13 признаков того, что машина побывала в серьезной аварии

13 признаков битого автомобиля, которые сможет увидеть непрофессионал

Наглядные приметы машины, побывавшей в серьезной аварии

При покупке подержанного автомобиля самое главное узнать был он в серьезной аварии или нет. То, что все машины старше пяти лет битые — это миф. Можно найти даже 15-летнюю машину без серьезных повреждений. Вот только как это узнать? Звать профессионала на осмотр каждого автомобиля очень накладно, а, пройдясь по этим 13 пунктам самостоятельно, вы наверняка узнаете, смотреть эту машину дальше с профессионалом или даже не тратить время.

1. Документы

Первым делом смотрите ПТС и паспорт продавца. Если собственник и продавец — разные люди (и не близкие родственники), можно сразу уезжать.

Если машина еще не слишком старая (5−7 лет), смотрите сервисную книжку: где обслуживалась машина, на каких пробегах и что с ней делалось.

2. Зазоры

Смотрите на зазоры между деталей. Они должны быть равномерными и, что самое главное — одинаковыми с обеих сторон.

3. Сколы и царапины

Не может старая машина блестеть, как новая. Если блестит, значит, её красили и готовили к продаже. Смотрите на передний бампер и капот: если на капоте есть сколы, а на бампере нет — значит бампер красили. Если с одной стороны бампер как новый, а с другой в царапинах, значит была авария и восстановление.

4. Под капотом

Откройте капот: если там идеальная чистота, значит, либо продавец наводил лоск перед продажей, либо хотел скрыть какие-то подтеки. Обратите внимание на болты и лонжероны. Если краска на них сбита или лежит гармошкой, значит, что-то было.

5. Крепеж

Смотрите на все болты, гайки и саморезы: на дверях, на петлях, в багажнике. С разных сторон машины они должны быть одинаковыми. Краска с них не должна быть сбита, должно везде хватать клипс и заглушек.

6. Багажник

Откройте багажник и загляните в нишу для запаски. Обычно там голый металл и ремонтники не заморачиваются в этих местах с аккуратностью и подбором краски, так что если что-то было, вы сразу увидите.

7. Стекла

На стеклах есть маркировки. Эти маркировки на всех стеклах должны быть одинаковыми. Если разные, значит, стекла менялись.

8. Фары

Если вы видите, что одна фара, как новая, а другая мутновата, значит, одна из них менялась. А зачем? Скорее всего, после аварии. На фарах также есть маркировка и год выпуска. Если он не совпадает с годом выпуска автомобиля, значит менялись обе.

9. Резина

О нарушенной геометрии кузова отлично скажут колеса. Если протектор изношен неравномерно, значит, либо со сход-развалом что-то не так, либо он просто не регулируется из-за того, что машина была в серьезной аварии.

10. Двери и багажник

Посмотрите на двери и багажник со всех сторон на предмет того, не трутся ли они о кузов. Если машина не старше 10 лет, то двери еще не должны были просесть и значит, потертости вызваны тем, что их снимали.

11. Швы и точки сварки

Смотрите на сварные швы. Они везде должны быть одинаковыми и аккуратными по всей длине с обеих сторон. Обратите внимание на следы точечной сварки. Заводские точки все одинаковые. В гаражных условиях такое повторить невозможно.

12. Лючок бензобака

Чаще всего для подбора краски снимают лючок бензобака. Если с болтов сбита краска, значит, его снимали, а следовательно, что-то красили.

13. Краска

Часто попасть в тон с заводской краской очень сложно, поэтому в ясную погоду на чистой машине под разными углами можно увидеть эту разницу тонов. Еще в глаза бросается разная шагрень. И посмотрите на молдинги и резинки — иногда при неаккуратной покраске на них остаются точки краски.

13 признаков того, что машина побывала в серьезной аварии

Страдают все

Если машине несколько лет отроду и пробег ее приходился в основном на крупные города, с их бесконечными пробками и толчеей на парковках возле супермаркетов, то небольшие повреждения кузовных панелей почти неизбежны. Но здесь важно отличить автомобиль с легкими повреждениями от того, у которого вытягивали силовой каркас кузова, правили крышу и меняли несколько наружных панелей после серьезной аварии. Учтите, что даже в этом случае выглядеть автомобиль может лучше, чем тот, который изрядно поездил, но никогда не попадал в ДТП. Все потому, что в конце крупного ремонта машину почти всегда красят целиком, и первое время лак блестит, как на новой.

Стоит ли покупать аварийную машину?

Как смотреть?

Лучше всего проверить предполагаемую покупку в специализированном автосервисе. Обычно сервисмены предлагают продиагностировать двигатель, коробку передач и элементы ходовой части. Однако основой автомобиля все же является кузов. Номер двигателя больше не важен при регистрационных действиях в ГИБДД, поэтому мотор может быть заменен на аналогичный. Коробку передач можно отремонтировать или купить контрактную, а вот кузов на автомобиле уже не меняют. Речь идет об автомобилях с несущим кузовом. У них нет рамы, этого прочного «хребта», а потому кузов — это, по сути, и есть автомобиль. Поэтому давайте осмотрим его вместе максимально придирчиво.

Если карбюратор длительное время (20 — 30 тыс. км) эксплуатировался без топливного фильтра, то, вероятно, отверстия топливных жиклеров солидно изношены мельчайшими частицами абразива, содержащегося в бензине. Возможно, после очистки жиклеров машина станет работать лучше, но экономичность двигателя резко снизится. Ведь грязь в каналах некоторым образом тормозила поток топлива, как бы компенсируя увеличенное сечение жиклеров.

ТОР-10 признаков того, что автомобиль побывал в серьезной аварии

При выборе подержанного автомобиля велик риск нарваться на машину как с очень большим пробегом и изношенными агрегатами, так и восстановленную после серьезной аварии.

Если машине несколько лет отроду и пробег ее приходился в основном на крупные города, с их бесконечными пробками и толчеей на парковках возле супермаркетов, то небольшие повреждения кузовных панелей почти неизбежны. Но здесь важно отличить автомобиль с легкими повреждениями от того, у которого вытягивали силовой каркас кузова, правили крышу и меняли несколько наружных панелей после серьезной аварии. Учтите, что даже в этом случае выглядеть автомобиль может лучше, чем тот, который изрядно поездил, но никогда не попадал в ДТП. Все потому, что в конце крупного ремонта машину почти всегда красят целиком, и первое время лак блестит, как на новой, сообщает autopilot.

Лучше всего проверить предполагаемую покупку в специализированном автосервисе. Обычно сервисмены предлагают продиагностировать двигатель, коробку передач и элементы ходовой части. Однако основой автомобиля все же является кузов. Мотор может быть заменен на аналогичный. Коробку передач можно отремонтировать или купить на разборке, а вот кузов на автомобиле уже не меняют. Речь идет об автомобилях с несущим кузовом. У них нет рамы, этого прочного «хребта», а потому кузов — это, по сути, и есть автомобиль. Его надо смотреть придирчиво. Итак, начнем.

Это должен знать каждый водитель:  Вторичный рынок на какие уловки идут продавцы автомобилей

1.Обнаружив неравномерный износ шин, неплохо проверить «сход-развал» на обеих осях автомобиля. И если «косяк» обнаружен, то есть «сход-развал» выставлен верно, а износ шин все равно имеется, то у кузова точно проблемы с геометрией.

2.На стеклах автомобиля имеется маркировка с годом изготовления. Последняя цифра года изготовления, как правило, расположена в ряду точек на маркировке. Так вот, эта цифра должна быть одинаковой на всех стеклах и совпадать с годом выпуска автомобиля. Только машины, произведенные в районе новогодних праздников, могут иметь различие на единичку. Конечно, стекла могли быть разбиты и камнями, но не все же сразу!

3.Осмотр лакокрасочного покрытия. Краска не должна различаться даже по малейшему оттенку на всем автомобиле. Единственное исключение, когда пластиковые детали соседствуют с металлическими (например, пластиковый бампер и металлическое крыло). В этом случае небольшое расхождения по тону может быть даже на новом автомобиле. Краска на «походившем» автомобиле не должна быть совсем свежей: всегда присутствуют мелкие сколы в передней части. Это признаки «родной» краски. Если есть сомнения, лучше проверить толщину краски специальным прибором в различных точках кузова.

4.Неравномерные зазоры по дверным проемам, а также капоту и багажнику однозначно свидетельствуют о том, что с кузовом было что-то нехорошее. В этом случае советую задавать побольше вопросов владельцу машины. Если он хочет что-то скрыть, отвечать будет неохотно.

5.Если уплотнители дверей, капота и багажного отделения кое-где опылены краской, это значит, что кузовные детали красили, да еще непрофессионально. Это повод сбить цену, но лучше отказаться от покупки.

6.Полезно поднять все ковровые покрытия в багажнике, чтобы осмотреть нишу запасного колеса и пол багажного отделения. Дело в том, что после аварии эти поверхности в большинстве случаев рихтуют не особо тщательно. Снаружи замазывают толстым слоем антикора, а внутри наклеивают шумоизоляцию. Вообще, изрядно покрытая свежим слоем антикора и «шумки» машина вызывает подозрения — зачем делал, если собирался продавать?

7.Открыв капот, осмотрите панель кузова, которая накрывает радиатор. Не должно быть следов отворачивания болтов крепления. То же самое относится и к креплению крыльев. Дело в том, что на конвейере кузов красится уже в собранном виде, то есть болты крепления должны быть залиты заводской краской. Поэтому скрыть следы демонтажа таких деталей очень сложно. Кроме того, залитый антикором моторный отсек — почти наверняка попытка скрыть неровности внутренних панелей, которые обычно не рихтуют до идеально ровных поверхностей после деформации.

8.Крепления петель капота и дверей на автомобиле должны быть нетронуты и не залиты антикором. В противном случае эти детали снимали. Зачем? А вот слой литиевой смазки на петлях приветствуется. Учтите, что двери, капот и крышка багажника на современных автомобилях не требуют регулировки вплоть до изрядно больших пробегов.

9.Индикатор работы подушек безопасности в комбинации приборов должен загораться после включения зажигания и вскоре погаснуть. Если он не погас, подушки срабатывали. Если не загорелся — значит, лампу отключили и скрывают неисправность. Следует понимать, что если дело дошло до срабатывания подушек безопасности, то авария была довольно серьезной. Поэтому осмотрите швы панели приборов — нет ли следов срабатывания пассажирской подушки, а также ступицу рулевого колеса. Любой «тюнинг» этих зон (например, лишние декоративные отстрочки) может оказаться попыткой владельца скрыть факт серьезной аварии.

10.Любая неновая машина начинает потихоньку ржаветь. Но если коррозия на одной или нескольких кузовных деталях «цветет» гораздо активнее, чем на прочих, то эти детали были отремонтированы или заменены дешевыми или бывшими в употреблении запчастями. Скорее всего, в результате ДТП.

13 признаков того, что машина побывала в серьезной аварии

Приобретая автомобиль на вторичном рынке, ни один водитель не хочет получить в собственность машину, которая уже побывала в ДТП. Приобретение в собственность автомобиля с таким прошлым может быть чревато серьезными проблемами в будущем. Самое страшное в том, что подобное авто способно поставить по угрозу жизнь водителя и пассажиров. Благо, есть несколько вещей прямо в салоне, которые с высокой долей вероятности помогут раскрыть печальную судьбу машины.

Во время продажи автомобиля, побывавшего в ДТП, немало водителей, пытается скрыть мрачное прошлое транспортного средства, чтобы не уронить его в цене и ускорить процедуру сбыта. Объективные причины толкают продавцов такого толка на разнообразные ухищрения. Выявить битый автомобиль может быть крайне сложно, особенно без помощи специалиста. Однако, существует несколько ярких признаков, которые помогут узнать не была ли машина в аварии даже новичку. А самое главное в том, что все эти признаки находятся прямо в салоне.

1. Рулевое колесо

Итак, первое на что следует обращать свое внимание – это рулевое колесо. Во всех современных машинах в нем спрятана подушка безопасности, которая гарантированно выстреливает при столкновении авто с чем-то. При этом серьезно повреждается кожух руля, который в последствии хозяину приходится менять. Вот только скрыть такую процедуру уже крайне сложно. Если на задней стороне кожуха руля есть проколы, то это означает, что его меняли. Также о замене свидетельствуют царапины и повреждения на болтах. Наконец, нельзя не сравнить состояние рулевого колеса и остальных элементов интерьера. Новая деталь сразу же бросится в глаза из-за отсутствия износа.

2. Передняя панель

Все тоже самое касается и второго места расположения подушки безопасности – напротив пассажирского кресла. После ее выстрела приходится менять не только патрон, но и всю обшивку передней панели. Если машина относительно старая, то новая приборная панель тут же бросится в глаза. Наличие на панели неровностей также свидетельствует о замене.

3. Сиденье

Сиденья – это следующий элемент салона, который способен намекнуть на то, что машина побывала в ДТП. Как и описанные выше элементы, в случае серьезной аварии часто получается так, что сиденья тоже нужно менять. В первую очередь присматриваемся к крепежным болтам. Если на них есть следы демонтажа, то это первый признак того, что сиденья менялись.

4. Прочие мелочи

Помимо всего перечисленного стоит обратить внимания на ремни безопасности и пороги. Как правило, водители не меняют данные элементы без особой нужды. Если совершенно очевидно, что они новые не будет лишним полюбопытствовать по какой причине производилась замена. Последнее, что может указать на ДТП – это недавняя замена стекла, хотя конечно же, стекла в машинах бьются и без попадания в аварии.

Как распознать аварийный автомобиль

Автор: Сочи Авто Ремонт

Восстановление аварийных машин — это целый бизнес. Автомобили, побывавшие в серьезных ДТП, могут отремонтировать так, что выглядеть они будут как новые. Но каково их реальное техническое состояние? Обычно плачевное. Потому, случись авария повторно, гарантию, что сработают подушки безопасности или кузов не сложится в «гармошку», вам не дадут.

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes-Benz B‑класса 2020 — тест-драйв

Психологический фактор после аварии Аварийные машины покупают за бесценок, восстанавливают и реализуют уже как новые. Это хороший бизнес.Аварийные машины покупают за бесценок, восстанавливают и реализуют уже как новые. Это хороший бизнес.

При осмотре машины на авторынке учитывайте психологию продавца. Не поддавайтесь на его давление. Он может говорить вам все, что угодно. Ведь главная его задача — продать автомобиль.

Например, может рассказать, что на эту машину уже есть несколько покупателей. А такая цена — это только для вас и только сегодня. Прием призван отвлечь от тщательного осмотра автомобиля. А делать это лучше, пригласив в помощь квалифицированного человека, с которым можно будет посоветоваться. К тому же с «группой поддержки» любой чувствует себя увереннее.

Осторожно — залог! автомобиль после аварии Восстановить можно все. Даже такой автохлам. Правда, гарантии, что такая машина прослужит долго, никто не даст.Восстановить можно все. Даже такой автохлам. Правда, гарантии, что такая машина прослужит долго, никто не даст.

Материалы по теме

Как нас обманывают продавцы подержанных автомобилей

Еще один важный момент. Если машине, которую вы хотите купить, два или три года от роду, она может быть в залоге у банка или у третьих лиц. В аварии попадают все автомобили, потому мошенничество при продаже на авторынках кредитных авто, да к тому же восстановленных, не редкость.

Вот несколько признаков того, что машина в залоге:

1. В полисе каско в качестве выгодоприобретателя указан банк.

2. В ПТС имеется запись о том, что машину приобретали по договору комиссии.

3. У продавца нет документов, подтверждающих покупку им автомобиля.

Визуальный осмотр сварка кузова Ремонтируя машины в сервисе, мастера используют сварочный полуавтомат. После него остаются характерные швы.Ремонтируя машины в сервисе, мастера используют сварочный полуавтомат. После него остаются характерные швы. сход-развал При аварии кузов деформируется, и это сказывается на подвеске автомобиля. Хорошо бы сделать автомобилю «сход-развал».При аварии кузов деформируется, и это сказывается на подвеске автомобиля. Хорошо бы сделать автомобилю «сход-развал».

Осматривать машину нужно тщательно, от крыши до порогов. Причем это желательно делать на улице, при дневном свете. И ни в коем случае не в помещении, при искусственном неоновом освещении. Оно скрывает дефекты, которые проявляются на улице. Недобросовестный продавец может этим воспользоваться.

Откройте капот, двери, багажник, лючок бензобака. Все это должно открываться и закрываться без лишних усилий. Малейшие перекосы дверей должны вызвать подозрения. Обратите внимание на величину зазоров между кузовными деталями: она не должна меняться на всем протяжении зазора. Отдельные элементы кузова не должны отличаться по цвету. Аварийную машину покупают для последующей перепродажи, потому кузовные элементы, естественно, берут те, что дешевле — обычно китайские или тайваньские. Расхождения в размерах у них нередки.

кузовные запчасти и оптика При восстановлении машины обычно используют кузовные детали китайского или тайваньского производства.При восстановлении машины обычно используют кузовные детали китайского или тайваньского производства.

Если найдется магнит, оберните его в тряпку (чтобы не поцарапать борта машины) и проведите вдоль кузова. Если в каких-то местах магнит не прилипает, это может быть признаком толстого слоя шпатлевки, которую часто используют при кузовном ремонте серьезных повреждений.

А еще в багажнике и под капотом не должно быть характерных сварочных швов, пусть и хорошо закрашенных. Учтите, что при сварке кузова на заводе применяют точечную или лазерную сварку, а при восстановлении машины в сервисе мастера используют сварочный полуавтомат. После него и остаются характерные швы, которых не должно быть на автомобиле, не подвергавшемся ремонту. А если обнаружили незачищенные участки стыковочных швов, знайте — такая машина точно побывала в аварии. Обычно, от подобных «улик» избавляются, но скрыть все удается не всегда. Особенно если ремонт проведен в спешке.

уплотнитель двери Отогните уплотнители стекол. Цвет эмали под ними не должен отличаться от цвета, в который окрашена дверь.Отогните уплотнители стекол. Цвет эмали под ними не должен отличаться от цвета, в который окрашена дверь.

Загляните под уплотнители стекол. Цвет лакокрасочного покрытия кузова под ними не должен отличаться от цвета, в который окрашена дверь. Как не должен отличаться по тону, к примеру, цвет крышки багажника изнутри от цвета кузова автомобиля.

Если машина побывала в аварии, фары, фонари и поворотники наверняка меняли. О факте замены может сказать неоригинальная оптика. Скажем, когда на европейском авто стоят китайские фары. На машины европейских брендов обычно ставят оптику фирм Bosch и Hella. На фарах также может стоять и логотип производителя.

Проверка в сервисе

Материалы по теме

Как распознать перекрашенный кузов

Обязательно нужна компьютерная диагностика. Скажем, для того, чтобы посмотреть, раскрывались или нет подушки безопасности. Новые эйрбэги дорого стоят, потому, восстанавливая машину, их могут вообще не поставить или установить муляж.

Неплохо было бы проверить и углы установки колес. При аварии кузов деформируется, и это отражается на ходовой части автомобиля. Одним из признаков нарушенной геометрии кузова является неравномерный износ шин. Поэтому новые покрышки на видавшем виды автомобиле — повод проверить геометрию кузова.

Конечно, после серьезной аварии кузов можно выправить на стапеле, но это дорого. Потому обычно из двух машин собирают одну. Если повреждена, скажем, передняя часть, ее просто отрезают, покупают новую «морду» и приваривают к кузову. Потом красят. Гарантий безопасности на такой восстановленный экземпляр, в случае повторного столкновения, конечно же, никто не даст. Он может попросту сложиться в «гармошку».

геометрия кузова Кузов после серьезной аварии можно выправить на стапеле, но это дорого.Кузов после серьезной аварии можно выправить на стапеле, но это дорого.

Покупка машины, побывавшей в аварии, не принесет ничего хорошего. Такой автомобиль небезопасен, а со временем могут проявиться следы некачественного ремонта: ржавчина по швам сварки кузова, «жор резины и т.д. Так что выбирать автомобиль с пробегом нужно куда тщательнее, чем новый.

Как распознать аварийный автомобиль

Фото из архива автора

Как распознать аварийный автомобиль
Источник

Признаки в салоне автомобиля, которые укажут на то, что машине довелось побывать в ДТП

Приобретая автомобиль на вторичном рынке, ни один водитель не хочет получить в собственность машину, которая уже побывала в ДТП. Приобретение в собственность автомобиля с таким прошлым может быть чревато серьезными проблемами в будущем. Самое страшное в том, что подобное авто способно поставить по угрозу жизнь водителя и пассажиров. Благо, есть несколько вещей прямо в салоне, которые с высокой долей вероятности помогут раскрыть печальную судьбу машины.

Во время продажи автомобиля, побывавшего в ДТП, немало водителей, пытается скрыть мрачное прошлое транспортного средства, чтобы не уронить его в цене и ускорить процедуру сбыта. Объективные причины толкают продавцов такого толка на разнообразные ухищрения. Выявить битый автомобиль может быть крайне сложно, особенно без помощи специалиста. Однако, существует несколько ярких признаков, которые помогут узнать не была ли машина в аварии даже новичку. А самое главное в том, что все эти признаки находятся прямо в салоне.

Это должен знать каждый водитель:  Все универсалы гольф-класса до миллиона рублей

1. Рулевое колесо

Итак, первое на что следует обращать свое внимание – это рулевое колесо. Во всех современных машинах в нем спрятана подушка безопасности, которая гарантированно выстреливает при столкновении авто с чем-то. При этом серьезно повреждается кожух руля, который в последствии хозяину приходится менять. Вот только скрыть такую процедуру уже крайне сложно. Если на задней стороне кожуха руля есть проколы, то это означает, что его меняли. Также о замене свидетельствуют царапины и повреждения на болтах. Наконец, нельзя не сравнить состояние рулевого колеса и остальных элементов интерьера. Новая деталь сразу же бросится в глаза из-за отсутствия износа.

2. Передняя панель

Вот так выглядит срабатывание подушки.

Все тоже самое касается и второго места расположения подушки безопасности – напротив пассажирского кресла. После ее выстрела приходится менять не только патрон, но и всю обшивку передней панели. Если машина относительно старая, то новая приборная панель тут же бросится в глаза. Наличие на панели неровностей также свидетельствует о замене.

3. Сиденье

Новое сиденье — также признак.

Сиденья – это следующий элемент салона, который способен намекнуть на то, что машина побывала в ДТП. Как и описанные выше элементы, в случае серьезной аварии часто получается так, что сиденья тоже нужно менять. В первую очередь присматриваемся к крепежным болтам. Если на них есть следы демонтажа, то это первый признак того, что сиденья менялись.

4. Прочие мелочи

Присмотритесь к ремням.

Помимо всего перечисленного стоит обратить внимания на ремни безопасности и пороги. Как правило, водители не меняют данные элементы без особой нужды. Если совершенно очевидно, что они новые не будет лишним полюбопытствовать по какой причине производилась замена. Последнее, что может указать на ДТП – это недавняя замена стекла, хотя конечно же, стекла в машинах бьются и без попадания в аварии.

Верные признаки того, что вам продают автомобиль с проблемами

В России рынок подержанных автомобилей намного опережает рынок купленных новых автомобилей. И это понятно, стоимость подержанной машины намного меньше и это является основным аргументом. И если, покупая новую машину, у автовладельца нет головной боли, то чтобы купить подержанный автомобиль, надо учесть массу факторов. Не стоит хватать первую попавшуюся машину, надо подойти к выбору обстоятельно и с умом. Существует несколько сигналов, по которым можно определить, что автомобиль может быть достаточно проблемным и от его покупки лучше воздержаться.

Машина не исправна или была в ДТП.

Очень часто, недобросовестные автовладельцы продающие свои автомобили пытаются скрыть проблемы. Если автомобиль пережил аварию, то возможно продавец попытается умолчать об этом и скрыть все следы перекрасив автомобиль. Но красить его полностью дорого, и поэтому продавец может покрасить только поврежденный участок. Подобрать точно оттенок краски практически невозможно и на солнечном свете можно обнаружить такие перекрашенные участки. Если появилось подозрение на то, что машина перекрашивать, то следует уделить этому моменту особое внимание. Можно исследовать этот участок с помощью специального прибора измеряющего толщину лакокрасочного покрытия. Также стоит осмотреть крепежные болты. Они как правило окрашены в цвет заводской краски. Если болты не окрашены или имеют другой оттенок, то понятно, что машину ремонтировали и красили. Также можно осмотреть уплотнительные резинки, на них могут остаться следы недавнего перекрашивания автомобиля.

Далее следует внимательно осмотреть следы сварки деталей кузова. На заводах используют точечный вид сварки, но если сварной шов непрерывный, то это явно кустарная работа. Важно проверить подушки безопасности. Обычно после аварий на их место ставят муляжи, это значительно дешевле. Важно помнить, что если автомобиль побывал в серьезном ДТП, то даже если автовладелец потратит огромные деньги на восстановление машины, машина уже никогда не будет прежней. Во всяком случае если говорить о ее будущей безопасности.

Обязательно надо сверить номера на элементах кузова автомобиля. Все цифры должны соответствовать документации, в противном случае речь идет об аварийном автомобиле. Возможно для обычного обывателя сделать это сложно, но всегда можно обратится к опытному эксперту.

Также надо помнить, что иногда автомобиль продают чтобы не тратится на ремонт. Другими словами, в нем может быть изношены определенные детали или узлы. И чтобы не вкладываться в ремонт, автовладелец просто пытается спихнуть машину. Например, продавец понимает, что очень скоро понадобится ремонт или вообще замена рулевой системы, подвески или двигателя и старается переложить эти проблемы на покупателя. Также при покупке подержанного автомобиля, следует понимать, что скорее всего придется менять масло, тормозные колодки и фильтры. Желательно пройти тест-драйв и испытать все ходовые режимы. И если имеется подозрительный шум или стук двигателя, то от покупки следует отказаться. Важно не соглашаться на технический осмотр машины на сервисе, предложенном продавцом. Есть вероятность, что он и мастера сервиса могут быть в сговоре.

Отсутствие сервисной книжки, скрученный пробег.

Конечно, чтобы повысить цену автомобиля, продавцы идут на различные уловки. Одна из таких уловок — это скручивание реального пробега автомобиля. На глаз проверить это сложно, лучше всего пригласить специалиста, который с помощью электронных приборов установит реальный пробег или определит, что он был сознательно занижен. О реальном пробеге может сказать и салон автомобиля. Сидения не должны быть продавлены и сильно истерты, руль не должен покрыться трещинами, также педали не должны быть истерты до металла.

Также необходимо глянуть под капот. Иногда электрическая проводка старого автомобиля пребывает в удручающем состоянии. И если несколько проводов ещё можно безболезненно заменить, то вот ремонтировать всю проводку будет затруднительно и это может заставить покупателя машины стать завсегдатаем электрика.

Конечно даже новые автомобили сходят с конвейера с конструктивными дефектами, но к подержанному автомобилю надо присматриваться более внимательно. Если продавец, честный и порядочный человек, то он предоставит полностью всю документацию, сервисную книжку, чеки на проведенный ремонт и даже коробки от замененных на автомобиле запчастей. А также покажет ёмкости от используемых в автомобиле масел и других жидкостей.

Машина в розыске. Разная комплектация.

Увы, но в России уже давно существует целая подпольная индустрия по продаже автомобилей двойников. Покупатель клюет на объявление, где описывается хорошая машина, а в итоге на встрече с продавцом обнаруживает машину в ужасном техническом состоянии или вообще собранную в гараже из остатков нескольких автомобилей. Чтобы не попасть на такую удочку, следует все тщательно проверять.

Надо тщательно осмотреть автомобиль и убедится, что кузов не ремонтировался и не перекрашивался.

Следует внимательно ознакомился с сервисной книжкой.

Проверить все маркированные части автомобиля и сравнить их с данными в документации, а также убедиться, что они совпадают.

Важно выяснить из какой страны пригнали машину.

Надо узнать не выдавался ли дубликат ПТС на этот автомобиль.

Если цена автомобиля сильно занижена от средней рыночной, то это повод насторожиться.

Чтобы не стать фигурантом дела об угоне или не лишиться только что купленного автомобиля, то хорошо если получится снять автомобиль с учета в присутствии продавца автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: