170 тысяч, и ничего не менял! — честный рассказ владельца Volvo S60

Содержание

Все отзывы владельцев о Volvo S60 I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2006 г.

В апреле 2006 взял себе подержанную вольво S60 у дилера в максимальной комплектации.

Сразу оговорюсь что это уже вторая шестидесятка (первая была 2002 года тоже 2.4 170 л.с. автомат) так что опыт вождения этой машины есть.

На мой взгляд, Вольво лучший авто в своем классе и как более бюджетная альтернатива трем немцам. Авто едет очень плавно…правда некоторые пассажиры жалуются что их даже укачивает от плавности. Запаса мощности в принципе хватает для езды по городу и для уверенных обгонов на трассе. Правда при резком наборе скорости тупит автомат на 1 сек.. Прямую держит хорошо. Расход топлива в среднем 11.2 л на сотню. Масло не жрет вообще.

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2008 г.

Выбираю машинку себе. Перечитал много отзывов, пересидел во многих машинах, делал тест драйвы — выбираю. Неделю назад заехал в салон Вольво. Сел в S60, и… не захотелось выходить — так он мне внутри (да и внешне) понравился — мягко, комфортно, эргономично (все под рукой и удобно), ах, какая красивая машинка, и внутри и внешне. Стал читать про нее отзывы — практически ни одного плохого не встретил — все пишут про комфорт, потрясающую безопасность, надёжность, очень качественный сервис (что немаловажно, тем более после того, как я к Рольфу привык после Митсу), великолепный звук и т.д. Ну что ж, неплохо, сидел дома неделю, думал о комплектации, считал бюджет — вольво же не дешевая машина, премиум класс все-таки. Ну, думаю, шведы, неужели вы такие хитовые машинки делаете, что все в восторге?

Но не могу же я ориентироваться на авто не прокатившись. И снова я в салоне. Тест-драйв? Да без проблем: обходительные менеджеры в отсутствии клиентов готовы кататься со мной целый день (вот интересное наблюдение — шоурумы вольво и мазды совмещены — в мазде толкотня народу, в вольво — тишина, никого почти). Ну что ж, выгнали S60, сел, ах, комфортно и мягко и приятно, как и в первый раз моего сидения в этой чудесной машине. Коробка автомат, двигло 170 л.с. Счас как поеду, думаю, тем более я на 140 л.с. ориентировался!

Вперед мой рвущийся гений постижения пространства и времени, желающий вобрать от антуража солидность и статус! Жмем газок и… машинка не едет. То есть нет, она поехала, но… екарный бабай, что б она поехала, газок надо придаваить конкретно. Ну что ж, придавили, она поехала. Поехала она натужно, тяжеловато (не тяжело, нет, но тяжеловато), суппер-медленно поехала. Что за фигня? А как же 170 л.с. Жмем дальше и круче — ну да, машинка поехала, но что б она ЕХАЛА пидаль я чуть ли не утапливал, двилго выкручивал на 4-5-6 тыс оборотов. Что за фигня?!

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2008 г.

Ну вот тоже решил поделиться первыми впечатлениями. История такова: пришло время очередной смены машины (меняю не часто раз в 4-5 лет в том числе и потому что консервативен, привыкаю к очередной машине и пока мне везло) и требования были таковы:

— легковая для езды по городу главным образом по работе + редкие выезды за город с семьей

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.

Зашел на этот сайт только после того, как приобрел автомобиль вольво s60:) Долгое время ездил на автотазах, вобщем всю свою сознательную жизнь. Есть и хорошие впечатления и неочень. Хорошие: ездил, как хотел! Поребрики, ямы, лужи, выбоины, никогда не прогревал и т.д., поцарапал — плевать. Расходы на машину никакие. Обычная рабочая лошадка. Новую машину брал не по желанию… Долгая история. Выбирать приходилось из карейцев, форда и вольво. В итоге автомат и климат оказался на S60 в этом сегменте. Машина стоила без 30 тыщ. лимон. Внешне понравилась, и в салоне прилично. Честно признаюсь, первую неделю был просто в шоке от расхода горючки, на 1000 км 150 литров вместе с трассой, пипец какой то:(. Сейчас потихоньку отхожу:). Видимо машинка на обкатке так и должна кушать. На днях ездил в другой город 160 км, давил на тапку, опаздывал 140-160 держал, расход 9,3. Обратно поставил на круиз контроль.

При 80 расход 6,4 на 90 — 6,6. приятно удивил. До этого иномарок не было, так что сравнивать не могу! А сравнивать с автотазами смысла нет, сами знаете. Но теперь на 99-ую даже просто посидеть не хочется. И хрен с ним с бензином! Машинка действительно шикарная, просто балдею. Нарушать стал меньше, т.к. на поребрики не залезешь, за исключением скорости. Что интересно, дорогу начали уступать, особо не виляют «заднецей», что для нашего города удивительно!

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.

Пежо 407 и конкуренты — сравнение.

Предисловие Часть IV — Пежо 407 vs Volvo S60

Если бы проводился виртуальный опрос на тему «С чем ассоциируется у Вас Швеция», с огромной долей точности электорат будет использовать два имени – группа АББА и автомобили Volvo.

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2006 г.

Вот наконец и стал обладателем легендарного шведского автомобиля volvo! volvo был куплен беговым с пробегом 26000км. Был продан злосчастный nissan primera который стал просто бесить своими мелкими поломками. Первое впечатление только положительные. Кайф! После ниссана не могу нарадоваться на отличную шумоизоляцию (на 180км.ч можно довольно спокойно разговаривать).

Понравилась управляемость, хотя многие ругают за неповоротливость. Нравится качество интерьера и великолепные сиденья,в которых чувствуешь себя просто превосходно. Огорчили немного знакомые которые говорят что в обслуживании вольво очень дорог. Скоро ТО2, по прикидкам будет стоить около 10000рую. Есть маленький стук который раздаётся как кажеться из передней подвески. Тоже придётся смотреть и лишние траты.

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2005 г.

21.12.2007

Добрый день, уважаемые автолюбители!

поделиться опытом эксплуатации своего авто Вольво S 60,2005 года вып.,2.4 л,АКПП,170 л.с. Авто в средней комплектации,без особых наворотов,все только самое необходимое для меня,а именно: раздельный климат-контроль,подогрев сидений,все эл.стекла,зеркала с обогревом,АКПП,ксенон,омыватель фар,магнитола с сабвуфером и 8 или 9 подушек безопасности,из основного все,может чего и забыл! Авто покупалось новым в Независимости и там же обслуживается по сей день! В целом очень надежный и сбалансированный авто, неприятных сюрпризов за 60 тыс.км.пробега не приподносил,за исключением сравнительно часто перегарающих ламп стоп-сигналов и габаритов (примерно раз в 2-3 месяца)! Это я считаю ерунда!

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.

Прочитал отзывы весны 2008 про с60. они, скажем так, странные. Ездил на многих машинках. Принципиально выбрал Вольво с60. Проехал пока 7500 км. Мало, для оценки таких качеств как надежность. Но вполне достаточно для оценки более видимых и ощутимых с первых тысяч: комфорта, управляемости и т.д.

1. Не понимаю вообще, кому может придти в голову сравнивать салон вольво с акцентом?! Какой жесткий пластик и т.д? Где? У меня салон очень светлая кожа, бежевый пластик, двери обтянуты очень приятным на ощупь. Я перебирал десятки вариантов, в том числе и дороже, и качество отделки салона — это одно из того, что ну очень понравилось у вольво. Хотя, думаю вот, может это была речь о с60 дорестайлинговой? Хотя сомневаюсь, что они были так заметно хуже.

Отзыв Volvo S60 2.5T AWD (Вольво Эс 60) 2008 г.

На днях поменял свой Citroen C4 со всеми возможными опцими на S60 AWD с почти всеми опциями.

Остались довольно неприятные впечатления о дилере, которые за 1.3 миллиона не удосужился помыть машину и толком рассказать куда давить перед тем как забрать из салона. Вернее рассказать были готовы, но все были заняты и ждать я не стал:) Больше к нему не поеду:)

Впечатления в сравнении с французом:

Отзыв Volvo S60 2.5T AWD (Вольво Эс 60) 2007 г.

Машина куплена летом 2007 года в Независимости. До этого были машины новые — Ока, Москвич 2141, 21093, свежая — Volvo V40. На протяжении 11 лет почти каждый день за рулем. Машина была куплена взамен внезапно скончавшейся V-40 у которой неожиданно заклинило мотор (пробег 45000) Заклинило его при разгоне на автомате, который при раскручивает движок до 6000. На сервисе сказали, что было залито некачественное масло, которое забило сетку маслоприемника (((.

Было очень обидно, так как масло менял сам (не доверяю «гоблинам» на сервисе) — синтетика Shell 0-40. За что и поплатился — ремонт (разборка двигла и расточка коленвала, замена вкладышей) стоил > 135000 тыр. Я ее в сервисе так и оставил. Стал скоропалительно искать новую машину т.к. после 11 лет езды за рулем не мыслил себя пешим. Очень хотелось драйверскую машину, чтобы нажал на педаль и ушел… Знаю, что дорого, знаю, что, в общем-то, глупо, но — очень хотелось, пока есть деньги… Уж накататься всласть и потом не думать, что ты был обделен в этой жизни…

Итак — Бюджет 1,200 млн., только — новая. Сначала был зол на Вольво и решил сменить марку. Но изыскания показали, что заменить то ее по сути нечем. Ждать 3 месяца поставки Субару Форестер я просто не мог. Хонды и Тойоты отпали по причине угоняемости и слабых движков. Ауди, БМВ и Мерсы — по причине дороговизны. С самоубеждением, что мне просто не повезло с предыдущей машиной, я отправился в Независимость, где мне был представлен весь спектр модельного ряда с тест-драйвом. Сел за 170 сильную S-60 и понял, что мне ее мало. Результат — куплена Volvo S60 с двиглом 2.5Т (турбина низкого давления) полный привод. 209 лошадей. Премиум пакет, ксенон (рулит!), климаты там всякие раздельные, подогревы, кожа, 805 аудиосистема с 9 динамиками. До сих пор не пойму, как из 10 дюймовых динамиков можно выжать такой звук! Клиренс 147 (для полного привода на 12 мм выше, чем стандартные 135 мм).

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2005 г.

Атомобиль оказался очень даже неплох. Правда проехал пока только 15 тыс. км., а общий пробег 60 тыс. км. Сделал ТО60 — стоило 13700 руб., вполне приемлемо. Из недостатков я бы отметил громко работающую на ямах заднюю подвеску и очень большой радиус разворота, причем последнее очень напрягает. Радиус разворота является следствием продольного расположения двигателя.

Комфорт на хорошем уровне, салон качественный, хотя и нескоько устаревший по сравнению с другими новыми моделями. Музыка штатная 9 динамиков и 6-ти дисковым ченджером — играет очень хорошо. Двигатель 170 л/с — хватает с лихвой, но это, конечно, субъективно, так как манера езды спокойная. По трассе разгонял до 210 км/ч — уверенно, без проблем держит дорогу. На высоких оборотах очень приятный звук. Автомат 5-ти ступенчатый адаптивный, довольно резвый и позволяет экономить топливо. Расход по городу в районе 12,5 — 14 литров, по трассе 7-9, конечно зависит от манеры езды.

Так что впечатления об этом автомобиле положительные + имидж марки делает свое дело. С сервисом проблем нет, причем как с официальным, так и не официальным. Стоимость запчастей на уровне однокласников БМВ и Мерс, но компенсируется за счет невысоких расходов на страховку и стоянку. Эти машины угоняют мало, если вообще угоняют, кроме того на вольво, как правило, ездят спокойные люди, отсюда низкий процент аварий.

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2006 г.

Приветствую всех владельцев VOLVO S60!

Купил данный а/м в декабре прошлого года. Прошёл первое ТО. В целом автомобиль надёжен. В ходе эксплуатации выявились некоторые неисправности:

1. раз резко упал уровень антифриза. Долил дистиллированной воды до уровня. В дальнейшем следил за уровнем, но больше не проявлялось. Очень приятно, что информация о низком уровне антифриза высветилась на табло маршрутного компьютера. Т.к. эксплуатирует жена приходится самому следить за всеми уровнями.

Это должен знать каждый водитель:  MINI найди 10 отличий

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2006 г.

забрал авто из салона, отъездил 1-ю неделю и первые 2000 км.

Выбирал между Хондой Аккорд и Вольво (вообще Мерседес мне нравится больше — но на новый не тянул, а хотелось новую машину). Аккорд откровенно драйверская машина, не совсем мой стиль (хотя машинка неплохая) — я предпочитаю «ленивую» езду.

До этого были во владении: опель вектра «В», опель астра «G», ранее тазики. Астру брал новую в 2003 — машина нормальная, но захотелось чего-нибудь побольше и помощнее.

Отзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2006 г.

Купил машину в июле 2006г., проехал 5000 км, доволен очень. Пока продавал Ниссан Примьеру, объездил все салоны. Мучился не мог выбрать машину для души. Кстати, у меня была Вольво 850 лет десять назад, думал, что за Вольво не сяду, т.к. после нее купил БМВ 540, но ошибался. За Ниссан скажу так «чудо» невиданное. Затраты на ТО и поломки не маленькие. Через 1.5 года поменял на Ниссане рычаги и наконечники, проточили диски (для чего?) прочистили инжектор и т.д., хотя езжу не быстро и аккуратно. Кто хочет купить японца, а тем более Ниссан, ЗАБУДЬ, даже за Тойоту (мое устоявшееся мнение).

Вольво это другой уровень, комфорт, о безопасности можно и не говорить. Те, кто имеют данное авто все знает, поэтому не буду все перечислять. Кто считает, что Вольво дорога в обслуживании, пожалуйста ВАЗ2107 шикарная машина. Я не фанат Вольво, но поверьте за 40000-45000 долларов лучше просто нет. Помни о своей безопасности всегда.

Всем удачи на дорогах.

Отзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.

Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу.

Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая.

Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры).

Volvo S60 2. 4

Добрый день, уважаемые автолюбители!

Хотел-бы поделиться опытом эксплуатации своего авто Вольво S 60, 2005 года вып., 2. 4 л, АКПП, 170 л. с. Авто в средней комплектации, без особых наворотов, все только самое необходимое для меня, а именно: раздельный климат-контроль, подогрев сидений, все эл. стекла, зеркала с обогревом, АКПП, ксенон, омыватель фар, магнитола с сабвуфером и 8 или 9 подушек безопасности, из основного все, может чего и забыл! Авто покупалось новым в Независимости и там же обслуживается по сей день! В целом очень надежный и сбалансированный авто, неприятных сюрпризов за 60 тыс. км. пробега не приподносил, за исключением сравнительно часто перегарающих ламп стоп-сигналов и габаритов (примерно раз в 2-3 месяца)! Это я считаю ерунда!

Бензин заливаю с самого начала эксплуатации только 92! Объясню почему, когда забирал из салона, менеджер отвел в сторонку и чуть-ли не на ухо, посоветовал лить только АИ-92, при этом пояснив, что можно лить и 95 но тогда раз в 30 тыс. км. нужно приезжать (на эвакуаторе) менять дросельную заслонку, которая у них стоит 35 тыс. руб. и работа порядка 4 тысяч. Я внял его советам и заправляю только 92, дросельную заслонку мне промывали 2 раза на плановом ТО! Кстати ТО у официального дилера выходит порядка 8-15 тыс. руб., честно говоря думал будет больше, работа сервисменов не радует быстротой, но зато к качеству работы вопросов нет. Расход бензина приятно впечатляет: город-12-14, трасса-8, 5-10, 5 при среднем стиле езды, т. е., если надо, то втапливаешь, если нет, то едешь спокойно.

Двигателя 2. 4 и 170 лошадок хватает с большим запасом и для езды городском потоке и для обгонов на трассе. В салоне все очень продуманно, за исключением управления эл. зеркалами, они не подсвечиваются и в темное время суток нащупать клавиши довольно непросто. Внешний вид на мой взгляд очень приличный и довольно современный, несмотря на то, что авто выпускается с 2001 года, а в 2004 году кузову сделали легкий рестайлинг. Машинка довольно комфортная, выбойны чувствуются только очень серьезные, а мелкие неровности подвеска проглатывает не замечая. Шумоизоляция тоже хороша, но шелест родной резины Пирелли Р 6000 в салоне был слышен довольно отчетливо!

Резину поменял на 55 тысячах на Данлоп 9000 21\55\16 и диски тогоже радиуса, родные шины лежат в гараже а диски одел на зимнюю резину 195\65\15 Гиславед НФ. На 65 тыс. км. Предстоит серьезное ТО с заменой ремня ГРМ и роликов, предварительно по моим прогнозам примерно 20 тыс. руб. Ну а безопасность не проверял и надеюсь не придется, но в своей Вольвочке я уверен, потомучто безопасность у Вольво на 1 первом месте. Очень нравится выражение в рекламном ролике Вольво, «ВАША ЖИЗНЬ СЛИШКОМ ДОРОГА, ЧТО-БЫ ДОВЕРИТЬ ЕЕ КОМУ-ТО ДРУГОМУ».

Менять авто в ближайшее время не планирую, думаю отъездить тысяч до 90-100 и только потом присматривать Новую Вольво, скорее всего S 80 3. 2 или XC 90, но это в будущем, а пока наслаждаюсь своей S 60. Всем удачи на дорогах, не нарушайте, 1 января близко, уважайте других участников движения, моргайте аварийкой, если Вас пропустили ; -) и будте счастливы.

Всех с Наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

05. 06. 2008

Привет всем автомобилистам!

Хочу продолжить рассказ о своем автомобиле Вольво S60! Итак: пробег 75 т. км., до сегодняшнего дня проблем с машиной не знал, только запрвки и плановые ТО! Обслуживался у официала, но недавно закончилась гарантия и решил от официалов уйти, т. к цены на ТО немного кусаются (7-22т. руб. ) Подсказали неофициальный сервис, специализирующийся только по Вольво. Цены на порядок ниже чем у официала! Для сравнения, те же тормозные колодки (оригинальные) в *** стоят 1700р., а у официала 4500р. Разница существенная, особенно если много ездийте! Диагностика 380р. и 2800р. соответственно. С этим ладно! До 75 тыс. пробега было все супер, но 2 назад на бортовом компютере высветилось сообщение «» Неисправность в системе АБС, требуется техническое обслуживание« и на щитке загорелся ссответствующий смайлик!

Остановился, заглушил, завел, ничего не изменилось! Поехал дальше и после часа толкания по пробкам загорается красненький треугольник и сообщение «Неисправность в тормозной системе, срочно остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель»! Ну думаю все приехал! Короче куча звонков, консультаций и в конечном итоге провели сегодня диагностику и пригвор следующий: Замена блока управления АБС! В наличии нет, только заказ от недели, цена меня убила 25-59т. руб. сам блок, в зависимости от года, ВИН номера машина и т. д. и 5т. руб. прошивка в мозги! И что самое интересное ездить на машине нельзя, точнее можно, но не будет работать спидометр и вскоре накроется АКПП.

Меня поверг сначала легкий шок! Как мне сказали потом сервисмены, что на Вольво именно на моделях S60, V70, S80 и XC90 с 2005 по 2006 года ставили эти самые блоки не родные Вольвовские, а какие-то французские, название сейчас точно не вспомню. Потом, когда начались отказы и гарантийые замены, с 2007 года и по сей день ставят родные блоки. И как сказали, что сервис официала были в курсе этой проблемы, но почему-то меня об этом не предупредили! Так замена и пришивка этого блока производилась бы по гарантии! Жаль! А мне нравилось к ним ездить обслуживаться, предлагали кофе, очень вежливо и тактично разговаривали, а в итоге получилось то, что получилось! Но грешить и поливать грязью Независимость не буду!

Блок заказал, машина в сервисе, к следующим выходным обещают сделать. Всем удачи и сталкивайтесь только с приятными хлопотами с Вашим автомобилем! У меня получилось вот так вот не очень приятно, но я это разцениваю, как неизбежность и естественное явление! Машина всетаки не новая, пробег тоже не 5 т. км., а в нашем мире ничего вечного нет! Позже напишу еще, надеюсь, что только положительные эмоции!

P. S. Будте вежливы на дороге, уважайте других и будете уважаемы сами.

16. 09. 2008

Еще раз всем привет!

Поменял значит блок управления АБС, заплатив 20000 за сам блок и 4500 за прошивку, при этом сделали полную дигностику автомобиля и замечаний выявлено не было! Со спокойной душой отправился в отпуск на Украину к родным и в очередной раз убедился, что S60 очень и очень хороший автомобиль, комфорта хватает с запасом, мощности двигателя в 170л. с. тем более, любой обгон, как нечего делать, движок спокойно крутится до 7000 тыс. об., но часто до таких оборотов не крутил, жалко всетаки машинку. Еще раз удивился расходу топлива по трассе, при скорости 120-140 км\ч расход порядка 8-8. 5 литров 92 бензина, иногда стал заливать 95 но разницы не чувствуется никакой! В городе расход порядка 10, 5-11, 5! Был несколько удивлен тому, что на украине не видел ни одной S60, проехав там порядка 2000т. км., только старенькие модели типа 740, 940, 460, 850!

Из современных только один раз встретил XC90 и то с Питерскими номерами! Внимание обращали очень сильно на машину, как-будто на суперэксклюзивном и дорогущем авто еду! Честно признаюсь было приятно; -))) Но вот что напрягало, так это очень маленький дор. просвет! На территории Украины встречались такие участки дороги, с такой колейностью, что пару раз чиркался защитой с такой силой, что думал двигатель выскочет через капот, но обошлось, ничего не пробил, только защита очень сильно поцарапана и немного загнута! Если в России авто абсолютно не вызывает интереса у гаишников, то на Украине наоборот! За всю поездку остановили наверно раз 12 точно, причем из-за нарушений правил раза 3, в основном превышение скорости, т. к. у них там в нас. пунктах не 60 как у нас а 50, а все остальные разы только ради любопытства!

Для меня это было несколько дико и приятность от внимания переросла в легкое напряжение! По дороге назад словил камень в протвотуманку, лопнула, поставил новые обе, т. к. отдельно по одной не подаются! Отдал 5000р. и 1000р. за установку! Узнавал цену у дилера 9500р. и 1900р. соответственно! Сейчас пробег состовляет 81000км. и авто попрежнему нравится, как будто только купил! Всем удачи и приятных трудовых будней! Уважайте других и будете уважаемы сами!

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Дополнительно:

170 тысяч, и ничего не менял! — честный рассказ владельца Volvo S60

Виталь набери мне на сотовый все тебе про вольво расскажу. Езжу на них чуть меньше чем на BMW в семье уже третья вольво. У меня жена уже второй год S60 2,4 170сил. По поводу не едит. едит не хуже чем наша 523, по обслуге вольво в разы дешевле. Про АКПП все там нормально масло просто нужно менять раз в 50 тыс. км. У нас то же с коробкой чутьли не каждый второй маится. По поводу расхода жена каждый день из стоит от 3 до 4 часов в пробках средний расход выше 13.5 не поднимается. Просто нужно свечи во время менять, фильтра и инжектор мыть а не тупо кататься пока не отвалится. По поводу 2.5Т на АКПП едит не хуже 530, а в зиму еще и лучше(полный привод). Так же неугоняема нечего с нее не снимают. Комфорт на таком же уровне.

Многие посты выше напонинают посты людей про BMW. Которые что то слышали от друзей или знакомых но сами не ездили.

Вот я ездил и могу совершенно спокойно сказать, что авто за свои деньги очень достойное. И если сам найду S60R живую то поменяю свою 525 не задумываясь

Добавлено через 6 минут
американку в топку только европа, автоматы живут как у БМВ но если полный привод то смотреть за раздаткой, часто начинают течь а так как масла там пару стаканов ппц приходит моментально, сам хотел себе вольву но у нас её потом не продать. ((( не любят их типа очень дорога в обслуге (мифы 90х. )
а все последние вольвы это форды. все одинаковое с40=фокус она же мазда 3 с60=мондео он же мазда 6
Двигатель 2,5 хорош 2,4 гайно

мил человек если ты про них нечего не знаешь охинею не неси. с40 и фокус да одинаковы.

А вот все что выше не имеет никакой аналогие с маздой или фордом, это как раз они брали разработки вольво. По поводу раздатки течет она только у придурков кто ездить не умеет. У меня уже второй полноприводный вольво и что то нечего не течет. Мотор 2.4 как раз один из самых надежных у вольво.

Добавлено через 3 минуты
Виталя86, коробка- их очень слабое место.
вроде как даже пиндосовские коробасы лучше и дешевле в ремонте.
а вообще не самый лучший выбор, лучше пусть купит снова форд мандятину 220STI :)

Это должен знать каждый водитель:  Бурлак, Атаманы и Комбат почему смелые разработки ГАЗа так и не стали серийными

ага вот с ним та он намучится. бензин только 98 так как да же на 95 чеки постоянно вылетают. бампер каждый год задний нужно править так как провисает. тормозов авто вообще не хвататет. масло жерет литрами. я уж молчу по поводу продажи авто. сколько по трейд ину( прошлая работа) с ними не сталкивались продавались от 2-3 месяце и больше . ах да самое интересно двигатель такой ставился фордом только на него( V6 ) так что готовтесь что запчасти только под заказ.

была 2.4 170 л.с. для города хватит. Но жрет бенз очень нехило. Как 3.2 мерин)))))) можно конечно как пенсия ездить, мож будет литров 13 хавать, но меньше 14.5 по городу не выходило. Кто пишет, что пипец вибрация от 5 цилиндров — она конечно есть, но не пипец, чтобы об этом на всех форумах и отзывах о вольво как притча во языцах писали. Шумка не понравилась. Двери какие-то с обшивкой как на япошках, воздушные какие-то. Накрылся блок АБС — АКП сразу в аварийный режим, может не завестись, щиток приборов наполовину будет нерабочим. за ремонт его 12р отдавал спецу по вольво с их клуба, все починил, хватило на год. Накрылся уже у нового владельца заново.сколько за них просят — лучше е39 брать ту же)) или как выше написали, мондео, даже пассат!

может стоило когда покупал внимательно смотреть что берет так как судя по посту авто покупал не новым. тогда что хаить марку. у нас тут то же ведро купять и жалуются что BMW гавно. Как владелиц е39 и S60 могу сказать одно на BMW ездишь и не знаешь когда привет тебе она принесет. А вольво просто ездит, ездит и ездит. Последний раз как раз вольво тащина мою е39 на тросу на сервис. это к слову что лучше взять.

может стоило когда покупал внимательно смотреть что берет так как судя по посту авто покупал не новым. тогда что хаить марку. у нас тут то же ведро купять и жалуются что BMW гавно. Как владелиц е39 и S60 могу сказать одно на BMW ездишь и не знаешь когда привет тебе она принесет. А вольво просто ездит, ездит и ездит. Последний раз как раз вольво тащина мою е39 на тросу на сервис. это к слову что лучше взять.

Смотрел всё внимательно, и видел, что смотрю и беру. Плюсы купленной машины были на момент покупки — живой мотор и отлично работающая КП. Минусы я все указал. Заметь, в описании акцент на то, что присутствует в реальности, как бы ты не защищал вольво — этого не отнять, а не на то, что купил, а потом — ой, а что же раньше этого я не заметил. Также и на ХС90 — абсолютно живой ни разу не красившийся кузов, один владелец, также мотор и АКП без нареканий. ХС90 нужна была именно на зиму. После той и другой пересел назад на БМВ годами старше, чувствуя себя как рыба в воде. Заметь, и ты ездишь на довольно не новой е39. Наивно было бы предполагать, что при создании данной темы никто не скажет о минусах данной марки. Если хаят — есть за что. Также как и любую другую.

Смотрел всё внимательно, и видел, что смотрю и беру. Плюсы купленной машины были на момент покупки — живой мотор и отлично работающая КП. Минусы я все указал. Заметь, в описании акцент на то, что присутствует в реальности, как бы ты не защищал вольво — этого не отнять, а не на то, что купил, а потом — ой, а что же раньше этого я не заметил. Также и на ХС90 — абсолютно живой ни разу не красившийся кузов, один владелец, также мотор и АКП без нареканий. ХС90 нужна была именно на зиму. После той и другой пересел назад на БМВ годами старше, чувствуя себя как рыба в воде. Заметь, и ты ездишь на довольно не новой е39. Наивно было бы предполагать, что при создании данной темы никто не скажет о минусах данной марки. Если хаят — есть за что. Также как и любую другую.

если хорошо покопаться по форумам то хает восновном те кто нечего не знаю. как у нас с е39 есть много мелочей которые если не делать вызывают большие проблемы вот так и там.

знаешь, при том, что они позиционируют себя как премиум, меня раздражает откровенная пластмасса во многих отделочных элементах. К этим мелочам я всегда внимание обращаю. Если на подлокотнике е60 03 года можно сидеть и ни хрена не будет, то на вольве локтем обопрешься, уже скрипы. Ручка двери внутренняя S60 — берешься за нее, ощущение что прижал друг к другу ее отдельные пластмассовые элементы. И повторюсь, это не единичные экземпляры, на которых я поездил. Я конечно очень рад, если Вольво шагают к исправлениям таких недочетов в мелочах, но вот для сравнения при выборе весной w211/e60/S80 последний кузов, съездил в всеми любимый ТЦ Каширка))), чтобы просто посидеть в салоне S80, и та же голая пластмасса — ручки дверей, борода. Неужели посолиднее материалы не могут ставить? или специально на этом и ниже цена их моделей в сравнении с немцами.

Давай начнем стого что вольво не примеум а безнес класс. Это у нас в стране его считают премиумом. Если новая 5 бмв только стартует от 1.9 то s80 за эти деньги уже выше среднего наполнена, а за 2.2 уже фул будет. где в 5 толкьо самое минимальное добавится.

поэтому и не стоит их сравнивать. 5 бмв нужно сравнивать с а6 или е -класс

ну хорошо, околопремиум. стоимость з/ч все-таки немаленькая, скажем. Кто бы что не говорил. Плюс не каждый сервис возьмется квалифицировано с ней заниматься — именно квалифицировано. Иногда в фольксвагене увидишь более щепитильное изготовление мелочей. И все-таки, S80 задают в конкуренты немцам, просто как особняком стоящий бренд. Понимая, что все равно пока не дотянутся. В некую защиту вольв скажу пару слов)))
S60- красивая машина, дизайн, фары недорогие неоригинал ДЕПО по 2500р покупал на нее
XC90 — по мокрому снегу в тракторной колее в довольно крутую горку залезла, немного побуксовала конечно.Думаю, Х5 хрен бы залез. хуиндай туссан например не залез с его принудительной межосевой блокировкой. Багажник в 90 немеренный, как и ровный пол, удобный, ))))

Про запчасти не соглашусь. стоят не дороже чем у нас, а многие позицие намного дешевле.

Новый Volvo S60: динамичный и роскошный. Ждем в России!

Шведы рассекретили новое поколение седана S60, заодно открыв собственный завод в США.

Другие материалы из справочника по этой теме:

Читайте также

object(WP_Post)#5463 (24) < ["ID"]=>int(3898) [«post_author»]=> string(1) «1» [«post_date»]=> string(19) «2020-06-10 21:28:35» [«post_date_gmt»]=> string(19) «0000-00-00 00:00:00» [«post_content»]=> string(3917) » Дизайн-завод Флакон, расположенный в Северо-Восточном округе Москвы, объявляет открытый конкурс на благоустройство своей территории.
На сайте дизайн-завода опубликован пресс-релиз, где к участию в конкурсе приглашаются дизайнеры и архитекторы. Их задача – представить свое видение развития внутреннего пространства Флакона и предложить его на конкурс в качестве полноценной концепции по благоустройству. В случае победы конкурсант должен будет реализовать свою идею за счет собственных ресурсов.

Согласно техническому заданию, участникам необходимо выполнить обустройство по нескольким направлениям.

Во-первых, предполагается организация пешеходного, велосипедного и автомобильного движения по территории завода, включая нанесение соответствующей разметки, установку указателей и информационных табличек. Следует предусмотреть и возможности для авто- и велопарковки.

Во-вторых, на территории должны быть размещены объекты благоустройства – скамейки, беседки-павильоны, а также отдельная беседка для влюбленных, которая поможет им укрыться от посторонних глаз.

В-третьих, следует организовать систему освещения завода. Кроме того, здесь должны появиться урны для раздельного сбора мусора. И, наконец, при входах на территорию должны быть предусмотрены специальные точки для сбора макулатуры и книговорота.

Основные критерии для оценки конкурсных проектов – функциональность, простота реализации, оригинальный стиль, устойчивость к разным погодным условиям, вандалоустойчивость, безопасность и приемлемая стоимость. Ну и, конечно же, все объекты должны действительно улучшить прилегающее пространство, сделать его удобным и комфортным для всех посетителей.

Конкурсные предложения принимаются до 20 июня. Уже 5 июля жюри объявит победителя и призеров, которые получат по 100 000 и 30 000 рублей соответственно. А реализация проекта должна быть завершена до 30 июля 2020 года.» [«post_title»]=> string(145) «Московский дизайн-завод Флакон ищет идеи для благоустройства своей территории» [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «publish» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(4) «open» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(84) «moskovskijj-dizajjn-zavod-flakon-ishhet-idei-dlja-blagoustrojjstva-svoejj-territorii» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «0000-00-00 00:00:00» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «0000-00-00 00:00:00» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(0) [«guid»]=> string(0) «» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(4) «post» [«post_mime_type»]=> string(0) «» [«comment_count»]=> string(1) «0» [«filter»]=> string(3) «raw» >

170 тысяч, и ничего не менял! — честный рассказ владельца Volvo S60

Пока еще застенчивый

Замена масла через каждые 30000 в наших условиях на мой взгляд это пи. ц. » знакомому привет.»
В вашем случае чет тоже не нормально от замены до замены 5л, может сменить масло на другое т.к. у кастрюл большой угар (видел много машин с наё. м двигателем от кастрюл). Полезые ссылки Вс Янв 16, 2020 12:50

Если вы работаете в автобизнесе , то в вадис есть цифра угара масла ( рекомендованного ). 100 гр умножить на 20000 это ДВА литра . Я за 20000 долил около 1,5 литра от метки до метки .

Двигатели с наё. м двигателем может без масла ездили от ТО до ТО . Так же у масла есть спецификация A3 и есть A5 . У A5 прописан межсервисный интервал 18000 МИЛЬ.

Я не спорю 30000 это наверное МНОГО , но факт есть, БМВ 525 170000 км с двигателем ВСЁ ОК ,он ЧИСТЫЙ !

Я так же знаю случаи ( не в Волво ) , люди выезжали после ТО за ворота , смотрели шуп , а масло было почему то чёрным , наверное УЖЕ до ворот приработалось . и потом с матюками обратно на ТО. Вс Янв 16, 2020 13:15

Откуда такие цифры!? Вольво заявляет, что для 5-ти циллиндровых двигателей до 400 гр. на 1000 км. -это норма!

БМВ и ВОЛЬВО — это две совершенно разные авто! И не надо их сравнивать. Тем более, что форум посвящем именно ВОЛЬВО!

Темное масло — это означает, что оно уже выработало свой ресурс и всю «грязь» забрало в себя. Если его не заменить — то эта самая «грязь» будет искать место где ей отложиться (осесть)!
Извините, но законы физико-химических процессов еще никто не отменял.

170 тысяч, и ничего не менял! — честный рассказ владельца Volvo S60 — журнал За рулем

Идея купить Volvo S60 второго поколения у Вячеслава Маслова из Москвы возникла внезапно. Ехал мимо салона, остановился, посмотрел, забрал. Спустя пять лет он нисколько не жалеет о поспешном решении.

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Досье

Имя: Вячеслав Маслов
Возраст: 39 лет
Город: Москва
Должность: специалист по продажам инженерной сантехники
Автомобиль: Volvo S60 2020 г.в., седан, 2.0 T4 AT (180 л.с.), комплектация Summum
Пробег: 170 тыс. км

Предшественники

С 2008 года у меня в собственности поочередно было четыре автомобиля — Ford Focus II, Volkswagen Passat B6, Volkswagen Passat B7 и Volvo S60. Focus продал, потому что машина не подошла мне по динамике. Поменял на Volkswagen Passat B6. Авто в целом неплохое, но после 30 тыс. км. начались проблемы с АКП — при переключении передач коробка дергалась, «пиналась» и пробуксовывала. К официалам обращался неоднократно, они проблему устраняли, но спустя какое-то время все повторялось. В 2020 году приобрел по программе trade-in Passat седьмой генерации.

Надо брать

В один прекрасный день мы возвращались домой с женой на машине. Проезжая салон Volvo, я вдруг подумал: «А не поменять ли мне автомобиль?» Менеджерам объяснил, что рассматриваю исключительно седан. Но при этом не люблю большие машины и не вижу в них необходимости, если ты живешь в Москве — зачем возить с собой воздух?

Мне показали Volvo S60, и я сразу же понял, что надо брать: Диски R17, 45-й профиль резины, черный цвет (машины покупаю только черные), аэродинамичный кузов, красивые фары и формы… Она меня зацепила.

А что тянуть?

Материалы по теме

Конечно, за полчаса, что мы были в салоне, я не мог до конца понять, что это за машина, оценить в полной мере ее технические характеристики. Определяющую роль сыграли несколько факторов: машина стильная, в ней нет супернаворотов. Коробка — обычный шестиступенчатый автомат. К тому же я всегда предпочитал турбированные моторы. Это связано с моим стилем вождения: на дороге я часто перестраиваюсь, не люблю плестись за кем-то в одном ряду.

Поначалу вообще хотел купить с двигателем T5 (2.5 л, 249 л.с. — Прим. ред.), но потом прикинул, что и 180 «лошадок» хватит для передвижения по Москве. Тем более транспортный налог с таким движком более чем адекватный — в год около 9 тысяч рублей. Цена машины меня тоже устроила: с учетом сдачи старого авто по trade-in и скидки от дилера доплата составила 800 тыс. рублей. С приобретением я не тянул — на месте оформил документы и уже через два дня забрал машину из салона.

Это должен знать каждый водитель:  Genesis G80 — тест-драйв

Бомбическая кожа

С момента покупки прошло уже пять лет, но каждый раз, когда я сажусь в свою Volvo S60, у меня ощущение, что она новая.

Эргономика салона — вне всяких сравнений: водителю в салоне очень комфортно. Прежде всего это касается кресел: они в меру жесткие, с отличной боковой поддержкой. По-настоящему я оценил их удобство в командировках — порой приходится преодолевать на машине свыше 500 км в одну сторону. После такой поездки в Volvo не чувствуется даже намека на усталость. Это огромный плюс.

Материалы по теме

Отдельно хочу отметить мягкий фактурный пластик в салоне и качество кожи — она просто бомбическая! Пробег 170 тысяч километров — казалось бы, что-то уже должно было с ней произойти, но нет. За это время не поменялось вообще ничего, разве что наблюдается легкая замятость. Но если натереть ее специальным составом, как делают на мойках, салон будет как новый. На заднем ряду никого не вожу, кроме маленького ребенка, так что кожа даже пахнет так, будто авто только что выкатили от дилера.

Как таковых наворотов в этой комплектации нет. Я брал машину, которая была в наличии. Нет, к примеру, камер, подогревов задних сидений, подогрева руля. Парктроников спереди нет. Считаю, что это все приятные мелочи, без которых легко можно обойтись.

Еще мне очень нравится TFT приборная панель. По желанию можно настроить схему расположения приборов в трех разных режимах. Первый режим — классический (тема Elegance. — Прим. ред.), выполнен в синем цвете. Второй — экономичный (Eco), при котором подсветка становится зеленой, показывает, насколько экономично работает машина. При этом на счетчике слева виден расход топлива в реальном времени и средний расход топлива в последнюю минуту (в смешанном цикле расход Volvo S60 составляет 8,7 л на 100 км. — Прим ред.). Ну и третий вариант — спортивный (Perfomance). Его подсветка красная, спидометр в этом режиме отображается цифрами. Когда менеджеры показали мне эту «фишку», я пришел в восторг — на тот момент это было нечто новое и необычное.

Простыня поперек дороги

Материалы по теме

Другая интересная вещь — система предотвращения столкновений Volvo City Safety. Если на скорости от 4 до 50 км/ч перед вами возникает препятствие (например, пешеход или другой автомобиль) и вы при этом не собираетесь тормозить, машина сделает все за вас. Естественно, после покупки мне захотелось протестировать опцию. Поехал на дачу, растянул поперек дороги простыню, сел в машину и разогнался до 40 кмч. Примерно в 20 см. от простыни машина остановилась сама. Впоследствии эта система не раз выручала меня на дороге.

Багажник в Volvo S60 я бы не назвал маленьким (объем 380 литров. — Прим. ред.). Смотря, опять же, с чем сравнивать и для каких целей машину использовать. Если, к примеру, вы собираетесь возить в ней картошку или крупную бытовую технику, тогда, конечно, он будет маловат. Нам с женой и маленьким ребенком вместительности вполне хватает.

До первого пореза

Про «минусы» Volvo S60 говорить сложно — я считаю, что их у машины нет. Есть определенные особенности. В частности, низкая посадка (клиренс 136 мм. — Прим. ред.). Я езжу преимущественно в городе, но высокие бордюры и крутые спуски в паркинги никто не отменял — нет-нет, да и шаркнешься днищем. Был у меня случай в Тамбове. Проезжал небольшой бордюр, а после него был спуск. Я слегка на него заехал, после чего раздался странный глухой звук. Сдал назад и понял, что выдрал планку, которая идет от заднего колеса и переходит в подкрылок. Случай был страховой, но у меня не было ни малейшего желания везти искореженную деталь с собой в Москву. Благо, нашлись знакомые, которые все починили. С тех пор проявляю осторожность при «штурме» препятствий.

Несколько удивил тот факт, что в Volvo S60 нет запаски и, соответственно, ниши, куда можно было бы ее положить. Вместо этого под полом багажника вы обнаружите герметик с компрессором. Они, конечно, позволят дотянуть до ближайшего сервиса, если произошел небольшой прокол (допустим, в колесо попал гвоздь). Но случись серьезный боковой порез, эвакуатора будет, увы, не избежать.

Многие считают, что обслуживать Volvo дорого. В год на машину трачу около 40 тысяч рублей, но езжу не к официалам. Разве три с небольшим тысячи в месяц за обладание Volvo — это много? Я так не думаю.

Масло меняю не каждые 20 тысяч, как положено по регламенту, а исходя из состояния масла. Это может быть и через 10, и через 15 тысяч километров. Недавно поменял тормозные диски с колодками. Их замена стоила порядка 18 тысяч рублей. Кто-то скажет, недешево, но это же не каждодневные траты.

Еще пару лет

Материалы по теме

О покупке нового автомобиля я всерьез еще не задумывался — меня пока все устраивает. Смотрел в интернете новый S60, машина стала реально дорогой — цена стартует от 2 миллионов 700 тысяч. Совсем «пустую» брать, естественно, не хочется, а в более-менее нормальной комплектации наверняка будет стоить около 3 миллионов 200 тысяч рублей. Даже если соберусь сдавать свою по trade-in, оставшаяся сумма для меня внушительная. Думаю, отъезжу еще пару лет, а там уже будет видно.

По десятибалльной шкале я бы поставил S60 твердую «девятку». Все-таки десять баллов — это наивысший показатель, а мне бы не хотелось, чтобы компания Volvo останавливалась в прогрессе!

А если серьезно, хотелось бы добавить какие-то приятные мелочи — например, встроенный навигатор (желательно наш, российский) с возможностью отображать пробки в реальном времени. Слышал, что Яндекс уже предоставляет такой сервис для некоторых марок, но Volvo в списке пока не видел.

В целом S60 — очень достойная машина. Если в ней даже чего-то нет, это не значит, что нужно сразу «минусовать». В автомобиле главное что? — чтобы он резво двигался, красиво смотрелся и редко ломался. Этим критериям мой Volvo S60 отвечает. Остальное — детали.

Фото: Volvo и из архива Вячеслава Маслова

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзыв Volvo S60 2.4 (2005 г.)

Volvo S60 2.4

21.12.2007

Добрый день, уважаемые автолюбители!

Хотел-бы поделиться опытом эксплуатации своего авто Вольво S 60,2005 года вып.,2.4 л,АКПП,170 л.с. Авто в средней комплектации,без особых наворотов,все только самое необходимое для меня,а именно: раздельный климат-контроль,подогрев сидений,все эл.стекла,зеркала с обогревом,АКПП,ксенон,омыватель фар,магнитола с сабвуфером и 8 или 9 подушек безопасности,из основного все,может чего и забыл! Авто покупалось новым в Независимости и там же обслуживается по сей день! В целом очень надежный и сбалансированный авто, неприятных сюрпризов за 60 тыс.км.пробега не приподносил,за исключением сравнительно часто перегарающих ламп стоп-сигналов и габаритов (примерно раз в 2-3 месяца)! Это я считаю ерунда!

Бензин заливаю с самого начала эксплуатации только 92! Объясню почему,когда забирал из салона,менеджер отвел в сторонку и чуть-ли не на ухо,посоветовал лить только АИ-92,при этом пояснив,что можно лить и 95 но тогда раз в 30 тыс.км. нужно приезжать(на эвакуаторе) менять дросельную заслонку,которая у них стоит 35 тыс.руб. и работа порядка 4 тысяч. Я внял его советам и заправляю только 92,дросельную заслонку мне промывали 2 раза на плановом ТО! Кстати ТО у официального дилера выходит порядка 8-15 тыс.руб.,честно говоря думал будет больше,работа сервисменов не радует быстротой,но зато к качеству работы вопросов нет. Расход бензина приятно впечатляет: город-12-14,трасса-8,5-10,5 при среднем стиле езды,т.е.,если надо,то втапливаешь,если нет,то едешь спокойно.

Двигателя 2.4 и 170 лошадок хватает с большим запасом и для езды городском потоке и для обгонов на трассе. В салоне все очень продуманно,за исключением управления эл.зеркалами,они не подсвечиваются и в темное время суток нащупать клавиши довольно непросто. Внешний вид на мой взгляд очень приличный и довольно современный,несмотря на то,что авто выпускается с 2001 года,а в 2004 году кузову сделали легкий рестайлинг.Машинка довольно комфортная,выбойны чувствуются только очень серьезные,а мелкие неровности подвеска проглатывает не замечая.Шумоизоляция тоже хороша,но шелест родной резины Пирелли Р 6000 в салоне был слышен довольно отчетливо!

Резину поменял на 55 тысячах на Данлоп 9000 21\55\16 и диски тогоже радиуса,родные шины лежат в гараже а диски одел на зимнюю резину 195\65\15 Гиславед НФ. На 65 тыс.км. Предстоит серьезное ТО с заменой ремня ГРМ и роликов,предварительно по моим прогнозам примерно 20 тыс.руб.Ну а безопасность не проверял и надеюсь не придется,но в своей Вольвочке я уверен,потомучто безопасность у Вольво на 1 первом месте. Очень нравится выражение в рекламном ролике Вольво, «ВАША ЖИЗНЬ СЛИШКОМ ДОРОГА,ЧТО-БЫ ДОВЕРИТЬ ЕЕ КОМУ-ТО ДРУГОМУ».

Менять авто в ближайшее время не планирую,думаю отъездить тысяч до 90-100 и только потом присматривать Новую Вольво,скорее всего S 80 3.2 или XC 90,но это в будущем,а пока наслаждаюсь своей S 60. Всем удачи на дорогах,не нарушайте,1 января близко,уважайте других участников движения,моргайте аварийкой,если Вас пропустили ;-) и будте счастливы.

Всех с Наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

05.06.2008

Привет всем автомобилистам!

Хочу продолжить рассказ о своем автомобиле Вольво S60! Итак: пробег 75 т.км.,до сегодняшнего дня проблем с машиной не знал,только запрвки и плановые ТО!Обслуживался у официала, но недавно закончилась гарантия и решил от официалов уйти,т.к цены на ТО немного кусаются (7-22т.руб.) Подсказали неофициальный сервис,специализирующийся только по Вольво. Цены на порядок ниже чем у официала! Для сравнения, те же тормозные колодки (оригинальные) в *** стоят 1700р.,а у официала 4500р. Разница существенная,особенно если много ездийте! Диагностика 380р. и 2800р. соответственно. С этим ладно! До 75 тыс.пробега было все супер,но 2 назад на бортовом компютере высветилось сообщение «» Неисправность в системе АБС,требуется техническое обслуживание» и на щитке загорелся ссответствующий смайлик!

Остановился,заглушил,завел,ничего не изменилось! Поехал дальше и после часа толкания по пробкам загорается красненький треугольник и сообщение «Неисправность в тормозной системе,срочно остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель»! Ну думаю все приехал! Короче куча звонков,консультаций и в конечном итоге провели сегодня диагностику и пригвор следующий: Замена блока управления АБС! В наличии нет,только заказ от недели,цена меня убила 25-59т.руб. сам блок, в зависимости от года, ВИН номера машина и т.д. и 5т.руб. прошивка в мозги! И что самое интересное ездить на машине нельзя,точнее можно,но не будет работать спидометр и вскоре накроется АКПП.

Меня поверг сначала легкий шок! Как мне сказали потом сервисмены,что на Вольво именно на моделях S60,V70,S80 и XC90 с 2005 по 2006 года ставили эти самые блоки не родные Вольвовские,а какие-то французские,название сейчас точно не вспомню. Потом,когда начались отказы и гарантийые замены,с 2007 года и по сей день ставят родные блоки. И как сказали,что сервис официала были в курсе этой проблемы,но почему-то меня об этом не предупредили! Так замена и пришивка этого блока производилась бы по гарантии! Жаль! А мне нравилось к ним ездить обслуживаться,предлагали кофе,очень вежливо и тактично разговаривали,а в итоге получилось то,что получилось! Но грешить и поливать грязью Независимость не буду!

Блок заказал,машина в сервисе,к следующим выходным обещают сделать. Всем удачи и сталкивайтесь только с приятными хлопотами с Вашим автомобилем! У меня получилось вот так вот не очень приятно,но я это разцениваю,как неизбежность и естественное явление! Машина всетаки не новая,пробег тоже не 5 т.км.,а в нашем мире ничего вечного нет! Позже напишу еще,надеюсь,что только положительные эмоции!

P.S. Будте вежливы на дороге, уважайте других и будете уважаемы сами.

16.09.2008

Еще раз всем привет!

Поменял значит блок управления АБС,заплатив 20000 за сам блок и 4500 за прошивку,при этом сделали полную дигностику автомобиля и замечаний выявлено не было! Со спокойной душой отправился в отпуск на Украину к родным и в очередной раз убедился,что S60 очень и очень хороший автомобиль,комфорта хватает с запасом,мощности двигателя в 170л.с. тем более,любой обгон,как нечего делать,движок спокойно крутится до 7000 тыс.об.,но часто до таких оборотов не крутил,жалко всетаки машинку. Еще раз удивился расходу топлива по трассе,при скорости 120-140 км\ч расход порядка 8-8.5 литров 92 бензина,иногда стал заливать 95 но разницы не чувствуется никакой! В городе расход порядка 10,5-11,5! Был несколько удивлен тому,что на украине не видел ни одной S60,проехав там порядка 2000т.км.,только старенькие модели типа 740,940,460,850!

Из современных только один раз встретил XC90 и то с Питерскими номерами!Внимание обращали очень сильно на машину,как-будто на суперэксклюзивном и дорогущем авто еду! Честно признаюсь было приятно;-))) Но вот что напрягало,так это очень маленький дор.просвет! На территории Украины встречались такие участки дороги,с такой колейностью,что пару раз чиркался защитой с такой силой,что думал двигатель выскочет через капот,но обошлось,ничего не пробил,только защита очень сильно поцарапана и немного загнута! Если в России авто абсолютно не вызывает интереса у гаишников,то на Украине наоборот! За всю поездку остановили наверно раз 12 точно,причем из-за нарушений правил раза 3,в основном превышение скорости,т.к. у них там в нас.пунктах не 60 как у нас а 50,а все остальные разы только ради любопытства!

Для меня это было несколько дико и приятность от внимания переросла в легкое напряжение! По дороге назад словил камень в протвотуманку,лопнула,поставил новые обе,т.к. отдельно по одной не подаются! Отдал 5000р. и 1000р. за установку! Узнавал цену у дилера 9500р. и 1900р.соответственно! Сейчас пробег состовляет 81000км.и авто попрежнему нравится,как будто только купил! Всем удачи и приятных трудовых будней! Уважайте других и будете уважаемы сами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: