10 невиданных в России моделей Toyota

Содержание

10 крутейших моделей Hyundai, о которых у нас никто не знает

10 крутейших моделей Hyundai, о которых у нас никто не знает

  • 100 лет в обед: рейтинг самых старых моделей на нашем рынке .
  • 10 невиданных в России моделей Toyota можно увидеть по ссылке .
  • Восемь серийных Kia, которых мы никогда не увидим собраны в этой публикации .
  • 15 отличных моделей Ford , которые проехали мимо России.

10 моделей Nissan, о которых вы не знали или успели забыть

Toyota Corolla и четыре других самых неудачных седана

Не то, чтобы у каждого из автомобилей, попавших в наш рейтинг, по всем показателям наблюдался полный провал. Отнюдь, такие тотальные неудачники на рынке в принципе не выживают. Но по отдельным характеристикам отобранные нами машины, прямо скажем, оказываются не на высоте. Причем, это не зависит ни от класса, ни от степени популярности модели у российский аудитории.

Претендентов, достойных участвовать в рейтинге, гораздо больше пяти. Достаточно вспомнить хотя бы такой автомобиль как Toyota Camry, имеющую бешеный успех в России, но отличающуюся при этом несуразным дизайном и весьма сомнительной эргономикой. Однако мы решили все-таки ограничиться традиционной пятеркой.

Renault Logan

Шестнадцатое место по продажам за три квартала в России — это совсем неплохо. Если, конечно, забыть о том, что Logan когда-то был одним из лидеров рынка. В первую очередь, ему удавалось опережать конкурентов за счет низкой цены. Еще одно несомненное достоинство модели — вместительный багажник объемом 510 л. Из плюсов, пожалуй, все. Дизайн у машины нового поколения хоть и стал поприличнее, но ненамного. В салоне — большие зазоры между панелями, постоянные скрипы, стуки. За рулем удобно не устроишься, как ни старайся. Динамика вялая — даже версия с 113-сильным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой добирается до сотни только за 10,7 секунд.

Datsun on-Do

Тоже вполне неплохо продающийся автомобиль — с января по сентябрь он разошелся тиражом 13 973 экземпляров. И багажник у него еще больше, чем у Logan — целых 530 л. Однако с ходовыми характеристиками дела обстоят из рук вон плохо. Представьте себе, что «на руке» машина разгоняется до 100 км/ч долгих 11,3 секунды, а с допотопным четырехступенчатым «автоматом» — так вообще за 14,4 секунды. Безальтернативный 87-сильный мотор на большее в принципе не способен. Снаружи «японец» выглядит неуклюже за счет разбухшей сверх всякой меры задней части. Да и анфас он совсем не голливудский красавец. Рослый водитель вряд ли подберет подходящие регулировки кресла и руля, да и обычного роста человек вряд ли разместится с комфортом.

Toyota Corolla

Экстерьер у этой модели не столь вызывающий, как у Camry, однако тоже далеко не бесспорен. Японским художникам в принципе не удается потрафить вкусам усредненного европейца из-за различий культур, поэтому они стараются хотя бы шокировать покупателя, чтобы привлечь внимание в своему продукту. Багажник у машины откровенно невелик, он меньше, чем у машин классом ниже — 452 л. Казалось бы, двигатель тут помощнее, как-никак 140 л. с., но по факту он сообщает автомобилю на удивление посредственную динамику — 10,2 секунды до сотни. Что уж говорить про базовый 1,33-литровый мотор с его 12,6 секундами, выходить на обгон по трассе с которым просто небезопасно. Кстати, японцы записали свое творение в некий «премиальный гольф-класс». Непонятно, что это за зверь, но на премиум машина совершенно не тянет из-за множества недоделок и недоработок в плане комфортабельности — достаточно лишь упомянуть об отсутствии воздуховода климатической системы для пассажиров заднего ряда.

Ravon Gentra

Что хорошего можно ожидать от автомобиля, которому исполнится в обед сто лет? Ведь Gentra — это слегка подштукатуренная Daewoo Lacetti. С 2002 года, когда модель была представлена публике, у нее практически не изменился ни экстерьер, ни интерьер. Поэтому о каком-то удобстве посадки водителя, об эргономичности размещения приборов и о прочих слагаемых комфорта говорить не имеет смысла. Багажное отделение не поражает размерами — его объем всего 405 л. Немолодой 107-сильный двигатель в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, стараясь изо всех сил, разгоняет автомобиль до заветной сотни целых 13 секунд — по официальным данным, а на практике еще дольше.

Nissan Sentra

Внешность этого автомобиля более-менее точно копирует дизайн ушедшей с нашего рынка Nissan Teana. Это ему совсем не в плюс, поскольку «Теана» все-таки относилась к бизнес-классу и могла предложить своему владельцу достойный комфорт кроме сомнительного экстерьер. Sentra же — всего-навсего гольф-класс, с единственным маломощным двигателем в 117 л. с. и среднего качества бюджетным салоном. При этом цена даже базовой версии машины вовсе не бюджетная — прайс стартует аж от 976 000 рублей, причем за металлик придется доплатить еще 17 тысяч. Даже «премиальная» (поставить бы тут двойные кавычки…) Corolla обойдется дешевле.

Toyota

Модельный ряд легковых автомобилей «Тойота» (новые модели 2020-2020 года): цена в России, технические характеристики, отзывы с фотографиями.

Toyota Motor Corporation – японский автомобилестроитель (со штаб-квартирой в городе Тоёта), занимающийся: разработкой, выпуском и продажей широчайшего спектра легковых авто (от субкомпактных малолитражек до больших и мощных внедорожников).

Эта компания не просто является одним из крупнейших автопроизводителей в мире, но так же занимает лидирующие позиции в областях создания гибридных автомобилей, электромобилей и транспортных средств на водородных топливных элементах.

Паркетник субкомпактного класса явили миру в марте 2020-го (на автошоу в Женеве), но его продажи в РФ стартовали лишь в июне 2020 года. Он примечателен смелым дизайном (как внешности, так и интерьера), весьма богатым оснащением и современной технической «начинкой».

Эта двухдверка вышла на рынок в 2020 году, а весной 2020-го подверглась модернизации. Четырехместная машина, внешне и внутри «пропитанная» спортивным духом, обладает современной технической составляющей и отличается озорным характером.

Осенью 2020 года концепт «FCV» перевоплотился в «Mirai» – став первым серийным автомобилем, работающий на водородном топливе. Этот трёхобъёмник отличается: вычурной внешностью, эффектным интерьером и высокотехнологичной технической частью.

Этот неординарный «вездеход», в виде концепта, был представлен в 2003 году, а его «товарный образец» вышел спустя два года (изначально его серийное производство не планировалось, но огромный интерес автолюбителей к концепту – вынудил японцев «сделать это»).

Обзор японского компактвэна Verso (как «до», так и «после» рестайлингового) с фотографиями и техническими характеристиками, рассматриваются его особенности. Имеется множество отзывов владельцев этого автомобиля. Указана стоимость и комплектации компактвэна для российского рынка.

Далеко не каждый автомобиль может похвастаться столь длинной историей как Тойота Селика. Тем более, если учесть, что на протяжении тридцати шести лет Toyota Celica так…

Не все знают, но «летопись» одного из ведущих мировых автопроизводителей началась в 1926 году (и изначально не была связана с автомобилями) – именно тогда «появилась на свет» фирма Toyoda Automatic Loom Works, Ltd., основанная Сакичи Тойода и занимающаяся выпуском автоматических ткацких станков…

Однако его сын – Киичиро Тойода – как и все молодые люди того времени в буквальном смысле грезил «железными конями», вследствие чего в 1929-м совершил поездки в США и Европу с целью изучения автомобильной промышленности, и после возвращения домой загорелся созданием собственных машин с бензиновыми двигателями…

Так в 1933 году в составе Toyoda Automatic Loom Works появился автомобильный департамент, работу которого всячески поддержало японское правительство… Уже на следующий год был произведен первый мотор типа A, который в дальнейшем стал «сердцем» первой пассажирской легковушки марки «A1», вышедшей в свет в мае 1935-го, и грузовика «G1», который дебютировал в августе того же года… В серию же автомобиль под названием «AA» поступил уже в 1936 году…

Это должен знать каждый водитель:  Деньги давай ремонт и обслуживание Mazda CX-7

В качестве самостоятельной компании «Toyota Motor Co., Ltd» сформировалась лишь в 1937 году, отделившись от «материнского» концерна и сменив одну букву в имени – для упрощения произношения…

Однако планы автопроизводителя спутала начавшаяся Вторая мировая война, которая заставила его пустить все мощности на выпуск продукции военного назначения: грузовиков, амфибий, вездеходов и прочего…

После окончания боевых действий и капитуляции Страны восходящего солнца, «Тойота» сосредоточилась на производстве инструментов и кастрюль, так как Соединенными Штатами был наложен запрет на изготовление транспортных средств, который действовал до 1947 года… И только когда японцам вновь разрешили выпускать автомобили – так «на свет появилась» легковушка «Model SA»…

Несмотря на то, что 1950-е года начались для машиностроителя в условиях жесточайшего финансового кризиса, накрывшего всю Японию, он быстро вышел из него, причем не с самыми большими потерями…

Так уже в 1952-м компания вступила в период расцвета, активно занявшись разработкой собственных конструкций, проведением обширных исследований и увеличением модельного ряда… Этому в определенной мере поспособствовало появление в 1951 году гражданского внедорожника Land Cruiser (впоследствии одной из легендарнейших моделей бренда)…

В 1960-х года стала улучшаться экономическая обстановка в Японии, что положительно сказалось и на автопроизводителях: «Тойота» не просто представила несколько новых машин (в 1961-м – Publica, в 1966 году – Corolla), но и приступила к активному развитию дилерских центров за рубежом, в том числе в США, Европе, Азии и Южной Африке…

В 1970-х японский автомобилестроитель взял курс на строительство новых заводов и постоянное совершенствование технологий, а также отметился несколькими выдающимися моделями… Например, в 1970 году была выпущена Celica, в 1978-м – Carina, Sprinter и Tercel…

В 1980-х годах Toyota Motor окончательно утвердилась в качестве крупнейшего автопроизводителя в Японии и одного из ведущих на мировой арене, а так же преодолела значимый для себя рубеж – 50-миллионный выпущенный автомобиль под собственным брендом… Но только лишь этим дело не ограничилось, так как машиностроитель вновь порадовал общественность новыми моделями: в 1982-м – Camry, в 1984 году – 4Runner…

В 1990-х годах японская компания продолжила свою мировую экспансию, открывая филиалы все в новых, и в новых странах…

В 1994-м автопроизводитель представил первый в мире кроссовер RAV4 (по крайней мере, в таком мнении сходятся многие эксперты), после чего сделал упор на развитии технологий по защите окружающей среды… Так в 1997-м была создана модель Prius, оснащенная гибридной силовой установкой…

В новое тысячелетие компания «Toyota Motor» шагнула в роли одного из ведущих автомобильных производителей в мире, но при этом не стала останавливаться на достигнутых результатах и продолжила активное совершенствование…

В результате уже в 2020 году машиностроитель оставил позади отметку в 200 миллионов произведенных «железных коней», а еще через несколько лет и вовсе утвердился в качестве лидера планетного масштаба – сейчас он ежегодно выпускает более 8.5 миллионов автомобилей.

В рубрике размещены обзоры легковых авто марки «Тойота» (в том числе новинки 2020-2020 модельного года) с видео, фотографиями и отзывами их владельцев. Кроме всего прочего, указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины, а так же перечень оснащения и цены на новые автомобили «Тойота» (для всех моделей из официально представленных на российском рынке).

17 интересных фактов о Тойоте

Давай поговорим о той теме, которой не так часто касается наш журнал, но наверняка она тебе интересна. Мы об автомобилях, конечно же. Сегодня речь пойдет о Тойоте. Мы расскажем тебе малоизвестные, но вполне интересные факты об этой компании. Итак, давай приступим.

1. Тойода

Да-да. Изначально именно так называлась эта компания и, конечно же, все потому, что имя основателя – Киичиро Тойода. Такие дела. Но, как ты понимаешь, ребята довольно быстро поняли, что более привлекательно выглядит логотип с буквой Т вместо Д. И было решено переименовать марку.

2. Сакичи Тойода

Это имя отца основателя Тойоды. Это непростой человек: он, как и сын, добился за свою жизнь признания от самых великих людей. Многие годы Тойода занимался ремонтом и модернизацией прядильных и ткацких станков, пока, наконец, в 1897 году не создал свою уникальную конструкцию простого и надежного ткацкого станка.

Ткацкие станки были основным продуктом Тойоды в течение многих десятилетий, прежде чем они начали производить автомобили.

3. Логотип

Как думаешь, что означает логотип Тойоты? Очевидно, что это дань отцу, который начинал свой бизнес с ткацких станков, ведь логотип – это изображение иглы, в которую продета нить.

4. Скорость

Не самого автомобиля, а его создания. Тойота создается очень быстро, настолько, что ее производство можно сравнить с длительностью твоего полового акта. В цехе Тойоты новые машины появляются каждые 6 секунд.

5. Королла

Рекордсменом по массовости является Королла. Всего по миру раскидано 40 000 000 автомобилей Тойота Corolla, и наверняка среди наших читателей есть счастливые и не очень обладатели.

Так названа первая модель Тойоты, которую увидел свет. А списан дизайн кузова был с Chrysler DESOTO.

7. Точное время

Тойота не любят устраивать что-то типа распродажи помидоров в супермаркете. Поэтому они производят только то количество автомобилей, которое им необходимо; они первые придумали эту фишку. Сейчас это выглядит очевидно, но в то время это было революционным.

8. Джип

Первые Джипы Тойота были созданы для правительства Соединенных Штатов. Когда вспыхнула корейская война, Тойоте был отдан приказ на производство 100 Джипов.

9. Зима

Королла и зима стали дружить только в 1967 году, когда было решено отправить испытателей в долгое путешествие в самый разгар суровой зимы.

10. Терминатор

7 автомобилей Тойота приняли участие в съемках «Терминатора». К сожалению, они не выжили, ибо погибли на месте съемок.

11. Формула 1

Тойота – самый легендарный спортивный автомобиль на Формуле 1. Японцы не зря рискнули разработать концепцию 2000GT.

12. Рекорд

Тойота является троекратным рекордсменом среди автомобилей, развивающих высокую скорость во время тропического шторма: 250 километров в час непрерывно на протяжении 78 часов.

13. Строительство

Тойота строит реальные дома. Кухни, оконные рамы, гарнитуры и многое другое – все это производит все та же старательная Тойота. Они являются крупнейшим застройщиком во всей Японии.

14. Лодки

Они еще и строят лодки, названные в честь островов Новой Зеландии.

15. Город

В честь Тойоты даже назвали город, который является родиной компании. Так местные власти в 1959 году решили отобразить самый успешный бизнес города.

16. Монорельс

Тойота разработала дизайн для монорельсового общественного транспорта.

17. Роботы

10 лет Тойота вкладывает средства для развития робототехники. Эти роботы помогают людям ходить, а еще сопровождают свою работу красивой музыкой.

Отличия Toyota от других брендов: топ-10

Статья об автомобилях Toyota — чем они выгодно отличаются от других марок. Особенности автомобилей японского бренда. В конце статьи — интересное видео о машинах Тойота.

Содержание статьи:

  • Консервативность
  • Поставщики
  • Сборка
  • Контроль качества
  • Инновации
  • Двигатели
  • Эксплуатация
  • Нацеленность на будущее
  • Стоимость
  • Адаптация
  • Видео об автомобилях Тойота

Автомобильный гигант Toyota – это не только японское экономическое чудо, не только передовой разработчик высоких технологий, а некий особенный мир со своей глубокой философией, особым подходом к кадрам и вдумчивому отношению к каждому своему творению. Именно поэтому их автомобили настолько отличаются ото всех других мировых марок.

1. Консервативность

Качество автомобилей Toyota, возведенное в ранг «легендарного», во многом обязано определенному консерватизму японских инженеров. Слышать это странно, учитывая тот факт, насколько передовыми исследованиями занимается компания. Тем не менее, именно технические новшества Toyota применяет едва ли не позже всех остальных автопроизводителей. Так было, например, с алюминиевым блоком цилиндров, на который инженеры всего мира повсеместно бросились заменять тяжелые чугунные. А специалисты Toyota предварительно взвесили все плюсы и минусы:

  • двигатель становится на 30 кг легче;
  • принципиально общий вес автомобиля алюминиевый блок не снижает;
  • появляются определенные эксплуатационные нюансы, такие как более сильный перегрев блока по сравнению с чугунным.

В итоге инженеры Toyota научились производить и применять такие блоки, но не торопились активно применять их на своих моделях.
Схожая ситуация обстоит с датчиком vacuum sensor, отвечающим за расход воздуха в системе управления мотором. В отличие от столь распространенных датчиков air flow они выступают чуть ли не анахронизмами, зато они практически никогда не выходят из строя за весь период эксплуатации автомобиля.

2. Поставщики

Отнести невероятную надежность автомобилей только за счет мастерства японских инженеров не получится. Модели, ориентированные на европейский рынок, производятся не в Поднебесной, а в других странах, в том числе и в России. Однако Toyota умеет очень грамотно подбирать себе поставщиков тех расходных материалов, которые не производит сама. Например, всю электронную начинку она приобретает у Nippon Denso. Основанная в 1949 году, эта компания стала мировым лидером по производству электрики и электроники, кондиционеров и радиаторов, обогревателе и средств связи. На данный момент она имеет около 70 производств в 22 странах мира, снабжая сборочные цеха необходимыми компонентами.

Это должен знать каждый водитель:  ВАЗ-2103 — интересный факт

Инновационные автомобильные свечи Nippon Denso, имеющие самый тонкий в мире иридиевый электрон толщиной в 0,4 миллиметра, обеспечивают такой резерв мощности, который гарантирует стабильное зажигание в любых, самых экстремальных условиях. А разработанная именно Nippon Denso U-образная форма паза гарантирует улучшенное воспламенение и абсолютное сгорание топлива, в разы увеличивая эффективность работы автомобиля.

Только имеющиеся в свечах зажигания от фирмы Nippon Denso резисторы уменьшают не только автомобильные радиопомехи, но и предотвращают их влияние на навигатор, системы топливного контроля и ABS.

То же можно сказать о замечательных «неубиваемых» автоматических коробках, приобретаемых у Aisin Warner. Две японские корпорации сотрудничают уже не одно десятилетие, вместе неустанно повышая качество производимых автомобилей. Aisin – это крупное машиностроительное предприятие, являющееся членом «большой тройки» мировых производителей автоматических трансмиссий. Его продукция зарекомендовала себя еще с 80-х годов, когда японский автопром масштабно хлынул в нашу страну. Причем те автовладельцы, которые до сих пор ездят на приобретенных в те времена моделях, уверяют, что коробка передач отлично функционирует до сих пор.

Безусловно, не бывает ничего вечного, но в данном случае речь идет о размере ремонта. В контексте АКПП, стоящих на автомобилях Toyota, простых, прочных и долговечных, масштаб ремонтных работ не сопоставим с архисложной заменой электронных элементов у других автомобильных брендов с более «навороченными» коробками. Причина этого феномена проста – в простой конструкции трансмиссий Aisin нечему ломаться. А те несущественные проблемы, которые иногда возникают, большей частью связаны с неправильной эксплуатацией самим водителем.

3. Сборка

Большей частью своей надежностью автомобили обязаны правильному процессу сборки. Каждая операция, произведенная на конвейере, должна быть полностью завершена и при этом завершена качественно. Для контроля над этим действием цеха оснащены особыми приспособлениями, не позволяющими продолжить сборку, если что-то выполнено неверно.

Таким образом, на производстве Toyota не может произойти такой ситуации, чтобы неправильная деталь отправилась на следующий участок, а потом была бы доработана. О любом отклонении от нормы сотрудники незамедлительно докладывают руководству, даже если это мелочь в виде не до конца закрученного болта. Бригадир старается исправить проблему, не тормозя конвейер, если же это не удается, то работа останавливается для анализа проблемы и ее грамотного решения.

4. Контроль качества

Многоступенчатая система внешнего контроля качества еще более сложна и ответственна, чем сборочный процесс. Каждый цех самостоятельно проверяет модели по так называемым критическим точкам. Это соответствие автомобиля нормам законодательства, проверка резьбовых соединений, безопасности, уровня выбросов в атмосферу и прочего. Все навесные панели контролируются на кузовную геометрию, а у каждой 20-й машины кузов проверяется полностью по более чем 500 контрольным точкам.

Финальная инспекция ожидает каждую изготовленную модель перед отправкой на склад. Абсолютно все автомобили осматриваются на соответствие внешнего вида – качество сборки, лакокрасочное покрытие – и на функциональные характеристики, такие как углы развала/схождения колес, работа двигателя, ходовой части и трансмиссии, электронных помощников и прочих параметров.

5. Инновации

Toyota в очередной раз получила титул одной из наиболее инновационных автомобильных корпораций мира. Компания всегда была ориентирована на постоянное самосовершенствование, поэтому ежегодно оформляет больше патентов на новейшие разработки, чем все остальные автопроизводители вместе взятые. Имея собственный научно-исследовательский центр, Toyota непрестанно оснащает свои модели все новыми системами, упрощающими владельцу процесс управления. Причем внедренные ей новинки не только активно приживаются в среде автолюбителей, но и другие производители принимают их на вооружение.

Среди последних новинок стоит отметить следующие:

  • адаптивную систему освещения, которая направляет пучок света в зависимости от поворота руля;
  • встроенный ионизатор воздуха;
  • система Safety Sense, которая включает в себя пакет компонентов предаварийной безопасности, предупреждение о нарушении дорожной разметки, автоматическое включение дальнего света для оптимальной видимости в ночное время и отключение его при появлении на горизонте другого транспортного средства, радар для обнаружения в опасной близости объектов, грозящих столкновением;
  • контроль курсовой устойчивости IDDS дополнен новыми функциями, такими как снижение оборотов двигателя при отклонении, уменьшение мощности рулевого усилителя, выборочное подтормаживание колес, перераспределение крутящего момента;
  • постоянное совершенствование системы климат-контроля;
  • замена всей оптики на светодиодную;
  • внедрение «умных» камер панорамного обзора, которые собирают данные и передают их на центральный дисплей, чтобы водитель лучше ориентировался в дорожной ситуации и заранее прогнозировал проезд сложных участков трассы;
  • улучшенный круиз-контроль, поддерживающий не только заданную скорость, но и допустимое расстояние до впереди идущего автомобиля.


6. Двигатели

Не зря в народе бытует мнение, что двигатели, установленные на любой из моделей Toyota, являются самыми лучшими. Они действительно настолько уникальны в своем роде, что ценители качественных агрегатов предпочтут бюджетный движок от Toyota более дорогостоящему продукту другого производителя. Почему двигатели завоевали такую огромную популярность?

    Во всех автомобилях очень рационально устроено подкапотное пространство. Поэтому даже в случае возникновения потребности в ремонте не нужно разбирать множество деталей и узлов, чтобы провести диагностику или мелкую починку. Все это существенно удешевляет техосмотр и ремонтные работы автомобилей Toyota.

Компания не жалеет средств на разработку своих моторов, от чего они отличаются действительно отменными характеристиками.

  • Каждая деталь, каждая часть двигателя подбирается настолько тщательно, чтобы обеспечить максимально медленный износ, безотказность при эксплуатации и хорошую ремонтопригодность.
  • 7. Эксплуатация

    Если сравнивать автомобили Toyota с «одноклассниками» по объему двигателя, по стоимости запчастей и прочим равных параметрам, то они существенно выигрывают по стоимости содержания. Некоторые автовладельцы могут поспорить, что тот же немецкий автопром нуждается в ремонте гораздо реже. Это действительно так, вот только даже самое несущественное действие относительно «немца» обойдется намного дороже равноценной работе с автомобилем Toyota.

    8. Нацеленность на будущее

    Именно Toyota первой поняла значимость гибридных автомобилей и первой представила свою Toyota Prius. С тех пор прошло 20 лет, а компания продала уже более 10 миллионов гибридов. Несмотря на то, что почти весь мир был уверен в провале самой концепции и не верил в успех поставленного на серию автомобиля, Toyota всегда обладала даром провидения.

    И даже гибридные автомобили японского производителя отличаются от аналогичных моделей. Установленные на них аккумуляторные батареи, также являющиеся разработкой Toyota, имеют невероятный срок службы, сопоставимый с длительностью жизни самой машины. Инженеры гарантируют, что на обычном автомобиле аккумулятор придется менять чаще, чем на гибриде, имеющем особую литиево-ионную батарею.

    9. Стоимость

    Автомобили Toyota с полным правом можно назвать народными. Многообразие модельного ряда позволяет каждому автомобилисту подобрать себе транспорт на свой вкус и кошелек. В этом принципиальное отличие бренда, который сразу позиционировал себя демократичной компанией во всех отношениях. Если сравнить машины Toyota с прямыми конкурентами – «немцами», последние изначально не могли похвастаться бюджетными моделями, чем сами привели к японской экспансии.

    10. Адаптация

    Придя на российский рынок и ознакомившись с нашим бездорожьем, Toyota постаралась максимально приспособить свои модели под имеющиеся условия. Никакой чувствительной подвески, никакого керамического напыления на цилиндрах и, что особенно важно, стойкость к резким переменам климата.

    Новые модели Toyota

    Всего отзыв коснется 423 машины, все они марки Toyota C-HR, причем в этот раз причиной для проведения такой компании является риск того, что колеса могут отвалиться прямо на ходу. Это производственная ошибка, суть которой заключается в нескольких крепежных болтах подшипника на задних ступицах, которые до конца не затянули перед выпуском машин. Данная проблема является заводским недочетом, но он пр[..]

    Для строительства нового поколения Toyota Corolla использовали модульную платформу TNGA, а вот характеристики колесной базы менять не решились. При этом автомобиль стал шире, и немного сократил длину. Низкий центр тяжести улучшил показатели ходовой части, а так же производитель использовал несколько силовых установок – теперь Toyota Corolla доступна с электрическим, гибридным и дизельным мотором.[..]

    Автомобиль Toyota Supra, который ранее был весьма популярен, снова появится в продаже, об этом сообщил представитель бренда. Для презентации выбран автомобильный салон, который пройдет в Детройте, уже в первом месяце следующего года. Над обновленной Toyota Supra трудились баварские инженеры вместе с японскими специалистами. В качестве основы выбрана платформа, на которой разработан BMW Z4 третьей [..]

    Тестированием занимались Euro NCAP. Из 10 протестированных автомобилей ни один не смог пройти тест с подрезанием. На разработки систем автономного управления автопро[..]

    Это должен знать каждый водитель:  Выбираем обивку салона кожа или ткань

    Почти два с половиной миллиона моделей Prius и Auris, выпущенные с 2008 по 2020, должны отправиться в сервисные центры. Toyota попадают в неприятности уже не в первый раз – месяц назад стало известно[..]

    Был представлен кроссовер RAV4 пятого поколения. Правда, на стендах были только переднеприводные гибридные версии, которые вряд ли доберутся до нашего рынка.

    Организаторами конкурса World Car of the Year были определены машины, претендующие на звание «Автомобиль года». В списке представлены самые разные машины – от бюджетных вариантов вроде Dacia Duster до дорогих моделей уровня Infiniti QX50.

    Большая партия автомобилей японского бренда Toyota будет отозвана из России – об этом сообщили представители концерна. Главная причина отзыва – это высокая вероятность того, что автомобиль может самовозгореться во время движения. По крайней мере, именно так производитель объяснил своей решение. Речь не идет обо всех моделях автомобилей японского произ[..]

    Судя по всему, есть все шансы на то, что в ближайшее время производитель выпустит новый, оригинальный автомобиль японского бренда во внедорожней модификации. Пока что мало кто может представить Toyota Corolla в облике джипа или внедорожника, ведь автомобиль долгие годы является популярным седаном бизнес класса. Однако, в Европейском ведомстве по интеллектуальной собственности появилось заявление о[..]

    Первые фотографии машины японского производства Land Cruiser 200 пришли с Дальнего Востока, и на них особых кардинальных перемен в облике автомобиля не было замечено. Японский производитель ограничился обновление решетки радиатора, убрав из нее некоторые горизонтальные ламели, и по-другому расположил противотуманные огни. Если говорить о задней части Land Cruiser 200, то она вообще практически не [..]

    Новости и новые модели Тойота 2020-2020

    Настоящие фанаты японского автомобильного бренда дорого бы отдали, чтобы заглянуть в будущее и первыми узнать новости Тойота 2020-2020 года. Автолюбители и эксперты с нетерпением ожидают очередного автосалона, предвидя интересные, высокотехнологичные презентации, обновления и кардинальные изменения любимых машин.

    Японский производитель настолько привык удивлять инновационными решениями, так что от новых моделей Тойота ждут настоящего чуда. Случится оно или нет, пока трудно загадывать, но уже сегодня крупнейший автомобильный концерн демонстрирует в интернете фото обновленных Toyota, предлагает обзоры. И это делает новинки Тойота 2020 года на российском рынке еще более ожидаемыми.

    Почему мы так ждем новостей от Toyota?

    Свое начало автомобильный концерн Toyota берет с 1933 года. Именно в это время в компании Toyoda, которая никогда не занималась какой-либо деятельностью, связанной с автопромом, открылся отдел автомобилестроения. Идея создания собственного автомобиля принадлежит сыну тогдашнего владельца фирмы Киичиро Тойода, который и привел торговую марку к всемирной известности.

    В 1935 году компания завершила разработку первых легкового и грузового авто, которые после триумфальной презентации были запущены в массовое производство. Дальше – больше. Окрыленные первым успехом, владельцы компании Тойода выделили автомобильный отдел в самодостаточную фирму, которая получила название Toyota Motor Co., Ltd.

    С самого начала главными принципами компании стали:

    • надежность каждого продукта,
    • использование самых передовых технологий,
    • безопасность водителя и пассажиров,
    • экономичность.

    Все эти характеристики в полной мере воплощаются в каждой новой модели Тойота.

    Сегодня новинки Toyota не перестают радовать:

    • безупречным качеством сборки;
    • слаженностью работы всех систем и узлов;
    • автоматизацией процессов, которые делают пребывание пассажиров в салоне и вождение для водителей максимально комфортным.

    Ежегодно Тойота выпускает более 5,5 млн. экземпляров новых машин. Это один автомобиль каждые шесть секунд. Поэтому не удивительно, что новости о Тойота Прадо 2020 модельного года, информация о внедорожниках и семейных авто настолько ожидаемы и интересны.

    Какие новости Toyota будут в этой рубрике?

    Преданные фанаты компании Тойота, а также те, кто просто интересуются автомобилями от этого производителя, смогут прочитать следующее:

    • Статьи, очерки и публикации о выставках, автосалонах и других мероприятиях с участием Toyota;
    • Тест-драйвы, обзоры и анонсы новых моделей Тойота;
    • Материалы о технических новшествах, разработанных инженерами компании и изменениях в комплектации.

    Самые ожидаемые новости Тойота 2020 модельного года

    Почему новости Тойота 2020 модельного года не только будоражат умы рядовых поклонников автомобильного бренда, но и вызывают неподдельный интерес экспертов во всем мире? Ничего удивительного в этом нет. Великолепные автомобили, главные отличия которых от машин других брендов – это функциональность, технологичность, надежность, комфорт, уверенно завоевывают высшие строчки различных рейтингов и занимают заслуженные награды конкурсов и показов. Ну а кто не хочет стать обладателем лучшего автомобиля в мире?! Именно поэтому последние новости о Тойоте «Фортунер» в России, о полюбившейся модели «Камри» и неимоверно популярной «Королле» так важны для автомобилистов всего мира.

    Самые ожидаемые новости от Toyota

    Начиная с 2020 года, Тойота предложила для своих авто новую модульную архитектуру с заниженным центром тяжести кузова. Это, по заявлениям конструкторов корпорации, позволит выпускать автомобили спортивной направленности, такие, каких ждет современный рынок. Спорта моделям Тойоты как раз не хватало. Презентабельность и респектабельность, роскошь и комфорт, удобство и максимальная автоматизация – эти все качества присущи японским машинам, а если им еще добавить немного спортивных черт, то новым моделям Toyota, по заверениям экспертов и аналитиков, не будет равных во всем мире.

    В определенной мере, ожидания экспертов оправдались. Новости о Тойота Камри 2020 модельного года, сразу начали намекать на то, что дизайн автомобиля претерпит серьезные изменения. После презентации новой модели, Тойота Камри получила множество положительных отзывов. По мнению многих экспертов новинка подойдет как молодым людям, тяготеющим к спорту и агрессии в дизайне авто, так и людям старшего возраста, для которых на первом месте комфорт и удобство.

    Нельзя не упомянуть и о возрождении купе Supra. Пока, что по сети гуляют фотографии новой модели Тойота в специальном фотокамуфляже, а официальные новости от производителя не радуют обилием технических подробностей, тем не менее, многие уже предрекают этой машине большое будущее.

    Что из новинок Тойота доступно россиянам?

    Из новинок Тойота 2020 года, на российском рынке уже доступны новая Camry и C-HR. Кроме того, не может не порадовать тот факт, что набирает обороты производство автомобилей этой марки в России, что недвусмысленно намекает на растущий спрос и подталкивает Toyota к скорейшему размещению в дилерских центрах самых свежих новинок.

    К сожалению, хорошие продажи омрачились отзывом автомобилей Toyota Hilux и Alphard, однако японские инженеры уже не один раз доказали, что они умеют исправлять свои ошибки, а значит стоит ждать новости об обновлении этих моделей.

    Какие еще метаморфозы произойдут с популярными моделями?

    Разумеется, мы ждем появления электрокаров Toyota, как-никак именно эта марка автомобилей, стала главным популяризатором гибридных авто. В частности ожидается, что полностью электрической станет новая модель Тойота C-HR.

    Не стоит забывать и о новой модели Toyota Land Cruiser 200, которая хоть и не претерпела кардинальных изменений в дизайне, все равно вызывает серьезный интерес.

    Самая дешевая модель Toyota подорожала в России

    Стоимость седана Toyota Corolla в октябре на российском рынке выросла на 0,7-2,7%. Такой вывод сделали эксперты аналитического агентства «Автостат», проведя мониторинг цен.

    Подорожание не затронуло базовую комплектацию «Стандарт». Остальные же версии прибавили в цене от 8 000 до 30 000 рублей. В исполнении «Классик» с 1,6-литровым мотором и «механикой» автомобиль стоит от 1 049 000 рублей, а версия с вариатором — 1 086 000 рублей.

    Топовый вариант Toyota Corolla «Престиж» в 1,8-литровым двигателем и вариатором обойдется покупателям в 1 339 000 рублей.

    За январь-сентябрь этого года японцы продали 3 355 седанов Corolla, что в два раза больше результата за 9 месяцев прошлого года.

    В то же время в сентябре российские дилеры Toyota в сентябре реализовали 7 599 автомобилей, что на 9,7% меньше по сравнению с прошлым годом. По итогам девяти месяцев 2020 года продажи марки в России снизились на 1,4% и составили 67384 машины.

    Ранее Toyota открыла в России прием заказов на обновленный Land Cruiser Prado. Внедорожник будет доступен в шести комплектациях. Стартовая цена модели — 2,1 млн рублей .

    Также компания представила самую дорогую модификацию внедорожника Land Cruiser 200 для России. Топовая версия под названием Excalibur заменит комплектации Executive Black и Executive White. Автомобиль с бензиновым двигателем (4,6 л, 309 л.с.) стоит 5 493 000 рублей, с дизельным мотором (4,5 л, 249 л.с.) — 5 616 000 рублей.

    Новый рамный внедорожник Toyota Fortuner уже в России. Сначала модель будет продаваться только с дизельным двигателем объемом 2,8 литра (177 л.с.), 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и в двух богатых комплектациях. Цена — от 2 599 000 рублей

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: