15 пикапов их от нас скрывали

Содержание

«В семье не без урода»: 7 пикапов, покупки которых стоит избегать любой ценой

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Chevrolet Colorado

На сегодняшний день в меру шикарный и вполне себе работящий Chevrolet Colorado может икается лучшим выбором для тех, кто ищет себе «рабочую лошадку». Тем не менее, далеко не все модели автомобиля достойны столь громкого и почетного титула для пикапа. Потенциальным хозяевам Colorado стоит воздержаться от покупок моделей от 2004 и 2005 годов. В этих машины было огромное количество скрытых технических проблем. С моделью от 2008 года ситуация обстоит уже лучше, но все еще не идеально. Лучше всего будет брать Colorado не старше 2020 года.

2. Chevrolet Silverado

Другой пикап уже упомянутого производителя – Silverado, до смеха имеет проблемы во все тех же моделях, что и описанный выше Colorado. Модели от 2004 и 2005 годов претендуют на звание самого ломающегося и не надежного пикапа последних лет. Больше всего проблем у машины с рулевой частью. До 2008 года у Silverado также наблюдались проблемы с малом. У некоторых водителей складывалось впечатление, что машина потребляет не бензин, а именно масло! В последние годы с горем по полам производитель избавился от большей части недочетов, тем не менее покупая этот пикап, стоит относиться к нему с повышенным внимание и даже настороженностью, особенно к поддержанным моделям.

3. GMC Canyon

Может случиться так, что купив GMC Canyon, водителю этого пикапа придется сполна хлебнуть горя. Во всяком случае, в вопросах эксплуатации автомобиля. Сами «счастливые» обладатели чаще всего жалуются на то, что у Canyon есть серьезные проблемы с электроникой, тормозами и даже коробкой передач. Помимо этого многим водителям очень не нравится работа передних фар автомобиля.

4. RAM 1500

Духовный предшественник пикапа RAM 1500 – Dodge, имел свои проблемы в области технической составляющей. Некоторые скажут, что RAM не такой уж плохой автомобиль и возможно будут прав, особенно акцентируя внимания на последних моделях. Однако этого мало и сравнивая пикап с ценовыми и качественными аналогами на рынке, можно найти автомобиль и лучше. Достаточно упомянуть о том, что этот пикап несколько раз отзывался производителем. Проблемы вскрываются в нем одна за другой, так что лучше сторониться машину, как чумы.

5. Dodge Dakota

Особого внимания заслуживает Dodge Dakota автомобиль, который может стать тем еще разочарованием для не счастливого обладателя. Больше всего подводных камней ждет того, кто хочет купить Dakota и при этом сэкономить, взяв модель «подревнее». Надо признать, что именно «древнее», а не «старше». Модели начала 2000-х были просто ужасны. Ротор, колодки, руль, тормоза и проблемы с маслом – вот далеко не полный перечень тех проблем, с которыми столкнулись покупатели. Едва ли могло быть хуже, хотя если бы у Dakota самопроизвольно отваливался бампер во время езды – это уже никого бы тогда не удивило. Вывод просто – не стоит чрезмерно экономить на машине.

6. Ford F-150

Если подойти к любому американцу и спросить какой пикап лучший, то с высокой долей вероятности он назовет Ford F-150. Если спросить у любого русского сведущего в вопросе, его ответ, скорее всего, будет точно таким же. Иначе говоря, в какой уголок планеты не пойди, пикап Ford F-150 знают и любят. И машины действительно хорошая, более того, ее можно смело рекомендовать. Но, тем не менее, и здесь не без подводных камней. Все дело в том, что в ранних моделях, а именно в выпусках до 2020 года были разнообразные проблемы с двигателем, в частности и со свечами. И хотя инженеры Ford смогли устранить абсолютное большинство недочетов, двигатель эта та часть машины, которая требует пристального внимания со стороны хозяина.

7. Toyota Tacoma

В заключение хотелось бы вспомнить и про вот это замечательное детище японского производителя. Стоит сразу оговориться, что целом автомобиль очень даже неплохой, однако некоторые модели все же не лишены «избыточного» количества эксплуатационных проблем. В первую очередь у Tacoma проблемы с кузовами, особенно у моделей до 2009 года. Многие водители жаловались на ржавчину. Помимо этого, у моделей, выпущенных в то же самое время есть ряд проблем с двигателем.

В продолжение темы 10 худших автомобилей 2020 году , от которых все также стоит держаться как можно дальше.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Топ-15 пикапов, вошедших в историю

Аналитики составили топ-15 пикапов, которые вошли в историю, сообщает «АвтоРамблер».

Стоит отметить, что в РФ пикапы не востребованы из-за климата, тем не менее, это самый популярный вид транспорта в США и ряде других стран.

Одним из самых популярных пикапов назван Ford Model T, ставший первым массовым автомобилем.

Советский ГАЗ-4 тоже вошел в этот рейтинг. Это первый пикап Советского союза, который создали на базе легкового ГАЗ-А.

Еще одна модель в списке — Willys Jeep Truck компании-пионера в создании легких пикапов, которая, выпустив несколько полноприводных MB, создала небольшой грузовик.

Datsun 1000 также оказался в рейтинге, автоконцерн создал новый класс машин – компактный пикап.

Ford Ranchero оказался самым первым «легковым» пикапом, который был построен на общей базе с седаном Custom.

Chevrolet El Camino аналитики также включили в этот рейтинг, модель была выпущена в 1959 году и представляла собой ответ концерну General Motors на Ford Ranchero.

Помимо этих моделей, в топ-15 пикапов, которые останутся в истории, были включены International Harvester Travellette, пикапы компании Chevrolet, российский Иж-27151, машина японского автоконцерна Toyota Hilux 4x4, Dodge Lil Red Express, немецкий BMW M3 Pickup, российский UAZ Pickup, созданный в 2008 году, а также Ford F-150 SVT Raptor.

15 пикапов: их от нас скрывали

По эту сторону Атлантики и Тихого океана пикапы не прижились – лишь в Америке (точнее, Америках) и в Австралии эти утилитарные и очень вместительные машины пользуются спросом. Тем не менее, попытки освоить этот сегмент были еще во времена СССР – мы вспомнили самые яркие из них.

Поскольку Горьковский автозавод начинал свою историю с лицензионных копий автомобилей Ford, не удивительно, что уже достаточно скоро, в 1933-ем (год спустя после основания), он освоил выпуск пикапов. Тем не менее, от заморских собратьев ГАЗ-4 отличался достаточно серьезно – сказывался расчет под более суровые условия эксплуатации: так, кабина была позаимствована у грузового ГАЗ-АА, а в кузове имелись откидные скамейки. Грузоподъемность ГАЗ-4, который выпускался с 1933 по 1936 год, составляла 400 килограммов. К слову, тираж машины оказался вполне серьезным как для «пробы пера» — 5265 единиц.

ГАЗ-21

О ГАЗе под номером 21 (который не Волга) мы уже рассказывали нашим читателям в материале, посвященном советским многоколесникам. В общем, единственный экземпляр этого пикапа, оснащенный парой дополнительных пневмокатков между первой и второй осью (для преодоления бездорожья), был создан в 1937 году. В целом, машина, собранная из разных ГАЗов той эпохи, на испытаниях показала себя молодцом, но от ее развития и постановки на конвейер отказался сам главный конструктор ГАЗ-21 – Виталий Андреевич Грачев, который осознал, что для настоящего вездехода нужны не пневмокатки, а привод на все колеса.

ГАЗ-М415

415-ый ГАЗ стал вторым относительно массовым пикапом в СССР – с 1939 по 1941 год их построили 5383 штуки. Грузоподъемность модели составляла вполне приемлемые полтонны, причем «грузом» в заднем кузове могли быть шесть человек – для их относительного удобства были предусмотрены откидные лавки. Серийно модель оснащалась только 50-сильным 4-цилиндровым мотором, однако в 1940-1941 годах были построены прототипы с 6-цилиндровым 85-сильным движком, которые назывались 11-415 и 61-415 – причем последний базировался на полноприводной версии «Эмки» ГАЗ-61 и, помимо другой трансмиссии, имел высокий клиренс. Поскольку машина шла, в основном, на армейские нужды, до наших дней 415-ых пикапов сохранилось очень мало – большую часть из них забрала война.

Это должен знать каждый водитель:  BMW M6 получил новые шины MICHELIN Pilot Super Sport

Иж-27151

Первым массовым пикапом в СССР стал Иж-27151. Он же был единственным по-настоящему народным. Выпускавшийся с 1974 по 1997 год, 27151, как и другие машины из Ижевска, несколько раз обновлялся и, в зависимости от годов выпуска, имел дополнительные числовые индексы. Базой для пикапов всех пикапов СССР стал каблучок 2715. Новая модель оказалась настолько удачной, что даже поставлялась на экспорт – речь идет о модификации «Elite PickUp» с удлиненным грузовым отсеком (в Советском Союзе такой автомобиль назвался Иж-27151-013-01), который продавался в странах Латинской Америки и в Финляндии.

Москвич 400/420 Пикап

А что же, спрашивается, старший брат Иж – МЗМА? Были ли у него пикапы? Ответ – да, даже несколько. Но только на стадии ходовых прототипов. Все они отличались целевым назначением, а достоверно известно о существовании трех модификаций на базе оригинального 400-го: для работ в условиях пересеченной местности, для работы в связке с прицепом… На сегодняшний день сохранились лишь фото версии, созданной для эксплуатации на бездорожье – ее, помимо пикаповского кузова, выделяют характерные шины с мощными грунтозацепами. Прототип испытывали в 1947 году. К слову, на базе одного из тройки прототипов в конечном итоге был создан вполне массовый аэродромный пусковой агрегат АПА-7 для запуска первых турбореактивных самолетов СССР.

УАЗ-915/915Б (АПА-12/12Б)

Судьбу аэродромного пускового агрегата (АПА) с Москвичом частично разделил и УАЗ-915, хотя если изъять из его грузовой платформы электростартерное оборудование для реактивных двигателей, то получился бы вполне себе обычный пикап на базе ГАЗ-69 с брезентовой крышей – такой себе Chevrolet SSR той эпохи. Опытные образцы машины были готовы менее чем через полгода после старта проектирования – в 1958 году, — а их испытания проводились с 1959-го по 60-ый. Однако в ходе испытаний были выявлены многочисленные недостатки «базы» для АПА, поэтому серийным автомобиль не стал.

НАМИ-049А Целина

Компактный грузовичок НАМИ едва ли можно назвать полноценным пикапом, однако, во-первых, он проектировался с расчетом на роль практичной машины для широких масс (советский кей-кар, если хотите), а во-вторых, многие решения, опробованные на нем, нашли свою реализацию на другом пикапе, о котором скажем чуточку позже. Отправной точкой для 049А Целина стал закрытый внедорожник А049 Огонек, который, в свою очередь, унаследовал массу компонентов от проектного на тот момент ЗАЗ-965. И 049, и 049А были полноприводными, компактными, легкими (снаряженная масса – около 700 килограммов), с большим клиренсом (30 сантиметров) и с независимыми подвесками, что делало их почти неуязвимыми на бездорожье. Но, в силу разных причин, «труженики» от НАМИ так и не стали серийными в 60-е годы, когда были представлены. Зато стали базисом для создания…

15 пикапов: их от нас скрывали

На сей раз “ударным” испытаниям подверглись столь любимые фермерами всего мира пикапы. Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) продолжает выявлять слабые места у автомобилей разных типов. Результаты тестов на безопасность пикапов без преувеличения можно назвать шокирующими.

Правда, в этот раз в IIHS решили расколотить вдребезги не привычных мастодонтов вроде чрезвычайно популярного в Штатах Ford F-350, а машины поменьше. Выбор этот отнюдь не случаен – президент института Эдриан Ланд обмолвился, что на рынке пикапов постепенно идут перестановки. Люди, озабоченные ростами цен на топливо, начинают пересаживаться на более компактные автомобили.

Тест IIHS оказался весьма актуален, ведь по статистике небольшие пикапы уверенно лидируют в печальном рейтинге смертности водителей в результате аварий и немало происшествий происходит именно по причине потери управляемости или переворотов. Более того, системой курсовой устойчивости оснащаются лишь 12% всех машин этого сегмента, а для 67% моделей она не предлагается даже в качестве опции. А ведь система курсовой устойчивости уже признана необходимой и используется на 64% “легковушек” и 95% внедорожников. Не зря IIHS чуть ли не громче всех заявляет, что этот “помощник” крайне важен с точки зрения снижения количества ДТП, и призывает вносить его в стандартную комплектацию автомобилей.

Решено было подвергнуть пикапы испытаниям на боковой удар, тем самым моделируя самые распространенные происшествия с их участием. Для этого IIHS использует тележку, имитирующую другой пикап или внедорожник. Скорость в момент столкновения – 50 км/ч. Главными героями стали пять пикапов, все они – модели нынешнего года: Toyota Tacoma, Ford Ranger, Nissan Frontier, Dodge Dakota и Chevrolet Colorado (он же GMC Canyon). А оценки разделили на три уровня: хорошая, удовлетворительная и плохая защита.

В результате высшую оценку заслужила только Toyota. Это уже второй успех японцев – прежде такого рейтинга добивался большой пикап Toyota Tundra. Несомненно, это не только заслуга полного набора подушек безопасности, включая боковые и надувные шторки (которые со следующего модельного года будут входить в стандартное оснащение модели), но и весьма жесткого кузова, который препятствует излишнему разрушению кабины. Стоит заметить, что и при фронтальном ударе, который Toyota проходила прежде, Tacoma порадовала экспертов IIHS.

Однако другие производители не торопятся оснащать свои машины боковыми подушками, полагая, что они не дадут радикальных улучшений в тестах. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Nissan Frontier, Ford Ranger и Dodge Dakota “разбились” на удовлетворительную оценку. Для “форда” такая надувная защита не предлагается даже в качестве опционального оборудования. Кроме того, Ford отметился небезопасными задними сиденьями и заслужил среднюю оценку только за передних седоков.

Ну а “черную метку” заслуженно получил Chevrolet Colorado. Его защитные структуры сработали так неэффективно, что “водитель” ударился головой о тестовое препятствие, а сам барьер слишком сильно вошел в пассажирский салон. Кроме того, эксперты тут же вспомнили ужасающие оценки Colorado за фронтальный удар, когда огромная нагрузка и деформация могла лишить манекен ног и приводила к тяжелым травмам шеи и торса.

Тесты IIHS подтвердили печальную статистику: легкие пикапы намного хуже защищают водителя и пассажиров, нежели внедорожники или современные легковые машины. Но еще любопытно другое. Их коллеги из ассоциации EuroNCAP также проводили испытания четырех моделей с открытой грузовой платформой. Удивительно, но при весьма скромных успехах при фронтальных столкновениях все подопытные показали хорошую защиту при боковом ударе. Похоже, европейская методика проведения тестов, когда используется тележка с деформируемым барьером, несколько мягче, нежели американская и, видимо, нуждается в пересмотре. Сегодня производители не столько делают машины безопасными, сколько “учат” их проходить тест EuroNCAP.

Так или иначе, но IIHS с грустью признаёт, что небольшие пикапы – далеко не лучший выбор с точки зрения безопасного передвижения. По крайней мере, до их модернизации. Но производители не утруждают себя ни оснащением их системами стабилизации, ни разработкой более эффективных силовых структур. Ситуацию обязательно изменит закон, по которому все машины, продающиеся на территории США, должны проходить тест на боковой удар и оснащаться боковыми подушками. Но он вступит в силу лишь в 2020 году. А пока IIHS советует выбирать автомобили других классов.

Пикапы 2020-2020 в России

Пикапы в последнее время становятся всё более интересными для многих автолюбителей. Причина здесь в их универсальности, неплохой проходимости, достаточной маневренности, способности перевозить больше груза, чем другие легковушки, и непритязательности. Неудивительно, что эти «рабочие лошадки» становятся всё более востребованным и в России.

Рейтинг «Пикапы 2020» включает наиболее предпочитаемые в нашей стране модели, среди которых:

Каждая из них обладает наиболее приемлемым соотношением цены — качество. Рассмотрим представителей этого рейтинга подробнее.

УАЗ Pickup

Российское предложение для российского же рынка достаточно скромно: здесь представлен только УАЗ Pickup в своём втором рестайлинге. Наиболее очевидное достоинство этого претендента — это стоимость: вилка цен колеблется от 800 тыс. до 1,15 млн рублей, что в сущности формирует низ рынка. Делит этот «низ» пикап УАЗа вместе с одним из «китайцев» ниже — Great Wall Wingle 5, однако выгодно отличается от последнего явно более широким рядом модификаций, более производительным бензиновым мотором… и характерным экстерьером.

Это должен знать каждый водитель:  Автопутешествие по Израилю все про ПДД, дороги и штрафы

Несмотря на наличие четырех модификаций, моторная гамма не отличается разнообразием: только известный всем 2,7-литровый бензиновый мотор (135 сил) и исключительно механическая коробка передач.

Так что в итоге вся разница цен — это оснащение: в базовой версии значится скромная «аудиоподготовка», в топовом оснащении можно увидеть мультимедийную систему на центральной консоли. Размерами она не удивит, но за свои деньги камера заднего вида, навигатор и установленные 6 динамиков — уже приятно.

К достоинствам УАЗ Pickup, несомненно, стоит отнести гуманную цену, к недостаткам — достаточно «рубленый» дизайн интерьера и экстерьера.

Данная модель, несомненно, представляет интерес для людей, которые стремятся, вложив минимум средств, получить максимальную отдачу.

Great Wall Wingle 5

Этот китайский пикап сложно назвать красивым: достаточно городской (с точки зрения плавных линий), достаточно современный (по тем же причинам) — но как будто собранный из конструктора «сделай сам» из разных автомобилей и марок. Что, впрочем, не мешает ему занимать лидирующие позиции по продажам, ведь он лишь незначительно дороже самого дешевого «уазика» — всего 830 тысяч. Впрочем, это его и единственная модификация, так что выбирать, откровенно говоря, не из чего.

А надо ли? Пользователи отмечают достойную грузовместимость Great Wall Wingle 5, очень приятную проходимость (задняя ось ведущая, передняя подключается механически) и даже впечатляющую динамику: при попутном ветре можно развить 150-160 км/ч. Спидометр размечен до 200, но будем честными — это не тот автомобиль, на котором хочется поехать с ветерком.

О достоинствах Great Wall Wingle 5 владельцы могут говорить часами: проходимый, выносливый, трудяга, неприхотливый, тёплый и достаточно тихий. Основные приведенные недостатки — это покраска (со временем отслаивается, особенно внизу) и просто чисто-человеческое желание поставить под капот дизель. Но и, конечно, детали: жесткий (практичный) пластик салона, местами зазоры по салону больше желаемых, стеклоподъемники имеют режим опускания, однако не имеют режима поднимания.

О характеристиках: 2,2-литровый бензиновый мотор рабочей мощностью 106 л.с. и 190 Нм крутящего момента, доступные уже на полке 2400-2800 об/мин. Коробка передач — только механическая

Foton Tunland

В отличие от предыдущего китайского пикапа, Foton Tunland уже довольно давно известен на российском рынке: в своём первом (и до сих пор единственном) исполнении он производится с далёкого 2020 года.Всё может измениться в текущем 2020, ведь в середине прошлого года в Китае была представлена рестайлинговая его версия — куда более современная внешне и внутренне. На всякий случай опишем как раз его.

Современный внешний вид и современный салон с сенсорным мультимедийным дисплеем — хорошо, приятно, но… Дорестайл продаётся в России за стартовые 1,5 млн рублей, а это совсем другая лига, где уже вот-вот и стартуют европейско-азиатские пикапы вроде Mitsubishi L200 с соплатформенным Fiat Fullback.

Моторная гамма в Китае представлена тремя моторами:

2.4-литровый бензиновый агрегат (136 л.с., 200 Нм);
2.8-литровый турбодизель Cummins (116 л.с., 280 Нм);
2.8-литровый дизель Cummins с увеличенной до 163 л.с. и 360 Нм отдачей (версия Foton Tunland S);

В тандеме — либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» для старшей S-версии. Будет ли подобный ассортимент в России, где пикап представлен исключительно с 2,8-литровым турбодизелем (163 л.с., 360 Нм) и МКП — покажет время.

Тем более, что как раз время эксплуатации актуального в России пикапа показало достоинства и недостатки Foton Tunland:

  • К плюсам стоит отнести просторный салон, хорошую грузоподъемность (около тонны), приятные внедорожные показатели
  • К недостаткам — относительно слабая клиентская поддержка и достаточно капризная электрическая составляющая автомобиля, лишь часть из которых «лечится перезагрузкой» (включением-выключением зажигания)

Типичный пикап из Германии: Volkswagen Amarok

Пикап всем известной немецкой марки удивляет гармоничным сочетанием мощи, высокой проходимости и запоминающегося дизайна. А знаменитая немецкая прагматичность позволяет перевозить не только тяжелые и габаритные, но и покрытые грязью грузы, с минимальными затруднениями.

Довольно лаконичный экстерьер смотрится очень свежо и стильно. Здесь как бы подчеркивается ненужность всего лишнего. Внешний облик модели очень гармоничен и изящен. Кабина пикапа может быть либо двух, либо четырехдверной.

Интерьер Амарока очень удобен и функционален. Просторный салон, поражающий откровенным богатством, оснащен стильной консолью с мультимедийным центром, двухзонным климат-контролем, удобным мультирулём, прекрасно воспринимаемой приборной панелью и другими интересными штучками. Сиденья имеют массу регулировок, а масса необходимых и хорошо продуманных мелочей сделает поездку в Амароке по-настоящему беззаботной.

3-литровый турбодизель, мощностью от 163 до 224 л. с. (в зависимости от уровня форсировки);

  • Шестиступенчатая механика или восьмидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Дисковые тормоза;
  • Гидроусилитель руля.
  • большая мощность;
  • вместительный салон и грузовой отсек;
  • высокая проходимость, в том числе и по горной местности;
  • прекрасное оснащение.
  • невысокое качество лобового стекла;
  • большой диаметр разворота;
  • слабая шумоизоляция;
  • довольно высокая цена.

Цена начинается от 2 миллионов 131 тысяч рублей и может превышать 3 миллиона.

Амарок, отличающийся традиционным немецким качеством, привлечет внимание тех, кто любит путешествовать, имея для этого свободное время и деньги, не желая стеснять себя рамками поездов и самолетов.

Премиум среди пикапов: Mercedes-Benz X-Class

Не остался в стороне от моды на пикапы и производитель традиционно роскошных автомобилей. Даймлер-Бенц создал свою версию такого автомобиля, в которой, правда, использована база Nissan Navara, включая многие элементы технической начинки, например, селектор КПП. При этом конструкторы Даймлер-Бенц хорошо поработали над внешностью своего пикапа, и теперь широченная «пасть» радиаторной решетки, рельефные крылья и архитектура бамперов выдают в нём представителя Мерседесовского клана. Его экстерьер одновременно брутален и стремителен, а загибающийся книзу передний капот придает ему хищные милитаристические очертания.

Мерседес не был бы Мерседесом, если бы позволил себе сделать посредственный интерьер даже на пикапе: салон отделан натуральной кожей, таким же деревом и полированным алюминием. Самое современное и «навороченное» оборудование, включая продвинутую мультимедийную систему, оснащенную 8-дюймовым цветным экраном и поддерживающую практически все форматы, а двухзонный климат-контроль позволит наслаждаться комфортом, расположившись в очень удобных креслах.

разные версии оснащены дизелями, объемом от 2.3 до 3-литров, развивающих мощность от 160 до 258 л. с.;

  • Шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Обе зависимые подвески;
  • Дисковые тормоза;
  • Реечный рулевой центр с гидроусилителем.
  • несколько версий;
  • шикарная «начинка» и отделка;
  • большая мощность;
  • довольно высокая проходимость.
  • частично заимствованный дизайн;
  • высокая цена.

X-Class от Мерседес – самый роскошный вариант среди рассматриваемых. Несмотря на свою высокую проходимость и мощь, он всё-таки более подходит для городских и пригородных, а не таёжных пейзажей.

Неунывающая классика: Nissan Navara

Этот рамный пикап очень популярен в России, так как, он прекрасно «держит» бездорожье, и при этом он очень мощный и комфортабелен, что позволяет ему успешно конкурировать с любыми соперниками.

Внушительная внешность, особенно с «надутыми» колесными дугами, делает его чисто «мужским» автомобилем.

Интерьер модели отличается высоким качеством отделки, удобными креслами и богатой технической «начинкой». Особо стоит отметить удивительную эргономику, делающую и управление Наваррой, и просто нахождение здесь, очень комфортным.

Грузовой отсек вместит до тонны веса, а продуманная система самоблокирующих фиксаторов и строп позволяет закрепить даже самый габаритный груз нестандартной конфигурации.

  • Два дизеля, объемом от 2,5 и 3-литра, в 190 до 231 л. с. соответственно;
  • Пятиступенчатый автомат или шестиступенчатая механика для 2.5 литров и семиступенчатый автомат для 3 литров;
  • Задний привод с возможностью принудительного подключения переднего;
  • Рама F-Alpha из высокопрочной стали;
  • Дисковые тормоза;
  • Задняя подвеска в форме неразрезанного моста.
  • большая грузоподъемность и высокая надежность;
  • высокий уровень комфортабельности;
  • большая мощность и хорошая управляемость;
  • различные комплектации.
  • довольно высокий расход топлива;
  • трудности самостоятельного ремонта.

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 300 тысяч до 2 миллионов.

Японский пикап-самурай: Mitsubishi L200

Еще один японский пикап имеет выразительный облик, отличающейся струящимися формами передней части и как бы заостренной и «вздернутой» формой грузового отсека, что придает машине стремительный спортивный силуэт.

Для интерьера Л200 характерно благородное сочетание простоты в использовании всех функциональных устройств с роскошью высококачественных материалов, использованных в отделке. Интерьер Л200 напоминает скорее внутреннее убранство престижного внедорожника, а не пикапа, «заточенного» под утилитарные цели. Здесь и двухзонный климат-контроль, и многофункциональный руль, и удобная мультимедийная система, оснащенная семидюймовым дисплеем, и много ещё чего.

В грузовой отсек можно поместить до 915 кг веса, опционально он оснащается пластиковым колпаком.

  • 2,4-литровый дизель, мощностью от 154 до 181 л. с.;
  • Шестиступенчатая механика или пятидиапазоный автомат;
  • Полный привод;
  • Высокопрочная стальная ланжеронная рама;
  • Дисковые тормоза;
  • Задняя подвеска в форме неразрезанного моста;
  • Гидроусилитель руля.
  • комфортабельный и функциональный салон;
  • хорошая управляемость;
  • маленький расход топлива.
  • небольшая мощность;
  • не очень высокая проходимость;
  • не очень большая грузоподъемность.

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 600 тысяч до 2 миллионов 400 тысяч.

Самый надёжный пикап? Toyota Hilux

Hilux, ведущий свою историю с 1968 года, и являющийся одним из самых распространенных пикапов в мире, прославлен своей «неубиваемостью». Только «Хайлаксу», единственному из автомобилей, удалось побывать на магнитном Северном полюсе и географическом Южном. Эту машину за её надежность и простоту в использовании сравнивают с автоматом Калашникова.

Восьмое поколение «Хайлакса» стало немного длиннее, шире, но и ниже предыдущего. Экстерьер модели стал более динамичным и спортивным, хотя и избежал добавления в него каких-либо дополнительных элементов.

Интерьер сильно изменился, приблизившись по своему уровню к внутреннему убранству самых дорогих внедорожников. Сейчас здесь свободно разместятся пять человек, которые будут восхищены множеством тщательно продуманных «мелочей», характерных разве что для премиум-класса.

Оснащение Hilux – выше всех похвал. Здесь и система безключевого запуска двигателя и доступа в салон, масса различных регулировок руля и сидений, мультимедийная система с двумя экранами, самая современная аудиосистема, складывающиеся зеркала и масса других «наворотов».

Перевозка грузов на новом «Хайлаксе» стала заметно удобнее, хотя грузоподъемность всего 880 кг. Зато улучшились возможности буксировки прицепа, а парковка благодаря камере заднего вида и специальным датчикам стала очень простым делом.

  • новейшие 2,4 и 2,8-литровые дизели, мощностью от 150 до 177 л. с.;
  • Шестиступенчатая механика для 2,4 литров и шестидиапазоный автомат для 2,8 литров;
  • Полный привод;
  • Электронная система IMT;
  • Дисковые тормоза;
  • Топливная система common-rail;
  • Гидроусилитель руля.
  • высочайшая надежность;
  • прекрасная оснащенность;
  • малый расход топлива.
  • невысокая мощность;
  • не очень большая грузоподъемность.

Цена начинается от миллиона 850 тысяч и достигает 2 миллионов 700 тысяч рублей.

Таким образом, в рейтинг «Пикапы 2020» вошли 6 моделей. Каждая из них имеет массу достоинств и небольшое количество недостатков. Поэтому выбор остается за автолюбителями. Если более важны «трудовые» качества, то чаще всего выбирают УАЗ, «китайцев» или Nissan Navara, если же нужно больше комфорта, то больше подойдут «немцы» — Amarok и Мерседесовский X-Class, Mitsubishi понравится любителям активного отдыха на природе, а Hilux – на мой взгляд, подойдёт абсолютно любому водителю, желающему купить пикап.

Эксперты назвали 15 пикапов, которые вошли в историю

Российскими аналитиками названы 15 пикапов, которые вошли в историю. Об этом сообщают местные популярные издания.

В Российской Федерации нет большого спроса на пикапы, но в Соединенных Штатах Америки автомобили в данном сегменте крайне популярны. RAM, Chevrolet Silverado, Ford F-Series — занимают первые места по продажам довольно долгое время.

Одним из таких популярных автомобилей стал Ford Model T. Творение Генри Форда имело модификацию пикап, которая благодаря измененному кузову могла перевозить большое количество вещей. Популярностью автомобиль пользовался у чиновников и фермеров, а выпущен был в количестве 30 000 штук.

ГАЗ-4 — первый советский пикап. Модифицированный легковой автомобиль ГАЗ-А также использовался для грузоперевозок. 40-сильный двигатель мог увезти на себе 400кг груза.

Willys Jeep Truck 1947 года — первый гражданский автомобиль подобного рода. Компания создала автомобиль небольшим, который весил всего 3 тонны. За следующие 12 лет он захватил 70% мирового рынка.

Datsun 1000 — американский автомобиль 1959 года, был создан из основной модели Datsun. Машина последующие 10 лет пользовалась популярностью в США, грузоподъемность автомобиля составляла 230кг.

Также в этот список вошли Ford Ranchero, Chevrolet El Camino, International Harvester Travellette, Chevrolet Big Doolie, Иж-27151, Toyota Hilux 4×4, UAZ Pickup, Газон-Next и многие другие популярные автомобили.

Офф-роуд: самые экстремальные серийные пикапы

Предлагаем вашему вниманию рейтинг серийных пикапов, которые готовы исполнять не только роль «рабочих лошадок», но и преодолевать достаточно серьёзное бездорожье

Некоторые, ошибочно, предполагают, что пикапы – это «рабочие лошадки», приспособленные исключительно для перевозки различных бытовых грузов. Мы уверяем вас, что это далеко не так. Многие автомобили этого сегмента, особенно в последнее время, по своему комфорту способны «заткнуть за пояс» даже премиальные седаны.

Однако сегодня мы хотим поговорить о других машинах. О тех, которые оснащаются высокоэффективным силовым агрегатом, модернизированной подвеской, усиленными тормозами и способны покорять практически любое бездорожье. Итак, топ самых экстремальных пикапов в мире.

Nissan Titan XD Pro-4X

Специальная версия Nissan Titan XD Pro-4X отличается от обычного пикапа наличием электронной блокировки дифференциала, специальными амортизаторами, массивных колёсных дисков со «злыми» покрышками и систем, которые максимально облегчат жизнь водителю вне дорог общего пользования.

Купить пикап Nissan Titan XD Pro-4X можно с одним из двух доступных силовых агрегатов. Речь идёт о бензиновом моторе 5.6 V8, который генерирует 395 лошадиных сил, и дизельном двигателе Cummins, мощностью 314 сил.

Nissan Frontier Pro-4X

Как и «старший брат», пикап Nissan Frontier в версии Pro-4X является машиной, «заточенной» на бездорожье. В оснащение такого грузовика входят специальные амортизаторы Bilstein, электронная блокировка заднего дифференциала и ряд других «помощников».

Помимо всего прочего, грузовик Nissan Frontier Pro-4X способен буксировать прицеп массой до трёх тон. К сожалению, этот автомобиль, с точки зрения технической «начинки», «стар как мамонт»! В его моторном отсеке расположен 4,0-литровый движок, тандем которому составляет механическая трансмиссия с пятью скоростями.

GMC Canyon All Terrain

Приставка All Terrain в названии автомобиля говорит о том, что перед нами не совсем обычный пикап GMC Canyon. В оснащение такого автомобиля входит модернизированная подвеска, дополнительная защита узлов и агрегатов, набор 17-дюймовых «катков», «зубастые» шины и система помощи при спуске/подъёме.

В самой доступной модификации, стоимостью чуть менее сорока тысяч долларов, пикап GMC Canyon All Terrain оснащается 312-сильным мотором 3.6 V6. Помимо всего прочего, преимуществом машины является расширенный список электронных систем и помощников, которые входят в базовое оснащение грузовика.

Chevrolet Colorado ZR2

Пикап Chevrolet Colorado ZR2 – это одна из самых способных серийных моделей своего сегмента. Благодаря оригинальному обвесу, автомобиль имеет уникальный внешний вид, который говорит своему хозяину о том, что машина готова хот сейчас отправиться в какую-нибудь раллийную гонку.

Грузовик Chevrolet Colorado ZR2 на 90 мм шире обычного пикапа. В арсенале машины есть такие «фишки», как электронная блокировка переднего и заднего дифференциала, специальные амортизаторы фирмы Multimatic, дополнительная защита, раздаточная коробка Autotrac и 31-дюймовые «злые» покрышки Goodyear.

RAM 1500 Rebel

По мнению многих экспертов, пикап RAM 1500 Rebel, при всём старании инженеров американского бренда, пока никак не может на равных соревноваться с грузовиками Ford Raptor. Однако для выполнения кое-каких задач этот автомобиль подходить как нельзя лучше.

В оснащение грузовика RAM 1500 Rebel имеется блокировка заднего дифференциала, массивные колёсные диски с «зубастыми» шинами Goodyear DuraTrac, дополнительная защита и многое другое. В последнее время ходят упорные слухи о том, что RAM всё-таки готовится выпустить «убийцу» «Рапторов».

Ford Ranger Raptor

А вот, собственно, и они! Совсем недавно, впервые в истории, пикап Ford Ranger получил экстремальную версию Raptor. К некоторому сожалению, в настоящий момент этот чудный автомобиль официально анонсирован только для Австралии. Возможно, что американская компания всё-таки выведет грузовик на другие рынки планеты.

Среди преимуществ нового пикапа Ford Ranger Raptor стоит выделить дорожный просвет в … 283 мм, способные шины BF Goodrich и систему Terrain Management System. В моторном отсеке машины расположен 210-сильный дизель, который сочетается с новой 10-диапазонной автоматической трансмиссией.

Ford F-150 Raptor

«Старший брат» модели Ford Ranger Raptor – пикап Ford F-150 Raptor – на рынке присутствует уже давно, и за это время уже успел влюбить в себя многих автомобилистов. Да, при смене поколения автомобиль лишился могучего мотора V8, но, по заявлению владельцев, хуже от этого не стал.

На экстремальном пикапе Ford F-150 Raptor водитель может покорять каменистые склоны, поля, косогоры, пустыни. Для этих целей автомобиль получил специальные амортизаторы Fox Racing, всепогодную резину BF Goodrich, блокировку заднего дифференциала и, естественно, «табун» из 457 «лошадей».

Toyota Tacoma TRD Pro

Пикап Toyota Tacoma с пакетом TRD Pro, который совсем недавно обновился, также способен на многое. В арсенале такого грузовика имеются «боевые» амортизаторы Fox Racing, эффектный и эффективный шноркель, дополнительная защита и многое другое.

Немаловажен тот факт, что в арсенале пикапа Toyota Tacoma TRD Pro также значатся такие «фишки», как круиз-контроль, продвинутая акустика JBL, функция автоматического замедления и многое другое.

Это должен знать каждый водитель:  Без шума и пыли тест шин Hankook Ventus V12 evo2
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: