10 способов борьбы с эвакуацией авто мифы и полуправда

Содержание

Практическое руководство по борьбе с эвакуаторами

Давно ушли в небытие те времена, когда можно было «бросить» свой автомобиль в любом подходящем месте, пойти по своим делам, а через некоторое время забрать его именно с того места, где его оставил. Сегодня, нет гарантии, что вернувшись, автомобиль будет стоять на этом же месте. Это делают своё чёрное дело эвакуаторы во Владимире и других регионах. Именно поэтому вопрос, как бороться с эвакуаторами на сегодня является особенно актуальным.

Итак, как бороться с эвакуаторами? Какие есть действенные методы борьбы с этим явлением?

1. Теоретический метод борьбы с эвакуаторами.

Прежде всего, необходимо хорошенько выучить правила дорожного движения и в частности правила парковки, не пароваться на перекрёстках, во втором ряду, вблизи трамвайных путей – одним словом парковаться по правилам и не мешать своей парковкой движению других транспортных средств. Во многих случаях этот метод борьбы с эвакуаторами на дорогах срабатывает, но справедливости ради необходимо отметить, что печальный опыт говорит о том, что правильно припаркованный автомобиль не является абсолютной гарантией того, что он не будет эвакуирован.

2. Метод личного присутствия при борьбе с эвакуацией автомобиля.

В случае начала работы эвакуатора во Владимире или любом другом регионе необходимо как можно быстрее занять место внутри своего автомобиля. Этот метод отличается своей эффективностью, потому что во-первых, при наличии владельца эвакуаторщик обязан тут же вернуть автомобиль, а во-вторых, он не сможет практически проводить какие-либо действия по эвакуации автомобиля с сидящим в нём человеком. Есть множество примеров, когда этот способ отлично срабатывал. Хотя бывали случаи, когда автовладелецы вынуждены были просиживать в своих автомобилях по несколько часов.

3. Законный метод борьбы с эвакуаторами.

Этот метод предлагает перевести весь процесс эвакуации в подобие законного русла, хотя это и звучит немного диковато, потому что сама эвакуация изначально незаконные действия. Требуйте присутствия понятых и составления в их присутствии акта технического состояния автомобиля и протокола задержания, в которых указывайте как можно больше информации: показания спидометра, техническое состояние автомобиля, наличие даже самых незначительных повреждений, комплектность автомобиля, опись всего того, что находится в багажнике и под капотом, множество всего того, что сами придумаете. Выясните фамилии сотрудников ГИБДД, потребуйте от них опечатать салон автомобиля, капот и багажник, добейтесь, чтобы они поставили свои подписи и поставьте сами подпись под документами и на опечатанных местах. Всё это снимайте на видео. Просите, чтобы свои претензии сотрудники выражали на камеру. Как правило, такие мероприятия оказывают магическое действие и чтобы не «связываться», в случае наличия нарушения составляется лишь административный протокол, а сам «вредный» нарушитель отпускается вместе со своим автомобилем.

4. Метод механических препятствий в борьбе с эвакуаторами.

Если возникает вопрос, в чём должна выражаться борьба с эвакуацией автомобиля методом механических препятствий, то можно остановиться на следующих мероприятиях. Для эффективной борьбы с эвакуаторами можно вплотную притереться к бордюру, так чтобы эвакуатор на смог как следует зацепить автомобиль. Некоторые полностью выворачиваю руль до упора, другие умельцы различными способами блокируют колёса, а есть совсем экстравагантные случаи, когда автомобиль толстой цепью приковывается к какому-либо ограждению или столбу. Можно поставить автомобиль, например между двумя деревьями. Одним словом – любое неудобство при захвате и погрузке автомобиля, как правило, сразу отбивает у эвакуаторщиков охоту дальше продолжать процесс, ведь рядом большое количество более «удобных» транспортных средств.

О том, как бороться с эвакуаторами, чтобы побеждать сказано. Важно лишь отметить, что нужно подходить к борьбе с эвакуацией автомобиля комплексно и, по возможности, применять все указанные методы борьбы с эвакуаторами одновременно.

Как избежать эвакуации автомобиля (хитрости)

Эвакуаторы стали настоящим врагом водителей, многие их ненавидят за то, что порой они увозят совершенно не те машины, которые действительно мешают дорожному движению. А если автомобиль эвакуировали, то иногда вернуть его получается не так просто, как кажется. В связи с этим автолюбители придумали определенные хитрости, как защититься от эвакуации автомобиля..

Устройство против эвакуации автомобиля

2. Антиэвакуаторы. В продаже можно встретить различные устройства, которые серьезно затрудняют эвакуацию автомобилей. Например, стальной щит, который закрепляется на одном из колес, закрывая его. В результате привычные всем эвакуаторы не могут своими креплениями зацепиться за защищенное колесо, и как следствие поднять машину. Однако, городские службы быстро нашли решение этой проблемы:

3. Детское кресло и кукла. По правилам, машину нельзя эвакуировать, если в салоне автомобиля находятся люди. При этом сотрудник службы эвакуации, и даже сотрудник ГИБДД не имеет права заставить человека покинуть транспортное средство без веских причин (эвакуация авто к этому не относится). Этот момент сразу же подхватили ненавистники эвакуаторов, хитрость заключается в том, чтобы создать иллюзию нахождения ребенка в автомобиле. Для этого подходит современная кукла, которую не отличить от настоящего малыша. Однако, стоимость такой куклы и детского кресла обойдется в круглую сумму.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2020г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Естественная защита от эвакуации автомобиля

1. Человек в машине. Выше мы уже говорили о том, что эвакуировать автомобиль с человеком в салоне запрещено. Покупать куклу совсем не обязательно, можно взять с собой в поездку живого знакомого или родственника, который будет ждать вас внутри машины, пока вы отлучились по делам. Но специально возить с собой кого-нибудь никто не будет.

2. Эвакуация машины с вывернутыми колесами. Многие считают, что такой способ может защитить от эвакуации, но «противоядие» точно такое же, как и для щита, который блокирует доступ к диску (см. выше). Кроме этого, увеличивается вероятность того, что сотрудник во время погрузки повредит Ваш автомобиль.

Как защитить машину от эвакуации на 100%

Единственный и по-настоящему самый правильный способ избежать эвакуации — соблюдать ПДД. Не следует оставлять машину под знаками «Остановка запрещена» или «Стоянка запрещена». Также не нужно парковаться на пешеходных переходах или автобусных остановках. Рекомендуем повторить ПДД и не нарушать их в будущем.

Кстати, если возвращаясь к автомобилю заметили, что его уже погружают на эвакуатор, то помните о основных правилах отправки на штрафстоянку.

Используете ли вы защиту от эвакуации автомобиля?

Московский финансист придумал защиту от эвакуации автомобиля

Эвакуаторы — бич современных мегаполисов. Стоит припарковать автомобиль не по правилам, как он в считанные минуты окажется погруженным на эвакуатор, а затем отвезен на штрафстоянку.

Способов бороться с этим не так много. Например, кто-то пытается разработать специальную сигнализацию, которая будет отправлять сообщение не телефон при попытке погрузки автомобиля на эвакуатор. Но, как правило, в такие моменты уже поздно бежать — автомобиль увезут в течение 1-2 минут.

Но оказывается есть чуть ли не 100% вариант. Её придумал московский финансист Владислав Тумоланов. Специальная пластина закрывает одно из колес автомобиля.

Теперь эвакуатор не сможет зацепить одно из колес, а поднимать автомобиль за три колеса инструкция запрещает. Владислав даже начал производство таких деталей и продает их всего за 3990 рублей.

Небольшой видеоролик о том, как работает конструкция. Да, всё гениальное — просто. Но может стоит всё же внимательнее относится к выбору парковочного места, ведь штраф за неправильную парковку никто не отменял.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 172
Регистрация: 13.4.2020
Из: Москва
Пользователь №: 27 760
Номер машины:
090

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Вчера эвакуировали машину. Потратил пол-дня, кучу нервов и денег. Оставил на пол-часа, вернулся к пустому месту.
Сегодня весь день изучал способы борьбы с этими гадами. Нашел два пути решения:
1) Сигнализация с датчиком крена/перемещения и обратной связью.
2) Блокиратор на колесо.

Это должен знать каждый водитель:  Saab 9-3 2.0t Отсель грозить нам будут шведы…

Сигализация с обратной связью у меня стояла на предыдущей машине. Когда эвакуировали от Москва-Сити она сработала, но пока я добежал машину уже увезли. Так что это вариант для тех кто либо быстро бегает, либо у кого машина всегда стоит под окном.

Теперь на счет блокираторов. Облазив весь инет пришел выводу, что в России такие не производят, а производят только в США, Германии и Украине. Из Украины с доставкой выходит около 5000 рублей. Блокиратор устроен таким образом, что устанавливается на колесо как раз в местах крепления захватов эвакуатора и подсунуть/надеть на колесо эти захваты в принципе невозможно.
Имеют ли право сотрудники ГИБДД или службы эвакуации спилить/сломать блокиратор? С одной стороны это частная собственность, причем совершенно законная (противоугонное средство), с другой стороны — это Россия. Как считаете, стоит брать? Или не поможет/все равно снимут и эвакуируют?

P.S. Парковаться в «положенных местах» не предлагать, ибо много езжу в течение дня по Москве, а «положенных мест» в центре почти нет.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 277
Регистрация: 29.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 081
Номер машины:
662

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

1. Соблюдение правил парковки. Мы тоже, если Вы не заметили, ездеем много по москве
2. Ездейте на метро. 100%-ая гарантия не столкнуться с эвакуаторами.

А тема завбавная. Типа «Как бороться с законами. Соблюдать законы не предлагать, много чего хочу и много чего приходиться делать».

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 542
Регистрация: 20.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4 379
Номер машины:
026

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 695
Регистрация: 6.5.2020
Из: МО, г. Балашиха, мкр-н Железнодорожный Московской обл.
Пользователь №: 28 699
Номер машины:
518

Марка машины:
Машина другой марки

Вчера эвакуировали машину. Потратил пол-дня, кучу нервов и денег. Оставил на пол-часа, вернулся к пустому месту.

Теперь на счет блокираторов. Облазив весь инет пришел выводу, что в России такие не производят, а производят только в США, Германии и Украине. Из Украины с доставкой выходит около 5000 рублей. Блокиратор устроен таким образом, что устанавливается на колесо как раз в местах крепления захватов эвакуатора и подсунуть/надеть на колесо эти захваты в принципе невозможно.
Имеют ли право сотрудники ГИБДД или службы эвакуации спилить/сломать блокиратор? С одной стороны это частная собственность, причем совершенно законная (противоугонное средство), с другой стороны — это Россия. Как считаете, стоит брать? Или не поможет/все равно снимут и эвакуируют?

Защита от эвакуации автомобиля. Защитить автомобиль от эвакуатора. Мифы об эвакуации

Адекватная парковка – это проблема каждого города-миллионника. Парковочных мест (платных или бесплатных) явно не хватает, а оставлять собственный автомобиль в квартале от работы или другого нужного места ни в кого нет.

И это даже в лучшем случае – один квартал. Если водителю нужно пойти по делам всего лишь «на пять минуточек», то также есть риск попасть на эвакуатор.

Создается впечатление, что такие службы – единственные, кто в городе пристально следит за порядком, и спрятаться от них невозможно.

Случаи бывают разные, виновником в них может быть автомобилист или служба ГИБДД с эвакуаторщиками. Разбираются с этим уже в судебном порядке и с набором протоколов и заявлений.

Те, кто становились «жертвами эвакуатора» — так называют граждан, чьи авто эвакуировали – уже прибегают к маленьким хитростям. Они не нарушают закон, хоть и честными их назвать нельзя, но являются эффективными

К каким ухищрениям прибегают водители и насколько они действуют

В Интернете Вы найдете множество способов предотвратить процесс эвакуации. Их придумали сразу же, когда эвакуационные службы начали увозить автомобиль даже без присутствия хозяина.

Люди, которые выходили с работы и не обнаруживали собственное транспортное средство, которые потом выплачивали приличную сумму за эвакуацию хранение машины на штрафной площадке, придумали несколько способов, как бороться с непредвиденной эвакуацией.

Условно их можно поделить на две группы:

  1. Действия, которые препятствуют эвакуации (закрепление цепями к оградке, выкручивание колес, прикрепление багажа на крышу авто, парковка на бордюре).
  2. Действия, которые согласно закону не позволяют службе увозить авто (наличие пассажиров у салоне, отсутствие номерных знаков).

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Некоторые из них могут стать причиной штрафа или лишения прав, если в дело серьезно вмешаются сотрудники ГИБДД и докажут неправомерность действия автомобилиста.

Закрепление авто

Данный способ – самый распространенный. Даже многочисленные фото с Интернета свидетельствуют об этом. Идея пошла от противоугонного средства с замком на велосипед.

Только выглядит эта система на автомобили более эффектно, многие видели как ТС, прикованное к оградке или ближайшему дереву, пытались увезти специальные службы.

Пилить цепь они не имеют права, потому что это порча имущества. Поэтому у них один шанс – это дождаться владельца автомобиля, хотя в это время могут вызвать и в другое место.

Фото: закрепление автомобиля

Плюс такого способа в том, что в багажнике всегда найдется место для защитной цепи. Можно купить добротный замок, запирать ее, а ключи иметь при себе.

Устройства, препятствующие эвакуации

Предприимчивые люди уже наладили производство специальных приспособлений, которые усложнят работу сотрудников эвакуационной службы.

В продаже вы найдете стальной щит, который фиксируется на колесе как диск и закрывая его. Служба не сможет зацепиться за колесо, чтобы поднять машину и погрузить на транспортер.

Однако, отметим, что службы нашли способ, как бороться с такими хитростями автомобилистом, и эвакуируют транспортные средства даже со щитком на обоих колесах.

Муляж ребенка

Часто владельцы автомобилей возят в автомобиле детское кресло или куклу реалистичных параметров. По правилам безопасности эвакуации, службы не имеют право погружать и транспортировать машину, если внутри находятся пассажиры или водитель.

Фото: оставить в машине куклу под видом ребенка

Даже у правоохранительных органов нет полномочий, чтобы заставить человека выйти из автомобиля без весомых на то причин (а эвакуация ТС за неправильную парковку к этим случаям не относится).

Кресло с накрытыми в нем предметами или куклой создают иллюзию нахождения ребенка в автомобильном салоне. Если окна тонированные, то рассмотреть и идентифицировать муляж не получится.

Если у вас не было кресла и детской куклы, то такой «оберег» от эвакуации обойдется в приличную сумму.

И нужно отметить, что добросовестный инспектор не уйдет от автомобиля, пока не дождется прихода родителей, оставивших ребенка самого в салоне транспортного средства.

Тогда и может разоблачиться обман, и транспортировка автомобиля на штрафную стоянку гарантирована.

Оставить в машине человека

Рассматриваемый способ имеет больше преимуществ за предыдущий. С моральной точки зрения, взрослого человека лучше оставить в машине и отправиться по делам. Но здесь тоже свои нюансы.

Фото: эвакуация автомобиля с вывернутыми колесами

Как сделать муляж? Здесь поможет надувная кукла, также можно разместить вещи на заднем сидении и накрыть пледом, чтобы напоминало лежачего человека. Следующий вариант – родственник или друг. Но возить с собой кого-то и оставлять на разное время в салоне неудобно.

Если инспектор увидел человеческий силуэт в авто, постучал, а реакции не было, то это вызовет подозрение. В таком случае правоохранитель останется ждать владельца транспортного средства.

Выворачивание колес

Самый простой способ: вывернул колеса на максимум и пошел по делам! В таком положении колес служба не сможет поднять автомобиль и поместить его на эвакуатор.

Но сотрудники уже давно имеют приспособления для борьбы с вывернутыми колесами. Если Вы попали на фирму с такими приспособлениями, то эвакуация гарантирована.

Минус в том, что это может навредить вВашему автомобилю и после штрафной площадки придется поехать в сервисный центр.

Снятие номерных знаков

Также действующий вариант, но после приезда сотрудников ГИБДД на место происшествия, у хитрого владельца ТС возникнут проблемы с законом. Потому что автомобиль без номерных знаков станет причиной выписки штрафа или лишения прав на небольшой срок.

Фото: эвакуация автомобиля со снятыми номерами

Это самый неправомерный и неудобный способ. Перед тем, как покинуть ТС и отправиться по делам, придется поработать с дрелью, чтобы снять знаки, а по приходу опять работать с инструментом, чтобы таблички были на своем месте. Можно только представить, какими знаки будут после месяца таких действий.

Другие

Остальные способа выглядят смешно. Например, некоторые автомобилисты практикуют снятие колеса. Это трудное дело, можно испачкаться, постоянно орудовать домкратом не получится.

Фото: снять колесо машины

Если спешить, то можно нарушить безопасность автомобиля и во время езды подвергнуть себя и пассажиров опасности. Эвакуатор точно не заберет такую машину.

Прохожие могут решить, что злоумышленники разбирают автомобиль на запчасти и могу вызвать правоохранителей. Подходит данный способ для кратковременной стоянки.
Более изобретательные владельцы автомобилей клеят желтый инвалидный знак.

Эвакуаторщики не могут проверить физическое состояние автомобилиста, а эвакуировать ТС инвалида запрещено. Наклейку можно купить во многих магазинах, даже в отделениях с канцтоварами или сувенирами. Выбор этого способа зависит от моральности водителя.

Неудобная парковка – очередная хитрость от нежелающих попасть на эвакуатор. Главная задача – сделать так, чтобы погрузка на служебную машину стала невозможной.

Для этого автомобилисты паркуются таким образом, чтобы бордюр оказался между колес. Эвакуатор не сможет подхватить авто снизу.

Если оставить свое ТС близко возле стены или под низко расположенными ветками или навесом, то это тоже помешает работе службы.

Вы можете оставить прикрепленный к крыше машины габаритный багаж. Таким образом эвакуаторщики не смогут зафиксировать конфискованное ТС на эвакуаторе и тем более его транспортировать.

Распиливать цепи или вредить имуществу водителя у них нет права, поэтому такое авто не может быть эвакуированным.

Хитрости не освобождают водителя от уплаты штрафа за неправильную парковку

Рано или поздно владелец транспортного средства придет на место, где побывала служба эвакуации. Хоть она и не смогла транспортировать автомобиль на штрафную площадку, но водителю квитанция для оплаты штрафа за неправомерную парковку останется.

Инспектор обязательно фиксирует номер машины и другие данные, поэтому обойти стороной и это наказание не получится.

В таких случаях лучше взвесить все аргументы и решить: стоит ли хитрить, возможно, платное парковочное место обойдется гораздо дешевле чем штрафы, стоит ли рисковать правом вождения.

Как избежать эвакуации законным способом

Единственный законный способ избежать эвакуацию – это соблюдение правил дорожного движения. Не оставляйте свое транспортное средство под предупредительными знаками «Остановка запрещена» или «Парковка запрещена».

Фото: знак, предупреждающий о работе эвакуатора

Пешеходные переходы и остановки общественного транспорта тоже не являются площадкой для парковки вашего автомобиля.

«Жертвы эвакуаторов» давно изобрели множество способов для борьбы с такими службами, потому что стоимость эвакуации и хранения ТС на стоянке большая.

Хитрости для борьбы с нежелательной эвакуацией – почти незаконные. То есть они явно не нарушают регламент закона, но при этом не придерживаются правил безопасной эксплуатации автомобиля, морали и этикета.

Например, оставшийся в салоне ребенок свидетельствует о несерьезности родителей, такой случай точно не останется без внимания инспекторов ГИБДД и прохожих, а вернувшемуся водителю придется объясняться и, возможно, таки подвергнуть свой автомобиль эвакуации.

Это должен знать каждый водитель:  Господдержка автопрома — сколько денег

Фото: знак «Инвалид» на стеклах автомобиля

Пользоваться правами инвалидов тоже незаконно, обман легко можно вычислить, потому что правоохранитель может попросить у водителя документы, и если они не подтверждают инвалидность, то авто эвакуируют, а его владельцу предстоит выплатить штраф или лишиться прав на несколько месяцев.

Самый действующий и правильный способ из всех перечисленных – соблюдать основные правила движения.

Таким образом, можно оградить себя от неприятной ситуации с эвакуатором и не подвергать себя, пассажиров и других участников движения опасности.

Во время применения хитростей, чтобы обмануть службу эвакуации, можно случайно, но существенно навредить своему транспортному средству.

Видео: Антиэвакуатор. Как избежать эвакуации автомобиля?

Прямой защиты от самого предприятия под названием «погрузка эвакуатором» нет, с этим никто спорить не будет. “Приехали, погрузили, увезли”. Теперь раскрываем подробно эти фразы, которые частенько с ехидной улыбкой слышу, как аргумент неэффективности любой защиты от угона.

Давайте рассмотрим угон машины с помощью эвакуатора, оборудованной авторским охранным комплексом в нашей Лаборатории. Т.к. в стоящую саму по себе машину попасть невозможно , мы можем рассматривать угон только методом полной погрузки эвакуатором с манипулятором.

Фактор 1. Психология риска.

Для начала осознаем, что под словом «угон эвакуатором» находятся не роботы, а вполне обычные люди. Нужно четко понимать: угонщику не нужна ваша машина в дальнейшем, ему лишь нужны деньги за свою работу . Он лишь забирает (угоняет) ее из точки А и привозит в точку Б. Иногда, задача угонщика заключается только в заводе двигателя, а перегоном занимается вообще другой человек.

Риск№1 . Угон своими силами (прикладной способ).Угонщик пойман в машине во время угона. Прокуратура попытается обвинить угонщика на суде, а в ответ получаем оправдание:

  • не хотел угонять машину, она стояла открытая с ключами и цель угона не дальнейшая перепродажа авто, а всего лишь возможность доехать до аптеки купить бабушке лекарство;
  • иду – смотрю, заведенная машина стоит, и никого нет, я специально решил хозяина подождать
  • она открыта была, я просто погреться решил. сел, а она поехала;
  • угонять не хотел — только магнитолу выдрать и всё

Угонщик легко объясняет суду,что он не преследовал цели хищения авто для дальнейшей перепродажи . Угонщик получает 1-2 года условного срока .

Риск №2 . Угонщики пойманы на эвакуаторе.

Факт хищения погрузкой уже доказан и совершается группой лиц по сговору (а одному будет просто невозможно погрузить машину). 3-5 лет лишения свободы

Фактор 2. Оборудование

При угоне машины погрузкой мы ставим под риски технику стоимостью не менее 1,5 млн. рублей. При расследовании угона фигурирует эвакуатор, а он не останется незамеченным. На видеосъемках потока при выезде из Москвы он засветится + эвакуатор является сложно скрываемой уликой и инструментом угона.

Фактор 3. Премия угонщика

В пункте Б ждут технически исправную машину. Вознаграждение угонщика не зависит, как он доставил машину. Берем среднестатистическую иномарку до 2 лет – 700 – 900 т.р. Бригада получит 50-70 т.р. (5-10 % стоимости) при любом раскладе.

Фактор 4. Время угона

У меня есть знакомый руководитель предприятия, занимающегося эвакуацией любых автомобилей. Я специально до написания этой статьи попросил возможность, и потратил полдня рабочего времени, присутствуя при погрузке трех машин эвакуатором-манипулятором. Как ни крути, погрузка машины длится не менее 10-15 минут (в одном случае 25 минут, очень сложно было подъехать для захвата). Нужно выставить опоры, чтобы эвакуатор не опрокинулся при подъеме машины, правильно зафиксировать лебедку, аккуратно погрузить машину, закрепить ее для безопасной транспортировки и убрать опоры.

Отступление: может мне так повезло, но в двух случаях, когда машина транспортировалась за пределы МКАД в техцентры, эвакуатор останавливали сотрудники ДПС для проверки документов.

Теперь трезво взглянем на угон эвакуатором, учитывая все вышеприведенные факторы.

  • рисковать техникой стоимостью 1,5 млн.;
  • возможностью лишиться свободы на 5 лет.,
  • привлекать внимание в течении минимум 10-15 минут при погрузке.
  • получить за это в лучшем случае 5-10% стоимости машины, как при простом, прикладном угоне.

Поэтому угон эвакуатором будет рентабельным лишь при угоне очень дорогих машин, когда настолько высокий риск покрывается высокими суммами в 100-200 т.р. (здесь конечно, не без содействия оборотней в погонах). Это и показывает статистика. По средней статистике ГУВД, ежегодно в Москве и Подмосковье, с использованием способа полной или частичной погрузкой, угоняется порядка 15-20 автомобилей машин из более чем 10 000 — 12 000, угнанных. Все машины стоимостью более 1 млн. руб.

В нашем комплексе защиты при начале погрузки включается мощная нестандартная сирена, которая привлекает стороннюю публику, а владелец может дистанционно, получив сигнал тревоги о погрузке, взорвать дымовой патрон, который окутает машину и эвакуатор облаком дыма (100 кубов).Кроме того мы знаем куда едет машина (если канал связи не заглушен) и имеем возможность раз в сутки получать ее текущее местоположение посредством маяка

  • можно использовать только эвакуатор с манипулятором ;
  • мощные сирены ;
  • наличие внешнего привлекающего фактора – 100 кубометров дыма ;
  • моментальное оповещение владельца о начале эвакуации (2 канала связи);
  • возможность получения трека движения машины и последнего ее местоположения;
  • возможность поиска увезенной машины посредством маяка.

Учитывая все факторы, общую статистику и способы предлагаемого нами противодействия, вероятность и возможность угона машины эвакуатором, защищенной в нашей Лаборатории просто равна нулю.

Когда я слышу: “А если эвакуатором погрузить!” , всегда предлагаю: “Зачем? Надежнее и быстрее вертолетом на магните утащить” .

Телеканал «360» узнал, как сделать так, чтобы машину не увезли на штрафстоянку.

Водители, особенно в столице, даже когда хотят припарковаться в разрешенном месте, иногда просто не могут этого сделать — все занято. Бросают автомобиль, где придется, а затем получают три тысячи штрафа за неправильную парковку, отдают пять тысяч за услугу эвакуатора и проводят полдня в очереди на штрафстоянке. Те, кто от этого устал, ищут способы защититься от эвакуаторов.

Мифы об эвакуации

Говорят, что если вывернуть колеса до упора, то машину на погрузчик затащить не получится. Это не так, эвакуаторы оснащены специальными крепежами, которые цепляются за колеса под любым углом.

Или другое утверждение — если припарковаться вплотную к бордюру, машину не удастся подцепить. Это тоже миф — опытный погрузчик с этой задачей справится. Как и с большими автомобилями вроде «ГАЗели» — для их эвакуации используется крупногабаритная техника.

Способ №1. Снятие номеров

Водители скручивают автомобильные номера. Ездить без государственного номера нельзя — штраф пять тысяч рублей или лишение прав по решению суда. Но стоять на месте без номеров и никуда не двигаться можно. Правда, ваша машина может вызвать подозрения у полиции — мало ли, что там внутри.

Способ №2. Автомобильный хомяк

Ни сотрудники полиции, ни сотрудники службы эвакуации не имеют права увозить автомобиль, если внутри находится человек или животное. Поэтому некоторые водители специально оставляют в салоне собак или заводят автомобильного хомяка. Дело в том, что любая эвакуация может причинить вред живому существу. Речь идет и о транспортировке машины, и о возможном простое на штрафстоянке. Но кормить животное на штрафстоянке никто не будет. Подумайте об этом, если только что по-другому посмотрели на своего кота.

Те, кто не готов рисковать домашними животными, привязывают свои автомобили цепями и буксировочными тросами. Ко всему подряд: к забору, дереву или соседней машине. Дело в том, что без замка снять цепь невозможно, а сделать это иначе сотрудникам ГИБДД не позволяет закон. Ведь то, чем вы прицепили свою машину, — это ваше имущество, портить которое нельзя. Это может сделать сотрудник полиции, которого в таких случаях могут вызвать.

Способ №4. Велосипед на крыше

Некоторые водители начали возить на крыше автомобиля велосипед. Для этого монтируются специальные крепления для перевозки двухколесного транспорта. В результате этого, фактическая высота машины увеличивается на полтора метра. Этот способ не подходит для владельцев легковых автомобилей, так как итоговая высота автомобиля становится идентичной высоте небольшого грузовика. Такие автомобили эвакуировать могут. Зато большие внедорожники и минивэны с велосипедом на крыше имеют все шансы остаться на своем парковочном месте после приезда погрузчика.

Способ №5. Антиэвакуатор

Принцип работы устройства простой — стальной щит при помощи болтов крепится к одному из колес, тем самым его закрывая. Стоит от двух до четырех тысяч рублей, в большинстве своем действительно затрудняет погрузку машины.

Но, судя по видео в сети, есть и такие эвакуаторы, которым щит не помеха. А вообще, лучше в поисках парковочного места дать лишние пару кругов, но все-таки оставить машину в положенном месте. И время и деньги будут целее.

человек поделились статьей

  • 1. Закрепить автомобиль . Действуем по принципу «противоугонное устройство на велосипед», только вместо него зацепляем к столбу, решетке или дереву автомобиль. Цепь или велосипедный замок можно закрепить за диск колеса, дверную стойку или буксировочный крюк. Если эвакуаторщик перекусить цепь, то это являться повреждением чужого имущества.
    2. Антиэвакуаторы . В продаже можно встретить различные устройства, которые серьезно затрудняют эвакуацию автомобилей. Например, стальной щит, который закрепляется на одном из колес, закрывая его. В результате привычные всем эвакуаторы не могут своими креплениями зацепиться за защищенное колесо, и как следствие поднять машину. Однако, городские службы быстро нашли решение этой проблемы:
    3. Детское кресло и кукла. По правилам, машину нельзя эвакуировать, если в салоне автомобиля находятся люди. При этом сотрудник службы эвакуации, и даже сотрудник ГИБДД не имеет права заставить человека покинуть транспортное средство без веских причин (эвакуация авто к этому не относится). Этот момент сразу же подхватили ненавистники эвакуаторов, хитрость заключается в том, чтобы создать иллюзию нахождения ребенка в автомобиле. Для этого подходит современная кукла, которую не отличить от настоящего малыша. Однако, стоимость такой куклы и детского кресла обойдется в круглую сумму.

Естественная защита от эвакуации автомобиля

2. Эвакуация машины с вывернутыми колесами. Многие считают, что такой способ может защитить от эвакуации, но «противоядие» точно такое же, как и для щита, который блокирует доступ к диску (см. выше). Кроме этого, увеличивается вероятность того, что сотрудник во время погрузки повредит Ваш автомобиль.

ksyuno › Blog › Принудительная эвакуация. Правила поведения водителя

Кодекс хороших манер и правил поведения существует не только за столом, но также и при эвакуации автомобиля.
И это даже не вопрос этики, а скорее психоэмоционального состояния водителя в момент задержания авто и его знаний, которые необходимы для отстаивания собственных интересов. Многим водителям знакомо чувство, мягко выражаясь, негодования, когда на их глазах происходит эвакуация собственного авто. Обычная история, когда водитель кидает где-либо машину, оставляя ее на пять минут, а по приходу видит инспектора с протянутым протоколом. Неприятная ситуация, не правда ли?

Такой сценарий более, чем возможен, однако не всегда удается «разрулить» в свою пользу. Для большинства водителей эвакуация их автомобиля оказывается полной неожиданностью, поэтому я советую сохранить в телефоне эту статью, чтобы не растеряться в нужный момент.
Итак, как правильнее вести себя водителю и что стоит делать в следующих ситуациях?

Водитель нарушил правила парковки, успел к машине до эвакуации и до оформления протокола
По закону машину нельзя транспортировать из-за находящегося внутри человека. Если вы подоспели до эвакуации, можете немедленно сесть в машину и сидеть там, пока не отстанут. Можете быть уверенными, если протокол не подписан, машина не погружена, машина — ваша. Более того, у вас появляется карт-бланш в соответствии со статьей 12.35 КоАп.
Гласит она так:
Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, или нарушение установленного порядка применения предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати тысяч рублей.

Все верно, вы можете не просто забрать своего «железного коня» в данной ситуации, у вас еще появляется возможность наказать инспектора, нарушающего правила. Прокуратора может возбудить дело по статье 12.35 КОаП по жалобе автовладельца. Если еще держать себя в руках и не кричать при этом на должностные лица, то есть большая вероятность быстро избавиться от неприятностей с эвакуаторщиками и ехать дальше по своим делам на своем авто.

ВАЖНО!
В соответствии с кодексом об административных правонарушениях, а именно статьей 12.19 КоАП РФ, за неправильную парковку автовладельцу грозит штраф, который нужно оплатить.

Следующая история не менее распространенная, чем первая: водитель нарушил правила парковки, успел к машине до эвакуации, но после оформления протокола и погрузки машины на эвакуатор. Но все же успел.
Ситуация осложняется официальным подписанным документом и уже «принятым» авто. Что делать? Кричать и биться головой о покрышки уже погруженной машины также не имеет смысла, как и заявлять о незаконности эвакуации. Нарушение зафиксировано. Думаете, в этом случае ничего нельзя поделать? Ошибаетесь. При условии если водитель успел, он вправе получить обратно машину немедленно, согласно КоАП. Поэтому смело стойте на своем, потому что закон на вашей стороне. Если по каким-либо причинам у водителя не получилось забрать машину назад, можно обратиться с жалобой в ГИБДД, об этом я писала в прошлый раз. Один известный мне сервис по борьбе с незаконной эвакуацией предлагает возможность позвонить им по горячей линии, что очень удобно.

Однако, если машину забирают на ваших глазах, в этот момент единственное, что в силах автовладельца — это проверка всех тех пунктов, которые отметил инспектор. Вместо раздражения и досады, проверьте вынули ли вы все ценные вещи из машины; если нет, зафиксируйте их на камеру и в протоколе, чтобы в случае потери, предъявить претензии эвакуаторщикам.

Один из самых популярных сценариев, когда водитель ничего не нарушал или думает, что не нарушал, и успел к машине до эвакуации.
В этом случае самым разумным первым шагом будет удостовериться в самом нарушении. Затем осмотритесь, проверьте место парковки, найдите знаки, разметки. Можно позвонить в единый контакт-центр Московского Паркинга или узнать информацию на сайте. Нарушение можно проверить на сайте Автокод в разделе «Проверить/ Нарушения и штрафы/».

Если вы все-таки чувствуете свою непричастность к нарушению, консультируетесь с инспектором, включаете дипломата и деловито зачитываете ему закон о паркинге вслух. Убедившись в правильности нарушения, проверяете протокол, а дальше вне зависимости от того на какой стадии погрузки находится ваша машина, требуете ее назад на законных основаниях.

Наконец, где бы вы ни оставили машину, при встречи с сотрудниками эвакуаторской службы и дорожной инспекции будьте внимательны, держите себя в руках, не делайте вид, что ничего не знаете, спорьте только при необходимости, когда уверены в своей правоте и можете подтвердить это законом. В конце концов, за нарушения все равно придется расплачиваться.

В следующий раз напишу короткую и понятную инструкцию о том, что делать, если машину к моменту вашего прихода уже эвакуировали, как обычно, со всеми адресами и ссылками.

Новые правила эвакуации: машину вам отдать обязаны

19 июня 2020 года вступил в силу долгожданный Федеральный закон от 08.06.2020 № 143-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», который существенно меняет правила работы эвакуаторных служб и уточняет порядок перемещения припаркованных с нарушениями автомобилей на штрафстоянку.

Туманное прошлое

Доселе в вопросе платной эвакуации автомобилей было много белых пятен. Ряд не нашедших отражения в законе нюансов неизбежно приводил к конфликтам между автовладельцами и водителями эвакуаторов.

Что именно считать моментом эвакуации авто? Когда фактически составляются протоколы о задержании транспортного средства? Как понять, что автомобиль действительно мешает полноценному движению? Дискуссия не утихала с момента введения процедуры платной эвакуации. Законопроект, касающийся этой щекотливой темы, претерпел множество изменений, прежде чем, наконец-то, смог дать ответы на многие спорные вопросы и превратиться в Федеральный закон № 143-ФЗ от 08.06.2020.

Главный спорный вопрос касается момента начала эвакуации. А точнее, когда наступает та секунда, после которой вернуть себе машину прямо на месте нарушения уже нельзя? Существовавший в законе пробел по этому вопросу лишь подливал масла в и без того пылающее пламя. Каждый решал проблему по-своему. Кто-то вступал в горячую полемику с дорожной инспекцией и даже лично с водителем эвакуатора, а наиболее отважные закрывались в салоне своих машин. Небезызвестный герой Ютуба Константин Алтухов по прозвищу «Паркмен», например, просидел в своем пикапе почти сутки. В общем, с этим что-то нужно было делать.

Два золотых правила

С принятием нового закона причин для конфликтов должно стать меньше, поскольку теперь совершенно определенно сказано: под началом процедуры эвакуации нужно понимать старт движения эвакуатора.

До тех пор, пока погрузчик стоит на месте, у водителя есть возможность оплатить штраф, а затем самостоятельно отогнать автомобиль с места незаконной парковки. Более того, если водитель эвакуатора отказывается вернуть машину, он вынужден будет заплатить штраф, составляющий 20 000 рублей. Почему? А потому, что в связи с изменениями, внесенными в статью 12.35 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ), водители эвакуаторов включены в число должностных лиц, несущих административную ответственность за незаконное нарушение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию.

Картинка выглядит справедливой. Но как все это будет реализовано на практике? Существует же гипотетическая возможность сперва быстренько погрузить автомобиль на эвакуатор, пока водителя еще нет, проехать несколько метров, фиксируя процесс на видео, и лишь потом составить протокол? Эвакуатор тронулся, процесс пошел, а стало быть, машину забрать уже невозможно. Но, слава богу, законодатель предвидел такую ситуацию.

Так, водитель эвакуатора должен иметь на руках копию протокола о задержании транспортного средства, без нее он уехать на штрафстоянку не может.

То есть де-факто не получится быстро загрузить машину, а лишь потом оформить протокол. На процедуру оформления уйдет время, которого водителю может хватить, для того, чтобы прибежать на место, забрать авто и избежать волокиты со штрафстоянкой.

Должностные лица (в данном случае инспектор ГИБДД или, к примеру, МАДИ в столице), составившие протокол о задержании транспортного средства, должны присутствовать на месте задержания до начала движения автомобиля эвакуатора и, конечно, отдать протокол не только правонарушителю, но и, собственно, лицу, которое исполняет решение о задержании автомобиля, то есть водителю эвакуатора.

Благодаря этому нововведению есть объективная возможность в любую секунду до тех пор, пока эвакуатор не тронулся с места, попросить уполномоченное лицо переписать протокол, сделать в нем отметку и вернуть машину. Эта мера позволит избежать вариантов, при которых инспектор мог покинуть место эвакуации, а пришедший автовладелец уже был не в силах повлиять на ситуацию, так как водитель эвакуатора не имеет права переписывать сей документ и делать в нем пометки самостоятельно.

Итак, еще раз: процесс эвакуации начинается в момент отъезда эвакуатора с места нарушения, и в эту самую секунду у водителя должен быть на руках заполненный и подписанный инспектором ГИБДД протокол о нарушении.

Если вы пришли, а вашу машину грузят на эвакуатор, водитель обязан прервать погрузку и вернуть вам ваше имущество. Если он отказывается выполнять это требование – по возможности запишите процесс погрузки на видео. Если рядом находится инспектор ГИБДД, он обязан представиться и сообщить вам номер жетона (абзац 1 статьи 20 Приказа МВД от 02.03.2009 №185). Все эти данные вы потом сможете представить при подаче искового заявления в суд (о том, как это правильно делать, мы уже писали).

Частные случаи

Забытые права

Задерживать машину и эвакуировать ее в этом случае инспектор теперь не имеет права: в новой редакции Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ), за это предусмотрен штраф в размере 500 рублей.

Сотруднику Госавтоинспекции достаточно достоверно установить личность водителя для того, чтобы затем оперативно выяснить с помощью ведомственных информационных баз наличие или отсутствие у автовладельца права на управление машиной и, в частности, факта лишения этого права на основании решения суда. Раньше машину могли на полных основаниях увезти на штрафстоянку, хотя достаточно было просто уточнить по рации, есть у гражданина Иванова Ивана Ивановича права на самом деле или нет. В очередной раз скажем Госдуме «спасибо» за приведение законодательства в соответствие с современными реалиями.

Машина зарегистрирована за границей

В отношении временно ввезенных в Российскую Федерацию транспортных средств закон более категоричен и суров. В случае отсутствия у водителя такого автомобиля документов, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза (с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз), законом введен не только штраф в размере 500 рублей, но и задержание такого транспортного средства.

Это очередная мера по борьбе с иностранцами (чаще всего – мигрантами с Кавказа и Средней Азии), которые ранее успешно покупали в Литве машины по доверенности и без всяких пошлин ввозили их в Россию. Теперь, судя по всему, все эти автомобили пустят на запчасти или попытаются сделать из них «конструкторы», перебив номера кузова.

Машина стоит на месте для инвалидов

Наказание за это нарушение ужесточено. Отныне придется не только заплатить штраф 5000 рублей, но и проехать на штрафстоянку, ибо эвакуация, не применявшаяся за это нарушение ранее, теперь введена.

Кроме всего прочего, не получится теперь и воспользоваться льготами инвалидов, повесив соответствующий значок «Инвалид» на автомобиль. За незаконную установку на транспортное средство опознавательного знака «Инвалид», а также за незаконное управление им установлен внушительный штраф в размере 5000 рублей с конфискацией знака.

Это должен знать каждый водитель:  Второй этап СМП РСКГ
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: