11 главных изменений УАЗа Патриот — тест предсерийной машины

Содержание

УАЗ Патриот 2020 — сравнение с конкурентами

Пожалуй, помимо Патриота на нашем рынке нет другого автомобиля, который бы воспринимался так неоднозначно. Примерно половина автомобилистов относится к нему спокойно, другая же — нещадно критикует. УАЗу достается за ненадежность, чахлый двигатель, слабую коррозионную устойчивость кузова, невыразительные ходовые качества на асфальте.

В Ульяновске знают слабые места своего вездехода, поэтому раз в два года проводят серьезную модернизацию. Нынешней осенью он получил более мощный мотор (150 «лошадей» вместо 138), доведенное до ума шасси, модернизированные рулевое и сцепление. Первый тест-драйв показал, что Патриот прибавил в динамике, стал более внятно управляться и оставил в прошлом виброакустический дискомфорт. Поводов для отчаянной хулы стало меньше. Но критиков вряд ли поубавится — они, как и прежде, будут говорить, что за сопоставимые деньги лучше возьмут Chevrolet Niva, DW Hower Н3/Н5, Renault Duster — нужное подчеркнуть. Давайте рассмотрим все эти варианты повнимательнее.

УАЗ Патриот, Chevrolet Niva или Renault Duster — что выбрать?

Эконом-вариант

Начальная цена Патриота — 746 500 рублей. За эти деньги вы получаете версию Классик Fleet (это вариант со старым шасси. Модернизированный Патриот Классик стоит от 766 500 рублей). При этом в оснащение входят АБС, водительская подушка безопасности, регулировки рулевой колонки по вылету и высоте, электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал и бортовой компьютер, передний центральный подлокотник, светодиодные ходовые огни. Вполне самодостаточный набор.

Экстерьер модернизированного Патриота остался без изменений. Исключение одно — 18-дюймовые колесные диски нового дизайна. Экстерьер модернизированного Патриота остался без изменений. Исключение одно — 18-дюймовые колесные диски нового дизайна. Салон свежего УАЗа можно определить по наличию рукояток на дверных стойках. Салон свежего УАЗа можно определить по наличию рукояток на дверных стойках.

Для того, чтобы избежать разрушения слоя штукатурки во время вкручивания шурупа или вбивания гвоздя, просто заранее наклейте скотч на это место.

Стартовая цена Chevrolet Niva (80 л.с.) выглядит привлекательнее — 623 000 рублей. Но за эти деньги вы получите куда более скромный набор оборудования — упоминания заслуживают лишь передние электростеклоподъемники да электропривод и обогрев внешних зеркал. Если нет задачи экономить, можно выбрать богатую версию GLС за 757 500 рублей. Здесь уже будут легкосплавные диски, противотуманки, рейлинги на крыше, фронтальные подушки безопасности, АБС, центральный замок, кондиционер, магнитола, обогрев передних сидений и ветрового стекла. Комплектация хороша, однако по сравнению с УАЗом у Chevrolet куда более тесные салон и багажник, устаревший дизайн, чахлая динамика. Да и в плане надежности к Шниве тоже есть вопросы.

Вот кто славится беспроблемностью, так это Renault Duster. Но он и стоит соответствующе: полноприводная версия 1.6 (114 л.с.) в базовом исполнении Authentique оценена в 819 990 рублей. При этом укомплектован «француз» весьма скромно: АБС да водительская подушка безопасности. Нет ни электропакета, ни обогревов — даже спинка заднего сиденья не складывается! Кроме того, в отличие от двух упомянутых выше машин, Duster является кроссовером, а не внедорожником. В его распоряжении нет демультипликатора (его отчасти заменяет «короткая» первая передача), а задние колеса подключает межосевая муфта.

Что касается Ховера, то за сопоставимые деньги его не купить.

Renault Duster в оранжевой расцветке — верный признак модификации Dakar, ориентированной на поклонников езды по бездорожью. Renault Duster в оранжевой расцветке — верный признак модификации Dakar, ориентированной на поклонников езды по бездорожью. Салон в целом неплох, но древняя рукоятка автомата и низкое расположение экрана мультимедиа с головой выдают немалый возраст модели. Салон в целом неплох, но древняя рукоятка автомата и низкое расположение экрана мультимедиа с головой выдают немалый возраст модели.

Золотая середина

Следующая по статусу комплектация — Патриот Оптимум , которая предлагается за 866 500 рублей. По сравнению с базовой версией сюда добавлена раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления, пассажирская подушка безопасности, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.

Стартовали продажи обновленного Патриота: от 746 500 до 1 049 000 рублей

Самая дорогая Chevrolet Niva будет стоить дешевле — 770 500 рублей (версия LE+). Но ее оснащенность в сравнении с исполнением GLС богаче на мизер: добавляются только легкосплавные диски, черная отделка салона и фаркоп. Это потолок — сколько бы вы ни были готовы доплатить, дополнительного оборудования для Шнивы не получите.

Несмотря внешнюю несерьезность, проходимость Chevrolet Niva находится на довольно высоком уровне. Несмотря внешнюю несерьезность, проходимость Chevrolet Niva находится на довольно высоком уровне. Этот интерьер потерял актуальность еще десять лет назад. Этот интерьер потерял актуальность еще десять лет назад.

«Прогреть» автоматическую коробку передач можно переключая селектор положениям D-N-R и в обратном порядке.

Вторая по статусу комплектация Дастера — Expression — стоит 906 990 рублей. Начиная с нее Renault предлагает 2-литровый 143-сильный двигатель, с которым сочетается как механическая коробка передач (такая машина стоит 962 990 рублей), так и автоматическая (за нее надо доплатить 50 000 рублей). А за 996 990 рублей можно приобрести версию с полуторалитровым 109-сильным дизелем — кроме французов, в этой ценовой категории версии на тяжелом топливе никто не предлагает. Вот только оснащенность экспрессивных Дастеров богаче базовых всего то на задние электростеклоподъемники, регулировку рулевой колонки по высоте, аудиосистему и наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Есть и кондиционер — но только на 2-литровых версиях.

К Ховеру за эти деньги по-прежнему не подступиться.

Дорого, богато

Шевроле Ниву с таким оборудованием не получить — она отпадает.

Renault Duster 1.6 в третьей комплектации Privilege стоит 972 990 рублей. За версию с 2-литровым мотором придется выложить еще 40 000 рублей, с дизельным — все 74 000. Из оборудования добавляются легкосплавные диски, противотуманки, кожаная оплетка руля, круиз-контроль, бортовой компьютер, обогрев ветрового стекла (только для бензиновых модификаций) и передних сидений, а также система дистанционного запуска двигателя Renault Start.

Ховер будет стоить дороже — копите деньги.

Гуляй, душа!

Топ-версия — Патриот Максимум — обойдется в 1 049 000 рублей. Она щеголяет 18-дюймовыми колесами, подогревом задних сидений, климат-контролем, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида. Полный фарш!

Флагманское исполнение Дастера (Luxe Privilege) с 1,6-литровым мотором не предлагается. С 2-литровым двигателем Люкс Престиж стоит 1 067 990 рублей, с турбодизелем — 1 101 990. Из оснащения сюда приплюсовывается кожаная отделка салона, электростеклоподъемники для седоков второго ряда, задние партроники, пассажирская фронтальная и две боковые подушки безопасности.

Китайский Hower H3 выглядит слишком помпезно — сверкающая хромом массивная радиаторная решетка отпугивает привыкших к сдержанности клиентов. Китайский Hower H3 выглядит слишком помпезно — сверкающая хромом массивная радиаторная решетка отпугивает привыкших к сдержанности клиентов. Интерьер H3 чрезмерно мрачен и старомоден. Но собран неплохо, и оснащение у автомобиля на высоте. Интерьер H3 чрезмерно мрачен и старомоден. Но собран неплохо, и оснащение у автомобиля на высоте.

Китайский рамник Hower H3 (149 л.с.) еще дороже. С полным приводом он стоит от 1 319 000 рублей. В комплектацию входят легкосплавные колесные диски, центральный замок, климат-контроль, обогрев передних сидений и боковых зеркал, бортовой компьютер, многофункциональный руль и круиз-контроль. С кожаным салоном и электроприводами водительского сиденья китайский внедорожник будет стоить уже 1 419 000 рублей. Для покупателей такого рода машин это очень большие деньги — иначе Ховеры встречались бы на наших дорогах чаще.

Как разрезать керамическую плитку, чтобы края были ровные? На помощь придет победитовое сверло. Острая кромка сверла заменит резак. Кладем плитку на стол, прикладываем линейку и проводим сверлом царапину, желательно приложить силу, чтобы она была поглубже. Подкладываем под разрез длинный гвоздь и надавливаем с двух сторон на края плитки. Плитка ровно разломится на две половинки.

Таким образом, на фоне соперников цена и оснащение Патриота выглядят более чем достойно. После недавней модернизации он уже не воспринимается полуфабрикатом и его вполне можно рекомендовать для покупки. Если вы подыскиваете в пределах миллиона просторный рамный внедорожник с хорошим оснащением и на гарантии, то кроме Патриота других вариантов нет. Таковы сегодняшние реалии.

Обновленный УАЗ Патриот и его главные конкуренты: выбираем лучший вариант Фото: фирмы-производители

UAZ планирует выпустить гамму новых внедорожников

Специалисты ульяновского автозавода сейчас работают над созданием абсолютно новой модели. Об этом на проходящей каждый год конференции дилеров UAZ сообщил гендиректор предприятия Вадим Швецов. Как утверждает руководитель завода, это будет гамма внедорожников с абсолютно иным дизайном, построенная на базе модульного шасси с использованием прогрессивных технологий. Швецов уверяет, что сейчас марка находится на пороге глобальных изменений. Всего за 2-3 года компания планирует поднять свои традиционные модели на качественно иной уровень. Это позволит не только в корне изменить отношение покупателей к марке, но также попробовать УАЗу свои силы на зарубежных рынках.

В конце 2020 года автокомпания Sollers, в которую и входит UAZ, приступит к созданию машин в рамках проекта «Кортеж», предназначенных для высших государственных чинов и их охраны. На едином шасси, разработанном НАМИ, планируется создать лимузин, седан, микроавтобус и внедорожник.

УАЗ будет выпускать несколько видов внедорожников: спецверсию по государственному заказу для российского правительства, а также внедорожник для массовой продажи, стоимость которого будет существенно меньше 1 млн. руб.

Какие конструктивные изменения обещаны внедорожнику UAZ Patriot

Выпуска нового внедорожника, также как и модернизации UAZ Patriot, следует ожидать не ранее 2020 года. Ульяновские специалисты намерены существенно усовершенствовать модель. Так в частности в 2020 году Patriot может обзавестись фронтальными «аэрбегами», а в 2020 году получить АКПП. Помимо этого, будут доработаны доступные для внедорожника двигатели, благодаря чему увеличится их мощность.

Ожидается, что «Патриот» в результате обновления в числе прочего получит иную приборку, передние парковочные датчики, регулируемую по вылету рулевую колонку, ассистента при движении в гору и блокируемый межосевой дифференциал.

Напомним, рестайлинговый «Патриот» встал на конвейер ульяновского автозавода осенью 2020 года. Внедорожник предлагается со 128-сильным бензиновым мотором объемом 2,7 л или 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 114 «лошадок». Трансмиссия – безальтернативная 5-диапазонная МКПП. Стоимость модели стартует с отметки 699 тыс. руб. (участникам программы утилизации модель предлагается минимум за 559 тыс. руб.).

Модернизация производственных мощностей УАЗа

В 2020 году на ульяновском заводе намерены также усовершенствовать технологии сборки, ведь некоторые из них начали использоваться еще двадцать-тридцать лет назад. Ориентиром для УАЗа станет всеволжское предприятие Ford Sollers, где отличная логистика и организация производства позволили добиться довольно высокого темпа сборки машин.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Считаю, что пока завод не модернизировал технологию сборки, что наверно не единственный слабый и старый участок на предприятии, не стоит лезть на рынок внедорожников. Потому те, кто покупает данные авто, лучше выберут дорогой, но проверенный автомобиль. Конкуренция с гигантами зарубежной автомобильной промышленности это вам не государственные заказы выполнять.

Вы явно не понимаете о чём пишете, на УАЗе давно всё изменилось, включая покрасочные цеха и главный конвейер, оборудование импортное, что касается продаж, в 2020 — 14 годах за Патриотом в максимальной комплектации очередь стояла, советую, прежде чем писать, хотя бы в интернете информацию поискать, что бы глупо не выглядеть.

Глобальные изменения? Боюсь даже представить эти изменения, но надеюсь, что это не просто слова брошенные на ветер.

ФЕОДОР прав. Однако, дизайном, как кузовов, так и салонов, а так же многими другими технологическими разработками занимаются иностранные специалисты.

Как пишет ФЕДОР — тоже отстоял очередь (2 недели на доставку) и летом взял себе это чудо отечественного автопрома в максимальной комплектации. Отъездил сезон охоты и рыбалки, срочно продал, и купил себе NISSAN X-TRAIL бу. Проходимость немного хуже, но чувствуешь себя человеком, а не гайкой в ведре. Поэтому я думаю модельный ряд на УАЗе надо переделывать полностью и с нуля, под европейское качество.

Амбициозные планы, интересные задумки от УАЗ! И когда же еще начинать воплощать их в жизнь, если не сейчас, ведь все больше зарубежных компаний начинает с излишней осторожностью относиться к российскому авторынку. Радуют и планы по совершенствованию технологических процессов, без этого будет тяжело конкурировать с другими компаниями.

Я согласен с Еленой частично. Действительно, нужно менять, модернизировать систему сборки. Качество сборки ни в какие рамки не лезет. Толку от модернизации самого авто не будет. По своему опыту скажу: приобрёл Патриот даже точную дату, 8 июня 2020 г., выпуск 05.05.2020, по ПТС, в Ульяновске у дилера Взлёт. Вот почему и говорю О качестве сборки. Капот плотно не прилегает щели в приёмах дверей от О,9 до 14 мм,, это только видимое с первого взгляда. Ну а в остальном могу сказать одно, гнал авто своим ходом до Магадана через Ростов на Дону. Проехал всю Россию без единого ключа и отвёртки. Поверье, это не бравада, действительность. Поэтому скажу одно, будущее у Патриота есть и большое. И не правда что не будут брать его, будут , вот только цена не » патриотическая». Судя по статьям завода, цена будет до миллиона, если так, и качество сборки улучшится Патриоту быть. Только одно плохо, что все лучшее, что было у Патриота 13-14 года, все похерили : доп. Отопитель салона, обдув лобового стекла, несмотря на обогрев стекла, зимой замерзает в нижних углах .А самое главное, крайне неудобные сидения салона, в Патриота 13-14 года складывались задние сидения лучше.

Новый год неумолимо приближается и все анализируют события уходящего года. Что было хорошего, что необходимо изменить, чтобы не допустить прошлых ошибок

Как сообщает «За рулем», Ульяновский автозавод собирается снять с конвейера УАЗ Хантер

УАЗ Пикап в Росии сейчас единственый автомобиль с системой полного привода и рамной конструкцией, стоимостью до миллиона рублей, но скоро у него появится конкурент в лице Dongfeng Rich

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lexmak » Вт мар 28, 2020 22:49

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС

Эта тема создана в пику разрозненным темам, про Патриот разных годов выпуска.

Выбираем лучшего! Обсуждаем, делимся впечатлениями, даем четкие и емкие оценки.

Сразу оговорим что в тема свободна для общения и выражения своего мнения по всем вопросам косающимся автомобиля УАЗ Патриот.

В теме запрещено и будет нещадно удаляться, а к авторам применяться санкции.

Мат, оскорбления при том даже завуалированные, (определяется модератором), все что прямо нарушает законодательство РФ.

Выпуск совершенно новой модели УАЗ — УАЗ Патриот

По сравнению с моделью прошлого года ставят другой генератор, другой стартер. Нет адсорбера и нейтрализатора. В замках появились металлические пальцы, от чего они стали шумнее. Другая обивка сидений. Площадки педалей стали маленькие трапецевидные, как на жигулях. От чего сложилось впечатление большего простора для широкой обуви. Радиатор стоит другой, верхняя банка сварена из двух половинок, шов сверху. Плюс к этому в ней вварен типа штуцера, закрытого болтом под шестигранник, верхние крепления радиатора к самому радиатору крепятся теперь через резиновые втулки.

У бензинового двигателя ЗМЗ новый блок управления Микас-11, он герметичен и расположен под капотом. В стандартное оборудование UAZ Patriot ’07 вошел иммобилайзер. А главное — впервые автомобиль УАЗ будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD) фирмы Bosch последнего, 8-го поколения. В максимальной комплектации Limited (Лимитед) АБС входит в стандартное оснащение. А главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель фирмы Continental Teves призваны снизить усилие на педали тормоза и повысить информативность привода. Благодаря настройке привода сцепления вдвое сократилось усилие нажатия на педаль. А еще Патриот 2007 модельного года отличается улучшенной шумо- и виброизоляцией.

Это должен знать каждый водитель:  Seat Leon ST видео-тест-драйв

В салоне появились площадка для отдыха левой ноги водителя, новый блок управления головным освещением с режимом Auto, предусматривающим включение ближнего света фар вместе с зажиганием. Изменился бокс между передними креслами — в нем сделаны отсеки для крупных и мелких вещей. На приборной панели — индикация режимов работы трансмиссии. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора заимствованы у внедорожника SsangYong Rexton, выпускаемого на заводе в Набережных Челнах. А задние сиденья теперь имеют раздельную регулировку по углу наклона.

С сентября внедорожники УАЗ Патриот получили рулевое управление от американского концерна Delphi. Это насосы гидроусилителя, шланги и сaами механизмы типа «винт–шариковая гайка». От прежних механизмов фирмы ZF их отличает безопасный рулевой вал, который ломается при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения баранки внутрь салона.

В 2007году завод увеличил межсервисный пробег с 4000 до 10000 км.

UAZ Patriot ’08 получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер 25 000 рублей.

Установлена новая система охлаждения двигателя, изменена геометрия циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне.

Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро III, на автомобиле установлена электронная педаль газа. Усилена крышка редуктора переднего моста. Улучшен механизм включения раздаточной коробки. В отделке салона присутствует новый, «мягкий» пластик. В багажнике появились крепежные крючки, а от провисания пятой двери — металлическая «пятка». Зато в стандартной комплектации перестали ставить «хабы» (муфты выключения передних колес.)

В августе появилась дизельная версия УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A, который разработан моторным подразделением Fiat — Fiat Powertrain Technologies

Представленный на выставке Мотор Шоу еще в 2006 году концепт УАЗ-Патриот и обещанный в 2009 году, не будет реализован. Жаль, поскольку было много красивых идей заложено — обновление внутреннего интерьера, новая светотехника, измененная пятая дверь.

Текущие изменения незначительны и связаны в первую очередь с устранением «болезней»: чтобы исключить потеки топлива из магистралей, теперь ставят шведские хомуты «Авва». Дабы не перетиралась проводка датчиков ABS кожухом моторного отсека, его изменили, обеспечив 5 мм зазор. Доработали воздуховоды дополнительного отопителя.

За дополнительную плату стали доступны следующие опции: Кожаный салон, Окраска бамперов в цвет кузова, Сетка в багажник, Сигнализация, Центральный замок с дистанционным управлением, Парктроник, Электрический люк.

Некоторые аспекты доработок 2009 года можно узнать из статьи ЗР «Лычка на погон»

В июне 2020 года вышла укороченная версия — УАЗ Патриот Спорт. (УАЗ-3164)
Колесная база стала меньше на 360 мм., общая длина на 300мм, масса сократилась на 50 кг. Это дало улучшение геометрической проходимости: радиус продольной проходимости увеличился на 56 см; радиус поворота уменьшился на 60 см.
Внешние отличия — спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенные задние пассажирские двери — видимо от УАЗ-3160. Снят с производства в 2020г.

В сентябре 2020 г. Ульяновский автомобильный завод отметил юбилей. В честь 70-летия была выпущена Юбилейная серия УАЗ Патриот

В 2020 году вышла рестайлинговая модель УАЗ-Патриот
Первоначально, в сентябре 2020 года было озвучено, что будут «секретные» изменения в интерьере. Но точно, что блок управления стеклоподъемниками переедет на двери. Обещали новые боковые зеркала, опционально тягово-сцепное устройство и парктроник. Так же были заявлены два новых двигателя Евро-4: Бензиновый ЗМЗ-40905 и Дизельный ЗМЗ-51432.
В феврале 2020г просочились фотографии новой панели приборов. Однако, на сайтах «подконтрольных» заводу эта информация опровергалась.
И вот в мае 2020г Sollers начал поставки УАЗ-Патриот 2020 года диллерам, а 22 мая объявил о старте продаж рестайлинговой модели.

Основные изменения салона УАЗ Патриот и УАЗ-Пикап связаны с панелью приборов.

В 2020 году УАЗ Патриот обзавелся новой раздаточной коробкой фирмы DYMOS с электрическим управлением. Соответственно стал короче задний кардан и он лишился промежуточной опоры.
В УАЗ Патриот 2020 модельного года стали устанавливать новую обивку потолка, новый бокс между сидений, новые подрулевые переключатели. Кнопки управления стеклоподъемниками перехали на дверь. Появилась возможность заказать Зимний Пакет как опцию

В начале 2020 года стали устанавливать новые сидения, отечественные.
В феврале запущена линия катафорезного грунтования, что повысило коррозионную стойкость кузовов до 10-12 лет.
С мая 2020г на УАЗ Патриот устанавливается современная ABS Bosch 9-го поколения
Внедрена цифровая мультиплексная система управления электропакетом.
С мая 2020г устанавливается новая аудио система со слотом для SD карты, USB-входом и поддержкой формата МР3.

В июне 2020 г. завод выпустил ограниченные серии UAZ Patriot Expedition и UAZ Patriot UnLimited

Летом 2020 года на УАЗ Патриот стали устанавливать новый ГУР, изготовленный по лицензии немецкого производителя ZF Lenksysteme, а так же применены более надежные шланги ГУР.

1 октября 2020 года Завод анонсировал новую версию УАЗ Патриот 2020.
Все, что было запланировано: фейслифтинг внешности, новая оптика, включая противотуманные фары, вклеенные стекла, бампера с креплением к кузову, стабилизатор в задней подвеске, необслуживаемуя карданная передача, предпусковой подогреватель, многофункциональный дисплей с функцией тач-скрин и навигацией воплотились в Новом УАЗ Патриот.

Обновленный УАЗ Патриот получит единый топливный бак, систему стабилизации, климатическую установку.
Будет новые передняя панель и руль, несколько подушек безопасности.

УАЗ Патриот 2020 — небольшие внешние изменения: новая решетка радиатора и эмблема, увеличенного размера
— появились фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В связи с этим
— обновилась панель приборов (торпеда)
— установлены передние парктроники
— улучшена система кондиционирования, появился климат-контроль
— новые подрулевые переключатели
— рулевая колонка теперь имеет возможность регулироваться по вылету
— новый многофункциональный руль. На нем появились кнопки управления аудиосистемой, телефоном, круиз-контролем. Есть опция обогрева руля
— внедрена система ESP
— вместо двух бензобаков установлен один на 68 литра
— возможность установки задней межколесной, 100% блокировки
— только бензиновый мотор. Дизель перестали ставить.

Вот как-то так. Материал от УАЗбуки

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 29, 2020 05:25

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС

Сообщение viksh72 » Ср мар 29, 2020 18:59

С уважением, Виктор

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 29, 2020 19:37

До появления поколения 12 года патриот развивался в качественном смысле этого слова. Единственный минус в этом развитии появился в 10 году в виде выступа в задней арки.
С прходом 12 года и появлением евро4, появилась следующая деградация внутри бензинового двигателя это слабый ГРМ, который сидит там до сих пор. Панель и в целом салон 12 года, это лучшее что было.
Дальше поперла деградация уже крупными шагами, непонятно зачем появившаяся китайская раздатка и дальше игрушечные бампера и удешевление всего куда пальцем не ткни. В 17 году появилась есп, это единственный хороший шаг за последнте ПЯТЬ лет, но реализован не надежно и идущий в наборе с рядом очередных ухудшений.

Изходя из этого, имхо, самый лучший вариант был в поколении 2020 года. Новая панель, фаркоп, лавки в багажнике, нормальная рк, салон рекстон, бампера в наличии.
Голосую за 2020, в нем не хватало только арок от предшественника и надежного грм евро3 для зажигалок. Но это все поправимо.

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС

Сообщение lexmak » Ср мар 29, 2020 20:04

Проголосовал совершенно не объективно за 15 год. Ибо это то что я имею.
А своя рубаха ближе к телу.
Из всей картины обновлений УАЗ Патриот для себя делаю один вывод, у завода были все предпосылки создать отличный автомобиль, но как то не срослась. Поскольку при каждом обновлении появляется мвсса нужного и полезного. Но вот как то «не совсем качественно реализованного».

От себя про 15 год.
Бампера — ничего не мешало сделать усилители под скорлупу, реализовав при этом крепление к кузову.
Пластик дверных карт и обшивки салона (редкостное г-но) За год покрывается глубокими царапинами. Хрустит (в общем производит не самое приятное впечатление)
В остальном вполне себе машина.

Ах да. Катофорез в Московско-Собянинском климате не жилец)))

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС

Сообщение Качок » Ср мар 29, 2020 20:39

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 29, 2020 20:47

за 17 год уверенно голосуют, а отписаться словами не могут.

lexmak , небольшая просьба взять первый пост с историей в спойлер.

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС

Сообщение lexmak » Ср мар 29, 2020 20:49

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС

Сообщение Olegan-TLT » Ср мар 29, 2020 21:43

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС

Сообщение ANDREY » Чт мар 30, 2020 00:17

Всем привет . Я Андрей. Я не анонимный уазоголик .))) Проголосовал за 15 ,ибо то что раньше не пользовал ) ,хотя у меня рестайл 14 г выпуска 15 модельного года ,умеет уаз ,вперед паровозного пара))) но скорей у них просто календарь свой астральномаркетологический))) ,машиной доволен , из двигла евро 4 убрал хлипкую цепь ,поставил двухрядку и перекрутил мозги , количество кобыл не знаю ,но динамика не пострадала ,а вот расход усох прилично , не просите чеков и пробегов доказывать не буду, радует также ,что завод поставил 4,11е пары и при 2600 обормотиках дрыгателя уазка ненапряжно шелестит 100 в час на 245/75/16 ибо тухлый нанканг с 18 понтами был продан на третий день после покупки авто .lexmak в разных москвах живем наверно))) ,мой катофорез 14 года пока вроде держится ,нада какнибудь поставить два рядом )) после мойки)) ,на одной улице живем вроде ,пощупать так сказать , посмотреть))). По салону панель радует остальной пластик овно но терпимо , я не слежу за тем чтоб следующий владелец купил конфетку ,при моих условиях пластик то тут то там царапается , но не яйцо ж купил ,на дачу на рыбалку по работе ,везде без забот ,не скажу что езжу аккуратно но по бездору придерживаюсь мнения поторапливайся неспеша , но за трактором всеравно бегал)) ,17 точно б не купил ибо два бака как тородней стали ))) чертовски удобно любой стороной подъехать к колонке и заправица два до полнного ибо у бренда что я лью длинышланга хватает чтоб не переставляца ,а плюшка как есп не особо нужна , в том обрамлении в котором она сейчас но если б в то время была б камплектация лимита + есп+ блок наверно взял бы , сейчас 17 точно нет ,прикипели друг к другу)))со своим и новых улучшайзингов не надо , будем смотреть на дальнейшие улучшения ,вдруг бак в раму уберут вернут пары 4,11 для тех кому не нравятся резкие старты с места с буксом и большие обороты двигла на крейсерской скорости) ,газ внесут в документы и сделают наконец нормальный салон трансформер а не кроватки для хоббитов ,тогда можно делать шаг в сторону эволюции ,а так категорическое нет!

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Да забыл про бампера лучше наверно не сделают уже но я смирился и вслучае чего поставлю стеклопластик на раму ибо так надёжней будет)))

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС

Сообщение klapster » Чт мар 30, 2020 15:51

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Пт мар 31, 2020 09:55

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение jackal-655600 » Пт мар 31, 2020 11:26

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение андрей5151 » Сб апр 01, 2020 10:44

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение mudriy27 » Вс апр 02, 2020 14:29

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Ср апр 05, 2020 18:11

хотелось бы пообсуждать давно ожидаемый шаг от УАЗа, это комплектация классик и чугункой.

Как предполагается будет

это будут только те кому нужны:
-тачскрин с 7″
-помщьник тронуться
-выданный за оффроуд обычный tcs
-диски, а не колеса
-подогрев ладошек

Все остальные мелкие плюсы можно будет гораздо качественнее и дешевле внедрить в базу. И самое главное, эта база будет готова даже под есп. Единственный прогрессивный шаг, хоть и коряво реализованный в штиле.

Разница в цене 306000 .
Хватит на нормальную резину, хорошую подготовку к туризму и еще на шикарную музыку останется. И самое главное это будет автомобиль достойный миллиона.

Спасибо заводу, за луч света в темном царстве.

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение A.N.Onym » Ср апр 05, 2020 23:30

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Чт апр 06, 2020 06:46

почему?
Чем отличается установка в гараже от установки на конвеере? Что вообще там сверхсложного есть?
Я же не говорю про установку на старый патриот в данном случае. На новом классике, скорей всего, надо будет поставить недостающий датчик на рулевую колонку и разобраться с прошивкой.

Да и вообще, есп, это как крайний пример, того что реализовать можно все, при желании.

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение mudriy27 » Чт апр 06, 2020 08:42

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение A.N.Onym » Чт апр 06, 2020 08:44

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение ANDREY » Чт апр 06, 2020 09:14

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение A.N.Onym » Чт апр 06, 2020 16:48

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Чт апр 06, 2020 17:47

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Olegan-TLT » Чт апр 06, 2020 18:12

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение ANDREY » Пт апр 07, 2020 09:41

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение ANDREY » Вт апр 11, 2020 20:37

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Alvo » Ср апр 12, 2020 19:56

Давай пообсуждаем
И обсуждение будет непростым. Потому как у каждого свои потребности. Кого жмет сильно цена — будут безусловно рады такому варианту. Кому нужна база для постройки «сурового проходимца» наверное тоже .
Ты вот заявляешь «сплошные плюсы». То есть плюсы:
1. Отсутствие кондея.
2. Отсутствие подогрева лобового стекла.
3. Отсутствие воздуховодов для задних пассажиров (ну они же не люди, чего о них думать-то?)
4. Итд — в основном элементы комфорта водителя и пассажиров.

То есть , с твоей точки зрения, комфорт в автомобиле вещь не нужная? Так почему тогда Хантер-то не использовать? Или (почти шутка/сарказм) буханку, если внутренний объем нужен? Дешево и сердито. Все, чего нет — доставляем за свои денежки. Проходимость — не хуже Патры. Ась? Ну и комфорт, может хоть и косвенно, но повышает безопасность.

Опять-таки ты заявляешь что » Все остальные мелкие плюсы можно будет гораздо качественнее и дешевле внедрить в базу«. Это передерг с моей точки зрения. Ты рукастый человек и многое можешь сам и в квалификации своей ты уверен — и с твоей точки зрения высказанное тобою скорее всего верно. При условии наличия времени и места для подобных переделок. А если это делать не своими руками? Вот тут я бы усомнился бы и в качестве и в дешевизне. Нет, в итоге, если поставить только то, что именно тебе надо, все равно выйдет дешевле (кстати, не факт — навороченную буханку торгмаш чуть не за 2 лимона предлагает ) чем самая навороченная комплектация с лишними свистоперделками от завода, но экономический эффект ИМХО будет на ахти — тюнингаторы (или, не дай бог, официалы) свой труд ценят заметно выше конвейерного. Ну и время и головную боль по поиску барахла и установщиков тоже учитывать надо.
Так что оно может и » луч света в темном царстве«. Но что-то сомневаюсь я, что народ бросится это массово раскупать. И подозреваю что завод опять слукавит (но это было бы крайне некрасиво с его стороны) — подобный вариант уже был когда-то, но «предоплата 100% и 2 месяца ждать». Помнишь такое?

Заметь — я не коснулся темы ЕСП. Что, безусловно, хорошая штука. Сам я езжу без нее и никогда не ездил за рулем на машине с ЕСП — посему для меня её ценность не так и высока, обойдусь. Но очень многие ее хотят (и правильно делают) — посему и покупают ненавистные тебе Стили и Привилегии. Но ты считаешь что они покупают эти машины из-за свистоперделок типа 7″ тачскрина — сильно заблуждаешься, в большинстве своем они хотят ЕСП, а все остальное рассматривается зачастую как некий «налог» (пусть и приятный). И это, увы, общепринятая практика. Кстати, лично я ни за что бы не стал ставить ЕСП силами «умельцев» — там наверняка подводных камней море, а система является ключевой в обеспечении безопасности. Представь что она может натворить, сглюкнув в самый неподходящий момент. А такие случаи в мировой (и отечественной) практике бывали. Исходы печальны. Заметь — это случаи с заводскими машинами, не с «переделками». Кстати, а с чего ты взял что ЕСП в Патре «прогрессивный шаг, хоть и коряво реализованный в штиле». В чем «корявость»?

Это должен знать каждый водитель:  Движимый электричеством

Ну и напоследок вброшу:

Это передняя подвеска УАЗ-карго 2020 года, того что предполагается конкурентом Газели. Заявлялось что она же переедет на Патриот. Преимущество для потребителя — больший угол поворота передних колес и, как следствие, меньший радиус разворота. Лично я в тесноте московских дворов уже не раз натыкался на ситуацию когда радиус поворота Патры был недостаточно малым. Но — ШРУС в резиновом чехле. Как на всех машинах с приводом на передок и независимой подвеской. Включая и те что считаются проходимцами . Меня сие решение не очень смущает. Но хай думаю поднимется не слабый.

Тест УАЗ Патриот 2020: непобедимый

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

УАЗ Patriot Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 20 342

В наш тест УАЗ Патриот 2020 попал не случайно — это автомобиль привлекательный. Практичных манит размером, вместительным салоном и багажником. Любителей приключений — проходимостью: еще бы, рамный внедорожник на мостах!

Технические характеристики УАЗ Патриот 2020 в конце статьи.

Об автомобиле УАЗ Патриот в разных версиях automps.ru писал не раз. Мы брали его в классическом кузове (Идет солдат по городу), в исполнении пикап (Градоненавистник), в сравнении (с Тойотой Хайлюкс), снимали видео (смотри в конце). А на днях повстречались с одним небедным охотником, который был в восторге от УАЗ Патриот. Правда, чтобы сделать один автомобиль, на котором он сейчас ездит, охотнику пришлось купить сразу два Патриота.

УАЗ Патриот: не проеду бруствер, так снесу.

УАЗ Патриот в любом виде может сегодня гордо нести имя «Непобедимый» потому, что это единственный автомобиль, оставшийся на конвейере с корнями советского легкового автопрома, в российских руках, с легендарной полувековой историей, к которой можно и сегодня прикоснуться. В очередной раз это сделал:

Артем Ачкасов, специально для automps.ru

За умеренную цену — всего миллион рублей можно купить целый чисто российский УАЗ Патриот. Не дорого! За любого натурального конкурента Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport просят в 2-3 раза больше. Казалось бы, беспроигрышное предложение, но так ли это на самом деле?

За 11 лет выпуска UAZ Patriot похорошел. Внешне стал похож на обычный легковой автомобиль, и уже не выглядит бельмом в городском потоке.

Прильнули к кузову бампера, под галогенками засияла зигзагом светодиодная полоска. Резиновые уплотнители стекол ушли в небытие, вместо них современная вклейка. В лопухах наружных зеркал — поворотники и механизм складывания с электроприводом. Уплачены немалые деньги дизайнерам за слегка измененный логотип на решетке.

Блестят спицы 18-ти дюймовых дисков.

Восторг усиливается в салоне, особенно, если до того ездил только на армейском 469-м. Все пластиковые детали в том автомобиле смотрелись чужеродным, хлипким дополнением, как и линолеум на полу. UAZ Patriot совсем не такой – глядя на интерьер, испытываешь неподдельное чувство гордости за заводчан и Россию в целом. Можем, если захотим!

На полу – мягкий бархатистый ковролин, отделка сидений (у водителя оно с регулируемым поясничным подпором и микролифтом) не топорщится, а мягкая передняя панель и вовсе предел мечтаний. Подлокотник со встроенными ящиками.

Нет подушек и ESP? Зачем они, ведь при таком размере безопасность гарантирована.

Да и… вот, смотрите, вместо двух рычагов — адекватный времени селектор переключения режимов работы трансмиссии!

Подогрев ветрового стекла в массе! Кондиционер!

UAZ-Patriot: Магнитола с навигацией и большим экраном!

А какой простор сзади! Тут и ребенку будет просторно (есть даже крепежи Isofix), и теще комфортно. На тоннеле есть дефлекторы системы отопления, а все сиденья — с подогревом!

Заглянем в багажник, а там и вовсе рай на земле. Не только удочки, рассада да мешки с песком поместятся, тут жить можно! Практичная пластиковая отделка. Тканевая шторка – телескопическая, как у «них». Потянул за краешек, и она — хоп — взяла, и скрылась в недрах самой себя. Инновации!

Ну, чем не иномарка? Не зря ведь название модели на блестящем кожухе запасного колеса гордо написано английскими буквами. Мировой уровень, да по российской цене!

Вот только реальная эксплуатация тестового автомобиля, выданного мне дилером “Торгмаша” по разрешению представительства марки, оказалась совсем не такой безоблачной, как это представлялось после короткого экстаза при знакомстве.

Водительская дверь долго не хотела открываться — только с очень сильного рывка. Приходилось или рисковать каждый раз целостностью ручки, или залезать за штурвал через правую дверь. Позже я приноровился открывать ручку за уголок двумя пальцами, одновременно упираясь большим пальцем в дверь.

Дверь багажника поначалу тоже не поддавалась, но я догадался сам, где нужно придавить рукой. Не так уж сложно, но непривычно для нового автомобиля. Решетка радиатора оказалась закреплена только в верхней части, но это даже удобно, решил я. Если порвется трос капота, можно будет легко подлезть к замку. На скорость не влияет!

На ходу

На ходу бензиновый Patriot оказался достаточно динамичным — если оперативно орудовать тяжелым сцеплением (тут тебе не Solaris!) и рычагом КПП, то можно даже успевать за потоком. Главное, не класть на ручку ладонь, а придерживать набалдашник сзади — иначе рискуете разбить костяшки пальцев о крутилку температуры. Ход рычага — ого-го, возможно, это результат тяжелой тестовой эксплуатации данного конкретного автомобиля, но пробег-то всего 10 тысяч километров.

Новая мультимедийная система хороша в части навигации и быстродействия, но вот по громкости и достоверности звучания не сравнится с самим автомобилем.

В самом автомобиле работает отдельный оркестр! Звук из коробки передач на нейтрали при включенном кондиционере такой, будто под капотом тракторный дизель. Рев мотора и трансмиссии, хоть и приглушен шумоизоляционными матами, но уже на 2500 оборотах решительно и неумолимо давит на уши. Коробка-то пятиступенчатая! В полости водительской двери с криво вставленной внутренней ручкой словно оставили болтаться гигантский болт — для перкуссии.

Незакрепленная отделка панели приборов, частично перекрывающая ободок шкалы тахометра, на этом фоне совершенно не слышна, но глаз мозолит, как и дребезжащие на ветру “модные” зеркала.

Несмотря на все эти недоделки, наш тест УАЗ Патриот 2020 все же проходил, гремя железом, рыча мотором и подшипниками в коробке, наводя меня на мысль, что российский автопром, конечно, хотя и далек от совершенства, но все же движется вперед, и Патриоты тысячами вместе с ним.

Течет бензин, не курите!

Когда я заправил оба топливных бака (пережитки армейского прошлого!), из автомобиля на асфальт бодро потек бензин. Место течи было неразличимо из-под автомобиля, но было очевидно, что хлещет откуда-то из-под верхней кромки бака.

Тут началось самое интересное. Позвонив знакомым УАЗоводам, я узнал, что это, дескать, нормально, нужно лишь потуже затянуть крышку правого бака. Указанная манипуляция течь не остановила. “Теперь открой левую крышку и подожди… что, все еще течет? Глуши мотор”.

Изучение темы и дальнейшее ее обсуждение на интернет-форумах и в социальных сетях привело меня не столько к решению проблемы (которой оказался незатянутый хомут на бензонасосе), а к удивительному наблюдению за психологией некоторых УАЗоводов.

Большая часть из них признала, что по разным причинам (некачественные пробки, ослабленные хомуты, заливка бака “под пробку”, конструктивная сложность системы с двумя баками) бензин из автомобиля UAZ Patriot, действительно, частенько вытекает. Но это… нормально (“Что вы хотели за такие деньги?”), безопасно (“Выпускная труба с другой стороны, на скорости бензин сдувает назад и там не так горячо”), и вообще легко устранимо своими силами (“Вместо того чтобы это писать, снял бы сиденье, под ним лючок, все бы сам починил”). Некоторые авторы были и вовсе пришельцами из параллельной вселенной с другими законами физики: мол, “бензин не воспламеняется от случайно брошенного окурка!”

Знаю, что немалая часть комментаторов ополчится на меня, посмевшего бросить тень на плетень, оскорбить армию людей, заведомо готовых к самоотверженному затягиванию хомутов и прочих гаек на новой машине, сразу после покупки и потом, по мере эксплуатации, в полевых условиях, считающих, что все это в порядке вещей. Потому что, по их мнению: “Если бы на UAZ изначально ничего бы не текло, он стоил бы, как новый Land Cruiser. Вы готовы платить три миллиона за нетекущий UAZ? Вот видите!”.

На мой взгляд, когда люди оправдывают поломки доступного им авто — это заблуждение, которое они сами создали у себя в головах — Стокгольмский синдром, когда заложники начинают симпатизировать захватчикам или даже отождествлять себя с ними. В рекламных проспектах UAZ не написано, что после покупки вам потребуется набор инструментов и навыки автомеханика.

В красочных рекламных роликах говорится, что это надежный внедорожник, отлично приспособленный для города и, следовательно, для горожан, не страдающих обычно избытком свободного времени и не имеющих в массе своей гаража с ямой.

Как горожанин, по выходным выезжающий на природу, скажу, что УАЗ Патриот меня все-таки сломал! Не вижу я в нем конкурента рамным внедорожникам японских или британских кровей ни по одному параметру, кроме размера и теоретической проходимости. И за миллион рублей лучше возьму Renault Duster — его внедорожных способностей мне хватит, да и осваивать профессию автослесаря не придется.

P.S. Напомним, что это было мнение Артема Ачкасова.

Об охотнике, который из двух УАЗ Патриот сделал один УАЗ Патриот пикап мы расскажем позже в зимнем антураже. Для восстановления патриотических чувств можно посмотреть
внизу видео тест УАЗ Патриот 2020 пикап против Тойоты Хайлюкс.

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Мы протестировали новый УАЗ Патриот

В последние дни 2020 года мы посетили автосалон официального дилера УАЗ в Набережных Челнах – компании «Прогресс», где нам на тест-драйв предоставили новый УАЗ Патриот. Мы протестировали данный автомобиль как в городе, так и на заснеженном полигоне.

Новый УАЗ Патриот поступил в продажу во все дилерские центры России 17 ноября 2020 года. Для начала разберемся, в чем кроются основные изменения.

Изменения в новом УАЗ Патриот коснулись внешнего вида, интерьера и технической части.

Экстерьер нового УАЗ Патриот

Что касается внешнего вида, передняя часть автомобиля получила новую решетку радиатора, новую оптику со светодиодными ДХО, увеличенные противотуманные фары.

Задняя часть также получила новую оптику, дополнительный светодиодный сигнал торможения, а также обновленный контейнер запасного колеса с серебристой надписью PATRIOT.

Зеркала нового УАЗ Патриот теперь окрашены в цвет кузова и имеют встроенные в них светодиодные повторители указателей поворота.

Автомобиль получил новые интегрированные боковые подножки, которые лучше защищены от повреждения при преодолении бездорожья.

Интерьер нового УАЗ Патриот

Новый УАЗ Патриот имеет просторный салон, выполненный из качественных материалов. В панели приборов установлена современная мультимедиа система с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, с 4 динамиками, компасом, парктроником с камерой заднего вида, навигационной системой Navitel.

Интерьер дополняют новая комбинация приборов с датчиком температуры наружного воздуха, маршрутный компьютер, новые плафоны освещения салона с функцией «вежливой подсветки».

Спинки передних сидений можно полностью сложить назад, превратив их в спальные места. Задние сиденья имеют крепления Isofix.

Также новый УАЗ Патриот получил новую цельную обивку потолка в салоне, новые потолочные ручки, исчезли архаичные рычаги управление трансмиссией в салоне.

Вещевой отсек под задним сиденьем сохранился от старой версии, но теперь он получил мягкую обивку.

Технические изменения в новом УАЗ Патриот

Одно из главных изменений – вместо ульяновской раздаточной коробки установлена раздатка корейской фирмы Dymos (напомним, автомобиль также оснащен механической 5-ступенчатой КПП этого же производителя). Отныне вместо архаичных рычагов управление раздаткой в салоне появилась эргономичная шайба управления режимами трансмиссии, о которых мы расскажем ниже. Также выросло передаточное число в раздатке – с 1,94 до 2,56.

Изменилась и конструкция стояночного тормоза – теперь он затормаживает не карданный вал трансмиссии, а задние колеса, как у большинства других автомобилей.

Новый УАЗ Патриот получил задний стабилизатор поперечной устойчивости для повышения стабильности автомобиля на высоких скоростях и уменьшения кренов при прохождении поворотов. Также в конструкции применены необслуживаемые карданные валы с увеличенным ресурсом.

Стекла автомобиля теперь вклеенные, а бампера крепятся к кузову, а не к раме, что устранило лишние зазоры.

Тест-драйв нового УАЗ Патриот

Тест-драйв нового УАЗ Патриот мы прошли на версии с базовым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 128 л.с.

Основное отличие нового УАЗ Патриот в движении – практически пропал былой трансмиссионный гул, который был особенностью всех ульяновских машин. Даже при движении в режиме пониженной передачи автомобиль не досаждает громким гулом, воем и вибрациями.

При движении по городу нужно привыкать к габаритам автомобиля, он достаточно большой. Разумеется, двигатель мощностью 128 л.с. не может обеспечить отменной динамики, но это и не тот автомобиль, чтобы выигрывать светофорные гонки.

Стоит отметить посадку водителя. Сиденье имеет широкий диапазон регулировок и достаточно удобное, хороший бонус – регулировка поясничного подпора.

Но самое интересное, конечно же, было протестировать новый Патриот на полигоне.

И вот мы наконец-то добрались до полигона. Он представлял собой поле, засыпанное свежевыпавшим снегом. Соблюдая аккуратность, включаем первую передачу и начинаем покорять снежную целину. Несмотря на самые маленькие из доступных на Патриоте колеса R16, обутые в гражданскую резину, автомобиль уверенно прокладывает себе путь по глубокому снегу. Клиренс в 21 см позволяет делать это без проблем.

Новый УАЗ Патриот по-прежнему не имеет системы постоянного полного привода, а оснащен подключаемым передним мостом.

Для управления трансмиссией служит шайба позади рычага КПП. Она имеет 3 положения: 2H, 4H и 4L.

В положении 2H автомобиль постоянно двигается за счет задних колес, то есть имеет задний привод.

Для получения полного привода нужно выжать сцепление и повернуть шайбу в положение 4H, причем переключаться с заднего на полный привод и обратно можно и на ходу.

А вот режим 4L — полный привод и пониженная скорость в раздатке – можно включать только стоя на месте. Для этого опять выжимаем сцепление, переводим шайбу в положение 4L и удерживаем ее несколько секунд до появления соответствующего символа в комбинации приборов.

Мы начали движение в режиме полного привода. Немного углубившись в поле, выжимаем сцепление и включаем режим пониженной передачи. Отпускаем сцепление и автомобиль уверенно ползет вперед. Несмотря на то, что автомобиль оснащен бензиновым двигателем, он тянет по ощущениям как дизель, уже с малых оборотов. Автомобиль едет уверенно, как танк, провоцируя нас забираться все глубже и глубже в снег. В режиме пониженной скорости он едет вообще без нажатия на педаль газа, на холостом ходу. Только при преодолении глубоких ям мы подгазовываем и помогаем двигателю повышением оборотов. Выбравшись на проезженную колею, включаем обычный режим полного привода и добавляем скорости, чтобы проверить работу подвески. Передняя подвеска здесь типа МакФерсон, а сзади установлены рессоры. Подвеска имеет большие ходы и хорошо гасит удары при проезде ям и колдобин.

Заключение

Старый УАЗ Патриот представлял собой довольно-таки утилитарный автомобиль, предназначенный для сурового бездорожья. Новый УАЗ Патриот – это попытка осовременить автомобиль, сделать его более приспособленным для эксплуатации в городских условиях, но постаравшись избежать существенного ухудшения внедорожных характеристик. На наш взгляд, получилось достаточно неплохо. Внешне автомобиль получил современные штрихи, салон также преобразился, появились приятные материалы, эргономичные органы управления и т.д. При этом автомобиль по-прежнему выглядит мужественно, сохранились и такие традиционные решения, как рессорная подвеска, два топливных бака и др. Это уже не тот суровый утилитарный внедорожник, но он и не перешел в разряд городских кроссоверов, на которых страшно съехать с гладкого асфальта.

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: «УАЗ-ПАТРИОТ»

Вот – настоящий автомобиль 2020 года. Получив в рамках очередной модернизации единый топливный бак, подушки безопасности и ESP (после каждой позиции хочется ставить три, или даже восемь восклицательных знаков, ибо в масштабах УАЗа это революционные изменения), «Патриот» вступает в новый год в звании «автомобиля для всей семьи». Лучший способ проверить его – наш тест-драйв формата 7D. Уже предвкушаю зубцы и пики итоговой диаграммы!

Первым делом подберем «Патриоту» конкурентов, чтобы определить средний уровень такого класса машин. И сразу убедимся, что это будет непросто! Технически соперниками УАЗа могли бы стать «Ленд Крузер», или «Паджеро», или «Дискавери», или «Патруль», но у них, как сказал бы Копытин, мотор втрое. А цена – вчетверо-впятеро. Чтобы их уравнять, пришлось бы рассматривать иномарки 8-12-летнего возраста и соответствующего состояния: «кот в мешке».

Нет, для корректного сравнения давайте все-таки примем приоритет цены и поищем соперников среди новых машин! Посмотрим, что еще можно выбрать полноприводного и относительного доступного. Поиски приводят к конкурентам, портреты которых я еще несколько лет назад видел в Ульяновске: да, у них не столь высокая степень утилитарности и проходимости, но именно на них смотрят и инженеры, и маркетологи, и покупатели. Это максимально оборудованный «Дастер», чьи внедорожные качества не надо недооценивать, и сменивший «Грейт Уолл» китайский «Хавейл». Клиренс у обоих поменьше, бока понежнее, но тяговооруженность, размер и оборудование близких по цене версий позволяют составить некий «фоторобот» машин 4WD за миллион. Точнее, за 1,1 млн – именно столько стоит самый дорогой УАЗ «Патриот» 2020 года в исполнении «Стиль», предложенный нам для тест-драйва в горах Армении.

К базовой цене УАЗа добавлю плату за металлик, блокировку дифференциала, предпусковой подогреватель и второй отопитель. Для московского «француза» добавим ESP, мультимедиа и тоже металлик. «Китайца» берем с начальным ценником, у него и так все есть.

Руль с кнопками, новая климат-система, новый мультимедиа-центр, новые европейские подрулевые переключатели – да он стал настоящим интеллигентом, этот парень из Ульяновска. Более того, задает тон другим: именно на УАЗе придумали функцию «вежливая аварийка», когда короткое нажатие кнопки приводит к троекратному морганию всех поворотников, этакому негласному «спасибо» всех автомобилистов.

Теплый по всему ободу руль можно регулировать в двух направлениях, панель стала тоньше и легче, а большее пространство позволяет лучше расположить ремень безопасности – за плечом, а не на его уровне. Много плюсов у обновленного автомобиля, и я уже собрался поставить один из них в качестве оценки. Закрыл дверь и попробовал отрегулировать сиденье… Тщетно! Зазор столь мал, что рука не помещается, и регулировать кресло лучше с открытой дверью. Трогая ручки, нажимая кнопки, вспоминая старый алгоритм включения задней печки, упираясь рычагом коробки в ручник, понимаешь: автомобиль обтесали, но не отшлифовали. Значит, инженерам будет к чему приложить руки при очередной модернизации!

Это должен знать каждый водитель:  Mitsubishi i-MIEV жизнь без бензина и солярки

Я же пока фиксирую, что «Патриот», хотя и не избавился от части недостатков, достиг хорошего уровня: плюс на минус дает средний показатель.

ОН ЗДЕСЬ НЕ ЧУЖОЙ!

Искренне и честно считаю, что главная новая черта «Патриота» не только 2020-го, но и всех последующих лет – это система стабилизации ESP. Прежде я почти серьезно утверждал, что любой УАЗ может оказаться на скоростной трассе только в положении поперек, по дороге из одних грязей в другие. Теперь, проехав по дорогам прекрасной Армении в сильнейший снегопад и гололед, я говорю: на «Патриоте» можно путешествовать и по бездорожью, и по автобанам. Я бы, пожалуй, попробовал еще увеличить угол наклона шкворня – эксперименты с кастером во время скоростного марафона «60 часов за рулем» приводили к прекрасным результатам, а при наличии ESP…

Вспомнив, как на одном из первых «Патриотов» я попал в занос, перебрав с газом на перекрестке (под задними колесами оказалась мокрая «зебра»), пробую повторить опыт сейчас — на обледеневшей дороге. Все получается! То есть – не получается, машина уверенно идет как по ниточке. Конечно, на трассе «Патриот» остался массивным заднеприводным автомобилем со своими особенностями, но в целом управлять им стало спокойнее.

Как вы понимаете, оценить работу систем пассивной безопасности – ремней с преднатяжителями и подушек – мне не довелось. Знаю лишь, что «эйрбеги» у «Патриота» розовые (нет, не в цветочек). И знаю, что краш-тест коллег он прошел не на «отлично»; впрочем, покажите мне машину той же цены, но с пятью звездами!

Едем дальше. Когда-то мне казалось, что мощность 2,7-литрового мотора надо ограничивать, что его слишком много для тяжело управляемого «Патриота»! Теперь же двигателя отчаянно не хватает – не вполне обкатанные машины на 10-процентном подъеме севанской трассы просят сначала четвертую, и почти сразу третью передачу. Недостаток мотора? Достоинство шасси?

Итог: в этой категории есть и плюс, и минус. А суммарно – нейтраль, и такая оценка «ульяновца» на трассе – настоящая победа!

НАМ ЗДЕСЬ ТЕСНО

Часть картинки с камеры заднего вида перекрывает висящая на задней двери запаска. По-другому объектив никак не расположить, вздыхают инженеры. И я вздыхаю вслед за ними: большая машина, но места нет. Также вздохнем на парковке. И в переулке. И во дворе. И в пробке.

Для динамичного движения «Патриоту» не хватает мотора, и в данном случае – это к лучшему. Длина его и ширина слишком велики, маневры даются с трудом, а втиснувшись на местечко где-нибудь на стоянке, рискуешь смахнуть дверью некстати притулившуюся рядом машину. Его единственное достоинство в городе – хороший обзор, сверху вниз на все легковушки (только чтобы стекла не так потели в снегопад!). В остальном он должен смотреть на них снизу вверх, понимая, что город – не его стихия. В полной мере это относится и ко всем остальным 5-метровым внедорожникам… и жаль, что не все их водители это понимают.

В общем, вполне логичный городской минус. Посмотрим, что будет дальше.

Одно из замечательных свойств ESP – умение прихватывать тормозами буксующие колеса, имитирую блокировку дифференциалов. Кстати, задний можно заблокировать и принудительно, теперь такая функция есть! Остается свободным только передний, но учитывая ту же ESP, дорожный просвет под бульбами мостов 210 мм, пониженную передачу и общую предрасположенность к внедорожным подвигам, на фоне соперников ставлю ему максимальную оценку: два плюса, первый случай в практике тестов 7D!

Отвлечемся на минутку от прямых конкурентов и посмотрим на технические аналоги. Я понимаю, что в теории столь же замечательной (но не уникальной) проходимостью обладают и другие машины, но в отличие от них «Патриот» не жалко! Это не двусмысленность, это комплимент: УАЗ стоически перенесет (и вы вместе с ним) царапины от веток, сколы от камней, ошметки глины… Нельзя, чтобы каждая былинка оставляла шрам и на краске, и на сердце хозяина.

Единственное замечание: по-моему, ульяновцы несколько перемудрили с «внедорожными» кнопками, которые отключают ESP и перестраивают работу электроники. Достаточно одной, а функции второй проще переложить на ручку управления трансмиссией: задействовать ею и полный привод, и пониженную передачу, и весь внедорожный арсенал системы стабилизации.

А РАНЬШЕ БЫЛО 9 МЕСТ

Да-да, первые модели УАЗ-3162 имели пять основных мест и еще две двухместные банкетки в багажнике. Стоит ли удивляться, что потенциально 9-местный автомобиль столь просторен? Он вместит все и всех.

Впрочем, сидящим впереди, возможно, захочется отодвинуться от дверей, а задние предпочли бы подножку пониже… И в багажнике хотелось бы полку, а не шторку. И ручку, обязательно ручку изнутри на пятую дверь, а то захлопывать ее неудобно и грязно. Учесть все эти мелочи – и впору просить дополнительный плюс. А сейчас он «всего» один. Общий счет, напомню – уже три плюса и один минус.

Пока их было два, это не нравилось тем, кто с такими баками ездил. Меня в свое время раздражала малая емкость каждого бака (менее 40 литров), нечеткая работа перекачивающего насоса, уязвимость тонких жестяных баков (на моем счету несколько вмятин).

Стоило заводчанам решить все эти проблемы установкой единого пластикового бака, как это не понравилось тем, кто автомобиль еще даже не опробовал: и емкость мала, и прочность недостаточна, и клиренс теперь меньше. С последним не поспоришь, просвет под баком теперь меньше 300 мм… только под главными парами мостов он все равно был и есть (на штатной резине) 210 мм, так что на проходимости новый бак не сказался. Стенки его толстые, 6 слоев, а стойкость по современным нормам пришлось сделать даже выше, чем у металлических емкостей. Наконец, меньший объем (68 литров) искупается удобством заправки. Но это так, аргументы от лица конкретного пользователя… не очень понявшего, с чего весь этот пластмассовый сыр-бор.

А что касается расхода – он может быть и 9, и 11, и 15 литров Аи-92 (!) на сотню. Я по шоссе легко уложусь в первое число. Чего и вам желаю. Счет пока прежний.

Это подзаголовок в полной мере иллюстрирует и сильные, и слабые стороны «Патриота». Начнем с последних: гамма из четырех комплектаций – это мало. Нужен еще один мотор, а лучше два. Дизель – обязателен. Увы, российский ЗМЗ-514 снят с производства, но, намекают маркетологи, при появлении спроса мы предложим импортный мотор, который пока планируем только на экспорт.

Раз уж «Патриот» стал таким универсалом, пора подумать и об автомате. Благо, предпринятые усовершенствования вроде нового бака уже позволяют его встроить. Всё будет, уверяют заводчане, подождите года два — до следующей модернизации.

Наконец, пора бы сделать заводскую версию для тех, кому важнее всего проходимость: на больших зубастых колесах, с лебедкой, защитой и всем прочим. Такую обещают в ближайшем будущем, и это радует.

Теперь о сильных сторонах. Столько метров и кубометров автомобиля на один миллион рублей вам не предоставит больше никто. И это сильнейшая черта «Патриота»: взгляните, насколько он крупнее равных по цене кроссоверов! Это я еще не повторяю насчет проходимости…

И это, конечно, дает ему еще один плюс.

«УАЗ-Патриот», как и обещал, показал очень неровную диаграмму, в каждой категории есть и достоинства, и недостатки. Общий итог уникален: четыре плюса и один минус. И знаете, помимо победного счета, это первый УАЗ, про который я говорю: если вам нужно возить много и всюду – рекомендую.

Внедорожниками не рождаются. Чего ждать от нового UAZ PATRIOT

Уазик, или «козел», – это, конечно, наша автомобильная внедорожная история. На сегодняшний день это единственный крупный и настоящий серьезный автомобиль в стране, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Среди слагаемых успеха еще первых автомобилей, например 469-го, можно выделить простоту в обслуживании. Наверное, тогда еще и надежность. Конечно, нельзя говорить, что УАЗ никогда не ломался, однако починить его всегда было достаточно просто и быстро.

Легендарный 469-й – это легкий кузов, редукторные, так называемые военные мосты, которые дарили этой машине беспрецедентный клиренс, а значит, и вооружали машину впечатляющей проходимостью. Во времена, когда страна отстраивалась и дорог не было, эти машины работали в любых погодных, а также тяжелых дорожных условиях.

Сегодня на смену этим машинам приходят другие автомобили-потомки. Какие они? Чего от них ждать? Как их делают и отстаем ли мы в классе офф-роуда от зарубежного автопрома? Об этом и не только читайте в эксклюзивном интервью с замгендиректора по развитию, директором научно-технического центра ООО «УАЗ» Евгением Галкиным.

– Евгений Анатольевич, вообще «Патриот» в уазовской линейке на сегодняшний день позиционируется как кроссовер или все же внедорожник повышенной комфортности?

– Так не просто повышенной, а высокой! Он имеет климат-контроль, подогрев руля, видеокамеру, системы мультимедиа и навигации. Оснащен парктрониками по кругу. Ведь, согласитесь, далеко не каждый современный автомобиль на нашем рынке и уж тем более в таком ценовом диапазоне может похвастаться наличием подобного набора опций. Например, топовый обновленный «Патриот» стоит около миллиона тридцати тысяч рублей. В нем будет не только кожаный салон, но и все те приятные опции, которые я перечислил выше.

– Миллион тридцать тысяч. Это, вы считаете, недорого для отечественного авто? О чем говорят цифры продаж?

– Как раз цифры и говорят сами за себя. Более половины автомобилей мы продаем именно в топовой комплектации. Я считаю, что люди отдают себе отчет в том, что за эти деньги они покупают прилично оснащенный автомобиль и это счастье.

– Ну вот некоторые владельцы «патриков», уверен, поспорили бы с вами насчет счастья, которое за эти деньги, во-первых, перестало настолько же уверенно ехать по грязи, как его предшественники. Во-вторых, всерьез увеличилась парусность машины.

– Ну этому есть несколько объяснений. Вообще, вопрос проходимости – это изначально несколько философский вопрос. Машина, конечно, стала тяжелее и выше конструктивно. Отсюда и вытекающие нюансы. Но если сравнивать модернизированный «Патриот» 2020 года с тем же «Хантером», то первый уже имеет блокировку заднего дифференциала, а также ESP с возможностью имитации межосевых блокировок. Это означает, что в некоторых дисциплинах «Патриот» «Охотника», если понадобится, просто переплюнет.

– Кстати, «Хантер» – это прямой и достойный преемник 469-го?

– Скорее, это все же дальние родственники. То есть, конечно, у них есть общие запчасти и детали, но их очень мало. Это разные машины.

– А как дела обстоят с легендарностью «Патриота» в принципе? И что у них общего с «Охотником»?

– «Хантер» – это автомобиль с достаточной простой проходимостью без претензий на комфорт. Это труженик, такая спартанская машина для бездорожья. Что касается «Патриота», то его мы позиционируем ну если не как офф-роудер, то как универсальный автомобиль. Да, он уступает «Хантеру» в проходимости, но тем не менее он сохраняет внедорожные качества на достаточно высоком уровне. Сейчас, прежде всего, мы работаем над комфортом и безопасностью. При этом машина остается относительно недорогой и нацеленной на семейный бюджет, универсального потребления. То есть человек на этой машине должен и в пир, и в мир, и в добрые люди выехать. Ему в ней должно быть тепло уютно, комфортно и безопасно. Но в то же время если владельцу понадобится доехать, скажем, до дачи или выехать из занесенного снегом двора, то он при этом не должен столкнуться с какими-либо трудностями.

– Что скажете про скоропостижную коррозию кузова. На этот недостаток также жаловались многие владельцы «патриков». Удалось ли решить эту проблему?

– Я считаю, что подобные вопросы появляются от недостатка у людей информации. С начала 2020 года мы запустили на заводе катафорез – промышленный производственный процесс защиты металла под воздействием электрического поля в электролитической ванне. Конечно, владельцы наших трехлеток еще могут жаловаться на ржавчину. И действительно эти машины обрабатывались по устаревшему техническому процессу. Более того, сегодня мы пошли дальше: стали использовать еще и вторичный грунт, применять пластизольную мастику, а также лак повышенной твердости. Современную технологию мы применяем и при покраске рамы автомобиля.

– Что касается комплектующих деталей. Они откуда – все с завода или в большинстве своем все же речь идет о поставках?

– И отечественные, и зарубежные. Наши, к сожалению, пока не способны производить добротную электронику, а также сложные высокотехнологичные системы. Есть примеры некоего такого симбиоза. Вот агрегаты систем ESP и ABS делаются фирмой Bosch, но все это производится в Самаре.

– Хорошо, но наши детали, не знаю, проверенные временем, используются в современном «Патриоте»? Хоть какое-то «пятиконечное» качество из прошлого осталось, чем мы можем гордиться и сегодня?

– На самом деле похвастаться мы не можем ничем. Из своих деталей мы до сих пор применяем отечественный пластик, шумоизоляцию, стекло, металл, стеклоподъемники, сиденья. Все то, что просто.

– Много нелестного говорилось владельцами о парусности «Патриота». Его достаточно высокий кузов чем-то обусловлен?

– Да. Мы, разумеется, стремились поднять выше от земли все узлы и агрегаты. Плюс, конечно, рама, на которую садится весь кузов, тоже дает существенный прирост. Ну и высокая крыша сконструирована в угоду комфорту водителя. Чтобы, подпрыгивая на ухабах, человек не бился головой о потолок. Представьте, там три-четыре сантиметра, там шесть – вот и набегает высота кузова. Добавьте еще и рейлинги, которые даже визуально делают автомобиль еще выше.

– Ну если речь зашла про посадку, давайте поговорим о сиденьях. Есть новшества?

– В современном «Патриоте» появился кожаный салон. А так, еще в 2020 году задние сиденья получили подогрев. Водительское сиденье обладает приличной высотной регулировкой с хорошим диапазоном, в том числе и продольным и поясничным подпорами. Наклон спинки – европейский, бесступенчатый, то есть водитель может выставить ее в нужный ему градус наклона. Подголовники также немного изменились и приближены к голове. В 2020 году в заднем ряду мы добавили целых восемь сантиметров; правда, задние спинки перестали регулироваться. Также задние сиденья получили подлокотник с подстаканниками, оснащены утапливаемыми подголовниками и системой крепления «Изофикс».

– Появление третьего ряда не планируется?

– Нет. Я считаю, нельзя удовлетворить потребности всех людей в одном автомобиле. Как показала практика использования европейских автомобилей в нашей стране, третьим рядом если и пользуются, то крайне редко. К тому же конструктивно нужно половину машины переделать ради не очень понятной и малочисленной аудитории.

– Евгений Анатольевич, та самая оторванная генералом дверная ручка уже стала притчей во языцех. Что же тогда случилось? Почему она оторвалась? Ее удалось доработать?

– Да, конечно. Пресс-форма была доработана в двух местах. А вообще изначально-то дверная ручка на приемных испытаниях удовлетворяла даже более высоким нормам, но, не знаю, то ли поставщик что-то сделал с материалом, то ли еще что-то. После инцидента мы сделали ряд замеров и отдали ее на изучение химического состава. Выяснилось, что там действительно были небольшие отклонения от нормы. И все же ручку мы усилили просто механически. Если говорить просто, кое-какие зацепы в двери были укреплены.

– Топливный бак стал одиночным и единым. Почему? Мужики жалуются, что при подъезде на заправку теперь надо вспоминать, с какой стороны у тебя лючок заливной горловины.

– Значит, скажу коротко, несмотря на критику некоторых. Цель была одна, и она достигнута: теперь это пластиковая емкость, которая не ржавеет.

– Задняя дверь. Что с ее провисанием? Все так же?

– К сожалению, это вообще конструкция старая. Мы, конечно, усилили сам проем. Но радикальным способом действительно пока решить проблему не получается. К тому же если машина постоянно скачет по кочкам, то рано или поздно дверь у нее провиснет.

– Подводя итоги нашей беседы, будет нелишне тезисно рассказать нашим читателям о том, в чем же заключаются основные новшества модернизированного УАЗа «Патриот»?

– Основное – это система пассивной безопасности. Две фронтальные подушки для водителя и пассажира плюс ремни переднего ряда с преднатяжителями и ограничителями усилий. Это хорошие современные ремни. Кстати, для того чтобы все это интегрировать, нам пришлось доработать панель приборов, рулевую колонку и колесо, подрулевые переключатели. Далее, это активная безопасность. У нас ESP и ABC нового поколения. Кстати, ESP – это не просто система курсовой устойчивости, но и помощь при старте в гору, предотвращение опрокидывания, торможение при повороте и так далее. Ну и, разумеется, офф-роудный режим (от англ. off-road – «бездорожье»), предусмотрено отключение системы вообще. Также у нас полностью новая климатическая система. Новая воздушная система предотвращает запотевание, а также быстро и эффективно размораживает салон. Температуру можно сделать более низкой, нежели в предыдущих версиях машины. Ну и полноценный климат-контроль. Разумеется, нашим достижением является обогреваемый руль по всему диаметру. Мы были одними из первых, кто на отечественном авто установил столь приятную опцию. Внешне машина получила больше хромированных деталей, а также новую радиаторную решетку и несколько измененный и слегка увеличенный логотип, соответствующий корпоративному стилю.

– Что ж, в следующем материале я расскажу о своих личных впечатлениях от езды на обновленном «Патриоте», взятом у компании для проведения тест-драйва. Посмотрим, каким в наши дни стал это зверь, переживший вместе с нами отнюдь не лучшие времена. Возможно, у этой машины начинается новая история.

Заметили ош Ы бку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: