10 ошибок автомобилиста — никогда не делайте этого!

Содержание

Новости

Не секрет, что низкие температуры, снегопады и гололёд – настоящее испытание для автомобилистов не только в России, но и в других странах мира. В связи с этим эксперты ADAC уже давали «зимние советы», в которых поясняли, к чему нужно быть готовым водителю. А на этот раз немецкие специалисты предупреждают: существует немало популярных заблуждений, следовать которым зимой может быть обременительно для кошелька и опасно для здоровья. В связи с этим, немцы перечислили 10 самых популярных ошибок автомобилистов зимой. Во всех подобных случаях речь идет о распространенных в Европе практиках, которые несут за собой гораздо больше вреда, чем пользы. На всякий случай оговоримся: хотя большинство из этих ошибок характерны и для России, некоторые из них все же встречаются исключительно в Европе, и нам могут показаться странными. И все же, чего же по мнению немцев, никогда нельзя делать зимой?

Пользоваться горячей водой для размораживания Если лобовое стекло автомобиля покрылось наледью, дверной замок замерз, а вам надо срочно ехать, решение кажется очевидным – просто плеснуть горячей воды. Однако ADAC предупреждает: никогда так не делайте! Если вылить кипяток на замерзшее стекло, то из-за разницы температур оно может просто-напросто треснуть! А в случае, если вы плеснете горячей водой на личинку замка, пострадает уже лакокрасочное покрытие. Поэтому для очистки стекла лучше пользоваться обычным скребком. А если вы очень спешите, то лучше всего подойдет специальное средство для очистки наледи. Что же касается дверного замка, то размораживатель вам в помощь. Разумеется, держать его стоит где-нибудь за пределами автомобиля, иначе вы просто не сможете попасть внутрь.

Спирт или водка вместо «незамерзайки» Когда морозы нагрянули неожиданно, а в бачке омывателя всё еще залита вода или летняя жидкость, желание растопить её, разбавив спиртом или водкой приходит само собой, причем не только у русских. Но в ADAC предостерегают водителей от таких действий. Дело в том, что даже если спирт или водка разморозят лёд в бачке омывателя, при попадании на лобовое стекло такая жидкость все равно может замерзнуть, образовав ледяную плёнку, сильно ухудшающую обзор. Очевидно, что это попросту опасно, поэтому немецкие эксперты рекомендуют не экономить на покупке незамерзайки. А если у вас в бачке уже налита вода или летняя «омывайка», лучше всего – разбавить её зимним концентратом.

Резко дергать примерзшие двери Если из-за мороза водительская дверь не открывается с первого раза, так и хочется дёрнуть её посильнее. Возможно, в первый раз от такого действия не будет особо негативных последствий. И все же клуб ADAC не рекомендует делать так постоянно. Дело в том, что, если дверь не открывается, это означает, что примерзли уплотнители. И они обязательно повредятся, если вы будете постоянно открывать дверт силой. Чтобы этого избежать, лучше всего заблаговременно обработать поверхность резинок уплотнителей специальной силиконовой смазкой.

Включать примерзшие «дворники» Вы сели в машину, а стекло покрыто тонким слоем снега? Не спешите включать стеклоочистители! ADAC напоминает, что резинки «дворников» могут просто-напросто примерзнуть к лобовому стеклу. Если не учесть такой особенности, то риску повреждения подвергаются не только сама чистящая поверхность щеток, но и трапеция стеклоочистителя. Поэтому эксперты ADAC рекомендуют на ночь поднимать дворники, чтобы они не соприкасались с поверхностью стекла, а также пользоваться всё тем же средством для удаления наледи.

Пользоваться электрическим одеялом Некоторые европейцы пользуются специальными электрическими одеялами, чтобы детям в автомобиле было несколько теплее и уютнее. Однако ADAC не рекомендует использовать подобные «девайсы». Дело в том, что такое одеяло, работающее от розетки или прикуривателя, существенно увеличивает потребление электроэнергии. Как следствие, ваш аккумулятор может разрядиться совершенно неожиданно, например, если вы забудете отключить одеяло, или будете им пользоваться при неработающем моторе. Поэтому ADAC советует брать с собой обычные шерстяные одеяла, которые способны согреть ничуть не хуже электрических. Для россиян такой совет может показаться несколько странноватым, и все же отметим – устройства, работающие через прикуриватель, действительно увеличивают нагрузку на аккумулятор. Это касается и, например, подогревающих накладок на сиденья. В общем, об использовании подобных гаджетов иногда лучше задуматься.

Перевозить детей в толстых куртках Разумеется, ребенок должен быть тепло одет, а при перевозке в автомобиле находиться в детском кресле. Это – очевидно любому думающему и любящему родителю. Однако у этого правила есть маленький нюанс. Дело в том, что толстая зимняя одежда ухудшает прилегание ремней безопасности к телу. Как следствие, в случае резкого торможения, натяжение оказывается сильнее, чем необходимо, а ремень начинает сдавливать внутренние органы пассажира. Причем это правило актуально как для взрослых, так и для детей, сидящих в специальных креслах. Поэтому эксперты ADAC советуют перед поездкой снимать с ребенка верхнюю одежду, разумеется, предварительно доведя температуру в салоне автомобиля до приемлемой. В качестве альтернативы немцы рекомендуют хотя бы расстегнуть одежду на ребенке, а также пропустить нижнюю часть ремня под курткой.

Положить на приборную панель грелку Таким способом некоторые европейские водители борются с запотеванием и обледенением лобового стекла внутри салона. Способ, прямо скажем, странный для россиян. К тому же, как предупреждает ADAC, еще и опасный, ведь грелка может упасть и отвлечь водителя. Или даже закатиться под педальный узел, существенно затруднив торможение. А, чтобы стекло не запотевало, достаточно его регулярно чистить изнутри. Дело в том, что запотевание происходит из-за молекул воды, которые конденсируются на частицах грязи и пыли. Чтобы этого не происходило, достаточно лишь регулярно протирать стекла изнутри специальной тряпкой из микрофибры.

Оставлять в салоне гаджеты Об этом правиле знают практически все россияне. А вот для некоторых европейцев, информация о том, что забытые в салоне телефон или навигатор могут полностью разрядиться за ночь, сродни откровению. На всякий случай ADAC напоминает: ничего не оставляйте в машине, забирайте все приборы с собой. Трудно с этим не согласиться. Причем совет будет актуальным не только зимой. Дело в том, что оставленный смартфон может стать привлекательной добычей для преступников, которые не погнушаются ради такого дела разбить стекло в вашей машине. Оно вам надо?

Ездить с включенным задним противотуманным фонарем Многие считают, что яркая красная лампочка в задней части автомобиля – это просто дополнительный габарит, который делает вашу машину чуть заметнее. Но на самом деле это – задний противотуманный фонарь, включать который необходимо только в условиях ограниченной видимости. Немецкий клуб ADAC напоминает: ездить с постоянно включенным противотуманным фонарем строго запрещено. Дело в том, что это устройство светит довольно ярко и, как минимум, утомляет водителей, едущих позади вас, а как максимум – может их даже ослепить. Поэтому внимательно смотрите, какие световые приборы у вас включены! Задним противотуманным фонарем разрешается пользоваться только в том случае, если видимость не превышает 50 метров. Если же на улице просто пошел снег, включать его запрещено!

Дневные ходовые огни вместо ближнего света Разумеется, водители уже давно привыкли к наличию в автомобилях дневных ходовых огней, и знают, что они служат для того, чтобы сделать машину заметной при движении днем. Вот только злоупотреблять данной опцией тоже не стоит. ADAC напоминает, что в условиях ограниченной видимости, например, в сумерках, или при ухудшении погодных условий, необходимо включать ближний свет фар.

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.

Немцы назвали 10 главных ошибок автомобилистов зимой

Не секрет, что низкие температуры, снегопады и гололёд – настоящее испытание для автомобилистов не только в России, но и в других странах мира. В связи с этим эксперты ADAC уже давали «зимние советы», в которых поясняли, к чему нужно быть готовым водителю. А на этот раз немецкие специалисты предупреждают: существует немало популярных заблуждений, следовать которым зимой может быть обременительно для кошелька и опасно для здоровья.

В связи с этим, немцы перечислили 10 самых популярных ошибок автомобилистов зимой. Во всех подобных случаях речь идет о распространенных в Европе практиках, которые несут за собой гораздо больше вреда, чем пользы. На всякий случай оговоримся: хотя большинство из этих ошибок характерны и для России, некоторые из них все же встречаются исключительно в Европе, и нам могут показаться странными. И все же, чего же по мнению немцев, никогда нельзя делать зимой?

Это должен знать каждый водитель:  Polaris Sportsman 800 Twin EFI Кубизм!

Ошибка №1. Пользоваться горячей водой для размораживания

Если лобовое стекло автомобиля покрылось наледью, дверной замок замерз, а вам надо срочно ехать, решение кажется очевидным – просто плеснуть горячей воды. Однако ADAC предупреждает: никогда так не делайте! Если вылить кипяток на замерзшее стекло, то из-за разницы температур оно может просто-напросто треснуть! А в случае, если вы плеснете горячей водой на личинку замка, пострадает уже лакокрасочное покрытие. Поэтому для очистки стекла лучше пользоваться обычным скребком. А если вы очень спешите, то лучше всего подойдет специальное средство для очистки наледи. Что же касается дверного замка, то размораживатель вам в помощь. Разумеется, держать его стоит где-нибудь за пределами автомобиля, иначе вы просто не сможете попасть внутрь.

Ошибка №2. Спирт или водка вместо «незамерзайки»

Когда морозы нагрянули неожиданно, а в бачке омывателя всё еще залита вода или летняя жидкость, желание растопить её, разбавив спиртом или водкой приходит само собой, причем не только у русских. Но в ADAC предостерегают водителей от таких действий. Дело в том, что даже если спирт или водка разморозят лёд в бачке омывателя, при попадании на лобовое стекло такая жидкость все равно может замерзнуть, образовав ледяную плёнку, сильно ухудшающую обзор. Очевидно, что это попросту опасно, поэтому немецкие эксперты рекомендуют не экономить на покупке незамерзайки. А если у вас в бачке уже налита вода или летняя «омывайка», лучше всего – разбавить её зимним концентратом.

Ошибка №3. Резко дергать примерзшие двери

Если из-за мороза водительская дверь не открывается с первого раза, так и хочется дёрнуть её посильнее. Возможно, в первый раз от такого действия не будет особо негативных последствий. И все же клуб ADAC не рекомендует делать так постоянно. Дело в том, что, если дверь не открывается, это означает, что примерзли уплотнители. И они обязательно повредятся, если вы будете постоянно открывать дверт силой. Чтобы этого избежать, лучше всего заблаговременно обработать поверхность резинок уплотнителей специальной силиконовой смазкой.

Ошибка №4. Включать примерзшие «дворники»

Вы сели в машину, а стекло покрыто тонким слоем снега? Не спешите включать стеклоочистители! ADAC напоминает, что резинки «дворников» могут просто-напросто примерзнуть к лобовому стеклу. Если не учесть такой особенности, то риску повреждения подвергаются не только сама чистящая поверхность щеток, но и трапеция стеклоочистителя. Поэтому эксперты ADAC рекомендуют на ночь поднимать дворники, чтобы они не соприкасались с поверхностью стекла, а также пользоваться всё тем же средством для удаления наледи.

Ошибка №5. Пользоваться электрическим одеялом

Некоторые европейцы пользуются специальными электрическими одеялами, чтобы детям в автомобиле было несколько теплее и уютнее. Однако ADAC не рекомендует использовать подобные «девайсы». Дело в том, что такое одеяло, работающее от розетки или прикуривателя, существенно увеличивает потребление электроэнергии. Как следствие, ваш аккумулятор может разрядиться совершенно неожиданно, например, если вы забудете отключить одеяло, или будете им пользоваться при неработающем моторе. Поэтому ADAC советует брать с собой обычные шерстяные одеяла, которые способны согреть ничуть не хуже электрических. Для россиян такой совет может показаться несколько странноватым, и все же отметим – устройства, работающие через прикуриватель, действительно увеличивают нагрузку на аккумулятор. Это касается и, например, подогревающих накладок на сиденья. В общем, об использовании подобных гаджетов иногда лучше задуматься.

Ошибка №6. Перевозить детей в толстых куртках

Разумеется, ребенок должен быть тепло одет, а при перевозке в автомобиле находиться в детском кресле. Это – очевидно любому думающему и любящему родителю. Однако у этого правила есть маленький нюанс. Дело в том, что толстая зимняя одежда ухудшает прилегание ремней безопасности к телу. Как следствие, в случае резкого торможения, натяжение оказывается сильнее, чем необходимо, а ремень начинает сдавливать внутренние органы пассажира. Причем это правило актуально как для взрослых, так и для детей, сидящих в специальных креслах.

Поэтому эксперты ADAC советуют перед поездкой снимать с ребенка верхнюю одежду, разумеется, предварительно доведя температуру в салоне автомобиля до приемлемой. В качестве альтернативы немцы рекомендуют хотя бы расстегнуть одежду на ребенке, а также пропустить нижнюю часть ремня под курткой.

Ошибка №7. Положить на приборную панель грелку

Таким способом некоторые европейские водители борются с запотеванием и обледенением лобового стекла внутри салона. Способ, прямо скажем, странный для россиян. К тому же, как предупреждает ADAC, еще и опасный, ведь грелка может упасть и отвлечь водителя. Или даже закатиться под педальный узел, существенно затруднив торможение. А, чтобы стекло не запотевало, достаточно его регулярно чистить изнутри. Дело в том, что запотевание происходит из-за молекул воды, которые конденсируются на частицах грязи и пыли. Чтобы этого не происходило, достаточно лишь регулярно протирать стекла изнутри специальной тряпкой из микрофибры.

Ошибка №8. Оставлять в салоне гаджеты

Об этом правиле знают практически все россияне. А вот для некоторых европейцев, информация о том, что забытые в салоне телефон или навигатор могут полностью разрядиться за ночь, сродни откровению. На всякий случай ADAC напоминает: ничего не оставляйте в машине, забирайте все приборы с собой. Трудно с этим не согласиться. Причем совет будет актуальным не только зимой. Дело в том, что оставленный смартфон может стать привлекательной добычей для преступников, которые не погнушаются ради такого дела разбить стекло в вашей машине. Оно вам надо?

Ошибка №9. Ездить с включенным задним противотуманным фонарем

Многие считают, что яркая красная лампочка в задней части автомобиля – это просто дополнительный габарит, который делает вашу машину чуть заметнее. Но на самом деле это – задний противотуманный фонарь, включать который необходимо только в условиях ограниченной видимости.

Немецкий клуб ADAC напоминает: ездить с постоянно включенным противотуманным фонарем строго запрещено. Дело в том, что это устройство светит довольно ярко и, как минимум, утомляет водителей, едущих позади вас, а как максимум – может их даже ослепить. Поэтому внимательно смотрите, какие световые приборы у вас включены! Задним противотуманным фонарем разрешается пользоваться только в том случае, если видимость не превышает 50 метров. Если же на улице просто пошел снег, включать его запрещено!

Ошибка №10. Дневные ходовые огни вместо ближнего света

Разумеется, водители уже давно привыкли к наличию в автомобилях дневных ходовых огней, и знают, что они служат для того, чтобы сделать машину заметной при движении днем. Вот только злоупотреблять данной опцией тоже не стоит. ADAC напоминает, что в условиях ограниченной видимости, например, в сумерках, или при ухудшении погодных условий, необходимо включать ближний свет фар.

10 ошибок автомобилиста — никогда не делайте этого!

Что, как и когда нужно делать, нам внушают постоянно. А вот чего автомобилисту никогда не следует делать? Эксперт «За рулем» подготовил полный список самых распространенных ошибок автомобилистов.

«…никогда — то самое слово, которое слушает Бог, если хочет посмеяться».

Тем не менее я решил поделиться своими соображениями касательного того, что воспитанный автомобилист не должен делать никогда. Буду рад, если найдутся желающие дополнить или уточнить предлагаемый перечень.

Итак, НИКОГДА:

Не бросайте машину у заправочной колонки на АЗС, чтобы выпить кофе

Один раз я не выдержал и в лоб спросил девушку-оператора: зачем, мол, вы всем предлагаете кофе, круассаны и прочее, если прекрасно видите, что за автомобилем клиента уже стоят другие машины? Пусть заправится, уберет машину на стоянку, затем возвращается и обедает хоть до ночи! Та согласилась, но — это, мол, не мы решаем… Должны задавать каждому клиенту набор стандартных вопросов и произносить столь же стандартные фразы.

Девушка не виновата. Но неужели автомобилист, плюхнувшийся за столик подкрепиться, не понимает, что своим поведением унижает всех тех, кто имел несчастье пристроиться на заправку позади него? Я считаю, что это — банальное хамство.

Не мойте мотор где попало

Не оставляйте в салоне на видных местах побрякушки, мелочь и прочие зажигалки

Понятно, что в редком салоне оставляют на виду сокровища мадам Петуховой. Но беда в том, что даже копеечная зажигалка или несколько рублей мелочи, с которыми по большому счету не жалко и расстаться, частенько подталкивают некоторых «добрых людей» к разбиению бокового стекла машины. Унизительно, обидно и вообще… Рецепт простой: не оставляйте на виду ничего. Кстати, в какой-то степени совет касается и кронштейнов под радар-детекторы или видеорегистраторы. Смысл простой: раз есть кронштейн, значит в бардачке лежит и соответствующий девайс, который не грех и позаимствовать.

Не вступайте в конфликты на дороге

На дороге всегда находится хам, который влезает у вас перед носом, высказывает недовольство вашей ездой, активно жестикулирует, использует невежливую терминологию и вообще нарывается на активный диалог. Совет простой: отклонитесь от общения. Пусть чувствует себя победителем, президентом и кем угодно. Сбережете нервы, машину, а в ряде случаев и собственную физиономию.

Не занимайте надолго крайний левый ряд

Мое мнение: крайний левый ряд нужно занимать только для опережения транспорта, идущего правее. Обогнал — прижмись правее. Потому что на каждый мерседес всегда найдется свой феррари, который упрется вам в зад, угрожая санкциями. Спокойной езды в левом ряду не бывает по определению. В других рядах поспокойнее — все «гонщики» вильнут влево.

Это должен знать каждый водитель:  Выбираем комплектацию Renault Logan

Не уходите со светофора, выкручивая мотор

Желание уйти со светофора первым — это некий атавизм, дикость. Понятно, что спать не нужно и что все спешат, но зачем насиловать бедный мотор, чтобы разогнаться до разрешенной скорости на долю секунды быстрее остальных? Кого вы хотите удивить своей «крутостью»? В молодости сам состязался на папиных Жигулях с таксистами — было дело, но сейчас об этом стыдно вспоминать.

Не мучайте холодный двигатель

Об этом писал раз сто, но, видимо, недостаточно. Никогда не пытайтесь требовать невозможного от непрогретого ДВС — особенно если на улице откровенно холодно. Моторчик надо погреть — хоть чуть-чуть… Ни один представитель фирмы-производителя в открытую с вами не согласится и будет доказывать, что его автомобили ни в каких прогревах не нуждаются. Но в кулуарах он вежливо намекнет, что законы физики его фирма не отменила. И любой инженер это подтвердит. Впрочем, если не жалеть мотор, то и спорить не о чем.

Не заправляйтесь на «мутных» АЗС

Неистребимое желание найти топливо «на рубль дешевле» одолевает любую логику. Главный аргумент спорщиков: все бензины — из одной бочки! Спорить с этим утверждением у меня желания нет. Но советовал и советую всем заправляться исключительно на брендовых АЗС. Могу также напомнить, что при современной цене на горючее упомянутый рубль подарит лишь пару процентов экономии.

Не используйте присадки и снадобья

Не хочу «катить бочку» на каких-то конкретных производителей различных «снадобий». Скажу лишь, что даже при наличии протокола испытаний, фиксирующего различные снижения и улучшения, сами испытатели почему-то не спешат заливать подобные средства в свои автомобили. Добавлю, что о гарантийных машинах речь вообще не идет: любая проба масла или топлива, содержащая нечто подозрительное, мгновенно поставит крест на всех ваших притязаниях на бесплатный ремонт, если что-то пойдет не так. Из всей подобной автохимии смело можно заливать разве что антигели и октан-корректоры — во всяком случае, по моему опыту. Впрочем, у любителей тюнинга — свое мнение.

Не нарушайте

Многие «профи» сегодня хвастаются тем, что знают расположение всех камер в округе. Ценность такого познания — одна: безнаказанно нарушать там, где тебя не видно, и трусливо «ходить строем» перед надсмотрщиком, демонстрируя показушную лояльность Закону. К сожалению, именно такие водители доказывают, что «без палки» они ездить не в состоянии, порождая необходимость тотального контроля. А между тем правила следует соблюдать и там, где нет камер.

Всем счастливого пути. На исправной машине и с хорошим настроением.

Читайте также

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Жизнь

Ru24.pro

Путешествия

VIP-тусовка

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

Товары и услуги от рекламодателей

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Эксперты назвали 10 главных ошибок автомобилистов

Автомобилистам постоянно говорят, что им нужно делать. В этом нет ничего плохого. Вот только почему-то умалчивают о том, что им никогда не следует делать. Эксперты «За рулем» назвали 10 главных ошибок автомобилистов.

Не оставляйте авто у заправочной колонки, чтобы зайти в кафе

Наверное, многие оказывались в ситуации, когда водитель заправляющейся на АЗС машины идет пить кофе. Ему, без сомнения, хорошо, а остальным водителям приходится ждать. Если захотелось пойти в кафе – вначале уберите свой автомобиль от колонки.

Не мойте двигатель где попало

Двигатель — сердце автомобиля, и поэтому к нему нужно относиться особенно бережно. Если вы заехали на незнакомую мойку, то лучше не мойте там мотор. Делайте это в проверенном месте. Ведь вам не нужны проблемы с «сердцем»?

Не оставляйте в салоне ничего на виду

К сожалению, сейчас могут забраться в салон даже увидев в нем какую-нибудь зажигалку. В результате, когда вы вернетесь, не будет ни зажигалки (или какой-нибудь другой мелочи), ни бокового стекла, потому, что его разобьют. Поэтому наведите порядок в салоне. На виду ничего не должно быть.

Нередки случаи, когда на дороге встречается водитель-хам. Проявите терпение, не разговаривайте с ним, не выясняйте отношения, даже если вы обладатель «черного пояса» по карате. Езжайте своей дорогой. Так вы сбережете не только свои нервы, но и, возможно, свою машину.

Не занимайте надолго крайний левый ряд

Запомните, спокойной езды в левом ряду не бывает. После обгона сразу прижимайтесь правее.

Не уходите со светофора, выкручивая мотор

Резко стартовать со светофора – это глупость. Зачем портить двигатель, ремонт которого или замена обойдется в «кругленькую» сумму?

Не мучайте холодный мотор

Не забывайте, что двигатель нужно прогревать. Так вы продлите срок его эксплуатации и сэкономите себе деньги. Не требуйте невозможного от непрогретого двигателя внутреннего сгорания.

Не заправляйтесь на «левых» АЗС

В Украине сейчас насчитывается большое количество подпольных заправок, хотя правоохранители с ними постоянно борются. Находится немало водителей, которые хотят сэкономить 1-2 гривны. В результате они могут заправить свое авто некачественным топливом. А что из этого следует – всем хорошо известно.

Не используйте присадки и снадобья

Эксперты не рекомендуют использовать различные присадки и снадобья для масла и топлива. Даже к антигелям и октан-корректорам нужно осторожно относиться.

Соблюдение правил дорожного движения – залог безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. Не нарушайте ПДД, даже если вам хорошо известно, где стоят полицейские и где есть камеры видеорегистрации. Не забывайте, что жизнь бесценна.

Wodoley › Blog › Немецкие эксперты назвали 10 главных ошибок автомобилистов зимой

Не секрет, что низкие температуры, снегопады и гололёд – настоящее испытание для автомобилистов не только в России, но и в других странах мира. В связи с этим эксперты ADAC уже давали «зимние советы», в которых поясняли, к чему нужно быть готовым водителю. А на этот раз немецкие специалисты предупреждают: существует немало популярных заблуждений, следовать которым зимой может быть обременительно для кошелька и опасно для здоровья.

В связи с этим, немцы перечислили 10 самых популярных ошибок автомобилистов зимой. Во всех подобных случаях речь идет о распространенных в Европе практиках, которые несут за собой гораздо больше вреда, чем пользы. На всякий случай оговоримся: хотя большинство из этих ошибок характерны и для России, некоторые из них все же встречаются исключительно в Европе, и нам могут показаться странными. И все же, чего же по мнению немцев, никогда нельзя делать зимой?

Ошибка №1. Пользоваться горячей водой для размораживания

Если лобовое стекло автомобиля покрылось наледью, дверной замок замерз, а вам надо срочно ехать, решение кажется очевидным – просто плеснуть горячей воды. Однако ADAC предупреждает: никогда так не делайте! Если вылить кипяток на замерзшее стекло, то из-за разницы температур оно может просто-напросто треснуть! А в случае, если вы плеснете горячей водой на личинку замка, пострадает уже лакокрасочное покрытие. Поэтому для очистки стекла лучше пользоваться обычным скребком. А если вы очень спешите, то лучше всего подойдет специальное средство для очистки наледи. Что же касается дверного замка, то размораживатель вам в помощь. Разумеется, держать его стоит где-нибудь за пределами автомобиля, иначе вы просто не сможете попасть внутрь.

Ошибка №2. Спирт или водка вместо «незамерзайки»

Когда морозы нагрянули неожиданно, а в бачке омывателя всё еще залита вода или летняя жидкость, желание растопить её, разбавив спиртом или водкой приходит само собой, причем не только у русских. Но в ADAC предостерегают водителей от таких действий. Дело в том, что даже если спирт или водка разморозят лёд в бачке омывателя, при попадании на лобовое стекло такая жидкость все равно может замерзнуть, образовав ледяную плёнку, сильно ухудшающую обзор. Очевидно, что это попросту опасно, поэтому немецкие эксперты рекомендуют не экономить на покупке незамерзайки. А если у вас в бачке уже налита вода или летняя «омывайка», лучше всего – разбавить её зимним концентратом.

Ошибка №3. Резко дергать примерзшие двери

Если из-за мороза водительская дверь не открывается с первого раза, так и хочется дёрнуть её посильнее. Возможно, в первый раз от такого действия не будет особо негативных последствий. И все же клуб ADAC не рекомендует делать так постоянно. Дело в том, что, если дверь не открывается, это означает, что примерзли уплотнители. И они обязательно повредятся, если вы будете постоянно открывать дверт силой. Чтобы этого избежать, лучше всего заблаговременно обработать поверхность резинок уплотнителей специальной силиконовой смазкой.

Ошибка №4. Включать примерзшие «дворники»

Вы сели в машину, а стекло покрыто тонким слоем снега? Не спешите включать стеклоочистители! ADAC напоминает, что резинки «дворников» могут просто-напросто примерзнуть к лобовому стеклу. Если не учесть такой особенности, то риску повреждения подвергаются не только сама чистящая поверхность щеток, но и трапеция стеклоочистителя. Поэтому эксперты ADAC рекомендуют на ночь поднимать дворники, чтобы они не соприкасались с поверхностью стекла, а также пользоваться всё тем же средством для удаления наледи.

Это должен знать каждый водитель:  Mini Countryman 2020 — тест-драйв

Ошибка №5. Пользоваться электрическим одеялом

Некоторые европейцы пользуются специальными электрическими одеялами, чтобы детям в автомобиле было несколько теплее и уютнее. Однако ADAC не рекомендует использовать подобные «девайсы». Дело в том, что такое одеяло, работающее от розетки или прикуривателя, существенно увеличивает потребление электроэнергии. Как следствие, ваш аккумулятор может разрядиться совершенно неожиданно, например, если вы забудете отключить одеяло, или будете им пользоваться при неработающем моторе. Поэтому ADAC советует брать с собой обычные шерстяные одеяла, которые способны согреть ничуть не хуже электрических. Для россиян такой совет может показаться несколько странноватым, и все же отметим – устройства, работающие через прикуриватель, действительно увеличивают нагрузку на аккумулятор. Это касается и, например, подогревающих накладок на сиденья. В общем, об использовании подобных гаджетов иногда лучше задуматься.

Ошибка №6. Перевозить детей в толстых куртках

Разумеется, ребенок должен быть тепло одет, а при перевозке в автомобиле находиться в детском кресле. Это – очевидно любому думающему и любящему родителю. Однако у этого правила есть маленький нюанс. Дело в том, что толстая зимняя одежда ухудшает прилегание ремней безопасности к телу. Как следствие, в случае резкого торможения, натяжение оказывается сильнее, чем необходимо, а ремень начинает сдавливать внутренние органы пассажира. Причем это правило актуально как для взрослых, так и для детей, сидящих в специальных креслах.
Поэтому эксперты ADAC советуют перед поездкой снимать с ребенка верхнюю одежду, разумеется, предварительно доведя температуру в салоне автомобиля до приемлемой. В качестве альтернативы немцы рекомендуют хотя бы расстегнуть одежду на ребенке, а также пропустить нижнюю часть ремня под курткой.

Ошибка №7. Положить на приборную панель грелку

Таким способом некоторые европейские водители борются с запотеванием и обледенением лобового стекла внутри салона. Способ, прямо скажем, странный для россиян. К тому же, как предупреждает ADAC, еще и опасный, ведь грелка может упасть и отвлечь водителя. Или даже закатиться под педальный узел, существенно затруднив торможение. А, чтобы стекло не запотевало, достаточно его регулярно чистить изнутри. Дело в том, что запотевание происходит из-за молекул воды, которые конденсируются на частицах грязи и пыли. Чтобы этого не происходило, достаточно лишь регулярно протирать стекла изнутри специальной тряпкой из микрофибры.

Ошибка №8. Оставлять в салоне гаджеты

Об этом правиле знают практически все россияне. А вот для некоторых европейцев, информация о том, что забытые в салоне телефон или навигатор могут полностью разрядиться за ночь, сродни откровению. На всякий случай ADAC напоминает: ничего не оставляйте в машине, забирайте все приборы с собой. Трудно с этим не согласиться. Причем совет будет актуальным не только зимой. Дело в том, что оставленный смартфон может стать привлекательной добычей для преступников, которые не погнушаются ради такого дела разбить стекло в вашей машине. Оно вам надо?

Ошибка №9. Ездить с включенным задним противотуманным фонарем

Многие считают, что яркая красная лампочка в задней части автомобиля – это просто дополнительный габарит, который делает вашу машину чуть заметнее. Но на самом деле это – задний противотуманный фонарь, включать который необходимо только в условиях ограниченной видимости.
Немецкий клуб ADAC напоминает: ездить с постоянно включенным противотуманным фонарем строго запрещено. Дело в том, что это устройство светит довольно ярко и, как минимум, утомляет водителей, едущих позади вас, а как максимум – может их даже ослепить. Поэтому внимательно смотрите, какие световые приборы у вас включены! Задним противотуманным фонарем разрешается пользоваться только в том случае, если видимость не превышает 50 метров. Если же на улице просто пошел снег, включать его запрещено!

Ошибка №10. Дневные ходовые огни вместо ближнего света

Разумеется, водители уже давно привыкли к наличию в автомобилях дневных ходовых огней, и знают, что они служат для того, чтобы сделать машину заметной при движении днем. Вот только злоупотреблять данной опцией тоже не стоит. ADAC напоминает, что в условиях ограниченной видимости, например, в сумерках, или при ухудшении погодных условий, необходимо включать ближний свет фар

Никогда не делайте этого за рулем!

Несколько правил поведения в автомобиле для блондинок

Автомобили уже стали для нас фетишем. Когда мы научимся с уважением относиться к своей жизни и жизни окружающих? Вопрос пока риторический.

Многие девушки относятся к автомобилю, как к собственному будуару. Но стоит ли красить ногти и менять туфли на скорости 100 км в час?

Автомобилисты до сих пор вспоминают «забавный» случай, когда красавица за рулем белого Lexus’а перевернулась на совершенно ровной дороге, где не было ни одного автомобиля. На простой до тупости вопрос гаишника: «Что случилось?» она ответила: «Я переодевала колготки». Ну, что тут скажешь?

Гаишникам давно пора создать особый свод правил для блондинок. Поскольку большинство из них заняты совсем другим более прибыльным делом, мы составили собственный список правил для наших очаровательных красавиц.

Во время движения блондинкам запрещается:

1. Переодевать колготки

2. Красить ногти

3. Смотреться в зеркало и красить лицо, губы, выщипывать брови и т.п.

4. Одновременно говорить по мобильному телефону, курить и разглядывать себя в зеркало.

5. Листать глянцевые журналы.

6. Примерять новый наряд. Особенно будьте осторожны с нижним бельем.

7. Искать срочно понадобившиеся мелочи по всей машине: заколки, косметику и т.п.

Поскольку мы и сами немного блондинки, то разрешаем вам целоваться с очень любимым и желанным. Но лучше делать это вечером, на небольшой скорости и на безлюдной дороге. Секс. Ну, тут будьте поосторожнее. Хотя погибнуть, слившись с любимым в оргазме, — не самая ужасная смерть. И все же.

Особого разговора заслуживают столь модные маленькие собачки. Не стоит на ходу держать их на коленях и вообще на переднем сиденье. Приучите своего малыша мирно лежать сзади.

Мне доводилось слышать страшные истории о том, как залезшему под педаль тойтерьеру ломали лапки педалью. При этом, правда, был разбит очередной мерсик, но что такое Mercedes сравнению со страданиями маленького любимца?

А какие истории про блондинок за рулем слышала ты?

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

Топ-10 ошибок автомобилистов

Современные автомобилисты часто на дороге ведут себя неосторожно, пренебрегая элементарными правилами и не соблюдая этику на дороге. Даже опытные водители, часто допускают глупые ошибки, но цена таких ошибок может быть слишком велика. Как показывает статистика, самые часто допускаемые ошибки присущие абсолютно всем водителям, всех возрастов и категорий. Autonews.ua назвал топ-10 главных ошибок автомобилистов.

1. Не оставляйте авто у заправочной колонки, чтобы зайти в кафе. Наверное, многие оказывались в ситуации, когда водитель заправляющейся на АЗС машины идет пить кофе. Ему, конечно, хорошо, а остальным водителям приходится ждать. Если захотелось пойти в кафе – уберите свой автомобиль от колонки.

2. Не мойте двигатель везде, где попало. Двигатель — сердце автомобиля, поэтому к нему нужно относиться особенно бережно. Если вы заехали на незнакомую мойку, то лучше не мойте там мотор. Делайте это в проверенном месте.

3. Не оставляйте в салоне ничего на виду. К сожалению, сейчас могут забраться в салон даже увидев в нем какую-нибудь зажигалку. В результате, когда вы вернетесь, не будет ни зажигалки, ни бокового стекла, потому, что его разобьют. Поэтому наведите порядок в салоне. На виду ничего не должно быть.

4. Не конфликтуйте. Часто бывают случаи, когда на дороге встречаются хамовитые водители. Проявите терпение, не разговаривайте с ним, не выясняйте отношения, даже если вы обладатель «черного пояса» по каратэ. Езжайте своей дорогой. Так вы сбережете не только свои нервы, но и, возможно, свою машину.

5. Не занимайте надолго крайний левый ряд. Запомните, спокойной езды в левом ряду не бывает. После обгона сразу прижимайтесь правее.

6. Резко стартовать со светофора – это глупость. Зачем портить двигатель, ремонт которого или замена влетит вам в копейку.

7. Не мучайте холодный мотор. Не забывайте, что двигатель нужно прогревать. Так вы продлите срок его эксплуатации и сэкономите деньги.

8. Не заправляйтесь на «левых» АЗС. В Украине сейчас насчитывается большое количество подпольных заправок. Находится немало водителей, которые хотят сэкономить 1-2 гривни. В результате они могут заправить свое авто некачественным топливом. А что из этого следует – всем хорошо известно.

9. Не используйте различные присадки и снадобья для масла и топлива. Даже к антигелям и октан-корректорам нужно осторожно относиться.

10. Не нарушайте. Соблюдение правил дорожного движения – залог безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. Не нарушайте ПДД, даже если вам хорошо известно, где стоят полицейские и где есть камеры видеорегистрации. Не забывайте, что жизнь бесценна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: