12 новых зимних шин 20202020

Содержание

На шипах: рейтинг зимних шипoванных шин 2020-2020

Еще немного, и многочисленные автолюбители потянутся в шиномонтаж – «переобуваться». Если ваша зимняя резина износилась, и вы раздумываетесь о том, на что ее поменять – вам поможет рейтинг зимних шипoванных шин, составленный экспертами BASETOP.RU по результатах испытаний, проведенных журналами «Aвтopeвю» и «За Рулем».

Конечно, зимняя резина бывает не только шипованной. Есть и мягчайшие скандинавские шины, и наиболее простые в использовании всесезонки, и так называемые среднеевропейские шины, которые предназначены в первую очередь для движения по мокрому асфальту, но годятся и для недолгой езды по льду и снегу. Однако все перечисленные варианты, кроме шипов, не слишком подходят для российского климата и российских направлений, которые у нас преувеличенно гордо именуют дорогами. По мнению экспертов, фрикционная (нешипованная) зимняя резина в России годится только для жителей южных регионов. Ну, или, в крайнем случае, для тех, кто зимой не ездит дальше ближайшего супермаркета.

Всем остальным специалисты рекомендуют, не раздумывая, покупать шипы. Любители не возражают – по данным автопроизводителей, более 70% россиян зимой обувают своих железных коней в шипoванную резину. О ней и поговорим.

1.NOKIAN HAKKAPELIITTA 9

Бескамерные, диаметр: R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20 / R21

Первое место в рейтинге заняла резина финского бренда, являющегося признанным лидером в области производства зимних шин. Новинка Nоkiаn – Hаkkареliitа 9 — показала превосходные результаты в любых условиях вождения. Она уверенно чувствует себя во время поворотов на высокой скорости и экстремального торможения. Также хорошо она показала себя обледенелой колее, в снежной каше, на гололеде и на плотном снеге. На этой резине автомобиль плавно идет по неровной поверхности и не пытается уйти в занос, демонстрируя превосходную курсовую устойчивость. Главная «фишка» Hаkkареliittа 9 – сразу две разновидности противоскользящих шипов. На сегодня такая особенность есть только у Nоkiаn. При этом шипы превосходно держатся на резине. Если говорить о недостатках – то тестеры заметили только один: резина очень шумная.

Средняя цена — 4 690 рублей.

2. CОNTINЕNTАL ICЕСОNTАСT 2

Бескамерные, диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20 / R21

Эксперты единодушно отдали второе место IcеCоntаct 2 за их эффективное поведение при езде по ледяной и снежной поверхности. Новинка немецкой марки отличается предсказуемой управляемостью, оптимальным разгоном и торможением на снегу, идеальным продольным и поперечным сцеплением на льду. Большое количество ламелей вбирают воду и грязь, обеспечивая надежное сцепление на занесенных снегом и залитых водой трассах. Однако эксперты отметили недостаток курсовой устойчивости на асфальте и не самую хорошую управляемость на снежном покрытии при агрессивной манере езды.

Средняя цена — 3 705 рублей.

3. HANKOOK WINTER IРIKЕ RS2

Бескамерные, диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19

Занимающие третью строчку рейтинга корейские шины отличаются отменной управляемостью, следованием курсу и проходимостью по ледяным и снежным покрытиям (включая укатанные и немного обледенелые). По неровной дороге и ухабам «корейцы» идут очень мягко. Эксперты высоко оценили торможение и уверенный разгон этой резины на заснеженной трассе, а также крайне низкий для шипованных шин уровень шума. Winter iPike RS2 отменно заходит в повороты и уходит в заносы при спокойном стиле вождения. Однако испытание экстремальными маневрами и агрессивной ездой данные шины прошли не лучшим образом. Кроме того, они не слишком хорошо ведут себя на асфальте. Еще один их минус – слишком мягкая боковина.

Средняя цена – 3 240 рублей.

4. NOKIAN NORDMAN 7

Бескамерные, диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17

Резина, занявшая четвертое место, идеально подходит для езды по загородным трассам, рыхлому снегу, заносам и ледяной корке. Здесь им практически нет равных в нашем рейтинге. Другие приятные особенности – мягкий ход, приемлемый уровень шума и ровная ошиповка. Выйти в тройку лидеров Nordman 7 помешала крайне неуверенная езда по асфальту, и особенно – по дорогам, залитым водой.

Средняя цена — 3 285 рублей.

5. GISLAVED NORDFROST 200

Бескамерные, диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20

У этой шведской резины узор протектора ассиметричен, а V-образная форма оптимизирует водоотвод. Так что в слякоть NordFrost 200 счастливо избегает аквапланирования. Сочетание трехмерных ступенчатых канавок по центру и пилообразных канавок по бокам гарантирует прекрасное сцепление на большинстве поверхностией. Отдельно стоит упомянуть шипы в форме трехлучевых звезд с усеченными вершинами, крепко сидящие в резине. Множество сцепных граней и кромок на каждом шипе обеспечивает надежное сцепление с дорогой во время маневров, в том числе — экстремальных. Также эксперты похвалили курсовую устойчивость NordFrost 200 и очень низкий уровень шума. Из минусов наиболее неприятный – плохое торможение на льду.

Средняя цена — 3 300 рублей.

6. GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC

Бескамерные, диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19

Эта американская резина оптимизирована для езды по арктическому снегу и льду. Агрессивный дизайн и революционная технология MultiControl Ice, увеличивающая площадь пятна контакта шипа с дорожной поверхностью, позволяет добиться высокоэффективного сцепления и управляемости автомобиля при движении по заледеневшим трассам. Благодаря жесткому протектору резина без проблем идет по асфальту. По отзывам экспертов, эта резина обеспечивает низкий расход топлива, на дороге ведет себя абсолютно предсказуемо и не задубеет даже при очень низких температурах. Но при этом легко теряет шипы и очень сильно шумит.

Средняя цена — 3 510 рублей.

7. PIRELLI ICE ZERO

Бескамерные, диаметр: R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20 / R21 / R22

Ice Zero легко узнать по V-образному узору протектора и крупным ламелям, эффективно избавляющим от снега и слякоти. Эта резина идеальна для езды как по голому льду, так и по льду, покрытому снежной жижей. Благодаря особой резиновой смеси обеспечивается безопасность тормозных путей по льду и снегу, а на сухом и мокром асфальтовом покрытии эта резина разгоняется и тормозит не хуже, чем летняя резина. Благодаря эксклюзивному вольфрамовому сердечнику шипы Pirelli отличаются улучшенной проникающей способностью шипа на льду и повышенной сопротивляемостью при нагрузках в ходе движения. Главный недостаток этой резины – очень громкий шум.

Средняя цена — 3 550 рублей.

8. YOKOHAMA ICEGUARD IG65

Бескамерные, диаметр: R16 / R17 / R18

Эта резина – оптимальный выбор для тех, кто не планирует выезжать за город, а в гололед пересаживается на общественный транспорт. iceGuard iG65 очень быстро разгоняется и тормозит на асфальте, даже покрытом водой или снегом. На сухой и неровной трассе резина также идет плавно, мягко, да еще и тихо. Шипы сидят прочно, резина очень износостойкая и почти не шумит. Зато на льду эти шины ведут себя крайне неуверенно и легко уходят в занос. Да и стоят недешево.

Средняя цена — 5 200 рублей.

9. BR >Бескамерные, диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20

Шины Blizzak по праву имеют отличную репутацию. Это честная и надежная резина, которая одинаково хорошо идет и по глубокому снегу, и по раскатанному льду, и по грязи, и по воде, и по сухому асфальту. Предыдущие поколения Blizzak быстро изнашивались, однако при работе над Spike-02 производители решили эту проблему, поработав над улучшением долговечности этой резины. Направленные шипы и V-образный рисунок протектора с высокой плотностью центральных кромок обеспечивает хорошую управляемость. Spike-02 уверенно и без неожиданностей входит в повороты, и крайне редко расстается с шипами. Но вот на снежной каше резина тормозит и поворачивает не слишком уверено, и к тому же изрядно шумит.

Средняя цена за шину — 4 910 рублей.

10. TOYO OBSERVE ICE FREEZER

Бескамерные, диаметр: R14 / R15 / R16 / R17 / R19

Эта японская резина пользуется большим спросом у тех, кому нужны не слишком дорогие шины с хорошими эксплуатационными данными. Ice Freezer разработали специально езды в суровых зимних условиях. Ее отличает хорошая курсовая устойчивость, уверенный разгон и торможение. Шипы Ice Force с пятиугольными твердосплавными наконечниками и специальные выступы Snow Blade в плечевой зоне повышают проходимость автомобиля по глубокому снегу и ледяной колее. Observe Ice Freezer хорошо ведет себя не только на льду, но в снежной каше: ее широкие ламели обеспечивают неплохое сцепление. При этом резина не дубеет вплоть до -30°С. Но по сухому асфальту резина идет не слишком хорошо и сильно шумит.

Средняя цена за шину — 2 779 рублей.

ТОП: лучшие, новые, доступные зимние шины 2020-2020

Обзор зимних шипованных шин к зиме 2020-2020 г.
Спонсор: «Новгород-Лада», novlada.lada.ru

Участники: Michelin X-Ice North 4, Pirelli Ice Zero 2, Nokian Hakkapeliitta 8, Kumho WinterCraft Ice WI31, Viatti Brina Nordico V-522, Cordiant Snow Cross 2.
Также упоминаются: Continental ContiIceContact BD, Continental IceContact 2, Continental IceContact 3, Dunlop SP Winter Ice 03, Nokian Hakkapeliitta 7, Cordiant Polar 2.

Кому нравится наш проект, поддержите финансово, карта Сбербанка 5336 6903 7333 0143. Средства пойдут на покупку и обновление оборудования.

Рейтинг зимних шин на 2020-2020 год

Зима очень быстро приближается, поэтому пришло время обсудить рейтинг зимних шин на 2020-2020 год. Лучше всего заменить летнюю резину на зимнюю заранее, потому что от этого зависит безопасность не только водителя конкретной машины, а и всех остальных участников дорожного движения.

Стоит помнить, что зимняя погода переменчива и ждать её стоит уже в середине осени, поэтому затягивать с этим моментом не стоит. Естественно, кто-то сможет достать старые покрышки, которые бережно хранились течение летнего сезона, но тем, кто выбирает новые, стоит обратить внимание на информацию, представленную ниже.

Последние новости по теме

Нужно сказать что наступающий зимний сезон будет довольно интересным, потому что в борьбу за увеличение шипов и качество последних, которая разгорелась ещё в прошлом году (очень многие автовладельцы перешли именно на шипованную резину) вступили два новых бренда – Kumho и Pirelli.

В комплексе с другими обновлениями производителей стоит ожидать довольно серьезное противостояние на рынке зимних покрышек, поэтому изучать информацию перед покупкой стоит особенно тщательно.

Новинки от Bridgestone

Осенью 2020 года была произведена презентация нешипованных шин для зимнего сезона Bridgestone Blizzak WS90, которые предназначены для легковых автомобилей и минивэна. Презентация была в северной Америке, и считается, что данная модель сможет эффектно конкурировать с Michelin X-Ice Xi3.

Для справки: узнать про модели конечно стоит, но нужно сказать, что за пределами Америки найти её будет довольно сложно, потому что производитель ещё не вышел на другие рынки.

В тесты зимних нешипованных шин 2020-2020 входит еще одна одна новинка – Bridgestone Blizzak LM005, которая рассчитана на рынок внедорожников.

Модель относится к европейскому типу, но производитель гарантирует то, что эти покрышки обеспечивает безопасность и контроль движения на транспортном средстве. Секрет состоит в направленном рисунке, а также уникальной резине, выполненной по секретной технологии.

Нельзя не сказать про про фрикционные покрышки Blizzak DM-V3 от Bridgestone, которые исключают аквапланирование и имеют довольно неплохие характеристики во время движения транспортного средства по мокрому асфальту, что позволяет их использовать как для городских массивов, так и для езды по просёлочным дорогам, а также не шумят. Недостатком является высокая стоимость, но за качество приходится платить.

Continental и его новинки

Продолжает тест зимней резины производитель Continental, который выпускают на рынок новинку IceContact 3(вместо «двоечки»). Третье поколение данных покрышек будет обладать более устойчивым сцеплением ко льду, а также производитель заявляет что он на 7 % лучше своих предшественников устойчив во время эффекта аквапланирования.

Подобный апгрейд не остался незаметным, поэтому со старта продаж эти шины бьют все рекорды. Установить покрышки можно на легковое транспортное средство и внедорожник.

IceContact 3 будут представлены в разных типоразмерах, но только большие диаметра смогут похвастаться обрезиненными шипами, для всех остальных предусмотрены только алюминиевые.

Параллельно на рынке появятся еще две модели – VanContactIce и фрикционная резина VanContactViking. Первая модель стандартная, но она оснащена шипами против скольжения, а вторая уникальна в том, что изготавливается из специальной резиновой смеси, в состав которой входит рапсовое масло. Считается, что это улучшает сцепление с мокрым асфальтом и обеспечивает комфортную езду по снегу.

Предложения от японских производителей Sumitomo

В рейтинг зимних шин 2020-2020 за рулем неслучайно попала резина Dunlop от японской компании Sumitomo.

Считается, что данная модель получила ряд конкурентных преимуществ, среди которых выделяют максимум эффективного торможения на ледовой карте, а также повышенный уровень управляемости при езде по снегу. Отдельным преимуществам выделяется особый рисунок, который разработан специально для уменьшения шума.

Для внедорожников разработана модель DunlopGrandtrekIce 03, которые в отличие от своих предшественников получили два острых зубца и скошенный сердечник, что позволяет шипу мягко проникать в лёд и обеспечивают безопасную и комфортную езду.

Лучше всего выбирать такой тип покрышек тем людям, которые большую часть времени ездят не по мокрому асфальту, а по укатанному снегу, потому что в этом случае наблюдается наиболее оптимальный износ.

Goodyear – американские покрышки на рынке

Неплохо прошли тест зимних шин за рулем покрышки от американской компании Goodyear. Производитель выпустил линейку UltraGrip, состоящую из трёх моделей. Они все заслужили отличные отзывы, но самой обсуждаемой оказалась покрышка для легкогрузовых автомобилей UltraGripCargo, которая разработана в коммерческих целей их, то есть её обязанностью является обеспечение безопасной езды во время перевозки грузов, поэтому уровень сцепления с дорогой и отличное торможение на зимних покрытиях будут обеспечены.

Покрышки заявлены для длительного ресурса эксплуатации, что немного скрашивает недостаток в виде её высокой цены.

Южнокорейская новинка от Kumho

Как упоминалось выше, в борьбу за количество шипов вступила новая компания Kumho, которая выпустила на рынок новинку в двух размерах WinterCraftice Wi3. Уникальной данную новинку делают то, что резина оснащена двумя сотнями шипов, хотя её предшественники имели только 150.

Некоторые эксперты говорят о том, что компания из Южной Кореи стремится догнать своих прямых конкурентов, и рейтинг зимней резины 2020-2020 года описывают ее на первых позициях. И обратить внимание на новинку стоит.

Nokian – финская классика

Финский стандарт качества Nokian – выпустил на рынок свое новое детище – модель WR Snowproof. Модель в первую очередь ориентирована на погоду центральной Европы, поэтому она показывает максимально высокие качественные характеристики при езде на на мокром асфальте, а также на дороге, которая зачастую покрыта слякотью. Больше всего подходит для города, но и на снегу показывает неплохие результаты, о чем говорят проведенные тесты.

Остаются востребованными покрышки NokianHakkapeliitta, которые рекомендуются для установки на транспортное средство с большим грузом. Они устойчивы к порезам и оснащены арктическими шипами, что является их конкурентным преимуществом. Они успешно прошли тест зимних шин 2020-2020 для кроссоверов, но и заплатить за них придется высокую цену, к чему стоит подготовиться.

Pirelli – Италия или Китай?

Итальянский производитель Pirelli, который недавно перешел в «китайские владения» представил на рынок новинку IceZero 2. Она уже заняла первое место в тестах шипованных шин, и производитель сумел достичь этого просто за счет увеличенного числа шипов.

Резина предназначена для езды по льду, а также укатанному снегу. При этом она отличается акустическим комфортом, то есть не издает слишком напрягающего шума во время езды.

Ещё одна новинка брэнда является ScorpionIceZero 2, которая предназначена для кросоверов и внедорожников. Примечательно, что именно этой шипованной «красоткой» будет оснащаться заводская комплектация кросовераLamborghiniUrus.

Бюджетные новинки от Rotalla

Просматривая обзор зимних шин не стоит обходить вниманием модели от фирмы Rotalla. Они отличаются довольно бюджетный ценой, но среди нешипованных зимних покрышек заслуживают особого внимания.

Уникальным их делает направленный дизайн, который может похвастаться большим количеством ламелей. Именно это обеспечивает быструю и безопасную езду по снегу, а также большой диаметр контактного пятна. Устойчивость на мокрой дороге обеспечивает уникальный рисунок протектора.

Toyo – еще одна японская новинка

В 2020 году на рынке можно будет найти скандинавские шины от японского производителя Toyo. Модель Observe GSi-6 может похвастаться довольно глубоким рисунком протектора, а также уникальной резиновой смесью, которая обеспечивает повышенный уровень сцепления колеса с дорогой в любую погоду.

Новинка представлена в нешипованной версии и в двух модификациях – для кроссоверов, а также легковых автомобилей повышенной мощности. Не шумит и производитель заявляет долгий срок эксплуатации резины.

Экономия Paxaro

В завершение стоит сказать о том, что Европе сегодня набирает популярность бюджетные покрышки от брэнда Paxaro, которые производятся на базе Continental.

Рынок пополнится разными видами покрышек от данного производителя, которые будут предназначены как для кроссоверов, так и для легковых транспортных средств. Больше всего подходят для езды по городу, но для утрамбованного снега лучше всего выбирать другие модели.

Michelin

Французский производитель автомобильных шин Michelin представила в этом сезоне новинку X-Ice North 4 SUV, разработанную для премиальных кроссоверов и внедорожников. Она относится к линейке нордических шин X-Ice North последнего четвертого поколения, представленных в прошлом году в варианте для легковых автомобилей.

Новинка гарантирует исключительный контроль на зимних дорогах. Она опережает основных конкурентов по количеству шипов. Так, для размера 265/60 R18 шина имеет более 300 шипов, что в два раза больше по сравнению с автошиной предыдущего поколения. Измерения авторитетных финских экспертов из Test World доказали высокую эффективность шины на льду — самый короткий тормозной путь среди конкурентов!

К зимнему сезону 2020-2020 года четвертое поколение кроссоверной шины будет доступно в 29 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 17 до 22 дюймов.

Continental

Немецкая компания Continental в зимнем сезоне 2020 делает ставку на новую шипованную модель IceContact 3. Согласно заявлениям производителя новинка должна совершить революцию на рынке зимних покрышек для легковых автомобилей и кроссоверов. К основным преимуществам шины относятся: невероятное сцепление на льду, улучшенная управляемость на снегу и в условиях слякоти, максимальный уровень эксплуатационных характеристик на протяжении всего срока службы.

Преимущества шины Continental IceContact 3 основаны на трех технологических инновациях. За улучшения сцепления на льду в новинке отвечает новая интеллектуальная концепция Twin Stud. Значительному улучшению управляемости на снегу и в условиях слякоти удалось достичь благодаря новому протектору Nordic, отформованному из специальной резиновой смеси. Сохранения максимальных характеристик на протяжении всего срока эксплуатации удалось добиться благодаря использованию новой технологии крепления шипов. Помимо прочего в новинке диаметром 17 и более дюймов использованы обрезиненные шипы революционной технологии Conti Flex Stud, гарантирующие более низкий уровень шума и уникальный комфорт.

Шина Continental IceContact 3 доступна в широком диапазоне типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 21 дюйма.

Goodyear

Ассортиментный портфель американского производителя шин, компании Goodyear, пополнился двумя шинами для легковых автомобилей. Автошины Goodyear UltraGrip Performance+ адресованы владельцам мощных высокопроизводительных автомобилей, шины Goodyear UltraGrip 9+ разработаны для оснащения компактных городских авто.

В арсенале шины Goodyear UltraGrip Performance+ использованы две технологические инновации. Технология Traction Protect основана на использовании в компаунде протектора нового сорта каучука, благодаря которому шины меньше деформируются и быстрее восстанавливают исходную форму. Это позволило существенно сократить тормозной путь. Технология Winter Grip подразумевает наличие в компаунде специальных наполнителей, улучшающих эластичность протектора при низких температурах и повышающих сцепление на снегу и льду.

Шина Goodyear UltraGrip Performance+ уже доступна для покупки в широком спектре типоразмеров с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов. К основным преимуществам шины Goodyear UltraGrip 9+ относятся: увеличенный ресурс по пробегу и улучшенное сцепление на снегу и льду. Продления срока эксплуатации удалось достичь благодаря инновационной технологии Mileage Plus. Превосходного сцепления на заснеженной и ледяной дорогах в широком спектре зимних температур добились уникальным составом резиновой смеси Winter Grip.

Автошина Goodyear UltraGrip 9+ доступна в широком ассортименте типоразмеров с посадочным диаметром 14-16 дюймов.

Nokian

Финская компания Nokian Tyres, представила в 2020 году две премиальные новинки. Нешипованная шина Nokian WR Snowproof адресована владельцам легковых автомобилей, передвигающихся в регионах с теплыми зимами. Модель Hakkapeliitta LT3 относится к сегменту нордических шипованных шин, предназначенных для легких грузовиков и пикапов, испытывающих большие нагрузки на колеса и оси.

Автошина Nokian WR Snowproof объединила в себе последние технологические и инженерные достижения для полного контроля, безопасности и сбалансированного вождения в любых условиях. Компаунд протектора Alpine Grip Compound был специально разработан для эффективного сцепления в широком диапазоне зимних температур. Инженерные инновации объединяет единая концепция Alpine Sense Grip, благодаря которой протектор шины адаптируется к дорожным условиям и обеспечивает необходимое сцепление и контроль над автомобилем в широком диапазоне режимов езды.

Автошина Nokian WR Snowproof будет доступна в 55 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 14 до 20 дюймов.

В арсенале шины Nokian Hakkapeliitta LT3 обновленная технология ошиповки Arctic stud concept, объединившая в себе абсолютно новую форму шипа, изготовленного из нержавеющей стали. Агрессивный дизайн протектора с функциональными зонами улучшает устойчивость, управляемость и сцепление в поворотах. Боковина шины усилена крепкими синтетическими арамидными волокнами Aramid Sidewalls, обеспечивающими устойчивость к повреждениям. Разработанная специально для эксплуатации, в условиях больших нагрузок, резиновая смесь Arctic Grip, обеспечивает оптимальный расход топлива, устойчивость к порезам и длительный срок службы шин.

Ассортимент типоразмеров шины Nokian Hakkapeliitta LT3, представлен 16 модификациями: от 16 до 20 дюймов с индексом скорости Q (до 160 км/ч).

Pirelli

Итальянская компания Pirelli презентовала новые зимние шипованные шины для легковых автомобилей Ice Zero 2 и их модификацию для кроссоверов с Scorpion Ice Zero 2. Они пришли на смену высокоэффективных нордических шин Ice Zero первого поколения.

Итальянские специалисты сделали акцент на увеличенное количество шипов. По сравнению с первой генерацией Ice Zero оно было увеличено со 130 до 190 штук (в типоразмере 205/55 R16). Помимо этого, была существенно усовершенствована конструкция шипа, посадочная лунка и новая матрица расположения шипов. Это обеспечило превосходные характеристики производительности на снегу и льду, комфорт при управлении автомобилем и низкий уровень шума. Новый V-образный дизайн протектора с латеральными дугообразными канавками оперативно отводит воду и снежную кашу из пятна контакта с дорогой, предотвращая аквапланирование. Самоблокирующиеся 3D-ламели повышают жесткость плечевых блоков для улучшения управляемости.

Автошина шине Pirelli Scorpion Ice Zero 2 отличается усиленным каркасом, позволяющим справляться с типичными для тяжелых полноприводных автомобилей нагрузками. Постоянная площадь пятна контакта при высоких скоростях под большой нагрузкой гарантируется уникальной технологией брекера, а усовершенствованная форма профиля шины способствует равномерному распределению нагрузки в пятне контакта и повышению величины пробега.

Линейка шин Pirelli Ice Zero 2 и Scorpion Ice Zero 2 доступна в размерах с посадочным диаметром от 16 до 22 дюймов.

Br >Ассортиментная линейка японского производителя, автомобильных шин Bridgestone, пополнилась нешипованной шиной для легковых автомобилей Blizzak LM005, и фрикционной шиной для внедорожников и кроссоверов Blizzak DM-V3.

Автошина Bridgestone Blizzak LM005 отличается направленным дизайном протектора с увеличенным количеством 3D-ламелей в плечевых зонах и увеличенной сетью канавок в центральной части беговой дорожки. Это гарантировало эффективное сцепление на снегу, льду, мокрых дорогах и обеспечило жесткость плечевых блоков при торможении. Компаунд протектора Nano Pro-Tech, с увеличенным количеством силики, обеспечивает оптимальную эластичность шины в широком спектре зимних температур.

В 2020 году шина Bridgestone Blizzak LM005 представлена в 116 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 14 до 22 дюймов.

Автошина Bridgestone Blizzak DM-V3 отличается уникальным дизайном протектора с многочисленными канавками, ламелями и блоками, улучшающими кромочный эффект и увеличивающими пятно контакта шины с дорогой в различных зимних условиях. Четыре продольных канала оперативно отводят воду и снежную кашу через сеть вспомогательных канавок, обеспечивая высокий уровень безопасности на мокрой дороге. Увеличение жесткости протектора сократило проскальзывание шины, сократив износ, увеличив срок службы протектора. Резиновая смесь протектора Active Foam Rubber 2 работает как губка, впитывая остаточную воду, неотведенную канавками, с поверхности дороги.

Автошина Bridgestone Blizzak DM-V3 доступна в 37 типоразмерах: от 175/80R15 90Q до 275/40R20 106Q.

Еще один японский производитель автомобильных шин, компания Toyo, в зимнем сезоне 2020-2020 делает ставку на новую нешипованную модель Observe GSi-6 HP. Она характеризуется улучшенным сцеплением на очищенных и мокрых дорогах.

V-образный протектор шины отформован из резиновой смеси с увеличенным количеством силики и порошком из бамбукового угля, замешанной по технологии Nano Balance. Она сохраняет рабочие харатеристики шины при сверхнизких температурах. Еще одним фирменным компонентом резиновой смеси стал порошок из бамбукового угля, который абсорбирует тонкую водяную пленку, образующуюся при трении шины об лед, предотвращая проскальзывание. Технология Microbit подразумевает наличие в резине протектора измельченной скорлупы грецкого ореха, работающей как микрошипы.

Направленный V-образный рисунок протектора, отформованный по технологии Toyo Tread Design, обладает четырьмя глубокими продольными и коническими поперечными канавками. Это увеличивает скорость отвода воды, слякоти и снежной каши из пятна контакта для улучшения сцепления, оптимизации характеристик торможения и разгона и уменьшения риска аквапланирования. Непрерывное центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость, а его уникальный зубчатый дизайн улучшает тягу на глубоком и рыхлом снегу и слякоти.

Новая нешипованная автошина Toyo Observe GSi-6 HP доступна в 31 типоразмере с посадочным диаметром от 16 до 19 дюймов.

Dunlop

Японская компания Sumitomo Rubber Industries, владеющая брендом Dunlop, выпустила новые зимние шипованные шины Dunlop SP Winter Ice 03 и Grandtrek Ice 03 для легковых автомобилей и кроссоверов соответственно.

Третье поколение шипованных шин имеет направленный протектор с большим количеством трехмерных ламелей. Такой дизайн обеспечил эффективную тягу и хорошую курсовую устойчивость на снегу и льду. Строение диагональных канавок River Grooves, повторяющих речные изгибы, было оптимизировано для обеспечения оперативного отвода воды, снежной каши и грязи.

Конструкция направленного шипа Anti-Tilt отличается скошенным сердечником и двумя острыми зубцами. Острые зубцы обеспечивают лучший контакт с ледяной поверхностью дороги за счет улучшенного проникающего эффекта, а скошенный сердечник сократил негативное воздействие шипов на дорожное покрытие. Оптимизированное строение фланца с увеличенной площадью лапки предотвращает наклон шипа под нагрузкой, что предотвращает его потерю.

Шины отличаются усиленной конструкцией каркаса, смоделированной специально для тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести. Она обеспечивает увеличенную грузоподъемность и выносливость шины в экстремальных условиях эксплуатации, гарантируя высокий уровень безопасности и стабильности.

Автошины Dunlop SP Winter Ice 03 будут доступны в 26 размерах с посадочными диаметрами от 14 до 20 дюймов, а их кроссоверная модификация Grandtrek Ice 03 — в 27 типоразмерах с посадочным диаметром 16- 20 дюймов.

Triangle

Новые зимние нешипованные шины Triangle SnowLink PL02 от китайского производителя предназначены широкой линейке легковых автомобилей. Модель относится к линейке высокопроизводительных шин UHP, гарантирующих оптимальный баланс характеристик на зимних дорогах.

Новинка имеет асимметричный рисунок протектора, объединивший в себе технологии, направленные на обеспечение оптимальных тягово-сцепных характеристик и высокого уровня безопасности на зимних дорогах. Разнонаправленная геометрическая форма блоков центральной части беговой дорожки обеспечивает сцепление в любом направлении движения. Массивные плечевые блоки гарантируют надежное сцепление в поворотах.

Сеть самоблокирующихся ламелей разной направленности улучшает сцепление, сохраняя при этом жесткость протектора для точной управляемости. Три продольных канала увеличенной ширины оперативно отводят воду из пятна контакта, предотвращая аквапланирование. Многослойная конструкция каркаса, с использованием современных армирующих элементов, обеспечивает высокий уровень курсовой устойчивости и надежно защищает шину от повреждений.

Размерная линейка шины Triangle SnowLink PL02 представлена 16 модификациями: от 17 до 20 дюймов с индексами скорости H (210 км/час), V (240 км/ч) и W (270 км/час).

Лучшие недорогие зимние шины сезона 2020-2020

Надежная и качественная зимняя резина в условиях суровой русской зимы – это в первую очередь гарантия безопасности и уверенности на дороге. При этом, не всегда самый дорогой вариант –лучший.

Попробуем разобраться с тонкостями при выборе недорогой зимней резины.

Какая зимняя резина вообще бывает?

Основное отличие в зимних шинах, понятное конечному потребителю – это характеристики протектора, в котором скрываются химический состав, геометрическая форма (рисунок), а также высота. При разработке новых моделей шин, производители делают основной упор на модификацию именно этого элемента резины, поскольку от него и зависят основные характеристики колес.

Различают следующие варианты:

  • Внедорожный тип легко отличить от других, поскольку он выполнен в форме отдельно расположенных блоков, составленных в форме английской буквы «V». Расстояние между этими блоками большое как сверху, так и снизу, а высота протектора примерно 10 мм. Эта резина создана для повышения проходимости автомобиля в условиях снеговых заносов;
  • Европейский тип отличается симметричным протектором, высотой до 7 мм., имеющим форму в одном, направленном виде. Часто добавляются продольные каналы, для обеспечения отвода излишков воды. Шиповка отсутствует. Этот тип резины предназначен для мягких зим, обеспечивая автомобилю хорошие показатели скорости;
  • Более универсальный — классический тип резины – это сочетание средней высоты протектора – до 8 мм и широких продольных канавок. Часто добавляется шиповка для улучшения сцепления с дорогой. Шины предназначены для умеренных зим, для спокойного стиля вождения;
  • Достаточно новый тип шин – это ассиметричный тип. Его легко узнать, взглянув на профиль протектора – он как будто разделен на две части, каждая из которых имеет свой рисунок абсолютно разного типа. Этим достигается универсальность применения – такие колеса хорошо справляются со снежной кашей и обеспечивают устойчивое сцепление на льду.

Какую резину выбрать?

В первую очередь, необходимо обращать внимание на такие характеристики, как максимальный уровень нагрузки, индекс скорости, устойчивость к износу, тормозной путь, сопротивление качению, шумность.

Hankook Tire Winter i*Pike RS – очень тихая модель

Сильная сторона данных шин – это дорожное покрытие, которое закрыто 5-7 сантиметрами рыхлого снега (в том числе и обледенелого).

Производитель увеличил площадь пятна контакта с дорогой, а сцепление повышено за счет увеличенного числа острых граней протектора. Резина подходит как для городских условия, так и для бездорожья. Главные преимущества:

  • Хорошее соотношение цена/качество;
  • Показатели сцепления с дорогой при неблагоприятных погодных условиях на 25% лучше;
  • Из-за увеличенной мягкости резины не издает лишнего шума и гула.

Из недостатков стоит отметить ухудшенные показатели сцепления со льдом.

Nokian Nordman 7 – высокая устойчивость к износу

Отличительная особенность данной модели — ее «оптимизация» под использование в городских условиях – тут и повышенные показатели контакта с дорогой при скоростях до 100 км/ч и устойчивое поведение на мокрых и обледенелых участках. К положительным моментам также стоит отнести:

  • Подходит для автовладельцев, чей бюджет на покупку зимней резины ограничен;
  • Характеристики при эксплуатации на ровной дороге увеличены;
  • Из-за специфической технологии изготовления резину можно эксплуатировать до 5 сезонов;
  • Не сильно шумная.

К минусам относится низкий индекс скорости – производитель запрещает эксплуатацию покрышек на скоростях свыше 100 километров в час.

Pirelli Ice Zero – итальянское качество

Это продукт итальянского лидера в области производства автомобильных шин, который уже успел обрести популярность у автовладельцев. Из сильных особенностей покрышки следует отметить огромное количество ламелей и острых кромок протектора, а также особую форму шипов. Несколько независимых рейтингов уже присудили этой резине награду «Лучшая зимняя резина – 2020».

  • Идеальное соотношение цена/качество;
  • Маленький тормозной путь даже в сложных погодных условиях;
  • Усиленное сцепление с дорогой даже для легких автомобилей;
  • Уровень шума на 30-40% меньше, чем у аналогов.

Конечно же, у этих шин есть и незначительный недостаток – они быстро изнашиваются – такова цена за отсутствие шума при езде.

Viatti Brina Nordico V-522 – прочность и отличное сцепление

В результате тестов, эта резина показала отличное сцепление и управление на льду. Хорошее торможение на снегу. Что самое главное для российских дорог – непревзойденная прочность боковины. Противостояние ямам на высоком уровне. А учитывая невысокую стоимость, Viatti Brina Nordico V-522 один из лучших вариантов шин зимой 2020-2020 сезона.

Из недостатков можно отметить только посредственное крепление шипов. Некоторые отзывы утверждают, что часть шипов вылетает в первый месяц эксплуатации. Возможно неправильно была проведена обкатка.

Выбор зимней резины –важный момент для эксплуатации автомобиля зимой. Главное в этом – не жертвовать безопасностью в угоду экономии.

Медиацентр

Подписаться на новости

Краткий обзор зимних шин MICHELIN 2020-2020 гг.

В зимнем сезоне 2020-2020 компания Мишлен предлагает новые шипованные шины MICHELIN X-Ice North 4 и MICHELIN X-Ice North 4 SUV тем, кто ценит комфорт, безопасность и исключительный контроль на дороге. Лидеры в своем классе в торможении и управляемости на льду – новинки X-Ice North четвертого поколения – созданы настоящими энтузиастами своего дела: шины сочетают в себе лучшие эксплуатационные характеристики, усиливая впечатления от вождения в зимний период и превращая его в незабываемое путешествие.

Водителям легковых автомобилей и небольших кроссоверов, эксплуатация которых проходит преимущественно в городских условиях, компания Мишлен предлагает фрикционную шину MICHELIN X-Ice 3.

Для мягких зимних климатических условий центральных регионов европейского континента компания Мишлен представляет нешипованную шину «альпийской» гаммы – MICHELIN Alpin 6. Новинка 2020 года отличается исключительными характеристиками на протяжении всего срока эксплуатации и обеспечивает безопасное вождение с октября по апрель.

Рейтинг зимних шин на 2020-2020 год

Автомобилисты, которые часто эксплуатируют «железные кони» на обледенелых загородных трассах, в первую очередь интересуются рейтингом зимних шин. На 2020-2020 год рынок готов предложить немало интересных вариантов.

Давайте ознакомимся с тем, какая продукция себя хорошо зарекомендовала в суровое время года. Хотя даже при наличии подходящей «экипировки» для машины стиль вождения не должен быть агрессивным. Помните, что колёса способны обеспечить заявленные производителями характеристики при условии адекватной эксплуатации оных.

Российские универсальные покрышки

Итак, пОлно теории – перейдём ближе к практике. Открывает список изделие от Viatti под названием BrinaNordico V-522. Эта модель подходит для различных типов покрытий – пройдёт и по мокрому снегу с грязью, и по зимнему катку.

Здесь собраны европейская и скандинавская технологии. По центру колеса расположены блоки трения, а окаёмка содержит шипастую структуру. Балансирование жёсткости на боковой части (благодаря принципу изготовления VSS) уменьшает толчки от дефектов асфальта.

Шашки, находящиеся под углом на выступающей части протектора, способствуют отводу влаги и грязи из точки соприкосновения BrinaNordico V-522 с дорожным полотном. Таким образом, описанная технология снижает вероятность известного в кругу водителей «аквапланирования».

Тест зимней резины от Viatti выявил эффективность изображённой на протекторе асимметрии. Также имеет значение большие расстояния между шипами. Выступы на покрышке сделаны эластичными, а сгруппированные ламели обеспечивают дополнительную безопасность.

С этой новостью читают:

Продукция из страны восходящего солнца

Едем дальше, точнее сначала читаем, а потом едем �� Шины IceGuard IG55 от японского изготовителя представляют собой модифицированную модель по сравнению с IG35.

Это детище Yokohama включает в состав силику совместно с апельсиновым маслом. Применяемое решение позволяет достичь удовлетворительного поведения IceGuard IG55 на морозе.

Колесо обладает замысловатым рисунком протектора. По центру расположено ребро в форме стрелки. Его задача состоит в удержании транспортного средства на прямой. Ламели позволяют придать качественное сцепление.

Грунтозацепы в плечевых зонах играют роль вездехода при вождении по рыхлому снежному покрытию. Шипы обладают выступами, обеспечивающими уверенное движение по гололёду. Эти торчащие компоненты предохраняют шипы от преждевременного износа. Теперь шипы исполнены в виде звёздочки и хорошо держат на зимнем катке.

Финские надёжные покрышки

Следующее место в рейтинге зимней резины отведём модели TyresNordman 7 от популярного бренда Nokian. Финны сумели достичь умеренной стоимости и отличного сцепления и долговечности. По крайней мере, так заявляет производитель. Разработки, внедрённые в этих баллонах, позволяют достичь хорошей безопасности.

Технология AirClaw, судя по названию, представляет собой прослойку воздуха перед шипами. Утопленные поры способствуют занижению шума и щадящей эксплуатации асфальта. Также с помощью данного принципа производства стала возможной реализация заявленной износостойкости изделия.

Другая технология BearClaw позволяет шипу держать заданное направление (вертикальное). Благодаря этому «железный конь» уверенно едет по ледовому покрытию. Множество ламелей предотвращают вероятность упомянутого выше «аквапланирования».

Шип выполнен в виде ромба и позволяет водителю адекватно разогнаться в условиях скользкой дороги. Но замедление автомобиля тоже будет существенным из-за немалого пятна контакта. Угловые стороны шипов содействуют скоростной езде. Технология AirShockAbsorber снижает уровень шума.

Разработка ContinentalIceContact 2

Продолжаем наш обзор зимних шин и на этот раз рассмотрим колёса от известного немецкого бренда Continental. Модель под названием IceContact 2 включает в себя масло из рапса, что придаёт мягкости в условиях низких температур.

Рисунок покрышки ассиметричен и разделён на пару зон. Внешняя сторона вмещает ламели, расположенные в виде синусоиды и призванные повысить управляемость машины. Внутренняя зона исполнена в форме ступенек, что улучшает набор скорости и торможение.

Немцы сделали шипы более лёгкими и повысили их численность. Улучшенная дислокация шипов в сочетании с описанными переменами способствует хорошему сцеплению на не раскатанном льду. Теперь корочки покрытия попадают в специальные выемки, после чего центробежная сила выталкивает их наружу.

Разберём, какую нешипованную резину предлагает автомобильный рынок. Подобная продукция (фрикционная) укомплектована ламелями, присоединёнными к внешней поверхности.

Толщина последних как раз и определяет цепкость баллонов за зимнюю трассу. Указанная категория хороша для дорог в черте города и относительно благоприятных погодных условий. В твёрдых частях можно встретить пластик для повышения управляемости.

Нешипованная резина и «обувка» для кроссоверов

Тесты зимних нешипованных шин 2020-2020 показывают надёжность колёс Hakkapeliitta R2 от упомянутого выше Nokian. Изделия хорошо переносят небольшие морозы и предназначены для внедорожников за счёт отличной проходимости.

Водители смогут проходить управляемые заносы, шустро разгоняться на стекловидном катке и так же оперативно останавливаться. Сопротивляемость колеи при выезде с оной обеспечивается благодаря боковой части покрышки, которая выполнена с особой прочностью.

Модель Winter I Cept iZ2 от южнокорейского бренда обладает клиновидным протектором. Благодаря этому детище от Hankook способствует управляемости на снегу. Кроме того, повышается манёвренность автомобиля на льду. К приятным бонусам данной резины можно отнести небольшой расход топлива.

Ещё одна шина из Японии – Blizzak DM от производителя Bridgestone. Она нашла своё применение для легковушек и кроссоверов. Имеет изрядный запас надёжности и устойчивости к износу. Можно сказать, что гололёд – это стихия такой модели.

Blizzak DM обладает внешней и внутренней зонами. Когда приходит в негодность внешняя сторона, в бой вступает пористое покрытие, позволяющее поддерживать адекватную управляемость на скользком полотне. По результатам теста зимней шины 2020-2020 для кроссоверов видно, что она подходит для эксплуатации на территории РФ.

Долговечные и качественные баллоны

Представляем Вашему вниманию рейтинг надёжной резины по версии издания «За рулём». И первой в почётном списке стоит модель Hakkapeliitta R2 от известного финского бренда. Целых шесть лет радуют автомобилистов данные баллоны. Они долговечны – срок эксплуатации исчисляется 2-3 сезонами.

Также здесь уместно сказать об устойчивом поведении машины на снежном либо ледовом покрытии. Впрочем, цены на резину от Nokian весьма «кусачие». Полный набор для одного ТС обойдётся в 12-15 тыс. «деревянных».

Следующая модель UltragripIce 2 от американского производителя Goodyear не заставит сомневаться в должном уровне исполнения. Главным образом изделия обрели популярность благодаря следующим способностям:

  • Обеспечение продвижения по снежной целине;
  • Хорошая степень замедления на ледовом полотне;
  • Устойчивость на влажных городских трассах.

Докучает UltragripIce 2 лишь шумным взаимодействием с дорогой.

Универсальные решения от немцев и итальянцев

ContinentalContivikingcontact 6 – классические покрышки, произведённые в Германии. Протектор разделён на три обособленные области. Таким образом, это хорошее решение для всепогодных условий.

Согласно оценкам автомобилистов, резина пригодна на роль относительного вездехода. Однако и по льду она также показывает неплохую устойчивость. С другой стороны, данная модель Continental излишне жёсткая, по аналогии с иными шинами из Европы.

Тест зимних шин «За рулём» рекомендует итальянскую IceZeroFr для езды в условиях снежной каши и льда. Резина производства Pirelli выручит в экстремальных ситуациях на влажном асфальтовом покрытии.

Благодаря её цепкости следует быть осторожнее на сухих трассах. Другие предостережения насчёт данной модели заключаются в её дороговизне, а также повышении расхода горючего.

Специализированные изделия для льда и снега

Бренд из Франции Michelin представляет своё детище под названием X-Ice 3. Дизайн покрышек способствует установлению немалых ценников. Но главное, что придаёт модели неповторимость, – это отзывчивость на ледяной корке. Также у машины, «обутой» в X-Ice 3, будет хорошая курсовая устойчивость. Недостаток шины – отсутствие комфорта на рыхлом, не раскатанном снегу.

Покрышки из Поднебесной от Sailun отличаются стабильностью управления. Это относится к конкретной модели BlazerAlpine. Баллоны демонстрируют хорошее торможение и подходят для смешанного типа покрытия.

Протектор повторяет форму буквы «V», он симметричен и предотвращает излишнее «аквапланирование». В то же время улучшенная боковая сторона выручает при вождении на мокром асфальте. Этот профиль значительно гасит шумы при скоростном вождении.

Рейтинг зимних шипованных шин 2020-2020 года

Содержание:

В статье речь будет идти о шипованной резине от именитых производителей.

Nokian Hakkapeliitta 9

Все изменения, которым подверглась данная модель по отношению к предыдущей, пошли ей на пользу. Это первые шины, в которых используется два вида шипов, они имеют разную форму и сцепление. Шипы расположены ближе к плечевой зоне и имеют форму многогранника с тремя вершинами, которые отвечают за быстрый выход авто из бокового заноса и уменьшают шанс его появления. Шипы в центральной части, имеют более прямоугольную форму, работая на торможение и старт с места. В совокупности они обеспечивают прекрасное сцепление на любой поверхности, но в этом есть и минус, заключается он в шуме при движении по чистому асфальту. Nokian Hakkapeliitta 9 буквально «грызёт» покрытие, хотя если учесть безопасность и уверенность при движении — это небольшой минус.

Состав резиновой смеси в совокупности с агрессивным рисунком протектора, позволяет добиться стабильности и управляемости в любых погодных условиях.

При выборе данной модели, многих может смутить цена, но если учесть высокое количество шипов, инновационный рисунок протектора, позволяющий передвигаться по снегу, льду, городским улицам, то становится понятно, что Nokian Hakkapeliitta 9 стоит своих денег. Модель с приставкой «Suv» обладает более прочным каркасом и предназначена для джипов и паркетников.

Michelin X-Ice North 4

Второе место занимает самый шипованный Michelin X-Ice North 4. Рисунок протектора остался направленным, но стал более агрессивным, что положительно влияет на управляемость в поворотах. На первый взгляд, количество ламелей не изменилась, но увеличилось расстояние между блоками, что положительно сказывается на проходимости по рыхлому снегу.

Как и большинство производителей, Michelin поддался тенденции увеличения количества шипов, но сделали это французские инженеры по своему, например, в размере 205/55R16 будет 250 шипов, у ближайших конкурентов от 120 до 180. Располагаются они по особой технологии, формируя 22 линии в продольном и 22 в поперечном направлении. Для перенесения удачного рисунка в сегмент джипов и паркетников, потребовалось усилить каркас шины, и увеличить количество шипов до 350. Ни один из производителей не устанавливает такое количество.

Шип довольно небольшого размера, что было неким компромиссом между сцеплением и комфортом. Комфорт здесь на высоком уровне за счет очень мягкого состава резиновой смеси. Michelin всегда был лоялен к своим покупателям, и разработал систему помощи решения проблем по своему продукту, она так и называется — система лояльность. Заключается она в том, что если за сезон выпали почти все шипы, нужно обратиться в сертифицированный центр, и потребителю поменяют шину по гарантии.

Continental Ice contact 3

Зимние шипованные шины производятся в 95 процентах случаях в виде ёлочек. Одним из немногих производителей кто делал асимметрию, был — Continental, но в итоге сдался, и новая модель имеет симметричный направленный рисунок протектора. По внешнему виду, Ice contact 3 напоминает предыдущие модели Michelin. Эта серия удивляла покупателя своим акустическим комфортом. Несмотря на то, что шина была шипованной, шумела она не громче «липучки». Для достижения такого эффекта, в новой модели применили технологию — ContiFlexStud, это резиновое основание шипа, уменьшающее вибрацию и шум. Благодаря подвижности основания, сердцевина шипа лучше вгрызается в лед, и надежно удерживает автомобиль в поворотах.

Единственным существенным минусом можно считать установку такого шипа только с 17-го радиуса, покупая высокотехнологичные шины с резиновым шипом в 16-ом радиусе, водитель не получит того, за что заплатил. Шип, применяемый в 16-ом радиусе, простым тоже назвать сложно, так как он вклеен в резину и соответственно выпадает намного реже.

Новинки зимних шин 2020-2020

Перед покупкой нового комплекта зимней резины каждому автовладельцу стоит ознакомиться с интересными новинками шин. Мы подготовили обзор новинок зимнего сезона 2020–2020 от ведущих шинных производителей.

Hankook W429A Winter i*Pike X

Для снежной зимы.

Корейский производитель шин Hankook порадовал новинкой владельцев кроссоверов и внедорожников.
Основные преимущества Ханкук В429А Винтер Ай Пайк Икс:
• Уверенная тяга в снегу.
• Оптимальное количество шипов для надежного сцепления с дорогой.
• Мгновенный отвод воды, снега и слякоти из пятна контакта.

Goodyear UltraGrip Performance +

Для уверенности на зимних дорогах.

Американский производитель шин Goodyear к новому сезону приготовил новинку для владельцев легковых автомобилей.
Основные преимущества Гудиер Ультра Грип Перформанс + :
• Короткий тормозной путь на мокрой и сухой дорогах.
• Улучшенное сцепление на снегу и льду.
• Отличная тяга и торможение на зимних поверхностях.

Итальянский бренд Pirelli подготовил несколько новинок.

Pirelli Ice Zero 2

Создана для экстремальных условий на зимних дорогах.

Основные преимущества Пирелли Айс Зеро 2:
• Улучшенная тяга в глубоком снегу за счет боковых снегозацепов.
• Сокращенный тормозной путь на всех типах зимних дорог.
• Высокие сцепные характеристики на льду.

Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Создана для экстремальных условий на зимних дорогах.

Основные преимущества Пирелли Скорпион Айс Зеро 2:
• Ускоренный отвод воды, снега и слякоти из пятна контакта с дорогой.
• Направленный рисунок протектора отвечает за оптимизацию баланса и стабильности для тяги и торможения.
• Улучшенная управляемость благодаря более жестким блокам протектора на плечевой зоне.

Pirelli P Zero Winter

Высочайшие характеристики в зимних условиях.

Основные преимущества Пирелли П Зеро Винтер:
• Полный контроль над тягой в снегу за счет асимметричного рисунка протектора.
• Широкие водоотводящие канавки обеспечивают точность управления в любую погоду.
• Особая форма и жесткость плечевых блоков придает устойчивость при движении.

Немецкий производитель шин Continental к грядущему сезону презентует новинки и для владельцев легкового транспорта, и для владельцев коммерческого транспорта.

Continental IceContact 3

Новый стандарт зимнего вождения.

Основные преимущества Континенталь Айс Контакт 3:
• Отменная управляемость на снегу и слякоти.
• Фантастическое сцепление на льду для революционного опыта зимнего вождения.
• Максимальные характеристики на протяжении всего срока службы шины.

Continental VanContact Ice

Укрощение зимы.

Основные преимущества Континенталь Ван Контакт Айс:
• Новый шип изготовлен из специальной закаленной стали и надежно фиксируется в шине.
• Четкая управляемость и уверенное торможение за счет направленного рисунка протектора.
• Оптимизированный состав резиновой смеси увеличивает срок службы шины.

Dunlop SP Winter Ice 03

Искусство совершенства.

Основные преимущества Данлоп СП Винтер Айс 03:
• Новый направленный шип надежно зафиксирован в шине для максимального сцепления даже на льду.
• Водоотводящие канавки мгновенно выталкивают слякоть, воду и снег из пятна контакта с дорогой.
• Превосходная управляемость на любом типе зимнего покрытия.

Dunlop Grandtrek Ice 03

Воплощение совершенства.

Основные преимущества Данлоп Грандтрек Айс 03:
• Передовая технология компьютерного моделирования резиновой смеси на молекулярном уровне гарантирует уверенное сцепление на любых зимних поверхностях.
• Низкий уровень шума за счет применения нового направленного шипа.
• Мгновенный отвод снега, слякоти и воды из пятна контакта с дорогой.

Triangle PL02

Для зимнего комфорта.

Основные преимущества Трайангл ПЛ02:
• Асимметричный рисунок протектора обеспечивает уверенное сцепление на зимних покрытиях.
• Широкий размерный ряд предназначен для легковых автомобилей и внедорожников.
• Особый состав резиновой смеси остается эластичным даже при низких температурах.

Технологии совершенствуются, инженерная мысль не знает границ — всё это позволяет ежегодно выбирать только лучшие шины.

Берегите себя и своих близких. Выбирайте лучшее!

Это должен знать каждый водитель:  Trade-in всем и каждому
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: