19 ответов про эксплуатацию Hyundai и Kia

Содержание

Выявлены случаи самовозгорания Kia и Hyundai (Пока только в США)

Корейские автомобили подвержены самовозгоранию: Исследованием из США

«Центр борьбы за безопасность автомобилей» (CAS), связанный с американским Союзом потребителей и стоящий на страже безопасности автомобилей, направил петицию в NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) для расследования произошедших в последнее время стихийных пожаров некоторых моделей Hyundai и Kia, не связанных с автомобильными авариями.

«Эти жалобы свидетельствуют о пугающе большом количестве автомобилей, произведенных в эпидемию внезапных пожаров. Всего за 2020-2020 модельные годы было произведено более 2,2 млн таких автомобилей», — сказано в сообщении. Процент проблемных автомобилей чрезвычайно низок, по сравнению с общим количеством произведенных машин, однако официальные случаи получили огласку, что говорит о наличии проблемы.

Исследовательская группа добавляет, что в NHTSA поступило 120 жалоб владельцев на возгорания, не связанные со столкновениями, и 229 отдельных жалоб на расплавленную изоляцию проводки в моторном отсеке, дым и запах горения.

Речь идет о моделях 2020-2020 Kia Sorento и Optima, а также Hyundai Sonata и Santa Fe того же временного периода. В «Центре борьбы за безопасность автомобилей» заявляют, что в общей сложности более 2,2 миллиона этих моделей были произведены в течение с 2020 по 2020 модельные годы.

Все автомобили были произведены в США и поставляются на рынок Штатов и Америки. Встретить проблемные машины в России, по крайней мере официально сюда ввезенные из Кореи или собранные на территории РФ, невозможно.

Модели 2020-2020 годов, Kia Sorento, Kia Optima и Hyundai Santa Fe были изготовлены на заводе компании в Джорджии, а модели Hyundai Sonata были собраны в Монтгомери, штат Алабама.

«К сожалению, большинство, если не все, автопроизводители изредка производят транспортные средства, которые загораются, даже когда причиной не является столкновения», — сказал Джейсон Левин, исполнительный директор Центра CAS. «Однако, когда модели этих автомобилей, Kia и Hyundai, сравниваются с другими аналогичными моделями автопроизводителей, которые были изготовлены в то же время, существует изрядное статистическое неравенство, позволяющую предложить системную проблему, которую NTHSA должна изучить и как можно скорее разработать средства решения».

В одной из жалоб владелец Hyundai Sonata 2020 года рассказал, что его автомобиль воспламенился, на стоянке возле магазина. Мужчина находился в тот момент в автомобиле. Пожарный следователь заявил, что из-за короткого замыкания в электропроводке провода и пластиковые трубки в моторном отсеке расплавились, раскаленный материал начал капать на кучу листьев, из-за чего начался пожар.

Двигатель Hyundai G4NA

Силовой агрегат G4NA относится к серии NU — модернизированному семейству Theta 2. Он вышел в 2020 году, устанавливался на седаны и популярные паркетники. За основу был взят рядовой G4KD — маломощный, но не имеющий каких-либо явных недостатков агрегат.

Описание двигателя G4NA

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Рассмотрим особенности этого ДВС:

  • БЦ и 2-вальная ГБЦ отлиты из сплава алюминия;
  • цилиндровые гильзы стальные, но с тонкими стенками, посадка в блок самостоятельно невозможна;
  • цепь выполняет функцию привода ГРМ — она и передаёт вращение от коленвала к распредвалам;
  • 16 клапанов, установленных по схеме DOHC, регулируются автоматически, посредством гидравлических компенсаторов;
  • навесное оборудование получает привод через клиновые ремни.

На новом двигателе задействовано несколько передовых систем:

  • настройка фаз и высоты подъёма клапанов осуществляется системами Dual CVVt и CVVL;
  • система питания — распределённый впрыск MPI или непосредственный GDI.

Интересный момент. Для российского рынка поставляются двигатели в исполнении MPI/ Dual CVVt. А для европейского — GDI/ CVVL.

Цепь ГРМ обрывается редко, чаще перескакивают звенья. В этом случае, также как и при обрыве, клапана гнёт от встречи с поршнями. Разработчики не предусмотрели цековки на торцах поршней, посчитав, что металлическая цепь будет надёжно ходить 200 тыс. км и больше. На самом деле, это возможно лишь в случае постоянной эксплуатации машины по идеально ровным дорожным покрытиям, что в наших условиях — из области фантастики.

Новым в конструкции двигателя G4NA, что отличает его от оригинала G4KD, стало введение гидротолкателей. На прежнем моторе их не было, регулировка клапанов проводилась вручную. Кроме того, ДВС получился длинноходным, поскольку соотношение хода поршня к размеру цилиндра больше 1 единицы. На G4KD этот показатель равнялся 86/86 мм, стало — 97/81 мм.

В остальном практически всё осталось как есть, не считая частичных изменений. Так, помимо добавления гидрокомпенсаторов с рокерами, улучшено навесное оборудование и его компоновка на корпусе. Впускной коллектор заменили на пластиковый, стало возможным изменение геометрии каналов. А вот цилиндровые гильзы, которые стояли внутри дюралевого БЦ, остались теми же — тонкими и не надёжными.

Таким образом, конструкторам так и не удалось осуществить планетарное улучшение технических возможностей — не увеличилась мощность, крутящий момент и объёмы цилиндров. Зато появилась хорошая приёмистость, отпала необходимость сложной и дорогостоящей регулировки тепловых зазоров.

Изготовитель Hyundai
Марка ДВС G4NA
Начало производства 2006 г.
Объем 1999 см3 (2,0 л)
Мощность 123 кВт (167 л. с.)
Момент крутящий 201 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10.3
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал встроен механизм CVVT
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 81 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 97 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-5
Расход топлива трасса – 6,1 л/100 км; смешанный цикл 7,5 л/100 км; город – 9,8 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Масло для G4NA по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,2 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км; реальный 200000 км
Регулировка клапанов гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,9 л
Помпа Optima III 2510041700
Свечи на G4NA Bosch 0242236578, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-иридий, Champion EON9/286,
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ 243212Е000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Mando/MAF086
Масляный фильтр Bosch 045103316, Borg&Beck BFO4198, Blue Print ADG02144, AMC HO-701
Маховик 232002
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Ajusa 57047000
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°
Это должен знать каждый водитель:  Возвращение «Формулы-1»

Обслуживание

Производитель не рекомендует проводить капитальный ремонт из-за не ремонтопригодности дюралевого блока цилиндров. Однако некоторые российские автосервисы практикуют технологию перегильзовки на имеющемся оборудовании.

Что касается рекомендаций по обслуживанию, то производитель указывает следующие сроки:

  • масло и фильтр — обновлять каждые 6-7 тыс. км;
  • свечи зажигания — заменять не реже 20 тыс. пробега;
  • хладагент — менять через каждые 30 тыс. км;
  • топливный фильтр — менять каждые 40 тыс. км пробега;
  • ремни НО — заменять каждые 50 тыс. км;
  • выпускной коллектор — после 70 тыс. км лучше заменить, так как стенки выгорают;
  • цепь ГРМ — менять на рубеже 150-200 тыс. пробега.

Также рекомендуется ежегодно обновлять воздушный фильтр и прочищать отверстия вентиляции картера.

Характерные неисправности

Мотор G4NA имеет практически те же неполадки, что и его предшественник G4KD. Несмотря на внедрение форсунок охлаждения поршней, задиры никуда не исчезли.

  1. Агрегат дизелит (шумит) на средних и малых оборотах, в том числе и на прогретом ДВС. Причины этого надо искать в задирах стенок цилиндров, которые неминуемо возникают после 20-30 тыс. пробега. Рекомендуется перегильзовать блок или купить новый, если дизельное цоканье слишком напрягает.
  2. Стуки на холодную, иногда они продолжаются и на прогретый мотор. Как правило, это связано с проворачиванием шатунного вкладыша. Его надо заменить, чтобы устранить этот шум и избежать капитальных затрат.
  3. Сильные вибрации на G4NA возникают из-за смещения оси водяного насоса. Решение — помпу заменить.
  4. Частый перегрев, жор масла. Если при этом мотор издаёт стуки, это связано с износом ЦПГ. Как правило, юбка поршня бьётся о стенки цилиндра. Требуется перегильзовка или замена ШПГ.
  5. Шум также возможен от генератора. В данном случае появляется люфт в муфте, и обгонную деталь придётся заменить. Стоит она около 10 тыс. рублей (оригинал) и 3 тыс. рублей (достойный аналог).

Также часто на этом моторе внутрь цилиндров попадает металлическая стружка, которая становится причиной задиров. Это возможно из-за разрушения внутренних частей катализатора. Поэтому за нейтрализатором нужно постоянно следить.

Ресурс двигателя 250+, по мнению производителя. Как и говорилось выше, на самом деле это зависит от условий эксплуатации, качества топлива и масла, а также других индивидуальных особенностей.

Недостатки и преимущества

Рассмотрим сначала минусы:

  • на внутренних стенках цилиндров после 20-тысячного пробега уже образуются задиры;
  • двигатель очень чувствителен к плохому маслу, отчего могут возникнуть различные неполадки;
  • алюминиевый блок — самое слабое место, так как он не ремонтопригоден;
  • давление смазки под клапанной крышкой может неожиданно повысится;
  • коленвал тоже не подлежит ремонту;
  • шатунные вкладыши отдельно, в отличие от G4KD, не поставляются.

Вообще, корейцы с этим двигателем перемудрили. Они максимально усложнили элементы, чтобы исключить ремонт своими руками. Хорошо, что с 2020 года ставят вкладыши с керамической защитой — они ходят несколько дольше.

  • в ДВС задействовано несколько передовых технорешений;
  • снижен эксплуатационный бюджет за счёт внедрения гидрокомпенсаторов.

Автомобили, на которые устанавливали G4NA

Этим двигателем оснащали следующие модели линейного ряда Киа:

  • хэтчбек и седан Церато/Спектра для американского и корейского рынков;
  • кроссовер Спортейдж второго поколения;
  • универсал и мини SUV Соул;
  • купе Церато Куп;
  • универсал и седан Магентис/Оптима/Лотз второго и третьего поколений.

А также модели от Хёндай:

  • кроссовер Тускон/Ай35;
  • универсал и седан Соната/Ай40;
  • мини кроссовер Грета/Ай25/Кантус — версии с АКПП;
  • хэтчбек Элантра/Ай30 третьего и четвёртого поколений.

Модернизация

Двигатель G4NA не имеет смысла тюнинговать из-за проблем с задирами цилиндров. Даже обычная механическая доработка значительно снижает ресурс этого мотора. Однако можно модернизировать некоторые узлы и механизмы.

  1. Систему выпуска, увеличив диаметр труб до 60 мм и установив паук 4-2-1 или 4-1.
  2. Систему впуска, установив ФНС (фильтр нулевого сопротивления), а также дроссель на каждый цилиндр.
  3. ГРМ — заменив стандартные распредвалы на валы с широкими фазами.

Что касается турбомодернизации, то проводить его надо строго лишь с помощью готовых комплектов. Обязательно надо усилить ШПГ, установить новые прокладки, поставить интеркуллер для охлаждения. Полезно будет заменить различные крепежи на новые и усиленные.

19 ответов про эксплуатацию Hyundai и Kia

У первого автомашины марки Столичный житель была длинноватая и очень небезинтересная ситуация, включающая целую линейку необыкновенных машин, о кот-ых вы скорее всего не знали. Материалы по теме В скором времени в последствии того, как инструкция.

Пляжная вечеринка тюнинга Tuning Open Fest — уже скоро! — журнал За рулем

Сегодня, в 8:02 В июле в Подмосковье протечет уже 5-ый по счету авто фестиваль (массовое празднество, показ (смотр) достижений музыкального, театрального, эстрадного, циркового) свежего формата Tuning Open Fest. Материалы по теме 13 и 14 июля на базе развлечений.

Китайцы рулят — Brabus займется тюнингом Great Wall! — журнал За рулем

Вчера, в 19:14 Great Wall Motors и Brabus Automotive условились о стратегическом партнерстве. Материалы по теме Китайская Great Wall и Brabus станут сотрудничать в области доработки коробки, изысканий и разработок стиля внутренней и внешней отделки и регулировок автомашин, а так.

ГАЗ-3102 интересный факт — журнал За рулем

Сегодня, в 8:02 Откуда пошла мода наметить световыми вспышками уровень интенсивности торможения, узнал обозреватель «За рулем». Материалы по теме Волга ГАЗ‑3102, показавшаяся практически 40 лет обратно, в то время достаточно стремительно обросла легендами в следствии.

Автомагнитолы

Pioneer AVH- 5400DVD

Pioneer AVH-5400DVD Автомагнитола Pioneer 2020, Модель: AVH-5400 Дополнительные характеристики Название Pioneer AVH-5400DVD Макс мощность 4 x 50 Вт Номинальная мощность 4 x 22 Вт Типоразмер 1 DIN Передняя панель Моторизованная Дисплей 7″, сенсорный TFT, 16:9, 1440х200 пикселей, углы обзора 50° — 110° Проигрыватель CD-R/CD-RW, CD-DA, DVD+R/+RW, DVD-R/-RW, VideoCD, USB/SD/MMC Форматы файлов AAC/eAAC.

Авто тюнинг

19 ответов про эксплуатацию Hyundai и Kia — журнал За рулем

Материалы по теме

Меня приглашают Владимир, г. Екатеринбург. Обладаю автомашиной Киа Сид 2020 года выпуска (движок G4FG 1.6, 129 л.с.), пробег на этот момент 110 000 км. При прохладном запуске наличествует чужой звук, смахивает на стук, кот-ый по мере прогрева теряется (цепь ГРМ в порядке). Катализатор вырезан, затраты масла нет.

У меня подобной вопрос: необходима ли на данном типе мотора регулирование клапанов? Официальные дилеры (кот-ых у нас в мегаполисе 5) не выделяют одного ответа. Одни толкуют надо, другие — нет. И какие еще имеют все шансы быть задачи? Хотелось бы услышать экспертное суждение. Заблаговременно признателен за ответ!

Ответ: Система вашего мотора подразумевает надобность контроля термических промежутков в приводе клапанов не пореже, чем раз в 90 000 км. Вот с ревизии промежутков и хотелось бы начать. А в случае если они не отвечают нормативным, то регулировать.

Материалы по теме

.Благодарю за вероятность задать интересующие вопросы. Авто Kia Sorento BL, дизель 2.5 VGT 2008 года выпуска, пробег 200 тыщ км. Куплена не так давно, практически никаких документов об обслуживании нет. У дилера на ТО заменили масла (собирательное название целого ряда химических веществ или смесей веществ, не растворяющихся в воде), трансмиссионные и в движке, не считая АКП (5-ступ.).

1. Какое масло для АКП и с каким типом подмены (абсолютная/выборочная) рекомендуете с учетом свежих релизов на нынешний денек?

2. Какое масло порекомендуете для раздаточной коробочки TOD и перерыв подмены?

3. Как нередко нужно изменять топливный фильтр?

4. Спустя какое число моточасов рекомендуете изменять масло в данном движке (D4CB) независимо от пробега?

5. Вероятен ли подбор универсального масла, кот-ое подходило бы и для этого Sorento, и для Land Rjver Freelander 2.2 TD 2020 г.в., кот-ый так же эксплуатируется в семье (для понижения расходов на ТО методом приобретения масла в солидной таре)? В реальное время в Киа — масло Шелл, в Фрилендере — Кастрол. Спасибо

1. Потому что вы не понимаете, какая жидкость была залита ранее в АКП, то рекомендую обмануть полную подмену воды. Для гарантии лучше приобрести три четырехлитровых канистры воды. Я бы предложил облить ZIC ATF Multi HT. Хотя, естественно, не возбраняются другие варианты.

2. Обстоятельства работы сего составляющего коробки довольно трудные. В передаче этапа принимут участие цепная, шестеренчатая планетарная передачи и фрикционная муфта. Для раздаточной коробочки TOD изготовитель советует Хэндэ TOD 75W/80 02200–00130. Но возможно применить и заменители типа Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141.

Перерыв подмены очень находится в зависимости от числа внедорожных подвигов автомашины. При нередкой эксплуатации в грязищи перерыв идет по стопам понизить до 15–30 тыс. км.

3. Топливный фильтр рекомендую изменять не пореже чем спустя 30 000 км пробега, беря во внимание качество нашего горючего. А еще не не помните освобождать от воды отстойник топливного фильтра как возможно почаще.

Это должен знать каждый водитель:  Marussia не состоялась из-за менеджмента российский суперкар глазами конструктора

4. Масло в движке считаю нужным изменять не пореже чем спустя 300 часов работы.

5. Естественно, мысль перевести весь «автопарк» на одно масло абсолютно здравая. Брендами жонглировать не буду, но каждое прогрессивное, а самое основное не фальшивое, фирменное масло, возможно принять единым стереотипом.

Отзыв новых автомобилей Hyundai и Kia в 2020 году: история проблемы

Два крупных автопроизводителя, Hyundai и Kia, в начале нынешнего года объявили об отзыве более чем 150000 машин в США с целью ремонта топливопровода. Неисправность этой части двигателя может привести к его возгоранию.

Второй этап ремонта

Представитель компании Hyundai говорит, что нынешняя неисправность машин могла образоваться во время прошлого отзыва. Он был предпринят несколько лет назад.

Тогда тысячи автомобилей двух известных марок были возвращены на завод, где прошли необходимый ремонт устройства для подачи масла на подшипники. Провести данное мероприятие было решено из-за риска выхода двигателей из строя и возгорания.

Причины

В некоторых средствах массовой информации были опубликованы материалы о том, что отзыв машин в этом году было решено провести после нескольких судебных исков в отношении «Хендаи» и Kia, по поводу неисправности моторов, которая привела к нескольким авариям. Точной информации о человеческих жертвах во время этих происшествий нет.

Устранение неполадок и доработка

Отзыв машин планируется провести только в Соединенных Штатах Америки. Изготовители говорят, что кроме замены шланга для подачи топлива будет сделано обновление программного обеспечения управления. Отмечается, что автомобили, прошедшие такую модернизацию, способны предупреждать водителя о неисправности топливопровода. Эта деталь машины изготовляется из армированной резины и служит для подачи бензина к двигателю.

Машина будет автоматически переводиться в другой (более медленный) скоростной режим при проблемах со шлангом. Это необходимо для предотвращения возгорания. Стоит отметить, что многие американские владельцы корейских автомобилей в последнее время жаловались на запах гари в салоне. Ремонт двигателя и переустановка программного обеспечения машин, попавших в список, утвержденный руководством заводов, будет производиться бесплатно.

Непредвиденные обстоятельства

В намеченный срок отзыв автомобилей двух известных корейских марок произвести не удалось. Помехой этому оказалась политическая обстановка в Соединенных Штатах Америки. В конце прошлого года президент Дональд Трамп объявил о временной приостановке деятельности правительства своей страны. Сотрудники некоторых государственных ведомств были отправлены в неоплачиваемый отпуск. Такое действие американского лидера является вполне законным. Положение о возможности данной меры прописано в конституции США.

Однако от работы были отстранены и многие сотрудники, деятельность которых крайне важна для обеспечения порядка на дорогах. Одна из таких организаций — Национальное управление безопасностью движения на трассах.

Решение об отзыве автомобилей подлежит согласованию с его сотрудниками. Представитель ведомства заявил, что необходима экспертиза машин. После этого Управление безопасностью движения на трассах может вынести решение о необходимости ремонта. Этот же работник сказал, что отдел Министерства транспорта Соединенных Штатов, в котором он работает, может способствовать проведению мероприятия. На сайте Управления безопасностью движения на трассах может быть опубликован список машин, нуждающихся в ремонте. В таком случае его руководство следило бы за своевременным информированием владельцев автомобилей о предстоящем отзыве.

Но поскольку Управление безопасностью на трассах попало в список временно неработающих организаций, то и ремонт автомобилей «Хендаи» и «Киа» оказался под угрозой срыва. Представитель одной из этих компаний заявил, что для его фирмы безопасность автовладельцев превыше всего. Он также сказал, что корейские производители будут стремиться провести намеченный отзыв своей продукции в текущем году, независимо от политической ситуации и других внешних обстоятельств.

Большой вопрос

Как будут дальше разворачиваться события, пока неизвестно, но стремление руководства «Киа» и Hyundai осуществить свои планы по устранению неполадок в работе автомобилей вызывает уважение. Как уже было сказано, машины данных марок уже проходили массовый ремонт несколько лет назад. Случаи отзыва авто бывали и в России, правда, не в таком крупном масштабе. Многие владельцы машин считают, что в таких случаях закон должен быть на их стороне. А что по этому поводу думаете вы?

Задиры и коррозия в новых двигателях 2.0 Nu G4NA. Внимание всех владельцев Tucson!

#1 Офлайн CosaNostra

Белорусы заглянули в цилиндры моторов 2.0 Nu G4NA относительно новых автомобилей и увидели там задиры и коррозию. Это новые машины Hyundai Tucson и KIA Sportage.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

И сколько проходит этот двигаетль после окончания гарантии? или до того? А потом нам будут рассказывать, что мы не тем бензином заправляемся и не оригинальное масло льем.

#2 Офлайн Pro100

Бомба замедленного действия? Что показала эндоскопия моторов почти новых Hyundai ix35 и KIA Sportage

Наше расследование проблем цилиндропоршневой группы (ЦПГ) корейских двухлитровых двигателей продолжается. В прошлый раз мы проверили состояние ЦПГ нескольких Sportage, владельцы которых заявляли о наличии стуков. Во всех шести моторах G4KD Sportage с пробегами от 75.000 до 140.000 км были обнаружены задиры. Где-то сильные, где-то слабые, но их там на таких пробегах быть не должно в принципе. В этот раз мы решили провести эндоскопию моторов KIA Sportage и Hyundai ix35 с совсем небольшими пробегами от 20.000 км, а также заглянули в новый корейский двигатель G4NА. Что из этого получилось?

Больше всего нас интересует, нет ли проблем с новым двухлитровым мотором G4NА серии Nu. С ним сегодня продается огромное количество автомобилей корейского концерна, включая особенно понравившийся нам Hyundai Creta. Поэтому помимо эндоскопии 2,0-литрового мотора дорестайлинговых ix35 и Sportage G4KD серии Theta II проверим 2-литровый двигатель новой серии Nu, который конструктивно очень похож на старый.

а этот раз мы решили пригласить на эндоскопию владельцев несколько автомобилей с небольшими пробегами без привязки к факту наличия или отсутствия стуков. Мы просто взяли обычные Hyundai ix35 и KIA Sportage. Все пять автомобилей ездили исключительно в Беларуси, четыре из них обслуживаются на официальных сервисах и еще гарантийные. Три автомобиля оборудованы рестайлинговым для ix35 и Sportage двухлитровым бензиновым движком G4NA. Пробеги — от 20.000 до 100.000 км.

На вооружении опытных механиков — усовершенствованный ими USB-эндоскоп с весьма хорошим качеством картинки.

В день, когда мы проводили эндоскопию новых моторов, стало известно, что Hyundai и KIA отзовут более миллиона автомобилей из-за проблем с двигателем, сообщило

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

. Отзывная кампания, касающаяся 2,0- и 2,4-литровых бензиновых двигателей семейства Theta II с непосредственным впрыском топлива GDI, устанавливаемых на автомобили KIA Sportage, KIA Optima, KIA Sorento, KIA Cadenza (модель у нас не предлагается) и произведенных до августа 2020 года, затрагивает только рынки США, Канады и Южной Кореи. Но проблема касается не поршневой группы. Министерство транспорта Южной Корее заявило, что моторы этих машин могут выйти из строя вследствие дефекта коленчатого вала. При этом корейский концерн отметил, что отзыв связан с производственным процессом, а не со структурной проблемой.

Эксперимент начался. Приехало семь машин, парковка была забита «корейцами», правда, осмотреть успели только пять. Чтобы не было разговоров об особенностях российской эксплуатации, мы взяли на осмотр автомобили, которые ездили исключительно в Беларуси.

Hyundai Tucson (ix35) G4KD с пробегом 100.000 км

Для начала загоняем Hyundai Tucson (ix35) 2020 г.в., купленный нынешним владельцем в официальном автосалоне в Минске.

После первых ТО автомобиль практически сразу перестал обслуживаться на официальной станции. Владелец самостоятельно проводит ТО раз в 15.000 км маслом Gulf 5W-40. Стиль вождения активный. Машина на ночь остается в гараже, перед стартом долго не прогревается, используется исключительно 95-й бензин.

В первом цилиндре, который обычно страдает меньше всего, к нашему удивлению обнаруживаются задиры. Странно… Владелец на стуки совершенно не жаловался. Тем не менее царапины в начальной стадии (парочка все-таки глубоких) присутствуют.

91.jpg 33,61 КБ 2 Скачано

Во втором цилиндре ситуация хуже, но еще терпимо (в рамках этих моторов, конечно).

Стенку третьего цилиндра задрало сильнее всего. Обратите внимание, насколько глубокие царапины образовались на задней стенке, хон местами содран.

Выпускные клапана при этом начинают покрываться нагаром, как и днище поршня. Процесс запущен.

На задней стенке четвертого цилиндра также обнаруживаются сильные царапины. Такое ощущение, что мотор проехал 300.000-400.000 км и где-то умудрился перегреться, но никак не 100.000… Машина еще поездит, стуков владелец не слышит (хотя небольшое шорканье все же есть), но дальше будет только хуже.

KIA Sportage G4NA с пробегом 44.000 км

Следующая машина 2020 г.в. была куплена новой в Санкт-Петербурге, пригнана самостоятельно нынешним владельцем в Беларусь, после чего эксплуатируется в Минске. Владелец придерживался рекомендаций РЭ по прохождению обкатки. Обслуживание проводится у белорусского официального дилера раз в 15.000 км маслом Motul 5w30. Бензин — только 95-й. Стиль вождения, по словам владельца, «средний». Зимой машина перед стартом прогревается. Владелец жалуется на стуки «на холодную». Причем чем ниже температура, тем громче стуки.

Это должен знать каждый водитель:  Все чемпионы Кубка чемпионов

Мотор новый — проблемы старые?

Новый мотор серии Nu G4NA заменил предшествующий G4KD серии Theta II. Двигатели конструктивно похожи, но G4NA отличается другой геометрией цилиндров, а также наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе.

и т.д. Переходим к Туксону:

Hyundai ix35 G4NA c пробегом 24.000 км

Следующий осматриваемый мотор — новый G4NA со смешным пробегом 24.000 км. Машина 2020 г.в. была куплена новой в Брянске, после чего эксплуатировалась двумя владельцами в Беларуси. В сервисной книжке — три отметки об обслуживании в Гомеле и Минске (ТО-0 — ТО-2), обслуживание проводилось через 10.000-12.000 км. Мы были уверены, что это будет первый осмотренный нами эндоскопом корейский двухлитровый мотор без задиров, ведь 24.000 км не пробег!

371.jpg 32,17 КБ 6 Скачано

381.jpg 40,89 КБ 4 Скачано

Но царапины в первом цилиндре обнаружились как на задней, так и на передней стенках.

391.jpg 43,14 КБ 3 Скачано

Во втором — начальная стадия образования задиров.

401.jpg 32,36 КБ 4 Скачано

411.jpg 35,08 КБ 4 Скачано

На стенках третьего цилиндра картина не самая страшная, но хуже, чем в первом цилиндре.

421.jpg 36,86 КБ 5 Скачано

Причем царапины есть и сбоку.

441.jpg 39,37 КБ 2 Скачано

На днище поршня уже присутствует нагар. Небольшие отколовшиеся куски отложений остаются на стенке при прокрутке мотора руками.

451.jpg 46,75 КБ 3 Скачано

461.jpg 44,08 КБ 4 Скачано

Соответственно на задней и передней стенках четвертого цилиндра царапины тоже есть.

И мы, и владелец были уверены, что стенки цилиндров будут как новые, нагара мы не увидим, но нет. Задиры в этой машине совсем слабые, ситуация только начинает развиваться, однако для пробега 24.000 км это ненормально.

KIA Sportage G4NA c пробегом 43.000 км

Напоследок глянули новый мотор G4NA с небольшим пробегом 43.000 км. Машина была куплена в Москве, но обслуживается у официального дилера в Минске. Трехлетняя гарантия еще действует. Зимой владелец слышал стуки «на холодную».

471.jpg 40,6 КБ 3 Скачано

481.jpg 40,57 КБ 3 Скачано

В первом цилиндре на передней и задней стенках, что уже не удивляет, царапины.

491.jpg 32,15 КБ 2 Скачано

Заглядываем во второй — чуть не роняем зонд эндоскопа!

511.jpg 39,87 КБ 5 Скачано

Что это за загадочные круги, точно сказать без разборки нельзя, очень похоже на пятна коррозии. Это уже второй новый мотор G4NA с подобной картиной, но здесь этих пятен особенно много. На всякий случай проверили компрессию в этом цилиндре — 12 атмосфер, все нормально. Обычно компрессия падает при очень сильных задирах.

541.jpg 34,43 КБ 4 Скачано

Смотрим на переднюю стенку третьего цилиндра — видим царапины.

551.jpg 30,33 КБ 4 Скачано

561.jpg 34,37 КБ 3 Скачано

Поворачиваем камеру назад — обнаруживаем самые сильные задиры из всех, что есть. Хон уже активно стирается.

В четвертом цилиндре задиры слабее, но они есть.

На СТО приехали еще две машины, но время было позднее, да и смысла в них особо уже нет: задиры разной степени тяжести обнаруживаются во всех моторах.

В итоге в общей сложности через наши руки так или иначе прошли 12 KIA Sportage и Hyundai ix35 со старыми G4KD и новыми G4NA с пробегами от 24.000 до 140.000 км. Во всех 12 моторах на стенках цилиндров были обнаружены царапины и задиры. Детали в камере сгорания при этом начинают закоксовываться. Что странно, в двух новых моторах G4NA на стенках цилиндров были обнаружены странные круги, напоминающие подтеки коррозии. Еще раз: подобной картины на таких малых пробегах в моторах быть не должно от слова «вообще». Если задиры образовались, то дальше ситуация будет только ухудшаться.

Истории про капитальный ремонт этих двигателей мы пока не слышим на каждом углу, поскольку пробеги ранних кроссоверов с G4KD едва перевалили за 100.000 км. Тем не менее некоторые владельцы уже делали «капиталку», в России некоторым заменили блоки по гарантии. Когда начнется массовый ремонт данных моторов, сказать мы не можем. Через сколько времени двигатель после появления стуков перестанет заводиться, нам также неизвестно. Быть может, некоторые машины спокойно переедут и 200.000 км, но каждое утро прислушиваться к звукам из-под капота — сомнительное удовольствие.

Следующий шаг нужно ожидать от производителя. Как нам кажется, компании нужно провести свое расследование, установить точные причины быстрого износа ЦПГ, после чего выпустить модернизированные детали двигателя. Как вариант — продлить гарантию на отдельно взятый агрегат, как это когда-то сделал VAG со своими проблемными DSG, или объявить отзывную кампанию.

В общем, мы свою работу сделали. С большой долей вероятности можно утверждать, что причиной образования задиров и появления стуков как «на холодную», так впоследствии и «на горячую» является конструктивный просчет. И на «единичные случаи», как говорят дилеры корейских марок, это очень слабо похоже.

Hyundai и KIA отзывают 1,4 миллиона автомобилей из-за дефектных двигателей

Компании Hyundai Motor и KIA Motors вынуждены инициировать крупномасштабную программу отзыва автомобилей из-за весьма серьёзной проблемы с силовыми агрегатами.

Под программу подпадают в общей сложности около 1,4 млн транспортных средств. Это модели Hyundai Santa Fe 2020–2020 и Hyundai Sonata 2020–2020, а также KIA Optima 2020–2020, KIA Sorento 2020–2020 и KIA Sportage 2020–2020.

Все проблемные автомобили оснащены бензиновыми двигателями с рабочим объёмом 2,0 или 2,4 литра. Сообщается, что из-за несоблюдения производственного процесса в силовом агрегате могли остаться металлические осколки, препятствующие нормальной циркуляции масла.

Проблема может приводить к остановке мотора: понятно, что если это произойдёт во время движения, автомобилист рискует попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Владельцы автомобилей с дефектными силовыми агрегатами в процессе эксплуатации транспортных средств могут слышать стук, интенсивность которого возрастает с увеличением оборотов. Кроме того, на приборной панели могут загораться предупреждающие сигналы.

Специалисты сервисных центров проведут инспекцию двигателей на отзываемых автомобилях и при необходимости произведут замену узлов силового агрегата. Ремонтные работы будут выполняться бесплатно для владельцев.

Обновлено. Как сообщило российское представительство компании KIA, отзывная кампания затрагивает только рынки США, Канады и Южной Кореи. Данная кампания не распространяется на российский рынок. В аналогичный период в России предлагались двигатели семейства Theta 2 (объемом 2.0 л и 2.4 л.) с распределённым впрыском топлива MPI.

Автосервис «Авто-Миг»

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Ремонт подвески

Ремонт двигателя и КПП

Доп оборудование

Прочие работы

Ремонт электрики

Промо блок

Главная страница » Инструкции Киа » Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Ceed

Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Ceed

Инструкция Киа Сид 1 (ED)

года выпуска (2006, 2007, 2008, 2009)

Инструкция Киа Сид 1 (ED) (фейслифт)

года выпуска (2009, 2020, 2020, 2020)

Инструкция Киа Сид 2 (JD)

года выпуска (2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020)

Инструкция Киа Сид 3 (CD)

года выпуска (2020, 2020+)

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Посетители сайта

СЗАО, САО

Консультации

Киа Рио 2003г, KNEDC2432361422.

Подскажите, пожалуйста, номер краски кузова, спасибо![. ]

Хендай элантра 2008.

Подскажите пожалуйста код краски по vin KMHDU41BP8U394952[. ]

KIA Venga 2020 1.6 AT (124 л.с.

Здравствуйте, сколько будет стоить ремонт переднего правого крыла и двери? Или же это только замена?[. ]

Hyundai Getz 2005 г.

Какова примерная стоимость такого ремонта вместе с запчастями? [. ]

киа рио 2020 1,6.

подскажите цену замены задних сайленбоков[. ]

Hyundai Elantra, 2020.

Авто 2020 г.в. После ДТП, удар по передней левой части в фару. Сколько будет стоить поставить бампер[. ]

Киа Рио 2020.

Подскажите пожалуйста код краски по вин коду Z94CB51AAER039405[. ]

Киа Пиканто.

Сколько будет стоить, и сколько времени займет замена цепи ГРМ, (все запчасти нужны оригинальные) VI[. ]

Киа Спортейдж 3 акпп 2020г.

переодически загарается ошибка полного привода код ошибки P1822 сколько будет стоить ремонт если при[. ]

Киа спектра 2008, 1.6, МКПП.

Подскажите цену по замене двух коренных сальников двигателя![. ]

Киа сид 3 2020.

Подскажите сколько будет стоить отремонтировать переднюю часть машины и заменить подушки безопасност[. ]

Киа церато 2 2020 год 6ст.

Подскажите сколько будет стоить замена датчика температуры акпп[. ]

ХУНДАЙ СОЛЯРИС, 2020 г. 1.6 л.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста цвет краски по VIN: Z94CT41DBHR489149[. ]

Инфинити q50 установка парктро.

Добрый день! Вы устанавливаете парктроники на инфинити?[. ]

Kia ceed 1, 2020.

Подскажите пожалуйста кузовной ремонт с покраской делаете в сервисе на Октябрьском поле?[. ]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: