10 моделей Nissan, о которых вы не знали или успели забыть

Содержание

Дедушкины советы

1. Nissan Skyline R32 GT-R считается одной из самых успешных моделей, когда-либо выступавших в Японском кузовном чемпионате JTCC. В период с 1989 по 1993 год этой модели удалось одержать 29 побед из 29 стартов, иными словами — выиграть каждую гонку, в которой модель принимала участие.

2. В свое время знаменитый «Ниссановский» 6-цилиндровый V-образный блок VQ получил почетное звание «Двигатель года». Мотор победил благодаря отменному соотношению мощности и крутящего момента к литру рабочего объема в 1995 году.

3. Ранние модели Nissan Pulsar GTI-R, которые поставлялись для внутреннего рынка Японии, комплектовались складным зонтиком, который можно было с легкостью спрятать в правой дверной стойке автомобиля. Сейчас такими опциями могут похвастаться лишь Rolls-Royce и некоторые модели Skoda.

4. Впервые о Nissan услышали в 1930 году как о новой аббревиатуре компании Nippon Sangyo, которая до того, как начать производить готовые автомобили, успешно выпускала запчасти и комплектующие к ним.

5. Шильдик «V-Spec» на крышке багажника некоторых Skyline означает принадлежность автомобиля к лимитированной серии, выпущенной в честь славных побед в Японском кузовном чемпионате JTCC. Шильдик означает Victory Specification, или же «Победная спецификация».

6. Дочерняя компания Nissan под названием Autech выпускала лимитированный тираж4-дверных седанов R32GT-R и R33GT-R.

7. Блок RB 30 Dett никогда не устанавливался на автомобили, предназначенные для продажи на японском внутреннем рынке. В большинстве случаев ими комплектовались автомобили, которые продавались на территории Южной Африки, Средней Азии, Австралии и Новой Зеландии. А c тех самых времен 3-литровый блок завоевал сумасшедшую популярность как отменная база для постройки очень мощного силового агрегата.

8. Nissan’овская коллекция спорткаров под названием «Z» до сих пор сохраняет рекорд бестселлера. Вереди всех мировых спорткаров. За долгую историю пяти поколений модели «Z» по всему миру было продано свыше 1 миллиона 685 тысяч машин.

9. Nissan участвовал в мировом чемпионате по ралли WRC всего один раз, безуспешно пытаясь выиграть его на модели Sunny GTi-R в период между 1991-1992 годами. На очень жарких допах машина постоянно выходила из строя, как потом выяснилось, из-за огромного интеркулера, установленного над двигателем, который был не в силах достойно охлаждать подаваемый в цилиндры воздух.

10. Блок управления двигателем в новейших GT-R запрограммирован таким образом, чтобы ограничивать ваше передвижение по дорогам общего пользования на скоростях не выше 180 км/ч, что полностью соответствует всем японским законам. Но если машина вдруг попадет на «разрешенный» властями гоночный трек, встроенный в блок управления компютером GPS-навигатор распознает закрытую дорогу и снимет все скоростные ограничения!

10 моделей Nissan, о которых вы не знали или успели забыть

Подробности — в нашей фотоподборке.

10 моделей Nissan, о которых вы не знали или успели забыть

  • 10 крутейших моделей Hyundai , о которых у нас никто не знает.
  • 10 невиданных в России моделей Toyota можно увидеть по ссылке .
  • Восемь серийных Kia, которых мы никогда не увидим, собраны в этой публикации .
  • 15 отличных моделей Ford , которые проехали мимо России.

7 фактов о Nissan Almera, которых вы не знали

Прежде чем приступать к написанию 7 фактов, хочу рассказать, о том, что я приобрел Nissan Almera . Помог мне выбрать именно такую модель этот источник . Почитал там отзывы и в каком салоне лучше всего купить Nissan Almera. Покупкой я остался очень даволен, не зря потратил время на поиск информации.

А теперь приступим к фактам…

Если вы думаете о поиске Nissan Almera, у нас есть десять интересных фактов о Almera, которые вы, возможно, не знали. Здесь вы найдете интересные кусочки информации, которая состоит из множества названий моделей до ее переделок, а также характеристики новейшего Almera Nissan.

Все имена автомобиля
Альмера известна под несколькими другими именами по всему миру. Названный Nissan Pulsar с 1995 по 2000 год, он известен как Nissan Sentra в Новой Зеландии, а с 2000 по 2006 год он был известен как Nissan Bluebird Sylphy. А так же N15 Pulsar, который был запущен в 1995 году и продается в Европе как Almera.

Типы двигателей, доступных в этот период, включали бензин 1.4 Si GA14DE, бензин 1.6 Sri GA16DE и дизель 2.0 GTi SR20DE.

Первый фейслифтинг
В 1998 году Альмера получила свой первый макияж. Для Si и Sri передние бамперы получили редизайн и были добавлены передние сплиттеры. GTi имеет стандартный универсальный обвес, а спойлеры на губах оснащены встроенными стоп-сигналами. Передние индикаторы этой модели и передние фары также имеют черную окантовку.

Обвес GTi был также сделан студийным и был изменен, чтобы показать более тонкий вид. Задний сплиттер, а также вентиляционные отверстия были добавлены в GTi. Интересно, что GT1 Фазы 1 (до переоборудования) имел тонкие, хрупкие, пластиковые сплиттеры, следовательно, более обтекаемый обвес Фазы 2 (после переоборудования).

Также не редкость найти бамперы Phase 1 GTi со спортивными бортами Phase 2 или вообще без разветвителя.

2000 — 2006 Almera Models
В течение этого времени было доступно три различных стиля кузова — это 3-х или 5-ти дверный хэтчбек, 4-х дверный седан Almera. Варианты двигателя включали бензиновый двигатель QC 1,8 или 1,5 и турбодизель с непосредственным впрыском топлива 2,2 или турбодизель с общей топливной рампой.

В то время как N16 Almera для продажи может похвастаться рядом ошеломляющих улучшений (как видно из улучшенного сцепления шин и управляемости), были некоторые жалобы. Хотя у этого был больший багажник, было уменьшение места для ног для задних пассажиров — это было связано с более короткой колесной базой, которая измерялась в 2,53 метра.

Вторая подтяжка лица
В 2003 году Nissan Almera получил новый облик. Некоторые из обновлений для Almera того времени включают возврат передней подвески MacPherson Strut, а также многорычажную заднюю подвеску Nissan.

Это должен знать каждый водитель:  Автоправо как правильно оформить дарение автомобиля, и надо ли с него платить налоги

Визуально Almera превратилась в маленькое горячее число с добавлением хромированных, похожих на проектор фар. Другие дополнения для фейслифтинга 2003 года включали новую решетку радиатора, круглые противотуманные фары (но только для некоторых моделей) и даже воздухозаборник двигателя, который был встроен в передний бампер.

Интерьер также получил свою долю благоустройства с использованием высококачественных материалов, а также «центра управления» на цветном экране, из которого вы можете контролировать все удивительные функции вашего Almera.

Сборка переоборудованного Nissan Almera
Проданный как Nissan Pulsar в Азиатско-Тихоокеанском регионе, переоборудованная Almera была произведена в Соединенном Королевстве и, более конкретно, в Сандерленде, городе, являющемся частью Tyne and Wear на северо-востоке Англии.

Almera также продавалась в Мексике — доступные модели включали пятидверную ручную пятиступенчатую модель, трехдверную спортивную версию (которая оснащалась пятиступенчатой механической коробкой передач, шторными подушками безопасности по бокам и противотуманными фарами) и пятидверный трехскоростной автоматический комфорт Almera.

Другие версии Almera
В 2007 и 2008 годах Nissan Tiida была представлена в нескольких странах в качестве замены Almera. Интересно отметить, что Tiida официально не импортируется в Великобританию, но доступна для продажи через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года. Эти модели для продажи в Великобритании получены из Ирландии.

Основанный на Nissan Bluebird Sylphy N16, Renault Samsung SM3 был произведен в Южной Корее и продавался как второе поколение Almera.

После преобразования в 2005 году он был продан в 2006 году как Almera Classic (на Украине и в России), Almera B10 (в Венесуэле, Центральной Америке и Эквадоре) и Sunny B10 (на Ближнем Востоке). В Чили он продавался как Samsung SM3, а в Мексике, Колумбии, Египте и Ливии — как Renault Scala.

Воктябре 2020 года компания Nissan выпустила экономичную модель седана для проекта Eco-car в Таиланде — она получила название Nissan Almera и была в основном пересмотренной версией Nissan Latio N17. Latio был запущен в 2020 году как Almera в Малайзии и на Филиппинах.

В России Almera, которая была основана на Nissan Bluebird Sylphy G11 2005 года, была запущена в августе 2020 года. В тех же стилях дизайна, что и в Bluebird Sylphy, она имела измененную панель инструментов. Эти выпущенные модели имели бензиновый двигатель 1.6 с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. Данная модель производится в России на заводе АвтоВАЗ.

Новый Nissan Almera
В конце концов, поступив в продажу новейшего Nissan Almera для продажи в Южной Африке, ошеломляющая модель нашей страны оснащена тоннами потрясающих вкусностей, которые включают в себя технологии, производительность и функции безопасности. В Южной Африке продаются только две бензиновые модели — 1,5
Acenta MT и 1,5 Acenta AT.

Оборудованный компьютером с многофункциональным приводом, вы получаете всю необходимую информацию — когда вы хотите и когда вам это нужно — просто взглянув на свой дисплей. От вашего расхода топлива до расстояния, которое вы все равно можете покрыть за счет топлива, которое у вас есть, Almera даже оснащена задним датчиком парковки.

С точки зрения безопасности, эти автомобили Nissan для продажи имеют ABS, EBS (электронное распределение тормозного усилия) и галогенные фары. Эти модели также поставляются с дополнительной удерживающей системой (SRS), усовершенствованной технологией безопасности в виде усовершенствованной конструкции корпуса зоны и ISOFIX (предоставляя вам опорные точки для удержания детей).

Этот Almera для продажи также имеет емкость багажника 490 литров и доступен в шести различных цветах. Что касается размеров, он имеет общую длину 4 425 миллиметров, дорожный просвет 160 миллиметров, общую ширину 1 695 миллиметров, общую высоту 1 505 миллиметров и колесную базу 2 600 миллиметров (на 70 миллиметров длиннее, чем у колесная база моделей Almera, выпущенных в период с 2000 по 2006 год).

10 удивительных фактов об автомобилях, которые вы не знали

10 редких фактов об автомобилях найденных на просторах сети, о которых мало кто слышал

Автоиндустрия удивительная часть деятельности современного человечества. В ней тесно переплелись инновации современности и наработки прошлых лет. Люди боготворят гений человечества, подаривший последнему средство передвижения изменившее современный мир. Также люди и ненавидят его, за появившиеся практически сразу после начала промышленного производства средств передвижения на четырех колесах пробки, за дороговизну, за качество, которое иногда не соответствует гордому названию «автомобиль», да и мало ли еще за что.

Автомобиль изменил мир и продолжает его менять. Увы, но современная машина не идеальна. Это очень хорошо заметно по тому как меняется экологическая обстановка в тех странах, где автомобилизация дошла до своего пика, например, в США. Основной причиной загрязнения воздуха в этой стране остается автомобиль.

Но техническую эволюцию не остановить, это хорошо заметно если посмотреть на последние 10-15 лет. Именно тогда начали появляться и быстро завоевали рынок гибридные автомобили, плагин гибридные машины, прошло немного времени и на дороги выехали первые экземпляры водородных машин, разработкой которых активно занимались BMW и Mercedes-Benz. Еще через несколько лет на дороги стали выезжать и полностью электрические автомобили. Всех их от своих бензиновых и дизельных прародителей отличает один важный факт, они экологически чистые, практически не загрязняющие окружающую среду.

И так, автоиндустрией был пройден огромный путь, накоплен гигантский опыт, сделаны судьбоносные открытия и хитроумные разработки, все очень глобально и масштабно. Но суть как известно кроется в деталях и для того, чтобы лучше понять вещь, необходимо ее изучить, так сказать под микроскопом.

Для этого как нельзя лучше подойдут факты, реально имевшие место в разное время с разными марками и моделями автомобилей. И так, мы подвели к сути статьи, 10 удивительных фактов об автомобилях. Начнем!

10. Honda CR-V и столик для пикника

На десятом месте расположилась модель Honda CR-V. Первое и второе поколение привлекательного компактного кроссовера шло с приятным подарком в багажнике, раскладывающимся столиком для пикника, который шел стандартным оборудованием.

9. Ford GT, разрушитель тестового оборудования

С Ford GT на испытаниях приключился казус. Во время тестирования прочности крыши спорткара произошла поломка. Только сломалась не крыша GT, а специальный механизм, который и должен был проверять прочность крыши. Последняя тест прошла, чего не скажешь о «пыточном» устройстве, его пришлось реанимировать.

8. Последний автомобиль с кассетным плеером

Обычно, когда говорят о каком-то атавизме в индустрии автомобилей, то имеют ввиду отечественный автопром, вот мол, все у нас отсталое в Lada и технологии, и моторы и интерьеры. На самом же деле все не так плохо, как кажется на первый взгляд и даже у продвинутых автомобильных компаний случаются заминки при переходе на новые технологии.

Сейчас компании усердно и поголовно стараются отойти от CD-плееров, заменяя их современными информационно-развлекательными системами с входами USB и на основе Android или Apple. Но вот Lexus, на удивление не спешил не то с переходом на CD-плееры, а от кассетников не мог избавится. Было это лишь на модели Lexus SC430, но все равно считается. Со стандартной кассетной магнитолой SC430 шла вплоть до 2020 года.

Это должен знать каждый водитель:  Бюджетные кроссоверы — тест-драйв

А самая последняя машина с кассетной магнитолой был Ford Crown Vic, который даже в 2020 году выпускался с раритетной технологией считывания музыки.

7. На Pagani Zonda стоит идентичная с приборная панель с Lancia

Многие знают, что Lambirghini Diablo получила свои фары от Nissan 300ZX, а задние фонари стоящие на Lotus Esprit перешли на него с легендарной Toyota AE86 (привет дрифтерам), но мало кто слышал, что приборная панель на Pagani идентична панели стоящей на дешевенькой Lancia, на которой ездят в основном итальянские студенты и пенсионеры. Pagani известна своим экстраординарным интерьером, но чтоб такое…, увольте!

6. Первый седан Porsche был разработан для Studebaker

Porsche построило первый официальный седан задолго до того как Panamera увидела свет и даже раньше прототипов 90-х годов. На самом деле первая четырехдверка Порше называлась Type 542 и была сделана в 1952 году, как прототип для Studebaker. В массы автомобиль не пошел, был слишком сложным в производстве, но имел место быть.

5. Austin Maestor и его говорящая цифровая панель

Austin Maestro была один из первых автомобилей с цифровой «говорящей» панелью приборов. Автопроизводитель нанял актрису Николетт Макензи для озвучки предупреждений о низком уровне масла или износе тормозов. Для некоторых рынков (Испания и Германия), Austin-Rover записал мужской голос для команд. Вероятно, потому, что немцы и испанцы по мнению англичан не стали бы прислушиваться к женским командам.

4. Играем в пин-понг в Saab

Со всем обилием компьютеров в автомобилях сегодняшнего дня инженеры-разработчики, нет-нет, да прячут всякие интересные «вкусности» в электронные прошивки. Шведы пошутили и спрятали в меню игрушку, пинг-понг, доступно на модели Saab 9-3 SS. Если зайти в меню Airbag/SRS, там будет спрятана пасхалка, электронная игра Пин-понг. Говорят, подобное можно встретить на машинах 2003-2007 годов выпуска.

Владельцы Saab 9-3 SS, отпишитесь в комментариях правда ли это?

3. Прототип КПП McLaren F1 испытали на Chevy V8

McLaren при разработке новой коробки переключения передач потребовалось ее протестировать. Потребовался двигатель, с высоким крутящим моментом, подобным с расчетными данными своего будущего автомобиля.

Тестовый автомобиль, на который можно было поставить КПП нашли быстро, им стал Chevy 454с V8 Big Block.

2. Конкуренция в Малайзии. Если машина в Малайзии успешно продается, цена на модель автоматически поднимется

На развивающимся рынке новых автомобилей в Малайзии процветает не совсем добросовестная конкуренция. Рынок новых автомобилей в этой стране жестко контролируется государственными органами.

Когда определенный автомобиль слишком хорошо продается в своем сегменте, конкуренты имеют право подать жалобу властям, и те в свою очередь «подтянут» цены в принудительном порядке, до «конкурентных».

Так Passat CC из-за хороших продаж получил «штраф», плюс $10.000 к стоимости (ценник возрос до $90.000), также разделил опыт VW Polo GTI, увеличившись в цене с $46.000 до $56.000.

1. Египетский президент помог построить автомобиль под названием Frisky «Игривый»

Наверное один из немногих автомобилей к созданию которого приложил руку президент страны, тогда им был Насер. В попытке создать народный, арабский автомобиль, за основу взяли английский микроавтомобиль, Frisky, попытались адаптировать его и представить жаждущей публике.

Мечтам не удалось сбыться, проект арабского автомобиля зачах и ушел в небытие.

Самые редкие автомобили Nissan: ТОП-10

Статья о самых редких автомобилях Nissan: топ-10 моделей, их важные технические характеристики. В конце статьи — видео о том, как собирают автомобили Ниссан в Санкт-Петербурге.

С тех пор Nissan медленными шажками завоёвывала популярность сначала среди японского потребителя, а в последующем — и на мировой арене. Сегодня автоконцерн Nissan Motor Co входит в тройку крупнейших автопроизводителей у себя на родине и в десятку крупнейших — в мире. Помимо автомобильной промышленности, компания занимается выпуском автозапчастей, спортивных лодок и даже спутников связи.

Какие же самые редкие автомобили выпускались под брендом Nissan?

Nissan Leopard J. Ferie

Многим поклонникам марки может быть знакома модель Leopard, первое, второе и третье поколение которой было достаточно популярным в своё время. А вот третья генерация, получившая приставку J. Ferie, практически неизвестна в наших краях.

В течение короткого времени автомобиль поставлялся на североамериканский рынок — правда, там он был представлен под брендом Infiniti.

Nissan Figaro

Nissan Figaro – небольшой и малоизвестный автомобильчик, щеголяющий стильным ретро-дизайном, выполненным в стилистике Datsun Fairlady 60-х годов прошлого столетия.

Модель выпускалась всего один год, за который с конвейера сошло 20 тыс. экземпляров. Машина базировалась на тележке Nissan Micra и оснащалась единственно доступным 4-цилиндровым бензиновым мотором, генерирующим 76 «лошадок», пару которому составляла 3-ступенчатая МКПП.

Несмотря на то, что автомобиль продавался исключительно на внутреннем рынке, его подержанные версии были достаточно популярны в Великобритании и Ирландии.

Nissan Crew

Производство Nissan Crew стартовало в 1993 году, причём в первые несколько лет автомобиль продавался исключительно для использования в автошколах, службах такси и полиции. В свободную продажу автомобиль поступил только в 1996 году и то только в Японии.

В движение седан приводился посредством 2-литрового 130-сильного бензинового силового агрегата либо 2,8-литрового дизеля мощностью 94-100 л.с.. Позже появилась ещё и версия, работающая на сжиженном газе. Серийный выпуск автомобиля был прекращён в 2009 году, то есть спустя 16 лет после начала производства.

Nissan Pao

Nissan Pao – небольшая малолитражка, с технической точки зрения сильно похожая на Nissan Micra. Автомобиль оснащался 4-цилиндровым 1-литровым бензиновым мотором, воспроизводящим 52 л.с. и мог похвастаться достаточно стильной внешностью, отдалённо напоминающей таковую у культовых Mini и Fiat 500.

Модель Pao производилась в период 1989-1991 г.г. и была предназначена исключительно для японского рынка, где на протяжении некоторого времени пользовалась неплохой популярностью, чему способствовала неплохая по меркам класса вместительность и экономичность.

Nissan Junior

Несмотря на то, что пикапы никогда не пользовались огромной популярностью среди японцев, модель Nissan Junior можно считать исключением, хотя и она не стала бестселлером.

Nissan Kix

Nissan Kix – компактный внедорожник, выпускаемый автоконцерном в период 2008 — 2020 годов. Машина появилась в результате ОЕМ-сотрудничества с компанией Mitsubishi и по сути является братом-близнецом модели Pajero Mini.

На внутреннем рынке Японии внедорожник предлагался в двух вариантах оснащения, отличавшихся друг от друга уровнем предустановленного оснащения. Вне зависимости от комплектации, Nissan Kix комплектовался 660-кубовым 4-цилиндровым бензиновым мотором, генерирующим 64 л.с. и 88 Нм вращательного момента.

Главным оружием автомобиля на бездорожье были 195-мм дорожный просвет, отменная геометрия кузова и фирменная система подключаемого полного привода EasySeleсt 4WD.

Это должен знать каждый водитель:  Впереди планеты всей

Nissan NP200

В далёком 1999 году компания Nissan заручилась стратегической поддержкой французского бренда Renault, в результате чего образовался альянс Рено-Ниссан, который по праву может считаться одним из успешнейших союзов за всю историю автомобилестроения.

Одним из результатов сотрудничества между компаниями стал пикап Nissan NP200, являющий собой глубоко модернизированную версию Logan-пикапа.

Автомобиль производится с 2008 года и предназначен в основном для продажи на территории стран Южной Африки.

Под его капотом может располагаться 1,6-литровый бензиновый мотор, представленный 8-ми (87 л.с.) и 16-клапанной версией (105 л.с.), а также 1,5-литровый 86-сильный дизель, пару которым составляет безальтернативная 5-ступенчатая «механика».

Отличительной особенностью автомобиля можно считать отличную ремонтопригодность и грузоподъёмность в 800 кг.

Nissan Rasheen

Большинству из вас известен кроссовер Nissan X-Trail, однако мало кто знает, что его идейным вдохновителем выступала модель Rasheen. Этот автомобиль производился компанией Nissan в период 1994-2000 г.г. и был достаточно популярным среди японцев.

В его основе лежит тележка Nissan Sunny, из-за чего его правильнее называть не кроссовером, а универсалом повышенной проходимости.

Первое время автомобиль выпускался исключительно с 1,5-литровым 105-сильным бензиновым двигателем, пару которому могла составлять механическая или автоматическая КПП. В последующие годы линейка силовых агрегатов пополнилась 1,8-литровым и 2-литровым бензиновиком, воспроизводящим 125 и 145 «лошадок» соответственно.

Машина могла похвастаться незаурядной внешностью, вместительным салоном и системой постоянного полного привода ATTESA.

Nissan Autech Zagato Stelvio

Ближе к концу 80-х годов 20 столетия руководство Nissan решило поэкспериментировать и попробовать составить конкуренцию спорткарам Maserati Biturbo и Porsche 928, в результате чего на свет появилась модель Autech Zagato Stelvio.

В основе ниссановского купе лежит «тележка» Nissan Leopard F31, также известного как Infiniti M30. Под капотом авто устанавливался доработанный 3-литровый турбобензиновик, генерирующий внушительные по тем временам 280 л.с., а его напарником выступала 4-ступенчатая АКПП.

Всего планировалось произвести около 200 автомобилей, однако из-за низкого спроса за период 1989-1991 г.г. было выпущено всего 104 экземпляра модели. Одной из основных причин «провала» эксперты называют противоречивый дизайн и высокую стоимость, которая была в три раза больше цены Honda NSX.

Nissan Altra EV

В 1998 году японцы представили электрический универсал Altra EV, который является одним из редчайших автомобилей из всех, когда-либо выпущенных под брендом Nissan. Машина комплектовалась инновационными по тем временам литий-ионными батареями, запаса хода которых было достаточно для преодоления 190 км.

Известно, что модель выпускалась в Японии и предназначалась исключительно для опытно-тестовой эксплуатации на территории Калифорнии (США). Это значит, что в свободную продажу автомобили не поступали в принципе.

Производство модели продолжалось в период 1998-2002 г., в течение которого было произведено всего 200 экземпляров.

Заключение

Компания Nissan продолжает стремительно развиваться и экспериментировать, а значит, уже в скором времени мы можем стать свидетелем выпуска ещё более редких и необычных автомобилей.

Видео о том, как собирают автомобили Ниссан в Санкт-Петербурге:

gtcranky › Блог › Забытые модели Nissan. Часть 1

С малых лет я пристрастился к регулярному чтению автомобильных газет и журналов. Родители знали: дважды в месяц любимое чадо попросит денег на свежий номер «Авторевю». И ведь проще было дать! Тем более эти счастливые два дня в месяц я не доставлял никаких хлопот. Дочитал буквы ближе к ночи — и спать. Можно даже было не кормить :)

Впечатлений как раз хватало до следующего выпуска, но ломка начиналась раньше, и тогда в ход шёл даже пропитанный рекламой «Клаксон» или еженедельные выпуски «Из рук в руки. Авто», которые поначалу выходили в формате чёрно-белой газеты.

Хочется сказать, что тогда были хорошие времена, но если уж быть честным перед самим собой: всякие времена хороши по-своему. Интернет открыл дверь в бескрайний мир автомобильной прессы, а желание понимать английский язык увеличило этот мир во сто крат.

Есть статьи, которые жадно глотаешь в попытке утолить информационный голод или узнать новости, но есть тексты, которыми хочется поделиться с как можно большим числом людей. Обычно это нечто злободневное, но бывает так, что автор касается особой темы, мимо которой не получается пройти просто так. Как раз такой текст в моём весьма вольном переводе я и хочу предложить вашему вниманию.

Подписчики моей машины наверняка понимают, что я неравнодушен к марке Nissan. К сожалению, в сегодняшней модельной гамме производителя с японскими корнями и французской роднёй едва ли найдётся столько интересных автомобилей, как 20—30 лет назад. О золотой эпохе Nissan и идёт речь в статье, которая вышла несколько месяцев назад на Speedhunters.

Я умышленно разделил статью на две части. Текста получилось не так и много, но в ограничения по числу картинок не получилось уложиться, а убирать великолепные иллюстрации из оригинала у меня не поднялась рука. Удаляюсь и оставляю вас наедине с материалом.

Забытые модели Nissan 80-х и 90-х. Часть 1

Вы помните, каким удивительным был Nissan в 80-х и 90-х годах?

К сожалению, кризис, слияния компаний, рыночные стратегии и многие другие факторы привели к тому, что компании Nissan больше нечего предложить энтузиастам.

Полезно, порой, бывает оглянуться назад на несколько десятилетий, чтобы понять какие интересные вещи создавал Nissan. Нам хорошо знакомы иконы, вроде Fairlady Z, Skyline или Silvia. В тоже время нельзя забывать о Cefiro, Laurel, Pulsar GTi-R, Primera, Sentra SE-R и других машинах, о которых мы поговорим позже.

Если покопаться еще глубже в этой эпохе, окажется, что Nissan производил массу интересных машин. Я недавно рылся в архивах Nissan, чтобы найти больше информации об Infiniti G20 (американской версии Primera, которую я недавно приобрёл) и я просто утонул в этом водовороте лучших лет JDM величия.

10 моделей Nissan, о которых вы не знали или успели забыть

Они возвращаются! Официально! Точная дата еще не объявлена, но, по слухам, это состоится во второй половине года.

Продуктовая линейка Опеля поначалу будет насчитывать три модели — кроссовер Grandland X (брат-близнец Peugeot 3008), «автобус» Opel Zafira Life и фургон Vivaro.

Но до того, как вы пойдете «гуглить» эти новые для нас с вами машины, давайте вспомним самые красивые и наиболее спорные модели немецкой марки за последнюю четверть века. И помните, что любое мнение субъективно.

Все подробности — в галерее ниже.

  • Вместе с Opel из России ушли и массовые модели Chevrolet. Самые стоящие из них — в нашей подборке.
  • Модели Мазды, которых не хватает в России, вы найдете тут.
  • А тут — 10 крутейших моделей Nissan, о которых у нас не знают или успели забыть.
  • 10 невиданных в России моделей Toyota можно увидеть по ссылке.
  • Восемь серийных Kia, о которых мало кто слышал, собраны в этой публикации.
  • А в этой подборке — 15 отличных моделей Ford, которые проехали мимо России.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: