11 самых запомнившихся нам автогаджетов 2020 года

Содержание

Это интересно: Десять лучших автогаджетов

Опрос автомобильных экспертов со всего мира по итогам первой половины 2020 года позволил составить топ-10 самых полезных и просто прикольных автогаджетов. Многие из них не только делают приятнее процесс вождения, но и помогают существенно сэкономить, а некоторые могут даже спасти жизнь. Итак, поехали…

1. Автосканер

Маст-хэв для всех владельцев более или менее современных автомобилей. Это адаптер, который через Bluetooth проводит диагностику машины. Способен творить чудеса: сбрасывать ошибки бортового компьютера, анализировать показания датчиков и мониторить текущее состояние авто. Нередко избавляет от дорогих техосмотров. Отлично работает как на iOS, так и на Android.

2. Антидождь

Суперэффективное средство, которое придумали немцы, когда им надоело мыть машины. Защищает стёкла и обеспечивает идеальную видимость даже при сильном ливне или снегопаде. Любые загрязнения – вода, снег, грязь, пыль, маслянистые субстанции, известь, насекомые – не прилипают к машине, а отталкиваются от нее. Производитель гарантирует, что одного нанесения хватит на 10 месяцев.

3. Умный козырёк

Рекомендован всем водителям, но особенно тем, кто носит очки или контактные линзы. Это оптический прибор, который на 100% защищает от ослепления светом фар или солнцем. Легко устанавливается и подходит для всех моделей авто. Очень нужная вещь для водителей с неидеальным зрением.

4. Зеркало-регистратор

CAR DVR MIRROR — незаменимое средство для борьбы с автоподставами. Оснащен очень качественной фронтальной камерой, записывающей в формате Full HD с разрешением 1920*1080. Регистратор практически незаметен в отличие от обычного, а значит, его можно не снимать, опасаясь кражи. Более того, во время стоянки будет автоматически осуществляться запись. Увидите, что происходит с машиной в ваше отсутствие…

5. CarWallet

Автопортмоне CarWallet – лидер продаж в своей категории в ЕС и США. Его создавали европейские дизайнеры специально для автолюбителей. В результате получился не просто очередной аксессуар, а очень удобное хранилище для прав, документов, ключей, денег, смартфона… Хорошо ложится и в дверную нишу, и в бардачок.

6. Неоновые ниппели

Для тех, кто не боится выделиться из толпы и готов ловить восторженные взгляды. Неоновые ниппели созданы, чтобы поднимать настроение участникам дорожного движения. Когда машина едет, они образуют потрясающий яркий круг. Кроме того, ниппели существенно повышают безопасность, делая автомобиль заметным в любых погодных условиях.

7. Air Beats

Беспроводные наушники – отнюдь не новинка. Но эти появились недавно и заслуживают отдельного упоминания. К их созданию были привлечены лучшие дизайнеры и разработчики. Результат – лёгкие и стильные наушники, обеспечивающие совершенный звук и комфорт. Регулировать громкость и перематывать треки можно с помощью прикосновений к самим наушникам. А встроенный микрофон и соединение с телефоном по Bluetooth позволят отвечать на звонки, не отвлекаясь от управления автомобилем.

8. Лазерный стоп-сигнал

Этот популярный на Западе гаджет еще не распространен у нас. Вам когда-нибудь приходилось чувствовать неприятное психологическое давление на дороге? Будто «сидят на хвосте», «прижимаются», «усталый водитель фуры или автобуса норовит въехать в зад», «низкая видимость дороги в плохих погодных условиях» и т.д. Лазерный стоп-сигнал воздействует на психологию и не позволяет приблизить авто едущего сзади водителя близко к Вашему. Также он помогает при парковке задним ходом в труднодоступных местах. Расстояние и длину луча можно регулировать.

9. MiniDVR

Этот ставший очень популярным у водителей видеорегистратор примечателен соотношением цена/качество/размер. При относительно невысокой цене он чрезвычайно удобен и компактен, а также буквально напичкан разными полезными фишками. Любое событие на дороге будет задокументировано и при необходимости у вас будет бесценная доказательная база.

10. Алкотестер

Компактный алкотестер – незаменимая вещь в странах с жесткими законами и коррумпированной дорожной полицией. Алкотестер нужен для самоконтроля. Он позволит проверить себя и уверенно сесть за руль после вчерашнего пива. Кроме того, при проверке инспектором никогда не помешает альтернативный показатель.

Автомобили будущего: какими станут машины через пять — десять лет?

Машины начали «общаться»

Речь о так называемой технологии V2X (обмен данными между автомобилем и окружающим миром). В прошлом году компании Huawei, Bosch и Vodafone провели испытания систем интеллектуальной мобильной телефонии на базе 5G, позволяющих машинам полноценно общаться друг с другом.

Как это работает? Каждый автомобиль, используя Wi-Fi и сотовую передачу данных, в радиусе 300 м отправляет по тысяче сигналов в секунду, сообщая о своих скорости, траектории движения, торможении, срабатывании ESP, подушек безопасности Одновременно он принимает аналогичные сигналы от других машин, светофоров, знаков, пешеходных переходов и даже самого дорожного полотна.

Каждая машина заранее знает, есть ли впереди гололед или лужа, когда включится красный сигнал, нет ли пешеходов на зебре и какие маневры предпринимают остальные участники движения, даже если те не включают поворотники.

Особенно важен такой обмен данными на перекрестках, ведь автомобили будут знать о скорости приближения друг друга даже вне зоны видимости (за стеной, за углом, за кустами).

Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) считает, что эта технология в будущем сможет в одних только США спасать 7300 жизней в год.

Сегодня такие системы есть на некоторых моделях Cadillac, Audi и Volkswagen (до внедрения 5G они используют протокол 802.11p), но пока «поговорить» им на дорогах, кроме как друг с другом, особенно не с кем. Ожидается, что Нью-Йорк станет одним из первых городов, дорожная инфраструктура которого получит все упомянутые «умные» технологии. Эти системы позволят роботизированным машинам и автомобилям с людьми за рулем легче уживаться на одной дороге. Кроме того, в автономном режиме движения такая осведомленность машин о чужих маневрах и маршрутах позволит им эффективнее распределяться на дороге, выстраиваясь в колонны, избегая необоснованных перестроений и снижая количество пробок.

Начнется прощание с рулем

Согласно данным Bosch, за один километр пути каждая камера автономного автомобиля собирает 100 Гб информации. Чтобы оперативно работать с таким массивом данных, NVIDIA создала DRIVE Pegasus — суперкомпьютер для машин с автопилотом, который совмещает огромную производительность (320 трлн операций в секунду) с высокой энергоэффективностью (1 трлн операций на 1 Вт). Он будет работать в паре с облачными нейросетями на базе суперкомпьютеров NVIDIA DGX AI, быстро обучающимися и способными предугадывать развитие ситуации на дороге на несколько шагов вперед. В 2020 году совместные испытания системы начинают Bosch, NVIDIA и Mercedes-Benz, но полную автономность компании рассчитывают обеспечить только к 2030 году. В таких прогнозах с ними согласны большинство конкурентов, но есть и те, кто более оптимистичен.

«Мы планируем стать первым крупным автопроизводителем, который запустит серийный выпуск автомобилей с автопилотом», — объявила генеральный директор General Motors Мэри Барра.

В 2020 году концерн собирается поставить на конвейер Cruise AV. Построенный на базе электрокара Bolt, он будет иметь 5 лидаров, 21 радар и 16 видеокамер, которые позволят автомобилю контролировать все, происходящее вокруг, и 10 раз в секунду корректировать параметры своего движения, просчитывая возможные маневры соседей по потоку, готовя по несколько траекторий своего пути. Таким образом, речь идет о машине с 4−5-м уровнем автономности.

Весь прошлый год 200 прототипов Cruise AV испытывались на дорогах США — правда, у них были рули и педали, а на серийных машинах не будет никаких органов управления, что уже приводит к определенным сложностям. По американским законам, любой новый автомобиль должен иметь подушку безопасности в руле. Сейчас GM ждет разрешения обойти это правило, а также провести испытания в плотном городском потоке (в планах — Нью-Йорк). Флот Cruise AV, по расчетам GM, должен стать новым поколением каршеринга, прибыль от которого позволит концерну с лихвой компенсировать снижение доходов от сервиса (электромобили реже проходят ТО и нечасто требуют ремонта).

В ДТП перестанут гибнуть

Volvo заверяет, что начиная с этого года в их машинах невозможно будет погибнуть или получить хоть сколько-нибудь серьезную травму. По мнению производителя, некогда придумавшего трехточечный ремень безопасности, системы защиты пассажиров и подстраховки водителя к 2020 году достигнут необходимого уровня, чтобы это громкое заявление стало реальностью.

Основные надежды связаны с премьерой обновленного Volvo XC90 с продвинутыми системами автономного управления и постоянной связью с облачным сервисом с картографическими данными.

В этом же году нас ждет новое поколение системы Subaru Eyesight. Сегодня она состоит из двух цветных стереокамер, сканирующих дорогу на 110 м перед автомобилем и дающих сигналы к действию бортовым системам безопасности, что позволяет существенно снизить количество аварий. В 2020 году арсенал Eyesight пополнят еще более совершенные средства мониторинга: Subaru сможет «видеть» дальше и не зависеть от погодных условий и времени суток. По сути, автомобиль оснастят комплексом, аналогичным тем системам, которые будут устанавливаться на машины с автопилотом.

Это должен знать каждый водитель:  Дебют, Компакт и Охта советские концепты, о которых вы ничего не знали

Повсеместный переход на 4-й уровень автономности

2021 году Audi, BMW, Volvo, Ford, Hyundai и многие другие автопроизводители планируют выпустить в продажу автомобили с 4-м уровнем автономности. Если в этом отношении они солидарны (или почти солидарны), то насчет 3-го уровня мнения разошлись. Например, Audi A8 текущего поколения уже можно отнести к 3-му уровню, а вот Ford посчитал, что эту стадию, в которой от человека при автономном движении автомобиля требуется контроль за дорогой, можно пропустить (тесты показывали, что водителей буквально усыпляет такой режим).

Вопрос о том, чем во время поездки занять людей, лишенных руля, серьезно заботит автопроизводителей.

Читать и пользоваться гаджетами могут только люди с крепким вестибулярным аппаратом (остальных укачивает), значит, из развлечений остаются старое доброе радио и общение — живое или по телефону. В США был опыт с запуском специального телеканала для пассажиров лимузинов, но он провалился. Сегодня Audi проводит исследования на эту тему с целью создания наиболее комфортной мультимедиасреды в салоне, но есть мнение, что решит проблему не столько электроника, сколько более совершенные лекарства от морской болезни.

Прощание с дизелем

К 2022 году на фоне роста популярности гибридов и электрокаров, а также общего тренда на выживание из городов автомобилей на тяжелом топливе (с 2025 года таким машинам будет запрещен въезд в центральные районы Парижа, Мадрида, Афин и Мехико) от дизельных моторов планируют избавиться Fiat, Chrysler, Jeep, Maserati и Alfa Romeo. Такое же намерение у Volvo и Subaru.

Toyota сделает это еще раньше — уже в 2020 году компания начнет поэтапный вывод модификаций на тяжелом топливе из Европы, а в 2020-м откроет два новых завода по производству компонентов для водородных автомобилей. К этому моменту Toyota рассчитывает продавать по 30 тысяч легковых машин на топливных элементах в год.

Кроме того, на Олимпийских играх в Токио гостей будут перевозить более ста автобусов Toyota FC Bus, работающих на водородных топливных элементах. Они будут построены на основе силовой установки TFCS1 — это «сердце» первого серийного легкового водородного автомобиля Toyota Mirai. Она эффективнее традиционного ДВС и имеет нулевые выбросы СО2. Высокая мощность и большая емкость подачи электроэнергии позволят использовать автобусы в качестве мобильного аварийного источника питания в случае стихийных бедствий. При этом, несмотря на инвестиции в 1 млрд долл. в разработки искусственного интеллекта и автопилота, Toyota по‑прежнему считает, что полная автономность 5-го уровня (когда на любой дороге человек в машине только пассажир) пока недостижима ни для одной компании: слишком многое зависит от разметки, видимости и прочих факторов.

Новые краш-тесты

Установку систем V2X (связь «автомобиль — окружающий мир») или V2V (связь «автомобиль — автомобиль») NHTSA рассчитывает сделать обязательной для всех новых машин в США. По плану EuroNCAP, в Европе обязательными станут системы автоматического руления и торможения в экстренных ситуациях и система обнаружения оставленного без присмотра ребенка в салоне. Кроме того, ужесточатся требования к краш-тестам, имитирующим наезд на человека, что должно подтолкнуть производителей активнее внедрять подкапотные подушки безопасности, смягчающие удар.

Электрокары станут дешевле конкурентов

Ожидается, что к этому году некоторые электромобили будут предлагаться по ценам более выгодным, чем их собратья с ДВС. Рост рынка и конкуренция со стороны китайских производителей (в Пекине к 2020 году планируют открыть уже 5 млн зарядных станций) потянет цены вниз.

Мировые продажи машин с авто­пилотом составят 600 тысяч в год

С 2020 года Renault-Nissan-Mitsubishi обещает выпуск машин с автопилотом, но полноценно автономным автомобиль, по их расчетам, станет не раньше 2025 года. Это же касается и грузового транспорта (беспилотные грузовики собирается пустить в серию и наш КамАЗ). Годовые продажи машин с автопилотом достигнут 600 тыс. штук, у электромобилей этот показатель перевалит за 14 млн.

​Новые аккумуляторы

Renault-Nissan-Mitsubishi и BMW рассчитывают к этому году перейти на новый вид аккумуляторов на основе твердых электролитов. Эта технология должна увеличить мощность батарей на 15−20% и сделать их гораздо легче. Сегодня в мире строится несколько десятков мегафабрик по производству литий-ионных батарей, но пока неясно, как их перерабатывать (к 2030 году скопится около 11 млн т такого рода отходов). По прогнозам Toyota, после утилизации автомобиля аккумуляторы можно переставить в новую машину или использовать в домашней электрической сети: их ресурс примерно в пять раз больше, чем ресурс автомобиля.

Такси избавятся от таксистов и подешевеют

В Uber рассчитывают к этому моменту перевести часть своего флота машин на автопилот, за счет чего цена поездок снизится, по предварительным оценкам, более чем в четыре раза. Одновременно постоянное использование сервисов вроде Uber станет выгоднее, чем владение автомобилем аналогичного класса. Есть мнение, что личные автомобили постепенно вымрут. Так, по прогнозу компании Jaguar, к 2040 году все машины будут шеринговыми, а люди начнут пользоваться этими сервисами по подписке, получая для доступа к ним в личное пользование… «умные» рули — гаджеты с голосовым управлением и искусственным интеллектом.

Шины «поумнеют» и «позеленеют»

Компания Michelin представляет шины будущего как органические, безвоздушные и изготавливаемые из биоматериалов. Шины можно «переключать» из зимнего в летний режим и печатать на них любой рисунок протектора, не снимая с автомобиля. Показанный в 2020 году концепт такой покрышки инженеры рассчитывают увидеть на рынке не раньше, чем через десять лет.

Искусственный интеллект сравняется с человеческим

Люди перестанут получать права, а автомобили будут выбирать по тому софту и приложениям, которые они поддерживают. Чем лучше программы на борту, тем лучше машина. Соответственно, в число систем безопасности все увереннее входят антивирусы. «Лаборатория Касперского» и компания AVL — разработчик технологий, применяемых в автомобильных двигателях, — еще в 2020 году начали работу над системами обеспечения кибербезопасности «умных» автомобилей. Это позволит, например, избежать повторения эксперимента хакеров Криса Валасека и Чарли Миллера, которые обнаружили брешь в мультимедийной системе машины, позволяющую удаленно контролировать управление и даже получать доступ к рулению. Хакеры заставили бортовую электронику поверить, что скорость движения в несколько раз ниже реальной. Это дало возможность активировать систему автоматической парковки, предполагающую руление в автономном режиме. Водителю пришлось бороться с «баранкой», пытавшейся сбросить машину в кювет (что ей в итоге и удалось).

Полный автопилот и летающие такси

К этому году, по расчетам большинства экспертов и автопроизводителей, станет возможным выпуск полностью автономного автомобиля 5-го уровня, который будет одинаково эффективно везти пассажиров в любое время суток и по любой дороге (Land Rover обещает внедорожники с автопилотом). Впрочем, Uber, Airbus и Volocopter на полном серьезе рассчитывают, что к этому году в крупных городах уже несколько лет будут работать летающие такси, так что, может быть, мы наконец начнем пересаживаться на летающие машины?

Российских автолюбителей ждут изменения с 2020 года

Российских автолюбителей ждет интересная и важная новация. Теперь можно будет избежать ситуаций, когда водитель забывает права дома. С 2020 года предлагается перевести водительское удостоверение в электронный вид. Нововведение облегчит жизнь граждан и поможет бороться с поддельными документами, сообщает РИА Новости.

— Когда не было электронных баз данных, водительское удостоверение было подтверждением, что человек имеет право управления транспортным средством. А сейчас это подтверждение можно реализовывать с помощью информационных систем, — отмечает начальник ГИБДД Михаил Черников.

Отметим, что ГИБДД выступила с предложением перейти на электронные водительские удостоверения еще в прошлом году. Соответствующая оцифрованная база документов уже ведется, то есть технически реализована полная готовность к такому переходу.

Что нас ждет в 2020 году в России

Экономика страны и возможный кризис

Рядовые россияне очевидно не считают экономику России такой уж стабильной и крепко стоящей на ногах. К тому, что кризисы возможны в любой момент, нас научил опыт многих десятилетий. При жизни взрослого поколения российских граждан таких кризисов было несколько. В то же самое время эксперты-экономисты постоянно заверяют в том, что экономика России довольно устойчивая и никакого кризиса ей не грозит. Доверие такие слова вызывают не всегда, они только запутывают и вводят людей в нервозность.

Если говорить о состоянии мировой экономики, от которой Россия зависит, как любая современная страна, то эксперты рассчитывают на то, что в 2020 году кризисные явления будут сходить на нет.

Прогнозировать состояние российской экономики тяжело еще и потому, что никогда достоверно неизвестно, что придет в голову нашей власти. Цены на нефть в свое время неуклонно падали, но правительство практически ничего не делало для перестройки экономики под новые реалии. Сейчас такая перестройка ведется — создаются прибыльные государственные компании, частично скупаются коммерческие корпорации, вводятся новые налоги (или повышаются старые), а также растут таможенные сборы.

Анализировать экономическую ситуацию в России непросто, так как даже при качественном подходе к сбору статистики и прочих данных результат не обязательно будет достоверным.

Один из главных вопросов, который сегодня стоит — что будет с реальными доходами россиян. В 2020 году они падают шестой год подряд, и такого долгого падения не было даже в 1990-е годы, когда экономика перестраивалась от советской модели к рынку. Если в 2020 году мы получим седьмой год падения доходов россиян, это станет настоящим позором для президента и правительства.

Настроения в обществе

В последние годы и десятилетия многие из умнейших людей страны покидали Россию. На Западе им предлагают и более высокие зарплаты, и более комфортные условия для работы. Многие к тому же недовольны тем постоянным удушением свобод, которое годами и десятилетиями устраивает российская власть.

Сегодняшняя реальность такова, что Россия испытывает дефицит в талантливых инженерах и грамотных IT-специалистах. Разумеется, талантливых людей в стране хватало и хватает, но они, как правило, растут как профессионалы внутри России, а затем покидают родину по различным обстоятельствам.

Считается, что 2020 год может стать переломным в том отношении, что дефицит кадров в таких отраслях, как высокие технологии, станет особенно острым. Конкуренция будет идти не между работниками за рабочее место, а между работодателями за работников. Зарплаты в таких отраслях экономики начнут расти, а условия труда улучшаться. Если это случится, это станет хорошим примером и для менее квалифицированных россиян — они будут понимать, что самоотдача и работа над собой приносит успех, и работодатель будет ценить подобных работников.

Понятно, что такой сценарий — всего-навсего прогноз, который может и не сбыться на сто процентов. Но указанная тенденция наблюдается и сегодня, а в ближайшие годы она будет нарастать. Даже если в процессе это будет не так видно со стороны.

Не стоит забывать и о том, что Россия продолжит в свою очередь привлекать мигрантов из других стран. Как правило, это трудолюбивые и дисциплинированные люди, которые при верном подходе могут стать хорошими специалистами в российских компаниях.

Российская армия в 2020 году

Расходы на армию составляют солидную часть бюджета страны. И это расходы далеко не только и не столько на зарплаты военнослужащих и обеспечение их быта. Денежное довольствие военных как раз растет не так быстро, как им хотелось бы, а еще недавно оно вообще было заморожено и не повышалось несколько лет.

Военный бюджет идет на создание новых вооружений, которые Россия периодически демонстрирует миру.

С одной стороны, риторика государства состоит в том, что все это — оружие для обороны страны от возможных посягательств. Но с другой стороны история учит — страна, которая активно готовится к войне и создает вооружения, эту самую войну не отдаляет, а приближает. Получив в руки новые современные вооружения, людям во главе страны обычно не терпится применить их на практике. А учитывая то, что правят Россией люди немолодые, никогда нельзя достоверно предсказать, что придет им в голову завтра. Именно поэтому рост вооружений пугает многих наблюдателей.

Что говорят предсказатели и астрологи

В моменты нестабильности и тяжелого положения люди ищут поддержку в иррациональном и мистическом. На заре существования Советского Союза, когда мир уходил из-под ног людей, стали популярными всевозможные экстрасенсы и истории об НЛО. К сожалению, подобное происходит и сегодня.

Умершей болгарской прорицательнице Ванге приписывают традиционный прогноз для России на очередной год. Якобы болгарка говорила о мощном политическом и экономическом развитии нашей страны в 2020 году, укреплении ее положения в мире.

Индекс Гушона-Барбо, который исходит из расположения планет, предсказывает общемировой подъем в 2020 году, который затронет и Российскую Федерацию.

Имеется также версия, что в 2020 или 2021 году в России сменится руководство страны. Ее якобы высказывали Ванга, Алексей Кульков и другие астрологи. включая Павла Глобу. Вместо действующего президента мы получим сильную и мудрую личность, которая возродит величие страны.

Еще немного ярких и противоречивых прогнозов

Упомянутые выше предсказания намекают на то, что позиции России резко укрепятся, и в ее состав резко пожелают добровольно войти некоторые из соседних государств. Примечательно, что на сегодняшний день такого особенного желания не высказывает никто из соседей. Как раз наоборот, они остерегаются, что Россия поступит с ними так же, как поступила пять лет назад с Украиной, отобрав у той часть территории.

А вот прямо противоположные прогнозы также имеются. Например, американскому политологу Джорджу Фриману приписывают слова о том, что экономическая нестабильность может спровоцировать территориальный развал России. Причем случится это не в каком-то отдаленном будущем, а в скором времени. Якобы уже в 2020 году от нашей страны может отпасть как минимум один регион. Конечно, это выглядит маловероятно, но прогноз заставляет задуматься хотя бы над тем, что нужно делать власти, чтобы нечто подобное не произошло.

Примерно об этом говорит и политолог В. Пантин. Он указывает на то, что вероятны оба сценария — и прирост территории, и ее потеря. А какой из них реализуется, зависит от российской власти и ее действий. Если Россия угодит в военную ловушку, которую сама себе расставляет наращиванием вооружений, и ввяжется в какой-то конфликт с соседями, ничем хорошим для нее это не закончится. Власть должна сохранять мудрость.

Точно спрогнозировать, что ждет Россию в 2020 году, конечно же, тяжело. Есть подозрение, что о своих будущих шагах не знает и сама власть, которая давно не занимается долгосрочным планированием стратегии развития, а просто реагирует на происходящие события.

Это должен знать каждый водитель:  Jaguar F‑Type, Chevrolet Corvette, Porsche 911, Ferrari 488 — тест и видео

Робомобили, новые правила для водителей и первый кроссовер‐спорткар. Чем 2020 год запомнился автолюбителям

Интересное на рынке

Aurus

В августе 2020 года состоялась премьера люксовых российских автомобилей Aurus. До 2020 года модели Aurus Senat и Aurus Senat Limousine нельзя купить из-за отсутствия серийного производства. Дело в том, что эти машины изначально предназначались для первых лиц государства, а также для тех, кто «подлежит государственной охране». Первым, у кого появился «отечественный Rolls Royce», стал президент РФ Владимир Путин. В открытой продаже эти «бункеры на колесах» будут доступны с начала 2020 года. Почему «бункеры на колесах» — потому что это бронированные машины, оснащенные баллистической и противовзрывной защитой. В серийном производстве будут не только сверхзащищенные версии, но и простые.

Источник фото: сайт Кремля

BMW X7

Наряду с гигантским Cadillac Escalade, известным своими безумными размерами, на свет появился BMW X7. Этот кроссовер больше Escalade: длина — 5151 миллиметр, ширина — 2000 миллиметров, высота — 1805 миллиметров. Продают авто со следующими моторами: версия xDrive40i с V6 на 340 «лошадей» и 446 ньютон-метра крутящего момента; версия xDrive30d с трехлитровым шестицилиндровым дизелем на 265 лошадиных сил и версия M50d на 400 «кобыл». Все конфигурации работают с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.

За xDrive30d попросят минимум 5,8 миллиона рублей, а за xDrive40i — 5,9 миллиона. Самая мощная версия оценивается минимум в 7,5 миллиона рублей.

Tesla

В сентябре текущего года в свой первый путь отправился грузовик Tesla, который разгоняется до сотни за пять секунд. Это важное открытие не только для самой компании, но и для всей отрасли строения машин с функцией автопилота, ведь Tesla — первая компания, которая поставила почти все на автономное управление транспортными средствами.

Porsche

Безумные инженеры из компании Porsche смастерили новое поколение 911-й модели. Дизайнеры сохранили узнаваемый облик. При этом производитель серьезно поработал над мотором и интерьером авто. 911 Carrera S требуется 3,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час. Максимальная скорость — 308 километров в час. Цена машины составляет минимум 7,7 миллиона рублей, а модификации 4S — 8,2 миллиона рублей.

Lamborghini Urus

Первый в мире кроссовер-спорткар, а также первый автомобиль SUV от Lamborghini выглядит феерично, как и все творения компании. Также имеет безумный мотор в 650 лошадиных сил, максимальную скорость в 305 километров в час, а до сотни машина разгоняется за 3,6 секунды. В России такой монстр стоит 15,2 миллиона рублей.

Источник фото: Flickr/Sérgio Filho

Hyundai

На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал большой и достаточно мощный кроссовер Hyundai Palisade. Автомобиль, видимо, рассчитан на богатых граждан, которые не считают деньги. Скорее всего, южнокорейская марка просто хотела зайти в сегмент более люксовых авто. Машине дали 3,8-литровый V6 на 295 лошадиных сил и 355 ньютон-метра крутящего момента. Все это работает с восьмиступенчатым автоматом. В базе предлагают передний привод, но за доплату можно приобрести и полный HTRAC. Компания планирует привезти кроссовер в Россию, но пока даты этого события не называются.

Kia

Кia начала продавать новейшие модели K7 — это что-то среднее между Optima и Quoris. На мировой рынок машина выйдет только в 2020 году, но сейчас ее уже обкатывают на родине, в Корее. Покупателю предлагают четыре двигателя: бензиновый 2.4 GDI (190 лошадиных сил) и V6 3.3 GDI (290 лошадиных сил), а корпоративным клиентам — авто с газовым двигателем V6 3.0 LPI (235 лошадиных сил). Плюс в Корее у Kia K7 есть гибридная версия на основе мотора 2.4 (159 лошадиных сил). Базовый мотор стоит 1,8 миллиона рублей, а дизельная версия — чуть более двух миллионов.

Важно для водителей

«Штрафы прилетели — денежки улетели»

Эту фразу стоит уже понимать буквально, ведь с 2020 года судебные приставы будут автоматически списывать просроченные штрафы с банковской карты. Нововведение вступит в силу с 1 января 2020 года.

Техосмотр

Просто заплатить за бумажку техосмотра, не заезжая на СТО, не получится. Профильный комитет Госдумы одобрил новый порядок, согласно которому техосмотр автомобиля будет записываться на камеру. Схитрить и обмануть государство не получится, так как штраф за езду без диагностической карты составит две тысячи рублей.

«Ш»

Проехать через «Ш». Почему водителям не нужно знать о чужой шипованной резине

Россиянам разрешили не вешать значок «Ш» на свой автомобиль зимой, оповещая о том, что у машины шипованная резина. Ранее за отсутствие значка «Ш» инспектор мог выписать штраф в размере 500 рублей. До 8 декабря лучше не снимать табличку, так как закон-то в силу вступил, а штраф за неисполнение прошлого пока не ликвидировали.

С ноября власти серьезно занялись колесными шинами. С 11 числа вступили в силу изменения технического регламента. Теперь обязательно, чтобы с декабря по февраль на всех легковых и грузовых автомобилях до 3,5 тонны были установлены зимние шины. Еще один пункт: теперь запрещено устанавливать на одну ось автомобиля резину разных моделей или колеса разного размера.

ДТП

В ПДД также изменился порядок действий при ДТП, в котором пострадало только имущество. Теперь водителям разрешат оформлять документы о ДТП самостоятельно, то есть без помощи инспекторов ГИБДД. При таком раскладе страховые выплаты по европротоколу могут достигать 100 тысяч рублей. Потерпевшие смогут передавать информацию об аварии страховщикам через мобильное приложение. В рамках европротокола люди смогут получить от страховых компаний до 400 тысяч рублей.

Бензин на мелких АЗС

Новые камеры появятся на дорогах Москвы. Они отследят непристегнутые ремни безопасности и телефон в руках водителя

В ноябре 2020 года правительство договорилось с нефтяниками по поводу повышения цен на бензин. Речь идет о том, что независимые заправки могут повышать цены на топливо максимум на 4% относительно розничных цен на АЗС крупных компаний. Все же пока мелкие нефтяники находятся в сложном положении: они не могут увеличить цены на топливо и сделать их выше розничных, так как все клиенты просто пойдут к крупным игрокам.

Камеры

С 2020 года московские власти задумались об установке на улицах города специальных камер, отслеживающих нарушения, которые могут заметить только инспекторы ГИБДД. Среди них непристегнутый ремень безопасности, разговоры по телефону без специального держателя, выезд автомобилиста на перекресток, где образовался затор. Также камеры смогут определять, есть ли шлем у мотоциклиста и пропустил ли водитель велосипедиста.

Список состоит из 70 пунктов, но в него включены и нарушения, которые старые камеры также могут различать. Из новых можно выделить остановку в тоннеле и нарушение ограничения экологического класса. Среди пока еще неясных пунктов перевозка груза с превышением разрешенной максимальной массы более чем на 5%; перевозка груза с превышением разрешенной максимальной массы не более чем на 5%; перевозка груза с превышением нагрузки на ось более чем на 5%; перевозка груза с превышением нагрузки на ось не более чем на 5%.

Тюнинг двигателей

Тарифы ОСАГО хотят «размыть». Кто заплатит больше?

НАМИ и ГИБДД готовят законопроект по запрету увеличения мощности моторов. В первую очередь речь идет о «свапе» моторов — то есть о замене одного агрегата на другой. Предполагается, что запретят переустанавливать двигатель, если его мощность и крутящий момент будут на 25% больше, чем у базовой силовой установки. Другими словами, на «Ниву» нельзя будет поставить мотор от Priora, а в старенькую Camry уже не впихнуть тойотовский восьмицилиндровый UZ с 32 клапанами.

ОСАГО

С 1 ноября 2020 года камеры видеонаблюдения получили новые полномочия. Устройства проверяют наличие полиса ОСАГО прямо на ходу. Камера фотографирует автомобиль, после чего узнает, есть ли у водителя полис. Если нет — штраф 800 рублей. Причем выписать его могут на одного человека только раз в день. Однако впоследствии в течение дня можно будет поймать неограниченное число «писем счастья». Москва — первый регион, где работают такие устройства.

Машины будущего

Renault

Мы привыкли видеть типичные Renault Logan, Sandero, Kaptur, в конце концов, но на парижском автосалоне компания показала совершенно невероятный концепт EZ-ULTIMO наряду с EZ-GO и EZ-PRO. Это робомобили, которые не будут управляться человеком. В это сложно поверить, но в недалеком будущем такие авто могут выехать на улицы европейских городов.

EZ-GO — это своеобразная маршрутка или компактный городской микроавтобус. EZ-PRO — коммерческий транспорт для доставки грузов. А вот EZ-ULTIMO — футуристичное такси со всеми удобствами и даже обслуживанием. У всех новинок есть общие свойства: полная автономность и полная экологическая безвредность. Салон EZ-ULTIMO можно будет заказать из дерева, кожи или даже мрамора.

Lincoln

Узкая аудитория, особенно американская, ждет легендарный Lincoln Continental, о котором говорили еще с 2020 года. Четырехдверная машина получит не только новый интерьер, но и распашные двери, как у Rolls Royce.

Источник фото: Wikipedia

Ford Bronco

Культовый и настоящий внедорожник Ford Bronco вернется на мировой рынок в 2020 году. Совершенно новый дизайн и непревзойденные внедорожные характеристики — вот что ждет покупателя, готового отдать за легенду около 30 тысяч долларов (два миллиона рублей).

Источник фото: Flickr/firatun aini

Mercedes

В 2020 году появится электрический кроссовер Mercedes EQC — это первый электрокар немецкой марки и первенец моделей EQ. Продажи запланированы на 2020 год, а в качестве конкурентов определяются Audi e-tron и Jaguar I-Pace. Цены на новинку пока не называются, как и даты, когда кроссовер приедет в Россию.

Источник фото: Flickr/CarsDrive

Автомобиль словацкой сборки Audi Q8, который выйдет в свет только в 2020–2020 годах, тоже стал интересным открытием. Последний Q7 — гигантская и длиннющая машина, которая выглядит ну уж слишком большой. Однако инженеры Audi это осознали и сделали Q8 чуть короче и ниже. На старте автомобиль будут предлагать в версии 50 TDI с трехлитровым турбодизелем мощностью 256 лошадиных сил, а позже появятся версии слабее и дешевле, а также мощнее и дороже.

Источник фото: Flickr/Aleksandar Savin

Технологии, которые не за горами

Робомобиль из России

Вскоре на улицы Москвы и Казани выедут первые российские робомбили. До 2022 года их будут тестировать, чтобы сформировать для них определенные правила, в том числе юридические аспекты. После этого на дорогах указанных городов, а, возможно, всей страны появятся беспилотные автомобили — такие, в которых не будет водителя.

«Реакция водителей будет немного неадекватной». Чего ждать от выхода робомобилей на дороги России

Уже давно инженеры и транспортники обсуждают тесты беспилотных машин на дорогах общего пользования, но до сих пор ничего конкретного для реализации задумки не предпринималось. Экспериментальный робомобиль есть у «Яндекса», а электробусы «Шатл» и «Матрешка» — у КамАЗа и Volgabus соответственно. Концепты не имели права выезжать на дороги общего пользования, однако «Яндексу» это не мешало тестировать машины на улицах столицы и трассе М7. Все же до 2022 года россияне увидят, что такое автомобиль без водителя.

Автопилот Tesla

В 2020 году автомобили Tesla будут самостоятельно приезжать к заказчику. Гендиректор компании Илон Маск заявил, что машины смогут сами доезжать до дома хозяина. Компания уже многие годы серьезно занимается исследованиями в области автопилота и делает успехи. Например, недавно пьяный американец сел за руль Tesla, включил автопилот и заснул. Все шло как по маслу, пока полиция не заметила спящего водителя, после чего потратила несколько минут, чтобы остановить умную машину. То есть автопилот долгое время без проблем вез хозяина к дому.

Заглянем в будущее: автомобильное время — 2020-й

Вы попали в 2020 год. Какие машины вам встретятся? Какие двигатели приводят их в движение? Как ими управляют?

Дорогие путешественники!

Вы перенеслись на несколько лет вперед, и мир за это время здорово изменился. Чтобы лучше ориентироваться в окружающей обстановке, прослушайте краткую вводную.

По сравнению с вашим временем в городах стало больше автомобилей. Правда, за эти годы инфраструктура улучшилась. Разрослась дорожная сеть, прибавилось сложных многоуровневых развязок, основные магистрали избавились от светофоров и проходят над землей, парковки на подъездных улицах почти везде запрещены, для остановок предусмотрены карманы, а оставить машину можно лишь на многоэтажных стоянках, наземных и подземных.

Въезд в центр во многих городах ограничен — сюда не пускают автомобили с низкими экологическими показателями. Кстати, хоть автомобильный парк и увеличился, воздух стал чище благодаря ужесточившимся экологическим нормам. При этом многие водители часто ограничиваются расстояниями, которые можно проехать на электротяге, то есть не загрязняют городской воздух.

Число аварий год от года снижается. И основная заслуга в этом принадлежит автомобилю, который научился не только защищать человека при аварии, но и предугадывать опасную ситуацию и избегать неприятностей. Хотя случается всякое и порой даже умная электроника оказывается бессильной.

Автомобиль постоянно находится на связи с другими участниками движения, датчиками на дорогах, интернет-порталами дополнительных сервисов. Их данными пользуются и системы активной безопасности. Владелец даже не узнает о том, что мог попасть в аварию, если бы умная навигация не проложила новый маршрут в объезд обледенелого участка магистрали. Или что круиз-контроль вовремя притормозил, пропуская опасно едущую машину.

За последние годы автомобиль стал более коммуникабельным. Он не только свободно общается с окружающим его миром, но и постоянно держит связь с хозяином. Тот может в любой момент отследить его местоположение и даже управлять некоторыми системами на расстоянии. Неудивительно, что сейчас угоняют в основном старые модели, которые не обнаружишь через спутник или сотовую связь (если, конечно, не установить соответствующее допоборудование).

У вас много вопросов? Не спешите их задавать. Большинство ответов найдете, познакомившись поближе с разными моделями и их технической начинкой.

В результате скрещивания купе и кроссовера появились популярные ныне четырехдверные купе и универсалы со скошенной кормой, маленькие кроссоверы с открытым верхом и двумя дверями. Есть и более дешевые способы придать серенькой модели привлекательность. Это, к примеру, замаскированные ручки задних дверей или обвес из некрашеного пластика на заурядном хэтчбеке.

ДВИЖУЩАЯ СИЛА

Представляете, на некоторые рынки еще поставляют модели с атмосферными бензиновыми двигателями. И это в 2020 году! И как это производитель ухитряется с такими древними моторами втискиваться в рамки нынешних норм по выбросам CO2? Ведь средний показатель по модельному ряду не должен превышать 95 г/км. Без наддува, непосредственного впрыска и прочих систем, повышающих эффективность рабочего процесса, не обойтись.

Это должен знать каждый водитель:  Suzuki SX4 три года не возраст

В большинстве гибридов двигатель внутреннего сгорания вместе с коробкой передач сохранил традиционное месторасположение. Для лучшей развесовки тяжелые аккумуляторы равномерно распределяют под полом. Компактные электромоторы сдвигают ближе к осям, которые они приводят. Нестандартные, оригинальные решения появляются чаще в малых классах. Моторы нередко переезжают назад, а спереди оказывается блок батарей.

Еще пять лет назад многие флагманы щеголяли двигателями V12. Теперь и шесть цилиндров — редкость, а недостаток киловаттов и ньютон-метров восполняют электромоторы. У любой марки более половины моделей в гамме гибридные. Схемы и компоновки самые разные. У некоторых двигатель внутреннего сгорания работает в связке с одним или двумя электромоторами, у других он вращает генератор, вырабатывающий ток для зарядки батарей. Например, на малолитражках и компактных автомобилях трудится двухцилиндровый наддувный бензиновый мотор объемом до литра и один электромотор, а на более тяжелых кроссоверах или минивэнах — три-четыре цилиндра и пара электромоторов, подкручивающих не только передние, но и задние колеса.

На электромобили приходится около 5% общего автопарка. Причина — пока еще малый запас хода. Гибрид намного удобнее, к тому же в коротких поездках по городу он функционирует как электромобиль. Для подзарядки батарей используют не только домашнее зарядное устройство, но и удобные бесконтактные станции на паркингах.

Кстати, почти не осталось моделей с жестким полным приводом. Раздатку и приводные валы, передающие тягу на заднюю ось, заменили компактные электромоторы, вращающие при необходимости дополнительные колеса. Это проще по компоновке и настройке, такая конструкция легче, работает быстрее и точнее, вдобавок дешевле. Поэтому даже «Ауди», родоначальник дорожного полного привода, нарушил без малого сорокалетнюю традицию, заменив хорошо известный дифференциал «Торсен» электромотором.

Одно из требований новых экологических норм — возможность проехать на электричестве несколько десятков километров. Это нужно, чтобы не загрязнять воздух в жилых зонах и центре мегаполиса.

Современный автомобиль должен уметь ездить на электротяге

КУЗОВ

Мода на кроссоверы, зародившаяся в начале века, набирает обороты. По статистике за 2020 год, они составляют почти две трети всех продаж новых автомобилей. Еще бы, ведь в нынешнем виде они готовы удовлетворить вкусы почти любого покупателя. Желаете вместительный семейный автомобиль? Выбор огромный. Или все-таки более компактный? А может, нужен элегантный? Тогда выбирайте кроссовер-купе или даже кабриолет.

Как опцию для жарких стран предлагают встраиваемые в крышу солнечные батареи. Их мощности хватает, чтобы обслуживать бортовые системы. А в темноте и при пасмурной погоде элементы питания становятся прозрачными и превращаются в панорамную крышу.

Кроссоверы активно выживают с рынка прежние типы автомобилей, в первую очередь седаны. В классическом варианте их сохранилось немного — переродились в четырехдверные купе или лифтбеки (помесь седана и хэтча).

В борьбе за уменьшение снаряженной массы сталь все чаще проигрывает алюминию и высокопрочным пластикам. Автомобили последнего модельного года в среднем на 10% легче предшественников. Прогрессивные технологии позволили изменить отношение к материалу, который совсем недавно считался драгоценным, — карбону. Теперь из него изготавливают кузова массовых моделей (пока, правда, лишь премиум-класса), а не только эксклюзивных суперкаров.

Экология подчищает не только выхлоп. Для производства используют пригодные к полной переработке изделия, а в салоне все шире применяют натуральные материалы, например войлок для мягкой отделки салона. Вставки из дерева заменяют панелями из прессованных газет, и выглядят они ничуть не хуже.

С прорывом в области электроники, взявшей на себя функцию предотвращения аварий, пассивная безопасность отошла на второй план. Несколько десятков электронных ассистентов не только подскажут и предупредят об опасности, но и отведут удар или хотя бы минимизируют повреждения. Но совсем забыть о ремнях, подушках (кстати, во многих моделях их число доходит до десяти) и крепком кузове не дают требования к уровню пассивной безопасности и постоянно ужесточаемые условия крэш-тестов, проводимых независимыми организациями.

Наиболее массовым из легковесных материалов для деталей кузова является алюминий. Всё еще дорогой углепластик пока не получил широкого распространения, из него делают лишь отдельные элементы. Поликарбонату только низкая стойкость к истиранию мешает полностью вытеснить стекло. Признание он получит в ближайшее время, когда боковые окна станут неопускаемыми.

Заботятся не только об обитателях салона, но и о незадачливых пешеходах. Если автоматика не успеет затормозить, контакт смягчат деформируемые зоны передка и подушки безопасности, без которых заслужить максимальное количество звезд уже очень сложно. Последнее слово и здесь за электроникой: получив сигнал об аварийной ситуации, она сама свяжется со спасателями и полицией. По проекту «ЭРА-ГЛОНАСС» с этого года все автомобили в России должны быть оборудованы системой оповещения, которая совместима с аналогичной европейской eCall.

ЭЛЕКТРОНИКА

Стрелочные приборы заменила графика на дисплее. При нынешнем обилии информации иначе нельзя: вся она попросту не умещается на ограниченной площади. Водителю — лишнее развлечение с выбором и настройками вариантов оформления.

В нашем 2020-м электроника подчинила себе весь автомобиль, — нет такой системы, чью работу не контролировал бы компьютер. Фактически всё готово для передачи управления автопилоту. Судите сами: автоматика умеет разгоняться, тормозить, подруливать, рулить, видеть и слышать. Кроме того, новые модели обмениваются информацией с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой и предупреждают друг друга о препятствиях на пути, временных ограничениях скорости или запрещающем сигнале светофора на ближайшем перекрестке. Но пока такой возможностью наделена в лучшем случае каждая десятая машина, а потому производители не торопятся заменять человека автопилотом. Хотя в некоторых ситуациях электроника уже отлично обходится без человека: например, возьмет на себя управление в пробках или на автоматических паркингах, где сама доведет авто до свободного места.

Инженеры наделили автомобиль почти совершенным электронным разумом, заранее просчитывающим опасные ситуации, но не забыли и о защите в случае аварии. Последнее десятилетие добавило к средствам спасения надувные подушки по центру салона, в задних ремнях безопасности, а также снаружи — для защиты пешеходов.

Необходимая водителю информация выводится на несколько дисплеев. Перед глазами электронные приборы с необходимыми в этот момент данными: скорость, остаток топлива, подсказки навигатора. Сидящий за рулем может построить эту панель под себя — вывести на нее дополнительные приборы, изменить подсветку и стиль букв и цифр. Большие (диагональ не меньше 12 дюймов) экраны в центре торпедо отображают настройки климат-контроля, аудиосистемы, навигации. Путешествовать по многочисленным разделам меню с помощью джойстика или тачскрина допустимо лишь на стоянке, а на ходу — только голосовые команды или условные жесты.

Долгое время мобильные и автомобильные гаджеты развивались по отдельности. К середине 2020-х их научились синхронизировать, а к сегодняшнему дню они и вовсе слились в один прибор. Посмотрите на новинки семи-восьмилетней давности: вынесенные на верхнюю часть передней панели отдельно стоящие мониторы намекают, что скоро станут съемными.

Мультимедиакомплекс — уже не замкнутая в себе система: почти каждый автомобиль подключен к Интернету. Многочисленные приложения обеспечивают сервис и развлечения на уровне стационарных компьютеров. Кроме того, смартфон или планшет владельца становится частью мультимедийной системы. Он синхронизируется с бортовым комплексом и загружает в автомобиль не только информацию, но и персональные настройки водителя.

Десятки камер, датчиков и радаров оберегают почти от всех возможных напастей. Большую часть данных электронные блоки различных ассистентов получают с помощью стереокамеры. Даже в недорогих моделях эти помощники умеют куда больше, чем 10 лет назад. Например, парктроник предупредит о приближающейся машине, которую водитель не видит, выезжая из ряда стоящих авто.

Навигация последнего поколения видит обстановку на маршруте в реальном времени. В цифровые карты «зашиты» данные о рельефе дороги, радиусе поворотов и светофорах. Автомобиль анализирует их и соответствующим образом настраивает работу двигателя, коробки передач, тормозов, чтобы экономить топливо и не выбрасывать в воздух лишние граммы CO2.

ОПЕРЕДИВШИЙ ВРЕМЯ

Семь лет назад, в 2020-м, на серийном «Фольксвагене-XL1» опробовали технические решения, многие из которых только сейчас внедряются на массовых моделях.

Снаряженная масса «летающей тарелки» всего 795 кг. Столько дорогих и одновременно легких материалов в то время не доставалось еще ни одной малолитражке: карбоновый монокок, кузовные панели из многослойных эпоксидных волокон, керамические тормозные диски, корпус коробки передач и колесные диски из магния.

Один карбоновый монокок в час — именно такой скорости «Фольксваген» добился в начале производства. Это разом снизило стоимость одной детали втрое. Растущие объемы выпуска сделали цену более привлекательной, хотя и сегодня кузова из этого материала дороже металлических. Своеобразна компоновка: ноги пассажира теснят аккумуляторы, поэтому правое переднее сиденье отодвинуто назад примерно на 200 мм.

В силовую установку входят 800-кубовый турбодизель (половина 1,6 TDI) мощностью 48 л.с., 27-сильный электромотор и 7-ступенчатый робот DSG. Все они расположены сзади, в компании 10-литрового топливного бака. Литиево-ионных батарей емкостью 5,5 кВт·ч хватает на 50 км пробега. Еще 450 км добавит дизель. Динамические характеристики скромные, но вполне достаточные: 12,7 с до сотни и 160 км/ч максимальной скорости.

Из привычных удобств здесь только кондиционер. Ради облегчения машины отказались от усилителя руля и электрических стеклоподъемников, а подушку безопасности оставили только в руле.

Первые партии гибридов XL1 собирали на стапелях вручную. Оцените ширину колес: в погоне за минимальным сопротивлением качению на заднюю ось надели шины размера 145/55R16, а cпереди и вовсе «велосипедные» 115/80R15.

К производству модели XL1 «Фольксваген» приступил в 2020 году. Тогда светодиоды только осваивали роль головного света, а видеокамеры вместо боковых зеркал стояли исключительно на концепт-карах. Машина обладала выдающимся коэффициентом аэродинамического сопротивления: 0,189 — отличный показатель даже в наше время. Но главной гордостью создателей были цифры среднего расхода топлива: 0,9 л/100 км.

ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОГО ПРОГРЕССА

Инженеры наделили автомобиль почти совершенным электронным разумом, заранее просчитывающим опасные ситуации, но не забыли и о защите в случае аварии. Последнее десятилетие добавило к средствам спасения надувные подушки по центру салона, в задних ремнях безопасности, а также снаружи — для защиты пешеходов. Все актуальные модели в 2020 году построены на модульных платформах. Автомобиль собирают из унифицированных блоков, как игрушечную модельку из конструктора «Лего». Это сокращает общий объем выпускаемых узлов и агрегатов, упрощает и ускоряет сборку, снижает издержки производства. Правда, у прогресса есть и непарадная сторона, о которой часто умалчивают. В такой технологичной постройке многие блоки разовые — не подлежат ремонту или обслуживанию. Потому выход из строя копеечной детали грозит серьезно облегчить кошелек владельца.

Еще одна ярко выраженная тенденция — растет число совместных проектов разных производителей по разработке тех или иных агрегатов и даже платформ. Вчерашние конкуренты становятся партнерами, затраты распределяются на большее число автомобилей и, естественно, уменьшаются. При этом именно из-за общих генов разные модели подвержены одинаковым болезням.

Cмартфон выполняет функции ключа зажигания. Он посылает сигнал на отпирание дверей, разрешает пустить двигатель, автоматически сихронизируется с бортовой системой и подгружает персональные настройки хозяина. Дистанционно можно запрограммировать климатическую установку или найти автомобиль на парковке.

Приборный щиток водитель настраивает под себя. Большой сенсорный дисплей на центральной консоли не только отображает информацию, но и позволяет менять настройки бортовых систем.

Электронные системы оберегают от опасности и дискомфорта

Лучшие 7-местные внедорожники 2020 года с самым современным оснащением: на них стоит обратить внимание

Трехрядные внедорожники в последнее время набирают огромную популярность, поскольку сочетают в себе максимальную практичность. Эти машины становятся необходимы для работы, где требуется перевозка грузов. Владелец может демонтировать третий и второй ряды, получив комфортный проходимый автомобиль, а может использовать его в качестве семейного варианта и отправиться в путешествие, не отказывая себе в комфорте. Специалисты составили рейтинг лучших трехрядных внедорожников 2020 года, которые уже появились в продаже, и позволяют оценить реальный комфорт использования.

Первое место в списке самых уравновешенных по цене и качеству является южно-корейский внедорожник Kia Telluride. Поклонники уже отметили, что последнее обновление существенно повысило уровень комфорта в салоне. Мощный силовой агрегат, установленный под капотом, позволяет проходить среднее бездорожье без надрыва двигателя. Стоит сказать, что внедорожник пока не доступен для серийной продажи, но уже известно, что он придет к дилерам в первые месяцы 2020 года, поэтому премьеру можно уже считать состоявшейся.

Volkswagen привезет в Россию новый кроссовер, дешевле Hyundai Creta и Renault Arkana

Автомобили от АвтоВАЗ стали еще дешевле: зачем платить больше, если есть российские машины?

Стоит ли Renault Logan своих денег? Результаты тестирования седана и мнение специалистов.

Второй место отдано вместительному Chevrolet Traverse, который запомнится сокрушительно современной внешностью. Однако этот показатель далеко не единственный. Внедорожник обладает высоким уровнем безопасности, что доказали многочисленные испытания, проводимые известными изданиями. Отметит, их было немало в связи с популярностью модели.

На третьем месте разместился Hyundai Palisade. По большому счету, смещение на третью позицию рейтинга произошло из-за высокой цены на представленную новинку. Среди трех победителей эта версия самая дорогая. За нее придется отдать не менее 50 000 долларов, что в переводе по актуальному курсу составит 3 211 185 рублей.

Немного не дотянули до тройки лидеров две модели – Chevrolet Tahoe Suburban и GMC Yukon Yukon XL. Крупные внедорожники оказались на четвертом и пятом месте соответственно в рейтинге самых надежных вездеходов.

Независимо от положения в представленном рейтинге, все модели 2020-2020 модельных годов имеют мощные технические характеристики. Конечно, говорить о колоссальных продажах не приходится, ведь ценник для всех вариантов значительно выше среднего, но вместе с покупкой хозяин получает множество бонусов: трехрядное размещение, комфортный салон и мощные технические данные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: