа автомобиля Shelby Cobra 427 Super Snake 1966 года выпуска за 5,5 миллионов долларов на аукционе Barrett-Jackson в январе 2007 года. И хоть эта машина и является одним из двух уникальных прототипов авто, созданных для личного использования Кэроллом Шелби, она явно демонстрирует отношение современных поклонников к моделям известной марки.

Это должен знать каждый водитель:  Rover 75 1.8 Connoisseur 75 время второго дыхания

Новый AC Cobra появится в 2020 году

В Сети появились подробности о возрождённом спортивном автомобиле AC Cobra, который получит рамную конструкцию и два двигателя на выбор.

Дизайн нового AC Cobra 378 будет выполнен в стилистике четвёртой генерации спорткара. Известно, что «Кобра» базируется на лонжеронной раме (также такой вариант называют лестничным типом). В качестве двигателя предложат бензиновый V8 объёмом 6.2 литра, мощность которого в безнаддувной модификации составит примерно 446 л.с., а в турбированном варианте 558 л.с.

Обе версии оснастят электронным блоком управления двигателем, усилителем руля, усилителем тормозов и дополнительным кондиционером. «Это очень современный автомобиль, — заметил Алан Любински, владелец AC Cars, — вы можете использовать его в качестве машины на каждый день. AC Cobra 378 результат масштабного обновления с сохранением духа модели».

Автомобили будут продаваться в Великобритании. Точная цена на AC Cobra 378 пока не называется, но по словам главы компании, прайс будет лежать в диапазоне от 85 000 до 90 000 фунтов стерлингов (6 966 000 — 7 376 000 рублей). В дальнейшем AC Cars планирует наладить экспорт в США, после того, как там будет принят соответствующий закон, регламентирующий торговлю мелкосерийными автомобилями. Уже точно известно, что «Кобру» будут продавать и в Китае.

200 M.P.H: невероятная история двух компрессорных Shelby 427 Cobra «Super Snake»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

История автомобильного идола — Кэрролла Шелби

Задыхается, движется осторожно и медленно. Это Кэрролл Шелби – настоящая легенда в автомобильном мире. Как всегда, в черном стетсоне, он поднимает к софитам правую руку, отвечая тем самым на аплодисменты.

Очень удивительно, что он сейчас находится на презентации Shelby GT 500 Mustang 2020, поскольку буквально час назад был на больничной койке с давней болезнью на пару. Однако, в свои 89 лет он сам по себе поистине удивителен!

В течение 50 лет Шелби сражался с конкурентами и прочими неудачами. Вот почему для него сущим пустяком является отключение от системы жизнеобеспечения для появления на презентации авто. Для человека, отдавшего полностью сознательную жизнь, имя и репутация автомобилям — это дело плевое.

Начало восхождения

Шелби не любит смотреть назад, а смотрит только вперед и сосредотачивается на новом проекте, не застревая в прошлом.

Однако так как он производит необычайно удивительные автомобили в течение вот уже полувека, наверняка, не станет возражать против небольшого путешествия в прошлое. Ведь именно 50 лет назад первый Cobra смогла увидеть публика Нью-Йорка. Было это на стенде Ford.

Кэрролл начал создание этой машины в 1962 году, а ранее, в 50-х годах успел получить признание на мировых гоночных трассах. Среди других достижений на счету Шелби имеется победа в марафоне Ле-Мана, длившемся сутки, в 1959 году. Тогда он был за рулем автомобиля Aston Martin.

Кроме того, ему принадлежат 16 мировых и американских рекордов скорости на Austin Healey 100S (компрессорный с обтекаемым кузовом), участие в гонках «Формулы-1» 1958 и 1959 гг. и прочее.

Безусловно, он смог бы завоевать еще немало побед, однако у Шебли с 7-летнего возраста барахлило сердце, что в результате стало концом его карьеры гонщика. Потеряв возможность реализации своей страсти к подобным соревнованиям непосредственно за рулем, он открыл школу, где начал обучать гоночному мастерству, и стал строить автомобили. Ведь то, что сам он не мог ездить, вовсе не означало, что нельзя помочь другим делать это.

Вместо строительства машины с нуля (однажды он это сделал и по сей день жалеет), Шелби получил лицензию на ввоз AC Ace от AC Cars. В то время машина была оснащена 2-хлитровым бристольским двигателем, однако Шелби нужна была большая скорость, ведь он решил создать конкуренцию Chevrolet Corvette. И вот при помощи 2,6-литрового мотора Ford V8 на свет появился Shelby Cobra.

С таким движком, а затем с 289 и 427 моделями, этот автомобиль стал, и по-прежнему остается, одним из наиболее известных в мире спорткаров и наиболее опасной машиной в руках неопытного водителя. Кроме того, англичане из-за этой модели страдают вследствие ограниченной скорости. Автомобиль как-то поймали на скорости в 315 км/ч.

Постепенно расцветая от успеха, сотрудничество Ford-Shelby в течение нескольких десятилетий только расширялось. Они выпустили куцый Daytona Coupe, провокатор и угрозу самому Ferrari – GT40, а также чудовищный Shelby GT500 Mustang. Однако их было бы больше, если бы руководитель Ford не ушел в Chrysler. С ним же ушел и Шелби.

Shelby GT500 Mustang

В период 1983-1985 гг. под названием Шелби вышла серия самых разных Dodge, однако ни один не смог стать классикой, как быстрые Форды. До тех пор, пока не был создан могучий Viper.

Шелби был приглашен в команду в качестве консультанта по динамике. Над культовым автомобилем всей Америки Шелби работал с Бобом Лутцем, Томом Гейлом и Франсуа Кастеном. По иронии судьбы, то единственное, что было способно затмить в Нью-Йорке юбилей Шелби, произошло в это же день. Это была презентация нового автомобиля SRT Viper.

Работа на себя

Насколько успешной ни была бы работа Шелби на других, он в 1999 году один раз попробовал поработать и на себя. Модель Shelby Series 1 с двигателем Oldsmobile превосходно выглядел, прекрасно звучал, был молниеносно быстрым. Однако вследствие огромных расходов и чересчур долгой бюрократической волокиты, которая была связана с перекупкой фирмы и сменой руководства, проект пришлось закрыть. Всего было выпущено лишь 240 автомобилей. Этой выручки не хватило на покрытие затрат на разработку. Шелби потратил на проект 8-мизначную сумму и решил больше никогда не делать проект в одиночку.

Shelby Series 1

Спустя некоторое время Ford возвратился с заряженной моделью и вновь подписал контракт с Шелби, поскольку нуждался в его опыте по созданию быстрых автомобилей. В качестве первого совместного продукта выступил концепт-кар Shelby Cobra 2004. Через год появился восхитительный и грандиозный GR-1.

Первый современный Shelby Mustang GT500 вышел в продажу в 2006 г., оставаясь верным философии Шелби: «высокая динамика на малые деньги». С 5,4-литровым компрессорным мотором V8 мощностью 500 л.с. автомобиль стоил немного больше 40 тысяч долларов.

Данный автомобиль выпускался и сейчас выпускается отделением Ford SVT.

Shelby American Inc

Лучшие специалисты Дирборна имеют лицензию на употребление имени этого великого человека. Однако свой бизнес Шелби (Shelby American Inc.) также не стоит на месте. Компания по-прежнему выпускает нестареющие модели Cobra (289-ая и 430-ая), а также делает ежегодно примерно 500 автомобилей Shelby Mustang.

Любой клиент имеет возможность отправить в компанию стандартный Mustang либо попросить прислать дилера новый автомобиль прямо в мастерскую. Компания ставит подобранный апгрейд, начиная базовым GTS для V6 и заканчивая полномасштабным громогласным 800-сильным Super Snake. В дополнение включены апгрейд ходовой, кузова и мотора. Кроме того, имеется много дополнительных вещей, при помощи которых можно сделать автомобиль поистине уникальным.

Мы протестировали ранний демонстрационный Super Snake и были впечатлены отделкой, сборкой, управляемостью и динамикой.

Shelby Super Snake

Shelby Mustang является не просто стандартным автомобилем с полосками, новыми колесами и отличным наддувом. Специалисты оттачивают каждый нюанс (от двигателя до подвески, от кузова до тормозов). Автомобиль не оказался грубияном, а, наоборот, стал более собранным, проворным и более мощным.

Конечно, хочется испытать его на дороге или на треке в течение нескольких дней, однако уже можно сказать точно, что аппарат получился вполне успешным.

Впрочем, как и сам бизнес. Невзирая на трудности в прошлом, Джон Люфт, президент компании, полагает, что сейчас она находится в прекрасно форме. По его словам, бизнес держится на трех китах: сборка автомобилей, лицензия на бренд и автоспортивная мастерская.

Новая мастерская много значит для компании, поскольку дает компании возможность предложить хозяину любого мускул-автомобиля (не только Мустанга) добавить в свой автомобиль немного Shelby (динамометр до 2000 сил с 13 подъемниками). По всей видимости, вереница таких желающих является просто бесконечной, ведь мастерская забита автомобилями ни одного бренда. Причем над всеми трудятся инженеры Шелби.

Shelby Mustang постоянно движется вперед, улучшая имеющиеся продукты, планируя производство новых с большими мощностями и альтернативными энергоустановками. По словам самого Шелби, они построили уже парочку концептов электрических моделей Кобра. Однако он не думает, что это может стать основным бизнесом в ближайшем будущем. Он отмечает, что выхлоп их бензиновых двигателей является довольно чистым, поэтому бензин должен продержаться еще минимум 20-30 лет и пережить его.

Это должен знать каждый водитель:  Yarovit – новый брэнд из Петербурга

Кроме того, Шелби не собирается отдавать лицензии на бренд кому бы то ни было, помимо Ford. Несмотря на то, что Шелди является самым долгоживущим пациентом с пересаженным сердцем во всем мире, в течение последнего года он прилично сдал.

Однако, сколько бы он еще не прожил, можно сказать точно, что этот человек всегда превосходит все ожидания. Его компания процветает, а наследие будет жить еще долго.

За 50 лет, конечно, не все его автомобили стали великими, однако все были увлекательными и яркими. Даже когда Шелби уйдет, его страсть и дух останутся жить вечно.

Если вы знаете еще что-то интересное о судьбе этого инженера, оставляйте комментарии на нашем сайте.

Видео: Ford Mustang Shelby GT500

Ford Shelby GT500 Super Snake 2020 — самый мощный Мустанг

Shelby GT500 является доработанной в плане производительности версией возрожденного пони-кара Ford Mustang GT, доводимой культовым американским ателье Кэррола Шелби. В своей последней версии GT500 оснащается компрессорным 5.4-литровым двигателем V8, который развивает 550 лошадиных сил. Однако, для компании Shelby American оказалось и этих показателей мало, иначе как можно объяснить появление еще более экстремального пакета улучшений Super Snake, устанавливаемого на базовый Shelby GT500. Впервые версия Shelby GT500 Super Snake появилась в 2008 году и сразу же была признана венцом творения в модельной линейке Mustang. Представленный в этом году на автошоу в Нью-Йорке Shelby GT500 Super Snake 2020 получил 800-сильный движок, обойдя по данному показателю своего предшественника на 75 сил и став, таким образом, самым мощным из всех существующих на настоящий момент Мустангов. По заверениям специалистов Shelby, добиться большей отдачи двигателя уже практически невозможно. Для тех, кому восемьсот сил покажутся запредельными, в компании готовы предложить более скромные варианты настроек, с которыми GT500 Super Snake развивает 750 л.с.

Ради того, чтобы выпустить на волю «Супер-змея», инженеры Shelby пристроили к базовому 5,4-литровому V8 более производительный компрессор и несколько модернизировали программу управления и без того весьма современного агрегата. Автомобиль оснащается шестиступенчатой механической трансмиссией с отношением 3,73:1 на заднюю ось и быстрыми переключениями передач. По некоторым данным, змеиный пони-кар тратит на разгон до 100 км/ч не более 4 секунд.

Кроме снятия с мотора 800 лошадей и 770 Нм максимального крутящего момента, тюнинг-пакет включает в себя модернизированную подвеску с динамическими регулируемыми амортизаторами, заниженными пружинами, настраиваемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и подкапотной распоркой стоек передних амортизаторов. Также появились новая выхлопная система Borla, легкосплавные 20-дюймовые колеса «Alcoa» разработанные Shelby, тормозная система Shelby/Baer с шестипоршневыми суппортами и коваными вентилируемыми роторами.

Внешний дизайн Shelby Super Snake включает капот из стекловидного волокна, воздухозаборники на задних стойках крыши, обновленный передний бампер с нижней юбкой, новый спойлер на крышке багажника, новый задний бампер с гоночным диффузором и отличительные значки в виде кобры на решетке радиатора и передних крыльях. Интерьер отделан двухцветной кожей с нашивками Shelby.

Естественно, данный мускул-кар, переходящий в разряд суперкаров, не является серийной моделью, нынешняя версия выпускается с 1 мая 2020 года ограниченным тиражом исключительно на заказ. Новый Shelby GT500 с пакетом улучшений Super Snake 2020 предлагается по цене около 100 тысяч долларов и может быть легально использован на дорогах общего пользования на территории США.

Новый AC Cobra появится в 2020 году

В Сети появились подробности о возрождённом спортивном автомобиле AC Cobra, который получит рамную конструкцию и два двигателя на выбор.

Дизайн нового AC Cobra 378 будет выполнен в стилистике четвёртой генерации спорткара. Известно, что «Кобра» базируется на лонжеронной раме (также такой вариант называют лестничным типом). В качестве двигателя предложат бензиновый V8 объёмом 6.2 литра, мощность которого в безнаддувной модификации составит примерно 446 л.с., а в турбированном варианте 558 л.с.

Обе версии оснастят электронным блоком управления двигателем, усилителем руля, усилителем тормозов и дополнительным кондиционером. «Это очень современный автомобиль, — заметил Алан Любински, владелец AC Cars, — вы можете использовать его в качестве машины на каждый день. AC Cobra 378 результат масштабного обновления с сохранением духа модели».

Автомобили будут продаваться в Великобритании. Точная цена на AC Cobra 378 пока не называется, но по словам главы компании, прайс будет лежать в диапазоне от 85 000 до 90 000 фунтов стерлингов (6 966 000 — 7 376 000 рублей). В дальнейшем AC Cars планирует наладить экспорт в США, после того, как там будет принят соответствующий закон, регламентирующий торговлю мелкосерийными автомобилями. Уже точно известно, что «Кобру» будут продавать и в Китае.

200 M.P.H: невероятная история двух компрессорных Shelby 427 Cobra “Super Snake”

22.01.2007 · As history shows, CSX 3015 is one of two Super Snake Cobras built. The other being CSX 3303 built for Bill Cosby. CSX 3303 was a 1967 427 street car retained by Shelby American as a PR car and then made into a Super Snake for Bill Cosby.

1967 Shelby GT500 Super Snake sells for …

16.01.2020 · Shelby is using donor 1967 Mustang chassis for the cars, and it’s likely all build slots have been sold. The original GT500 Super Snake wasn’t the most expensive car at the recent Mecum auction, as a Ferrari LaFerrari fetched $3.3 million.

AC Cobra — Wikipedia

In an effort to improve top speed along the legendary Mulsanne Straight at the 24 Hours of Le Mans race, a number of enclosed, coupe variations were constructed using the leafspring chassis and running gear of the AC/Shelby Cobra Mark II. The most famous and numerous of these were the official works Shelby Daytona Cobra Coupes.

Shelby Mustang — Wikipedia

Shelby American launched the new Shelby Super Snake in 2020. Due to the discontinuation of Shelby GT500, the 2020 Super Snake lost its GT500 tag, but still have some people called it as GT500 Super Snake. Like the 2020 Shelby GT, it is also based on 2020 Ford Mustang GT.

1967 Shelby GT500 Super Snake Is The Most …

21.05.2020 · 1967 Shelby GT500 Super Snake Is The Most Expensive Mustang Ever Sold Viknesh Vijayenthiran May 21, 2020 Comment Now! While all eyes at last week’s Dana Mecum 26th Original Spring Classic Auction in Indianapolis was on the sale of the ‘Eleanor’ Mustang from 2000’s hit movie Gone In 60 Seconds , another rare Mustang also went under the hammer and ended up selling for considerably …

1967 Shelby GT500 Super Snake First Drive …

01.06.2020 · 1967 Shelby GT500 Super Snake First Drive Review | This snake smokes Long and smoky, with plenty of revs and a snappy clutch dump — this obviously wasn’t the first time Gary Patterson has boiled the baloneys on a high-powered Mustang. The president of Shelby American street-raced a 428 Cobra

1967 Shelby GT500 Super Snake | Shelby | …

1967 Shelby GT500 Super Snake When Ford redesigned the Mustang in 1967 to take the 390/320 HP big block V-8, Carroll Shelby took the next logical step and introduced the GT500, the first big block Shelby GT, powered by a modified Police Interceptor 428 CI engine rated at 355 HP. Buyers took to the new .

1967 Super Snake GT500 — temporary.shelby.com

1967 Super Snake GT500. . F-150 Super Snake. Raptor. Shelby F-250 Shelby 427 Cobra. Shelby 289 FIA Cobra. Shelby 289 Street Cobra. Daytona Coupe (CSX9000) Shelby GT40 EasyDNNGallery. OVC 65 GT350R. 50th 1968 GT500KR. 1965 GT350 Late Model(still in production) . 1 9 6 7 Shelby Super Snake

1967 Shelby GT500 Super Snake continuation | …

But now Shelby is resurrecting another heavy hitter, the one of one 1967 Shelby GT500 Super Snake. Back in early ’67, Shelby was commissioned to build a high-profile promotional vehicle to test Goodyear’s new Thunderbolt tire. The vehicle chosen for this test was a new 1967

1967 Ford Mustang GT500 Super Snake

11.06.2020 · Appraised for $300,000 in January 2009, this Mustang is a tribute car honoring the legendary «one-off» 1967 Shelby GT500 Super Snake. Jeff Yergovich of R&A Motorsports built it in 2007 for CARSTAR Franchise Inc. It is a Rotisserie Restored of a 1967 Mustang Fastback and stays true to every detail of the original “Super Snake.” Mechanics

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: