15 моделей Ford, которых нет в России

Уходящая с российского рынка компания Ford объявила распродажу легковых автомобилей

В ближайшие месяцы компания Ford прекратит выпуск в России легковых автомобилей и откажется от импорта машин. Вопреки ожиданиям некоторых экспертов, совместное предприятие Ford Sollers 2 апреля объявило о большой распродаже сразу нескольких моделей, которые скоро уйдут с рынка.

«Ford Sollers объявляет о снижении цен на ряд моделей: Ford Kuga, Ford Focus, Ford Fiesta, и Ford Explorer теперь можно приобрести с экономией до 585 тысяч рублей в зависимости от модели», – цитирует РИА «Новости» сообщение компании.

В рамках акции компания снизила цену на седаны, хэтчбеки и универсалы Ford Focus на 175 тыс. рублей во всех комплектациях. Цены на кроссовер Kuga также были снижены на 175 тыс. рублей во всех комплектациях – в базовой версии автомобиль теперь стоит 1,3 млн рублей. Максимальная выгода на Ford Kuga может составить 295 тыс. рублей (для автомобиля в топовой комплектации Platinum).

Семиместный внедорожник Explorer подешевел на 400 тыс. рублей. Его цена теперь начинается с отметки в 2,38 млн рублей, а выгода при покупке машины в топовой версии составляет те самые 585 тыс. рублей. Наконец, цена компактной модели Ford Fiesta была снижена на 75 тыс. рублей – приобрести машину в базовой версии можно за 697 тыс. рублей.

В компании уточнили, что на модели Focus и Fiesta, которые стоят в пределах 1 млн рублей, по-прежнему распространяются условия государственных программ поддержки «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

Напомним, 27 марта совместное предприятие американского концерна Ford и российской компании «Соллерс» официально объявило об остановке производства и импорта легковых автомобилей Ford в РФ. Партнеры намерены закрыть автозаводы во Всеволожске и Набережных Челнах, а также производство двигателей в Елабуге. С 1 июля на рынке появится новое СП Ford и «Соллерс», которое займется производством и продажей легких коммерческих машин Ford Transit. По плану акционеры войдут в капитал ООО «Форд Соллерс Елабуга» (владеет автозаводом в Елабуге). Контроль над новым СП, которое не будет правопреемником старого и не будет нести ответственности по его долгам, получит «Соллерс» (51%).

На прошлой неделе СП уведомило дилеров Ford о своих планах, уточнив, что запасов легковых автомобилей хватит до сентября. Также известно, что компания продолжит выпуск запчастей и оказание сервисных услуг, а дилерские центры продолжат работу в ключевых для марки точках. Это означает, что проблем с обслуживанием машин Ford у их владельцев в ближайшее время возникнуть не должно.

15 моделей Ford, которых нет в России

Ford прекратит импорт и сборку в России легковых моделей Fiesta, Focus, Mondeo, EcoSport, Kuga и Explorer. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил официальный представитель марки. При этом марка не покинет российский рынок полностью — бренд сосредоточится на сервисном обслуживании легковых моделей и продажах коммерческих фургонов Transit.

В ходе реструктуризации бизнеса Ford Soller произошли изменения в уставном капитале совместного предприятия. Акционеры Ford Motor Company и ПАО «СОЛЛЕРС» остались партнерами, но при этом ПАО «СОЛЛЕРС» будет владеть долей 51% в уставном капитале совместного предприятия. Ford Motor Company сохранит долю в размере 49%.

Производство легковых автомобилей Ford будет полностью завершено к концу июня 2020 года. Компания объявила о закрытии двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в Елабуге. Завод во Всеволожске собирал Focus и Mondeo, в Набережных Челнах — Fiesta и EcoSport, а в Елабуге — Kuga, Explorer, Transit и Tourneo. Единственным предприятием, которое продолжит работать, станет линия завода в Елабуге. В Татарстане Ford перестанет выпускать кроссоверы, но сохранит прежние объемы сборки фургонов Transit.

«Решение, которое мы анонсируем сегодня, сложное, но необходимое для обеспечения конкурентоспособности Ford Sollers в долгосрочной перспективе. Ford Transit и линейка специальных версий на базе модели являются лидерами сегмента среди иностранных брендов и обладают большим потенциалом для дальнейшего укрепления позиций на российском рынке», — объяснил президент и СЕО Ford Sollers Адиль Ширинов.

Это должен знать каждый водитель:  Вокруг шум улучшаем шумоизоляцию Lada Vesta

В компании также анонсировали значительное сокращение штата сотрудников. Его будут проводить по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций.

Почему Ford завершает выпуск легковых машин в России

Совместное предприятие Ford Sollers сообщило о достижении акционерами компании соглашения о ее реструктуризации. В пресс-релизе СП отметили, что его деятельность в будущем сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта.

«Реструктуризация бизнеса предполагает завершение производства легковых автомобилей к концу июня 2020 года с последовательным закрытием двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ «Алабуга» (г. Елабуга)», — уточнили в сообщении.

В компании отметили, что такие меры станут причиной значительного сокращения штата сотрудников. Оно будет проводиться, главным образом, по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций.

Предприятие также пообещало в полном объеме выполнить все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей.

Как уточнили в заявлении СП, ПАО «Соллерс» получит 51% в совместном с Ford Motor Company предприятии — Ford Sollers, переговоры о работе которого планируется завершить в ближайшие месяцы.

«Целью изменений является необходимость возврата к прибыльности компании в краткосрочной перспективе и повышение эффективности инвестиций в условиях сложной ситуации на рынке. Переговоры между акционерами продолжаются, окончательные договоренности будут достигнуты в ближайшие месяцы», — подчеркнули в заявлении.

На данный момент Ford Sollers ведет переговоры по продаже своего завода во Всеволожске Ленинградской области. Как сообщили ТАСС в пресс-службе компании, заинтересованные стороны уже есть, но о конкретных договоренностях пока говорить рано.

Ранее в этот же день о том, что автопроизводитель Ford принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России, сообщил «Коммерсанту» вице-премьер Дмитрий Козак. По его словам, причиной тому стали проблемы Ford со сбытом продукции.

Он уточнил, что компания планирует в дальнейшем развиваться в основном в сегменте легких коммерческих автомобилей. Управлять этим бизнесом будет российский партнер Ford группа «Соллерс», пояснил Козак.

«Мы сейчас обсуждаем с «Соллерс» заключение СПИК [Специальный инвестиционный контракт между инвестором и государством — «Газета. Ru»] по производству Ford Transit на базе автозавода в Елабуге и по его дальнейшей локализации в России», — рассказал вице-премьер.

О том, что компания Ford может полностью отказаться от выпуска легковых автомобилей в России и их импорта в страну, 26 марта сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источники.

В издании отметили, что у Ford есть намерение сохранить свою долю в заводе в Елабуге и остаться на российском рынке только в сегменте легких коммерческих автомобилей.

Собеседники газеты также подчеркнули, что совместное предприятие Ford Sollers уже ведет переговоры с потенциальными покупателями активов компании.

В пресс-службе Ford Sollers тогда же заявили, что Минпромторг и правительство знают о планах по реструктуризации и «оказывают поддержку в реализации».

Глава Американской торговой палаты в России Алексис Родзянко, слова которого приводит ТАСС, пояснил, что уход компании Ford из страны является частью европейской стратегии компании и «глобальным вопросом», не связанным конкретно с Россией.

Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто объяснил НСН, что Ford уходит с российского рынка на фоне полного пересмотра своей политики относительно европейского рынка в целом. По его словам, достоверно известно, что компания закроет как минимум два завода в Европе, а может, и больше. Это, как подчеркнул эксперт, связано с резким падением прибыли на европейском рынке, а Россия — это его часть.

«У нас тоже рынок сильно просел и, соответственно, на сегодняшний день у компании Ford три завода. Они загружены меньше, чем другие заводы других компаний. Так что получилось, что они на этом этапе не попали, что называется, в покупателя. У них очень неплохой модельный ряд, но нет той модели, которая нужна больше всего российским покупателям сегодня, то есть какого-то бюджетного автомобиля, как есть у конкурентов», — заметил Моржаретто.

Эксперт также выразил надежду, что компания оставит в России хотя бы производство коммерческих автомобилей, потому что они с каждым годом продаются «все лучше и лучше».

Ему бы также хотелось, чтобы в стране остался ряд кроссоверов, на которые есть хороший спрос.

«И уйдут только те модели, которые, оказались невостребованными на рынке. Очень жалко по этому поводу Focus, который стал очень дорогим. Он, наверное, уйдет с российского рынка, но, в принципе, у нас рынок сейчас слабый. У нас конкуренция так высока, что даже если Ford уйдет совсем, а я надеюсь, что он не уйдет, то свято место пусто не бывает. Тут же будут предлагать что-то конкуренты», — уверен специалист.

Это должен знать каждый водитель:  Везем велосипед

Как скажется на авторынке отказ Ford выпускать в России легковые автомобили

Автоконцерн Ford прекратит производство легковых автомобилей в России. Компания сосредоточится на сегменте коммерческих автомобилей. Данное решение подтвердил журналистам и вице-премьер Дмитрий Козак. В самой компании рассчитывают, что к июлю 2020 года два автомобильных завода, а также завод двигателей уже завершат свою работу на территории России. Узнайте, как это может сказаться на автомобильном рынке.

Не легковой Ford

Фото: ТАСС/EPA/JOHN G. MABANGLO

Автоконцерн столкнулся с проблемой сбыта продукции на российском рынке, поэтому решил «не продолжать самостоятельный бизнес» в стране: продажи компании за первые два месяца этого года упали на 45 процентов – до 4,17 тысячи штук.

Известно, что Ford сосредоточится на развитии сегмента легких коммерческих автомобилей, где у них есть Ford Transit. Бизнесом будет руководить российский партнер автоконцерна – группа «Соллерс». Она получит контрольный пакет в совместном предприятии (СП) Ford Sollers.

Ford Sollers владеет тремя заводами. Завод во Всеволожске мощностью более 160 тысяч автомобилей в год выпускает седаны, хетчбэки и универсалы Ford Focus, седаны Ford Mondeo. Завод в Набережных Челнах на 110 тысяч штук выпускает кроссоверы Ford Ecosport, хетчбэки и седаны Ford Fiesta. В Елабуге мощностью 85 тысяч машин производятся кроссоверы Ford Explorer и Kuga, а также Ford Transit. Также в Елабуге делают двигатели.

По словам вице-премьера Дмитрия Козака, сейчас в правительстве обсуждают с «Соллерс» заключение специнвестконтракта по производству Ford Transit на базе автозавода в Елабуге и по его дальнейшей локализации в России. Предполагается, что контракт может быть заключен в ближайшие два месяца.

При этом автоконцерн рассчитывает, что автомобильные заводы Ford в Набережных Челнах, Всеволожске и завод двигателей прекратят свою работу к июлю 2020 года. Единственным предприятием, которое продолжит функционировать, станет линия завода по сборке автомобилей в Елабуге: в Татарстане Ford перестанет выпускать кроссоверы, но сохранит прежние объемы сборки фургонов Transit.

Ford больше не будет собирать легковушки в России из-за проблем со сбытом

Стоит ли бежать в автосалон?

Аналитик группы компаний «Финам» Алексей Калачев рассказал Москве 24, что прекращение производства легковых автомобилей не скажется на объемах продаж машин в России.

«Объем продаж зависит от того, сколько люди готовы купить автомобилей, а если люди захотят купить машину и не будет Ford, то они возьмут другую марку с аналогичными характеристиками. Это место пустым не останется, поэтому на объеме продаж это точно не скажется», – пояснил эксперт.

По его словам, возможно, Ford также прекратит импорт автомобилей в страну. «Может быть, кто-то будет экспортировать, но такие автомобили обойдутся дороже, чем поставленные напрямую или тем более собранные здесь. К цене прибавятся как минимум ввозная пошлина и транспортные издержки, и это скажется на конкурентоспособности автомобилей», – подчеркнул Калачев.

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

Эксперт добавил, что коммерческие автомобили Ford Transit останутся на рынке за счет популярности в России. «У Ford Transit тоже есть конкуренты, но она хорошо продается, именно поэтому ее убирать не собираются», – заключил собеседник Москвы 24.

В свою очередь, вице-президент ассоциации “Российские автомобильные дилеры” (РОАД) Дмитрий Гулин посоветовал потенциальным покупателям, несмотря на общий спад продаж автомобилей, приобретать машины Ford, пока они есть на складах.

Согласно рейтингу агентства «Автостат», самой популярной иномаркой у россиян по состоянию на начало 2020 года стал автомобиль Kia Rio – 752 тысячи экземпляров Kia Rio, второе место занимает Hyundai Solaris (739 тысяч штук), а замыкает тройку лидеров Ford Focus с результатом 737 тысяч зарегистрированных автомобилей. В десятку самых популярных иномарок также вошли Toyota Corolla, Renault Logan, Chevrolet Niva, Volkswagen Polo, Toyota Camry, Daewoo Nexia и Skoda Octavia.

Ford объявил о распродажах перед уходом из России

Компания Ford Sollers, совместное предприятие американского автоконцерна Ford Motor Company и российского ПАО «СОЛЛЕРС», объявила о грядущей в апреле акции, в рамках которой будут существенно понижены цены на автомобили моделей Ford Kuga, Ford Focus, Ford Fiesta и Ford Explorer.

Напомним, что 27 марта 2020 года Ford Sollers официально заявил о намерении покинуть российский рынок легковых автомобилей, сконцентрировав «усилия на дальнейшем укреплении позиций Ford Transit» (с сохранением выпуска этой модели на заводе в ОЭЗ «Алабуга» в Елабуге) на рынке легкого коммерческого транспорта.

В рамках распродажи авто максимальная скидка с учетом всех действующих маркетинговых программ составит 585 тыс. рублей, сообщает РБК.

Это должен знать каждый водитель:  Водительские права права водителей разъясняет ГИБДД

В частности, стоимость седанов, хэтчбеков и универсалов Ford Focus всех комплектаций снижена на 175 тыс. рублей. Цена 7-местного внедорожника Ford Explorer будет на 400 тыс. рублей меньше во всех комплектациях. Цена на компактные седаны и хэтчбеки Ford Fiesta опускается на 75 тыс. рублей во всех комплектациях.

Добавим, что совместное предприятие Ford Sollers будет реструктуризировано. Причем американский автоконцерн собирается передать контроль в российском СП своему партнеру Sollers, который в новой структуре будет владеть 51%-ной долей.

К концу июня 2020 года предполагается полностью завершить производство легковых автомобилей Ford с последовательным закрытием двух автомобильных заводов — в Набережных Челнах (Татарстан) и во Всеволожске (Ленинградская область), а также завода двигателей в ОЭЗ «Алабуга» (в Елабуге, Татарстан).

В настоящее время предприятие во Всеволожске собирает модели Focus и Mondeo, в Набережных Челнах — Fiesta и EcoSport, а в Елабуге — Kuga, Explorer, Transit и Tourneo.

15 моделей Ford, которых нет в России

Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.

Ford объявил распродажу автомобилей в связи с уходом из России

Компания Ford Sollers, которая к концу июня 2020 года прекратит производство легковых автомобилей в России, объявила о проведении в апреле 2020 года распродажной акции для четырех моделей бренда: Ford Kuga, Ford Focus, Ford Fiesta и Ford Explorer. Максимальная скидка, уточнили в Ford, с учетом всех действующих маркетинговых программ составит 585 тыс. рублей.

Американская мечта разбита на взлетной полосе: памяти эпохи Ford в России

Так, цена на седаны, хэтчбеки и универсалы Ford Focus всех комплектаций в рамках акции снижена на 175 тыс. рублей. Как следует из прайса, самый дешевый Ford Focus c учетом специальных программ будет стоить 755 тыс. рублей. На все комплектации Ford Kuga цена снижена также на 175 тыс. рублей, а на все внедорожники Ford Explorer — на 400 тыс. рублей.

В базовой комплектации хетчбэк Ford Focus с учетом экономии по программе Ford Credit и примерной экономии по программе «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль» (компенсация 10% стоимости автомобиля, приобретаемого в кредит) можно приобрести по цене от 705 тыс. рублей, заверили в Ford. Кроме того, действует дополнительное предложение «Лояльная утилизация», обеспечивающее экономию в 100 тыс. рублей при предоставлении документов, подтверждающих снятие с учета автомобиля Ford Explorer в связи с утилизацией (это предложение несовместимо с программой Ford Credit), уточняет РБК.

27 марта стало известно, что компания Ford прекращает производство легковых автомобилей в России на фоне падения продаж. Два завода компании будут закрыты. Ford Sollers, совместное предприятие американского производителя Ford Motor Company и группы «Соллерс», сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV) — производство Ford Transit продолжится на заводе в ОЭЗ «Алабуга».

Ford выделит $200 млн на выплаты поставщикам и сотрудникам, которые будут уволены при закрытии заводов в России. Администрация Ленинградской области заявила, что власти готовы помочь в трудоустройстве работникам завода Ford во Всеволожске после его закрытия. По словам источника «Ведомостей», переговоры по заводам ведутся с теми, кто уже владеет автопроизводством в России. Вице-премьер Дмитрий Козак пообещал, что правительство простимулирует коммерческие переговоры по продаже российских заводов Ford Sollers. В России Ford выпускал легковые автомобили Focus, Mondeo, EcoSport, Kuga, Explorer и Fiesta.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: