150 000 рублей за хороший автомобиль с пробегом реально или нет

Содержание

150 000 рублей за хороший автомобиль с пробегом: реально или нет?

Где искать?

Объявления традиционно ищем на самых популярных интернет-сайтах, специализирующихся на продаже автомобилей с пробегом. Это Avito, auto.ru, drom.ru и другие.

Критерии выбора

Дальше поможет фильтр поиска. Вазовские автомобили отметаем сразу: иномарки и комфортнее, и престижнее. Однако модель должна быть массовой — у распространенных машин, как правило, нет проблем с запчастями.

Проверка истории по VIN — мы протестировали все сервисы!

Чтобы кузов не был чрезмерно ржавым и дырявым, выбираем машины, выпущенные с 2000 до 2008 года. В графе «пробег» указываем «до 150 000 км». Как правило, машины с пробегами 100 000 — 150 000 км еще вполне живые и не требуют колоссальных вложений.

Также выбираем срок владения — от трех лет и более. Обычно у автомобилей, находящихся в одних руках долгое время, лучшее состояние, нежели у машин, которые продают вскоре после покупки. Заметим, что такой фильтр вы найдете не на всех площадках. Но есть альтернатива: на всех крупных сайтах имеется опция расшифровки VIN-номера (надеемся, продавец при подаче объявления его указал). VIN-номер дает об автомобиле максимально полную информацию. Скажем, был ли он в угоне, использовался ли в такси, также можно узнать количество владельцев по ПТС и срок владения машиной каждого из них. Скажем, на Avito этот сервис называется Автотека.

Наконец, выбираем опцию «не более двух владельцев». Так как это хоть и косвенно, но говорит о том, что за машиной следили и не старались быстро от нее избавиться. Таких экземпляров мало, но они есть.

Отказной список

По заданным параметрам поиск выдал список моделей. Среди них оказались и довольно редкие. Например, Dodge Neon и Dodge Stratus. И хотя хозяева в объявлениях уверяют, что машины в хорошем состоянии, от «американцев» отказываемся сразу. Для России эти машины далеко не массовые, значит запчастей для них не сыскать. А ждать какой-нибудь копеечный болт по три недели не хочется.

Если вы с ветерком летите по левому ряду, а на встречке пробка, то за каждым авто вас ждет веселый смертник в виде пешехода, для которого «гляди-ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить».

Пройдем и мимо «китайцев» вроде Chery Amulet. Вспомните, как на европейских краш-тестах один из первых Амулетов сложился в гармошку: шансов выжить в аварии за рулем такой машины просто не будет.

Daewoo Matiz

Итак, наш список сузился до нескольких массовых моделей. Начнем с самой маленькой. Это Daewoo Matiz.

Daewoo Matiz дебютировал в 2008 году. Тремя годами позже сборку наладили в Узбекистане. За 150 000 рублей можно найти автомобиль в довольно неплохом состоянии со скромным пробегом. Daewoo Matiz дебютировал в 2008 году. Тремя годами позже сборку наладили в Узбекистане. За 150 000 рублей можно найти автомобиль в довольно неплохом состоянии со скромным пробегом. Бензиновые агрегаты 0,8 л (52 л.с.) и 1,0 л (64 л.с.) довольно надежны. Слабое место — генератор, который нередко приходится менять на 50 000 км. Бензиновые агрегаты 0,8 л (52 л.с.) и 1,0 л (64 л.с.) довольно надежны. Слабое место — генератор, который нередко приходится менять на 50 000 км.

За 150 000 рублей можно найти экземпляры гаражного хранения с пробегом 30 000 км. Те, что дешевле и хранились на улице, нужно тщательно проверять на предмет коррозии кузова. К сожалению, эта беда большинства Матизов. Нет у малолитражек подушек безопасности, и это еще один минус модели. Моторов в линейке два — это бензиновые агрегаты 0,8 л (52 л.с.) и 1,0 л (64 л.с.). В паре с начальным двигателем работает гидромеханический автомат, но такой автомобиль просто не едет, так что лучше брать литровый Matiz с механикой. А вот родственных Матизу Chevrolet Spark и одноклассника Kia Picanto за 150 000 рублей просто не найти.

В качестве машины для всей семьи лучше подойдут Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Renault Logan и Hyundai Solaris.

Daewoo Nexia

Однозначный лидер по количеству предложений в рамках наших критериев — Daewoo Nexia. За 150 000 рублей можно приобрести рестайлинговый автомобиль 2008 года выпуска с индексом N150 и пробегом в 80 000 км.

Минусы Daewoo Nexia — качество покраски и низкая коррозионная стойкость. Минусы Daewoo Nexia — качество покраски и низкая коррозионная стойкость. Интерьер Daewoo Nexia устарел уже очень давно. К неудобствам можно отнести частое заедание лючка бензобака при попытках открыть его из салона. Возможны проблемы с закрыванием бардачка. Интерьер Daewoo Nexia устарел уже очень давно. К неудобствам можно отнести частое заедание лючка бензобака при попытках открыть его из салона. Возможны проблемы с закрыванием бардачка.

На рынке есть машины с двумя моторами: 1,5-литровым восьмиклапанником мощностью 80 л.с. и шестнадцатиклапанным, рабочим объемом 1,6 л (109 л.с.). Оба не отличаются прытью и оба любят «есть» масло. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. Частое явление — «потение» 1,5-литрового мотора: масло сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Ну и, наконец, комплект ГРМ предписано менять через каждые 40 000 км пробега.

Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь! Не катайся на «нейтралке». Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз — не всегда выход.

Для Нексии одна из самых животрепещущих тем — защита от коррозии. На заводе специальной обработки не проводили, качество окраски кузова тоже было не самое лучшее. Так что лучше сразу осмотреть кузов на предмет ржавчины, а после покупки обработать днище антикором.

Chevrolet Lanos

За 150 000 рублей можно приобрести Chevrolet Lanos 2008 года выпуска с пробегом 100 000 км. Это будет автомобиль с безальтернативным бензиновым мотором объемом 1,5 литра и мощностью 86 л.с. В паре с ним работает 5-ступенчатая механика.

Chevrolet Lanos разработали в 1997 году. С тех пор конструкция машины принципиально не менялась. Chevrolet Lanos разработали в 1997 году. С тех пор конструкция машины принципиально не менялась. Интерьер Chevrolet Lanos уже давно устарел, потому не требуйте от него многого. Интерьер Chevrolet Lanos уже давно устарел, потому не требуйте от него многого.

Болячек у Ланоса чуть меньше, нежели у Нексии. Одно из основных слабых мест — рулевая рейка. Нередко она течет на 60 000 км. Недолговечны и сцепление, ступичные подшипники и шаровые опоры. Эти узлы и детали приходится менять на относительно небольших пробегах — 50 000–60 000 км.

От наших соляных зим частенько слезает декоративный хром. Да и коррозия на арках и порогах не такой уж редкий гость. Некоторым утешением может стать тот факт, что гниет Ланос чуть медленнее Нексии. Наконец, владельцы жалуются на высокий расход топлива. В городе он может доходить до 13 литров на сотню.

Renault Logan

Как вариант можно рассмотреть Renault Logan первого поколения. Машина массовая, для России даже культовая, так что с доступностью запчастей проблем точно не будет.

Renault Logan вполне надежный и массовый автомобиль с неплохо настроенной ходовой. Renault Logan вполне надежный и массовый автомобиль с неплохо настроенной ходовой. Интерьер прост, но минимум удобств есть. Сильного дискомфорта и отторжения он не вызывает. Интерьер прост, но минимум удобств есть. Сильного дискомфорта и отторжения он не вызывает.

Этот седан предлагали и с автоматом. Но за 150 000 рублей такой Logan купить нельзя. Придется довольствоваться версией с мотором 1.4 мощностью 75 л.с. и 5-ступенчатой механикой. Выбирать лучше ту, что помоложе, — так будет меньше забот с кузовом. Цинковать их полностью начали лишь в 2007 году. Так что, ранние машины сильнее подвержены коррозии. К другим слабым местам седана отнесем ступичные подшипники и сальники задней балки. Они изнашиваются примерно на 40 000 — 60 000 км пробега.

Renault Logan 2 — все неисправности

Renault Logan — неплохой выбор, потому как машина довольно крепкая и надежная. В 150 000 рублей попадают экземпляры с пробегами 130 000 — 150 000 км.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris — один из бестселлеров российского рынка. Да, и этот седан можно приобрести за 150 000 рублей! Правда, выбор невелик. Поиск выдал всего пару экземпляров, самый свежий из которых был 2020 года выпуска.

Hyundai Solaris — довольно надежный массовый седан. Впервые его представили в 2020 году. В начале января 2020 года машина поступила в автосалоны. Hyundai Solaris — довольно надежный массовый седан. Впервые его представили в 2020 году. В начале января 2020 года машина поступила в автосалоны. Интерьер даже первого поколения Соляриса выглядит достаточно современно. Интерьер даже первого поколения Соляриса выглядит достаточно современно.

Не вставляйте в гнездо прикуривателя вашей иномарки прикуриватель от русского автомобиля, ничего хорошего из этого не получится: прикуриватель работать не будет, а предохранитель на гнездо прикуривателя сгорит.

Двигатель самый младший — рабочим объемом 1,4 литра (107 л.с.), работающий в паре с 5-ступенчатой механикой. Солярисов с автоматом за такие деньги не купить. Пробег 145 000 км — практически пороговый для наших критериев.

Из минусов модели отметим повышенный расход масла двигателя. За его уровнем нужно внимательно следить. Тормозные колодки спереди ходят примерно 30–40 тысяч километров, а задние 50–60 тысяч. Подвеска в целом надежная и хлопот не доставляет. Через 20 000 — 25 000 км пробега может загудеть передний ступичный подшипник. Лечение — смазка узла. Задние ступичные подшипники ходят примерно 30 000 км.

Еще одна проблема заключается в том, что при переключении передач можно услышать звук, похожий на скрежет. Такой звук издает подшипник первичного вала. Это серьезная проблема, которая может привести к замене подшипника и всего корпуса коробки.

Peugeot 206

Еще одна альтернатива — Peugeot 206 иранской сборки. Мотор один-единственный — 1,4-литровый мощностью 75 л.с. Он довольно надежен и неприхотлив. Но важно не затягивать с заменой ремня ГРМ и роликов. Их меняют на 90 000 км пробега. Обрыв ремня сулит огромные траты на ремонт двигателя. К 180 000 км лучше поменять и помпу. Механическая коробка передач достаточна надежна, а вот о проблемах автомата AL4 не писал только ленивый. Эта коробка передач доставила много неприятностей владельцам. Однако нас это не касается, ведь за 150 000 рублей 206-е предлагают только с механикой.

Peugeot 206 выпускали в кузовах хэтчбек и седан, но за 150 000 рублей есть исключительно хэтчи. Peugeot 206 выпускали в кузовах хэтчбек и седан, но за 150 000 рублей есть исключительно хэтчи. Интерьер «француза» самый стильный и качественный в нашей подборке. Интерьер «француза» самый стильный и качественный в нашей подборке.

«Француз» довольно неприхотлив в обслуживании, так что в наш бюджет вполне уложится экземпляр 2008 года выпуска с пробегом 110 000 — 140 000 км. Этот вариант намного лучше малыша Matiz, но требует больше времени на поиски хорошего экземпляра.

Что выбрать?

Самые ненадежные автомобили, которые не смогли проехать 300 000 км

Что же предпочесть за 150 000 рублей? Конечно, выбор зависит от вкусов покупателя и того, как долго он готов искать подержанный экземпляр. На мой взгляд, малолитражки и хэтчбеки вроде того же «француза» можно не рассматривать. Matiz слишком мал, а 206-й, хоть и довольно заманчивый, но требует терпения и времени на поиски.

Лучше всего обратить свой взор на седаны. Hyundai Solaris за такие деньги купить можно, но эти машины очень редки. Примечательно, что собрата-«корейца» Kia Rio за 150 000 рублей не купить вовсе. Потому лучше либо отказываться от покупки этих машин, либо поднять планку по бюджету. Скажем, до 300 000 рублей: тогда можно посмотреть и на машины с автоматом.

Если вы пользуетесь прикуривателем, закурив сигарету, не вставляйте прикуриватель обратно в гнездо сразу: на его спирали остались табачные крошки. Постучите им немного о пепельницу и спираль очистится. Иначе вы буквально за месяц натаскаете столько пепла в гнездо прикуривателя, что он перестанет работать.

Таким образом, выбор сужается. Остаются Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos и Renault Logan. Среди этой троицы больше всего предложений у Нексии, поэтому, на мой взгляд, лучше остановиться именно на этом седане. Нексий под выбранные нами требования попадает больше всего, а значит, можно не спеша подыскать себе оптимальный вариант.

Хороший автомобиль с пробегом за 150 000 рублей: реально или нет?

Как выбрать авто за 200 тысяч рублей? Рейтинг б\у автомобилей 2020-2020 года

Когда позарез нужен автомобиль, а сумма, скопленная для него, не такая уж и круглая, приходится выбирать среди подержанных моделей. Если необходимо авто б/у за 200000 рублей, то отыскать достойную машину за такие деньги будет не так проблематично, как новую. Прежде чем рассматривать рейтинг лучших машин б/у до 200 тысяч рублей, стоит выделить основные преимущества такой покупки.

Почему выгодно приобретать подержанные авто до 200 тысяч рублей?

Некоторые люди брезгуют покупать подержанные вещи, это же касается и автомобилей. Но в таком приобретение тоже можно отыскать ряд преимуществ:

  1. Стоимость – Хорошая, новая машина до 800 тысяч рублей, после того, как на ней проехали множество километров существенно теряет в своей цене. Приобретать подержанное авто намного выгоднее, чем новое. Покупать достойные машины в салоне за небольшую плату не получится, а вот из авто за 200 тысяч рублей б/у можно выбрать достойную Honda, Renault, Ford, Volkswagen, Hyundai, Kia и другие марки.
  2. Доступность торга – при обращении в автосалон можно столкнуться с фиксированной стоимостью автомобиля. А вот при покупке машины б/у до 200000 руб. можно ещё снизить её стоимость при умелом торге. Например, стоит обращать внимание на дефекты, царапины, внешние повреждения и прочие нюансы.
  3. Большой выбор – при ограниченной сумме средств среди недорогих автомобилей, бывших в использовании, увеличивается вероятность найти подходящую модель. Некоторые машины бу, до 200 тысяч рублей, уже давно сняты с производства, поэтому отыскать раритет или устаревшую модель получится только благодаря вторичному рынку.

На что следует обращать внимание при покупке подержанного автомобиля до 200 тысяч рублей?

Можно найти множество хороших и стоящих машин до 200 тысяч рублей б/у, если знать, на что обращать внимание при покупке. При построении правильной стратегии ориентирования можно купить машину, которая прослужит владельцу долгие годы:

  • Ттехническое состояние авто. Давайте сразу признаем, что подержанный автомобиль до 200000, не может быть в идеальном состоянии. Поэтому, обязательно следует проверять состояние двигателя, амортизаторов, шлангов, клапанов. Также нужно не забыть осмотреть салон и кузов на наличие повреждений, важно обнаружить каждую царапину. Если недостатки несущественны, всё же стоит попытаться выбить скидку. Тем покупателям, которые имеют мало опыта обращения с автомобилем или не разбираются в них, можно воспользоваться помощью специалистов. Но ни в коем случае не стоит верить продавцу на слово;
  • История автомобиля. Очень важно проверить автомобиль и с юридической стороны. Для этого нужно пробить номера по базе, узнать о длительности эксплуатации и причинах продажи владельцем. Выяснить, у скольких владельцев до этого машина была в пользовании.
Это должен знать каждый водитель:  Pontiac Firebird перелетная птица

Полученные данные помогут принять решение относительно покупки авто до 200000 рублей б/у.

Хоть цена в установленных рамках и совсем небольшая для авторынка, это не значит, что стоит покупать за эти деньги хлам. Но и завышенные требования к автомобилю здесь тоже неуместны. Хорошее б/у авто за 200 тысяч рублей должно соответствовать таким критериям:

  • быть сравнительно недавно выпущенным;
  • иметь хорошее техническое состояние;
  • актуальная году комплектация;
  • эргономичный и просторный салон;
  • долговечный и надёжный кузов.

Покупать, пусть даже недорогую машину без предварительного технического осмотра – это грубая и часто встречающаяся ошибка, даже если она относится к другой ценовой категории, например это автомобиль за 300 тысяч рублей. Чтобы потом не пришлось выкладывать сумму в половину стоимости автомобиля на восстановление, лучше заранее узнать все детали и нюансы.

Рейтинг подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей

Достаточно трудно выделить ТОП лучших автомобилей по такой стоимости. Для каждого водителя в приоритете будут определённые качества машины. Любой автомобиль будет иметь как достоинства, так и недостатки. На основе этих данных составлен топ 5 лучших бу машин до 200 тысяч рублей:

№1 в рейтинге подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей – Ford Focus

Форд Фокус открывает рейтинг подержанных автомобилей до 200000 рублей. Автомобиль уже долгое время находится в списке популярных машин. Это объясняется его экономным двигателем, который сокращает расход топлива и позволяет ежемесячно экономить не одну тысячу руб. Даже на плохих дорогах, благодаря надёжной ходовой части, автомобиль прекрасно себя чувствует. Невозможно не оценить его стильный дизайн и отменный внешний вид, которым характеризуются все авто марки Форд.

Главный недостаток заключается в трудности поиска такой б\у машины в рамках 200 тыс. руб. Самый часто используемый объём двигателя – 1,6 л, мощность составляет 99 лошадиных сил.

Также рекомендуем обратить внимание на то, что в сети есть множество объявлений о продаже автомобилей этой модели, которые нуждаются в серьезном ремонте.

Второе место среди лучших бу машин до 200 тысяч рублей – Volkswagen Golf

Ещё одна распространённая и популярная в России модель. Фольксваген Гольф часто занимала лидирующие позиции по продажам из-за массы достоинств, среди которых:

  • компактность автомобиля, что позволяет им идеально вписываться в движение больших городов;
  • мощный двигатель – показатель варьируется в зависимости от конкретной модели от 68 до 150 лошадиных сил.

На указанный бюджет можно купить Volkswagen Golf третьего и даже 4-го поколения при большой удаче.

Третье место в рейтинге бу авто за 200000 рублей – Honda Civic

Хонда Цивик – модель, находящаяся на рынке уже довольно долго, и за этот период успевшая себя хорошо зарекомендовать. В ней идеально соотносятся цена и качество. А за указанную стоимость можно найти даже автомобиль с незначительным пробегом и в отличном состоянии. Но стоит обращать внимание на разновидности, которые выпускались 10-15 лет назад. Тогда их оснащали двигателем 1,6 литра и мощностью 160 лс. Кроме того, автомобили даже того выпуска имеют коробку автомат.

№4 в ТОП-5 подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей – Opel Vectra

Опель Вектра занимает вторую позицию рейтинга лучших б/у машин до 200 тысяч рублей. Автомобили Опель, данной модели уже не выпускаются, но вполне реально найти мощную модель десятилетней давности. Для того, чтобы быть в курсе того, что доступно на авторынках сейчас, рекомендуем следить за новыми моделями Opel.

Отличается такими положительными качествами, как:

  • надёжность – Opel Vectra считается одной из самых надёжных авто благодаря прочной ходовой части, которая прекрасно выполняет возложенную на неё работу;
  • широкий ассортимент – можно найти модели с бензиновым и дизельным двигателем, в некоторых встроена механическая коробка передач, другие же имеют АКПП.

Но вот в плане экономии этот автомобиль не лучший вариант, он расходует довольно много масла. .

Последний в нашем рейтинге авто до 200000 рублей, б\у – Renault Logan

Рено Логан – стал лидером рейтинга, благодаря честно заработанной популярности, высокой надёжности и низкому расходу топлива. Ходовая часть автомобиля способна выдерживать огромные нагрузки, поэтому автомобиль будет может ехать на любых, даже самых плохих дорогах. Он отличается прекрасным сцеплением. Пользующийся спросом автомобиль будет сложно купить с рук, так как их моментально разбирают.

Для того чтобы понять, почему автомобили этой марки пользуются в нашей стране заслуженной популярностью, рекомендуем ознакомиться с последними новостями Renault.

Авто с пробегом до 200000 руб.: б/у иномарки всех классов

Машины A и B класса, вписывающиеся в указанный бюджет, актуальные в 2020-2020 году:

  • Renault Logan – нужно выбирать модели с 2005 по 2008 года, стоимость 170-195 тыс. руб.;
  • Оpel Corsa – актуальные года выпуска 2003-2005, цена 178 -197 тыс. руб.;
  • Kia Spectra – модели с 2006 по 2009 г., цена в пределах 200-225 тыс. руб.;
  • Hyundai Accent –машины 2005-2007 г., цена которых 185 -205 тыс. руб.;
  • Daewoo Nexia, выпускавшиеся в период 2009-2020 г. стоят от 160 до 218 тыс. руб.;
  • Daewoo Matiz можно найти 2020-2020 г. по цене 160 -190 тыс. руб.;
  • Hyundai Getz – модели с 2004 по 2006 г. стоят от 195 до 240 тыс. руб.

Перечисленные автомобили прослужат долго своему новому владельцу при условии, что предыдущий хозяин обращался с ними бережно. Плюс ко всему и в обслуживании эти автомобили будут доступными каждому.

Среди автомобилей C класса в 2020-2020 году окажутся:

  • Ford Focus с 2002-2005 г. выпуска, стоимость их лежи в рамках 185-230 тыс. руб.;
  • Renault Megane – модели нужно брать 2003-2005 г., их цена 175-230 тыс. руб.

Можно найти доступные автомобили D и E класса. На указанную сумму можно купить:

  • Hyundai Sonata – можно рассмотреть давние года выпуска 2001-2002. Стоимость будет определяться 195 -217 тыс. руб.;
  • Ford Mondeo – тоже рассматривать следует машины постарше с 2000 по 2003 г. Их цена 158-230 тыс. руб.;
  • Audi 100 – самый древний в рейтинге автомобиль 1991-1995 г. Стоить он будт примерно 140-160 тыс. руб.

Также есть вариант приобрести автомобиль российской сборки – это всем известная Lada Priora, стоимость которой находится в пределах 197000 руб. Год выпуска может варьироваться между 2007 и 2020.

При желании можно и дальше пополнять список авто за 200000 рублей б/у, но что лучше каждый автолюбитель определяет для себя индивидуально. Представленные автомобили с бензиновым и дизельным двигателем будут прекрасны в управлении и сэкономят в дальнейшем бюджет владельца на техническое обслуживание.

За и против: выгодно ли покупать машину

Душевные метания читателей Т—Ж

Автомобиль — это всегда дополнительные расходы. Мы спросили читателей Т—Ж , стоит ли он того.

Сколько денег уходит на содержание машины, такси дороже или все-таки дешевле, почему в небольшом городе свое авто бывает нужнее, чем в мегаполисе, и может ли каршеринг спасти ситуацию на дорогах — в новом выпуске рубрики «За и против».

�� Против: есть же такси

Если нет нужды часто ездить за город, то машина не нужна вообще. А для разовых поездок или коротких перемещений по городу такси во много раз комфортнее. Тебе не надо быть сфокусированным на дороге, можно поспать, посмотреть что-то или почитать. По деньгам это выйдет сильно дешевле, чем машина и ее обслуживание.

Не говорю уже, что за относительно небольшую разницу можно заказывать авто классом выше, чем то, которое позволишь себе купить. И если в контексте одного человека это попахивает расточительством, то для семьи из 3—4 человек — очень даже рационально.

�� За: своя машина быстрее и удобнее

Я понимаю, что многим хочется следовать модным тенденциям отказа от собственности в пользу аренды — особенно тем, кто эту собственность в принципе не способен приобрести. Но давайте посмотрим правде в глаза: личное авто — это комфорт и свобода передвижения. Я живу в Питере — и в те редкие месяцы, когда остаюсь без машины, проклинаю все на свете. Особенно зимой, когда надо либо пилить по сугробам до автобусной остановки, либо толкаться в душном метро, либо ехать на ушатанном Солярисе, либо втридорога на «бизнес-классе» в виде пустой Камри с тряпичным салоном — и неизвестно с кем за рулем.

Каршеринги — нормальная тема, и даже все равно, что машины там зачастую потертые, с прожженными бычками сиденьями (привет, «Делимобиль»). Но они вечно находятся на расстоянии километра и более. К тому же штрафы за любой чих там просто конские. Не дай боже, ты не усмотрел трещинку на стекле от предыдущего водителя: ее обязательно повесят на тебя.

Безусловно, общественный транспорт — это экономия, если тебя не напрягает с утра набиваться в железный параллелепипед вместе с другими представителями креативного класса. А водить авто еще и уметь надо, плюс это безусловный стресс — с отечественной-то , манерой вождения. Зато быстро, комфортно, никто не просит уступить место, не кашляет в ухо перегаром и не теснит пузом. И радио «Юмор FM» тоже не включает.

�� Против: за такой комфорт надо слишком много платить

У меня своя машина, иномарка, 230 лошадиных сил.

За месяц проезжаю примерно 3500—4000 км. Это поездки по городу плюс трасса Питер — Москва и обратно, допустим, дважды. Бензина уходит порядка 10—12 литров на 100 км, если ехать бережно. Если побыстрее, то уже 15.

Буду считать по максимуму: 15 000—20 000 Р на бензин, заправляю по рекомендации производителя высокооктановым. Страховка ОСАГО стоит 10 000 Р в год, или 830 Р в месяц. Техобслуживание я прохожу раз в три месяца. Так как машина новая, приходится проходить его у официального дилера. За ТО-2 я заплатил 24 700 Р , таких ТО в год нужно 2—3, итого 74 100 Р в год, или 6175 Р в месяц.

Мойка — примерно раз в неделю, цена вопроса — 350—400 Р , итого в месяц примерно 1500 Р . Платные парковки — примерно 2000—3000 Р в месяц. Боль, конечно, но по-другому никак, увы.

По каско машину не страхую, так как много опыта и большой стаж — 20 с лишним лет. Но в современных реалиях было бы неплохо это делать — а это 80 000 Р или больше.

Зимние колеса были куплены за 65 000 Р , плюс 3000 Р за шиномонтаж. Итого в месяц это 5600 Р .

Транспортный налог на мою машину — 18 000 Р , или 1500 Р в месяц.

В моем случае автомобиль в месяц обходится примерно в 38 600 Р без учета каско, со страховкой — 45 200 Р .

Вывод? Конечно же, надо больше зарабатывать. Но, купив зимнюю резину, на зиму я поставил машину в гараж. Пусть стоит до тепла в следующем году, а пока точно дешевле на такси, причем иногда можно даже позволить себе бизнес-класс.

�� За: если купить машину попроще, то не так уж много

Все зависит от стоимости автомобиля, наличия или отсутствия кредита на него и каско. Если сравнивать с новыми или просто дорогими автомобилями, то, наверное, на такси ездить выгоднее. Если автомобиль недорогой и не обременен кредитами, тогда никакой каршеринг с ним не сравнится. У меня расходы на автомобиль копеечные, мне даже на трамвае дороже ездить, особенно если вдвоем. О такси вообще молчу.

У меня Опель Корса, владею этим автомобилем 11 лет, страховка на него — 3500 Р в год, никаких кредитов и каско, паркуюсь у дома бесплатно, хотя это бесит тех, кто купил паркинг за 800 000—1 500 000 Р . Автомобиль давно перестал терять в цене.

Так что небольшой б/у автомобиль — самое то. Новый покупать не очень хочется: от объема расходов на него волосы дыбом встают.

�� Против: нет, давайте все-таки посчитаем

Все зависит от города проживания и от того, кто и как использует личное авто. Не могу говорить за жителей мегаполисов, но для своего города посчитать попробую.

Предположим, наш герой живет в Тольятти. Он каждый день едет до работы и обратно, по пути заскакивая в супермаркет или фитнес-клуб. По выходным ездит на природу или к родителям на дачу. До работы 10 км, и пусть такое расстояние он проезжает ежедневно, в том числе и в выходные. Личный автомобиль такой же, как у всех, — условный Солярис. Новый стоит в районе 800 тысяч рублей.

Итак: налог на машину с движком 1,6 л и 120 л. с. — 2880 Р . Раз в год к дилеру на ТО — 9000 Р . Мойка хотя бы каждый месяц — 350 × 12 = 4200 Р в год. ОСАГО — зависит от стажа, но в среднем около 8000 Р . Шины раз в три года летние и зимние — одна популярная бюджетная шина стоит 3200 Р , итого 12 800 Р за каждый комплект, 25 600 Р . За два комплекта это 8500 Р в год.

Предположим, авто стоит на улице, его никто не царапает, ничего не ломается и аксессуары тоже не требуются.

Расход в среднем 8,5 л на 100 км, ездим экономично, не гоняем, так как расходы на штрафы мы тоже не закладываем. Каждый день мы проезжаем 20 км — это 7300 в год. Литр самого дешевого 92 бензина на «Роснефти» стоит 40 рублей (пока что): 7300 / 100 × 8,5 × 40 = 24 820 Р .

Если человек купил авто в кредит, то он платит банку — тут все может варьироваться в зависимости от первоначального взноса. А если он купил за наличные, то его упущенная выгода будет в районе 7% от 800 тысяч — это 56 000 Р без учета капитализации, что тоже можно отнести к затратам.

Итого в идеальных условиях с ритмом жизни дом — работа у нас получается 113 400 Р в год.

Такси в пределах района стоит 100—120 рублей. Если мы туда и обратно ездим исключительно на такси, то это 73 000—87 600 Р в год.

Но я уверен, что необходимости перемещаться исключительно на такси нет: до дома могут иногда подвозить коллеги, иногда можно прогуляться пешком либо добраться на общественном транспорте. Так что наш герой без личного авто потратит, скорее всего, еще меньше.

Чтобы стоимость перемещения на такси и личном автомобиле сравнялась, автомобиль должен стоить в районе 400 тысяч рублей — это Лада Гранта без кондиционера и с неокрашенными бамперами. Тогда потеря стоимости составит около 28 тысяч в год. Можно рассмотреть б/у, но там расходы на ремонт другие.

Конечно, если человек ездит много, постоянно и далеко, то ситуация может измениться. Я допускаю, что в Москве все несколько по-другому.

�� За: да, давайте посчитаем

Ездить на девятилетнем Фокусе при пробеге 10 000 км в год обходится примерно в 16 Р за километр. Это в два раза дешевле, чем такси. И удобнее.

Вот мои расчеты. Ориентировочная остаточная стоимость — 300 000 Р , удешевление за год — 10%, то есть 30 000 Р . Упущенные 9% от остаточной стоимости — 27 000 Р . ТО — 800 Р , мойка — 4000 Р /год, шиномонтаж и хранение — 9000 Р /год, ОСАГО — 6000 Р . Износ резины — два комплекта на 4 года — 15 000 × 2 / 4, то есть 7500 Р /год. Обслуживание два раза в год — 30 000 Р , бензин на 10 000 км — 50 000 Р , налог — 3000 Р .

Итого в год выходит 167 300 Р .

Даже если из-за возраста что-то будет каждый год ломаться тысяч на 100, все равно будет дешевле, чем такси. Но в центр я не езжу, поэтому в расчете нет платной парковки и нервов насчет пробок.

�� Против: в пробках все теряет смысл

Автомобиль — сомнительный комфорт, как по мне. Мой ежедневный маршрут до работы в Краснодаре — час пешком в одну сторону. На машине по пробкам — они у нас адские — то же самое, плюс-минус 10 минут. За неимением выделенных полос общественный транспорт в городе один, а именно трамвай. Только это не мой вариант, поскольку пути сильно петляют: выгода — минут десять максимум.

Короче, я не готов платить приличные деньги, чтобы сидеть в коробке. Комбинирую общественный транспорт вне часа пик и ноги. Самый прогнозируемый вариант в краснодарских условиях.

Это должен знать каждый водитель:  Haval H8 и компания выбираем кроссовер чуть дороже двух миллионов рублей

Более чем половине городских автовладельцев машина нужна как статусная вещь. В городах с развитым общественным транспортом и пешеходной инфраструктурой машина не нужна как класс. Жаль, таких городов в России нет. Москва — не Россия в этом плане.

�� За: во многих городах нет других вариантов

Разумеется, практически в любой провинции машина обойдется дороже. Но в провинции проблематично жить без машины, особенно если периодически приходится кататься в пределах 300 км по области к родителям. На примере Оренбурга: общественный транспорт очень плох — не только по части комфорта, но и по количеству этого транспорта в принципе.

Можно, конечно, пользоваться такси, и в долгосрочной перспективе вроде как это дешевле, но и с ним не все гладко. Мутные водилы, разваливающиеся тачки, ожидание, постоянно высокий коэффициент — выходит лотерея. Если нужен межгород хотя бы в пределах области — только личное авто. Маршрутный транспорт по области еще хуже: порой в двадцатилетних газелях даже сиденья не держатся, а в праздничные периоды всегда набиваются люди сверх нормы.

Есть вариант — маршрутные такси. Но там свои подводные камни: очень неудобное расписание, надо записываться заранее в праздники, да даже и тогда кинуть могут спокойно — самолично выкладывал 5 тысяч за проезд в одну сторону, потому что таксист прокинул практически перед поездкой.

Поэтому мы с женой для себя однажды решили: личный комфорт и «сам себе хозяин» стоят долгосрочных трат на одну или две машины. Вот в Москве я, скорее всего, обходился бы без авто — при условии что жил бы в пешей доступности от метро.

�� Против: на средний доход сложно содержать иномарку

Был автомобиль — Мерседес, купил в 2020, продал в 2020. За все время, если считать топливо, обслуживание, страховку, налоги и резину, потратил порядка 400 тысяч, накатал 80 тысяч километров. Сейчас езжу на автобусе и метро и ни капли не жалею, что продал авто. Заряжаю «Тройку» на месяц за 2075 рублей и горя не знаю. Плюс 500 рублей лежит на бонусном счете в каршеринге, уже месяц не могу потратить.

Считаю, что брать или не брать авто — личное дело каждого, но, по моему мнению, тяжеловато обслуживать среднюю иномарку, если доход меньше 100 тысяч в месяц.

�� За: с детьми без машины сложно

Живем в Самаре, двое маленьких детей. Ездить на такси приходится со своими креслами, всей семьей выбраться куда-либо сложно: нужно вызывать две машины или одну большую, думать, куда деть автокресла в месте назначения, или оплачивать ожидание такси. Каршеринг мог бы решить часть проблем, но у мужа пока стаж около года, а минимальный для проката и каршеринга — 2 года. За этот год на такси потратили порядка 80 тысяч рублей. Подумываем о покупке своего авто. Пробок в городе практически нет: мы переехали из Балашихи, о пробках знаем много. Единственная проблема — парковки. В нашем районе их мало, даже платных. Машины повсюду. Скоро зима — станет еще хуже.

�� Против: но если детей нет, то лучше выбрать более мобильный транспорт

Живу в Краснодаре. Ездить на машине с каждым годом все сложнее. В этом году отказался от машины почти полностью. Езжу на велосипеде или такси, иногда на электросамокате. В остальных случаях пешком. Если дождь, беру зонт, и всё. Машину беру в случае крайней необходимости: если едем за пределы города с семьей.

Сейчас подумываю о мопеде или мотоцикле, чтобы ездить на средние дистанции, когда педали крутить долго, а надо приехать не взмыленным.

�� За: а на машине можно путешествовать

Живу в Екатеринбурге. В городе машиной пользуюсь редко: до работы проще и дешевле дойти пешком. Но я живу и работаю в центре, в противном случае бы точно добирался на машине, потому что ездить на большие расстояния в нашем общественном транспорте — это ад.

Автомобиль для меня — это процентов на 90 инструмент для отдыха и развлечений. Очень люблю гулять на природе и ходить во всякие походы, и авто — это, пожалуй, единственный нормальный способ добраться до нужных мне мест. Ну и к родителям в соседний город тоже гораздо проще доехать на машине.

�� Против: это дополнительный стресс и риск на дорогах

Так как я ценю свое время, личное авто — это не для меня. Во-первых, на авто очень много дополнительных расходов по времени и активностям: заправка, парковка, страховка, штрафы, помыть, что-то поменять, что-то починить, зимой — прогреть. А еще могут угнать.

Во-вторых, в машине не почитаешь книгу и не сосредоточишься на радиопередаче, лекции или аудиокниге

У меня 97% поездок — это общественный транспорт, 2,5% — такси, 0,5% — каршеринг. На длинных дистанциях из города в город машина — это дополнительный риск аварии на дорогах. Здесь лучше поезд, в котором можно поспать. А для каких-то поездок выходного дня вполне можно брать авто в аренду.

�� За: но на своей машине безопаснее

Многие пишут о плюсах каршеринга и общественного транспорта. Но никто не пишет о безопасности.

К примеру, такси: кто нас возит, где они учились, в каком состоянии авто, здоров ли водитель? Каршеринг: в каком состоянии авто, какой больной человек в нем ездил до вас? А как ездить в общественном транспорте в сезон эпидемии — все знают. Люди боятся летать на самолетах, но при этом регулярно садятся в маршрутку или такси.

Я езжу на одной из самых безопасных марок авто: купил после серьезного ДТП. В своей машине я поддерживаю чистоту, и она гигиенически безопасна для моей семьи. В ней я сделаю температуру, которая мне комфортна, включу музыку, которая мне нравится. Моя машина будет ждать меня утром прогретая возле подъезда, а после работы — на парковке. И не надо ожидать приезда такси, идти за ближайшим каршерингом 20 минут или ждать автобус на остановке.

На безопасности жизни, своей и семьи, экономить нельзя.

Лучший автомобиль за 200 тысяч рублей: что выбрать

Насколько реально купить хорошую машину за небольшие деньги? Мы рассмотрели бу иномарки и отечественные автомобили из низкого ценового сегмента. Если вам интересно купить автомобиль за 200 тысяч рублей, что выбрать – читайте далее.

Какую БУ машину выбрать до 200 тысяч рублей

Каждый хочет приобрести ТС «дешево и злобно». Мы предлагаем обзор популярных моделей авто с рук не старше 20-ти лет с кратким обзором их плюсов и минусов.

Если готовы доплатить сто тысяч — есть обзор на лучшие машины из всех классов в ценник до 300 000 рублей. Смотреть здесь.

Немецкие авто

Немцы славятся подходом к машинам. «Большая немецкая тройка» — «Ауди», «Мерседес» и «БМВ» – популярны на российских дорогах не один десяток лет.

Как проверить ВАГ группу на проблемы с ВИН — смотрите по ссылке.

Volkswagen Passat B5

Пятый «Пассат» незаслуженно имеет репутацию ломающегося и ненадежного седана. Тем не менее, владельцы жалуются только на подвеску. Двигатели от 1,6 до 2,5 литров надежно отрабатывают несколько сотен тысяч пробега.

Audi A4

Ауди А4 поколения Б5 также попадает в наш бюджет. Жалобы владельцев сводятся к проблемам с подвеской из-за низкого клиренса и качества российских дорог. При активной эксплуатации на трассах страдает ЛКП.

При покупке учитывайте класс автомобиля и его возраст – ломаться будет все чаще, детали же дорогие.

Таблица 1. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Ауди А4.

Год выпуска Двигатель Пробег (заявленный в объявлении) в км. Цена тыс. руб.
1999 2,4 300 000 190
1999 1,6 310 000 190
1999 1,8 293 000 195

Проблема старых Audi в высокой стоимости запчастей. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения хозяина.

BMW 5 E39 дорестайлинг

Дорестайлинговая версия БМВ 5 Е39 также вмещается в цену 200 тысяч рублей. Жалобы на поломки редкие, но недешевые. Консультируем по проверке ВИН БМВ перед покупкой в статье по ссылке.

Например, замена рейки с работой встанет в 12500, передние стойки – от 8000 без стоимости работ по замене.

В среднем за 180-200 тысяч можно приобрести машину 1997-1999 годов выпуска с пробегом в районе 300 000 км.

Покупая БМВ 20-летнего возраста стоит быть готовым к регулярным вложениям. В год машина в среднем обходится в 50-60 тысяч рублей.

Mercedes-Benz C-klasse W202

Мерседес Ц-класса конца 1990х – классика бюджетного сегмента 20-летней давности. Тихий, с плавным ходом, с дизельными и атмосферными двигателями на выбор. Есть варианты с МКПП и блокировкой заднего дифференциала.

Высокая первоначальная цена оправдывает возраст. Дешевый «Мерин» можно найти лишь в престарелом состоянии, так что отдавайте себе отчет – это уже ветеран и может в любой момент потребовать дорогого ремонта. Не говоря о том, что происходило с ней за прошедшие 20 лет.

Таблица 2. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Мерседес C-klasse.

Год выпуска Двигатель Пробег (заявленный в объявлении) в км. Цена тыс. руб.
1997 1,8 бензин 395 000 190
1994 2,2 дизель 245 000 200
1999 2,6 бензин 250 000 200

На границе 200 тысяч рублей можно найти и варианты в кузове W203, но это будут совсем «убитые» экземпляры. Предложений W202 гораздо больше.

Японцы: Мазда, Хонда, Тойота и Митсубиши

Японские машины известны своим «фаршем», надежностью и качественными деталями. Пусть премиальность их далека от немецких производителей, особенно в свете нашего бюджета в 200 тысяч рублей, здесь есть интересные варианты.

Mazda 626

Надежная предшественница Мазды 6. Для конца 90-х имеет достойные опции:

  • ГУР;
  • Климат-контроль;
  • Электрозеркала;
  • Фронтальные подушки безопасности.

Из минусов владельцы отмечают только возрастные проблемы: печка, ступичные подшипники, уставшая рулевая рейка. Капризные бензонасосы могут выходить из строя по причине плохого топлива и езды на пустом баке.

Nissan Almera II N16

Пятнадцатилнетний Ниссан Альмера доступен в нашу цену в версии N16. Самым надежным признают модель с 1,5-литровым ДВС и МКПП. Мощность – 98 л.с.

Возрастные болезни: течь рулевой рейки, жор масла. Решается с помощью профильных форумов, где помогут советом как починить рейку бюджетно, а не отдавать 35 тысяч за новую.

В целом отзывы о машине только положительные – бдительное отношение позволит ей ездить и ездить.

Таблица 3. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Ниссан Альмера 2 Н16.

Год выпуска Двигатель Пробег (заявленный в объявлении) в км. Цена тыс. руб.
2005 1,5 170 000 190
2005 1,5 230 000 190
2003 1,8 220 000 195

Ниссан Альмера пользуется славой надежного и крепкого автомобиля.

Honda Accord VI

Хонда Аккорд в восьмом кузове несколько лет назад была самым угоняемым автомобилем года. Однако, в сумму 200 000 вписывается только 6-е поколение модели.

Надежность у машины на уровне прочих японцев – при должном уходе возит когда и куда нужно. К возрастным проблемам можно отнести только жор масла. Также, многие отмечают низкую тяговитость двигателей на 115-136 л.с., предпочитая ставить контрактные ДВС на 220 л.с.

Отметим, что подобная замена проходит «на ура» — двигатели меняются как влитые, нужно лишь решить проблему с двойным выхлопом и лампочкой “Check Engine”, которая наверняка будет выдавать ошибку заднего лямбда-зонда.

Средний ценник на модель 1997-2000 годов выпуска 220 000 рублей, хотя стартуют цены от 190 тысяч. Ожидаемый пробег – от 250 000 километров.

Основная проблема старых бюджетных «японцев» — правый руль, который не по вкусу многим водителям.

Mitsubishi Galant VIII

Очередной вариант за 200 тысяч с пробегом в районе 250 000 км. Частые жалобы на двигатели GDI, которые напрямую зависят от качества топлива. Для России момент проблемный.

За 200 000 рублей предлагаются варианты 2000-2003 годов выпуска, ДВС 2,4 литра на 150 л.с.

Кузов Galant VIII многие считают одним из лучших у Митсубиши, однако, внешне он уже порядком устарел.

Toyota

Тойота конца 1990-х в указанный бюджет – это множество вариантов кузова и двигателей. Сюда попадают Mark II, Platz, Corolla VIII, Yaris I, Carina VII, Vista V, Camry IV и прочие.

Основные минусы – возраст и крайне убитое состояние. Живые варианты того же Марк 2 найти практически невозможно. Из-за высокой популярности этих авто 20 лет назад у многих по несколько хозяев в ПТС и сомнительная история из разряда «не распил, не конструктор».

Почти у всех предложений на рынке – правый руль. И не ожидайте от такой цены сногсшибательной внешности – почти все машины выглядят потрепанно.

Резюме – если и брать такую Тойоту, то в качестве рабочей лошади. Никакого пафоса на дороге эти машины не добавят.

Даже некогда премиальные японские модели сегодня выглядят побитыми жизнью.

Япония vs Германия

Таблица 4. Сравнение основных плюсов и минусов БУ машин из этих Японии и Германии.

1. Высокая надежность агрегатов;

2. За счет правого руля – более приемлемый ценник за свежий год;

3. Возможность недорого приобрести и переставить контрактный ДВС;

4. Кондиционер и подушки безопасности практически во всех моделях;

5. Богатый выбор кузовов.

1. Даже 20-летние модели выглядят достаточно актуально;

2. Определенные модели пользуются авторитетом в потоке (в России);

3. При ремонте оригинальными запчастями проблемные узлы служат долго;

4. Богатый салон, попадаются модели с электрорегулировкой сидений;

5. Высокий уровень безопасности (если машина прежде не билась).

1. Из-за активной эксплуатации потрепанный внешний вид;

2. Много предложений с правым рулем;

3. Аскетичный внешний вид.

1. Ремонт хоть и редкий, но дорогой;

2. Атмосферники при активной езде более чем прожоливые;

3. Из-за высокой популярности моделей цена кусается даже на старые модели;

4. Некоторые варианты (типа БМВ) изначально приобретаются для нещадащей езды, значит, сегодня это откровенные ведра.

Прочие марки

Практически любой автобренд имеет модели, которые подойдут под наш бюджет. Оправданием для низкой цены могут служить:

  • Возраст ТС;
  • Изначальная дешевизна автомобиля;
  • Степень «убитости»;
  • Возможные проблемы с документами (запрет на регистрационные действия и прочее).

Поэтому мы выбрали одни из самых ходовых предложений на рынке для последующего краткого обзора.

Ford Focus I

В свое время звезда рынка – Форд Фокус 1. Актуальный когда-то дизайн кузова и бюджетность – его главные плюсы.

Проблемы у Фокуса несложные (помимо разумного присмотра):

  • Повышенный расход топлива может доходить до 30-ти литров на сотню;
  • Облазит ЛКП;
  • После десятилетнего юбилея начинает сильно сыпаться по мелочи.

Расход лечится чисткой дроссельной заслонки и заменой свечей, которые сложно найти в первом же магазине – только заказывать. Что касается проблем с мелкими поломками – с этим сталкиваются любые владельцы пожилих автомобилей.

Главное достоинство Фокуса сегодня – это низкая рыночная стоимость и ликвидность при продаже.

Renault Logan

Рено Логан – надежный бюджетник с хорошей подвеской и ходовыми движками. Исходная низкая цена приводит и к невысокой стоимости на вторичном рынке. Важный момент – Логан популярен среди таксистов. Более подробно о модели в нашей статье о Logan.

При стоимости, сопоставимой с ВАЗом, Рено гораздо тише при езде. Однако, активная эксплуатация по разному сказывается на поломках и обслуживании:

  • Стойки ходят от 30 до 120 тысяч километров;
  • 8-клапанные двигатели приходится часто регулировать;
  • Ремонт отдельных агрегатов дорогой – замена рулевой рейки под ключ встанет в 15000 рублей.

Таблица 5. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Рено Логан 1 поколения.

Японские модели Немецкие ТС
Плюсы
Минусы
Год выпуска Двигатель Пробег (заявленный в объявлении) в км. Цена тыс. руб.
2006 1,4 75 л.с. 180 000 200
2020 1,6 84 л.с. 160 000 200
2008 1,4 75 л.с. 242 000 190

Рено Логан надежен, имеет простую конструкцию и низкую цену – отсюда популярность модели в России.

Daewoo Matiz, Nexia

Машина для начинающего водителя – Дэу Нексия или Матиз. Если Нексия – мужской седан, то Матиз с дизайном от ателье Пининфарина (они же работают с Феррари) выглядит гораздо более женственным хетчбеком.

Исходная низкая стоимость сделала машины популярными, несмотря на явные минусы. Владельцы сталкиваются с:

  • Отсутствием систем безопасности (АБС, фронтальные SRS);
  • Ржавчиной: болезнь Нексий – гниющие низы дверей и колесные арки;
  • Отсутствием регулировки руля по высоте;
  • Низким уровнем ездового комфорта – штатное водительское кресло на Матизе приводит к проблемам с позвоночником;
  • Частыми проблемами с контактной группой / диодным мостом.

Для начинающих водителей Деу подходит лучше всего, так как его откровенно не жалко.

ВАЗ Гранта, Калина и Приора

Ходовые модели АвтоВАЗа уже 5 лет как не по карману многим покупателям. Цены на пустые комплектации Гранты стартуют от 360 000 рублей, Приора и Калина дороже на десятки тысяч.

Соответственно, на вторичном рынке в сумму двести тысяч доступны возрастные либо проблемные автомобили. Если вас не пугает несколько владельцев в ПТС за несколько лет, отсутствие кондиционера или возраст 8-9 лет, что для Лады немало, тогда можно смело искать вариант по вкусу.

К плюсам тольяттинского завода отнесем разнообразие кузовов – на выбор лифтбеки, 3- и 5-дверные хетчбеки, седаны, универсалы. Не хватает только кабриолетов и минивена.

Что касается линейки двигателей, здесь доступны агрегаты на 82, 87 и 98 л.с. Ремонтопригодность – Жигуль можно починить в любой деревне.

К минусам отнесем в первую очередь состояние автомобилей – кузова не обрабатываются антикором, слой краски очень тонкий. На той же Гранте в первые 3-4 года вылазят жучки ржавчины по контуру лобового стекла.

Качество ТС зависит и от удачи. По регламенту ремень ГРМ и ролики нужно менять на 75 000 километров пробега, но нередки случаи, когда ремень рвался раньше указанного срока.

Также с возрастом приходит в негодность сцепление – средняя цена комплекта с работой по замене 8 000 рублей.

Lifan Solano 620

Лифан Солано прошел через два рестайлинга – Solano I 620, I 630 и II. За двести тысяч доступна только 620-я версия.

Таблица 6. Плюсы и минусы Лифан Солано 620.

· Быстрая потеря в стоимости;

· Часто халатное отношение к сборке – при покупке нужно тщательно проверять двери и зазоры;

К машине много претензий из-за китайских корней. Однако, она основана на базе Тойота Королла, имеет немало функциональной начинки и доступную цену. Из-за этого поклонников у бренда также много.

Лифан Солано популярен как бюджетная модель классом выше АвтоВАЗа.

Hyundai Getz рестайлинг

Хендай Гетц выпускался в одном поколении, но с рестайлингом в 2005 году. Сегодня за сумму в 200 тысяч можно рассматривать рестайлинговые варианты с 3- и 5-дверным кузовом, с МКПП и АКПП.

Возрастных минусов у модели нет. Скорее, недостатки самого автомобиля:

  • Низкий клиренс;
  • Маленький багажник;
  • Дешевый гремучий пластик панели;
  • Капризный по условиям эксплуатации «автомат».

Плюсы машины:

  • Низкая стоимость;
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке;
  • Краска не ржавеет даже под сколами;
  • Линейка ДВС от 1,1 литра до 1,4 (66 и 97 л.с. соответственно).

Таблица 7. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Хендай Гетц 1 поколения, рестайлинг.

Плюсы Solano I Минусы Solano I
Год выпуска Двигатель Пробег (заявленный в объявлении) в км. Цена тыс. руб.
2007 1,1 66 л.с., МТ 130 000 190
2005 1,4 97 л.с., МТ 148 000 200
2020 1,4 97 л.с., АТ 88 000 195

Харизматичный дизайн и невысокая стоимость сделали Гетц популярным среди водителей-женщин.

Подержанный A и B класс

В данном разделе мы приводим сводную таблицу по моделям А и В класса, доступных в указанную сумму и возрастом не более двадцати лет. Детального описания каждой модели здесь нет.

Таблица 8. Транспортные средства А и В классов до 200 тысяч рублей.

Рейтинг лучших авто до 150 тысяч рублей

Богатство и разнообразие современного рынка подержанных машин ставит автолюбителей перед сложным выбором. Многие задумываются, что лучше: брать кредит на более дорогую иномарку или все же купить авто за 150000 рублей. Подержанные модели за такую сумму, как правило, имеют большие пробеги, изношенные двигатели и другие важные системы. Однако опытным автолюбителям, разбирающимся в технике, даже старая машина может прослужить еще долгий срок.

Лучшие машины за 150 тысяч рублей

Чтобы понять, какой автомобиль лучше купить за 150000 рублей, нужно рассмотреть основные модели, доступные в данном ценовом сегменте. Небольшая сумма значительно сужает выбор на вторичном рынке. Однако внимательно рассмотрев все варианты, можно выбрать относительно надежный недорогой автомобиль.

Daewoo Nexia

Модели 2020-2020 годов заслуженно считаются хорошим приобретением на вторичном рынке. Daewoo Nexia, который взят за 150000 рублей, прослужит еще долго в умелых руках. Машина очень проста в обслуживании и ремонте. Запчасти к авто доступны, и их стоимость не бьет по карману владельца.

Салон автомобиля довольно просторный, функциональный и удобный. Пассажирам комфортно сидеть как спереди, так и на задних сидениях. Подвеска у Daewoo Nexia мягкая, багажник достаточно вместительный.

Renault Symbol

Покупка этого автомобиля будет беспроигрышным вариантом. За 150 тысяч можно купить модель 2004-2006 года выпуска с пробегом до 100 тысяч км. Renault Symbol считается очень надежным и безопасным автомобилем. Кузов оцинкован и устойчив к коррозии.

Подвеска автомобиля мягкая и комфортная, небольшие выбоины дороги почти не заметны. Обслуживание и ремонт Renault Symbol не встанет в большую сумму, запчасти и расходники доступные и недорогие.

Расход топлива машины совсем не велик. По трассе стальной конь расходует 6 литров топлива в среднем. Renault Symbol оснащен подушками безопасности и антиблокировочной системой, что является весомой причиной купить данную модель в имеющемся ценовом диапазоне.

За 150 тысяч рублей можно купить модель в максимальной комплектации: с электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, бортовым компьютером, кондиционером и другими не менее полезными опциями.

Nissan Almera 1998 – 2001

Среди японцев тоже можно подобрать автомобиль за 150 тысяч рублей. К таким моделям относится Nissan Almera 1998 – 2001 годов выпуска.

Lada Kalina

Среди моделей отечественного автопрома также можно подобрать хорошие варианты в данном ценовом сегменте. За 150 тысяч рублей можно приобрести Lada Kalina в приличном состоянии и с небольшим пробегом, но годы выпуска ограничены 2020-2020. Встречаются авто даже в максимальной комплектации.

Данную модель автомобиля, как и большинство российских, можно ремонтировать самостоятельно либо в ближайшем автосервисе. Расходные материалы и запчасти недорогие и продаются в любом специализированном магазине.

К основным достоинствам Lada Kalina относятся:

  • надежный двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра;
  • удобная панель управления автомобиля;
  • богатая комплектация;
  • комфортная посадка водителя с регулируемыми сидениями и рулевой колонкой.

Lada Samara (ВАЗ 2114)

Среди доступных можно отметить такие модели, как ВАЗ 2110 2111 и 2112. Но лучше купить Lada Samara, производство которой завершилось в 2020 году. За 150 тысяч рублей можно подобрать вариант такого автомобиля 2020-2020 года выпуска с весьма небольшим пробегом и в отличном состоянии.

Лучше всего приобрести Lada Samara в комплектации Люкс. Детали и расходники к таким автомобилям легкодоступны и не слишком дорого. Машина может быть починена самостоятельно в гараже.

Lada 4х4 Нива

Рассматривая вопрос, какую машину приобрести за 150000 рублей, нельзя обойти вниманием модель Lada 4х4. Этот крепкий внедорожник отечественного производства давно заслужил звание рабочей лошадки, благодаря своей повышенной проходимости.

Небольшая машина будет пригодна как в условиях города, так и на проселочных дрогах.

Мотор в 1,7 л позволяет достигать неплохой скорости в загородных поездках, а надежные тормоза повышают безопасность при передвижении. Большой клиренс и устойчивые подвески позволяют без труда преодолевать бездорожье.

Небольшим минусом будет повышенный расход топлива, однако лучшего средства доставки на рыбалку или охоту за 150000 рублей не найти.

Хорошая ремонтопригодность является еще одним плюсом автомобиля. Запчасти найти достаточно просто, ремонтировать можно самостоятельно.

Волга ГАЗ 31105

Не очень популярная, но тем не менее качественная машина Волга ГАЗ 31105, тоже может быть приобретена за 150000 рублей. Она достаточно комфортна благодаря просторному салону и мягким сиденьям. Плавность хода порадует владельцев, как на асфальте, так и на проселочной дороге.

Вместительный багажник позволит путешествовать с комфортом большой семье. Это одна из немногих отечественных моделей, которую любят тюнинговать, поэтому она может выглядеть совершенно удивительно.

Стоит ли брать?

Купить надежную машину за 150 тысяч рублей вполне реально. Нужно помнить несколько правил выбора.

  1. Во-первых, у авто должно быть как можно меньше хозяев, ведь переходящую из рук в руки машину никто не будет беречь, износ у нее будет значительный.
  2. Во-вторых, при всех прочих равных условиях, возраст машины является определяющим.
  3. В-третьих, лучше потратить на тщательную проверку авто немного денег, чем приобрести модель после ДТП или находящуюся в угоне.

К плюсам выбора автомобиля за 150000 рублей можно отнести невысокую стоимость, возможность купить машину в полной комплектации и уже замененные слабые узлы.

Выбор и покупка автомобиля

Что взять за 150 тысяч?

Посоветуйте авто за 150 тысяч (не копейкой больше), не нексию и не матиз. Желательно седан приятной внешности. Можно хетчбек 5 дверей. Только левый руль. Кондиционер приветствуется. Объем двигателя желательно не меньше 1.5 л, но и не больше 150 лошадей.

И если денег «ни копейкой больше» то покупай за 135-140. Покупка потребует регистрации, страховки, ремонта.

И из той суммы на случай аварии, штрафов надо отложить. Случаются ежечастно, повсеместно очень много.

ауди 100 сигара или 80 бочка.

Не старше 94 года, лучше 98-99. Что-то все взялись за немцев, а немцы крайне дороги и цены на них неадекватны. Никто не сказал про мазду, хонду, ниссан, хюндай акцент например с 1.5 и кондиционером. Может что-нить еще? Деу ланос 1.5 с кондером. Ниссан примера. Калина.

Ну дык по сравнению с немцами даже 25 летними все это недомашины))))

Просто, когда увидели, что узбекохлам Нексию и Матиз не не, уж ущербный ТазоЗазопром и предлогать стесняются))

Я с такси- Ксюхе ехал. Вобщем машина динамично разгоняется, панель салон без посторонних звуков(Приора нервно курит в стороне)), единственный косяк, почеме про него никто никгда не говарит ? Эта машина для людей не выше 170см . При полностью отодвинутых сидушках моя голова торчала в потолке. спереди места ниочём . Ноги девать некуда . Узко, колени упёрлись в панель.

Не, реально Узбеки маломерки. мала кальчужка.

У меня все знакомые, кто на Нексии ездил, были ростом 190 см и выше. Да и я тоже с ростом 190 см.

Предположу, что на той Нексии, где вы ехали, были нестандартные сидушки.

Я истерически пытался отодвинуть назад их, но они до конца оказались.

А пробовал в зад сесть ? Там как в 09. Голова боком.

На вашу сумму любое авто (может только ВАЗ),смотреть по состоянию.Диагностика вам в помощь.

опель вектра будет ушатайкой, скорее всего, что А (гнилая) что Б, за редким исключением

Дружище , с таким привередливым подходом к выбору машин за сраных 150р , извини уж , но ты будешь искать долго . Бери нексию консервную банку , всяко лучше жигулей , раз немцы тебе не по карману и такие критерии по годам какие ты поставил выше.

Я как бы не спешу, могу и повыбирать. Консервную банку под названием нексия брать не буду, лучше калину возьму на крайний случай.

12-шку 2005 года . И без вариантов.

Калина разве не лучше 12 будет? По мне так в разы. Десятое семейство не люблю вообще.

У нас Калины от 200т и выше. Калина лучьше. Но и стоит выше.

Пообтикаемей, понтовитей малёха, продать гораздо быстрее будит, чем 25летнюю Ауди. Там и музычка-полка и сааб встанет проще. А на 10ке штатная музыка и стукающие колонки по ушам за подгололовниками пожизненно..

А я бы не брала ВАЗ в любом случае. Не доверяю я отечественным машинам. Лучше уж старенькую иномарку.

Эх Светочка.. Брат на Черокеза уже полтора месяца ищет датчик коленвала. По всему Россия ищет. нашёл.. едит родёмый откудато с под Сургута. Ещё неделю ехать будет. Машина стоит. Цена вопроса 1200руб, мелочи, а вот кинулся, оказывается, у этой машины все датчики по годам выпуска разные. Ехал и ночью на трассе в 300км от дома тупо и неожиданно заглох. Представляете себя на его месте ?? Нет ? У вас нету личного оружия. ?? Вы бесстрашная ? Фигня-война, у нас на Кавказе в горах всегда всё спокойно. можете в мини ночью гулять, никто не тронет. Ааааа, просто не попадала в подобную ситуацию со старой «надёжной иномаркой».

Притянули. не могли найти причину несколько дней, привозил кучу мастеров, еле сняли старый, Капец, кино и немцы. 2 мужика мастера держали боком третьего мужика, он в камасутре нелепо изогнувшись(не снимать же акпп!)), с бархатным матом еле снял эте хренотень. Брат хохотал до слёз видя «замену датчика».

Сегодня приехал ко мне, я ему сказал, что мой датчик на Патриот стоит 80руб, меняется ключиком на 10 в течении 3-х минут и бортовик пишет код ошибки(типа пальцем тыкает, куда смотреть))) и он дрогнул. впервые заговарил о продаже инохлама и решился на покупку настоящего Джипа, всё, говарит, хочу Патриота, а не понтовоза неремонтируемого даже в мастерской.

Какую купить иномарку до 150 тысяч рублей б у? Список совсем бюджетных машин

Какие можно купить иномарки до 150 тысяч рублей б/у в нормальном состоянии? Вопрос действительно актуальный, так как многие владельцы по различным причинам не желают приобретать новые или подержанные автомобили отечественного производителя. В основном причина в качестве исполнения и длительности срока эксплуатации. Как говорят автолюбители, сейчас проще купить подержанный автомобиль иномарку, чем отечественный новый. При самых худших вариантах зарубежный аналог отходит намного дольше.

Если так разобраться, то срок до первого ремонта у «наших» авто 60.000–70.000 км. пробега. Купив иномарку с пробегом в 100 — 150 000 км., до 250.000–300.000 можно смело куролесить по городу. Зачастую так и происходит. Еще один не маловажный аспект это качество материала и сборки. Ни в коем случае не хочется обидеть отечественный автопром, но тот же пластик, подгонка швов, стыков желают лучшего. Поэтому имея на руках некоторое сбережение можно приобрести хорошенькую иномарку.

Предстоящие растраты: Покупая иномарки до 150 тысяч рублей б/у каждый водитель рассчитывает получить от неё надежность, комфортность, экономичность, вместительность, скорость и приемистость. Если какой-нибудь характеристики недостаточно, то владелец самостоятельно может апгрейдить, устанавливая дополнительные узлы и агрегаты.

Предположим, что машина обошлась в 150 000 руб., теперь к этой цифре обязательно добавьте 25-30% дополнительных затрат в виде: страховки, регистрации в ГИБДД, прохождение технического осмотра, возможный мелкий ремонт, установка модернизированного оборудования, прочее.

Техническое состояние и проверка соответствия данных

Несколько полезных правил:

  • Если вы не специалист в технике, сами не покупайте авто. Доверьтесь профессионалам с числа знакомых или с СТО;
  • При покупке несколько раз сверьте все номерные знаки, коды, буквы;
  • Не стесняйтесь «загонять» технику на сервис для диагностики;
  • Обязательно наличие свидетелей при заключении сделки.

Список авто до 150 000 руб.

Открывает список Ford Focus: Вот уже несколько лет подряд удерживает пальму первенства на российском авторынке. Можно по праву назвать любимцем. Машина характеризуется экономичностью, эргономичностью, неплохим качеством сборки и материалов, динамикой разгона, оптимизированной ходовой части к неровным дорогам.

Конечно, найти машину за такие деньги крайне тяжело, но можно (Авито в помощь, как говорится). Средняя стоимость начинается от 250 000 руб. и выше. Не упустите свой шанс приобрести качественный автомобиль за минимальную цену. Статья в помощь «Стоит ли покупать Форд Фокус».

Француз – Renault Logan: Также можно назвать народным любимцем, не только на российском просторе, но и в странах СНГ. Благодаря экономичности и надежности он начинает вытеснять отечественный ВАЗ. Главным достоинством является: отличная ходовая, которая максимально адаптирована для плохих дорог, машина хорошо держит трассу, слушается руля.

Недостатком можно назвать легкое подскакивание при переезде лежачих полицейских. Несмотря на то, что цена стартует от 190 – 200 тыс., за 150 000 можно найти, если поторговаться. Найдете, забирайте не задумываясь.

Nissan Almera: Сразу необходимо начать с цифрового показателя, который гласит, что только в Москве и области зарегистрировано свыше 56 000 машин. Благодаря паромному сообщению владелец всегда может рассчитывать на оперативную доставку запчастей и комплектующих к своему «японцу». Силовой агрегат и трансмиссия в принципе не прихотливы к резким температурным перепадам, плохого качества топлива и дорог.

С положительной стороны можно отметить хорошую вместимость багажного отсека, тихая работа мотора, плавный ход коробки передач. При выходе со строя мотора в целом, его можно не ремонтировать, а купить новый. Стоимость настолько низка, что по карману каждому. Недочетом можно назвать низкого качества аудиосистема, навигация, которая не всегда точно может сработать.

Daewoo Nexia хэтчбэк: Вопреки всем негативным ожиданиям, машина уверенно поднимается вверх по шкале доверия. Дешевые запчасти, комплектующие, низкий расход бензина, маленькие габариты подкупили владельцев Daewoo. Можно смело назвать машина в соотношении «цена-качество». Средняя стоимость 125 – 147 000 руб. Двигатель хоть и не отличается сверхнадежностью, но держит уверенную серединку вместе с трансмиссией. Заднее стекло, и зеркало обеспечивают максимальную обзорность при езде задним ходом.

Вместительность багажника позволит легко поместить дорожную сумку для путешествия и активного отдыха. Проведение технических осмотров не отнимет много денег, так как большая часть деталей низкой стоимости. Правда, качество материалов для салона немного слабовато, это можно списать на гонку за дешевизной авто.

Представитель Германии Volkswagen Lupo: Идеальный вариант для городской суеты в классе «А». несмотря на то, что модель уже не выпускается с 2005 года, она не теряет своей популярности. Владельцев подкупило потребление бензина в 4.0 литра с объемом мотора в 1.0 л. и 1.6 литра. Приобрести красавца можно смело за 125 – 130 000 руб. Плюсы: небольшие габариты, как эталон для черты города, надежность, экономичность. Минус: многие путают с автомобилем «Ока», некоторых это существенно обижает.

И не забывайте про наши ВАЗы, если над ними поколдовать, то года 2-3 на них можно спокойно отъездить.

Как видно с перечня моделей, приобрести иномарки до 150 тысяч рублей б/у вполне возможно и реально. Вот только некоторые придется хорошенько подыскать. Но это уже задача будущих владельцев. Удачи и успешных Вам поисков.

Это должен знать каждый водитель:  Автозапчасти глазами продавца
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: