130 лет кабриолета от господства до упадка

Содержание

Логи Бэтмобиля

Избранное

Подпишитесь!

Об авторе

Летом по кабриолетам — каково это ездить с открытым верхом?

Многие молодые люди, а также не очень молодые, желающие вернуть в памяти минувшие впечатления, мечтают о кабриолете. Не исключено, что основная причина такого желания кроется в том, как это выглядит со стороны.

Светит теплое южное солнце. Лента дороги стремится вперед вдоль черных скал. Кругом экзотическая растительность. Взору открывается вид на безбрежный океан. Слышны крики чаек. Где-то вдали на волнах покачиваются маленькие белые кораблики.

И вот, в центре всего этого великолепия, появляетесь вы. Приятный молодой мужчина средних лет, одетый в пляжные шорты и слегка помятую льняную рубашку. Ровный бронзовый загар, подчеркивающий идеальную белизну зубов, подсказывает случайному наблюдателю, что вы не гость на этом празднике жизнь, а полноправный его хозяин. Рядом с вами стройная девушка спортивного телосложения. (А может вы и есть эта самая девушка). Хотя вы едете достаточно быстро, ветер лишь нежно перебирает ваши волосы, наполняя их запахом морской соли.

Картина реальной жизни несколько более тусклая. Скорее всего, вы житель большого города. (В маленьком городе не так-то просто заработать на кабриолет. Да и зачем он там?) И ваша среда обитания стеклянно-бетонные коробки, изредка разбавленные парками. Вместо аромата морской соли — клубы выхлопных газов. Крики чаек заменяют беспорядочные сигналы нервных автолюбителей, с которыми приходится делить широкую, но весьма оживленную магистраль. Солнце, в отсутствии свежего морского ветра, дополняет пейзаж городской каменной пустыни палящим зноем.

Глядя на мир под этим углом, трудно не заметить, как достоинства кабриолета превращаются в недостатки. Рекламные буклеты автодиллеров навряд ли напишут об этом. Но давайте не будем фантазировать. Лучше послушать.

. Что говорят владельцы

Андрей, счастливый обладатель Porsche Boxter:

Ощущения от вождения офигеные. Гораздо удобней управлять автомобилем без крыши, т. к. обзор сильно улучшается. Некоторые говорят, что задувает много пыли. Но не думаю, что ее больше, чем если ехать на обычной машине с открытыми окнами. А если поставить стекло сзади, то вообще почти перестает дуть в затылок. У всех кабриолетов есть проблема с уходом за крышей и они все протекают. Ну и солнце припекает — приходится надевать кепку. Обрати внимание, многие в кепке ездят :-)

Беглый поиск по форумам выявил также следующие типичные проблемы:

  • Трудно достать некоторые запчасти. На 1000 обычных автомобилей, продается всего один кабриолет. И пусть внешнее сходство моделей не вводит вас в заблуждение. Различий предостаточно: складная крыша, крепления и рамки лобового стекла, крышка багажника, задние крылья и сидения; плюс в кабриолетах усиливают пороги и пол, так что тоже могут быть особенные детали.
  • Вандалы могут порезать тент крыши. Его стоимость для кабриолета BMW года 95-99 составляет $1900. Тент ремонту, как правило, не подлежит.
  • Плохой обзор при установленной крыше. Это в первую очередь касается мягкой крыши.
  • Маленький багажник. Крыша занимает половину или вообще большую его часть.

Но не все так плохо. Есть и положительные моменты:

Несмотря большое число недостатков, ощущения при поездке на кабриолете фантастические. Если у вас плохое настроение то сев за руль, вы почувствуете, как оно быстро улучшается. Вам будет хотеться радоваться и наслаждаться поездкой. Попутчики вам улыбаются, прохожие оглядываются и восхищаются, все-таки любой кабриолет всегда просто красивая и еще у нас пока экзотическая машина. Если вы попадаете на тихую загородную дорогу, то можете оценить все прелести природы: голоса птиц, запахи леса, цветов и скошенной травы. А в жаркую погоду приятно обдувающий ветер позволяет ощущать скоростные качества автомобиля.

Правда, следует учитывать опасность солнечного удара, поэтому в некоторых дорогих автомобилях в комплектацию входит даже косынки, шарфики, кепки, банданы. Тем, кто вынужден будет ехать на заднем сиденье кабриолета, следует к тому же помнить, что ветер дует не на встречу, как думают многие, а вслед машине. А значит, готовьтесь к тому, что вам этим ветром сильно надует затылок (если у вас короткая стрижка) либо испортит прическу (волосы от ветра зачастую встают дыбом). Хотя с точки зрения гигиены периодически полезно проветривать волосы, так что относитесь к этому философски.

Про пыль, постепенно наполняющую салон (хотя это спорный тезис), а также все физиологические отверстия пассажиров, мы уже говорили. Если повезет, то на встречной полосе окажется лужа и поток прохладной чистой воды в одночасье смоет с вас весь этот дорожный налет.

Я тоже всегда о кабриолете мечтала. Но приезжать домой с грязной головой и верхней частью одежды не очень охота. У меня друг лысый на кабрике ездит. Когда приезжает, так его лысину хоть салфеткой вытирай — пыли как на телике после месяца без уборки.

В общем, наш диагноз таков: если вы живете среди гор или хотите взять на прокат в Турции за $40 в день — кабриолет ваш выбор; покупать машину без крыши, если это единственное транспортное средство в семье, а вы житель Дефолт-сили — не стоит.

П. С. На десерт мнение Джереми Кларксона по поводу кабриолетов (смотреть начиная с 3:20):

Мифы про кабриолеты/И правда про кабриолеты!

Про кабриолеты ходит много мифов и очень круто, что Михаил Токовинин, владелец многих кабриолетов, решил написать об этом большой пост! С разрешения автора я утащил его сюда, потому что очень грамотно, толково и полезно! Поехали!

Я очень люблю кабриолеты. Последние 10 лет я неизменно езжу на чем-то с откидным верхом. Я ездил на паре десятков разных вариантов (от пежо и гольфа до SL и 911-ого), поэтому решил развеять самые частые мифы о кабриолетах в Москве!

1. Кабриолеты хороши в жаркую погоду и загородом, например, где-нибудь на море.

Нет. Жара и длинная дорога — это худшее, что можно придумать для опущенного верха. Вы сидите на стульчике под солнцем. Долго. Пара часов такого рандеву и солнченый удар вам гарантирован. Лучше когда 20-25 градусов и без солнца. Самый-самый кайф — это ночная летняя Москва и поверьте, это в 100 раз круче чем какая-нибудь Корсика или Калифорния, где днем жарко, а ночью уже холодно.

2. Кабриолет это когда дует и ветер.

Нет. Чем лучше кабриолет, тем меньше в нем дует. Собственно, в этом вся и фишка, что дуть должно даже меньше, чем с открытыми окнами или люком — вы должны получать свежий воздух, но без ветра и шума. Чисто кабриолетное впечатление — выехать из Москвы и по пути почувствовать, как где-то на 30-40-ом километре начинает пахнуть природой. Причем, дует в основном сзади-посредине и продувает в основном шею. Поэтому двухместные варианты всегда лучше четырехместных и всегда нужна специальная сетка сзади.

Это должен знать каждый водитель:  Автонавигатор teХet TN-700 из ряда вон

3. Кабриолет в Москве это грязно.

Нет. Точнее, это даже чище чем просто открытые окна. См.предыдущий пункт — меньше дует значит меньше засасывает пыли. Да, это грязнее герметично закрытой машины, но тут уж дело не в кабриолете. Что по настоящему грязно в москве — это мосты, с которых капает. Встанешь так в пробке какой-нибудь под мостом или в туннеле, а на тебя кап-кап.

4. Жесткий верх лучше тряпичного.

Нет. Жесткий верх долго открывается, не открывается на скорости больше 10 км/час, занимает половину багажника и скрипит на кочках. Удар сзади с жестким верхом это сильное попадалово. Мягкий же верх можно открыть на ходу, он почти не занимает места, не боится падающих сосулек и града. У мягкого верха есть только один существенный косяк — его могут сильно испортить падающие из окна бычки.

5. Зимой на кабриолете ездить нельзя.

Можно. Есть очень редкие и старые кабриолеты с тонкой тряпичной крышей. Сейчас тряпичная крыша — это такой плотный бутерброд, который даже теплее обычной железяки. Можно было бы придраться к стеклам без рамок, но такое есть и на обычных машинах. Наоборот, как я уже говорил выше — с тряпичным верхом сильно меньше переживаешь из-за сосулек.

6. Кабриолет может быть только второй машиной.

И да и нет. Конечно, я предпочитаю иметь 2 машины — кроссовер на зиму и кабрик на лето, но не потому что у кабриолета какая-то особенная крыша, а потому что клиренс зимой лучше иметь побольше, а открывающихся джипов почти не бывает (хотя есть такоей чудо как ниссан-мурано кабриолет).

7. Кабриолет в Москве это игрушка на пару месяцев.

Сезон в москве это 5,5 мес. с 15 апреля по 1 октября. Да, в Сан-Франциско ты ездишь круглый год, хотя летом в Москве без крыши прикольнее. Но фишка даже не в этом. Если 6 мес. в году ты живешь ограниченно, то зачем себя ограничивать в другие 6 мес.? Зимой в Москве на любой машине так себе, да и вообще не очень комфортно, но это совсем не повод мучать себя летом. Летом надо жить «по-летнему», а то зима становится вечной.

Покупать или не покупать кабриолет? Люди делятся на тех, кому это нравится и тех, кому нафиг не надо. Понять к кому относитесь вы очень легко — если вы любите открытые окна, вам понравится, если предпочитаете закрыться и кондиционер — то это не для вас.

Михаилу огромное спасибо за толковый пост! Ура! Храни вас Бог!

В чем отличие кабриолета от Ландо-кабриолета?

Отличие есть, хотя и не очень существенное. У кабриолета, большая складная крыша. У ландо-кабриолета, это скорее часть крыши. Попробую объяснить. Кабриолет это тип кузова, в котором стекла дверей имеют раму. У ландо, кроме этого, есть и часть крыши к которой непосредственно прилегают двери. А мягкой является только ее середина. Тот тип кузова со складной крышей, и не имеющий жестких рамок дверей, а только стекла, который сегодня часто называют «кабриолетом», называется «Фаэтон».

130 лет кабриолета: от господства до упадка

ИСТОРИЯ УПАДКА И КРУШЕНИЯ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ

Книга содержит избранные главы первой части классического труда выдающегося английского историка Эдуарда Гиббона «История упадка и крушения Римской империи». В них освещаются события нараставшего в III веке кризиса римского общества, завершившегося установлением режима домината, прогрессировавшего упадка Римской империи, в дальнейшем распавшейся на две части, западную и восточную, первая из которых рухнула в V веке, а вторая пережила ее на целых десять веков.

Я вовсе не намерен утомлять читателя пространным объяснением разнообразия и важности предмета, за который я взялся, так как достоинства моего выбора только обнаружили бы с большей очевидностью недостатки моего труда и сделали бы их менее извинительными. Но так как я осмеливаюсь предложить публике лишь только первую часть «Истории упадка и крушения Римской империи», то, может быть, найдут уместным, чтобы я вкратце объяснил, в чем заключается общий план моего сочинения и какие его рамки.<[1]>

Достопамятный ряд переворотов, который в течение почти тринадцати столетий постепенно расшатывал и наконец разрушил громадное здание человеческого величия, может быть довольно удобно разделен на следующих три периода:

I. Начало первого из этих периодов может быть отнесено к веку Траяна и Антонинов — к тому времени, когда Римская империя, достигшая своего полного развития и высшего могущества, начала клониться к упадку; а простирается он до разрушения Западной империи пришедшими из Германии и Скифии варварами — этими невежественными предками самых цивилизованных народов современной нам Европы. Этот громадный переворот, отдавший Рим в руки готского завоевателя, завершился около начала шестого столетия.

II. Начало второго периода упадка и разрушения Рима можно отнести к царствованию Юстиниана, который своими законами столько же, сколько и своими победами, временно восстановил блеск Восточной империи. Этот период обнимает собой вторжение лангобардов в Италию, завоевание азиатских и африканских провинций арабами, принявшими веру Магомета, восстание римлян против слабых константинопольских императоров и возвышение Карла Великого, создавшего в 800 г. вторую Западную, или Германскую, империю.

III. Последний и самый длинный из этих периодов вмещает в себя около шести с половиной столетий, начиная с восстановления Западной империи вплоть до взятия турками Константинополя и до пресечения выродившегося поколения монархов, не перестававших носить титулы Цезарей и Августов, после того как их владения сузились до размеров одного города, в котором уже давно были забыты и язык, и нравы древних римлян. Писатель, взявшийся за изложение событий этого периода, будет вынужден коснуться общей истории крестовых походов в той мере, в какой они содействовали падению Греческой империи, и едва ли будет в состоянии настолько сдержать свое любопытство, чтобы не заглянуть в положение города Рима во время средневекового мрака и неурядиц.

Так как я, быть может, с излишней поспешностью решился издать сочинение, заслуживающее эпитет несовершенного во всех значениях этого слова, то я считаю, что я принял на себя обязательство закончить, скорее всего, во второй части первый из этих достопамятных периодов и представить читающей публике полную историю упадка и разрушения Рима, начиная с века Антонинов и кончая падением Западной империи. Относительно следующих периодов хотя я и питаю некоторые надежды, но не беру на себя смелости давать какие-либо положительные обещания. Исполнение изложенного выше обширного плана должно связать древнюю историю мира с новой, но оно потребует многолетнего здоровья, свободного времени и терпения.

Бентинк-стрит, 1 февраля 1776 г.

Так как я только что издал полную историю упадка и крушения Западной Римской империи, то я считаю вполне исполненными мои обязательства перед публикой. Может быть, ее одобрение поощрит меня на продолжение работы, которая при всей кажущейся ее трудности составляет самое приятное для меня занятие в часы досуга.

Бентинк-стрит, 1 марта 1781 г.

Всякий автор без труда приходит к убеждению, что общественное мнение не перестает благосклонно относиться к его работе; вот почему я твердо решил продолжать мой труд до последнего периода моего первоначального плана и до последнего периода существования Римской империи, то есть до взятия турками Константинополя в 1453 г. Если самый терпеливый читатель сообразит, что в столь объемном томе изложены события только четырех столетий, он, вероятно, будет испуган длинной перспективой еще девятисот лет. Но я не имею намерения излагать историю Византии в ее мельчайших подробностях. При вступлении в этот период нам придется остановить наше внимание на царствовании Юстиниана и на магометанских завоеваниях; а последний век Константинополя (крестовые походы и турки) находится в связи с переворотами, пережитыми новейшей Европой. Темный промежуток времени между седьмым и одиннадцатым столетиями будет восполнен кратким изложением таких фактов, которые имеют или особый интерес, или особую важность.

Это должен знать каждый водитель:  Opel Grandland Х и Crossland Х пока без калужской сборки журналист неправильно понял…

Бентинк-стрит, 1 марта 1782 г.

Во втором столетии христианской эры владычество Рима обнимало лучшую часть земного шара и самую цивилизованную часть человеческого рода. Границы этой обширной монархии охранялись старинной славой и дисциплинированной храбростью. Мягкое, но вместе с тем могущественное влияние законов и обычаев постепенно скрепило связь между провинциями. Их миролюбивое население наслаждалось и злоупотребляло удобствами богатства и роскоши. Внешние формы свободных учреждений охранялись с приличной почтительностью: римский сенат, по-видимому, сосредоточивал в своих руках верховную власть, а на императоров возлагал всю исполнительную часть управления. В течение счастливого периода, продолжавшегося более восьмидесяти лет, делами государственного управления руководили добродетели и дарования Нервы, Траяна, Адриана и двух Ан-тонинов. Затем, со времени смерти Марка Антонина, раскрываются главные причины упадка и разрушения империи, то есть главные причины такого переворота, который останется памятным навсегда, которые до сих пор отзываются на всех народах земного шара.

Царствования Адриана и Антонина Пия представляют приятную картину всеобщего мира. Римское имя было уважаемо у самых отдаленных народов земного шара. Самые надменные варвары нередко обращались в своих распрях к посредничеству императоров, и один из живших в то время историков сообщает нам, что он видел тех послов, которые приезжали просить о принятии их народа в римское подданство, но получили отказ.

Страх, который внушало военное могущество Рима, придавал умеренности императоров особый вес и достоинство. Они сохраняли мир тем, что были всегда готовы к войне и, руководствуясь в своих действиях справедливостью, в то же время давали чувствовать жившим вблизи от границ империи племенам, что они так же мало расположены выносить обиды, как и причинять их. Марк Аврелий употребил в дело против парфян и германцев те военные силы, которые Адриан и старший Антонин лишь держали наготове. Нападения варваров вывели из терпения этого монарха-философа: будучи вынужден взяться за оружие для обороны империи, он частью сам, частью через своих генералов одержал несколько значительных побед на берегах Евфрата и Дуная. Здесь будет уместно изучить римскую военную организацию и рассмотреть, почему она так хорошо обеспечивала и безопасность империи, и успех военных предприятий.

Настоящий том содержит избранные главы первой части труда Э. Гиббона, посвященной истории Западной Римской империи. Нумерация глав двойная — арабской цифрой обозначен порядок глав в данном издании, римской, в скобках, — в труде Э. Гиббона (Ред.).

Кабриолет

Кабриолет – сегодня такой тип кузова подразумевает автомобиль, укомплектованный откидывающимся верхом (мягкого или жесткого типа), а также располагающий двумя и более дверями.

Начало

Изначально кабриолетами назывались конные повозки с открытым верхом. Далее начали разрабатываться автомобили, видное место среди которых занимали кабриолеты. Чрезвычайно популярными они стали в 30-е годы. Тем не менее, именно в 30-е годы многим казалось, что этот тип кузова себя изжил, так как на дороги выходили автомобили с цельнометаллическим кузовом.

Проблемы

Они проявились в том, что просто убрать с седана крышу, заменив ее складным тентом, было невозможно, так как отсутствие крыши и стоек резко снижало жесткость кузова, который в этом случае деформировался даже от заезда в большую яму. Модели пытались усилить поперечинами и другими элементами, но это вело к непозволительному росту массы автомобиля.

Далее пошли путем создания в крыше люка, но такие меры полностью вопрос не решали. Завершилось все оригинальной идеей создания автомобилей с дверями, стойками и каркасом крыши, но без филенки. Такие автомобили создавались и в СССР – на основе «Победы» и «Москвича-400».

60-70-е годы

В США производство кабриолетов было гораздо шире, что объяснялось наличием более мягкого и теплого климата. Тем не менее, переход в конце 60-х к кузовам несущего типа, вместо лонжеронных рам, сильно сократил производство кабриолетов. А возросший интерес к безопасности авто практически полностью подорвал выпуск.

Старый Свет

В Европе ситуация складывалась немного иначе. Дело в том, что европейские модели традиционно имели меньшие габариты, что гарантировало кузовам кабриолетов большую жесткость. Кроме того, они специально комплектовались дугой безопасности.

Наше время

В современном мире кабриолеты достигли технического пика – на выбор предлагаются автомобили буквально любых габаритов, с жесткими или мягкими крышами, ручным или электрическим приводом складывания. На некоторых машинах даже нет необходимости в остановке для поднятия или опускания верха – это можно делать в движении, но лишь на скорости до 40 км/ч.

Виды кабриолетов

На самом деле термин «кабриолет» является несколько обобщающим, так как выделяются несколько более узких категорий:

  • Фаэтон – открытый кузов, оснащенный откидывающимся верхом мягкого типа;
  • Родстер – это 2-местный кабриолет;
  • Спидстер – так называется автомобиль с откидным верхом, но без боковых стекол, а также характеризующийся исключительно спортивной внешностью. Сегодня крупных партий спидстеров уже не выпускается, так как данный тип кузова очень непрактичен. Однако, в первой половине минувшего столетия такие автомобили выходили большими сериями.
  • Тарга – это один из вариантов родстера. Он отличается наличием жестко закрепленных стекол (лобового и заднего), съемной крышей и дугми безопасности. Такое решение заметно повышает шансы пассажиров во время аварии, когда автомобиль переворачивается.

Кроме того, кабриолеты могут быть одного из двух видов:

Современные авто

Наибольшей популярностью и распространением пользуются экземпляры кабриолетов, сконструированные на основе моделей гольф-сегмента – Volkswagen Golf IV Cabrio и другие. Более дорогие машины создаются на основе купе массового производства, но существуют и кабриолеты, сделанные на основе представительских автомобилей.

15 самых дешевых кабриолетов в России до 300 тысяч рублей

Лето в полном разгаре, а значит время кабриолетов. И если вы думаете, что открытые автомобили – это удел мажориков, то это не правда. Имея всего 300 тысяч рублей в кармане можно купить открытый автомобиль, иногда очень даже неплохой. Мы расположили различные модели в порядке убывания стоимости, чтобы было интереснее!

BMW 3-серии Cabriolet. От 300 000 рублей

BMW 3-серии в кузове E36 – один из лучших автомобилей компании. Он выпускался с широким выбором двигателей и кузовов. В модельный ряд также входил кабриолет с мягким верхом. В России можно найти экземпляры с двигателем 1.8, 2.0 и даже 2.8 литра мощностью до 192 лошадиных сил. Цены стартуют с отметки 300 тысяч рублей, хотя хорошие экземпляры стоят не меньше 380 тысяч рублей.

MG F. От 300 000 рублей

Среднемоторный кабриолет MG F начали выпускать в Англии в 1995 году. Эти забавные автомобильчики оснащали 1.6- или 1.8-литровым бензиновым двигателем мощностью до 159 лошадиных сил. Официально такие в нашей стране никогда не продавались, да и спросом особым не пользовались, поэтому предложений крайне мало.

Smart Roadster. От 300 000 рублей

Это один из самых маленьких родстеров, который можно купить в нашей стране. Его 3-цилиндровый 700-кубовый двигатель расположен сзади и приводит задние колеса. Он очень круто выглядит и управлять им одно удовольствие. Цены стартуют с отметки 300 тысяч рублей, но за хорошие экземпляры придется отдать на 70-100 тысяч рублей больше.

Daihatsu Copen. От 290 000 рублей

Еще один крохотный родстер редкой для России японской марки Daihatsu. Первое поколение начали выпускать в 2002 году. Под капотом может находится 700-кубовый или 1.3-литровый мотор. Первый развивает 64 л.с., второй – 67 л.с. Варианты с правым рулем стоят дешевле (от 290 000 рублей) вариантов с левым практически вдвое.

Это должен знать каждый водитель:  ГАЗу – 85 лет. Вспоминаем главное

Mercedes-Benz SLK. От 270 000 рублей

Если вы хотите найти Mercedes-Benz SLK дешевле 300 тысяч рублей, то должны обратить свой взор на родстеры первого поколения. Их выпускали с 1996 по 2004 год. Это идеальный автомобиль для России, ведь у него не матерчатый, а жесткий складной верх. «Дешевые» SLK можно найти с 2.0 или 2.3-литровым компрессорным двигателем.

Opel Astra G Cabriolet. От 235 000 рублей

Opel Astra второго поколения выпускался с кузовом кабриолет. Он до сих пор выглядит потрясающе (даже лучше, чем кабриолеты последующих поколений), а все потому, что его дизайн создавало итальянское ателье Bertone. Производился он также в Италии на площадях Bertone. В России вы сможете купить кабриолет с 2.2-литровым 150-сильным двигателем, механической или автоматической коробкой передач и мягким верхом. Цены начинаются от 235 000 рублей, но за хорошие экземпляры придется отдать на 70-100 тысяч рублей больше.

Chrysler Sebring Convertible. От 225 000 рублей

Это не Волга Сайбер с кузовом кабриолет, а чистокровный американский оригинал – Chrysler Sebring Convertible. Если хотите большой, стильный, но недорогой открытый автомобиль – то эта модель может стать идеальным выбором. Под капотом вы сможете найти 2.0- или 2.7-литровый силовой агрегат. Автомобили в хорошем состоянии продают за 225 000 — 250 000 рублей, но обычно они стоят дороже – от 350 000 рублей.

Honda Civic del Sol. От 210 000 рублей

Очень позитивный и классный автомобиль. Конечно, фактически это тарга, а не кабриолет, но мы всё равно включили его в наш обзор. Он оснащается 1.6-литровым двигателем мощностью от 95 до 160 лошадиных сил. Он молодежный и динамичный. Но приготовьтесь отдать около 300 тысяч рублей за экземпляр в хорошем состоянии.

Volkswagen Golf III Cabrio. От 200 000 рублей

Удивительно, но в России предложений о продаже кабриолетов Volkswagen Golf единицы. Популярностью этот автомобиль не пользовался, поэтому в стране их крайне мало. Экземпляр, который вы видите на фотографии, оснащен 1.8-литровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил.

Peugeot 206CC. От 190 000 рублей

Один из самых маленьких кабриолетов в мире, который предлагается с жестким верхом, складывающимся с помощью электропривода. Сделан на базе обычного хэтчбека Peugeot 206, а значит проблем с обслуживанием не будет. На выбор предлагаются 1.6- и 2.0-литровые автомобили мощностью 109 и 132 лошадиных сил, соответственно.

Opel Astra F Cabriolet. От 160 000 рублей

Пятое место самых дешевых кабриолетов на рынке России занимает Opel Astra F. Проектированием и производством кабриолета вновь занималась итальянская компания Bertone. Предложений у нас в стране на такие автомобили немного, а цены начинаются от 160 000 — 180 000 рублей.

Citroen C3 Pluriel. От 160 000 рублей

Это не кабриолет в привычном понимании этого типа кузова. Citroen C3 Pluriel, скорее, трансформер с возможностью превращения из хэтчбека в кабриолет. У него мягкий сдвижной верх и съемные стойки крыши. В России таких почти не найти, но цены не кусаются.

Renault 19 Cabriolet. От 150 000 рублей

На третьем месте нашего рейтинга самых дешевых кабриолетов – Renault 19 Cabriolet. Настоящая экзотика для нашей страны, но иногда попадаются неплохие экземпляры на продажу, такие как этот красный автомобиль из Великого Новгорода.

Ford Escort Cabriolet. От 100 000 рублей

Второе место – Ford Escort Cabriolet. Найти хороший не убитый экземпляр будет непростой задачей, ведь этим автомобилям уже очень много лет. Зато они уже попадают в раздел янгтаймеров, а значит вы сможете ездить на крутые автомобильные тусовки.

Лада-Наташа. От 80 000 рублей

А вот и лидер нашего рейтинга – Лада-Наташа, созданная на базе хэтчбека ВАЗ-2108. Если придираться, то это не кабриолет, а ландоле, ведь крыша над передним рядом сидений не откидывается. Но это самый дешевый открытый автомобиль на рынке России, который вы можете купить менее, чем за 100 тысяч рублей.

УПАДОК ИСПАНИИ И ВОЗВЫШЕНИЕ АНГЛИИ

Хотя после смерти Филиппа II Испания все еще считалась мировой державой, она находилась в кризисном состоянии. Было несколько основных причин данного кризиса. Прежде всего международные амбиции и обязательства перед домом Габсбургов крайне истощили ресурсы страны. Казалось бы, доходы королевства, увеличивавшиеся за счет поступлений из колоний и являвшиеся огромными по меркам XVI в., должны были обеспечить безбедное существование страны на долгие годы. Но Карл V оставил огромные долги, и Филиппу II пришлось дважды объявлять страну банкротом – в 1557, а затем в 1575 гг.

В конце его правления налоговая система стала оказывать разрушительное воздействие на жизнь страны, и правительство уже едва сводило концы с концами. Отрицательный торговый баланс и недальновидная финансовая политика нанесли удар торговле и предпринимательству. Из—за громадного притока драгоценных металлов из Нового Света цены в Испании значительно превысили европейские, поэтому здесь стало выгодно продавать, но невыгодно покупать товары. Полному разорению отечественной экономики способствовал и один из главных источников доходов государства – десятипроцентный налог с торгового оборота.

В 1588 г. испанский король снарядил огромный флот из 130 парусных судов и направил его к побережью Англии. Уверенные в своих силах испанцы назвали свой флот «Непобедимая армада». Английские корабли атаковали испанский флот в проливе Ла—Манш. Морское сражение длилось две недели. Тяжелые, неповоротливые испанские корабли имели меньше пушек, чем английские, и использовались в основном для перевозки войск. Легкие, быстроходные английские суда, управляемые опытными моряками, метким артиллерийским огнем выводили из строя корабли противника. Разгром испанцев довершила буря. Бесславная гибель «непобедимой армады» подорвала морское могущество Испании. Господство на морях постепенно переходило к Англии.

Филипп III (1598–1621)и Филипп IV (1621–1665)не смогли переломить ситуацию в лучшую сторону. Первый из них заключил в 1604 г. мирный договор с Англией, а затем в 1609 г. подписал 12–летнее перемирие с голландцами, но продолжал тратить огромные суммы денег на своих фаворитов и развлечения. Изгнав из Испании морисков в период с 1609 по 1614 гг., он лишил страну более четверти миллиона трудолюбивых жителей.

В 1618 г. разгорелся конфликт между императором Фердинандом II и чешскими протестантами. Началась Тридцатилетняя война (1618–1648 гг.),в которой Испания выступила на стороне австрийских Габсбургов, надеясь вернуть себе хотя бы часть Нидерландов. Филипп III умер в 1621 г., но его сын Филипп IV продолжил его политический курс. Поначалу испанские войска добились некоторых успехов под командованием знаменитого генерала Амброджио ди Спино—лы, но после 1630 г. терпели одно поражение за другим. В 1640 г. одновременно восстали Португалия и Каталония; последняя оттянула на себя испанские силы, что помогло Португалии восстановить независимость. В 1648 г. в Тридцатилетней войне был достигнут мир, хотя Испания продолжала воевать с Францией до заключения Пиренейского мира в 1659 г.

Болезненный и нервный Карл II (1665–1700) стал последним правителем из династии Габсбургов в Испании. Он не оставил наследников, и после его смерти корона перешла к французскому принцу Филиппу Бурбону, герцогу Анжуйскому, внуку Людовика XIV и правнуку Филиппа III. Его утверждению на испанском троне предшествовала общеевропейская война за «испанское наследство» (1700–1714), в которой Франция и Испания боролись с Англией и Нидерландами.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше. 9019 — | 7253 — или читать все.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: