13 самых интересных тест-драйвов 2020 года

Содержание

Стоит ли Mazda 3 своих денег? Обозреватель провёл тест драйв «самого красивого» седана 2020

Даже салон из искусственной кожи выглядит шикарно, уверен обозреватель.

Подписчикам YouTube-канала «Car Confections» всё время было интересно, стоит ли Mazda 3 своих денег. Обозреватель решил не томить их в ожидании и провёл тест драйв «самого красивого», по его словам, седана 2020 года.

Практически сразу он заявил, что последние несколько лет, японская компания находилась в поиске чего-то уникального и Mazda 3 стала воплощением всех желаний разработчиков. Данный автомобиль объединил в себе лучшую динамику вождения и роскошный внешний вид.

Взять хотя бы светодиодные фары и решётку радиатора, которые в сумме придают «Тройке» агрессивный и вместе с тем уверенный вид.

Также обозреватель не упустил возможности и сравнил Mazda 3 хэтчбек, который имеет более спортивные черты, с изысканным седан. Он уверен, что второй вариант будет пользоваться огромным успехом.

Возвращаясь к внешнему виду, автолюбитель отметил, что машину украсил двойной выхлоп и светодиодные фонари. Кроме того, седан оснащён крупными 18-дюймовыми колёсами, которые пришли на замену стандартным 16-дюймовые.

«Регулировка мощности и контроль слепых зон с оповещением о перекрёстном движении, теперь являются стандартными, даже для базовой модели», — сообщил блогер. Дополнением к набору станет функция экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль с функцией «Stop and Go».

Что касается внутреннего убранства, то блогер не увидел в нём недостатков, скорее наоборот. Его поразило сочетание серого и бежевого, а также использование искусственной, но не менее качественной кожи.

13 самых интересных тест-драйвов 2020 года

Alfa Romeo 6C

В грядущем году стоит ожидать две новые модели. Этот спорткар способен каждого автолюбителя очаровать своей красотой. На деле такой автомобиль способен выжимать 505 лошадиных сил.

Alfa Romeo GTV

Еще один автомобиль способный порадовать автолюбителей своей изящной формой. По словам изготовителей, этот красавец способен выдавать 600 лошадиных сил.

Aston Martin Vanquish

Модель автомобиля с широкими возможностями и прекрасным дизайном. Автолюбителям стоит ожидать высокое качество изготовления и мощный характерный спорт карам двигатель.

Dyson Sports Car

Руководство компании данной марки автомобилей готовит настоящий переворот в сегменте автокаров. По заявления руководства автомобиль не будет похож на другие подобные. Примечательным является, что данный спорткар будет полностью электрическим.

Lotus Elise

В будущем году нас ждет обновление сегмента спортивных автомобилей от компании Lotus. Производство нового автомобиля уже идет полным ходом.

Maserati GranTurismo

Компания готовит обновленную модель своего автомобиля. Это будет люксовый спорткар с более мощным двигателем. Также обещают проработать отличный дизайн, полностью соответствующий изысканному автомобилю.

Mazda RX-9

Новая модель уже скоро будет представлена на рынке суперкаров. Примечательным является тот факт, что производители планируют вернуться к роторному варианту спорткара.

McLaren BP23

Поистине мощный и стильный автомобиль. Заявленная мощность составляет порядка 1000 лошадиных сил. В компании предвещают, что это будет самый быстрый автомобиль из линейки McLaren.

Opel GT

Пока что данная компания не выделялась какими-либо спортивными автомобилями. Но перейдя под управление PSA Group все поменялось. На 2020 год планируется выпустить новый и стильный спорткар.

Tesla Roadster

Тесла действительно может удивить новинками среди спорткаров. В 2020 году планируется выпустить новый и стильный автомобиль способный разогнаться до 100 менее чем за 2 секунды. По заверению производителей новый автомобиль будет способен проехать на одном заряде батареи приблизительно тысячу километров.

Новые автомобили 2020-2021 в России

Audi A4

У нового автомобиля кузов не сильно отличается от предыдущих моделей, однако своя стилистика и экстерьер прослеживаются. Салон также не потерпел особых изменений, но отмечаются улучшенное техническое оснащение.

BMW 2-Series

BMW 2-Series по праву относится к новинкам премиум-авто. Салон нового автомобиля останется таким же, лишь с небольшими нововведениями относительно предыдущих моделей. Такой автомобиль с салона может обойтись уже от полуторамиллиона рублей.

Яндекс беспилотник

Совместными усилиями разработчиков компании Яндекс и компании Hyundai вскоре на наших дорогах появятся новые беспилотные автомобили, сделанные на базе Hyundai Sonata. В автомобили будет использоваться система автономного управления, изготовленная специалистами Яндекса. На данный момент автомобиль проходит проверку на полигоне.

Kia XCeed

Новая модель будет отличаться более существенными габаритами. А сам внешний стиль автомобиля станет более эффектным. Также стоит отметить существенные изменения салон в сравнении с предыдущими моделями. Увеличенный клиренс поможет преодолевать легкое бездорожье.

Кроссоверы 2020 модельного года: новинки в России, которые стоит ждать

Nissan IMx

Авто новинки 2020 года в плане кроссоверов открывает Nissan IMx. Новая модель продолжит серию электромобилей от данной компании. По заявлениям производителей автомобиль будет сочетать в себе стильный дизайн и довольно неплохие характеристики, а именно мощность в 420 л.с. и возможность преодолевать 350-400 километров без подзарядок.

Audi Q8

Q8 — новый вместительный кроссовер, который станет электрическим на рынке Европы. У нас же Audi планируют оставить как бензиновую так и дизельную версию вплоть до 2030 года.

Ford Explorer 6

Обновленный вариант всеми полюбившегося внедорожника от Американского производителя. В новом автомобиле нам стоит ждать более удлиненную колесную базу, Дизайн кузова, выполненный в спортивном стиле, обновленная платформа с продольной компоновкой двигателя, а также габариты автомобиля стали значительно больше.

Genesis GV80

Ближайший год также подарит нам новый кроссовер от компании Hyundai. Отличительной особенностью будет выступать наличие полного привода и присутствие двух электромоторов.

BMW iNEXT

Совсем скоро стоит ожидать полноценный кроссовер на электрическом двигателе от компании BMW. Производители обещают автомобиль с новым и необычным дизайном, и большим набором опций.

BMW X6

BMW X6 является один из самых ожидаемых автомобилей в 2020 году. При этом каких-либо серьезных нововведений для него не последует. Из всего того что будет новым, что стоит выделить:

  • Новые бампера и колесные диски;
  • Обновленные задние фонари;
  • Полностью обновленная головная светотехника.

В целом новый автомобиль такой же мощный и солидный как его предшественники.

БМВ — один из немногих брендов, который имеет в своем модельном ряду более двух десятков моделей. И на этом они не собираются останавливаться. Именно поэтому в 202002021 годах планируется производитель громадный спорт-кроссовер BMW X8.

Rivian R1t

Еще один электрокар типа кроссовер. В ближайшее время будет представлен сразу в двух вариантах. Отличительной особенностью является возможность преодоления до 660 километров без подзарядки.

Порше Каен Купе

Необычной новинки стоит ожидать и от порше. В грядущем году планируется выпустить новый автомобиль в формате кросс-купе. Переход к новому формату произвел серьезные изменения в самом кузове и кузовных панелях. Всего планируется выпустить в двух вариантах базовый Cayenne Coupe и Cayenne Turbo Coupe.

Mercedes-Benz GLB

Отличительной чертой новой версии будут более существенные габариты и необычный кубический дизайн кузова. В сравнении с предыдущими моделями данной марки отмечают более большой размер багажника.

Премиум сегмент тоже захватывают внедорожники. Тренд консулся и Феррари — бренд, который ранее выпускал исключительно спортивные автомобили. в 2020 году Ferrari составит конкуренция премиум внедорожникам Бентли, Lincoln, Genesis, Audi, BMW и Mercedes

Kia Seltos

В производстве этого автомобиля компания не стала брать ориентир на Крету, а остановила свой выбор на сочетании кроссовера и спортивного автомобиля. Обновленный салон сразу притягивает восторженный взгляд. Сочетание современности и динамичности экстерьера позволяет с первого взгляда оценить всю мощь данного автомобиля и его высокую стоимость.

Hyundai Kona Electric

Еще один представитель кроссоверов с электрическим двигателем. В 2020 году планируется выпустить сразу в двух вариациях. Отличаться между собой они будут по мощности электрических силовых агрегатов.

Новая модель кроссовера от Корейского бренда. В плане технических характеристик имеет прямую схожесть с Санта Фе, но полностью отличается в плане дизайна. Автомобиль будет иметь новый мощный и современный внешний вид.

Mitsubishi e-Evolution

Еще один электро-кроссовер из нашего списка. Производители обещают стильный и агрессивный дизайн, а так же использование японских современных и усовершенствованных технологий. На данный момент подробные характеристики автомобиля тщательно скрываются.

Автомобиль не обновлялся несколько лет и в 20-ых годах планируется это изменить. Инженеры УАЗ работают над моделью 3170 и уже через пару лет выпустят зверя на дороги России. Автомобиль получит как бензиновый так и гибридный двигатель и станет первой электрической моделью.

Новинки Российского АвтоВАЗа

Lada Priora 2020

Производители обещают в грядущем году представить новый и обновленный вариант всем полюбившейся Лады Приоры. Обновления полностью коснуться внешнего дизайна автомобиля, помимо улучшения экстерьера авто, других нововведений не предвидится.

Новый автомобиль от отечественного производителя появится на рынке в 2020 году. Внедорожник будет выпускаться в двух кузовах: универсал и пикап. Авто будет оснащен дизельным и бензиновым двигателем от Renault-Nissan и будет выдавать 150 л.с.

Это должен знать каждый водитель:  Видеорегистраторы TrendVision зеркало и классический

Lada Vesta

Обновлениям подверглась и грядущая Lada Vesta что также входит в список новинок авто 2020-2020 в России. Для придачи стильности дизайну, производители полностью пересмотрели внешний вид автомобиля. Отмечается улучшение дизайна авто, добавлены характерные изгибы и выступы. Изменения также коснулись салона автомобиля.

Lada Vesta SW Cross

Данная версия универсала была подготовлена как автомобиль с повышенной проходимостью. Отмечается изменение клиренса автомобиля. Также изменений коснется салон. Стоимость новой модели в базовом варианте обойдется в 550.000 рублей.

Lada Vesta Sport

Новая модель будет отличаться большим размером бампера. Салон будет отличаться более темным цветом и новым дизайном. Мощность мотора будет несколько выше предыдущей версии.

Lada Largus

Новинки автоваза 2020 года представляет и Lada Largus. Полностью обновленная версия в плане дизайна. Отмечается изменение фар авто. Больше всего изменений коснулся именно внешний дизайн, внутри салон остался практически без изменений. Под капот каких-либо изменений ожидать не стоит. Объем и мощность остаются все теми же, что и в прошлой версии.

Lada XRAY Cross

Lada XRAY Cross отличаться данный автомобиль будет более характерными чертами внедорожника. На автомобиле планируется появиться нижний обвес, увеличенный размер клиренса. Отмечается элегантный стиль как внутри салона, так и для внешнего дизайна авто.

Lada XCode представляет многообещающие новинки авто 2020 года на российском рынке. На данную модель автомобиля компания возлагает большие надежды. Относится, она будет к категории мини-кроссоверов. Предусматривается создание уникального дизайна и высокой мощности, для составления полноценной конкуренции иномаркам. Стоимость с салона будет составлять от 800.000.

17 главных тест-драйвов 2020 года

Прошедший год оказался весьма насыщенным с точки зрения автомобильных новинок. Конечно, с докризисным количеством свежих моделей, поступивших на отечественный рынок, его сравнивать тяжело, но первые шаги восстановления были сделаны именно в 2020-ом. Всего за ушедший год обозревателям «Движка» удалось посидеть более чем в сотне новых автомобилей, из которых более пятидесяти оказались в наших руках. Причем многие из них оставили свой уникальный след в душе каждого автора. Для вас подборка самых интересных тест-драйвов от журнала «Движок» за 2020 год.

Самый роскошный тест-драйв: Bentley Bentayga

Тест-драйв Bentley Bentayga: когда дорогу уступают «Гелендвагены»

Первый кроссовер настоящей аристократической марки был обречен на успех еще до начала своего производства. Взять автомобиль, который на первый взгляд не нуждается в рекламе, было чертовски сложно, однако все усилия были вознаграждены с лихвой. В позапрошлом году мы уже успели оценить по достоинству другой легендарный британский бренд — Rolls-Royce, однако Bentley сумел по-настоящему удивить бывалых экспертов, ведь в роскошном кузове скрывался не просто мегакомфортный автомобиль, а еще и весьма талантливый на бездорожье кроссовер. Жаль только, что вряд ли найдется владелец Bentayga, который всерьез решит захеать на нем в грязь.

Цитата теста: по факту мегакроссовер состоит из двух главных составляющих: безумного двигателя, который способен отправить водителя в параллельное измерение, «уделав» по дороге несколько суперкаров первой величины, и невероятно пафосного логотипа, который сиянием своих крыльев, как Моисей посохом, раздвигает транспортный поток вообще вне зависимости от того, кто едет впереди или сзади.

Самый быстрый тест-драйв: Nissan GT-R

Тест-драйв обновленного Nissan GT-R: эмоциональный расчет

Это был горячий тест-драйв во всех отношениях: палящее солнце летнего автодрома в Сочи и визг покрышек 555-сильного суперкара. Легендарный во всех отношениях автомобиль априори был задуман, чтобы дарить кайф и наслаждение истинному ценителю скорости. Но когда тебе еще и достается шанс испытать такую технику на одной из лучших трасс календаря «Королевских гонок», то это кажется настоящим подарком судьбы. Поглащая круг за кгругом не перестаешь удивляться, как «японцы» умудрились создать суперкар, конкурирующий с Porsche 911 Turbo и Lamborghini Gallardo, стоящий при этом чуть ли не в два раза дешевле.

Цитата теста: если судить по подходу к созданию этой машины, то однозначно можно сказать, что синдром поклонения ей зарождается отнюдь не в рядах покупателей. Они лишь получают эстафетную палочку от производителя, который вышлифовывает каждую грань и каждую деталь своего творения на протяжении многих лет, никогда не останавливаясь. Жаль только, что новый GT-R чаще встречается на незаконных стрит-рейсах в руках молодых людей с барышнями на пассажирском месте, чем на гоночных трассах.

Самый актуальный тест-драйв: Hyundai Solaris

Тест-драйв нового Hyundai Solaris: плоды эволюции

Помнится лет эдак десять назад была одна машина олицетворяющая собой быт среднестатистического офисного менеджера. Помимо «однушки» в ипотеку в районе КАДа, у него должен был быть Ford Focus (тогда еще «второй»). Именно этот автомобиль олицетворял собой первый шаг на пути к большой американской мечте. В нашем же настоящем этот титул заслуженно перекочевал к «Солярису». Самая актуальная модель года уступила пальму первенства продаж отчасти из-за того, что предстала перед россиянами в новом облике. Но менее обсуждаемой она от этого не стала.

Цитата теста: помните, каким был предыдущий «Солярис»? Если нет – закажите такси категории «эконом». С высокой долей вероятности приедет именно он – компактный «кореец» с тесноватым салоном, отделанным в азиатском стиле: с симпатичным дизайном и «деревянным» пластиком. Solaris II по сравнению с предшественником – что первые в стране иномарки на фоне «Жигулей». Претерпев смену поколений, Hyundai Solaris стал во всех смыслах слова благороднее.

Самый веселый тест-драйв: Jeep Renegade

Тест-драйв Jeep Renegade 2.4 Trailhawk: на что способен самый маленький «Джип»?

Jeep в России может быть только один и имя ему Grand Cherokee. На нашем рынке были и Compas, и Liberty, и Commander и остаются просто Cherokee и Wrangler. Но они так и не пришлись по вкусу суровому российскому обывателю. Renegade также явно попадет в число коммерческих. неудачников. И весьма жаль. Ведь это — автомобиль-настроение, который невозможно купить с холодным сердцем. «Веселый» — лучший эпитет, которым можно описать этот автомобиль, причем вне зависимости от того, едет он по асфальта или штурмует бездорожье. Жаль только, что далеко не все ценители харизматичных кроссоверов захотят потратить два миллиона рублей на свое хорошее настроение.

Цитата теста: cтиль Jeep Renegade — это гремучая смесь фирменной полувоенной брутальности и внедорожной атрибутики с «няшностью» компакт-кроссовера и цветовой гаммой из детской раскраски. Этот кроссовер относится к тем машинам, которые дизайнеры делали с наслаждением и необыкновенным вниманием к мелочам. А значит, у покупателей к нему может быть только два варианта отношения: либо любовь с первого взгляда, либо категорическое неприятие.

Самый практичный тест-драйв: Ford Transit

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Ford Transit уже давно всем все доказал. Автомобиль, который для Европы является чем-то вроде символа малогабаритных грузоперевозок, давно успел завоевать успех и на российских просторах. Тем сложнее с каждым годом «американцам» предлагать что-то новое, ведь покупатели Transit — это не покупатели «Газелей» и им мало просто дешевого обслуживания. Поэтому с каждым поколением Ford придумывает для своего «грузовичка», что-то новое. Фишка этого поколения — десятки возможных модификаций и комплектация и три варианта привода. Нам на тест досталась одна из самых популярных модификаций из множества доступных — с длинной базой и максимальной высотой крыши. Мы не просто провели банальный тест фургона, а съездили на нем в дальний вояж через две страны.

Цитата теста: машина подчинена одной цели — максимальной функциональности, а потому напрочь лишена маркетинговых накруток, рекламных уловок, бесполезных опций, ненужных систем и прочей современной дребедени, главная цель которой — обеспечение дополнительных прибылей марке под видом ненужной заботы о владельце.

Самый «китайский» тест-драйв: Chery Tiggo 3 vs Lifan X60 vs Chery Tiggo 5

Тест-драйв Chery Tiggo 3, Lifan X60 и Chery Tiggo 5: догнать горизонт!

Кризис конечно подкосил количество китайских брендов, которые пытались захватить российский рынок с помощью бешеного демпинга и машин собранных из черти знает чего да еще и удивительно похожих на модели других известных брендов. Однако все это касалось, в первую очередь, «ноунейм» брендов. Лидеры же продаж среди марок из Поднебесной остаются теми же довольно много лет и, что уж греха таить, с каждым годом предлагают все более качественные продукты, но правда и с возросшей ценой. Вот и мы решили оценить развитие китайских брендов, взяв на тест-драйв две самые популярные модели.

Цитата теста: если раньше альтернативой был только АвтоВАЗ, то сейчас с нюансами по оснащению «китайцы» забрались в сегмент «корейцев», «французов» и местами даже «чехов». Однако, как ни крути, а имидж китайского автопрома себя еще не изжил. Да и обслуживание с гарантийными обязательствами пока не внушает европейского или корейского доверия. В общем, прогресс китайского автопрома налицо, но горизонт еще впереди.

Самый «американский» тест-драйв: Hyundai Sonata

Тест-драйв Hyundai Sonata: Америка нам ближе

Возможно, впервые «корейцы» рискнули привезти на наш рынок не адаптированную под страны третьего мира версию популярной модели, а точно такую же машину, которую продают «белым» людям за океаном. Сменив устаревшую Hyundai i40, «корейцы» предложили нам машину, которая, наконец, оснащена подобающим двигателем для D-класса. Пока в Hyundai думали над этим, соплатформенники из Kia уже предложили россиянам «заряженную» версию Optima. Однако, судя по повадкам машины главного конкурента, они видят точно не в лице своих земляков.

Цитата теста: «корейцы» ожидаемо не сворачивают с выбранного пути, обращаясь в первую очередь к желанию клиентов получить красивый и комфортный автомобиль со множеством опций. Ездовые характеристики машины достаточны для «гражданского» использования, но без замашек на драйверские амбиции. Ну а главное, имя Sonata — это уже сформировавшийся в России имидж автомобиля довольно высокого класса.

Самый интернациональный тест-драйв: Renault Koleos vs Mitsubishi Outlander vs Ford Kuga

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

«Француз», конечно, был главным в этом тесте. Самый свежий и самый разрекламированный участник теста пытался доказать свою жизнеспособность рядом с проверенными игроками рынка, которые уже не один год стабильно продаются на отечественном рынке. К тому же Renault Koleos был единственным из нашей тройки, который производится не в России. Корейская сборка, естественно, проигрывает экономически татарской и калужской, однако, возможно, сможет обеспечить большее доверие марке. Так или иначе, с уверенностью можно назвать данный тест одним из самых интересных в прошлом году. Ведь у нас в руках были три представителя разных инженерных школ, созданных для разных рынков и с абсолютно разными харктерами. Результат оказался очень интересным.

Цитата теста: ну а что же наш новичок? C Koleos повторилась та же история, что и на тесте Skoda Kodiaq. Первая короткая встреча влюбила и вдохновила, а более вдумчивая совместная жизнь на протяжении трех недель выявила нюансы. Главное достоинство Renault — шарм, красота и почти премиальный уют просторного салона. Koleos — машина, которой можно хвастаться и удивлять.

Самый «жаркий» тест-драйв: Mazda CX-5

Тест-драйв новой Mazda CX-5: и снова курс на «премиум»

Вряд ли есть более приятный способ провести пару летних деньков, чем приехать в солнечную Грузию и спрятаться от палящего солнца в новой Mazda CX-5. Три дня по горным серпантинам безумно живописной страны заставили по-новому взглянуть на свежее поколение популярного кроссовера. И не зря! Автомобиль стал не просто лучше — он стал намного лучше. «Мазда» сохранила свой драйверский характер, при этом получив солидную надбавку комфорта. Динамичные восхождения по гораным серпантинам давались новинке легко и непринужденно, при этом съехав на грунтовки и каменистые поверхности Mazda CX-5 проявляла себя как настоящий кроссовер.

Это должен знать каждый водитель:  Acura представит на ММАС-2020 новый TLX

Цитата теста: главным лейтмотивом нашего грузинского вояжа было четкое послание от японского производителя: «Теперь Mazda CX-5 играет в премиум-классе!». И пусть слово «премиум» постепенно теряет былой вес из-за его нескромного и повсеместного использования по поводу и без, стоит понимать, что столь уважаемая марка явно слов на ветер бросать не будет.

Самый технологичный тест-драйв: BMW 540i xDrive

Тест-драйв новой BMW 540i xDrive: она живая!

Нет, в том, что новая «пятерка» окажется современной и технически одной из лучших машин в году, мы не соменвались с самого начала. Но тот уровень технической начинки, который предложила новинка, приятно удивил. Для начала «немцы» не стали снижать возможности «пятерки» по сравнению с «семеркой». Технически машины почти идентичны — разница в нюансах настройки подвески и некоторых конструктивных решениях. Ну а дальше.

Цитата теста: BMW пятой и седьмой серии стали первыми автомобилями, где управлять второстепенными функциями можно четырьмя разными способами: «шайбой» iDrive, нажатием реальных и виртуальных кнопок, голосом и жестами. Осталось научить читать мысли. Графика трехмерной проекции с камер обзора — не хуже чем в игре GTA 5, а 1400-ваттная акустика Bowers & Wilkins обволакивает студийным качеством звучания даже на максимальной громкости. Навигация в режиме онлайн не только оперативно и очень точно подгружает информацию о пробках, но и сообщает погоду на пути следования, а также последние новости.

Самый внедорожный тест-драйв: Foton Sauvana

Тест-драйв Foton Sauvana: бездорожье по-китайски

Приглашение на тест этого автомобиля было примерно таким же неожиданным, как и первые впечатления от него. Марка, которая среднестатистическому автолюбителю известна только по своим маленьким грузовичкам, неожиданно решила вторгнуться на наш рынок с моделью «умирающего» класса полноценных рамных внедорожников. Машине удалось действительно нас удивить. Самобытный дизайн, современная техническая составляющая и реально хорошая проходимость позволяют на полном серьезе рассматривать Foton Sauvanа в качестве альтернативы именитым внедорожникам нашего рынка.

Цитата теста: если бы моей целью было убедить кого-то в конкурентоспособности китайских автомобилей, я бы точно предпочел покатать его на Foton Sauvana по бездорожью. Причем из китайского там только шильдик да название: ZF, Aisin, Dana, BorgWarner, Johnson Controls, Cummins и еще множество компаний с мировым именем поставляют практически все компоненты для Foton Sauvana.

Самый ожидаемый тест-драйв: Skoda Kodiaq

Тест-драйв Skoda Kodiaq: узнаем все о возможностях машины и трех двигателей

Skoda Kodiq ждали и надеялись. Чешская марка уже давно не выглядит блеклой тенью старшего брата из Вольфсбурга, а давно стала самобытным и сильным игроком мирового рынка. И Kodiaq должен был стать той самой моделью, которая не просто закрепит успех «Рапидов» и «Октавий» в России, а позволит многим россиянам взглянуть по новому на класс среднеразмерных кроссоверов, где до этого главенствовали в основном «японцы» с «корейцами». Этот тест оказался одним из самых подробных, ведь нам удалось протестировать все три двигателя, с которыми предлагается кроссовер.

Цитата теста: Kodiaq — один из самых интересных представителей сегмента, сочетающий невероятный, но ожидаемый от марки семейный прагматизм с отточенными повадками на асфальте и массой дополнительных функций. Остается только дождаться автомобилей российской сборки, которые придут к нам в более доступных версиях и по более привлекательным ценам. Правда, если на премьерной презентации машина казалась вне конкуренции, то вдумчивый тест модели открыл немало нюансов, которыми явно воспользуются конкуренты при сравнении.

Самый «семейный» тест-драйв: Volkswagen Caddy Maxi Family

Тест-драйв Volkswagen Caddy Maxi Family: туда и обратно

Можно сколько угодно раз говорить, что класс семейных компактвэнов в России давно умер и на смену ему пришли компактные кроссоверы. Спорить с этим утверждением бессмысленно, но нельзя не отметить, что какой бы слепой не была любовь россиян к «приподнятым» автомобилям с точки зрения удобства и комфорта большой семьи, равных коммерческим компактвенам нет и не было (про минивэны забудем, так как их у нас вообще почти нет). Возможности трансформации салона вкупе с возможностью перевозить габаритные грузы да с еще продуманной эргономикой — все это делает Caddy одним из лучших семейных автомобилей.

Цитата теста: тестовый «каблук» в удлиненной «семейной» версии и, мягко говоря, не самой простой комплектации — самый настоящий автомобиль контрастов, и демонстрирует он это водителю с того самого момента, как тот оказывается внутри. «Скошенный» снизу кожаный руль, металлические накладки на педали с резиновыми вставками, окрашенная рояльным лаком в цвет кузова вставка на передней панели, 140 сил под капотом, преселективный «робот» — какое исполнение, говорите, у нас на тесте? Family! А может, Sport?

Самый «спортивный» тест-драйв: Mitsubishi Pajero Sport и Fiat Fullback

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport и Fiat Fullback на ралли-рейде «Северный лес — 2020»

Как часто жители мегаполисов забывают, в какой стране живут и что большинство их земляков передвигаются, скорее, по напрвлениям, называемым дорогами. Возможно именно эти обстоятельства и позволяют до сих пор не умереть такой марке как УАЗ. Ну, а если вы все же обладаете чуть большими финансовыми возможностями, вы точно посмотрите на одного из признанных лидеров класса — Pajero Sport. В пару к нему решено было взять новичка класса пикапов Fiat Fullback и опробовать возможности двух рамных автомобилей на тех же дорогах, где только что соревновались лучшие представители этапа Чемпионата мира по ралли-рейдам на своих подготволенных агрегатах.

Цитата теста: слезы по поводу ухода Pajero IV можно вытирать. Новый Sport настолько удачно совместил в себе комфорт и оснащенность с проверенной внедорожной сутью, то есть достоинства старшего брата, что от простоватого предшественника не осталось и следа. Fiat Fullback тоже ни разу не подвел. Прекрасный пикап, облагороженный современными опциями, со всеми нюансами и особенностями класса, которые свойственны маленькому грузовику.

Самый красивый тест-драйв: Audi TT S-Line

Тест-драйв Audi TT S-Line: плюсы и минусы жизни со спорткупе

Да, вы сейчас в один голос скажите, что красота — это чистой воды субъективное понятие и будете абсюлютно правы. Но, черт возьми, — это же Audi TT. Это примерно как усомниться в красоте Анджелины Джоли, Джесики Альбы или молодой Шерон Стоун в «Основном инстинкте». Хотя, конечно, на вкус и цвет. То же можно сказать и про TT. Вы вряд ли задумаетесь над ее покупкой, если вам нужна машина на каждый день. А если вам все-таки придет в голову это сделать, то наш главый редактор отетит вам на вопрос с чем вам придется столкнуться. А заодно вы узнаете, как и зачем с помощью Audi TT перевезти газовую плиту.

Цитата теста: не знаю, как и кому можно посоветовать такую машину в качестве жены, но роль жгучей любовницы Audi TT выполняет просто отменно. После того как я закрыл машину и вернул ключи, еще тридцать секунд мы смотрели друг на друга: она — горящими фарами, словно провожая на самолет, а я — с легкой улыбкой и надеждой увидеть ее в следующем году.

Самый бюджетный тест-драйв: Datsun on-DO 1.6 16v

Тест-драйв Datsun on-DO 1.6 16v: стоит ли доплачивать за 19 сил

Почти уверен, что в самом Nissan не ожидали, что марка Datsun так успешно освоится на российском рынке. То ли волшебное слово «японец», то ли стойкое отвращение к посещению салонов АвтоВАЗа, но логичной причины, почему люди берут именно on-Do, а не более дешевую «Гранту» у нас нет. Зато в Datsun не забивают себе голову этим вопросом, а просто берут «быка за рога» и «куют железо пока горячо». Недавно модели получили автоматическую трансмиссию, а теперь подоспел и шестнадцатиклапанный мотором мощностью более 100 «лошадей». Как ведет себя седан с этим мотором, наш обозреватель проверил на горных дорогах Армении.

Цитата теста: да и в целом 106-сильный on-DO едет неплохо: уверенно «рулится», адекватно своей мощности ускоряется на средних и высоких оборотах на 4-полосной магистрали, а энергоемкость подвески такова, что даже выбоины глубиной с полколеса не вызывают у седоков сколь-нибудь значительного дискомфорта. А по каменистой грунтовке можно даже не ехать, а «валить» на все деньги.

Самый универсальный тест-драйв: Land Rover Discovery V TD6

Тест-драйв нового Land Rover Discovery V TD6: парк развлечений

Россия — однозначно, одна из самых сложных стран с точки зрения выбора автомобиля, если, конечно, у вас есть деньги на что-то кроме «бюджетника». В Европе просто не знают, что такое бездорожье, так как там все укатано асфальтом. В Америке покупать автомобиль меньше D-класса считается дурным тоном. А в Азии главное, чтобы это было что-то кроме мотороллера. У нас же покупателю приходится изворачиваться и пытаться охватить сразу все: кривые дороги заставляют покупать полноприводый автомобиль, на котором можно много чего перевезти, в котором можно спокойно пересекать тысячи километров необъятной Родины, да и еще желательно делать это максимально быстро.

Цитата теста: Discovery остался верен прежде всего духу приключений, которым он заражает, заставляя отправляться в неизведанные края, причем большой семьей или компанией в полном комфорте и с массой мультимедийных возможностей на борту. Прибавив к этому весь сохраненный внедорожный потенциал, который, пощекотав нервы, оставит многие из преград позади, мы получаем не просто универсальную машину, а целый парк развлечений.

Тест-драйв

Раздел «Тест-драйв» создан для настоящих практиков, предпочитающих использовать все технические возможности внедорожников, пикапов и кроссоверов «на полную катушку». Представленная в этом каталоге информация обязательно порадует настоящих любителей автомобилей сегмента SUV, предпочитающих получать достоверные сведения из первых рук.

В этой рубрике публикуются следующие материалы:

• новые тест-драйвы классических обновлённых марок;
• видео тест-драйва новых моделей;
• подробные информационные обзоры новых моделей авто;
• сравнение автомобилей одного класса разных производителей

Как известно, именно полевой тест-драйв позволяет оценить все возможности новых и обновлённых моделей. Особую ценность представляют собой сравнительные тест-драйвы с испытанием «одноклассников» разных производителей. Именно такие видео материалы предоставляют возможность сделать правильный выбор при покупке. Что касается информационных и сравнительных обзоров, то подробные описания с анализом от знающих экспертов открывают перспективу заочного знакомства с самыми интересными представителями мирового автопрома.

KIA Telluride — рекомендуемый серьезными испытателями 7-местник

В современном мире обзоры товаров, советы друзей и отзывы в сети являются едва ли не самой значимой информацией для покупателя перед покупкой чего-либо. Но мало кто знает, что еще 86. Читать дальше »

Land Rover Defender 2020 – хорошо знакомая концепция с новой начинкой в яркой обертке

Премьера Land Rover Defender 2020 во Франкфурте стала настоящим событием в мире автомобилестроения. Этой трансформации фанаты легендарной модели ожидали несколько лет. Новый вездеход сохранил впечатляющие внедорожные способности, стал симпатичней и. Читать дальше »

KIA Mohave 2020 — что скрывает несдавшийся рамник?

Впервые о KIA Mohave 2020 автомобильный мир узнал на автосалоне в Сеуле. Знакомство с внедорожником состоялось весной 2020 года. В то время это был некий концепт под именем Masterpiece (англ. Читать дальше »

Новый BMW X6 — курс на экспрессию

Премьера третьего по счету поколения кроссовера BMW X6 состоялась в июле текущего года. Уже полюбившаяся российским автомобилистам купе-версия классического BMW X5 осталась узнаваемой, но это не значит, что у G06. Читать дальше »

Это должен знать каждый водитель:  Восстановление форсунок и ТНВД систем Common Rail — все нюансы

Skoda Superb Scout 2020 — универсал-вездеход или полноценный кроссовер?

Чешское подразделение немецкого концерна Фольксваген представило очередную интерпретацию популярной модели Superb. На этот раз автомобиль получил кузов универсал и полный привод. Разработчики позиционируют автомобиль как многофункциональную модель повышенной проходимости. Она, по. Читать дальше »

Kia Seltos — функциональный, привлекательный, универсальный корейский кроссовер

Релиз компактного внедорожника Kia Seltos был ожидаем многим любителями и экспертами. Причина – обещание корейского производителя воплотить в этом автомобиле новые стандарты класса. Сразу стоит отметить, что в РФ кроссовер начнет. Читать дальше »

Новый Suzuki Ignis — чем миниатюрный японец покорит Россию?

Не секрет, что с 2020 года ассортимент продаваемых официально в России новых автомобилей стремительно сокращается. Мы лишены комфортных представителей полноценного C-класса от Opel и Ford, в небытие ушли Seat, Fiat. Читать дальше »

Новый Toyota Highlander 2020 — неоднозначный «японец»

На автосалоне в Нью-Йорке 2020 состоялось знакомство с новым Toyota Highlander 2020 года. Автомобиль четвертого поколения создан на новой технической базе, предлагает разнообразное оснащение, высокий уровень безопасности. Пассажирам во время. Читать дальше »

Тест Mercedes-Benz GLS 2020 – чем удивил новый роскошный «немец»?

Новый Mercedes-Benz GLS 2020 – это премиальный внедорожник на 7 человек. Именно внушительные габариты автомобиля вызвали ажиотаж среди экспертов и автолюбителей еще в первом кузове, однако у многих восхищение не. Читать дальше »

Новый Subaru Outback 2020 — больше технологий, больше безопасности

Для премьеры нового Subaru Outback японский производитель выбрал автосалон в Нью-Йорке. И это закономерно, так как работает бренд в основном на рынок США, хотя и в России у «плеяд» поклонников. Читать дальше »

Chery Tiggo 7 — китайский автопром снова удивил

Новый китайский кроссовер для России Chery Tiggo 7 позиционируется своими создателями как сочетание внешнего стиля с внутренним комфортом. Также кросс из Поднебесной может похвастаться серьезным уровнем технического оснащения.

Дизайн Tiggo 7

Renault Arkana — новая звезда оригинального жанра?

Новый французский кроссовер Renault Arkana предлагает разнообразие технического оснащения, комфорт управления, проходимость и трендовый «лук» по доступной цене. В массовое производство автомобиль поступил практически без изменений во внешности (по сравнению. Читать дальше »

«Машина стала футуристичной и эмоциональной»: Блогер провел тест-драйв Toyota CH-R 2020

Японский кроссовер не сильно изменился после модернизации, но это пошло ему на пользу.

Многие россияне ценят и любят Toyota CH-R, но не против узнать, как обстоять дела с рестайлинговой версией данного авто. Ведущий канала «InfoCar» провел тест-драйв обновленного японского кроссовера.

Интересно, что данные изменения на «японце» будет не просто заметить – только преданные поклонники автомобиля могут увидеть, какие перемены произошли с Toyota C-HR – он стал лучше или тоже самое. Стоит сказать, что кузов японского кроссовера не изменился вообще, а только лишь получил пересмотренные бамперы, черную перемычку между задними фонарями и другую форму передней и задней оптики. Отныне, даже базовая комплектация данной машины сможет похвастаться светодиодными фарами, правда только рефлекторными. Дневные ходовые огни на обновленном японском кроссовере теперь расположились сверху от головной оптики.

По сути, Toyota CH-R 2020 подверглась косметическому рестайлингу, но зато даже в «базе» у машины имеются парктроники, а клиренс, составляющий 160 мм у прежней версии, тоже не изменился. По словам блогера, Toyota CH-R до рестайлинга и так нельзя было назвать морально устаревшим, но обновление сделало его немного лучше. «Машина стала эмоциональной и футуристичной», — отметил обзорщик.

Отмечается, что Toyota CH-R сложно назвать красивым, но один из тех автомобилей, которые надолго запомнит потребитель. При этом, блогер отметил, что на рестайлинговом японском кроссовере остались те же решения, которые положительно сказываются на практичности, но на сиденьях заднего ряда по-прежнему недостаточно места и нет ни подлокотника, ни дефлекторов обдува, ни подогрева.

Салон модернизированной версии Toyota CH-R обзавелся некоторыми опциями, которые недоступны многим премиальным авто – это и подогрев сидений, и обогрев руля, и мультимедийный центр с поддержкой сервисов AppleCarPlay и Android Auto. В остальном же, интерьер японского кроссовера. не изменился.

Главным обновлением в Toyota C-HR стала новая гибридная установка, включающая в себя 2-литровый мотор на 180 лошадиных сил, которую позаимствовали от Lexus UX. С такими силовыми параметрами японский кроссовер достиг невероятных динамических характеристик, которых по мнению блогера, ему и не хватало – первую «сотню» машина стала набирать за 8,75 секунд, что очень неплохо для авто такого класса.

Видео / всего 97386

Ожидали встретиться с настоящим китайским тигром, а столкнулись с превосходным Jaguar XJ. Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов отправились в Китай за экзотикой и не пожалели. Небоскребы Шанхая, трассы между крохотных деревень и священные Желтые горы. Вот только покорять эту страну они решили… на заднем сиденье своего автомобиля.

Ожидали встретиться с настоящим китайским тигром, а столкнулись с превосходным Jaguar XJ. Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов отправились в Китай за экзотикой и не пожалели. Небоскребы Шанхая, трассы между крохотных деревень и священные Желтые горы. Вот только покорять эту страну они решили… на заднем сиденье своего автомобиля.

13 самых интересных тест-драйвов 2020 года

Посмотри на себя. На тебе костюм, рубашка и галстук из сетевого универмага, часы, которые выглядят дороже, чем стоят, и пара начищенных до блеска, но недорогих ботинок. В общем-то, все неплохо. Но разве ты хотел этого?

Кто мечтал в детстве сидеть в обтянутом унылой серой тряпкой офисном кресле, впаривая случайным людям алюминиевые пылесосы-трансформеры и составляя отчеты раз в квартал? Все хотели покорять космос, встречаться с фотомоделями или забивать французам на «Стад де Франс».

Вот и машины будущего юношеское сознание рисовало иначе: без руля и педалей; с крыльями; открывающимися вверх дверьми и автопилотом. Но будущее уже стало настоящим, а автомобили все еще не умеют летать. Да и выглядят почти так же, как 20 лет назад.

Например, обновленный Mitsubishi Outlander PHEV. Несмотря на серьезную переработку внешности, дизайн гибридного вседорожника – не откровение. Морда, как диктует мода, агрессивна, корму украшают яркие полоски светодиодов, но профиль изменился мало и все еще напоминает переноску для котов, только с колесами.

Но даже если бы обновленный Outlander PHEV выглядел как истребитель из «Звездных войн», он – наше будущее, которое становится настоящим, несмотря на привычную обертку.

По технике PHEV в ходе рестайлинга не изменился. Спереди установлен бензиновый двигатель внутреннего сгорания: двухлитровая атмосферная «четверка» 4B11. Такой же мотор используется на Evo десятого поколения, но у Outlander он без турбины и с максимальной мощностью, которая выдается не на 6000 оборотах в минуту, а на 4500 – всего 121 лошадиная сила.

Через сухое однодисковое сцепление мотор соединен с передней осью, на которой установлен еще и электрический двигатель, выдающий на пике 60 киловатт (81 лошадиная сила) и 137 Нм крутящего момента. Именно он, теоретически, в большинстве случаев и должен вращать передние колеса.

Но Mitsubishi была бы не Mitsubishi, если бы ее самый продвинутый автомобиль оказался моноприводным. Поэтому задние колеса тоже могут включаться в работу при помощи электрического двигателя, который, как и передний, выдает 81 силу, но его пиковый момент выше – 195 Нм. Питаются моторы от расположенной под полом литий-ионной батареи емкостью 12 киловатт-часов, но управляются отдельными блоками.

И именно мозги PHEV подверглись наиболее значительной доработке. Японцы собрали информацию об эксплуатации дорестайлинговой модели, которая, в Голландии, например, из-за налоговых послаблений продавалась, как беляши на вокзале, и написали программы управления с учетом полученных от реальной эксплуатации данных. В результате Outlander теперь должен лучше ехать и потреблять меньше электричества и топлива.

Но «лучше ехать» в данном случае не значит «ехать как Porsche 911». В полной тишине Outlander PHEV, поначалу передвигающийся только на электротяге, набирает скорость уверенно, но не стремительно. По паспорту двухтонный кроссовер тратит на это 11 секунд. По ощущениям за рулем – так и есть, но от силовой установки, которая сразу выходит на максимальную тягу, ждешь немного большего.

Может, будет лучше с включенным ДВС? Бензиновый мотор на PHEV приходит на помощь, когда электродвигателям не хватает либо сил, либо энергии в батарее. Заводится «четверка» со звуком, который можно занести в список официальных саундтреков апокалипсиса: металлическим лязгом, кажущимся после полной тишины взрывом на фабрике фейерверков.

К сожалению, даже в тот момент, когда полярные мишки перестают писать вам благодарственные письма, а экологи снимают ваш портрет с доски почета, ехать существенно быстрее не получается, сколько не топчи акселератор. Бедный двухлитровый моторчик – как девушка, разрывающаяся между красивым и богатым, что пытается успеть на свидание к каждому: и через генератор старается подзарядить батарею, и передним колесам помочь. Короче говоря, ей не позавидуешь.

Мы не знаем и, вероятно, никогда не узнаем, откуда в ТТХ гибридного кроссовера появилась цифра в 1,9 литра расходуемого бензина на 100 километров. В нее не верит даже бортовая электроника PHEV. Потому что цифры меньше девяти литров на сотню высвечивались на экране борткомпьютера реже, чем 30 февраля появлялось в календаре.

Но что такое девять литров на сотню для большого кроссовера массой за две тонны? Чепуха! Тем более, что около тридцати километров можно проехать, не потребляя вообще ни грамма горючки.

Поэтому главная задача водителя Outlander PHEV – максимально использовать электротягу. Для этого существует три варианта: никогда не разгоняться быстрее 120 километров в час (после этого ДВС включится без спроса), на шоссейной скорости использовать режим Save, в котором запас энергии сохраняется для последующего использования в городе, либо при любой удобной возможности пополнять запас аккумуляторов. Даже на ходу.

Для этого можно задействовать режим Charge, который принудительно заводит ДВС и заставляет его вырабатывать энергию для батарей; а также активнее работать подрулевыми лепестками. Тут они отвечают не за смену ступеней, а за интенсивность рекуперации. В режиме B1 обратная отдача минимальная, а в B5, соответственно, максимальная.

У Outlander PHEV есть гоночная версия. На этой машине заводской коллектив Mitsubishi выступает в ралли-рейдах. От серийного автомобиля машина отличается переделанной батареей, измененными программами управления, доработанными ДВС и генератором, а также иной подвеской. Управляет машиной двукратный победитель «Дакара» Хироши Масуока.

Но, как говорится, есть нюанс. Жесткая рекуперация ведет к практически полной остановке при малейшем сбросе газа. Поэтому для поддержания темпа приходится постоянно держать руку на пульсе. В смысле, ногу на педали. А это – повышенный расход и топлива, и запасов энергии аккумулятора.

Поначалу управление этой передвижной электростанцией – слежка за распределением энергетических потоков, управление рекуперацией и выбор оптимального режима работы управляющей электроники – утомляет. Но, приноровившись, понимаешь, что это не сложнее переключения передач на механике. Разница в том, что водитель гоняет туда-сюда не диски сцепления или шестерни, а ток по проводам.

В остальном Outlander PHEV ничем не отличается от обычных автомобилей. Хороших, обычных автомобилей. Мало того, этот кроссовер, несмотря на солидную массу, хорошо управляется. Ведь батареи снизили центр тяжести, а электромоторы распределяют момент между колесами не хуже сверхсовременных активных дифференциалов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: